На главную Muza.vip
      
Геноцид. Это другое.
(dragpush)
Поздняя любовь
(Ярушин Валерий)
Напиши мне письмо
(Гусихин Александр)
Возвратись, любимая
(Магомаев Муслим)
Не ходи убивать
(Высоцкий Владимир)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Дружеский поединок
«Мы тоже любим Асмолова»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров424    Комментариев8
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 07.06.2017 в 07:40     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

wowotschka
offline wowotschka
Название песни:
Бессонница

Исполнитель:
Владимир Асмолов. Он же автор)))
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Осень жизни

Исполнитель:
Да, вроде как, я?
Комментарий инициатора: Хочу сказать большое спасибо Андрею за его цикл по творчеству Владимира Асмолова! Но невольно создаётся впечатление, что Андрей здесь один серьёзно и по-настоящему любит и ценит творчество этого автора и исполнителя. Я, например, тоже очень и давно уважаю его творчество, просто пока так и не создал своей записи, которой был бы доволен. Но, в ознаменование завершения цикла Андрея, очень захотелось тоже как-то поучаствовать. Поэтому, преодолевая смущение, на 5 дней выкладываю свой черновой вариант и приглашаю других ценителей Асмолова составить мне компанию, кто чем богат. Комментарий соперника: Володь! Я тоже его преодолел- смущение)), и хотя не приемлю "дружеские Ринги" шлю тебе эту, давненько уж спетую, песенку Асмолова. На такой кисельно-кисейный Поединок, могёт быть никто не и придёт, ну хоть Асмолова и себя порекламируем пять дней))

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

wowotschka, 07.06.2017 г. 08:09
Очень признателен Юрию Павловичу за предложенное участие!zhmu_lapu А мы здесь, собственно, ничего не делим и с удовольствием можем эту песню тоже слушать:
https://muza.vip/user/tverskoi61/songs/267600
Однако, Володина "Осень жизни" в свежей для меня, отсталого, бодренькой, но симпатичной аранжировке настолько очаровала, что... Баллов здесь нет, но это всё-таки Рингulybka
П.С. Особенно интересно затащить на дружеский ринг человека, который его "не приемлет"sarkazm
  
 
ARAKS, 07.06.2017 г. 08:58
Да, уж ,Володь! "Расширить и углУбить" можно и без баллов, было бы желание!))
Пы.Сы. Опять в облачко не ткнул, бляха)
  
 

wowotschka, 07.06.2017 г. 09:44
Именно без баллов можно поговорить о песнях и их авторе, а не о том, кто из нас лучше спелsmeh
Я, например, впервые познакомился с творчеством Асмолова, находясь в армии. Валялся в парке (культуры и отдыха))) под машиной, а в соседней части комбат (в духе перестройки!) стал устраивать солдатам дискотеки. И гонял по кругу неизвестные мне ранее по понятной причине "Яблоки на снегу", "Камикадзе" Розенбаума и "Девочки-венерочки". Ну и ещё что-то, конечно, но не запомнилось. И я думал, во какие нынче в Союзе песни в ходу)))
Потом кто-то из отпуска привёз кассету Асмолова. С шуточными перестроечными песнями про новую жизнь)) Была там и Осень жизни, разумеется, в той старой, скудноватой по нашему нынешнему уровню развития)) аранжировке. Кажется, и Королева Блеф была, а Венерочек не было. И, только дембельнувшись, я уже понял, что это тоже его песня.
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 19:34
А его впервые услышал лет семнадцать назад и он мне тогда категорически не понравился.Попала тогда мне в руки случайно его кассетка и крутилсь она у меня в авто некоторое время, песенки были незамысловатые однотипные, как пришла эта кассетка, так и ущла.... А по-настоящему Асмолов заинтересовал уже здесь, на Музмиксе.....Да и услышал я здесь уже блатнячок, а красивый шансон с красивыми стихами....Такой как эта , исполненная мною, песня.
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 20:17
уже НЕ блатнячок))
  
 

wowotschka, 07.06.2017 г. 21:00
Авторская песня - это всё-таки сначала стихи. Потом прикладывается незамысловатый аккомпанемент. Когда этого становится недостаточно, приходит аранжировка. Так было и у Высоцкого, и у Розика... Возможно, песенки музыкально и выглядели однотипными, но слова-то у него, согласись, красиво сложены, нетривиально и, в то же время, как говорится, в ёлочку))
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 21:15
Скорей всего, при моём первом с ним знакомстве, это был ранний Асмолов или подборка песен была была такой умышленной. Женщина-осень , Имя моё назови, 1000 лет одиночества - их я услышал уже здесь....
  
 

wowotschka, 07.06.2017 г. 22:02
Вообще, Асмолов, наверное, не тот случай, чтобы в фоновом режиме звучать из приёмников, утюгов, машин и при этом всем нравиться. В 80-х, начале 90-х была мода на неформат - тогда было в кайф вместо Пугачёвой послушать простенькие "хулиганские" куплеты того же Асмолова. Потом всё заняло свои места, и для хорошего восприятия, в том числе, Асмолова стали требоваться соответствующее настроение и возможность спокойно и вдумчиво слушать.
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 23:11
Ну да. Вот если бы в таком зале его послушать, то о шансонности никто б и не заикнулся. Антураж - он обязывает и придаёт солидности))
  
 

wowotschka, 08.06.2017 г. 05:20
Не знаю, что за зал ты тут откопал)), но наш Октябрьский при беглом сравнении не так, чтобы уж кардинально отличался, без органа только. И в далёком 1990м, а может быть и в 1989, Асмолов там уже выступал. Тогда было интересно именно воочию посмотреть на человека, голос которого до дыр заслушан на магнитной плёнке. Ну и круто было, что "наши в городе")) Мне в середине 80-х приснился кошмарный сон, что я включаю радиоточку (проводную), а оттуда поёт Вилли Токарев. И вот, нате, пожалуйста, в лучших залах Советского Союза!
А по поводу солидности, сразу вспомнилось Ширли-Мырли. Думаю, смотрел, нет необходимости за ссылками лезть?)))
  
 

ARAKS, 08.06.2017 г. 08:43
Это Большой зал Московской консерватории, Володь)) Это зал и в Ширли-мырли обыгрывается. Фильм из любимейших. Основной постулат его ты помнишь, канеш: любой еврей может неожиданно оказаться цыганом, негром(ой, простите-афроамерикнцем)) и даже, не ровён час, русским)) Но и тема "цыганщины" в классической музыке в этом фильме поднята на должную высоту. Это к вопросу о снобизме некоторых рафинированных представителей Музмикса, воротящих нос от шансона - прародителя по-сути всех музыкальных стилей и направлений. Адам (тот который Евин))), наверняка начал упражнения в пении с шансона, а не с Кармен))
  
 

wowotschka, 08.06.2017 г. 09:52
Насчёт прародителя, я по-другому понимаю. Шансон - это не нечто созданное и впоследствии что-то прородившее)). Это констатация факта, собирательное понятие наличия очень разной по жанрам и социальным слоям поэтическо-музыкальной культуры, максимально интегрированной в массы)) Где широкие слои могут быть не только потребителями, но и участниками и даже источниками этой культуры.
То, чем Адам мог упражняться в пении, это не шансон, а фольклор. Поскольку никаких внешних источников не было, оно шло исключительно из самого Адама. Сегодня же люди, в той или иной степени, но имеющие представление о существующей классической музыке, профессиональной эстраде, фольклоре своей страны и других стран, уже родившихся и прошедших определённую эволюцию джаз-, рок- и прочих течениях, берут оттуда всё необходимое, чтобы создать что-то более близкое себе и другим людям, приземлённое, но доступное и понятное.
  
 

ARAKS, 08.06.2017 г. 09:55
Ну, ты завернууууул, Володь!)) Побежал я н работу и по пути думать)))
  
 

lanayura, 09.06.2017 г. 15:44
Не то слово как завернул....но ведь как правдив, мерзавец!
  
 

lanayura, 09.06.2017 г. 15:51
Отличается, даже очень кардинально! С нашей капеллой.... пожалуй схоже, да и то - партером и сценой.
  
 
Andrisman, 07.06.2017 г. 11:57
Молодцы, ребята. Очень здорово придумали. zhmu_lapu  Вы оба - молодцы!
  
 

wowotschka, 07.06.2017 г. 12:41
Это всего лишь ответная реакция на Ваш, не пропавший даром большой и талантливый почин!zhmu_lapu
Большое спасибо, Андрей, что заглянули!
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 19:36
Да, Андрей! Спасибо за эту тему. Асмолов заслуживет, чтобы его песни пели и слушали.
  
 
yura54, 07.06.2017 г. 16:19
Мужики и я с вами )))pivo
  
 

wowotschka, 07.06.2017 г. 19:26
zhmu_lapu
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 19:38
И это славно, Юра! Песенки у Асмолова мужские, без дураков, и с любовью к женщинам написаны, даже те что с особым юморком...
  
 
PartyIsntOver, 07.06.2017 г. 16:27
Очень уж старательно, Керосинов...( прости, но вы же тут оба Володимиры так что уж прости за такую вот фамильярностьsmushenie))
Но у тебя голос расположен на такой пипецки правильной певческой позиции....природно вот ты взял так и запросто "встал" на головной резонатор....да еще и с микстом на грудь..еще бы уверенности в себе и , как следствие, интонирования добрать ....(просто не бывает у слышащих и себя и других отсутсвия слуха - это все лишь не умение владеть голосом)
а Володя как обычно все "опопсил"...и я даже не удивилась....все было очень ожидаемо ....... Ты всегда "делаешь" музыку под себя.....кроя её, как конь кобылу.....
( и если ты сейчас сочтешь мой комм отголоском - ТО ЭТО НЕ ТАК!!!!!) я просто написала.....
  
 

ARAKS, 07.06.2017 г. 20:08
Даже если бы это БЫЛО И ТАК, то ты несомненно имела бы на это право.Я сторонник того, что "виноватых без вины не бывает" и за право говорить нелицеприятную критику нужно платить. Но ты , это явно не тот случай. В твою непредвзятость я верю. Проверена электроникой))
Тань! Я уж много раз писал, что стараюсь приблизится ( скопировать, если хочешь) максимально к манере исполнителя, но чаще всего получается, не специально, "по своему" ))
В данном случае я не мог "опопсить" то, что и так было спето попсово автором, вряд ли ты назовёшь его оригинальное авторское исполнение( если послушаешь) брутальным шансоном))
Улыбнула твоя игра слов)) "КроЯ её" (кроить) - это из портновского лексикона, ну и к музыке это можно применить, а вот "крОя её" (покрыть) , это уже чисто "про коня и кобылу" - сленг осеменителей. Ну это я так, за ради только лишь расширения кругозора бывших носителей русского языка)) Конечно же скроИть музыку под себя я возможности не имею, она задана минусом, а вот импровизировать внутри темы - завсегда готов, только вот делаю это не умышленно, а только лишь из-за того что скопировать полностью все фишки оригинального исполнителя НЕ МОГУ - не хватает муз.- да и обычной памяти, а самое плохое, что я как правило не улучшаю, а упрощаю вокал . И это, Таня, не самобичевание, а констатация факта ))
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 17:57
да и я тот еще "знаток" Асмолова...если честно....хотя авторская тема для меня это тоже любовь неизменная ....как когда-то рок и метал....а теперь классика и джаз....
наверное, старею, Вов :)) да и противником шансона никогда себя не позиционировала, ты же знаешь....одни "Фонарики" чего стОятpodmigivanie
но знаешь, что заметила? мы как дикобразы колем друг друг друга практически за одно и то же - тебя прёт и меня тоже....и голос сильный дан от природы обоим..
...и оно вот хочешь, не хочешь, а захлестывает)) может не и не права....но вот сейчас снова переслушиваю вашу дуэльку и вдруг оно так подумалось....черт его знает почему....
  
 

ARAKS, 10.06.2017 г. 18:13
Так для меня, например, выбор-то простой, Тань) Или "колоть" любя или петь льстивые дифирамбы. По мне, так лучше пусть меня колЮт ))
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 18:35
ну так ты и сам тем самым себе даешь "индульгеницию" уколотьpodmigivanie
  
 

ARAKS, 10.06.2017 г. 18:42
Да неееее. Не сам себе даю, а покупаю ( индульгенции, как раз таки покупались в достославные времена))) Плачу за право говорить, что думаю репутацией чудака и скандалиста)), но оно того стоит, Тань! podmigivanie
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 19:04
ну что я тебе на это могу? все ж дураком козырней, чем "дивой" -то....sarkazm
( и если сейчас меня кто-то снова прочтет так, как вздумается)) - то "дива" - это я! ...если что)))
  
 

ARAKS, 10.06.2017 г. 19:07
Это уж даааааа... с дурака какой спрос?yazyk Опять же, Иван-дурак из русских народных сказок ещё тот персонажda_da
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 19:11
как любил отвечать мой первый муж на вопрос : ты что, дурак что ли?   -  Да! У меня и справочка есть)))
...правда,  он еще и часто говорил  " не делай из меня дурака..." ...но это уже вообще совсем другая историяsmeh
  
 

ARAKS, 10.06.2017 г. 19:15
Видать настрадался он от тебя))
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 19:17
от меня всегда только все кайфовали....так что я бы попросила))))
  
 

ARAKS, 10.06.2017 г. 19:22
Не сомневаюсь! Сам кайфую))) https://www.youtube.com/watch?v=MJWowYWvARs
  
 

wowotschka, 07.06.2017 г. 20:40
Приветствую, Татьяна!rozochka
Я очень рад, что тема автора-исполнителя Владимира Асмолова, вольно или невольно относящегося к обойме шансона)), не оставила равнодушными ревнителей академических постулатов! Значит, уже не зря мы с Тёзкой здесь собрались.
Приятно услышать от образованных людей, что, оказывается, умудрился расположиться на правильной позицииserdce_v_ruke А такие анатомические подробности, как головной резонатор (хорошо, что не глушитель))), а также какой-то микст на грудь... Моя подруга Галина в таких случаях говорит: "Хватит ругаться неприличными словами". Я также искренне надеюсь, что это неумение владеть, да и состояние самого голоса часто плохое, а со слухом всё не так печально. Во всяком случае, я сам слышу и недотягивание, и вульгарность пения. Кроме проблем с голосом, да, это и неуверенность, то есть, недостаточная проработка песни. Хотя, эта запись не экспромт с кандачка. Перед ней была уже не одна попытка. Что ещё раз доказывает, что чтобы спеть хорошую песню из шансона, к которому многие относятся пренебрежительно, надо тоже чего-то уметь и много работать. И в комментарии к рингу я указал, что своей записью не доволен, но это получилось таким мелким шрифтом, как в кредитном договоре)) Но что касается "старательно", то, если правильно понял, это в смысле, как первоклассник выводит буковки - это вполне намеренная манера, поскольку считаю, что многие песни Асмолова предрасположены к такой наивно-открытой манере исполнения. И я это не сам придумал, а всего лишь пытаюсь перенять у автора.
По Володе, который Володя, всё у него отлично. Песню опопсил не он, а динамичный и "развитый" минус. И в этом нет ничего плохого! Все смыслы и чувства Володя отлично сохранил. А песня стала о грустном, но с огоньком.))) Что принципиально не чуждо автору.
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 18:08
одно лишь тогда добавлю - если задумка была "старательно выводить", то выводить надо было ровно вокально.... не болтая гортанью как придется , миль пардон "за ругание неприличными словами" ))
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 01:21
Танечка, милььь пааардон еще разочек - а как это оно - "болтать горатнью"ne_ponyal , ты меня прям, ну в "самую пьятку" поражаешь словами своими ругательными !! ))))smushenie) sarkazmne_ponyalsmehrozochka
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 01:36
oops - "болтать горTанью" ! ))))smusheniesmehКаламбур, аднако, получился ! )))) smehpryatki
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 01:37
ну это же просто... когда не удерживаешь певческую позицию совместно с опертой дыхалкой, то звукоизвлечение идет неконтролируемо- прерывистоеulybka
с неровным (блеющим) вибрато, как  пример... а звук посылается все равно, как ни крути, гортанью ....вот в итоге и выходит , что от опоры , связок и при "близком" звуке  с  правильным резонированием, надо  прежде всего устойчиво держать  гортаньangelochek
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 01:49
Спасибо за разъяснение , Тань! )))d9 То есть это - в принципе, то же самое, что петь "без опоры" на дыхание и без опоры на диафрагму - тадЫ и гортань, та самая, "болтaется" ! )))podmigivanie


В авторскиx песнях , как правило, усе энти "ругательные слова" остаются за кадром ))podmigivanie Творчество Асмолова не знаю вообще - потому судить не берусь ))pryatki
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 02:04
не суди меня, плиз))) я тут тоже немножко "сдохла", когда поняла, что и микст, если он есть от природы, нельзя ни в коем случае терять! "голова" дает диапазон, но краски определенные теряются.....если "отрезать" глубокий грудной резонатор...который, как выяснилось, не минус, а очень даже плюс, если он дан от природы , что больше свойственен контральтовым тембрам, а не для меццо -диапазонов, .....вобщем я тут снова в поисках)))
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:10
Да ты что Тань, я ни в коем рAзЕ тебя не сужу!!! Сама не настолько сейчас " в теме " всего этого, чтоб совсем сурьезно обсуждать такие вещи ! )) Что ты !!! molitvane_ponyald9ulybka
Вообще то,что дано от природы - надо стараться Не терять - ни в коем случае !)) Независимо от того - микст это грудной или что-то еще ! Уфффф ! я сама ужО испугалась что не то "ляпнула "! )))ne_ponyalsmushenie
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 02:22
вот и я про то....недавний концерт вообще забила на педагогов и спела так, как сама думала...хорошо тема была благодатная - две вещи и обе из Лллойд Вебера)))
не знаю , как публика, но я очень кайфанулаulybka
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:25
Кайф, когда можно спеть так, как хочется - и когда это получается !! klass
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 02:31
не по-ученически уже , причем! ...а еще мне апплодировали не когда я спела, а когда меня только еще объявили...блин, вот это был реальный прикол , Ир! :)))
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:33
Вообще классно ! )))) Это уже признание , Тань! )))
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 02:35
ага))) широкая известность в узких кругахsarkazm)))
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:40
Ну и отлично, Тань! ))) фсе мы тут в "узких кругах" известны - где-то, как-то.... !)))) sarkazmmartini
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:19
но кстати, предпочту попсу - или шансон - (хотя , по моему шансон поет Азнавур или Жак Брель))pryatki - которую изобразил здесь Володя )))
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:02
ну да, все верно, Тань - как ни крути, звук не может быть без "опоры" - соответственно возвращаемся опять же все туда же )) на "опору" ! )) звука..)) pryatkiпросто прочитала твое высказывание про болтание гортанью" - и развеселилась почему то ))smusheniepodmigivanied9
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 02:07
да я сама чет ржу))) болтать гортанью - это я реально залепилаsarkazm хотя а чО? прикольный термин вышелulybka
  
 

singingorange8, 11.06.2017 г. 02:13
ну да )))) вот и я тебе об том же и говорю ! )))) sarkazmsmehvstrecha
  
 

PartyIsntOver, 11.06.2017 г. 02:25
гыгык))) обожамба тебя! love_online
  
 
AVanti_473, 08.06.2017 г. 22:11
Мда, а я просто зашёл послушать. Раз балы не ставят, значит надо обозначиться в комментах... Послушал. Всё понравилось. Прошу простить, но запись ARAKSа понравилась больше (если бы ещё не битрейт 128 Кб/с smeh). Начал читать рассуждения о возвышенности шансона, и, незаметно для себя, вышел.
P.S. Обоим исполнителям спасибо!
  
 

wowotschka, 09.06.2017 г. 09:03
Будете смеяться, но мне тоже больше нравится запись Аракса. И даже не напрягли 128 кб
Спасибо, что зашли!ulybaemsya_i_mashem
  
 

PartyIsntOver, 10.06.2017 г. 21:55
а вот и не надо ля-ля) не верюsmeh....и почему это вечное "алаверды" ...сама столько  раз говорила на рингах, что запись соперника нравится больше....а вот когда это было правдой, кто ответит? Ну,  из порядочных так точно  никто))) а из непорядочных , так и вряд ли поймут...

  
 

wowotschka, 10.06.2017 г. 22:15
Ну, кто говорил на рингах, тот, наверное, и может ответитьsarkazm
Я за своё могу: у Вовчика, при том минусе, который он использовал, кому не нравится, дело вкуса, на моё мнение, всё в принципе удалось, как надо. У меня же, понятно, что песни разные и т.д. и т.п., кажется, с тобой же и обсудили, что ещё куча недоработок. Поэтому запись как конечный продукт у Володи объективно лучше, чего тут стеснятьсяnakolem_drov
  
 

ARAKS, 09.06.2017 г. 20:00
Да, Сань! Оказывается в "дружеских" Рингах есть своя прелесть)) Или , действительно, идёшь мимо, не имея шанса молча влепить кол или поставить поровну)) или уж пишешь комм поневоле)) Получается, что по-любому приходится обсуждать музыкальную и околомузыкальную составляющие Поединка, не отвлекаясь на объяснения и оправдание оценок))
Спасибо, что не прошёл мимо!)
  
 
vera1959, 09.06.2017 г. 11:18
С большим удовольствием послушала прекрасные голосаbravo_big!!!! Оба молодцы, ребята!!!!!
  
 

wowotschka, 09.06.2017 г. 15:41
buket
  
 

ARAKS, 09.06.2017 г. 20:02
Спасибо, Вера! Отдадим дань уважения и третьему Владимиру- Асмолову! Без которого этих наших исполнений просто бы не было!)))
  
 

vera1959, 09.06.2017 г. 21:11
Да,Володя, точно!!!Песни его ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ!!!!
  
 
Ale4ka_Alya, 10.06.2017 г. 11:30
Очень рада была послушать .,,Осень жизни" это моя любимейшая песня...услышала её ещё в середине 80х.мне тогда было лет 15,так как я её понимаю сейчас,тогда я не понимала,но запала она мне в сердце на всю жизнь,люблю лирический шансон...Тексты у Асмолова ,действительно,замечательные...сказывается окончание филологического факультета Донецкого университета.Почитала тут коменты на эти песни и скажу так...Не люблю я подражания.и когда кто-то со своей колокольни,простите за выражения,говорит о том что спето не так,не услышали там чего то,меня это смешит..Все мы разные и передаём свои эмоции и чувства и понимания по своему,у каждого свой почерк.А пределов совершенству нет.Не хотела что бы мой комент воспринимался как выпад в чью то сторону,просто я так думаю...Удачи!
  
 

ARAKS, 10.06.2017 г. 12:03
А с другой стороны, Аля, мы сюда на Ринги и приходим за тем, чтобы услышать мнения "со стороны" о своём пении. Разные мнения, в чём их и ценность. Причём , человек , испытывающий к тебе неприязнь, как правило, оказывается более правдив в оценке, так как поневоле выискивает в тебе изъяны и в итоге, его мнение становится более полезным, чем приятельское))
А песня эта мне очень нравится позитивным взглядом на неизбежное, прям так и хочется заказать её на своих будущих похоронах))
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
paster
Я построю рай
Носко Сергей
Nissan66
Ночной гость
Митяев Олег
Stralex88
Тонуть в объятиях
Страцевский Александр
ARAKS
Тебе, моя последняя любовь
Круг Михаил
Radmila76
У камина
Копылов Николай
verche
Грузинская песня
Окуджава Булат
Vert
Мобилизованный
Кириллов Олег
timoha2
Ах, Одесса моя
Утесов Леонид
_Alisa_
Вокализ 3
Вокализы
werv
Рэкетмэны
Асмолов Владимир
VETER36 & aanyaa78
Это была любовь
Билан Дима
rww01
Генералы песчаных карьеров
Несчастный случай
egorrushka
Сука-разлука
Василевский Дмитрий
Lovemuzik
Не ломай черемухи у реки
Братья Славяне
vartedik50
Не воюйте с русскими
Куряев Андрей
igrok232
Жаль
Днепров Анатолий
xazar
Глупые снежинки
Ласковый май
mranatolm
Пьяные глаза
Курас Валерий
Andrisman
Сказка ночи
Мушеев Георгий
victorist
Дожди
Jazzdauren
seryoga1232
Belladonna
Барыкин Александр
djdfy56
Кореша
Лесоповал
Pusha
Калина
Краяне
irisha56
Верь мне
Повалий Таисия
barmen
Вася утонул
Гарин Юрий
shansovo
Песнь о честном менте
Новиков Александр
Lussien
Любишь, не любишь
Александрова Марина
Alexei_Elena
Наш май
Бочаровы Алексей и Елена
AlexanderNik
Полустанок
Абдуллаев Бинаетдин
74Timka
Около тебя (Елка)
Esprimo




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.