На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Italiano...»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров428    Комментариев16
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 26.09.2017 в 05:53     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
Non E

Исполнитель:
Я
gatto73
offline gatto73
Название песни:
Non E

Исполнитель:
Adreano Celentano
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Красивая песня,отчего бы не спеть!

Скачать
26

Показать
оценки слушателей

Скачать
30

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

lanayura, 26.09.2017 г. 06:27
Большая, огромная благодарность всем кто прислал встречные вызовы!!! applod Прошу меня простить за заменённый файл в ожидающих (перепутал). vinovat Спасибо большое за такое количество предлагаемых песен на итальянском языке (так это приятно)!!! bravo Оленька, не ожидал....! Nоn Е - была прислана только в одном варианте и я уже собрался было стартовать, как вдруг - такой сюрприз (женский вариант)! Очень и очень рад!!! ulybaemsya_i_mashem
  
 

gatto73, 26.09.2017 г. 11:09
Для разнообразия, я думаю не помешает и женский вариант! В моём итальянском репертуаре большинство мужских песен, мне они почему то больше нравятся.Не смогла пройти мимо достойнейшего соперника.s_sharikami
  
 

lanayura, 26.09.2017 г. 20:15
Разнообразие в поединке - самое лучшее что может быть! voo
  
 
wowotschka, 26.09.2017 г. 19:43
А мне тот файл больше понравился.
Приветствую вас! Фирменную Челентановскую песню не побоялись взять, на итальянском, честь и хвала!
Но в заценивании и обсуживании даю себе самоотвод, поскольку в начале 80х реально заслушивался этой песней, и Челентано так и остался здесь для меня в гордом одиночестве. Хотя, очень интересно было послушать!
  
 

lanayura, 26.09.2017 г. 20:13
Привет Керосинов! Ты безусловно прав - Челентано превосходен (был и останется лучшим) в этой песне....по этому и нет смысла приближаться к его манере. Спасибо Володя что прослушал и сравнил исполнения!!! zhmu_lapu
  
 

wowotschka, 26.09.2017 г. 20:41
Я тебя с Челентано и не сравнивал. И готов был с восторгом принять твою персональную адаптацию песни. Ещё, когда она была в ожидающих. И сейчас начал слушать с Ольги - она безусловно тоже большой молодец! Сперва было очень обнадёживающе, я даже расстроилсяsmeh, что не смогу отдать другу предпочтение. Потом всё-таки не хватило мне в женском проекте этой песни некой игривости и кокетства, как-то всё слишком прямолинейно - я обрадовалсяsarkazm, что всё-таки смогу тебя залаврить. Но услышал твои концовки строчек, и всё резко расхотелось... А в ожидающих я на это не обратил внимания. Они там тоже были? Тогда не знаю...
  
 

lanayura, 26.09.2017 г. 20:46
Да в том дубле я опять перемудрил с обработкой звука, а в этом я собственно ничего и не делал - так, самую малость. Так что судить не мне. dada
  
 

wowotschka, 26.09.2017 г. 20:56
То есть, это были два разных трека записи или один и тот же в разных обработках? Да, звучок там был не очень, но это не помешало мне воспринять. Если трек один, то ДАЖЕ ПОМОГЛО - тоже способ обработкиulybka
Всё равно, спасибо, что вернул меня в эту песню, я и Челика послушал (не для того, чтобы сравнивать, просто поностальгировал). А у тебя всегда тоже есть, чем понаслаждаться, даже если с чем и несогласен.zhmu_lapu
  
 

lanayura, 26.09.2017 г. 21:14
Конечно разные треки, по всем показателям - стиль, ритм, тональность и.т.д. Спасибо Володя за слова приятные! Nоn Е - и моя любимая песня у Челентано (какие выразительные интонации у него там в голосе), в 17 лет я был очарован этой песней!!!
  
 

wowotschka, 26.09.2017 г. 21:32
Это, типа, ты запорол один трек, и пришлось брать другой? Так, заэффекчивай в мультитреке, так называемая неразрушающая обработка. А на самом файле - только антишум, чистка промежутков (я бы тебе эти окончания точно подрезал))))), ну, может, откровенный зашкал убрать.
Моя любимая - Соли, я с неё Челентано и узнал. А Нон е - записал на бобинник с радио "Ваш магнитофон", помнишь?))) Там любимые были сначала из Бинго-Бонго, а потом в эту вслушался, и она стала самой-самой.
  
 

lanayura, 26.09.2017 г. 21:41
Нет, тот трек был записан давно, а этот недавно. Что касается зашкала и возможно окончаний, то это кто на чём слушает...через колонки звучит вполне сносно (в хроме), а вот с ноутбука (в мазиле) слушать вообще невозможно (на мой слух).
  
 

wowotschka, 26.09.2017 г. 21:56
Ха-ха! Я с зашкалом не имел в виду эту запись, а вообще. Здесь я никакого зашкала и не могу слышать, так как ты особо и не зашкаливаешь)))
Вот, наступил мне на больное место. В Утиной охоте я, как ни пытался (в файле) свои ПЫ убрать, так они и выпирают. В наушниках. А с ноутбуковских динамиков их не слышно. Но там уже и слушать нечего.
Я Музмикс слушаю всегда с Мозилы в наушниках. Так что учитывай, что моё мнение складывается в самых неблагоприятных условиях. А на самом деле всё гораздо лучше!s_sharikami
  
 

lanayura, 26.09.2017 г. 22:01
Там у тебя всё естественно (звучание), так что не переживай особо. Для меня ведь не "студийность" важна, а максимум естественности.
  
 
zem_gale, 27.09.2017 г. 11:18
А по мне,так вы оба хороши в этой итальянской ностальжиd9
Оригинал не копируете, у каждого своё видение и это здорово! Ведь до Челентано достать невозможно)
Оленьке немного бы напора побольше в конце. А так очень привлекательно звучит.
Юра, как всегда в своём стиле...обольститель и романтик))) Ну вот как-то такpodmigivanie
Приятно было погостить у вас. Хорошего вам поединка,друзья!ulybaemsya_i_mashem
  
 

lanayura, 27.09.2017 г. 21:59
Таня здравствуй!!! Спасибо огромное что заглянула к нам! Спасибо за очень приятный комментарий!!! buket_big
  
 

gatto73, 29.09.2017 г. 10:18
Танюш спасибо ,что заглянула и заценила наши исполнения!
Мне бы времени побольше, может и постаралась бы спеть с напором и получше!
Я немного работала над песней, можно сказать спела с листа и послала Юре на ринг.
Когда то в самом начале музмикса он мне предлагал побороться на ринге,вот только теперь я осмелилась вступить в борьбу.
Но не предполагала что на ринге столько споров по поводу и без!

  
 

zem_gale, 29.09.2017 г. 15:55
Да, Оль, на ринге зачастую всякого можно начитаться.Я тут редкий гость,как-то не тянет особо.
Лови цвяточек,итальяночкаrozochka
  
 

gatto73, 29.09.2017 г. 18:29
buket_big
  
 
milana18, 27.09.2017 г. 15:11
Надо было написать в личку... Извини Юра но я столько страдала... Не  надо  так  издеваться  над  чувствами  людей  тебя  уважающих!!!
  
 

lanayura, 27.09.2017 г. 22:03
Милана, я ничего не понял из того что ты написала тут. В чём издевательства? Какие страдания и зачем писать в личку? Ничего не понимаю.....прости. ne_ochen
  
 

milana18, 27.09.2017 г. 22:04
molchi Все ты понял...
  
 

lanayura, 27.09.2017 г. 22:05
Ну если ты так считаешь - пусть будет так.
  
 
PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 05:10
Юр, вот ты меня все время просишь о музыке.... а что именно о музыке тебе тут сказать? Музыка прекрасна! И есть особенно музыкальные нации, если в целом....
вокальные итальянцы, с ритмом сердца латиносы, со своим особенным стилем британцы, с вообще с какой-то запредельной квинтэссенцией вокального разнообразия, школы и стиля, не поверишь - америкацы)) там еще и кантри ..а еще есть что -то вообще отдельное, что и есть песня, что по французки называется "chanson"
...и мы еще так мало что понимаем про Индию, Китай, ......арабы тоже крутые, кста! Вот так иной раз стоишь на сфетофоре, а из рядом стоящей тачки доносятся такие гармонии! А там еще и чел сидит такой аутентичный и так прётся, что аж завидно порой)) ...ну и там еще негритянская рэп-культура, что в русифицированном варианте на самом деле просто уржаться...Хотя наш русский рок тоже аутентика в чем-то, но по сути, если вдуматься. все же не музыкой , а смыслом....Знаешь как мне когда-то крышу сорвало, когда я на чисто бритиш караоке ресурсе вдруг среди всего бритиша вдруг обнаружила песни Цоя! ?
Но русские не музыкальная нация, безо всякого ... это просто мое жизненное наблюдение..... у нас даже оперная школа тяжеловесная и патетичная......
хотя есть такие достояния, как Лемешев , к примеру....
... и поэтому есть куча примеров когда и Челентано просто поют так, что и Челентано заслушался бы..... просто отвязные музыкальные люди!))
А  какие уж тут ринги! Если  и на "Голосе " чаще всего слышишь лишь  копию или более-менее удачную попытку...... 
**** 
Ну, и всмысле всего мною тут наплетенного, Оля спела лучше... вотЪbuket

  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 09:39
*светофоре ..чота я уже есть забывать русского йезЫка))
  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 09:39
da_da
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 22:53
Татьяна спасибо Вам , что отдали предпочтение моему исполнению serdce_v_ruke
Если можно, то в полемику вдаваться не буду, но Вашу мысль и то что Вы хотели сказать я поняла.ulybaemsya_i_mashem
  
 
lanayura, 28.09.2017 г. 09:37
Привет Тань! То, что Оля спела лучше - я и не возражаю, она действите6льно спела индивидуально и привлекательно! А я.., как всегда, экспериментирую. Про шоу "Голос" говорить вообще не стоит, это мне напоминает "титаны рестлинга", где все постановочно (броски и приемы спарринг-партнеров, а не бойцов-соперников). Относительно твоего рассуждения о музыкальности "русской нации", то это вопрос очень даже спорный... Не только Сергей Лемешев (наше достояние!)... Достаточно вспомнить Муслима Магомаева в "Риголетто", Сергея Лейферкуса в "Евгении Онегине", Зураба Соткилава в "Отелло", уж и не говорю про Анечку Нетребко (во многом). Спасибо тебе, что хоть об этом можно вести дискуссию на музыкальных рингах, а не выслушивать всякий вздор, не имеющий никакого отношения ни к музыке, ни к исполнениям. rozochka
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 10:26
Анечка Нетребко вообще мой кумир! Она уже третий - Третий! ( на минуточку) год открывает оперный сезон в Нью-Йорке..и я сама сидела на этой площади с кучей стульев на Таймс-сквер,
где на огромном экране Евгений Онегин, где она поет на русском .....а публика замирает в восторге...( хотя Краснодар сейчас где? Она же отттуда родом.... а я уже потерялась где там что и как ...))) Но в NY её реально любят безумно!
Но я не об этом, Юр...я не про обученность...я про вообще - общую музыкальность....вот мы как-то стояли в очереди подняться на Эмпайр Стэйт билдинг... и рядом с нами стояла группа американских школьников.....и они вдруг от скуки ожидания решили вдруг попеть! Я этот случайный порыв и совершенно идеальный расклад на голоса в группе из как минимум 15-ти школьников вообще не от вокала, а просто типа время в очереди скоротать ,вообще вряд ли когда  забуду....

  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 13:11
Таня, общая музыкальность - привилегия человечества в целом. Твой пример вполне распространённый. Такое можно встретить и за грузинским столом и за украинским и ещё много где. Да и они (эти школьники), вполне могли оказаться музыкальным коллективом. Я такое тоже не раз встречал - в ресторане г.Львова к примеру...и на площади г.Щецина тоже.
  
 

Svet2016, 28.09.2017 г. 14:24
Все так и есть и это ведь прекрасно, что столько разных культур на свете, что мир так разнообразен.
И верно подмечено Вами, Юра (точнее и не скажешь) что "общая музыкальность - привилегия человечества в целом".


  
 
Svet2016, 28.09.2017 г. 12:03
Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! )))
Послушала внимательно, просто выражаю свое мнение и не более того.

У Игоря звук намного лучше и это слышно невооруженным ухом. И я прям вижу его улыбку во время исполнения. ))
У Оли приятный тембр, хорошо поет. Вообще вы оба хорошо поете.
В конце можно было бы поимпровизировать с последней фразой "ad ascoltare come sto... ", а после на fade out - так было бы намного интереснее.

Что касается фразы Тани:
Но русские не музыкальная нация, безо всякого ... это просто мое жизненное наблюдение.....

Я вообще считаю, что в любом народе, в любой нации есть настоящие таланты, музыкальные, творческие, умные, мудрые люди. Я уже говорила, но повторю, что музыка не имеет национальности, пола. Не надо превышать одни народы и принижать другие. Мы все из плоти и крови.
А сколько у кого таланта - это уж как при зачатии получится (гены и все такое)))) и от обстоятельств. Я вообще считаю, что каждый человек наделен склонностью, способностью к чему-либо.
Просто 20% - это та самая склонность, способность, талант,если хотите; 80% - это труд и стремление к поставленной цели, одержимость, если хотите.

  
 

Svet2016, 28.09.2017 г. 12:09
Сорри, Юра)) Перепутала с именем.
У меня сейчас Игорь Николаев в голове и слушала ранние его песни.)))
Надеюсь, что это не катастрофично для Вас, Юра?))
Еще раз извиняюсь.)
  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 12:27
Ничего страшного, я всё понял сразу (у каждого бывает).dada
  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 12:26
Браво Света! Согласен с каждым высказанным Вами словом! Очень, очень хорошо высказали свои мысли!!! Я уж было начал бояться что ринг не получится интересным.....но всё оказалось с точностью до наоборот (для меня во всяком случае). Спасибо огромное!!!!!buket_serdechki
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 22:55
Светлана спасибо за то что заглянули на ринг и похвалили обоих участников, очень приятно!!!buket_serdechki
  
 
Svet2016, 28.09.2017 г. 12:25
И еще непонятна мне фраза Тани:
у нас даже оперная школа тяжеловесная и патетичная......
хотя есть такие достояния, как Лемешев , к примеру....

Я, конечно, далека от оперной школы, ты ближе и тебе виднее.
Но как же такие глыбы оперного русского/советского искусства, как Федор Шаляпин, к примеру, или же Алексей Иванов?
Когда известный русский художник стал писать портрет Шаляпина в период его славы, то Шаляпин потребовал изобразить и его собаку рядом с ним. У Шаляпина не было денег на обучение вокалу и он учился звукоизвлечению у своей верной собаки, когда та лаяла, хав-хав.))))) И считал свою собаку первым учителем.

Алексей Иванов - великий оперный советский певец русского происхождения, о котором могла мечтать итальянская школа и предлагавшая ему переехать в Италию. Но, сами понимаете, что в советское время это означало. Да и А. Иванов был настоящим патриотом, хоть ему многое чего не нравилось в тогдашней системе и все что творилось за кулисами, и всякий раз "взрывался", когда замечал несправедливость. Имел немало врагов и завистников, постоянная борьба с бюрократией и с людьми, далекими от оперного искусства. Но он всю свою жизнь отдал советскому оперному искусству и написал книги об искусстве пения. А мог бы на все начхать, покинуть Родину и жить припеваючи в Италии, петь в Ла Скала, тем более, что его музыкальный дар был оценен и признан не только итальянцами. Он мировая фигура.

Не все так однозначно, как порой кажется. Музыка и ее наилучшие представители не вчера ведь родились.)))




  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 12:38
PartyIsntOver
PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 12:37
Свет , порассуждай о моей "непатриотичнсти" с Араксом\, на этой почве вы уж точно найдете общий язык.... Хотя удивительно, я считала , что ты -то вот как раз поймешь пеня правильно
  
 
PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 12:37
ой
  
 

Svet2016, 28.09.2017 г. 12:46
Дело не в патриотизме, Тань. Но рассуждать так категорично и однозначно о целом народе, имеющий столько музыкальных гениев, я бы не стала. Это ты меня удивила. Ты же не далека от музыки.
Не обижайся на меня такую плохую. ))) У меня и потому тут друзей человек 5)))))))))
Говорю всегда то, что думаю, а не то, что хотят от меня услышать.


  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 13:26
Ой, зря ты, Конченнаявечеринка(уж, прости мой дословный перевод твоей канадской кликухи))), меня помянаешь всуе. Чревато)
Самое смешное, что мне здесь писать-то ничего не нужно- ни про симфонизм, ни про патриотизм. Вы сами прекрасно себя "вскрываете" со всех сторон и эта открытость даже не эротична, а практически порнографична.Действуйте в том же духе и побольше триолей и тесситур - публика это любит))
  Прошу прощения, но комм , конечно же адресован не Вам Свет2016( смартфон мелковат))) А кому и так понятно!)))
  
 

Svet2016, 28.09.2017 г. 14:50
Только не надо этого всего, Владимир. Мы же говорим о музыке.
И каждый высказывает свое мнение, пусть даже противоречивое.
А Танины отзывы об исполнениях мне всегда интересно читать.
И мне не важно кто какой национальности или кто где проживает.
Мы все живем на одной планете.


  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 15:00
Да я ж только За)) только не надо "без меня меня женить". Я этого не люблю. А национальность и место проживания я здесь никоим образом не упоминал. Я только лишь перевёл с канадского(он же английский)) её Ник. Кстати - мой Ник, один пользователь Микса без национальности ,  транспонировал из Аракса
В Сраку и я только порадовался его талантуу))
  
 

IADI, 29.09.2017 г. 15:20
Кстати - мой Ник, один пользователь Микса без национальности , транспонировал из Аракса
В Сраку и я только порадовался его талантуу))(с).

Помню этого гения!)))
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 16:56
вот именно, Свет! полемизируем.... а как нам тут без полемики? ну никак...засохнем же на корню))
можно абсолютно спорить обо всем.....оставаясь при обоюдной симпатииrozochka
главное не размениваться на гнусности ввиде перехода на личности .......чего тут Вова , собственно, и продемонстрировал ulybka
  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 17:22
Меня не то что удивляет, но изумляет однозначно, когда человек на этой же страничке, не взирая на ЛИЧНОСТЬ, размазывает одного из участников этого Поединка( да и не только этого))), а потом на "чистом глазу"обижается на якобы " переход на личность"(которого и нет вовсе))) в свою сторону.... м-дяяя...
А в самом деле, объясните мне кто-нибудь мудрый: Как можно покритиковать исполнителя, не учитывая, не травмируя)) его Личность? Это как раз тот случай, когда "мух от котлет" отделить не получится, имхо...
  
 

KBH, 28.09.2017 г. 15:35
Володя, извини, но твой "дословный перевод" у тебя вышел прямо наоборот: сокращение "Isnt" (полное "Is not") - это не утверждение, а отрицание.
  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 16:21
не, не Володь! "неконченная" звучит очень безнадёжно!)) я настаиваю на своей, будем считать её литературной, оптимистической версиииrzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 17:06
ты так забавно веселишься на отрицаниях от корня "конч" , что даже уже тревожно за тебя ....
  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 17:24
Я всеми силами увожу от тебя, своим троллингом, гнев русского народа. Но силы мои на исходе.
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 17:26
не уводи от меня ничего....я сама на гнев нарвалась - сама и буду его расхлебывать...по нашему, по -бразильски
  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 17:30
Лана! Те более, что я сейчас убываю в театр, ёлки)), нужно же "культурно расти над собой". Надеюсь, что тебя к моему приходу не порежут тут на ленточки для бескозырки.
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 17:36
не , ну нормально! сам же "резать" начал, а теперь "убываешь" ? не, ну ты конечно иди и расти, сам знаешь, что я только "ЗА" рост...))
только все же люби меня впредь более определенно, не вводя меня в недоумение своими противоречиями
  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 17:42
"...люби меня ...не вводя..." прости не удержался, бляха шоб не пошутить)))
Неееее, родная. Я из тех с кем не соскучишься))Так, что недоумЁнный вид я тебе гарантирую. Периодически vozdushnyj_poceluj
  ВСЁ. УБЕЖАЛ!
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 17:46
ах как же прикольно колышется твой.....спина! когда ты убегаешь)))
  
 

ARAKS, 28.09.2017 г. 17:50
Ага! Сексологи утверждают, что не только мужики , но и женщины считают задницу самым сексуальным местом личности. Значит у тебя с мироощущением всё в порядке, Таньша/!ne_plach
  
 
Tusenka, 28.09.2017 г. 14:19
[Цитата PartyIsntOver]
у нас даже оперная школа тяжеловесная и патетичная......
Не собиралась сюда заходить и что то писать,да вон Вовка Аракс пургу понёс,меня и задело.Танюш,а почему тяжеловесная? Да,если слушать солистов в той же Европе,в той же Австрии как Моцарта поют,то да.Совершенно иное звукоизвлечение.Легковесное,я сказала бы даже изящного почерка.Наверное именно так и слышал свои творения Моцарт.А наши мясистые.Нет,не тяжеловесные ,а именно мясистый звук.А знаешь почему? Нет,не от тяжёлой жизни поколений в борьбе за выживание.sarkazm Ты ведь знаешь что каждому на нашем шарике,каждой нации свойственны и тембры.В Чехии,например,ни в разговорной среде,ни в музыкальной ты абсолютно не встретишь человека с низким голосом.Одни сопрано и тенора.Причём очень высокие.Меня сначала это страшно шокировало,а сейчас угнетает.А в оперном поют одни украинцы и русские солисты,вот такие парадоксы нашей тяжеловесной оперной школы.ulybka
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 16:25
Наташ, ты знаешь, это у меня во многом личное такое сожаление.... безо всякого отрицания своей же принадлежности!
я же тоже не канадоска там какая-то)) Тем более , что нет такой национальности - канадец ( да и американец тоже нет) всем это исторически известно....
меня просто реально выносит, как тут чуть ли не каждый школьник так запросто впитывает , а главное и воспроизводит чуть ли не с горшка настолько органично, что просто диву даешься, любые музыкальные направления
....мюзиклы ли то, Боб Марли, рэп, Лэд Зеппелин..... или та же самая итальянская эстрада
кстати говоря, что касается живописи и хореографии, к примеру,  нет нам равных! ( говорю нам, потому как ..да ну йо, надоело уже оправдываться...перед Араксом))) проехалиsmeh ... вообще мы очень талантливые люди! просто, как говорил мне когда-то финский тренер, когда я не понимала отчего  на тренировках у меня  огого! а на соревнованиях результивность ойц - " вы бы, русские,  меньше Достоевского читали" ulybka

  
 

Tusenka, 28.09.2017 г. 18:09
Читаю всё и знаешь? Вот так, любя, тебе завидую.Я наверное со старостью совсем плоха стала и не только в болезнях и в этих клятых триолях-синкопах-тесситурах,которые тут уже вменяют(прикинь,уже из юриспруденции беру podmigivanie) как закон уголовного кодекса номер такой то,статья такая то.Уже вроде и тихо сидишь,так выползешь с песней и боишься,а вдруХ криминал какойнить опять найдут? И слов не говоришь вообще,только втихаря и чтоб не дай то Бог кто отзыв решит оставить.ne_ponyalИ тут уже (на Ринге) ничего нельзя сказать,опять сочтут предателем в чём-то и приговорят к расстрелу.А ты молодец,Танечка! Вот поэтому и завидую,что не могу я вот классно отшутиться,как это делаешь ты.Умница! А у меня взрыв внутри происходит по-любому поводу: от подлости ли человеческой,от своих заложенных внутри справедливостей и законов-что нельзя нахамить,переступить через то,через чего переступать нельзя.По-любому вопросу и в пении тоже.Сейчас тут опять за флуд это зачтут,ведь разговор непосредственно о пении и не идёт.Да и похоже второму оппоненту данного ринга вообще неинтересно что думают о Пении.ulybkaРазговор перекинулся уже на совершенно иные категории,но это тоже разговор о творчестве и о личности в этом творчестве.
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 18:22
Тат, я тебе в ЛС отвечу.....а то и правда тут уже образовался какой-то ринг не имени рингующихсяo_da
завела вот разговор о музыке с Юрой - а оказалась русофобкой в итоге .... а ведь даже и в мысль никто не удосужился вникнуть!
ну вот какой "взнос" в мировое развите мы внесли? ....да, бесспорно, Чайковский наше все (и Могучая Кучка, и  иже с ними.....) А дальше?
"шумел камыш".....или Аллегрова - Фил - Успенская-  Арбенина  - "владимирский централ" , НАУ    ...что????? 
вот даже на "жестокую любовь" на другом ринге та же Света, улыбаясь, сссыль дает с намеком на плагиат.... 
ну может я да, как-то так....кондово ( и вот .....написала бестолково ...и опять фигово ...рифма , право словоulybka)))
  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 18:45
Нет Таня, не совсем верно. Никто в русофобии и не думал ничего такого (из нормальных людей). Ты вот пишешь Чайковский, "могучая кучка" и что дальше?! А дальше - Сергей Рахманинов, Сергей Прокофьев (Достоевский в музыке - по моему мнению), Александр Скрябин, Дмитрий Шостакович, Эдиссон Денисов, Альфред Шнитке и очень очень много гениального!
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 19:06
так я же про музыкальную классику и не спорила, Юр! ...в этом смысле у нас из композиторов, что устанешь перечислять!
я говорю о новых веяниях , о революционных.... рок, джаз, соул, рэп, диско, фанк ....  что у нас есть такого из первооткрытого, не вторичного ?
  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 19:18
О! Первооткрывательство, новаторство?! Так и тут мы в лидерах! Поп-механика (Сергей Курёхин), группа Аукцион (с Олегом Гаркушей я учился в одной школе).
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 19:30
аааа))) ....и еще марсиане с планеты "Агузарова" )))
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 20:21
но "колов" ты тут точно не заслужил.... что-то недоразумения какие-то , Юр.... Миланка вот на тебя чета напряглась за что-то ....o_da
  
 

lanayura, 28.09.2017 г. 20:40
Да я и сам толком ничего не понял. А колы - ерунда, комментарий - это да! podmigivanie
  
 

Svet2016, 28.09.2017 г. 19:15
Да это сам Попков (автор слов и музыки "Жестокая Любовь") уличил Спейса в плагиате. Там разборки между авторами, но меня это меньше всего интересует, поверь, Тань.)))
Есть более интересные и значимые личности, о которых, к сожалению, нынешнее поколение не помнит или даже не знает.
А мне обидно до глубины души за всех тех, кто посвятил себя всего самого искусству, внес вклад в развитие искусства, а их как будто не было и нет.
И если в наше время талантливые певцы и композиторы не светятся на экранах TV, не звучат по радио, не принимают в каких-либо шоу-программах, то это вовсе не означает, что их нет.
Они есть, только не на виду у широкой публики, а на виду ограниченной публики. Талант - это не ширпотреб, который people хавает.
Это нечто другое.
Далеко ходить не надо. То, что в песне недели - это что эталон пения тут? Нет же. А тут есть, на самом деле, превосходные исполнители, которых слушаешь и прям вдохновляешься их настоящим пением. Они не на виду у широкой публики, но это вовсе не означает, что их нет.

В русофобии никто тебя, Тань, не обвинял, боже упаси.
Если ты имела ввиду что-то другое, надо было прояснить.
Рискую, конечно, быть очередным чьим-то врагом, но уж как вышло, так и вышло.

 
  
 

PartyIsntOver, 28.09.2017 г. 19:22
да я сама уже вся на измене)) Там то, что называют получать от сайта позитив, Свет.....но мне ты так точно "врагом" никогда не станешь..даже если будешь ну ооочень старатьсяulybka потому как у меня позитив немножко таки в другомpodmigivanie
прежде всего в искренном, откровенном общении....
  
 

Svet2016, 28.09.2017 г. 19:33
Ну, вот и отлично) rozochka
  
 

Siruf, 28.09.2017 г. 23:57
Ну, ты, Тань, блин, даёшь... sarkazm Так вот одним лёгким движением руки забить... большой корявый гвоздь в гроб русской музыкальности... Да ещё сделать это на русскоязычном музыкальном (ещё надеюсь) сайте... Большой талант иметь надо! Кстати, ты в контексте своего высказывания русских как-то обособляешь от других славянских народов и народов, населяющих Россию? Я без подковырки спрашиваю - просто интересно, кто у нас ещё остался на обочине музыкального хайвэя?
  
 
Siruf, 28.09.2017 г. 23:47
Чё-то я ничего не понял, Юра! Это другая запись у тебя что ли??????? Или у меня старческий склероз?
Ибо насколько мне понравилось то, что я услышал в Ожидающих, настолько в недоумении здесь.
Гм... или может я правда дурак? sarkazm Юр, развей сомнения!
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 00:06
Другая Дима, другая запись (успокойся, ты не дурак). Не ты один мне сказал что та запись лучше, но у меня другое мнение....эта запись в корне отличается от того, что мне когда либо приходилось слышать (Non E), а в поединке для меня ценно - разница мнений. dada
  
 

Siruf, 29.09.2017 г. 00:14
Вот за разницу мнений можно не волноваться! rzhunimagu
В данном случае я поволновался за тебя - показалось (особенно в конце), что ты пел с сильнейшей простудой. Ну, послышалось так...
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 00:18
Да, ты прав.....со стороны так и кажется, но это не простуда, это после трёх дублей "сейл эвей" - пришлось поорать там изрядно. da_da
  
 

Tusenka, 29.09.2017 г. 00:35
Значит ты в меньшинстве...раз другое твоё мнение.
Чтобы доказать что это лучше,надо это было сделать.Ну и на этом всё на этом поединке Одного."Противников" надо уметь выбирать.victory Успехов конечно во всём-от личной жизни до творчества.Можешь добавлять в стоп за правду.
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 00:38
Пусть в меньшинстве. Вот про противников не понял. ne_ochenСтоп-лист пуст (там даже местных придурков нет), таким и останется.
  
 

Tusenka, 29.09.2017 г. 00:41
Противник в кавычках-это всегда на ринге.Хотя,когда один из противников просто не считает нужным появится на ринге(без извинения в виде-сейчас не могу,нет интернета и тд),я таких "противников" уже никогда не выбираю себе в дальнейшем.Нет уважительной причины,так вообще зачем предлагать свою песню?
Тебе расписать подробно что у тебя не ТО? Я могу.
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 00:45
Пиши конечно! Твоё мнение всегда ценно!!!
  
 

Tusenka, 29.09.2017 г. 01:13
Я тебе всё подробно расписала,раз мы были близкими людьми и друзьями.Тебя это видимо обидело,хотя даже твой близкий друг(и самое главное что честный?) Володя написал что не то. Самое что бросилось в глаза,это окончание фраз.Нет.Не зашкал звука,как тебе попытался объяснить Володя.Манера.Не та манера.Не вибрато,пресловутое что тебе тут чуть ли не каждый бросал всегда в качестве обвинения.А именно манера.Зачем? Какое- то дворовое пение."сай"(я не знаю как это пишется по итальянски)."Трей" и тд .Возможно что ты бы так спел со своими молодыми ребятами во дворе в Питере.Но это всё же итальянский и самое главное,что есть перевод этой песни.Вот его то ты и спел прекрасно в той версии,которую посчитал проигрышной.Когда мы поём,мы разве не меняем даже певческую интонацию в зависимости от текста? Ты делал интим,монолог в той версии.Разговор сердечный.Ты не был мачо,ты был близким,любящим в песне,естественным человеком.Да не нужна же в конце концов та вечная харизма,тот извечный твой оптимизм!Поговори просто с нами,я так это всегда ждала...уж коль ты потребовал моего отзыва.Ненавижу слово -душевно,люблю просто -естественно.Без прикрас и шелухи.Если тебе это будет понятнее.Вот что сделала твоя замена минусовки и манеры этой песни.Чтобы было понятно,я приведу перевод
Ты должна меня понять. Знаешь, сердце иногда поднимается, а затем опускается.
Немного понять меня, нет,это не трудно.
Достаточно лишь немного любви.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Жаль что тебе теперь даже не с кем посоветоваться.А ведь это так важно посоветоваться с понимающим.
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 01:24
Тусенька! Неужели ты думаешь что я не знаю текста этой песни? Да я русский текст писал на неё....когда вспомнил свой стих - решил поменять манеру. Просто не доделал звучание (в программе не заметил этого), нужно было добавить объёма в фонограмму и чуть сровнять голос до первого припева (тогда бы не вылезали окончания).
  
 

Tusenka, 29.09.2017 г. 01:41
Юра,ты знаешь что я  тебя всегда слушаю наверное менее требовательно,чем остальных.Тебе так много было дано...так много.И мне обидно что ты даже вот сейчас в чём то не оправдываешь даже моих ожиданий.Ты мне всегда очень строго пишешь про мои песни,я наверное впервые строга к тебе.Как же так получилось что в той версии ты передал текст,а в этой нет? Жаль что нельзя дать людям сравнить.Хотя неправда,можно дать эту возможность.Выстави сейчас в Студию тот вариант и дай ссылку здесь на ринге.Ты хочешь серьёзного разговора о творчестве,пусть и только на Миксе,но творчестве.Так дай сравнить?Я знаю что тебе не важны баллы,не важен проигрыш или выигрыш...
Тут многие пишут о моём слухе.Я могу сказать какой ты в этой версии? Юра-с волосатой грудью,сидящий дома за банкой пива и говорящий жене-Дорогая,я так хорош,что ты должна мне сейчас смотреть в глаза и знать кто в доме хозяин.Прости1 Я опять образно,может быть моя картинка покажется для кого то слишком неправильной.
Про фонограмму я тебе тоже написала.никогда не бери фанеры на би-треке.Воруют и низкого качества.
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 01:53
Да ты всё верно говоришь Тусенька. Но зачем сравнивать......пусть будет всё так как есть. Может я сделал не правильно заменив файл, но рингом то я доволен (а это самое главное)! Ты то прекрасно знаешь мои возможности (так как слышала), да и ряд других людей тут знают. А удачи и неудачи - должны быть в творчестве (это нормально). da_da
  
 

Tusenka, 29.09.2017 г. 02:00
Я бы не была довольна этим рингом,будь я на твоём месте.О ваших исполнениях практически не писали.Но ты решаешь сам,значит так тому и быть.Уверенных в том что они тут делают с песнями очень много,а ты излишне требователен и от этого постоянное чувство сомнения и поисков.
Успехов в творчестве и конечно же в личной жизни!Чем закончится ринг не увижу...ulybkaulybaemsya_i_mashem
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 02:02
Уже уезжаешь?
  
 

Tusenka, 29.09.2017 г. 02:05
В субботу рано.
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 02:19
chok
  
 

gatto73, 29.09.2017 г. 10:33
Наталья глубоко извиняюсь,но как вы заметили,здесь особо то и не обсуждаются исполнения!
Здесь обсуждаются совсем другие вещи,в спорах я никогда не участвую,так что прошу простить меня!
  
 

lanayura, 29.09.2017 г. 10:41
dadabuket_serdechki
  
 
KeshaBlack, 30.09.2017 г. 11:25
Здравствуйте! ulybkaИмею право...da_da Я эту песню в женском варианте, просто, не воспринимаю никак... closed Извините.smushenie
  
 

lanayura, 30.09.2017 г. 13:48
Здравствуйте Яна! Конечно Вы имеете право. Но жаль конечно, что такой (сильнейший вокалист) музыкант как Вы - совсем ничего не рассказали о наших (непосредственно) исполнениях. Но....это Ваше право. Спасибо большое за визит к нам!!! rozochka
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 23:06
Здравствуйте Яна, спасибо что не прошли мимо.Знаете, может опустив моё исполнение на 4 полутона Вам больше понравиться, послушайте и не пожалеете я Вам гарантирую.Будет не менее приятное , чем у моего достойнешего противника, мужское исполнение.smeh
  
 
Irbiss, 30.09.2017 г. 13:31

Добрый день, участникам поединка!! Да пребудет с вами
Музыка!! Не буду утомлять вас долгими рассуждениями.. да и не умею! Тем более
про технику исполнения и прочие важные ( но мне незнакомые ) понятия. Я инженер
и опоры я знаю другие консольные балочные и тд…но не об этом речь. Рассуждать и
оценивать я буду на уровне посетителя ресторана, которому принесли на пробу два
блюда, и хоть он далёк от кулинарии и секретов
приготовления, использованных шеф –поваром.. оценить какое ему блюдо
понравилось больше может. Коротко скажу я слышал оба исполнения Юрия (Первая
помягче мелодичнее была эта пожёстче) , про окончания уже выше говорили .. меня
тоже чуть напрягли они., И исполнение Ольги конечно же тоже слышал)). Я бы сказал ( опять на мой
взгляд только) они если брать в целом не сильно разнятся.. произношение у обоих хромает.. и в обоих есть и красивые места и
похуже.( опять таки мнения могут быть равные, на то он и ринг)) Но для моего
слуха ( мужского не отрицаю) женский вариант более мелодичный и приятный показался.. Так что и оценки такие, Всё
благодарю за внимание!)

  
 

lanayura, 30.09.2017 г. 13:40
Добрый день Игорь! Очень приятный комментарий! Как хорошо что люди умеют так (с лёгким юмором и с чётко выраженной мыслью) высказываться! Большое спасибо за внимательность - и поединку и к исполнениям!!! da_da
  
 

Irbiss, 30.09.2017 г. 13:46
СПасибо! Удачи вам обоим!!Там выше опечатка " мнения могут быть раЗные")) И кстати ( шёпотом) я бы тоже наверно выбрал женщину))podmigivanie
  
 

lanayura, 30.09.2017 г. 13:52
dada
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 23:14
Доброй ночи Игорь! Благодарю за визит и за оценку!!! Одно обидно, что 22 года говорю на итальянском(даже прекрасно понимаю о чём пою) и до сих пор плохое произношениеnavzryd,ой-ёй-ёй спать не буду сегодня!

  
 

ARAKS, 30.09.2017 г. 23:27
Оль! Просто Ирбисс принял за плохое произношение твой каталонский диалект! Он то поёт на "миланском"))
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 23:32
Володь, хоть немного успокоил, спасибо тебе!!!proshaj
  
 

Irbiss, 30.09.2017 г. 23:58
А Вы АРАКС адвокат Ольги?.. или Вы так.. на добровольных началах всем помогаете? Я вообще не пою. здесь поёте только ВЫ.... я просто исполняю как умею.И до Вашего диалекта мне как до Китая задним ходом.
  
 

Irbiss, 30.09.2017 г. 23:37
Доброй ночи, Ольга!!))) Во-первых. .я выше сказал уже и повторю ещё раз.. мой отзыв это всего лишь моё мнение.. ( моё видение, слышание) не более того.. и если оно Вас как то обидело.. то прошу извинить.Во-вторых.. то что Вы 22 года говорите( а может даже и живёте там, я не в курсе ) на итальянском.. не означает автоматически стопроцентное точное ( без русского акцента) произношение. Я например с 87 года живу в России.. и даже понимаю как ни странно русский язык.. но пою и говорю с акцентом.. не могу от него избавиться.. так что я это имел в виду, А не спать.. или волноваться.. из-за моего отзыва не стоит.. я Вам не враг. Я Вам наоборот даже могу пожелать от души спокойной ночи!rozochka
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 23:47
Согласна, от акцента не просто избавиться, если он есть, то есть.
Я в шутку обижаюсь, рада что Вы заценили наши исполнения, спасибо что с Челентано не сравнивали, как ни стараюсь нет у меня хрипотцы.
bravo
  
 
fora2409, 30.09.2017 г. 15:15
Оля,Юра, добрый день! Послушала вас обоих и ещё раз убедилась, что творческая личность обязательно проявит себя. Оля, женский вариант очень популярной песни - это новаторство и я всегда выделяю не только женское исполнение мужской песни, но и обратный вариант... А почему бы и нет..? Главное, как воспользоваться своими возможностями, чтобы не испортить задуманное автором. Оленька, Вы молодец, красивое исполнение!!! rozochkaЮра, ты, как всегда, экспериментатор, мне тоже посчастливилось слышать предыдущий вариант твоего исполнения, они разные и оба интересны по-своему и вот тут-то действует принцип - кому, что нравится... Занизить оценку не могу никому, оба исполнителя мне лично интересны... Единицы считаю поставлены не за исполнение, а по иным, я бы сказала низменным соображением, и это на музыкальном ринге не допустимо!!!
Мои же цветы обоим исполнителя
м buket_serdechkibuket_serdechki
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 23:24
Любовь спасибо от души за приятнейший отзыв, мне действительно хотелось украсить песню, чтобы она зазвучала как то иначе.Часто исполняю именно мужские песни.buket_big
  
 

lanayura, 01.10.2017 г. 23:02
Любаша здравствуй! Огромнейшее тебе спасибо за превосходный комментарий! Ты всё очень верно подметила - и от этого так приятно! Благодарю тебя от всего сердца!!! buket_big
  
 
Tusenka, 30.09.2017 г. 22:17
Еду в поезде,послушать ещё раз не могу.Но ВАС слушала и до этого.Олечка,я Вас слышала и раньше.Мало того что Вы очень красивая женщина,так и хорошо поёте.Хочу все же поставить балл выше Юре -за его прежний вариант.Успехов ВАМ во всем!
  
 

gatto73, 30.09.2017 г. 23:30
Наталья спасибо !!!!Не нужно извинений. Это Ваше полнейшее право проголосовать за участника который Вам по душе.Юрий умница и прекрасный исполнитель, я только порадуюсь за него.
  
 

lanayura, 01.10.2017 г. 23:05
Спасибо Тусенька за такое тёплое внимание к нашему с Олей "поединку"! Удачной тебе поездки и хорошего пребывания - на родной Русской земле!!! buket_serdechki
  
 
lanayura, 01.10.2017 г. 23:12
Оленька! ОГРОМНОЕ тебе спасибо за такой хороший ринг!!! Мне очень приятно, что моей "соперницей" - была именно ты! СПАСИБО!!!!!!!!!!!! buket_serdechki Жорику - привет от меня огромный!!! ulybaemsya_i_mashem
  
 

gatto73, 02.10.2017 г. 01:01
Юрочка и тебе огромнейшее спасибо,что выбрал меня в соперники!!!
Не могла я спокойно пройти мимо ринга с таким шикарнейшим соперником!
Честно,не думала что опережу тебя,надеялась хотя бы на ничью!!!!
Жорика как увижу,то сразу же передам привет,сама по нему соскучилась,не видела уже 3 недели!!!buket_big
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Biss
Старый лес
Разин Андрей
Sergey_ku
Белокрылые чайки
Бунчиков Владимир
natashap
Прости меня
Дяченко Таня
Savelewa
Ангелы-Хранители бойцов
Флорина FM
BlagSD
Не отрекаются любя
Пугачева Алла
Manama
Первый снег
Шелег Михаил
igrok232
Сядь в любой поезд
Maryla Rodowicz
Nissan66
Пустыня
Веселые ребята
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий
VETER36
Зачем топтать мою любовь
Смысловые галлюцинации
rww01
Купола
Полотно Анатолий
kremenber
Иволга
Маркин Владимир
alexs55
Летний вальс
Жека Сидорук
Temanik
Мне бы
Бандера Андрей
setret
Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве
sapzea
Ты меня прости
Клышевский Павел
Andrisman
Русское поле
Ивашов Владимир
nadezda24
Там, где море
Шаметова Надежда
24680
Жизнь моя
Шатунов Юрий
mranatolm
Мамба с бодуна
Куренков Сергей
korleone
Немного жаль
Киркоров Филипп
Iren-Loren
Ау
Розенбаум Александр
shansovo
Дом под снос
Новиков Александр
J-S
Apologize
OneRepublic
ValeriaVolga
Лелик
Фабрика
vlad-5
Ты меня не тревожь
Росс Евгений
Radmila76
Горе-доля не беда
Максимова Ирина




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.