На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Дружеский поединок
«Этот мир придуман не нами»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров441    Комментариев11
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 22.04.2018 в 19:38     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
Однажды мир прогнётся под нас

Исполнитель:
Я
MashaM
offline MashaM
Название песни:
Однажды мир прогнётся под нас.

Исполнитель:
А.Макаревич
Комментарий инициатора: На сегодня....пожалуй самая актуальная песня. Высказываете своё мнение - как по исполнениям, так и о тематике песни (как вы её видите) Комментарий соперника: Песня мужская, ну и что....Я попробовала. Ну вооозьмитеее меняяя)))))

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

lanayura, 22.04.2018 г. 19:43
Искренно благодарю Виктора и Сашу за желание участвовать в поединке! zhmu_lapu Аля! Секретом не является то, что я всегда выберу женский вариант - если песня одна и та же. Очень рад Вашему варианту песни!!! rozochka
  
 

MashaM, 22.04.2018 г. 20:40
Здравствуйте, ваших предпочтений не знаю, просто решила попробовать.
  
 
BacuJIuckaa, 22.04.2018 г. 20:58
вот ведь...полезла в инет, стало интересно, а по какому поводу вообще была написана песня... и обнаружила, что эта же песня уже была написана ранее, тока другими людьми и в другой стране The Day Finger Pickers Took Over the World((

не буду о глобальном - кто кого... мир меня или я его)))
но вот при всей моей прямолинейности, считаю, что постановка вопроса изначально не верна - компромисс, лояльность, терпимость, умение сопереживать и ставить себя на место других, умение обходить острые углы и не лезть на рожон - всё это может расцениваться, как прогиб, слабость... а по-моему это очень полезные, правильные, не лишённые здравого смысла, качества)))

я не говорю, что нужно всегда обходить острые углы, но постоянно лезть на рожон - это глупость - а НЕ непоколебимость))))

я сейчас не про Макаревича и не про ситуацию вокруг него, я сейчас про вообще... про обычную, простую жизнь)))

хотя сама частенько бываю неоправданно непоколебима)))) но я борюсь с этим))))

по исполнениям:

Аля, не дотягиваете в вокальном плане, но в эмоциональном плане - в принципе мне понравилось))

Юрий, у Вас с вокалом всё в порядке, впрочем, как всегда)) я даже слышу, как Вы пытались сдерживать своё фирменное вибрато и кое-где заменяли на ровные длинные ноты... но Вы больше спели песню, как какой-то лозунг... а не потому что захотелось выплеснуть наболевшее... (по крайней мере мне так показалось)... вот не знаю, получилось ли донести мысль, но мои впечатления таковы от ваших с Алей исполнений...)))

мне кажется зря Вы его сделали дружеским, надо было открыть оценки))
  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 21:29
Приветствую Наташа! Макаревич (его мировоззрение, вокал) для меня лично мало что значил (и нынче тоже). Он гораздо трезвее был в программе "смак", нежели в политических размышлениях (есть люди творчества, которым вообще не стоит трогать темы политической глобальности).По поводу песни - одни и те же тексты разные люди воспринимают по-разному. Эта песня для вокала не сложная (даже примитивная немного), она как бардовская скорее- главное текстовая суть. Не знаю что автор подразумевал когда сочинял её....но для меня она показывает сегодняшний день - взаимоотношения "демократического мира" и России за последние 3-4 года (последний год особенно). Так что оценки открывать (при такой заявке) было бы не совсем уместно. Видимо Вы правы - скорее похоже на лозунг (хоть хотелось мне настоящей глубины). Спасибо Наташа, Вы внимательный и чуткий слушатель! Благодарю!!! buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 22.04.2018 г. 21:50
ааааа.... всё-таки политика.... я разочарована, Юрий)))

тогда без меня))))


  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 22:09
Иногда нужно и разочаровывать (для разнообразия). Но дело то не в том как я вижу.....в комментарии было написано - "высказывайтесь, как вы видите эту песню". Моё мнение останется при мне, а мнение миксовцев - останутся в отзывах. Так что, не вижу повода для Вашего разочарования Наташа)))
  
 

BacuJIuckaa, 22.04.2018 г. 22:47
мне казалось Вы гораздо умнее и мудрее, чтобы не затрагивать тему политики, я ошиблась - именно этим я и разочарована))
что же касается мнений миксовцев - не смешите меня, меня не было здесь 3 или 4 года и я знаю у кого какое мнение (я сейчас говорю о большинстве активных посетителей ланчей и рингов)))

а вызывать интерес к рингу, провоцируя людей на политические дрязги - это дешёвая популярность...))

  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 23:01
Так что же, затронуть песню с политическим подтекстом - это не значит оголтело поливать грязью Меня (ватника) и Вас (свидомую). Неужели нельзя просто вести диалог - как и о видении муз.гармонии в произведении (разложения тех или иных нот, полутонов). И дешевый популизм кстани - это не мой стиль (не в мой адрес).
  
 

singingorange8, 22.04.2018 г. 23:45
yyy...proshaj
Юрий.... как же вы однaко.... сразу так .. припечатали..а я даже ни вас ,ни вашу визави не послушала...o_dapryatki
  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 23:51
Ира! Да что Вы в самом деле. Ничего подобного и не думал никто. Видимо мы с Наташей не так поняли друг друга (хотя в превью всё предельно ясно было изложено). Моя ошибка в том, что я просто не сказал - СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ - Наташе.
  
 

singingorange8, 22.04.2018 г. 23:53
да нет ) не в том дело , я так думаю ) но жаль) pryatki
  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 23:56
Так поясните. Вы ведь умеете тактично выразить мысль.
  
 

singingorange8, 23.04.2018 г. 00:04
щасс попробую )) ну вот парадокс нашего времени заключается в том,что помимо того что интернет изменил нас всех бесссповоротно,но и многое другое изменилось (к сожалению, все же ) - я и о политике , будь она неладна! и не нужно бы употреблять аллергочиских названий - хотя бы здесь! - на песнях , даже и вроде бы политического содержания... все что я могу сказать, поскольку сама грешна..)

Удачи на ринге и пусть он будет дружеский для всех ! )
buket_serdechki
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 00:12
Аллегорические названия были приведены специально - именно для того что-бы дипломатично высказывать даже несогласие (они ведь в форме шутки были). А интернет не всех меняет....смотря для чего и для кого он используется. Спасибо за пожелание Ира! Надеюсь что ринг войдёт в нужное русло.
  
 

singingorange8, 23.04.2018 г. 00:14
rozochka
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 00:16
dadabuket_serdechki
  
 

I_Yuo, 23.04.2018 г. 11:29
Наташе klasszhmu_lapu
  
 

MashaM, 23.04.2018 г. 09:17
Вроде Наташа, вас зовут? Можно на " ты" . Согласна в припеве вокал мой не совершенен совершенно)) Есть к чему стремиться. Главное не бояться и пробовать. Спасибо за отзыв.
  
 
Vltava, 22.04.2018 г. 23:13
Ночной привет! Не знала что сегодня Юра начнёт свой ринг.
Наташа,когда я увидела эту твою фразу-я сейчас не про Макаревича и не про ситуацию вокруг него...я так и подумала,что взгляды будут за это цепляться и разговор уйдёт в сторону далёкую от пения.Давайте,пожалуйста,отойдём от этой темы! Здесь,в принципе, Макаревич вообще не играет никакой роли.Ни как певец,ни как "политический деятель".
  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 23:23
Привет Тусь! Так я и не собирался вести разговор с той точки зрения, о какой подумала Наташа. Почему просто нельзя разобрать политическо-художественный взглял песни? Тогда уж и Блок и Ломоносов и Тютчев - окажутся дешевыми популистами (которызх свет не видовал).
  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 23:29
взгляд песни (пардон за ошибку)
  
 
polyot, 22.04.2018 г. 23:32
Добрый вечер, Аля и Юра!
Интересный ринг))) песня любопытна, а любопытна она для меня, потому что поймала себя на мысли, слушая Вас, что песня совсем не вокальная! Поэтому странно слушается, так как я слушала вокал, а текст у меня остался за бортом)))
Юра! Ты меня поразил, я тебя не узнала в этом исполнении))) совсем другой человек пел - и это здорово!
Маша, пели, но никаких эмоций не вызвало исполнение, пропето, а чувств никаких))) от этого у меня чувства растрепанные))
Спасибо за то, что я остановилась, послушала и у меня возникли мысли об этой песни)))

Не могу сказать, что что-либо поменялось в моём мировоззрении за последнее время. На своём рабочем месте дело делаю так, чтобы в ближайшем будущем нами руководили люди, понимающие, что они руководят великой страной, понимающие, что государство - это мы! И что в русском языке нет слова каршеринг, а есть - ...))))))))))))))))

Плодотворной рабочей недели!buket_serdechki


  
 

lanayura, 22.04.2018 г. 23:39
Здравствуй Оля! Я право не знаю почему ты меня не узнала (наверное потому что вокал не испортил обработкой....как это обычно у меня бывает). Спасибо тебе за очень приятннй отзыв !!! rozochka
  
 
MashaM, 23.04.2018 г. 09:12
Я так почитываю))) Спасибо за отзывы, приму к сведению. В политические дискуссии предпочитаю не ввязываться. Надоело. Честно. Кто кого гнёт.....и в итоге прогнёт....
  
 
Vltava, 23.04.2018 г. 13:16
Кажется мы удаляемся от ринга,от разговора об исполнении.Хочется вернуть разговор в иную плоскость,жаль что имя Макаревича послужило так сказать красной тряпкой.Песня была написала в 1997 году,вошла в Альбом "Отрываясь".Я почитала историю написания в интервью Макаревича в Огоньке,№ 47 за 2001 год. "Ехал в электричке из Нью-Йорка в Филадельфию на вручение дипломов,дочь заканчивала колледж.У меня был один свободный день,я купил билет и полетел.По дороге в электричке я и написал эту песню".
В самой песне нет никакой политики,а есть зависть к успешным,чьи песни звучат по телевизору,радио,"Вот море молодых колышат супербасы,мне триста лет,явыполз из тьмы...."

Несостоявшийся певец,который всю жизнь позиционировал себя борцом против режима и тд. Аудитория с самого начала состояла из студентов.Естественно.Молодые,бунтарский дух в крови,набьём себе шишки и это не страшно в таком возрасте.Да,не хотелось бы сейчас вести разговор о личности Макаревича,но раз это имя послужило началом ненужного разговора о политике,то приходится "пройтись" по нему. Пиарится хоть чем-то,чтобы имя было на слуху,а чем ещё? Я не случайно упомянула как была написана эта песня.Он всегда мог свободно покинуть страну,но предпочёл остаться потому что кому он нужен там?А тут можно всегда баблосы рубить. Для меня эпиграфом ко всей его деятельности служат название его песни-Бесплатно только птички поют.
Не хочется больше об этом,хочется о пении Юры и Али.Обязательно напишу отзыв об этом.
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 15:51
Туся! Я ведь написал в превью - " на сегодняшний день эта самая актуальная песня". Понимаешь? - для меня лично!!! Ты музыкант - профессионал и вот как я тебе отвечу. da_da Большинство людей предпочитают слушать первую часть сонаты №14 Бетховена. Лично я всегда выделял первую часть сонаты № 17. Но помнишь героя Куприна (гранатовый браслет) господина Желткова? Так вот он считал лучшим произведением Бетховена - вторую часть сонаты № 2. da_da Кто прав? Чей ум тоньше, чей вкус лучше? Ответить невозможно. Сиюминутное настроение, душевное беспокойство....или наоборот радостный порыв! Каждый живёт своими эмоциями, своими чувствами, своими мыслями. podmigivanie Думаю что ты всё поняла в моём ответе. rozochka
  
 

MashaM, 23.04.2018 г. 16:11
Так это смотря как воспринимать песню. Каждый видит в тексте то, что хочет видеть, так же как в любой жизненной ситуации. Из песни " Два кусочка колбаски" тоже можно выудить глубинный смысл при желании))) Лично для меня песня Макаревича - просто песня.
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 16:20
Так никто с Вами Аля и не спорит. Я вообще не собирался спорить и навязывать своё мнение - я всего лишь хотел выслушать мнение других о песне.
  
 

MashaM, 23.04.2018 г. 16:26
Так и я не спою, смысла не вижу в любом споре, хоть и истина рождается, но каждый при своём мнении остаётся.
  
 

Vltava, 23.04.2018 г. 16:50
А вот теперь,дорогие Юра и Аля,оставим господина Макаревича в покое и поговорим о вашем исполнении.
Юра,для меня тоже Макаревич с его вокалом,как в принципе и с песнями,мало что значил.Помню приезжал он с "Машиной" в Воронеж и студенты переговаривались кто пойдёт на концерт.Кто то говорил ого-го,а кто то не воспринимал.Я относилась ко вторым слушателям.И ты,Юра,прав.Петь тут нечего! В любой песне в принципе текст-основополагающее. Да,каждый возможно найдёт свой смысл в этой песне,но если разбирать по куплетам,то всё предельно ясно.О ком и о чём,да и настроение у него видимо было классное....... путешествуя по Америке.victoryЯ в очередной раз убедилась как Оля-Полёт чутко слышит,просто "копает " в глубину. Объясню почему с ней согласна.Я конечно тебя тут узнаю,но то что ты  спел эту песню просто,это точно.Просто и доходчиво,как разговор по душам.Вот так по-домашнему,я надеюсь что ты меня не превратно поймёшь.Ты не думал что надо удивить вокалом,техническими приёмами,ты хотел поговорить.И у тебя это удалось на все 100!klass
Аля,если можно я на "ты".Звонкий голос мне понравился и что суть стиля в исполнении уловила.Что не удалось? Вот этот скачок вверх в припевах на слово-Не стоит...Не попадала немного в ноту,въезжала в неё.Но после инструментального соло всё получилось,эта вершина была тобой взята.Вот не зря получается,что к концу песни мы распеваемся и начинает всё получаться.klass Я с твоими песнями незнакома,но мне кажется что песни такого жанра и стиля тебе нравятся и ты их предпочитаешь.
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 17:22
Туся! Для меня "Евгений Онегин" каждые 5-7 лет раскрывается по-разному, а тут песня (крути её как хочешь). Сначала я её воспринимал как собственно бытовую.....но вот сейчас что-то изменилось в моём сознании. Ну да и ладно. Ты права - пел я её просто, даже не думая над нотами. Да в ней и нот то собственно и нет серьёзных - октавами не разыграешься, джазовыми приёмами тоже особо не блеснуть....спел как рассказал. Будь бы фонограмка поинтереснее, так я бы что то выдумал конечно. Так что я тут с тобой полностью согласен! Спасибо за внимательный отзыв Тусь!!! buket_serdechki
  
 

Vltava, 23.04.2018 г. 17:24
Юр,пойми? Именно в простоте тут твоя сила и новизна.
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 17:29
Новизна тут в том, что я её не обрабатывал. В нескольких местах подправил звук (громче, тише), а больше собственно ничего - без мастерингов всяких там! smeh
  
 

Vltava, 23.04.2018 г. 17:36
Не,ну это ты зря конечно.Мастерить всё ж надо.sarkazm Но если без шуток,то мало у тебя песен аля разговоров по душам.Хочется иногда услышать и простой задушевный "разговор" на разные темы,ты понял о чём я.ulybka (как раньше? Минута...вечность...час)
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 17:38
Понял конечно! da_da
  
 

MashaM, 23.04.2018 г. 18:04
Спасибо, за отзыв, но мне кажется я нигде не взяла ноту, я просто въехала туда))))Высоковато мне - это точно. Какие песни по стилю мои...ещё не поняла, пробую и то, и сё. Единственное могу сказать, что быстрые зажигалки не моё....язык заплетается.)))
  
 
Elnara, 23.04.2018 г. 22:27
К творчеству Макаревича и Машины времени относилась и отношусь положительно. Песня наверно писалась без политического подтекста, но сейчас конечно можно приплести и политику. В общем оставлю эту тему, а то сейчас чёнить ляпну и слетится воронье на лёгкую добычу sarkazm
Лучше о ваших исполнениях..
Аля, соглашусь с Наташей, что исполнение эмоциональное и это привлекает. Вообще сложно бывает женщине исполнять мужскую песню..o_da
Юра, ты здесь другой. В соответствии с песней.. applod Твой обычный рокенррол звучит здорово, но почему-то хочется чего-то нового smushenie Нахалка конечно ulybka но когда ты пел без кожи на одном из своих рингов - было интересно )
  
 

lanayura, 23.04.2018 г. 22:39
Здравствуй Эля! Ты совсем не нахалка, а наоборот - чётко и ясно высказала свою мысль (обо всём). Большое тебе спасибо за доходчивый отзыв!!! rozochka
  
 

MashaM, 24.04.2018 г. 10:24
Эля, здравствуйте. Спасибо, что заглянули. Спасибо за отзыв.
  
 
zem_gale, 24.04.2018 г. 09:06
Ну что тут скажешь,ребята. Песня конечно в мужском исполнении звучит привлекательнее,однозначно.
Тем более у такого мастера,как Юраo_da Твой голос узнаваем хорошо,а вот стиль исполнения тебе здесь удалось изменить. Хотя многое зависит от песни.Мне нравится,когда ты меняешься.
Аля, (чуть Маша не написала) тебя люблю слушать, голос красивый, уверенный...но в данном поединке Юра звучит убедительнее.
  
 

lanayura, 24.04.2018 г. 09:56
Танюш привет! Это ведь самое лучшее для исполнителя - когда его голос хорошо узнаваем! Над этим и работают постоянно люди творчества. Сама запись (2-3 дубля) занимает 10-15 минут времени....а вот настоящая работа над постановкой песни - происходит в твоём сознании, внутри тебя (как и что выделить в песне, чем разнообразить, на что сделать акцент). Конечно ты права - многое зависит от самой песни (одни песни можно изменить, а другие ну никак не меняются). И раз ты считаешь что мне удалось изменить стиль, то лучшего одобрения для меня и не существует! Спасибо тебе огромное за этот отзыв!!!buket_big
  
 

MashaM, 24.04.2018 г. 10:23
Танечка, да я не против и даже бодаться не буду)))) Спасибо за отзыв.
  
 
PartyIsntOver, 25.04.2018 г. 19:34
"На сегодня....пожалуй самая актуальная песня " ....вот сразу не согласна! )) И знаешь почему , Юр? Потому что актуальность везде и для каждого своя...
И еще - актуальность не может быть "самой" , потому что она не абсолют...
Да и вообще, политизирование, да в принципе любую трактовку, авторских мыслей....будь то картины, песни, стихи, литература...считаю занятием, мягко
говоря, странным...а круче говоря - фанаберией! Вот как из Цоевской "Мы ждем перемен" сделали когда-то чуть ли не главный политический слоган страны!
А хотел ли этого сам Цой, вот в чем вопрос? ...
С точки зрения вложенного тобой смысла, спел ты , конечно, веско... вот точно сказала Наташа : " как какой-то лозунг" ..а у меня с детства диатез на пафос...в любом его проявлении, понимаешь?)) Так что твой Дуня и О.дарлинг продолжают рулить у меня в твоем личном хит парадеvozdushnyj_poceluj
Аля по эмоции мне тут ближе...с изложением настроенческой, философской темы...в общем её смысле, а не в каком-то конкретном..... но вокально увы, есть недочеты, так скажем...rozochka
  
 

lanayura, 25.04.2018 г. 21:18
Привет Тань! А кто сказал что "мы ждём перемен" (Цоя) был для всей страны лозунгом? Для меня и круга моего общения - эта песня таковой не являлась. Я вообще не был (мягко говоря) сторонником "кино"....несмотря на то, что мы из одного города и ровесники. Что касаемо песни ринга - тут каждый волен думать как угодно. И живопись и песни и стихи - мы видим по-своему. Не так давно общался с одной дамочкой.....и мы завели разговор о Пушкине. То да сё....она мне процитировала Онегина - "там некогда гулял и я, но вреден север для меня". Я её спрашиваю - а почему для Пушкина вреден север был? Отвечает мне - скорее всего ему лучше на югах было (кровь то африканская). Говорю ей - да нет, Пушкин писал это в ссылке (в Бессарабии) и ему запрещено было появляться в Петербурге. К чему я это, да к тому - что для тебя нет подтекста в песне, а для меня она вся им пропитана. А то что у тебя есть "рейтинг" моего хит-парада, за это МЕРСИ БОКУ!!! rozochka
  
 

PartyIsntOver, 25.04.2018 г. 21:30
а мне лично видится это всё так...ты спел, себя послушал......и решил что тема такая вышла.... А нам тут теперь вот отдувайся))
  
 

lanayura, 25.04.2018 г. 21:34
Гениальный вывод! Чего только о себе не узнаешь (из уст других). smeh
  
 

PartyIsntOver, 25.04.2018 г. 22:12
ну "уста других" тоже ведь....скотчем не залепишьsmeh
  
 

lanayura, 25.04.2018 г. 23:54
Ну да, вон как Евгений тебе в весеннем поединке "залепил". Прям сонет Шекспира (заслушаешься)!
  
 

MashaM, 25.04.2018 г. 22:05
Мне тоже кажется , что притягивать за уши произведения в соответствии с временем не стоит. А за отзыв спасибо.
  
 
Alissa, 25.04.2018 г. 21:21
Изменяю собственным правилам не писать комментарии на ринге,но в данном случае,хочется высказать свое мнение от прослушивания)
Аля,лично мне было интереснее слушать Вас,потому что ни разу не слышала эту песню в женском исполнении)Специально с пристрастием слушала вверха ,в которые Вы,как тут написали "вьезжаете",и как мне понравились эти вьезды,это ж уметь надо ТАК вьехать)))klassbravo_big
Исполнение Юры ну вот лично меня не зацепило ничем...извините,если что,сами же просили высказать личное мнение
  
 

lanayura, 25.04.2018 г. 21:24
Всё в порядке! Мнение - есть мнение. Спасибо за отзыв!
  
 

MashaM, 25.04.2018 г. 22:09
Спасибо за отзыв, вы слишком добры ко мне.
  
 
sasha1963, 27.04.2018 г. 18:38
Я, только про исполнение-можно? Маша умничка, стараласьbuket!!! Юра , абы как, с прохладцейvinovat. Ну как то так!
  
 

lanayura, 27.04.2018 г. 19:24
Про исполнение и нужно. С прохладцей и абы как - это тоже своего рода стиль. Спасибо!
  
 

MashaM, 27.04.2018 г. 19:41
Саш, привет, Юра может уже и не стараться, у него и так получится)))) А мне стараться и стараться.....)))))
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
silman
Птица счастья
Гнатюк Николай
rena40
Когда стучится счастье
Сентябрь
regina74
Ночкой темной
Пресняков Владимир
kiv12kiv
Когда поймешь умом
Воскресение
NNNN
В сердце твоем
Брянцев Алексей
tuleneva
Лучшая в мире любовь
Кутидзе Тамара
Viktorin11
Звёздочка в стакане
Газманов Олег
LonelyWoolf
Мурлыка
Синяя птица
Haris1958
Тук-тук-тук
Сердючка
BEDHAR58
Я не поняла
Сердючка
Taniushka
Вдвоем по улице дождей
Руссо Авраам
barmen
Родная
Кричевский Гарик
Vlad1
Воскресенье
Бабаджанян Арно
baxa70
Проводы
Розенбаум Александр
Silver97
Было да прошло
Лещенко Лев
TomJones
Неужели ты забыла
Охочинский Юрий
vokalist-17
Пляжный роман
Неизвестные исполнители
galushko-vitaliy
Звуки весеннего вальса
Галушко Виталий
zvezda5
Небо
Успенская Любовь
BlagSD
Как-то вечером
Дерновой Александр
UfoVitamin
Ask Me Why
Beatles
Spev
Пилигримы
Клячкин Евгений
Sergey_ku
Вокализ 12
Вокализы
suvoryj
Посидим, пацаны
Лесоповал
natashap
Одиссей и Пенелопа
Есенина Елена
sever56
Деревенька
Василек Елена
Biss
Даль великая
Кобзон Иосиф
akmira2814
Я здесь
Кипелов
grinya7777
Платье белое
Петлюра (Барабаш Юрий)
Nissan66
Снег и лед
Синяя птица




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.