Комментарий инициатора:
Жду эту же песню.
Оценивать и комментировать можно всем желающим, коли найдутся. И даже тем у кого четыре песни, а может и всего одна, или нет их совсем, и даже тем у кого нет ни песен, ни смелости, ни совести ))
Комментарий соперника: Понимаю, неравноценно,но... люблю эту "улыбку")))
Неравноценно, Лен?! А КТО её устанавливает, цену-то? То-то же!))
malko40, 22.11.2016 г. 10:01 О! Охотников найдется)))) И установят и Уценят)))
Володь, не ожидала, честно говоря, что ты согласишься на мое сомнительное предложение)))) Но, как говорится, воды мы не боимся, броду не ищем)))) Спасибо!
ARAKS, 22.11.2016 г. 11:07 Дай Бог, чтоб нашлись, Лен! А то скоро со скуки и от патоки помрёшь на Миксе)) А насчёт "сомнительного предложения", так "рыбак-рыбака видит издалека"!))
malko40, 22.11.2016 г. 11:24 Эт ты правильно подметил)))
TrackZEK, 22.11.2016 г. 12:52 "О! Охотников найдется)))) И установят и Уценят)))"
Во, может мне первому и начать "Уценять"?))) Шлёпнуть обоим по единице - и сразу Микс перестанет мёдом казаться!))))) Вовке скуку разгоню, да и тебе тоскливо не будет!)))
malko40, 22.11.2016 г. 14:03 Рискни здоровьем)))) Да и веселья хватает... наперед еще на три жизни хватит)))
margosha123, 22.11.2016 г. 16:03 Тока вчерась возле брода ,с вёдрами ,была замеченасвидетелей пол сайта))))
Дратути
Бронь забила,буду позже,щаз не послушать толком,не написать...
Вечерней лошадью ожидайте)))
malko40, 22.11.2016 г. 16:11 Хе))) Пришла и сдала со всеми потрохами, ведрами и коромыслами)))))
Svet2016, 22.11.2016 г. 14:09 О! Охотников найдется)))) И установят и Уценят)))
Sorry, а для чего тогда выставлять на всеобщее обозрение свои работы да еще участвовать в вокальных рингах при наличии страхов перед подобными "охотниками"?
malko40, 22.11.2016 г. 14:25 А кто, собственно, говорит, что кто-то чего-то боится?
Svet2016, 22.11.2016 г. 14:52 Упоминание об охотниках и их оценок. ))
У меня, как у охотника, даже пропала охота охотиться...тьфу...оценивать. :))
malko40, 22.11.2016 г. 15:02 Упоминание - это не есть признак страха.
Svet2016, 22.11.2016 г. 15:09 Упоминание - это намек :)))
malko40, 22.11.2016 г. 15:12 Правда? А кто-то говорил о страхе, теперь уже намек на что-то.
Svet2016, 22.11.2016 г. 15:15 О намеке на страх )))
malko40, 22.11.2016 г. 15:31 Ну, намек на страх - это еще далеко не сам страх. К тому же, смотря на чей страх еще намекать.
ARAKS, 22.11.2016 г. 15:14 Не намёк, а приманка)) охотника, который и сам легко может превратится в дичь!))) Такие случаи здесь бывали, так шо - заходите если чё!)
marinka9, 22.11.2016 г. 18:58 Ну Володя!!!!!))))) Привет!! Позвони Жене пожалуйста!!! По поводу ринга!!! Володя - как дохтур прописал!!!! Ну а Лена......по моему такие песни на сайте кроме нее никто петь не умеет(имею в виду девочек)!!!)))))
malko40, 22.11.2016 г. 20:20 Моя ж ты прелесть))) Марин, ты субъективна, но... мне это приятно)))
ARAKS, 22.11.2016 г. 21:22 Да уж, Марин.... а песенка эта спета мной, почитай, более трёх годков назад. А самоё хреновое, что спеть её сейчас так же не смогу. И не голосе дело, а в том что того, что было внутри тогда - не стало... ) А Лена и вправду умеет и может петь "такие" песни - ей есть, что "отдать" слушателю!
I_Yuo, 22.11.2016 г. 21:52 Я отношу себя к последней категории, кое-какие песни есть, но совесть... дефицит И так...
У Володи - душа на распашку, своих мужских эмоций не скрывает. Таких, как он слушать одно удовольствие (уважаю открытых людей).
Елена (Лена, Леночка, Ленусик) спела с лёгкой иронией, улыбаясь, "загнав" свои чувства в дальний уголок. В этом есть своя изюминка, есть то, что вызывает симпатию. И ещё, до сих пор нахожусь под впечатлением её дуэта с Ирой.
Володя и Лена - вы оба достойные соперники!
ARAKS, 22.11.2016 г. 23:01 Женя, спасибо за доброе отношение.Сам ценю в людях открытость и прямолинейную искренность, пусть даже она и бывает зачастую, как в моём случае, беспардонна!)) Одно утешение, что при всей беспардонности - она ПОЧТИ всегда честна!))) А Лена, конечно, не раскрылась на 100 в этой песне, кое-что припрятала-утаила от нас))
malko40, 23.11.2016 г. 11:31 И ниче я не прятала))) Просто состояние такое было - представила эту "улыбку" и как-то отрешилась))) Вот в нем (том состоянии) и пела))) А все остальное суета и "копошение")) А так-то я эмоционирую обычно, ага))))
ARAKS, 23.11.2016 г. 11:44 Вот зная твою способность и умение "эмоционировать" я и осмеливаюсь утверждать, что ты и наполовину не вложилась в песню, хотя я-то как раз , наоборот перестарался-перекричался, у Кашина она, канеш, интеллиХентней звучит) Мне бы хотелось, чтоб ты её перепела, когда-нить, под настроение на всю катушку)
malko40, 23.11.2016 г. 11:46 Была и у меня такая мысля... Но это будет уже другая песня)))) Хотя, почему бы и нет))))
malko40, 23.11.2016 г. 11:28 Евгений, благодарю за внимание к нашему рингу и обстоятельный комментарий)
Nataliy777, 23.11.2016 г. 07:37 С удовольствием послушала обоих исполнителей.
Согласна с Юрием, поэтому не буду повторяться.
ARAKS, 23.11.2016 г. 09:01 Что с удовольствием - это ж здОрово, Наташа! А кто этот таинственный Юрий и в чём Вы с ним согласны?)
Nataliy777, 23.11.2016 г. 09:05 Ошиблась с именем....) согласна с Евгением, с его комметарием.
ARAKS, 23.11.2016 г. 09:08 А я уж подумал, что Юрий - это кто-то неучтённый моей классификацией!)))
ARAKS, 23.11.2016 г. 09:33 Дорогие мои коллеги - nikavika и AVanti_473 ! Вы, безусловно, имеете полное право на выражение своего мнения здесь в любой доступной и приемлемой вам форме. Но, как в телевизионных шоу жюри объясняет свои оценки, так и здесь хотелось бы прочесть, чем же обоснованы ваши баллы. Это не требование и не укор. Это пожелание. Да и интересней так!))
AVanti_473, 23.11.2016 г. 19:16 Дорогой Владимир! Мне действительно больше понравилось исполнение твоей соперницы по рингу. В её исполнении песня звучит помягче, и сама запись немного мягче чем у тебя получилась. Тем паче, ты сам всегда за то, чтобы уступать дамам, и, в данном случае, я счёл, что тебя не сильно огорчит, если я оценю твою соперницу по рингу чуточку выше.
ARAKS, 23.11.2016 г. 19:24 Ну, вот, Саша!И ведь не страшно и не трудно, правда? А то всегда нужно клещами вытягивать из таких, как ты "тихушников")) молчаливых, объяснения мотивов и причин оценивания. И всего-то чувство вкуса и мужская галантность к даме с твоей стороны! А коллеги могут подумать невесть что, зная что мы с тобой полемисты закоренелыЯ!))
kolginova, 23.11.2016 г. 17:53 За ринг спасибо,Вов....Песню эту очень люблю..одна из лучших у Кашина..Тебе тройка за настроение ,которое ты создал песней..но твои окончания в некоторых местах мне не очень понравились..честно,я знаю,что ты бы мог ее спеть в сто раз лучше..Лене тройку за то,что у нее эти окончания устойчивые и ровные...хотя настроения уже того нет...Да это и понятно,такую песню могут спеть на нерве только мужчины..женщины создания нежные и тонкие..но Лена молодец!!!!!!
malko40, 23.11.2016 г. 18:31 Спасибо, Галя, что уделила нам своё внимание))
ARAKS, 23.11.2016 г. 19:12 Ценю в тебе природную твою деликатность, Галюнь!) Да у меня не только окончания местами, а и вАаще не Кашин!)) Да и настроение получилось не щемящее до боли, как у Павла, а "вколоченное" в слушателя, как любит меня обзывать одна моя заграничная закадычная подруга и она права)) Я не то, что лучше спеть её не смогу, а и повторить , как здесь не сумею. Но это исполнение мне бесконечно дорого - как память о том, что уже ушло и не вернётся. Спасибо за соучастие, Галюнь!
margosha123, 23.11.2016 г. 18:26 Ставлю РАВНОоднозначно!!!
---------------------------------------
Ещё вернусь,для более подробного анализа "эмоций"...КАК я их "слышу"
malko40, 23.11.2016 г. 18:32 Вернись, я все прощу))))
ARAKS, 23.11.2016 г. 19:15 Ир! Последняя просьба! Будешь препарировать-знай, что у меня гипертония и тонкая душевная организация...местами!))
Грязными руками не полезу,тем паче,у вас ТУТ всё тип-топ...с эмоциями)
azzazell, 24.11.2016 г. 03:03 Владимир, понравилось, вот правда понравилось, как нечто своеобразное и нестандартное понравилось (талант, как гриться - не пропьёшь), но что-то внутри (может совесть, а может и зависть) просто не может не согласиться с Вашими же словами - "а и вАаще не Кашин!))", а так хотелось чуда..., да и оппонент(ка) Ваша даже половины потенциала своего раскрыть не захотела (зараза такая) , а ведь могла бы и перепеть, да и в лёгкую Лен, е-маё, и шо ето было?! не я канешь на Кашина в твоём лице дажЫ и не рассчитывал, но же ж хде эмоции? экспрессия?! совесть наконец?!! я до сих пор от твоей "Камергерской дочки" отойти не могу, канжное утро заместо зарядки слушаю, дети под неё спать ложаться! песни Кашина ето вообще твоя тема! в который раз слушаю твою "улыбку Бога" и не терпится переметнуться к атеистам - так и хоцца кнопку канцЫлярскую те на тУбАретку подложить, дабы пробудить глубоко дремлющие в тебе чуйства ))) Ребят, а теперь серьёзно - молодцы, мне всё понравилось, правда - всё классно получилось! у меня к творчеству Пашки Кашина своё индивидуальное отношение, было у меня естественно и несколько тщетных попыток исполнить мои любимые из его репертуара, так что прочувствовал на своей шкуре все тяготы и нюансы и могу сказать с уверенностью - исполнить эту песню настолько хорошо, как исполнили её вы я бы даже на треть не смог
malko40, 24.11.2016 г. 11:12 Совести, Миша, у меня отродясь не водилось, так что, взывать бесполезно))) Про кнопку, ты это погорячился, тогда уж точно не Кашина с эмоциями, а Витаса в панике получил бы, такшта с концелярией завязывай пока)))) И "дочками камергерскими" особо не увлекайся и уж тем более, детей не приобщай)))) Неча плохой вкус с детства прививать))) А, вообще, спасибо тебе за такой классный - позитивный, искрометно- юморной отзыв))))) Прям настроением на день зарядил... если сволочь реальная какая не испортит на работе))))
azzazell, 24.11.2016 г. 18:24 Хе-х, тоже мне, нашла проблему..., вечно вы, девчонки, сами себе навыдумываете неприятностей со сволочами же ж вообще всё очень просто, дрессируются на раз - уж можешь мне поверить (сам сволочь та ещё), для начала соглашайся с ними во всём, поддакивай, можешь сахару кусок-другой дать если будут себя хорошо вести, и всё - вуаля - через пару недель у тебя в распоряжении собственная ручная сволочь, а то и несколько, можешь их теперь науськивать на неугодных тебе халопов, а можешь и между собой стравливать для развлекухи, и с работы впредь ты будешь приходить в прекраснейшем настроении!)))
malko40, 24.11.2016 г. 19:57 Приму, как руководство к действию)))))
ARAKS, 24.11.2016 г. 16:05 Миша! Привет! Люблю не высосанные из пальца, а такие как твой коммы в Рингах ( я ща не о твоей похвале мне и Лене)), и с юмором и с добром и по делу! Я сам к такому стремлюсь, но частенько юмор превращается в сарказм, добро становится с кулаками и в итоге и суть дела теряется!)) Спасибо тебе за правильный пример поведения, может и когда научусь такому!))
azzazell, 24.11.2016 г. 18:35 Ну так-то признаюсь вам Владимир - с меня вокально-музыкальный эксперт, как с мадам Грицацуевой невеста (фарсу много, а по сути - акромя табурету сомнительной ценности и взять то нечего), так что юмор это пока то единственное, на что я могу с уверенностью опереться, не получив ответную тычку, да и то под настроение
azzazell, 24.11.2016 г. 18:38 Вот и добренько, не отбуцкали в четыре ноги за мой искромётный юмор и на том спасибо, а то ведь порой и заглядывать на ринги стрёмно, не то что бы ещё и свои пять копеек вставлять)))
malko40, 24.11.2016 г. 19:59 Ща! "Буцкать" - это не наш метод!)))) Мы люди тихие, как говорится - тихо закопаем, скромно отметим))))
azzazell, 24.11.2016 г. 22:55 ну выдала))))) полез за блокнотом, ето нужо непременно записать)))
malko40, 24.11.2016 г. 23:07 Конспектируй, студент)))))
azzazell, 25.11.2016 г. 00:38 ой и не говори, я тут за пару месяцев с вами такому поднабралси, скоро второй блокнот заводить нужно буит, столько мудрости и интересных словей для себя записал, что знакомые мои не перестают удивляться изощрённости манеры моего общения с ними, а ведь я и половины-то полученных знаний ещё не использовал)))
malko40, 25.11.2016 г. 11:25 Да ты уж теперь и сам любого и в хвост и в гриву))))
ARAKS, 25.11.2016 г. 12:12 Ой, Ленк! В гриву ещё куда-нишло, а в хвост слишком уж экстравагантно!)))
malko40, 25.11.2016 г. 12:19 Н-даааа... Чет ляпнула, не подумавши)))))
lanayura, 24.11.2016 г. 12:39 Заглянул в этот поединок и я. Не знаю - у кого какая муз.карта (аппаратура) и кто как слушает, как воспринимает. Для меня лично - Лена выше (тут) на голову Володи, как по вокальному замыслу, так и по звуку.
ARAKS, 24.11.2016 г. 16:14 Юр! Спасибо тебе однозначное, что заглянул! Зная моё к тебе пристрастное отношение это дорого стоит!) Хотя я, канеш, обольщаюсь и пришёл ты не ко мне, а к Лене, но получается, что и ко мне, что тоже справедливо - я твои Ринги никогда не пропускаю и впредь обязуюсь не пропускать!) Улыбнуло твоё образное "творческое"сравнение меня и Лены)) В жизни-то она миниатюрная, а я вдвое её больше и выше , аж на две головы)) Но так уж бывает, что упитанный по жизни выглядит пигмеем в творчестве))
lanayura, 24.11.2016 г. 19:55 И без обязательств понятно что не пропустишь. Куда ж без твоих знаний, без твоей википедии.
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:05 Прав ты , как всегда, Юр! Куда уж мне без Википедии с моим деревенским детством и отсутствием музыкальной школы))
lanayura, 24.11.2016 г. 20:09 Пожалуй впервые (за столько лет) слышу от тебя что-то внятное.
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:16 А всего-то нужно было польстить тебе музыкальной школой и вот сразу комплимент, да за столько лет первый)). Панял! Меняю тактику. С нетерпением жду твоего следующего Ринга! Только уж теперь на полном скаку не переводи его из "очкового" в "дружеский", как твой крайний, польстить мне в таком случае тебе будет трудновато))
lanayura, 24.11.2016 г. 20:28 Ну никто и не сомневался по поводу твоих выводов о переводе ринга (каждый судит по мере своего интеллекта). Прежде чем делать выводы - нужно хотя бы знать предысторию, да и вообще быть в теме. А лесть твоя - что есть, что нет (ты не Котляров, что бы я всерьёз воспринимал тебя).
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:39 Да уж! Супротив тебя с Котляровым, я канеш, как плотник супротив столяров! (это я "обыграл" прибаутку из "Каштанки" А.П.Чехова ( источник Википедия), на всякий случай уточняю, да ты ведь и так знаешь, не зря ведь в культурной столице родился))
lanayura, 24.11.2016 г. 20:45 Виталик приведён в пример - не как человек с консерваторским образованием, а как порядочный, воспитанный и внимательный человек (ты даже понять мои строчки толком не можешь)
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:50 Да понял, я понял, Юра! Вы с Котляровым воспитанные, порядочные, внимательные, а я НАОБОРОТ! Чего тут не понять-то? Даже консерваториев и муз.школы по классу аккордеона для этого заканчивать не нужно!))
malko40, 24.11.2016 г. 19:55 Юра, привет! Давненько тебя нигде не видно, но вот хоть на ринге довелось встретить... и хорошо, что не в качестве соперника (я бы не рискнула, по-любому), а гостя!)))) Что всегда импонирует в твоих оценках на страницах исполнений или поединков - это твоя открытость и прямота. Никогда не поставишь бальчик, что называется "в тихушечку", всегда объясняешь свою оценку доходчиво и убедительно В отличии от некоторых)! Я считаю, что мы с Володей спели каждый по-своему, тем более сравнивать мужское и женское исполнение одной песни наверное очень непросто (по крайней мере я в таких ситуациях всегда теряюсь...))) Но мы на ринге и "судьи" здесь вы, а мы - "подсудимые"!))))
lanayura, 24.11.2016 г. 20:02 Лена здравствуй! Я вообще не понимаю как можно ставить оценки не комментируя (не фото ведь в одноклассниках). Что касается моего оценивания (текущего ринга), то оно вполне объективно - у Володи присутствует манера схожая с трофимовской, у тебя же совершенно индивидуальное прочтение (высшая степень творчества).
margosha123, 24.11.2016 г. 13:04 Итак,приступим,мед.перчатки постираны,скальпель наточен
Для меня эмоции бывают :
1. Фальшивые
2. Неуместные
А у вас тут,господа хорошие,случай довольно редкий на Рингах,когда одну и ту же песню,можно презентовать, в диаметрально разных темпераментах (на тот момент времени,когда вы их пели).
Именно темпераментах,а не эмоциях....
КАК слышу я ?....
Володя...слушала и думала,в чём несоответствие?..чувствую диссонанс,а где подвох "порылся" ,не пойму...
Но на третьи сутки,то есть ,после стопяццотого прослушивания,дошло таки)))
Тесно Володе в размеренном,какбэ монотонном ,минусе (при всём уважении к Автору песни,даже,похоронном,песня оч. нравится!)
Чувства распирают,феи копошатся,ангелы подрезают тормоза вместе с Володиными крыльями..короч,всюду препятствия,шоб их !!!!))
Лена....Леночка уже поняла,что фей можно подгонять до бесконечности,тока без толку....)
Погрузилась в нирвану,этакое созерцательно состояние ,и оттуда вещает/поёт....вопчем дзена достигла и все эти мирские страсти,суета сует,и не более
Вот такое препарирование у меня получилось)))
Надеюсь больно не было?
ARAKS, 24.11.2016 г. 16:19 Ириша! Спасибо тебе, коллега моя дорогая! Побаиваюсь я твоих : 1. 2.... всё по пунктам, аргументированно! не в бровь, а в глаз! а скрупулёзнааааааая , аж жуть!!! Спасибо сердечное, что пощадила мой пожилой организм, измученный нарзаном)). Больно не было совсем. Тока щекотно и приятственно!!!
margosha123, 25.11.2016 г. 10:58 хе))эвон я как написала мудрёно
Хорошо,когда собеседник умныйты же понял,что 1 и 2 ,это то,что неприемлю...там ещё третий пункт есть-3 ....это когда не "те" и не "там",но сам(а) дура(к),ничего не слышишь и не понимаешь
malko40, 24.11.2016 г. 20:03 Вот, сразу видно - мы на одной волне... или в одной нирване))))) Ага, как в воду глядишь - созерцание и монотонное вещание))) Ну, вот такое было состояние)))) А по состоянию и вещание))) СпасиБ! Интересно было тебя читать))) А, главное - ну, совсем не больно)))
margosha123, 25.11.2016 г. 11:03 Опять ты про воду
А по состояниям я даааа,первый дэвк на деревне)))))))
I_Yuo, 25.11.2016 г. 20:07 Иришка, ты - супер! Чётко, умело разложила всё по полочкам Всегда восхищался твоей эрудицией и всесторонними познаниями Но инфекцией своих подопечных ты точно "наградишь". Сама догадаешься, почему?
margosha123, 26.11.2016 г. 11:47 Спасибо,Женя)Но это не эрудиция,а банальное бабское любопытство
Положа руку на сердце-не догадываюсь)....
У "моих подопечных",отличный иммунитет)))
I_Yuo, 26.11.2016 г. 15:30 В этом я не сомневаюсь, в том числе и в твоём иммунитете Но перчатки давно уже не стирают, а мединструмент - не стерилизуют. Они - одноразовыеИ тем не менее, спасибо за юмор!
Elnara, 24.11.2016 г. 14:09 Эмоциональное исполнение Володи приглянулось больше.. пусть даже и не так, как у Павла Кашина. Песня у Лены тоже исполнена по своему, но мне показалось что упрощена...
ARAKS, 24.11.2016 г. 16:24 Эля! Уж кто-кто, а ты-то понимаешь в эмоциях песенных и я уверен, что в прикладных жизненных. В этом мы с тобой несомненно близки. И если выбирать в подаче песни, то по мне лучше "пережать", чем недодать. Хотя среднее, канеш, вернее!)))
malko40, 24.11.2016 г. 20:06 Эльнара, спасибо, что зашла к нам на ринг, не смотря ни на что)) Приятно, когда люди адекватно оценивают и уж тем более - поясняют свои действия))
zem_gale, 24.11.2016 г. 20:23 Ну у вас тут и каламбур в оценках Да,привет всем Песня не в моём стиле, но привлёк к вам тот кайф,с которым вы оба спели,Лена и Володя. Лена более спокойно,уравновешенно,так тоже уметь надо(я не умею)) Володя,голос,тембр цепляют.Но немного бы сдержаннее эмоции,чуточку)) Удачного поединка вам!
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:31 Да уж, стиль подкачал. Не формат. Вот и нет поголовного единства в оценках. Хоть бы кто надоумил, как попасть в тренд и набрать ТУТ баллов 500 -700 )) Может спеть здесь что-нибудь из Аллы Пугачёвой ?
zem_gale, 24.11.2016 г. 20:35 Володя,не надо подкалывать,я пришла к вам на ринг.Да и про 500-700 ты загнул,у меня столько и не бывает! А оценки...я единицы имела ввиду
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:45 Да и я про "единицы" толкую! Каламбур-то он отчего? Потому что тут "10ок" нетути! Вот и гоняют эти "единицы" туд-сюда и всё счёт максимум 60-70 баллов. А как было бы "красочно" если б, как в Студии или на Сцене, представляешь счётец: 500:700 !!! Вот это красота!
zem_gale, 24.11.2016 г. 20:49 Зациклило тебя на баллах,Володя,да?))
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:53 Кушать не могу, так зациклило ) .
zem_gale, 24.11.2016 г. 20:56 Походи по сайту, пособирай, у нас народ щедрый Удачи!
ARAKS, 24.11.2016 г. 20:59 Благодарю- не пригодится, побираться не приучен. Но за то, что поделилась опытом - спасибо.
zem_gale, 24.11.2016 г. 21:04 Плохое это чувство-зависть,к добру никого не приводила
ARAKS, 24.11.2016 г. 21:08 Танюша! Не хочу тебя огорчать, но это не зависть. Это совсем другое чувство.Это презрение.
zem_gale, 24.11.2016 г. 21:15 У меня к таким как ты, Володя,с некоторых пор тоже. Да и друзья у тебя те ещё, хорошая команда собралась,как свора собак,травите людей на сайте.Имена назвать или и так уже все догадались,незачем. Аривидерчи!
ARAKS, 24.11.2016 г. 21:26 Ну и зачем так истерить, Танюша? Виноват!Я действительно не могу воспользоваться твоим советом - совесть не позволяет! А к "оценочникам" у меня давнее ДОБРОЕ отношение, как к спонсорам сайта.И все "десятки" поставленные лидерам идут ведь не им в карман ( вот тут бы я обзавидовался)))), а в бюджет САЙТА! Это важно и нужно! Так, что никакой травли, а только почёт и уважение! Я серьёзно!)) А "свора собак" пусть останется на твоей совести.
I_Yuo, 25.11.2016 г. 02:29 Злая ТЫ женщина(?), как и твоя команда! Людей сравнивать со сворой собак... Посмотри на себя в зеркало!
zem_gale, 25.11.2016 г. 09:37 НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЁМ И О КОМ РЕЧЬ,НЕ ВЛЕЗАЙТЕ В ЧУЖОЙ РАЗГОВОР!!!
malko40, 24.11.2016 г. 20:35 Тань, да в принципе, все, как обычно... на рингах))) Спасибо, что забежала к нам) Так-то я да, спокойна и уравновешенна, как удав))))))
zem_gale, 24.11.2016 г. 20:37 Это ты точно подметила,Лен!Зря я зашла,каждый раз на одни и те-же грабли наступаю.
malko40, 24.11.2016 г. 20:39 Че это?))) Каждый имеет право ходить туда, куда хочется)) А если честно, уж сколько раз я на такие же грабли наступала... ммм... не сосчитать)))
zem_gale, 24.11.2016 г. 20:40 Но высказывать своё мнение,увы, для себя дороже встанет
malko40, 24.11.2016 г. 20:43 И мнение свое высказать имеет право каждый, даже если это мнение расходится с чьим-то чужим, и уж тем более, если у других своего мнения ваще никакого нету)))
vesennim_vetrom, 25.11.2016 г. 11:39 Пойдет. Обоим. Не, ну добрый я. И люблю это всё. Ну, страдания всякие там...
ARAKS, 25.11.2016 г. 13:01 Уточняю, Вить!Ты не добрый, а сентиментальный, судя по представленной фотке! А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!)) но всё равно, видеть тебя здесь приятственно во всех видах, даже в экзотических!)))
malko40, 25.11.2016 г. 13:34 Полностью поддерживаю предыдущего оратора)))) Спасибо, Витя))
PartyIsntOver, 27.11.2016 г. 03:23 ну вот чет и я не удержалась промолчать На самом деле промолчала бы, но есть, сцкО, шо сказать :)
Первое - песня! На мой вкус (да простят меня ВСЕ))) занудная какая-то.... и при этом очень жОстко напоминающая плагиат...то ли что -то из Коэна, то ли из Кокера, то ли еще что...прям голову уже сломала с этим мотивчиком ...особенно выбила эта фольклорная тема в аранже....ну прям пипец что-то знакомое!
Но то, что Кашин тут не первоисточник - это стопудняк! :))
Далее - занудные песни надо уметь "спасти", чтобы было слушабельно и слушатель не убежал перегнуться через борт :)) Тут помогают фишечки тембра, ритма, подачи , индивидуальные всякие там находки в интонациях....
Володя "утомил" экспрессией ( да вот так....бывает , что и ровно одинаковый напор без нюансов по всей длинне увеличивает упругость натяжения нерва )))
Ленча компенсировала, что характерно Спела так на субтончике....без нажима...и минусовочка звучит в записи приятней ( у Вовы там вообще какие-то консервные банки)) ....но спела не Кашина ты , Ленч, ты спела ресторанный шансон из него....такой вот тыц-тыц-подвертыц :))
Оценок как обычно не ставлю - ибо дважды два ничего не меняют палюбасу!
А еще про ринги хотела пять центов.....
Классифицирую по Маргоше ( Ириш! )
1. новички, которым это еще по-приколу
2. типа "звезды" ...им всегда было пофиг
3. МЫ! (самая интересная тема рингов) ....и тут вот самая беда....по ходу столько всего накопилось у всех ко всем, что уже дануйона....
и все так : "я лучше тут этА...примуса попочинЯю....в сторонке...."
Но за попытку погнать волну тебе, Вов, как всегда, очередная грамота
"ПРИШЁЛ, УВИДЕЛ, ПОУБИВАЛ!" - кажется так сказанул, кто-то из великих или это про него сказали!) Вот и ты, Таньша, ПРИШЛА!!!
По теме плагиата ничего тебе возразить не могу, не широк я музобразованщиной, даже не знаю, кто такой Коэн. Кокера знаю - но что он похож на Кашина нигде не примечал, да и не одного из великих певцов, даже Киркорова!!!, в похожести на Кашина заподозрить не могу, слишком уж все они индивидуальны по сравнению с Пашей. Так. За Пашу отомстил - поехали дальше)
Мой напор - это ж моя беда, а не вина, Танюш, ты ж это лучшее меня знаешь. Куды ж мне без него. Для себя я , канеш, нашёл оправдание, что это не минус( в смысле недостаток)) мой, а достоинство в виде стиля, типа фирменная фишка)) Да и песенка-то эта така коротенька, така малюсенька, что чтобы успеть хоть что-то рассказать о себе за время её звучания нужно торопиться и напирать , особенно если тебя самого распирает!)))
Про оценки. Помнится спорили по поводу их неинформативности и необъективности. А ведь они очень и очень многовариантны даже когда одинаковы и не меняют расклада. Например: 3-3 - молодцы оба, сотворили красоту. 2-2 -слабенько спели оба, но надежды на рост есть , 1-1 - ненавижу обоих, не певцы вовсе, а дебилы, и твой вариант, Танюш: 0-0 , самый обидный , бляха, потому что в нём ни лести, ни ненависти, а только лишь справедливость)) Ну и про Ринги. Неприлично сравнивать, но обрати внимание на соседние( а ты, канеш, обратила). Можно ,в который раз заявить, что я занимаюсь срачем, а не музыкой, потому на моих Рингах есть хоть какой-то оживляж, а не мертвяк( хотя бывает это далеко не всегда)) Моя сверхзадача сподвигнуть коллег на прямые искренние эмоции и слова, и не столько из-за исполнений, а сколько из-за поступков и поведения в эфире, а может и по жизни, для тех, кто в Теме. А уж, мы, долгоживущие тут, знаем друг про друга стоООООоолько всего, что тем для Рингов со столкновением мнений и интересов хватит надолго. Для НАСТОЯЩИХ Рингов, а не карамельных муси-пуси...
P.S В пятницу побывал с коллегами на репетиционной базе оборудованной хорошей аппаратурой и инструментами для живой музыки , это небольшое помещение со звукоизоляцией и живое мощное ЧИСТОЕ звучание настоящих гитар, но попытка записать сейшн на смартфон окончилась провалом, он тупо демонстрировал перегруз, там где моё ухо слышало звучание голосов и иструментов в стерео и даже в 5.1 вариантах. Это я к чему. Может тебе стоит поменять наушники, уж больно часто ты про конс.банки мне пишешь. Я за время жизни на Караоке.ру и Музмиксе поменял их пять пар, крайними доволен!)))
И самое важное. СПАСИБО, что пришла, Танюша!
malko40, 27.11.2016 г. 12:00 "1-1 - ненавижу обоих" - самое крутое определение отношения к субъекту, особенно на музтворчхорнастр. сайте )))) Володь, у меня ж сейчас рука не поднимется балл ставить людЯм на песнях, придется десятками манипулировать, разорюсь - виноват будешь ты, по-любому)))))))
ARAKS, 27.11.2016 г. 12:21 Это лишь подтверждает, Лен, что 1 на Ринге и 1 в Студии - две большие разницы!)))) И тебе большое искреннее спасибо, что приняла мой вызов, без тебя Ринг просто бы не состоялся или был бы скуШен))
malko40, 27.11.2016 г. 12:06 Тань, на твой коммент ТАКОЙ, да еще после Володиного ответа ТАКОГО тебе, я ваще уже не знаю, что и говорить)))) Скажу одно, люблю, когда приходят и так складно, с юмором и вовсе не обидно, "кладут" на лопатки)))) И читать вас интересно, честно говоря, всю дорогу улыбалась))) Спасибо, что ТАК!)))