Комментарий инициатора: Это не тот раздел моих Встреч с вами,друзья.Песня захватила,увлекла,сидела занозой.Вот решила с вами поделится чем-то новым и на мой взгляд необычным в песенной индустрии.Жду желающих! Ну... и кому достаточно(((
Комментарий соперника: Свинга по теме (текст) не нашлось....а вот блюз будет пожалуй к месту. Принимай в компанию Тусенька!
Tusenka, 15.09.2017 г. 12:09 В общем как и обещали.Приветствую тебя!Начнём? Спасибо всем откликнувшимся!
lanayura, 15.09.2017 г. 12:53 Спасибо Тусенька! Начали!!!
Tusenka, 15.09.2017 г. 17:34 Юра,вот слушаю тебя и в голове образ коварного сатира.Так подкрался незаметно,а что там дальше будет не знаю.Как Таня написала на твой песне-сладко мучительная предварительная ласка,которую и терпеть нет сил,но и прерывать не хочется. Танюша! Или как здесь в блюзе только ожидание её,пока ты мозг взрываешь голосом.
lanayura, 15.09.2017 г. 17:40 Да, это почти я (в засаде)....только у меня ещё рога и копыта!
Tusenka, 15.09.2017 г. 17:49 На счёт рогов я сильно сомневаюсь.Видимо они были у мужей тех "спящих" Нимф,которым ты пел свои блюзы.
lanayura, 15.09.2017 г. 17:50 Не выдавай секретов публично.
моя любимая из Тициана.... А ты какая, Земная или Небесная?
мне лично так всегда хотелось начинать с небесной, а ( чуть не сказала кончать...упс))) ...просто фраза " заканчивать Земной" звучит вообще
некомильфо...ггг)))
Tusenka, 16.09.2017 г. 15:41 Нормально звучит.Это тоже жизнь.Приветик,как встреча состоялась?
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:11 офигенно, Тусь! Я вообще всегда очень рада гостям.... оживаю с удвоенной силой фактически
Tusenka, 16.09.2017 г. 16:14 Я рада.Гуляй,потом к нам на ринг приходи поболтать,а я сейчас записывать новую песню.
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 17:04 а у нас Сережка прилетает в начале октября.... так что заканчиваются по ходу мои певческие каникулы)) я даже уже соскучилась....по процессу!
Не, не выдержу, Тусь, дам тебе сейчас ссыль -то ту...только одному тут особенно доверенному и очень уважаемому мной исполнителю и ценителю её давала... потому как это было "петь НЕ легко" ...и красоваться-то там особо нечем...ежели понимаючи-то )))
Tusenka, 16.09.2017 г. 17:07 Я знаю какой экзаменатор у тебя был серьёзный,раз прилетает значит не расслабляйся.Жду ссыль.
wowotschka, 15.09.2017 г. 21:09 Обе работы заслуживают, чтобы их подробно и внимательно слушать. Выбранная тема ринга одновременно и благодатная, и жестокая, чтобы показать не просто свои вокальные способности, а собственное чувство музыки, талант к импровизации, пластичность голоса и приятный, интересный тембр. Способность уйти в "отрыв", но в нужный момент не заблудиться и выйти в правильное русло. Немаловажную роль играет и выбранная для исполнения песня. У Наташи тема стильная, можно сказать, хрестоматийная)) И слышно, что Наташа эту тему чувствует, понимает и претворяет в жизнь. Но именно некая "стандартность" песни делает её похожей на "упражнение" в том жанре, в котором она есть (не рискую в очередной раз зачинать дискуссию, в каком))). И при слушании постоянно ловил себя на мысли: лучше бы была "Я то, что надо" из репертуара "Браво" - практически то же самое, но более стильно и интересно. И в этом смысле Юра сумел насытить свою вещь таким количеством драйва, динамики и пластики, что его песнь у меня уже прокатила как нечто самодостаточное. И если в прошлом ринге он меня особо, так сказать, не впечатлил (по меркам его звёздного статуса), то сейчас он справился с этой задачей вполне успешно, чтобы моя костлявая рука не дрогнула, отдавая ему предпочтение.
Tusenka, 15.09.2017 г. 21:28 А вот и первый наш судИя! Привет,Володя!С интересом прочитала ваши мысли,да я Вас всегда с интересом читаю,слушаю и это даже не смотря на вашу костлявую руку. Юра обязательно ответит что он думает по поводу своей песни и согласен ли с вами в обсуждении именно этой темы.Что касается ваших мыслей по поводу моей песни,то мне понравилось что Вы правильно заметили что она Стильная.Да-да! Именно стильная,непохожая языком ни на какую "Я то что надо".И в фонограмме и в мелодике.Я рискую даже заметить что сама форма получилась буквально видимая.Спокойно-устало констатируется что всё надоело,уже достаточно и хватит.И так постепенно героиня самовозбуждается .благо не берёт в руки нечто тяжёлое чтобы привести приговор в исполнении.Ну крикнула пару раз Да-Да,прямо как в некоторых странах решается вопрос о разводе.Сказано 3 раза-развожусь(в переводе на наш) и жена свободна и пошла с понурой головой.Другое дело довелось ли мне облечь эту картину в голос? Видимо нет,если страсть и обольстительность Юры взяли верх.Вздохнула....и пошла с понурой головой. Спасибо,Володя,я надеялась когда же кто-то заглянет к нам и поделится мыслями? И я рада что это были именно Вы!
lanayura, 16.09.2017 г. 15:09 Ну как такому гостю не порадоваться (аж в первых рядах)! Привет Керосинов!!! Поражаюсь я твоему умению - излагать мысли с юмором и одновременно с глубокой философией! Ох и умеешь же ты быть интересным! Спасибо Володя!!!
wowotschka, 16.09.2017 г. 16:53 Знаешь, немного неловко себя чувствую, когда все вокруг рукоплещут, некоторые чуть ли не... А я один, вместо, чтобы порадоваться за успех земляка, начинаю выпендриваться: это не нравится, то... Зато, когда ты вот такое вытворяешь, как здесь, насколько приятно тебе сказать: Юра, это ***!!! Нецензурно, но исключительно в положительном смысле.
lanayura, 16.09.2017 г. 17:01 А я именно так и понял тебя - в положительном смысле!!!
jlu3, 15.09.2017 г. 22:44 Два гиганта музыкальных сразились! Ну классно же! Столько драйва! Молодцы! Наташенька, очень искренне спела, всем сердцем! Юра, зачаровал голосом.
Tusenka, 16.09.2017 г. 12:57 Привет,Лизочка! Вот это ты сказала...Какие же мы гиганты? Гиганты на проекте "Голос",вот там точно можно послушать мастерство вокала,необыкновенные голоса.Людей поющих совершенно не хуже,а подчас и лучше,чем диктует западная мода-со всеми новыми приёмами звукоизвлечения,с богатством силы голоса.В общем со всем тем без чего немыслимо профессиональное пение. Так что мы с Юрой простые исполнители Микса,разве что только очень серьёзно относящиеся к песне и к звуку. Спасибо,что всегда находишь очень нужные для певца слова и слышишь его нутро!
lanayura, 16.09.2017 г. 15:00 Элизабетт приветствую тебя!!! Большое спасибо что заглянула в "поединок" и за знак одобрения!
varelikstudio, 16.09.2017 г. 01:22 Интересный Поединок!!!
Получил Двойное удовольствие!!!
Два замечательных исполнения двух не известных мне песен с офигительными аранжировками!!!
Наташе
Юра - по Шампусику
Tusenka, 16.09.2017 г. 13:01 Привет,Валера! Вот что значит ты профессионал! Услышал аранжировки,заинтересовался песнями. .Очень рада что зашёл к нам и оставил отзыв! Через 2 недельки и я увижу Воронеж,правда всего на пару-тройку дней.Мысленно готовлюсь...
lanayura, 16.09.2017 г. 14:58 Юра обеими руками за шампусик схватился!!! Спасибо Валера огромное! Аранжировки действительно интересные - простор для импровизаций! Спасибо и за похвалу в отзыве!!!
Лепота!)) Даже и не знаю что сказать...)) Просто слушаю с большим интересом и удовольствием двух интересных и хороших исполнителей.
Спасибо, Наташа и Юра, за красивый ринг!
Tusenka, 16.09.2017 г. 13:08 Привет,Светочка! И я тебя всегда слушаю с интересом.В последнее время ты стала выставлять что-то совершенно новое, разработки того,чем занимаешься ты и твои товарищи.Космическая музыка,вокализы и новая звукозапись. Мне очень приятно видеть тебя на ринге,спасибо что поделилась ощущениями!
lanayura, 16.09.2017 г. 14:49 Приветствую Света!!! Большое спасибо - за интерес к участникам и их исполнениям! Особенно приятно было прочесть - красивый ринг. Очень-очень приятно!!!
Tusenka, 19.09.2017 г. 19:06 Светочка,ты отключаешь отзывы так что мне негде написать про свои ощущения от вашего творчества со С.Стади.Какая же прелесть! Как это всё хрупко.Буквально из старинных веков и при свечах....Браво ВАМ!
Svet2016, 19.09.2017 г. 19:26 Наташенька, огромное СПАСИБО тебе за внимание.
О Славе Стади можно многое чего рассказать доброго и светлого,
но не буду флудить на вашем прекрасном ринге.)))
Tusenka, 19.09.2017 г. 19:31 Да здесь можно уже обо всём разговаривать.Все,кто мог зайти,уже зашёл и ринг завтра закончится.А ты хоть иногда бы всё же открывала отзывы на своих песнях.
Svet2016, 19.09.2017 г. 19:40 А смысла не вижу, ибо авторские никому неизвестные работы мало кого тут интересуют.)
Я вот подумала, почему бы и тебе не спеть чье-то авторское творение. Знаешь как это здОрово.
Tusenka, 19.09.2017 г. 19:51 Мне на НГ один композитор предложил спеть его песню,а я всё откладываю.И минус прислал и даже ноты .Очень это ответственно.
Svet2016, 19.09.2017 г. 20:11 А все мои соавторы(почти) из НГ. )) Не бойся ничего, моя хорошая, пой как на душу ляжет, ты откроешь для себя что-то новое, ты себя откроешь с различных сторон.
Главное, чтобы тебе самой было по душе то, что тебе предлагают.
Не понравится тебе или автору, ничего страшного, пусть пылится в компе)). Ведь никаких обязательств с обеих сторон. Об этом надо договариваться с самого начала.
А если понравится, то будут еще предложения и не только от него.))))
Ты почувствуешь разницу между пением каверов-хитов, которые у многих на слуху и вечно будут тебя сравнивать с оригиналом и пением никому неизвестных песен, в которых ты являешься первым исполнителем. И как ты песню преподнесешь - так ее и воспримут слушатели. Да, это ответственно, но тем и интереснее, что многое зависит от тебя и ты играешь не второстепенную, а можно сказать, важную роль. Ну а какой артист не мечтает о главной и важной роли?))
Перепевки - это все хорошо и отличные упражнения для вокалиста, все начинают с подражания - и музыканты, и художники, и поэты. Это нормально для творческой личности. Но это лишь начало пути к открытиюсебя в творчестве.
Это мое личное мнение и никому его не навязываю. )
lanayura, 19.09.2017 г. 21:24 "все начинают с подражания - и музыканты, и художники, и поэты. Это нормально для творческой личности. Но это лишь начало пути к открытиюсебя в творчестве" - это не только Ваше мнение Света, это мнение любой творческой личности (повторяю - любой творческой). Все мы в юности "снимали" песни, а потом приходит осознание в полной бессмыслице подражания.
Svet2016, 19.09.2017 г. 22:32 Все мы в юности снимали песни, а потом приходит осознание в полной бессмыслице подражания.
Совершенно верно, Юра. Надо найти себя в творчестве - вот главная задача.
Tusenka, 19.09.2017 г. 22:49 На соседнем ринге как раз разговор о подражании близком к оригиналу или своё,но "бледное". Хотелось бы поучаствовать в дискуссии,хотя моё мнение могут сочти предвзятым.
Svet2016, 19.09.2017 г. 22:55 Наташенька, не вижу смысла в подобной дискуссии, ибо все всё равно останутся при своем мнении.)))
Как говорил мудрый Чингисхан "Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не сожалей"))))
lanayura, 19.09.2017 г. 23:49 И опять верно! Дискуссии ведутся по интересам.
lanayura, 19.09.2017 г. 23:52 А зачем участвовать? Пусть участвуют те, кто считает что "не тускло" это супер.
lanayura, 19.09.2017 г. 23:54 Это самое сложное, но самое верное - свой почерк.
RAMONA, 16.09.2017 г. 14:02 Здрасьте всем! Молодцы ребята нечего сказать! Поете словно соловьи,один другого краше! А качество звука какое! Отменное я вам скажу! Оба Очень понравились! Вот так и тянет меня написать: Прекрасное исполнение и т.д. и т.п. но боюсь что Наташа меня вздрючит за такой убогий отзыв. Ну короче,не буду я тут " растекаться ",а чем блин растекаться? Пока печатала и забыла чем я не буду растекаться.Склероз блин проклятый!Все)))Уря! Вспомнила))) Мыслью по Древу я не буду растекаться))) Ставлю вам одинаковые оценочки,так как выбрать кто краше не представляется возможным.Натуль,а картина то какая! Блин! Кто такой шедевр создал? Офигенно люди рисовали! Так ты Натуль про ласки написала)))Сижу тяжело вздыхаю ))) Пишешь,не в бровь,а в глаз))) Послушала вас с Пребольшим удовольствием ( и причем по 2 раза.Воть)))
Tusenka, 16.09.2017 г. 14:39 Привет,дорогая! Ты,как всегда сверх искренна во всём-в дружбе,в умении слышать,в своём пении!Спасибо что отметила и качество звука!Конечно очень многое зависит от фонограммы,но лично я в последнее время стала что то "наколдовывать" в Аудишн,во всяком случае мне самой стало нравится то новое в звуке,что я нашла.Вот лишний раз убеждаюсь что ринг-это не только разговор о музыке,разговор по душАм,но и расширение горизонта.Ты вот спросила про картину,я и пошла разыскивать кто это создал.George Owen Wynne Apperley(1884-1960). Англичанин,но с душою испанца как говорили о его творениях.А моделью служила его любимая жена. Спасибо за твоё пребольшое удовольствие от услышанного,а от меня моё дружеское объятие!
lanayura, 16.09.2017 г. 14:44 Галя здравствуй!!! Спасибо огромное за неоднократное прослушивание, за отзыв весёлый, за внимательность музыкальную! Спасибо!!!
RAMONA, 16.09.2017 г. 15:41 Ой Натуль! Про пение и не скажи.Слушаю я свое мяуканье,это ж дикий ужас! Не понимаю как раньше умудрялась что то изобразить удобоваримое.Я уже и на "будку" свою грешу,и на расположение микрофона,даже не знаю что делать.Вот сегодня прослушаю вчерашнее,если не понравится,вообще буду завязывать с пением.Значит не дано)))лучше сяду вязать,и нервы успокаивает,и польза неоспоримая.Про художника такого никогда не слышала,полезу ка поищу еще его творения.Очень люблю картины смотреть! Юрочка,да всегда пожалуйста,люблю послушать красивое пение! И люблю Юрочка произносить,мужа моего так звали))) Живой,живой Слава Богу)))Спасибо вам ребята за приятные минуты проведенные с вами!!!!!!!!
lanayura, 16.09.2017 г. 15:47 За слова такие ласковые - Двойная благодарность Галя!!!!!!!!!!!!!!!
Tusenka, 16.09.2017 г. 15:52 Я тоже читала что записывать надо в помещениях,обитых тканью.Мой другой земляк Мочалов,профессиональный звукооператор и музыкант показывал как можно самому сделать что-то похожее(как ты говоришь) на будку.Есть и профессионально сделанные щитки,чтобы голос шёл только туда.Галочка,да мы всё равно не для сцены.Уже хорошо что стараемся как-то улучшать качество не только пения,но и записи.Кстати,от того где у тебя микрофон тоже многое зависит.Если Валера ещё раз заглянет на ринг,то он нам расскажет как всё делать правильно.Уж он то знает,имеет свою студию.У меня лично нет стойки микрофона,я записываюсь сидя,держу микрофон в руке,а в другой текст.Хотя конечно правильный звук это стоя. Картины посмотри.Мне особенно понравились его с испанской тематикой. Юра,он же Георгий.И значит Победоносец.И гордо звучит и в то же время нести что то в себе,всегда тяжёлая ноша.
RAMONA, 17.09.2017 г. 11:30 Ну да,я так все и сделала,только у меня со всех сторон моя кладовка звукозаписывающая,ой сейчас грохнусь под стол от хохота .Помещение енто обито толстым слоем звукоизолирующего материала обернутого в ткань.И представь все эти навороты не для улучшения качества звука как у нормальных людей,а защита от долбнутых соседей сбоку и сверху.Я устала с ними воевать.Наглые падлы до безобразия.Вообще рот не давали разинуть ,5 минут пения И Трах -Тарарах об пол шваброй.Я в ответ : Хеерак им на пол часа самую громкую какую найду арию.Смотрю,сидят тихо,как мыши.Но я от этого устала и петь мне все больше и больше становилось внапряг.Муж ругется: ну какого хера ты на них внимание обращаешь,забей и пой спокойно.А я нервничаю и не могу петь.Ну вот пришлось вынудить мужа соорудить мне эту будку полностью изолированную несколькими тюками звукоизолирующего материала типа минваты,но это не мин вата а что то специальное.Так сверху обито гипсокартоном,а в него еще толстенный слой этой хери в ткани.Пока мы возились с этим всем мне почему то начисто петь расхотелось.Конура готова,хоть пой,хоть вой среди ночи даже , а я вдруг выясняю ,что пока воевала,меня будто сглазили,петь то я не хочу.Не хочу,и все тут.Муж ругает на чем свет стоит: я столь ко денег потратил на твои погремушки,пол машины купить можно,а она видите ли петь не хочет!.Садись и пой я тебе говорю!!!!!!!!! Ну вот влезла я туда с Барабанным Боем и пытаюсь что то из себя выдавить.Видимо точно сглазили падлы.!!!!!!!Ведь я раньше с таким упоением пела,а сейчас звук у меня в горле застревает. Вот моя печальная история)))
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:25 Галк, а можно я тебе по попе? Видимо ты просто не знаешь, что такое настоящее мяукание.....такое , знаешь, конкретное, что с ним даже на кастинги
глобальных проектов ломятся ничтоже сумняшеся ))))))
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:40 говорящие многоточия ............... ггггг)))
Lasto4ka, 20.09.2017 г. 11:17 quantum- левачок ломящихся на кастиг глобальных проектов!!
Tusenka, 20.09.2017 г. 11:36 Так я зашла и глянула откуда ВЕТЕР дует.И всё сразу стало понятным,когда увидела кто друзья.Но удивительно даже не то,что принесло,а то что в мозгах у людей отсутствует понятие что ты-ноль и какой может быть кастинг на Голос? Наверное потому что совсем тех мозгов нет. Привет,Ласточка!
RAMONA, 17.09.2017 г. 11:42 Ну да Танюш,слышала и я,но я и правда пою в такой высокой тональности что это уже похоже больше не на пение,а на мяукание.А ниже мне петь как то не комфортно.Вот видимо соседей это и бесило,шибко громко получается.Хотя странно,я с их стороны вообще никаких звуков не слышала,хотя телевизор у них стоит как раз у моей стены и ребенок маленький должен же хоть когда то плакать. Парадокс получается,они слышат, даже если я пою уткнувшись носом в микрофон,а я с их стороны вообще ничего не слышу. То ли у них собачий слух,то ли звук проходит только в одну сторону))Я так и не поняла что это было))А сечас даже ночью пробовала петь "Вторую песню Глаши",громковатая вещь,но никто меня уже не слышит к моей большой радости.
Lasto4ka, 20.09.2017 г. 11:10 Тань!! Тебе и нашим дуэлянтам пора бы в кастинге поучаствовать, как члены жюри!!!!!
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:17 Тат... вот как ты так придумала утрировать и протягивать эти гласные.... тАаааак прикОоольно....классная фишечка, я сначала уловила, а теперь зацЕеениваю
достАааточно... ааааа! нифига не достаточно! ...ща еще разик и фсё! )))
Tusenka, 16.09.2017 г. 16:36 Ты решила сразу,так сказать отделаться.Танюша,я тебе честно рассказываю.В этой песне не я сама придумала таак утрировать,хотя я люблю это делать в любой своей песне.И как на духу признаюсь-я несколько раз бралась за эту песню и она у меня не получалась.Начнём с того,что даже варианты мелодии,интервалов не сразу смогла уловить.Хотя,при первом прослушивании оригинала подумала,да на раз! Но получилось не на раз и не на два.Эля пела эту песню и присылала мне для ринга.Я с интересом послушала её импровизированную мелодию.Но я не хотела уходить от оригинальной,у меня не стояло такой задачи импровизировать по гармоническим аккордам.Думаю что Эля обязательно выставит эту песню в студии,послушаешь.Вся моя задача состояла в том,чтобы найти себя,свои обороты пусть даже в рамках оригинальной мелодии.
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:22 Юр, я думала, думала, что бы такое... чисто О Музыке! ....Но ты каждый раз обезоруживаешь так, что на ум ничего не приходит..... а приходит вообще не на ум
lanayura, 16.09.2017 г. 16:29 Привет Тань! Ну и как тогда скажи на милость я пойму - слушала ли ты пусть не до коды, но хотя бы до октавы? Это ведь ринг! Его и затевают что бы высказывать свои ощущения.
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:34 Ну все , Юрка, ты меня поймал....я сдаюсь тебе навовсе : ))) Ну да, признаюсь и расписываюсь - я тебя сколько слушаю, но не слушаю при этом...
какой-то вот такой противоречивый парадокс....сама ффшоке
lanayura, 16.09.2017 г. 16:36 Ну хоть так. Спасибо Тань!!!
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:39 ничего себе "хоть" ! да я тебе тут в любви чуть ли не открытым текстом признаюсь , а ты " хоть" ... эх ты, Юра-Юра, какая же я дура))
lanayura, 16.09.2017 г. 16:43 Ах вон оно что....в любви признаёшься. Тогда конечно, не до блюзовых ходов.
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:45 неверный ответ... дфОйка тебе...в четверти :))) протому как в любви куда же без блюзовых ходов? Никуда в любОви без них ....
lanayura, 16.09.2017 г. 16:47 Да вся история любви - сплошной блюз!!!
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:53 меня так заводит, когда ты еще и соглашаешься
Tusenka, 16.09.2017 г. 16:48 Юра,пардон что вклиниваюсь,но вот такие блюзы тебе надо выставлять очень осторожно.Потому что...ой,короче говоря.Тут вообще не только картины художников начала 20 века привидятся. И аккорды в стороне и блюзовые "ходы" тоже,не до них.Короче ты тут голый сАпсем.
lanayura, 16.09.2017 г. 16:56 Не то что голый, а вообще без тела. Это как рождение звезды - облака гигантских размеров (из пыли и газа) сжимаются, сжимаются....и бабах энергия!!! Так и мои 100 кг. - сжались до 21 гр. и душа ушла в голос!!!
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 16:58 обнажёнка , ага)))
Биологических курантов Набат всё громче с каждым годом. И неразумен спор с природой. Мы в этом споре дилетанты.
Ты, словно приз, судьбой мне даден. Тебе ведь тоже не семнадцать. Без лишних слов и интонаций, Давай влюбляться, Бога ради!
На страсти времени так мало... Давай, мой друг, без этикета. Пропустим сладостно-букетный. И сразу перейдём к скандалам....))))
Tusenka, 16.09.2017 г. 16:58 Чётко...и даже грустно,но в точку.
zem_gale, 16.09.2017 г. 17:25 Я тут у вас погощу чуток..так хорошо,что и писать пока ничего не хочется) Да,приветик,дуэлянты
lanayura, 16.09.2017 г. 17:29 Привет Танюш!!! Гости сколько угодно - только рады будем!!!
zem_gale, 16.09.2017 г. 17:40 Буду ещё слушать и слушать вот получите от меня оба
Tusenka, 16.09.2017 г. 17:51 И не страшно совсем.Юра реванша хочет(шучу),так что я только выглядываю из-за его плеча( а вот это уже серьёзно).Привет,Танюша! Я знаю,ты интересовалась рингом и вот он состоялся.Гости сколько хочешь,таким гостям мы всегда рады и посадим в самый тёплый уголок.
zem_gale, 16.09.2017 г. 18:00 Не зря интересовалась, Наташа, как чувствовала, будет интересно))) Оторваться от вас не могу, такой лакомый кусочек,мммм....)) Спряталась ты удачно за плечом мужским))) Устраиваюсь поудобнее и слушаю снова
Svet2016, 16.09.2017 г. 19:15 Наташ, а почему ты держишь его в руке? А как же предохранение от..., защита от....)
Да, стоя лучше как бы, но сидя удобнее ведь. )
Текст у меня всегда в голове во время процесса.)
p.s. я про микрофон, стойку и поп-фильтр, если шо) Он у тебя динамический или конденсаторный?
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 19:21 ключевое слово "он" ! ... в этом и есть вся сермяжка)))
Светка....я так рада, что ты no matter what , но с нами!
Svet2016, 16.09.2017 г. 19:29 Приветик, Тань)))) Взаимно)))
Tusenka, 16.09.2017 г. 19:45 Светочка,молодец что ещё раз заглянула.С текстом у меня всегда проблема была,а сейчас вообще Альцгеймер начался.Крутится в голове слово и понимаю что хочу его произнести,но само слово не могу вспомнить.Я даже ту песню,которую хорошо выучила,работала над ней,текст потом улетучивается из головы.Стоя неудобно,хотя дома стойка есть.Надо же наклонятся к клавишам,отключать вовремя,останавливать.Микрофон динамический-Sennheiser.Поп фильтра нет,держу микрофон далеко от себя,да и слежу по звуковому треку,чтобы не было всплесков от форсирования голоса и всяких п-б.Хотя они очень легко убираются в процессе мастеринга.
RAMONA, 17.09.2017 г. 11:12 Не))) Я тоже текст на всякий случай под рукой держу,ато бывает так распоюсь что все к чертям перепутаю.Я вообще проще делаю,вывожу его сбоку на экран монитора и одним глазом подглядываю.Хотя экран перед микрофоном-это вообще в корне не правильно.Наташ,не знаю как твой микрофон,а мой почему то записывает дрожание руки.Ну слышен легкий шорох.
Tusenka, 17.09.2017 г. 15:14 Мне говорили что есть возможность как то вставлять текст,чтобы он появился на мониторе(есть программы),но дело в том что это было бы лично мне неудобно.По центру не поставишь,потому что слежу за " волнами" записи голоса,а сбоку так это неудобно глаза косить.Поэтому текст записываю крупно на большом листе,который ещё и весь исчерчен графически что надо сделать с каждым словом помимо громкости,где взять дыхание,какое слово выделить голосом,что распеть,а что спеть коротко.Я знаю что тут некоторых воротит от слов-Работа над песней. Ну, а как без работы? Напеть себе под нос а-ля ехал в маршрутке и ,услышав песню,прибежал записать? Галочка,у меня хоть не конденсаторный микрофон(то есть не такой чуткий),но при любой возможности,где есть несколько тактов соло инструмента,я микрофон отворачиваю от лица подальше,чтобы никаких других посторонних звуков в него не попадало. Ладно,не будем говорить о процессе записи иначе Юра сочтёт что это не по теме ринга.
RAMONA, 17.09.2017 г. 23:08 Наташ,а зачем программа для вывода текста? Я просто набираю в поисковике название песни и текст .Потом сворачиваю страницу с текстом до нужного мне размера и у меня на экране и панель моего Сонар и текст одновременно.Ну да,не будем больше)))
Tusenka, 17.09.2017 г. 23:20 Пойдём в другое место,мне надо поговорить.
zem_gale, 16.09.2017 г. 19:23 Уууух, я созрела))) Хотя, ещё наверно не все мысли, которые меня посещают при прослушивании таких корифеев музыки, как вы)) Какой классный ринг, ребята!!! Ната, не зря ты выбрала эту песню, точно, очень ты в ней органична, игрива, женственна, уверенная в себе Женщина! Кайфую вместе с тобой! Твой безупречный вокал даже обсуждать не возьмусь, не имею права. Вот эти моменты особенно хороши (1.59-2.30) А какая игра голосом) Слышу долю иронии в нём, ты словно дразнишься,чтобы поставить уверенную точку и ты её таки поставила,выдохнув)) Юра... Твой *голый* блюз на нерве просто неотразим Эти тональные переходы, фишечки твои так вкусны))) Пожалуй,это лучшая твоя работа из последних, что я слышала. Ты здесь как никогда искренен, эмоционален и привлекателен Вокально просто шик,всё в меру, без переборов, тонко, филигранно и вкусно, как говорят) Особенно понравилась фраза "Наступит утро и я скааажУуууууууу"))))))) Концовочка блеск просто!!! Спасибо вам обоим за такие приятные минутки, ну истинное удовольствие получила!!! Хорошего вам ринга!!! Я уверена,он состоялся!!!
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 19:33 Тань...я тебя не узнаю.... ты будто слова у кого-то списала.....
Я стебусь, ага.... Но ты-то умеешь с любовью честняк дать!
zem_gale, 16.09.2017 г. 19:36 Я всегда пишу то, что думаю сама, Таня.
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 19:39 за что соппсно и наехала я на тебя...потому как ...( ну и там целый абзац о любви, как ты понимаешь)))
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 19:49 зато я тебя понимаю очень даже
zem_gale, 16.09.2017 г. 19:52 Не всегда, видимо, мы друг друга понимаем.
PartyIsntOver, 16.09.2017 г. 19:57 ну да , есть между нами определенные недоговоренные недоговоренности.... но есть одно, главное....и это главное я не буду тебе тут в "общак"
Tusenka, 16.09.2017 г. 19:55 Ещё и ещё раз привет!Вот это тот отзыв,который всё "по полочкам" и это так нужно особенно на ринге.Значит человек детально слушал и не раз. Ты мне(раскрою тайну),написала перед рингом в личку, Наташа,интересная у тебя песня.Интересно кто тебе ответит.Кстати,предложений было много и в основном от мужчин.Но я помнила что мы обещали на предыдущем ринге блюзовый ринг и надеялась что Юра составит мне компанию.Очень рада что это произошло,тем более он принёс Такой блюз.Мне особенно и очень нравится,что ты услышала лично для меня главное-я стараюсь менять голос,интонацию в зависимости от текста,чтобы суметь передать заложенное в нём настроение.Если там улыбка,значит изменить голос на подачу улыбки,если печаль или драма,то и голос в моём понятии должен "уйти вглубь",быть более что ли тусклым,обезличенным и безжизненным.Спасибище тебе огромное,что именно этот приём услышала-и иронию и женскую уверенность по-любому. Ты-первый человек,который мне на Миксе об этом написал!
zem_gale, 16.09.2017 г. 20:09 Наташа, главное, что ты везде живая и с уверенностью доносишь любой образ
Tusenka, 16.09.2017 г. 20:15 Спасибо что всегда слушаешь,спасибо что всегда искренняя! За нас!
lanayura, 16.09.2017 г. 22:49 Танюша! Какая ты умница!!! Твой комментарий - блеск (в квадрате, в кубе)!!! Так внимательно слушала, что ничего от тебя не ускользнуло! Спасибо за фальцетное уууууу и за концовочку с вибрацией! Спасибо огромное Танюша! Я в восторге от твоего отзыва!!!!!!
rubinchik, 17.09.2017 г. 00:04 Тусенька...Юрочка...какой замечательный поединок! с первых секундочек попадаешь в особый мир...мир волшебства музыки..звука..голоса..эмоций....и проживаешь всё!!! от первой и до последней нотки...столько мурашечек набежало.....и даже когда уже звучали последние нотки... они почему то не очень спешили разбегаться...Спасибо ВАМ от всего сердечка!
lanayura, 17.09.2017 г. 00:14 Лерочка здравствуй!!! Спасибо огромное за такие тёплые и доверительные слова в адрес участников - конкурсантов! Очень приятно что заглянула сюда!!!
rubinchik, 17.09.2017 г. 00:22 вот ..заслушалась ВАС..даже поздороваться забыла...простите пожалуйста...всем добрый вечер и хорошего настроения.
Tusenka, 17.09.2017 г. 01:10 Валерия,здравствуйте! Как приятно что Вы пришли и от ваших строк веет такой доброжелательностью!И это чувствуется даже виртуально. Спасибо,искренний человечек, что так написали и пусть ваше сердечко примет привет от моего сердечка!
rubinchik, 17.09.2017 г. 01:50 Тусенька...спасибо за тёплые слова...
Капельку тепла поймаю я ладошкой,
Засияет в ней тысяча лучей И согреют пусть каждого немножко Капельки огня маленьких свечей
I_Yuo, 17.09.2017 г. 11:22 Не буду много писать... Но блюз Наташи мне больше понравился. Он хоть и "спокойнее", но убедительнее. . Он ложится и умиротворяет душу. Слушаю и ощущаю кайф. У Юры песнь звучит напряжённее, с умеренным (т.е. без избытка) драйвом, короче, по-мужски. Да оно так и должно быть. Только моё ухо больше тяготит к женскому исполнению. Всё было бы ничего, кроме начала. Юра, почему-то "размазал" конечные шипящие звуки. (ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ). Это резануло ухо. Если бы он "протянул" с лёгкой вибрацией предыдущие гласные, думаю всё было бы идеально. Так как Юра уже отстаёт от Наташи на один бал, счёл нецелесообразным ставить вторую двойку... Наташа, так держать! Юр, извини за моё безграмотное суждение.
Tusenka, 17.09.2017 г. 15:22 Женя,привет тебе! Мои слова благодарности что ты Услышал песню.Я о своей песне.На мой взгляд там есть всё-и хороший текст и развитая мелодическая линия.И плюсом идёт великолепная фонограмма! Спасибо за пожелание так держать,понимаю и чувствую что это сказано от сердца! Баллы всегда были не важны,важны отзывы.От всего сердца желаю Юры победы,он прекрасный и думающий певец!
lanayura, 17.09.2017 г. 19:47 Приветствую Евгений! Да за что же мне извинять? Ты высказал своё мнение и участники вполне довольны (согласны - не согласны, но довольны), т.к. отзыв это то, ради чего и создается поединок. Спасибо большое за комментарий!!!
Elnara, 17.09.2017 г. 14:00 Приветствую, Наташа! Юра! Юра какой-то новый в этом исполнении, открытый, без кожи, а может показалось наверно потому, что Юра редко поёт.. если у Наташи все чётко и продумано и наверно это правильно. Почему-то всегда кажется, что импровизация не должна быть продуманной. Правда, такая непродуманная импровизация, может получиться красиво у хорошо подготовленного или вернее у профессионала. т.е. Музыка эмоция и понеслась.. так, много болтаю а вообще вы классные
Tusenka, 17.09.2017 г. 15:35 Привет,Эля! Надеялась и верила что ты придёшь! Спасибо! Согласна с твоими словами что у Наташи всё чётко продумано.Абсолютно верно,у Наташи всегда всё продумано в песне.Даже графически на листе. А вот после этого следуют многочисленные пробы и выкидывание в мусорку до достижения удобоваримого результата..Не согласна насчёт непродуманной импровизации.Уверяю тебя что и у профессионалов она тоже продумана в рамках того гармонического квадрата аккордов.Иначе можно улететь незнамо куда,в другую модуляцию и далёкое отклонение от основной тональности.Я не говорю что импровизация должна быть досконально выучена и запомнена.Естественно это невозможно.Но основные ноты в ней обязаны быть,а далее уже начинается нанизывание вокруг основных нот гармонии.Ты понимаешь что слово гармония в данном случае приводится мной не в том смысле как гармония исполнения.А гармонические аккорды тональности,все модуляции,отклонения и полифония. "Эмоция и понеслась"....может понести в ноты,которых не должно быть в рамках заданных аккордов и слух сразу отметит что такие ноты звучат диссонансом.
Elnara, 17.09.2017 г. 19:05 Наташ, я и говорю, что и понестись красиво могут спецы...
Tusenka, 17.09.2017 г. 19:15 Я,когда смотрю на ютубе уроки даже наших джазовых педагогов,вообще за голову хватаюсь.Мне кажется что это(их упражнения) вообще невозможно выполнить.
Elnara, 17.09.2017 г. 19:43 ни разу не смотрела уроки. сейчас поглядела - интересно
lanayura, 17.09.2017 г. 20:06 Трудно импровизировать во время записи Тусенька. Совсем другое дело когда импровизируешь в зале - не думая ни о взятых нотах, ни о чистоте интонирования.....только полёт голоса!
lanayura, 17.09.2017 г. 19:55 Здравствуй Эля!!! Я тут (в этом исполнении) не то что бы новый.....просто вспомнил как я это делал в юности (сейчас - я всё больше степенный в блюзе). Спасибо тебе большое - и за комментарий и за визит!!!
budur1251, 17.09.2017 г. 15:35 Да ну вас!!! ) Ну какой это ринг??? между отличным и отличным???) Покайфовала от обоих исполнений )заранее это знала поэтому пришла) редкий гость я здесь) высшая оценка обоим!!!! Ребят!! Спасибо за услышанное!!!!!!!
Tusenka, 17.09.2017 г. 18:24 Кто к нам заглянул? Привет,Машунь,гость неожиданный!Спасибо что не обошла вниманием! А ринг,"поединок" конечно условный,скорее показать что-то новое у себя.С вами поговорить на любые темы,лично я люблю это делать,не знаю как Юра. Спасибо за твой кайф,если у нас получилось тебе его доставить!
lanayura, 17.09.2017 г. 19:58 Мария приветствую!!! Спасибо огромное за отличных! Очень радостно и очень приятно от таких сравнений!!!
Vltava, 18.09.2017 г. 20:37 Юра,зашла с этой страницы ещё раз послушать тебя и скачать.Я конечно в полном восторге от тебя в этом блюзе.Так всё на месте,не убавить,ни прибавить,на нерве,сила голоса конечно у тебя...ух! Вот нашла картиночку для тебя,мне кажется к твоему фото подходит такая яркая дама и к твоей жгучести в этом блюзе.А от меня -полный восторг!
lanayura, 18.09.2017 г. 23:16 Картинка чудесная! Люблю слегка прикрытую откровенность! Спасибо за такую внимательность - в отношении этого блюза (моей манеры в нём). Ты Тусенька слушать умеешь - этого не отнять! Таким как ты музыкантам - не нужно читать "либретто", что бы понять замысел и действие в песне. Сейчас вот читаю эти строчки и вспоминаю.....как мы несколько лет назад (в скайпе) обсуждали с тобой партии голосов и инструментов в "конфутатисе" Моцарта. Слух - это такой же талант, как и владение голосом, владение инструментом. За твой талант Тусенька!!!
Tusenka, 19.09.2017 г. 00:12 Ещё одно из твоих достоинств-феноменальная память на всё. Сейчас люди почитают о чём мы в скайпе говорили и скажут-вот ненормальные? Нашли о чём говорить. Да,и в этом тоже совпали наши вкусовые пристрастия. "Confutatis",6 часть Requiem действительно хороша и мятежный дух её,и наш в жизни,близок и тебе и мне-Сокрушив отверженных,призванных гореть в огне,призови меня с благословенными. Давай хоть виртуально!
Serenada, 19.09.2017 г. 11:00 Поёте вы здорово и с чувством, расстановкой акцентов оба, но песни не сравнимы для ринга. Отличные вокалисты, Наталья и Юрий. Просто послушала,мне понравилось,спасибо.
Tusenka, 19.09.2017 г. 11:20 Наташа,спасибо что зашли послушать,а тем более написали отзыв! Это очень и очень приятно,потому что на рингах отзывы гораздо важнее оценок.Правда я не нахожу что песни не сравнимы-и по тематике подходит и по стилю.В названии ринга так и озаглавлено-блюз,свинг,джаз. Но самое главное,что Вам понравилось!
Serenada, 19.09.2017 г. 11:25 Когда оба исполнителя по уровню вокала приблизительно одинаковы, остаётся выбрать предпочтение в стиле, выразительности и т.д. Если бы песни были одинаковы, тогда и выбор был бы проще, как то так.
lanayura, 19.09.2017 г. 14:13 Это Вам спасибо Наташа, что заглянули к нам и высказались. Огромное спасибо!!!