На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Я не буду больше петь про любовь.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров787    Комментариев25
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.07.2017 в 19:40     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Ехали мы ехали

Исполнитель:
здесь я
singingorange8
offline singingorange8
Название песни:
О,как мне забыть

Исполнитель:
вообще-то - bossa nova, Carlos Jobim ))
Комментарий инициатора: Ага.Для тех кто не знает,но "любит" меня,сообщаю что Vltava и Tusenka это одно и тоже лицо.Так что милости просим на ринг. Комментарий соперника: Наташа, вспомнила об этой песенке - она,мне таккаатЦа, по теме и на русском )) вдруг подойдет - тем более что как раз говорили с тобой о ринге с оценками )))

Скачать
34

Показать
оценки слушателей

Скачать
34

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Vltava, 19.07.2017 г. 19:42
Привет,Ирочка! Думаешь что в данном случае привлечём внимание?sarkazm Ладно.Я сейчас направлю к нам.podmigivanie
  
 

singingorange8, 19.07.2017 г. 20:14
да нет , Наташа! )))buket не о внимании речь - внимание уже бУло )))pryatki а вдруг некое оживление привнесем )))sarkazm а то я тут у нас от жары пропадаю ! )))uborkasmeh
Спасибо! ))) martini
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 20:18
Я тоже....А завтра до 35.o_da
Бум ждать оживления!sarkazm
  
 

singingorange8, 19.07.2017 г. 20:20
Бум ! )))
pryatkipodmigivanie

  
 
OLECIA, 19.07.2017 г. 20:20
ДЕВОЧКИ ВЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ ,ПО ВОКАЛУ,НО ОБИ ХОРОШИbravoТУСЕНЬКА,ТЫ ТАКАЯ ,ХАРАКТЕРНАЯ ,АРТИСТИЧНАЯ И СВОЕОБРАЗНАЯ ВОКАЛИСТКА,Я ТЕБЯ ОБОЖАЮd9А ,ИРОЧКА,ВСЕГДА ЗВУЧИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОklass
Я НЕ МОГУ ВАС ОЦЕНИТЬ,КТО ЛУЧШЕne_ochenПОСТАВИЛА ОБОИМ ПО 3 БАЛЛАbravo_big
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 20:24
Ура,а вот и первая гостья! Спасибо,Натка!vstrechaСердечное спасибо за слова,за баллы,за то что не забываешь!serdce_v_ruke
  
 

OLECIA, 19.07.2017 г. 20:31
vstrechaЯ КОНЕЧНО СЕЙЧАС РЕДКО ЗАБЕГАЮ НА САЙТsmushenie НО КАК МОЖНО ЗАБЫТЬ ДРУЗЕЙ С КЕМ МЫ ЗДЕСЬ НАЧИНАЛИ o_da........
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 20:35
Понимаю.Сама жду,когда начнётся пора уборки и переработки урожая по банкам.smeh
  
 

singingorange8, 19.07.2017 г. 20:49
Спасибо, Наташа !rozochka da_daвсе время хочется сказать - Олеся )))smusheniebuket
  
 
LISTvA13, 19.07.2017 г. 20:38
Редко заглядываю на ринги...Но КЛИЧ -"Я не буду больше петь про любовь!"просто обязал не пройти мимо.Хотя-бы только потому,что для меня Любовь-всегда с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!И если не петь о Любви?????....О чём достойно и просто необходимо Душе петь???
Наташа...Сейчас ещё раз послушаю тебя в твоём посыле и тогда продолжу.
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 20:40
Да вру я,вру! ....Только вот думаю,кого б полюбить?vinovatsarkazm
  
 

LISTvA13, 19.07.2017 г. 20:45
Натусь!Знаешь ,как люблю тебя СЛЫШАТЬ!Для себя в этой истории решила-"по правилам-"не в моих правилах)))Спела супер!Пойду уже послушаю Ирину.ulybkavozdushnyj_poceluj
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 20:50
Там есть ключевое-правила езды.Но я бы сказала правила игры.Потому как любовь это всё же игра: иногда без правил,без памяти,без Ума,а иногда -трезвый расчёт и холодные мозги для выгоды.Ну,это уже кому как нравится.И кто на что способен...не всем везёт(или не везёт) в жизни понять что это такое.
  
 

LISTvA13, 19.07.2017 г. 20:56
vstrecha
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 21:00
Спасибо,ЛиДуша,что пришла к нам! serdce_v_rukeДля нас с Ирой не важны баллы,до этого был наш дружеский ринг,но мало кто зашёл.Вот и решила я в этот раз для "оживления" что пусть будет с баллами.А Ирочка откликнулась,чему я очень рада.
Хочется разговоров и даже о любви....smushenieulybka
  
 

LISTvA13, 19.07.2017 г. 21:03
ulybka))))Натусь!Так устала....что о Любви -ТОЛЬКО ВО Сне)))...Завтра работаю в бассейне и там БУДУ ГОТОВА!)))da_dad9Успею?podmigivaniesmeh
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 21:05
А во сне самое то! Самая классная любовь.d9smehМы тут будем 5 дней торчать,так что заходи болтать.Обо всём.
  
 
LISTvA13, 19.07.2017 г. 20:54
serdce_v_rukeИрина!Благодарю за песню!Не слышала ранее,но видимо -"так оно было надо"!
Эх.!.сведения вокала с минусом чуть сгормонизировать...и было бы 3:3.А пока 3:2.Благодарю вас,девочки,обеих!И простите,если,чтА....зарекалась не ходить на ринги и не оценивать!nakolem_drov
  
 

singingorange8, 19.07.2017 г. 21:01
Со сведениЁм у меня всегда промблемы )))pryatki podmigivanieчестно говоря не думала идти на ринг,поскольку тут мы уже были с Наташей, глаза и уши "мозолили" sarkazm, но ринг у Наташи все не начинался, вот я вспомнила об этой песенке и перепела ее - и свела, и запиасла быстрooо, пока момэнт был, а вот гАрмонизировать видно не удалось ! )))smehСпасибо ,Лида ! ))rozochka

  
 

LISTvA13, 19.07.2017 г. 21:06
Вечно в гОру с ГаРой путаю)))vinovatМне было с вами интересно !ЧЕСТНО!serdce_v_ruke
  
 

singingorange8, 19.07.2017 г. 21:15
Значит, уже не зря мы туточки пайом - если интересно d9)))
  
 
singingorange8, 19.07.2017 г. 21:01
pryatki
  
 
liberty, 19.07.2017 г. 21:33
Добрый Вечер,Наташа и Ирина!rozochka
Ехали мы,ехали...)smehklass
Спасибо вам за Дуэль!
Песенка (Ваенга) и её исполнение у Наташи сразу понравилась - люблю такие вещи,что и определило моё голосование.
Ирине - большое Спасибо за участие в Ринге и наилучшие пожелания из её родного Города!
Вы обе - большие молодчаги,несмотря на текущий ( и будущий) исход вашего поединка!buket

  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 21:44
Боже,кого я вижу! Серёжа,вот уж кому приветище огромный!bravoЭх,предыдущая "дуэль" у нас настоящая была,там джааз. v_romashkahСерёжа,как тебе там,в том родном доме на АП? Мы что то сникли совсем,вот и стараемся себя поддерживать как можем,хотя бы рингами.Что касается Ваенги,то я не очень по ней,но вот буквально на днях на ВКМ эту фонограмму скачала,послушала Ваенгу.Вот снимаю я перед ней всё же шляпу.Не видео,обычный аудио файл,а текст она так преподносит в своих песнях,что я даже её лицо представляю в каждой фразе.Как она мимикой говорит,глазами.В этом она конечно уникальна.Пожалуй для меня лично только Пугачёва так могла работать с текстом.Хочу с тобой поделится ещё одной радостью,фонограмму купила,да только вот оттягиваю время.Уж больно вещь сложная,известная,нельзя мне облажатся(пардон за честное слово)
Иду смотреть по ссылке твой подарок для нас с Ирой!
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 21:56
Красивый клип! Сначала подумала что Чехия,потом вижу нет. Брусчатка похожа,цвет домов,крыш,но нет. Потом почитала что Львов.
Спасибо,Серёжа! Ты всегда даришь музыкальные подарки!buket_big
  
 

liberty, 19.07.2017 г. 22:03
Привет-приветик,Ната!ulybka
Насчёт "моего дома - АП" - это,наверное,громко сказано!smeh
Точнее будет,наверное,сказать - я везде и я нигде...)ulybka
Вернее,не так... я там,где мне интересно!
Сейчас мне интересно здесь,на вашем Ринге.
Что касается песенки Ваенги,то на Ютубе уже есть и видео:

А насчёт муз. "подарка" - да,есть у меня такая "дурная" привычка smeh
Но честно говоря - мне лень с ней бороться.)))
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 22:12
Какая здесь Ваенга красавица,вау! Мне кажется она сделает настоящий клип,потому что здесь было концертное выступление и посыл от неё шёл такой категоричный.Ну на вроде,а пошёл бы ты.В сад.sarkazmЯ видела отрывок её концерта,с другими песнями.Вот там она и плачет и с публикой буквально разговаривает.А тут несколько стервочка такая красивая.Похудела,умница! klass
Твоя "дурная привычка" очень нам тут нравится,мы даже её переняли у тебя.smeh
  
 

liberty, 19.07.2017 г. 22:23
Спасибо,Ната,что Ты всё правильно поняла,что касается видео. (некоторые люди очень обижаются,когда показываешь им первоисточник).
Ну,то такое...smeh
Должен отметить,что эта песенка Тебе очень даже идёт!
К сожалению,должен уже отходить,но за вашим Рингом буду следить - хорошие,ведь,песни!
До Встречи и Хорошего Настроения!
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 22:25
Спасибо за нашу Встречу! bravoИду смотреть ещё что ты подарил нам.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:30
Спасибо, Сергей ! buket_serdechkiЧестно говоря понятия не имела что Наташа спела Ваенгу ! )))ne_ponyalsmeh у меня на нее(на Вaенгу))pryatki идиосинкразия )))pryatki пардон))sarkazm Наташа настолько по своему спела что я даже не смотрела чья песня - просто среагировала и фсе! ))) Спасибо за посещение и слушание нас тут ! ))))bayan
  
 

liberty, 20.07.2017 г. 14:21
Добрый День,Ирина!buket
Честно говоря,прослушав трек Наташи,с первых тактов,мне просто понравилась эта вещь.
Я тоже,как и Вы, до этого - не слышал первоисточника.Да и какая,в принципе,разница...)))
Мне лично,в вашем Ринге,больше понравилось другое - это сами песни и то,как вы с Наташей относитесь к самому факту "публикования" своих работ в Инете.
Нет этого " звёздного зацикливания" на отдельно взятом сайте,не говоря уже о "колостроении","чёрных" списках,стоп-листах и проч. фигне...)
Разве в этом Счастье?


  
 
shkval, 19.07.2017 г. 22:05
Наташа! Послушаю в студии, но уже дома))) на вокзале никак- наушники не взяла))) Вот только со вновь спетой Ириной песней... Всё равно я вам желаю веселого ринга))) Я вот 2 недели катаюсь уже... то на 4-х колёсах, то на своих двоих дефелирую))) и ничуть не устала ходить... странно как)))) только от машин трясёт))) сейчас в поезд и в горизонтальное положение))) много написала))) просто про перемещения в пространстве - сейчас моя тема-животрепещущая))) До связи!!!
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 22:14
До связи! pocelujchikПрочитала буквально сегодня что теперь есть прямой рейс самолёта Питер -Москва за 1 тыс. р.Думаю будет пользоваться спросом.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:42
buketbayan
  
 
shkval, 19.07.2017 г. 22:06
Сорри за ошибки- отпуск + Т9)))
  
 
Verax, 19.07.2017 г. 22:42
Девочки, вы обе умнички!Ирина, у Вас удивительно чистый и приятный голос, но от Наташиного исполнения просто ушей сегодня не оторвать (или ух? ulybka) Наташ! Редко когда слушаю песню по второму разу, а сегодня хоть в третий слушай! voo
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 23:26
Права ты,Верочка! Я,пожалуй,такого тембра,такого серебристого ,чистейшего звучания сопрано,как у Иры,ни у кого не слышала.Представила её в опере,равных бы не было! Голос мгновенно запоминающийся,всё отзывается внутри,когда слышишь такое великолепие.Хоть она и признанный джазовый Ас,вот бы услышать что-то из оперного репертуара? Ирочка,не знаю есть ли у тебя в репертуаре,но очень бы интересно было услышать!klass
Что касается моей песни,то Ваенга умеет сочинить и взять за душу женское население.Видно не хватает нам всем этой любви,этих наших бабьих эмоций-если хохотать,так от всего сердца,если рыдать,так в голос,обидется,то до смерти,а прощать....так чтобы задушить в объятиях.sarkazmПесня и меня взяла.Не часто песни Ваенги так во мне откликаются.
Спасибо что пришла с нами поговорить,вот это самое главное!serdce_v_ruke
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:42
Спасибо, Вера ! )) rozochka
  
 
Malishka_me, 19.07.2017 г. 23:14
Я Наташу слушала ещё в Ожидающих. Даже не знала, что это песня Ваенги (я её не очень слушаю). Спела-рассказала историю - не оторваться было до самого конца. Наташ, "идут" тебе такие песни - с надрывом не в голосе или пении, а в душе и в сердце. Вроде бы и спокойно спела, а сколько красок и эмоций...buket_serdechki
Ира, голос у тебя чистый и звонкий - умеешь ты легко и непринуждённо петь, слёту напевать вокализы и ...жалко, что ты торопилась с этой песенкой, какую бы конфетку сделала, если б поколдовала ещё - я просто представила. Здесь Лида написала уже, в чём дело. И ещё именно лёгкость твоя не такая лёгкая получилась (извини за каламбур).
Но ты молодечик, что поддержала Наташу снова на ринге buket_serdechki
  
 

Vltava, 19.07.2017 г. 23:37
Ночной привет,Анечка! Да,оказывается что песня Ваенги свежая совсем.Майская вроде бы.Мне кажется здесь на Миксе её никто и не пел.Теперь конечно возьмут в репертуар.Любовная история-и грустная и немного с насмешкой,но такие искренние женские чувства и эмоции.Сам текст в помощь.Спасибо Серёжа видео дал посмотреть,интересно было новую Ваенгу увидеть.Оказывается она красивая женщина.Вот что значит похудеть...прям завидую,завидую....pryatkiИрочка ответит,жаль колдовать ей над звуком не всегда есть время.Человек профессионально работает,а вот тут нам радость делает,что можем слушать.А я так и джазовые песни у неё новые для себя узнаю.И поддержала она Ринг этот.Были у меня конечно ответные песни,но Иру сразу приняла с радостью.Мне всегда с ней хорошо на рингах,вне зависимости от результата,с которым заканчивается ринг. Понимаем друг друга и поддерживаем уже многие годы нашего знакомства.
Спасибо ,Анечка!serdce_v_ruke Сама знаешь как сейчас не хватает разговора именно о музыке,о творчестве.Пусть мы и маленькие творцы(лично я),но над песнями думаем и работаем.
  
 

Malishka_me, 19.07.2017 г. 23:42
Согласна с тобой) Ну, я тоже считаю себя "маленьким творцом" sarkazm и пусть кто будет против so_skalkojsarkazm это так - лирическое отступление)
Про Иру всё знаю, да. Но тут же ринг и мы сравниваем. У всех у нас есть что-то более удачное, что-то менее. Но вот сложилось как сложилось pryatki
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 00:01
Да мы знали с Ирой на что шли,ещё смеялись на ринге до этого,что надо открыть баллы,чтобы людям доставить радость колами оторваться.Или негативом.Только никакие viktorian...Ы ( с левых страниц),выражая всю свою любовь ко мнеrzhunimaguнастроения не испортят.Некоторые думают что тут всё измеряется баллами и рейтингом,им ущербным недосуг понять,что поём не для настроения,а чтобы совершенствоваться.А учится и надо всю свою жизнь.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:25
Наташ ))))smeh это моя тэксказать "хруппа поддержки" )))smusheniesmeh человек вообще не в курсе здешних дел )))sarkazm сорри )))pryatkirozochkasmeh
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 00:33
Ну тогда передай ему моё рукопожатие.d9Я то думала что это "группа поддержки",которая у меня сейчас тут.sarkazmПрям со всех сторон прёт.Я сразу Фсем говорю,ребятЫ,облом полный.Мне ваши баллы до хренищи.Я тут с Ирочкой общаюсь и с приятными для меня людьми.Ирочка,ты для меня непререкаемый авторитет! Да что я рассказываю то? Ты всё прекрасно сама знаешь и понимаешь!
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:40
Передам, Наташ ! ))))smeh Главное - что таки все оживилось ! ))))wow Чессслово, даже не представляла что это Ваенга ! ))))o_da конечно , у меня супротив нее - да еще в твоем исполнении - ну никакогA шанса ! ))))sarkazm Но я рада что зато ты меня сподвигнула спеть сегодня хоть что-то и еще одну песню щасс открою ! ))) pryatkiА работы конечно могло бы быть и побольше !))o_da классику тоже сейчас не пою - а надобы..((

  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 00:51
Да оживились,потому что я ,помятуя как это Василиска делала,дала ссылку на наш ринг.А так бы куковали мы тут с тобой.smehТы сходи по ссылке на Ваенгу,что Сергей нам подарил. Я не могу сказать что я фанатка,но с текстом она работает так,как мало кому из современных удаётся.
Вот предложила тебе спеть классику и теперь в предвкушении.Спой,плиз.Честное слово,ты Норму (Беллини)легко.Очень хочется послушать.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:57
Ничего себе - Норму , Беллини ! ))))sarkazm ну хорошо - буду стремится ! ))))ne_ponyal podmigivanieпосмотрю клип, конечно)) я видела что ты дала ссылку, Наташ, и правильноd9
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 00:44
Хотим - творим , а хотим вытворяем ! )))sarkazm или - могЁм ! )))podmigivanie иногда...pryatki Спасибо, Ань! )))rozochkaulybka
  
 

Malishka_me, 20.07.2017 г. 01:02
Иринка! Ты того...этого manikyurв общем, не ленись конфетки лепить - ведь всё остальное у тебя в избытке и на высоте! Прямо обидно, понимаешь vinovat
serdce_v_ruke
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 20:19
d9

  
 
PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 15:41
Привет, красавицы! я к вам ....с цветочками :)) buket_serdechki
И , если так можно сказать, с мыслями))
Наташ! Вот даже и не зная, что это Ваенга, я бы не перепутала.....потому как ну оооч. для нее характерно тут все....И музычка незатейливая, такая вот тыц-тыц))
И текст её "фирменный" ( хотела сказать "бредовый, но передумала :)) Вобщем, ни с чьим не перепутать!pryatki Одни слова, обжигающие рот чего стОят!
А от "зашитой петельки и завязанного хвостика " я просто пришла практически в экстазsarkazm
Естественно, что при таких исходных, вещь может спасти только драматизм и работа с текстом...И с этим ты справилась просто на десятку! Да ну...даже не "справилась", неверное какое-то слово....скорее, расправилась, разделала песню под орех, тэсскать:)) Не знаю, может показалось....но я уловила и твою улыбку между всего прочего :))
У Ирины тема-то посодержательней, конечно....и по смыслу, и по вокально - музыкальным исходным....Только вот голос , Ир. ведь "над" минусом, а еще и отдельно от него, ну вотЪ не смикшированно звучит, и усё тутsmushenie
Так что я , честно, затрудняюсь в оценкахo_da.... тем более, что вы обе для меня всегда лучшие! d9
Так что я так решила, а посижу -ка просто вот тут с вами, с краешку....поболтаю душевно о том, о сем....dada
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 16:01
Да поболтать ведь самое главное?! Привет,Танюша! Спасибо за цветочки!pocelujchikЗнаю я как ты к Ваенге неравнодушнаsarkazm,а мне песенка понравилась.Бабья такая.o_daИ вот погляди,будет на Миксе в ннн..х количествах петься.Оригинальной минусовочки нет,там ритм группа поинтереснее будет,чем в этой мастер.Танюш,ну не всё ж джаз петь? Ну пели вот на днях и Шо? Постояли,постояли,вздохнули и разошлись.А тут темка!smehКак раз для сайта.И ритмы песни Иры не слишком тут любят,потому как их надо понимать и уметь петь.А Ваенга тымц-тымц,своё,близкое.Кстати.Почитала у Эли что вот только первый дубль ей удалось спеть,потому что песня эмоциональная зарисовка..Про себя не скажу такое.С первого дубля я вообще не въехала в ритмический рисунок,а он у Ваенги всегда не слишком простой.Ага-ага,те самые остинатные синкопы.sarkazmНу,хотя бы вот такие.Так что надо точно въехать в её ритмические музыкальные мысли.
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 16:25
Ну да, есть у нее ( у Ваенги всмысле) вот эта свойственная ритму её песен "оттяжечка" на конце тактов....И вообще, Наташ, часто так бывает, что именно
мастерство создает ощущение этакой вот кажущейся простоты.....o_da Вот за что я всегда любила Иришкины исполнения....все вроде так "легко и просто",
что и ненароком подумает кто " не, ну это и я так могу...ты Мурку давай" (с) )))
а Эльнара уже в который раз меня поражает своей способностью "поймать" песню на кураже...applod
И по Сережиной ссылке сходила....там такой в зале восторг! Что я почувствовала себя чужой...на этом празднике жизниsarkazm И похудела она, ага.....Но ты же понимаешь, наличие баблоса порой творит реальные чудеса)) Но филей у нее все равно такой....Ким Кардашьян позавидовала быsmeh
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 16:43
Ну...ээээ....филей sarkazmнЭкоторые очень даже любят,мужчины.Не всё же одни глаза.? ne_ponyalИли ум. Как Серёжа написал(очень выражение мне понравилось) ну,то такое.Если Ира выставит на Ринг что выставила вчера на своей странице ночью,то думаю вряд ли кто ей подойдёт в соперники.klassЯ лишний раз убеждаюсь-влюблённость в песню творит такое головокружительное,что даже у нас слушателей крышу сносит.
.....а вот Мурку я не смогу.smeh
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 18:21
Нет, Наташа не выставлю - потому что не сведена, не смикширована , а просто спЕта и записана - ну вот был "момэнт такой" )) pryatki

rozochka
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 18:33
Да я ведь знаю что ты не сводишь? В какой то мере ты права.Потому что очередная песня,это очередной внутренний всплеск.А вот вчера тебя слушала и ловила кайф от того,что слышу именно живое исполнение,live.И она очень НЕ просто спета.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 17:11
Замечательный филей!sarkazm песня Тристана - "Собака на сене"pryatki
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 18:19
я тоже хочу похудеть! )))podmigivanie но вот все хочу - а не худею ! ))))sarkazmsmeh

Честно говоря, я даже не пошла по ссылке )) есть некоторые исполнители (или артисты)) которых я в принципе избегаю слушать - потому что потом приходится долгооо и упорно из головы (и ушей)) эту приставучесть вытряхивать, причем не важно на каком языке - это может быть какой-нибудь ужасный шлягер немецкий ))) но Ваенга для меня - это что-то особенное, так жe как Ласковый май или еще что то в таком же духе ! )))sarkazm

Наташа спела по своему - также как и Эля , потому я и не подумала что это Ваенга ))pryatki

Тань, да хоть колы можешь ставить! ))) sarkazmздесь, в смысле )))d9
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 18:28
Ой,Ир,и не говори про больное.o_daФилей прёт из разных мест,уже даже не запихивается
Знаешь,я вот по поводу Ваенги.Она была для меня как красная тряпка для быка,особенно раньше.Нечто колхозное,для домов культур.smehИ,если ты посмотришь этапы её творчества,то от "Курю" и прочего она выросла до симпатичных вещей.С интересным,весьма своеобразным ритмическим рисунком и даже вот пусть таким текстом,от которого наша Танюша в ступоре.sarkazmСтас Михалов ведь тоже любимец не только женщин,но и певцов мужского рода? Смотри как он здесь популярен,да и не только здесь.Возможно конечно кич,но такая музыка тоже нужна для народа,не все воспитывались на высоком.
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 18:45
колов не поставлю - не дождетесь))) Хотя могла бы....ну знаешь, так....чисто для приколаsarkazm только я же знаю как это работает тут...это же будет как сигнал....для реальных "приКОЛистов))))
а музЫки разные нужны, тут Наташа права.....ну ведь это нереально представить "русский" ресторан, в котором пьющая и обильно закусывающая публика оттягивается под ....ну не знаю...под "Нирвану" например....или ту же Нору Джонс или Дайану Кролл)))
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 18:50
ну здесь, на "загнивающем западе" или в "гейропе" - под Нору Джонс - леХко! ))pryatki Нирвана, конечно, не совсем то , для закусок )))sarkazm
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 18:58
Мы с тобой одновременно о противоположном.sarkazmТы видимо про рестораны с "буржуазной" публикой.
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 19:06
буржуазная публика вообще ничерта не смыслит в оттяге, чотЭ))))
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 19:12
На днях ходила ночью в садик,на гриль.А я только ночью и хожу,когда соседи уже заснули.Так вот об оттяге.Как меня всегда несёт музон включить,да и ещё поорать чтонить.А низзя...вот такая она непростая жизнь в чужой стране.vinovat
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 19:34
а я тебе другое скажу...вот есть у нас домик в подмосковье....построили когда-то....по бедностиsmeh так вот так прилетишь бывалыча, сядешь культурно ...ну там "коньячок под шашлычок", разговорчики со старинными друзьями, все дела ....а за забором у соседей вдруг "владимирский централ" на всю катушку.... так что "оттяг"
тоже такая штука....неоднозначная, от настроения зи ситуации ависит))
(хотя, если бы у тебя в садике была достойная компания....ввиде меня)) ...то жизнь в чужой стране стала бы намного проще))) правда лишь до приезда полицииsarkazm
но минут ...дцать щастья у нас бы точно было)))
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 19:52
У меня отделение полиции под боком,а соседи почему то очень не любят запах моего маринада под мясо.Не привыкли они к такому,только шпикачки и разговоры о любви.sarkazmНу не наш народ.Не понимают как надо оттягиваться.
  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 23:33
И шо ви имеете против Нирваны?smeh Кто-то в 90-х на ней вырос. Так что в кабаках она тоже находит понимание. pivo
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 18:56
Дык сигналь ты,не сигналь,кому надо тот без твоего сигнала прикОльнётся.sarkazmЯ,кстати,могу с другой своей страницы зайти и нам по паре поставить.Уж думаю по любому мы на пару спели?
Вот не поверишь,а приезжают в Чехию новое гламурное поколение свадьбы справлять.И ведь плей- лист прикладывают для музыканта.Первый танец жениха с невестой вот под это,никаких хлебов солей,никаких Сердючек.а только джаз,а только солидный западный поп.И чем кончается всё? А "Владимирским централом" и "Лебедь на пруду".А ещё и песнями 80х и обязательным Ласковым маем.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 18:37
Мурку - под Джанго Райнхардта ! ))) СлабО ? ))) sarkazmd9serenada
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 18:54
rzhunimagu
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 19:10
я пела ))) честно ! )))o_da гармония и ритм у него есть подходящий в одной его вещи ))podmigivanie
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 18:41
Тань, пошла переслушала себя еще раз )))pryatki ну да - голос не смикширован, но все же не так уж и плохо - не побоюся сказать так о своей песТне ! ))) smushenieлишнее - слишком рано вступила со своим "ааа" , как в друогй босса-нове , вообще-то )) да и поменьше нужно лишних звуков - есть у меня такой недостаток ! ))sarkazmpryatki

Но мне вот мыслЯ такая в голову пришла - ринг, вроде бы как вокальный, то есть - самое пение, как таковое - вроде бы должно быть "первично", тэксссказать, то есть, конечно - запись не должна трещать, хрипеть, шипеть, зашкаливать и т.д , но по идее надо бы тогда открыть еще один раздел ринга - по каКчеству записи ,ну как некий тур конкурсов - как, например, при проведении конкурса Чайковского есть разные туры! )))

Насчет колов я тебе там уже  сказала, Тань - а поговорить, так заради этого и затевалось )))bayan в бОлшОй степени )))podmigivanie

Спасибо что пришла и послушала !
vozdushnyj_poceluj
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 18:52
Ир! Я понимаю тебя как ниХто))) про первичность вокала....и все остальное))) у меня вообще проблема, что я никак не могу наладить запись голоса в микрофон так, как оно дОлжно! Я же вообще...как бЭ так сказать, не микрофонная певитцОsmeh ...и у меня вот если так, на "плэнере" голос -то вообще по другому звучитo_da
естественней, свободней....
поэтому ну никак вот не отделаться от качества звукозаписи.... чтобы голос не просто звучал, а звучал выигрышно! ду ю андерстенд ми? rozochka
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 19:52
Yes , of course , my Darling ! ))) podmigivaniesmeh rozochka

именно - чтобы голос звучал выигрышно ! на это меня самой никогда не хватает ! )) pryatki
  
 

PartyIsntOver, 20.07.2017 г. 19:58
и особенно обидно, когда есть же чему звучать!! ))) ...послав к черту всю эту ложную скромностьsarkazmrozochka
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 20:05
sarkazm
ох, куда бы ее послать! )))sarkazm

вот под этот блюз - свинг - можно спеть "Мурку" , при желании! )))podmigivaniesmushenie

Django Reinhardt - Minor Swing

pryatkismehrozochka

  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 23:18
Вместо покупки горшков, лучше бы матерь-Яльчику какого звукопоглощающего на стены нашла! И не было бы проблем...
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:21
каких- таких горшкофф , Диим ? ))) ne_ponyalбез тебя свОдИть я все равно не могу ! )))pryatki песТни ! )))pryatki
  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 23:37
Про горшки, это я Тане... smeh
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:39
sarkazmne_ponyalsmeh
  
 

PartyIsntOver, 23.07.2017 г. 16:49
да это я тут все деревья свои пересаживаю )) у меня это лучше получается, чем записыватьсяsarkazm
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 19:07
К разговору о записи.Как ни крути,но она играет половину результата. Я вот тоже переслушиваю и не раз свою песню.Некоторые окончание не слышны,"т".Хотя их пела,но видимо они сглотнулись при обработке.Громче как бы не старалась,чтобы не выскакивали.Конечно грамотный звуковик поработал бы над каждым словом,даже слогом.Трудно вокалисту на 100 процентов,да и ещё если песню не режут на куски,выполнить всё то,что в голове.Чтобы где то не выпячивалось,не форсировалось в звуке,а где то окончания были слышны,но не выстреливали.Я уже не говорю о прессетах.Ни я,ни Ира ими не пользуемся.А сколько я сталкиваюсь с тем,что в Аудишн при чистке всхлипов почему то удлиняется трек.И при сведении с минусом приходится обрезать голос,чтобы совпало на 200 процентов синхронно в ритме.Иногда на это приходится тратить практически день,потому что меня дико раздражает,когда вот этой синхронности до мили секунд(выражение придумалаsarkazm) не получается.Я потом слушаю и плююсь от этого.А,когда песня ритмичная,да и ещё затакты всё время,то вообще кропотливое сведение предстоит.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 20:13
Это именно то, что то я просто физически не могу делать - нет ни умения , ни тепрпения, Наташ ! ))) podmigivanienakolem_drovpryatki
  
 
LISTvA13, 20.07.2017 г. 20:46
Vltava], Нечто колхозное,для домов культур.[smeh....Одна фраза!Но КАК МНОГО проявилось в ней ТВОЕГО СКРЫТОГО,Наташа!Мне жаль!closed
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 21:01
Лида,а ты что наши дома культуры в сёлах 90х. годов что не помнишь что ли? Я так помню.Так как на свадьбы ездили работать.Что ты в ужасе восклицаешь?ulybka Как же меня вот ,если честно,достало это-здешние выводы,кто и чего и зачем.Тебе Ваенга что,родственница что ли,что к ней,как к священной корове,нельзя прикоснутся? Закрыта и закрыта.
  
 
ARAKS, 20.07.2017 г. 21:44
"Воспитывалась на высоком", чтобы Хриль по ночам жарить, боясь чешских полицаев?
Возвращайся-ка ты домой, на Родину, Ната! Мы тут и шашлычка ДНЁМ захерачим и Владимирский централ хором с соседями споём. И на концерте в колхозном ДК для НАРОДА споём Ваенгу ! И народ будет тебе аплодировать - без всяких задних мыслей, хоть и не воспитывался на высоком. Аплодировать искренне и без снобизма.
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 22:05
Нет,Володя,уж лучше вы к нам.sarkazmПриветствую! Хотя понимаю что ты не просто так появился...Да патриот я,патриот,только почти 20 лет живу уже не в России.Так что и шашлычок жарю,хотя Централ не пою и тем более с соседями.Лиду тут вот не ДК возмутило,отнюдь.Всё гораздо глубже.Только не могу понять почему я должна петь частушки(хотя и их могу и даже матерные) чтобы так сказать быть ближе к народу? Ты ведь меня тут в снобизме вроде упрекаешь? Жуткие были нравы тех сёл 90х.Сплошная самогонка и молодых и старых,не важно.Думаешь не помню как под столом лежали,в хлам? Грустно это всё.Не знаю как сейчас,но что-то мне подсказывает что мало что изменилось.И какие сейчас ДК я не знаю,может быть и дворцы.Заметь? В политические дискуссии,которые ты очень любишь,я вступать не намерена.Пришёл бы про песни поговорить,так ты ведь здесь с другим умыслом,не так ли?
А мы вроде бы как про песни,про ритмические и мелодические особенности музыки.Не это ли вдруг так напрягло? Ну,пардоньте! Я на музыкальном сайте,где считаю и надо говорить о музыке,технике исполнения,звукозаписи,делится своими трудностями в исполнении тех или иных композиций.Может быть мне сейчас извинится прилюдно (а это видимо очень многих раздражает)что училась этому?
  
 

ARAKS, 20.07.2017 г. 22:14
Извинится бы нужно! Не за то, что училась. А за то, что училась за народный счёт ( ведь бесплатно, да, Наташ?) Только денюжки эти тебе на "высокое искусство" народ отстёгивал и , да!, ты не поверишь и тот, что под лавками и столами лёживал ( где ты этого насмотрелась-то? )). Потому что , вместо того чтобы в селе культур-мультур развивать, тебе в городУ институт отгрохали, шоб ты в ём росла над собой...а ты , херак, и вместо того чтоб на село культуру нести махнула хвостом заграницу. Ну, хоть патриотничаешь там по ночам, воздух этим буржуинам маринадом  портишь и то дело......
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 22:26
Повторяю,не буду я о политике.Меня этим в ОКАх достали.Я аполитична,ясно? Представляешь?А не распределяли уже после окончания,каждый себе место сам искал.А я уже со 2 курса музыкального училища работала,так что по окончании ещё и института у меня уже был семилетний стаж работы.Так что культуру в массы я несла по полной.И в отличии от многих,которые штаны просиживали в проектных институтах,ненавидя свою работу,с наслаждением несла ту культуру в массы.Могу с аПсолютной уверенностью сказать что мне остались благодарны и многие продолжили обучатся в музыкальных заведениях,чтобы в свою очередь нести ту культуру.Правда там был маленький нюанс,не Ваенгу,а нечто посерьёзнее.А сейчас имею полное право,без всяких извинений рассуждать о том,о чём я имею понятие.Ведь многие рассуждают будучи даже не сведущими? Так что,Володя,прокололся ты маленько.Не хочешь говорить об исполнениях,то можно конечно и поболтать.Только в несколько ином тоне!
  
 

ARAKS, 20.07.2017 г. 22:44
Да где ж ты тут политику усмотрела?!)) Я речь веду о морально-личностных качествах исполнителя. Я утверждал и утверждаю, что "творение" категорически нельзя отделять от творца. Певец (ну или певунья, как в нашем случае) должна, как минимум, уважать зрителя, независимо от того высшее у него, зрителя, образование или он в колхозе пять классов окончил. А когда начинают делить зрителей на "народ" и элиту)), вот тут и возникает снобизм, самое поганое качество в человеке, особенно если он необоснованный. Так что я не прокололся)), а всего лишь указал тебе, как участнице Ринга ( имею право?) на некорректность поглядывания сверху на выкормивший тебя народ. И никакой политики )). Только музыка и нравственность......
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 22:47
НИчего не поняла - это где Наташа "свысока поглядывыет" на "выкормивший ее народ" ???? ne_ponyalne_ponyalуж не буду говорить о том что сама фраза эта - полный абсурд !!so_skalkoj
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 22:55
"Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?"


Леонид Филатов
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:02
Ты вот что сейчас несёшь? Почитай что пишешь? Ты что тут будешь мои морально-этические качества исполнителя рассматривать? Значит я была абсолютно права,что тут возмутило.Намекаешь что я тут элитная королева? Так пойди,глаза протри,и найди королев.Ну ваще!ne_ponyalЭто ты что ли выкормивший меня народ? Володя,лучше уйди,чтобы я не перешла на личности.Не знаю трезв ты или тебе по приколу хочется драчки,но лучше уйди.Ты меня знаешь,я на бред отвечать не буду,а если отвечу то нехорошими Русскими словами.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 23:05
Наташ, Наташ, не надо ! Ох, блин, так я и думала !ne_ponyal Не реагируй !pryatki
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:09
А уже не буду реагировать,второй раз я не допущу эту ошибку.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 23:02
Кстати , вокальный или музыкальный ринг не предусматривает разбор "морально -этических" каКчеств исполнителей !sarkazm Это совсем не партсобрание, Володя !ne_ponyalsarkazmpryatki
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:07
Вот какой раз убеждаюсь.Не надо никогда прощать,выпускать из стопа.Люди хорошего,даже когда им помогаешь в каких то ситуациях,не понимают.Тема с тобой,Володя,закрыта.И похоже что это уже навсегда.
Наглость какая....
  
 

DETOCHKYN, 20.07.2017 г. 23:17
Да уж. Ты помогла. Еле отмылся от твоего навета, что я ПростопоюrzhunimaguВолодя намекает,что у тебя аватарка есть,а у меня пусто.Ну типатого.sarkazm. Спасибо Свете Исаковой - практически спасла))
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:24
Ты ту Свету Исакову практически с г.... м сначала съел,а потом заплакал что она покинула сайт.Иди в Баню!
  
 

ARAKS, 20.07.2017 г. 23:11
Кстати. Ваенга для исполнения больше подошла бы тебе, а не Наташе. И под Голос и по натуре. Вот такой пардокс...
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 23:13
нет - боожеизбавь! ))) sarkazm
  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 22:58
rzhunimaguВолодя намекает,что у тебя аватарка есть,а у меня пусто.Ну типатого.sarkazm
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:00
Вот ! Дим, это саааамоооое страшное !! ))))))) ne_ponyalo_dasarkazmd25pryatkismeh
  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 23:03
Ты уже в деталях представила, как это было бы? sarkazm
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:05
Нееее! Эт соовсем страшно - как страшный сон ! )))))))))ne_ponyal Это Володя видно понял - что для меня самое страшное ! )))))) sarkazm
  
 

wowotschka, 22.07.2017 г. 22:56
А чё? На аватарку - в самый раз!smeh
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:01
О, Нет уж спасибочки ! )))sarkazm не надо !)))smeh подарите еще кому нибудь ))))buket
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 00:17
rzhunimaguВолодя намекает,что у тебя аватарка есть,а у меня пусто.Ну типатого.sarkazm
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:29
да ?podmigivanie ну тогда я зря "напряглась" , Наташ ))pryatki у меня сегодня с чуЙством юмора не очень)) vinovatвчера было лучше ))podmigivaniepryatki
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 02:21
Наташ... у меня в глазах двоится ? ))) ne_ponyalsarkazm
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 00:31
Ну, не надо, так, не надо... Кому же энто втюхать? Кто у нас на сайте ещё любит Ваенгу?podmigivanie
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:32
все! ))smeh кроме Тани )) и меня ))) и Димы ))))sarkazm
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 01:01
Нас уже четверо!v_plyas
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 01:04
Уря ! )))) smeh
  
 

PartyIsntOver, 23.07.2017 г. 16:58
zhmu_lapu
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 00:37
Хотела сказать миллионы,но тут поющих не более 100 наверное.Остальные регистрировались раньше ради фонограмм,которых сейчас нет.А так состав конечно сменился.Весь Вокаллэнд теперь тут.Правда я никогда не понимала смысла выставить свою песню там,потом здесь.потом на Трэке...Для чего? получить дополнительные дифирамбы?sarkazmВаенгу поют,можете посмотреть её плей-лист.На каждой песне не менее 8 записей.
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 01:14
Я Вам больше скажу, Наташа. Стаса Михайлова здесь тоже очень поют!
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 01:19
Так я же об этом и писала? Но общественность возмутило что я далека от вкусовых пристрастий народа.Как говорили классики-страшно далека от народа. sarkazmНе оправдала вложенные в меня государством и теми же "из народа" деньгами,их ожидания.КорочИ,получилась я тут голубая кровь.Ату меня,ату. Прямо 17 год напоминает.Начинаю хохотать и это хорошо.
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 01:42
Вот, в этой песне, Наташа, Вы чуть сократили эту страшную дистанцию. Я, как всегда, шучу, но в этой песне Вы мне действительно пришлись по вкусу.
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:22
а ордена-медали у ней за что ?? ne_ponyalза взятие Берлина ? ))podmigivanie пардон за такой "юмор" - но Вы решили продолжить дело Володи-Аракса ? ))podmigivanie я уже поняла что сильно Вам не нравлюсь с моим "пеньЁм" - но это ок ! )) Давайте тока бЭз провокаций , ладно ? ))buketpryatki
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:37
все-все - беру слова обратно ! )) pryatki
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 00:41
Нет-нет,Володя (этот Володяsarkazm)никогда провокатором не был.Он интересный,хотя и очень закрытый человек.Возможно это и правильно в виртуальном мире.Не знаешь кто и что и не получишь морально-этического разбора полётов.smeh
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:46
уже повинилась ! ))pryatki просто не очень в дУхе сегодня .. )) o_dapryatki
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 00:56
Ирочка,у меня такая жара,просто погибаю.Так что тоже мозги плавятся.Я даже сейчас бы не смогла удар отразить,хотя опять вижу как людей подвигло на выставление песни.Цитаты из нашего ринга рулят.sarkazmИ все,даже из разных стран и национальностей,ВСЕ стали близки к народу.Как,не помню кто? Чернышевский мне кажется говорил?sarkazm
Я очень радуюсь что этот театр абсурда от меня  становится очень далёк и неинтересен.Я-вне этого.Я только с вами на рингах и этого у меня никто не отнимет.А что там слева и справа уже меня аПсолютно не интересует.ulybka
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 01:00
Наташ, а что еще кто-то спел "по теНе" ? )))sarkazm я не видела ))pryatki
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 01:08
Яд..и,а он у меня в стопе.Вот такой ....ой,не буду.smehНо не люблю прилипчивых только ради самопиара.Всегда знала что надо доказывать чем-то,а не кусанием из-за угла.Аминь,всех прощаю,всех отпускаю.sarkazm
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 01:20
А потому что жалко поделиться теплом с вскормившей Родиной! Мы тут замерзаем под лавками, а Вы - погибну от жары, но не дам ни градусаrzhunimagu
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 01:23
Видела сегодня,сугробы от града,Володя,в Питере.А для меня это тоже ласковый город.Таинственный и тёплый,даже не смотря на катаклизмы.
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 01:32
не жалко - ни капельки ,берите , у меня тоже жарко и гроза еще ! ))) pryatkipodmigivanie
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 01:50
С грозами у нас всё в порядке, освоили по импортозамещению. А жару - с удовольствием, через Белоруссиюdada
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 02:01
Никогда не была в Белоруссии pryatki ))
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 02:16
Жаль! Белоруссия - родина креветок и пармизанаulybka
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 02:20
СерьёзнО ?? ))) ne_ponyalне знала что креветки и пармИзан - бывают белорусские ! а у вас там окиян ? )))smeh
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 02:35
Окиян у нас, а криветки - из Белоруссииdada
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 02:38
а вы где - на каком окияне-острове Буяне ???ne_ponyal если не сИкрет ))pryatkismeh
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 02:46
На Финском
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 00:54
Одна явно "За взятие соль-диез", другая, похоже, "За Победу над Гармонией". Интересно, Зыкину уже догнала по кол-ву наград?
Пионеры всей страны делу Володи верны!sarkazm Я так понимаю, мой тёзка сумел завоевать здесь авторитет основоположника и учителя, чьё дело надлежит продолжать и углублять?smeh
Что Вы подразумеваете под провокациями? Фотку любимой всеми певицы? Понял! А ещё что? Чтобы в дальнейшем не позволять себе.
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 00:58
Все -все !))smushenieУже ниХтооо, никудаааа не идетЬ! )))smushenie я уже все свои слова взяла обратно ! ))pryatki vinovatna_skripkeЗа ПОбеду над Гармонией - это хорошо сказано ! )))rozochka
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 01:01
А ведь красиво сказано,да?klass
  
 

wowotschka, 23.07.2017 г. 01:30
Зачем же брать свои слова обратно? К Вам припёрлись с провокацией - Вы ответили. А потом подумали, ай-ай, вдруг человек обиделся, надо взять свои слова обратно... Удалась таки моя провокация!sarkazm
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 01:36
ну...я уж прям не знаю - ну не беру обратно!...pryatki )) в обсчем - как ни скажи, как ни спой - усе одно не то ! )))o_da sarkazmи все одно - не прямая линия партии ! ))))sarkazm
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 22:45
Наташ, да это тебя Володя "разводит" по своей привычке , как в том анекдоте, - о нанюхавшемся Шанели и которому захотелось совсем другова опосля энтой Шанели ! ))))sarkazm Ну достали мы его нашими бла-бла-бла "о высоком" ! ))))pryatki псевдо-культурные - то нам то не так , и энто не этак и Лесопопвал не тот, Централ не тудой ,и Ваенга с Михаловым не кудой ! ))))sarkazm А вот извиняться тебе - нема за што !ulybka
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 22:54
Ирочка,да я знаю эту тенденцию.Надо просто в пояс кланяться и просить прощения что не там видимо учились.Не стали близко к народу душой и телом.Ну это они так думают.Я с этим по жизни сталкиваюсь,не в первый раз.Почему инженеры не извиняются и не говорят что их бесплатно учили,а они ненавидят свою работу? Почему военные всю жизнь воровали во всех частях? Почему строили себе дачи-дома силами солдат,задармо как говорят чехи.А сейчас все очень обеспеченные люди и всё себе в карман,а  нет чтобы с благодарностью к государству всё отдать народу? Для строительства тех же ДК?Ни-ни.Нельзя говорить,что ты обучался музыке.Это же так,ерунда? Это же не физика-математика-химия? Сейчас Фсе поют! И не важно как,но пАают!
  
 

ARAKS, 20.07.2017 г. 23:03
Есть такая рафинированная ёперная сильновыученная певица Казарновская. Завзятая участница жюри в телепередаче "Точь в точь" или "Один в один", хрен её знает, не помню точно. так вот - своим "судейством" и поведением она мне очень напоминает тебя.Ну вся из себя такая рафинированная, такая вся музыкально-образованная... А есть Ваенга и есть её зрители. Вот и послушай, как Ваенга относится к своему зрителю из первых уст:
https://www.youtube.com/watch?v=BD4DmDcQaKA
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:08
А вот это уже переход на личности.Но я тебе уподобляться не буду.Действительно,мы из разных слоёв общества.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 23:08
Володя , ты перепутал - это я не слушаю и не воспринимаю Ваенгу вообще никак !! А Наташа поет даже ее песни - по своему, что хорошо, но поет ! Хотелось бы обойтись тут без скандала , Володя ! Просьба такая большаааяа - без переходов на личности и разборок "морально-этических" наших с Наташей качеств ! o_da
  
 

DETOCHKYN, 20.07.2017 г. 23:15
Я уже в Стопе у Туси, так что вас тут больше никто не побеспокоит))
А про Ваенгу я тебе уже написал. Это твои песни и твой репертуар...
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 23:19
меня не волнует беспокойство - мне не нравится когда скандал ! o_da

у меня есть мой репертуар )) и менять я его не собираюсь на ваенговский )) podmigivanie

  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:21
Ир,вот знаешь? В период Простопою ведь были мысли на него,на его троллизм? Но думалось что мужчина,если он нормальный мужчина,никогда не будет переходить на личности,не будет вести бабские разборки? А вот сейчас читаю тут написанное,лично мне адресованное-по всему прошёлся и что мне надо петь или не надо,по морально-этическому обликуsarkazm,сравнения какие то бредовые привёл,обвинил в том,чего нет...Вот так и появляются клоны.С отклонениями.
  
 

singingorange8, 20.07.2017 г. 23:26
Наташ, ну что - закрываем ринг ??ne_ponyal ну его на фих !!vinovat
  
 

Vltava, 20.07.2017 г. 23:30
Да с какой такой стати? Кого что -то не устраивает пусть обоснуют пение,а не того,кто поёт.
Товарищ,который вовсе не товарищ,в Бане!
Может быть ему были даны задания партии и правительства,чтобы лично я уже ни где не появлялась.Только вот выкусят!victory
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 09:52
ne_ponyalvinovatserdce_v_ruke
  
 
Elnara, 21.07.2017 г. 01:27
Приветствую вас мои любимые исполнительницы vozdushnyj_pocelujbuket_serdechki и это абсолютная правда dada Иришу слушаю еще с караоке, а Наташу услышала здесь на музмиксе
Сравнивать вас не правильно и песни такие разные.
У Наташи четко и продумано. Каждое слово на своем месте и песня в итоге звучит интересно..
У Иры кажется спонтанное исполнение, что очень нравится. Вот эмоция и понеслась..
Джаз, шансон или народная песня и вообще любая песня может прозвучать, если исполнена правильно. Что это я вам всем известные истины говорю ulybka
Я вот тут буквально на днях на свадьбе у подруги изобразила "Cheek to cheek" и залу в 100 человек очень понравилось (хвастаюсь)
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 01:39
Спасибо,Эля!Я что то так реально расстроилась..Вот ведь,блин,эмоции всегда и во всём.Выживают меня с сайта и уже не скрывая.В общем дала слабину сегодня,соберусь конечно к утру. Я же стойкий,но не оловянный солдат.
Такой хороший отзыв написала.Спасибо,просто по сердцу так легло!pryatkiДа,я всегда говорю что песня это математика.Но ведь от этого моих эмоций меньше не становится? Всегда,подчас в ультимативной форме здесь требовали их убрать,обвиняли(смешное слово) в лицедействе.Микс,который казался домом стал теперь...Я никогда не позволяю себе по жизни сдаваться ни в чём,поэтому конечно нос кверху.Петь-это ведь такое блаженство! Правда буду ещё реже,хотя куда же больше?
Спасибо что приходишь!vozdushnyj_poceluj Нервные мы натуры,вот чёрт возьми.Но мне тоже надо(хотя бы исключительно для себя)ещё что -то изобразить.
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 09:46
Наташ... vinovat

d9vozdushnyj_poceluj
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 09:51
Эля, спасибо большое, так приятно читать твой отзыв - особенно сейчас !vozdushnyj_poceluj Все верно ты услышала - и даже не сомневаюсь что сполнение твое лайф должно было иметь успех ! ))) rozochkaulybkaПотому что ты тоже поешь всегда эмоционально ))) v_naushnikahно "ринг " у нас практически закончился - то есть нам его закончили... к сожалению... o_da

  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 10:03
oops - исполнение - опечатка )) pryatki
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 11:43
Ирочка,никто ,никакие тролли не заставят нас что-то прекращать,если мы сами этого не захотим.Псевдоборцы,бьющие себя кулаком в грудь,рассуждающие кто и за какие деньги получал образование,но сами получившие его почему то в Германииulybka,пусть отдают долг перед Родиной марками.И на этом разговор об этом "явлении" victoryзакончен.
  
 
shkval, 21.07.2017 г. 08:36
Доброго, именно доброго дня вам, Наташа и Ира!
Остались Вы без аватарок, что печально...
Спасибо за ринг, за истинную интеллигентность и культуру в ведении дискуссии.
У некоторых приходящих не то, что на фразу , на звук все комплексы вылезают! И тот же пресловутый снобизм! И ещё считают вправе обсуждать личность исполнителя. Да человека, чтобы узнать, не один пуд соли с'есть надо. А тут выводы так и сыплются! А правит балом снобизм! Воспитанники интернета!
Наташа, вчера слушала твою песню... были мысли... а тут, почитав странную дискуссию, захотелось переключиться , чтобы собраться)))
У нас пошёл дождь... буду домом заниматься!
Иришка, выстави песню эту в студии, пожалуйста, а то мне сейчас по-другому не послушать, эппл не даёт возможности скачать)))



  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 09:44
Оля , добрый день, спасибо что заглянула , но похоже уже поздновато..o_da После вчерашнего выпада Володи - Аракса нет больше ни малейшего желания продолжать здесь ни разговоры , ни сам "ринг" !
Для меня так и осталось загадкой почему нужно было с такой агрессией бросаться на Наташу - да и на меня в общем-то тоже - даже при всех несогласиях или разногласиях - жизненных, музыкалных или политических !

песня эта есть у меня в студии - но в другом немного варианте , более старом , просто по названию можешь посмотреть..

  
 

shkval, 21.07.2017 г. 11:04
Я в эти дни в дороге была, а приехав, печальное известие получила... вот и припозднилась) а когда зашла... вроде как и солнце не жарит, а у человека что-то щёлкнуло, к сожалению, не в первый раз!
Человеку говорить на его профессиональные выкладки- да ты сноб, батенька- мягко скажем, удивительно!
А тебе настоятельно советовать впечатлиться творчеством Ваенги...
Желание пропадает напрочь!
Я послушаю твою раннюю версию попозже, хочется отойти от этой метлы, которая тут хозяйничала! Мы такие крутые- на сцене пели! С Вы тут никто со своим муз образованием и врожденной культурой, сдобренной образованием!
Что-то его не видно во фланге борющихся с нашим ТВ! Они то ж образование за счёт налогоплательщиков получали! А теперь круто облагораживают своим творчеством живущих на просторах России!

  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 11:35
Привет,Олечка! Аватарки это не главное ulybka,главное что мы не потеряли и не потеряем своего певческого лица.Я тебе уже писала что заказала фонограмму,мне её великолепно сделали,так что по крайней мере ещё одна гастроль мне здесь предстоит.Конечно не Ваенга(её бы фонограммы я не стала заказывать и платить за это деньгиsarkazm),но вещица известная и мне бы хотелось попробовать воплотить в жизнь ещё одну свою мечту. Теперь вот с утроенным старанием возьмусь за шлифовку.Я же не как некоторые накатил и выдал.Я уважительно отношусь к песне и к слушателям,не позволяю себе "пробы пера" на суд выносить.
Домой мне предстоит попасть в сентябре,к сожалению опять проблемы.Если буду лететь через Москву( думала через Питер,но теперь вряд ли),то обязательно встретимся,ну хоть в порту.buket_big
  
 

Elnara, 21.07.2017 г. 13:15
Наташ, тут с тобой не соглашусь иногда некоторое накатило прозвучит лучше чем стократная отшлифовка ulybka Да и все зависит от песни некоторые с накатило не получаются..
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 13:21
Эля,я другое накатило имела ввиду. shampusiksarkazm
  
 

Elnara, 21.07.2017 г. 13:28
Ха, а то мне обидно стало за свое накатило ulybka Хотя, не имеет значение как, накатило или кропотливая работа. Главное результат.
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 13:35
Да я не тебя имела ввиду,а тех кто накатил и "издал" звук.Да и ещё и с картинками.Не сомневаюсь что сегодня будет продолжение в Студии,а возможно и на сцене.Ну,что б Фсе видели.rzhunimagu
  
 

Elnara, 21.07.2017 г. 13:39
Определённо я тугодум ulybka Вообще не знаю ничего о светских спорах
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 13:44
Ты не тугодум,просто не в курсе,а это даже и лучше.Себе спокойнее,поверь.na_skripke
  
 

shkval, 21.07.2017 г. 15:04
Встретимся! Главное, чтобы рабочее время не совпало))) В прошлый раз на встречу с Колей на 5 минут приехала- столько было времени в него между рейсами))) к дорогим мне людям хоть на край света, главное, чтобы войны не было.
Спасибо за ринг!
С надеждой на встречу!
  
 
liberty, 21.07.2017 г. 14:24
[Цитата PartyIsntOver]
И по Сережиной ссылке сходила....там такой в зале восторг! Что я почувствовала себя чужой...на этом празднике жизни
Привет,Таня!
Мне самому было интересно,какие интонации и какие эмоции вложила Ваенга,как автор (если верить Инету) в эту песню.
И сравнив (чисто для себя) оба трека,должен сказать,что Ната,на мой взгляд,полностью справилась с Песней.
Во всяком случае,Её вариант (учитывая домашнюю запись) имеет полное право на Жизнь,как мне кажется...)
Что же касается видео - так это формат такой у "Субботнего вечера" и в его рамках всё сделано правильно!
Шоу срежиссировано и все знают - где хлопать и как себя вести...а что Вы хотели? Чтобы тот же Газманов или Маршал выказывали своё "фе-е!?smeh Это же не муз. ринг 80-х!
Вообще,когда я (извините,что "якаю") начинаю работать со своей или с чужой песней,то я на неё смотрю,как Доктор на больного (или наоборотsmeh) - в том смысле,что первый вопрос,который возникает: А зачем тебе это нужно? Что ты хочешь этим сказать? Какие могут быть варианты и проч.?
И если не нахожу чёткого и внятного ответа,то завязываю с этим делом.Ну,может быть,попою в "музыкалке",сделаю "пробники",а там глядишь и попустит...)smeh
С другой стороны,возвращаясь к песне такой любимой и нелюбимой всеми Ваенги,должен сказать,что многое зависит от текста и аранжировки - в данном случае,мне думается,что всё сделано правильно и эту песенку будут ещё петь и петь )
Почему? А потому что, есть большущее кол-во замечательных женщин,которые увидят в ней (песне) себя,либо своих подруг,либо просто - чтоб "не вякали"...)yazyk
Я скажу так - мужчина,который прожил всю жизнь,хотя бы с одной женщиной,можно сказать, окончил,как минимум, один философский факультет МГУ.
Или несколько... это смотря,кому как повезёт...)smeh
Хотя,если вернуться к жанру бардовско-шансонной песни,есть конечно,и др. варианты.
Вот,например,как поёт о Жизни бывший киевлянин,а теперь гражданин USA - Семён Чудновский...

  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 14:38
Ну,вот! Ирочка предлагала Ринг закрыть,а зачем? Серёжа вот приходит с подарками,со своими интересными наблюдениями.Видела я что ты песню на Ринг выставил,даже спецом оставила у себя на странице чтобы 5 записей было.У тебя ведь ограничение? С Tusenka уже не зайду,там осталось не 5,а вот с этой страницы конечно приду. Серёжа,да не в Ваенге тут дело.Ведь лично я слово про неё плохое не сказала,а напротив и внешность её отметила и рост мастерства.Ты на Миксе давно не был(или был,но потихонькуsmeh) Всё это сейчас происходящее закономерно,у каждого сайта своя "атмосфера" и жители.Мне ли тебе рассказывать?ulybka Чудновского уже слушала,ты на Ланче показывал,но сейчас опять с большим удовольствием послушаю.Сколько же музыки классной,в любых стилях,а фонограмм днём с огнём.Правда я хочу перепрофилировать уже своё хобби на нечто иное.
  
 

liberty, 21.07.2017 г. 14:50
Привет,Наташа!
У меня никаких ограничений нет!
Насчёт 5-ти... да есть есть такое дело... просто вынужден был такое сделать,чтобы было поменьше клонов,как в пред. Рингах.
Так что,если есть есть желание составить компанию - заходи!
Остальное можно обговорить на Ринге.)))
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 15:09
Послушала Семёна,я тогда уже на Ланче по его записям "походила" и даже вот такие стихи после них нашла.

В
начале века, как обычно, холодней.


Стекло
столешницы потеет. Под стеклом


колени:
голые, как мысли. Он – о ней,


она
– о времени. Волна и волнолом.


Балет растрёпанных причёсок.Баккара,


кусочки цитрусов,тяжёлое лицо.


И в этих корках апельсиновых жара


такая,что на пальце плавится кольцо.

В ладонях -временных,как пальмовый навес-

гирлянды птиц.И непредсказанный циклон

цепляет крыльями.И пахнет до небес

травой забвения осенний Вавилон.

.......................


Почитала,"Ехали мы ехали" -посвящение А.Я.Розенбауму.





Сезон
дождей. Официантка у щеки


струится
бёдрами. В стакане тает лёд.


Впотьмах
снимать солнцезащитные очки –


глупее
нет. Чем гуще тьма, тем слаще плод.

  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 15:14
Даже здесь сайт дал сбой...ulybka
  
 

PartyIsntOver, 21.07.2017 г. 18:48
меня, кста, абсолютно покорил этот её жест с поднятым пальцем в конце, Сереж! Во всем можно найти хорошее....Главное не упираться в предвзятость :)))
  
 

PartyIsntOver, 21.07.2017 г. 18:53
но твою любовь к Чудновскому не получается разделить.( не первая ссылка от тебя на него)) ...увы и айм сорри))) вкус - это жуткая вещь, Сереж! его вообще и  не проанализировать логически)))
  
 
PartyIsntOver, 21.07.2017 г. 21:04
А еще вам обеим! и чтобы еще и ринг закрывать? Да ты, ИР, сумасошла))) Да пошли они все нах!...вот такой мой взХляд на весЧи.....если примерноsmeh
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 21:09
Хе-хе ))  sarkazm smeh  "Они", Тань ?? ))pryatki sarkazmда не закрыли - висим тута ))pryatkipodmigivanie
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 21:14






sarkazmsmehyazyk
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 21:28
Во,ну я же говорила? Так всё предсказуемо.o_daВолодька,наш интеллиХентный борец с незнамо чем,песнь мне посвящает в студии.Пойду скачаю на память.d9
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 21:30
Наташ, это слава и признание ! )))) sarkazmsmehvictoryd9bayansmeh

и любоффф ! )))) ne_ponyalsmusheniev_romashkahpivosmehНародная !! ))))) rzhunimagu
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 21:40
Скачала.На долгую память.Вон ВоФка мне со Сцены зикхайль делает.vozdushnyj_poceluj
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 21:44
sarkazmvictorywowsmehserdce_v_ruke
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 21:50
ЕйБо! Взрослые люди,а всё какой то младенческий понос в головах...
Ладно,не будем этим Засорять наш прекрасный ринг. Сегодня упорно тренировалась,песня на английском и быстрый темп. Дыхалки бы хватило на куплеты.Не умею я резать по кускам и потом составлять.А может это и хорошо? И лёгкие разрабатываются и нервы тренируются.sarkazm
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 21:52
sarkazmsmeh
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 21:19
Да мы не закрываем.Тут уже практицки весь ринг растащили на цитаты.wowТань,ты же знаешь что на сайте всегда есть личности, мимо которых не пройдут...по разным причинам.sarkazm Что то вызываем,такое неземное.rzhunimaguНу пусть народ продолжает любопытствовать? Слушать то уже друг друга надоело и читать одно и тоже? А тут движуха.Да всё о высоком и о высоком. sarkazm
  
 
Tusenka, 21.07.2017 г. 22:15
Что то ВоФка повторяется,вот прАативный? pryatkiТри сестры я уже слышала,в бытность когда он боролся с Танюшей(Земгале),Маргошей и мной.Зачем повторятся? Взял бы что-то новенькое,стррррастное спел.poceluj_v_shsechku
  
 
Siruf, 21.07.2017 г. 22:32
Однако...
Дошёл до "остинатных синкоп" - пока всё прилично...ne_ponyal
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 22:36
Дмитрий,ну очень Вам рады! buket_serdechkiДумаю что конечно будет всё прилично и далее у нас на ринге,ведь все неприличные уже вряд ли сюда попадут.ulybka
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 22:40
sarkazmsarkazmsmeh
Дима ! ))))))))) vozdushnyj_poceluj
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:28
Хоть кто-нибудь может мене , неграмотной-нИ-разу, объяснить - что такое "остинатные синкопы" ??? ne_ponyalsarkazmПросто синкопы я знаю - а "остинатные" ??? это которые в басах ?? ))) ne_ponyalo_da
  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 23:35
Да прикол это,Ир! На вроде Таниных шепталок.sarkazmБум считать что в басах скачут остинатные синкопы.sarkazmЯ придумала и всем очень понравилось,обомлели.smeh
  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 23:42
Да, надо взять термин "на вооружение"... smeh
  
 

Siruf, 21.07.2017 г. 23:43
sarkazm прочитал: "это которые в баксах??"
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:48
О ! Точно ! ))) Это именно они ! )))) и чем больше - тем лучше ! )))) sarkazmsmeh
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:48

Грув (англ. groove — выемка, желобок, паз) — образец ритмической организации, свойственной определенному музыкальному стилю. Включает не только ритмические рисунки, но и характерные для стиля неточности в их исполнении, а также акцентировку.

Большинство стилей современной музыки основано на ритме. Джаз, рок, электронная музыка базируются на пульсе, “нерве”, остинатных ритмических фигурах, которые заставляют танцевать, топать ногой в такт и т.д. (c)


xe-xe))))sarkazm

  
 

Vltava, 21.07.2017 г. 23:55
Вот на том нерве фактически всегда остинатно танцуем здесь.wowСинкопично.
  
 

singingorange8, 21.07.2017 г. 23:57
Наташ, все мы тут так - остинатно ! )))) sarkazmpivobayansmeh
  
 

Vltava, 22.07.2017 г. 00:01
Ты вот точно,переоделась.ulybkaЯ уже навсиХда прекрыла личико.Видимо моя необыкновенная красота есть предел зависти у населения.rzhunimagu
  
 

singingorange8, 22.07.2017 г. 00:05
Наташ , "героев" должОн народ знать в лицо !! ))))))sarkazm да и сама ты говорила -"фигвам" - им ! ))))sarkazmsmehd9
  
 

Vltava, 22.07.2017 г. 00:12
Права!Не знаю как кому,а нам с тобой наш ринг очень нравится.sarkazmНадеюсь теперь всё будет чинно и благородно,а я удаляюсь сейчас с мыслью что я -Муза,раз мне поют и аж 2 песТни. v_romashkahsmeh
  
 
singingorange8, 21.07.2017 г. 23:29
ne_ponyalpryatki
  
 

Vltava, 23.07.2017 г. 01:04
Ирочка,а ведь красивый у нас получился ринг? Мне очень нравится!Не знаю баллы ли этому по способствовали или Аракса чёрный пиар ,но таки да! Право и чистописание уже не проверяю,ведь тут и за этим свято следили? Ведь как прекрасно,что теперь можно петь что угодно и писать что угодно,мы ведь не переходили на личности никогда? Задумалась...Если было у меня когда то,то пусть меня простят за все эти мои 5 лет.
  
 

singingorange8, 23.07.2017 г. 02:42
Наташ...))d9 Не знаю - красивый ли , но наверное, не очень скушный - как минимум ! )))podmigivanie Что уже неплохо )) smusheniepryatkiНе знаю - за правописанием не слежу, пишу - как всегда здесь, и не всегда "правильным ,литературнымм языком" podmigivanie, но Наташ, я же не "монумент виртуальный" ,я в общем-то, спонтанно, среагировала на твой "вызов" - и вот результат ! )))ne_ponyal Неожиданный - прямо скажу и для меня ! ))) Не по оценкам - а по реакциям ))) Но, может это и хорошо..))d9

  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Pusha
Плечи укрою в шаль
Резникова Анна
gunia14
Tango
Status Quo
sergk256
Однажды
Браво
Manama
Вокализ 11
Вокализы
p12et1025
Батькоускi зруб
Сябры
sever56
Вася-Василек
Балаган LTD
aliara
Мне есть за что тебя благодарить
Орлова Нина
vokalist-17
Остаюсь с обманутым народом
Кобзон Иосиф
Dashina
Высоко
Савичева Юлия
BrightFlash
Secret Messages
Electric Light Orchestra
milana18
Голубка белая
Золотое кольцо
silman
Погоня
Неуловимые мстители
Lovemuzik
Паруса любви
Порфиров Влад
tuleneva2
Я любила
Терлеева Елена
UfoVitamin
Twist And Shout
Beatles
LonelyWoolf
All In Love Is Fair
Stevie Wonder
Haris1958
Honesty
Billy Joel
BEDHAR58
You Are The Sunshine Of My Life
Stevie Wonder
Biss
Старый лес
Разин Андрей
Sergey_ku
Белокрылые чайки
Бунчиков Владимир
natashap
Прости меня
Дяченко Таня
Savelewa
Ангелы-Хранители бойцов
Флорина FM
BlagSD
Не отрекаются любя
Пугачева Алла
Manama
Первый снег
Шелег Михаил
igrok232
Сядь в любой поезд
Maryla Rodowicz
Nissan66
Пустыня
Веселые ребята
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.