Поединок начался 06.07.2018 в 18:15 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
BacuJIuckaa, 06.07.2018 г. 21:02 блин)))) старею я))))
с удивлением обнаружила, что мне понравились подобного рода песни)))))
хотя "Дорожную" я канеш и до этого знала (слишком известная и знакомая песня))))
а вот "Бабий век" слушала впервые... и так я прониклась этой темой, шо аж чуть не всплакнула, ну так мне жалко стало баб, которым за 40... а когда вспомнила, шо мне и самой чуть за 40 - стало ещё жальче))))))
теперь серьёзно))
Ирэн, звук не айс... (тоже онлайн запись и без эффектов?)
практически весь первый куплет привыкала к звуку, а так не должно быть - он отвлекал, а не подчёркивал все нюансы твоего исполнения...
кое-где дрожал голос, если это было вибрато, то не очень удачное, потому что похоже больше на дрожь в голосе (может канеш ты и сама проникалась местами, оттого и дрожал?))) но мне больше понравилось, когда голос твой звучал ровно)))
но самое удивительное, что я и сама не заметила, как меня реально захватила эта история и я вникла в суть с первого раза, не потому что я тугодум (хотя, как знать, мож это я себе льщу)), а потому что для меня, говорила уже и не раз, музыка первична и только потом текст)))
мне очень понравилось, как ты её спела интонационно - не в плане нот (кое-где по-моему всё-таки не совсем точно), а в плане эмоций... всё так аккуратно и доходчиво)))
а в самом конце "на хвосте у весёлой сороки" - я почему-то Немоляеву услышала и даже увидела))) в момент, когда она с Басилашвили флиртовала в "Служебном романе"))) ты мне напомнила её интонации))) что, кстати, вполне логично, ведь ей там по сюжету тоже около 40... и тоже хотелось продлить свой "бабий век")))
Сергей, у Вас же (или мы на "ты" уже были? не помню)), так вот.. у Вас же наоборот перебор с эффектами, как по мне, цокающий шлейф немного напрягал, но дело даже не в этом... а в том, что послушала - а никакого послевкусия не осталось, шо слушала, шо нет... ни хорошо, ни плохо - в общем, никак (лично для меня), что в принципе тоже само по себе неплохо))) не раздражает - и то хорошо)))) хотя слышно, что старались и вкладывали какие-то свои переживания в песню, но я, видимо, не смогла прочувствовать... сорри))
:
Muska_Dubrovka, 06.07.2018 г. 21:45 Наташ, во всём ты права...))
Я кое-где так-скать "по-своему" спела... да и запись онлайн, при полном отсутствии эффектоффф... чистый голос, как он есть...)))
я тогда только начинала на Лэнде записываться... поэтому с эффектами ещё не подружилась...
Если интересно, то вот она - эта запись: Бабий век
Тягаю понемногу с Лэнда... и выставляю...
а петь... петь с января где-то не пою...
Однако, мне очень приятно, что тебе песня всё-таки понравилась!
А баллы... это далеко не первостепенно...
гораздо более ценно, когда просто слова...
и по делу...
konvektors, 07.07.2018 г. 05:34 Вот в этом ты права Ирэн,баллы это мишура,или фальшивая занавесь.Поставить их можно любые ,были бы мотивы для этого.Я же не первый день здесь в миксе,порой песню так испохабят не сразу и поймешь что за песня,а баллы сыпятся со всех сторон ,только успевай принимать.
BacuJIuckaa, 07.07.2018 г. 11:39 Тем не менее единица от меня Вас почему-то возмутила)))
И кстати... никаких личных мотивов по отношению к Вам у меня нет)))
Мотив тока один, у меня по крайней мере - Ваш оппонент по моим личным ощущениям спел лучше))) но это не значит, что у других такое же мнение)) у каждого свои критерии))) я свои обозначила, заметьте))))
konvektors, 07.07.2018 г. 05:26 Причину придумать можно любую,чтоб поставить колышек,хочешь его тебе подарю как нибудь на досуге?Насчет эфектов,пользуюсь простой программой и обычным микшером.Попробуй этой программой обработать песню! UV SоundRecorder 2,4
BacuJIuckaa, 07.07.2018 г. 11:23 Причина всегда одна - исполнение Вашего оппонента мне понравилось больше, чем Ваше))) так что здесь ничего и придумывать не пришлось))))
Но и исполнение Ирэн не идеально)))
Если бы я Ирэн поставила "3", а Вам "1" я бы ещё поняла Вашу обиду обид))) хотя и такой вариант возможен... если бы Ирэн спела исключительно хорошо, а Вы - исключительно плохо)))) но не здесь... не тот случай))))
Так чего ж обижаться тогда?)))
Разрыв в 1 балл, я Вас не "топила" или у Вас пунктик по поводу единиц?))) Считаете себя не достойным единиц?))) Достойны, Сергей, достойны)))
На счёт "алаверды" - дык, запросто... я от этого хуже петь не стану... а если Вам станет легче - облегчитесь, я не возражаю)))))
Зачем мне пробовать что-то другое, если меня устраивает моя прога?))) И это не у меня цокающий шлейф, а у Вас)))) и он не исчезнет у Вас, если пользоваться Вашей прогой начну я))) мне казалось это очевидным, разве нет?)))
konvektors, 07.07.2018 г. 16:50 Меня мой звук вполне устраивает,я его сам таким делаю и на свой вкус,а вашего вкуса мне не нужно даже и знать. Звук видетели цокающий,я что конь тебе цокать?
BacuJIuckaa, 07.07.2018 г. 18:04 я так и поняла, что не нужно))) но то, что Вам нужно - искреннего восхищения - я Вам дать не смогу))))
и дело здесь не в звуке)))
удачи и Вам, и коню, и Вам с конём))))
BacuJIuckaa, 06.07.2018 г. 21:12 не возражаете, если я поставлю оценки по ощущениям?))
"3" - никто из вас не заслужил (по моему глубокому убеждению), можно поставить "3:2" канеш, как здесь принято, чтобы сильно никого не обидеть, но сегодня, а может и не тока сегодня, мне хочется ставить "3" таким исполнениям, которые захватывают с первых секунд, где ничто не мешает и не отвлекает, а только восхищает))))
можно канеш обоим поставить по "2" балла, чтобы не обидеть Сергея, но опять же - это не совсем справедливо по отношению к Ирэн, ведь, её исполнение, несмотря ни на что, мне всё-таки понравилось)))
сегодня вам обоим немного не хватило до "3" баллов))) поэтому мои оценки будут именно такими, какими я их вам щас поставлю))))
konvektors, 07.07.2018 г. 05:46 Ну если не смотря не на что ,то конечно можно!
Vltava, 07.07.2018 г. 21:34 А у меня Камбурова всегда вызывала двоякое ощущение.Возможно сам голос мне не очень нравился,но то,что она- Творец это точно.И недаром она создала свой театр песни,она именно доносила каждую свою песню как мини-спектакль.Я всегда могла слушать её мысли.Теперь к вам,уважаемые дуэлянты! Ирэн,я знаю как ты записываешься,поэтому сейчас не буду касаться этой темы.Пожалела что фонограмма у тебя совершенно ресторанная,но это конечно же не твоя вина! Минусовок Камбуровой очень немного,не в чести у нашей публики слушающей,да и вот на сайтах поющей,такие песни.А раз так,то Мастера-аранжировщики не чувствуют потребности в создании таких фонограмм.Ирэн,ты мне понравилась! Ты была здесь театральной актрисой,это была "сценка" в самом лучшем и правдивом понятии.Ты была здесь-разной.Одна женщина,но с разными переменами певческого настроения в такой небольшой песне. Сергей,а вашу песню конечно же знаю.Хотелось бы голос поближе? Песни то такие,доверительные? Не хочется тут громкого вокала,а близкого разговора.Но даже не в записи дело,а в том,что "затыкаетесь" Вы голосом,когда гитара диктует Вам ритмический рисунок в своём соло.Попытаюсь,объяснить чтобы было понятно.Хочется объединения голосом не на короткие фразы,(а иногда у Вас даже только на слоги),но и на целое музыкальное предложение.Иначе без этого рвётся не только мелодия,но и сама мысль.А ещё честно вам признаюсь.Никогда не умела петь в караоке.ру под навязываемый ритм,под назойливую мелодию песни.То есть ни шагу туда или сюда,только точное совпадение с ритмическим рисунком играемой мелодии.Мне кажется что с вами это сделало в этой песне тоже нежелательную шутку.Тембр у Вас приятный. Уважаемые дуэлянты,надеюсь ВЫ меня поймёте,так же как и поймёте мои баллы! Самое главное что ВЫ требовательны не только к себе,но и к поющим на Миксе! И мне это важно!
konvektors, 08.07.2018 г. 04:00 Можно было не тратить время на эти басни,если намерения были уже зарание предрешены .
Vltava, 08.07.2018 г. 04:25 ...Наверное и правда не надо много слов,когда люди их не хотят слушать и читать.Но выставляют свои песни на Ринг
konvektors, 08.07.2018 г. 14:06 Я только одного не могу понять,придираться к тому,что большинство даже не знают о чем речь идет по большому счету,хотя оценивать песню которая спета не верно ,то с этим у вас все ок. Политика тут стара,ворон ворону глаз не выклюет,поэтому не нужно мне тут нести ахинею. Я только жене верю,она самый строгий мой критик.
Vltava, 08.07.2018 г. 14:19 Сергей,Вы как то неадекватно воспринимаете отзывы.Зачем тогда предлагать свою песню для Ринга,если только жена ваш критик?(а я полагаю что как раз совсем наоборот) Вот и пойте тогда только для неё.Или пойте в Студии,там критики нет и не приветствуется.Если Вы намекаете что мой балл Ирэн был сделан в качестве дружбы,то и тут не угадали.
konvektors, 08.07.2018 г. 14:47 Я выложил песню потому что знаю точно что спета правильно,а моей соседки нет,вот и решил понаблюдать за этим,что будет с этого.Чего же придумают ,по существу нечего и придумать то вроде. Оказывается все можно при желании.Я люблю критику,но деловую . Так что спасибо конечно,но останусь пожалуй при своем мнении! Вот еще что хочется сказать,здесь на сайте на вокал ленде тоже самое происходит,наблюдая на протяжении нескольких лет многие,да именно многие люди поют на том же уровне что и в первые дни своего дебюта. Почему,да потому что у них нет нормальных критиков,которые бы могли указать на грубые косяки. Зато куча есть друзей которые хвалят все и всегда,получается стремиться то не к чему. Его или ее же хвалят,баллы сотнями летят,правда это не про всех,не подумайте что всех под одну гребенку. Есть конечно и стоящие вокалисты,но как правило так или иначе выступают на сцене.
Muska_Dubrovka, 08.07.2018 г. 14:39 Сергей, я в шапке этого Ринга, писала, что "Хочецца тепла... и душевности..."
Очень хотелось... но УВЫ!... От Вас сего не получила... ни в песне... ни в комментариях...
Ну так хотя-бы не устраивайте здесь БАЗАР!...
konvektors, 08.07.2018 г. 14:51 Это просто общение на музыкальную тему,а что про любовь стихи читать мне что ли? Насчет тепла,весь день солнце жарит,хочу прохлады.
Muska_Dubrovka, 08.07.2018 г. 15:13 Это далеко не "просто общение на музыкальную тему".
Это высказывания, подобные зазываниям того торгаша, что на БАЗАРЕ хвалит - СВОЙ товар, при этом соседский хаит почём зря...
Что насчёт прохлады... да, нате!
konvektors, 08.07.2018 г. 15:45 Некогда мне тут, пойду лучше песню репетировать какую нибудь. А за водичку спасибо,свеженькая!
PartyIsntOver, 09.07.2018 г. 03:22 некогда тебе , значит? А людям,значит, есть когда тебя и послушать, и слова сказать неформальные? Да раненый ты походу на всю гол...лубую ленточку !
чтобы кто еще когда тебя за твои дурацкие коммы на рингах пожалел, да струй! будешь у нас теперь "даэтожсерёгавычО!"))
Muska_Dubrovka, 08.07.2018 г. 13:16 СПАСИБО большое, Туся, что разглядела/услышала во мне актрису(снова)))
Я всегда с трепетом относилась к творчеству Камбуровой... и что скрывать - училась у неё... заочно, конечно... слушая и воспринимая...
Есть у меня одна вещица её... которой горжусь...) не песня даже... мелодекламация скорее...
Была она и на Ринге, но правда фурора не вызвала...
видать, не очень-то народ у нас уважает подобное искусство...
PartyIsntOver, 09.07.2018 г. 01:40 на самом деле вот что я вам тут скажу, коллеги! У нас и с Ирэн были тёрки, и с Сережкой ..... но ребят, ни одни наши тут ,даже самые страшные срачки, не сравнятся с реальными проблемами нереализованных и очень скромных по данным (так скажем) , но при этом ппц каких высоких амбиций.....
так что продолжаем петь, продолжаем друг на друга гнать, короче - продолжаем жить и петь)))
Muska_Dubrovka, 09.07.2018 г. 18:22 да, Тань... как взглянешь на Лидеров Рейтинга... так сразу в глаза бросаюцца... амбиции... амбиции... амбиции...
причём и на Лэнде амбиции того-же самого индивидуума...