На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Рок-баллада!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров410    Комментариев9
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.08.2017 в 20:28     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

8911083
offline 8911083
Название песни:
Is This Love

Исполнитель:
(Whitesnake
KBH
offline KBH
Название песни:
Синева, пустота, тишина...

Исполнитель:
Аракс (здесь КВН)
Комментарий инициатора: заявки принемаются круглосуточно! Комментарий соперника: Казалось бы - разве можно против мировой известности с "голыми пятками" на русском? Но мне кажется, что данная композиция показывает, что смесь философии Алексея Романова с мастерством музыкантов Аракса ничуть не уступает реальной звезде - Ковердейлу ни в мелодичности, ни в красоте стиля рок-баллады. Вот голоса бы мне еще Алёшинского хоть чуток...:))

Скачать
25

Показать
оценки слушателей

Скачать
28

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

8911083, 06.08.2017 г. 20:34
Всегда беру первого ,кто откликнится на зов!! Владимир!Приветствую!!Язык не важен..главное -баллада! zhmu_lapu
  
 

KBH, 06.08.2017 г. 21:26
Приветствую, Борис! Не сомневался, что стиль выдержан, сомнения были только в плане языка, на инглише пробы были, но пока робкие. На испанском и итальянском мне комфортнее.ulybka Дай Бог, чтобы без шкандаля!zhmu_lapu
  
 
varelikstudio, 07.08.2017 г. 13:35
Парни !!!! Оба замечательно поёте!!! вокалы без обсуждений!wowvoo
предпочтение отдал версии гр. Аракс,т.к. больше интересны вокальные трактовки под минуса =Наших= групп.
тащусь от =Западных= групп....Но слушаю их только в хорошем студийном качестве.

  
 

KBH, 07.08.2017 г. 14:05
Валера, спасибо за одобрение. Только ты на рингах редкий гость, тонкостей не знаешь... При трех-балльной системе 1 балл - это типа "вообще не пел". Крутовато. Считаю, что в любом случае Боря спел хорошо, я бы так на инглише точно не смог.
  
 

varelikstudio, 07.08.2017 г. 14:16
Вова!!1 Я без предвзятостей... Спел бы Боря балладу на понятном мне языке - вопросов не было бы... а так...
то что у Бориса Суперский вокал - это итак понятно... без поединка!
будут другие слушатели - будут другие Оценки...решения какую кнопку нажать - субьективно
  
 

8911083, 07.08.2017 г. 16:37
Валера,едица твоя не напрягла меня Ты все доходчиво разъяснил..zhmu_lapu
  
 

varelikstudio, 07.08.2017 г. 17:54
Борис!!! я понимаю,что человек,знающий цену своего голоса,не будет напрягаться по поводу =единиц=...
когда ты =заявил= о поединке,я заинтересовался и всё думал - кто ж рискнёт соперничать.
Вова тебя =перешагнул= в плане выбора автора Рок-Баллады и уровня сложности вокальной партии....
zhmu_lapu
.
  
 

8911083, 07.08.2017 г. 16:29
ulybkazhmu_lapu
  
 
8911083, 07.08.2017 г. 16:30
  
 
bagira70, 07.08.2017 г. 16:32
Вот очень ожидаемый поворот smeh) я уж давно просекла, что при исполнении на разных языках возможны сюрпризы)))
А у меня была для здесь Квин оф Рэйн ........куда с добром o_da)))))
  
 

8911083, 07.08.2017 г. 17:58
Марина,замешивай ринг..я пришлю заявкуulybkavozdushnyj_poceluj
  
 
svet007, 07.08.2017 г. 20:27
понравились оба исполнителя, но русский текст оказался ближе к восприятию.
  
 

8911083, 07.08.2017 г. 22:21
я немного огорчён..
  
 

svet007, 07.08.2017 г. 22:22
чем?
  
 

8911083, 07.08.2017 г. 22:26
из-за русского текста..ulybka а если серьёзно,то я не тот вариант песеи загрузил,а нужный -второй сверху в моём творчестве..если не лень можно сравнить buket_serdechki
  
 

svet007, 07.08.2017 г. 22:34
Борь, меня опять профессионалки заклюют, если я свое мнение выскажу))) но даже в вокальном плане мне здесь Вова понравился немного больше, хотя вибратто могло быть и лучше ;)) но это всего лишь мнение из зала. ))) а так , конечно, оба хороши!victory наверное, все-таки, надо одинаковые песни сравнивать)
  
 

8911083, 07.08.2017 г. 22:48
да не обязательно одинаковые,просто вкусы у всех разные..Я люблю западную музыку ,вырос на ней,хотя пою и русские
  
 

PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 18:17
поговорку придумала)) не клюй, да и заклёван не будешьulybka
  
 

svet007, 08.08.2017 г. 18:25
Что то не припомню, чтоб я клевала профи))))
  
 

PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 18:27
а я что-то тоже вот не припомню, чтобы я, к примеру, в колодец плевала....или бабу с воза спихивала))) я ж говорю - поговорка! Пардон-пардон
  
 

svet007, 08.08.2017 г. 21:31
ахах)) как гритса, кляп изо рта вынули, но упорно вбивают его в мозги ))
  
 

KBH, 07.08.2017 г. 23:26
Спасибо, Света! Насчет вокала, мне лично понравилась песня Бори. Я знаю оригинал - песня пожалуй более коммерческая, чем вообще творчество Ковердейла, но мелодия красива, и Боря отработал ее отлично. Что до меня, я написал в превью, чего мне не достает. А вибрато - не владею я им "по своему желанию" в отличие от моей Ани. Ее вибрато я не только слышу, но и вижу - оно даже в редакторе идеально красиво. У меня же - просто недоразумение.ulybka
  
 
PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 15:36
Привет, Боря и Володя!
Всё же как интересны ринги с репертуаром близким и понятным и исполнителям и слушателю ( в данном случае мне ulybka ))
Сразу слышно, что вы в теме того, чего поете.... это то, чего вам близко, то, на чем вы росли и в музыке выбрали для себя определяющим еще с юности...
Это не какой-то там эксперимент с пением чего-то такого в стиле " а попробую -ка вот это, а вдруг? " , это две вдумчивых, с любовью и пониманием
сделанных записи двух весьма, кстати говоря, непростых композиций, что подкупает моментально и безоговорочно :))
Не сказала бы, что композиция "Whitesnake" проще в плане вокальной партии, хотя бы просто потому, что первична, не всмысле оценивания на поединке, а всмысле возникновения стиля...тут не просто надо спеть, а еще и суметь передать то самое настроение, звучание, тот самый дух Бритиш рока семидесято-восьмидесятых, с чем Боря справился , как я считаю, очень убедительно! И вокально, и стилистически...
(кстати говоря, песня изначально писалась и задумывалась под Тину Тёрнер... видимо поэтому и кажется "более коммерческой" , Володь )
Композиция группы "Аракс" , которую предложил Володя, вызвала у меня целый ассоциативный ряд. Тут слышится и сильное воздействие рок-баллад от Led Zeppelin и Deep Purple , и некоторые вокально-музыкальные ходы уже из рок-опер Алексея Рыбникова...этакий вот симбиоз различных влияний :))
....продолжение следуетsmeh (боюсь в один пост не умещу...всю ХлЫбину мыслИ ))
  
 

8911083, 08.08.2017 г. 15:53
Таня! Обожаю тебя и твои коменты..А вокально моя песня тоже не простая..хорошо ,что ты это понимаешь.Это просто создатся впечатление у слушателя в её "лёгкости"..Значи-спел не плохо!!Валерино исполнение мне то же очень понравилось..Я не вдаюсь в заумные размышления,насчёт вибрато .легато и тдulybka просто слушаю и делаю вывод-нравиться или ,что-то отвлекает..Когда ничего не отвлекае,то это значит ,что спето отлично!buket_serdechki
  
 

PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 17:55
vozdushnyj_poceluj взаимно, Борь! И мне тоже , кстати, нравится этот критерий - "ничего не отвлекает" klass Тем более, что и в мире-то нет универсальных спецов таких, чтобы и вокалы всех типов, и музыкальные жанры, да еще и звукозапись так, чтобы досконально! Чего уж говорить про "тут" ....podmigivanie
p.s.  и  Володино, не Валерино .... (очепятался ты чутка....rozochka))
  
 
PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 16:03
Так вот... с вокальной точки зрения можно и до вибрато докопаться, и до пения " А" ( услышала, кста, Вов, что надо поработать таки над этим )...
Но! Вот что лично я скажу - мне эта композиция в плане голоса именно так и слышится! Без вокальных "вывертов" особых , а вот так -
прямо, четко и веско, донося не просто музыку, но и текст ... и жестко, и лирично при этом (тоже ведь своего рода дух времени... а в то время было много
философских, умных, глубинных, смысловых текстов ...))
И вот, кстати, о тексте и языках .... Всё же как мы еще и по разному тут оцениваем. Боря "попал" на звукорежа ( приятно познакомиться, Валера,
by the wayulybka ... Ваша страничка - это было для меня приятное открытие, хотя я тут и нахожусь давно)
Естественно каждому бы хотелось качественного, студийного звука....но увы, не у каждого есть для этого возможности, и оценивать исполнителя, считая такой
критерий определяющим - не очень как-то очень... Хотя, как человека профессии, очень Вас понимаю)
Но вот языкового подхода в оценивании и комментировании не пойму никогда! Ну вы просто прочтите название песни - слово love каждому же известно!
Тут и перевода не нужно, чтобы понять , что песня о любви ...а любовь - это понятие международное))

Закруглюсь, пожалуй)) Чета меня пробило.... Вобщем, без "уравниваний" ( которые я не приветствую на рингах абсолютно!!) , просто - по личному восприятию -
Ставлю совершенно сознательно вам пО три! ...И предлагаю martini ( за хорошую, качественную музыку))) Я угощаюsmeh
  
 

8911083, 08.08.2017 г. 17:22
Таня!! Кайф!vozdushnyj_poceluj
  
 

PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 17:45
ну и у меня, как ты понимаешь, есть обидка тут...за "иностранщину" .... мы то все еще "любовь, комсомол и весна... "  официально  обязаны были воспринимать , в то время , когда и Ковердейл и все-все-все уже много лет , как были в мировых чартах....o_da
( к большому сожалению придется добавить для особо "озабоченных" -  я о МУЗЫКЕ! ...не "шейте" мне тут никакой псевдо -патриотизЪм!)
  
 

8911083, 08.08.2017 г. 17:48
для меня не существует понятия "иностранщина" в музыке..Просто есть музыка офигенная,и не важно в какой стране созданная.а есть вторяк...ulybka
  
 

PartyIsntOver, 08.08.2017 г. 18:03
вот именно! zhmu_lapu
  
 

KBH, 08.08.2017 г. 19:22
Таня, большое тебе человеческое СПАСИБО за эту беседу на темы музыки. Именно таких вот размышлений и обмена мнениями нам всем тут и не хватает... Казалось бы - музыкальный же сайт, и говорить надо прежде всего о музыке, ан нет... Кстати, хотел сказать, что иностранщину я впитывал вместе с "Воскресением" и "Машиной". Для меня моими кумирами были Pink Floyd и Queen, причем первые в плане музыки вообще, вторые как пример классного вокала. Это уже потом я понял, что меня всегда больше привлекал арт, чем хард и более тяжелые вещи. Что же до Deep Purple и все, что с ним связано, то опять же всегда выделял у них для себя мелодические или наоборот - виртуозные в плане музыки вещи. А вот Ковердейл меня окончательно покорил, когда я лет 15 назад увидел вот этот масенький концертик https://www.youtube.com/watch?v=lWYn6JUiD1Y Каждый раз при прослушивании, кайф я испытываю не только от него самого, но и от гитариста Вандербёрда - так звучать вдвоем! В общем, вот такие посиделки реально по мне, спасибо еще раз!rozochka
  
 

PartyIsntOver, 09.08.2017 г. 00:14
И вам с Борей many thanks!!! Столько мыслей сразу вдруг ваш ринг вызвал.... Вот сейчас твою ссылку послушала,  вернее не ссылку, конечно же :)))
А эти 45 минут реального торка! ...и снова, Володь, думки, думки :)) Но я с ними, как у нас говорят, пересплю - и завтра с утреца тебе всё сформулирую...Ага?ulybka
  
 

KBH, 09.08.2017 г. 15:27
Интересно, как тебе живой Ковердейл без рОковых наворотов...ulybka
  
 

PartyIsntOver, 09.08.2017 г. 17:52
Вот знание - это все-таки сила, Володь! ( не поверишьsmeh)) Это я к чему? Не к тому, что я такая вот знающая)) А к тому, как же понимание много добавляет к восприятию! Ведь мы, когда это все полюбили, то слушали в основном музыку и голоса, особо не врубаясь ни в смысл текста , ни в то, отчего эти голоса именно так звучат....И все-равно было в кайф! Но относительно недавно ( все-таки дала о себе знать языковая среда)) я поймала себя на том, что воспринимаю теперь и текст.....и даже не просто текст, но еще и вообще....общую жизненную атмосферу, так скажем, в которой эти слова и смыслы рождались... Не то, чтобы я на этом особо заморочилась, оно как-то со временем само пришло... И вдруг эти же любимые группы в звучании приобрели для меня и еще одну краску - смысловую!
Не буду вдаваться в подробности на тему кто и о чем поет ( иначе выйдет целый трактат тут) Скажу лишь одно - поют все же процентов на 80 о любви ulybka
А еще, слушая вчера Ковердейла, впервые отметила для себя, что именно он делает вокально! Даже решила, что вот такие акустические концерты "unplugged"
(что если перевести дословно - значит "неподключенный" ) могут быть весьма полезны как некий такой мастер-класс ...и в плане понимания мелодии, и в плане прононса, и в плане разбора вокальных всяких приемчиков от мастеров этого жанра.... Вот, к примеру, послушай как Ковердейл поет (а он там именно поет!)
вот эти все "мммммм" закрытым ртом, ведь это отличный способ понять как пользоваться головным резонатором ...когда даже при том, что рот закрыт, звук идет объемный, звенящий , а не глухой, как мычание... А еще ( к нашему тому еще разговору о вибрато) обрати внимание, что он как-то вот так и не вибрирует практически :)) Так что не для всех стилей и жанров вибрато уместно ...
  
 

KBH, 09.08.2017 г. 19:10
Всегда завидовал всем, кто понимает более одного языка... ulybka Я был уверен, Тань, что тебя зацепит этот концертик. Я-то тогда еще офигел. Ведь сразу было понятно насколько Дэвид легко, прямо как рыба в воде, вот так на абсолютно чистом звуке (чуток пространства ему там нарисовали конечно) без форсажа под прозрачную гитару такие мелодизмы выдает!.. Пришел, спел - овации... А по поводу вибрато, ты меня на такую мысль натолкнула. Может у меня его нет как раз потому, что я "учился" петь на таких вот безвибратных песнях?smeh
  
 

PartyIsntOver, 10.08.2017 г. 04:26
не может, не обольщайся))) прости, конечно, но природное вибрато это целый комплекс естественных рефлексов....вот если Димку спросить, то он тебе и анатомически и физиологически...и даже физически расскажет.....сколько там колебаний воздушного потока и в каких именно органах в единицу времени должно происходить при естесвенном вибрато, и при искуственном.... я на словах стопудово не смогу, хотя и думала , как бы эту всю в огромном объме инфу как-то доходчиво , коротЕнько так )) в предложение или два уложить...Уложить нереально, даже педагогов пытала)) Но вот это и есть основное расхождение теории с практикой...можно стопиисят раз прочесть стопиисят разных методик....и все равно ничего не постичь , кроме загруза мозга...а можно взять пару-тройку уроков у хорошего педагога и постичь много чего....и тут же вайс вёрса - без грамотного педагога можно и до студии "Пой легко" докатиться.....Короче ( как ни банально это прозвучит)  - пой пока молодойdada ...и чуть корректируя , если получится скорректировать...вот и всё! Иначе случится обратное - научишься же! А это для любительской записи в домашних условиях самое страшное.... это для домашней записи ( i.e. для кайфа простого самовыражения ) первейший облом...
  
 

KBH, 10.08.2017 г. 18:28
"Научиться" и правда - боюсь!ne_ponyal Когда реально слышна польза от обучений, это одно, но когда человек говорит, что у него "всё попёрло", а прёт с правильным звуком но куда-то МИМО НОТ - нам такого и даром не нать, и за деньги не нать...sarkazm Я кстати попробовал "а как о" - не знаю, правильно или нет, но под носом в роте щекотно...rzhunimagu Будем продолжать!da_da
  
 

PartyIsntOver, 10.08.2017 г. 18:52
давай-давай... еще и вибрацию на зубах "ты только улови")) а еще знаешь какая фишка? когда правильно ловишь дыхалку, то реально башка аж  кружится...

  
 
mak3334, 09.08.2017 г. 16:06
Привет парни)))) Не понял я первого комментатора, причем здесь разные языки и качество звука? странное соединение своих оправданий.......Оба вы поете КАК НАДО, так что оценки сами понимаете какие.......Зашел я на его страничку, думал сейчас офигею от качества, но не случилось, обычный коммерческий пережатый звук, ничего особенного, если он так любит западную музыку, то мог бы качество звучания и улучшить, хотя для этого знания нужны.......И уши конечно))))) Удачи Вам, мало ли кого еще занесет сюда.......victory
  
 

varelikstudio, 09.08.2017 г. 17:07
Приветствую!!!
немного затронули мой комментарий...
что тут не понятно...
я оценивал только вокальные трактовки известных мне весчей.
=Whitesnake = - ничего нового для себя не услышал... на странице этой песни ещё 5 вариантов.. есть более интересные трактовки...
=Аракс= я услышал по-новому... человек не просто поёт звуки,а =доносит= до слушателя то,о чём поёт... понимание языка сыграло свою роль в предпочтении.
вокальные данные - я их так же не =оценивал=
обычно не влияет на исход =Поединка= тот факт,когда на ринг выходит =качок= и =не очень качок=...
зная специфику сайта, я даже не обострял внимания на качество миксов....
хотя... мысль промелькнула,что к =Поединку= с =западным= уклоном,надо было бы подготовиться более серьёзно.... уж очень много на сайте =гурманов= Западной музыки.




  
 

mak3334, 09.08.2017 г. 18:53
Хорошо, ответ принял, объяснили, но 1 это совсем плохо........victory
  
 

varelikstudio, 09.08.2017 г. 19:36
Максим!!! могу обьяснить и =кол=.
за 5 лет я первый раз =засветился= на ринге.... взял для себя отпуск и решил потусить с =местными=
посмотрел и =архив=... непорядок...
все такие =блаженные=... ни кто никого обидеть не хочет,критиковать боятся....хотя все всё прекрасно понимают.
есть цифры =1 2 3=... для чего тогда единица... вот в чём вопрос... я сделал разрыв,что б внести =драйва= в этот процесс =Поединка=...
я глубоко извиняюсь перед Борисом за =кол=... ноооооооооооо... =драйв= то пошёл!!!
я был 2-й =оценщик=.... то,что ни кто после меня не =подправил= разрыв - это не моя вина.
это опять же =традиции= поединков... не может быть такое в мужских =дуэлях=... кто то =хоть на одну голову= выглядит выше.
с женщинами проще... дам пусть всегда процветает =дружба=... пока мужья зарабатывают,пусть хвастают своими =нарядами=


  
 

8911083, 09.08.2017 г. 19:35
Я подготовился не плохо..просто по ошибке не тот вариант загрузил(нужный в моих записях)..А о чём пою в этой песне я понимаю все очень хорошо..А варианты исполнения этой песни я тоже слышал,но своё мнение оставлю при себе ..на этой площадке ринга это будет пожалуй не корректно с моей стороны
  
 

KBH, 09.08.2017 г. 19:02
Максим, я не знаток звуковых тонкостей, но мне кажется, вам аранжировщикам в целях саморекламы в ИНТЕРНЕТЕ уместнее показывать уровень исполнительского мастерства, а качество - до меня, как клиента Валерий доносил звук всегда полный. Да еще и кучу советов всегда давал по записи. Так что уверен, вам обоим общение только на пользу пойдет. dzd А про кол, я с ним тоже не согласен... Спасибо, что послушал нас!pivo
  
 

varelikstudio, 09.08.2017 г. 19:51
Вова!!! когда я залезу на =Поединок= - прошу всех,кому не понравится - ставить мне только одни =колы=... я буду это только приветствовать!!!
как стимул для развития.
=красиво!!!великолепно!!! - оставим для деффчонок в ежедневных =загрузках=
  
 

KBH, 09.08.2017 г. 19:59
ulybka "Великолепно!" без объяснения - не мой стиль. Стараюсь всегда писать то, что прежде всего слышу. А вот вокал на вокальном ринге ты по-моему зря не рассматриваешь, гед же его тогда вообще обсуждать - в студии сам видел, критику мало кто воспринимает.
  
 

varelikstudio, 09.08.2017 г. 20:21
Вова!!! не вижу смысла обсуждать вокал,его особенности среди Любителей!!!
я ж сам Свадебный =Лабух=... мы поём песни на свадьбах одни и те же.
ПОДАЧА одной и той же =Марджанджи=(будь она неладна) - разная... даже у профессионалов.... один красиво =соловьём= поёт и его просто слушают... другой =не очень красиво= - но с таким азартом,что все вскакивают с мест и =крутят бёдрами=...
эт я как раз о вокале =на вокальном ринге= .... =вокальная трактовка=...
я как то намедни послушал варианты песни Бориса и меня поразил один чувак.
я эту песню слышал как и ты - сотни раз... Ковердейла обажаю за =stormbringer=
так вот... этот чувак трактует свой вариант именно интонациями,характерными вокалу из =stormbringer=... блин... это было для меня круто - услышать Is This Love Whitesnake с вокальными элементами раннего Дэвида!!!
  
 

KBH, 09.08.2017 г. 22:47
Полностью соглашусь по поводу Любителей - я точно из них... Про Ковердейла тоже понятно - насколько нужно знать в тонкостях материал, чтобы из "сатина сшить свадебное платье так, чтобы все поняли, что оно от Шанель".klass А бывало на свадьбе хоть раз, чтобы что-то типа Deep Purple заказали?
  
 

varelikstudio, 09.08.2017 г. 22:55
да нет Вова!!! про Deep Purple сейчас мало кто помнит... даже родители жениха и невесты более современны,чем 20 лет назад...
если что Западное и идёт на =ура=,так это из Дискотеки 80-90х.
  
 
KBH, 11.08.2017 г. 20:42
Борис, спасибо за ринг! zhmu_lapu Извини, если что не так, но я рад разговорам о музыке - считаю, что это на МУЗе важнее всего остального. Спасибо тебе за Ковердейла, и если не видел ранее, посмотри то, что я Тане рекомендовал https://www.youtube.com/watch?v=lWYn6JUiD1Y может тебя сподвигнет на новую запись!podmigivanie
  
 

8911083, 12.08.2017 г. 00:34
Володя,всё так..Рад хорошему обшению в нашем ринге..Ковердэйла с удовольствием посмотрюzhmu_lapu
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.