Поединок начался 07.01.2017 в 18:01 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Pensik, 07.01.2017 г. 18:12 Игорь, я обычно на ринг вообще не заглядываю, был не удачный опыт по судить, но призвание к творчеству Трофима, притянуло)). Твое исполнение мне понравилось, ну и решился)), тем более эта песня у меня тут была дебютной)) Рад что меня выбрал, ибо действительно уважаю творчество Сергея, да и самого.., как Человека!
labirint24, 07.01.2017 г. 18:19 Геннадий, спасибо, что откликнулся! В этом мероприятии у меня олимпийский принцип - "Главное — не победа, а участие" !!! Желаю удачи !!!
alver42, 07.01.2017 г. 19:38 Добрый день! labirint24 - сразу, по песне - обрабатывать надо одинаково. слышно, что куплеты и припевы обрабатывались по разному. и второе - Сергей Трофимов заикается, у него такое специфическое выдавливание звука с задержечкой уместно. Красиво это или нет - тут на вкус и цвет. Но, именно этот момент в вашем варианте очень резал слух. Лучше петь, не пытаясь спародировать или скопировать. В целом: оба спели хорошо. Но преимущество за вторым участником ринга.
labirint24, 07.01.2017 г. 20:09 Спасибо, Александр, за внимание и критику!
Знаете, в своём творчестве, я никогда не пытался и не буду пытаться кого-то пародировать и копировать! Это удел пародистов, их "хлеб"! Каждый исполнитель - индивидуальность и должен проявлять и показывать себя, а не работать "ксероксом". Я, не Сергей Трофимов (которого я, как автора замечательных песен, люблю и уважаю) и поэтому не смогу петь его голосом (даже если бы очень захотел) и тем более, перенимать такие нюансы, как заикания и т.д. и т.п. Это было бы смешно! Вы считаете иначе? Это Ваше право.
Вы противоречите сами себе! Вам не понравилось, что я не заикался, как Трофим и после этого пишете - " Лучше петь, не пытаясь спародировать или скопировать". Вы уж как-то определитесь!
Но, в любом случае я уважаю Ваше мнение. И большое Вам спасибо, что уделили нашему "поединку" своё внимание. Удачи!
Pensik, 07.01.2017 г. 20:47 Добрый вечер, Александр! Спасибо за оценку и главное комментарий. Это я к тому, что если ставишь оценку, то про комментируй, это касается тех кто ставит оценку молчком, ну не телепаты же мы с Игорем))).. А по поводу интонаций Трофима, их сделать сложно, но можно)), я ни у кого из звезд исполняющих его песни их не слыхал)), да и слушая живые концертные номера Трофима, то он их один в один не делает, понимаю что это зависит от настроения зала ну и самого конечно, но интонационно песни разнятся. Еще раз, Спасибо!
alver42, 07.01.2017 г. 21:06 Часто, когда долго слушаешь какого-то исполнителя, начинаешь невольно некоторые фишки повторять. Жаль, круглешочком не отметить и не показать те места, о которых я веду речь. И опять же... Достаточно сравнить два вокала. Второй ровненький, и на слух хорошо ложится. А на счёт первого я пояснил. Копия не песня, а, скажем так, определенный прием. Который у Трофима вызван определенными трудностями, коих у первого исполнителя думаю нет.
Pensik, 07.01.2017 г. 21:22 По поводу этих фишечек, то согласен, лезут)), но смысловая нагрузка песни, как ты ее прочувствовал, вносит свои коррективы и не знаю к сожалению это или к счастью. Бывает слушаешь исполнения ребят, вроде интонационно все тип-топ, а не цепляет ничем..., а другой споет по своему и кайфуешь от услышанного..., парадокс
Nataliy777, 11.01.2017 г. 14:05 "Бывает слушаешь исполнения ребят, вроде интонационно все тип-топ, а не цепляет ничем..., а другой споет по своему и кайфуешь от услышанного..., парадокс " - согласна на все 100
alver42, 07.01.2017 г. 21:08 И, кстати, я не критиковал, а обосновал оценку. А критикуете сейчас вы. Это прям не поединок какой-то, а дуэль. Уж если выложили на общий суд, так имейте мужество хотя бы спокойно выслушать, без визга.
Pensik, 07.01.2017 г. 21:27 Саша, на облачко нажимай пожалуйста, а то не понятно к кому обращаешься, нас же тут двое))
egorrushka, 07.01.2017 г. 21:34 Прикольно почитать дискуссию когда два молодых голоса, почти проффи обсуждают некоторые фишки. Ребятишки, то что вы научились классно делать сведение и превосходно обрабатывать звук и больше того имеете хорошую аппаратуру (больше чем микрофон Ньюман). А посему если уж не копировать ещё не значит что вы смогли вложить в исполняемую песню душу и голосом доказать, что вы пережили то о чём поёте. Тут Антонов на одном из первых судействе "Голоса" сказал замечательную фразу: "Не важно какое исполнение, главное какой тембр голоса..." Нравится именно ЭТО. Особенно женской половине сайта. Хотя у профессионалов наверное свои методы и оценки....
Pensik, 07.01.2017 г. 21:50 Женя, я не совсем понял к кому конкретно вы обратились, нас тут уже трое))), а по поводу души в песне, то согласен на все сто! Что касается меня, то я уже совсем не молодой и записываю на стареньком двух ядерном компе, которому уже девятый годик пошел)), мик шурик 48 и внешняя карточка скарлет, это что касается аппаратуры))) А за оценку и комент, Спасибо большое!
egorrushka, 07.01.2017 г. 21:57 Да, как сказать, Ген. Не к кому конкретно....К молодежи наверное. Это просто мой комментарий. Ты же пишешь про то что ставят оценки и не комментируют. Ну, вот.
Pensik, 07.01.2017 г. 22:06 Ну да Жень, а то оценку тыкнут и гадай что не понравилось, может я учту ошибку и постараюсь ее в будущем не повторять))) Еще раз Женя
alver42, 07.01.2017 г. 21:53 Кстати, Евгений, если вы заметили, я обращал внимание на то, что на мой взгляд, резало слух. Ибо, оба владеют и голосом и слухом. Оценивать тембры смысла не имело. С душой тоже у обоих в порядке. Но это ринг.
egorrushka, 07.01.2017 г. 22:31 Кстати, Александр, Вы абсолютно правильно изволили заметить - это ринг.
И если вы заметили я написал: "Хотя у профессионалов наверное свои
методы и оценки...." Про слух и голос ничего не скажу, даже больше
подтвержу, тут у вас всё в порядке. А вот с душой есть большие
сомнения.....Некоторые песни просто необходимо исполнять соответственно
пережитому собственному опыту. Вы же не поверите если я, например, даже
если у меня всё хорошо с дикцией, начну читать рэп.
И на облачко не забывайте нажимать....
alver42, 08.01.2017 г. 01:39 Чужая душа - потемки. Да и опыт у каждого свой. Но да, глупо пятилетнему пацану петь песню "Мои года - моё богатство" и всё из-за строчки "Пусть голова моя седа..."
egorrushka, 09.01.2017 г. 14:15 Ну, да конечно потёмки, если песню не слушать. Тут как раз есть слова - " И пускай седина на висках моих серебрится..." Александр, как тут с сединой быть или пропускаем эту "алегорию автора"?
Pensik, 08.01.2017 г. 11:26 Петр, Спасибо большое за комент и оценку!
KBH, 08.01.2017 г. 10:22 Приветствую, Игорь и Гена! К своему стыду эту песню Сергея слышу впервые в вашем исполнении, но зато мне было легче остаться беспристрастным.
Гена, зная твои весьма достойные работы, слушал тебя первым. Мысль, которая одной из первых пришла в голову - очень невокальная песня, показать особо нечего. Песня, как и большинство у Сергея на тему любви, очень трогательная, спел ты ее хорошо... Перешел к записи Игоря...
И вдруг слышу, что как раз вокал-то в песне присутствует! И Игорь поет совсем не так, более прокникновенее, теплее что ли. Повторю, оригинала не слышал, поэтому слушал, не вникая, похоже на Трофима или нет. Тем более, старался ли Игорь повторить "приемы" автора. Думаю, он пел так, как слышал ее в себе самом прежде всего. Ну, а что касается разных обработок, выскажу свое личное мнение. Если, скажем, я бы захотел добавить дополнительный голос в припеве для усиления и дополнительной эмоциональной окраски, то обработка куплета и припева в любом случае была бы разной. В данном случае Игорь хотел усилить звучание припева и использовал что-то вроде хоруса или модуляции нескольких голосов, что как раз дополнительно усиливает воздействие. А где сказано, что это запрещено или вредно? Мне как раз было все понятно и в целом понравилось больше.
На самом деле, я поставил бы 3 - 2, 5, поскольку Гена спел достойно, по крайней мере не на целый балл ниже, но Игорь уж точно никак не хуже и спел и записал, поэтому 3-2.
Pensik, 08.01.2017 г. 11:39 Здравствуй, Володь! Ты знаешь, я очень рад такой оценке, ибо ты коментом выссказал то, что я услышал у Игоря, мне тоже понравился и этот эффект в припеве и то как он старался придать чувства.., иначе я бы не напросился в ринг)). А песня сама по себе хоть и не вокальная, но тяжелая именно своими интонациями, тут можно и пережать)).. Чесслово, на мой взгляд твоя оценка справедлива! Спасибо огромное!!! С уважением, Володь!
labirint24, 08.01.2017 г. 12:41 Володя, привет! Я очень рад, что ты выссказал своё мнение, которое полностью совпадает с моим!
Исполнение должно быть индивидуально, а жанр пародии оставим ... Максиму Галкину, например (хотя и у него не всё всегда получается ). Печально, что некоторые неплохие исполнители, увлекаясь таким "обезянниченьем", теряют себя становясь жалкими кривляками но,при этом, они ещё пытаются учить своему "мастерству" других ! Сразу вспоминается незабвенный В.Высоцкий, когда его герой в фильме "Место встречи..." исполнял романс
А. Вертинского "Лиловый негр" ("...Куда ушел Ваш китайчонок Ли ?..."). И я что-то не припомню, чтобы он пытался картавить, как А. Вертинский и подражать его голосу! Очень приятно твоё мнение и музыкальная грамотность! Спасибо!
irinamiss, 08.01.2017 г. 12:13 нус приступим) во первых всех с праздниками прошедшими))) вот я тоже не любитель рингов по той причине, что мнений естественно много, и каждый считает, что он прав... да и как правило я ещё ни разу не видела на ринге, чтобы прочли мнение и просто согласились ..да мол учту спасибо...как правило это куча обвинительных встречно соплей из серии сам дурак на себя посмотри...в общем песочница в детском саду а не ринг)))) поэтому и не ждите особых событий на рингах в комментариях... нам надо научится слышать друг друга. НО надеюсь на вашу адекватную реакцию...потому как праздник ещё продолжается и хорошее настроение не покинет и т.д... Люблю я лирику Трофима и выбрал Игорь одну из любимых песен (вот собственно почему я тут сейчас буковки и нажимаю, чего в принципе делать не люблю) Игорь тебе 3 спел хорошо передал все фишечки без них песня уже была бы другой хотя и есть пара моментов перетянутых окончаний))) Геннадий у Вас 1 не потому что всё плохо а справедливости ради ))) А вообще спасибо вам огромное за этот ринг.. так давно эту песню не слушала...побывала у вас с огромных удовольствием
Pensik, 08.01.2017 г. 12:26 Ирина, улыбнули подходом к рингу! С прошедшими и с наступающим! Целиком согласен и солидарен с вердиктом! И это по чесноку, без всяких обид-соплей и лести! Наберусь наглости))) и скажу, что обе версии у нас с Игорем равноценны, ну это на мой взгляд конечно)) Спасибо большое за участие к нашей затее!
irinamiss, 08.01.2017 г. 12:31 а Вам ещё раз спасибо за Трофимову песню, с утра теперь напеваю её )))
labirint24, 08.01.2017 г. 12:49 Ирина, очень рад, что Вы обратили внимание на нашу дружную компанию! А Ваше ироничное мнение по поводу этого мероприятия придаёт хорошего настроения!!! Спасибо!!!
irinamiss, 08.01.2017 г. 16:09 и вам спасибо) предлагаю дружить домами)))
konvektors, 08.01.2017 г. 13:36 Сравнивать с Трофимом вообще нет надобности,у нас тут не программа- точь в точь.Я сравниваю вокал участников которые предоставили нам свои варианты исполнений. Спору тут нет,исполнения сильно отличаются,это слышно с первых строчек. Я признаю что исполнение Игоря,имеет преимущество . С точки зрения вокала конечно. Геннадий без обид,ты спел всю песню на одной грубо говоря ноте. Здесь так поют больше половины. Ну по нашим меркам это не плохо конечно,если только не сравнивать с профессиональным исполнением. Желаю Вам удачи !
Pensik, 08.01.2017 г. 14:07 Какие обиды, Сереж)), ты же не нахамил)), а ринг на то и ринг чтобы услышать разные мнения)), я лично рад любому мнению, честно! Даже если это критическое мнение для меня! Это заставляет не расслабляться! Спасибо большое за коммент и оценку! С уважением!
kolginova, 09.01.2017 г. 16:17 Ген,первое исполнение мне больше понравилось..но...единица убила...ты спел неплохо...без ошибок...и поэтому уж точно не 1.......спел ты неплохо...просто,первое исполнение больше тронуло...
Pensik, 09.01.2017 г. 18:06 Привет, Галь! Ты знаешь, а я ничуть не обижен на кол))), просто может чего то не понимаю в музыке, со стороны то слышней)).., считаю что обижаются те, у кого самооценка завышена к себе, а это вредно и для тела и для души, и критика является очищающим действием..., вот и жена послушав обе наши с Игорем версии сказала, что Игорь нежно уговаривает ее (персонажа песни) не рассказывать, а ты мол почти требуешь не рассказывать... На мой взгляд у нас получилось почувствовать песню с разных точек зрения и думаю что это хорошо)), т.е. интересней для ринга.., ну а слушателям сего действа решать, какая версия более ближе к душе.)) Спасибо большое Галочка и за комм и за оценку!
Cheldon, 09.01.2017 г. 22:15 Здрасте))) Тоже сравнивал дуэлянтов с собой,как я понимаю Трофима. Гена мне показался как то ближе, душевнее.
Pensik, 10.01.2017 г. 09:26 Левка, даров старина! Давненько тя не лицезрел, знаю что любишь Трофима)) Спасибо за коммент и оценку, дружище!!!
ARAKS, 10.01.2017 г. 18:20 Долго уж брожу вокруг, да около вашего Ринга, коллеги.... Как я люблю песни Трофима словами не передать! И что удивительно, перепев его всего - этой песни не спел почему-то)) Переслушал не по разу и так не пришёл к мнению, кто из вас лучше. И ещё: в этот раз не возникло у меня ревности ( творческой, канеш))) к тому, кто исполняет Трофима на Сайте, в данном случае к вам!)) А просто шевелились мои губы,тихонько подпевая вам обоим. Без всяких сомнений поровну, ребята! Любо!
Pensik, 10.01.2017 г. 19:54 Володь, зная твое отношение к судейству в ринге (скажем так), доверяю твоему мнению безоговорочно! Спасибо за оценку и коммент!
labirint24, 10.01.2017 г. 20:05 Володя, спасибо за отзыв! Рад, что уделил нам внимание! Слушал тут твоего "Бычка" , очень убедительный такой получился. Факт!
ARAKS, 10.01.2017 г. 20:11 Игорь! Бычка слушай! Только на дискуссию не ходи! ))) Там такая хренотень развернулась - аж, жуть!!!
labirint24, 10.01.2017 г. 20:16 Ну, у нас ведь тут каждый - "животновод" !!!
Kallaf, 10.01.2017 г. 21:48 Замечательные выступления!!!!!Душевные,лиричные,совершенно разные и от того прекрасные!!!!Да ,тембральные отличия,существенно влияют на восприятие,но тем интереснее!!!!!Самое главное - интонационно всё очень чисто и правильно,акценты расставлены согласно характеру исполнения,лирика и теплота,своё личное отношение-всё слышно в исполнении!!!!!Мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!Спасибо!!!!!
labirint24, 10.01.2017 г. 22:05 Анатолий, большое спасибо за комментарий! Тёплые слова всегда греют душу!
Kallaf, 10.01.2017 г. 22:09 Замечательные исполнения-её ласкают!!!!!
Pensik, 11.01.2017 г. 10:23 Анатолий, Спасибо большое на добром слове! Рад что наши версии понравились!
Arxangel, 10.01.2017 г. 22:31 Да много здесь умных вещей наговорили , а ведь всё просто - чьё исполнение данной песни нравиться больше ! Я подчёркиваю данной песни! А причин можно написать много. 3 - 2 Игорь!!!
labirint24, 10.01.2017 г. 23:31 Сергей, благодарю!!!
Pensik, 11.01.2017 г. 10:26 Сергей, Спасибо за комм и оценку нашего ринга!
serweb, 10.01.2017 г. 23:28 Спели оба Красиво!!! Но вариант Игоря меня чуть больше убедил!!! Удачи Мужики!!!
labirint24, 10.01.2017 г. 23:33 Сергей Иванович! Большое спасибо! Рад, что заглянул на наше "ристалище" !!!
Pensik, 11.01.2017 г. 10:28 Сереж, Спасибо что не прошел мимо и за оценку нашего труда с Игорем!
rikkis, 11.01.2017 г. 07:45 Добрый день.. Послушала.- в обработке я дилетант. поэтому это не буду обсуждать.. а вот вокал... Я по натуре романтик и поэтому.. сразу пишу. что моя оценка именно на этом основана. Игорь.-3 именно за тембр и подачу . мило. нежно завораживает..Геннадий-2.. не хватило для меня мягкости в голосе.. именно эмоциональной подачи в песне.. ведь это признание своего рода.. а прозвучало суховато...Спасибо.. песня выбрана красивая.
labirint24, 11.01.2017 г. 10:09 Фотиния, спасибо за Ваше внимание и комментарий! Романтика, наше время - очень ценное качество!
Pensik, 11.01.2017 г. 10:30 Фотиния, Спасибо большое за столь развернутый коммент, оценку, и внимание к нашему действу тут!))
olegnovikov, 11.01.2017 г. 09:56 Друзья, вы для меня оба равноценны!!! Всегда слушаю вас с удовольствием! Но сегодня я арбитр на вашем поединке! Так что Игорь 3, Гена 2.
labirint24, 11.01.2017 г. 10:11 Благодарю, Олег! Очень рад тебе!
Pensik, 11.01.2017 г. 10:32 Олег, Спасибо за беспристрастность и оценку наших исполнений!