На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Ну, раз пошла такая пьянка... )))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров642    Комментариев26
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 26.04.2018 в 14:19     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

malko40
offline malko40
Название песни:
Я теряю тебя

Исполнитель:
Та я же ж ))
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Я теряю тебя

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Сурганова и Оркестр)
Комментарий инициатора: В общем, кой от кого требую сатисфакции))))) Вась, ну, ты поняла)))Хочу именно ЭТУ!))) В смысле - песню)) Комментарий соперника: а в смысле Васю?)) любую или всё-таки тоже конкрЭтно эту Васю хотеешь!?))) я так понимаю с меня первый тост?)) ну-у... н-наливай!)))) шоб в нашей жизни было, как можно меньше потерь и как можно больше приобретений (по возможности приятных или полезных))))

Скачать
69

Показать
оценки слушателей

Скачать
69

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 14:36
так и трезвенником можно стать, пока эта самая пьянка начнётся)))))

Ленка, вот повелась на твоё "слабо"... сама даже не знаю, почему)))) наверное потому что это ты?)))) так шо приходи скорее с работы, буду тя сатисфакать (поверь, я долго подбирала подходящее слово)))))

ну и по традиции - shampusikshampusikshampusik- из горла, не опошляя этот благородный напиток стаканАми)))
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 14:40
smeh Боюсь, что тут нам никаких огурцов не хватит)))) А уж про "сатисфакать" даже и думать боюсь)))) Для храбрости - shampusikshampusikshampusik, не опошляя, как водится))))
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 14:57
Ленк, а ты не думай)))) расслабься и получай удовольствие)))))) manikyur
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 15:01
Видимо - придется))))
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 15:11
  
 

TrackZEK, 30.04.2018 г. 21:43
Наталка, приветик!ulybaemsya_i_mashem А чё не разделила так - сатис-факать? Первое слово, возможно не всем понятно, но уж второе... даже мелким несмышлёнышам известно!))))) Хотя, "соперница" поняла тебя как надо, судя по её ответу!))) В общем, ты как всегда оригинальна... ещё со времён незабвенного Каре! Васька... есть Васька!)))
А теперь, о "второстипенном": Исповедуя проституционно-лицемерные, негласные правила сайта - ставлю 3-3, но... исполнение Малькушика мне понравилось больше! Не буду объяснять, почему (поймут меня неправильно... некоторые "товарищи"!))) Обе спели обалденно (чуть не написал - лицемерно... как бывший поэт)))), но моя оценка, не более... чем дань уважения!))
  
 
zem_gale, 26.04.2018 г. 17:46
Девчата привет. Хотела пройти мимо, но любопытство пересилило ) ))
Вась, ты меня прости, ты крутая и в некоторых вещицах тебе равных нет , но тут Ленча тебя сделала, это конечно моё сугубо личное восприятие. Она так чувственно и убедительно, ритмично легла на Сурганову, что я просто прибалдела smushenie Эх, за удачу! shampusikНе теряйте, только приобретайте !!! 
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 17:55
любопытство - великая сила!))))

Таня, правильно сделала, что не прошла мимо)))
я тебе больше скажу, я сама прибалдела от Ленкиного исполнения, если б не прибалдела, не взялась бы за песню))) просто захотелось сделать что-то не похожее на саму Сурганову, ну так... в качестве эксперимента)))

shampusik - за ценные приобретения)))
  
 

zem_gale, 26.04.2018 г. 18:01
Спасибо, что не обиделась, ты клёвая))
Если бы не Ленка, конечно моё предпочтение отдала бы тебе. Я рада что ты вернулась chok
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 18:12
спасибо, я тоже рада))) chok
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 21:12
Приветик))) Спасибо, Тань, за обстоятельный отзыв))) И да, за удачу всенепременно)))shampusik
  
 
Elnara, 26.04.2018 г. 20:32
Приветствую, Лена! Наташа!
У Лены услышала неточности. Наверно эти неточности незначительные, но на общее впечатление повлияли и еще почему-то не покидает ощущение, что Лена поёт схоже с Ваенгой. Уже как-то говорила об этом, еще мне кажется, что минус отличается от оригинала и последний куплет обрывается и нет проигрыша в конце и поэтому кажется, что Лена в последнем куплете забежала вперёд (если это не так, то исправьте меня smushenie)
У Наташи исполнение более точное, ну, как мне показалось и по эмоциям мне ближе
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 20:56
спасибо огромное, Эля!))
приятно, что мой взгляд на песню показался тебе более созвучным с твоим!))
buket_big
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 21:10
Эльнара, а неточности - в смысле? В ноты не попала? И при чем тут Ваенга? Или надо петь голосом Сургановой и самой подыгрывать Оркестру, тогда будет то, что надо?))) rzhunimagu За минус я ваще не в ответе))) И точно знаю, что никуда не забегала, на месте была)))
  
 

Elnara, 26.04.2018 г. 21:32
Ваенга тут не причем, но манера исполнения похожа, ну, во всяком случае для меня .. а Ваенга и Сурганова это разные жанры. Голос у каждого свой, как и восприятие. Неточности есть. Послушай оригинал.. больше писать пока не буду, а то с телефона неудобно ))
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 21:34
А, то есть, если оригинал не скопирован "дословно", песня не имеет место быть?))))
  
 

Elnara, 26.04.2018 г. 22:56
Почему же не имеет место быть ulybka У Наташи тоже не скопирован дословно. Просто ее вариант мне ближе.. )
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 23:01
Ну, вот, теперь все понятно))) Спасибо за приятную беседу)))da_da
  
 
Zaur, 26.04.2018 г. 20:48
Совести у Вас нет )) час слушаю..
  
 

Zaur, 26.04.2018 г. 20:51
Нельзя так соревноваться, Наташа сильна и если б ... то слушал бы еще больше ... а От Лены аж селезенка екнула... )) Спасибо ВАМ !!!!!!!!!
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 21:09
ещё больше? мазохист, что ли?)))

спасибо за твой извращённый слух (одну и туже песню слушать в течение часа... хоть и в разных трактовках... это надо либо очень любить музыку, либо очень плохо слышать))))

chok

P.S. береги селезёнку)))
  
 

malko40, 26.04.2018 г. 21:11
Ну, правильно, селезенка ж дороже))))) Как грится - своя рубашка и ты ды))))
  
 
fey, 26.04.2018 г. 23:13
привет девчата)))) шансон люблю))но все же рок больше))))
  
 

BacuJIuckaa, 26.04.2018 г. 23:49
а я люблю тебя... и в роке, и в шансоне, прикинь, как совпало))))
serdce_v_ruke

  
 

fey, 27.04.2018 г. 09:21
d9serdce_v_ruke
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 09:26
Привет)) Радует, когда у людей все взаимно)) podmigivanie
  
 
PartyIsntOver, 27.04.2018 г. 14:27
А вы может думали , что я не приду? :))) Аха, как же! Чтобы я мимо Сургановой прошла?))
да еще и мимо вас двух её поющих! d9
Ленча, чё хочу тебе сказать... Ты красава! rozochka Энергетику услышала, любовь к тому, что поешь тоже... и голос у тебя тут "звенит" и душа! И моя душа с твоей резонирует... потому что мое отношение к этой вещи ты знаешь! Вот только с началами фраз на словах "я теряю тебя" и "моя память убита" у тебя какие-то траблы по ходу всей "пьесы", милейший мой тебе пардон smushenie))
как-то ты их торопливо, излишне атакуя и из общего ритмического рисунка выбиваясь...
И я не скажу, что это плохо! Даже есть в этом некая фишечка )))
А еще местами интонационные ходы получились у тебя такие интересные))) не Сургановские...не то, чтобы вот прям Ваенга, конечно, но в этом смысле я понимаю Эльнаруulybka

Натах, а тебя прям включать боялась :)) Очень не хотелось тут услышать вместо строгой Сургановской лирики какой-нить безбашенный отрыв)) Но ты меня не разочаровала! Лирика таки удалась)) И по ритму ровней вышло, раскачала толково... и модуляция (та, что к началу второй минуты) у тебя вышла более убедительно, и развитие в песне получилось в общем и целом))
Единственное что, было местами такое чуЙство, что ты перед записью не оригинал слушала, а Ленчу)) Ну и невольно кой-чё у неё тут "подсняла" )))
Вот такие мои вам мысли и впечатления....o_da
А еще хочется дать Фейке освобождение от написания коммов на Василискиных рингах
(как когда-то давали в школе от физ-ры))) Потому как "о любви не говори, о ней все сказано"smeh
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 16:33
гы))) мы канеш тайно надеялись, что ты не придёшь... и молились всем известным Богам, но ни один из них не смог тебя, еретичку, вразумить))))

ну, канеш Ленку слушала)))) и ею же и вдохновилась))) и Сурганову слушала)))) но как ни крути, ни Ленки, ни Сургановой в моём исполнении по-моему нет)))) я тебе скажу, но позже, ближе к концу поединка, кого и что мне самой напоминает моё исполнение)))) я даже удивлена, что тебе и Фейке понравилось это исполнение (я тоже подумала сначала, что это Фейкина любовь ко мне руководила выставлением оценок, но учитывая, ЧТО она мне написала о моём исполнении в личку, говорит о том, что ей реально понравилось, что и её душа срезонировала))))

и как бы трудно тебе ни было поверить, но я рада, что и тебя я не оставила равнодушной))) учитывая твоё неравнодушие к творчеству Сургановой)))

shampusikpivo
  
 

PartyIsntOver, 27.04.2018 г. 17:07
На самом деле, Натах, оценивать исполнения с до дыр запиленным тобой (в данном случае мной)))
муз. материалом и проще, но и ответственней! Проще, потому что в музыке все знаешь и слышишь,
а ответственней, потому что сложновато все же абстрагироваться от оригинала ... он же звучит
навязчиво в башке так, что не "выключить"!
Мне у вас с Ленчей понравилось то, что вам обеим удалось меня от этой навязчивости отвлечь! ))
Ну а ты еще и общей концепцией порадовалаvictory за что и плюсик одЫн в твою сторону упал))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 18:10
ну, я в принципе девушка концептуальная)))) если присмотреться, то там не один плюсик можно найти)))
хотя некоторые и одного не видят))))
так что я рада, что твоё зрение тебя не подвело)))

shampusik- давай тогда, за зоркий глаз и острый слух!)))))
  
 

PartyIsntOver, 27.04.2018 г. 18:47
лехко! shampusik))) а еще за то, что ты таки не перестаешь меня удивлять)))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 19:22
Танька, ты точно моё исполнение слушала?))))))
стока комплиманов, шо я уже начинаю сомневаться)))) мож рука дрогнула и ты кого-то другого слуханула))))
  
 

PartyIsntOver, 27.04.2018 г. 19:45
принимай пока даю))) Хорош выпендриваться))
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 21:29
За "красаву" - мое тебе огромное!))) Насчет Ваенги я луЧЧе промолчу, а то этаким макаром ее скоро возненавижу))rzhunimagu Вот за что я тебя, Тань,  с особым наслаждением всегда, так это за твои меткие, а главное внятные высказывания))) И все-то ты подмечаешь, и все-то ты слышишь)))) из ритма вроде не выпадала, ну, или я свой ритм тут изобразила, мне ухо не режет, значит все путем))) sarkazm (а кто меня накажет? yazyk), а вот интересно, моментик-то ты приметила для себя, где я тААААк перестаралась, затянула, как за пьяным застольем русскую народную?))) podmigivanie Ну, в общем и целом - все прошло не так уж и плохо и пациент скорее жив, чем мертв))) А с Васьки-таки надо будет процентик выцыганить из выигрыша))))) Вась, отстегнешь?))))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 22:36
если будет, что отстёгивать - легко!)))))
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 22:38
Даже, если не будет, все равно дОлжно быть "леХко")))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 22:58
Ленка, ну ты наглая))) прям, как я)))) уважаю)))) zhmu_lapu


  
 

malko40, 27.04.2018 г. 23:00
Ой, ну, наглость же не счастье, бери задарма и пользуйся rzhunimagu)))
  
 
Muska_Dubrovka, 27.04.2018 г. 21:57
Девоньки... не могу из вас выбрать ту, что мне больше по душе, да "по ушам"...o_da

Начала слушать с Наташи... с первых звуков подумала, что ошиблась... и включила Лену... но буквально через несколько секунд услышала Сурганову, а ещё через пару - расслышала именно "Наташино звучание"... то есть острое, как перец чили... не просто с перчиком... а когда хватануть ентого перца до слёз, до жгучей боли... до умопомрачения... и, хватая воздух, как рыба, умирать...
Во, как...rozochka
Ленча, ты женственна... органична, нежна и интеллигентна в своей тихой, такой выстраданной потаённой боли, что сердце сжимается в груди калачиком... и отзывается своим "тук-тук" на звук твоего голоса...serdce_v_ruke

ВАМ обеим... смайл с косичками

  
 

malko40, 27.04.2018 г. 22:09
В общем, я поняла так - в тандеме с Васькой мы любого до цугундера доведем))))) Ир, классные у тебя ассоциации, особенно про перчик, блин, аж аппетит разыгрался))) СпасибА за классный, красочный такой, можно сказать - сочный, отзыв))))buket_serdechki
  
 

Muska_Dubrovka, 27.04.2018 г. 22:27
А в тандеме с Васькой вааще никто не устоитЬ! victory
Оружие массового   ?п?о?р?а?ж?е?н?и?я? ?  С О Б Л А З Н Е Н И Я! смайл

  
 

malko40, 27.04.2018 г. 22:29
За это и - shampusik
  
 

Muska_Dubrovka, 27.04.2018 г. 22:31

dada Ну, за красоту! martini
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 22:32
вот такой я хамелеон)))) маскируюсь под соперника, шоб люди путались и голосовали за меня... даже, когда за Ленку хотели проголосовать)))) но ты не повелась на провокацию))))

спасибо, Ирэн, шо таки расслышала и меня!)))) но самое главное, что расслышала меня ТАКОЙ!))))
buket_big
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 22:37
sarkazm Вот неча терь на Ленку все спихВать)))) Я те сразу сказала - "Вау"!)))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 22:58
я ж думала, шо то ты просто, шоб я не передумала)))))
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 23:00
Щазззз)))) Не дождесся)))
  
 
ARAKS, 27.04.2018 г. 22:48
Сейчас повеселю вас, коллеги. С утра пораньше сел вас послушать. Послушал обеих. Потом послушал Сурганову. Проникся. Скачал минус этот. Опустил его на тон.Переделал слова на мужские ( там легко, например " как Золушка(как Золушку) без десяти, ну и окончаний пару на мужской род) - ииииииии запел. С чувством, с толком, с расстановкой. И хотя я уже давним-давнишний лесбиян по жизни, не перестающий любить женщин - ни хрена из меня не вылупился ночной снайпер)) Но попытка эта, обречённая как оказалась на провал, помогла мне понять насколько сложны музыкально, особенно ритмом , а точнее его ломаностью песни Сургановой. И соответственно выросло уважение к вам обеим за достойное воплощение её задумки. По разному воплотилось)), но достойно у каждой. Другое дело, что Сурганова, канеш, темпераментна и резка в своём образе максимально, а Лена, как здесь подметили, "нежна и интеллигентна", но это не умаляет ни капли эффект от прослушивания - просто делает эту песню другой и о другом, а это тоже достоинство.
Наташа, канеш, была точнее в нюансах, но и не делала копии. И спасибо отдельное за сдержанность подачи. Твоё фирменное, как бы определить - "взрыдывание"(за которое тебя очень люблю)), только на кульминации стало прорываться и вполне уместно.
В конце к обеим у меня вопрос: как называется стиль в котором поёт Сурганова?
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 22:57
Привет, Володь))) Вот на ринге этом столько нового оБ себе узнала - "нежна и интеллигентна", никада б о себе так не подумала))) Блин, честно говоря, это мне польстило))) Скажу больше - приятно! Спасибо)) Я себя все с хулиганистым сорванцом ассоциирую (внутрях у меня такое творится))) Я прям выросла в своих собственных глазах))) А про Наташу ты верно подметил, я, когда начала только ее слушать, тож в ожиданиях была ее эмоциональных всплесков, ан нет, так она интригнула, шо мама не горюй)) И-таки плесканула и там де надо)))
За твой вопрос не скажу, честно говоря, не задавалась этим вопросом, но именно ее эта непохожесть ни на кого, а местами даже странность, меня всегда и прельщает и тянет, как магнитом) Спасибо, Володя, что не обошел нас своим вниманием)) zhmu_lapu
  
 

ARAKS, 27.04.2018 г. 23:01
Ну, если б я не знал тебя лично, пусть это было всего несколько часов уже такого далёкого вечера, что кажется что это и не правда уже)), то я бы и не стал утверждать так категорично - ты нежна и интеллигентна! Но "чертёнок сидящий внутрях" даёт тебе шикарные глубокие подачи в песнях и я не льщу.
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 23:02
Знаем-знаем, льстец из тебя еще тот)))) Спасибо, еще раз - и на полном серьезе)))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 23:15
Сурганову в студию!))))) Вовка))) я хочу это послушать))))))))

не, ну я люблю навзрыд канеш)))) но не до такой же степени, шоб пихать, куда ни попадя))))
и Сурганова, и Арбенина славятся рваными ритмами, интересными акцентами и всегда наполненными, не пустыми текстами)))) и по достоинству смогут оценить их песни особенно те, кто хотя бы раз пробовал их спеть... и "Теряю тебя" не самая сложная песня, если честно... но Вовка... теперь можно смело сказать, что и ты пороху снайперского нюхнул))))))

а стиль - Сурганова, Арбенина, Земфира - для меня и есть русский рок)))) мировая музыка наверное не понимает и не воспринимает такого стиля и понятия, как русский рок, но вот есть такой особый стиль, понятный лишь нам)))) наверное если сильно копнуть, можно вычленить какие-то стили)))) но это не та почва, которую надо вскапывать по-моему, тут тока пожинать плоды))))

Вовка, спасибо тебе!)))) но Сурганову - выставь!))))) интересно же))))
pivo
  
 

ARAKS, 27.04.2018 г. 23:24
Ну, так ить , что не попса - это и ёжику понятно...но и рок, как-то не ложится в название.Ну, скажем, Кормухина - так ведь вот он Рок вне всяких сомнений. А Сурганова, Арбенина, Земфира - это нечто особенное. И "женский рок" это не обзовёшь, слишком упрощённо, но и мужику так не спеть (слишком уж "женским нутром" наполнено эмоциональное содержание, так что в моём исполнении ЭТО точно не прозвучит))
  
 

BacuJIuckaa, 27.04.2018 г. 23:54
Вовввввввка)))))))))) не буди во мне феминистку)))))) она и так не дремлет))))))
шо значит упрощённо?!)))))) то есть, если женский - значит, проще?))))))

а если серьёзно, я понимаю, почему Кормухина для тебя сразу в роке отассоциировалась - это вокал - мощный, рОковый, с тем самым пресловутым расщеплением)))

а вот те, кто не попадают в силу своих вокальных данных под это определение сразу, и попадают под всеобъемлющее определение - русский рок)))) некоторых мужчин или мужских групп это тоже касается, когда жизненно, но не шансон, чувственно, но не романс, близко, но не бард, эмоционально мощно, но не рок - значит, русский рок)))))
  
 

ARAKS, 28.04.2018 г. 00:25
Ага!
  
 
I_Yuo, 27.04.2018 г. 23:18
Исполнение Лены послушал давно. Ну такой лёгкий шансончик. Ничем не "зацепил". На приглашение "Васе"... Не думал, что это к Василиске, это далеко не её. Мало ли мужиков, любителей шансона. Но, когда спела Наташа! Обалдел от красоты. Так выразительно, так чувственно, до мурашек. Наташа не только жила в песне, она пропустила её через сердце.
Песня то - актуальная. Слушал Наташу и переживал вместе с ней...
Зашёл на страничку песни, послушал Сурганову, послушал остальных испонителей. Все копировали первоисточник. Спели не так выразительно. Только Наташа оказалась на голову выше Сургановой. Наташ, ты - прелестьdada Слова в песне
Я теряю казах, я теряю тунгус,
Я теряю альцгеймер – убита, убиииитааааа!
поначалу показались прикольными. Слово "альцгеймер" - думал имя еврея? О и нас вспомнилиv_plyasОказывается, болезнь. Ну если теряет болезнь, уже теплееs_trubkov



  
 

malko40, 27.04.2018 г. 23:25
C "легким шансончиком" в корне не согласна, но, Вам видней))) и тему эту развивать не стану))) Каждый воспринимает, как слышит)))) За визит - спасибо))
  
 

PartyIsntOver, 27.04.2018 г. 23:43
не переживай , Ленок, "шансончик" у тебя вышел тут вообще ни разу не лёгкий :)))
я бы даже сказала, очень даже непростой такойsarkazm)))
  
 

malko40, 27.04.2018 г. 23:51
Ага, практиЦки - тИжОлый такой))))) Этим и утешусь))))sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 00:15
Жень, как сказала Танька, "принимай и не выпендривайся" (комплимены, в смысле)))
так и я принимаю от тебя, мне очень приятно, что удалось затронуть в твоей душе струнки и заставить сопереживать... значит таки удалось вложить что-то, чтоб это не было обычной, проходной песней))

но всё-таки не соглашусь... быть выше Сургановой невозможно априори... это одна из глыб музыкального мира, которая уже оставила след в нём... и ещё оставит...)))

"о! и нас вспомнили!"(с))))) Женя)))))) мы вас и не забывали)))))

спасибо тебе ещё раз!)))

vozdushnyj_pocelujchok
  
 

I_Yuo, 28.04.2018 г. 00:41
Ща ещё раз послушаю Сурганову
  
 

I_Yuo, 28.04.2018 г. 00:53
Наташ, ещё раз послушал первоисточник. У тебя чётче и выразительнее вторая часть песни, и твои особые нотки в голос (без преувеличения).
Ты великая шутница в комментах. В песнях ты другая... особая и разная в хорошем смысле слова!
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 01:39
Жень, Сурганова - автор-исполнитель и этим всё сказано... она не вокалистка и не певица... её песни - это её и только её мир, которым она делится с нами через музыку... можно спеть в тыщу раз лучше неё с точки зрения вокала... можно спеть гораздо созвучней с чьим-то внутренним миром... но первоисточником всегда был, есть и будет её и только её мир... а мы лишь производные... поэтому выше неё быть невозможно... я вот о чём)))

мне приятно, что моё исполнение было для тебя ближе и вызвало в тебе стока эмоций... но моё исполнение это всего лишь производная... не будь первоисточника - не было бы моего исполнения и твоих эмоций...)))
  
 

I_Yuo, 28.04.2018 г. 16:53


Наташа, спасибо большое! Умеешь всё
терпеливо «разложить по полочка» (не
только своим поклонникам, но и оппонентам).
Я не знал Сурганову. Я многого не знаю,
хотя дожил до приличного возраста. И не
стесняюсь признаться в этом. (Хотя,
нередко, получаю за свою откровенность).



Но имел ввиду ТОЛЬКО ЕЁ ВОКАЛ.



По поводу твоего исполнения, остаюсь
при своём мнении. И ни оттого, что твой
неизменный поклонник. В песне меня
привлекает не только хорошая качественная
музыка, но и как она представлена
исполнителем. Ты спела её своим сердцем
и, естественно, я заинтересовался
текстом.



Текст-то оказался не простым... в
философском плане. Особенно его вторая
часть.


«Я теряю тебя, словно звук, словно вкус,
Забываю записывать, просто забыта.
Я теряю казах, я теряю тунгус,
Я теряю альцгеймер – убита, убиииитааааа!
Моя память убита и ты вместе с ней,
Умирай, умирай, не проси подаянья.»


Что это значит? Как понимать эти слова?
Мне не понятно. Может Наур ответит

  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 21:55
Жень, я так понимаю, что у Светланы Сургановой кто-то из родных или близких заболел болезнью Альцгеймера... первое, что теряет человек с таким диагнозом, это кратковременную память, то есть то что произошло буквально 5 минут, со временем, постепенно начинает забывать более ранние события
"Я теряю тебя постепенно, построчно"

путает имена, перестаёт узнавать людей, забывая своё собственное имя, пока память полностью не стирается до белого, чистого листа...
"Я теряю людей, я теряю людей,
Я теряю наследников, имя теряя!.."

человек, который потерял память, он же теряет не только память, но и всех близких людей, потому что он никого не может вспомнить и не понимает, кто эти люди вокруг, он их не знает и остаётся полностью одиноким...
"Моя память убита и ты вместе с ней..."

и жизнь начинает вести обратный отсчёт, он постепенно теряет речь, способность сам за собой ухаживать, пить, есть, передвигаться - превращается в беспомощного ребёнка... что в конце концов ведёт к неизбежному...
"Я теряю, альцгеймер – убита, убита!"

по крайней мере я именно так поняла, буквально... не думаю, что здесь какая-то метафора, хотя... как знать...


Жень, знать всё - невозможно! и это не постыдно!
я ни в коем случае не оспариваю твой взгляд и твоё отношение к моему исполнению, наоборот, я очень даже ЗА! мне очень приятно и лестно)))

просто я к тому, что к любому автору-исполнителю нужно относиться, как минимум, с уважением и избегать таких фраз, типа, спел лучше, сильнее, круче, выше - вообще сравнивать с исполнением человека, который это сочинил, прожил и выстрадал - неэтично... потому что это не какой-то синтетический продукт - бойз или гёрлз бэнд, собранный продюсером, а это реальная жизнь автора-исполнителя, его чувства, его история, его мировоззрение, положенные на музыку и стихи... и мы можем тока с благодарностью пользоваться его плодами))

как-то так)))
  
 

I_Yuo, 29.04.2018 г. 00:38
Спасибо, Наташа!vozdushnyj_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 10:46
а может и метафора...)) я вот щас подумала... рано или поздно наши пути расходятся с какими-то значимыми для нас людьми... и постепенно из памяти начинают исчезать события, чувства, связанные с этими людьми... их образы... как при болезни Альцгеймера... пока не вытеснятся полностью уже другими событиями, чувствами и образами...

так что может даже и так))
  
 
Zaur, 28.04.2018 г. 06:36
Мда - а , доброе утро. почитал комменты - мир стал еще более несовершенен) Ринг столь же точен как и рейтинг.
Ко всем писавшим, кроме исполнительниц.
Про неточности - если хороший слух, то посчитайте неточности в двух исполнениях.
Если ценители эмоций, то научитесь увидеть и сдерживаемые и это то же эмоции.
Похожесть и непохожесть к Сургановой, к Ваенге и прочая, что за брэд?... какая похожесть? вопрос в глубь, а не вскользь.. хотя о чем это я, какая тут глубь)))
про лучше Сургановой ну тут вообще даже говорить не буду.. хорошо что Наташа адекватна и понимает правильно..

Лена, пошли домой я тебе спою песню Мамонтенка ))) ну или не я )))

Теперь к исполнительницам - помню Ваш совместный мощный шедевр (трио), может повторите?.. ведь надо друг другу дарить радость.. а остального и так хватает..
С Уважением и всем остальным ..))
  
 

Elnara, 28.04.2018 г. 08:35
Заур, я так поняла, что это странное обращение ко мне ulybka Честно, не знаю что вам ответить. От своих слов отказываться не собираюсь можете считать это бредом. Хаха. Вообще интересно обсуждение комментариев еще здесь не видела )) но раз у вас слезинки и сердце ёкает, то конечно не спорю ulybka Надеюсь продолжения этой никчёмной беседы не будет closed
  
 

Zaur, 28.04.2018 г. 08:58
Ельнара комплексы признаю только в кроссфите, вообще то обращался не только к Вам, иначе так и написал бы и со всем уважением к Вам - не вы открывали тему не Вам закрывать... а никчемность чужого мнения для Вас тоже показатель - наверно спешили... доброго Вам утраbuket_serdechki
(...еще здесь не видела ) а я например не видел белого медведя на воле.. а они есть.
Но Вы правы все таки .. бессмысленно было мне это писать, проявил слабость .. но утром простительно..))) извините за критику больше не повториться)))
  
 

Elnara, 28.04.2018 г. 09:12
Вы обсуждали именно мои слова, соответственно обращение именно ко мне. В прочем я уже вам ответила closed
  
 

Zaur, 28.04.2018 г. 09:17
vozdushnyj_poceluj
  
 

Elnara, 28.04.2018 г. 09:31
Вот интересно, если я не согласилась с вашими слезинками sarkazm то это комплексы ulybka а с вашей стороны бред - означает критика ulybka Кстати имени Ельнара не существует ))
  
 

Zaur, 28.04.2018 г. 09:45
Вы слезинку с селезенкой перепутали.. не спешите пожалуйста ..)) vozdushnyj_poceluj
  
 

Elnara, 28.04.2018 г. 09:48
yazyk
  
 

malko40, 28.04.2018 г. 09:21
Привет))) Пошли - пой)))) Заур, надеюсь, я тож боль-мень адекватна, по крайней мере - по утрам))))) У каждого свое личное мнение, предвзятое или нет, свои симпатии и антипатии))) Кто-то кого-то любит, кого-то очень "любит" и сравнение с кем-то из профи, это, можно сказать - даже почетно, так что, все в порядке, причем, в полном)))) А мне просто в кайф с Васькой-то постоять плечом к плечу и, поверь, волосы у себя на голове я не рвать не буду ни в коем разе)))) rzhunimaguБерегу, пАнимаешь ли))))) Так что, "мамонтенок" за тобой))))) smeh
  
 

Zaur, 28.04.2018 г. 09:28
этого я и боялся, так нечестно))) . Вы с Вакуличкой просто шикарны, и хочу вас в дуэте!!dada а волосы рвать не надо никогда , вспомни мою фотку sarkazm
serdce_v_ruke
  
 

malko40, 28.04.2018 г. 09:31
rzhunimagu Помню)))) Пошла, своё причесала ))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 11:24
пральна, Ленка)))) зачем рвать на себе волосы, когда есть "соперница"))))) побежала за париком)))))
  
 

malko40, 28.04.2018 г. 11:38
Нам чужоВа не надо))) Нам своего хватает)))) Наташ, ты ж знаешь, я человек мирный)))) и с критикой я в ладах, особенно, если она исходит от адекватных людей))))) Другое дело - мелкое пакостничество, ну, это так - к слову)))) Еще раз тебе говорено - если б было не "вау", не стояли б мы сейчас в одной "обойме"))))) так что неча тут сейчас мне, как Таня сказала... тебе))))
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 12:41
дык, я ж не тока себе, но и тебе за париком побежала)))))
  
 

malko40, 28.04.2018 г. 12:52
Вот это я понимаю - солидарность!)))))) Принято)))))
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 11:10
крайне опасное заблуждение думать, что только твой слух, твой взгляд и твоё мнение способно отразить истинное положение дел на ринге и сделать мир совершеннее))) а остальные вольно или невольно ошибаются)))

это всего лишь твоё мнение, пропущенное через собственные субъективные фильтры))) я его (мнение) понимаю и принимаю))) и тебе придётся смириться с чужими, отличными от твоего, мнениями))) как бы странно и несовершенно это не звучало для тебя, что моё исполнение может кому-то понравиться больше, но и такое может быть (кстати, сама удивляюсь))))
  
 

Zaur, 28.04.2018 г. 11:38
вот ты меня удивила dada ))) я прекрасно понимаю и ценю мнение других людей (вру) просто не понравились их фильтры) например - отзыв очаровательной fey принял и согласен ибо честно ..
и видно все таки я мазохист, так как послушал вас еще раз и с удовольствием))
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 12:22
а у других не честно?))))

люди могут искренне заблуждаться, но при этом быть абсолютно честными и перед собой, и перед другими))))

я тебе больше скажу, всегда найдутся и те, кто посчитает все выше высказанные мнения ошибочными (и те, что в Ленкину пользу, и те что в мою, и твоё в том числе), ибо будут опираться не на то, как себя ведёт селезёнка при прослушивании, а на собственный профессионализм или на реакцию своих собственных органов (ну, там почки, печень, аппендицит, в конце концов)))) и при этом тоже быть честными))))
  
 

PartyIsntOver, 28.04.2018 г. 14:07
Ну вот вам, дэУшки, и единственно честное и искреннее признание из всего тут понаписанного "брЭда" - с удовольствием слушать вас , да еще и переслушивать!))) могут лишь мазохистыsarkazm))))
  
 

malko40, 28.04.2018 г. 14:48
rzhunimagu Вот ты, Тань, пришла и все похе...ла))))))) А падать-то больно))) rzhunimagusarkazm А мы-то тут, сидим, огребаем комплиманы)))) А ты взяла и раскодировала))))smeh
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 15:07
Угу))) люди плакали, плевались, но продолжали нас слушать)))
  
 

malko40, 28.04.2018 г. 15:10
rzhunimagu Это народное признание, Наташ))))))
  
 

PartyIsntOver, 28.04.2018 г. 15:12
smeh)) и в отместку за это лепили всякую хрень в комментах)))
  
 
kolginova, 28.04.2018 г. 12:50
Я,как та лиса в анекдоте,хоть разорвись...или к умным ,или к красивым...вроде красивая я....но и умная..вот сижу и думаю,что же лучше,вернее,кто из вас круче? а никто..
одна зацепила,аж дух захватило..а потом Василиску послушала и вспомнила,как она круто поет..и так тоже проняло..не умею я так слушать,кто вперед забежал,кто в ноты не попал..ну не умею..наверное,потому что муз. образования почти никакого..я умею так-нравится или нет.. а мне нравится...поэтому не обижайтесь-3:3..
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 12:59
Галь))) обидела ты нас канеш не по-деццки, но мы стоически снесём обиду и даже мстить не будем))))

спасибо, Галь!))) рада тебя видеть у нас!))))
buket_big
  
 

PartyIsntOver, 28.04.2018 г. 15:38
Натах, ну ты когда уже мне расскажешь, кого ты тут сама себе напоминаешь?
у меня же ждалка уже на пределе возможностей))))
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 16:07
Рассказываю)))

Сначала спела... вроде норм... но чем больше слушала, пока чистила, сводила эфекты навешивала... тем больше мне песня напоминала "я ревную тебя, когда дождь...")))) не то, чтобы голос на Катю Огонёк был похож... а мне показалось, что я извратила песню настока, что она стала похожа на "я ревную тебя")))))) не поверишь, но пошла даже переслушать на всякий Катю))))) надеялась мож всё-таки кто-то у кого-то нотку-другую сплагиатил... но нет... таки я извратила))))))

Короче, я уже и сама запуталась... что же я ревную или таки теряю))))))
  
 

PartyIsntOver, 28.04.2018 г. 16:18
Ахахаха))) ой, ржу , блин))) Ну повезло те, чё! Что я Катю Огонек не слушаю)))) 
а если сУрьезно, то я таки сравнила! ))И объясню , почему тие так показалось... потому что ты , как и она эту свою "ревную" , много тут поешь на выдохе ...но это единственное сходство, верь мне)))
  
 

BacuJIuckaa, 28.04.2018 г. 22:07
а я испугалась, прикинь?)))) думала, старость подкралась, причём, очень даже заметно... хоть бы зашифровалась как-то... подумала, вот и настало МОЁ время петь шансон))))))) причём, я-то пела рок (русский, женский... пох... главное, что рок)))) а на выходе получился шансон, я ж испугалась, шо теперь всё время так будет)))))

но ты меня успокоила)))) вот тебе верю!!! никому б не поверила бы, а тебе верю!))))
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 09:57
Галя, спасибо за визит, за отзыв) Приятно, что зашла к нам в гости))buket_serdechki
  
 
vasiliymp, 29.04.2018 г. 09:32
Обе хороши! Обоих слушать было приятно, но исполнение Лены, мне больше по душе. Лен, есть в твоём голосе какой-то шарм неповторимый, я за тебя. А что касается оригинала, то мне кажется,что второй оригинал никому не интересен.
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 09:46
спасибо огромное, Василий! Вы абсолютно правы на счёт исполнения и голоса Лены!))

не совсем поняла. правда, а каком втором оригинале идёт речь?))
но в любом случае спасибо Вам, что зашли, послушали и оценили наши исполнения!))
chok
  
 

vasiliymp, 29.04.2018 г. 09:54
Я имел ввиду сходство с оригиналом)buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 10:02
я поняла, что сходство, я не поняла чьё?)))
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 10:10
если Вы про моё исполнение, то возникает встречный вопрос, а Вы оригинал вообще слушали?))) о каком сходстве Вы говорите?)))
  
 

vasiliymp, 29.04.2018 г. 10:13
У вас обоих исполнение отличается от оригинального, для меня это плюс, для кого-то минус.
  
 

vasiliymp, 29.04.2018 г. 10:18
Оригинал слушал, там практически другая песня.
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 10:22
это печально))) потому что лично я всё-таки пыталась спеть именно ту, которая в оригинале)))

ещё раз спасибо, Василий!)))
martini
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:04
Спасибо, Вася)) За оригинал не скажу, все мы, в принципе, начинаем-то с оригинала, а уж дальше - как пойдет)))smeh
  
 
Svet2016, 29.04.2018 г. 09:37
Я люблю слушать Наташу. Она для меня как свежий ветерок и у нее своя подача, свой взгляд. Что-то удачно, что-то не очень, как и у всех из нас бывает(на мой субъективный взгляд), но свой, а это очень ценно для исполнителя. Этому не научат нигде. Это либо есть внутри, либо отсутствует.
Только хочется, чтобы ты, Наташ, выставляла бы еще что-то и в "студии"

Свое мнение по поводу исполнений оставлю при себе.) Извините, дорогие девчата, удачи всем!
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 09:52
это что ещё за новости?)))) что значит при себе?)))) ну не пытать же мне тебя?)))) или ты тока на это и надеешься?)))) в полку мазохистов прибыло?)))))))

ну, скажи хотя бы, в какой раздел ты относишь моё исполнение в "что-то удачно" или в "что-то не очень"?))))

для студии я пока ещё не созрела))) но зато здесь периодически мельтешу))))

  
 

Svet2016, 29.04.2018 г. 09:56
Не скажу, хоть пытай меня жесткими пытками))))
Жду твоих работ в "студии" - вот там всё скажу))))
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 10:07
я так и знала! мазохистка!))))

то есть не услышать, не узнать мне никогда твоего мнения?!
Света, это не справедливо!)))))
ты сделала этот мир ещё несовершеннее)))proshaj

давай, совершенствуй!))))) я хочу знать!)))) navzryd
  
 

Svet2016, 29.04.2018 г. 10:25
я и есть несовершенство))))

  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 10:51
нарываsarkazmешься
  
 

Svet2016, 29.04.2018 г. 10:55
В моей смерти/казни через сожжение прошу никого не винить.) vinovat
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 16:19
вот это выдержка!!! её поджаривают, а она ещё записки предсмертные успевает писать)))))

отзыв лучше нам напиши!))))

я придумала!))))))
напиши отзыв от имени Владимира Шолкунова!))))) если от себя не хочешь)))))))
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:05
Спасибо! Света, удача никогда не помешает))) dada
  
 
azzazell, 29.04.2018 г. 14:18
Ваенги не услышал, а вот Сурганова точно приходила - молодчина Лена!love_online
Василиска - браво, тоже очень понравилось исполнениеbuket!, не могу в данный момент адекватно объяснить своё поведение и оценки, но таки у Лены получилось спеть как-то так..., как мне хотелось бы слышать эту песнюpodmigivanie

  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 14:43
Михаил, почему-то всегда самые адекватные объяснения, люди не могут классифицировать, как адекватные)))

Ваше поведение и оценки вполне логичны)))

думаю, у каждого человека есть внутреннее понимание, как должна звучать та или иная песня, причём, он может этого и не осознавать... и если услышанное резонирует с его собственным пониманием - значит это оно!))))

исполнение Лены срезонировало - значит, таки оно!)))

спасибо Вам огромное за интерес к нашему поединку)))
chok
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:07
Миш, вот Наташа тебе все по полочкам разложила и я с ней абсолютно согласна)) Спасибо, что пришел, не взирая ни на что)) Рада тебя видеть, еще б услышать не помешало бы)))podmigivanie
  
 
BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 16:07
УРА!)))) первый кол!!! Ленка, бухаем! shampusikshampusikshampusik)))))
Владимир Шолкунов, Ваше здоровье shampusik))))

спасибо!)))
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 16:10
Ахаха)))) Я на работе, но не могу не разделить эту радость с тобой))))) А я уж было решила, что никто нас не полюбит уже по-настоящему))))) За любовь!))))) shampusikshampusikshampusik
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 16:14
Ленка, 5-ый ринг с момента моего возвращения на Микс и ни одного кола!!! представь, каково мне было до этого момента?!)))))))
ну, теперь моя душенька спокойна, значит, не всё ещё потеряно))))

за Неё!))) shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 16:15
Таки да!))) Прям квалификация исхромалась вся))))) А теперь все, наладилось))))
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 16:28
ага))) прям чувствую, как карма очистилась)))))
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 16:29
manikyur
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 16:11
Чоты))) Человек вон на сцене, судя по фоткам, с пеленок, а мы тут пыхтим с тобой, глотки дерем непрофессионально))))rzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 16:27
думаешь, стоит обернуться пелёнками и выйти на сцену?))))
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 16:29
rzhunimagurzhunimagurzhunimagu думаю, не прокатит)))) Всенародная любофф нас настигнет и в пеленках)))))
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 16:36
Думаю в пелёнках она нас настигнет гораздо быстрее даже)))))
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 16:37
Ну чо, можно и рискнуть)))
  
 
PartyIsntOver, 29.04.2018 г. 17:45
Блин, читаю вас и прям расстраиваюсь...и чеж я вам по колу не влепила :)))
давно б уж бухалиshampusikshampusikshampusik....на троих, тэсскать rzhunimagu))))
  
 

malko40, 29.04.2018 г. 17:48
Ну, тэк-с, хорошая ж мыслЯ, сама знаешь - вечно где-то плутаИть)))
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 21:08
ну канеш))))) и написала бы ещё, что 1:1 - это, мол, я первое место между вами двумя разделила))))
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:08
rzhunimagu она мАгет!)))))
  
 
Seetka, 29.04.2018 г. 18:29
Случайно забрела,название ринга привлеклоsmeh shampusik
А тут знакомые всё лица, БАulybaemsya_i_mashem
Девчонки,вы обе хороши,не пойму,почему Ленка проигрывает)d9
Меня чуточку больше вдохновило её исполнениеrozochka
Хотя Наташка тоже ничегоbuketкак-то такpryatki v_romashkah
Какой сердитый слушатель у вас тут, а где пояснение, колы вроде не заслужилиdada
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 21:10
да, нормальный слушатель)) главное, что слушатель... я надеюсь)))

пути Музмиксовы неисповедимы))) хорошо, что забрела к нам!))))
спасибо, Света)))
buket_big
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:11
Спасибо, Света))
"не пойму,почему Ленка проигрывает)" - Свет, а Ленка что, неприкосновенная личность?)))) Вот Наташа правильно ответила Мише - резонанс душевный - это тебе не мОхЭр на шапочку)) Если зацепило, значит это то, что требовалось на данный момент) И это нормально и правильно, я так думаю)
  
 
Ajlbmpyucm, 29.04.2018 г. 18:47
Доброго Вам времени суток, девушки. Столкнулся пару дней назад с такой ситуацией, когда мне понравились все три исполнения данного фрагмента поэзии под музыкальное сопровождение.( Открою вам маленький секрет:.. на протяжении довольно приличного отрезка времени, я принципиально не желал выслушать Сурганову с её интерпретацией и только ей характерным звукоизвлечением. Нет, ни в коем случае, не хотел сказать, что не нравится её творчество, скорее наоборот. Всё дело в том, что была в моём поступке некая неуверенность, что ли...неуверенность в том, что всё у неё получится именно так, как хотел слышать это я сам. Знаете, это похоже на то, что, допустим, прочитав некое произведение и, вдруг, увидев киноафишу с экранизацией его, ты задумываешься: а не останется ли у тебя после просмотра негатива, или неудовлетворённости от того, что ты ожидал чего то большего....Понимаете меня?) Возвращаясь к смыслу комментария, продолжу. То, что многие считают "оригиналом" и с чем сравнивают Вас, "оригиналом" по своей сути таки и не является. Первое исполнение стиха под музыку в целом? (И то, очень сомневаюсь, первое ли...) Каждый из Вас троих звучит по разному, по особенному, каждый из Вас делает свой акцент на том, либо ином моменте этого "монолога". Сурганова не участвует в ринге?- Ещё как участвует, ведь музыка её. Всем троим ставлю высший балл ринга, так как все трое цепляют за живое, слушается всё на выдохе и с закрытыми глазами(по меньшей мере для меня). Большего жду только от Киры, автора стихов. Почему раньше не написал коммент? Важно для меня было выбрать тот вариант, который бы мне больше остальных понравился. И я старался подойти к этому выбору разумно, под разными углами, в разные дни и с разным настроением, внутренним душевным состоянием. Спасибо за удовольствие слушать и слышать Вас, девушки.
  
 

BacuJIuckaa, 29.04.2018 г. 21:28
Пашка!))) аналогия с фильмами понравилась!))) каким ты фильмом разочаровывался?)) я Графом Монте-Кристо))) это была моя самая любимая книга в детстве))) я даже в школе лет в 12-13 выииипнулась и написала сочинеие на тему "Замечательный человек" (ну, мы его каждый год писали - половина класса писали про бабушек-дедушек, воевавших на войне, вторая половина, которая попродуманней про "любимого учителя"))))))... так вот... я тоже раз написала , но моим замечательным человеком стал граф Монте-Кристо)))) учитель офигела, видать, и даже зачитала на линейке перед всей школой.. мля... мне так стыдно было потом)))) это же мои сокровенные мысли были... о мести... какое это сладкое и разрушающее чувство одновременно))))) детские канеш мысли, но всё равно сокровенные)))

и когда я увидела наш советский фильм (состав актёров гениальный и фильм, говорят, тоже гениальный... но он совершенно не соответствовал той концепции и тем образам, которые выстроились в моей детской головешке)))) я бы ла разочарована))) они отняли и разрушили образ МОЕГО Монте-Кристо))) я была очень зла)))))

правда было и наоборот, когда я посмотрела фильм, а потом намного позже мне попалась книга, которая стала моей любимой и наверное наибольшее раз перечитанной, но образы уже были не мои, они были придуманы до меня режиссёром и сценаристом фильма))))))

Пашка)))) чёт меня каждый раз несёт не туда после твоих отзывов... или как раз туда и должно нести?)))
спасибо тебе за глубокий, вдумчивый подход к нашим исполнениям!)))
и спасибо за разъяснения, за твои мысли и рассуждения!))) ну, ты в курсе))))

pivo
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:14
Павел, спасибо за такой развернутый, познавательный, а главное - позитивный отзыв)) zhmu_lapu
  
 
LaraKir, 30.04.2018 г. 01:03
Люблю ринги, люблю комы читать, иногда даже больше комы, нежели заниматься разбором полетов. Дело это сложное и неблагодарное. ))) но ринг есть ринг, раз принесла меня нелегкая, наслежу и я. Сперва Лена затейница. Были такие времена когда и я тусила на рингах, трепетно ожидая заслуженной похвалы. Когда же натыкалась на критику, меня аж подкидывало до потолка! Как же так! Я ж так старалась, а они, гады, ничерта не понимают... прошло время, несколько лет даже. Послушала сама себя и подумала, елы палы! Где они, мои критики?! Где эти золотые люди, дабы песок поцеловать, по которому они ходили?! Может, когда-нибудь ты поймешь о чем я вообще... тут еще заинтересовали меня и самой Сургановой, пришлось и ее послушать. Что порадовало? Ни Лена, ни Василек не были на нее похожи. Сурганова и оркестр слились воедино, Лена и оркестр вокруг да около, Васька и оркестр еще чуть чуть и породнятся... ))) в любом случае два кола и бухнуть для меня, например, самый лучший вариант, но этот креативчик уже сработал, так что вот вам мои банальные 2:3 и давайте жить дружно!
  
 

PartyIsntOver, 30.04.2018 г. 05:12
Где критики , говоришь? А ты спой, рыбонька моя, тока спой! ))) И будут тебе и критики, и кофе и какава с чаем :)) Разберем все твое пение в лучшем виде)))
тем более , что мы -то тут уже поднаторели в этом вопросе....пока ты где то там шляешься  в поисках рая ))
Коварно оставив нас без тебя скучать....жЫстокаяpocelujchik
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 08:25
Ах ты ж моя райская птичка! А вот хрен тебе в сумку! sarkazm Пять записей у меня есть на тот случай, если ты решишь вдруг, что я жирная трольчатина. pryatki
  
 

PartyIsntOver, 30.04.2018 г. 08:37
да ффтопку их все твои записи ..хоть пять на стопятьсот ! (хотя не...всеж мама права..) Но не суть! Ты все равно самая жЫрная, застебучая, вреднючаЯ и обаятельнейшая трольчатина в мире! ....в мире вообще ни разу не троллейsarkazm
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 09:13
Ну, безусловно радует что самая-самая! А что конкретно самая, уже теряет значение. Гыыыыы
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:25
Я Вас умоляю)) Извините, имя у Вас не обозначено, если только по нику - Лара? Я так понимаю, камень в мой огород насчет критики? "Затейница" - не поняла, о каких затеях речь?)))
"трепетно ожидая заслуженной похвалы. Когда же натыкалась на критику, меня аж подкидывало до потолка! Как же так! Я ж так старалась, а они, гады, ничерта не понимают... " С чего Вы решили, что я трепетно чего-то ожидаю и меня куда-то там подкидывает?))) К критике отношусь весьма позитивно и с юмором, могу поприкалываться, но уж куда-то там прыгать - возраст не тот, радикулит, суставы, вес - не позволяют, знаете ли)))smeh Так что, никакой критикой меня не проймешь))) А вот, если человек просто мстит за какие-то там былые "заслуги" - вот это да, это раздражает)) Маленько)))
А понять Вас не сложно ("Может, когда-нибудь ты поймешь о чем я вообще... " ), я ж ни дитя малое, неразумное, тетка уже вполне себе зрелая))))sarkazm
А читать Вас интересно))) А креативчик можно и сплагиатить))) А выпить - завсегда возможность изыскать))) Так что, как говАривает Наташа - не опошляя стаканАми)))shampusik
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 11:26
Умолять меня не нужно, сама умолюсь. Камень именно в Ваш огород, ибо весьма болезненно реагируете на критику, Ув. Елена. С возрастом и память, видимо, Вас подкачивает, раз Вы не припоминаете нашего с Вами приятного общения. Затейница, ибо именно Вы затеяли этот ринг. Подпрыгивала до потолка я, ибо речь велась о моих реакциях на критику. Мне и до сих пор возраст позволяет., поэтому зачем же себе приписывать весьма посредственные возможности других? ну, что ж? Не поняли и мир с Вами! ))) Мстить-то за что?! Великие артисты всем известны, а мы все так, выпить, спеть, покреативить... ))))
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 11:40
Да, с памятью у меня тож напряженка)))) Не помню, хоть убейте))) Значит было дело, да? Реагировала?))) Значит тож была молода, самовлюбленна и неразумна))) Признаю... хоть и не помню sarkazm А про месть, это не к Вам ни разу))) И понять я поняла, так ведь и ответила, что поняла, только Вы почему-то этого не поняли))) На великих замахиваться даже и в мыслях не было))) Тьху-тьху-тьху, шоп не сглазить))) Но человек я более, чем мирный)) Поэтому, надеюсь, ничем не обидела Вас))
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 12:58
Бла бла блаааа... неблагодарная! manikyursarkazm
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 13:27
Ну, нормально, еще и "обматерили"))))rzhunimagu
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 13:31
Да ну вас обеих к черту! Пошла я дальше клей нюхать! poceluj_v_shsechku
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 13:34
rzhunimaguДа че ходить-то куда-то?)))) У нас этАВА клею, как гуталину на гуталиновой фабрике))))
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 14:11
Ага, теперь понятно почему у тебя амнезия, а у Васьки тяга к оркестрам! angelochek
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 14:33
rzhunimagusarkazm не, это у нас наследственное))))
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 14:36
ага... Гены)))))))
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 14:37
Они))))
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 12:27
гыгыгы))))) привет, трольчиха!)))))) а вот я верю в твою креативность! уверена, что ты как-нить изловчишься и поставишь мне таки "-1")))))))

"еще чуть чуть и породнятся"(с)
а ты видела, скока людей в оркестре?))))))) я просто не успела со всеми породниться))))))
но я над этим работаю)))))

над комментами, кстати, тоже))))) всё для людей))))) если не слух, то хоть взгляд порадую)))))

"и давайте жить дружно!"(с)
не вопрос)))) осталось тока определиться, где жить будем... у тебя ж, я надеюсь))))))))

за твой трольчачий талант!)))))) shampusikshampusikshampusik
  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 13:02
От меня чтоб единицу получить, нужно спеть так, как лидер местного рейтинга, например! sarkazm Тебе это даже при Альцгеймере не грозит! ))))) так что ты пока роднись со всем оркестром, а потом так и быть, приму шалашовку! smeh
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 13:16
ааааааааааааааааа)))))))))))))))) ты шо так гнать)))))))))))))) я тока щас его послушала)))))))))))) даже не сразу поняла про кого ты)))))) есть же ещё песни недели, дня.... а оказывается ты в глобальном смысле)))))) пля)))))))))))))) это ж надо ТАК себя любить)))))))))))))))))

чиво-чиво?)))))) шалашовка?))))))) я и слов-то таких не знаю)))))))))

шалашовка

Определения в Интернете
  1. 1. молодая пpоститутка; 2. женщина-бpодяга.
знаешь, что, Ларка?.. сама ты женщина-бродяга!!!)))))

  
 

LaraKir, 30.04.2018 г. 13:33
Горжусь своими бурными похождениями, но чтоб целый оркестр... не, Натах, ты! sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 14:34
ты просто сама не понимаешь, наскока безграничны твои возможности)))))

короче, жди... как тока породнюсь, приеду... встречай... с тебя цветы, с меня оркестр)))))
  
 

PartyIsntOver, 30.04.2018 г. 18:08
когда поедешь , мне маякни...я тож уже давно имею страстное желание эту заразу ....чуть не сказала подцепить)))
Обнять же, йома))))
и вообще , у меня такой осЧусЧение, что этот ваш ринг чуть ли не с сотворения Микса длится))  ...а всего-то и пяти дней не прошлоsarkazm

  
 

BacuJIuckaa, 01.05.2018 г. 12:51
уфффф... и не говори)))) реально такой насыщенный ринг получился)))))
  
 

svet007, 30.04.2018 г. 13:52
smehklass
  
 
svet007, 30.04.2018 г. 10:17
а мне обе две понравились))) мне все хорошо, что лучшее меня)))
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:27
Ой, кто еще кого и в чем лучшее - это вопрос))) Спасибо, Свет)) buket
  
 

svet007, 30.04.2018 г. 10:42
аааа, ну если в чем то, то да, я лучшее однозначно ;)))yazyksmeh
  
 

malko40, 30.04.2018 г. 10:48
smehda_da
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 12:36
хахаха)))) Светка))))) вспомнила))))
незадолго перед уходом мне один клон в личку постоянно писал... вернее писалА, судя по стилю письма)))))) так вот... даже ставила тебя в пример, типа, я спела песню какую-то, но клона не впечатлила)))) "не то что Лучик, типа, Лучик - баба-дрянь... но спела окуительно" - не дословно, но суть такая)))))))

так шо не прибедняйся))))) тебя даже клоны в пример ставят))))))

за клонов! а то чёт их ваще не видать последнее время... мрут, что ли?)))))shampusikshampusikshampusik
  
 

svet007, 30.04.2018 г. 13:23
ОХНИХЕРАЖСЕБЕЖne_ponyal пардоньте, я нечаЙнАsmushenie
а чо ж мне то в личку ни одно клонированное чудо не написало ниччо ласковогоvinovat
тока всё Б... да Б....navzryd абыдна, панимашьo_da
  
 

svet007, 30.04.2018 г. 13:24
а чо за песня то хоть, любопытнА))))
и чо за клон? тут многие уже расклонировались))) мож, я знаю, кто?
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 14:24
Светка)))) 3 или 4 года прошло)))))) ты думаешь я помню)))))))
но вот чёт мне кажется, что что-то из Егоровой))))))))
ты ж пела Егорову?))))

а вот какой это был конкретно клон, не помню... их у меня два или три было постоянных)))))) были и разовые)))) но тех. что с завидным постоянством писали мне - было 2 или 3)))))

по-моему это была Смешная (тока английскими буквами ник)
  
 

svet007, 30.04.2018 г. 14:44
пела, вернее, пыталась))))))
ааа, ну эта Смешная знакома и мне, и Ленке))))
наша бывшая, тассазать, несостоявшаяся подружка))))
я, кстати, на нее и подумала сразу, уж очень она тебя "любила"))))
и бабой дрянью тока она меня так ласково могла))))
другие покрепШе эпитеты находили))))
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 15:04
о, как!))))) мир оказывается гораздо теснее, чем я думала)))))))
  
 

svet007, 30.04.2018 г. 15:08
да ты знаешь эту Ю))) вернее Симплю)
  
 

BacuJIuckaa, 30.04.2018 г. 15:12
не-а... не знаю... или не помню)))
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
LonelyWoolf
Мурлыка
Синяя птица
Haris1958
Тук-тук-тук
Сердючка
BEDHAR58
Я не поняла
Сердючка
Taniushka
Вдвоем по улице дождей
Руссо Авраам
barmen
Родная
Кричевский Гарик
Vlad1
Воскресенье
Бабаджанян Арно
baxa70
Проводы
Розенбаум Александр
Silver97
Было да прошло
Лещенко Лев
TomJones
Неужели ты забыла
Охочинский Юрий
vokalist-17
Пляжный роман
Неизвестные исполнители
galushko-vitaliy
Звуки весеннего вальса
Галушко Виталий
zvezda5
Небо
Успенская Любовь
BlagSD
Как-то вечером
Дерновой Александр
UfoVitamin
Ask Me Why
Beatles
Spev
Пилигримы
Клячкин Евгений
Sergey_ku
Вокализ 12
Вокализы
suvoryj
Посидим, пацаны
Лесоповал
natashap
Одиссей и Пенелопа
Есенина Елена
sever56
Деревенька
Василек Елена
Biss
Даль великая
Кобзон Иосиф
akmira2814
Я здесь
Кипелов
grinya7777
Платье белое
Петлюра (Барабаш Юрий)
Nissan66
Снег и лед
Синяя птица
rww01
Я подозвал коня
Черницкий Виталий
singerin
Солнца луч
Анциферова Татьяна
michbor
Летучий голландец
Машина времени
egorrushka
Hope Of Deliverance
Paul McCartney
Radmila76
Не зажигай огня
Скорик Ирина
Tatiana_
Над городом (Баллада о маленьком сердце)
Мюзиклы
Zalnik
Не отрекаются любя
Пугачева Алла




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.