На главную Muza.vip
      
Останешься
(Костюшкин Стас )
Живи
(Дубцова Ирина)
Желаю вам
(Повилайтис Андрей)
Тишина
(Ариэль)
Волшебной Ночи, Малыши!
(Музыкальные сказки)
 Ринг
Песня дня
NNNN334 NNNN
Поклонимся великим тем годам
Зыкина Людмила
nikolaj1965236 nikolaj1965
Вокализ 13
Вокализы
dimasdnk216 dimasdnk
Темная ночь
Бернес Марк
1966av202 1966av & -valkyrya-
Синий платочек
Шульженко Клавдия
RUSSMIR149 RUSSMIR
Если б не было войны
Толкунова Валентина
ifanow2143 ifanow2
На братских могилах
Высоцкий Владимир
soboleva2015e140 soboleva2015e
Военное попурри 10
Попурри
IsALEXIS137 IsALEXIS & Al-Abra
Давно мы дома не были
Соловьев-Седой Василий
Iren-Loren122 Iren-Loren
Давным-давно была война
Командир счастливой щуки
vladimir_sholkunov117 vladimir_sholkunov
Война не мамка
Слуцкий Игорь
vitgol117 vitgol
День Победы
Военные и Патриотические
Natalia22106 Natalia22
Огонек
Виноградов Георгий
Tatiana_102 Tatiana_
Ах, если бы Земля умела говорить
Зыкина Людмила
Lusia_95 Lusia_
Весна сорок пятого года
Лещенко Лев
gell89 gell
Дети войны
Гвердцители Тамара
74Timka89 74Timka & esklarmunda
Вальс фронтовой сестры
Гусева Екатерина
podsnegnik89 podsnegnik
Офицеры
Газманов Олег
muhomorr86 muhomorr
Тише
Фадеев Максим
Nataly_F82 Nataly_F
Помните
Алешко Виктория
ValeriaVolga76 ValeriaVolga
Когда вы песни на земле поете
Камбурова Елена


Песня месяца
Апрель 2025 года
leila08Only you
(Akmalov)

Баллов: 825



  Поединок
«Современный романс»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров492    Комментариев11
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.01.2017 в 10:54     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

andreev-g
offline andreev-g
Название песни:
В те дни, когда она была моей

Исполнитель:
Сергей Трофимов ( в оригинале)
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
В те дни, когда она была моей

Исполнитель:
С.Трофимов
Комментарий инициатора: Романс написан Сергеем Трофимовым на стихи Сергея Есенина. Можно исполнить любой современный романс. Для чистоты "эксперимента" желательно этот)))))) Комментарий соперника: Разные подачи получились у нас с тобой, Глеб - что может быть лучше для Вокального Ринга? ))

Скачать
38

Показать
оценки слушателей

Скачать
38

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

andreev-g, 27.01.2017 г. 10:55

Доброго времени суток! Спасибо Всем откликнувшимся: azereb
(Александр Михайлович), mariza19f ( Марина),!! RayDen
( Денис Васильевич),! ig_s (Игорь), statist39
(Виталий Александрович), md200
(Виктор)!!!!!)))) Вы удивительные исполнители и прислали великолепные варианты
произведений!!!! Спасибо!!!))) Взял Владимира, т.к. он исполнил тот же романс,
за что ему низкий поклон!!!))) Удачи нам всем!!!)))

dada
  

ARAKS, 27.01.2017 г. 14:15
Глеб! Добрый день и большое спасибо за выбор!
  

andreev-g, 27.01.2017 г. 19:04
zhmu_lapu
  
Svet2016, 27.01.2017 г. 11:18
Здравствуйте, господа хорошие! )

Мелодия представленного вами романса перекликается местами с мелодией иного романса также на стихи любимого мной поэта Сережи Есенина "Ты жива еще моя старушка":
https://www.youtube.com/watch?v=sOYgwLcfHIE

Владимир, надеюсь, что без обид?)
Ведь это же музыкальный ринг, где на первом месте все-таки исполнение, подача.
А посему подача и исполнение Глеба мне более по нраву.



  

ARAKS, 27.01.2017 г. 14:13
Конечно же без обид, Светлана! Заявлен, канеш, "современный романс" , но классическую подачу никто не отменял)). Но не без подколов: ""Серёжа?! Есенин" - это от фамильярности или от чувстВсс?)
Кстати! Нигде не нашёл подтверждения, что романс написан на стихи Есенина, может дадите ссылочку?
  

Svet2016, 27.01.2017 г. 14:53
Владимир, и не сомневалась в Вашей адекватности, а иначе прошла бы мимо.))
Без подколов отвечаю: от избытка чувств, разумеется.)) Недаром выше обозначила, что Есенин - любимый поэт.))

В превью у Глеба написано, что якобы на стихи С. Есенина. Хотя гложут сомнения. Не есенинский почерк написания, он вообще являлся футуристом.
Хотя в инете попадались странные, сомнительные стихи якобы написаны самим Есениным.
Попадались и современные мелодии якобы Моцарта или Бетховена. )))
Сомнения всегда имеются по этому поводу.

Может быть, Глеб нам даст ссылочку.))
Но "Письмо матери" ("Ты жива...) - это точно Есенин.)

  

ARAKS, 27.01.2017 г. 14:58
Продолжу подколы. В "Письме к матери"в чём проявляется футуризм?)
  

Svet2016, 27.01.2017 г. 16:02
Да, забыла добавить, что он был еще и поэтом-лириком помимо футуристом))

Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.
Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.


  

andreev-g, 27.01.2017 г. 19:12
Светлана, спасибо за участие в нашей судьбе...)))) Авторство стихов С. Есенина с большим трудом отыскал в нэте....)))) К сожалению, зачастую очень сложно найти авторов той или иной песни..... От чего то это никого не интересует.... может и я бы не искал, только на другом музыкальном ресурсе указание авторов обязательное условие размещения песни......Поэтому приходиться "копаться" и искать авторов музыки и слов.... ссылку дать на сей момент не смогу, но если Вы поищите, то наверняка найдете. buket_bigzhmu_lapu
  

Svet2016, 27.01.2017 г. 19:41
Глеб, подозреваю, что cтихи тоже принадлежат Трофимову:
http://www.karaoke.ru/artists/trofimov-sergej/text/v-te-dni-kogda-ona-byla-moej/

А в инете часто приписывают чего-то кому-то )
"С любимыми не расставайтесь" приписывали Ахматовой, тогда как автором этих стихов является Кочетков.

Моцарт посмеялся бы или всплакнул бы?)):
https://www.youtube.com/watch?v=jPg6QnsXeyk
https://www.youtube.com/watch?v=ezRhm7L4TP8

  

andreev-g, 28.01.2017 г. 08:25
Светлана, ниже привожу три из множества ссылок:

http://mp3-pesnja.com/mp3-music/в+те+дни%2C+когда+она+была+моей+%28на+стихи+с.+есенина%29



http://webkind.ru/text/545958615_599778904p699853574_text_pesni_v-te-dni-kogda-ona-byla-moej-na-stihi-s-esenina.html


http://muz-info.org/Трофим%20-%20В%20те%20дни,%20когда%20она%20была%20моей%20(на%20стихи%20С.Есенина)


http://mp3prima.com/song/44143242/Trofim+V+te+dni+kogda+ona+byla+moey+na+stihi+S+Esenina

Караоке сайты не "страдают" правильным написанием авторов, если вообще их указывают....)))) у них главное поиск по исполнителю....)))) Вы можете больше найти ссылок , если в поисковике наберёте :" Есенин: В те дни, когда она была моей"...)))))buket_big
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 11:59
А здесь, как ни странно, караоке-сайт отдаёт авторство стихов Трофиму http://www.karaoke.ru/artists/trofimov-sergej/song/v-te-dni-kogda-ona-byla-moej/
Интернет - коварный источник, Глеб!)) Не пойму только никак, почему при наборе в поисковике: "Есенин: В те дни, когда она была моей" ссылки идут на песню Трофима, а не на полное собрание стихов Есенина)) Прям, хоть самому Трофиму пиши : кто же автор стиха?)))
А впрочем, у него, кроме этого, есть ещё множество стилизованных романсов: "Плечи", "Я теперь буду верен тебе", "Горит над бездною", "Ах, не будите желанья во мне" , "Ты мой свет" . Думаю, что в их написании он обошёлся без Есенина, хотя исключить влияние Сергея на Сергея не берусь )))
  

Svet2016, 28.01.2017 г. 13:18
Глеб, в инете многие невежды позволяют себе приписывать что-либо великим, известным. И заметьте, известным и умершим, ибо умерший уже не сможет ни опровергнуть, ни поддать в суд.
В фейсбуке одна националистическая сволочь выдал стих, якобы написанный Есениным.
И причем, само правописание помимо содержания уже вызывали у меня опровержение и неприязнь, о чем я и написала там.
Почему-то у многих в интернете выработалась привычка злоупотреблять многоточием(там, где вовсе не к месту) вместо запятых и восклицательными знаками типа !!! !!!.
Вот в этом зловонном "творении" присутствовали восклицательные знаки "!!!". Есенин не позволял себе подобного в своих поэтических строках.
Эти выродки явно не знакомы ни с биографией Есенина, ни с его произведениями.
Но им так необходимо, чтобы народ свято верил в эти строки. А как? А это самый простой и эффективный способ. И вуаля - темный народ клюнул на эту уловку, свято веря в безумные строки диванного безумца нашего века.

Это я к тому, что не всему в инете надо верить.

  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 17:04
klassdada
  
PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 03:53
я не "полезу" копать Моцарта, канеш)) Но инфы на авторство Есенина я как не искала, но так и не нашла.... да в принципе-то и искать не надо было, тут по стилистике все уже напрашивается))) ....Ну как-то , мне кажется, не мог такой гениальный поэт написать банальный сингл к сериалу)))
Хотя текст очень близко стилизован к салонному романсу ....Наверное тут надо сказать спасибо вкусу автора! Потому как таких разноплановых авторов-исполнителей , как Трофим - сейчас еще поискать!
Поэтому целую и обнимаю вас обоих!d9
Глеба за то, что поверил и спел настоящий романс! ....а Володю..не скажу никому за что! :)))
  

andreev-g, 28.01.2017 г. 08:27
Спасибо, Татьяна за участие!!!))) Выше дал ссылки на сайты, которые указывают на авторство С.Есенина...)))serdce_v_rukebuket_big
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 17:25
ай лав ю, ты знаешь как! serdce_v_ruke .но в авторство Есенина все равно тут не могу поверить....o_da
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 12:04
Здравствуй, Таньша! "Копать под Моцарта" неблагодарное дело!)) А насчёт "сингла к сериалу"... На стихи Есенина написано море песен и романсов ( та же "ты жива ещё моя старушка")) И почему бы одной из них не стать саундреком к ХОРОШЕМУ сериалу?))) Я думаю НАРОДНЫЙ поэт Сергей Есенин это бы только приветствовал! Особенно, если бы мог получить за это гонорар!)))
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 12:15
Я Трофимова очень даже....но  по поиску набирала все же Есенина.....Глеб, конечно, умница! Я еще долго буду вспоминать наш с ним экскурс Одесса-мама. а Ростов -папа! Но на самом деле -то в чем ссуть? Не в подъезде же))) Вот Арбенинская "Весна" к примеру, тоже проходит как "на стихи Пастернака"..а из Пастернака там две строчки ,условно говоря!))) так что предлагаю вообще не зарубаться на эту темуulybka
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 12:29
Да эт да! В инете с плагиатом запара)) Да и сами мы тут подворовываем на "голубом глазу" минусовочки ( глянул на приснопамятный Караоке.ру - там неделька попеть 50 баксов стоит)))) Хотя нет! Я - не ворую! Я оплачиваю каждый мной спетый минус чувством глубокой благодарности!)))
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 12:51
я сама многие минуса покупаю вот тут
но это и там , условно, меньше двух баксов за трэк! одно НО - из русскогого там ничего нет...и из классики тоже...но это же не пиисят ! Мля.......крохоборы они как были, так и естьo_da дай Б им коммерческого успеха))))
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 13:05
Классная штука! И цена для любителей попеть приемлемая, и Авторы ( я надеюсь) свой процент получают и никакого воровствУ! Если б я мог - заделал бы такой сайт на русском языке и зарабатывал бы бабло на таких как мы!)) Причём минуса грузили бы сами правообладатели, всё было бы по чесноку, при оплате при скачивании денюшки шли бы сразу Автору , ну и мне за то, что собрал это всё в кучку.
Только одна заковыка!)) Апосля того, как я её(минусовку) купил, как ограничить меня в её свободном использовании))))))
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 13:19
да купил - вот и все! Офциально чек всем в рыло -и фся любоффь))) ...чета нас уже по ходу не то , чтобы заморочили, а уже вообще - перезаморочили))) с этими авторскими.....
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 13:39
Пральна!Тока можно ещё радикальней! ОбЪявить всех этих художникАв, писателЕв и музыканатАв НАРОДНЫМИ!!! А искусство должно принадлежать народу! (не помнишь кто сказал?rzhunimagu))))
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 16:39
отож))) причем главное из этих искуЙсств - кино! (вино и доминоsarkazm)))))
  

andreev-g, 28.01.2017 г. 19:44
Это говорил Ильич, Но самое смешное, что вырезали из учебников......)))) Кино- самое главное из исскЮств, которое доступное и понятное пролетариату!!!))) Не дословно, но смысл таков!!!))))rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 19:52
вырезать у нас эт дааа....прям вот не создать как почикать :))) может о кинЕ поэтому так?sarkazm
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 21:25
Обожаю Евгения Евстигнеева в роли профессора Преображенского и обожаю книги Михаила Булгакова! lyubovnyj_romand9

и вообще:
)))podmigivanie



https://www.youtube.com/watch?v=AtgjYSGbdIU
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 21:33
а у меня этот Шариков неизменно состояние бессильной даже не злобы...безвыходности, так может, вызывает ....сама бы таким гипофиз вырезала)...немедленно:)))
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 21:35
и без наркозу ??? ne_ponyalne_ponyalne_ponyalsarkazm

Тань, а песик то не виноват ! ))))) pryatkisarkazmsmeh
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 21:39
Шариков - жертва!)) Гипофиз, вместях с мозжечком, вырезать нужно было у Преображенских)), шоб не плодилиrzhunimagu
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 21:53
не согласная !nakolem_drovsarkazm Преображенский - на то и преображенский штоб преображать! pryatkiа вот кто и как реагирует и для чего преображется - личное дело кажНого ! кроме собакевича!pryatki
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 21:36
Да уж)) И преображенские хороши - "шариковых родили" ( это я к вопросу об ответственности интеллигенции перед народом))) sarkazm и "швондеры" подсуетились с выдвижением оных в начальников оЧ(К)истки.... вот и имеем теперь, что имеем))
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 21:48
Вот я так и думала шТо щасс теллиХенции достанется ! ))))))o_dasarkazm А они всего то мыслЁй мЫслЯт! )))pryatkiya_vam_pishu а Шaриковы - душили-душили, душили-душили!! котоффф....бедных...)))sarkazm

а вообче - да почему ответственность у теллиХенции то??? соПссно говоря ...))

а песню - не задушишь не убьЁшь! )))bayan
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 21:52
Я и сам засматриваюсь этим фильмом, он гениален в игре ВСЕХ актёров! Местами смешной... Только не все "читают" его верно. Он страшен.  И страшны не шариковы, не швондеры. Страшны преображенские. Не следствия, а причины.
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 21:57
конечно, страшный фильм - у Булгакова почти нет не страшных сюжетов - в страшное и странное время он жил..и судьба его слишком сложная.. Но по поводу Преображенского я не согласна - он, между прочим, вернул пса обратно и запретил Борменталю убивать его - еще Шарикова!!
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 22:05
Да, в фильме и книге конец оказался "счастливым") В жизни "преображенские и борментали" заплатили за "разбуженных" шариковых собственными судьбами и жизнями. Прости, Ира, за политизацию этого Ринга. К слову пришлось, вот и "сел на своего конька" ))
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 22:08
bayansarkazmpodmigivaniepivosmeh
  

singingorange8, 28.01.2017 г. 22:10
в смысле - только у теллиХенции (ответственность!)podmigivanie

  
wowotschka, 28.01.2017 г. 15:01
Настоящий романс спел Глеб! Но классические томные романсы, даже заявленные как современные (если вдруг слова действительно Есенина, то офигеть насколько современные))), лично на меня наводят тоску. Поэтому мне по вкусу больше пришлось Володино исполнение с выпертым вперёд голосовым треком на фоне гитарного перебора. Больше похоже на так называемую "авторскую песню", где главное - чёткий и ясный даже не текст, а именно стихи.
Отдаю дань признания красивому вокалу Глеба. Но, слушая выставленный напоказ, "незащищённый" голос Владимира, не мог не заценить по достоинству и его яркий, фирменный тембр.
Поэтому, скрипя сердцем)), голосую в ущерб настоящему романсу в пользу смелых экспериментов в отношении современного романса. Надеюсь, на сайте достаточно приверженцев традиционного классического романса, которые скажут своё веское слово в пользу Глеба.
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 15:16
Вот это ты Володь, сказанул: "выпертый вперёд голосовой трек"!!!)))) да
ещё и вменил мне приверженность к нетрадиционному ( О, Боже!) романсу rzhunimagu

Эта шутка, канеш! Всё верно ты подметил! И я на этот Ринг пошёл
сознательно, видя что подачи прямо-таки противоположные, спасибо Глебу,
что поддержал мою идею и взял меня в соперники. Знаю, что и ты
сторонник экспериментов с голосом и своим видением и своей подачей песен
и приветствую это в тебе! Спасибо за комм и поддержку, Володь!
  

wowotschka, 28.01.2017 г. 15:32
Только к романсу!!! К романсу можно! Как говорится, спел романс... Нормальный мужик!klass
А в столь резких выражениях критиканул, чтобы не выглядело, как по дружбе засудил Глеба. Всё показал, всё объяснилulybka
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 17:28
скрипя сердцем! rzhunimagu)) если бы не улыбающиеся скобочки вслед, подумала уж было, а не всерьез ли это...Керосиновvozdushnyj_poceluj
  

andreev-g, 28.01.2017 г. 19:05
Владимир, я не считаю тебя СОПЕРНИКОМ!!!!)))) Надеюсь мы добрые друзья, любящие хорошую музыку и останемся таковыми!!!))) И Господь с ним, кто написал слова, главное они хороши!!!!)))) С любой точки зрения на авторство мы приведём 50 на 50 ссылок о правоте каждого!!!!))) Но караоке сайтам я не очень доверяю!!!!))))zhmu_lapu
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 19:19
Я с возрастом буквоедом стал жутким и занудой, Глеб!)) СОПЕРНИК на Ринге - это нормальное звание ! ПРОТИВНИК или , упаси Боже - ВРАГ, вот это точно нехорошо и неприемлемо! Какими бы мы не были разными по жизни, как бы мы не спорили обо всём тут о всяко-разном, всех нас  объединяет ОНА - Любовь к музыке! И как сказал Л.Быков устами Маэстро в незабвенном фильме "В бой идут одни старики!" : "... всё преходяще, а музыка вечна! pivo
  

andreev-g, 28.01.2017 г. 19:29
В этой серии комментов оказалось два Владимира))))) гы Поэтому следующее рукопожатие относится к Тебе мой Визави, за написанные справедливые строки, которые поддерживаю!!!!))))zhmu_lapupivo
  

andreev-g, 28.01.2017 г. 19:00
Спасибо Владимир за Ваше участие и мнение!!!))) Мне очень приятно, что поучаствовали и выразили своё мнение!!!!zhmu_lapu
  
ARAKS, 28.01.2017 г. 15:15
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 17:32
https://www.youtube.com/watch?v=FlirVEo4_wM
pocelujchik
  

ARAKS, 28.01.2017 г. 17:59
Не промахнулся, а дал маху! - "... о великий могучий правдивый и свободный русский язык.." И.Тургенев.
Для шибко англоязычных перевожу на канадский: https://www.youtube.com/watch?v=0DV5ZNVyetk )))))
  

PartyIsntOver, 28.01.2017 г. 18:03
rzhunimagu
  
once_more, 29.01.2017 г. 19:44
Мне все же ближе подача Глеба, поэтому 3:2.
  

ARAKS, 29.01.2017 г. 20:02
Принято!
  

andreev-g, 30.01.2017 г. 17:36
Спасибо Юрий за Ваше участие и мнение)))))zhmu_lapu
  
Tusenka, 30.01.2017 г. 01:08
Как вы понимаете,на этот ринг я не могла не прийти.Ну,во-первых,Глеба люблю как единомышленника слуха,репертуара,мыслей.Володя,а тебя ценю,как провокатора.podmigivanieulybkaНе знаю кем ты работаешь,но у тебя однозначна талант сгруппировать и "разбудить" людей от спячки.А это важно по теперешней жизни-и новый маркетинг и тормошить нас надо обязательно.Особенно,когда мы такие сидим перед телевизором,внуки возЮтся под ногами,седина в волосах,но ведь и нужен бес в ребро?smehВ общем это предисловие.А вот теперь констатация.
РОМАНс...думаю прямо от слово роман.Вот именно так,захватывающее он должен читаться.Первая страница...третья....и вроде бы всё по закону жанра,а так хочется узнать чем же всё закончится.Знаете,а ведь вы здесь так похожи в выражении чувств? Мальчики! Вы тут,эх,такие беззащитные! Вас можно брать голыми руками!Глеб конечно же в законах вокала сильней,но и ты,Володя,прозрачный.Честное слово,о, Боги! Я начинаю думать что "есть ещё мужчиныsmehв русских селеньях!".
Мне кажется что очень удачное недельное расписание Рингов-темы предложенные,люди,звучащие,стили и естество! Ну,просто класс! Моя душа радуется.angelochek
  

Tusenka, 30.01.2017 г. 02:11
А мстя,ведь она такая.sarkazmДа,Володь?Знаю что поймёшь о чём я.
  

PartyIsntOver, 30.01.2017 г. 03:54
да че там...все поняли ulybka
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 09:03
Ты знаешь, Наташ, были у меня некоторые сомнения и терзания, не слишком ли резко я выступил на том приснопамятном Ринге в твою и Ирину защиту и защиту своих принципов( как ни пафосно это звучит), всё ж красивый поставленный вокал (редкость на нашем сайте) , молодые дарования, а я вроде как в роли "душитель всего чистого и настоящего"... теперь лишний раз убеждаюсь, что был прав. Загнать в Стоп-лист, потом ночью придти к тебе на Ринг, молча поставить кол и получить от этого некое удовлетворение)), даже девушкам такое не прощается презирается у нас, ну а для особы в "штанах" это и подозрительно, он хоть и из оперных, но не страдает ли "балетной болезнью"? Большой привет от меня Галине, это ведь "птенец из её гнезда")), хотя может это и опять всего лишь шутка ...)
  

Tusenka, 30.01.2017 г. 12:36
Володя,не хотелось бы применять ту же тактику-говорить как бы за спиной,не пригласив "за стол" всех участвующих в споре.Да и,честно говоря,я уже спорить не буду и замечать тоже.С тем репертуаром,что выдаётся "на гора" каждый день,интерес будет постепенно(и довольно скоро) сходить на нет.Это как романсы,они на любителя и ценителя.Хотя вот улыбнулась,почитав про заламывание рук и закатывания глаз.Кстати,тема то у вас Современный романс? А раз так,(то по догмам и нормам исполнения современного романса), эти двигательно-мимические упражненияsarkazmприходится обращать в искусство фразировки.Я вот все последние годы с интересом наблюдаю как меняется владение фразой,текстом и всё это в голосе.Ровнее мы раньше пели,а сейчас просто картина в любой певческой фразе-тут тебе и краски разные в каждом слове и манера звукоизвлечения.Голос становится кистью,обрати внимание?podmigivanieИнтересные вещи делает молодое поколение,так что Магомаев и романсы останутся только для узкого круга ностальгирующих.
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 18:39
Вот может в крайней твоей фразе и кроется суть "неинтерса" нахождения на Сайте? Пора давать дорогу молодым) Как, красиво написал кто-то по этой Теме : "небо меняет звёзд" sarkazm
  

Tusenka, 30.01.2017 г. 20:18
Так мы вроде никому дорогу не загораживаем? И рейтинг,кстати,тоже.Поём себе без баллов и даже без отзывов.Будем считать,что делаем это для себя.victory
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 20:21
Именно так, Наташа! Обязательно БУДЕМ!!!
  

singingorange8, 30.01.2017 г. 20:31
я там оказалась тоже... душительница..)))smeh почти што, как Шариков с котами - хотя я сама Шарикова терпеть не могу ! )))podmigivanie

спасибо, я кстати, заметила ))) smusheniebuket
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 20:36
Та ланааа!!! Иди к Наташе на Ринг! там Кирюша уже извиняется перед вами во всю, всё ж мой флуд достиХ цели! Правда моя честь пострадала)), но не ехать же его "убивать на дуэли" за его  молодую глупость, а вдруг он "пушкиным" окажется  впоследствии? )) прощаю его навсегда!
  

singingorange8, 30.01.2017 г. 20:58
smehsmeh
нее, ну при чем тут Пушкин - Карузо! ))) главное, штоП не Крутой ))))) ох, щасс меня опять забанят ))))ne_ponyalsarkazmpryatkimartini

  

ARAKS, 30.01.2017 г. 21:07
да, да..бан это очень страшно..когда низззьзя, то очень хочется чё-нить написать, прям подмывает))) а когда можно - ни хрена не хочется писать...и читать тож...и слушать))
  

singingorange8, 30.01.2017 г. 21:10
точно ! ))))))sarkazmo_dasmehsmeh ну , вообще то давнопора бы отседа свалить! ))) и фсе ! ))) но я даааавнооооооо это говорю )))sarkazmsmehpryatkine_ponyalmolchi
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 21:24
может ты и права) и дело даже не в том, что Микс стал ммм... хуже... Он был до нас, есть при нас, будет и без нас ))
просто он нам лично больше не нужен. Когда мы это признаем честно - нас тут не станет.

Человека зачастую страшит не смерть. Ему очень трудно представить, что ЕГО не будет, а Земля так же будет вращаться вокруг солнца и птицы будут петь и небо голубеть(пусть Кирюша не вздрагивает - я ща не про него))), а трава зеленеть.... а его, человечика, НЕ БУДЕТ!!!
Поэтому- то так нелегко сорваться отсюда... как будто свершится твоя маленькая смерть...

Ё-моё! Так это у меня прям зарисовка-заготовка для Ланча случилась!rzhunimagu Пойду-ка я разовью эту Тему на диване, как и полагается писателям и поэтам!sarkazm
  

singingorange8, 30.01.2017 г. 22:14
Нет, это ХОРОШО что будет вращаться и после - я как раз целиком и полностью "за"!! Чоб все было ! ))) я, честно говоря, в таааааких вот маCccшстабах даже и не мыслила ! )))))ne_ponyal ne_ponyalulybkaне, я скромненько - о том что иногда просто непонятно зачем тут... ))pryatki но жаааалко же ! )))podmigivanie глупо, конешно - но жаааалко - "нАпЕтого непосильным трудом "! )))smeh это мы еще с Димой много раз уже говорили ))) вернее - не только потому что напEтого.. а как бы "зарисованного"... pryatki


d25smeh
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 22:23
ой, Ир))) то шо напето, оно ж всегда с тобой в твоём компу!)) ну и ещё в воспоминаниях мозговых двух, трёх твоих настоящих друзей-приятелей ( у меня тож кое что отложилось))) А нам кажется, что всё что мы тут выложили останется ТУТ! Да , виг вам!))) Помнишь, как Караоке.ру стёрся ? Казалось , что всё тобой натворённое исчезло и мир рухнул ((( Да нет же! И трава зеленеет, и небо голубеет(прости Кирилл) и Земля вращается..... ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ, ТАК БУДЕТ!
Я всё сказал.
  

singingorange8, 31.01.2017 г. 02:11
sarkazmsmehну, я в общем-то том же )))) но у меня иногда и с компа все исчезает на фиХ ! )))) pryatkismehно я не к тому что здесь склад ! )))))sarkazm таксказааать)))) конешно , нет !o_dapryatki
  

ARAKS, 31.01.2017 г. 07:22
Ты нашла очень точное определение! Конечно же СКЛАД! Универсальный))В том смысле, что каждый находит себе тут нужный товар- и по качеству, и по цене) И если это товар с "душком" то нужно просто пройти мимо, а не пытаться сделать из дерьма конфетку), пытаясь написать что-то в "жалобную книгу"))
А то, что у тебя с компа исчезает - это барабашка)) самое верное средство борьбы с ним это внешний накопительный диск))
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 08:51
Доброе утро, Наташа! Спасибо тебе за "заграничный" взгляд на русских мужиков! Не только русские красавицы ценятся на западах оказывается!) Спасибо и за провокатора, могла бы, канеш и закавычить)), но твоя расшифровка того, что вкладываешь в это понятие, относительно меня, всё расставляет по местам))

РОМАНС... Придумка чисто дворянская )) . Им, несчастным, с ограниченным кругом общения, спецом устраивали балы и приёмы ( дискотеки по нынешнему), чтобы они могли познакомится-подержаться за особ противУположного пола, уж очень нравы были строги в ту пору ... Ну, а РОМАНС был единственной возможностью осуществить некое иносказательное признание в симпатии. И не зря такой романс носил название САЛОННЫЙ.А так, как это было прилюдное действо,на публику, то и технические и вокальные приёмы требовали характерных сверхчуЙств, да и "предмет" симпатии хотелось поразить одним выстрелом)). Отсюда и придыхания и театральное заламывание рук и томное закатывание глаз и т.д. и т.п.( причём это относится к исполнителям обоего пола)) Ну, а потом это стало считаться просто стилем , присущим романсу и исполнять его по-другому уже моветон)) Я и Трофим с этим не согласны! Есть ещё и романсы, которые поются не на "публику", а непосредственно той, которую любишь и только ей. И тут уж нет смысла "играть" )) Да и глупо это будет выглядеть наедине. Именно так, наедине, я и "подавал" свой романс....
  

andreev-g, 31.01.2017 г. 23:52
vozdushnyj_pocelujvstrecha
  
andreev-g, 30.01.2017 г. 17:55
Kirill0011!!! Как то не ловко видеть "кол" без объяснений!!! Или это мстя ?!......)))) В душе мне конечно приятно, что Вы подравняли нас, но, смею Вас уверить, Владимир не заслуживает его!!!!! Будьте справедливым!!!!!
  
once_more, 30.01.2017 г. 18:41
Очки - голы - секунды, стоп-листы, меряние 3.14ськами, "отдавай мои игрушки, я с тобой не вожусь", покупка баллов и Сцены...

Ну как дети, ей-богу.

razborki
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 19:02
  

once_more, 30.01.2017 г. 19:08
Ни в коем случае.

"Я не имею глупости в излишке
Считать борьбою чьи-то там борьбишки..."

(с) Евгений Евтушенко.

s_trubkov
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 19:13
Тогда Ваше присутствие в этой, как Вы изволили выразится, "борьбишке" - вызывает у меня эстетическое удивление и сомнение в неимении излишка ) или Вас тянет вернутся сюда что-то личное ? podmigivanie
  

once_more, 30.01.2017 г. 19:24
Владимир, зря стараетесь...
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 19:50
Вы ничего не попутали? ) Это не я пришёл к Вам, а Вы! Мне-то к чему стараться?rzhunimagu Может всё-же "станцуете", коли уж пришли? Места здесь полно! Выплесните ВСЁ что Вас гложет, я хоть и не психоаналитик, но выговорится Вам тут позволяю ( от всей души!). И даже слово "пиписька" разрешаю Вам писать без "3,14", зная, что к брани у Вас трепетное отношение!
  

once_more, 30.01.2017 г. 19:57
https://www.anekdot.ru/id/479319
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 20:00
Этим кхе,кхе "анекдотом" Вы кого хотели поддеть, Юрий? Неужели батьку Лукашенко? sarkazm
  

once_more, 30.01.2017 г. 20:13
https://www.anekdot.ru/id/-1071519054
  

ARAKS, 30.01.2017 г. 20:19
applod Ну, этот-то намёк, даже я, со своим средним образованием понял! А вот первый Ваш анекдот для меня слишком многослоен оказалсяsmushenie Будьте проще в общении с простыми (простите за тавтологию) людьми - и люди к Вам потянутсяpodmigivanie
  
bagira70, 31.01.2017 г. 10:25
Вот уравняю я вас к идрене фене smeh, хотя метила на 3:3) Вовка искренностью взял. Ведь нам, непродвинутым в вокале, нравится что? вот это самое "о, так я тоже смогу"))) Вов, считай это за шутку) мой восторг обоим d9d9
  

andreev-g, 31.01.2017 г. 11:24
vozdushnyj_poceluj
  

ARAKS, 31.01.2017 г. 20:48
Марин! Вот это "о, так я тоже смогу))) " может самый на душу ложащийся комм! Сам так частенько восклицаю, когда слышу кого-то из симпотных мне исполнителей и наших, и профи! Очень на новые песни стимулирует и сподвигает!)) Спасибо тебе от души!
  
lanayura, 31.01.2017 г. 16:32
Здравствуйте господа! Глеб - очень точная подача стиля. Все оттенки романса, все нюансы - пропеты как надо. Всё грамотно сделано! da_da Володя - если рассуждать о современности романса (название поединка), то наверное тут ты более современен чем Глеб. Вот представь выражение - "твой противник сильнее", но в чём сильнее? А в знании этого жанра сильнее, но вокально (сам голос) сильнее ты (хоть и с трофимовскими нотками). Надеюсь ты понимаешь о чём я.da_da Звучание у обоих очень хорошее! Объективности ради - оба заслуживаете высокой оценки.
  

ARAKS, 31.01.2017 г. 20:56
Спасибо, Юр! Добротный, добрый, по-настоящему музыкальный и потому уместный тут комм ты написал.

Отдельное тебе настоящее моё спасибо за понимание, выдержку и терпение ко мне. Ты понимаешь о чём я.pivo
  

andreev-g, 31.01.2017 г. 23:56
Юрий, спасибо за Ваше знание материала и мнение!!!))) Право, мне очень приятно, что Вы заглянули к нам на "огонёк"!!!))) Огромное СПАСИБО!!!)))zhmu_lapu
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Vlad1
Встанем
Shaman
vera1959
Над рекою зорька алая
Старичихина Нина
murkesha
Журавли
Бернес Марк
Lovemuzik
Ржевский солдат
Песняры
J-S
В лесу прифронтовом
Блантер Матвей
kiv12kiv
За Победу
Слуцкий Игорь
Angela1968
Милосердие
Военные и Патриотические
Grafinia
Огонек
Бернес Марк
ciunchikvv
Казаки в Берлине
Военные и Патриотические
Nataly_F
Помните
Алешко Виктория
felivanov54
Про деда
Мирза Владимир
Medya
The Show Must Go On
Queen
xcxcxcxc
Незаконченный роман
Аллегрова Ирина
Karvaiv
Бери шинель
Чайф
Aristarh
Зарисовка 20
Aristarh
Lyudmila844
На всю оставшуюся жизнь
Калинченко Таисия
Tatiana_
Ах, если бы Земля умела говорить
Зыкина Людмила
lesha
Война не мамка
Слуцкий Игорь
gunia14
Поговорим о мёртвых
Гребенщиков Борис
timoha2
Иван
Маршал Александр
ptah
Тишина
Ариэль
Lusia_
Весна сорок пятого года
Лещенко Лев
podsnegnik
Офицеры
Газманов Олег
edmonde
Верните память
Наргиз
OVsuM
Оркестр
Сплин
werv
День Победы
Военные и Патриотические
galushko-vitaliy
С Днём Победы, ветераны!
Галушко Виталий
74Timka & esklarmunda
Вальс фронтовой сестры
Гусева Екатерина
SASHA-NEXT
От героев былых времен
Офицеры
ValeriaVolga
Когда вы песни на земле поете
Камбурова Елена




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.