malko40, 25.12.2018 г. 14:16 Ааааааа.... Семен Семеныч.... я ж на страницу-то не зашла, теперь зашла....
silver_night, 25.12.2018 г. 14:25 Спасибо, Наташа ! И Вас тоже с Наступающим ! Вас тоже очень интересно читать ) Чувствуется, что человек отзывчивый, не глупый , вдохновенный
silver_night, 25.12.2018 г. 14:36 Прощу прощения , Таня ) Ник сбил с толку ))) Перепутала имя )
natap-ravda, 25.12.2018 г. 16:54 Ой-ник,мне даже очень приятно,...
ринг классный....просто классный...
Выбор понимаю по-своему...
Хочешь бывает чего-нибудь такого к чему все привыкли,
например подливочки к гарниру,заготовил всё в ближайшем
маркете,пришел домой,а в пакете не помидорчики из детства,а черри(машинально)
И вдруг озарение-время не стоит....Надо адаптироваться,хочется понять и донести.....
Удалось вам обеим донести не только песню-мысли.....
хорошо то как когда так....
natap-ravda, 25.12.2018 г. 11:25 Ой,Лучистая,я не могу долго быть серьёзной...
Раз пошла такая пьянка,а давай всех кто молча ставит колы Колями называть...
Так все их потрясающие эмоции соберём в кучку и не перепутаем...
malko40, 25.12.2018 г. 13:49 А мне обе Светы понравились... Первая, Лучистая, такая вся по волнам, легко, накатами, брызгами обдает, вторая - Радужная, более энергичная, но! Вот эти окончания вибрирующие еле-еле, покорили, люблю такое... неожиданное. Но, опять же, мне кажется, именно эта песня, у первой, у Лучистой, гармоничнее ложится на голос и манеру, так что... поровну вам, как ни прискорбно))
silver_night, 25.12.2018 г. 14:27 Спасибо, Елена ! Почему же прискорбно ? Рада, что понравилось.
svet007, 25.12.2018 г. 21:13 Ленчик, прости меня засранку. написала тебе ответ сразу, а, видимо, не нажала кнопочку "сохранить". или какая она там. "ответить")) ну, чо уж, ворона она и в африке ворона))) тока я уже все забыла, что там писала. вспомнить не смогу уже однозначно, ибо девичья она у меня, память то. ))) поэтому все мысли новые и с чистого листа)))
по волнам то эт да, эт я люблю))) мы на лодочке катались. растудыт ее в тудыт. в водопаде искупались, заработали бронхит.)) а брызги дак эт от шампанского)))) корпоративлю я все, из саней не вылезаю практически)))))
а вообще вот Вася правильно все уловила. восточные нотки в песне. я ж от них писЧу ведь прям. восток это любовь моя))) и Согдиану, да, напоминает. только вот мне не удалось передать этот восточный колорит. жаль(((
спасибо, Ленуськин, что так уловила все! с наступающим!
Tverskoi61, 25.12.2018 г. 15:29 Вокал у Светы слева и Светы справа хороший и исполнение на уровне. .На мой слух и вкус считаю что минус и его аранжировка звучит суховато для обеих Свет ,но это не вина исполнителей.Желаю Вам удачи и всего наилучшего в Новом Году!
svet007, 25.12.2018 г. 18:26 Юрий, спасибо Вам огромное! может, просто под определенный голос минус написан был, поэтому мы и не вписались особо? но я в этом ничего не понимаю)) и Вам тоже удачного и уютного Нового Года!
silver_night, 25.12.2018 г. 18:37 Света, сколько людей, столько мнений. Вникать в это... дело гиблое и ненужное. Нормальный минус. Сведение с ним может быть неправильным. Неправильно голос расположен относительно минуса. Потом, все слушают на совершенно различной технике. Иногда это могут быть просто наушники от смартфона.. за три рубля...)))) Запись не студийная. А значит то, что слышат с другой стороны, может быть чем угодно по звуку. Оно тебе надо в это вникать ? Мне нет ))))
svet007, 25.12.2018 г. 19:13 ну, так то, конечно, хотелось бы вникнуть)))
но нет ни времени, ни возможности, ни мозгов)))
silver_night, 25.12.2018 г. 19:27 Нет, в сам процесс записи вникать надо и изучать его тоже. Я о другом... Запись и сведение это тоже очень творческий процесс. И с этим надо разбираться. Я о том, что когда человек занимается мастерингом , дома, и не на крутой студийной аппаратуре, он делает на свой слух , того, что он слышит. Это все очень сильно влияет на конечный результат. А потом начинают идти искажения уже при прослушивании совсем на другой технике. Я об этом. Невозможно здесь всем угодить ))))))))))))))))))))))) Поэтому и метаться незачем...
svet007, 25.12.2018 г. 19:33 ааа, вонаночо, Михалыч)))))
silver_night, 25.12.2018 г. 18:39 Спасибо, Юрий ! рада, что исполнения понравились. С Наступающим Вас !
OLGI, 25.12.2018 г. 17:24 Отдаю свое предпочтение Светлане-радуге, ибо считаю, что в она все таки точнее уловила настроение песенки и донесла его, ну вовсяком случае, до меня!
silver_night, 25.12.2018 г. 18:43 Оля, рада, что смогла донести песню ))) А то её здесь уже просто задрали )))) бедная песня... Рада видеть
svet007, 25.12.2018 г. 19:16 спасибо, Ольга! сразу видно, что Своя ;)))
но ниччо, кол тож оценка, тем более от Своих)))
negor, 25.12.2018 г. 18:32 Лучик в этой песне органичнее!)))Радуге,имхо,блюзы ближе!)))особенно мои)))))
Привет,Олег ))) У Радуги вообще кризис жанра ))) Тайм аут.. от всего и всех Боюсь, как-бы не навсегда
А блюзы да...Этттоо я люблю Но почему-бы и Ниточку было не спеть ? Классная песня , имеет абсолютно полярные мнения . Середины нет. А значит.. песня удалась. Чтобы тут не рассказывали. Да и на все у меня всегда собственное мнение )) Спасибо, что зашел ) С Наступающим тебя ! И новых песен в Новом году !
negor, 25.12.2018 г. 19:03 привеет!)))....да я тоже полтора года молчал....а потом вот три уже выдал)...иногда надо от хобби отдохнуть)особенно ,если работа не позволяет(..........по песне-....ну,да...имеет право быть....просто тебе ближе другое и это чувствуется) у тебя даже обработка не под этот стиль)но поешь,несомненно,шикарно!!!)
Перерывы бывают полезны. А потом, с новыми силами... ))) Да я знаю, что мне ближе другое. Эта песня давно была записана. Я всегда в процессе обучения... и своей манере тоже )))) Все время ищу свой звук. Мне сам процесс интересен. Спасибо тебе !
negor, 25.12.2018 г. 19:45 так я как раз про то- у тебя звук-под блюз,джаз.....а это попса-здесь ривер нужен и дилэй))))побооольше)
silver_night, 25.12.2018 г. 19:50 Я поняла. Но ведь мне тоже надо было до этого дойти ))) Во ! Полезная инфа ) Я уже поняла свою ошибку. Не выношу ревер , тем более с избытком. Голос практически совсем стала оставлять сухим. Сейчас это начала исправлять, когда свожу.
negor, 25.12.2018 г. 19:57 нет, повторяю-в других стилях-это ништяк......а в попсе-не очень)
silver_night, 25.12.2018 г. 20:09 Я поняла, Олег. Спасибо !
negor, 25.12.2018 г. 19:29 ...)))аааа!....с наступающим!!)))
svet007, 25.12.2018 г. 19:18 спасибо, Олег! с наступающим!
asportsmen1807, 25.12.2018 г. 20:16 С наступающим девочки!Ну а если объективно...Начну с
того, что музыку такого стиля я не слушаю, поэтому оценивать попробую
прослушав оригинал. Материал не совсем простой, как может показаться, и
тот из Вас, кто исполнил ближе к оригиналу - тот на мой взгляд и
победил. Как мне показалось Вы обе допустили вольности
при исполнении, но в случае 2(тот-кто справа на страничке исполнения) таких огрех (если мягко выразиться)
больше. Я имею ввиду искажение мелодии в нескольких местах...Это
прокатило бы, если не знать оригинал вообще. Следующий момент касается
пения фальцетом и на горле. В оригинале в припеве как раз выход на горло
и задумывался и звучит к месту, что делает песню живой что ли. Вы же
исполняете везде фальцетом и это делает песню какой-то ровной на всём
протяжении, без эмоциональных всплесков. И ещё, мне не совсем нравиться,
когда исполнитель привносит своё видение произведения (начинает быстро
проговаривать фразы, в которых местами не понятно их окончание,
вальяжная речь), это сейчас практикуют некоторые исполнители, но с этим
необходимо быть очень аккуратным, что бы не навредить песне (хотя бывают
и исключения...). Песня,на самом деле довольно эмоциональная с
характерным фольклорным уклоном и мне вариант 1(тот-что слева) показался более
приятным слуху...Ну вот как-то так, если как на духу...
удалить
svet007, 25.12.2018 г. 20:39 и Вас с наступающим, строгий критик ;))))
спасибо, Андрей, что так подробно все объяснили.
по поводу фальцета. у меня он потому, что на горле петь не хватило диапазона))) но спеть хотелось)
по поводу проговаривания и окончания фраз. это к нам обеим? знаю, что у меня страдают окончания, мне уже ни раз говорили, что проглатываю. но здесь, вроде, старалась следить за этим) а у Светланы, вроде, с этим все нормально.
по проговариванию, вальяжности фраз, это, наверное, к Свете?) кАДа влюбляются. это место? я так понимаю, что так спеть было задумано специально. чтоб свой изюм привнести)
спасибо, что Вы так все расслышали. это очень ценно, когда не просто нравится/не нравится, а вот так по полочкам)))
asportsmen1807, 26.12.2018 г. 12:45 ...хорошо, давай назовём это "изюмом"...но, как говорится на, любителя.
silver_night, 25.12.2018 г. 21:24 Спасибо за такой подробный расклад ) Тут мы с Вами прямо оппозиционны.
У меня не было цели копировать оригинал. И да, есть мелодические изменения. Почему нет ? Это кавер версия. А значит, допускаются любые изменения. Вплоть до текста, жанра и т.д. Песня писалась под оригинал, его особенности. В случае исполнения другим человеком, это может не подходить. Да и зачем делать копию , если уже есть оригинал ? Особенно попытки копировать чужие интонации )) Но переубеждать не собираюсь. Вы любите так, я люблю иначе. Я тоже слушаю другую музыку и очень много каверов , именно на западную музыку. Там свобода полная. Что очень привлекательно для меня. И ОЧЕНЬ приветствуется там. Учусь у них. Кстати, мое исполнение слышал автор. Правда, другой их песни. Его это вообще не напрягло. Сказал только о том, что другая подача.
По поводу фальцета . У женщин нет фальцета. Да тут и верха то такого нет, чтобы так вылетать. У женщин есть головной регистр. И даже его здесь задействовать было не надо. По поводу горла... Есть открытый звук - плоский, и есть прикрытый звук - объёмный. Куда здесь объёмный звук ? Если честно, я вообще не поняла, о чем Вы здесь. Может Вы субтон имели ввиду ?
По поводу вальяжности фраз .. Согласна полностью))) Дикция-Фикция ))) У меня... ))
Спасибо за мнение ! С Наступающим ! Удачи и счастья !
asportsmen1807, 26.12.2018 г. 12:58 ...ну копировать оригинал довольно сложно, а исполнить конечно вы можете так, как чувствуете песню и как Вам хочется. Главное, что бы не пострадала мелодия, иначе это будет уже другая песня...Согласен, что объёмного звука здесь не требовалось, да и субтоном тоже не пахло, я имел ввиду то, что в припеве... "слова!" если бы Вы спели подключив диафрагму, это звучало бы интереснее.... Спасибо за конструктивный диалог! И Вас с Наступающим!...и творческих удач на музыкальном поприще!
И Вам спасибо за диалог ! надеюсь, не обиделись ? Я иногда в своих шутках не знаю меры ))
По поводу диафрагмы... У меня и так слишком прикрытый звук, мне по этому поводу часто делали замечания. Захотелось подать более плоско.Открыто. Ну , как получилось... Она давно записана эта песня. Сейчас уже немного другой опыт. Возможно, сейчас бы прозвучала иначе.
Спасибо Вам.
И ещё раз с Наступающим ! Всех благ и творческих успехов.
andreev-g, 26.12.2018 г. 01:30 Доброго времени суток! Пару часов назад написал развёрнутый комент, но система слетела...... Поэтому, коротенько.....)))) Меня умиляют Челы., которые ставят " колы" без коментов, а также Уважаемые Люди только по тому, что Мы Более знакомы....))))) СМЕШНО!!!! Теперь по сути....))) Не буду обсуждать выбор репертуара! Считаю- это прерогатива Исполнителя!!!!)) Правильно сказали.... сайт 50+_. И совсем необязательно придерживаться мнению и преференциям слушателей! Не по духу - не слушайте!!!! Теперь по сути.....)))) Светлана ( слева) спела ровненько, хорошо, уровень минуса и голоса достойный...... Правда был "косяк" во втором куплете...... диссонанс голоса и минуса..... не попала, на мой извращённый взгляд в ритм ( очевидно сырой, не знакомый материал был для нее , а время пожалела....))..... промахнулась...... я бы спел с оттяжкой....)))) Но в целом всё случилось..... и "мастеринг" кайфный за исключением минуса.... слабенький ( каКчество минуса)!!!...... Светлана (слева) ..... Очень не ровное пение ..... Первый куплет отличается от второго и последующего.....)))) Во втором напомнили К. Миладзе, а особенно произведение, такое знакомое по внешним проявлением..... )))) Самое главное, пожалуйста следите за окончаниями согласных!!!!! У Вас их почти не наблюдается!!! Они должны быть грассированными, тогда мы их услышим.....)))) И это визитная карточка профи..........Очень сожалею, что Светлая наша Дива из Солнечного Торонто Вам не написала!!!))) Ещё меня ввело в "ступор" слово "кода" в место "коГда".... и так несколько раз...... послушайте....... Думаю, если Вы пришли на "Ринг" Вы поймете меня и не будите строго судить.... я не писал... что понравилось , а что нет..... пишу, то что услышал..... к репертуару отношусь спокойно..... это Ваш всеобщий выбор!!!! Вы, несомненно ДВА УНИКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЯ, но, как мне кажется, нет ограничений для САМОСАВЕРШЕНСТВОВАНИЯ!!! Простите, если ковото обидел..... Не ХОТЕЛ! С УВАЖЕНИЕМ К ВАШЕМУ ТВОРЧЕСТВУ!!!!
BacuJIuckaa, 26.12.2018 г. 10:30 короче, вывод один... обе Светланы... и те левые)))
svet007, 26.12.2018 г. 10:52 я бы сказала - какие то левые ;))))
silver_night, 26.12.2018 г. 11:58 А прикинь, если бы обе были "правые ".. вообще б давно уже не жили
svet007, 26.12.2018 г. 10:47 привет, Глеб! так рада тебя видеть!
так как ты сейчас не выставляешься и на рингах стал редкий гость, то здесь тебе выскажу свое восхищение и уважение. надеюсь, Светлана меня простит за отступление от темы) но очень хотелось бы слушать тебя снова и снова. просто обожаю твой голос!!!
ну, а теперь по теме) спасибо тебе за такой расклад, за то, что все внимательно послушал и услышал. а еще и увидел)))) да, мне тоже не особо то нравится колы получать без объяснения причины))) хотя я прекрасно понимаю, что мой уровень не то что ниже соперницы, а просто никакой, но я ведь на ринге не забор строить, а учиться и понимать свои ошибки. а так как студия этому не помощник, то хотелось бы услышать все замечания, советы, подсказки здесь. я считаю, что если поставил кол, то надо объяснить, что именно не устроило в исполнении, а не просто из-за того, что соперник круче. молчаливые колы вообще непонятное явление. ну Дмитрий, наверное, просто со студией перепутал, по баллу нам со Светой поставил)) а вот Сергея serweb я вообще не поняла, к чему и с чьей подачи это было. интриги, конечно, дело хорошее, но я уже от них устала и не хочется, чтоб кто то думал, что это заказуха с моей стороны))) хоть и оправдываться нет желания, но, блин, неприятно.
отдельное спасибо, что не обсуждаешь выбор репертуара.
и огромное спасибо, что уловил все моменты исполнений. все правильно, сыро, не хватило времени, торопыжка. услышала песню, когда болела, голоса не было и даже говорить не могла, а как только чуть от оппы отлегло, помчалась к микрофону и в перерывах между приступами кашля наваяла))) теперь в очередной раз убедилась, что нельзя так делать. и правильно Света писала, что песню надо вЫносить, прежде, чем спеть. и да, именно второй куплет мне не нравится. и не попала в ритм, и позиция от микрофона, видимо, сменилась, в общем, налажала)))) будем совершенствоваться ;))))
с наступающим, Глеб!
Svet2016, 26.12.2018 г. 11:19 Правильно сказали.... сайт 50+
а тем, кому до 50, дык куды нам ползти/идти/бежать? ;)
silver_night, 26.12.2018 г. 11:59 Ждать 50 + ))))))))))))))))))))))) ну не без этого )))
Svet2016, 26.12.2018 г. 12:18 ага))))) тем более, что время быстро летит)))
svet007, 26.12.2018 г. 20:54 Светик, дак это дело поправимое, потерпи маненька, подрастешь и ты ;)))
Svet2016, 26.12.2018 г. 23:28 Дык пока мы подрастем, пенсионный возраст достигнет с 70 лет, а там глядишь и сайт 70+ ))))))))))))))))
svet007, 26.12.2018 г. 23:39 Свет, вот чем хорош инет, что здесь и в 70+ можно быть 18+.
вот откуда бы кому то знать, что тебе уже 50, а мне 60?! ;)) мы же ведь не расскажем, а люди не догадаются ))) так и будем дальше кокЭтничать)))
Svet2016, 26.12.2018 г. 23:42 да-да-да, в инете все вечно молодые ))))))))) так шо, этот сайт 18+ ))))))))))))))))))))))
хотя гугл про нас уже все давно знаетЪ)))))))))))))))))
svet007, 27.12.2018 г. 00:33 дак ты Гуглу то все карты не раскрывай ;)))
Svet2016, 27.12.2018 г. 00:35 да он сам стырил у меня колоду карт ;))))
silver_night, 26.12.2018 г. 12:26 Мда... начиталась уже по самые некуда И Вам спасибо за мнение )))
Если б я ещё поняла кому Вы , и что говорите.. Мне б ваще цены не было ))) Видимо, ещё не доросла до 50+
На всякий случай слуханула себя, давно не слышала эту песню. Хмм.. окончания на месте. Правда, не грассирующие )))) перетекающие... Ну, как у Меладзе )) А "Кода " -. это, вне всякого сомнения , фирменный почерк
Сходила, послушала Вас... А что оставалось ? вообще захорошело ))) особенно англоязычные ... грассирующие ))
Того, с фальцетом , тоже вчера слуханула.. Потом не могла заснуть ) Я оченнно впечатлительная ))
А так.. Всем Добра и Мира ! С Наступающим !
shved37, 26.12.2018 г. 06:51 Здрассте всем. Во блин, занесло ж меня И чего занесло спрашивается?))) Исходый материал, то бишь сама песнь-ну совершенно не мое, не слушаю такое, не, не то слово сказал, если даже играет где то-НЕ СЛЫШУ, то есть воспринимается как просто фон какой то и все. Блин....Вот очень не хочется сидеть и подбирать слова, как Михалков Дудю на вопросы про Путина. Беееее....Мееееее...еееееее....Предыдущий оратор написал список замечаний к исполнениям обеих рингующихся, в принципе правильных на светлое будущее, но.....Неужели кто то из Свет возьмет сие в долгосрочный репертуар? Не уверен что то Уф...Простите, девушки, что то сказать больше нечего. Не разбираюсь я в нашей "популярной музыке" Всем-рокенролла
svet007, 26.12.2018 г. 10:07 здрассьте, коль не шутите ))) и чо эт занесло, правда што))))
спасибо, Олег, за доверие к нашему светлому будущему;)))
приму к сведению все замечания предыдущих ораторов и буду работать над ошибками и над собой))
обожаю людей с хорошим ЧЮ)))))с наступающим, Олег!
BacuJIuckaa, 26.12.2018 г. 10:22 ну ты на себя-то не наговаривай)))) очень даже хорошо подобраны слова))))
кстати, была уверена, что сожрёт Михалков Дудя))) с Лимоновым он как-то бледновато выглядел...))) ан-нет))) Юра таки будет Дудь)))
shved37, 26.12.2018 г. 10:46 Дудь хитрая субстанция)) Под внешним видом этакого молодого лихого раздолбая скрывается отличный спец)) Такое просто так не сожрешь)) А насчёт наговаривать, да не я реально не в теме современной попсы)) Раз она есть, значит она кому то и зачем то нужна, и это все что я про неё знаю))
Олег,поделим по-братски , тебе рокенролл, мне джаз ... И дадим рокенджазу рольно
Будет cool !
Galina52, 26.12.2018 г. 18:08 Хороший ринг, Светочки Обе девочки постарались, справа запись более качественная, отшлифованная, с прибамбасами, но... какая-то отстранённая, как фон из динамиков где-нибудь, слева попроще, но... ближе, голос певца меньше подвергался изменению, вот и звучит рядом, значит, быстрее до сердца достучится.. очень душевно, всё свободное пространство наполняет собою Отдаю голос тому, кто ближе. кто больше понравился
svet007, 27.12.2018 г. 00:43 привет, Галочка, привет дива!
у тебя всегда такие комментарии поэтичные, а я даже и не знаю, что ответить. сижу как лох глазами хлопаю и не знаю, что написать)) сплю уже наполовину. что то я так устала от предверия праздников, а что же будет в праздники)))
спасибо тебе, Галь! с наступающим тебя! мира дома твоему!
Спасибо, Галина ! А голос всегда надо отдавать тому, кто больше нравится )
С Наступающим !
Stillo, 26.12.2018 г. 18:24 Блин,вот оно,что?!Я то думаю,что это меня так все не любят и быстрее заносят в СТОП -лист!Я-СТРЕЛЕЦ!!!!!Вот оно,где собака порылась!А я все грешу за свой характер!Привык всегда правду и в лоб!А здесь правда,как то не прижилась!Ну, а теперь по существу. Изн ачально о песне.Кому,что нравится.На всякого исполнителя найдется свой слушатель.Потому говорить категорично Го....или не Гов...песня ,это смотря,кто и как слушает!"?Мне,например,нравится МАНЦЕВ,а многие его не понимают!Теперь об исполнителях и исполнении.Раз оба поют,значит им песня понравилась.Мне,вообще,сначала показалось,что поет один и тот же человек,только в разные микрофоны!Оба исполнителя достойны внимания.Не знаю,может мне показалось,но слева более зрелое исполнение Создается впечатление,что у этого исполнителя больший жизненный опыт.Может он старше?Но я могу и ошибиться!А комментарии мне понравились.Здесь посвежее воздух,высказывания более искренние.Все удачи!
BacuJIuckaa, 26.12.2018 г. 18:38 гы))))))) Коля, если ты тут будешь по голосу определять кто старше, кто младше (тем более по исполнениям девочек), то и тут твоя правда не приживётся)))))) (хорошо ещё, шо не стал уточнять, насколько бОльший жизненный опыт))))
а так ваще, ринги - это то место, где можно и нужно высказываться и даже надеяться на адекватную реакцию)))))))
Svet2016, 26.12.2018 г. 19:22 Я то думаю,что это меня так все не любят и быстрее заносят в СТОП -лист
А почему это "ВСЕ"? Я так вообще Вас впервые вижу.)))
svet007, 27.12.2018 г. 00:21 а Вы тоже Стрелец? ))) круто! ;))
видимо, все Стрельцы такие правдолюбы))) и правдорубы)))
насчет того, что показалось, насмешили)))) у нас совершенно разные голоса))
по поводу зрелости прям рыдаю уже))) в предыдущей песне меня Наташка обозвала простуженной престарелой теткой и Вы теперь туда же))))) *смайлик бьётся головой ап стену
по поводу комментариев да, они отличаются от тех, что в студии))) тем и хороши ринги))
Привет, Коля ) И что собака? что-нибудь нашла ? Главное, чтобы не съела, вдруг некачественное попалось )
А по поводу опыта... хмм.. у меня и возраста то нет, какой уж тут опыт ))))
PartyIsntOver, 26.12.2018 г. 19:59 Фееричный какой у вас поединочеГ вышел, девчули вы мои дорогие!
жаль, что песенка мне не легла.... Тоже так бы и залепила чёнть мудрёное))) Но тут Експертных мнений и без меня вагон)))) зачиталась просто.... кое-что даже зафиксировала себе ...в блокнотеГ)))) Блесну гденть при случае
А уж оценки-то, оценки! просто ВАУ!!! давненько тут такого не припомню.....накала))))
да еще и на таком "ровном" месте, как сей творческий шИдэвр про "Ниточку" )))
svet007, 27.12.2018 г. 00:04 знаешь, Тань, у меня уже дежавю, если честно))) помнишь, года два с половиной назад у меня был ринг тоже с профи. красивая, неординарная, талантливая женщина, у которой шикарные низа. Ека Руса или Сербка. там тоже так все хорошо начиналось)))) я восхищалась этой исполнительницей вне зависимости от того, что многие из моих друзей плевались в сторону ее вокала и фото в стиле ню) мне нравилось ее слушать, читать, смотреть. и на ринг с ней я вышла с радостью постоять рядом)) но когда на ринг стали приходить с оценками ниже тройки в ее адрес и с комментариями без дифирамбов в ее адрес, а где то и наоборот, то Ека обвинила меня в том, что я волк в овечьей шкуре и что я специально спланировала эту акцию, дабы выжить ее с сайта. я помню, вы тогда тоже мне навтыкали по самую макушку, за вами то не заржавеет))) а я еще наивная была, но удар старалась держать)))) Марина Джаз тогда меня анафеме предала, два года игнорила, так как сучность моя не позволяла ей со мной общаться)))
дак я к чему это все))) вот сижу и вздрагиваю, как бы опять чо не вышло))) ибо благими намерениями...)))
PartyIsntOver, 27.12.2018 г. 01:12 Еку, помню, ага....весьма неординарная барышня, было екое-такоЭ, так скажем))) но безвкусица страшная вещь, Свет.... потому как подбешивает, когда реально не втыкают, что это ОНА)) а когда чуть что про то обмолвишься, так и сами вы все дураки ... так что предлагаю вздрогнуть совместно))))
Огня много, вот и накал ))) Главное, чтобы все не взлетело
Танюха, ты на зов пришла , как Дива ? Или так, мимо пробегала ?
Ты слышишь, когда они призывают ?
А вообще..Это же здорово, когда есть что почитать и зафиксировать
Мне тоже надо блокнот завести для фиксации. А то .. возраста нет.. с опытом тоже напряжёнка , а память уже стала дряхлеть... мда
kolginova, 26.12.2018 г. 20:59 Девочки!!!!! у меня с ноутом беда! Поэтому коротко!
Лучик! твой голос я оч люблю
Тут он другой
Не тот!
Но!
Спела ты лучше!
Вот такое мое необъективное мнение!
svet007, 26.12.2018 г. 23:35 ))) твой коммент, Галь, похож на комменты Ольги и Викторыча))))
но мне приятно, что мой голос тоже кто то любит)))) не взирая на мой дурной характер)))
спасибо, дорогая! интересно, вот как вас сюда занесло? тебя, другую Галю) ведь, вроде, не тусуетесь на рингах. со стороны можно подумать, что я вас позвала)))) вообще ринг интересный получился)) такой музыкальный бомонд))
margosha123, 26.12.2018 г. 21:10 Приветствует Колченогих Рогоносица!!!! (козерог я)
Это у меня ассоциативный ряд возник после комментов) Стрелец-стрелы-колчан.)
Помните?) "Как из маминой из спальни,колченогий и....."
Юморок у меня порой чОренький)) Понять и простить,а то....заплачу и убегу.....))))
Приветствую,девочки
Даже пошла слухануть оригинал,чтобы быть в "теме"....)
Светка-Луч,эротизму нагнала,шо аж мамадорохая!)))Нельзя так,Света!!! Думай о юзерах,кому 50+
Свете-Радуга,сразу трояк
"Уместиться" в четырёх аккордах (образно говоря) ,при таких голосовых данных,ещё изловчиться надо!!!
Корочи....2 : 3 сорряйте мню
svet007, 26.12.2018 г. 23:24 ))))))))) беги, Лола, беги))))
привет, рогоносец))) ты как моя доча))) теперь понимаю, почему ты такая вредная))))
Ирк, так тО не эротизм, эт я просто за отсутствием голоса дышу в микрофон)))) фиг ли делать, хоть как то видимость пения создать))) а 50+ эт как раз мой размерчик, я ж девочка-созрела)))))
про Свету права на все 280% - голос шикардос! он ее гордость! такой же волшебный как и rainbow)
так что соррять тебя не за что)))) зур мерси, как гритса, за визит))
Всем спасибо за внимание к нашему со Светой рингу и песне Ниточка
Замечательных авторов -Игоря Добролежа и Алины Стародумовой
Всех с Наступающим Новым Годом ! И пусть Новый год будет лучше, чем предыдущий
Спасибо за ринг ,Света ! Было приятно пообщаться )
svet007, 27.12.2018 г. 12:23 и тебе спасибо, Света.
вижу, что запал уже не тот, разочаровалась во мне)))
ну, что делать, жажда ничто, имидж все)))
но мое мнение о тебе и уважение не поменялись. повторюсь, люблю людей не таких как все, неординарных, индивидуальностей, личностей)
и все-таки ринг интересный получился, не смотря ни на что. много людей, много мнений. лично для меня много нового и познавательного. за что огромное спасибо!)))
и, да, с наступающим! и всего самого доброго и светлого!
svet007, 27.12.2018 г. 12:29 спасибо всем присутствующим за время, уделенное нам со Светланой, за внимание.
за мнения, замечания, за советы и рекомендации!
приятно, что наш незатейливый, спонтанный предпраздничный ринг собрал столько разносторонних, увлеченных музыкой людей!