Tusenka, 03.11.2017 г. 17:06 Привет,Марина! Значит поём! Мой выбор был сделан в пользу одной и той же песни,а то здесь,на Рингах, любят говорить что должна быть одна и та же композиция,чтобы слушателям было легче. Спасибо всем откликнувшимся и особенно Марине( mariza19f )!Понравилось и её превью к песне и исполнение. А вот тут можете послушать оригинал-Катю Семёнову. https://myzuka.me/Song/3732209/Ekaterina-Semenova-Roman
bmw1965, 03.11.2017 г. 17:13 Поём, Натали! Спасибо, что твой выбор пал на меня ))) Странно, что не слышала эту песню до вчерашнего вечера... Понравилась сразу... Спасибо тебе за знакомство с ней... Ты ниже опустила минус??? мне надо было тоже чуть ниже сделать... но торопилась перед работой... ))) не сообразила )))
Tusenka, 03.11.2017 г. 17:17 Да,на полтона.Сейчас мои связки хотят "петь" только ниже.Да,Мариночка,песня хоть и шансонистая,но показалась мне прямо из репертуара Аллы Борисовны,то есть со смыслом.Надеюсь что песню будут петь наши сайтовские женщины,тут ведь умеют петь о любви к разным глазам.И карим и синим...
bmw1965, 03.11.2017 г. 17:19 Когда я услышала эту песню в твоем исполнении, я услышала про карие глаза.... ))) подумала еще, что переделаю на синие... Послушала оригинал - оказалось, что все такие про синие глаза поется ))))))
Tusenka, 03.11.2017 г. 17:22 .....Ну дык у кого какие любимые,про те и поём.
petr54, 03.11.2017 г. 19:25 Чего тут судить,молодцы!
Tusenka, 03.11.2017 г. 22:34 Пётр,спасибо что послушал,вот это самое главное!
bmw1965, 04.11.2017 г. 03:53 Благодарю, Пётр! Очень приятно!
qwertyuiopasdfg, 03.11.2017 г. 22:24 Привет девчата! чёт я подвис конкретно..........знаю только одно,ну нравятся мне низкие женские голоса! с удовольствием вас послушал! МаринТуся
Тусь,я романс начал писАть!)
Куды,куды девались все тОланты?
Куды,куды дЭвался бля вОкал?
Здесь за*бись поют лишь Эмигранты,
А Россияне воют лишь кромешный к*л!)))
девчата,я дико извиняюсь за это стихоплётие,но это же тоже творчество!)
Tusenka, 03.11.2017 г. 22:31 ......Боря,убил! Зашибись! А вот за то,что тебе нравятся низкие голоса,дай обниму.Так странно это слышать на Миксе,где мужское население тает и любит прям взаправду только нежное нашёптывание в ушко от высоких женских голосов. Спасибище что пришёл,написал,обаял!
qwertyuiopasdfg, 03.11.2017 г. 22:44 обойму я заграницу))) мой романс канешна шуточный.........навеяло так сказать!) А вкусы у всех разные,мне вот низкие нравятся,в них объём и мощь слышна!
OLECIA, 04.11.2017 г. 06:12 АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОГЛАСНА ВСЕ ПРЯМО БАЛДЕЮТ ОТ ЧИСТЕНЬКИХ ТОНЕНЬКИХ ВЫСОКИХ ГОЛОСОВ ПОРОЙ ДАЖЕ БЕЗЛИКИХ
bmw1965, 04.11.2017 г. 03:55 Боря спасибо тебе от низкого голоса )))) Хотя могу петь немного и повыше, но в основном мне комфортнее петь боелее низкие партии
polyot, 03.11.2017 г. 23:32 Здравствуйте, девочки)))
Отъехав 30 км от города, окунулись мы в зиму, так белоснежную))) ноутбук подсоединю , надеюсьзавтра и послушаю ваши низкие голоса))) Наташу в ожидающихся слышала)))
Tusenka, 04.11.2017 г. 00:55 Привет,Олечка! Самое главное береги своё здоровье,наступает зима.Знаю что ты продолжаешь работать даже на каникулах и будем рады с Мариной если у тебя будет возможность послушать и поговорить с нами.При всей своей довольно приятной и простой для нашего славянского слуха гармонизации,что- то в этой песне есть.Цепляет.То ли доступностью для пения,то ли текстом.И трактовать её легко-или нежно,по-женски с любовью,или чуть "сгустив" драматических красок.Что лично я и постаралась сделать.
polyot, 08.11.2017 г. 11:29 Ах, Натали!....... ты меня сразила красотой и пониманием моих чувств от твоей песни. ЛЮ))))
Tusenka, 08.11.2017 г. 15:23 Привет,дорогая! Я в Питер попадаю всегда осенью,когда и начинается дождливый сезон.Так что найти фото плачущего Питера было совсем не сложно. Обнимаю!
bmw1965, 04.11.2017 г. 03:56 Оля, здравствуй! Жду твоего мнения по нашему рингу )))
polyot, 07.11.2017 г. 15:29 Здравствуй, Марина! Ты для меня здесь открытие! Другой голос, оставляющий много размышлений для слушателя...........
bmw1965, 07.11.2017 г. 15:31 Другой голос???? НО я всегда так пою... иногда повыше чуть чуть, иногда пониже... В зависимости от минуса... Спасибо тебе, что послушала и оценила на высший балл...
polyot, 07.11.2017 г. 15:38 Другой, Марина! Вот я так слышу))) другие краски!
bmw1965, 07.11.2017 г. 15:40 Я рада, что у меня такой разноцветный голос )))
lord15, 03.11.2017 г. 23:38 Наташенька, Мариночка, вы обе спели бесподобно. У каждой из вас - безупречный, красивый вокал. Хочется слушать и слушать. У Марины обычно низкий голос. А здесь до того красивый, певучий... Спасибо вам за доставленное удовольствие!
Tusenka, 04.11.2017 г. 01:01 Женя,спасибо тебе что услышал,остался неравнодушным!Улыбнулась конечно этой миксовской истине-обычно низкий,то есть не берущий за живо,но здесь певуч.Женя,в свою очередь я тоже могу признаться.Я не воспринимаю "холостые" высокие голоса сопрано и теноров.Мне не хватает в них "мяса" и жизни.Ангелы ведь на небесах? А здесь мы все из ткани,эмоций и крови.
Tusenka, 04.11.2017 г. 18:49 Ты узкий специалист,Володя.Это как врачи-только по почкам,только по желудочно-кишечному тракту.Ты выхватываешь из темы только одно слово,причём даже не понимая о чём вообще идёт речь.Это техника-гроулинг.Если тебе интересно.почитай свою любимую Википедию.И этой технике,самое интересное,не так то легко научится.Это не то,чтобы спеть одним звуком и поп,и рок и твою любимую авторскую песню.
ARAKS, 04.11.2017 г. 19:15 Ещё бывают врачи-проктологи, вот только расширять их специализацию до уха-горла-носа пока никто не додумался. Я, конечно, малообразован Википедией)) и принадлежим мы, по твоим бессмертным словам, "к разным социальным кругам", но ладно шансон, а чем тебе авторская песня-то не угодила? Неужели твой музыкальный снобизм распространился и на этот безобидный, любимый и уважаемый всей советской и нынешней интеллигенцией ( и уж извини и мной, непутёвым) ЖАНР? Или для тебя других направлений в музыке, кроме романса и блюза, не существует?
Tusenka, 05.11.2017 г. 00:32 Ну,слава Богу что хоть только упомянут музыкальный Снобизм! По всему прошёлся,Володь.И по театральщине и без харизмы,теперь вот снобизм.И главное так типа завуалированно,но дураку понятно о чём и ком речь.Действительно мы с тобой разные люди,я не имею привычки выпускать жало,я просто встаю сначала в боевую позицию,намекаю тоись.Но нет у меня вот этого....затаиться до "лучших времён".Или как ты-упёрто говорить и утверждать кто есть кто.Ты что.со мной разговаривал хоть раз? Ты что,знаешь что я за человек,мои вкусы и пристрастия? А вот это и каждый раз что пишешь ты при каждом удобном случае,подловательно это,Вов. Марина,извини что не в личку,а прилюдно.Но пробовалось по-всякому,но воз и ныне ТАМ.
ARAKS, 05.11.2017 г. 09:16 "Подловательно" - это сильное новое)) слово и для того чтобы применять его к критикующему твоё творчество нужно бы иметь веские доказательства той подлости. Поручик Ржевский был всяким, но никогда не был подлецом
Требовать от девочек "отвечать за свои слова" не в моих правилах, просто передам тебе большой привет от Анны Зворык
shved37, 08.11.2017 г. 16:34 Всем привет! Сразу прошу глубокого пардона за офтоп. Володь, думал после нашего вчерашнего с тобой разговора и вот к чему пришел. Я думаю очень скоро халявные минуса, точнее сайты с халявными минусами постигнет кирдык в лице какого нибудь нашего трижды доблестного РАО. И вот тогда многим станет ясно и понятно, кто такие музыканты и зачем они нужны. И с тем же Максом Максимовым наверное кое кто будет разговаривать немного в другом тоне.
ARAKS, 08.11.2017 г. 17:06 Эт да, Олег! Я этого "блэкаута" давно жду)) с ужасом))) Нигде в мире такой халявы нет. Но когда придут за караокерами, то и с "делателей" минусовок спросится, а стало быть и сМакса
shved37, 08.11.2017 г. 17:30 Ну, делателей то поди сыщи))Люди, которые им будут минуса для работы заказывать ни в жисть их не сдадут))
lord15, 06.11.2017 г. 03:19 Наташ, а я с удовольствием слушаю исполнителей всех жанров, видимо свойственно всем непрофи. Пою я неважно и не стараюсь. Стаж караокерский у меня всего с 09 года. Но слух у меня, у старого, довольно приличный. По-началу с открытым ртом слушал местных "профи". А потом стал замечать, чего-то не хватает в их пении. Чувствуется какая-то пустота, возобладает самолюбование, нередко (видимо не всякое ухо воспринимает) проскакивают нотки злости, признак того, что твои откровения, по отношении его, излишни. Ну а если потеряешь бдительность, выльет на тебя ушат желчи. Вспомнит, что было, а в основном, чего и не было... Помнишь Наташу (василиску), она советовала, Женя, никогда, ни перед кем не извиняйся.
Теперь, ближе к искусству. Как ты относишься к творчеству Высоцкого? Ответа не буду ждать... Это выдающийся бард, его будут помнить и почитать, не все, но его имя официально будут вспоминать ещё долгое время. У него тоже было много недостатков (из "жёлтой" прессы), якобы и пил, и наркоманил, и бабник и прочее, и прочее. Не люблю обсуждать (тем более судить) натуральных звёзд большой сцены. Меня тошнит от разговоров на эту тему. Я его люблю и всё на этом.
О Лепсе ("...который поёт как резанный...). Что общего между Высоцким и Лепсом, хотя они представители разных жанров? Они, один работал, другой работает на пределе человеческих возможностей. Их творческая жизнь, к сожалению, недолговечна...
У Лепса не крик, а широчайший диапазон звуков, никем недостижимый верхний предел, красивейший мужской фальцет и беспрекословное исполнение в соответствии с нотами.
О высокомерии по отношению к "безголосым" певцам. На профессиональной сцене, также, как и у нас на сайте более 90 процентов безголосых певцов! Они имеют свою изюминку, обаяния и симпатию.... Чего стоят Бернес, Утёсов... и ещё немало "безголосых", вошедших в золотой фонд эстрады.
Наташа, ты меня знаешь, не имею привычку лебезить. У нас с тобой разные предпочтения, но это не мешает мне любить тебя, ибо ты человек добрый!Спасибо за терпение!
Tusenka, 06.11.2017 г. 13:32 Женя,привет! Извини,не заметила твой большой и интересный пост(уже по привычке на вторую страницу захожу,минуя эту) Я отлично отношусь к Высоцкому,он настоящий,великий,я подчёркиваю великий поэт и совершенно гениальная личность.Конечно Лепс ни по каким статьям и рядом не стоял.Если ты имеешь ввиду надрыв в голосе,та хрустинка что была в тембре Высоцкого и крик Лепса на высоких,то это конечно разные вещи.И вот скажи? Слышал ли ты когда-то у Лепса какую то песню,от которой у тебя мурашки побежали? Что он поработал над текстом так,над своим вокалом,что внутри у слушателя всё перевернулось? Я -нет. Да,фальцет,да высокие,этим и отличается от других.А вот копания,проникновения глубокого в песню-нет. Что касается безголосия.Женя,так ведь те,кого ты перечислил,безголосые единичны.Уникальны тем,что не обладая мощными голосами,обладали мощным воздействием.Как? Думаю тут и владение словом и магнетизм и та харизма,которая и делает яркой индивидуальностью.Наш Микс-это музыкальный сайт караокеров.Что требовать то от нас? Лишь стремления не останавливаться,а пытаться расти самим над собой. Спасибо,Женя,я знаю что ты не молчишь,а говоришь всё что думаешь!
bmw1965, 04.11.2017 г. 03:57 Благодарю, Женя! Это просто я минус не понизила, как Наташа... ))) Совершенно некогда было перед работой....
lord15, 04.11.2017 г. 16:11 Вот и хорошо, что не понизила!!! Прекрасно получилось
Svet2016, 04.11.2017 г. 00:16 Девчата, доброго вам вечера!
Наташу слушала несколько раз в ожидающих. И правильно - надо петь всегда в удобной для твоего голоса тональности.
Марина оказалась в такой ситуации, когда ей пришлось записать песню утром (по ее словам). И справилась с этим хорошо. Это большой плюс Вам, Марина.
Tusenka, 04.11.2017 г. 01:09 Доброго во всём,Светочка! Ты права.Я никогда не ставлю себе задачу спеть в тональности оригинала.Мало того? Голос любого человека,обладая тембром,по-любому сделает песню всё равно иной по звучанию.Поэтому петь надо в той тональности,когда не будешь "давиться" внизу или форсировать звук на высоких.Должно быть уютно при пении.И я и Марина спели по-своему,представив ситуацию как в жизни.Примерили на себя текст и постарались сделать его значимым в подаче голосом. Спасибо,что всегда слушаешь,это очень лично для меня приятно и ценно! Забыла добавить.Интересно кто-то послушал Семёнову?
Svet2016, 04.11.2017 г. 01:26 Ну, представляю себе что и тут начнется на твоем ринге, если я выскажу свое мнение о Семенове.))))))))) Как певица она не в моем вкусе. )))) Нет, я не стала ее слушать и не тянет.
Вот такая я плохая.))) Я тащусь от других певиц и певцов, имена которых, уверена, мало кому тут известны.))
Tusenka, 04.11.2017 г. 02:02 А какая я буду плохая,когда поддержу,что Лепс орёт как резанный или как наркоман во время ломки.А Катя никогда и не претендовала на певицу,кажется по профессии была мед.сестрой.Но в то время(как в принципе и сейчас) вокал то и не нужен был? Главное что ценилось всегда и во все времена-душевность.Только никто не скажет ,а с чем её "есть"? А вернее какими средствами воплотить в голос?
Svet2016, 04.11.2017 г. 03:51 ой, Наташенька, сейчас и тебя обзовут завистливой))))))
Не хотела говорить, но с бывшим аранжировщиком и звукорежиссером Лепса знакома уже пятый год. У нас с ним одна совместная работа имеется. На данный момент он работает дирижером эстрадно-симфонического оркестра. Помешан (в хорошем смысле) на джазе.)))
Коэну или Дассену не нужны супер-пупер вокальные данные. Они и без них столько поклонников имели, имеют и будут иметь. У каждого из них свой неповторимый тембр, свои фишки - меня прям будоражит, когда я их слушаю. )))
ARAKS, 04.11.2017 г. 09:03 Никакими средствами это не воплотить. Научить и научится можно только"театральщине". Чтобы тебя слушали с "открытым ртом" - нужна харизма. А она даётся при рождении. Не всем.
А фальшь душевная гораздо противней фальши интонирования. ИМХО.
Tusenka, 04.11.2017 г. 11:33 Володя,это ты сейчас о себе говоришь?
ARAKS, 04.11.2017 г. 11:49 Я всего лишь ответил на твой вопрос, Наташа)) Или он был риторическим? Надеюсь я имею право на имхо?
Tusenka, 04.11.2017 г. 11:56 Естественно твоё имхо никто не отменял.У тебя тоже твой пост был,был...ну так скажем риторическим.Вроде бы пространно,но о лично наболевшем.
ARAKS, 04.11.2017 г. 12:26 Ну пусть будет так. О моём , так о моём
lanayura, 04.11.2017 г. 09:56 "Ну, представляю себе что и тут начнется на твоем ринге, если я выскажу свое мнение о Семенове." - а что тут начнётся? Начнётся нормальная творческая дискуссия - по теме музыкальности, вкусов, жанров, технике вокала и.т.д.....а это совершенно уместно на муз.рингах.
Svet2016, 04.11.2017 г. 11:36 Юра, просто есть некоторые обыватели, думающие, что если человек светится где-то там на cцене, то они уже признанные гении, идолы своего рода, эталоны мастерства, на которых даже дыхнуть нельзя.)))
Сколько история искусств (различных видов) знает и никогда не узнает уже настоящих мастеров, не светившие нигде, без имен и фамилий, умершие от голода в полной нищете.
Как хорошо сказал Ван Гог, посетивший богатого художника. Он сказал примерно так (своими словами опишу): я вообще не понимаю как можно быть художником и так жить роскошно. Его картины ни о чем"
Вот сейчас обыватели нападут и на Ван Гога "эй ты, сумасшедший и непризнанная бездарность, знай свое место, тот добился и признания и роскоши, а ты ничего не добился и потому ты в нищете живешь, а он в роскоши. Завистливый сумасшедший Ван Гог. Знай свое место - твое место в сумасшедшем доме"
А Эдита Пиаф, поющая на улице в мороз. И если бы не случай, так она и продолжала быть петь на улице.
Да много примеров.
Я радуюсь, как ребенок, когда встречаю настоящих талантливых людей (не важно в чем - в музыке, поэзии, живописи, дизайне и т.д.) и для меня сцена и публичность - не критерии наличия таланта у человека.
lanayura, 04.11.2017 г. 12:12 Приводить примеры своими словами - это самое правильное. Только так и можно понять - так ли верно человек понял цитату (мысль). С Вашими доводами согласен!
Tusenka, 04.11.2017 г. 11:47 Привет тебе! А ведь я специально дала ссылку на Семёнову.И кому то близко и понравится и такое голосовое воплощение.Тут выше пошёл разговор о харизме,а ведь это и есть ярко выраженная индивидуальность.
lanayura, 04.11.2017 г. 12:14 Приет Тусенька! Да я конечно понял - для чего ты дала ссылку.
Tusenka, 04.11.2017 г. 16:22 Не начнётся,Юрочка,не начнётся.Никому она та дискуссия о технике разных жанровых стилистик не нужна тут!
lanayura, 04.11.2017 г. 17:50 Как это не нужна? Тебе нужна, Свете нужна, мне, да и ещё многим людям, ценящим разговоры об искусстве. Не стоит думать только о флудистах....творческих людей много на сайте.
bmw1965, 04.11.2017 г. 03:58 Доброе утро, Светлана... Спасибо за теплые слова ... Пела действительно утром.... ))) Вечером вчера перепела ее, и добавила в каталог, чтобы она была на сайте, но пока её ещё не добавили
Gros14, 04.11.2017 г. 04:34 Красиво девчёнки спели!!! Как тут поставить разные оценки? Поставлю 3-3 но Марине с + )))(Люблю я её)
bmw1965, 04.11.2017 г. 04:44 Спасибо, Саш за объективность!
Tusenka, 04.11.2017 г. 11:35 Саша,ну какой же ты молодец,даже не представляешь! Твой + это и есть настоящий разговор о любви.
OLECIA, 04.11.2017 г. 05:43 МОИ ЖЕ ВЫ ЛЮБИМКИ))))))))))КАКИЕ ВЫ РАЗНЫЕ НАТАШЕНЬКА, ТАКАЯ ВОЛЕВАЯ РЕШИТЕЛЬНАЯ ЛЮБЯЩАЯ НА ГРАНИ ОТЧАЯНИЯ И НАДЕЖДЫ................
МАРИНОЧКА,ТАКАЯ РАНИМАЯ ВСЯ В ЛЮБВИ И ВЕРЕ В ХОРОШЕЕ
ХОРОШАЯ ШТУКА РИНГ СЛУШАЕШЬ НЕ ПРОСТО ИСПОЛНЕНИЕ А ДУШИ ПОЮЩИХБРАВО ДЕВОЧКИ Я ПОЛУЧИЛА УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ
bmw1965, 04.11.2017 г. 05:52 Натуся..... Спасибо тебе от нас..... Спасибо за теплые и приятные слова... Надеюсь, что ты не льстишь нам! ))))))
Tusenka, 04.11.2017 г. 11:37 Привет,Ната! Такие точные нашла характеристики наших песенных женщин! Всё услышала,как книгу прочитала и произнесла такие нужные для нас с Мариной слова. Спасибо сердечное!
milana18, 04.11.2017 г. 12:06 Марина и Туся!!! Я ничего говорить не буду моНо???Просто Вас послушаю и выставлю оценочки 3:3!!!
Tusenka, 04.11.2017 г. 16:21 Спасибо,землячка! Спасибо что приходишь с искренностью!
rosen_stoyanov, 04.11.2017 г. 18:43 Я вас оба давно знаю и слушаю, и знаком очень хорошо с ваши возможности)), как исполнители. Ооооогромное удовольствие для меня ета ваша встреча!!! Вы оба просто чудесные!!! Марина, извини, но я не ожидал такое хорошое исполнение Ты стала чудесно петь!!! Браво!!! То, что мне здесь не понравилось - ето слишком сильные окончания фраз - ети акценты в концах слов - "ааааа" и т.д. Вокально супер - многие именно в этом слабыйе. И дикция отличная! Вокально супер, но как общая картина,послушай исполнение Наташи. У нее обычно эмоции, по моему делают "плохую услугу", но на етот раз просто прекрасно все звучит!!! Сюжет, исполнение, акценты и интонация - есть чего поучиться человек. Поетому и такие мои оценки. Ето ринг!!!!
Tusenka, 05.11.2017 г. 00:41 Росен,прежде всего спасибо что посетил наш ринг,послушал и написал подробно!Я читаю интересный отзыв-о вокале,о дикции,о твоих ощущениях.Что может быть ценнее для исполнителя? И про мои эмоции в песнях знаю разные мнения.Для кого-то перехлёст,для кого-то театральщина в самом дурном ощущении.Отзыв написать не всегда просто.И чтобы поделиться своими мыслями и чтобы написать тактично,не обидев этим.У тебя всё удалось!
rosen_stoyanov, 05.11.2017 г. 01:32 Очень рад!!! А знаеш, что вспомнил в связи с етом))) Здесь был один ринг Макс и ..... (не назыву) Я не знаю руский и поетому написал кратко "я думаю, что Макс на уровень выше как вокальная техника и вокалист" Ответ был от .... : "Что вы знаете о вокале - я вокальный педагог. Лучше не пишите, а то выглядите идиотом))))" Но я так почуствовал, так и написал! И если опять придется, снова напишу))))
bmw1965, 05.11.2017 г. 03:02 Росен..... Спасибо, что нашел время послушать.... "Стала лучше петь" ? )))) Извини.... так бывает иногда... Случайно вот спела хорошо...Про окончания фраз ничего сказать и изменить не могу... Ты будешь во всем прав, так как со стороны виднее... Пою как чувствую и эти окончания возможно получаются чисто эмоционально, а может это от необуча....
rosen_stoyanov, 05.11.2017 г. 12:18 Поешь чудесно Марина!!! И спела чудесно и неслучайно!!!!!!!! Мы уже... думаю почти 4 года знакомые. За ето время ты спела очень много и разные песни и развитие, прогрес у тебя как певица и исполнител есть большой!!! То, что написал, мое личное мнение и ощущение, сравнивая честно оба исполнения. Пока. Удачи тебе и до встречи!
bmw1965, 05.11.2017 г. 12:27 Росен.... Моё пение не изменилось с юных лет... ))) Просто записываться стала качественнее....
rosen_stoyanov, 05.11.2017 г. 15:03 Да и это "сложное" дело)), очень даже!!! А пение у каждого изменяется с годами. Опыт и практика приносят своего. Человек, начинает с возраста не просто пропевать песни, а исполнят их более артистично, добавляеть новые нюанси и краски, учитывая свой житейский опыт и чувства. Начинает проживать песни и пропускать их через свое сердце. Пока мы живые учимся и развиваемся, изменяется наше мышление и т.д. и т.д..... Конечно, есть люди, которые сидят на одном уровне и не прогрессируют, но не о них говорим... Ну все сказал)) Хорошего настроения Марина и много творческих успехов тебе!!!
Samocvet, 04.11.2017 г. 18:59 Наташа!Маришка!Обе донесли как надо!Обоим...обеим))))по ёлочке пушистой!
Tusenka, 05.11.2017 г. 00:48 Саша,фирмА твоя ёлочка! Я тебе уже как-то об этом писала.Смотришь и такой кайф внутри поднимается.Иэх,люди-человеки,всем бы нам быть такими милыми. Старались донести,Саша,конечно старались показать как мы вас,мужчин,любим!Спасибо и за пушистика и за то что пришёл!
bmw1965, 05.11.2017 г. 03:02 Саша, спасибо... Очень притяно, что заглянул на огонек!
JIEHO4KA, 04.11.2017 г. 22:49 Добрый вечер, девочки)))
Услышала у Марины песню и бегом сюда...
Песня какая обалденная! ведь, наверное далеко не из новых... но я такой не знаю..
это же та Катя Семенова, которая Школьница и Чтоб не пил не курил? )))
Заслушалась про ваших кареглазых... и синеглазых....) Очень красиво!
Спасибо вам обеим за такие чувственные исполнения!
Тусенька, лови!
И тебе, Маришка!
bmw1965, 05.11.2017 г. 03:03 Леночка, спасибо за внимание и букет! Я сама эту песню вот только что услышала... Красивая песня, правда?
JIEHO4KA, 05.11.2017 г. 08:39 Красивая! я уж потом глаза подняла, увидела ссылку Наташи на оригинал)
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:50 Со всеми отдыхами и праздниками тебя сразу!Привет,дорогая! Спасибо за информацию кто сочинил! песня то хорошая,получается уже 7 лет как живёт,а я её никто и не слышал.На АП выставили много песен Семёновой,но уж очень примитивные в них мелодии,а вот эта вещь интересная.И фонограмма интересная тоже.Думаю Микс теперь запоёт. Спасибо что заглянула,да и ещё с цветами! Спасибо,Солнце!
(Музыка - Е. Семёновой, стихи - Ю. Старостиной) Исполняет Екатерина Семёнова, альбом "... И примерь эти крылья" 2010 г.
Вообще не нашла песни в оригинале, только мужик из "Кривого зеркала" ее поет))
ну у нее и муж оттудова))))
sergiosargis, 05.11.2017 г. 02:16 ....если бы Марина не "сообщила" о ринге...честно,я тут не бываю....вот не знаю даже,кому пишу сейчас...наверно,вам обеим,прекрасным исполнительницам чудесного романса...короче,я к "вам " пишу...чего же боле...что я могу еще сказать...
bmw1965, 05.11.2017 г. 03:04 Сергей... Спасибо на добром слове.... Ведь доброе слово и кошке приятно! )))))
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:22 Да знаю я,что ты на Ринги не заглядываешь...Только вот я наоборот только на рингах практически.И тот же смайлик. Привет,Серёжа! Спасибо что отступил от своего правила,это особенно дорого лично для меня.
Tusenka, 05.11.2017 г. 02:25 Мариночка,спасибо что песню выставила и в превью сообщила о ринге! Я честность твою чувствую во всём...И вот это дорого очень! В новом варианте другая у тебя запись и тоже хороша,потому что кульминация удалась тебе в самом конце ярко в новом варианте!Но и здесь,в этом варианте,поёшь совершенно адресно и я это почувствовала.
bmw1965, 05.11.2017 г. 03:08 Наташ... Спасибо тебе за предоставленную возможность поучавствовать в ринге с этой прекррасной песней... Послушать мнение о своих возможностях в вокале, не всё, конечно, гладко и безупречно... Но ведь я и не училась в музыкальной школе и у частных педагогов вокальному мастерству... да и на вкус и цвет, как говорится, не накроешь платок )))) И спасибо, что услышала разницу в исполнениях... ))))))))
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:26 Хороший у нас ринг,Мариночка! И я честно тебе признаюсь,что он ещё хорош и тем,что практически все,здесь побывавшие,никогда бы не пришли на ринг,где я выбрала бы себе другого визави.Вот и за это тебе спасибо! Поём дальше!
bmw1965, 05.11.2017 г. 12:28 Я не любительница участвовать в рингах... Побаиваюсь воинствующего настроения в них... Но ЭТА песня заставила меня забыть на время об этом и я рискнула )))
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:32 И не прогадала,тем более что риск благородное дело.Настроение на рингах разное бывает,смотря какая цель у приходящих..Но,по любому,не стоит расстраиваться даже колам,ведь любой оценке легко дать объяснение.
bmw1965, 05.11.2017 г. 12:33 Иногда хочется острых ощущений )))))))))
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:42 Вот за этим и приходим на ринги и ты теперь не отказывай себе в остреньком.
PartyIsntOver, 05.11.2017 г. 05:03 Девочки,простите...я так долго тормозила....У меня тут чуть ли не судьба решалась...гггг)))
Тат...напишу тебе потом, ты не поверишь)))
Но не могла я не отметить ваш ринг!
И у меня тут столько "спасибов" многим и за многое.... Наташ... За то, что ты такая смелая, открытая в своих эмоциях.... и вокально,и человечески!
В этой песне и тесситуре - ты просто королева! Обожаю тебя
Марише - за то, что вот так откликнулась.....оперативно, как бывалыча -то оно на рингах....по зацепившему! И спела офигенно.... без дуракоФФ
Жене за любовь к низким женским голосам.....
Админу....за невозможность самоцензуры на рингах.... ( потому как по моему мнению Арт-ланчи тут именно поэтому и "сдохли")))
И всем коллегам, кто еще не потерял ни уверенности, ни адреналина, ни задора, но и без лишних сомнений все же тут!
с желанием высказаться no matter what ...на этой на самом деле офигенной штуке , как " вокальный поединок на Музмиксе"
...и далее идут бДЫЩЬ))) Салюты и фейерверки))))
bmw1965, 05.11.2017 г. 05:25 Танюша... Спасибо.... ))) не умею много говорить... Но иногда хочется услышать правду о себе )))
PartyIsntOver, 05.11.2017 г. 05:38 Ты умничка! ...вотЪ
bmw1965, 05.11.2017 г. 05:45 если честно... не ожидала услышать хорошее в свой адрес... просто знаю свои минусы.... Спасибо за поддержку...
PartyIsntOver, 05.11.2017 г. 05:52 если честно, то и я не ожидала, что ты удивишься услышать от меня хорошее....
bmw1965, 05.11.2017 г. 05:54 Ну, я в общем за ринг говорю... Но тебя я тоже боялась )))
PartyIsntOver, 05.11.2017 г. 05:58 понимаю...сама себя порой боюсь :) Но так -то я вообще не страшная...просто вообще фиг знает какая мне вожжа попадет)))
и когда....
Так что считай тебе повезло ))) а на самом деле...если кроме шуток - то я сразу честно написала,.....как подумала, Марин, так и вот....
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:38 Да я думала что ты уже навек решила покинуть Микс.Привет пропащая!(пысы,если в личку,пиши на Влтаву,потом объясню почему) Какой то прям прощальный у тебя монолог,Танюша! И тем спасибо и другим,ты чё,подруга? Пока живы,пока хоть редко,но что то издаём...в тесситурах.
PartyIsntOver, 05.11.2017 г. 16:31 Нене, чотЭ, май дарлинг, чтобы я попрощалась? Да не дождетесь, как говорится
иду тебе в ЛС излагать))))
Supra001, 05.11.2017 г. 10:52 Я вообще редкий гость на сайте , тем более на рингах, спели прекрасссно , и Марина и Наташа, но я наверное всё таки отдам предпочтение Марине, уж очень на душу легло, может это потому что Папа с ней, ну короче больше понравидось у Марины ) Папе привет!
bmw1965, 05.11.2017 г. 12:26 Привет, Алёна! Спасибо за участие в нашем ринге... Благодарю за оценки и комментарий... Знаю, что тебе не легко пришлось принимая это решение!
Tusenka, 05.11.2017 г. 12:45 Алёнушка,привет! Вот и молодец,что пришла,мы тебе рады!
zem_gale, 05.11.2017 г. 14:42 Девочки,привет!Пришла к вам погрустить немножко,составить вам компанию. Наташа,слышала тебя в ожидающих ещё.Такая ты естественная всегда в своих историях-песнях, вот и здесь...проникаюсь твоим исполнением и верю каждой твоей эмоции, будто повествование твоей жизненной истории послушала, грамотно и вокальная часть,и душевная и звук на высоте..голос так открыто чисто звучит, как на ладони. Марина,у тебя песня по иному звучит,восприятие другое...своя душевная история. Начало очень красивое, так плавно пошла за твоим голосом...куплеты очень хорошие, так проникновенно... Наташа,так уверенно,с лёгкой грустинкой сожаления... Марина,ранимая,нежная... Девочки,вы обе хорошие,но Наташа меня зацепила больше своей искренней историей.
bmw1965, 05.11.2017 г. 15:08 Привет, Танюша... Спасибо за развернутый комментарий... И на том спасибо!
Tusenka, 05.11.2017 г. 18:43 Привет,Танечка! Погрустить на троих прекрасно.Думаю что ты тоже эту песенку споёшь,у тебя грустинки такие красивые получаются.Очень мне нравятся всегда твои комментарии! Слышишь ты всё прекрасно,а ещё и в литературную "обёртку" так красиво "запаковываешь".Вот и читать приятно и мысли твои глубокие. Спасибо,дорогая,что никогда не проходишь мимо рингов!
konvektors, 05.11.2017 г. 19:06 Спели обе хорошо,но не буду сейчас писать свое мнение и отношение к этой песне,это к теме не относится. Скажу лишь одно по вокалу Марины. В этой песне мало заметно, но вообще в других песнях ты зачем то окончания некоторых слов стараешься пропеть с возрастанием громкости голоса,даже с небольшим надрывом. Окончания должны четко прослушиваться,но не с таким чрез мерным старанием как это делаешь ты. Удачи Вам!
Tusenka, 05.11.2017 г. 19:55 Сергей,как же замечательно что приходите и оставляете такое ценное для исполнителя замечание! Это настоящая дружеская помощь указать на какие то наши помарки,недоделки.Всё это заставляет прислушиваться к себе более тщательно,что- то исправить и улучшить в своём пении. Спасибо большое!
konvektors, 07.11.2017 г. 17:46 Интересно,получается,оказывается и Россену тоже самое не нравится что и мне. Я зашел глянуть ,только сейчас решил посмотреть что пишут остальные. Так что Мариночка,мне не показалось.
Tusenka, 07.11.2017 г. 17:51 Серёжа,спасибо что заглянул ещё раз! Вот ради этого и хочется дальше петь и работать над песнями.
bmw1965, 06.11.2017 г. 08:36 Привет, Сергей.. Спасибо за замечание... Не специально так пою... даже не обращала внимание на такую ошибку в своем пении... желательно было бы указать конкретно в какой песне, чтобы я послушала и поняла что не так...
konvektors, 06.11.2017 г. 10:27 Марина,это не ошибка,а манера пения. В какой песне?,во всех какие я слушал.Просто окончания слушаются когда они мягкие,как бы наоборот притухающие с легка.
bmw1965, 06.11.2017 г. 10:28 Ну если манера, то значит это мой отличительный знак ))))) Спасибо, Сергей !
RAMONA, 05.11.2017 г. 20:23 Приветик девченки! Слушаю по второму разу и никак не могу определиться.Оба исполнения мне Очень понравились! Ничего умного написать не могу,так как в музыке не большой специалист.Марина спокойно так поет душевно,Наташенька ярко и очень эмоционально.Вот сижу думаю.И обидеть никого не хочется.Во задача то.Потому так редко на рингах бываю ,что боюсь человека обидеть.
bmw1965, 06.11.2017 г. 08:37 Спасибо, Галина за высокую оценку.... Мне очень приятно!