На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Обними же меня в конце концов?!.......»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров439    Комментариев16
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 07.04.2019 в 21:48     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Stringimi

Исполнитель:
Здесь я
PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
C'est si bon

Исполнитель:
давно говорю - автора тут!
Комментарий инициатора: Приглашаю всех любителей обниматься на Любом языке! Галочка-Ласточка,спасибо огромное за текст,без тебя не было бы песни! Перевод; Обними меня, как ты никогда не делал.Люби меня, как можешь только ты!Поверь мне, когда я говорю, что ты для меня всё и не шути со мной, я этого терпеть не могу!Держи меня в своих объятиях столько, сколько сможешь.Поцелуй меня.Без тебя я просто не знаю, что бы я делала.Без твоих объятий, без твоих стихов!Вы же знаете, я никогда не говорила эти вещи другим?Обними меня снова! И не покидай меня больше, ты часть меня... Комментарий соперника: кайф))

Скачать
48

Показать
оценки слушателей

Скачать
48

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Vltava, 07.04.2019 г. 21:52
Ну что,Танюш,ПО стрингуем и ЗА сесибонем что ль?sarkazm Я всё ждала что у меня настроение появится на выходные,а тут сегодня решила по видео урокам на Ютубе подстричься самостоятельно.Ну...и подстриглась.rzhunimaguСижу вся клоками и вот думаю стрижку короткую теперь переться в парикмахерскую делать или изобразить в клоках такой лёХкий беспорядок? wow
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 14:17
Стричься по инету - это смелоsarkazm Ну вот, зато натроение себе подняла, и мне тоже ))) Осталось еще только взять и по урокам из инета покраситься ...в радикально черный цвет)))
Приветик, дорогая! СпасиП, что выбрала меня... Бурного ристалища не обещаю, потому как активность моя тут значительно упала последнее время, разве что на ринги теперь и захожу....да и то не на все...А если и захожу, то вечно с какими-то приключениями...на свою же голову причем зачастую ulybkapodmigivanie
И ну давай же уже обнимемся love_online
  
 

Vltava, 08.04.2019 г. 14:25
Приветик! pocelujchikЭт да,теперь только хвостик или сейчас поеду короткую стрижку делать.Это из разряда научится вокалу через скайп. Хотя я читала что сейчас по скайпу и сексом занимаются.Век " технологий".rzhunimagu
Про ажиотаж я тебе тоже хотела написать,да вот Танечке об этом только что намекнула. Судя по соседнему( и не только) рингу,множество гостей и копий ломается только там,где есть друзья,к которым ходят,слушают,ставят.Я практически ни к кому не хожу,ты тоже,так что у нас будет тут междусобойчик. Но мы же умеем проводить время весело и с пользой?klass
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 14:36
Ой,ржу с вас,девчатаrzhunimagu Вспомнила,как в кризис впервые подстригла мужа..зарплату не платили несколько месяцев...ну он и заявил:"бушь моим парикмахером" Ну я и постаралась на славуsmushenie Он потом в шапочке месяц ходил летом..пока зарплату не далиsarkazm
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 14:48
а я своего тоже как-то подстригла, ага ....и тоже так же, нууу, с тем прицелом, чтобы больше не просилsarkazm
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 15:20
мой тоже sarkazm
  
 
zem_gale, 07.04.2019 г. 23:31
Ой девчата, наобнималась я с вами на ночь глядя, теперь надо переспать с этой мыслью) zzzЯ ещё вернусь ... утро вечера мудренее)) Вы только ждите ) )
  
 

Vltava, 07.04.2019 г. 23:47
Опаньки,а у нас первый и дорогой гость!serdce_v_rukeОбнимаю,обнимаю,обнимаю!vozd_pocelujТанюша,всегда тебе рады и ждём!
(оценки,сама понимаешь,  это такое тьфу у дорогих и близкихulybka)
Лично я хотела познакомить с румбой.Фигею от этой песни даже сейчас.d9
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 10:54
Наташа,понимаю твою любовь к этому жанру, потому как слышу в твоём голосе страсть, откровение и кайф.Спасибо за краткий перевод,становится всё понятно)
Если бы не сказала про итальяно, я сразу бы и не поняла, что это он))pryatki 
Чувствуется русская,ранимая душаrozochkaМожет быть я бы и не обратила бы на эту песню внимания в другом исполнении,но ты шансов не оставляешь слушателю,цепляешь.
И это понятно,сама знаю,как песня может зацепить и не отпускать, пока не споёшь её, так как хочешь услышать.Ты замечательнаяserdce_v_ruke
Таню....Знаешь,первое впечатление моё, ночное от тебя -улыбка до ушей)) Такой я тебя ещё не слышала точно)
Такая блин кокетка...представляю,как закатываешь глазки, когда поёшь...тут и перевода не надо и так всё ясно по твоим хитрым интонациям))) Заобнимала и заманила в свои сетиsmeh шарм и игривость в каждой фразеrozochka Кстати,это французский?ne_ponyal С канадским диалектом и русской душой))))))))
Девочки,вы такие разные по самовыражению,что судить вас просто нереально,обе хорошие проказницы))))smeh
  
 

Vltava, 08.04.2019 г. 13:23
Привет,Танечка! Спасибо что выполнила обещание и вернулась с нами обниматься!
Ты права,я люблю латино.Эти ритмы греют меня,мне интересно находить возможности и своего "танца" голосом.Каждый день я хожу по муз. сайтам и просматриваю новые минусы.И вот так,ища что-то новое,заходя к исполнителю на страницу его фонограмм,вдруг обнаруживаю то что мне мгновенно хочется спеть.Не отложить это в долгий ящик(как у меня частенько происходит),а именно вот вынь да положь.smeh 3 дня рыла инет в поисках текста.Нету. И тут на помощь пришла Галочка.Хорошо мало иметь друзей,да зато каких?klass Не знаю что бы я делала без неё,песня просилась наружу...Наверное надо было смягчить итальянский,да и вообще "не укрупнять",я об этом как раз писала на ринге Наташи и Ели.Но я тоже всегда достраиваю своё здание,делаю тот ремонт фасада и внутри,который нравится мне.
Спасибо,дорогая! Я очень ценю вас,близких для меня людей!serdce_v_ruke
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 13:32
Удачного ринга,Наташа и конечно единомышленников побольше! Ты пчёлка и заслуживаешь внимания! serdce_v_ruke
  
 

Vltava, 08.04.2019 г. 14:10
Ажиотажа не будет,всё пройдёт спокойно.sarkazmvozdushnyj_poceluj
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 14:12
Тут всё угодно можно ожидать))) тех же бабок ёжекsarkazm
  
 

Vltava, 08.04.2019 г. 14:17
На Миксе равно "любят" и меня и Таню,так что интереса стравливать нас нет.Гостей будет минимально,да и финал по счёту мало нас возбуждает.sarkazm
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 14:28
ща договоримсяrzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 14:58
финал по счету не возбуждает, эт ты в точку! smeh )))
на самом деле думала уж давно прошли времена тех рингов, когда чуть что, так и хлобысь в обморок... даже особо не вникнув, от чего )) ан нет... оказалась неправаo_da
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 14:28
Ахаха))) Танюша!!!! " французский с канадским диалектом и русской душой " - этА пять!!klass
Ты сделала мое утроwowжаль ты не видишь сейчас и мою счастливую улыбку до ушей!!))
И хоть была у меня уже эта запись на ринге когда-то, но уж очень сильно мне к Татке хотелось...
пообниматься love_online
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 14:32
Аха,именно так и услышалаsmeh Спецом сходила посмотреть твоё видео-выступление на страничке,но нееее,там всё прилично и без улыбок,серьёзная)))love_online
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 15:00
да ладно? Серьёзная считаешь? ...а мне так кажется наоборот - как-то всё же посерьезнее надо бы уже)))
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 15:20
Главное-оставаться собой)))
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 15:22
ох, дай-ка я тебе еще разочек обниму, контрольный))) за такие мудрые слова! love_online
  
 

zem_gale, 08.04.2019 г. 15:23
angelochek
  
 
Svet2016, 08.04.2019 г. 07:27
Доброе утро, девчата! Хороший выбор репертуара.
Я помню, Таня, твое исполнение этой песни на сцене(из видеоролика).
В этой записи хорошо ты прозвучала.)

Наташ, обалденная песня и исполнение твое очень понравилось.
Так и хочется обнять тебя в конце-концов.)

Спасибо, девчата, за красивый ринг! buket_bigbuket_serdechkichok
  
 

Vltava, 08.04.2019 г. 13:28
Привет,Светик! Очень рада что песни пришлись тебе по вкусу. Я помню,что ты писала что любишь итальянские,греческие,испанские. Очень тебя понимаю,в них часто бушуют недюжинные страсти.
И давай уже обниматься!vstrecha
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 14:43
первый в жизни опыт на френче , Свет ! Так меня всегда завораживала мелодика этого языка, и так она мне никогда не давалась.... по прононсу в первую очередь! Но тут вот и франкофоны сказали, что местами я звучу очень даже аутентично)) так что лиха беда начало, как говорится))
да и под фоно такие штуки звучат не так выигрышно, как под минус ...если бы вот еще и без косячковpryatki
да то и вообще красотень))) Спасибо, что пришла к нам ...на обнимашки !))vstrecha
  
 
mak3334, 08.04.2019 г. 22:09
Не мог я поставить поровну, во всем виновата минусовка организатора))))))Музыка не может быть второстепенна))))
  
 

Vltava, 08.04.2019 г. 22:15
Да и не надо поровну!klass Привет,Макс,с днём рождения! Здоровья,радости от жизни и успехов в творчестве!
Не очень поняла твои слова-музыка не может быть второстепенна. Что ты имел ввиду? Звукозапись с голосом или что то ещё?
  
 

mak3334, 09.04.2019 г. 01:59
МУЗЫКА, голос хорошо звучит, а с хорошей минусовкой еще лучше)))) СПАСИБО за поздравление))))rozochka
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 23:02
привет, Макс! Оченно рада, что заглянул к нам ...на обнимашки))) Спасибо!!
И еще раз с Днюхой тебя! martini

  
 

mak3334, 09.04.2019 г. 01:59
Привет Мать, я знал)))) СПАСИБО, что еще раз поздравила)))
  
 

PartyIsntOver, 09.04.2019 г. 05:15
а ничего себе так минусок, скАаажи? Ну скажи же,ну ладно :))))
  
 

PartyIsntOver, 09.04.2019 г. 06:50
блин...фотка еще у Снега  такая классная , вообще! )
  
 
Lasto4ka, 08.04.2019 г. 22:46
Всем привет!!! Я коротенько!! 3-3!! Иначе никак!!
  
 

PartyIsntOver, 08.04.2019 г. 23:03
От она - самая главная претендентка на жаркие объятья))) Галочка, спасибище тебе , дорогая!!!!! love_online
  
 

Lasto4ka, 09.04.2019 г. 11:10
Обнимайте меня, обнимайте!! chok
  
 

Vltava, 09.04.2019 г. 00:59
Галюнь! Спасибо что пришла! Вот так коротенько,но со всеми моими сердечными к тебе!vstrecha
Тебе хоть понравилась песня? Ты же помогала,если бы не ты,то и ничего бы с моей стороны и не было. Очень хочу,чтобы не обманула твои и твоей итальянской подружки ожидания.
  
 
Lasto4ka, 09.04.2019 г. 11:09
Приветик, Натусь!! И мне , и моей итальянской подружке ( она послушала тут) , очень понравилось твое исполнение!!Ожиданий ты не обманула!!! Она извиняется. что не прислала русскую транскрипцию текста, работы валом!!
  
 

Vltava, 09.04.2019 г. 13:14
Ой,вот и хорошо!smushenie Галюсь,а транскрипция моя,гы,стало быть не тово.sarkazmЯ каждое слово в переводчике слушала,ну и старалась копировать у оригинала.Хорошо,что тут на итальянском никто не говорит.smeh
  
 
domingo28, 09.04.2019 г. 13:02
Сравняла счет, потому как оценивать вас обеих не могу, т.к. уважаю в равной степени за яркие проявления личностных качеств и вокальных способностей. А посему , от меня - уравновешение!:) Ну, какие меж вами соревнования?)))
Сама не участвую в конкурсах и соревнованиях, какой бы приз не был на кону!)
  
 

Vltava, 09.04.2019 г. 15:17
Галочка,привет! Спасибо что зашла к нам,пусть тут немногочисленные гости,зато КАКИЕ!klass А ещё спасибо вот за это твоё-яркие проявления личностных качеств.serdce_v_ruke Говорим то,что думаем,чаще всего за это огребаем,как вывод...не любят,стена и тд. Я уже писала на песне у Светы(Лучик)-любите злых,в них меньше фальши,чем в лицемерных добряках. И я с этим согласна.
  
 

PartyIsntOver, 09.04.2019 г. 16:07
Галь ...неожиданно, но чертоФФски приятно, не скрою ))....тем более от тебя! Человека, которого я тут всегда уважала за честность и прямотуrozochka и напраслину Татка возводит))) не злые мы вовсе, от неравнодушия же всё! ...просто не все это понимают ???°????????-???°????????
  
 

domingo28, 09.04.2019 г. 18:39
Мне тоже очень приятна твоя реакция, Тань!Не скрою! Я редко захожу на Ринг, а тут меня потянуло, понимаешь)))
И я совершенно не вижу в вас обеих соперниц в этой дуэли, скорее я, скажем, встряла в ваш музыкальный разговор)
Что касается честности и прямоты моей, это да))) и я уже не изменюся, на том стоим!victory
Вот и тянет нас, искренних, друг к другу! И я не понимаю, как можно тратить единственную нашу жизнь на притворство и вранье!
Ой, Тань, че-то я разошлась!
Этот мой ответ и Натке, я ее тоже давно люблю!
  
 

PartyIsntOver, 09.04.2019 г. 18:59
как же время всё расставляет по местам, Галь, скажи? ...одного жаль, течёт, сцабака, время то, прям сквозь пальцы...
а исправляться нам уж поздняк))) вот Таню Земгале классно сказала- главное оставаться собой! 
ну и этА ...обнимемся уже чтоль?))  по теме...да и по факту)))vstrecha
 
  
 
liliya_music, 09.04.2019 г. 21:48
Девочки!! Вы великолепны!!!buket_bigbravo_bigchok
  
 

PartyIsntOver, 09.04.2019 г. 21:51
ой ... спасибо вам, ангел! безо всяких шуток ....от всего сердцаserdce_v_ruke angelochek
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 01:05
Спасииибо,голубоглазая красавица!serdce_v_ruke
  
 
PartyIsntOver, 09.04.2019 г. 22:15
блин ...эта Стринжими постоянно мне-то напоминает ... никак не пойму, что именно ... что -то ппц как до боли знакомое ...
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 01:00
Тань,представляешь? Приходят.И ставят.pryatkiБлиин....pryatki
  
 

singingorange8, 10.04.2019 г. 01:54
Наташа, а почему же не приходить и не ставить?? ))) Отличный ринг у вас с Татианой, отдохновение ! ))) angelochek


shampusikchokmartinibayansmeh


  
 

PartyIsntOver, 10.04.2019 г. 02:35
не количества ради, а качества , мля))) ойpryatki Для, конечно же))
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 12:23
И мне тоже нравится! Привет,Ирочка! love_onlineДействительно такой у нас положительный ринг с Таней получился и люди слушают,что я была удивлена и даже этот смайлик использовала.pryatkiМне очень,ну очень приятно.
  
 
Veschniz, 10.04.2019 г. 04:34
Хорошо поёте девушки, мне доставило истинное удовольствие. Про недостатки говорить не буду, они так несущественны, что и не стоит о них говорить. Особенно меня порадовал ваш выбор песен, латино у Наташи и французкий джаз у Тани. Хотя сейчас у меня период джаза и выбор Тани для меня предпочтительней, если бы слушал год назад, то было бы наоборот...... Ну а ставлю я вам по двойке и знаете за что?!!!))))))...................................За ТО, что не поёте мои песни))))))))))))))))))
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 12:39
Толя,да мы любому проявлению рады,тем более когда есть отзыв.ulybka А вот про недостатки было бы интересно услышать.Макс выше написал про минусовку,но я так и не поняла.Могу вот тут поделится своими мыслями.Когда мне попадается очень громко звучащй минус(ну,очень громко),я снижаю его громкость при сведение.Но тут ещё вот в чём дело.В начале минус более прозрачный,а со второй половины вступает оркестр и получается что голос в первой части звучит лично на мои уши громко,но если его делать тише,то тогда он тонет при вступлении оркестра.И мне не остаётся выбора.Так бывает всегда,когда попадаются фонограммы такого строения.Значит надо произвести какие то манипуляции,о которых я не знаю.Это как раз к вопросу,что мне были предъявы что мой звукореж пользуется какими то прессетами.Во-первых,улыбнуло что у меня кто то занимается сведением.У меня нет ни единой песни,которую бы мне кто то сводилvictory.Когда я иногда заказываю минусовки песен,это не значит что потом мне этот человек что то сводит.Я просто оплачиваю минусовку,а далее всё сама-сама.А ,во-вторых,никаких прессетов я не знаю.Всегда обычная компрессия и ревер позиции Small hall.Думаю всем понятно что это такое-минимальный ревер.Я даже не знаю как в проге делать это эхо-повторение.Пытаюсь максимально сделать "живое" пение,с ощущением близости голоса и восприятия вибрато.В общем это объяснение у меня для любопытствующих.А вот как не утопить голос в минусе,особенно когда звучит симфонический оркестр,это было бы интересно почитать.
Толя,у меня и так много джаза,а раньше ведь были записи песен латино? И на итальянском и на испанском.Все они с моих страниц удалены мною,потому что было давно и звук ещё более несовершенен.Про произношение я молчу.Тут единицы,кто поёт с хорошим произношением на английском,тем более нет и единиц,поющих на других языках.Хочется? Значит поём.da_da
И последнее.Толя,нет возможности записывать песни,которые обозначены по списку,так что уж не обессудь что не хватает времени на твои замечательные песни!ulybka
  
 

Veschniz, 10.04.2019 г. 17:15
Наташа, там где вступает полный оркестр я добавляю громкости на вокал или меняю пресет на ревере на более подходящий, более обьёмный, или панорамой ставлю вокал ближе к зрителю, тогда вокал не теряется в оркестре. ...Впрочем я так делаю, если свожу чужой вокал. Свои вокальные партии я не свожу, незачем улучшать то, что не стоит улучшать. ...... А так к твоей песни претензий нет, вокал звучит близко, ну и хорошо.............А в конце была просто шутка, не воспринимай всерьёз, я всё понимаю.)))
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 18:22
Толя,я свожу в Аудишн 3.Там есть такое колёсико,которое позволяет сделать фразу или отдельный громкий звук тише,или наоборот громче.Но вот такое дело,я уже на это обратила внимание.Если,как ты предлагаешь,выделить голос громче при вступлении полного оркестра,то вся запись при сведении как бы вытягивается,звук начинает чуть плыть и я очень хорошо это слышу.Одно дело отдельный звук проработать,а другое дело целый куплет или больше.Эх,звукореж бы какой то объяснил эту кухню...Что такое панорама в записи я тоже не знаю.o_daИ при всём этом моём не знании,многие свои записи мне нравятся по звуку.sarkazm
  
 

Veschniz, 11.04.2019 г. 23:52
Да уж, Наташа. Программа Аудишн 3 довольно древняя, пресетов там нет или их нужно интегрировать со стороны. .... А так, на удивление твои вокальные партии звучат на очень хорошо, тут я с тобой согласен.
  
 

PartyIsntOver, 10.04.2019 г. 17:29
Ахахахаа))) Толя! это же чистой воды шантажsmeh)))) Но знаешь, я , наверное, все же как- нибудь попробую....Хотя в жанре импровизации я как-то себя не очень уверенно пока чувствую, а твои песни во многом это подразумевают... а я же вот чёнть "сымпровизировать" пока умею только с готовой мелодией ...в том смысле, что ноты свои какие там изобрести в мелодии или в ритме чего наколбасить))) С этим у меня вообще запростоsarkazm
Ну а если сУрьёзно, классно, что зашел к нам на посиделки...и даже про недостатки умолчал)) Ценю!
Так что лови обнимашку! love_online
  
 

Veschniz, 11.04.2019 г. 23:47
Таня, огорчаете вы(все) меня да и только...... Мы поём якобы джаз......А джаз это в первую очередь импровизация, настоящий джазовый вокал-это импровизация. ...... А вот изменение авторской мелодии это её порча. Если автор корпел над мелодией, выверяя каждую ноту, согласовывал вокальную партию с инструментами аранжировки, используя музыкальные эффекты, то меняя в такой песне замысел автора, получается только порча и это сразу слышно. Всё равно исполнитель не сможет найти что-то такое лучшее,........ максимум вторые, третьи подголоски, сделав их главной партией. Я уже в этом убедился. ..... Поэтому моё мнение такое-петь каверы нужно точно по нотам, особенно известные песни. ......Обнимашку поймал!
  
 

Vltava, 12.04.2019 г. 01:09
Толя,да что ж ты такой серьёзный всё последнее время?ulybka По точным нотам надо петь и это естественно,а вот короткий отход от мелодии надо делать и особенно в джазе.
  
 

PartyIsntOver, 12.04.2019 г. 05:08
Дада, по нотам это понятно, и даже бесспорно))...просто я помню на каком-то из рингов была тема именно об импровизации... отчего-то мне это именно так запомнилось, миль пардон, если не права, Толь!
И были варианты записанные, Эльнара , кажется, пела и еще кто-то...Просто в студии тут я вообще очень редко теперь, если только и есть время, то разве что на ринги порой заходить...o_da
  
 
Ajlbmpyucm, 10.04.2019 г. 15:26
Спасибо Вам, девчата, за атмосферу «уютной» приятной музыки. Просто легло на сердце теплотой неподдельной. Когда вот так красиво и правдиво - то чего словоблудить... ЗдОрово! - одним словом. •Ваш Паша• buket
  
 

PartyIsntOver, 10.04.2019 г. 17:33
Баааа, кого я вижу !! Какая приятная встреча)) Привет , Паша!!! спасибо сердечное за лаконичность...
всего-то несколько слов, но зато каких!!!serdce_v_ruke
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 18:26
Паша,позвольте украсть эту вашу фразу- легло на сердце теплотой неподдельной. Абсолютно точное ощущение лично у меня от этого ринга,неподдельная теплота от ваших отзывов,от общения.buket_big
Спасибо огромное! И впрямь хочется всех обнять!pryatki
  
 

PartyIsntOver, 10.04.2019 г. 18:32
вот и мне , Наташ, хочется)) всех-всех прям)) Не, все такие еще раз убедилась, что ринговаться все же лучше, спокойней как-то))) с проверенными бойцами ! podmigivanie)))
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 18:42
Таки да! И самое главное что с проверенными.
Танюша,уж не знаю,но такой славный у нас ринг получается,я тащуся.
  
 
BacuJIuckaa, 10.04.2019 г. 15:53
я тут скоренько))) совсем нет возможности с чувством, толком, расстановкой вас "расписать"))))
работа... ну никакой виртуальной жизни с этой работой!))))

так вот)))

Танька, тебе
очень идёт такая музыка!))) местами прям мурлычишь)))) вся такая
нашно-няшная няшечка))))) голос классно здесь звучит))) но местами ощущение,
что плохо знаешь либо текст, либо музыку... но некоторые модуляции
- (щас скажу какие... ты тока сядь, не стой) - БЕСПОДОБНЫЕ!)))

Наташа, ты
в своём амплуа!)))

единственное, лично мне музыка диктует больше томности, а не страстей и страданий (несмотря на латинское происхождение)))

не требовать объятий и не шантажировать, типа, не обнимешь - упаду тут же замертво))), а заставить обнять не силой, а женской хитростью))))

хотя, вот прочитала твой перевод в превью (это же перевод?))) наверное всё-таки Она страдает без Его объятий))))) но у меня немного другое видение... и смысл)))))

вот вам buket_big:buket_big

  
 

PartyIsntOver, 10.04.2019 г. 17:41
Как вот прочла это твое предложение лучше сесть, так прям аж вся внутренне сжалась)))
Ну , думаю, ща мне Натаха засветит - мало не покажется))) Еще так издалека начала, про модуляции...smeh
А тут ОПА ! И прям бесподобные )) Вообще сразила меня и обескуражила))
а с текстом тогда ага, было малость еще наощупь... так вот знаешь пела и внуренне офигевала, мамочки, я ж на френче пою, да еще и в приджазованной теме - ну ничего себе !))
Спасибище, Наташ!!!  Грандиозишен такое)) Обнимашек тебе не предлагаю, хотя после бесподобно очень хотелось))) Но я чту традиции! Так что   shampusikshampusikshampusik
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 11:08
ващет по идее я тебя должна была сразить ещё "модуляцией")))) а "бесподобностью" добить))))
но ты живучая зараза)))) прям как я))))
shampusikshampusikshampusik
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 15:24
А у тебя было такое, что как же это оказывается стрёмно - торчать с единственным поединком на сайте,
как, мля, бельмо на глазу))) даже в ожидающих никого! Жесть))) вот бы чего пережитьsarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 15:50
если у кого-то бельмо на глазу - пусть обращается к окулисту)))
не меня это должно парить (и не тебя))))

как говорила незабвенная Фаина Георгиевна:
"хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь"))))
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 15:54
Ну, за хреноположение тогда))))chok
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 17:32
вот!))) chok
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 18:38
Значит точно не впечатлили....если коротенько,без чуЙств.sarkazm
Наташа,не скрою,ждали тебя.Даже без расстановки.smeh Я на твоём последнем ринге писала,что я всё укрупняю.Строю,а потом надстраиваю.А раз так,то никак я не могла эту песню спеть по-другому.С томностью и нежностью.Да и хитрить с мужчинами это не моё,или иссюда so_skalkoj(обнимай на фиг и тд.) ,или ищи домашнюю рабыню. Мне вот недавно Таньша написала что лирика это не моё.Лишила меня последней надежды что я могу быть хоть  в песнях такой белой-белой,пушистой-пушистой нежнюськой.d9
  
 

PartyIsntOver, 10.04.2019 г. 19:04
))) вот вечно я так ...не могу порой выразиться так, чтобы не выразитьсяsarkazm по сути это все из области
деления голосов на лирические и драматические,, и то же не я изобрела)) просто твой голос все же ближе к драматическим, так вот мне думается...чисто по типу)) А вовсе не к тому, что лирика не твоё, ненене, Тат!))
  
 

Vltava, 10.04.2019 г. 19:18
Танюша,права.Я абсолютно не пушистая и по жизни.Авторитарная,давлю на родных...и наверное и на друзей. sarkazm Лирична наверное в Хлубине души.Где то очень глубоко.smeh
А мне знаешь какая,на мой взгляд,потрясная идея сейчас пришла для рингов? Сделать,как часто делает наша Ирочка апельсиновая.Склеить в один файл 2 различные по характеру песни и выставить на ринг с особым указанием,что визави должен будет сделать тоже самое.Ну и что ,что 6 минут звучания получится? Вон на последнем ринге слушали Елю 6 минут 30 секунд,никого не напрягло? Можно же подобрать не длинные по звучанию песни,но разные по характеру и даже с разным языком? И поющего таким образом можно понять что он из себя представляет.Вот тебе и драма и лирика,бардовская песня и тут же джаз или фолк,рок.
  
 

singingorange8, 11.04.2019 г. 01:41
Ох, Наташ,мне достанется - это же нарушение!..))pryatki smushenieo_da Собссноговоря, у меня эта дурная привычка возникла после того, как у меня где то штук 180 песен удалились, которые я забыла вовремя открыть! (( Но в принципе , если обозначить это как некое "Попурри на заданную тему" - то,может быть, и интересно будет... podmigivanie


  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 09:35
Хорошего денька,Ирочка! А почему дурная? Мне очень нравится.Слушаешь одну песню,а потом бац...в подарок ещё одна.Это если человек не умеет петь(со всеми вытекающими из этого глагола sarkazm),то и одну песню не хочется слушать,а тебя слушаю с большим удовольствием.Я бы сказала так,ты часто просто делаешь мне день!klass Хоть тут и есть "кнопочники",но ты же поёшь песню,что заявлена в каталоге?
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 15:36
а мне вот кажется, что реально интересно то, о чем Наташа ...вот чтобы НЕ на заданную))) а вообще , чтобы песни были из разных жанров...ну то есть абсолютно)) Тем более, что это же для ринга, а ринг это вам не в студии настучать о нарушениях....лагерного режима smeh
О! Кстати ....развлеку вас еще чуть-чуть)) На тему "постучать" )))
Пригласили на концерт Лаврентия Палыча.После концерта банкет.Дирижер спрашивает у ЛП,как Вам наш концерт?Нормально,только барабанщик редко стучит!Так у него партия такая.Нет,ПАРТИЯ у нас одна,а стучать надо чаще!))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 17:59
...sarkazm
Танюша,я рада что тебе понравилась моя затея.Я прямо загорелась ею.Одна песня,например,взрыв мозга( можно и на русском и на иностранном),а вторая бардовская.Ну.что никто и не ожидает от человека? Или современное течение фолка,таких групп куча и есть оченно интересные ,на мой взгляд,вещи. Фолк,поп,рок,что угодно.Можно подобрать и не очень длинные,каждая около 3 минут.Выставляют же тут попурри Ваенги из нескольких песен и ничего? Мы не будем принуждать на ринге Ваенгу слушать,можно найти другие композиции.Самое главное,чтобы исполнитель показал себя с разных сторон.Не 2 песни одного и того же жанра.
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 12:38
Наташа, моё "коротенько" подлиннее некоторых сложносочинённых будет)))))

знаю, что по-другому не можешь (вернее не хочешь, потому что противоречит твоему естеству))))
просто мне эта музыка рисует немного другие образы (кстати, оригинал не слушала и вполне возможно, что твой образ схож с оригиналом, просто у меня он (образ) вырисовался немного другим)))

с Танькой соглашусь)))) частично))) тебе часто пишут, какая ты великолепная актриса (ты и сама об этом говорила по-моему даже), но в том-то и дело, что ты исполняешь в основном темы, которые близки тебе лично по темпераменту))) и вовсе ты не играешь, а поёшь от себя))) НО! то что ты умеешь петь и другие, не свойственные тебе темы, доказал ваш ринг с Вовкой))) отсюда вывод, что ты просто не хочешь петь по-другому))) это и логично с одной стороны, но я всегда за разнообразие - поэтому хотя бы иногда включай в себе актрису и пой несвойственные тебе вещи - думаю это будет всем интересно и тебе в том числе))))
buket_big
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 17:50
Тут вот какое дело,Наташ.Конечно песни близкие по темпераменту,часто харАктерные.Это так же,как любить цвет одежды.Если люблю яркие тона,так и выбираю их и никогда не выбираю все оттенки голубого или синего.Можно сыграть хорошо и всем понравится,а можно выбрать песню,которая вроде бы и нравится,но почему то после прослушивания люди остаются вежливо равнодушными.Значит не зацепила ни капли? А я страдала себе,нежность прям выливалась.sarkazmИ потом думаю,да что ж они глухие все что ли? Я такая нежнюся,а никто и не понял.Ты опять привела пример с песней(что была на ринге с Володей Араксом),которую я не считаю спетой,понимаешь? Она просто напета и внутри пустая.Я так считаю,что она пустая у меня получилась.Ни голоса,ни мысли.Да,мне нравится и творчество Вероники Долиной и некоторые бардовские песни Третьякова и Митяева.Я могу их послушать у других и мне нравится,но не буду петь сама.Почему? Думаю что у меня они не получатся,потому что там мне негде развернуться.sarkazm Зачем мне петь по другому,с долей моего сарказма,драматизма,внутреннего взрыва если у меня это получается и мне это нравится? Ты же вот не хочешь спеть романс,например? Хотя ты можешь и его артистично обыграть?podmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 18:20
почему это не хочу?))) хочу))) я тебе больше скажу к твоей этой песне, которую ты мне на ринг сначала присылала в качестве ответки, а потом с Вовкой ринговалась - я именно романс и готовила, настоящий, известный))))) я же пообещала тебе, что обязательно с тобой порингуюсь))) и я действительно репетировала и пыталась записаться, но всё было не то))))) я немного отложила, думала мож со временем она в меня интегрируется)))) но... не интегрировалась)))) так что в моём случае именно не могу)))))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 18:29
Ага?! sarkazm То то и оно,сначала хочется,а потом в долгий ящик,да и ещё и без извинений себе самой.У меня знаешь сколько песен таких,якобы отложенных? Репетиции,попытки,работа над песней rzhunimagu(это для Володи)...а в результате уже и не помню где отложила или вообще стёрла.Потому что ведь сразу понимаешь,выбирая что то для себя,что пойдёт,а что под сомнением?ne_ochen
От того то и поётся то,что не сказала бы что легко поётся,но хотя бы обещает приличный результат.
А вот романс от тебя,а Ваенгу от Таньши,я бы не отказалась услышать.sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 19:01
вот спою романс и зарублюсь с Танькиной Ваенгой на ринге)))))))

споёт, как миленькая))))) и я даже не против её академа)))))))

думаю, даже Гарин не будет против)))))))
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 19:15
rzhunimagu)))) вы то с Гариным может и не будете))) только боюсь вызвать этим возмущение ярых поборников душевности))) мне -то при слове "оттепель" до сих пор же икается)))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 19:55
О! Я придумала.Пусть Наташа споёт "Оттепель".sarkazm там же рОманс как раз...типа.sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 20:45
свят, свят, свят!)))))))
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 20:47
rzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 23:17
а я вот не пойму... а шо ты тут веселишься?!)))))
иди давай пой Ваенгу!))))))
у тебя 5 дней)))))
время пошло!))))))
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 23:26
едрит Мадрид! Натаха!!! я тя ща задушуrzhunimagu)))
ты чо вообще творишь, ммм? ))))
вот прям ни на секундочку с тобой не расслабишься))))
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 23:33
с третьего дубля записала)))))
тебе же разрешаю репетировать целых 5 дней - наслаждайся!)))))
  
 

Vltava, 12.04.2019 г. 01:11
Уже предчувствую ваш ринг.wow
  
 

BacuJIuckaa, 12.04.2019 г. 09:40
ага))) я тоже в предвкушении))))

кстати, Танька, заметь, я без стёба... с полным погружением и вниканием в тему!)))))
так что и ты, не вздумай хитрить!))))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 21:17
Так это же критерий Душевности,ты что? ne_ponyalsarkazm Даже перегонки с этой душевностью тут устраивали,мужчины оценивали степень.sarkazm
  
 
Garin, 10.04.2019 г. 23:47
...я тоже,пожалуй выскажусь) Раз уж зашел. Такое впечатление,как будто на прослушке, на экзамене две отличницы исполняли. Правильно все так,по учебнику, со знанием дела. Интереснее была,на мой взгляд Таня. Видимо на меня повлиял и выбор материала, и попытка отойти от "академии" (были интересные решения). Но, интереснее не на балл ,точно! Поэтому 2:2. Не люблю ставить одинаковые оценки,но мне было одинаково скучно и неинтересно. Сорян...
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 01:01
Вот это даа!Кто к нам зашёл?! Инженер.ulybkaОй,который в последнее время всё не очень жаловал мою дорогую Танюшу,а я переживала.Ай-яй-яй!vinovat
Спасибо,что зашли Инженер Гарин! Спасибо что наконец-то!!! поддержали Танечку,пусть и с такими баллами.Она Вам там хотела подарить подарок- песню на день рождение,я ж всё вижу,слышу и переживаю.А Вы ещё и разобрали тот подарок "по составляющей".....((( Может и правда к ней уже не заходить раз всё не так и не эдак ?
А мы и пусть по учебнику,но всё равно лучше,чем многие тут.И попробуйте не согласиться!victory
А что скучно,так мы не в обиде! Нам ведь тоже бывает скучно то,что может Вам нравится.
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 02:27
Привет, Саш! удивляешь просто каждый раз, реально))) Вижу , что комментарий есть от тебя в информере, но никогда еще не выходило предугадать, что от тебя достанется в этот раз - кнут или пряничекulybka)) Это такой на самом деле увлекательный процесс, я те доложу)) Так что чего соррян, никаких соррян, это ты уж прости, что вынудили тебя мал-мал поскучать)))
Спасибо, что зашел! И за " интересные решения " тоже...ну и за то,что не нарушил нашего тут няшно -обнимашного равновесия по баллам)) ????°????????-????°????????
Одно лишь меня печалит.... прилепился же ко мне этот "академ" как банный лист ...гггг)) Ну что поделать, если голос по природе такой у меня ....с классической ноткой.  А супротив природы развеш попрёшь?))) хотя вот прям чисто в академической манере, чтобы прям академически-академичной, я еще и не пела тут ни разу ( так -то уж... если вдуматься :))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 09:45
Тань,ты чего за академ то извиняешься?!nakolem_drovЛюди тому академу годами и десятилетиями учатся и только зацикленные могут его вменять как преступление.Сейчас все рокеры,даже муз. грамоты не знающие.
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 15:23
Наташ)) да никто не вменяет))) но есть такой момент, как уместность - насколько уместно петь ту или иную песню академом))) не всем песням идёт академ, равно, как и не всем песням идёт расщепление, или джазовый вокал))) вот и всё))) то что у Таньки вокал заточен под академ - уже все давным давно знают, но Танька-то у нас дама любвиобильная)))) ей нравятся многие жанры и берётся она за разные жанры, но не всегда и не везде её академ подходит)))) ну или скажем другая манера выглядит более естественно и красиво, чем академ))))
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 16:01
на самом деле, Натах, это у меня такой весьма увлекательный сейчас процесс )) Берясь за разные жанры , и следуя в целом их законам , всё же не подснимать в точности манеру звукоизвлечения оригинала, а по возможности не изменять собственной ..вот как-то так, примерно))
 кста, на вкм моя "  Я теряю..." ничО так зашла... За соточку прослушек и десяток лайков в творчестве по нынешним временам там это просто -таки оглушительный успех!)))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 17:34
Так ну и что,что берётся за разные жанры? Что же теперь петь одни только арии-романсы-каватины и ариозо? Академ-это округлое пение гласных. И по сути всё,для простого объяснения.Мы же не лезем на радио с роком,который вдруг спет округлым звуком,без расщепления? Человеку свойственно попробовать всё и пусть он пробует.Почему,говорю сейчас за себя,не попробовать спеть поп или джаз рок,если мне понравилась песня? С моими округлыми и академическими.ulybkaЯ просто попытаюсь спеть очень близким звуком,почти не формируя звук на глотку,не делая тот пресловутый купол с приподнятым нёбом и опущенной нижней челюстью,но я ни за что не смогу спеть открытым народным звуком фолк или "сухим" вокалом рок.Как принято у нас думать о звуке в роке,типа Арбениной и Сургановой. Я спою по-своему,потому что мне нравится песня.Меркьюри пел рок,при это у него был абсолютно поставленный правильно голос.А уж мы,простые,поём как получается.Если кому то академическое звукоизвлечение раскалывает уши,так не просим же хотя бы самим попробовать что это такое? Только не думаю что получится,уверена в этом.
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 18:38
почему не пробовать? пробовать! но тока потом не удивляться, что такая драйвово-роковая песня (к примеру), спетая в академе как-то совсем не зашла слушателю)))))

или ты нам предлагаешь теперь стыдливо проходить мимо и не высказывать своего мнения?)))))

Меркьюри - это здорово, но у него и песни все вокальные!))))

я ведь сказала, что есть песни, которые в академе звучат, как минимум непривычно, а как максимум - смешно)))))

и не только в академе, это касается любого жанра и любой манеры))))

все знают песню Билык, более известную в исполнении Киркорова -" Снег"

так вот, когда я её услышала (на ВКМе), исполненную в манере Айовы (по ссылке просто для общего представления, как поёт Айова) - я ужаснулась))))) хотя и Айова, и Снег мне когда-то нравились, но отдельно друг от друга)))))) но никак не вместе))))))

вам захотелось спеть, не изменяя себе, но мы же тоже слушаем, не изменяя себе, своему вкусу и своему представлению, как должна звучать та или иная песня))))) и если не срослось - мы это озвучиваем))))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 19:59
Жаль,не послушать.По ссылке меня привели на сайт,который помогает скачать с Ютубе и тд.
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 20:14
Айову послушала,а вот интересно послушать кто пел в этой манере на ВКМ,нет ссылочки? Наталь,понимаешь в чём дело? Вот я слушаю "Я заболела тобой". Она коверкает свой голос,она так не разговаривает и она делает такую мАнеру пения.Заболела тАбой. Я это нормально воспринимаю,но слушать буду лучше вокального Панайотова и Чумакова,с их офигенным владением голосами и стилями.Там всё без дураков и выкаблучивания в целях привлечения к себе внимания.
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 20:18
klass И  да уж, спеть Снег в манере Айовы это креативненько)))
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 20:40
не, нету канеш)))) это было давно и какая-то залётная девушка, не из тамошних завсегдатаев))))

дело не в том, что нравится тебе, а дело в том, что под ту музыку, под которую поёт Айова - это её коверканье, как ты называешь, слушается вполне органично, и конкретно в "Я заболела тобой" и вообще... а под Снег - это слушалось даже не коверканьем, а форменным издевательством и насилием над песней))))) потому что Снег - это совсем другая история, совсем другая музыка)))) под которую эта мАнера ну никак не подходила))))))

я просто хочу тебе показать на этом (утрированном) примере, что иногда и Танькин академ не совсем вписывается в ту музуку, которую она исполняет, и когда она отходит от своей манеры - это слушается гораздо органичнее)))))) о чём собственно и сказал Гарин))))))


  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 20:57
кстати, очень даже поняла Гарина .... просто вы не совсем поняли, вернее я не совсем понятно изложила)) я в том смысле, что что бы я ни спела, мне уже по жизни шьют академ)) Пришла ли я к нему, ушла ли.... всё равно так или иначе параллели строятся, автоматом! Даже тогда, когда просто пою на голосе .. ( что вообще не равно академ) Планида такая вот, шоподелать))o_da
  
 

PartyIsntOver, 11.04.2019 г. 15:40
Не за академ извиняюсь, а за то , что скуку на Гарина навеяли, Наташ )))
С академом -то как раз у меня полный консенсус ....он любит меня, я его ulybka
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 18:35
Скуку у одних вызывает подобное пение,а у меня скуку вызывает репертуар.Я,например,ни в жисть не пойду слушать Кольщика или Владимирский централ,даже если это будет спето оперным голосом. sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 11.04.2019 г. 18:47
а зря))) сходи на Кольщика)))) не думаю, что ты будешь в таком же восторге, как и я, но мне почему-то кажется, что ты тоже оценишь, что звучит это круто!))))
  
 

Vltava, 11.04.2019 г. 21:23
Да я же своё мнение всё одно бы здесь не озвучивала? Это было бы нетактично.
  
 
Vltava, 11.04.2019 г. 21:19
[Цитата PartyIsntOver]
просто вы не совсем поняли, вернее я не совсем понятно изложила)) я в том смысле, что что бы я ни спела, мне уже по жизни шьют академ))
...............rzhunimagusarkazm
  
 
BacuJIuckaa, 12.04.2019 г. 17:48
тишь и благодать...))))

и лишь где-то вдалеке звучит еле уловимое... но очень округлое "снОвО стОю Одна... снОвО стОю, мамО, снОвО"))))))

  
 

Vltava, 12.04.2019 г. 21:03
Ага,благодаать...v_romashkah
Таньша готовится.Жду ваш ринг.da_da
  
 
Vltava, 12.04.2019 г. 21:07
Ну,что дорогая,идём на завершение? ulybka
Спасибо за твои песенные объятия! Заношу этот ринг себе в Избранное.Все эти дни меня не покидало ощущение радости,блаженства и умиротворения.d9Наверное мой лучший ринг...
А это от отличницы отличнице sarkazm,Тебе!
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.