На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Jones vs Jones »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров486    Комментариев18
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 20.11.2017 в 00:20     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Love Me Tender

Исполнитель:
я за основу взяла версию Норы
TomJones
offline TomJones
Название песни:
Love me tender

Исполнитель:
попробую сам
Комментарий инициатора: жду тебя.....Володя Jones! И чтобы не случилоась....не поминай меня лихом ;) Комментарий соперника: Не хотелось бы тебя поминать. Ни лихом ни чем другим - лучше, жить дружить, общаться, песни петь и улыбаться.

Скачать
55

Показать
оценки слушателей

Скачать
55

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 00:33
это одна из немогих записей, что я у тебя реально заценила ... наверное мне таки придется спать у вас на полу))
потому как я вылетаю......немедленно  и без датыsmeh
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 00:39
но минус такой класснючий .. ...где нарыл? тож такой хочу)))даш?
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 00:50
Где взял минус конечно не помню, да и записи этой уже пара лет, просто я почему-то тогда не выложил и забыл про нее, а после нашего с тобой решения, я записал под традиционный гитарный минус, но когда стал сейчас выкладывать сюда на ринг, он мне попался. Я прослушал и выбрал его. Утром выложу традиционный в студию.
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 00:40
На полу, думаю не придется - я приглядел диванчик маленький.

  
 
TomJones, 20.11.2017 г. 00:39
На полу, думаю не придется - я приглядел диванчик маленький.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 00:42
ну так а я не против повторов...если они такие, что не против)))
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 00:51
Танечка, ты знаешь как удалить этот повтор.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 00:56
это знает только админ! ....а я вообще люблю это..когда уяк)) и сказал -сделал - спел - (нужное подчернуть)
как думалulybka
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 00:58
ну, пусть висит.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 01:00
это очень пессимистично...хотя и честно))
  
 
PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 00:52
смешная какая у тебя эстрадно-мажорная версия... простенькая ..ну, так то? любая сильная доля проще ведь... и не в вокале дело....
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 01:01
Танюша, хочу спать, башка не варит, жена спит, я ей мешаю... продолжим завтра.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 01:08
как жена отвечаю - мешать жене -это попадос))) до завтра))
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 16:03
Я снова здесь и вроде соображаю, но не могу понять твоих образов. что значит эстрадно-мажорная - что-то типа красно-холодная или ритмично-съедобная.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 16:09
более традиционная, так скажем, и слушательскому уху видимо более привычная :))
а мажорная еще и по эмоциям... светлая такая любовь, без всхлипов и трагедийulybka
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 16:18
Вот разъяснила, и стало все понятно - оказывается песня была про любовь. Я днем нашел у себя такой минус - если нужен перешлю по скайпу.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 16:22
Давай, я его себе в копилочку положу.....из того, что я бы спела, если бы не было так лень записываться)) а вообще прикольно мы тут с тобой....друг друга развлекаемsmeh
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 16:30
Так мы с тобой самодостаточны. Ты послушай все-таки тот вариант который я писал для этого ринга (я его выложил утром), но в последний момент на ринг поместил архивный, попавшийся случайно на глаза .
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 18:57
Ты там прими минус - я отправил.
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 18:58
Ты там прими минус - я отправил.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 19:05
victory
  
 
Marinajazz, 20.11.2017 г. 18:54
v_naushnikah..........................rozochkarozochka приветствую дуэлянтов! Пришла по приглашению своего реального друга Володи. Хотела сначала поставить просто по трояку, чтобы никому обидно не было. Но побоялась, что потом другие реальные друзья будут мне ...ммм.... журить меня будут за плохой слух. Конечно, он у меня плохой, но музыкальный практически абсолютный, так что буду объективна.
Татьяна небрежно немного обращается с нотами. Даже когда длинные все-таки точны - берутся с нехилыми подъездами. Не могу поставить 3, как бы ни хотелось.ne_ochen

Володя меня очень порадовал love_online. Володя, ты тут безупречен, не могу придраться ни к вокалу, ни к подаче. Даже твои "коронные" вывернутые окончания практически отсутствуют в этой записи victory.

Про произношение говорить не буду. Странно было бы девушке, живущей в англоязычной стране, плохо петь на английском. Тем более я языка не знаю, сама обезьянничаю в своих песнях. Итак, 2:3 da_da.
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 19:06
Вот спасибо, что хоть один человек зашел с комментариями, а то как будто на нас все обиделись и не понятно как нам быть когда Таня приедет в гости. Ведь если я выиграю, то она будет спать на полу, а если она - то придется мне.
  
 

Marinajazz, 20.11.2017 г. 19:07
ээээ..... а где будет спать Галина?...ne_ponyal
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 19:16
Ну диван-то у нас сейчас большой и четверых уместит, но как-то неудобно - я пока еще с ними не одного полу. Так что либо я с женой на диване, а проигравшая гостья на полу, либо однополые на диване, а меня (проигравшего) на пол.
  
 

Marinajazz, 20.11.2017 г. 19:17
А если еще и мы с маэстро?..приедем...smusheniepodmigivanie
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 19:22
Мы вас разведем по времени.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 19:40
а я приеду с раскладушкой....и бессс проблемsmeh
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 19:35
Могла бы и так зайти, Марин, запросто и без приглашений!
Но за замечания данке шон, потому как вещь эта для меня просто из области стремлений... пока еще :)) Причем именно в таком варианте.... традиционный то, если по уму, так и вообще нет никакой сложности спеть .Очень бы, конечно, хотелось добиться идеала....причем по очень многим показателям.....по вокалу, по настроению, по интонированию, по ритму, по звуку опять же...Но идеал , хоть концептуально в уме и сложился, но все время как-то ускользает при реализации....Тем более, что я всегда пишусь одним треком, не склеиваю ничего, потому как это не спортивно - раз, а два-с всегда слышно... вот так и мучаюсь - спел, послушал, в топку)) А въезды меня тут прикололи даже на самом деле, потому и выложилаulybka Хотя есть и другой вариант, чего уж там скрывать, ха-ха-ха))
но я все же еще помучаюсь, не буду ничего пока в студии выкладывать... тем более что песня такая,
что не перестаю от нее кайфовать....
А с прононсом, так это отдельная тема....Тут люди порой годами живут, а все равно имеют кондовый такой рашшен инглиш... даже язык зная! Так что жизнь в стране еще совсем не гарантия))
С языком надо или родиться, ну или хотя бы попасть в языковую среду лет этак до 4-х)) Есть , правда, талантливые личности, которым мелодика эта будто от природы была дадена, но это все же исключение, а не правило...
Одно радует - все же это очень важно, когда не просто копируешь, а все же понимаешь , о чем поешь...pryatki
  
 
margosha123, 20.11.2017 г. 19:50
Здравствуйтеku_ku
Занесло же (меня) мелкую перанью к акулам вокала...smushenie
Нет....вы мне сразу скажите -смерть будет мучительной?...)
Если я своё мнение выскажуulybka.....
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 19:52
да говори уже, чотЭ)) или ты тоже любишь так вот....с подъездами чтобы ))
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 20:00
Таня не пугай посетителей - их у нас итак мало.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 20:06
пугать? да нивжисть :)) ... и без ажиотажа оно, как выясняется, как-то  так спокойно ,
никакой тебе нервотрёпки, полемики там .... благодать да и толькоulybka

  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 19:59
Мы не акулы - мы ласковые дельфины. Смертная казнь у нас отменена, но за собственное мнение даже и наказания никакого не предвидится. Только за его отсутствие.
  
 
margosha123, 20.11.2017 г. 20:26
Да?) Ну,ладно,выскажусь...(перекрестясь)....
Я жеж бываю,ужасТь,какая дотошная)...Сходила в "сеть",ага..текст перевела (для начала),чтобы в теме быть,тэксать...
Володя,готова принять от тебя подарок в виде "испанского воротника" ,посредством водружения на мою голову....гитары...)
Если напишу (а ,уже,чё метаться-то?),что инглиш,чуть ухо царапает?..."испанскими сапогами" тоже обеспечена?)))
И "минуса"....
Танюшкин "минус" соответствует контексту песни(что для меня важно) victory
Володя,слишком вальяжно....на моё ИМХО...трепетнее чуть...трепетнее...)
Всё,ставлю 3 : 2 и быстро,быстро сматываюсь,пока......не прибили нафигsarkazm

  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 20:46
Ирочка, что значит сматываюсь, а чайку с сахаром пропитанным цианистым калием. Замедленное действие напитка позволит тебе успеть узнать что мы не меряемся минусовками, а даже обмениваемся ими и самое главное в моем английском виновата опять же Танюша, пренебрегшая обещанием подтянуть меня в языке. Впрочем если тебя озаботило то, что проигравшей Тане пришлось бы спать на полу по приезде в гости, то я спешу успокоить тебя, что воспитание мне это не позволит, да и жена скорее всего перестанет меня уважать если я позволю себе такое.
vozdushnyj_poceluj
  
 

margosha123, 20.11.2017 г. 21:13
Ну,вот....начинаеццо..чуть шо -цианид !!! Не моё это...чеснок не люблю и всякие там осиновые изделия....smushenie
...Ой,да лааааадноооо....воспитание!!!sarkazm...Знаем мы васso_skalkoj
А,Танюхе сто плетей-ПРИЛЮДНО!!! nakolem_drov.....шоб языку учила!!!
А то..ишь,хитрая какая?!!! Пообещала и фиг!!!!
Вов,не верь ейne_plach,ага?....)))
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 21:31
а помнишь,  что я тебе расскзывала про вязаниеpodmigivanie)))
  
 

margosha123, 20.11.2017 г. 21:36
rzhunimagurzhunimagurzhunimaguааааааааааааааааа)))))))))))))))))
Да,Татьяна (серьёзным голосом) помню!!!....ггггг))))
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 21:29
Володь, я всегда знала, что ты настоящий гусар! vozdushnyj_poceluj
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 21:11
как это "сматываюсь" ? а поговорить? ))))
любопытно, что тут тот самый случай, когда одна и та же песня, но при этом от женского лица и от
мужского.... Хотела перевод запостить, но все, что нашла в сети, чтобы самой не утруждаться))
выглядит в плане перевода совершенно безнадежноo_da
особенно вот это позабавило :

Будь ты нежной
Для меня!
Милой, доброй будь!
Не забудь любить меня!
Помнить не забудь! ....шедеврально простоsarkazm не забудь помнить! ))))
  
 

margosha123, 20.11.2017 г. 21:31
Ой,Тань)))...я тут ,надысь к Маринке с переводом пристала....)
Знаешь,чё цапануло? ИНТОНАЦИЯ одной фразы (её)...на слух было не перевести,слова не уловить,особенно,когда не знаешьsarkazm
На 1 мин 50 сек.. скажете реклама? Даааа,а чо?)))


Ребята,так к чему, я сопссна?....
Главное-интонации!!!....не путать с интонированием плиииззз....


"Будь ты нежной
Для меня!
Милой, доброй будь!
Не забудь любить меня!" (с)

На моё восприятие...текст не замысловатый...доверительный...
Чем проще,тем лучше....в данном случае,тоисть,Ринге)
  
 
Vltava, 20.11.2017 г. 21:07
Дарлинг,привет!pocelujchikПока прослушиваю очень пристрастно.На вашем ринге даже и баллы ставить неинтересно,потому тут кажется принцип-у кого меньше друзей того и завалим.Понимаю,что ты девушка самодостаточная и в дружеской "поддержке" не нуждаешься,потому буду писать всё чесноку. Вот по первому кругу прослушала,чуть позже послушаю ещё,созрею и напишу.Боюсь что в ответ получу,как всегда,пространные речи про быдлячество и тд. Не пришла бы на ринг,но песня интересная,да и с тобой люблю поговорить обо всём,а в частности о тесситуре,синкопах,гроулинге и остинато.sarkazm...Да,про тенуто забыла и триоли.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 21:21
Привет, sweetheart!serdce_v_ruke
Вот!!!! Ты мне как раз-таки очень тут нужна! ....так-то ты мне всегда нужнаulybka, но тут особенно...
потому как тема как раз твоя...с ритмическим рисунком! Там так по хитрому все у Норы...то чуть запаздывая, то чуть опережая... а главное, что это нельзя выучить, этим ритмом надо проникнуться... Ты бы слышала, как я это записывала, и сколько у меня по ходу записи нецензурных возгласов было на голосовых треках)) Потому как хоть чуточку отвлечешься, или увлечешься....процессом)) и хлобысь! Не попадос)) А что самое ужасное - я его сразу слышу! ну и весь трек ффтопкуo_da
  
 

Vltava, 20.11.2017 г. 22:38
Ага,пришла в общем.Ну,что хочу самое главное сказать? Я,в своё время,очень озабочена была поиском хороших фонограмм этой песни(нужно было правда не для себя) И вот лучше минуса Норы,я не нашла.У неё все минусовки песен очень качественные,чистые,прямо такое ощущение что оригиналы.Ещё вот что интересное прочитала о самой песне.Оказывается она была позаимствована из баллады "Aura Lee" Джорджа Поултона аж в 1861 году.И на ВКМ есть приятная минусовка именно со ссылкой на этого автора.
Танюш,с тебя начну.Ты сама записывалась иль кто помогал? Понравилась мне твоя звукозапись,думаю тут ещё сыграла роль прекрасная фонограмма,в этих случаях и запись получается хорошего качества.Сразу тебе признаюсь,сейчас пошла послушала Нору.Вот постоянно замечаю эту манеру многих зарубежных-атака и такая явная на выделение какого -то слова.Причём вот думала что они просто отталкиваются от текста и хотят укрупнить,обратить внимание на какое то слово.Ан нет.Не в тексте дело,значит это веяние сейчас "там" такое. Естественно после такой яркой атаки перейти на субтон или микстовое звучание гораздо легче.Ты пыталась, я слышу.Делала фразировку.делала кульминационные моменты. Понравилось и очень что отошла от обычного трактования песни,а она очень проста.Тут или надо импровизировать мелодией или петь просто,как тут любят говорить-душой.sarkazmНе попадоса я у тебя не услышала в ритме или что тебя занесло не туда.
Владимир,и эту фонограмму конечно же слышала.Такая бы сказала концертная.Думаю в ней ваша задача была более лёгкая,чем у Татьяны.Чёткий,не смазанный ритм и даже триоли не сбивают,потому что есть чёткие ударные первая и третья доля.Владимир,у меня такое ощущение что задача ставилась не в расчёте на текст? Ваш герой любит себя в этой песне,он даже немного манерничает в преподнесении.Не могу сказать что Татьяна вся ушла в текстulybka,скорее думала о мелодической импровизации.А песня то одна из жемчужин песен о любви? Вот такая простая,а прямо внутрь бьёт без промаха.И запись у вас хуже,чем у Тани.
Вот такие мои слуховые ощущения.Думаю петь песню можно много и каждый раз будет чувство неудовлетворённости.Потому что простота,а копнёшь....а не то,не получилось,что-то да не получилось понять.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:07
Аааааа!!! Наташ!! Обожаю тебя!! Ты ометила то, над чем я так заморочилась и что мне тут особенно интересно было услышать!!!))
Звук, да, все сама! Скачала себе самый последний Аудишен, у меня в старой версии как-то очень косо работали эффекты....вплоть до того, что накладываю ревер, делаю мастеринг....а мне вопрос - Таня, а почему так "сухо", можно было бы ревера чуть больше ( или наоборот - меньше)) Или, а почему ты не сделала мастеринг? А я ж делала! ....но на этот раз я реально упиралась со звуком, всякие там уроки изучала на тьюбе, и обработку записи делала чуть по другому, и сам голосовой трек записывала иначе, не так как раньше... настройки подбирала на запись голоса просто-таки до "кровавых мальчиков" :)) И если ты это отметила, значит УРА!
Я все-таки не так безнадежна в амплуа "сам себе звукореж" ulybka
Вещь эту впервые пробовала еще давно, к Юре на ринг.... но там так все было вообще сыро, с наскока, ужасть))) Счастье, что Юра этот ринг тогда так и не стартовал))
потом забросила эт дело в долгий ящик... а вот теперь снова к ней вернулась....И еще , судя по всему, буду возвращаться! Потому что не потолок, потому что
знаю и чую , что могу лучше...А запись кинула сюда именно эту из-за того, что это был один из треков, где все же  по ключевому везде "попала", вот ты непопадоса потому и не услышалаrozochka
  
 

Vltava, 20.11.2017 г. 23:20
Я эту песню обхожу стороной,потому что понимаю что это мина и причём не замедленного действия.Не могу ухватить как её петь? Шептать? Это тоже надо уметьsarkazm,у меня не получается.Нора,пожалуй,облегчила задачу всем настоящим вокалистам,где можно показать кантилену и даже силу голоса! Снивелировать бы ещё так уметь при записи эти уходы на субтон? Не помогают в этом наши проги абсолютно,ты вот обрати внимание как голос становится "холостым",совершенно безобертоновым у неё на некоторых окончаниях фраз на записи? Вот,чёрт возьми,но у меня такое ощущение что всё это работа классного звукорежа.Сейчас вот тут опять скажут что мы в дебри уходим,а мы  про музыку,про неё родимую.Последний Аудишн ты какой имеешь ввиду,шестёрку что ли? Ну,я тебя поздравляю! Ты всё выжала из неё! Звук прям live.klass Конечно не безнадёжна в амплуа звукорежа,у тебя ж ушки хорошие имеются.Я ,тупая,но хорошо запомнила твою фразу,когда,написав ну как же люди не слышат лажи и фальши, ты мне написала что если не слышат у других,значит не слышат и у себя.Не дословно конечно,ты же у нас мастер слова.applod
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:32
Удивительно, как ты пишешь мысли, совершенно совпадающие на этот счет с моими! Реально задачка, над которой и я много размышляла...
можно было бы , конечно, полным голосом, академично...но не хотелось :)) А с другой стороны и нашептывать тоже было как-то некомильфо...хотя и проще в разы))
вобщем я решила это для себя так - записать вокальный трек , удерживаясь примерно на одной амплитуде, чтобы потом не приходилось как-то
совсем уж цинично компрессировать голос :))
  
 

Vltava, 20.11.2017 г. 23:38
Будем ждать тут мастеров записи,возможно расскажут нам ,ну хотя бы "на пальцах",возможно ли это сделать в мастеринге голоса.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:48
тоже очень на это надеюсь...
  
 

singingorange8, 21.11.2017 г. 15:25
про остинатный бас забыла, Наташ ))) smeh


  
 

Vltava, 21.11.2017 г. 22:43
Привет,Ирочка! Ну,и вдарим новым-фермата.sarkazmТут же любят читать новые термины? Скажем так (прямо по термину)-Продлим наши экзерсисы.Тесситурой уже по голове тут стучали,теперь новое понятие.victory
  
 

PartyIsntOver, 22.11.2017 г. 15:21
у меня создается такое впечатление, что если не просто записался, а еще и начинаешь рассуждать о том, как именно ....нууу, так вот, Наташ, с терминами :)) то это прям чуть ли не свидетельство того, что душу-то и  не вкладывал ни разу ...  o_da
  
 

Vltava, 22.11.2017 г. 15:29
Это,Танечка,тут диагноз.Справочка,что раз сильно старался,а уж если и ещё в чём-то понимаешь и знаешь,то тебе выдаётся справка-без души.
А всё это такая фигня! Есть искусство и есть музыка.И есть записи Хворостовского.Посмотрела сейчас,послушала и,веришь,заплакала.Уникального певца мы потеряли и никогда больше не услышим его...для нас поющим.55 лет всего,а тут почти все люди приблизительного возраста.Возимся тут в своей песочнице,толкаемся иль в засос целуемся и не думаем что надо просто дарить людям свой песенный взгляд,а иногда и своё сердце.Вот так,безвозмездно.
  
 

PartyIsntOver, 22.11.2017 г. 18:40
Душу на самом деле каждый поющий вкладывает, это бесспорно... я просто о том, что ведь и мы тут тоже и поем,  но и общаемся так же задушевно о том, что нас волнует с пением связанное....а не выёживаемся на тему " ах, поглядите какие мы умные..." 
Над чем мы же сами так часто и подшучиваем,говоря про "термины" ....вот я о чем!
а Хворостовский да, потеря невосполнимая...
  
 
wowotschka, 20.11.2017 г. 22:54
Наконец-то Великая Критикесса показала нам, убогим, как НАДО ПРАВИЛЬНО И ПО НАУКЕ ПЕТЬ!!! УРЯ!buket_big
Будем мучительно и безнадёжно стремиться приблизиться!molitva
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:12
ne_ponyal ....надеюсь это было сказано с улыбкой? ....потому как и критикессы порой тоже мучительно стараются приблизиться,
и к себе на самом деле еще более беспощадны, чем к окружающим.... огорчили Вы меня, Володя, таким своим сарказмом...
  
 

wowotschka, 21.11.2017 г. 05:31
  
 

PartyIsntOver, 21.11.2017 г. 05:54
Гхм.... натянутая какая-то вобщем-то улыбочка , если разобраться))....но и на том спасибоulybka
  
 
qwertyuiopasdfg, 20.11.2017 г. 23:06
Привет дуэлянтам! Владимир Ильич,разрешите поздравить Вас со столетием великой революции! Ильич,дорогой наш вождь,это что же получилось?))) Экспроприаторы в обратку всё у нас отжали...........заводы - распроданы,землю - обильно засеяли коттеджами!) Скажите,что нам делать? может снова на фонарных столбах этих уродов вздёрним?))) С уважением к Вам,пьяный матрос,ну тот,который Зимний брал)))
эт шутка была.если чо)))

И по теме! исполнение Тани мне больше понравилось,оно более распевное,приятно на слух ложится!) Ильич,ты тоже крут,вот минусок бы тебе получше,да и спел зажато. по поводу нот и всего прочего,я ноль.
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:20
Борь, а вот скажи мне.....как художник художнице))) как по твоему, мне удалось донести трогательный трепет женского, влюбленного сердцаsmushenie)))
  
 

qwertyuiopasdfg, 20.11.2017 г. 23:22
с избытком!)
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:39
d9
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 23:24
Ну по теме я понял. А по первой части - если всерьез, а не в шутку?
  
 

qwertyuiopasdfg, 20.11.2017 г. 23:26
шутил я))) а если нельзя,можешь удалить!)
  
 

TomJones, 20.11.2017 г. 23:29
Можно, только значит опять революция откладывается - не с кем. Все только шутят.
  
 

qwertyuiopasdfg, 20.11.2017 г. 23:32
увы............ зажрались,обленивелись!)
  
 

PartyIsntOver, 20.11.2017 г. 23:41
аааааа)))) "обленивелись" ...слово-то какое!!! Прелестьapplod
  
 

qwertyuiopasdfg, 20.11.2017 г. 23:44
нормальное слово,у нас все так говорят!) "оскотинились",тоже клёвое слово)))
  
 
Ivan02, 21.11.2017 г. 05:16
Очень интересно было послушать Вас друзья, преданных любителей песни.
Да, конечно Татьяна без оговор очно прекрасно отразила и вокал, и знание школы, и умение красиво донести характер песни.
Приятно что Владимир постоянно цепляется быть активным, тянется постоянно принимать не только участие на ринге но и выставляется всегда на сцене, прекрасное стремление, что наверное дает практический прогресс в вокале. Мне это нравится.
Но Татьяне я отдаю по всем параметрам больше баллов, можно кого то обмануть, но свои УХИ , вряд ли.
Очень приятно, что у нас на сайте есть вот такая творческая, можно сказать "борьба".
Удачи Вам ребята.buket_bigzhmu_lapu
  
 

PartyIsntOver, 21.11.2017 г. 05:57
Фарид! Спасибо тебе, дорогой! Всегда ценю твою поддержку.... не только всмысле ринга, а вообще,
во всем! ...В совпадении взглядов на происходящее, так скажем...serdce_v_ruke
  
 
wowotschka, 21.11.2017 г. 05:41
[Цитата margosha123]
текст перевела
Чего там переводить, и так всё понятно. В соответствии с законом о госзакупках, чиновник, прежде чем снять... любовь, должен провести тендер. Кто дешевле даст, тот и победил.
  
 

PartyIsntOver, 21.11.2017 г. 06:47
Владимир, робею спросить, а Вы заглянули к нам чисто так,  пофлудить?... или это Вы так с мыслью собираетесь... чтобы в итоге влепить по нам своим мнением....бронебойноСмайлик пулеметчик смайлик гифка анимация )))
  
 

wowotschka, 21.11.2017 г. 18:06
Моё мнение некомпетентно оценивать творение таких музыкально грамотных персон, как Вы! Но если интересуетесь... Вы, наверное, когда пели, только и думали о всяких Ваших опорах, долях и прочих премудростях))) А результат? Мне кажется, лучше бы спеть более "от души"))) Тогда те же самые неточности сгладились бы более яркой смысловой подачей и органично вписались бы в менее претенциозный вокально стиль.
  
 

PartyIsntOver, 21.11.2017 г. 18:13
о долях , опорах и прочих премудростях я думала до того как петь вообще-то ulybka
когда поешь, об этом уже думать ну никак не выходит :))
а душевность каждый понимает по своему, так мне всегда казалось...o_da
  
 

margosha123, 22.11.2017 г. 10:05
Судя по моим пятиилетним наблюдениям,и с пониманием " русского текста" у некоторых, большие траблы.ulybka,не говоря уже,о сложном музыкальном рисунке.
  
 
Elnara, 22.11.2017 г. 10:36
Приветствую дуэлянтов! Да и вообще музмикс привет!ulybaemsya_i_mashem
Тань, понравилась твоя импровизация или вернее свободное исполнение, но в некоторых местах показалось, что не в ту степь.. )
Володя, показалось что вы всю песню улыбались и вроде все хорошо, но как-то по слогам )
...теперь буду читать коммы, кажется здесь интересно ulybka
  
 

Svet2016, 22.11.2017 г. 12:56
веселый он парень, потому и улыбается во время исполнения )
  
 

PartyIsntOver, 22.11.2017 г. 15:07
Приветики, Эльнар!!buket ...вот еще кого я тут надеялась увидеть  - тебя! ulybka
ну то, что от оригинальной версии вообще не в степь, то это собственно и была задача...причем
не из легких, потому как сложно было абстрагироваться от давно привычной мелодии, навязчиво звучащей в голове... и ты , естественно,  не про это, ведь да? Гармонически в каком месте тебе кажется не в ту,  можешь мне сказать?smushenie
  
 

Elnara, 22.11.2017 г. 15:29
могу только позже, сейчас бегу на работу...
  
 

PartyIsntOver, 22.11.2017 г. 15:36
ок! rozochka
  
 

Elnara, 22.11.2017 г. 20:04
Послушала еще раз твое исполнение и поняла что мне резало ухо. Тяжесть исполнения в некоторых местах особенно. Тань, ты уж извини, но буду сравнивать с Норой Джонс (ты ведь сама просила написать, что напрягает) если у нее звучит все естественно, мягко и главное чувственно.. В твоем же варианте вымучено smushenie ну, в некоторых местах : For my darling I love you или I‘ll be yours through all the years.. В общем много болтаю, а у самой получилось по слогам ulybka
  
 

PartyIsntOver, 22.11.2017 г. 20:20
Отлично вообще "болтаешь", ты чтооо!! главное не какими-то там общими словами, а конкретно klass
потому как взялась вот я за этот "гуж", а подсказать-то и некому... на что внимание обратить! тема то не из простых.... сама ведь наверное теперь понимаешь, попробовав....но хочется все же её до ума довестиo_da знатоки у меня тут только по академу все как-то....
А мужа уже боюсь спрашивать, от его мнений мне только хуже, комплексы прям :)) помнишь же наш ринг с тобой....канселированный по этой причинеulybka
так что спасибо тебе огромное....за толковый коммент!d9
  
 

Vltava, 22.11.2017 г. 23:19
Я так понимаю про тяжесть Эля имела в виду то,что делает звукач с окончаниями фраз Норы.Мы уже с тобой на эту тему поговорили.
  
 

PartyIsntOver, 23.11.2017 г. 12:49
да, Наташ...особенно сложно это исполнить  с окончаниями одним лишь голосом, безо всяких других примочек....хотя бы просто удерживая эту длину на концовках
ровно и практически без вибрато... А фраза "I‘ll be yours through all the years" , что Эля отметила, меня и саму тут бесит на самом деле....
хотя сравнение с Норой это , конечно,  жесткачsmeh....где я, а где она! у нее столько воздуха всегда... у нас с Вовой тут у вместе взятых столько нет  :))
  
 

Vltava, 23.11.2017 г. 14:05
Я так поняла что остались мы тут с тобой вдвоём что то обсуждать.То ли я со вчерашнего дня пребываю в смятении,в какой то скорби непонятной,но опять мне кажется что не нужны ринги,студии и тд.Даже про микрофон думать противно.
Это хорошо,когда сравнивают с оригиналом.Большинству хочется чтобы было практически точь в точь(глупость конечно страшная),а про качество записи вообще глупо говорить.Наши проги,тем более Аудишн,и мировые студии звукозаписи? Ну это даже кощунственно и сравнивать.Там из любого вытянут вокально даже то,чем он и не обладает.
За смелость что поёте эту всем известную песню,где каждый вам может тыкнуть то или не то,уже за одну смелость вам надо спасибо сказать.
  
 

PartyIsntOver, 23.11.2017 г. 14:55
да я вообще в шоке , что меня тут еще по стенке не размазали )) за все, что я говорила и говорюsarkazm хотя....еще ж не вечерpryatki))
а с рингами капец какой-то .... максимум что могут, так это неверные ноты повыискивать да еще в "душу плюнуть" ...
только от тебя и от Эли толковые мысли ....ну и от Марины ( как ни странно)) как от стороны, скажем так, незаинтересованнойulybka
...а насчет смелости.....я тут только что с ВКМ-ской дуэльки.....там Василиска на Планта замахнулась....вот уж где смелость...
да че там смелость? практически наглость ...нормальная такая причем наглость....не замороченная  "терминами" :)) 
  
 

Vltava, 23.11.2017 г. 15:17
Иду посмотреть.smeh
  
 

Svet2016, 24.11.2017 г. 10:40
Да тебе, Тань и твоему сопернику нафиг неинтересно мое мнение.
Странно, что Эльнара (почему-то) только поинтересовалась им. И в своем мнении она написала о том, что я ниже ей и написала - о чувствах и мягкости. Но ты и это проигнорировала.
Так что, не надо сетовать на недостаток мнений по поводу ваших исполнений.
И такое ощущение, что пели вы оба, действительно, именно для ринга, а не потому что безумно влюблены в эту песню и что вот "пока не спою, не отпускает никак эта песня меня."
Все больше осознаю бесполезность в рингах на этом сайте. Где люди по большому счету боятся сказать правду, оказаться в стоп-листе или стать навеки врагом народа музмикса.
Но мне наплевать.
  
 

Vltava, 24.11.2017 г. 23:36
Куда пропала,мать?smeh Ринг на исходе,а тебя нет.А я ведь на ВКМ сходила,почитала,послушала.Василиска в своём репертуаре-храбрая,палец в рот не клади и в песне и в отзывах.klass
В общем решила я тут от своГо благородства отступить как увидела чё тут деется у тебя на ринге.Каждый может высказать своё мнение и как минимум доказать это не на пальцах. Что его мнение весомо обосновано,как говорят факты в студию.А рингующие должны по-любому выслушать,но не всегда с ним(мнением) согласится.И это нормально! И Проблемы со Слухом (с) возможны и у тех,кто поёт один и тот же репертуар,стараясь как можно точнее скопировать,буквально "слизать"  один в один оригинал.Забывая о том,что подчас оригиналы бывают настолько мирового уровня,что подделка оказывается лишь жалкой копией. Может лучше своё "видение" ,так сказать, предъявить слушателю?
Я помню и это явление-зайти с разных акков на один и тот же ринг и поставить весь набор "любви" к кому то из соревнующихся.Группа поддержки с колами это понятно.sarkazmНо,когда и одно и то же лицо ,но с разных своих страниц? Считая что это прилично и честно? Это уже абсурд.Повторюсь.Мы это уже здесь "проходили" ,но давно это было.Не дай то Бог,чтобы подобное Явление опять возродилось на Миксе! Потому как ,будь человек не слишком порядочен,то можно было бы на его последующих рингах проделать такую же штуку ,но уже с ним самим? Но тут,чьёрт побьери,опять же кто на что учился,как говорится.o_davictory
  
 
Svet2016, 22.11.2017 г. 12:52
эх, оба разочаровали...

  
 

Elnara, 22.11.2017 г. 13:14
Света, эх а вы то ожидали.. )
  
 

Svet2016, 22.11.2017 г. 13:30
От хороших исполнителей всегда ожидаешь чего-то бОльшего. В этом вся и бЯда.
  
 

Elnara, 22.11.2017 г. 13:35
БЯда то бедой, а рассказать что не понравилось.. интересно ведь )
  
 

Svet2016, 22.11.2017 г. 13:53
Из меня плохой рассказчик) Но если двумя словами, то хотелось бы мягкости в исполнении и неподдельных чувств.
  
 

PartyIsntOver, 22.11.2017 г. 15:37
ох, прости, Свет, мы не хотели.... pryatki))

  
 

Svet2016, 24.11.2017 г. 10:50
угу, подобные ответы в инете из серии "отвали, мне неинтересно твое имхо" только в мягкой форме.
  
 
Lach, 24.11.2017 г. 14:23
О ! Весь мой комментарий пропал !
  
 
Lach, 24.11.2017 г. 14:39
Привет исполнителям ! Таня ! Все, как и прежде ! Большие проблемы с интонированием ! Просто местами - мимо нот ! Баланс страдает и ... напряженное исполнение !Попытка импровизировать (чуть-чуть) не очень удалась ! И Большой набор терминов из " Муз. энциклопедии" ничего здесь изменить не может ! Эффект - обратный.! Не слышат некоторые комментаторы ( проблемы со слухом ? )твои Непопадосы. У Норы музыка в генах ! Слушал дважды ее Великого отца, даже с сестренкой Норы ! Это - Дар ! А Совет даю простой ! Возьми простой гитарный минус этой песни и попробуй спеть ее Чисто ! У Володи - все в норме ! Приятно и Чисто ! Успехов Всем !
  
 

Wesing, 24.11.2017 г. 21:01
zhmu_lapu
  
 
Lach, 24.11.2017 г. 14:43
Добавлю ! Комментарий - Только по существу исполнения ! !
  
 
Lach, 24.11.2017 г. 14:48
ОНО может иногда Не соответствовать желанию исполнителя !ulybaemsya_i_mashem
  
 
Wesing, 24.11.2017 г. 21:00
Под этим никнеймом поставила оценки 2:3 и озвучу мнение своего друга музыканта: "Исполнение Татьяны незрелое, иногда мимо нот. Голос красив, но этого недостаточно. Владимир спел чисто, динамично и с улыбкой, он же артист и привык улыбаться людям. Цветок даме rozochka Володе zhmu_lapu".
  
 

PartyIsntOver, 25.11.2017 г. 16:29
Музыканту спасибо... он прав, такие вещи с наскока не делаются, я уже осозналаulybka
  
 

TomJones, 25.11.2017 г. 17:27
Ну почему же? Предложи мне незнакомую песню (лучше если баритональную) и засеки время через которое я ее выложу в студию.
К тому же Love me tender даже нельзя назвать незнакомой.
  
 

PartyIsntOver, 27.11.2017 г. 02:03
а мне пофиг твои незнакомые песни...ты их все все равно  все привсе все-равно споешь как эту
  
 

TomJones, 27.11.2017 г. 07:32
Ну я ведь это про вопрос "с наскока", и тут сошлюсь на комментарий Марины, где она озвучивает "мнение своего друга музыканта " - я думаю это она о Викторе Бараксанове. Так вот, слова "Исполнение... незрелое иногда мимо нот" означают не неосвоенность конкретного произведения, а на недостаточную подготовку для освоения любых произведений и тут уже не важно
знакомые они будут или незнакомые. Ведь сложность с незнакомыми в том что надо запомнить новую мелодию, а иногда и "посадить на связки" то есть привыкнуть к каким-то приемам, переходам, скачкам - вот тут ты можешь рассыпать терминологию про синкопаы, гроулинги, тенуто, остинато и пр. Но в основе всего просто чистое пение - верно взятые ноты, а не приемы, манера или там эмоциональность исполнения. Но даже и это еще не все. Чистое пение еще можно освоить, при наличии слуха, и тогда вдруг проявляется еще один неучтенный фактор - природная предрасположенность к пению - она не в связках и не в голосовом аппарате - она в мозгу и как развивать эту сторону певческого начала по моему пока неизвестно. Это то, о чем твоя вокальная педагогиня говорит - голосов много, а певцов мало.
  
 

PartyIsntOver, 27.11.2017 г. 11:18
это концертмейстерша наша так говорит.... очень строгая дама)) после ее слов порой не то что петь, жить не хочется....
  
 

TomJones, 27.11.2017 г. 11:24
Ну видимо неглупая дама, а то что жить с ней не хочется, так и черт с ней - тебе что не с кем жить.
  
 

PartyIsntOver, 27.11.2017 г. 11:34
сейчас нет...мой улетел в Сингапур...и мне невероятно грустно и одиноко....
  
 

TomJones, 27.11.2017 г. 11:40
Ну это не повод жить с концермейстершей.
  
 

PartyIsntOver, 27.11.2017 г. 11:44
ну ты успокоил так успокоил
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ivanka-nik
Синяя весна
Мондрус Лариса
Laruss
Родная
Кричевский Гарик
Nissan66
Белая метелица
Казаченко Вадим
Silver97
Елена
Райбург Ян
Yura-lyuberetskiy
Где тебя найти
Прокофьев Михаил
Angelochek_ms
Retro
Brandon Stone
kir4
Иволга
Доживем до понедельника
VETER36
Растают туманы
Сентябрь
Temanik
Нелюбимая
Хорошутин Павел
timoha2
Оборвется струна
Слуцкий Игорь
IsALEXIS
Настоящие дни
Пикник
Alvi123
Эта женщина в окне
Окуджава Булат
ivanka-nik
Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Оперные
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse
Medya
Never Gonna Give You Up
Rick Astley
irisha56
Твой мир
Королева Наташа
egorrushka
Маленькая планета
Тальков Игорь
Vch63796
Дождь и я
Ухналев Олег
IgorLuPro
Добрый вечер, скажу я, мисс
Белый орел
_Ksandra_
Не оставляй меня, любимый
ВИА ГРА
barmen
Таверна
Кучин Иван




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.