На главную Muza.vip
      
Половинка моя
(Ряната)
К единственному, нежному
(Успенская Любовь)
Заденьгидасты
(dragpush)
120 капелек дождя
(Черенцова Виктория)
Искренность
(Авструб Юлия)


Песня месяца
Октябрь 2024 года
RafaelkaПоборюсь с судьбой
(Галич Наталья)

Баллов: 1054


  Поединок
«What's up guys...что в переводе значит " а поговорить" ))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров633    Комментариев22
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 21.06.2018 в 19:48     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
The Windmills of Your Mind

Исполнитель:
композитор Мишель Легран
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Если б не было любви (по мотивам М.Леграна)

Исполнитель:
в натуре Ю.Охочинский, здесь я сподобился
Комментарий инициатора: недавно была тема, но оборвалась ...ограниченным сроком поединка..упсь) может возобновим..тему? К примеру, а что бы был наш шансон без аргентнского тангО? ...или "да пошли вы в жо со своим качественным звуком" ))) ...или вот еще - а фигли плевать в душу вокалистам)) Комментарий соперника: А почему бы и не потрындеть на всяко-разные темы, Тань! Давно уж не "бились" мы на страницах Музмикса, так чтоб пух и перья летели)) Не пора ли разогнать кровушку по венам адреналином здоровой музыкально-жизненной дискуссии? Только одно, дворово-пацанское условие: лежачих не бьют!))

Скачать
35

Показать
оценки слушателей

Скачать
35

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

ARAKS, 21.06.2018 г. 19:52
Ну не знаююююю!!! Спецом битрейт понизил с 320 до 256 и всё равно не запускается плеер. Это у меня только или у всех?!
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 19:55
у меня тоже...че за хрень!
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 19:57
У меня уже не первый раз такое))) Ща Виталию напишу во все места, пусть поможет моей беде, у него это ловко получается. Пущай пока неотпускные  слушатели  баллы рисуют и критикуют вовсю!. Считай, что у тебя фора!!!rzhunimagu
  
 
PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 19:53
впервые со мной такое - вообще приняла твой вызов не слушая, прикинь? вот что значит доверие и понимание момента !
ну и у меня тогда к тебе тоже встречное - чтобы тут была моя подруга любимая и ты бы не дворово, но по-пацански... deal ? (уговор))
ну и ща заслушаю.....чего я тут приняла от тебя ...себе на пятую точкуsarkazm
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 19:54
У тебя моя песТнь запускается?
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 19:56
не-а .... Виталику пишем? ты чур первый))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 19:58
Уже пишу.
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 20:12
сгоняю в магаз...стирку хотела запустить, а порошок йок)) так что чините пока ринг...и чтоб к моему возвращению уже все играло!so_skalkoj
а то чувствую себя , как любезно заметила в предыдущем ринге Маринка))) полной кретинкойsarkazm
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 20:14
А я уж и не знаю, что за злой рок меня преследует)) Третий раз, если не ошибаюсь, со мной такой казус)))   Боюсь, что ты успеешь и постирать и высушить и погладить))))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 21:58
нИуспела))
  
 
Muska_Dubrovka, 21.06.2018 г. 20:00
Татьянина песенка играет... а вот Володина - ни фига! наборы смайлов
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 20:04
А всё от того, что некоторые запускают Ринги не послушавши соперника!))))
  
 

Muska_Dubrovka, 21.06.2018 г. 20:07
А чё? Может в ентом самом и дело?...sarkazm
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 20:08
Именно так и есть! )))
  
 
liliya_music, 21.06.2018 г. 20:05
Татьяна, и я хотела принять вызов и спеть с вами,но, Володя меня опередил)))love_online
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 20:07
Я уже давно предлагал делать тройные Ринги)) Во где было бы раздолье для мнений, предпочтений и пристрастий!))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 21:27
я заметила, и даже послушала v_naushnikah очень приятное исполнение , Лилечка.... приняла бы в компанию с удовольствием, но у нас тут не столько "битва", сколько
тусовочка....очень надеюсь еще и третья участница подтянется.... для философского спора ниочем)))
а с Вами мы еще непременно споем! rozochka
  
 

liliya_music, 21.06.2018 г. 21:30
Еще потусим))s_sharikami
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 21:31
victory
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 21:55
Пух, перья принесла - можно начинать)))))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 22:00
ух ...Пух! ))) ну а чё, норм ...будет во что мяХко провалиться....при провале))) Воффке....гггг))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 22:01
Лежачих не бить!!!!! А нежно прислонять к тёплой стенке!)))
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 22:57
ты главное падай, а мы там по ходу разберёмся - добивать или прислоняться))))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:00
так ить, такие времена наступили, что упамши не всегда гарантия, что на запчасти не рассыпиССи)))
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:23
если рассыпиССи - пол беды))))
беда, если при сборке какие-то части лишними окажутся))))sarkazm
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:25
Фиг там! Обычно не хватает при сборке))))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:26
кагбЭ вроде один Вофка рассыпался, а при сборке -туева куча))
  
 

BacuJIuckaa, 22.06.2018 г. 00:01
много - не мало))))
  
 
ARAKS, 21.06.2018 г. 20:40
Вот и есть нелишний повод поблагодарить нашего Админа, Виталия, с оперативной помощью в решении моей проблемы!!!
Для тех, кто может попасть в такую же ситуацию, как и я сообщаю: чтоб Трек без проблем "погрузился" в плеер нужно чтобы его частота была 44100, а не 32000 как у меня!!!  А битрейт может быть любой!
во!  Таньша ещё не успела порошок принЕсть, а музыка уж играеТь!bayan
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 21:18
офигеть))) стирка запущена, Вовка поет....красотень!applod  блин...какой у тебя минусок...шьорт....плющит)) не то что моя балалайкаsmeh
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 21:22
Должен же я хоть минуском быть тебя круче))))na_skripke
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 21:29
вобщем ты как хочешь, а я твое исполнение приняла так " если б не было меня" ))))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 21:45
Как раз "не было-то" меня! rzhunimagu Но я теперЯ есть, да ещё с минуском увесиСистым наперевес)) Бойся!)))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 21:51
ну все , ппц...пошла клонов штамповатьrzhunimagu ....со страху))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 21:54
А про какУ такУ подругу ты толковала? Кого нужно прижать-обогреть? Намекни, а то не признаю и шугну невзначай по привычке своей мухоморной))) хотя я нынче добрый и толерастный, аж самому проти,ой!!...приятна!!!!
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 22:36
ща...
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 22:39
Ты ж знаешь, я пристрастному взгляду (пусть простят меня немногочисленные мои друзья))) рад более, чем дружескому. Друзья невольно жалеют, а неприятель несёт правду))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 22:46
Вовка...вот тыж вроде уже взрослый такой дядька, а все веришь в правду от неприятелей)) от неприятелей может быть только неприязнь ....ты вообще о чём)))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 22:49
Нееееее! Я убеждённый по жизни, что только друзей слушать - это попадос возникнет, берега потеряешь и на мель сядешь))) Неприязнь - чувство не отрицательное. Страшней - равнодушие.
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:07
про равнодушие подписываюсь! про друзей не.... просто порой восторг все же стимулирует больше критики... прям лопатки чешутся...
от пробивающихся наружу крыльев))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:13
Крылья , канеш, круче и луТче, метлы)))))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:17
еще одну картинку вставишь - аннулирую все нах! Причем руководство меня поддержит, так и знай!
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:23
Ага! Тебе грудастых девченок вставлять можнА, а мне метлястых низзя!!! Это сегрегация по половому признаку, ё-тить)))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:24
это сегрегация по принципу смайлов.... снова ты....передёргиваешь.... ггг))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:28
Вот найду смайла мужского рода, который тоже чем нить трясёт- посмотрим чё ты скажешь тоды))v_plyas
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:31
дада, поищи, мне самой интересно, что я скажу...)))
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:45
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:55
йома, Натах!!! до меня только что дошел смысл этого смайла!!!
аааааааааааа))) колокольчики-бубенчики ))) ..ой, ужОс какойpryatki)))
  
 

BacuJIuckaa, 25.06.2018 г. 22:38
А я-то думаю, чего это никто не отреагировал...))))
  
 
BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 22:37
Сразу скажу - я ещё вас вместе не слушала... я имею ввиду для сравнения... пока тока по-отдельности)))

Что бросилось "в глаза" у Таньки - это звук))) какой-то непонятный гул (типа, эффект))) и лишь намёк на минус))))

Я даже сходила почитала, что я тебе писала на ней)))) в общем, сейчас уже такого восторга я не испытываю, как тогда)))) но, кстати, если не ошибаюсь, именно ты и меня вдохновила на неё)))

Не помню, что ты мне писала тогда, но точно помню, что писал мне Вовка))))
Интересно, Вовка, а ты помнишь?)))))

Что касается Вовкиной версии - первое ощущение (это не я, это я у Таньки плохому научилась)))) так вот... первое ощущение - при всём твоём шелестящем тембре, и классном минусе, мне не хватило музыкальности, что ли... минус отдельно, голос отдельно... но! я слушала через телефон, даже без наушников, поэтому написала свои ощущения больше для затравки))))

Ненуачо))) тему звука затронула, музыкальность тоже (считай ноты или ща ваще Вовку убью - интонирование))))) так шо тусовку объявляю официально открытой))))))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 22:44
Вооо! Процесс пошёл, Наташка! Правда я тебя относить к неприятелям отказываюсь категорически)))) Но умеешь ты , вот так, любя, сковородкой пригреть, что аж мураши от макушки до копчика всем муравейником бегуть!)))))  
   ты всё жА в "ушах" послушай, мож так проникнеССя?  Зря чё ли я свой тембр интонировал вовсю?
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:20
"Правда я тебя относить к неприятелям отказываюсь категорически))))" (с)

слушай, сама не хочу))))

обязательно послушаю и проведу сравнительный анализ))))

ты, кстати, так и не ответил, помнишь, что ты мне писал про мою версию этой песни?))))
не помню дословно, но главный посыл был таков, что мне лучше петь на русском)))) или что тебе лучше воспринимается на русском)))) что в принципе одно и то же, тока более завуалировано)))))

  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:33
Это я мог написать, мой стмоь))- все таки, петь нужно на родном языке) правда ты вполне себе управляешься и на русском и на украинспом, что славно!
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:47
а я как раз считаю, что петь нужно на оригинальном языке)))
тем более, что русская версия практически всегда уступает и редко когда не портит оригинальную версию)))

  
 

PartyIsntOver, 22.06.2018 г. 00:01
дада...а еще и в ритм другой язык порой ну вообще не вписывается! Гопака так на украинском, ...Солдата Удачи, так на инглише...Леграна, так на френче!
сказала я...и сдристнула в кусты))))
  
 

BacuJIuckaa, 22.06.2018 г. 00:15
ага)))))) про Леграна - перебор получился)))))
  
 

PartyIsntOver, 22.06.2018 г. 06:49
rzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 22:54
это не намёк на эффект, Натах ...(какие тогда в девятьсот пятом от звукозаписи у меня эффеХты....смеёшься чтоль)))) Это и есть, сцко, минус! ))))
ну раз уж покатила тема "вылаживать" smeh старьё, так а я чо....я ничо....я каГ фсе))) от коллеХтива не отрываюсь...в едином порыве))
а за интонирование нашла кого убивать - Вовку! ...луччеп Гарина тогда уж)))
и тадада-дам! Тусовка для флуда таки открыта !


  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:09
Гарина такими словями не убьёшь))) Гарин привитый))) а вот Вовка любит мудрёные музыкальные термины)))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:19
Воффка прикидывается, что он их не любит....вот так скорее)))..а сам знаешь как тайком всё чекает? Аж вики _педия  стонет)))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:07
Вот спецом пересвёл чуток и в Студии запустил - так Голос поближе к минусу?
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:11
эх, бадди, ты все о пении))) а каГ же леХкая И_Ротика))) ...лан, бегу слушать ))
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:33
с телефона разницы не заметила, если честно, но возник вопрос - а минус ли это? эт случайно не инструментал, для фортепиано... я в том смысле, что роль ведущей скрипки здесь отведена фортепиано... и наличие голоса здесь вообще не предусматривалось... может быть в этом всё дело? я могу ошибаться канеш, но вот реально сложилось такое ощущение...))) поэтому и по-отдельности)))
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:39
А ты права, походу! Я, как-то не придал этому значения, думал, что это аранж такой славный - верно! Инструментал ))
  
 

BacuJIuckaa, 21.06.2018 г. 23:51
а может и аранж))) там Танька снизу ... не то, чтобы давит, но подпирает авторитетом)))) в общем, надо послушать просто твой минус)))

Вовка, дай ссыль на минус)))
  
 

ARAKS, 22.06.2018 г. 00:10
я с телефона уже, лежа у теплой стенки)) не найду ссыль, завтра кину))
  
 

PartyIsntOver, 21.06.2018 г. 23:44
это один из тех минусов, когда просто ритм дается аккордами...и не важно чего там, фоно, гитара... не скрипка точно) скрипка не играет аккордами вот уж точно))
и наличие голоса именно и предусматривается в таких сопровождениях основным "инструментом" ....
  
 

ARAKS, 21.06.2018 г. 23:53
Хороший, не караошный минус, просто таки обязан звучать, как самодостаточный, самостоятельный инструментал. В идеале, канеш)))
  
 

PartyIsntOver, 22.06.2018 г. 00:05
от тыж гад ...sarkazm пробубнил этого своего  Охочинского в одной октаве, так еще и ёрничаешь))
  
 

ARAKS, 22.06.2018 г. 08:19
Все правильно: и петь нужно так, чтоб минус не искажать)) вон, Натаха, даже просит его ей отдельно выслать - мой "вокал" его видоизменил до неузнаваемости)))
  
 

BacuJIuckaa, 22.06.2018 г. 17:01
пральна, петь нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за неоправданно испоганенный минус)))))

у Таньки, кстати, преимущество... ей и поганить собственно нечего было))) 
  
 
Vltava, 21.06.2018 г. 23:29
Как снобsarkazm и человек голубых кровейvictorysarkazm воспитана не быть подленькой.А раз так,то мои морально-этические качества не позволяют мне ходить на песни и Ринги к людям,которые мне неприятны и действия которых ,априори, не могут быть мною понятыми.Их действия,их суждения...Потому,Тань,прости,но считаю невозможным написать тебе что -то об исполнении.Что касается темы-Недушевности вокалистов(ты ж конечно понимаешь о чём я?),певцов,которые имеют голос,владеют навыками звукоизвлечения,но по оЧучении некоторых, вокалят без Души,то хочу вот здесь привести интересный диалог,очень свойственный для Микса.Встречала в отзывах-я пою душою.sarkazmКонечно бы хотелось определить место или орган,где это находится.podmigivanieА вот этот диалог в отзыве на песню,думаю покажет правильное понятие..Имена не называю,зачем? Человек написал-"Душевное исполнение красивой песни!! " Получил ответ поющего-"Дружище !!! Думаю именно так и должно быть- душевно и искренне.А не соревнование по вокалу. " По счастью,умная и прекрасно поющая женщина,подключилась к диалогу-"Вы хотите сказать ,что кого бог наградил отличными вокальными
данными,они все только соревнуются..без души???...я так поняла?....... "
Танюша,вот и ответ! Достойный ответ и достойный вопрос.
  
 

PartyIsntOver, 22.06.2018 г. 00:02
И не пиши ничего об исполнениях.... я рада, что ты тут....вот и всё! love_online
  
 
PartyIsntOver, 22.06.2018 г. 00:54
судя по счету, не любят нас с тобой, Воффк, примерно одинаково)) сейчас, видимо,   поеду играть в наше торонтовское "Что,Где,Когда" ...уже третий месяц отмазываюсь, но тут прям чуть ли не с ножом к горлу ....типа я спасение всей команды...прикинь?  как мне не хочется....таких вообще ни чем не обоснованных надежд)))
  
 

ARAKS, 22.06.2018 г. 08:15
Слушай, Тань, лишают нас даже возможности возмутится:"неужели я напел(а) на кол?!")) Во блин, дожились, колу обрадуеССи))
А славно вы там , в Канадах, развлекаетесь, офуеть:Что-Где-Почём!)) прикольно было бы посмотреть - шо за вопросы вы там задаете, а интересней всего- как на них отвечаете)))
  
 

PartyIsntOver, 23.06.2018 г. 16:53
классный формат.... сразу несколько команд до семи человек получают по мобильному устройству вопросы,
обсуждают и судьям по тому же устройству отправляют  ответы... ну и система баллов такая
неверный ответ ноль, неполный плюс 1, верный и полный плюс 2... вот на последней игре, к примеру,
дали фрагмент картины... На плюс 2 ответили)) Что картина это есть фреска Леонардо Да Винчи"Тайная вечеря"
вот так примерно)) то есть и произведение и художника ответили...А вот на вопрос " какую ткань изобрели во французском городе Ним ?" не нашли ответ....хотя он практически на поверхности лежал))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 18:05
  • От Нима происходит название джинсовой ткани деним
если ты об этом, то я, например, до сегодняшнего дня ваще думала, что Деним - это бренд, а не название ткани)))

вот что творит Википедия животворящая с сознанием людей)))) переворачивает его на фиг)))

а вам запрещено интернетом пользоваться?))) и как это контролируют тогда?))))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 18:10
дада, именно так! ткань из города Ним.... а инет на тех девайсах, что нам на игру выдают, отключен! да и нам самим не интересно подсматривать))
неспортивно это))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 18:19
ну, я тебе скажу "поверхность" у тя какая-то не поверхностная совсем))))) капец)))) я ещё понимаю, если бы это было начало названия ткани... но конец...)))))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 18:26
просто когда ответ узнаешь, кажется , что можно было догадаться....если логику включить))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 18:33
мля)))) ты шутишь?))))) это реально надо знать... хотя бы, что Деним - это ткань, а не фирма для начала)))))))
кстати, первое, что я сделала - перечень тканей вбила в гугле... и пыталась на Н найти ткань, потом что-то что могло напомнить хотя бы отдалённо Францию и когда никаких вариантов не всплыло - пошла в Википедию про Ним читать))))) и тут такое открытие для меня))) что Деним - это название ткани))))

джинса - она и в Африке джинса))) какие у неё разновидности могут быть?)))) ну, "варёнка" разве что)))))) ёпт... вспомнила, как мы с подружкой варили её джинсы))))) и что мы в итоге наварили))))))) а тут оказывается не всё так просто))))))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 18:40
кстати, по поводу вопросов)))) я помню, как я когда-то "досрочно" ответила на вопрос реального "что?где?когда?"))) а знатоки, прикинь, не ответили!)))) я прям себя такой умной почувствовала)))))))

на самом деле это просто сказалась моя любовь к чтению книг про индейцев)))) Купера всего перечитала лет в 11-12)))))

не помню, как звучал вопрос, но ответ был такой - индейцы, чтобы научиться бегать быстрее ветра, что называется, прикладывали лист к телу и бежали, чтобы поток встречного воздуха не давал листу упасть))))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 19:05
никогда не знаешь, что "всплывет" , ага))) вот не было меня на прошлой игре, а они без меня на отрывок из Марша Тореадора из "Кармен" назвали композитором не Бизе, а зачем-то Пуччини))) ..ну и заняли в итоге второе место!))
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 12:47
А мне,сразу вспомнился анекдот:

Матросы прислали на программу "Что?Где?Когда?" пустой конверт.
Потому что у матросов - нет вопросов!smeh




  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 13:36
а мне о них другой прикол нравится )) психическая атака - матросы на зебрах ))
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 14:06
Тоже прикольно!klass
  
 
singingorange8, 22.06.2018 г. 13:21
Тань, привет - как то вас не балуют пока колами ))))sarkazm ну я тогда начну )))pryatki у тебя ветер шумит в аранжировке ? )))podmigivanie строго говоря - у вас две разные песни ! )) podmigivanie Володина песнь по смыслу близка к леграновской "мельнице сердец" - я правда , знаю другой совсем перевод на русский ) попробую найти )) 

песнь вечная, тема благодатная )за это вам buket_serdechkibayanmartini


твой вариянт почти классический, если не обращать внимания на ветер )))smeh и кстати, емоции на лице ))) podmigivanie


  
 

ARAKS, 22.06.2018 г. 20:58
Спасибо, Ирина, за участие и оценки.Эту вещицу давным-давно пел, сейчас перепел по-новой, звук тогда был ещё хуже, чем сейчас)) но что интересно, перепевая по новой, всё равно , по памяти, интонационно повторил то, что спел тогда. Хотя и отпустил себя на вольную интерпретацию)) за такой музыкой и такой аранжировкой не стыдно и идти без оглядки, как Бог на душу положит ( кстати- точное местонахождение души в теле человека до сих пор не установлено учёными, что позволяет воинствующим атеистам утверждать, что её нет, раз её нельзя пощупать и препарировать))), а по-моему -это лишнее подтверждение её божественной сущности. Хотя , я знавал людей, которые практически всю жизнь живут без души и в ус себе не дуют ( про таких в народе говорят - бездушный)))
  
 

singingorange8, 23.06.2018 г. 13:45
Ну о душЕ поговорить всегда можно - а главное тема бесконечная )) "Формула любви" почему то вспомнилась )))


перепЕть песнь с теми же интонациями , у меня ,как правило, не очень получается - зависит от сиюмоментности ,если речь не идет о классических ариях , конечно ))podmigivanie

что то мне показалась что "what's up, guys" - в смысле - "а поговорить", а не в смысле "ну как вы там, рОбяты" - у вас тут как-то закончилось... ))pryatki Танечке привет ! ))rozochka


  
 

PartyIsntOver, 23.06.2018 г. 16:43
d9 ... а разговор, Ир, дело такое, лишь спонтанный может быть....нарошно не разговаривается чёта)))
знаешь , как бывает.... так вот сядешь иной раз потрындеть за рюмкой чая, а разговор не клеится вообще...ну и
уже на пороге, прощаясь, завязывая шнурки и застегивая макинтош)) вдруг каааак попрёт беседа - только в путь!
сразу и темы появляются, и мысли, и шутки какие-то искромётные ... Знакомо тебе такое?)))
  
 

singingorange8, 23.06.2018 г. 23:16
мне многое знакомо , Тань))) "бойся гостя стоящего" .. )))podmigivanie по приказу общение не получается - это да ))bayan
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 20:08
бойся гостя стоящего .... это классно!klass Надо же, впервые слышу....представляешь?
вот как полезно общаться с интересными, содержательными  собеседниками! d9rozochkapocelujchik
  
 

PartyIsntOver, 23.06.2018 г. 16:47
Душа, Вов, штука хрупкая, ранимая....потому и место её нахождения надежно законспирировано))
Чтоб не ранили сознательно, а только если так....ненароком...наугад... Так мне кажется...
  
 

PartyIsntOver, 23.06.2018 г. 16:37
Ир!!! ахахааа))) ветер!!rzhunimagu классная у тебя ассоциация))) а еще мне на эту запись говорили, что это не ветер, а курлыканье)))
А вот насчет эмоции, эт даа.... А главное меня даже в ЛС просили переписать эту вещь в нормальном кач -ве, а ты
думаешь я не пробовала....в нормальном? Пробовала ж, и таки не раз....и не два))
Так вот не ловится та самая эмоция, тот настрой, тот кайф .....хоть аППстену убейся! o_da
  
 
BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 14:16
ну что... переслушала я вас... и даже больше... я сама спела под Вовкин минус в тот же день, когда ты мне его прислал в личке, чтобы во всю подноготную, так сказать, вникнуть))) тем более, что английскую версию я тоже когда-то пела))))

я вам больше скажу, даже мелькнула шальная мысль - написать Виталику, чтобы он в обход правил моё исполнение к вам третьим прилепил)))) вот бы вы удивились))))
нуачо... разговор не клеится, а всё почему? да потому что по всем правилам для более душевного разговора нужно три эммммм... со...shampusikбеседника)))))

прослушала всех вдоль и поперёк... и себя в том числе)))) так шо хотите вы того или нет, но незримым третьим участником ринга стала я))))

Вовка, на мой слух и вкус выбивается первый куплет... ну, вот совсем выбивается из общей картины))) как по мне, так ты его спел мимо ритма, мимо музыкального рисунка, по крайней мере я совершенно по-другому слышу эту песню, может канеш это скорее мой недостаток, чем твой))) может ты наоборот его спецом с опазданием поёшь и это я на самом деле ничегошеньки не соображаю, не понимаю и не чувствую, но я даж ради интереса скачала твоё исполнение и соединила со своим))) и знаешь какая картина получилась - наши голоса зазвучали "в унисон" тока к концу 2-го куплета)))) до этого - я заканчиваю петь строчку - ты тока начинаешь... и так полтора куплета)))) думаю именно это меня и смутило... именно поэтому наличие твоего голоса показалось мне инородным, как из другой оперы)))) и никак минус с твоим голосом не сочетались)))

но! даже с таким "инородным" ритмом мне ТВОЯ версия понравилась гораздо больше, чем этого самого Охочинского))) а вместе с видео - так ваще - эта его манерность... и в голосе, и в жестах - напрягала ужасно... это звучало так фальшиво и наигранно... в этом смысле мне ближе твоя простота и прямолинейность... а ещё вспомнила твоё видео))) в общем, исполнению "а-ля Круг" я поверила гораздо быстрее и охотнее)))) ну, ты понял, почему Круг?)))
твой тембр, твоя манера звучит гораздо искреннее и приятнее на слух, лично на мой слух)))) но твой "импровиз" (случайный или нарочитый) я не оценила))))

продолжение следует)))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 14:18
тока с третьей попытки поделила коммент, не хотел отправляться зараза)))

Танька... звук - это отдельная тема))))) я, знаешь, что вспомнила, когда слушала тебя? старый ч/б фильм "Призрак замка Моррисвиль" (фильм классный, кстати, в упор не помню о чём, но помню свои детские ощущения восторга от фильма и некоторые кадры из фильма - карлика бегущего по коридору и злодея который из-за угла пытался воткнуть ему нож... прямо в сердце... но немножко промахнулся, кто ж знал, что это будет карлик, у которого сердце находится на метр, а то и больше, ниже)))) и вот этот момент, когда две дамочки на арфе играют и поют в заточении с надвигающимся потолком... и чел пытающийся выбраться из замкнутой коморки, которая наполняется водой))) и вот когда он ныряет - слышит поющих дамочек через воду))))))

начиная с 1:35


вот так и я тебя слышу с этим звуком))))))
есть пару мест, которые, не идеально звучат, скажем так, в плане интонирования, не то чтобы мимо, неуверенно я бы так сказала, как будто забыла на пол секунды мелодию)))) но твоя версия мне понравилась больше в плане импровиза, а вернее в плане его отсутствия))) или может я подзабыла мелодию и нюансы, которыми напичкана эта песня - но твоих нюансов мне хватило и никакого дискомфорта они не вызывали...а очень даже наоборот местами))))

короче, как не крути, но среди нас троих... или даже четверых (Охочинский же ещё... франко и англо поющих я не привлекала к нашему рингу)))) так вот... из нас четверых... моя версия - самая лучшая... всех прекрасней и милее... и белее... и душевнЕе)))))) по крайней мере, пока никто не слышал моё исполнение, я могу об этом смело заявлять и расставаться с этой иллюзией я не собираюсь)))))

была б я первая голосующая - поставила бы 2:1 соответственно))) а так... чего зря воздух сотрясать)))) хотя... мож тогда бы подтянулись поборники добра, света и мимимишности))))) и в противовес злу, то есть мне - осыпали бы вас вполне заслуженными комплиментами?)))))

выбирайте - 0:0, 3:3 или 2:1?))))) кстати, хорошая практика, почему у меня никто никогда не интересуется, какую оценку я хотела бы получить))))))

а в целом, я просто рада вам обоим))))) и в плане попеть... и в плане попить... и в плане по3,14*...деть... и в плане просто поприсутствовать))))
buket_bigchok

  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 16:49
Шьоооорт! И чего ж я про пение под водой сразу не сообразила! klassНадо было мне сказать, что это я спецом
именно такого эффекта и добивалась))
с карликом эпизод шикарный просто! rzhunimagu....я , кста, тоже фильм помню, а о чем он - нифига))
вот тыж, Натах, активная....и фильму посмотрела, и Охочинского послушала, и даж сама спела! Восхищаюсь
тобойrozochka))) еще бы услышать твою версию....А то ты чет осмелела не на шутку)))
А что касается самой мелодии, так я её на фоно играю...(вернее , играла когда-то....когда не ленилась)) так вот
я так и пела, как в нотах было написано, а еще вернее, насколько мне это вспомнилось))
отсюда и моментики всякие ...памяти ж никакой!  Думала памятки записывать, так ведь записывать забываю....кАаашмар)))
ХА! по трояку таки влепила! ну надо же sarkazm вот прям так вот....бесспросу!))) за это надо chok
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 17:52
дык, потому и осмелела, что никто не слышал, пусть каждый сам для себя представит, как "...енно" или "...ёво" я спела))))))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 18:00
ох, чую распояшемся мы окончательно....в отсутствии слушателейsmeh)))
  
 

ARAKS, 24.06.2018 г. 20:34
)) два варианта могут быть объяснением твоему восприятию моего "выпадения " из ритма и оба мне в минус)) Первый: такую шутку часто устраивает при сведении Аудишен, коим я пользуюсь. При обработке голосового Трека часто , незаметно, для исполнителя происходит общий сдвиг относительно Минуса (но раз ты меня "догнала" в третьем куплете, значит это маловероятно)), но то что я это "не слышу" не делает мне чести))
Второй: я действительно не слышу где нужно вступать, чтобы не нарушать ритмического рисунка и это совсем уже не айс))
Шо то мне, Наташ, не первый, не второй варЬянт не нравится))
Придумаю-ка я ТРЕТИЙ: аранж моего минуса практически джазовый и таким образом предписывающий импровизацию, заставляющую петь из-за такта и даже его поперёк,что я и осуществлял (не "нарочито", а СПЕЦОМ))))) с первого по второй куплет)), но потом мой тонкий музыкальный слух одолел мои метания и я точнёхонько встроился в тактичность и совершил музыкальное попадалово в ритм и такт)) Не знаю, как тебя и слушателей, а вот меня третий вариант удовлетворяет так, что спать сегодня ночью буду , как ребёнок - без стыда и угрызений совести))
П.Сы А вот твой вариант хотелось бы послушать - мож запустишь его в Студию? В этом простеньком с виду минусе столько подводных камней и нюансов, вот правда интересно очень, как ты с этим справилась)))
  
 

BacuJIuckaa, 25.06.2018 г. 00:16
Всё прально, Вовка)))) у нас тут каждый второй "джазмэн"))))))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 00:27
нету там никакого джаза... нормальные такие кажись четыре? ну или на край, две четверти))) Ишь чего удумал - джаз! Да у Леграна в этой вещи и синкопы даже нет
ниодной, даже завалященькойo_da но если ты из этого сделаешь джазовый стандарт - не то что микс, тебе весь мир будет рукоплесктать))))
Воффка , дерзай! Мы фффтебя верим! как минимум мы с Иркойvictory)))))) Причем Ирка больше..я чисто так..... follow the idea itselfsarkazm
  
 
BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 16:34
не отвечаете? тогда пеняйте на себя)))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 16:37
гыыы)))) кофею то хоть дала бы сварить))) я ж только глАзы продрала.... у меня мозХ еще не в фокусе))
а ты еще и такими простынями грузишь)))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 17:50
я решила простынью компенсировать отсутствие слушателей... чёта их ваще нигде нет))) ни у вас, ни у нас, ни у кого бы то ни было)))) надо было ваще 1:1 поставить)))) вот бы и поговорили тогда, по какому такому праву я осмелилась...))))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 18:01
такое чувство, Наташк, что народ из разряда слушателей напрочь перешел в разряд читателей))) судя по кол-ву молчаливых просмотров....у всех! )))

а за комм хотела тебе подарок сделать.... была ж такая опция - подарок за коммент!  Или это только на Ланчах?  но точно помню - была))
Такой коммент, что ты написала, не отметить просто преступно!)))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 18:14
не... не было)))) это я предлагала такую возможность дать читателям - отмечать особо понравившиеся коммы )))) ипо итогам сделать раздел)))) цитата дня.... месяца, недели....)))))))

по-моему на караоке что-то подобное было, нет?))) вот прям стойкое ощущение)))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 18:23
во мля! точно! ... не тут это было, не тут! высплыла просто в зрительной памяти картинка - коммент, а под ним подарочеГ))
  
 

BacuJIuckaa, 24.06.2018 г. 18:25
ага))) тока я потом засомневалась, а были ли там вообще подарочки))) билетики помню... а вот подарочков нет)))) но таки да... были))))
  
 
Ivan02, 24.06.2018 г. 18:30
Все нормально прослушивается, и там и тут.
Сложно как то оценивать мужское исполнение и женское. Явно женский голос выше и намного чисто звучит, во многих случаях. Владимир молодец принял вызов Татьяны. Слушая Владимира могу отметить артистичность исполнения, дикцию, а вот вокал в и исполнение , в сравнении с вариантом песни Татьяны , думаю уступает. Татьяна поет песню и прекрасно можно оценить ее возможности. Ринг тут на сайте это исполнения песни, я так думаю
Сложность давать оценку для меня , это просто стили песен, одна более лиричная, а другая наверное близка к Бардовскому стили. Может я и ошибаюсь, я не силен в муз. образовании. И все равно я участников уважаю за любовь к песне.buket_bigzhmu_lapu
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 18:58
Фарид! Приветствую!!! Очень тебе рада! Действительно сложно тут оценивать, и даже не в звуке дело....бывает порой обидно, когда начинают
на вокальном ринге оценивать по качеству звука... это же не конкурс звукорежей, право словоulybka... (хотя я и сама за более качественный звук, но все же это не определяющий критерий, как мне кажется) А вот мужскую и женскую подачу мне и самой всегда было сложно оценивать... и ты вовсе не ошибаешься, наверное я , будь я тут слушателем, сказала бы так же!
Спасибо тебе огромное, что ты с нами! serdce_v_ruke
  
 

ARAKS, 24.06.2018 г. 20:39
Фарид! Спасибо за высказанное мнение. Приятно, что оцениваешь по велению души - для меня это гораздо важней, чем разбор нот))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 21:09
ну еще бы)))
  
 

ARAKS, 24.06.2018 г. 21:39
ещё и ещё бы!)))
  
 
mranatolm, 24.06.2018 г. 22:11
От бляха-муха !!!! Пока слухал и читал Вашу обширную беллетристику -
забыл зачем пришёл..... Всё разобрали по косточкам благодаря Наташе....
Поэтому от меня конкретики не будет..... У Тани проигрышный минус,
у Володи проигрышная мелодекламация.... В общем мину на минус -
получился плюс !!!!!!
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 22:16
Толечка))) Ну я ж на вашем ринге не для того, чтобы ....а просто, от щедрот души моей загадочной и необъятной)))
но все же так здоровско, что ты к нам зашёл! старая музовская гвардия это же так прекрасноwow
спс тебе, дружище! serdce_v_ruke
  
 

mranatolm, 24.06.2018 г. 22:18
vstrecha
  
 

ARAKS, 24.06.2018 г. 22:22
Толь, ты прям, как у Гоголя)) " если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...")))) А и вправду: если бы мой минус приставить к Танюшкиному голосу, то могёт быть и получилось бы ОНО - чистое совершенство?)) а от меня б осталась одна тока декламация - без "мело")))
  
 

mranatolm, 24.06.2018 г. 22:28
Ну дык !!!!!!!!!! Тем и живём !!!!!!!!!! Разводим дипломатию...zhmu_lapu
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 22:36
нИната таким жить,Толечка))) дипломатия может и способствует миру во всем мире, но вообще никак не способствует творческому ...если не росту, то хотя бы
его попытке)))
  
 

mranatolm, 24.06.2018 г. 22:43
А Вы не пытайте друг друга.... И так рослые..... Куды ещё ????
Головы над всеми торчат..... )))
А задуэтить - это дело !!!!!!
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 22:59
это может для тебя дело, а я бАюс.. да чего там , просто сцу))) вот честно тебе призаюсь, как на духу))) дуэт это ответственность обоюдная....а мне ответственности
и по жизни выше крыши))
  
 

mranatolm, 24.06.2018 г. 23:06
Танча !!!! Да брось ты !!!!! Надо решительнее делать шаг !!!!poem_vmeste
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 22:29
нам с тобой надо знаешь чего "“Paroles, paroles”))))
...я за Далиду ля-ля-ля , а ты за Делона бла-бла-бла)))
  
 

ARAKS, 24.06.2018 г. 22:38
Во-во!!!! Я ж говорю:назревает вокально-декламаторский дуэт, пошёл я учить делонский язык))
  
 

PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 22:41
стоять!!!! ...кудай-то ты пошел)))) только разговорились...понимаш ли))
  
 

BacuJIuckaa, 25.06.2018 г. 00:09
И воссоединятся наконец в едином порыве Душа и Ноты)))))) sarkazm
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 11:31
и случится чудо гармонии))
  
 
PartyIsntOver, 24.06.2018 г. 23:43
Воффк.... по любасу проставимся по итогу))) 
это невероятность рингов на ММ ...выставляешь чета такое, что вот прям для себя находишь достижением - получаешь
...ну, че там получают "по всей роже"  ....выставляешь  ченть такое....нуу...другоЭ))) И фигак!  Если не сказать ниструяЖсебе)))
а главное вопрос в обеих случаях один и тот же - за что? sarkazm
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 11:28
Лишнее подтверждение тому, насколько мы не объективны в оценке самих себя)) потому я и утвержлаю, что выслушивать суждения о себе неприятелей. полезней, чем дружеские похвалы))) Неее, без садомазохизма, канеш, и в меру)))
  
 
liberty, 25.06.2018 г. 12:22
...бывает порой обидно, когда начинают
на вокальном ринге оценивать по качеству звука... это же не конкурс звукорежей, право слово... (хотя я и сама за более качественный звук, но все же это не определяющий критерий, как мне кажется)
_____________________________________
Не знаю,как кому,а мне обидно,когда ,в принципе,неплохой вокалист,поёт под какую-то "шнягу",называя её минусовкой,ну то такое...)
По сути - Таню "подвёл" в этом Ринге "минус" + некачественное сведение.Весь звук,какой-то мыльный... слушать это,мягко говоря,некомфортно.
У Володи более выигрышная ситуация... я слушал на Ютубе Охочинского - это не его минус...это скорее всего,приджазованная версия "по мотивам".Но слушается,более выигрышней.
Короче,кто куда, а я за черешней...)
А-аа,забыл про вокал... ну тут,и без меня много сказано...
Удачи,вам Ребята!v_naushnikahchok

  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 13:48
привет, Сереж! Было бы удивительно, если бы ты меня не "поставил в угол" за звучандие в этой записи )))
да что там! Я бы и сама себя в него поставила....более того, уже в нём стою smeh))
но ты только сравни насколько в качестве звучания я подросла со времён этой записи!
Ведь есть же прогресс, не находишь? smushenie)))
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 14:05
Таня,я никого не собирался ставить в угол...(
Мне это не нужно...sarkazm
Тогда и у меня вопрос - в каком году был записан этот трек?
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 14:11
ну про угол это ж я так, фигурально)) понятно же, что фигушки меня в него кто поставитsmeh
а запись ...ой, глянула, мамочки рОдные.... Аж 2013 года! )))
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 14:24
ой, глянула, мамочки рОдные.... Аж 2013 года! )))
________________________
Ну тогда - Да!
Прогресс на лицо! Тем более,у тебя сичас этих наушников,как .... короче,много!smeh
А что касается угла,то я ваще женщин в него не ставлю! 
Ну это я так тоже - фигурально... и даже,чисто логически подумать - какая польза от Женщины,стоящей в углу?sarkazm
Ну  на крайняк - поющей... если за углом...)

  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 14:39
да что там наушники, Сереж! я ж тогда вообще еще в динамический Шурик пела....да и записывать нормально
голосовой трек не умела....А еще и пела практически посреди дома пока никого нет, поглядывая при записи
в окошко на предмет " не приехал ли кто"? сейчас как вспомню, так смешно становится)))
а теперь вот прям и комнатка отдельная для записи с двойными стенами и дверьми, студийник АкЭгЭшный
с экраном , пультик там,  наушников, как... короче, много sarkazm)) Но главное не это, главное - много толковых звукачей в знакомцах!wow))) 
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 18:35
...а теперь вот прям и комнатка отдельная для записи с двойными стенами и дверьми, студийник АкЭгЭшный
с экраном , пультик там, наушников, как... короче, много...
___________________________
Таня,ты забыла ещё компрессор "Алесис",который используешь при записи... если мне не изменяет память.
Береги эти железяки!А ваще,молодец,конечно - мне лично, такой вектор движения очень даже нравится!
https://youtu.be/CWi6Jbd18fc

  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:42
нене, компрессор не у меня, это мне как-то Ирочка (Ируся) дала подсказку... и я в думках теперь))
как же это тяжко, Сереж ...ведь чем больше стремишься узнать, чему-то научиться, тем больше понимаешь, как много еще не умеешь и не знаешь....o_da))
пы.сы. ссылки твои - это конечно что-то!!  я до сих пор прусь от Пушного на одной ноте)))
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 19:03
Насчёт компрессора понял.Правда его можно вставить (программный) в шину "Input",если такая есть в Адобе.
А насчёт Иры,я знаю... ей тоже помогают... Алекс Попов тот же,и др. ребята.
Насчёт "стремится" и "научится" - это всё нормально... проблемы роста!
Правда можно пойти и др. путём - например,тот же Борис Леброн неоднократно писал в комментах,что каждая его запись стоила на маленькой студии в Вероне 60 евро.
Мы даже с ним обсуждали этот вопрос в Скайпе,в своё время...
В общем,каждому - своё...)

  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 20:18
думаю, что я все же и до проф. студии дорасту ...вот еще вокально только подучусь и сдамся)))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 15:05
Сергей, спасибо!А отдельное спасибо за оценку минуса - "приджазованный"", а то Таня не нашла в нём ни одной синкопы и дразнится на меня, любителя-караокера, с высоты своего музобразования, ну типичное музчванство с ейной стороны)), заразилась от снобов, а раньше ведь такой не была)) и впрямь "горе от музУма"))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 15:10
Вот тебе бы только наехать ))) я не про минус твой говорила, а вообще - то про изначальный вариант, от композитора!
про то, как это  Леграном  в нотах написано...ферштейн? ...или снова ферштейн нихЪт?))
и опять ты эту старую шарманку заводишь ...я же просила - по пацански! so_skalkoj
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 17:51
Ну не наююююююю))) я тебе плёл про джазовость своего минуса - ты меня за это осудила)) Я рад, что Сергей тож чё-то уловил джазовое, знать я не один такой неслухмяный)))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:00
нинаТа ляля)) я твой минусок сразу же отметила....и тебе про то сказала! ну разве что приджазованность не отметила))
потому как приджазованность определяет не только стиль аранжа, но и стиль вокала...Нууу, на мою имху, эсессно))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:07
извинения принимаю)) с минусом разобрались - он приджазовлённый)) , ну а то что голос мой в нём не таков - так я об этом нигде и не заявлял)))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:09
вот чего , чего, а к консенсусу мы умеем приходить, как никто! victory)))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:13
как говаривал монтёр Мечников из "12 стульев": "согласие (он же консенсус))) - есть продукт непротивления сторон")))
  
 

liberty, 25.06.2018 г. 18:30
Привет,Володя!
Я вот послушал ещё раз Охоч-кого и Твоё исполнение...
Понимаешь,у каждого (или почти каждого) проф. исполнителя есть такие "пограничные" песни ( не требующие большого диапазона),которые может спеть и любитель (например,такой,как ты ,я или кто-либо другой...)
В твоём исполнении есть очень искренние нотки,которых нет у Ох-го и это сразу слышно. У Градского есть песенка "В полях под снегом и дождём" - тоже из этой же серии.Ну и т.д.
Но возвращаясь к самой песне,очень кайфово бы слушались женские бэки на французском.Они бы бы некоторые заполнили паузы и добавили бы то,что называется sexi... Но это я так,к слову...)
А на Таню ты не серчай - она девочка,им выпендриваться,как с горы катиться...Это в крови уже...)ulybka

  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:36
Та я ж в курсе, Сергей!!про катание с горы)) ты для Таньши человек авторитетный, вот я твоим авторитетом на неё и поддавливаю, тако же моего не то что не хватает, а и вовсе нет для неё)) Примечу кстати: горжусь в одиночестве и неизвестности тем, что придумал для бёрнсовской "В полях под снегом..." свою мелодию в 16-тилетнем возрасте(влюблён я тогда был жОстко) (ДО Градского!!!))) и она звучит круче))
  
 
PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 15:53
Аааааа, уряяяя!!! wow Вофка, я выиграла, у меня кол! yazyk )))))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 17:47
Кол - это нужно заслужить! Только теперь непонятно - это тебе за звукоизвлечение прилетело или за то, что любителя словесТно троллишь))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:07
дык вот и гадай теперь! Шо это было)) ох уж мне эти молчаливые залепухи....o_da
Говоря в комменте к исполнению "а фигли плевать в душу вокалистам" я ж именно это имела ввиду )))
безответственность какая-то  - зайти, ткнуть кол и в тину))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:09
О, кстати! Пора уже и по теме Ринга потрындеть)) Вокалист - это по твоему хто? Ну, определение можешь дать словесТное?
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:15
мне кажется, что так можно назвать любого, кто поет, используя при этом разные вокальные приемы и стили...
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:18
одна твоя знакомая любит разделять извлекающих звуки по музыку на поющих и вокалистов. Я подумал, что ты в курсе в чем между ними разница)))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:24
разница в том, что поющий (певец) все же понятие более узкое... оно подразумевает определенный жанр, наличие
вокальных данных (Голос) и его (голоса) обученность ... так что по большей части на любительских сайтах все же вокалисты, а не певцы и певицы... 
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:28
хрен её знает. Она когда хочет кого-то похвалить (а она теоретик вокала), то заявляет: "Ты настоящий вокалист!" То есть "певец" - это как бы пожиже званьице)) я потому тебя и попросил дать определение , но вижу ты и сама плаваешь)))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:32
ничего я не плаваю, это ты плаваешь))) даже могу тебе дать пример, кого я тут считаю певцом - это Андрей Блощинский
(ОТЕЛЛО) ...иэто очень жаль, что он тут давно уже не появляетсяo_da
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:38
и всё?!?!
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:45
предпочитаю все же не углубляться.... а то вот так начнешь примеры приводить, кого-нибудь забудешь ненароком,
и могут возникнуть обидки ulybka а с Андреем пример железобетонный, думаю со мной тут многие согласятся))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 18:53
Помянём ещё одного всуе: А Котляров В.VitalyKotljarow - вокалист или певец?
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:58
нене, тут уж уволь меня от оценок pryatki)))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:02
Тогда твои критерии отличия вокалиста от певца мне, караокеру из сельского ДК, непонятны ))  А себя саму ты к какой категории относишь?
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:07
я то? Хм.... к широко известным певицам в узких кругахsarkazm))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:09
Говорю ж, снобка)))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:11
дался тебе этот снобизЪм, ну ей Бо! Я же есть обычный гений самоиронии просто ))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:20
ну неее, обычный гений это сукШна))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:22
сукШна - этА пять!!!!)))) ну лан, уговорил,
я гений необычайный))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:25
скУшна))        кажется это называется"оговорка по Фрейду"rzhunimagu
  
 

singingorange8, 25.06.2018 г. 20:40
sarkazmsmehmartinivstrecha
  
 

singingorange8, 25.06.2018 г. 20:40
вокалист... ! )))pryatki
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 20:44
Ир! Это ты, типа, обругала или похвалила? Я теперь совсем запутался! кто круче-та?! вокалист или певец?)))
  
 

singingorange8, 25.06.2018 г. 20:48
victorysmehpryatkipoem_vmeste продолжаем молча пеееееть! )))))) по возможности )))) pryatki
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 20:53
Петь молча - это что-то новенькое, Ир))) Бывает без музыки поют- вроде это акапелька называется, а вот чтоб молчаааааа.......
  
 

singingorange8, 25.06.2018 г. 20:56
smehэнто в смысле, петь - но без обсуждений ))))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 20:58
без обсуждения не участвующих в данном ринге певунов, так скажем)))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 21:00
Вот так вот)) все мы смелые критикнуть, коды без фамилиев))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 20:44
love_online
  
 
ARAKS, 25.06.2018 г. 18:41
Ну ты попала, Таньша! теперь тебе прилетел КОЛИЩЕ от КалаНаркоманаrzhunimagu Мне теперь тебя по колам ни в жисть не обогнать))))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 18:48
sarkazm))) если прилетит третий, то точно решу, что это слава и признание, не иначе))
И вообще загоржусь своей звёздностью?????°???» ?? ?????µ???°?? )))
  
 

singingorange8, 25.06.2018 г. 20:42
Тань, о как тебя любЮт !! )))) smehvictorykubokrozochka
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 20:50
да вАааще, Ир :))) прям аж неловко становится.... прям аж краснею от смущенияsarkazm)))
  
 

BacuJIuckaa, 25.06.2018 г. 22:56
Сразу видно Вовка "Игру престолов" не смотрит)) Кхала Дрого наркоманом обозвал))))

Может ещё и Дайнерис подтянется, тогда и на твоей, Вовка улице будет праздник в виде кола))))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 23:10
удивительно, вот я Игру Престолов тоже не смотрю....а персонажей откуда-то знаю)))
  
 

BacuJIuckaa, 25.06.2018 г. 23:40
да потому что тока ленивый их не упомянул))))

у меня ваще ощущение, что ни один современный фильм/сериал (что отечественный, что зарубежный) не обходится без упоминания "Игры Престолов"))))

а я смотрела)))) не скажу, что я фанатка, но мне нравилось больше всего знаешь что в этом сериале?))) что там главные герои мрут, как мухи... по-честному мрут, без чудесных воскрешений... и выводятся герои некогда второго плана, на первый... и шо характерно.. ничуть не хуже предыдущих))))

и так это было до того момента, пока это чудесное воскрешение главного героя таки не произошло в 7-ом сезоне)))) чем лично меня сильно разочаровало))))

а ваще по духу фильм очень средние века напоминает, а я такое любила в детстве... Айвенго там всякие...))) правда, по количеству секса, крови и жестокости это канеш ни с каким Айвенго не сравнится)))))
  
 

ARAKS, 26.06.2018 г. 08:41
Точнааа! Не смотрю вовсе!!! Я так и думал, что это Ник такой прикольный у клона)))
  
 
sasha1963, 25.06.2018 г. 19:02
Эх и потрындеть вы ребятаpodmigivanie хоть книгу пиши, жаль не умеюklass
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:04
о, привет , Саш! ulybaemsya_i_mashem ...да мы тоже не умеем, чотЭ))) 
просто фигачим все подряд, что в голову приходитulybka))
  
 

sasha1963, 25.06.2018 г. 19:11
Эт хорошо когда приходит Танюшda_da
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:05
Спеть, Саша, любой сможет, тем более завокалить)) А вот красиво потрындеть: учится надо))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:12
ути божеш...учиться, понимаете ли ...ха! и вот кто из нас после этого сноб? smeh
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:15
Ладноть, я снобпотрындеть, а ты музсноб ! У тебя обиднейrzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:19
кому обидней то, Володь, тебе чтоль? smeh
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:22
ясен пень - мне! У тебя-та снобизм почти аристократический, утончённый, а у меня пролетарский))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:27
о! кста ....мы тут с мужем перевод одной китайской мудрости нарыли...про обиды!
Обижаться, по мнению китайцев, значит ловить летящее в тебя г* ...
на мой утонченный вкус, весьма изящно подмеченоsarkazm
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:31
я ж говорю "простота - хуже воровства" не про тебя yazyk
  
 

sasha1963, 25.06.2018 г. 19:12
Согласен, и ведь читать в удовольствиеklass
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:16
очень мы радые, Саш, что тебе в удовольствие wow ...и ведь заметь , беседа может быть очень даже оживленной
и без ругачек там всяких))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:18
Развлекаемся мы так, Саш, уж годами)) поддерживаем, так сказать, видимость живого непосредственного неформализованного общения. Общения на грани дозволенного, до потери воспитания и совести))) городские сумасшедшие мы с Таньшей, хочет она того или нетv_plyas
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:20
ахахаха)))) хочет , хочет))) только ты про Василиску еще забыл сказать))) трое нас !
...а с Ларкой было б четверо ..воть))
  
 

ARAKS, 25.06.2018 г. 19:29
Ты весь список-то не пали))
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:41
поздняк, уже попалила всех ))) с настоящими буйными оказалось много проще, чем с певцами)))
  
 

sasha1963, 25.06.2018 г. 19:23
Ну так и я о том же, дааааавно слушаю, то бишь читаю, ай да и слушаю тоже в удовольствиеapplod
  
 

PartyIsntOver, 25.06.2018 г. 19:42
...как же приятно осознавать, что это наше бла-бла-бла ненапрасно! ))wow
  
 
margosha123, 26.06.2018 г. 19:04
Не ждали?ulybka
Знаю,что не ждали....
Только сёдня получилось послушать,но ветку ещё не читала.....
Тань,такое чувство,что "давила" минус,что я оч.даже понимаюvictory,глянула минусА.....(
Может интереснее было бы сделать,как у Барбары? Половину песни а-капелла?
Гоняю твой трек стопяццотый раз...редкая ,"в наших краях",чувственность...не путать с "душевностью"podmigivanie
Тремор в голосе завораживает...Кто не слышит,тот....мои соболезнования,короче)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Володя....тебе бы чёнть оркестровое,в плане минуса....тесно тебе в этом минусе...da_da,мне так кажется...
Энергетика у тебя сумасшедшая и ,к счастью-естественнаяklass
-----------------------------------------------------
Не понимаю,как голосовать.....
Но тянет в Танькину сторону....есть у неё (у тебя,Тань,"нотки" Барбары...) и тут я теряю всё...совесть,портмоне и проч.
-------------------------------------------------------

Прости,Володяvinovat 3 : 2 ...субъективность взяла верх...o_da


  
 

PartyIsntOver, 27.06.2018 г. 14:54
эх, ниуспемши я, Ир! соррь ...чета эти ринги тянутся, тянутся.....кажется , что да успею еще , но они вдруг каааак закончатся))))
понимаю, что ответить уже не сможешь, но просто правов не имею тебе тут не черкнуть ... Как же классно сказала ты - про чувственность!
и про портмонеsarkazmklass )))))) ...иду ссыль твою слушать...и вотЪ тебе rozochka
  
 

ARAKS, 27.06.2018 г. 23:08
Ир! Я сам насквозь субъективный и ценю еЯ , субъективность эту, в других! Другое название субъективности - собственное мнение. Не у каждого есть))))
  
 

PartyIsntOver, 27.06.2018 г. 23:11
ну вот...снова демагогия попёрла))
  
 

ARAKS, 29.06.2018 г. 18:57
Ты хоть знаешь, что тако настоящая демагоия, мадам?))) Или как с "певцом и вокалистом")))
  
 
bagira70, 26.06.2018 г. 19:50
Ну, за взаимность! choksmeh
Слащавенько, Тань, интонации Буратино ne_ponyal
  
 

PartyIsntOver, 27.06.2018 г. 14:56
хехе)) ваши мысли , Мальвина....ой, тоиись, Маринаulybka мне понятны))
ну и таки да - за взаимность! ..... во всех ее проявлениях)) martini
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
shuger01
Как в кино
Mr.Blinsky
74Timka & Siruf
Веселый ветер
Приключения желтого чемоданчика
werv
Лайки
БИ-2
labuh7
Ты да я
Хмелев Дмитрий
Biss
Старая мельница
Николаев Игорь
Pevi4ka1209
Розовые очки
Черникова Лариса
rewtyrj40
Между нами
Успенская Любовь
Otblesk
Три года ты мне снилась
Бернес Марк
Silver97
Понимаешь
Внуков Владимир
Nissan66
Мир не прост
Новые Самоцветы
golubueglaza
Жаль
Ваенга Елена
kir4
Где музыка берет начало
Чехарда
alsar
Только ты никогда
Пресняков Владимир
andrey88
Спешите жить
Алехно Руслан
TomJones
Ёлочки-сосёночки зелёные, колючие
Czeslaw Niemen
4upakabra
Вальс из к-ма Берегись автомобиля
4upakabra
ARAKS
Бля
Лесоповал
akononov6690
Guarda che luna
Киркоров Бедрос
Manama
Камень
Арбенина Диана
muhomorr
Vizionary mountains
Manfred Manns Earth Band
elemi
Журавли
Давлетов Марсель
lena_chka_54
Боль
Дяченко Таня
verche
Батальное полотно
Ваенга Елена
stepaApapa
На сиреневой луне
Агутин Леонид
VETER36
Через годы
Витас
12Alextot
Меня сердце влечет
Хорольский Симон
Sinebabochkin
Californication
Red hot chili peppers
ptica
Без тебя не могу
Белый орел
suvoryj
Ходят кони над рекою
Золотухин Валерий
valentinrubc1954
Не грусти
Соколова Людмила




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.