Комментарий инициатора: на самом деле не история, а гугл-переводчик умалчивает, ибо сушка в его понимании - это исключительно процесс удаления влаги, а не конечный продукт (т.е. кондитерское изделие)))) очень жду музык разных самых... хочется драйва!)))
Комментарий соперника: Опыта пения на инглише у меня мало, поэтому реально "труднопроизносимое" для меня. Ну, а что в плане драйва, по мне - песня заводит непадеццки, поэтому и спел...))
BacuJIuckaa, 29.12.2018 г. 14:34 Вов))) давненько тебя здесь (на рингах) не было)))
поэтому рада тя видеть в качестве "соперника" вдвойне)))
я, кстати, сначала написала в условиях просто "труднопроизносимое", но потом подумала, ведь, у каждого свой порог непроизносимости, поэтому решила уточнить, что это должно быть труднопроизносимое именно для исполнителя))))
спасибо, что поддержал!)))
KBH, 29.12.2018 г. 15:20 Привет, Наташ! А меня не только на рингах, меня и на сайте практически не было, так что "со свиданьицем"! Чето я ожидал, что более драйвовые найдутся, чем я. У меня в общем-то готовая запись была, а многих наверное ПредНовоГодье отвлекает! Ну, я рад, что пообщаемся! Всем, кто заглянет - с Наступающим!!!
Придерживаюсь социалистического принципа, от каждого по способностям,
каждому по труду (хотя и так не спою, как Вова, считайте меня бухгалтером),
поэтому, 3:2
KBH, 30.12.2018 г. 09:53 Ну, что же, Евгений, краткость, она родственник таланта. Хотелось бы конечно поподробнее про измеритель способностей и какой именно трудОметр использовали... Но накануне Нового Года не будем нудить, с Наступающим! Спасибо.
Во-первых, Наташу и Володю - с наступающим Новым годом!
Послушал Наташу до ринга. Очень впечатлила, подумалось, неужели найдётся
соперник с таким же шустрым языком, да ещё - на неродном.
Даже вспомнил строчку из известного произведения - кто может сравниться с Матильдой
моей?... Преимущество Наташи - очевидно: скорость, накал драйва - выше, причём, без
единого искажения слов и нот. А это без затраченного времени на тренировку и ТРУДА -
не достигнуть.
Наташа требовательна не только к себе, но и в выборе будущего соперника по поединку.
Обычно ожидания длятся почти до предела. Ну, а так как (я так думаю), сроки "поджимают",
праздники на носу, выбор пал на первую заявку. Из-за этого упростила "задачу" заявителя:
"...кстати, сначала написала в условиях просто "труднопроизносимое", но
потом подумала, ведь, у каждого свой порог непроизносимости, поэтому
решила уточнить, что это должно быть труднопроизносимое именно для
исполнителя)))) ". Возможно, здесь я не прав...
KBH, 30.12.2018 г. 12:32 Евгений, спасибо за столь развернутое пояснение. По поводу Наташи (язык, драйв и т.д.) я обеими руками за, мне ее запись реально понравилась. Как она выбирала в этот раз, я только догадываюсь, надеюсь, она сама пояснит. После Вашего дополнения все встает по местам, благодарю за то, что не пожалели времени.
BacuJIuckaa, 30.12.2018 г. 16:18 привет, Жень! спасибо за твоё признание (иначе и не скажешь), мне оч приятны твои слова!))) я около 5 лет наверное пыталась её записать (нет, это не значит, что я изо дня в день на протяжении 5-ти лет её репетировала... нет канеш, но возвращалась к ней неоднократно и пыталась записать, поначалу мне вообще казалось, что это недосягаемая (для меня) скорость произношения слов на английском))) но я таки сделала её! не без проблем, но сделала!)))
что же касается выбора соперника... ну во-первых, надо понимать, что это не совсем формат Микса)) соответственно желающих поринговаться - раз-два и обчёлся))) во-вторых, праздники! есть более насущные заботы, чем ринги))) ну, и в-третьих, когда ринг востребован, то ответные заявки уже на следующий день прилетают и вот тогда я жду до "последнего", потому что лично для меня не обидно, когда выбирают не меня, гораздо обиднее, когда записываешься, спешишь на ринг и не успеваешь даже подать заявку, поэтому жду всех желающих почти все отведённые 5 дней)))
в случае с этим рингом из желающих был только Вова, но это нисколько не умаляет его труд и качество его исполнения, не знаю, как записывал Вова конкретно эту песню, но как обычно записывается Вова - я знаю, он не записывается с кондачка, сел-спел, а он тоже работает, именно работает над песнями и над звуком (над звуком даже побольше меня, вернее более профессионально), так что думаю труда и времени было вложено не мало)))
поэтому ещё раз огромное спасибо, Вова, за то, что откликнулся и поддержал))))
Что такое скороговорка знаю не по наслышке. Тётя моей бывшей жены
с молодости работала диктором республиканского телевидения. При
поступлении на работу и ежегодно (один раз в году) ездила в Москву
на повышение квалификации с проверкой чтения текста-скороговорки
с набором трудно выговариваемых слов. Чтение проводилось с
секундомером. Я видел этот текст... Чтение его у меня получался,
как у первоклашки. Дикторов контролировали редакторы и их
помощники. Малейшая заминка считалось браком. На одном
из центральных российском телевидении образцом чтения
является Березовская (то ли Екатерина, то-ли, Наталия, точно
не помню имени) .
К чему это я? Кроме работы над песней и звуком, тебе пришлось
работать над скоростью произношения. Сегодня "отчеканила" ,
вроде бы получилось, не записала вовремя (текущие дела).
Назавтра уже забылось. Опять приходится тренировать язык.
Мне, конеш, далеко до вашего с Володей мастерства, да и пою я с кондачка.
Но интересные ринги слушаю внимательно и стараюсь быть объективным.
С наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и мира!
BacuJIuckaa, 30.12.2018 г. 19:05 спасибо!)) и тебя Жень, с Наступающим!)))
Svet2016, 30.12.2018 г. 10:03 А вы мне оба понравились и в выборе песен, и в их преподнесении.
Володя, я тебя таким еще не слышала.)
С наступающим, Наташа и Володя! )
KBH, 30.12.2018 г. 12:39 Светлана, я лично понимаю, что оценивать разные песни спетые совершенно разными голосами очень неблагодарное и сложное занятие. Скорее всего, каждый будет ориентироваться только на "понравилось больше/меньше". Для меня в принципе самое важное понять, получилось ли вообще, можно ли это показывать здоровым людям? (Шутка) Спасибо, что нашла время, с Наступающим тебя!
BacuJIuckaa, 30.12.2018 г. 16:21 спасибо, Свет!)) всегда приятно, когда не только исполнение, но и выбор песни радует слушателя)))
с Наступающим!)))
PartyIsntOver, 30.12.2018 г. 17:29 Вот он - тот самый ринг, на котором есть,и что послушать и о чем поговорить )) И чего тишина-то такая?
Аллё, гараж)) Ну раз так, то скажу я (хехе))
Во-первЫх, хочу сказать, что я вами горжусь! Чувствуется, что тут проделана серьёзная такая работа с обеих сторон и вокально, и по звуку , и главное - по работе с текстом , всмысле его понимания и произношения ...Молодцы !
Приятно слышать осознанный прононс, а не бездумное копирование языка , что порой слушается как полная бессмыслица )))
Володь! С почином тебя Чувствуется, конечно, что артикуляция непривычная, местами тяжеловатая в плане пения , помарочки там разные в прононсе, уж не без этого Но есть фразы просто шикарные , особенно понравилось припевах твое " Give me your heart, make it real or else forget about it " прям таки заправски ты это)) Концовочка впечатлила по звуку, чего ты там намастерил с панорамой мне неведомо, но звучит очень кульно! И еще мне показалось, что тебе бы минусовочку приподнять хотя бы на тон, не? В куплетах было бы полегче, все же ты не Сантана хрипатый))
И еще вот что... ты тут на оценки не смотри, у тебя однозначный прорыв и я его полностью поддерживаю и одобряю ...просто Натаху "прорвало" вообще не деЦЦки))
....продолжение следует...
KBH, 30.12.2018 г. 18:41 Привет, Таня! Неделю назад я ставил песню на английском, она была второй по сложности для меня, а вот эта - уровень сложности: "самый крутой на сегодня". Трудность с произношением пугала меня долго, ведь я первый раз Сантану с этого же альбома спел еще весной 2016-го (на испанском). И тогда уже я облизывался на Smooth, но считал ее фантастикой для себя... Но не зря же говорят, что если нельзя, но очень хочется, то можно. После Кокера решил пробовать... И ты точно подметила про тональность, в куплетах я действительно столкнулся с низами... В оригинале поет Роб Томас (не Сантана) - парень молодой, и я даже не подумал, что он так низко все спел. Пока тренировался, вроде было нормально, а при записи, когда еще надо было "сыграть чувства", почувствовал - да, низковато, но не стал ничего менять. Технических проблем тоже хватило (Наташа писала про мои "труды"). Так вот в этот чудесный, просто "в ноль" написанный какими-то музыкантами минус какой-то ухарь прописал очень громкий и неправильный бэк (в том плане, что бОльшую часть он спет унисон основному голосу - нахрена?). Я-то более правильный спел сам, но убрать этого товарища полностью мне так и не удалось. Мне он до сих пор "мешает"... Кстати, если есть желание, можно еще и видео посмотреть, там еще и под картинку все подгонял (чисто по музыке записи разные).
И подведу итог, если вы здесь на ринге говорите "похоже" - это самая важная для меня оценка, ради этого все и задумывалось. Спасибо! Ну, а тишина - спишем на Новый Год. С Наступающим!
PartyIsntOver, 30.12.2018 г. 20:53 видео гляну, ага... может даже еще успею в этом году
А тишина тоже иной раз в тему, Вов.... думается лучше....в тишине-то)))
BacuJIuckaa, 31.12.2018 г. 10:46 По ходу пора мне в йоперные переходить... тогда и комменты будут... и громко будет... во всех смыслах)))))))
BacuJIuckaa, 31.12.2018 г. 13:03 шо, не отдашь йоперу мне на растерзание?)))))
PartyIsntOver, 31.12.2018 г. 13:22 да терзай её себе на здоровье, чейта еще за вопрос? тут ,знаешь ли , как эту милую оперу -то не терзали
PartyIsntOver, 30.12.2018 г. 17:51 Наташка, ох Наташка! Хоть я тебе уже всё сказала, но мне не западло и повториться :
Ты мой кумир! )))
Всё тут у тебя сошлось.... и твоя подача, и тембр, и драйв, и расщепление , а главное - стиль самой песни! Вот как под тебя она была когда-то написана, реально! Не поверишь, но слушая Кей Ти я прям аж вздрогнула - йома! так это ж Василиска ))) И скороговорочка удалась, практически стопроцентно! И чего это тебе стоило уж кому -кому, как не мне понять))) вот попробуй быстро, в ритме произнести "It's always the same " так, чтобы язык не заплёлся))) Ох , и намучалась я когда-то с этой фразочкой, когда Коллинза записывала! А у тебя ж тут весь текст такой )))
Вот пока так.....коротенечко))) Спасибо вам за ринг ! Давно я тут так не кайфовала
Ну, и по традиции))) С НАСТУПАЮЩИМ!!!
BacuJIuckaa, 30.12.2018 г. 18:47 ха-ха-ха))) думала застесняешься вот так... во всеуслышание... меня в кумиры возвести))))) видать, я и правда тут "выдала"))))) в этой песне действительно всё сложилось, всё срослось - и сама тема (кантри-рок такой), и по темпераменту - явно моя тема, не просто нравится, но и подходит моему темпераменту, и расщепления эти начали прорезаться, там где надо и так как надо)))))
а текст, ага... пипец... хрен выговоришь... я реально, как скороговорку его повторяла до тех пор, пока не начало получаться с той скоростью, с которой это пропевается в песне)))))
и за традиции)))))
с Наступающим, Танька!))))
PartyIsntOver, 30.12.2018 г. 20:14 А чего стесняться -то, скажешь тоже))) Я ж не только в разносах разного рода не церемонюсь особо, но и в восторгах...(штоп ты знала))) Просто не часто попадается что-то , чтобы прям так восторгаться -то)))
Вот Ларкину Рапунцель, к примеру, Ларкой же озвученную, вжисть не забуду , этож чистый экстаз)))
Вот и эту твою теперь тоже в избранное ! долго ты к ней шла... через Планта, еще помню даже у тебя Kingdom Come , прикинь?)) ну и много еще чего...вот Джоплин была очень близко, а все равно как-то вот не в яблочко... хоть и круто, базара нЭт! Но везде были моментики такие....как-бы так сказать? подражательно - улыбательные)) А тут настолько все срослось, так все органично и по-взрослому, что просто-таки не песня, Натах, а какой-то вокальный итог года, шьорт побЪери)))
И вообще, знаешь чего я тебе сейчас.... только сядь, прежде чем на это смотреть)))
BacuJIuckaa, 30.12.2018 г. 20:26 аааааааааааааааа)))))) я канеш присела... а ты, я надеюсь, стоя?)))))))))))))))))))))
хто б мог подумать, шо "брава" для тебя наивысшая степень похвалы))))))))))
Kingdom Come))))) жесть))))) я уже и сама забыла)))))) по поводу Планта - мнения на ВКМе, помню, разделись))))) кто-то писал - пипец, как круто, кто-то - "выбрось, а лучше сожги"(с)))))))
надо будет и сюда залить, замутить ринг)))) интересно, что здесь скажут))))))
в общем, за итоги!))))))
PartyIsntOver, 30.12.2018 г. 20:42 Не стоя...но привстав))) На бегу типа))) Ехать на НГ затовариваться надо, а я тут с вами ....залипла, понимаешь ли)))) а мнения посравнивать тут и там эт ага, всегда оч. увлекательно )))
за итоги!!! ....хоть у меня с итогами и не вышло....А хотела ведь жахнуть к НГ))
и каааак бациллу какую-то гриппозную подцепила! Такую приставучую еще... вторую неделю уже колбасит, что ни петь, ни рисовать
BacuJIuckaa, 31.12.2018 г. 10:32 А надо было свою "низкую социальную ответственность" прикрывать! А не домонстрировать, где попало и кому попало)))))))
вот так....может? жалкий перевод по сути.... но хоть так))
BacuJIuckaa, 31.12.2018 г. 11:37 10 - маркетинговое число))) самое ужасное, что он реально прав, чем набожнее народ, тем больше убийств этот народ совершает во имя Бога... крестовые походы, инквизиция, джихад и т.д.
но удивило меня другое... он американец? они же такие набожные, как он ваще рискнул на тему религии шутить?!)))) ему там срок не впаяли за "оскорбление чувств верующих"?)))) человек-невидимка))) как тому пацану, который ловил покемонов в церкви))) вернее срок не за саму ловлю, а за шутку после того, как он уже вышел из церкви - типа, "самого главного Покемона я так и не нашёл")))
(как бы и нас с тобой после этого анафеме не предали)))))
PartyIsntOver, 31.12.2018 г. 12:33 That 's after three - to -four))) No way they goona catch us)) If U know what do I mean////LOL))))))
в том смысле - а нах кому нужен Джо, если не его уловителям?
PartyIsntOver, 31.12.2018 г. 18:30 а как насчет уважения и повиновения своим" mother and father"))) Шикардос чел разнёс на эту тему, я так просто рИдала)))
respect and obedience ( уважение и повиновение ) не могут быть просто так, по определению, их , сцкО, надо таки заслужить)))
KBH, 01.01.2019 г. 12:05 С Наступившим, Эльнара, всего хорошего в Новом году!
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 18:58 Эльнар, спасибо! и тебя с уже Наступившим!)))) желаю тебе набраться храбрости и уверенности в своих силах и таки "показаться" проф художникам... и пусть этот год оставит неожиданно приятный след в твоей жизни!)))))
malko40, 31.12.2018 г. 21:48 Матерть моя...)))) Наташ, я от тебя всего ожидала, но ЭТО превзошло все мои ожидания)))) А-а-а-а-а!!!!))) У меня слов нет, но улыбаюсь "в себя" со всей широтой 32-х зубов)))) Одно вертится в голове - ЗАБОЙНО!))))
Володя... ох, уж эти ринги)))) Песня - и спел - более чем! Я понимаю, что труда вложено и стараний немерено, работа, как говорится, проделана грандиозная)
Уступает он тебе, Наташа, конечно, но, как джентельмен)))
Разве ж тебя, Наташа, здесЯ чем-нить можно было "перешибить"?) Не, не думаю... точнее, даже не представляю, ЧТО дОлжно было быть у оппонента, чтобы это случилось))))
Я не имею такого запаса проф.слов для достойного раскалада, в силу низкой социальной ответственности, так что, как могу - по-простому из доступного арсенала)))))
Да! С Наступающим всех!)))
KBH, 01.01.2019 г. 10:35 Елена, приветствую. Если рассудить трезво (1-го января), то из тех, кто высказал свое мнение, так никто и не указал, чем конкретно я "уступаю". Наташа спела зачетно, спору нет. Но из комментариев выходит, что мне для победы надо было в своей песне спеть раза в два быстрее ритма и на пол-октавы выше заданной мелодии (а лучше вообще на октаву выше Наташи) - по-моему бред полный. Так что пока выигрывает песня Наташи, она большинству нравится больше, я не проигрываю. А результат в цифрах - когда он на ринге был объективным или честным? Наташа не даст соврать, сколько молчаливых колов она в свое время на рингах получала... Так что рулит единственный пока критерий: "нра/ненра". С Наступившим 2019 годом!
malko40, 01.01.2019 г. 11:01 Володя, с наступившим Новым годом! Это, во-первых)))
Во-вторых, по поводу - кто как чего спел))) Я не разбираюсь не то что во всех этих октавах, тесситурах и им подобных, я и слов-то таких не знаю))) Я ориентируюсь чисто на свой вкус, как ты и сказал - "нра/ненра"))) Мы тут не профи (кроме некоторых), а любители, а они именно на ЭТО и ориентируются, согласись) И ритм и темп тут ни при чем, кстати, твоя песня мне понравилась больше, а вот подача больше Наташи))) И вот, пусть бы у нее был бы даже...хм, гимн (оспидя, ток камнями не закидайте) спет так, как она тут выдала, она была бы и тогда первой, по крайней мере, для меня, как любителя))) Понимаешь, вот слушала я сначала Наташу, там прям все, как по маслу, ровно, четко, абсолютно ни одна буковка не споткнулась, не зацепилось ничего за зуб, так сказать, потом стала слушать тебя и, ты понимаешь, первое впечатление, как после "американских горок" пересела резко в люльку на канатной дороге))) Оно, вроде, тож "ничего" но... не то, не то...))) В общем, как смогла, объяснила, уж не знаю, достаточно этого или нет?)
Володя начинает уже маленько раздражаться - чувствуется по ответу, а это не есть хорошо))
KBH, 01.01.2019 г. 11:34 Раздражения нет, просто факты, не более. Я тоже не профи, и как мне кажется, мою "подачу" надо опять же сравнивать не с Наташей, а прежде всего с оригиналом, поскольку я не силен в английском, и поэтому пел близко, насколько смог к нему. Просто про меня в данном конкретном случае сказать "спел по-своему" невозможно, я просто по-своему никак не смог бы. Мой английский - реально мой, я в школе французский "проходил". Отсюда самое простое - посмотри видео (на сцене висит), и реши сама подходит моя "подача" под эмоцию Роба Томаса или нет. И если увидишь/услышишь лажу - сама все поймешь.
malko40, 01.01.2019 г. 11:39 Да кто ж про лажу говорит-то, Володя)))) Я же сказала - все достойно! Но Наташа, в данном случае, мне интересней))) И мы-то тут сравниваем ни вас двоих с "вашими" оригиналами, а вас промеж собой))) Ладно, как-то мы с тобой каждый о своем, мне кажется))) С праздником тебя и по-больше позитива и добра в жизни))) Пойду уже похмеляться... соком))))) Как говорится, кто чего пил, тот тем и похмеляется)))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 12:04 а я таки коньячевского))) по обычаю.... красава ты , Ленк, добрая, терпливая, мудрая
цветуечек тие)))
malko40, 01.01.2019 г. 12:24 Ой, эт просто настроение у меня хорошее)))) Тань, с Новым годом тебя! Ну и весь арсенал пожеланий, как полагается!))) Троекратное?)))
KBH, 01.01.2019 г. 12:08 Здоровье всегда важнее...
malko40, 01.01.2019 г. 12:23 Здоровье - самое главное!)))
polyot, 01.01.2019 г. 14:42 Володя! С наступившим! Могу сказать, что голос мне твой здесь больше нравится, чем обычно... я про тембр))) ухо ласкает))) но... английский - жесть! Предыхание не спасает... ощущение общее ремесленничества)) мои воспитанники, находясь в аутентичной среде, когда на инглише говорят , голову отключают, не бояться сказать как-то не так, а у тебя контроль (это естественно при первых шагах) отсюда нет ощущения полета, и напряжение выходит на первый план, поэтому и подача теряется. Это мои мысли по поводу.... как думают другие, одному Богу известно. Думаю, что у тебя всё придет с опытом работы с английскими песнями, если ты захочешь, конечно, совершенствоваться в этом направлении. И всё же в низах ты оооочень красив!
KBH, 01.01.2019 г. 16:47 Приветствую, Оля. Спорить по поводу английского тому, кто знает его в объеме how much &ok глупо, поэтому пошлю тебя прямиком... к Тане. Ты говоришь на английском, но в России, она слышит и общается на нем ежедневно, а ваши замечания мягко скажем различны. Так что перетрите между собой. Однако замечу, что даже безукоризненный с нашей точки зрения английский у АВВА даже на мой слух весьма отличается от произношения поющих англичан, а уж про американцев я вообще молчу. Любой иностранец так или иначе будет петь с акцентом. Эдита Пьеха, Народная Артистка за всю жизнь в России не избавилась от него, Карел Готт божественно пел по русски с чудовищным чешским акцентом. Примеров мильёны. А кому легко? Нет, на это я и внимания обращать не стану. Спотыкаюсь, а как же? Но падать не собираюсь! С Наступившим тебя!
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 18:55 аааааа))))) Ленка!)))))) ну, наконц-то!))))) наконец-то ты оценила и признала моё крутейшество! а то всё гнобила и гнобила меня последнее время на рингах))))))) надо было тя раньше научить улыбаться "в себя")))))))) потому как причинно-следственная связь очевидна!)))))))) твоя социальная ответственность просто таки растёт на глазах))))))
Ленка! с Новым Годом тя!)))))) шоб ощущение праздника сопровождало тя весь год!))))))
не... тут тремя не обойдёмся...
malko40, 01.01.2019 г. 20:04 Эт я просто трезвая и веселая... в себя же , вот тебе и перепало ))))
И тебе, Наташ, в Новом году - новых впечатлений, как для души, так и для тела!))) Поехали!)))х6))))))))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 20:32 тю))))))))))))) так я тя теерь всегда перед своими рингами в вытрезвитель с клоунами буду помещать))))))))))
хто ж знал))))))))
malko40, 01.01.2019 г. 20:51 А клоуны-то чем провинились?)))))))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 21:08 судьба у них такая - веселить))))))) а так как тя ещё надо будет и отрезвить, то почему ж не убить сразу двух зайцев?))))) (у зайцев тоже судьба такой - убиться тандемно)))))
malko40, 01.01.2019 г. 21:17 Так тандемно любой дурак убъется))))) Тем более - в вытрезвителе, веселясь с клоунами))) ой, Васьк, ты че потребляла на Новый Год-то?)))))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 21:48 быстрее и проще рассказать, чё я не потребляла))))))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 19:02 Вов, и тебя с Новым Годом! чтобы тя всегда окружали любящие тебя люди!))))) кстати, а где Анна?!))))))
Garin, 01.01.2019 г. 15:40 Участников с наступившим!!! Наташа, да ты просто Дженис ,мать ее, Джоплин!!!! Я в шоке от твоего расщепления (я как-то говорил,что если научишься - будет бомба!) Так и произошло. Песня очень крутая, и так подошла тебе.Твой тембр , да еще с таким крутейшим произношением - просто отвал башки. Мощнейшая энергетика и драйв заставляют нажимать кнопку "плэй" снова и снова. Сплошной секс))) Володя выбрал легендарную композицию, от не менее легендарного, Карлоса нашего Сантаны) И это сыграло злую шутку.Зная, практически досконально ,как "выглядит"оригинал ,так как он постоянно на слуху - чувствуешь этот пробел между...Нет Володя, ты спел красиво, довольно ровно, но...Возможно,если бы дать более выраженную тембральную окраску,какой -то манерности,то песня получила бы совсем иной коленкор. Но але-але,что имеем,то имеем. Про произношение могу сказать одно,это все нарабатывается исполняя песни на инглише. Но к сожалению не в этот раз. Наташа была интереснее. Прошу простить меня,если кого невольно обидел. 3-2.
KBH, 01.01.2019 г. 16:54 Александр, снова вынужден послать - теперь к Оле. Дело в том, что Оле как раз мой сегодняшний тембр душу согрел... Как же всем сразу-то угодить? Обид никаких, с Наступившим!
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 19:37 Сашка!)))) думаю не надо тебе говорить, КАК я тебя ждала, именно ТЕБЯ и именно на этом ринге!)))))
из числа тех, кто интересуется мной/моим, прости Господи, творчеством, ты самый строгий и самый честный критик)))) даже тогда, когда я готова была тя разорвать за твою "несправедливую" на мой взгляд критику, я всё равно со временем прислушивалась к тебе, даже если была в корне не согласна с тобой))))))) потому что ты, если не всегда, то практически всегда был честен, как с собой, так и с другими)))) и уж скока раз ты меня шпынял (и этим расщеплением в том числе), меня не шпынял никто)))))))
но!!! именно благодаря этому... я громко и во всеуслышание ещё раз заявляю, шо ты мой Муз!)))))) а когда у меня стало получаться, мне так хотелось к тебе первому прибежать и показать "вот же, вот же оно!"))))) ведь именно ты меня вдохновил и сподвиг к этому самому... сплошному!)))))))
поэтому не расслабляйся и... критикуй дальше!))))))))) шоб он был не тока сплошным, но и тантрическим))))))
с Новым Годом тебя!))))) пусть этот год заставит твою душу и тело ликовать!)))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 19:37 невольно ты обидел меня)) хоть бы раз со мной такую дипломатю разел
С НОВЫМ, Сань, не заморачивайся на мои шуточки))) Байлу Морэну лучше твою исЧо разик..теперь вот под первоянварское пивко))))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 19:44 Танька, это старость (или первоянварское похмелье))))) если ты уже не на страсть... шоб в пух и прах... а на дипломатию в комментах надеешься)))))))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 19:56 похмелье , Натах, ага ...шо жесть)))Hangover))) сижу вот contemplating right now ... чего лучше - пивка или винца)))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 20:34 эх, Танька... сразу видно... оканадилась ты там совсем уже.... ни перед одним русским такого вопроса не встанет никада)))))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 21:18 тоиссь шампусик прошлогодний, я пОняла)))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 21:51 не, Танька)))) в пиве, вине и шампусике есть один общий недостаток - в них нет водки (с))))))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 22:05 из Довлатова ....чисто по памяти, не по Вики))
- Вы что, курите?
- Нет! Курю я только, когда выпью!....а так как пью я каждый день, то многие ошибочно полагают, что я курю))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 22:08 гы))))))) да-да-да)))))) а мы пьём тока по праздникам... ну, а так как у нас каждый день - праздник...))))))))))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 22:19 почему у тия нет этого на страничке.... яп билетов прикупила.....на все смайлы, что имею)))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 22:24 с ума сошла?))))) или недостаток устранила?)))))))
береги смайлы, Таня(с)))))))))))
... смолоду(с))))))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 22:37 смолоду ничерта не сберегла.....Йа))) а теперь то уж чё метаться))) со всякими там Василисками причём))))
BacuJIuckaa, 01.01.2019 г. 22:48 да, понятно, шо со всякими там нечего...)))))))
PartyIsntOver, 01.01.2019 г. 23:53 уникальный случай - интонации твои за буковками не то, что читаю, а слышу...и воообще ржу)))
BacuJIuckaa, 02.01.2019 г. 00:25 Либо у тя аПсолютный слух... либо у меня чОткая дикция и каллиграфический почерк))))
Vltava, 03.01.2019 г. 01:29 Эх,ребята,дорогие! Больше бы таких рингов и радость была бы от того,что есть ещё порох,вернее остались люди,которые могут "говорить" о главном-о пении,о своих удачах и сомнениях,о воплощении своих идей и новых достижениях. Наташа,честно тебе признаюсь,положив руку на сердце.Послушала тебя в ожидающих.Офигенно круто! Подумала,а кто же решиться на амбразуру? А ведь и правда хочется,чтобы ,были такие крутые предложения,которые заставят "дёргаться",дальше пробовать что -то в себе.Верю что песня была знаковая и шла ты к ней долго,наверное маленькими шажками,а потом всё уложилось в сознании,в восприятии как это надо сделать,чтобы и не подкопаться? И копаться не буду,потому что мне очень и очень понравилось.И английский твой(я не обладаю таким,но могу оценить на слух) и расщепление и Уровень.Вот это самое главное. Володя,всегда тебя ценила как человека,который никогда "не выпустит" что-то а да лишь бы? Всегда работаешь над звуком,всегда добиваешься варианта,который тебе приемлем,а самое главное заставляет слушать тебя,понимать что ты самобытный..Володя,в этой композиции ты колоритный.Но именно на слух,уступаешь тут Наташе и в языке и в ощущении класса,я знаю что ты понял о чём я.Но самое главное,что ты нашёл новую вершину в своём творчестве.Я это слышу и конечно же отметила. Наташа,Володя,с наступившим ВАС! И спасибо за ту радость,что мне подарили.ВЫ-из стареньких,а для меня это очень ценное.Нет тут уже таких,а только осталась память...Отрыв у Наташи большой,моя лишняя тройка увеличит ещё больше.Что касаемо Соломонов,то они были ещё с 2013 года,правда под другими цифрами. Ой,метили целые песни и не одному человеку,да и в личке тоже смердили. Зависть это,а это чувство буквально смертельное.
KBH, 03.01.2019 г. 12:44 Приветствую, Наташа. Как ни странно, но найденный тобою термин "ощущение класса", не смотря на его неопределенность, пожалуй первое, с чем я полностью согласен. Это как раз мне понятнее и ближе остальных попыток найти у меня промахи. Но ведь это только очередная маленькая ступенька для меня в освоении английских песен. Поэтому на сегодня я удовлетворен, а завтра - будем посмотреть! С наступившим тебя Новым Годом!
BacuJIuckaa, 03.01.2019 г. 13:50 спасибо, Наташ!)) тебя тоже с Наступившим, пусть он принесёт.. сначала хотела написать душевного спокойствия, но потом решила, что Душа не должна "застаиваться", она должна переживать полный спектр чувств и эмоций, приятных эмоций!)))
честно... не ожидала, что тебе тоже настолько понравится!)))) если на оценку Гарина и Таньки я очень надеялась, то на твою - нет, мне почему-то казалось, что ты оцениваешь немного по другим критериям, которых, мне не всегда хватает в моих исполнениях))) но видимо, здесь и правда всё сложилось, всё срослось)))) (и я щас не про баллы, а про ваши эмоции и ваши ощущения от прослушивания)))
спасибо тебе, приятно очень!)))
ну, а все эти соломоны, япончики, харизмы, красотки (прости Господи) и красафчеги , которые плодятся и лезут со всех щелей, как тараканы, кроме брезгливости, ничего не вызывают, как собственно и сами тараканы)))))
жаль, её опус удалили))) шоб всем было видно, шо и интеллекта там не более чем у примитивного насекомого))))