Комментарий инициатора: Всё, что Лола хочет, Лола получает.И твои сердце и душа.
Это то, за чем я пришла.Я неотразима, дурачок... Сдавайся!
...................
Не пугайтесь,это перевод.Я хочу только дорогих здесь для меня людей и их присутствия.
Vltava, 01.09.2017 г. 01:25 Не.Ну я конечно как бы сказать в шоке.Скооолько я хотела с тобой сразиться.Боже! Ты всегда отказывал.Наверное боялся.Я конечно грозный противник и ты этого отрицать не будешь.И шо мне теперь делать? Запись твоя давняя.Блин,подкупил текст.И бабушкой и ладушкой. Ну что мне с собой делать? Я же всегда же текст принимаю за правду?Иэх....А Лола всегда получает то,что хочет и с этим ничего не поделаешь.Сдавайся!
lanayura, 01.09.2017 г. 10:15 Сдаёмсююююю (поднял руки вверх)!!!!!!!!!!!!
Vltava, 01.09.2017 г. 11:08 Привет,коллега по "цеху"! Озадачили мы всех.Смотри,пока даже девчонки не заходят.Но я думаю от того что детей провожают кто в школы,а кто в институты.С 1 сентября тебя,с наступлением календарной осени!Но впереди бабье лето?
lanayura, 01.09.2017 г. 11:10 Да, осень настала. И тебя Тусенька - с днём знаний!!!
RAMONA, 01.09.2017 г. 13:47 Всем Приветик!!!!! А где народ то? Я очень редко бываю на Рингах,а тут получается первая прибыла.Наташенька,красиво поешь!!!!!!! Хищная твоя Лола,такой наверно и нужно быть,ато мы сюси-пуси привыкли разводить.А мужики этого не понимают,их нужно покруче за шкирку хватать ,и меньше их мнения спрашивать. Юра поет хорошо конечно,но что то мне песня не очень нравится.Почему выбор на ней остановился? Или может в этой песне есть какой то скрытый намек))) С Праздником кстати вас,если имеете к нему отношение)))А в общем то учителей в России поздравить не с чем особо,знания у школьников ниже плинтуса стали.Почитаешь что пишут ,и просто оторопь от их безграмотности берет.
Vltava, 01.09.2017 г. 14:22 Галюся моя любимая пришла....Народ где? Да отдыхает что своих сплавил наконец-то по школам да институтам.Когда всё лето гам и "дым столбом" в доме стоит от молодого поколения,то хоть передышку родителям дали с сентябрём.Правда отправить в школы то сейчас ого-го сколько стоит.Галюсь,так Лола хищная от жизни.Плавает то часто не то,что ловить хочется? Иногда ведь и прибиться в сети может не пойми что.Юрина песня очень хорошо всем знакома,с шармом он в ней развернулся.Ух,столько скрытой (и не) потенции.Текст вот вроде бы знаю хорошо,утрам переслушала очень внимательно.Везёт же,когда бабушку,а всё кличут ладушкой? Значит любят сильно,можно позавидовать по-хорошему. Ещё в те далёкие времена писали жизненные тексты,надо кстати глянуть кто автор слов. Спасибо тебе огромное что открыла наш дружеский ринг! Мы тут не баллами соревнуемся,сама понимаешь.Это встреча старых друзей,можно даже сказать любимых друзей.
lanayura, 01.09.2017 г. 22:12 Галя привет! Есть в песне намёк конечно. С днём знаний тебя и спасибо за отзыв!
Elnara, 01.09.2017 г. 21:20 Наташа, думала записать ту же песню и послать встречный, но отвращение к этой теме т.е. к теме Лолиты взяло верх... а песня исполнена здоровски Юра, как мне кажется, правильно подобрал песню в противовес и исполнена соответствующе..
Vltava, 01.09.2017 г. 22:02 А вот и Эля,конечно тебя ждала! Мне кажется что эта песня не про ту Лолиту.
Всё, что Лола хочет, Лола получает,
И, малыш, Лола хочет тебя!
Склонись,
Смирись, с тобой всё кончено!
Сними своё пальто,
Разве ты не знаешь, что не можешь победить?
Ты – не исключение из правила,
Я неотразима, дурачок... Сдавайся! ............................. Вот такой перевод я нашла.Та Лолита вроде бы на мальчиков не западала.Боже,вот жизнь?Люди ищут содержания...и это проза жизни. Спасибо за то,что была с нами рядом! Лично мне это очень дорого!
Elnara, 02.09.2017 г. 01:58 Может быть и не про ту но у меня асоциациируется с Набоковской Лолитой..
lanayura, 01.09.2017 г. 22:17 Эля приветствую тебя!!! Мне тоже показалось, что песня в противовес "сопернице" моей (разница взглядов, разница чувств). Спасибо что послушала и оставила отзыв!!!
Vltava, 01.09.2017 г. 22:20 А вот и Юра,оторвавшийся от вечернего чая с молоком.Ночной тебе привет,молодец что не забываешь про ринг. Написал так интересно.Я что чувства(если они есть) могут иметь разницу?
lanayura, 01.09.2017 г. 22:25 И тебе привет Тусенька! Чувства - они такие разные бывают.....как форма стиха, как стиль в музыке.
Vltava, 01.09.2017 г. 22:29 А мне вот интересно что ты думаешь про мою Лолу? Нет,не про моё пение,а про её характер(ну тот что мне показался)? Она добрая или стерва? В зависимости от этого и чувства женщины принимают разные окраски.На днях мне попалось такое изречение,что любовь она вообще принимает разные формы.Я задумалась над этим.
lanayura, 01.09.2017 г. 22:30 Думаю что напишу тут об этом.
Vltava, 01.09.2017 г. 22:32 Ну,ладно.Беги дальше пить чай...с молоком.Выходные дома,что может быть прекраснее.
zvezda5, 01.09.2017 г. 22:01 Кого я вижу!!!Очень редко на ринги заглядываю.А здесь сюрприз такой!!!Что-то в студии сегодня не слушается почти ничего.Как-то сладко-приторно...может временно.Утром уезжаю на выходные.В кои веки решила сюда заглянуть.А здесь у вас такой эксклюзивчик!!! Наташенька,твоя Лола такая играющая, на чувствах и,наверное,на нервах тоже. Не понимаю инглиш,кроме нескольких слов,но так мне слышится. И вот несколько слов перевода как раз подтвердили моё впечатление ))Здорово и артистично спела!!!! Юрина песня понравилась тем, что навеяла прямо ностальгию. Папе очень она нравилась.Кажется, что 100 лет не слышала её. И он так же ласково пел Ладушка!!! Даже потанцевать захотелось, Юра! Читаю, Наташа, ты о себе пишешь грозный противник.Может и грозный.Но насколько я тебя знаю, и очень справедливый!
Vltava, 01.09.2017 г. 22:11 Ириш,да я вот пыталась перевод вставить и только испортила картину.Видишь что вышло? Привет тебе! Вот и умница что зашла! Да и меня можно теперь только наблюдать на рингах.Да,Юра ласков неподецки.Даже представляю его в домашних тапках и со стаканом вечернего чая или молока для любимой.Вот ведь как нарисовал голосом удивительно. Значит ты на отдых? Прекрасно! Пока ещё не наступили холода.У меня за окном 2 дня дождь не прекращается и если бы не доставленная мне Юрой радость,присланной песней,вообще бы заскучала. Спасибо,дорогая! Как мне приятно и радостно видеть тебя и читать твои слова!
zvezda5, 01.09.2017 г. 22:23 За брусникой собираемся, ну и на дачу, конечно, 100 км от города.Интернет не ловит совсем почти,это и к лучшему! Да от городской суеты отвлечься))
Vltava, 01.09.2017 г. 22:25 Отдыхай на полную катушку!
lanayura, 01.09.2017 г. 22:22 Привет Ириша!!! Большое спасибо за такой добрый отзыв! Приятного тебе отдыха!!!
Vltava, 01.09.2017 г. 22:05 Чёто так страницу разнесло....Наверное ещё пару отзывов и перевалим на другую страницу.
Дилемма у меня...толи Татке кол влепить...за инглишЪ
Толи Юрке за "жигулёвских бабушек"
С оценками пока погодЮ,сорри)))
"Драку заказывали????"...а то я пошла...
Vltava, 03.09.2017 г. 01:26 Да как же? ждали! А чего это ты фигеишь от моего инглиша? Он тут даже очень.Ночной тебе,в пол!...пока Юрочка любименький наш отдыхает.Драку не заказывали потому что полюбовно тут...сама понимаешь. Где не разбиваю? Ты мне,Ир,напомнила.У меня знакомый был(не тут) тот писал без точек,не говоря о запятых,просто одно поле....Ромашек.То ли казнить,то ли миловать. Спасибо что пришла! Знаю что тебе не до этого всё последнее время было.Ну а оценки тут не главное,мы ж с Юрой,как ты понимаешь,"коллеги" на сайте не очень желательные.
lanayura, 04.09.2017 г. 14:36 Ну почему же не ждали - ждали! Валяй Ир - хоть колы, хоть двойки но только с конкретикой!
lanayura, 04.09.2017 г. 15:04 А тебе впервой что ли? А мне уж и подавно!!!
margosha123, 04.09.2017 г. 15:40 "жуть,как песнь с детства не нравится",это аргумент?
Никогда её не понимала)))Толи гимн автопрому, толи Ефвросинье Ярославне?)))))ггг)))
Тада бы и пели соответственно :"Ефросинье в час разлуки,Ефросинье в час разлуки и тыды..."
пыс: Заметьте!!! Как я ТАКТИЧНО,не стала рифмовать "Ефросинью"
...бежит по полю Ефросинья....
Такшта,по двойке вам будет в самый раз)))ыыы))))
lanayura, 04.09.2017 г. 15:45 Убедительно! Раз песня не нравится (тем более с детства) - то всё законно!
Vltava, 04.09.2017 г. 16:30 Определилась значит.СпасибА!Теперь всё понятно-Юрию Владимировичу за песнь.Мне за английский.ЗначиЦА бум работать.Я над произношением,Юра над репертуаром.Пошла готовиться более тщательно.
margosha123, 04.09.2017 г. 22:06 Чёта у вас тут ,как на партийном собрании-ЕДИНОГЛАСНО!!
Думала оживляжа внесу...да,какой там
Vltava, 04.09.2017 г. 22:17 Во-первых,до конца ещё более суток кажется.Так что оживляж ещё возможно будет. Ириш,я эти встречи воспринимаю как встречу с приятными для меня людьми,наверное несколько по другому,чем дуэли. Если бы всё было как прежде-Студия...то и воспринимала бы Ринг,как дуэль.Можно конечно озаглавливать как дружеская встреча,но почему не получить хоть какой-то подарок от сайта? В виде тех же баллов за творчество.В последние месяцы,как ты знаешь,мне тут мало было подарков,только в кавычках.И я думаю будет справедливо и сайту хоть чем-то вознаградить нас за то,что столько лет мы тут пели,дарили,ставили десятки и самое главное! Лично я занималась творчеством,а не напеванием песенок.Вознаградить не важно,поровну или Юру.Но это будет справедливо.
margosha123, 04.09.2017 г. 22:21 Угу....это,если у вас "ничья" будет,то чёнить и получишь.
Ну,ты меня поняла....
Vltava, 04.09.2017 г. 22:24 Так Юра получит,какая разница? Мы уже по сайтовским меркам пребывания здесь,все-Ладушки.И нас надо любить и лелеять.
margosha123, 04.09.2017 г. 22:36 Типа,Ефросиньи (мня-мня) Ярославны?
Ничо не знаю...лично я-Роза Прохоровна,тэксать....фемина средних лет)))
Vltava, 04.09.2017 г. 22:52 Что ты так буквально воспринимаешь текст? Тогда получается что я -Лола.Стерва,любящая мальчиков.(хотя да.) А Юра значит поёт про свою ...бабушку,которая для него всегда Ладушка. Признаётся тоись ей в любви.Это только тексты и не более того.И мы "проигрываем" песенные ситуации.
margosha123, 04.09.2017 г. 23:04 я текст буквально?)))))бгг)))))Тат,первый свой комм перечитай))))
Не))))Я бы "бабе Ладе" в любви признаваться не стала
Не могу я эту песню нормально воспринимать,хоть распнитииии мню
В голову лезет чёртишо,тока не "смысл песни"))))а ты говоришь-буквально)))
И Юра тут не при чём....
Просто мы с ним сидим в разных ассоциативных рядах-ах-ах-ах)))))
Звиняйте,шо порушила всю сУрьёзность процедуры)))
А то,хоть партийный билет сдавай....)))
Vltava, 04.09.2017 г. 23:09 Да ладно тебе! Не ты же признаёшься в любви бабе? Не смеши меня,я уже хохотать начинаю.Нашла тут сУрьёзных. А песня была популярна,ты уж признай это.
margosha123, 04.09.2017 г. 23:15 У меня "баба Лада",эт Жигулииии,такшта и я могла бы не быть исключением...))
И чё я к Ладе прицепилась???....
У меня же ещё тема Лолы не раскрыта...
Но это....завтра....)
Vltava, 04.09.2017 г. 23:26 А вот это,как ты понимаешь,меня больше интересует.Сумела ли я посредством голоса нарисовать именно ту Лолу,что вижу? Юра обещался,но видно на жигулях катается.
margosha123, 04.09.2017 г. 23:22 Вот в Юрином дворе,я этой "популярностью" (песни) и наелась....
пысы: Юра ,признавайся,не ты её там "крутил"-колонками в окно?
Нанёс мне "детскую травму",вот теперь терпи))))
lanayura, 04.09.2017 г. 23:50 Я! Это был я! Ещё облади-облада гонял - в перемешу с Ладой!!!
RAMONA, 05.09.2017 г. 07:09 Ой Натуль,ща я пацтол грохнусь.5 минут назад написала тебе в ОК прощальное трагическое письмо,а сейчас ты меня так развесилила,что я решила пока Притормозить с уходом)))
Vltava, 06.09.2017 г. 00:34 Ты очень для меня много значишь.Живём.Пока живём.
RAMONA, 05.09.2017 г. 07:11 Блин.опять не туда тыркнула ,как выразился твой друг Аракс.ну что за Ладушка прислепая,мать ее!!!!!!!!!!
margosha123, 03.09.2017 г. 00:12 Кстати,Тат,просьба человеческая.....
Когда комменты пишешь (длинные), разбивай на абзацы...так легче читать...
Vltava, 03.09.2017 г. 01:32 Угу! Уже и не пишу ни где.Только смотрю сколько тут ЗАглядываний,поболе чем у кого-либо.Интересуются люди,молча.
Не буду сравнивать несравниваемое, тем более в вокале я абсолютный профан!
А по восприятию оба исполнения мне понравились!
Лола - умная стерва ( я умных даже стерв уважаю)
Обожатель Ладушки тоже хорош, раскрепощенный и знающий цену чувствам в любом возрасте!
Поэтому 3-3 и всех благ!!!
Vltava, 03.09.2017 г. 14:26 Танюша,ты как всегда точна в высказываниях! Конечно улыбнулась на твоё,что ты в вокале абсолютный профан.Не может быть хорошо чувствующий,прекрасно слышащий(коей ты и являешься) быть профаном.Ещё улыбнулась что умных стерв уважаешь,а разве стервы бывают не умными? И теперь самое главное-большое спасибо что заглянула! И вот это от меня искренно...
lanayura, 04.09.2017 г. 14:29 Караул! Раскусили обожателя ладушек! Как точно ты охарактеризовала меня.... Спасибо Таня огромное!!!
PartyIsntOver, 03.09.2017 г. 18:23 А я на самом деле все жду.... А вдруг ты начнешь проигрывать, Тусь ? Юра все же такой сильный соперник! ...сначала думала, а не дать ли тебе фору
Вввиде балла выше :)) Но пока я вижу в Багдаде все спокойно...ггг))
( но инглиш у тебя бывает лучше, если уж положА руку нАсердце ))
Юр! ...зачОтная ответка....во всех отношениях
Vltava, 03.09.2017 г. 22:59 Не,форы мне не надо.Мы ж тут вроде полюбовно,по-дружески соперничаем.Привет,дорогая! Я уже думала ты не придёшь...Танюш,да в Багдаде тишь да благодать.Даже колометание не всколыхнёт ни-че-го....не для того собрались.
PartyIsntOver, 04.09.2017 г. 00:27 я определилась...гггг))
lanayura, 04.09.2017 г. 14:26 Ну раз зачОтная ответка - то и хорошо! Спасибо Тань что похвалила (даже удивлён немного) !!!
Vltava, 04.09.2017 г. 11:20 Привет! Привет тебе Светочка!Я очень рада что ты вернулась.Больно по нам с тобой ударила майская история и теперь ты только с английским ко всем-Thanks to all и я...только на рингах.Вдарили,многое перевернули в жизни.Не знаю как в твоей,в моей это точно.Но я знаю что ТО зло будет наказано,эти люди будут наказаны жестко и справедливо.И в их жизни тоже многое перевернётся. Рада тебя слушать почти каждый день,рада что пришла сюда с нами поздороваться! Спасибо тебе,сердечное!
Svet2016, 04.09.2017 г. 13:13 Отдельное тебеспасибо,Наташенька, за неравнодушие к моему творчеству!
lanayura, 04.09.2017 г. 14:23 Привет Света! Спасибо что заглянула к нам!!!
Galina52, 04.09.2017 г. 09:55 Какой прекрасный творческий тандем!!! Татусечка, как всегда, неотразима! И Юра с ретро-шлягером необыкновенно хорош! Харизма исполнителей зашкаливает. Очень уж хотелось Наташе для поднятия настроения балл завысить, совесть не уговорила))) Рука не поднялась Юру обидеть))) Ну как тут голосовать, если друзья с обеих сторон!!!))) И исполнители неординарные А уж вместе на ринге вас увидеть-подарок для поклонников
Vltava, 04.09.2017 г. 11:26 Галочка,радость ты наша! Верила что заглянешь и вот теперь очень рада читать твои слова.Ты всегда найдёшь слова и поддержки и такие особенные слова,что сердце радуется.Что есть те,кому нужны ещё наши песни!Вот ради ВАС и хочется ещё что-то творить,пробовать развиваться дальше в искусстве пения. Спасибо тебе за ВСЁ!
Galina52, 04.09.2017 г. 11:43 Хороший ринг и необыкновенно редкое сочетание дуэлянтов Прямо как хэппи-энд, под занавес)))) Очень трудно будет подобрать лучшее сочетание для следующих встреч))))
Vltava, 04.09.2017 г. 12:37 Галочка,я до сих пор не могу поверить что получила песню от Юры.Не знаю что такое могло произойти,что этот риг состоялся.И я счастлива постоять с ним рядом!(хотя и сомневаюсь что будет продолжение )
Galina52, 04.09.2017 г. 13:10 Юрочка, просим!!! продолжения
lanayura, 04.09.2017 г. 14:17 Да конечно будет продолжение! Этот то поединок спонтанно вышел - рылся в старых записях (которые не выставлял нигде) ну и рискнул встречку прислать, а Тусенька возьми да прими!
lanayura, 04.09.2017 г. 14:11 Здравствуй Галя!!! Спасибо тебе огромное - за слова приятные в адрес участников!
wowotschka, 04.09.2017 г. 19:21 Гимн отечественному автопрому мне безусловно ближе и родней! Но, Юра, твоё "небрежно-искушённое" исполнение с занижением настолько непривычно по сравнению с тем девственно-наивным, которое за столько лет привык слышать... Да и у Наташи слышу, сколько вокального и душевного труда и вдохновения вложено. И небезуспешно! Поэтому так и не поднялась рука никого из вас завалить. Неоднократно и с интересом послушал... а 3-3 или 2-2 - разница лишь в масштабе оценивания. В масштабе Мулермана, Юра, извини, боюсь, что не 3.
Vltava, 04.09.2017 г. 22:02 Володя? Какой Вы сегодня строгий. Думаю Юра и ни за что,и никогда не хотел бы спеть как Мулерман.Вы же его знаете? Он только своё и чтобы и ни капельки и даже не подкопаться под оригинал. Здравствуйте,Володя! Конечно лично я рада что Вы заглянули,я дорожу любым гостем.Скажем так-любым проявлением человеческого дружелюбия и желания послушать (лично и у меня тоже) что-то новое. Спасибо за интересный отзыв,совершенно ясно что Вы не только внимательно слушали,но и поделились честным суждением!
wowotschka, 04.09.2017 г. 23:17 Здравствуйте, Наташа!Я как недавно удостоенный Юрой на другом ринге высшего балла, просто обязан быть строгим и неблагодарным! Если бы ему удалось попасть своим неподкОпным кавером в яблочко моего восприятия, я бы плюнул на всё... Но я не женщина, меня на мелизмы не возьмёшь И я же не против своей интерпретации песни, но каждая кавер-версия обязательно сравнивается с оригиналом, не по похожести, а по балансу: чем из оригинала мы пожертвовали и что получили взамен. Есть очень удачные и прикольные места, но самое начало мне, например, не совсем... Понимаю, что старая запись, но Мэтрам скидок не даём!
Vltava, 04.09.2017 г. 23:24 Хорошо что предупредили заранее,про мелизмы,а то я сейчас как раз к Вам на ринг собираюсь.
lanayura, 04.09.2017 г. 23:43 Сходи-сходи! Там такие ценители Керосинова критикуют.....нам с тобой и не снилось!
wowotschka, 05.09.2017 г. 14:22 Вот, чтобы не завидовали, я вас тута тоже того... Я, конечно, не дипломированный критик, не так престижно, но хоть что-то...
lanayura, 05.09.2017 г. 14:30 Твой диплом у тебя в голове, а не в кармане (не потеряешь).
lanayura, 04.09.2017 г. 23:32 Керосинов! У меня не только начало не очень.....после долгой ноты "ооооооо" перед последним припевом - я не успел сделать вдох, концовка получилась скомканной из-за этого. Так что косячков хватает в моём исполнении.
wowotschka, 05.09.2017 г. 14:30 ...На чём я остановился? Я консерваториев не кончал, поэтому на вдох и скомканную концовку даже не обратил внимание, потому что для меня самого это обыденно и нормально. А начало как бы задаёт настрой восприятию. Потом уже и ты раскочегариваешься, и я втягиваюсь в твою тему, а в голове уже сидит этоИ целостного фейерверка так и не получается.
lanayura, 05.09.2017 г. 14:41 Друг любезный! Так целеный фейерверк получается - когда звучание правильное....не чистое, не грязное, а правильное (компессии, амплитуды, мастеринги и многое другое). Но согласен с твоими словами полностью - можно и эффектнее спеть!
wowotschka, 05.09.2017 г. 14:59 Звучание я на десерт припрятал Да, звук он, не сказать, что плохой... Он как бы не мешает, НО и не помогает. Только прошу, не пойми, как вот, выставил не весть что. Я же сам сплошь и рядом показываю своё старьё. И с караоки, и то, что вообще стеснялся выставить. А вдруг так захочется поделиться с окружающими... И дело не только в том, что некогда петь свежак, что вдохновения нет, голос не катит. Что-то ТОГДА было спето, вроде не фонтан, но под настроение, и сейчас хоть из кожи вылезь, а так уже не получится. Поэтому мне очень интересны твои старые записи, и я с неподдельным интересом и дальше буду их слушать. И моя критика тому только в подтверждение.
lanayura, 04.09.2017 г. 23:45 Я тебя извиняю! Спасибо тебе Керосинов! Ты как всегда - умён и интересен!!!
jlu3, 04.09.2017 г. 21:11 Темпераментные, яркие, прекрасные! Голоса, которые узнаются с первых аккордов, которые нельзя ни с кем спутать. Очень разные песни, но вы - как одна команда. Наташенькина Лола восхитительна, обворожила совсем. Ладушка Юрина замечательна, искрометна! Не могу отдать кому-то предпочтение в силу нескольких соображений - сразу пойдут колы и начнется выравнивание - раз! Вы оба на высоте - два! Вы ровня - три.
Vltava, 04.09.2017 г. 23:04 Лизочка,солнышко,рада что ты зашла! Все мы на сайте уже давно и хорошо знаем друг друга.У тебя всегда восхитительные отзывы,они музыкальные,они живые.Песни разные,ты права,но в этой противоположности есть главное.Разные взгляды на ситуацию,на разных женщин.Кто-то стервозный(что очень не плохо),а кто-то вот такой положительный,как говорят всё к твоим ногам,бери лишь бы ты был счастлив.И Юра в песне выбирает вот как раз таких женщин-способных на самопожертвование и Ярославна ведь и была такой? Я вот тоже сейчас по тексту песен истолковываю. Спасибо,дорогая,что не забываешь нас!
lanayura, 04.09.2017 г. 23:37 Здравствуй Элизабетт!!! Большое тебе спасибо! Ты очень благосклонна (ко мне во всяком случае) в своём отзыве!
margosha123, 04.09.2017 г. 23:45 Начну с нового окна...завтра продолжу.Текст оставлю здесь,чтобы твои интонации с фразами сопоставлять.
Тат,ты понимаешь,что этот текст,для меня "поле непаханое"?
Всё, что Лола хочет
Всё, что Лола хочет, Лола получает, И, малыш, малышка Лола хочет тебя! Прими решение не иметь Никаких сожалений. Склонись, Смирись, с тобой всё кончено!
Я всегда получаю то, к чему стремлюсь, И твои сердце и душа – Это то, за чем я пришла.
Всё, что Лола хочет, Лола получает, Сними своё пальто, Разве ты не знаешь, что не можешь победить? Ты – не исключение из правила, Я неотразима, дурачок... Сдавайся!
Всё, что Лола хочет, Лола получает.
Я всегда получаю то, к чему стремлюсь, И твои сердце и душа – Это то, за чем я пришла.
Всё, что Лола хочет, Лола получает, Сними своё пальто, Разве ты не знаешь, что не можешь победить? Ты – не исключение из правила, Я неотразима, дурачок... Сдавайся!
Сдавайся! Сдавайся!
Сдавайсо,фошызд проклятый!
Vltava, 04.09.2017 г. 23:48 Я уже пыталась оставить перевод,растянула вниз окно.Ир,не всегда музыка идёт вслед-вслед за текстом.Главное сохранить общее настроение.Буду ждать тебя завтра,мне будет очень интересно!зуб даю! Главное просьба-приказ сдавайся! А в этом прусер случается.
Вот и от тебя буду ждать завтра,мне это важно Тупо хамкой за грудки цепляющей или там было несколько характеристик женского составляющего?Я ,Юра,очень уважала Гурченко как актрису.Разную.Комическую и драматическую.Не считаю определение-актриса,как уничижительное( но ту с этим встречалась)Твоему слуху очень доверяю и поэтому хотелось бы слышать твои мысли.
lanayura, 05.09.2017 г. 00:02 Я ведь сказал - напишу.
zem_gale, 05.09.2017 г. 10:19 Привет,Наташа!Привет,Юра! Ура,я успела к вам! Неожиданно и приятно было увидеть твоим соперником Юру, Наташа. Наташ, твою Лолу успела ещё послушать в ожидающих. Скажу основное,что в роль уверенной, убедительной героини ты вжилась великолепно! Она(ты) непременно добьётесь того, чего хотите или кого хотите Акценты все на своих местах,ты в образе 100%! Нравятся мне твои перевоплощения,везде ты разная! Юра,редко тебя слышать стала,хотелось бы чаще.Наверно это твоя старая запись? Песни ваши конечно не сравнимы, совершенно разные, да и голоса тоже.Остаётся полагаться на своё чутьё и вкус. Юр, мне всегда нравились твоё песенное обаяние и шарм, артистизм и драйв! В этой песне ты не до конца раскрылся, даже слышна небольшая усталость и отречённость или мне показалось? Переслушала несколько раз и снова это ощущение.Только в конце немного раззадорился и выдал то,что я хотела услышать! Вы мне оба нравитесь,как исполнители.В данном поединке Наташа мне больше по душе пришлась,она оказалась убедительнее. Разнить оценками я вас не буду, у каждого своё восприятие и может я не права в своём мнении.Успехов вам,ребята!
lanayura, 05.09.2017 г. 14:25 Привет Танюш! Чувствуется что слушала внимательно! Да, видимо усталость присутствует в голосе (даже осиплость). Это 5 или 6 дубль, а т.к. я в предыдущих дублях импровизировал ещё больше (крики, октавы и.т.д), то голос конечно сел изрядно. Если бы обработал на тот момент, то возможно и хорошо слушалось. Но это только оправдания.....что выставил - о том и судят. Спасибо тебе огромное за такую внимательность и за отзыв достойнейший!!!
Vltava, 05.09.2017 г. 14:44 Успела,ещё как успела! Спасибо!Дорогая,спасибо за такой откровенный отзыв,вот что думала,то и написала.Тут же всегда на рингах в дружбе обвиняют,в подтасовке баллов на этой почве.И отдельное спасибо тебе за то,что ты поняла мой замысел-песенная героиня на самом деле сверх уверена в себе и добьётся в жизни всё и всех.Знаю что оба нравимся и за это тебе спасибо и за оценки тоже! Тут уже как бы решили "прокатится" по моей теме что ринг расцениваю только так или иначе взять баллы.Вон уже торг идёт-80% получите или 20%(если поровну),но только примите ринг. А я и дальше буду выставлять только с баллами.Имею право на компенсацию долгих лет пребывания и того,что сделали со мной в последние месяцы.Если выиграю(думаю некоторых очень волнует этот вопрос),Юре подарок пошлю в знак благодарности за ринг.А поровну,так всё равно найду как распорядится 12 смайлсами.Я в кошелёк- счёта страницы ни к кому не лезу.
zem_gale, 05.09.2017 г. 18:50 Лучше тайм-аут и матч реванш, Наташа. С интересом буду ждать вашей новой встречи!
Тат )"Прямой гугл-перевод",это,канеш,жестьон в контекст не врубается)))
Из меня то переводчик тоже,как из Лолы монашка)))ггг)
Вот эта фраза -give in,конечно не "сдавайся!" (и быстро раздевайся,ыыы)
А что-то между "отдайся и тИбе будИт щасття" и "смирись,голубчик,выбора у тебя нет"
Там так весь текст можно разобрать)))При чём,языка то я не знаю..
Я пыталась понять трактовку текста по интонации Sarah .....
Знаешь что напомнило "тематически"?))) "Колдунью" ...
Есть в этой песне что-то инфернальненькое)))
Ты спрашивала удалось ли тебе передать "тему"?..
Тут для меня вопрос сложный....не зря я тебе про инглиш написала.Он у тебя изрядно колюч,а надо бы по-мягче,какбэ соблазняя жертву тембром и произношением...эвон какой у Сары тембр бархатный
А у тебя (на мой субъективный....),тока литлмэн глазоньки в неге прикроет,а ты ему по башке (не спаааать!),какойнить жёсткой согласной,али резкими "высокими"...
Не даёшь мужику мОроком обрасти
Я потому и не рвусь петь на инглише...в контекст врубаться надо,а то ведь такого напеть можно.Или уж,не "отходить" от оригинала ни на йоту
Вот ссыль,кому интересно покопаться в оригинальном тексте....
Vltava, 05.09.2017 г. 14:28 Ага! Так я и думала.Какая к чёрту Sarah Vaughan ? Разве так соблазняют мужчину? Ты,кстати,можешь послушать практически один в один снятое с оригинала тут на сайте.Пели. Нет.Ни за что! Это была бы не я.Ты сама подметила верно-Колдунья,меняет маски,поманит и убьёт потом.Во мне был образ только одной женщины для трактовки этой песни и в этом мне помог клип песни,который меня просто в своё время заворожил.И пусть это другая песня,но песенный образ возник именно оттуда.И колючий английский,с вызывающей интонацией в некоторых фразах,именно оттуда.Я только так мыслю эту песню и никаких мягких успокаивающих тембров тут быть не может.В понимании женской хитрости,стервозности и подчинении мужчины.
Кстати,если хочешь посмотри обалденный клип Shirley Bassey.Она-хищница,а разве с мужчинами можно по-другому? С нежненьким это не ко мне, отнюдь. https://www.youtube.com/watch?v=vqNcyFNMfLM
margosha123, 05.09.2017 г. 14:40 Тогда надо было петь на немецком,в латексе,а под фразу-Give in,(оставить ориг.) хлыстом по высокому сапогу,шоб у нево сразу инхатмикарда,а тут уж и ты...с искусственным дыханием)))
Лучче бы Юра облади-облада спел))))а то я зависла...)
lanayura, 05.09.2017 г. 14:47 Дай срок, спою и облади-облада (в ансамбле не плохо она получалась у меня).
margosha123, 05.09.2017 г. 14:52 Прокурор дастыыыы)))))
Я тебе "спою"))))из меня этой песней тока бесов выгонять
Юр,правда....то ты во дворе,домой придёшь,там папенька над пластинкой чахнет)))децтва лишили напрочь)))
lanayura, 05.09.2017 г. 14:54 Даааааа, чижОлАё детство!
Vltava, 05.09.2017 г. 14:51 Почему то считается что немецкий грубый и колючий.Но ведь ,если говорить про песни,но ведь и на нём можно разные песни по разному петь? Опять же в зависимости от собственного восприятия материала. Скажешь тоже...А что,если ладушки,то только в засаленном фартухе? Некоторые вон в джинсовом и кроссовках рассекают и про возраст забывают.И чо?
margosha123, 05.09.2017 г. 15:05 ...потому что я его учила)))жаль не инглиш...вон...в Юркиной школе английский преподавали,а он тут...с ...))))
Наташа...дело НЕ в языках,НЕ в интонациях,НЕ в песенном материале,а в ...голосе.
И,если рассматривать голос,как инструмент,то у каждого инструмента есть ТОЛЬКО своё предназначение...
Ты знаешь какие исполнения мне у тебя нравятся...при чём больше,чем оригинал...
Vltava, 05.09.2017 г. 15:13 Но самое интересное,что те,которые у меня нравятся тебе ,абсолютно не нравятся мне.
lanayura, 05.09.2017 г. 15:19 Да я в юности (в группах) большую часть репертуара на инглиш пел (модно было).
margosha123, 05.09.2017 г. 16:15 Потому что раньше,Юр,нас на "диете" держали
А теперь такие возможности,и в плане минусовок тоже,грех не воспользоваться,тем боле у тебя есть "база языковая"
Помнишь,как я к тебе приставала с просьбами ?)))...петь на английском
lanayura, 05.09.2017 г. 17:15 Помню. Но на этот счёт (иностранный язык) у меня есть свои взгляды. Хотя пел не только на английском.
margosha123, 05.09.2017 г. 17:32 Тэкс,а тут,Товарисч-дворянин (проверочное слово-двор),поподробней!!!
На каких ещё язЫках,ты совеЦкий народ(девушек) смущал???....своим присутствием
Я тут записываю..с каким репертуаром к тебе приставать...нагло?)))
lanayura, 05.09.2017 г. 17:37 На итальянском, на французком что-то там бормотал. Ну и советских республик (для конкурсов).
Vltava, 05.09.2017 г. 17:41 А ведь тут ты,как говорится,попал.Теперь и французиш и др.(в том числе республик) заставят петь.Готовсь!
lanayura, 05.09.2017 г. 17:49 Так я ведь сказал - у меня есть свои понятия на этот счёт (принципы). Не все знают языки настолько, что бы понимать всю суть песни (обороты речи, двойные значения и многое-многое другое). Естественно я говорю только о своих взглядах на это.
margosha123, 05.09.2017 г. 17:45 Не назойливости ради,а Ринга для....
А ,ЧТО на итальянском и особлИво,на французском,пел??
Нас тут много,кто от френча теряет волю и....совесть...падаем ниц,практически...)))
Юрррррр,а и ,вправду,чёнть на френче выдай!!!
Вотекрест,придираца не буду!!!
С меня кудрявый дифирамб!!! Не пожалеешь!!
Vltava, 05.09.2017 г. 17:49 Ой,он так красиво поёт на французском.Я слышала.
lanayura, 05.09.2017 г. 17:58 Ну допустим "Елисейские поля" (Джо Дассена) пел. А из Челентано "Нон Е" и сейчас есть под разные аранжировки.
margosha123, 05.09.2017 г. 18:09 ВОТ!!! Их (Елисейские поля),нам и выдай...тебе к тембру,самое ТО
Vltava, 06.09.2017 г. 00:49 Ты здесь уже через пару часов ответить не сможешь,потому что ринг закончится.Но я хочу тебе показать перевод той песни Ширли.Он может послужить ответом,пониманием нашей скорой встречи у тебя. ......................... В эту субботнюю ночь вечеринка только начинается...
Все ждут, когда же я приеду,
И отсылают сообщения моим друзьям.
Мы эффектно подъедем на моём Мерседесе,
Я - стильно разодета,
На мне золотые кольца с бриллиантами.
Я могу зайти далеко, если вы понимаете, о чём я. .................................... И я не могу зайти далеко,но это не столь важно.Кто то свыше решает всё за нас.Думаю даже(в моём случае) уберегая меня.
lanayura, 05.09.2017 г. 15:12 Тусенька! Лола твоя - более чем музыкальна и артистична! Эти речитативы по полутонам в припевах, акценты на низких - всё это создаёт масштабную картину музыкального (драматургия) произведения! Пожалуй только фльцет - немного не тот по звучанию (на мой слух). Но ведь ты эффектами и не пользуешься никогда. Тут пишут про языковой (английский) акцент....но ведь их так много - диалектов этих (чикагский, ирландский, ливерпульский и т.д.), мне вот язык понравился очень - полностью соответствует выбранному тобой стилю! Бродвейско-Голливудская раскрепощенность!!!
Vltava, 05.09.2017 г. 15:21 Привет,Юра! Выходим на финишную прямую,ночью будем спать,а ринг закончится.И Лолы и Ладушки останутся историей рингов Микса.И я рада что у нас было кажется пара или тройка рингов в далёком 2013м и вот сейчас,спустя столько лет,состоялся этот.Читаю что ты мне написал и понимаю в очередной раз,что ты слышишь почти всё,о чём мне хочется говорить в песне.И Лолу ты разгадал....хоть тебе больше в жизни нравятся Ладушки.Но это наверное как и всем мужчинам.С Лолами непросто. Я конечно ещё не прощаюсь с рингом,вдруг кто-то ещё захочет поделится с нами мыслями.И конечно же не надо Облади-Облада,у тебя столько нового уже записано,а сколько новых песен в разработке,ойёй! Не пропадай надолго с микса,мне кажется не только нам это надо,но и тем,кому ещё нужны наши песни.
lanayura, 05.09.2017 г. 16:27 Права ты Тусенька - записано много.....но звучания достойного пока не добиться (но думаю получится). Блюз конечно нужно сделать и романс тоже - в первую очередь. А ринг получился славный (не ожидал честно говоря). Комментарии по теме (не флуд как обычно). Ты ведь меня знаешь - для меня отзывы показатель слуха и вкуса, а не записи того или иного исполнителя на сайте (некоторым, удаётся из ничего - сделать чуть ли не профессионалов обработкой). Так что нынешний "поединок" - богат толковыми отзывами! Я уже и отвык от подобных рингов. Спасибо огромное нашим гостям!!!
lord15, 05.09.2017 г. 15:22 Привет, дуэлянтам! Привет, Наташа! Я обычно не слушаю песни на английском. Споёт их каждый дурак, если поставит своей целью. Слушаю у очень близких по духу людей. Возможно они тебе больше подходят, ну и на здоровье. С сарказмом отношусь к "критикам" произношения английского, в том числе, и в шутку. Вспоминаю добрые советские времена, когда "пачками" приезжали к нам иностранные известные певцы. Они пели на ломаном русском, да так прикольно, в их исполнении была своя изюминка. Они были любимцами советской публики (Карел Гот, Лили Иванова и мн. других, даже ранняя Пьеха, выходцы Модавии, Прибалтик и нашей Азии и Кавказа). Если человек не является носителем языка, не нужно, здесь на музыкальном сайте, предъявлять ему претензии по произношению. Помню, на одном из рингов один бывший "высокопоставленный" чинуша занизил оценку молодой женщине, уроженки Кавказа, живущей в другом полушарии, за "недостаточное" произношение в украинской песне (хотя его вокал на уровне подмётки этой женщины).
У Юрия ничего необычного, "завораживающего" не заметил. Хорошее качество записи украшает голос (это аксиома) и драйв. Никаких замечаний. Уважая выбор Наташи, ставлю и соответствующие оценки.
lanayura, 05.09.2017 г. 16:29 Спасибо Евгений - за отзыв и прослушивание!
Vltava, 05.09.2017 г. 17:04 Женя,привет тебе! Я уже и не ожидала что кто-то придёт...и очень рада всех ВАС видеть и слышать! Не согласна конечно что английские или другие споёт каждый дурак.Совершенно иная культура написания песен и звукоизвлечение тоже меняется от этого.Всем известно,что итальянские песни очень удобны для исполнения и в плане языка тоже.Обилие гласных,так хорошо всё пропЕвается. А вот с твоими слова что носителю языка не надо так уж придираться к нам,пытающимся спеть что то на другом языке,я согласна.Пусть что-то коверкаем,нет тех "придыханий" и смягчения согласных как положено в том же английском,но пробуем,стараемся. Спасибо тебе за такой содержательный отзыв и за присутствие!
OLECIA, 05.09.2017 г. 16:20 ЧЕСТНО НИ КОГДА НЕ ПОНИМАЛА РИНГИ
НУ И КАК ВАС МОИ МИЛЫЕ СУДИТЬ ,ДВА ТАКИХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ВОКАЛИСТА.......БУДУ ОПИРАТЬСЯ НА СВОИ ЭМОЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ ,ЮРА СПЕЛ ЗДОРОВО,ОТЛИЧНАЯ РАБОТА,МИЛАЯ ПЕСНЯ,ПОСЛУШАЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМНАТАЛЬКА ,ТЫ КАК ВСЕГДА ЗАХВАТИЛА МОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ КАК ТЫ УВЛЕКАЕШЬ ЗА СОБОЙ СЛУШАТЕЛЯ,ТВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОЧЕНЬ ЯРКО ОКРАШЕНО ТВОИМИ ЧУВСТВАМИ!!!!! НУ ВОТ Я И СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР
lanayura, 05.09.2017 г. 16:37 Спасибо Наташа! Твой выбор правильный! Спасибо огромное за отзыв!!!!!
Vltava, 05.09.2017 г. 17:36 Ната,просто на рингах можно хотя бы что то честное услышать,хотя тут тоже много заморочек.Но тут и по пению и по чему-то новому для себя,да и просто по общению гораздо интереснее,чем в той же Студии.Меня лично не воспламеняют отзывы типа-молодчинка,бравушки или класс.За этим ничего не стоИт,даже непонятно слушали или просто отписались.В общем кому что и где нравится,но я оставила себе ринги и студию только для песен-поздравлений. Огромное тебе спасибо что не оставляешь меня в одиночестве! Не все,даже из моих друзей,нашли желание зайти ко мне на страницы и почитать что я там написала.Наверное ещё и обижаются что я не оставляю им отзыв,а только ставлю балл.Уважаю твой выбор,знаю что тебе было его сделать непросто.Видимо и правда песня "Лада" не у всех была любимой.А так бы Юра от меня тут убежал в баллах настолько,что я и близко бы рядом не осталась.Он в 2013м меня всегда обыгрывал.
lanayura, 05.09.2017 г. 17:44 Значит и сл.наш поединок выиграешь (пора долги отдавать).
Vltava, 05.09.2017 г. 17:47 ....................Ловлю на слове.У меня тоже готов Блюз.Новый.
lanayura, 05.09.2017 г. 17:54 Ну значит будет блюзовый "поединок".
Vltava, 05.09.2017 г. 17:59 Сдаюсь сразу,но не важно.Мне будет очень интересно и это самое главное.