На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Прощальная
(Калинов мост)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Здесь так долго друг друга искали мы»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров484    Комментариев19
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 15.04.2017 в 01:25     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Elnara
offline Elnara
Название песни:
Проститься

Исполнитель:
...
Garin
offline Garin
Название песни:
Проститься

Исполнитель:
УмаТурман
Комментарий инициатора: Восприятие от песни полностью зависит от исполнителя. Сейчас слушала эту песню в исполнении Гурченко и Долиной, каждый исполнил по-своему, а сама записала песню не переслушивая оригинал да и вообще никого.. Жду ваш вариант этой красивой песни ) Комментарий соперника: Я не Гурченко ... и уж тем более не Долина...Но,что имеем)

Скачать
48

Показать
оценки слушателей

Скачать
51

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Elnara, 15.04.2017 г. 01:26
Принимаю первого приславшего песню.. Саша! Так неожиданно... Рада встретиться с вами на ринге o_da
  

Garin, 15.04.2017 г. 14:07
Эля, рад взаимно. Не думал, что ринг вызовет такой шквал развернутых комментов. К сожалению, сейчас не могу принять участие в обсуждении. Но обязательно выскажу свою позицию по каждому victory
  

Elnara, 15.04.2017 г. 14:38
а я понимала, когда начинала ринг ulybka тоже убегаю.. завтрак дочери и рисование )
  
Tusenka, 15.04.2017 г. 01:39
Интересно.Сначала по первым ощущения.Саша,я вам поверила со второго куплета.Когда не стало манерности,а попёрла(простите за словоserdce_v_ruke) внутренность- Оголённость и пульс.В ваших венах.Извините,я чувствую по-своему,но я именно чувствую так до своей сути.
Эля,поняла тебя.Но наверное не до конца приняла.
Я ещё напишу конечно же.Песня такая...pryatki
А пока вам спасибо.
  

Elnara, 15.04.2017 г. 01:43
Ждём... )
  

Tusenka, 15.04.2017 г. 01:45
Я сижу и переживаю.Слушаю и переживаю вашу песню.Конечно же обязательно,Эля,эта песня такая знаковая и для каждого своя.И мы...И я...не судьи ни в коем случае.
  

Tusenka, 16.04.2017 г. 01:33
Эля,я по себе знаю как действуют большие разрывы в баллах.Лично я на это очень реагирую,тем более что слева во всех колонках просто Блеф.Сейчас просто пожелаю светлого пасхального утра!Бог един! Завтра соединю в мыслях всё то,что хотела вам сказать уже второй день.Честно и пусть не совсем вам покажется по сердцу.
  

Elnara, 16.04.2017 г. 14:46

С праздником, Наташа! У нас сейчас тоже песах...
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:22
Наташа,спасибо за мысли и восприятие от услышанного.Мне всегда радостно,что исполнение не оставляет равнодушным слушателя,вне зависимости от направленности вектора.в положительную или отрицательную сторону. Что касается,Эли,то лично меня не смутило ничего.Очень сбалансированное и интересное исполнение.Оно не хуже,оно просто ДРУГОЕ. В этом и заключается начинка пирожка.Желаю успехов!
  
PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 03:27
Вот сразу пишу...по первому и по- белому....пока не растеряла...вернее , не так.... Элю слушала еще в ожидающих....просто эта вешь классная,да....но настолько "запиленная" , многими, что уже сложно докопаться....Эля спела со своим пониманием...но зачем-то каким-то "задавленным" голосом.... все на "горле" и с провалом нижних, выдавая их за шопот? И еще и мимо ритма. ( и нот даже) .....Эмоции? не знаю....были всплески, но очень неровные....Но так или иначе, настроения лично я не поймала.....прости, Эль! Но это твое " не слушала никого" наверное все же больше упущение, чем бравада...эта песня просто , при всей её кажущейеся простоте, не поется так, чтобы без мурашек....тут нельзя и переиграть, и не доиграть....."переиграть" позволительно было только Гурченко.
( спасибо тебе...я не знала, что она это с ними пела!)) ... и при этом все же попадать надо....иначе все теряется....то есть вообще....ВСЁ!
Сашка удивил....то есть музыкальностью и чувством ритма не удивил.... но трактовкой? не все однозначно, Саш...да и  я у тебя это слышала.... но и единственный критерий "ЗА" ....захотелось переслушать опять...и опять .....есть какие-то найденные тобой тут гармоники....вообще это отвал башки - отыскивать гармоники в миноре.... и еще ритм практически безупречный ..и .при всех твоих."манерностях" . слушать  было реально интересно ulybka

  

Elnara, 15.04.2017 г. 03:38
Мимо ритма может быть, а вот мимо нот - это где? Я конечно понимаю, что меня разгромят ulybka тем-более в паре с Сашей...
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 03:48
это сложно по моментам....тут просто не такое простое интонирование, как слышится....простенько так все....вроде....это сложно по моментам....тут просто не такое простое интонирование, как слышится....простенько так все....вроде....и еще на низах, падая на горло, очень сложно в принципе верно интонировать..."поднимать" нужно низкие ноты на ту же вокальную позицию, а не бросать их.....как бы это "лекго"
  

Elnara, 15.04.2017 г. 03:50
ан нет раз уж сказала, то доказывай ulybka
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 03:55
да я уже подредактировалась..насколько сумела, канешн)))
  

Elnara, 15.04.2017 г. 04:00
Сейчас наконец послушаю Уму которая Турман ))
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 04:03
ага,это очень неоднозначная в плане мелодии вещь....как кажется порой))) лично я бы не решилась.....а ты смелая! rozochka
  

Elnara, 15.04.2017 г. 04:58
Может я конечно что-то и не понимаю, но как мне кажется интонирование - это одно, а мимо нот это другое или я все-таки ошибаюсь?! Сейчас при тщательном сравнении разглядела некоторые неточности:
1. и конечно пропали без вести (вниз)
2. и наверное было спасением (наверх)
3. ну зачем же зачем поспешили мы
Тань, можешь не отвечать- это я так для справки ulybka
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 05:03
какая у тебя простая схема ..всё,  молчу как рыба аппплед)))
  

Elnara, 15.04.2017 г. 05:24
Конечно простая, а что ты ожидала sarkazm Понимаю, что мимо нот-это фальшь..
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 05:31
не фальш...... ты просто мелодию упростила....она и  правда тут  кажется простой..... и это при твоей-то блюзовой  музыкальности!
  

Elnara, 15.04.2017 г. 05:38
Так я об этом и написала в своей простой схеме :) Да ладно, Таня. Пусть будет мимо ритма, мимо нот, мимо песни )))
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 06:03
ну так я тебе потому и говорю, что расстроилась от того, что ты  бы это могла смело...вот как Саша!
а пошла в итоге по самому не выгодному, наезженному  пути....понимаешь?
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 06:07
невыгодному*
  

PartyIsntOver, 15.04.2017 г. 06:14
и вообще прости, Эльнар....просто с посредственным исполнителем даже и не придет в голову все это обсуждатьsmushenie
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:30
Привет,Тань! Спасибо за мысли - ценно!Но ты уж,очень жестко с Элей! Если б,ты такое высказала мне,то это норм. Но люди РАЗНЫЕ по восприятию и тут нужно быть более толерантной (тьфу,я сказал это вслух). Что касается попадания в такт... Блин,у вас "академиков" разве есть такое понятие???Впрочем ,как и размерность)))) Это отдельная тема.обсудим как нибудь!!! В любом случае спасибо!
  

Elnara, 16.04.2017 г. 14:45
Да ладно, нормально я все восприняла )
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 15:04
serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 15:03
Привет, Саш! Хорошо, что вслух....тоже ценно! Просто реально расстроилась от того, что Эля могла это спеть оч. круто....при ее вокальных данных и душевном потенциале! Но в итоге расстройство мое вылилось в какую-то вот такую преувеличенную категоричность....и если бы я не знала Эльнару, то стопудов бы не стала так жОстко....тем более я извиниласьsmushenie ...а про интонирование мы даже как-то и где-то тут на рингах, как мне кажется, уже говорили..Может я и неверно трактую это понятие, но для меня оно несколько шире, чем просто попадание в ноты....оно включает , например, и качество их пропевания....
  

Garin, 16.04.2017 г. 16:45
Тань,не изобретай велосипед. Интонирование - точное пропевание (попадание).нот.
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 16:49
думаешь? ладно, как скажешь...не буду ничего изобретатьo_da тем более из меня тот еще изобретатель:))
но у педагога все же поинтересуюсь....при случаеpodmigivanie
  

Tusenka, 16.04.2017 г. 20:08
Интонирование-да.Точное попадание в ноты.Но у меня тоже несколько иное восприятие этого слова.И попадание в ноты и Интонации голоса, для меня тоже-Качественное их пропевание.В стилистике самой песни.
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 20:34
да тыж моя хорошая! d9Стилистика! Именно! Я вот уже который день посыпаю голову пеплом, что будто Эле написала про фальш, такая жесть, Наташ....а я же совсем не про это, понимаешь? ...вот как эту голосовую окраску назвать.....мелизм? Так это вообще не про это.... какая-то такая неуловимая тембральная фишечка, что вот вроде и мажор , если по нотам, а звучит минорно... я не знаю, как это передать словами.... в итоге вот закопалась в собственных ощущениях и выдала....уж то, что выдалаsarkazm...спасибо, что Эльнара так великодушно и мудро мой брЭд воспринялаsarkazm
Я знаю, что для тебя эта песня больше , чем просто песня.... может ты мне объяснишь? Как художник художнику, тесскать :))
  

Tusenka, 16.04.2017 г. 20:56
Нет,конечно не мелизм.Ирочка,внизу очень подробно и на примерах объяснила что это такое.Только вот что плохо,мы "на пальцах" объясняем что-то,но ведь это не попробовать "на язык"? Каждый день читала тут отзывы и поражалась что наверное мы никогда тут не придём к консенсусу. ulybkaВсё равно каждый будет воспринимать только то,что ему нравится.А чаще как раз нравится это подражание оригиналу.Мало кто хочет попытаться хотя бы услышать что-то новое,интересное,даже модерновое?! Тяжело выйти из привычного и такого понятного.Я тоже не могу подобрать слово,характеристику для интонирования.Прежде всего это тупо не фальшивить,только фальш может быть не нотная,а вот это верю-не верю.Эля здорово поёт блюзы,значит ритмична и с гармоническим слухом всё в порядке.Я помню своё первое попробовать спеть эту песню.И опть! Вдруг понимаю что я мимо ритма,не въехала,а думала вот оно как легко вроде бы? А потом стала себе подстукивать ладонью синкопированно,вот как раз без этих сильных долей и всё сразу встало на свои места.Ты же знаешь как я люблю эти пресловутые синкопы?smehЛюблю их изобретать там,где их даже нет?
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 22:04
Все, что нечетно, вообще сложно для нашего славянского уха, и это есть практически факт))) И вот Саша мне тут хихикнул на тему ритма и размерности для "академиков" ...(хотя из меня академик, шо тот китайский лётчик.....просто вот наградили отчего-то, не понятно за какие такие проступки , именно таким типом голоса, что надо как-то с ним лавировать...."большим " и тяжелым.....а ведь так иногда хочется , чтобы легкое бароккко...но сейчай не об этом : )))
Но ритм в музыке это как Галатея без Пигмалиона .....без связки полностью теряется  смысл....вне зависимости от жанра! И мне, кстати, триольные, синкопические ритмы, всегда было трудно постичь....потому как это что-то такое, что есть по крови, выучить можно, но сложно.....а уж как латиносы "купаются" просто в этой слабой доле - то это просто запредельно.....эх, шьорт все это и меня вкупе"   побьериsarkazm)))
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 00:34
Совершенно не важно кто академист или рэпер.Ритм заложен в нас с детства.При приёме у детей,абсолютно не интонирующих(на примере- поющих "Во поле берёза" как "Катится голубой вагон"sarkazm),но ритм у всех это первое что присутствует.А вот далее...кто-то становится ударником на ударной установке в ансамбле,имея безупречное чувство ритма и понимание как сделать вкусно сбивку или просто человек,который понимает только первую и третью сильные доли в размере 4/4 .Что я даже наблюдала в танце.Когда люди округляли глаза,почему это я делаю "па" ногамиsarkazm на вторую и четвёртую.Мне тоже было трудно сыграть на пианино,когда триоли в одной руке,а в другой почемуne_ponyalчетвертные.Руки оказывается не такой гибкий инструмент,как голос.Но я знаю и уверена,что даже из клавиш можно извлечь нежность и ярость.Всё дело в касании.Оказывается касание важно во всём.ulybka
...Гы! Но разговор об оперных академистах,это совершенно другое.Там анти ритм.Потом тебе расскажу как мне пришлось быть аккомпаниатором на спонтанном конкурсе при приёме на работу.Как я пыталась на рояле ловить оперных академистов .smehТы как то классно написала-а тут я рукой покажу.
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 00:57
вот сейчас , как мне кажется, кто -то может подумает, ах ,  ну конечно, встретились....две подружки...и давай лить воды на обоюдо - мельницы)))  ...но я тут недавно наткнулась на одну фразочку ( кстати,мне кажется, что Эльнара тоже заценит!)
" Я уже давно вышла из того возраста, когда переживаешь, что о тебе подумают другие.....пусть теперь другие переживают, что о них подумаю я" ulybka

  

Tusenka, 17.04.2017 г. 00:59
Значит давай не лить,тем более что у меня в последнее время возникает ощущение что большинству здесь не нравятся такие разговоры.Но и Эля и Саша,люди понимающие и музыкальные,да и ринг интересный суждениями и самой песней.
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 01:05
только последнее? ну тут ты меня прям удивила :)) говорю я, ничего никуда не лья)))
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 01:15
Танюш,да давай уже скажем какие мы красавы.rzhunimaguМы где не появимся,там просто бал.Ой,сижу хохочу.Пиар он двигатель во всём на чужих и на своих рингах.
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 01:18
да и правда, че уж там...а давайsarkazm
  
ARAKS, 15.04.2017 г. 09:08
Гурченко, Долина ...с какого боку?))) Это же Уматурман!!! А их фирменная музыка и голосовые фишки не путаются ни с чем и НЕ ЗВУЧАТ в интерепретациях.
У Эли таким образом получился кавер кавера (простите за тавтологию) с соответственным результатом. Не от того оттолкнулась))
У Саши наоборот. Он-то знал чья это песня. И "переборщил"))) Красиво офигенно! Игра голосом мастерская, но их СТОЛЬКО! мелизЬмов этих, что не слышно собственно СОДЕРЖАНИЯ песни - а оно здесь важно.
Пишу это с искренним уважением к вам обоим, коллеги! Прошу учесть, что это утреннее спонтанное и потому честное ИМХО))
  

Elnara, 15.04.2017 г. 13:43
Конечно Ума Турман и я опиралась на их исполнение, но слушала их давно и записывала песню по настроению.. не переслушивая вообще никого и это вовсе не оправдание, а просто объяснение как это было. Надеюсь на честные оценки и комментарии.. Ребяты ulybka все прекрасно знают, что я не боюсь проиграть так что спокойно можно писать правду... а тут послушала исполнение Долиной и Гурченко. Долина кстати вообще не впечатлила, а у Гурченко было интересно. В общем много болтаю... Володя Спасибо )
  

ARAKS, 15.04.2017 г. 13:57
Гурченко.... У меня к ней настолько двойственное отношение ) Есть такое выражение про актёров "любящих себя в театре, а не театр в себе" - Актёр Актёрыч. Так вот она для меня Актриса Актрисовна стопроцентная) НО! За одну только лишь единственную её роль в михалковских "Пяти вечерах" готов встать перед ней на колени ...
То, что ты не боишься проиграть давно известно), потому на твои Поединки приходить всегда хочется! тем более, что ты в этот раз заполучила шикарного поединщика))
  

Elnara, 15.04.2017 г. 14:17
Да, могу быть красивой, а могу и уродиной. Все по настроению
Согласна, поединщик у меся серьёзный, чему очень рада dada но и у него не все так гладко, (все молчу smushenie ) хотя ты уже все сказал.. )
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:39
Эля,я вообще записываюсь очень редко. Только когда прет))) Поэтому практически все у меня "сырое".Потом остываю и переделывать уже нет желания)))
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:35
Привет,Вов! Скажу одно.Делать,как в оригинале мне уже не интересно.К тому же,песня для меня коммерческая,вот и захотелось придать ей "музыкальности" дать ей немного другого восприятия. Но твое видение слушателя,в любом случае интересно.как минимум.Спасибо тебе,за участие!
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 20:51
грамотное какое определение - коммерческая песня! А мы тут вот чета копья ломаем....за ниху...ой..то есть, за бесплатноsarkazm
  
petr54, 15.04.2017 г. 13:31
Как мне слышится,это тот случай,когда переиграть хуже чем не доиграть.
  

Elnara, 15.04.2017 г. 14:20
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:46
Стреотипы вообще тяжело ломаются)))
  

petr54, 16.04.2017 г. 18:34
Да нет,ни кто не против красивых ходов в построении мелодии,но излишки тоже по ушам стучат.Создается впечатление самолюбования.
  

PartyIsntOver, 20.04.2017 г. 01:04
здоровая доля самолюбования не может отсутствовать  в импровизации....
самость просто  не может там  НЕ быть...это  такое чудесное и мастерское ...кому-то, может,  и  непонравившееся  , что весьма  и понятно вполне.. это называется индивидуальность ...так что верьте в себя...вот как-то так))) порой даже , как кажется и говорится, вопрекиvictory
  
shkval, 15.04.2017 г. 13:49
Доброго всем, особенно исполнителям!
Эльнара! Спасибо за ринг, за его начало на этой неделе) знаешь, эта песня, как отсчёт нового, по крайней мерка к я ее воспринимаю. А твоя героиня вся в той, прошлой , жизни, из которой её не вытащить. Для меня слишком много слез. У меня тоже были порой ринги, где я выставляла песни , которые для меня в своё время были психотерапией. А это не для чужих ушей, как я сейчас это понимаю. Совсем личное дома в подушку или на берегу бушующего моря прореветься. Это твоя история, моим мыслям и чувствам, как слушателю, места нет. В плане драматургии песни полный завал- это моё восприятие.

Саша! Интересная версия, лёгкая с глубиной, подвижная. Вокальное исполнение поддерживает смысл, держит до последней ноты.


  

Elnara, 15.04.2017 г. 14:33
а для чужих ушей правильно выверенные и произнесенные слова в песне, или правильно сыгранная роль? хотя вопрос риторический ulybka
  

shkval, 17.04.2017 г. 19:15
Для чужих ушей то, где слушатель находит место для своих переживаний.
Несколько лет назад была на Чехове с Дорониной в главной роли. Рамки времени и возраста были стёрты напрочь. Это моя душа жила в зале, страдала и любила.
  

Elnara, 17.04.2017 г. 19:27
Согласна, Оля )Мне правда не довелось видеть Доронину в спектаклях, но фильмы с ее учасием оставили впечатление на всю жизнь...
  

shkval, 17.04.2017 г. 20:07
serdce_v_ruke
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:48
Привет.Оль) Мне всегда в тебе импонирует,что ты комментируешь не само исполнение.а какие чувства оно в тебе вызывает! Эпистолярный жанр - твое несомненно!!!
  

shkval, 17.04.2017 г. 19:24
Привет, Саша!
За инфой я в словарь с инциклопедией загляну, в Википедию тож))))
Алфавит можно на мотив "В лесу родилась ёлочка " выучить, мелодия как костыль)))

А музыкальное произведение- это, несомненно, чувства. Что исполнитель хочет сказать миру? Но даже лекция имеет вступление, развитие и развязку(я о драматургии))) Песня своим языком рассказывает свою историю)))
Спасибо, Саша! Соскучилась.Спасибо Эльнаре за ринг)))
  
Svet2016, 15.04.2017 г. 14:11
Эльнара, может быть, стоило бы Вам поднять тональность, ибо окончания проваливаются? Первое мое ощущение с первой минуты - монотонно и неинтересно, честно, еле дослушала.

Александр, у Вас интереснее звучит песня, умение владеть голосом сделало свое дело. Приятно было Вас послушать два раза.
  

Elnara, 15.04.2017 г. 18:24
Да, каждый выбирает по своему вкусу.. У меня в студии на эту запись много баллов, а один слушатель даже 10-ку поставил, хоть я и закрываю рейтинги и это вовсе не по дружбе, потому как характер у меня вредный ulybka и по дружбе никого не слушаю...Света, спасибо за визит и мнение )
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:53
Светлана, тут дело не в Эльнаре. Песнь сама по себе достаточно моннотонна,поэтому я и решил немного разбавить ее,что бы не было так пресно.) Да, и спасибо за два раза) da_da
  

MarinaVZ, 16.04.2017 г. 19:29
Я бы не сказала, что песня монотонная. В оригинале в каждом припеве свои нюансы. В этом и изюминка этой песни и её исполнителей Ума Турман: вроде все то же, но по-другому (как-то топорно я высказалась, не музыкант я....smushenieа после муз. школы 100 лет прошло). Простите, что вмешалась.
  
singingorange8, 15.04.2017 г. 14:24
Все слышно в песне ! Ничему не мешают "мелизмы" - потому что,строго говоря, их тут нет в песне ! "Мелизм" - это украшение ноты (как правило, в классической музыке) - трель,форшлаг,тремоло,мордент , вибрато ! Если говорить правильно - тогда уж,не мелизЬмы ,а скорее,небольшие импровизации на основные ноты мелодии - но они сделаны очень грамотно у Саши и ничуть не мешают восприятию песни !

И у Эли очень хорошо о прозвучала песнЬ - эмоционально как всегда, но я лично никакого " лишнего "надрыва " не услышала, и особых "драматических" неточностей в нотах тоже! И монотонности и скуки - тоже не уловила у Эли! По моему - два очень хороших исполнения хорошей песни братьев Крестовских - разных , но именно этим интересных и в которых есть то ,что каждый (исполнитель)) хотел в песне "донести" !

Кол Эля не заслуживает однозначно !

Пишу свой коммент по прочтении других интересТных комментов и в очередной раз удивляясь!!pryatkipodmigivanie

Ребята, спасибо за песнь!

rozochkabuket
  

ARAKS, 15.04.2017 г. 14:37
Ира! Мне тут намекнули, что ссылаться на Википедию неприлично) и я вот такое определение мелизмам нашёл:
Мелизмы в вокале — это высокотехничные опевания, мелодическое украшение
звука не меняющее темп песни. В отличие от традиционной (силлабической)
певческой манеры, в мелизматике на каждый слог вашей песни приходится
сразу несколько нот.
Задача мелизма – украсить мелодию, придать ей
большее очарование, сделать песню более текучей, искусной и красивой.
Стоит отметить, что прием мелизмов используется не только в современном
r'n'b жанре, но и в классической музыке. Кроме того, мелизмы
повсеместно встречаются в народном вокале (армянском, азербайджанском,
арабском).
Но спорить с музпрофи, мне любителюпопеть себе дороже! так что удаляюсь смущённо))
  

Garin, 16.04.2017 г. 14:00
Вова, не музпрофи не спорят!!! Давай,до свидания))))sarkazm
  

ARAKS, 16.04.2017 г. 16:30
Давай!)))))s_sharikami
  

PartyIsntOver, 16.04.2017 г. 22:39
гыгык.... простите, вырвалось..: )))
  

Elnara, 15.04.2017 г. 18:34
vozdushnyj_poceluj
  

Garin, 16.04.2017 г. 13:59
Всегда ценно мнение людей разбирающихся в данном контексте! Спасибо,огромное!
  
MarinaVZ, 15.04.2017 г. 15:46
Даже не знаю кому отдать предпочтение: Саша очень музыкален! Но, здесь не импровизация на мелодию, а вообще своя мелодия. Красиво играет голосом, но в припеве даже основной темы не слышу. Слушаю, как другую песню. Эту песню люблю и хотела бы услышать именно её.
У Элечки все хорошо. Мне понравилось. Хотела, Эля, к тебе на ринг (мазохизм заигралsarkazm), но опоздала. А сейчас думаю: и прально, что опоздала, нервная система бы не выдержала.smeh
  

Elnara, 15.04.2017 г. 18:33
Благодарю, Марина не думаю, правда, что оценки правильные, но не мне судить..
  

MarinaVZ, 15.04.2017 г. 18:56
Эля, почему такая неуверенность в себе?!!! Вы оба спели хорошо. Я отдала предпочтение тебе , т.к. не люблю слишком вольное обращение с любимыми произведениями. Если хочется самовыражения - пиши свое. Если оригинал великолепен, его не переплюнуть. Ты, на мой взгляд, на низы не плотно села (если так можно сказать), а так все нормально. Критиковать всегда легко!podmigivanie Кстати, прослушала 2 исполнения в оригинале и оба разные.
  

Elnara, 15.04.2017 г. 19:46
нужно будет послушать несколько вариантов... )
  

Garin, 16.04.2017 г. 14:09
Приветствую,Марина!Ввиду своей творческой бедноты,не способен написать,что либо стоящее. Да и задачи такой не ставилось в этом ринге. Условием было представить свою,отличную (от других) версию,что и было сделано.Мелодика оригинала присутствует везде,зуб даю))) Стереотипы мешают восприятию - это ближе к истине.Повторюсь,для меня это хорошая коммерческая музыка,поэтому решил сделать так.Это не просто,поверьте мне. Но творчество - понятие субъективное и дать объективную оценку практически невозможно. Благодарю за мнение слушателя и за то,что не прошли мимо.
  

MarinaVZ, 16.04.2017 г. 19:39
По поводу мелодики спорить не буду в силу своей муз. безграмотности. К сожалению я не понимаю, что значит "коммерческая музыка". Если это музыка, которая приносит доход, то Ума Турман уже давно его собралиpodmigivanie В любом случае, поете Вы хорошо, замечательно владеете голосом. Удачи вам в творчестве!ulybka
  
marinka9, 16.04.2017 г. 00:40
Саша, я в таком восторге от твоего исполнения!!!! klassПотому что сама люблю "вольности" в пении!!!))v_naushnikah Эльнара....спела,ну наверно как на душу легло!!!!pryatkiВсе замечания уже высказаны выше!!!!
  

Garin, 16.04.2017 г. 14:10
Марин,ну несет меня иногда,ты знаешь))) Всегда рад единомысленникам!!!
  

Elnara, 16.04.2017 г. 14:49
  
SeRenata, 16.04.2017 г. 10:24
Элечка, вспомнила "театр" Моэма когда героиня говорит не помню дословно но смысл такой - нельзя на сцене играть жизнь буквально..ты спела как чувствуешь не абстрагируясь и поэтому где-то потерялась красота песни..но я тебя очень понимаю. надо спеть еще раз сохранив свое личное и не забывая что ты поешь не себе а нам..у тебя прекрасно получится я не сомневаюсь.. ...Александр, ваше исполнение от обратного Эльнариному, песня "пропета"..прозвучало для меня как красивая мелодия прекрасно спетая на ..иностранном языке..жаль...
 а самое лучшее исполнение  на мой вскусослух  https://muza.vip/user/ajlbmpyucm/songs/51948  
  

Garin, 16.04.2017 г. 14:28
Спасибо,Рената за развернутый отзыв.Песня подразумевает собой,пропевание,нравится Вам это или нет. В основе лежит мелодия,потом все остальное. Мелодия первична - это азы.Ввиду того,что у Эли абсолютно другое восприятие,я предложил свою версию на контрасте)) По ссылке сходил - скучно. Минус,как у оригинала,голос приближен к оригиналу.акценты ,как у оригтнала,интонации...как в оригинале.Такое исполнение ничто иное,как старательная перепевка,тупо снятая. Мне такие исполнения не интересны,извините.В них я не вижу индивидуальности исполнителя.Прошу прощения за откровенность.
  

SeRenata, 16.04.2017 г. 18:14
Это Вам спасибо за откровенность и ваше участие в ринге..вы из редкой категории Музмиксов способствующих воспитанию хорошего вкуса на сайте ..у тех кому это надо...))) безусловно ваше исполнение "эстетически" замечательное и оригинально..но я традиционно была настроена на те стереотипные эмоции которые сделали эту песню "слушательной"..но это моя проблема... rozochka
  

Garin, 16.04.2017 г. 20:27
Это не проблема, а Ваше восприятие от услышанного, крторое имеет место быть, как и любое другое. Поэтому мне интересны разные мнения слушателей. Спасибо Вам.
  

Elnara, 16.04.2017 г. 14:48
Как же все-таки по разному звучит эта песня o_da Обязательно вернусь к ней и посмотрим, что получится в следующий раз...
  
Garin, 16.04.2017 г. 14:28
  
lanayura, 16.04.2017 г. 18:17
Христос воскрес дамы и господа!!!ulybaemsya_i_mashem Песня конечно известная, без наворотов - потому наверное и популярная. da_da Эля - вполне приличное исполнение, чуть не отшлифованы места припевов, но это незначительные нюансы на общем фоне (правдивости ради - я бы ушёл на октаву со второго куплета, для окраски композиции). Чувственно спела, с приличным звуком! Молодец!!! rozochka Александр - очень похоже на манеру Владимира Кузьмина. Интересная трактовка, но (на мой слух) множество неточностей.....не то голоса не хватало местами, не то "с листа" исполнялось. Спето конечно с чувством, но не идеально. podmigivanie
  

Elnara, 17.04.2017 г. 06:22
Не, ну так неинтересно. Складывается такое впечатление, что меня стали жалеть. Я уже сама не могу понять как спела эту песню  Все запуталось ulybka
  

lanayura, 17.04.2017 г. 14:59
Это с чего такие мысли? Ясно ведь высказался - молодец!!!
  

Garin, 17.04.2017 г. 16:31
...тембр,может и смахивает на Кузин,но манера исполнения ne_ochen.А вот,что касается неточностей,тут согласен))) Пел с наскока,пока задумка была. А шлифовать уже желание пропадает))) Эээх,мне б голос - задумок много ,а осуществить нет возможности..)
  
Tusenka, 16.04.2017 г. 19:39
Эля,когда увидела тебя в ожидающих было дёрнулась отправить тебе свой вариант...да только был уже у меня ринг с этой песней.Вот какое дело,ребята.Песня простая вроде бы и чертовски сложная.Саше наверное часто приходится её петь и поэтому тут другой случай,а ведь чтобы к ней прикоснуться надо дозреть,чтобы не испугаться.Дойти до её трагизма.Тут вот приводили ,как пример,Гурченко и Долину.Именно Гурченко меня и зацепила.Копнула она гораздо глубже оригинала,возможно потому что оригинал мужской,а мужчины не умеют(или стесняются) показать нам нутро.А Долина? Всегда была для меня примером,как при сильном и блестящем голосе,технике-можно оставаться такой пустышкой.Фантиком.
Читала конечно что вам тут писали и убеждалась как по-разному мы всё-таки слышим? Не знаю,возможно тут дело в муз. образовании,но думаю что не в этом дело.В стереотипах.Вот поэтому сейчас начну с Саши.
Интересная версия.И конечно же мелодия на месте! Изменён ритмический рисунок,оттяжки и выделения слов и слогов.Красивые "понижения" вводных нот.И самое главное в этой песне-Ритм.Чувствовать себя рыбкой в синкопах,даже которых нет! Саша,абсолютно чёткое чувство песенного ритма!klassОчень понравились импровизы.Да,основная мелодия должна быть,но если человек умеет импровизировать,находясь в пределах гармонических аккордов-это дано отнюдь и отнюдь не всем.И этому не научишь,это внутри.Так что вокальная составляющая,понимание формы и Стиля композиции всё это присутствует в большОй мере.Единственно что мне не хватило...вот тут приведу слова Володи(Аракс)-всего очень много и за этим не слышно содержания песни.Видимо потому что Вы-мужчина.ulybkaРасслабились Вы,открылись начиная со второго куплета.А ещё прошу меня простить,ну привыкшая я к академическому округлению гласных.Сама от этого страдаю,но и не очень воспринимаю нарочитую(так мне кажется) их открытость в пении.
Неоспоримо для меня одно-у Вас получилась своя песня.Мне было интересно Вас слушать!
  

Garin, 17.04.2017 г. 16:23
...ну,это как раз тот случай,когда содержание написанного превосходит,содержание исполненного) Это не отзыв,нет.И даже не комментарий...Это РЕЦЕНЗИЯ!По каждому в отдельности.До мельчайших подробностей.Продуманная и взвешенная...Это работа,господа! Такого,разбора полетов у меня еще не было.Снимаю шляпу в немом поклоне! Спасибо,огроменное!closed
  
Tusenka, 16.04.2017 г. 19:51
Эля,мне очень близок твой драматизм в песнях,твоя эмоциональность.Но в этой песне он не мог помочь.Ты просто сгладила самое главное в этой песне-ритм.Инструменты дают тебе синкопированный,остинатный ритм,а ты его не чувствуешь.Ведь мелодия здесь достаточно примитивная? Ещё мне не хватило раскрытия содержания в форме.Однообразно от начала до конца.Тебе писали про окончания,думаю что тональность как раз для тебя удобная.Ты просто выбрала такую манеру-полушопот в окончаниях слов.Возможно что если бы по громкости он был чуть слышнее,не было бы этих "провалов",а так кажется что просто тебе было не комфортно и зажато петь.Но самое главное что тебе помешало-это въехать в ритмический и совсем непростой рисунок.
Думаю ты знала на что ты шла,раз выбрала себе Александра.Знаю что не обращаешь внимание на баллы и проигрыши.Ставить ничего не буду,всем понятно что Саша тут гораздо сильнее тебя,но так как меня всё же кое-что не устроило в его манере(или манерности),я не хочу ставить вам баллы.Всё написала честно и очень подробно,думаю вы меня поймёте.
Песню эту будут многие петь и каждый будет "слышать" только то,к чему привыкли его уши.Вариант,предложенный Ренатой,меня вообще не впечатлил.
  

Elnara, 17.04.2017 г. 07:01
Хотела записать песню не отставая от ритма и понимаю, что пытаюсь повторить Сашу. В общем оставлю пока... Спасибо,Наташа, за подробный разбор исполнения )
Остинатный- нудный ulybka
Синкопированный - перевёрнутый sarkazm
  
budur1251, 17.04.2017 г. 13:41
Мне ближе было к моему восприятию песни услышать Сашу!!!!!!
  

Garin, 17.04.2017 г. 16:23
Привет,Машуль! Спасибо тебе!victory
  
margosha123, 17.04.2017 г. 17:28
После "профИев" и писать-то,что-либо соромно)))Девочки,это не сарказм,это констатацияrozochka(Таньче и Туське,ггг)
Элечка ....2 :3....
Саша,однозначно-виртуозklass....такого импровиза и по ТВ не услышать!!!!
  

Svet2016, 17.04.2017 г. 18:42
"такого импровиза и по ТВ не услышать!!!!"

ТВ в студию ;)


  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:01
Панайотов, конечно, красавчик, Свет, ничего не могу сказать....но вот то, что он сделал конкретно с этой песней, мне как раз чета как-то и не очень....особенно эти его вокализирования в конце... "о-о-о и э-э-э " o_da
вот у Саши оно как-то более в теме звучит....и теплей...А еще, вот хоть и не люблю я этого деления, но все же мне эта вещь кажется очень мужской....по определению...
  

Svet2016, 17.04.2017 г. 19:10
Тань, мне исполнение Саши тоже более по душе :)

Просто зашла речь об импровизации и TV ;)
TV вообще редко смотрю, в основном на youtube торчу )))
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:13
да я тебя поняла, конечно же!rozochka
  

margosha123, 17.04.2017 г. 19:23
Даже спорить не буду,на счёт Панайотова !!! Талантлив !!!
НО!!! У него в этой песне вокализа до ...много,короче)))Не скажу,что не нравится...
Только вот.....ты когда,Света ,видела Панайотова,последний раз по ТВ?...
Я-не помню....pryatki....как давно это было...к сожалению(

  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:29
ну драсти! А как же последний "Голос" ? ))
  

margosha123, 17.04.2017 г. 19:36
Вот я попалаvinovat...телек,пачтишта не смотрю)))
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 20:14
Панайотов конечно красавчик...хоть и выглядит канеш как-то голубоватоsmeh
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 20:18
rzhunimagu))))))))))))))
  

margosha123, 17.04.2017 г. 21:10
Татка!!!Тэкс))))Облачилась в толерантность ,и к Таньче "на горох"sarkazm.ибо не фиг нас тута смущать всякими синкопами)))...да, не к ночи будут помянуты))))...
https://www.youtube.com/watch?v=Dk1IUv2mbG4 smeh
Перефразируя-ЭТО СЛОВО РУГАТЕЛЬНОЕ)))

  

Tusenka, 17.04.2017 г. 21:30
Угуг.Боремся за звание дома высокой культуры.
  

margosha123, 17.04.2017 г. 21:39
Тусь,это ж я на Микс ,в целом ,намекаю)))Гы)Дом Высокой Культуры))
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 18:52
Нас с Тусей надо в угол...на горох :)) А то мы  по ходу своими " остинантными синкопами" ...ггг)) окончательно распугали желающих выходить на ринги тут pryatki)))
  

Elnara, 17.04.2017 г. 19:03
Тань, небоись ulybka кто раньше на ринге тусовался так и останется и никакими остинантными синкопами не испугаешь podmigivanie
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:10
ну эт да....закаленных "бойцов" разве ж этим остановишь :)) тем более и правда интересный получился поединочек,Эльнар....много написано, но все про пение, заметь! ulybka
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:22
а еще я знаешь что в твоем тут исполнении отметила? Отсутствие твоих фирменных вибрато!
скажи, это ты специально так стремилась, или просто так оно само вышло?
  

Elnara, 17.04.2017 г. 19:34
Как чувствовала на тот момент, так и спела ulybka ничего не обдумывая, но как выяснилось - нужно было все продумать...
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:45
мне кажется, что надо иметь парочку надежных ушей, чтобы им скинуть, перед тем как на ринг ломиться....потому как чего уже по спетому "полосовать" ...с другой-то стороныo_daа естественные вибратки у тебя всегда, когда без "зажима" поешь....свободно... поэтому я спросила, а вдруг ты специально так задумывала...
  

budur1251, 17.04.2017 г. 19:03
я наоборот получила огромное удовольствие и от услышанного и от написанного)
наконец то давно забытый здесь спокойный и интерестный разговор)
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:11
Машуль!!! Приветищеvozdushnyj_poceluj
  

budur1251, 18.04.2017 г. 13:34
vozdushnyj_poceluj Танюш!!!!! привет!!!!! Я прям в точечку зашла!!! на ринг!!!! Сто лет тебя не видела! исправим)
  

Svet2016, 17.04.2017 г. 19:17
Закалка никогда не повредит ))
Дуэлянты интересные и адекватные люди. К таким людям у меня всегда глубокое уважение.
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:23
да и на самом деле оба спели достойно...просто это извечное у нас : а поговорить? : ))
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 19:27
Чего эт? Насколько мне не изменяет память нас с тобой разбирали не только по косточкам,а и на составляющие.Других бы так .
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 19:32
ой, и не говори....на молекулы....да че там, на атомы! :))) препарировали практиццки :)) И как-то так и нормально....даже бодрило! 
это же я так....заманиваю просто...."жертвы"sarkazm
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 20:18
Раз сомневаешься,выстави ринг и увидишь.rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 20:27
я выставляла.....так никто не пришел....ну тоиссь вообще))) Даже с чем-то не в тему.... Иришка предлагала мне придти на выручку.....но я предпочла таки не нарушать своих же условий и не дождавшись "той же песни" была по тихому аннулирована....вот такие вот делы, понимаш лиo_da))
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 20:34
А я тебе скажу чего.У кого-то читала в отзывах мол предложи свою песню той ....ну в общем понятно какой.sarkazmМеня всё уже веселит и давно.Ты опять изобрела классное-остинантными синкопами.klassНадо мне ещё предложить читающим термин -рубато или фермата.
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 20:49
ага...этакое на украинский манер ....порубаты на фэрмату)))
  

margosha123, 17.04.2017 г. 19:35
Молиться и каяться!!! Молиться и каяться!!!!sarkazm....нельзя вас на горох)))наедитесь,понимашЪ)))Ищи вас потом))))
А,кроме шуток)))....После таких "выкладок",тупо,идиотом себя чувствуешьsmeh
Уже и не знаешь,чо написать-то?)))
Как в том анекдоте-Кто здесь? Где я? )))
----------------------------------------------
У меня- то комплексов нет....)))"Трудное детство,деревянные игрушки" (с)
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 20:22
Намекаешь на последствия?sarkazm
Ир,это мы себе заводим с Татьяной "друзей",шоб их поболе было.sarkazmЧитают и думают ишь разумничались,ну давайте спойте,мы и...Только что с меня лично взять? Баллы закрыты,отзывы тоже.А на рингах что только по свою душеньку не имела.
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 20:29
а я поступила еще кардинальней - я просто вообще тут выкладываться завязала....Хыыыы))))
  

Tusenka, 17.04.2017 г. 20:36
Не дождётесь! Я хочу -пою,хочу -пишу.Свобода горла и печати!victory
  

PartyIsntOver, 17.04.2017 г. 20:50
а я просто пока не хочу....у меня становление нового этапа....боюсь спугнуть))
  

margosha123, 17.04.2017 г. 21:51
Предлагаю перейти на синапсыsarkazm,там такие связи,такие связи!!)))......
Народ точно подтянетсяvictory



  
VVP2A, 18.04.2017 г. 23:25
И чего тут спорите? Здесь не профессионалы. Кто как слышит и чувствует песню, тот так и передаёт. Здесь, на этом сайте, я слышал много исполнений, поверьте, гораздо худшего исполнения, но набирающих огромное количество баллов. Так что... просто: давайте не будем! Подсказать можно, а "топить" - не нужно. Эля, Саша: всё нормуль! Поровну!
  

Elnara, 19.04.2017 г. 03:03
Владимир! Это же всё-таки ринг, и тут никуда без разных высказываний, различных мнений, критики и пусть это будут профессионалы, полупрофессионалы или вообще не профессионалы. Все комментарии интересны! Спасибо вам за поддержку
  
maru1961, 19.04.2017 г. 17:36
По логике,должен отдать предпочтение женскому варианту,но мужской пробрался ближе к сердцу.Чисто субъективно.
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Nissan66
Ресторанчик-поплавок
Дюна
ivanka-nik-2
Серенада (Дивные очи)
Собака на сене
DETOCHKYN
Чудесная страна
Кашин Павел
SilverFox
В наших глазах
Кино
NIYAZ777
Небо-вода
Хасанова Гузель
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина
andrey88
Пусть мне уже за 50
Ростов Сергей
ARAKS
Ностальгия
Тальков Игорь
sergk256
Всё не зря
Агутин Леонид
bykela
Подари мне ночь
Сёмин Валерий
shved37
Нежность
Иванов Александр
soboleva2015e & ribalkoiw
Ледяное сердце
Божья коровка
felivanov54
Как мне узнать Тебя, Христос
Вишня Анжелика
ptica
Странная
Пресняков Владимир
akononov6690
Проходит время нас не жалея
Лукашины Андрей и Анна
mranatolm
Песенка летела
Курас Валерий
VETER36
Я променял гитару на любовь
Петлюра Виктор
Andrisman
О душе
Дивьяроса
ZeVS7
Седина в бороду
Песняры
natashap
По небу босиком
Гвердцители Тамара
ivanka-nik-1
Белая береза
140 Ударов
Aristarh
Вокализ 12
Вокализы
Pusha
Я тебя никогда не забуду
Маршал Александр
lesha
Блюз голубой луны
Браво
Mari__
Время
Гуськова Надежда
ivanka-nik
Звезда
Тальков Игорь
zhanatas25
За грехи наши
Пахомов Олег
pkovr
Тёмная личность
Князев Андрей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.