На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«КИПЕЛОВ форево)))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров401    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.10.2017 в 07:13     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

mak3334
offline mak3334
Название песни:
Я Здесь

Исполнитель:
Максим Максимов (Кипелов)
MACTEP
offline MACTEP
Название песни:
Я здесь

Исполнитель:
Кипелов
Комментарий инициатора: Жду любителей рока.....Выберу первого, чтоб не было обидно и предвзято)))) Комментарий соперника:

Скачать
47

Показать
оценки слушателей

Скачать
37

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

PartyIsntOver, 27.10.2017 г. 08:06
оба такие вокально плоские ....что я почтишто Закикипеловo_da))
  
 

mak3334, 27.10.2017 г. 08:22
Привет Мать, что с тобой происходит? Ну не все же рождаются Кипеловыми? Это мой голос и он такой, у Паши тоже свой голос, выше головы не прыгнуть......Я не учился оперному вокалу, не умею зевок делать и зачем? У меня такая манера, уж как умею.......Ты что то совсем злая какая то)))))) Выдохни, легче будет.....А так СПАСИБО, что всегда слушаешь))))rozochka
  
 

PartyIsntOver, 27.10.2017 г. 08:40
я не злая, Макс, я разочарованная... все-таки это отдельная такая кайфушка - переться с любителького пения.)))... и на каком-то этапе я как-то неожиданно осознала, что меня это ну вообще ни разу не вставляет.....причем и в моем варианте в том числе....понимаешь?
  
 

mak3334, 27.10.2017 г. 10:10
Все зависит от того, что ты хочешь услышать, песню или копию песни, если слушать просто песню, то можно услышать как человек поет, а сравнительно вообще ничего не слышно, кроме своих мыслей - НУ ТУТ НИ КИПЕЛОВ - ......Иногда любительское пение сильно превосходит "профессиональное", главное ведь как ты это делаешь, а ни как в книжке про это пишут....
  
 

Yanka-partisanka, 31.10.2017 г. 16:54
Тебе, Танюх, "голых эмоушэнс" нада? Да? Вокально -то , вродь, симпотно! Мастер немного поинтонировал) эт он любит). Чуток неточно, правда, но кто из нас идеален???!
Макс, твоё интонирование и, вцелом пение, по нотам очень точное! Твой рок-вокал немного мягче, но не площе (это моё слышание, сугубо субъективное).

В этом армреслинге 3/2
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 17:04
Халло, майнэ либе!d9 Ну так ага, хотелось бы "мяса" как-то.... не попсушка всежpodmigivanie))
и вообще я тут свое "безобразное" поведение чуть ниже пояснила....в ответе Володе Араксу :))
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 17:07
"и вообще я тут свое "безобразное" поведение чуть ниже пояснила" - ну хоть так......Мать, скажу проще, не все рок, что слышится))))
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 17:16
факт! ulybka ... а еще не все , что так называют, непременно рок :))
( но к Кипелову это не относится, если что ...)
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 17:19
Это все стереотипы, зачинатель русского рока Градский, но я бы не назвал его песни роковыми.....
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 17:26
Вооот! И тут-то мы и упираемся в подачу! В определенные приемы, что делают просто отличный вокал рок-вокалом...и пример Градского тут подходит как нельзя лучше, кстати! :))
вот такая вот мАйя ИМХа ))

  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 18:14
А ПинкФлойд по твоему какую музыку играют? Попсу?))))
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 18:16
Пинк Флойд - это святое, ты чо! :)))
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 18:19
Вот и я про то же, ПинкФлой святое и Кипелов получается святое.....Для кого то шансон святое (прости господи), теперь вообще ничего не петь, потому что это может затронуть чьи то болезненные чувства?)))) Ну расскажи как Мать......
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 18:29
как Мать скажу тебе так - петь надо, причем все, что нравится, по крайней мере пробовать ))
а рефлексируют пусть те...нуу...кто "с болезненными чувствами" ulybka
  
 
MACTEP, 27.10.2017 г. 08:31
Паша вообще петь не умеет, если что :)))
  
 
MACTEP, 27.10.2017 г. 08:45
Вокально плоские ... Так меня еще
не обсирали и за Макса обидно, отлично спето помоему.
  
 

mak3334, 27.10.2017 г. 10:12
Привет Паша, я тоже немного удивился, но видимо со стороны виднее....
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 10:14
Макс, красиво спел!!! Умничка :)
  
 
Svet2016, 27.10.2017 г. 09:49
От вокала Кипелова аж мурашки...

Максим более постарался.
Мастер менее постарался - проблема с интонированием.
  
 
MACTEP, 27.10.2017 г. 09:55
Влюбиться мне надо :)))) Проблем не будет :)))
  
 

Svet2016, 27.10.2017 г. 10:01
Без любви, конечно, никак, но без развития муз-ого слуха в музыке тоже никак ;))


  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 10:10
Свет, развейте мне пожалуйста :)))))
  
 

Svet2016, 27.10.2017 г. 11:17
Но Вы же Мастер, а не я ;))
А если сУрьезно, то надо много слушать хороших мастеров, саморазвитие еще никто не отменял.))
У Вас приятный тембр. Реально представила Ваш голос в красивой лиричной песне.
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 11:20
А вы умеете приставать :))) Хихихи :)))
  
 

Svet2016, 27.10.2017 г. 11:23
На вокальном ринге Вас больше устраивают молчанка и лесть, как я понимаю.
No problems molchi
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 11:29
Неправда! Вы нас очень устраиваете тоже :)))))))
  
 
Malishka_me, 27.10.2017 г. 10:43
Здравствуйте, мужчины)
Ну а зачем сравнивать с оригиналом? - он вообще на другой планете.
Может быть кто-то из вас чуть-чуть не-...Это на мой вкус. Но это "не-" не позволяет мне (любительнице) оценивать кого-то ниже.
Так что - с удовольствием послушала обоих! Спасибо.

  
 
MACTEP, 27.10.2017 г. 10:48
Ах как мы хороши
:)))) Спасибо :)))
  
 
I_Yuo, 27.10.2017 г. 12:37
"Никто не сравнится с Матильдой моей..."
Лучшим исполнителем песен "Арии" - Наташа Soprano111. После неё никого и слушать не хочется. На одном из рингов её "опустили"... возобладала бездарность. К сожалению в музмиксе преобладает "дружба" а не талант и справедливость.
  
 

Garin, 27.10.2017 г. 15:52
Женщинам петь Арию легче. У них по природе в среднем голос на тон выше,чем у мужчин. А вот достойное мужское исполнение - действительно редкость.
  
 
konvektors, 27.10.2017 г. 13:32
Дружба- дружбой,но если уж вышли на ринг то соответственно каждый старается спеть как можно лучше. И за оценки обижаться не стоит,потому что каждый оценивает по своему вкусу и слуху,а не по дружбе.Так должно быть,но здесь не всегда конечно так. Послушал обоих,Максим конечно спел точнее,ближе к естественному.Значит слушатель и реагировать будет соответственно,радоваться или грустить. Мастер спел красиво,только если не прислушиваться к содержанию,как вроде на иностранном языке,где не нужно понимать слова и о чем поется в песне.
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 13:47
Спасибо! Никто не обижается, всё ок :)
  
 
Bet, 27.10.2017 г. 15:27
Всем здравствовать!
Утром я вам молча оценки поставила, теперь дозрела прокомментировать.
Максим Максимов. В вашем исполнении прежде всего я оценила поразительно точно расставленные акценты: каждый вокальный нюанс - точно в том же месте, что и у Кипелова. Но при этом нет ощущения "Закоса", как часто бывает, например, с песнями Цоя (я не про твои исполнения, про другие, которые слышала у некоторых исполнителей, когда все вроде профессионально, но скучно, потому что тембр и манера скопированы). Здесь - мелодические акценты Кипелова, а голос ваш собственный.И разгулялся он в лучших традициях рок-баллад.
Паша. Красивый тембр голоса у вас, но слух цепляется за неточности, и их достаточно, чтобы не оценить по высшему разряду. Ринг есть рингzhmu_lapu
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 15:29
Спасибо :)
  
 
Garin, 27.10.2017 г. 15:48
...раз уж прослушал - прокомментирую.Почему-то вспомнилась строчка из басни Крылова: "Вы, друзья,как не садитесь - в музыканты не годитесь"...У Макса вообще талант, любую роковую композицию превратить в попсню. Не Кипелов,а какая-то группа "Слюньки") В верхнем регистре голос звучит...не скажу ,что натуженно ... просто истерично. Мастера ниасилил,сорри.Смысл,что-то комментировать,если человек,тупо не попадает.Эффекты не спасают,к слову. Такое вот восприятие.И это,не обижайтесь на меня...Обижайтесь на себя.
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 15:52
Спасибо, обтекаем :))))
  
 

Garin, 27.10.2017 г. 15:58
Какая музыка,такая и кухня)
  
 

MACTEP, 27.10.2017 г. 16:04
Это я Вам еще стэйк не жарил :))))
  
 

mak3334, 27.10.2017 г. 17:07
Я наверное должен был визжать, как резаный......Стереотип похоже не изжить, если рок - то орать нужно?)))) А мне незачем на себя обижаться, если для тебя это попсня, то ладно, спой рок по своему....Может есть какие то эталоны в роке? Я не знал до сегодняшнего момента об этом......Проще, чем критиковать на диване нет ничего, покажи как нужно......Может чтобы петь песню чью то, нужно именно им стать? Я уже слышал это выражение про попсню........Ничего нового короче, все гении кругом....
МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ, ВСЕ РАВНО УЖЕ НЕТ СМЫСЛА....
  
 
qwertyuiopasdfg, 28.10.2017 г. 08:38
Привет вам мужики от непризнанного рокера))))))))))victory не фига не смыслю в регистрах - транзисторах,да и русский рок очень далёк от меня!))) Послушал Вас и понял,что я услышал то,что и хотел услышать! Исполнение Макса больше понравилось - 3,Паш,ты тоже маладЭц,вот только позвонче бы голос сделал,и свёл чуток получше - 2
  
 
STUCANEVA, 28.10.2017 г. 14:59
Ребята! Добрый день!А мне оба исполнения показались интересными по-своему! Конечно НЕКИПЕЛОВ и это нормально!!!!!
Голоса хорошие!!!Очень разные! Выбрать лучшего не могу, поэтому 3 - 3!bravo_bigbravo_big
  
 
shved37, 30.10.2017 г. 19:22
Суровы комментаторы конечноulybka Парни, вы просто ошиблись в том, что замахнулись "на святое")) Если уж люди видят что Кипелов, ага, значит Эге-гееей будет щасulybka Раз уж Кипелыча с Лепсом наш народ назначил "Богами вокала" значится всё)))Оценивать не буду вас, а некоторым комментаторам и знатокам-пусть так сначала споют)))
  
 

alexzabot, 30.10.2017 г. 22:50
Я вот все-таки не пойму смысл Поединка, можно только хвалить? Почему тогда "Поединок"? Студии что ли мало... Или могут высказывать критические замечания только признанные исполнителями авторитеты?s_trubkov
  
 

mak3334, 30.10.2017 г. 23:44
Чтобы высказывать критические замечания, нужно в начале стать на уровне Кипелова, тогда это будет объективно)))))А вот такие комментарии ничего, кроме оскорбления не несут.... Даже в проекте "голос" стремятся выбирать тех, кто не копирует, а поет по своему, а уж они точно знают, что делают....У каждого исполнителя должно быть свое Я, а не дешевое копи.......Если похвалить для Вас это удар по Вашей гордости, тогда не зачем вообще что то пытаться писать, а музыкальный вкус у исполнителя, развивается по разному, поэтому и поют все не как в хоре, а по своему.....Как я уже заметил за не совсем короткое пребывание на сайте, то хвалят только левый столбик да и то не всех, а кто аналогично делает тоже самое, а вот если я (например) не хожу и не ставлю всем оценки, значит меня нужно поливать как и чем попало и не важно как я при этом спел... СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ......
  
 

alexzabot, 31.10.2017 г. 09:26
Интересно а кто будет определять уровень критикующего? тоже Кипелов? а когда вас хвалят достаточно вам компетенция хвалящего или тоже требуется уровень Кипелова?
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 11:08
А эта часть вообще обязательна? Критикующий понимает сам, что пытается объяснить и то, что он говорит, это на самом деле так или просто его отношение такое к исполнителю? Можно еще кучу таких вопросов задать......А нужна ли вообще критика? Есть добрые пожелания, а есть хамское отношение.....
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 09:32
То есть, критиковать можно только с уровня"кипелова", а хвалить с какого хошь? Ведь к одобрительным коммам у тебя таких претензий не возникло.
Забавная логика)))
С таким подходом нахрена вообще выходить на Поединки ? Цель-то какая? Кипелова дождаться?))
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 11:17
А у критикующего какая цель? Значит не мог он спокойно послушать... А разве всегда нужно именно критиковать? Я ладно, уж привык, как только не пытались меня опустить, а вот за что, я так и не понял.....То, что сам себе делаю фонограммы или запись у меня на уровень выше, чем у других? Никогда не думал, что это может вызвать негативную реакцию....Логика Вова совсем не забавная....
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 12:41
Напрасно, Макс, ты подозреваешь, что тебя критикуют из зависти, из-за твоего умения делать фонограммы и выдавать качественный звук. Например, Таню ты же в этом не можешь обвинить? Или можешь?))
Да и аргумент:"сначала спой сам, потом критикуй" здесь не подходит. Тебя ж никто не принуждал выставить своё творение на обсуждение? Значит КАЖДЫЙ послушавший имеет право на своё мнение и оно не может быть объективным по определению-у каждого свой вкус и предпочтения. И это НОРМАЛЬНО! Кстати: ты в этом Поединке уверенно побеждаешь! Так где ж тут "опускание"?)))
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 14:26
Раз уж помянул ты меня, то все же растолкую подробно, выхода нет :)) Таня критикнула любя,
как бы это странно не звучало)) Ну и чуточку для профилактики, если можно так выразитьсяulybka
потому как качество записи и минусовки - это , конечно, прекрасно! Но на качество
пения все же не стоит на фоне всего этого великолепия забивать! Тем более с такими вокальными
данными, как у Макса! ....а еще хотела на самом деле поставить 2 : 1, потому как Макс как минимум спел чище, но чета промашечка вышла ...сослепуpryatki)))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 14:57
))) Так я тебя и помянул из-за того, что даже любя, ты нашла за что покритиковать)
А то Макс считает, что его "опускают"(как он выражает ся) из зависти)) Ты тому веский аргумент против))
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 15:48
уж чего-чего, а зависть это точно НЕ обо мне :))
просто порой так и тянет меня внести оживляж...в наше болотце)) Каюсь -грешнаsmeh
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 17:25
Оживляж тебе удался - я думаю, что поединщики тебе должны за это быть обязаны!)) Но в оценке их вокала "оба такие вокально плоские" ты была , надеюсь, искренна и правдива?
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 17:34
я очень часто "шпарю" по живому....
буквально озвучиваю первую же эмоцию от услышанного ( или прочитанного )
потому, видимо,  и бываю часто так сумбурна и категоричнаo_da
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 17:48
А чё? Нам, мужикам, такие в самый раз!
https://www.youtube.com/watch?v=HDMPiqS5EuI
Правда потом в семейной жизни всю дорогу "весело" будет, но ведь обещать - это ж не женитсяrzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 31.10.2017 г. 18:11
внезапность и непредсказуемость - наше фсё)))
потому как отсутствие интриги делает жизнь
пресной и скучной....в том числе и семейнуюulybka
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 11:26
Да Вова, забыл добавить, еще не маловажна интонация "критикующего", от нее как раз ответ и зависит......
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 12:43
Это верно. Сам много раз попадал впросак)) из-за этого. И смайлики и скобочки зачастую не позволяют передать тон, с каким я пишу. А чаще всего это - добрая улыбка, а голый текст воспринимается, как издевка)))
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 15:40
Все равно все перевели на то, что критикующий понимает, что он говорит, а я не понимаю, что делаю......Вот в этом вся проблема.....Вот ты наймешь мастеров делать ремонт и будешь им на мозг капать, что тут не так и там не так, в результате будешь послан и получишь предложение все сделать самому, раз такое спец......Вот я про что. И если бы я видел на примерах критикующего, что вот у него вообще все супер и он на самом деле хочет помочь что то исправить, тут тогда вообще бы не возникло вопросов....
Возьмем к примеру Олега, с которым ты тут пообщался, так вот все его комментарии, носят только корректирующий характер и к нему то как раз я прислушаюсь, так как знаю лично и знаю что он может и что делает.....Вот про это я Вова говорил....victory
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 17:23
Ну как тут опять не употребить словечко: "забавно"?)) Те, что тебе написали коммы - оказались "не в жилу", да и не авторитетны для тебя. А вот тот, к кому бы ты прислушался - почему-то писать тебе ничего не стал. Может тебе нужно было для ускорения авторитетной критики эту песню напрямки Олегу отправить? Минуя ненадёжный путь Поединка?rzhunimagu
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 17:52
А вот Вова здесь и весь ответ, не написал, потому что не зачем, обычно всегда пишет, если не так, вот и задумайся......Послушай Олега и послушай комментаторов, потом поймешь, кому же все таки верить)))))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 17:56
То есть он тебя молча одобрил и поддержал, а заодно и Мастера?
Интригующе и креативно!))
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 18:12
Вова, можно узнать, к чему ты это все ведешь? ты так хочешь, что бы я признал, что все, что я сделал (сыграл и спел) полное говно по мнение таких критиков? Я уже второй день пытаюсь разобраться в этом? Значит я должен безукоризненно слушать всех, кто мне тут написал? Может тогда мне для каждого отдельно петь? Может хватит нести бред....Можно написать тоже самое, только разными словами - НАПРИМЕР : По моему мнение и представлению этой песни есть вот то то или вот это.....Или например я так не смогу, но в песне не хватает и так далее......Оно по другому и воспринимается и читается..... Самое главное, что по его мнению, а не утверждение, что все ГОВНО)))))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 18:24
Я только одно понял из потока твоих мыслей, Макс - участие в Поединках для тебя противопоказано. Реакция на критику слишком бурная. Я, канеш, понимаю - творческие личности ранимы и всё -такое, но Поединки предполагают умение "держать удар" и отстаивать своё творчество достойно, не срываясь в истерику. Прости, что вызвал у тебя такие сильные эмоции. Не стоит оно того. Никого не слушай, кроме избранных, а ещё лучше "забань" всех, кто не в струе и будет у тебя на Поединках "тишь, да гладь, да Божья благодать".
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 18:28
Вот на такие ответы вы тут все горазды, а по существу то пользы никакой, ты все равно продолжаешь воспринимать критику ко мне обязательной.....Я понимаю, что чем то я у тебя вызываю не приятные ощущения, хотя и не понимаю почему, но дело твое, напрашиваться не буду......Мне не интересна тишь да гладь, так же не интересны горе комментаторы, для которых любимое дело написать кому нибудь гадость и не важно, правда это или нет)))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 18:41
Да нет же, Макс! Ничего ты не понял! )) Признаю, что мои попытки достучаться до тебя были тщетны.Мне остаётся ещё раз извиниться перед тобой за доставленные мною неприятности и раскланяться. Поздравляю с победой в этом Поединке!
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 19:27
Все ясно, по твоему ты не мог достучаться, а по моему все наоборот.....А на "победу" мне как то по........Этот ринг вообще не для этого, как и дуригие мои ринги, но Вам то надо экшена.....Вы получили, радуйтесь....
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 19:33
Ага. Радуемся.
  
 

shved37, 31.10.2017 г. 21:13
Екарный бабай, а я думаю, чего мне икается то все время?:)))
  
 

shved37, 31.10.2017 г. 08:11
Странный вопрос. Любой человек, подчеркиваю, любой, способен принимать критику только от признанного им же авторитета. Все остальное просто игра на публику и дешевая театрализация))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 09:46
Если бы так, Олег. К сожалению, большинство людей, подчёркиваю - большинство! - ваще не способно принимать критику, от кого бы то ни было))
  
 

shved37, 31.10.2017 г. 10:32
Юра, согласен:))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 10:39
Юра, так Юра - тоже имя хорошее:)))) главное СОГЛАСЕН!
  
 

shved37, 31.10.2017 г. 11:03
Тьфу блин екарный бабай)) Володь, прости, че то я:))
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 11:12
pivo
  
 

alexzabot, 31.10.2017 г. 10:04
Не любой... Но за редким исключением
  
 
once_more, 31.10.2017 г. 21:03
http://www.stihi-rus.ru/1/Mihalkov/58.htm
smeh
  
 
KBH, 31.10.2017 г. 22:17
Приветствую дуэлянтов.
МАСТЕР. Мне показалось, что вся проблема в данной записи только в одном - желание спеть в оригинальной тесситуре. Я не сравнивал, и возможно ошибаюсь именно в "оригинальности", но на мое личное ухо, Вам высоко. Отсюда достаточно уверенное пение внизу и промахи вверху. А тембр приятный. Так услышал.
Максим. Я не впервые вижу на твоих рингах споры. Но мне лично заметнее другое. Ты всегда реагируешь на высказывания тех, кого ты считаешь профессионалом и не удостаиваешь вниманием всех остальных, не глядя на тон, стиль и т.п. высказываний. Отсюда я делаю лишь один вывод: для тебя есть ПРОФИ (с мнением) и все остальные (не важно с чем). Я понимаю, что ты сам себя ценишь и ценишь мнение только равных себе. Но мне кажется, что не сказать "спасибо" тем, кто тебя просто послушал, это не достойно не только профессионала, но и каждого. Есть на этот счет одна замечательная фраза героя Сергея Юрского - Ивана Груздева: "Вот, что я скажу тебе, Шарапов - плохой человек твой Жеглов! Для него люди - мусор..." А еще говорят - "сайт болото", по мне так просто люди у нас есть... такие.
Я вот НЕ ПРОФИ, поэтому мнение свое попридержу на счет твоей записи.
  
 

ARAKS, 31.10.2017 г. 22:29
Спасибо, Володь. Донёс впрямую, то о чём я "вокруг, да около".
  
 

KBH, 31.10.2017 г. 23:43
da_da
  
 

Garin, 31.10.2017 г. 22:45
Резюмируем...Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться.
  
 

mak3334, 31.10.2017 г. 23:26
Привет Володя, ты все правильно написал (почти все)...Я всегда прислушиваюсь к мнениям всех, кто пишет и конечно СПАСИБО им за то, что они слушают, но это все таки странно заходить на музыкальный ринг и не слушать? И я никогда не отличаю профи человек или нет, все дело только в попытке объяснить, но не у всех получается корректно и если ты заметил, то никто из них не объяснил причину своей такой реакции....А все просто - это предвзятое отношение ко мне (только я не понимаю почему)....Вот сам почитай - пишут: У Мастера то это не то, то интонации, то сведение не устраивает, а вот тебя тональность, а про меня вообще ничего, просто общие фразы, что это не Кипелов. Да я и сам это знаю, что я не Кипелов и цели у меня такой не было, просто спел хорошую песню и предложил спеть еще кому нибудь... А вот теперь посмотри во что это все превратилось....Я как понял из всего тут написанного, что любую критику я должен воспринимать, как цель и пофиг, что я столько лет учусь и занимаюсь этим и ведь это никого не волнует, ну раз уж изъявили желание меня (НАС) послушать, то уж будь добр делай, как говорят.... Тебе Володя самому то не смешно? Ты сам не захотел мне ничего писать.....Значит тоже повелся на эти провокации..Профи - не профи, но ты дело свое знаешь и наверное тоже не играешь в пародии....А вот эти двое провокаторов всегда в мою сторону косо смотрят, и подталкивают остальных....Вот у них это получается на 100%, уж не придраться....СПАСИБО что зашел и хотя бы так оценил, даже не ставив оценки.....
  
 

KBH, 31.10.2017 г. 23:43
Максим, ради Бога, не переводи стрелки! Ты прекрасно понял, что я говорил прежде всего о тех, кто вообще не критиковал тебя (повторяю, не только на этом ринге - сходи посмотри на свои сам). Мне их перечислить или ты сам увидишь? А мнение мое я оставил при себе не потому что "повелся", а прежде всего потому, что и я у тебя в числе тех, кого ты игнорировал (раньше). Видел это у тебя РАНЕЕ, вижу и СЕЙЧАС. А твое СПАСИБО этим людям на моем комменте кроме меня никто больше не увидит.
  
 

mak3334, 01.11.2017 г. 00:45
Наконец то я понял в чем же дело, не в песнях, которые я пою, не в том как я это делаю, все дело в том, что я не захожу и не слушаю других, не пишу им комментарии, не хвалю, какие они молодцы......А я то дурак все не мог понять в чем дело.....Ну хоть кто то объяснил...... Ну уж простите, что я не переношу шансон и дешевую попсу.....Хорошие песни (на мое усмотрение) я слушаю и пишу комментарии, если это нужно)))) Я Володя был о тебе другого мнения, но видимо тоже ошибся, как в большинстве случаев. Что ж, жаль......
  
 

KBH, 01.11.2017 г. 01:11
[konvektors], [STUCANEVA], [qwertyuiopasdfg], [Bet], [Malishka_me], [Svet2016],
Вот про этих конкретных людей я говорю и повторяю тебе, именно их ты игнорируешь НА СВОЕМ РИНГЕ СЕЙЧАС.И про себя я говорил только о ТВОЕМ РИНГЕ, только не о текущем, а более раннем. А про студию, про твои "незаходы" - это тебе уже наверное мерещится, Максим, навязчивая идея. Сам придумал, сам трубишь. Как впрочем и про дурака, которым ты просто ловко прикинулся...

  
 

mak3334, 01.11.2017 г. 02:37
Меня теперь за каждый мой поступок будут в угол ставить? Ничего не вижу плохого в том, что я кому то не ответил и ни как это не говорит, что я их игнорирую.....Пока тут большинство пытается мне рассказать какой я плохой, я за это время уже успел песню сыграть, а не отвечаю, потому что занят....Приходя с работы, я еще дома работаю и у меня нет времени иногда просто сидеть и ждать, что мне кто то напишет, а я отвечу.....Не болею я соц.сетями....Прежде чем следить за чужими поступками, смотрите в начале за своими. Обвинить кого то всегда легко, а вот признать самому - это очень сложно....
  
 
KBH, 01.11.2017 г. 01:08
nakolem_drov
  
 

Vltava, 01.11.2017 г. 02:50
Володя,это на каждом ринге.Поэтому уже больше не захожу.ulybkazhmu_lapu
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.