Комментарий инициатора: Удивительно сколько вдруг всего из-за этой песенки, и в кулуарах...и не в них))
не знаю, кого приму, хоть пели многие...
Свой вариант оставляю, как есть, мнения принимаю так же - говорите, что думаете! Если что, то давно не переживаю о том, что обо мне подумают другие...пусть лучше другие переживают, что о них подумаю я (шютк)))
Комментарий соперника: Таньк, бери мну)) канешн я не умею как ты вибрато включать када надо, но я старалась, чесна! Бери, не пожалеешь))
PavelTik, 25.07.2018 г. 23:22 Я не считаю, что моя жена поёт плохо, просто не люблю, когда она плачет! Маська, не огорчайся, роднаяя всё исправилтеперь всё честно вытирай сопли
PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 00:02 Аааааааааа, Паша!!!! а я ведь в первый момент чуть с табурЭткЭ не упала))))) потом только сообразила...я ведь твоего ника тут не знала, вот ведь))
а вообще на самом деле я Маську понимаю...потому как тоже бы так же огорчилась, если бы это прилетело в обратную сторону! ..спасибо вам, ребят, вы классные!
NataKazmina, 26.07.2018 г. 11:40 вот он твой сюрприииизспасиииибо, лю тя
Svet2016, 26.07.2018 г. 13:50 У вас тут не весна и не оттепель, а прям знойное лето ;)
PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 13:55 ахахаа)) Ой, и не говори)))
vote_no, 27.07.2018 г. 04:26 Заглянула на Ринг к вам))... Ну, что сказать?..... Измочалили уже эту несчастную песенку!)))....до невозможности))
осталось только мне её промычать))))......ИнтЭрэсно - придёте поржать?... всем дружным коллективом? .... или опять мимо-мимо......?)))))
не вашего я поля яхотга ?
svet007, 27.07.2018 г. 12:45 сходила, послушала, не поняла... зачем?
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 14:14 чистА отметиться по ходу))
vote_no, 27.07.2018 г. 14:43 Не-а... не правы Вы, сударыня!))..... Самовыразиться! ...аха.... Нельзя?))..... Или 151й раз постараться "переплюнуть" кого-то в этой незатейливой песенке?)
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 14:47 дык аптом и речь - незатейливая песенка...сама ж ее так и пела...незатейливо...)))
но вдруг кааааак пошли дЭбаты, понимаете ли.....по сути ниапчем
по ходу я теперь долго еще буду вздрагивать от одного только слова "оттепель")))
vote_no, 27.07.2018 г. 14:50 Ну вот и я приколоться решила!!!.... Чё плохого-то???))).....Щас пойду на комменты к себе... отбиваться ))
margosha123, 27.07.2018 г. 15:32 ....потому как,говорить "апчём",нужны мозги))))яп точно не пришла на сУрьёзный Ринг))))
А так....и блеснули,кто чем мог,и языком поцокали,кому ишшо не вырвали
Сцко,прям,иксперд на исперде
Ретро-стиль у тебя получился (не в пример Паутинке)??? Получился ! Чего ещё надо то?
Повторю-я этот сериал не смотрела,но то ,что наш кинематограф лажу полнейшую гонит,снимая в ретро-стиле,это абзац какойта(((( про исполнение песен к фильмам-та же байда(((( эти кинЫ,даже на 70-ые не тянут,а я их помню)))
"Весна на заречной улице",к примеру....
Там,что? Текст заумный или музыка мудрёная? Нет....
А,просто,диссонанса не вызывает....все и всё на месте.....
И народ поёт до сих пор и не плюётся...
vote_no, 27.07.2018 г. 14:41 Вернулась).... сходила, послушалала утренний свой заход))).... И вопрос тож задала себе - ЗАЧЕМ?))).....А вот почему!))
Почему бы не спеть НА РАЗ, по настроению!!!!!...... КТО запретит -то???..... Хоть не будут говорить, что понизила планку, вибрато , где надо, не включила., а докопаются просто - ЗАЧЕМ?
svet007, 27.07.2018 г. 14:51 ааа, ну, если докопаются, то тогда да, все правильно
NataKazmina, 27.07.2018 г. 13:20 Марго, здравствуй)) я вообще не понимаю, чо за кипишь такой вокруг этой песни видать не дано мне понять, лучше пойду гладить, с утюгом мне комфортнее, пусть тут СПЕЦЫ заморскими слова бравируют, а я ща поглажу свои наряды и поеду на работу в свою любимую кафешку песни петь и деньги зарабатывать моих гостям, апосля первой рюмахи, по х... в какой тесситуре(надеюсь я не по мату грю?) пою Не Париж Ленинграда
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 14:06 Ой, Наташик, и не говори....разбор такой, будто мы тут с тобой минимум мировой шИдевр какой поем)))
Вишь ты, даже понадобились консультации сторонних музыкантов! чтобы решить , что круче...
пение от балды или на от'бись
' бись)))
vote_no, 27.07.2018 г. 14:47 Пение от балды - ЗАПРЕТНО???))
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 14:52 не запретно, но как показывает практика - наказуемо
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 14:55 ну кем , кем....вот теперь сказочный прЫнц Аракс нас в жены не возмёт, к примеру ))))
причем всех троих
NataKazmina, 27.07.2018 г. 15:24 я там ниже уже раскрыла страшную тайну, что прЫнц то, при прЫнцессе давненько и шансов у нас нет, девоньки
vote_no, 27.07.2018 г. 16:10 Ёшшшшшкин кот!!!!!..... А чего это я отзывы тут не прочитала досконально-то???.......И ни сном, ни духом, что я тож в прЫнцессы -то намечалась......., оказзца.... Пропустила самоё главное!...... К вечерУ сяду, всё прочту...., что у вас тут к чему..., почём... и с кем
.....Хотя... чего?.... Раз шанс упущен!.... безвозвратно!!!
NataKazmina, 27.07.2018 г. 17:30 Марго, и скажу больше! Принцессу ту знаю личноуверяю, что она ооооочень милая и приятная так, что думаю, что прЫнц просто цену себе набивал и спой мы хоть хором и так, что будет рыдать вся планета, не променяет он свою принцессу на нас))
vote_no, 27.07.2018 г. 17:47 Да Наташа! Понятно, что шутки шутейные же всё!)))... Я Володю Аракса ценю и уважаю, как исполнителя!.... И как прикольного критика! ))
NataKazmina, 27.07.2018 г. 15:12 Таньк, вывод я сделала только один ВСЕМ не угодишь и хорошим для всех не будешь, а поэтому, нужно делать только так, как хочется самому себе захотела побыть дамой 19 века - пожалуйста а захотелось быть дурой, ведь никто не запретит к дуракам меньше всего вопросов
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 15:29 Наташик, как же я тия люблю!
Вот все ты в самое яблочко! "нужно делать только так, как хочется самому себе" !! Именно)))
Ну вот и ринги эти дело такое...на любителя...А я вот любитель))) Они мне как-то вот недостающей в жизни остроты добавляют.... чего и таскаюсь сюда постоянно...а потому что так хочу!))
А насчет "всем не угодишь" так есть одна из любимых мной цитат из Василиски)))
"и я же не могу удовлетворять слушателя ежепесенно"
vote_no, 27.07.2018 г. 14:46 Привет, Наташа!).... Да вы тут Ринг такой развели...., вот и меня сподобили на экспромтик)))...... Ну, а почему нет?......Если мне не мчать с утреца на работку?.....А можно чуть попозже туда..., да и вообще, время от времени ...Фриланс))
NataKazmina, 27.07.2018 г. 15:22 всё верно! я именно об этом и говорю делаем что хотим, когда хотим и как хотим вон, выше и Киркорова цепанули а он вроде как КОРОООООЛЬ, замечу на минуточку, эстрады сколько людей, столько и мнений а доказывать каждому не согласному, считаю, бесполезной тратой времени
ТАК ЧТО, ДЕВЧУУУУУЛИ, живём для СЕБЯ ЛЮБИМЫХ, В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ
Пы.Сы.: а прЫнц, между прочим, уже давно и удачно при прЫнцессЭ))) так что не х... рыпаться девАчки
vote_no, 27.07.2018 г. 17:49 АХА! Живём!)... И поём, как вздумается))... И, гуляем сами по себе!....
margosha123, 27.07.2018 г. 12:39 Тань....мню тут осенило,гггг (не от слова синька)....
Тебе надо было текст на английский перевести...ага....критики рукоплескали бы стоя
У нас жеж тут инглиш на слух единицы переводят))))не буду показывать пальцем...а надо бы))))
Остальные даже в тырнет зайти не удосуживаются,перевод глянуть...нА слово аплодируют
И фигня,шо текст фихня...вот...навскидку,что вспомнилось.Ты,наверняка,вспомнишь больше таких хитов,всемирнопризнанных.
И ничего...поют и не питюкают....
----------------------------------------------
Whatever Lola wants, Lola gets
And little man, little Lola wants you
Малыш, маленькая Лола хочет тебя.
Make up your mind to have no regrets
Пообещай, что не будешь ни о чем сожалеть.
Recline yourself, resign yourself you
're through
Расслабься, смирись, что ты попался.
I always get what I aim for
Я всегда получаю то, к чему стремлюсь,
And your heart and soul is what I came for
И твои душа и тело – это то, за чем я пришла.
Whatever Lola wants, Lola gets
Всё, что Лола хочет, Лола получает.
Take off your coat
Снимай свой плащ.
Don't you know you can't win
Как ты не понимаешь, что тебе не победить?
You're no exception to the rule
Ты не исключение из правил.
I'm irresistible you fool
Я неудержима, глупец.
Give in (give in, you'll never win)
Сдавайся (сдавайся, тебе не победить).
margosha123, 27.07.2018 г. 12:46 как это у меня напечаталось вне поля редактора???
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 14:08 ничёссе!!! вот это дааа, такого я тут точно еще не видела)))))))))))))))
margosha123, 27.07.2018 г. 14:13 может вирус на сайте?...когда комм оставляла-всё норм было...вернулась,а тут вотаночо
svet007, 27.07.2018 г. 12:47 это я одна так вижу твой коммент, Ирин? где текст помимо поля комментария
Marinajazz, 27.07.2018 г. 15:33 Привет дуэлянткам! Обе хороши. А песня не стоит того, чтобы записывать, просто спеть на раз-два и забыть. В концертах встречается очень живо слушателями, а в записях (вот прямо вымученных сведением и пр.) вообще слушать неохота...
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 15:57 Привет, Марин! Спасибо, что заглянула к нам на посиделки потому как это мной в общем-то и задумывалось, как посиделки И поумничать, и похохмить чтобы.... просто пообщаться....
Мне кажется , что задумка таки удалась
И вот это ты грамотно подметила - про концерты и записи....
в записи это лишь фон к тому, что происходит на экране...и ничего больше!
И так ведь и должно быть...по закону жанра))
yarkaya, 27.07.2018 г. 16:24 Да, ладно вам..)) Хорошая песнь, как раз для меня, но я всегда косячу в этом месте : "
Я в тебя попаду белым камешком
В глубину твоих глаз неземных. А ринг мне понравился. Опять узнала новые умные слова и самое главное - про стойкую нелюбовь Таньки к лисапедам))
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 16:41 ахахахааа))))) Тома! Ты знаешь чего сейчас сделала вообще? Ты окончательно добила песТнь,
вернее ищущих в ней некий сакральный смысл))) попав во всё это своим белым камешком))))
И еще ты как всегда во всей этой литературе ухватила основное - велики эт да, не моё ))))
Эта песенка - не хуже,и не лучше остальных...на которые есть бесплатные минусовки.
Сегодня ещё раз переслушав пару вариантов (уже на МузМиксе) - понял одно - "туфелька" так и осталась свободной... )
Ну то такое...)
yarkaya, 27.07.2018 г. 17:56 Сереж, мне кажется ее нужно петь с определенной долей пофигизма. Мол, да...влюбилась, да не случилось..ну и что..сам прибежишь ))
liberty, 27.07.2018 г. 18:32 Если честно,я не знаю,как её петь - всё зависит от конкретного исполнителя и от того,что он хочет сказать в этой вещи!
Не так давно,у меня был подобный случай с песенкой "На перекрёстке двух дорог".
Тамара! Эту песню нужно петь ЛЮБЯ. Тогда будет, чем со слушателем поделиться. Не нужно будет "играть" и придумывать драматургию на пустом месте.
Или не петь таких песен вовсе. Пока не влюбишься))
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 22:44 причем любя тебя....ты забыл уточнить
ARAKS, 27.07.2018 г. 22:46 Можно и меня - неплохой вариант, кста. А особо утончённым - себя)
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 22:51 ничего утонченного в этом не вижу... это же нормальное человеческое состояние
ARAKS, 27.07.2018 г. 22:51 нарциссизм - нормальное?
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 22:54 по ходу ты еще и разницу между самолюбием с самовлюбленностью не сечешь))
кроме всего прочего))
ARAKS, 27.07.2018 г. 22:59 Ну ты уж проясни, про какУ таку любовь ты хочешь мне донесть: про ТУ или про ЭТУ ? А то ведь ещё и мастурбацию можно в "любовь к себе" записать))
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 23:07 ничего я уже не хочу до тебя "донесть" ... чет ты вообще тугой, что трындец
ARAKS, 27.07.2018 г. 23:10 элегантно уходишь от вопросов, мадам! Зачёт!
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 23:13 не от вопросов я ухожу, а от ответов! говорю ж - тормозишь)))
ARAKS, 27.07.2018 г. 23:15 да ты деУшка, демагог ушлый
Vltava, 27.07.2018 г. 23:49 ....а по жаре жуткой так ваще от такого мозг плавится.
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 23:52 меня тоже, Наташ, это повергло в шок ...
yarkaya, 28.07.2018 г. 02:23 Тань, Володя наверное решил, что я так молода и у меня все любви впереди )) Я ему даже стишок соответствующий периоду первой влюбленности сваяла ))
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 02:28 ага...а мои все позади...ггг)))
lanayura, 27.07.2018 г. 20:02 Здравствуйте дамы! Песня сама по себе конечно не затейливая, потому и популярная на сайте. И так, что в вашем ринге хорошо? А хорошо то, что оба ваших исполнения личные (без оглядки на что либо и кого либо). Наташа - довольно интересная манера....классные окончания, протяжные ноты. Таня - в твоём голосе прослушивается латиноамериканский смысл (как мне показалось). Голос дрожащий, но может это так и задумывалось. В целом классно! Обе индивидуальны, потому 3:3
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 21:01 О, Юра!!! Телепатия похоже не выдумка Хочешь верь, хочешь нет, а только недавно подумала , а куда это ты потерялся совсем))
Привет! Латиноамериканский смысл? Ух-ты, мне нравится такая ассоциация! ...а голос дрожит потому, что отвыкла совсем так петь, на верхней части
легких....опору потеряла , Юр, и в прямом смысле, и в переносном)) Спасибо тебе воооот такущее рада твоему визиту к нам до небес!
NataKazmina, 28.07.2018 г. 04:38 Юра, здравствуйте эти окончания и протяжные ноты сами как то выскакивают, мне уже об этом говорили, но я не специально, честно, даже не замечаю как оно происходит
conmit, 27.07.2018 г. 22:51 Ну чо тут грить - порадовали оттепельной теплотрассой обе. Нежно, с придыханиями и прочей женской шелупонью. Каждая - в своём стиле. Жаль только, что мадам Ната не знает, как надобность пропевати всяки междометия унд согласныя - ето иллюминировало несколько дорогостоящих баллов из рехтинга, но тембральная и интонационная окраска заставила, таки, неслучайно уронить в борщ скупую мужскую слезу. Чувихи, вы - лудшие!
PartyIsntOver, 27.07.2018 г. 23:06 " Чувихи, вы - лудшие! " ......вот, вооот же он - момент истины! ))) Костя, а можно вас обнять.... страстно?)))
conmit, 27.07.2018 г. 23:18 Можно, даже, прилечь ко мне на оттоманку
NataKazmina, 28.07.2018 г. 04:34 Константин, а Вы меня научитекак "пропевати всяки междометия унд согласныя", чес слова, я старательная , буду учиться Я серьёзно, подскажите, мне действительно интересно.
Кстати, чувиха уже не модно, надоть грить - ЧИКА
conmit, 28.07.2018 г. 19:38 - в любое, удобное для мадам, время - всегда открыт для благотворительных уроков благочестивым фавориткам, мадам Ната. Как-то, случайно набрел на запись мастер-класс бельканто от Паваротти - он там исправлял ошибки молодым исполнителям.. К тому же, существует масса литературы, как пропевать согласные и что такое легато и кантилена. Если не боитесь уроков живьём, то - всегда-пожалуйста.
NataKazmina, 29.07.2018 г. 14:38 если в трусах, то я согласнЫя сейчас я лечусь и скоро снова в больницу ложиться, а вот в длинные зимние вечера, я с удовольствием послушаю Вас и постараюсь быть прилежной и благодарной ученицей
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 00:05 О, да !! это шедеврально!!!
ARAKS, 28.07.2018 г. 00:39 Тюююююю.... Я думал это ты, Наташа, наконец-то решила показать, как нужно петь эту ПРОСТУЮ песню. хотя.... если б ты решилась - вариант был бы , как у Раневской))
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 00:56 я не пойму, тебя заклинило что ли, прости оспидя? Сколько уже можно об одном и том же!
Все у нас на месте, и любовь, и душа.... и если это не созвучно с тем смыслом, что ты в это вкладываешь,
то это вовсе не повод пытаться, как дятел, убедить нас в обратном !
ARAKS, 28.07.2018 г. 00:58 у меня вопросов больше нет.
Vltava, 28.07.2018 г. 11:46 Да нет! Я не гениальная Раневская,даже и близко бы не получилось.Был бы другой минус,чесслова спела бы потому как, такая навязчивая песнь,что все эти дни,пока Ринг обсуждаем,в голове назойливо звучит.
NataKazmina, 28.07.2018 г. 10:33 ой, Наталья, как похоже на меняяяя я тоже с сижкой люблю да и слопать чо нить не прочь
Vltava, 28.07.2018 г. 11:48 Нат,ну ведь правда по стилю песни прямо вот это видео так и напрашивается?
NataKazmina, 28.07.2018 г. 11:54 Вот в моём представлении так и есть, самое оно
Вот вам, девочки и мальчики, ещё один тест, ещё "проще" Оттепели. Только это уже без меня. Для домашнего, так сказать использования. Для самопроверки своей души....
Все (или почти все),кто пел Оттепель,"киксанули" по полной программе - давайте говорить прямо...)
И участники этого Ринга,и проч. - кто её пел в джазе или делал "перфомансы",а потом,как -то дружно "переобувшись" на ходу,начали её хаять - и песня "кафно" и сериал - никакой...)
Сразу вспомнился анекдот:
Выходит на сцену,типа,пафосный певец и начинает в майк:
- Раз,два,проба...
Потом кричит звукачам в зале:
- Я себя не слышу!
А ему в ответ:
- Вы счастливый человек!
ARAKS, 28.07.2018 г. 08:49 В облачко не нажал. Тоже волнуюсь)
polyot, 28.07.2018 г. 09:12 Боже, ты даже в этой теме, Володя? Наверное, я в шоке)
Это самое лучшее исполнение этой песни для меня) жаль, что такого минуса нет.... и Янки тоже)
ARAKS, 28.07.2018 г. 10:22 Для таких песен минус не нужен. У Янки его считай нет.
Ладно... ещё раз повторю - люди всегда тянутся к честной Эмоции...
Не важно,в какой песне... здесь я её не услышал (а если ещё и исполнитель сам говорит,что спел песню на "от...сь" - о чём говорить?
Насчёт Ланча про звук - я его не зажал!
Он обязательно будет,но не раньше сентября - у меня сейчас ремонт и вся хата закинута плёнкой...
Слава Богу,есть ноут - с него и вещаю.
ARAKS, 28.07.2018 г. 09:05 Значит перспектива есть, Серёж!
Помни только, что ремонт закончить нельзя - его можно только ПРЕКРАТИТЬ!)))
liberty, 28.07.2018 г. 09:09 Помни только, что ремонт закончить нельзя - его можно только ПРЕКРАТИТЬ!)))
___________________________________
У меня тут просто - есть бабки под ремонт, и с их окончанием он прекратится автоматически!
Svet2016, 28.07.2018 г. 09:34 А ведь слушатель чувствует - как исполнитель относится к песне, так она и будет восприниматься им(слушателем).
Поэтому надо браться за те песни, которые лично волнуют и цепляют самого исполнителя - и текстом, и мелодией. И тогда слушатель поверит в твою искренность исполнения.
Вот выше было упомянуто о тембре голоса. Да, есть такое дело. Сама тащусь от определенных тембров.)) Но все же лично для меня на первом месте - это подача песни исполнителем, поиск нужных интонаций для конкретной песни.
ARAKS, 28.07.2018 г. 10:20 Всё верно, Свет. Только подачу придумать нельзя. Нужно на что-то опереться, на то что внутри тебя. Иначе слушателю (неангажированному, канеш) будет слышна фальшь. Та, которая гораздо хуже фальши нотной.
Svet2016, 28.07.2018 г. 11:15 Я вот специально не упомянула об интонировании, ибо оно должно быть вообще по умолчанию.)) Но все же многие фальшивят и особенно на живых выступлениях. Только супер профессионалы не фальшивят и мне их живые выступления более по душе.))
Не все обладают муз-ым слухом и тем более абсолютным.
Ну, так распорядилась природа или Б-г(кто во что верит).
Но муз-ый слух надо развивать по-любому, если решил/а заниматься музыкой/пением.
Задача исполнителя - погрузить слушателя в песню. Это оч. сложная задача.
И особенно если исполнителю удалось заинтересовать слушателя песней тем стилем, к которому слушатель не привык и далек от этого муз-ого стиля (никогда не слушал или этот стиль ему чужд и не нравился никогда), то двойное браво такому исполнителю, пусть даже исполнитель и сфальшивит где-то пару нот. На это уже и не обращаешь внимания.
И когда слушателю захочется послушать еще что-то из творчества этого исполнителя, считай, задача выполнена.
ARAKS, 28.07.2018 г. 11:25 ну да. к музыкальному образованию, голосу, тембру и слуху необходимо добавлять одну малость - обаяние личности)
Svet2016, 28.07.2018 г. 11:42 Для ВСЕХ обаятельным/ой не будешь.))) И всем улыбаться и поддакивать тоже не хочется.)
А в виртуальном мире, когда мы не видим и не слышим друг друга, вообще ставить какие-либо диагнозы кому-либо вообще смешно и со стороны это выглядит как игра в детской песочнице.))
Очень понравилась одна фраза героя в старом советском фильме: "не надо быть зависимым от общественного мнения, а что о тебе подумают другие..." (примерно, дословно не помню).
И не надо бояться быть самим/ой собой. Пусть даже и наживешь себе кучу недоброжелателей и потеряешь слушателей.
Иначе ты уже не ты. А это более страшно.
NataKazmina, 28.07.2018 г. 11:56 полностью согласна!
ARAKS, 28.07.2018 г. 13:15 Личное обаяние- это не улыбаться всем подряд и это не делается напоказ и ни когда не сделать специально. Оно или есть или нет. Насчет "видеть и слышать" - я здесь семь лет СЛЫШУ людей и многих видел вживую. А ещё есть коммы, в которых человек проявлятся насквозь)) многолетние наблюдения позволяют делать выводы)
Svet2016, 28.07.2018 г. 13:48 Ну, встретишь в реале человека и выпьешь с ним на брудершафт, споешь с ним в дуэте в реале и ты уже знаешь человека насквозь?))
Порой можно жить долго с человеком и не ведать что за человек живет рядом с тобой, пока не возникнут определенные ситуации, в которых человек и проявляет черты своего характера, свое нутро.
Мы сами зачастую не знаем о себе многого еще, а не то, чтобы другие знали бы о нас всё.))))
Себя бы самих изучить бы поначалу и что-то исправить в себе, прежде всего. Ведь все мы грешные и неидеальны.
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 14:41 а меня всегда удручало выражение "судить о человеке" , Свет.... Есть в этом нечто такое "сверху -вниз"...
недаром же однокоренное тут "осуждать" Что это такое - наблюдения с высоты жизненного опыта?
Ведь и опыт у всех разный, и жизнь... и по-любому получается , что судят в массе своей по-себе...
Потому и часто бывает ошибочно!
Так что давно уже предпочитаю, не складывать мнений , а принимать людей такими, как есть, со всеми их
плюсами и минусами ...
ARAKS, 28.07.2018 г. 14:44 Эт да! Быстрее всего и надёжней люди проверяются в тюрьме или на фронте. Не каждому дано))
Olya_radost, 28.07.2018 г. 11:03 А мне нравится эта песня, поэтому я вдруг зашла на ринг, второй раз даже за последний месяц) Это для меня достижение) Я бы на ринг с этой песней зашла и с другими исполнителями. Потому что нравится мне эта "примитивная, незатейливая", как многие тут говорят, песня. Она кстати, как многие, которые сейчас на эстраде, не хуже и не лучше. Но! Цепляет мелодией и текстом (меня по крайней мере). И я , также, как многие другие на сайте, ее спела сразу же, как вышел фильм на экраны. И сейчас тоже хотела снова спеть, потому что снова показали фильм, напомнили о песне. Просто так хотела спеть, для себя, может быть даже на сайт показала бы ее, не знаю...
И почему песня считается такая уж простая? Девчата, Таня и Наташа, ну вы ведь не стали бы петь песню, если бы она вам совсем не нравилась? Разве можно петь то, что не лежит к душе. И вас она зацепила, в этом у меня нет сомнений. Просто никто не хотел над ней работать, она же простая как бы) Зачем над такой простенькой песней работать?)))) Ну вот поэтому мы услышали то, что услышали.
Для меня ваши исполнения почти безэмоциональные. Говорю почти*, потому что все-таки услышала попытку чувств, но это больше было похоже на мучения) Извините, я так услышала) Вымученные слегка исполнения) И неточные ноты тоже есть.
Я думаю, если спеть песню так, чтоб сердце замирало от ваших чувств, или, наоборот, с долей пофигизма, как Тамара предложила, было бы интереснее вас слушать.
А что касается тембра в песне, то это давно признанный факт, мне кажется. Очень важно, чтоб тембр голоса и манера исполнения легли на песню так, чтоб слушатели вам верили. Я верю Паулине, несмотря на то, что она не певица, но своим, казалось бы, незатейливым исполнением затрагивает наши души. Все-таки в песне есть история любовная, пусть простенькая, но есть же)А у нас на сайте почему-то принято критиковать оригинал. Такие все профи стали, что хлебом не корми, дай покритиковать первоисточник.
И я увидела здесь, что оценки в основном ставят исключительно по дружбе*, любят голоса по дружбе тоже. Тех, кто оценивает объективно, еденицы! Все на сайте делается по дружбе, и в Студии, и на рингах.
В общем, написала много я , но ничего нового уже, видимо.)А мнение свое захотелось высказать)
Да, еще хотела сказать... я помню исполнение этой песни Галей Доминго, когда показали фильм по ТВ. И помню, как все восприняли его. Эта было попадание в десятку!
NataKazmina, 28.07.2018 г. 12:37 Привет, Лёлька)) поверь, ну какая дружба? ты о чём? я, например, половины людей не знаю, а тех, что знаю, не могу обвинить в нечестности. Именно на этом ринге я была немного впереди, только потому, что Таньку кто-то НЕ ЛЮБИТ К сожалению на нашем сайте так заведено(( любят человека - он в песне дня, недели, месяца, он в подарках и комплиментах, не любят - значит на обочине. И ещё два не маловажных фактора - АККАУНТ и ДЕНЬГИ!, вернее их количество и тогда плевать на правильные ноты, драматургию и т.д. Это ЖИЗА!!! Тебе ли не знать.
И по поводу этой песни... лично мне она НЕ не нравится, мне она ВСЁ РАВНО. Правильно Володя Аракс сказал, что не тронула она меня, может по прошедствии времени я её проживу, но видимо не сейчас, мне не нужно и даже не хочетсядля меня это просто прилипучая песенка, не больше, не меньше))
Вот на счёт Гали Доминго ты права, мне вообще нравится она)) и как человек и как она поёт и её нежный голос мне приятен я иногда слыша какую нить песню, невольно вспоминаю Галину, потому, что запомнила как именно она спела её))
Можно долго и много спорить, рассуждать на тему правильности нот, прожитии, сценарии, задаче, сверхзадаче, тесситуре, тональности, аранжировке и т.д., но эти споры точно не для меня, пусть об этом спорят УМНЫЕ люди, а мне и так НОРМ
у меня другая публика и она меня любит, мне бОльшего не нужно я не собираюсь на какие либо кастинги, шоу, большие сцены, меня всё устраивает в моей жизни - семья, дом, работа и любимые и любящие люди рядом - Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК
P.S.: а умники пусть умничают, пыжатся, доказывают если им хочется)) если человек не хочет услышать - он не услышит)) Знающий и понимающий человек не станет бравировать словами и буквами, он просто подскажет и направит, научит и поддержит)) например, как мои виртуальные родители, которых я бесконечно люблю и уважаю
Olya_radost, 28.07.2018 г. 15:03 Наташик, вот это поэма! ) Приветик!! Главное, чтоб ты не обиделась не мну) А остальное, все, что ты написала мне, правильно. Каждый живет и поет, как чувствует. Ну ринг на то и ринг, чтоб тут услышать разные мнения. Надеюсь, мое мнение тебе было интересно и не обидело. Учить я никого не буду, пусть этим занимаются профи) Но свое мнение всегда у меня есть, и слухом не обделена.
На самом деле, эти ринги- общение. Ну вот так мы с тобой пообщались сегодня) Мне, допустим, гораздо интереснее, что говорит мне преподаватель по вокалу в жизни, чем то, что происходит здесь на сайте... Но в реале я не пою песен, которые мне нравятся очень-очень, в основном поем то, что нужно в концерте.. вот и есть сайт этот для души, который мы любим. Здесь, как говорится, отрываемся иногда)
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 15:15 Ага, Оль, вот и это тоже! ...так вот пашешь, пашешь, как раб на галерах...с этими концертными
а порой так уже хочется сделать УССА! ...да и просто оторваться))
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 13:59 Привет, Оль! Это очень здорово, что ты зашла , а еще более здоровско - зашла не молча!
Конечно же исполнение, от которого сердце замирает, это прекрасно, и Галя в этом смысле во многих песнях
чУдная, не только в этой...
Но бывает ведь и разное настроение, и разное восприятие, и выбрала я тут Наташу именно потому, что мы совпали и по настроению, и по восприятию ...И для нее , и для меня это просто симпатичная песенка, в которой вобщем-то нет таких вот уж прям эмоций-эмоций, что аж волосы дыбом )) .. может поэтому и пришлось кое в чем "помучаться" )) Но все же порыв её спеть, и спеть так, как и мне, и Наташе казалось ее надо петь, был абсолютно честен, желаем и душевен если наше "казалось" не совпало с мнением тех, кому от исполнения этой Оттепели видится и ожидается что-то иное, то это же отлично! Видишь какая получилась дискуссия)) А все почему? Потому что мы все очень разные...только и всего
И , кстати, не вижу ничего зазорного в том, чтобы обудить, а может даже и критикнуть оригинал...а почему нет? Ведь в конечном итоге эти самые "оригиналы" поют для нас, для слушателей! А если слушатель от всего, чего бы ему в уши не надули, будет умилённо хлопать в ладошки, то это же будет полный караул и деградация!
....ну и насчет "оценок по -дружбе" ....так Оль, если уж на то пошло, так уж лучше по дружбе, чем по злобЕ, разве нет?
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 14:13 ой, чё деется, чё деется -то))) от ить темку мы с тобой замутили, Натуль))))
NataKazmina, 28.07.2018 г. 14:16 Танюш, пусть будет так)) обсуждения, мнения, критика или похвала - всё это хорошо, значит всё же вызывает какие либо эмоции у людей НАША темка
а мы с Пашей помчали на работу сегодня работаем с компанией будет много полезных знакомств и конечно же хорошее настроение
ARAKS, 28.07.2018 г. 14:42 Работа доставляющая удовольствие- это счастье, Натуль! Не каждому дано!))
Olya_radost, 28.07.2018 г. 14:48 Вот сейчас быстро вам отвечу, а потом только очень поздно буду на сайте.
В целом, совсем соглашусь с тобой, Тань. Это нормально, что наши видения этой песни не совпали, ведь мы все действительно разные. А дискуссию никто не отменял) Я все лишь объяснила, может быть и слишком подробно), свои баллы. И мне показалось, что вам уже надоела дискуссия по поводу этой песни)
И да, привет! А то я с вами не поздоровалась)
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 14:53 да уж, такого живого отклика уж точно не ожидали Дисер уже можно написать на эту тему )))
Но мне все равно нравится... давно мы тут так активно, а главное - дружно! ничего не обсуждали!
А я чо-то туплю... Где тут что прослушать можно??? Где кнопки? Где плеер?????????????
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 19:25 в процессе обсужедения непосредственно песни и всего прочего плеер пропал...за ненадобностью)))
потому что я его тоже не вижу!
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 19:27 О! Дим, надо вернуться в начало....он там еще есть)))
Siruf, 28.07.2018 г. 20:11 Ну, у тебя-то, Тань, начало было! А я-то в конец пришёл!
Нету начала! И плеера нету! Занавес...
PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 20:17 как же так? Если зайти со странички всех текущих поединков, то у меня плеер есть....
а вообще, Дим, зачем тебе плеер? Тут так все подробно расписали, что уже по ходу
и слушать-то необязательно)))
Vltava, 28.07.2018 г. 20:32 Тань,там нажать на что то нужно,как для скачивания.И тогда откроется,Серёжа(liberty)учил на Наташином ринге.Так в Опере.-браузере
Siruf, 28.07.2018 г. 20:37 У меня Хром, Наташ, но я попробую. Дожили, блин - на родном сайте не знаешь какую кнопку ткнуть!
Vltava, 28.07.2018 г. 20:51 Дима,вот тут.Рядом с баллами 44 стрелка,на неё и открывается экран и можно послушать.
Siruf, 28.07.2018 г. 21:26 Да, Наташ, разобрался! Это теперь и со смартфона можно слушать. Прогресс не стоит на месте!
Siruf, 28.07.2018 г. 21:27 Ну, так-то да! Но я сегодня уже ржать не могу! Все силы оставил на других ресурсах.
Написали уже много. Зачастую, на мой взгляд, вообще не о том.
Каждая из исполнительниц отлично справилась с поставленными задачами - вокальными и стилистически-эстетическими, не углубляясь в исследования психологической драмы лирической героини, и уж тем более не пытаясь "участвовать душой", рискуя при этом "на выходе" получить "сопли с сахаром". А что вы хотели?! Текст песни, мягко говоря, не ахти. Ладно хоть рифмы нормальные.
А в целом ринг удался.
И, разумеется, огромная благодарность участникам и гостям ринга за комментарии! Это было круто!
PartyIsntOver, 29.07.2018 г. 13:58 Вот это я понимаю - действительно по сути! )) Спасибо, Дим!!
NataKazmina, 29.07.2018 г. 14:48 Дмитрий, спасИИИИИбо! ПРИШЁЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ! Это о Вас как грица: "краткость - сестра таланта"
PartyIsntOver, 29.07.2018 г. 14:10 Наташик!!! Фуф, это наконец-таки закончилось))А то у меня уж было начал иссякать словарный запас))) Спасибо тебе за компашку!! И поздравлямбы нам обеим!
Нехилый такой поединочек у нас вышел, скаАаажи?))) Увидела у тебя пестНь на инглише, немедля слушать иду....
NataKazmina, 29.07.2018 г. 14:46 Танюшка, я тока проснулась, домой попала тока в 4 утра - работала рОтом весь день и ночь))) познакомилась вчера с училкой по вокалу с БарвИИИИИхи, которая научить может, а сама почему то не умеет и ещё с бас-гитаристом Антоновавот он не только играет, но ещё и поёт и танцует и бухает от души
ПестНь на инглише моя канешн срамота, но я не смогла удержаЦа, да ты сама всё услышишь и увидишь поэтому и прошусь к тебе на уроки
а ринг действительно интересный получился)) много нового услышала, узнала и познакомилась с новыми людьми))) и это очень хорошо))
СПАСИБО ТЕБЕ, ЧТО ТЫ ВЫБРАЛА МЕНЯ
PartyIsntOver, 29.07.2018 г. 15:00 ты главное здоровенькой будь! а инглиш от нас никуда не денется! как и моя тебе в нем помощь))
если что - сыночка моего подключим на предмет прононса, он то у меня вообще уже канадос
И еще мне тут знаешь что понравилось , в этом ринге? При всей расхожести мнений, очень даже
позитивненько вышло, без ругачек там всяких ( ведь активность обычно там, где ругачки....
(как показывает практика) А вот оказывается и нет!))
Так что большое спасибо всем нашим гостям! И друзьям, и просто коллегам !