На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Ладони
(После 11)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«...про ГАШИШ, про ЖЕНЩИН, про ВИНО ...»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров428    Комментариев10
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 18.12.2016 в 09:33     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Глупенькая песня

Исполнитель:
Чиж и К
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Глупенькая песня

Исполнитель:
Чиж и Ко
Комментарий инициатора: Нужно спеть ЭТУ же песню. Какая-то она подходящая, как мне кажется...ну, вот просто-таки про нас здешних )) Комментарий соперника: Привет Володя, что то тебя сильно похоже достало, но я попробую, только пою не я, а мой друг музыкант, который приходит ко мне записываться, так что если подойдет, то я не против поучаствовать))))Хотя я знаю, как Ты ко мне относишься, но думаю это не будет поводом))))

Скачать
49

Показать
оценки слушателей

Скачать
44

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

ARAKS, 18.12.2016 г. 09:42
Привет, Максим! Рад очень, правда -правда, что этот вызов принял ты (хоть и посредством неизвестного мне , пока, музыканта)))) Надеюсь, что ты хоть немножко расскажешь о нём, хотя по большому счёту это и не важно, так как и с тобой, непосредственно, я здесь буду соревноваться хотя бы в качестве записи и сведения. Вот и получится Поединок между голимым любителем и профи в своём деле)).
Хочу сказать о твоей крайней фразе: о моём к тебе отношении. Скажу коротко: ты, как личность и твоё творчество вызывает у меня НЕПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ)) интерес и мне кажется это здОрово!
  
bagira70, 18.12.2016 г. 11:11
Вот вам в компанию еще одну глупенькую
https://muza.vip/konkurs/ring/3071 -------- вас теперь трое)))))
Игорь там очень славно спел, и минус интересный)
вы тоже молодцы, вам по трешке)
  

ARAKS, 18.12.2016 г. 11:27
Если уж считать подряд, то их эвана сколько: https://muza.vip/catalog/ch_rus/1579/41234 и что характерно, ПОЧТИ все глупенькие)) Спасибо, Марин за трёшки, Игорю привет, минусовки-то он себе сам делал - профи! Что-то он нас покинул безжалостно))
  
Svet2016, 18.12.2016 г. 11:26
Как говорил славный Пикассо - "Жизнь продлевают только работа и женщины"))
Но наркота точно не продлевает жизнь. ))
  

ARAKS, 18.12.2016 г. 11:33
Если бы Пикассо работал на заводе токарем и имел бы ( во всех смыслах)) гарем их 3-4 жён, то вряд-ли бы он произнёс такую сомнительную фразу)) А то-что наркота делает жизнь ярче (правда НАМНОГО короче)) - это медицинский факт!
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 12:28
Ох, у кого-у кого, но у Пабло стооооооолько было женщин...)))
Он был мужиком с нормальной ориентацией, грубо говоря.))
Женщин к себе он умел притягивать. И было у него несколько жен, причем непонимающие в живописи ни фига да и ревнивые до чертиков.)) А с такими очень сложно вести совместную жизнь долго.

А Вы считаете, что его вложенный труд в искусство менее значим и был настолько легким?
Вы считаете, что стоящие картины так легко писать? И что это вовсе не труд по сравнению с трудом токаря?

Да и от такой жизни, которая была у него изначально в становлении художника, не то, что наркота, повесился бы, будь он слабаком.

  

ARAKS, 18.12.2016 г. 12:58
Так ведь я поэтому и противопоставил токаря и художника, чтобы сказать, что Творчество и Труд вещи несовместные)), как только Творец начинает "трудится", то сразу превращается в "ремесленника", в конъюнктурщика... Кстати, мы уже не первый раз обсуждаем Пикассо, вижу Вы хорошо знаете его биографию и подробности личной жизни)) А как у него обстояли дела с наркотиками? Не они ли стимулировали его художества?))
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 13:16
Не секрет, что многие творческие личности увлекались наркотой, алкоголем и женщинами. )) И Пабло не был исключением.) Да, он употреблял и много выпивал. Да и не только он.

Я, наверное, исключение))) - меня не тянет ни к женщинам, ни к наркотикам, ни к алкоголю, и даже не курю. ) Но я ведь не гений как Пикассо. )))
  

ARAKS, 18.12.2016 г. 13:18
Вот потому и не гений!!!)))))
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 13:34
Так выходит, что те, кто употребляет наркотики, выпивает литрами алкоголь, посещает публичные дома - они гении?))))))))))

Как один знакомый(кстати, классный гитарист) на нашем сайте написал в блоге, что все гении - сумасшедшие.))
Так я ответила, что если все гении - сумасшедшие, то из его предположения выходит, что все сумасшедшие - гении?))))))))))

  

ARAKS, 18.12.2016 г. 13:41
Чисто женская логика)) Конечно же не все сумасшедшие - гении), но ВСЕ Гении были с сумасшедшинкой и это факт. Медицинский))
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 13:46
Чистая мужская логика - ОБОБЩАТЬ)))
Нет, не все. ) Всегда есть исключения и во всем. )


  

ARAKS, 18.12.2016 г. 13:53
Приведите пример, пжлста!
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 14:33
Я попытаюсь объяснить, Владимир. ))

Это понапридумывали якобы нормальные люди(средненькие, на самом деле, и серые), что если человек думает (мыслит) по-другому не как ВСЕ и не как ПОЛОЖЕНО, то он безумен, больной на голову, в психушку его, изолировать от общества.
Иметь свой взгляд, смотреть на те или иные вещи иначе (не как все), самовыражаться по-своему, а не по шаблону (не так как принято) для средненьких людишек - это ненормально.
Тогда как это вполне нормально. Развитие - это нормально. Стремиться к совершенству - это нормально. А как стремиться к совершенству, не развиваясь, топча на месте? Хто-то там понаписал, что земля на трех китах держится и это было принято обществом, но пришел "безумец" (по их мнению), утверждая, что земля круглая и что она вертится, а не стоит на месте да еще и на трех китах. )) Да как он посмел? Супротив общественному и принятому в свое время мнению и принятым взглядам? Безумец. Сумасшедший. 

Вот средненький человечек критикует музыку Баха, картины Мане и говорит - нет, это неправильная музыка, неправильная живопись.
А Мане написал на одной своей очередной выставке, зная заранее как ее будут воспринимать, - "делай свое дело и не обращай внимания на другие высказывания".

Этот средненький человечек, с принятым когда-то общим мнением и взглядом, просто не готов к новизне, его мозг не может воспринимать что-то новое, его мозг настолько привык мыслить по старинке, и потому он принимает новизну как безумие.

Да, были сумасшедшие творческие личности, но их современники гениями их не называли.)) Их только и дело, что критиковали, отвергали. Их не признавали вообще. Впроголодь жили. Лишь после их смерти и то спустя много-много лет и даже веков, они признаны как гении, чьи творения стоят несколько миллионов баксов.
А тогда...

Ну, и в пример, мой любимый русский гениальный художник (обожаю его воистину гениальные картины) Василий Тропинин.
Пушкин остановил свой выбор на Тропинине, желая позировать ему. Если кто желает увидеть как выглядел Пушкин в первой половине XIX века, то взгляните на работу Тропинина "Портрет Пушкина", ибо Тропинин был превосходным портретистом-реалистом, не приукрашивая, как это любили делать в ранние эпохи и в его эпоху тоже.
С одной стороны, печально, что он был крепостным, но с другой стороны, изведав нелегкую, крепостную жизнь и став художником, сначала крепостным, а позже свободным художником, он внес особую новизну в русской живописи.







  

mak3334, 18.12.2016 г. 14:39
Привет Светлана, я вообще не согласен, гений, он и без вредных привычек гений, а все остальное - это как в спорте допинг, все гении, это просто профессионалы, которые зачастую кроме своего увлечения, больше ничего не умеют.........А вот талантливый человек, талантлив во всем))))
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 15:26
Привет, Максим!)
Я вообще считаю, что каждый человек на что-то способен и рождается со склонностями. У кого-то склонности к музыке, у кого-то к живописи, у кого-то к кулинарии, а у кого-то к токарному станку (тоже нужно иметь талант:) ).

Что значит - гений? Ведь есть просто талантливые люди, а есть гениальные.
Талантливых много. Прежде всего, гений - это талантливый человек. А вот гений он или нет - это ведь не определить сразу. Нужно время, порой века, ибо, как мы видим из мировой истории, науки, живописи, литературы и т.д., редко кого называли гениями, рожденные в свое время (в свою эпоху).
Почему так? Потому что человеческие взгляды меняются, а также восприятие. Да и человек склонен к стереотипам, чего тут скрывать.

Кто мог в средневековье и ранние эпохи подумать, что человеку удастся взлететь в небо и тем более в космос? Это было безумием и невозможным. И тех ученых, мечтающие о полетах и пытавшие создать первые летательные аппараты, их ведь принимали за сумасшедших, безумцев.

Кто мог был подумать в средневековье, что ныне производят миллионам людям такие операции как пересадки органов...
В XII веке была произведена пересадка ноги солдату одним хирургом, который сам запечатлел на своем рисунке эту успешную операцию. В те времена врачи обучались рисунку. Ведь фотоаппаратов и видеокамер не было.))) Анатомию изучали, разрезая тело, изображая на рисунках детально.

Кто мог был подумать в средневековье и ранее, что в наше время без телефонов, мобильников уже не обойтись, тогда как первооткрывателю гениального изобретения отказали в финансовой помощи, когда он пытался запатентовать телефон...

Кто мог подумать об айфонах? Тогда как напрочь отказали создателю айфона в финансировании, утверждая, что айфон не будут покупать, что он не оправдает затрат. Один "безумец" создал, другой "безумец" рискнул и стал финансировать.)

И я думаю, что это еще не предел.
И в космос люди будут летать как сейчас летают на самолетах. ))))

Да куча новых изобретений уже на пути, а также еще не родившихся. ))
Человеческому мозгу нет предела. Талантливые всегда будут рождаться. Ну а чтобы они стали гениями, их надо финансировать, продвигать, поддерживать и принимать, а не отвергать.
Всегда в любую эпоху были правители, меценаты, поддерживающие супер талантливых. Не всех, конечно, но это как кому везло.
Да и в наше время тоже самое.
  

ARAKS, 18.12.2016 г. 14:55
Я хочу уточнить, Светлана ! Говоря о сумасшедшинке ( чувствуете разницу? не сумасшедшие , а с сумасшедшинкой или с чудИнкой!) в Гениях, я говорю о их неотъемлемой объективной части и , конечно, не в осуждение, а всего лишь в констатацию факта)) А ещё любят говорить о Гениях, что "их Господь поцеловал в маковку", но ведь есть ещё и ЗЛЫЕ Гении, боюсь даже назвать имя того, кто целует злых)) Василий Тропинин- хороший пример ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил, тем более, что писал портреты в любимом мной жанре "социалистического реализма"!))) А вот про вашего протеже Пикассо есть такое свидетельство средненького серого человечка:
http://inosmi.ru/untitled/20020130/140039.html
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 18:48
 
Хорошо, попытаемся разобраться в этом нелегком вопросе.

Насколько мне известно, внук Пикассо покончил жизнь самоубийством после смерти деда, когда ему бабушка запретила присутствовать на похоронах деда.
Подумайте на минутку - а почему внука так рвало на похороны деда, если дед был садистом по отношению к нему? Аааа?
Казалось бы, он должен бьл радоваться его смерти, а не кончать жизнь самоубийством. Где же логика?
После нескольких лет эта бабушка, осознав, что ее муж уже давно умер и ничего не изменить, пустила себе пулю в лоб. Почему? Если уже не любишь его и он в твоих глазах полнейший мерзавец, стоило ли из-за него убиваться? Или из-за чего? Или же совесть замучила? Это ведь она рассорила Пабло с его родней.
Или чего-то не досказала внучка Пабло, или же биографы Пабло о чем-то умалчивают. Правду знают только дед, внук и бабушка, которые нам ничего не смогут уже сказать.

Да и сложные были отношения в семье, со всеми, кроме с мамой. Мать его всегда поддерживала, понимала и любила больше всех. Но и он отплатил матери за ее заботу и поддержку. Он ее тоже очень любил, материально помогал ей, водил ее в дорогие рестораны, хоть ей это не нравилось (она была хоть и простой, но с характером). Он пошел в нее. Отец (тоже художник, но приверженец классической живописи) не понимал и не принимал новое творчество Пикассо. Тяжело, когда близкие не понимают и не поддерживают хотя бы морально.

Представьте себе такую картину. Талантливейшего ученика изгоняют из Академии из зависти одного из преподавталей. Его критикуют, а Пабло не выносил критику. Бедствовал. В маленькой мастерской на пару и жил, и работал, постоянно работал.
Никто его картины не покупал (они были выполнены в классическом стиле).

Тогда он пошел иным путем.. И публика клюнула. Его дела пошли в гору.
  Пикассо поначалу помогал материально. Но вскоре был убежден, что его родня только и ждет его смерти, дабы получить наследство.

Злодей? В какой-то степени да. Ведь он знал, что его родные бедствуют как он когда-то бедствовал. Но чтобы жить в достатке, надо делать то, чего еще никто не делал и много работать.

Окажись я на месте Пикассо, я бы помогла родным, но он - не я и я - не он. Мы разные характером, с разным мировоззрением.
Но все равно я всегда пытаюсь понять две стороны конфликтующих. Потому я понимаю в какой-то степени и Пабло, добившего успеха и живя в последующем в достатке, как и хорошо понимаю его родню, оказавшейся в бедственном материальном положении.


  

ARAKS, 18.12.2016 г. 19:03
Светлана! Вот теперь, когда Вы так много рассказали мне о личности Пикассо, разрешите мне задать Вам вопрос! Вам нравятся его картины? Особенно те, что написаны в стиле кубизма?
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 19:25
Мне нравится импрессионизм, особенно французских художников, впечатляют картины эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи по умолчанию), а также картины русских передвижников.
О Тропинине я выше упомянула. )))
Нравятся картины Ван Гога, я даже песню о нем сочинила.)
Обожаю работы красавчика Курбе.
Люблю гениальнейшего и непревзойденного мариниста Айвазовского, обладавший феноменальной памятью. Писал море, шторм по памяти. ))

Могу подолгу любоваться работами Рубенса, Караваджо с их великолепной и загадочной светотенью. )
Ранние работы Пикассо нравятся. К кубизму равнодушна, как и к абстрактной живописи.
Мне также интересны работы Сальвадора Дали. )


  

ARAKS, 18.12.2016 г. 19:34
Равнодушны к кубизму? Почему? Не признаёте его , кубизм, гениальным? То есть ранний Пикассо был хорош, но беден, а потом стал богат и плох? Хочу понять , чем он Вам не угодил кубическим? ))

Это ведь ГЕНИАЛЬНО! Как ЭТО можно не любить и не восхищаться этим?
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 19:48
Я и не говорила, что он плох. Просто не тащусь от кубизма как некоторые, пытающие подражать Пабло.
Но Пабло гений...в новизне. )) Нравится нам это или нет. ))
Он даже сказал как-то, что когда он был мальчиком, он умел рисовать как Рафаэль, но ему понадобилось много-много лет, чтобы научиться рисовать как дети. ))
Просто не мой стиль. Как и стиль Модильяни и Малевича. А вот Кандинский красочен.

Выше я перечислила небольшой процент тех художников, которые мне близки по духу. Если всех перечислять, 10 страниц не хватит.))

Мне Лермонтов и Есенин ближе по духу нежели Пушкин, но все равно Пушкин в моих глазах гений и как поэт, и как писатель. Но из русских писателей я больше люблю Лескова и Чехова.

Тут дело о вкусе, о котором, как известно, бесполезно спорить. )))
  

ARAKS, 18.12.2016 г. 20:03
Не буду Вас больше троллить)), Светлана, тем более, что Вы этого стопудово не заслуживаете, а Ваши вкусы, практически, совпадают с моими!)) Ну а Пушкин - это ведь наше ВСЁ!!! И как гений, и как поэт, и как писатель! А особенно близок мне по духу, как "ходок"!))
Напоследок, маленькая шутка для Вас о том, КАК нужно продавать своё творчество:

https://www.youtube.com/watch?v=k5g6RIldbOM

, правда здесь представлены классические картины, а не кубические. Но принцип тот же, что и при продаже картин Пикассо))
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 20:05
Владимир, если интересно, то взгляните сюда)):

<a href="https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/post-porazitelnyh-skulptur-553355/">г е н и а л ь н о :))</a>
  

ARAKS, 18.12.2016 г. 20:14
Да! Тысячу раз ДА!!!! Вот на это можно любоваться с наслаждением часами, возвращаясь и возвращаясь в последующем!

А как можно получать наслаждение от созерцания ЭТОГО ?

И какие мысли в человеческой душе должно рождать такое творчество?
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 20:23
Если бы все мыслили одинаково и выражались бы в своем творчестве одинаково, то поверьте, было бы скучно, однообразно.
И людям это быстро бы наскучило, даже шедевры были бы скучны.))
А посему я нормально отношусь к новизне и к чему-то свежему.
Другое дело - цепляет ли меня эта новизна или нет. Это уже сугубо личное дело каждого.
Но баланс нужен.В природе есть баланс. Природа так устроена. И люди так устроены. А люди - часть природы.
И это прекрасно, что мы все такие разные. )) Так интереснее жить. ))

  

ARAKS, 18.12.2016 г. 20:29
Остаётся только ещё раз согласится с Вами ( в целом, за исключением))) и поблагодарить за участие в дискуссии!))) Спасибо, Светлана!
  

Svet2016, 18.12.2016 г. 20:37
Владимир, напоследок хочу признаться, что давно уже так ни с кем не беседовала о живописи, за что я Вам очень и очень благодарна. zhmu_lapu
  
lord15, 18.12.2016 г. 23:53
У Володи эмоции выразительнееchaj О гениях напишу коротко, они такие же люди, как и все. Идеальных во всех отношениях - не так уж и много. Перефразирую слова Светланы, Если бы все были идеальными, мы бы от скуки "передохли". А так, и поругаться можно, и "повоевать", и полобызаться и пр., и пр. пороки и достоинства. "Я так думаю"s_trubkov
  

ARAKS, 19.12.2016 г. 08:25
Да нет же!!! Гении вовсе не такие же люди, как все! Если бы это было так - миру бы настал кирдык от повсеместной креативности шизанутых личностей типа Дали и Пикассо. Их нужно и дОлжно иметь среди человечества только в гомеопатических дозах))))
  
wowotschka, 19.12.2016 г. 01:10
Ублажили оба варианта!v_naushnikah
  

ARAKS, 19.12.2016 г. 08:32
Володь! Ты и сам тот ещё "ублажитель"! )) А то что мы зачастую находимся в состоянии ублажаемых - это нормально))))
  
PartyIsntOver, 19.12.2016 г. 08:01
а мне очень понравилось, как спел друг Макса.... музыкально, и так  по -правильному пофигистически расслабленно)) ....а главное точно в тему Чиграковского стиля ...вот такой конкретный бард-рок! и тембр подрасщепленный и звучок еще к тому же кайфовый....я бы сказала, камерный :)) Класс! klass
Володь....у тебя конечно звучок порезче....ну чего уж там, как говорится, скрывать...ха-ха-ха (с) . Хотя спел очень достойно!....но вот интонации у тебя все же ближе к шансонным, а не роковым .....особенно это слышно на этом вот "Жорже Дюруа" ulybka там так мелодия идет, что вот прям реально искушает, там надо чуть ли ни филигранно вырулить :))
Вот такой мой взХляд на весЧиo_da
Ну и насчет женщин , (вернее -  мужчин в моем случае) вина и гашиша ничего не имею против :))
я против фанатизма и крайностей...причем во всех вопросах :))) вот у меня к примеру, хоть я и не гений, стихи лучше пишутся за бутылочкой Бордо 
( но трава не мое , неее...не люблю я этих бесконтрольных состояний собственного организЪму))) 
  

ARAKS, 19.12.2016 г. 08:49
Ежели сложить все " - " , что ты мне
наговорила, так я и на НОЛЬ не напел))), но видать дрогнула у тебя рука и
пощадила ты моё любительское достоинство, поставив двоечку)) Забавная
веСчь: есть у меня знакомый друг на Сайте, так тот утверждает, что если
спето близко к оригиналу, то это вовсе не творчество и сам он "отличает"
каждую свою песню великолепными вибратТами, так что узнать оригинал
просто невозможно, но зато он сам узнаваем в какой-бы то ни было песне -
это его фишка, СТИЛЬ, если хочешь. Я же , наоборот, везде декларирую
стремление к похожести и не достигаю цели, что оказывается минусом мне -
вот как бывает трагикомично среди любителей караоке-пения))

Насчёт излишеств гениальных)) Бутылочка Бордо для вдохновения - это ни о
чём!))) И трава - тоже развлечение для пуберантных подростков)) Если
уж думать о творчестве по гамбуржскому счёту , то без герыча тут ловить
нечего, ну или как минимум - гашиша)))))))))
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 02:13
двоечку я поставила никого не щадя, не надо грязиsmeh)) я просто оценила на балл больше то, что мне реально чуть больше понравилось....
ну и как смогла объяснила....как всегда кое как, но тем не менее....)))так что не ворчи :)) 
И кстати,  а мы с тобой в чем-то  похожи ....нууу, чисто характером, как мне кажется....эмоционально неуравновешенным sarkazm
...и друг друга же за это и покусывам порой...не находишь?  ...чет подумалось вдруХ не пойми с чего)))
А с гениями все очень не просто....я вот знала Михея, а он реально был гений....и его так это жгло, что он себя в итоге и потушил!
Вот ты представь, что ты напрямую соединен с небом....и тебя постоянно ТААК коротит, не дает остановиться на достигнутом, а при этом люди, тебя окружающие,просто обычные люди, не гении совсем....и становится одиноко....отсюда и субстанции....и прочие несчастья....
В итоге небеса их и забирают.....
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 08:47
Похожи, похожи, Таньша! Эт даже к бабке не ходи! Особенно нас сближает мухоморность характеров!)) Одно могу самоуверенно отметить в этой черте - наша мухоморность идёт не от злобы, а от сарказма, причём сарказма доброжелательного ( бывает и такой))) Мы-то это с тобой понимаем друг про друга и прощаем ( я так ваще не злопамятный, но память у меня ХОРОШАЯ!), а вот те кого мы сарказмируем вряд ли))))

А гении и таланты.....Не припомню, чтобы кто-то из них был счастлив в личной жизни. Не положено им это...
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 09:09
потому я и лав ю , Воффка...вот есть какая-то ипанистическая грань....я даже не имею обрисовать границы...сарказм - ирония - юмор ....и вдруг херак - тупость!
(а тупость в моем понимании прежде всего знаешь чем страшна? Отсутствием самоиронии.....) ...и еще есть терпимость....офигенная штука, я те доложу)))
просто мало кто может поставить себя на место другого.....гуманоиды как правило сконценрированы на том, куда на этой незнакомой планете распределить свои щупальца)))
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:20
Терпимость - это , пожалуй, самое ВЕЛИКОЕ человеческое качество, которое вмещает в себя ВСЁ, что человечество напридумывало в оправдание своего существования на нашем шарике. А что  служит её источником, как ты считаешь? по моему разумению - только ВЕРА, мне , кажется что воспитать её невозможно )
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 09:24
нет, не вера...просто если ты принимаешь себя таким, как есть, то и других так же....мы все родились детьми....а дети - это свет....у меня лично такая предустановка ...я никогда и никого не сужу....просто вопрос другой - принять или нет
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:25
А кто тебя в этом предустановил? )
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 09:41
сумасошел что ли такое спрашивать))) кто-кто...дед пихто))) я знаю чтоль....сложилось , так скажем))
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:47
Вот именно)) но кто-то ведь сложил!!!))))))
  
ARAKS, 19.12.2016 г. 08:48
Это я тут  промазал в "облачко", Таньша! А то опять начнёшь измышлять  чё-нить!)))
  

PartyIsntOver, 19.12.2016 г. 08:55
бляхя....вы чо тут с форматом ринга сотворили вообще! ne_ponyal
привет , Володь....завтра тебе все напишу.....сейчас уже падаю....А вы пока ринг "починить" Виталю попросите...вотЪ))
  

ARAKS, 19.12.2016 г. 08:58
А шо с форматом?! У меня всё как есть ровненько! Ты там это ...не перебордела случАем? ))))
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 02:21
а у меня на компе, где монитор поменьше, тааааак все растянуто.....колонки студии вообще не видатьo_da
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 08:38
Правда твоя, Танюш! растянуто малёк! Но что характерно эта растянутость возникла апосля твоего коммУ! Ну не помещаются твои широкие мысли в узкие рамки Музмикса!)) И тем хороши!!!
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 08:55
да ты шо??? а я уж подумала это все ПикАссоsarkazm А вообще, есть мысль...то есть не так...есть мысль? Гони ее...аааа)) это я не договорилаsmeh
Гони еЯ у себя..... фсьО...Ща пойдет обращение....личное))
Свет...все оч. круто и интересно...но это не твое поле....это поле людей, что тут выставили записи....Им на данный момент интересно что?
Вот догадайся...ну конечно же твои взгляды на живопись ...причем не парой слов...Трактатами! Интересными, да......но это ..как бы так сказать?
жесть че такое...общительность сама приветствую в восемнадцать конечностей....но все же надо как-то фильтровать...у меня прям головная боль
уже какая-то от этого ринга...o_da
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:10
Тебе не интересно, а я записываю!!! https://www.youtube.com/watch?v=JIo5OjgDVuo
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 09:19
smeh ....блин...мы тут так недавно на эту тему и около на Хохме оторвались....прям даже обидно, что я не смогу тебе передать всей сути....этого безумия)))
...сча еще один глобально-менторский вывод от меня - люди! Мы, сцкО, стареем! Я прям это чую кожей вас не видя ни разу....причем не телом стареем.....мы сердцем уже хроники бытия.....ЧЁ вообще происходит? Гении интересуют? так их пара в тысячелетие! ....ой.....все...сбилась с мысли

  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:24
Стесняюсь спросить: аХохма - это чё?
  

PartyIsntOver, 20.12.2016 г. 09:42
http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=134933

  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:46
Ага!!! Сбросил себе в закладки, ща уже убегаю, вечером проинспектирую чё у вас там почём!)))
  

singingorange8, 22.12.2016 г. 18:08
smeh
щасс я еще картинок подкину, Тань))) sarkazm
  
ARAKS, 19.12.2016 г. 08:57
Тьфу, ОПЯТЬ!!!
  
KBH, 19.12.2016 г. 22:29
Приветствую обоих исполнителей. Сразу выражу личное мнение - песня не для вокального ринга, классическим вокалом ее скорее всего попросту убьешь... Понравилось: у Володи получилась ироничность (мне кажется, автор все же иронизировал, хотя и с грустью), у Игоря (если не ошибаюсь) понравилась легкая мелизматика и интимность бОльшая, чем у Володи. Но оценить кого-то выше на балл не могу - 3-3.
[Svet2016], Понравилась тема, которая привела к разговору об искусстве, который вообще зацепил. Я сразу вспомнил "Культурную революцию" с Александром Миттой и Андроном Кончаловским о "Черном квадрате" Малевича. Митта, считая "Квадрат" безусловным искусством, долго рассказывал о том, что его при виде картины обуревают мысли о вечном и пр... Кончаловский сказал просто: "Если я, созерцая картину, положим "Джоконду", понимаю, что ТАК я не смогу, я считаю это искусством".
К моему сожалению, я не смог найти эту передачу на сайте "Культура", но ей очень созвучна вот эта: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20862/episode_id/153948/video_id/153948/viewtype/picture/
Я несколько раз задавал вопрос людям, которые считают себя понимающими в изо-искусстве (себя не считаю таковым): чем все же реально велики Малевич, Пикассо и все те, кого "многие не понимают"? И слышал один и тот же ответ, какой дала Светлана - они создали новое в искусстве. Я хочу вот это подчеркнуть, никто не говорит "прекрасное" - только "новое". Тут, как говорится, не поспоришь - все так и есть, они новаторы. Но у меня тут же в душе возникает следующий вопрос: но ведь Леонардо помимо новаторства создавал прекрасное и притягательное, почему же за великое сегодня признается только новаторство? Почему этого достаточно? Ведь зачастую оно еще при этом отталкивающее... И вразумительно четкого ответа я не получил пока.
  

ARAKS, 19.12.2016 г. 23:01
Спасибо, Володь! В самую точку. Конечно же у Чигракова ироничная грусть. Не осуждающая, не зовущая что-то исправить , а констатирующая, мудрая )) Я эту грусть своими "актёрскими")) средствами попытался маленько усилить, чтобы поговорить о конъюнктуре в музыке и рад, что этот разговор , благодаря Светлане, спасибо ей ещё раз, стал более широким. Ты мне очень помог в споре с ней. Я-то сдался перед её мощной эрудицией и интеллектом. Ты очень точно подвёл итог нашему спору, сформулировал то, о чём я попытался сказать. Браво, Володь. Именно, что в основу популярности известности денежности современного искусства заложен принцип НОВИЗНЫ, НОВАТОРСТВА и этот аргумент перебивает все робкие попытки сказать:Ребята! Опомнитесь! Где же тут искусство? Это же просто кучка дерьма на подставке! Нет!!! - орёт хор нынешних "искусствоведов-ниспровергателей" классического СКУЧНОГО творчества. Вы ретрограды ничегошеньки не понимаете в современном прогрессивном искусстве....
Я с некоторых пор перестал ходить в театры... Два или три раза напоролся на непонятно-что ( причём в академических! ) и понял, что лучше буду "помирать молодым"...
Улыбаюсь в свои седые усы. Вот и пришло время стать мне ретроградом. Против природы не попрёшь. ))
  

KBH, 19.12.2016 г. 23:38
Меня, если честно, почему-то тема "новаторства в сегодняшнем искусстве" приводит к аналогии с американской книгой рекордов Гиннесса. Согласись, Володь, что там есть не мало "рекордов" типа - "дальше всех плюнуть дохлым сверчком", "съесть больше всех хот-догов за определенное время", "самая громкая отрыжка" и т.д.. Там точно так же идет постоянный поиск "нового". Но как-то назвать подобные рекорды "великими достижениями человечества" язык не поворачивается. Похоже, правда? Если ты посмотришь передачу по ссылке, ты поймешь, что иногда современное искусство непонятно даже весьма и весьма "людям в теме" (конкретно Дина Рубина очень доходчиво рассказала). Передача еще хороша тем, что охватывает не только изо-искусство, а и театр в том числе.
  

ARAKS, 20.12.2016 г. 09:02
Володь! Обязательно посмотрю ( может получится в течении дня или вечером обязательно)! Ты не поверишь, но в процессе этой нашей беседы тут , случайно включил 1 канал ТВ с Познером и не мог оторваться до часу ночи, настолько она оказалась в тему ! Посмотри от начала до конца, по возможности, как сможешь. Мне интересно твоё мнение. К Шемякину у меня было давнишнее предубеждение, а вот в этот раз он меня поколебал своей человеческой цельностью и честностью. Рассмешил и тронул его рассказ о том, как он с Бродским распевал советские патриотические песни в американском ресторане... о том как продать чучело акулы за 12 млн долларов))ну и по теме нашей, да там, в его интервью, много чего про нас нынешних))

https://www.youtube.com/watch?v=p1E9UNz5vrU
  

KBH, 21.12.2016 г. 00:18
Володь, сожалею, но по ссылке пишут, что видео удалено...
  

ARAKS, 21.12.2016 г. 09:23
Мне нужно было просто написать: искать интервью Шемякина у Познера )) , но новую ссылку всё-же дам :

http://go.mail.ru/search_video?fr=ffvbm1.0.0.51&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80+%D0%B8+%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD&frm=ws_p&d=0&sig=10f72d5f5b&s=1tv.ru

А сам смотрю твою Культурную революцию. Интересно, Володь ! Систематизируюсь))))
  

KBH, 21.12.2016 г. 17:50
Эта ссылка открылась, посмотрел с удовольствием. К Шемякину, как и к Познеру всегда относился с уважением. Послушав сегодня обоих, Шемякина зауважал еще больше, поскольку во-первых, такая широкая творческая деятельность ничего, кроме уважения вызывать не может. А во-вторых, он реально несет пользу Родине не смотря ни на что. Мы можем в чем-то не согласиться с его мнением в каких-то вопросах, но он занимается образованием молодежи, воспитывает людей, говорит прямо то, что ему не нравится. Достойный человек. Конкретно о современном искусстве было не много, но ты и сам наверное заметил, что он сказал примено то же, о чем говорилось разными людьми в Культурной революции. Это и способность судить при наличии понятия об этом, и о "создании дутых художников". Вот о художественной мафии, причем, как я понял, в международном масштабе, я от него услышал впервые. Вообще я люблю канал Культура и часто кого-то там слушаю. Вот сайт канала обнаружил недавно - теперь буду туда чаще заходить.
  

ARAKS, 21.12.2016 г. 21:20
Да и я о такой мафии от него узнал, хотя смутно догадывался, что это реалии)) А канал Культура и в самом деле оправдывает своё название. Не так часто , но стараюсь на него заглядывать и никогда ещё не был разочарован!)
  

Svet2016, 19.12.2016 г. 23:23
Здравствуйте, Владимир (КВН)

Ну, про черный квадрат Малевича можно сказать, что он даже не совсем квадрат ). Но это мелочи.
Гораздо интереснее другое. Задолго до творения черного квадрата Малевича были созданы белые, серые и т.д. прямоугольники, одним словом, монохромная живопись очень интересными юмористами-приколистами - Альфонс Алле и одним его знакомым (к сожалению, не помню его имени).
Альфонс прикольные вещи создавал в живописи, музыке, литературе.))
Он был эксцентричен.))

Очень известная картина Альфонса Алле - это "Битва негров в пещере глубокой ночью" (можете посмотреть в инете) Черный квадрат Малевича смахивает на эту битву негров. ))
Но битва негров была создана намнооооогооо раньше квадрата Малевича.)) Знал ли Малевич о существовании этой картины Альфонса и о самом Альфонсе - не могу точно сказать.
НО то, что не Малевич является первым создателем монохромной живописи и минимализма - это уж точно.)
А еще у Альфонса имеются прикольные партитуры и афоризмы).
  

KBH, 20.12.2016 г. 00:06
Приветствую, Светлана. Я не стал развивать ту ветку и специально "вызвал" Вас ссылкой - не спора для, конечно, скорее наоборот. Очень многие Ваши мысли мне созвучны, особенно "попытка понять две стороны". Ведь судить сразу со своей колокольни - самый простой путь... Насчет Малевича, очень сожалею, что не нашел ту передачу, как умилительно женщина искусствовед из (если не ошибаюсь) Русского музея рассказывала, "насколько тяжело было подобрать краску для реставрации...", и что "повторить подобное невозможно..." Я тогда подумал, насколько же нужно обожать этот самый квадрат! Кстати Википедия приводит еще более ранний отсыл в "черное" - некий философ-мистик Роберт Фладд изображал черный квадрат на черном фоне аж в 1617г. для изображения понятий микро и макрокосма... Но отечественным искусствоведам Малевич всегда будет милее - наш ведь все-таки, черт его дери!wowПервенство же Альфонса Алле не будет признано никогда по одной простой причине - он сам воспринимал свои монохромные картины как шутки и приколы. Наш Малевич не таков - ерундой не занимался, истинный художник!da_da
  

Svet2016, 20.12.2016 г. 00:16
Не помню кто это сказал, но примерно так: "сначала надо изучить правила, а потом их нарушать".
Вот и Малевич требовал от своих учеников следовать правилам классицизма.
Надо отдать должное ему - он был хорошим художником и учителем.
А то, что многие художники перешли от классицизма к минимализму - такова была их воля.
И бесполезно вообще спорить об этом. Их уже нет, они уже прожили свою жизнь(плохо или хорошо), но остались их творения (плохие или хорошие).
И тут уже дело каждого - принимать, понимать или же отвергать.

  

KBH, 20.12.2016 г. 00:31
Не, я не спорю... Последний возникший в голове вопрос: интересно, если всем людям предложить на выбор повесить у себя дома только одну картину из двух - "Квадрат" или "Джоконду", как распределятся людские голоса?podmigivanie Вопрос можно оставить без ответа - проверить все равно нельзя, разве что спросить у всего МИРА... Хотя скорее всего искусствоведам и всё человечество не мерило...ulybka
  

Svet2016, 20.12.2016 г. 00:50
Джоконда многих не оставляет в покое, как и квадрат Малевича. )))

Я долго задумывалась - а почему Леонардо не расставался с портретом Джоконды до самой своей смерти?
Почему, если это заказной портрет (как пишет Вазари)? Почему он не продает этот портрет?

Есть несколько версий. Исследования с помощью компьютера привели к версии, что Леонардо изобразил самого себя. 
НО мне ближе всего версия, утверждающая, что на портрете изображена мать Леонардо. А ведь, действительно, если сравнить автопортреты Леонардо с чертами Моны Лизы - видны сходства. Но черты Леонардо могут быть схожи и с чертами матери. Вполне допустимо, что Лео был похож на свою маму.

Я прям чувствую, что Джоконда - и есть мама Леонардо.


  

KBH, 20.12.2016 г. 01:08
Про версию мамы не слышал - очень даже может быть. А мне понравилась шутка о "самой таинственной улыбке" в начале фильма "Гудзонский Ястреб". Фильм - полный бред о Леонардо, замешанный больше на слухах и домыслах, чем на фактах, но веселый.ulybka
  

Svet2016, 20.12.2016 г. 08:14
Не видела этот фильм. Я не помню как называется фильм, но в нем показывается как наши современники пытались изобретения Лео(из его записей и рисунков) воплотить в жизнь. Удивительно, но изобретения Леонардо на практике сработали. ))
Даже наши современники были удивлены умом Леонардо. ))

Если иметь хоть какое-то представление о Леонардо, то надо читать его манускрипты (благо имеются переводы на многих языках, в том числе, и на русском :) ) Люблю читать их и перечитывать.)
Философ, мыслитель, ученый, музыкант (кстати, создавал и музыкальные инструменты), новатор.
Как в одном человеке вместилось столько талантов... Его всё интересовало, даже кулинария, астрономия.))
Вот это и есть гениальность.



  

KBH, 21.12.2016 г. 00:41
Фильм - комедия, местами даже фарс, но скорее на любителя Брюса Уиллиса... Чтобы увидеть шутку о Джоконде достаточно посмотреть первые 5 минут - в интернете полно он-лайн копий. А про изобретения Леонардо я видел, если не ошибаюсь, по Discovery был цикл передач - там любят все самим испробовать "работает-не работает". Так вот там не все работало. В частности то, что иногда называют "вертолетом Леонардо", воссозданное по чертежу-рисунку не полетело. Чтобы оно хотя бы оторвалось от земли, его пришлось в корне переработать не слабым инженерам. Но суть, конечно не в этом. Главное в том, что он реально опережал свое время, занимался вещами, которые стали реальностью спустя столетия! Гений безусловный.
  

Svet2016, 19.12.2016 г. 23:38
Что касается моего любимого Леонардо да Винчи, то о нем, к сожалению, мало что известно. И то мы должны быть отчасти благодарны первому его биографу - Вазари. Почему я написала "отчасти"?
Потому что Вазари не был точен в датах, подлинных фактах, зачастую приукрашивал, добавлял от себя и т.д. 
Надо отметить, что Леонардо, на самом деле, по сравнению с Микеланджело, Рафаэлем и другими живописцами своей эпохи создал меньше живописных творений.
Это и понятно почему. Он занимался не только живописью, но и различными науками, механикой, анатомией, он был ученым, музыкантом, составлял словари, обучал своих учеников. Он первым придумал танк, акваланг, парашют.
 Есть предположения и о создании им телескопа и фотоаппарата, т.к. сохранились его рисунки и манускрипты об оптике (и не только).
 Он был в тюрьме, он был на войне. Прожил сложную, но интересную жизнь.
 
Он также был новатором и немало совершил открытий, в том числе, и в живописи. Воздушную перспективу открыл он. Сфумато - его рук дело.))
Придумал новую технологию изготовления красок, а также их нанесения для написания фресок. Но некоторые его эксперименты были неудачными, что привели к утратам шедевров (Битва при Ангиари, к примеру) НО спасибо Рубенсу, что по крупицам создал великолепнейший рисунок этой битвы.
 

  

KBH, 20.12.2016 г. 00:08
Ну, а здесь можно пошутить так. Ленин, увидев творения Леонардо изрек: "Лучше меньше, да лучше!" И хорошо, между прочим, сказал.
  

mak3334, 20.12.2016 г. 15:49
Привет Вова, очень приятно, что ты зашел и все правильно оценил (в смысле послушал), а музыканта моего зовут Сергей)))))Я наверное не написал имя в превью)))
  
singingorange8, 22.12.2016 г. 18:06
Не уверена - надо ли "разбирать полеты" в такой песне )))podmigivaniepryatkibayan

на мой взгляд-слух Володин вариЯнт интереснее - потому что более "разноцветен" и эмоционален ,а у "визави" получилось просто скушновато, как будто все надоело давно и надолго...и бесповоротно..
  

ARAKS, 22.12.2016 г. 18:52
Спасибо! Каюсь, Ирина - песня, канеш, как повод "пофлудить" прозвучала)) Хотя спеть её, несмотря на кажущуюся простоту было не легко - легко было в ней наврать, ведь текст-то , ой какой актуальный, а местами и вовсе обидный... ))
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Biss
Холода, холода
Лещенко Лев
gin_c
Птица
Волкова Анна
aliara
Когда любовь приходит с неба
Кочанжи Дарина
sever56
Радость моих глаз
Корнилов Игорь
jemchujinka & IRINIA
Все согрешили
Христианские
Medya
Спасибо, ребята
Лепс Григорий
Silver97
Колдун июнь
Большеохтинский Андрей
Al-Abra
А где мне взять такую песню
Андреева Вика
kir4
Моя и близкая и дальняя
Лещенко Лев
Nissan66
Родные края
Улановская Инна
Elen13 & egorrushka
Я обожаю твои цветы
Сенчукова Наталья
Pol701
Я звезда!
Пирожков Артур
Zalnik
Лебеди
Круг Михаил
SERG-S
Большая любовь
Успенская Любовь
IsALEXIS
Пасxа
Трофимов Сергей
_Alisa_ & timoha2
Дачные страдания
Ночной Виктор
timoha2
Курортный пейзаж
Днепров Анатолий
Manama
Контрабанды
Мумий Тролль
Temanik
Где ты
Михайлов Стас
lesha
Пасxа
Трофимов Сергей
felivanov54
Ладони
Вишня Анжелика
MashaM
Ты уйдёшь
Успенская Любовь
barmen
Ветер северный
Калина Виктор
ivanka-nik & jemchujinka
Эхо
Аккорд
Andrisman
Русская доля
Шитов Юрий
Wasilyok
О чём говорить
Полотно Анатолий
mranatolm
Голубой вагон
Ремейки (переделки)
sapzea
Не ищи меня
Ярушин Валерий
Radmila76
Молитва
Шведова Ирина
-VALKYRYA-
Невезучая
Ходочинская Ольга




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.