На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Ладони
(После 11)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«МЫ БУДЕМ ПЕТЬ И СМЕЯТЬСЯ, КАК ДЕТИ! »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров403    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 12.10.2016 в 18:50     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Пушинка

Исполнитель:
Евгений Григорьев по жизни, а тут я)
prov
offline prov
Название песни:
Пушинка

Исполнитель:
Жека
Комментарий инициатора: Хорошо бы эту же , но за отсутствием оной, приму к свЕдению и другие Жекины песни - их есть у него!)) Комментарий соперника: Вова, ну ведь не могу же я ,брат, не спеть с тобой такую песню,а(?)

Скачать
62

Показать
оценки слушателей

Скачать
64

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

ARAKS, 12.10.2016 г. 18:52
Ну, что ж? Погнали, брат!
  

prov, 12.10.2016 г. 19:24
С большой радостью,братишка!!zhmu_lapu
  
I_Yuo, 12.10.2016 г. 20:05
Володя и Вася, спели оба прекрасно... zhmu_lapu Но Володино исполнение мне больше по душе...
  

ARAKS, 12.10.2016 г. 20:15
Женя, спасибо! Идеальный вариант для "осуждения", для Ринга - одинаковые песни. Тут уже по честному, кто как подал, то и услышит народ. Хотя , конечно - на вкус и на цвет))) Отмечу только, что Вася спел в оригинальной тональности, а мне пришлось "понизиться!)), да и "расщеплять" как Вася не научился, а у него это конёк.
  

I_Yuo, 12.10.2016 г. 20:31
Володя, ты давно понял, что я не спец, а обычный любитель и слушатель. Если бы заранее мне кто-нить объяснил, что такое "расщепление", то может быть подумал , что писать... Но всё равно,.. у тебя услышал те нотки, которые отсутствуют у Василия (на мой слух)shampusikПохвально, что ты поддерживаешь соперника (редкий случай)zhmu_lapu
  

ARAKS, 12.10.2016 г. 20:38
Позволю себе цитату: "Что же такое расщепление? Это
прием пения, при котором к чистому звуку примешивается известная доля
другого звука, нередко представляющего из себя немузыкальный звук, то
есть шум.
Один дыхательный поток как бы расщепляется на два. К
расщеплению можно отнести некоторые приемы народного пения (например,
«горловое пение» народов Севера), а также широко известные субтон и
драйв.


Прием расщепления – "драйв" (его подвиды: гроулинг, рев, хриплый
голос, дэт-вокал и т.д.) – возможно важнейший в арсенале рок-вокалиста.
Еще каких-нибудь десять лет назад считалось, что после использования
этого приема «связки можно просто выплюнуть – они уже больше не
понадобятся». Классические вокалисты считают его чуть ли не восьмым
смертным грехом, а педагоги старой школы уверены, что научить так петь
нельзя – это или есть от природы или нет (

но оказывается можно-Прим.ТП). В идеале нужно бы родится с таким голосом ( актуально для рока и шансона), но можно оказывается и научится или в итоге "выплюнуть связки" ))
  

I_Yuo, 12.10.2016 г. 20:43
Спасибо за информациюzhmu_lapu Очень интересно! Скопировал и более подробно выясню в интернете. Ещё раз послушаю Василия...
  

I_Yuo, 12.10.2016 г. 21:13
И всё-таки, на прослушиваниях, конкурсах не разрешается использовать всякие "украшения", беки... Ринг - это тоже своего рода конкурс. Есть такое понятие открытый человек и скрытный. Когда человек поёт без всяких эффектов, легче понять его характер, душу (такое избитое слово). За техническими эффектами трудно услышать некоторые индивидуальные нотки, которые с одной стороны красят исполнителя, а с другой скрывают недостатки. Не сомневаюсь у Василия нет недостатков. Но я не услышал и преимущества его голоса.
  

ARAKS, 12.10.2016 г. 21:17
Ну, расщепление - это точно не "эффекты", это умение владеть своим голосом или природный дар.
  

I_Yuo, 12.10.2016 г. 21:19
Ок!molchi
  

prov, 13.10.2016 г. 10:05
Ого, Мужчины, какой тут у вас диспут))!!! Вова, мой рахмат и поклон за твои слова!pivo
Евгений, бесконечно благодарю за честность во взглядах и за стойкость во вкусах: тут реально все зависит от предпочтений и это здорово,что есть разнообразие их. zhmu_lapu
  
Elnara, 13.10.2016 г. 03:05
Как же сложно здесь выбрать...
Расщепление или хрипотца конечно очаровывает )
  

prov, 13.10.2016 г. 10:06
Эльнара, низкий поклон!dadavozdushnyj_poceluj
  

ARAKS, 13.10.2016 г. 19:07
Эля! Да что же здесь сложного?))) Песни одинаковые, фонограммы тоже, только моя занижена! Я в таких случаях голосую ЛЕГКО, опираясь только лишь на слуховые предпочтения!))) Спасибо, что пришла и оценила!))))
  
PartyIsntOver, 13.10.2016 г. 17:16
Да ну че там вникать, опера чтоль : )) Оба отлично спели, каждый по-своему!
vozdushnyj_poceluj: vozdushnyj_poceluj
...а вот этот женский бэк тут отчего-то всю дорогу подбешиват, если честно....послушала оригинал - и там таж фигня o_da Такая брутальная мужская тема...и вдруг этот, иззинити, писк)))
  

prov, 13.10.2016 г. 18:01
Танюшкин, я тя обожам-с: реально не Бочелли ж,чтыбы размазывать - "расщепление/смыкание" там и все эти финтифлюшки.)))s_trubkov А с бабами небрутальными..-так с имЯ всю дорогу беда такая.. so_skalkojВсё норовят нашу мужецкую брутальность снивелировать своёными встреваниями писклявыми.navzryd
Завиииидуют, хуле o_da
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 18:12
примазываются, ога :)))
...хотела тут еще сказать что от голоса  твоего теряю волю.....но передумала в последний моментsmeh
  

ARAKS, 13.10.2016 г. 19:13
Таньша! Брутальных тем без женСЧин не может быть по определению))), можно, канеш, брутально спеть, например, о рыбалке, но ведь и там, как правило без баб не обходится! Я имею ввиду, канеш, баб, а не жён!)))) А по серьёзу, я когда эту песню спел, только тогда понял, что это мог бы быть шикарный дуэт с исполнительницей, которая в теме шансона - жаль, только, что зарёкся я петь здесь дуэты)))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 18:14
а я вот тоже с дуэтами нИочень....а ты почему? ...чета мне кажется, что у нас тобой причины разные... как жены и бабы :)))
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 18:21
Так ить, Тань, у нас ведь тут ( на Музмиксе) как? - спел Дуэт, спел второй и всё !, считай апосля этого уже жениться нужно, если ты честный мачо)))) ЛучшеЕ одиноким волкОм бегать.... Так что точно причины (причиндалы))))) у нас разные!)))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 18:24
ну я так и подумала на самом деле....а я вот париться не люблю...у меня от самой-то себя сольной крышу рвет....а тут еще дуэт! Типа даббл -траббл)))
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 18:30
И это верно! Я те скажу - Дуэт это "работать" надо, шлифовать- а мне это не в жилу, потом результат нифига не радует)))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 18:37
да еще и придет какая ...заревнует....да нуйона :)))
  
ARAKS, 13.10.2016 г. 19:17
Марго и Йохан! Спасибо за оценки! Могли бы , канеш, и черкнуть пару строчек в обоснование, а то на Рингах не приветствуется молчаливое оценивание , спрятанные мотивы выглядят либо подлостью, либо трусостью) Вы ведь не Клоны, чтоб так себя вести?
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 17:34
Галюня Колгинова! Тебя это тоже касается!)))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 18:20
Володь, а давай я тебе за них всех...отожгу, тесскать :))) ну не любят люди говорить...че с них взять? ...зато как кака какая на рингах, так все прям хлоп - и тама!
Рубят, шо хруст стоит :) че за хрень? Хотя, че я спрашиваю...нормальная хрень - обезопашенность правдорубцев, когда ни на чьей стороне....а так...вообще ниочем  ...
за дружбу народов во всем миреsmeh
А к Галке не приставай.....она хорошая! rozochka
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 18:28
Ты ж знаешь - я сам люблю на Рингах пофлудить-почудить)), но вседа объясняю мотивы своего такого чУдного поведения))) У меня, кстати, после того, как я особенно отрываюсь у кого-то на Ринге сразу возникает некое чувство вины и я с чистым сердцем вывожу себя любимого на Ринг для подставы под колы клонов и другие "удовольствия", ну чтоб народ мог восстановить , тэк скААть , справедливость)))Но жду-то СЛОВ всяких, а не тихушек!)))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 18:41
настоящих буйных ищи-свищи...я тебе уже говорила кажется.....
вот только как все рейты и отзывы позыкрывают, так и может быть сложится что...без страха и упрека :))
Но эт вряд ли....тщеславие движитель коммерческого успехаsmeh
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 18:51
Неее! Совсем без рейтов и отзывов нельзя! Со скуки помрёшь!)))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 19:05
да и без "срачек"...если уж положа руку-то  на podmigivanie ...просто не каждый умеет срацца тилихентно, тесскать....вот Натаха умеет! 
И Ларка тоже....эх, как я без них тут скучаю...тыб знал... o_da ..не на предмет.посрацца, канеш, на предмет живого, без дуракофф общения...ведь
мы тут чего поем-то...по сути Пардон-пардон Ау, душевные! Присоединяйтесь :))
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 19:17
Так ведь с интеллигенцией только и получается диалоХ)), а не "сам дурак"))) К сожалению любые не организованные жёсткой дисциплиной сообщества( я ща не только о Миксе), подлежат деградации и уничтожению, а верней самоуничтожению... так, что уход лучших предопределён, отсев идёт ежедневно и неумолимо... не остаться бы в какой-то момент в осадке)))))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 19:22
во-во! стиш тебе мой ...не очень доделанный, поленилась....но в целом , мне кАаатся мыслю донесла....мы перестали фантазировать!

Не так уж и давно, но было надо
Мне кучу дел проделать на земле
Сверкающий дворец из рафинада
Соорудить на кухонном столе

Затем, по книжкам изучив картинки,
Одеться Королевой скатертей,
Пойти сравнить на варежке снежинки
На скучный двор, когда там нет детей

Еще весной, оттают лишь бутылок
Осколки и шампанского фольга,
"Секретики" , как таинство могилок
В песочницы зарыть , как в облака

В дождливый вечер в бабушкиных ботах
Пройти по переулкам под зонтом,
И сочинить этюды о заботах
За каждым непогашенным окном

Пишу я тут, признаться, инфантильно
Без всяких там возвышенных идей
Живем теперь мы как-то меркантильно.
Браня зачем-то собственных детей...
  

prov, 14.10.2016 г. 19:26
ТаааааааааааааааааааК ! Интеллигентов же вы тут примете в ДИалог, чтыбы он-интеллигент - пришел,диалог повредил( с умным видом) помолчал, выразил типа: "ой,не морочьте мне голову !" и убег дальше пиво лопать,ладно??)))))))))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 19:29
да беги уж....со своим пЫвом! pivo)))) от нас....тиллихентых людей с коняками VSOP, теряющими тут время на всяко-разно  чепуху sarkazm
....вернее не, погодь убегать, Вась! ....дай я тя сначала поцелу)))
  

prov, 14.10.2016 г. 19:32
Я тож, как истый тилихент коньяк люблю с СУПом))))
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 19:33
Ой... а я тоже, когда с девчёнкакми дружил в детстве "секретики" делал со стёклУшками...как же это было красиво и романтиШШно))))) Хороший стих, Танюш! Такими тёплыми , щемяще знакомыми образами наполненный...чёта всколыхнула ты во мне детское правдивое...когда деревья были большими...
  

prov, 14.10.2016 г. 19:35
Ога, Вовк! И колокола до земли доставали)))))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 19:42
sarkazm
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 19:53
Ну, не колокола, Вась, - колокольчики!)))))
  

prov, 14.10.2016 г. 20:42
но при этом ,-доставали....)))
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 20:45
Ну так ещё десять-пятнадцать лет поживём, если смОгем, то и опять достанут))) Помнишь поговорку: что старый, что малый))
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 19:38
были-были, Вов...а счаЗ чета сами в компы уперлись....и детей за это же шугаем....вот те и мысль! Только мы-то уперлись после того, как у нас были "секретики"
в песочницах! ...вот ведь какая печалька....
и я до сих пор не пойму - а это хорошо или звиздец?
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 19:44
https://www.youtube.com/watch?v=z3_r6bJ0wZE
Это очень хорошо! Они должны, просто-таки ОБЯЗАНЫ быть другими!
  

PartyIsntOver, 14.10.2016 г. 19:48
и чтоб чинно, блаХородно! Гыыыы))))
  
igornov, 14.10.2016 г. 17:08
Вот жеж дилемма ,кто лучше ??? В принципе оба хороши в этой песне ,но надо выбрать одного иначе ,это не ринг !!! По мне ,Володька !!! Вась ,извиняй дружище !!! Я не ходок по рингам ,но раз уж забежал то ,вот так !!!pivo
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 17:39
Спасибо, Игорян, что не прошёл мимо добротного мужского шансона ! Это им, подругам нашим, не Басков с Михайловым - это песни сурЪёзные!)))
  

igornov, 14.10.2016 г. 17:47
По этому я и тормознул ,что всё не по деЦки!!!
  
margosha123, 14.10.2016 г. 19:16
Вечер Добрый,что лиvictory
Любимым мужикам по трояку,однозначно!!!klass
------------------------------------------
Я,тут,надысь,одно видева смотрела (не до конца посмотрела,там 2,5 часа)
Звук.реж. рассказывал,как песни записывать и потом их сводить)...
Но,мне 30 мин. пока хватило,усвоить одну вещь.....не,не одну...если ,интересно,расскажу.....
Микрофон лучше держать от "ротовой полости",оно же "орало" (в Миру:::)
В 30-40 см от "рОта"))))...и,тогда не будет слышно "с,ц,ч,","жи-ши,пиши с "и",и иже с ними)...и мембрана микрофона сохранней будет)

А,такжа "пфыканье" наше и "перехват воздуха", "слюни в гортани" и другие "неприятности".....
Но,самое главное-прежде чем петь,надо с минусом " поработать" ,чтобы его (минус) потом не перекрикивать-переОрОвывать...
О,как,оказываццо....vinovat
Зачем пишу про "это"?)....у обоих есть такие "огрехи"smushenie.....но на оценки ваши,это никак не повлияет!klass
А инфа,может,и пригодится...(жаль "источник" у меня на другом компе)
Ухтыж,разболталась я чёта....сорри,однако...


  

ARAKS, 14.10.2016 г. 19:27
Ир! Привет! Спасибо! Ссыль всё-же закинь сюда, интересно по любому послушать, что умелые люди гутарят по этому поводу! Насчёт 30-40 см ...скорей всего речь идёт о студийных микрофонах, там и фильтр нужен обязательно. Для динамических микрофонов - это не так актуально, при правильной настройке можно петь просто-таки "целуя" шубку микрика(хотя это и не гигиенично)))) Обрати внимание: многие рок-певцы именно так и делают - при правильной настройке усиления это не мешает, а наоборот помогает открыть все тембральные нюансы твоего голоса
  

margosha123, 14.10.2016 г. 19:41
Володя,завтра,ОК? щаз не полезу в ТОТ комп...,а найти.,сходу,не могу...
И про " целование микрофона",он там тоже говорит)
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 19:42
Послухаем!))) Завтра жду!
  

margosha123, 15.10.2016 г. 10:07
ВотЬ...дублирую...
https://www.youtube.com/watch?v=djzsoF6eC34
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 10:11
Пасиб, Ириш!Пойду послухаю!
  

prov, 14.10.2016 г. 19:30
Иришкин, Привет ,дорогая!! Как жэе я аказыца пральна микрофон всю жисть позиционирую от рота))) Сука, видать в горячке приближаю -каюсь- и тогда слюни летят хрен отмоешь микрофон))))))))) uborka Вон седня песню спел в другой тональности и опосля обнаружилЮ, что стоооолько псссссанья на выхлопе,шо мама рОдная.
ПонЯл, что надо было на пульте верхи прибрать. да я ж не люблю записывать по нескольку раз. )))Так и выставил))
Я тебя бесконечно рад видетьvozdushnyj_poceluj
  

margosha123, 14.10.2016 г. 19:55
Вооот)))А я ,,дура ,всё поближеЕ старалась микр держатьsmehну...шоб усю "красоту" сразу виднее бУло))
А "мастер" там советует,беречь честь...тьфу,ёлки,микрофон "смолоду",то бишь,мембрану евойнуюsarkazm
--------------------------------------------
Вась,я чего и пришла то? Тебя жеж увидеть на Ринге редкость-редкостная..
Да,ещё и с Володей!!!


  

prov, 14.10.2016 г. 20:44
Мембрану-то мастеровскую,иль микрофоновую? -чет я тут растерялси)))ne_ponyalvozdushnyj_poceluj
  

margosha123, 15.10.2016 г. 10:03
Еле нашла) тут спец всё расскажет...pocelujchik,лично я поняла,что мне эту премудрость,до конца жизни не освоитьsmeh


https://www.youtube.com/watch?v=djzsoF6eC34
  

ARAKS, 17.10.2016 г. 18:49
Ир! только сегодня смог досмотреть ...до середины почти))) и сделал вывод, такой же как ты! Если это не твоя профессия - нехрен голову забивать!))))
  

margosha123, 17.10.2016 г. 19:02
Володь,так вот и я (после) ,посмотрела ещё минут 20...)))
И пришла к выводу,что нужно иметь,как минимум,муз.обр))))и записываться,уж ,явно,не в АдоБкеsarkazm,напевая в "кулак",он же-микрофон,типа))))...
Это,что касается каКчества записи))))И изучать ЭТО дело серьёзно!
Так что,мой критерий качества "сведения",,в "рамках" нашего сайта-шумов НЕТ (!!),уже хорошо)))
  

ARAKS, 17.10.2016 г. 19:07
И это правильно!!!!!
  

margosha123, 17.10.2016 г. 19:29
Володя,сорри)))Я же,изначально,не ту ссыль кинула....вот,та ссылка на 2,5 часа.....
Смотреть и изучать,её не обязательно))))Но,может,кто-то и захочет "заморочиться" на это дело....)
https://www.youtube.com/watch?v=eyF16LzmaM4
Как грицца,пользуюсь случаем)))
  

ARAKS, 17.10.2016 г. 19:30
Так я чё?! не на том мучился??))))
  
Samocvet, 14.10.2016 г. 21:21
здарова паСаны!На мои ухи ничья,по любэ!У Васьки больше напора,у Вовки более мягко и романтиШно!Красавы оба кАроче!В ёлочку!klass
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 21:42
Спасибо, Саньша, за мнение!!!
  
SeRenata, 14.10.2016 г. 21:36
Песню "услышала" в варианте Василия, слова "пушинки" обрели нужный "вес" ....В исполнении Владимира для меня прозвучало как "ни о чем.."
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 21:45
Спасибо , Рената! Смысл крититический уловлен и принят к сведению!)
  

SeRenata, 14.10.2016 г. 21:45
smusheniebuket
  

ARAKS, 14.10.2016 г. 21:54
bayanrozochka

https://www.youtube.com/watch?v=8n3Z0ST6vRA
  
kolginova, 14.10.2016 г. 23:21
Простите негодницу...Времени совсем мало....послушать успела, а написать..наверное,больной зашел...ну что тут сказать?...спели оба классно...и придралась бы,да не к чему,но возмутила единица,вот и решила чуток уравнять,и Васе двойку влепила,зная его добродушный характер,чувствую,что но не обиделся. Вот ив се мои аргумЕнты!
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 09:49
Спасибо, Галюня, что отреагировала на мою "критику"))), только ненавижу выравнивание на Рингах, никакой справедливостью при этом и не пахнет, наоборот: "колы" - это наша ( в данном случае моя) расплата за сделанные некогда действия, огорчившие кого-то, а стало быть ЗАСЛУЖЕННЫЕ по-любому! и к тому же явно несправедливо по отношению к супротивнику))))Парадоксально, но ФАКТ!
  

konvektors, 17.10.2016 г. 18:30
Галя,а подравнивать разве честно,тем более если знаешь что он заслуживает большей оценки,а ставишь ниже,я думаю в глубине души Василий обиделся.
  
LISTvA13, 15.10.2016 г. 00:36
Зарекалась не ходить на рингиnakolem_drov.....Отдаю свой голос за Володю.Можно без аргументации?)
Василий!МОЛОДЦА!!!!klass
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 09:57
Да уж! Тут в момент наживёшь себе "доброжелателей", но ведь без них скуШно!!!))), только за себя и за Васю я ручаюсь, Лид, не обидим! Спасибо, что зашла!
  

LISTvA13, 15.10.2016 г. 21:09
Да дело не в "доброжелателях",а во мне самой)))Ну кто я есть,чтобы судить ,кто лучший в честном творческом поединке?Как минимум должна хотя-бы чуть-чуть разбираться в музыке и петь не хуже дуэлянтов.!А я только мяукаю,да ещё мимо нот частенько петухаю))))...А здесь ,конечно сыграла свою роль роковая"1"((((...
И ещё хотела сказать,Володя...Мне кажется,что это несовсем твоя песня.Не раскрылся ты в ней ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ!!!Каким я тебя знаю и люблю.Но спел всё равно достойно!serdce_v_ruke
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 21:17
Может и не моя, да наверняка не моя! Меня в ней содержание больше волновало, чем форма)) Об этом и пел!И кстати, ставил себе задачу "не включать" актёрство")) спеть эту песню сдержанно, но максимально брутально, а всё равно получилось "нежно")), недостарался!))) А про "колы" я тебе уже объяснил: это моя "плата" за возможность говорить, что думаю, так что всё по честному!))
  
polyot, 15.10.2016 г. 08:22
Начала писать свой отзыв о заголовке ринга, но куда-то не туда нажала, и отправили меня к партнерам... не буду восстанавливать те мои мысли... скажу об исполнениях. Хотя по началу очень захотелось побыть плохой девочкой, не написать ничего)))
Володя, можно сказать, идеальное исполнение)))
Василий, твой голос в этой песне крут! Припевы с бэками не поняла, жаль, впечатление портят.
Посему 2:2)))

  

ARAKS, 15.10.2016 г. 10:02
Канеш 2-2 лучше, чем 1-1, но хуже чем 3-3 , и в результате: что в лоб, что по лбу) а заголовок - чистая заманушка, пиЯр))
  

polyot, 15.10.2016 г. 10:46
Вы опять игнорируете моё имя, Владимир! Лучше я останусь плохой в ваших глазах, чем получу очередное небрежно-издевательское "канеш", в начале ответа. И лучше буду слушать Васильева,чью строчку Вы слямзили у автора.
В последнее время я скачивала Ваши творения, чтобы попиЯрить Вас в одном цивильном месте. Но там не позволяют себе такого рода выходок, особенно по отношению к женщинам. Думаю, Вы не расстроитесь, что я не дам ход этому делу. Творчество и тот, кто его транслирует миру находятся в одной связке, сами говорили о чём-то подобном.

Солнце выглянуло! Хороших Вам выходных, Владимир Красно Солнышко.
Достойная предшественнице, Ольга.
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 13:08
Ольга, прошу прощения не знаю отчества! Учительница в Вас живёт и процветает!Помню, как в достославные времена Вы отчитали меня за то, что я позволил себе назвать Вас в личной переписке не "Ольга", а "Оль" - хотя сокращаются в ласкательной форме обычно имена людей , которым симпатизируещь!)))   Спасибо за пияр, но я всего лишь перепеваю чужие песни ничего в этом не вижу заслуживающего уважения и тем более распространения)))  Чего и у кого я слямзил не понял вовсе! Мы тут ваще  лямзим у Авторов безбожно их фонограммы  и ничего, не краснеем, кавер-воры)))))
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 14:49
Кстати, заголовок моего Ринга это парафраз из Марша весёлых ребят, муз. Дунаевского слова Лебедева-Кумача :
Мы можем петь и смеяться, как дети,
Среди упорной борьбы и труда.
Ведь мы такими родились на свете,
Что не сдаемся нигде и никогда.
Старайтесь обращаться к первоисточникам))
  

polyot, 16.10.2016 г. 23:31
Во мне живёт и процветает женщина! - парафраз на ваше неуклюжее объяснение своего немужского поведения.

Грустная песня... хотя это БУДЕМ.. там, в небе, всё же освещает жизненный путь.


  

ARAKS, 16.10.2016 г. 23:49
Мужское поведение-это не галантные расшаркивания с дамами, а способность отвечать за свои слова и поступки. Я за свои отвечаю.
Кстати: так кто слямзил фразочку - я у Васильева или Васильев у Лебедева-Кумача?))
Нужно бы "ответить", хотя для дам это необязательно))

  
svet007, 15.10.2016 г. 18:18
Володь, как всегда в елочку, как говорит наш друг Саня ;)) но у Василия в акуительную елочку)))) токи бЯки жесть. если у Васи еще боль мень, то у тебя они там ваще какие то полупокерские, пардон, где такую тетю то нашли))
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 18:35
Да, Свет! Мои буки-бяки ещё и побрутальнели из-за понижения тона в минусе)), а мне так казалось, что они в самый раз стали в шансонной теме!))))
  

svet007, 15.10.2016 г. 18:44
ну, на вкус и цвет фломастеры разные, как гритса. мне, наоборот в мужском шансоне нравятся женские бэки такие нежнючие, на контрасте. а тут чот ваще непонятно, что хотели этими бяками сказать))))
и еще хотела написать, но потом подумала, что тапками закидают опять))) ну раз пошла такая пьянка и ты, вроде как, адекватно воспринял мои оценки, то еще скажу о своем впечатлении. мне показалось, что Васино исполнение было бюолее гармоничным, целым. в твоем я почему то слышала твой голос и текст песни, как то музыка отошла на второй план. я не о громкости минуса и вокала, есличо) а вот у Васи так зачетно все прозвучало, гармонично. и темброчик такой ваще в темку ;)) у тебя она получилась более философски что ли, классически, а у Васи вот оч так шансонисто! и окончания мне очень понравились)
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 18:58
Зачем же кидать в тебя тапки, ежели это правда, Свет!Конечно же разные подачи, несмотря на одинаковые минуса! И в твоём "слышании" есть железная объективная справедливая логика! Спасибо тебе за неё!
  

svet007, 15.10.2016 г. 18:59
love_onlinezhmu_lapu
  
Tusenka, 15.10.2016 г. 20:39
Добрый ВАМ вечер!
Володя,начну с тебя.Сначала о записи.Голос твой утоплен немного в минусе.Твой тембр мне всегда нравился,мужественный.И даже в лирических песнях.smehЗапись у Василия конечно лучше,баланс с фонограммой найден точно.А вот дальше,ребята,начинается одинаковое.Вот эта "бела-Я" и у того и у другого мало того как-будто в гору с наскока,так и ещё на полкирпича не попадаете в интервал.Как вроде бы говорите себе,ну попаду не попаду,не важно.И это на протяжении всех припевов.
Почитала про "облизывание" микрофона.Меня у вас не напрягали эти "п","б" и тд. Конденсаторный микрофон не имею,он у меня динамический,но держу от себя на расстоянии приличном.Действительно,что бы не плеваться согласными,да и не всхлипывать яростно.sarkazm
Ребята,вот думаю что вам поставить...У обоих ошибки в певческой интонации были в припевах. Наверное за звук поставлю выше Василию.Но дорабатывать песню надо и одному и другому.
Удачи в творчестве!buket_serdechkibuket_serdechki
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 21:04
Здравствуй, Наташа! Давно не виделись!))) Спасибо за разбор, не всё, канеш, понял и принял)) "Утопление")) голоса в минусе достигается определёнными действиями при обработке и сведении в проге. Если я тебя верно понял, мой Голос и фонограмма звучат не как "одно целое"?
По поводу "бела-Я" - совсем не понял)), что значит не попадаем в интервал? Нужно петь это слово короче или наоборот длиннее? Длинна "бела-Я" задана авторскими беками и ошибиться там практически невозможно! "В гору с наскоку" - это тоже авторская фишка, может единственный яркий акцент в этой песне, который мы с Васей и использовали в полной мере))
Ну, а по расстоянию от микрофона - это всё настолько индивидуально, что советовать кому- либо, что-либо бессмысленно....слишком много тут нюансов: и чувствительность микрофона и умение "дышать" самого исполнителя и субъективное восприятие эхов и вздохов, иногда , особенно в лирических песнях эти , вроде бы лишние призвуки, аху..фигительно украшают и оживляют исполнение!
В любом случае, Наташа, спасибо тебе большое, что посетила нас и за твоё мнение, конечно!
  

Tusenka, 15.10.2016 г. 21:57
Да,на мой слух твой голос и фонограмма звучит не в балансе.
Бела-Я.На вот эту "я" вы не попадаете в ноту и лично мне это режет уши.И короче или длиннее,здесь абсолютно не важно.Да,там такая авторская задумка,что почему- то конец слова идёт вверх.И вы в ту ноту не попадаете.Вы прыгаете в неё на авось,но авось не получился.
Про микрофон написала,потому что выше об этом все рассуждали,я поделилась своей историей.
И таки да,теперь своё мнение я буду высказывать менее нивелируя. То есть второе значение -не сглаживая.
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 22:03
Ты меня совсем запутала! То говорила не попадаем в интервал, теперь что не в ноту))
И таки "переведи" свою крайнюю фразу :чего ты не будешь "нивелировать сглаживая"? )))
  

Tusenka, 15.10.2016 г. 22:12
Если я тебе напишу что между двумя одинаковыми нотами на слогах-бе-ла.... и ....Я -интервал в чистую квинту,это тебе ведь ни о чём не скажет? Вот на эту Я(5ч. квинта) вы и не попадаете.А так,как там приходится бек-вокал,то вот это интонационное не совпадение по Высоте (с беком) сразу слышно.
Я всегда очень толерантно,интеллигентно высказываясьulybka,оставляла свои отзывы на рингах.Теперь я не буду подбирать слова,а буду говорить о том,что я услышала.Не преуменьшая  smehсвои эмоции.
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 22:18
Наташа! Ты это...того этого, не выпимши случаем в связи с отмечанием отъезда в Россию?)))) Ты меня пугаешь, чесслово! Если интеллигентка начнёт говорить, то что услышит - это ж полный беспредел на Музмиксе начнётся!)))

https://www.youtube.com/watch?v=bygnO2Jr_bc
  

Tusenka, 15.10.2016 г. 22:25
Не волнуйся,Володя,я сумею совладать со своими актёрскими эмоциями и буду писать честно.
https://www.youtube.com/watch?v=3BufFwlsf-4
sarkazm
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 22:31
Я тебе, как интеллигент интеллигентке, верю безусловно и теперь, после твоего обещания, надеюсь на твою честность!

А что такое "5ч.квинта" ?
  

Tusenka, 15.10.2016 г. 22:53
Это и есть интервал.Вот от слогов "бела" до Я- пять ступенек.
Володя,да я всегда стараюсь быть очень честной по отношению к людям. Пошутила конечно,что буду бить мягко,но сильно.ulybkaПросто пересмотрела теперь всё: пребывание на миксе и участие в чём либо.
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 23:01

Квинта в переводе с латыни (quinta) означает «пятая». С точки зрения близости к основному тону в обертоновом ряду квинту по праву можно назвать «первой», т.к. это второй обертон звука (первый – октава), представляющий нечто иное. Квинта в звуке изначально содержится в качестве призвука и в низких регистрах
ощущается при исполнении на ряде инструментов воочию. В органном
исполнительстве встречается наличие регистра с включением звучащего
квинтового звука к основному. Избыточное наличие в звуке квинтового
призвука придает общему звучанию жесткость. Как пятая ступень лада
квинту называют именем собственным: доминанта.



Несколько слов об абсолютной математической чистоте квинты.
При построении квинты от квинты и т.д. до 12-и шагов, когда пройдя цикл
полного звукоряда, должна будет повториться первая квинта, исполнители и
настройщики инструментов с фиксированным строем столкнутся с проблемой
того, что общий строй при строгом соблюдении чистоты квинт уйдет
несколько в сторону. Т.е. звук, от которого строилась первая квинта,
будет не строить со своим высоким аналогом (если поместить их в один
регистр) с несовпадением на небольшой интервал, названный «коммой».
Несовпадение будет в сторону уменьшения интервала на 23,46 цента и оно
проявится уже через 7 октав (интервал 7 октав будет шире реального).



Чтобы избежать данной проблемы, был
создан темперированный строй, в котором комма распределяется равномерно
между всеми звуками звукоряда. Инструментов с нетемперированным строем
это не касается, они стараются всегда играть абсолютно чистые интервалы.
Но до создания темперации интервал Gis-Dis считался диссонансом и был нежелательным в партиях клавишных инструментов.

Просто чёкнуться можно!))))))) Не, Наташ!Давай уж по прежнему, по старому, чинно и благородно!))



  

Tusenka, 15.10.2016 г. 23:09
Зачем ты всё это читаешь? Это как большой палец на руке(твои 2 слога) и мизинец(это нота на гласной Я).Вот такое расстояние,не забивай себе голову.
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 23:16
Вот именно. Пусть будет всё просто, два варианта: 1. Ой, какую красоту сотворил! ( чтобы похвалить) и 2. Молодец. Спел по-своему! (чтобы покритиковать)))))))))


А то с этими квинтами темперированными мы в такие дебри забредём, что никакой доктор не выведет!)))))))
  

Tusenka, 15.10.2016 г. 23:36
Нафлудили мы тут с тобой.molchiНо ты меня натолкнул,Володя,как дальше жить на сайте.И вот за это тебе zhmu_lapu
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 23:41
Хоть какая-то от меня польза здесь!)))zhmu_lapu
  

singingorange8, 16.10.2016 г. 17:28
sarkazmsmehklass
  
Malishka_me, 15.10.2016 г. 21:27
Не умею разбирать. И не хочу. Просто послушала, просто понравились - каждый по-своему. Володя, Василий, спасибо!
  

marinka9, 15.10.2016 г. 21:59
Ой верно Анюта!!!!zhmu_lapu
  

ARAKS, 15.10.2016 г. 22:05
А ведь имеешь ты на это( в смысле не разбирать) ПОЛНОЕ ПРАВО, Аннушка!!! Ты ж свои оценки по-любасу объяснила!))) Спасибо тебе!!!
  
_kristinka, 16.10.2016 г. 09:36
Здравствуйте, исполнители! С удовольствием послушала ваши исполнения, Володя и Василий. Прислушалась к отмеченному "бела-яааааа пушинка". На мой слух (далекий, возможно, от идеального) у Володи с квинтами-квартами-секстами и т.д. все нормально. У Василия действительно присутствует местами небольшой диссонанс, особенно это заметно на фоне бэков. То есть слышишь не ту нотку, которую ожидаешь. Но эти неточности компенсируются обаянием его исполнения.
Выравнивать вас не стремлюсь, Василий все равно будет лидировать. Но Володю послушала первым, и он очень мне понравился. Извините за отсутствие логики.
  

ARAKS, 16.10.2016 г. 13:03
Ну, пасиб те, Марина! А то полночи не спал, всё думал, где ж я там на пол-пинты промазал!)) Итак вроде облегчил себе задачу, понизив минус и именно из-за этого места, иначе не вытягивал ( у Васи-то всё по чесноку), а ведь местечко это и самом деле "фишечка" - Жека любит такие нюансики в своих песнях, за что их люблю и я. Я думаю, что Наташу сбили с толку беки, которые и должны быть выше, а не в унисон!
А логики здесь и быть не должно! Вернее она в таких делах у каждого своя и это правильно!))))) Благодарю за участие, Марина!
  

singingorange8, 16.10.2016 г. 15:42
на пол-квинты...))) smeh
  

ARAKS, 16.10.2016 г. 15:46
ну.... я то про пиво)))
  

singingorange8, 16.10.2016 г. 15:51
хто о чем )) кто о квинте - кто о пинте ..))) Ничего себе кружечка!ne_ponyalpodmigivanie
  

ARAKS, 16.10.2016 г. 15:59
Полпинты - малюсенькая! Вот пинта - эт да! Когда бываю в Словакии обязательно заказываю вот такое - "резаное" называется. Два сорта: тёмное и светлое в одной пинте!
  

singingorange8, 16.10.2016 г. 16:06
ne_ponyalne_ponyalne_ponyal

Ну это вы в завершении  дуэли такую кружищу разопьете ! )))pivo я и близко к таким кружечкам не подхожу)podmigivanie мне бокальчика достаточно)))pryatki
  

ARAKS, 16.10.2016 г. 16:13
https://www.youtube.com/watch?v=FC3-vUKpNio ))))
  

singingorange8, 16.10.2016 г. 17:02
Вот у них точно кружечка sarkazmsmeh
  
konvektors, 17.10.2016 г. 18:49
Володь,не подумай что я тебя пришел тоже подколоть в замен,я не из таких. Послушал вас с Василием исполнения отличаются однозначно,не в твою пользу. Ты поешь как проще конечно же не выходя из рамок мотива.Но высокие заметно не дотягиваешь,у Василия с этим делом получше . Исполнение Василия звучит выше и слушается на мой вкус приятнее. Володь у тебя слово -белая как звучит не нравится.
  

ARAKS, 17.10.2016 г. 19:10
Спасибо, Серёжа! Верю, что ты искреннен!
  

konvektors, 17.10.2016 г. 19:15
Володь,ну хоть за доверие спасибо,я никому баллы не подравниваю,мне все равны!
  

ARAKS, 17.10.2016 г. 19:17
Я это знаю, Серёж!
  
polyot, 17.10.2016 г. 18:55
Занавесvozd_poceluj
  

ARAKS, 17.10.2016 г. 19:10
А как же Лебедев-Кумач?))
  
ARAKS, 17.10.2016 г. 19:14
Оконцовка напомнила мне мой любимый фильм - Зеркало для героя. Там тоже неожиданно пошло продолжение того, что должно было окончится , что стало сюрпризом для героя !)))
Спасибо всем кто принял участие в этом Ринге! Своей цели я достиг! И благодарен вам за это !
  
ARAKS, 17.10.2016 г. 19:50
Самое поразительное, что затейники Ринга могут писать коммы и после его окончания)) Прикольная функция- можно почистить и исправить ошибки, улучшить свой имидж и опустить критиков, или крепко обгадить кого-нибудь напоследок без последствий))))) Знайте это, коллеги! Авось пригодится!podmigivanie
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ivanka-nik-1
Амор, амор
Оризонт
ivanka-nik-2 & jemchujinka
Шутка
Сенчина Людмила
GalushkinO
От Петербурга до Москвы
Лещенко Лев
egorrushka
Игла
Пикник
Nissan66
Когда приходит ночь
Казаченко Вадим
lyalyavoice
Дождь
Трофимов Сергей
Tanschik
Дружба
Козин Вадим
Marafon
Stivali E Colbacco
Adriano Celentano
Yura-lyuberetskiy
Рэй Бены
Резников Андрей
esklarmunda
Wishing You Were Somehow Here Again
Andrew Lloyd Webber
Oberon1966
Под венец
Брянцев Алексей
liliya_music
Зорька алая
Гусева Екатерина
Garry
Баллада о детстве
Не бойся, я с тобой
Medya
Конвой
Шуфутинский Михаил
VETER36 & aanyaa78
Fall Again
Michael Jackson
igor-grishkov
С глазами цвета лета
Вайсман Андрей
Memory_scan
I Still Cry
Ilse DeLange
Andrisman
В нашей жизни самое прекрасное
Густинович Игорь
mranatolm
А лето поёт
Королев Виктор
kremenber
Жена французского посла
Городницкий Александр
Temanik
Люблю тебя
Леонтьев Валерий
kir4
Любимая
Антонов Юрий
bykela
Ты прекрасная, но далекая
Куренков Сергей
korleone
Тишина за Рогожской заставою
Трофимов Сергей
edmonde
Спасибо мама
Каримов Ринат
Victor1961
Старость
Гражданкин Андрей
-VALKYRYA-
Пой мне
Визбор Варвара
TeoZorro & Filippova
Мечта сбывается (Антонов) Fatar mix
ЛавроFF
skvaue
Deamon Lover
Shocking Blue
Virtuoz18 & tichina
Мы не можем без любви
Сборная Союза




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.