На главную Muza.vip
      
Сочельник
(Аракс (Н.Парфенюк))
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Туманы
(Лукьяновка)
Shape Of My Heart
(Sting)
Summer Wine
(Lana Del Rey)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«поЛЕПСим?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров735    Комментариев24
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.06.2016 в 05:46     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

misha7
offline misha7
Название песни:
Я поднимаю руки

Исполнитель:
Григорий Лепс
NataKazmina
offline NataKazmina
Название песни:
"ТЫ! поднимаешь руки")))

Исполнитель:
Лепс поёт эту классную песню, но сёня я))
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Мишка,поднимай руки ;) я как и обещала пришла в гости)) открывай!

Скачать
86

Показать
оценки слушателей

Скачать
97

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Elise, 30.06.2016 г. 22:58
Натусь, поддержу Мишку, без обид?! А-то совсем его здесь распяли) vinovat От меня - 3:2...)) Спели оба - на десятки! Почему нет 10-к-то?))o_da И вообще молодцы, что достойно держитесь! Я тоже люблю правду, но некоторые товарищи здесь уж очень перегибают...)) Друзья, мы здесь все не на сцене Кремлевского дворца, как умеем, так и поем! ulybka Критика должна быть, но понимать-то, кого критикуете, тоже надо! В общем, Мир, Дружба, Жевачка! Наташечка и Миша - МОЛОДЦЫ! s_sharikami vozdushnyj_poceluj
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 23:07
Олеся, спасибо большое, что заглянули к намserdce_v_ruke но думаю, что жалость здесь ни к месту))да и наверное Мишке не будет приятна ТАКАЯ оценка, приятно получать заслуженные баллы. Давайте тогда уж скажем, что не "оба спели на десятки", а Мишка чуть лучше, так будет ему приятнее и мне не обидноdada
  

Elise, 30.06.2016 г. 23:27
Наташечка, я Мишку знаю очень давно, почти с пеленок (да же, Миш?)smeh Он никогда не примет это от меня, как какую-то "жалость"... Он знает, как я его ценю) А я не могу кого-то из вас выделить больше или меньше... Очень по-разному спели, и мне очень оба понравились! Одинаково понравились! Так вота!)) buket_big
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 23:30
ну тогда это очень хорошоvooпотому, что Мишка очень классныйd9баба Ната люблит студента очень за его простоту и открытостьdada
  

Elise, 30.06.2016 г. 23:34
Баба Леся полностью согласна с бабой Натой!)) chokbuket_serdechki
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 23:35
smehserdce_v_ruke
  

svet007, 01.07.2016 г. 09:12
баба Леся))))smeh
  

misha7, 01.07.2016 г. 08:56
Олеся, привет) спасибо, что заглянула)vozdushnyj_poceluj ну и че ты тут развела "мир соплей и жалости"?))))
  
PartyIsntOver, 01.07.2016 г. 08:05
Не хочу ни с кем тут спорить....хотела бы, да просто не успеваю.....вникнуть)) Максу доверяю - раз! Ушам своим чисто по-вокалу.....а у Натки вокал интересней!
обертончики, драйв, настроение.....а у инициатора (простите меня , Миша, может и правда не самая для Вас удачная песня....но это у Вас так звучит...как-то по-пионерски....такой ритмический тыц-тыц-тыц.... я не очень слушаю Лепса, но он так точно не поет)
  

misha7, 01.07.2016 г. 08:57
Татьяна, спасибо за то, что послушали нас))))vozdushnyj_pocelujритмический тыц-тыц я люблю))))dada
  

NataKazmina, 12.08.2016 г. 11:20
Танюшка, спасибо за твоё мнение дорогая нашаlove_online
  
shved37, 01.07.2016 г. 08:48
Попробую ответить по пунктам....Распяли?Никто никого не распял,всего лишь было замечено,что мелодия песни была спета неточно у Михаила,причем я бы сказал еще-в запевах катастрофически неточно,то есть СОВСЕМ другая мелодия.И я понимаю даже почему так.Зачем заморачиваться и учить мелодию,если,к примеру,караоке-машина,когда ставит свои баллы, мелодию не учитывает вовсе, если я не ошибаюсь.Ей важно ритмическое попадание и правильный текст.А мелодию можно петь вообще какую угодно,что называется от балды.Отсюда такие выводы.Насчет десяток,даже если БЫ они и были,без обид, поверьте старому музыканту- на десятки оба НЕ спели.И тут я понимаю опять таки откуда что берется.Когда с человеком дружишь и как то особенно к нему относишься, первое, что лежит на поверхности-хочется хвалить ВСЁ что он делает, не взирая так сказать.Но, поверьте, такой подход- не очень зрелый и не очень правильный, по большому- медвежья услуга.На более зрелом так сказать уровне отношений обстоит наоборот- ты понимаешь, что ваша дружба настолько мощная и крепкая, что, если ты укажешь другу на ошибки- то только в плюс, потому что зачастую мало кто может такое сделать, да и друг мало от кого может такое принять.В данном случае участники действительно достойно и правильно всё воспринимают за что отдельный респект, ибо, как тут было замечено совершенно справедливо, и у музыкантов с огромной школой и опытом ВСЕГДА есть и удачные треки и неудачные, ничего такого страшного тут нет, и совершенно не значит, что человек, указавший на твои ошибки-твой злейший враг и завистник.Мы здесь все не на Кремлевской сцене-святая правда.А вот насчет того что как умеем-мысль порочная.Называется "и так сойдет." ОЧЕНЬ плохая теория, просто поверьте.Нужно стремиться.Понимать, кого критикуете...Тут не допонял..А КОГО критикуем?Критикуем того кто выставился в поединок и наверное, когда такое сделал, понимал что будут в поединке не только пряники.Мир Дружба Жвачка- двумя руками.Еще раз-критика если она правильно воспринимается, а здесь похоже именно так, не нарушает ни Мира, ни Дружбы, ни уж Жвачки тем более.Наташечка и Миша-МОЛОДЦЫ- тоже не поспорю, вещь сложная, лично я бы не взялся за неё, чтобы выставляться в бой, Наташа и Миша попробовали-что то удалось, что то нет, но уже за смелость заслуживают так сказать большого РЕСПЕКТА.Кажется все обьяснил и заметьте ничего не перегнул.Сказал как с рукой на Библии.Всем рокнроллvictory
  

misha7, 01.07.2016 г. 09:02
Олег, никогда не пел в караоке на баллы)))ne_ponyal комментировать или вступать в спор я здесь ни с кем не собираюсь, позицию и мнение каждого я понял и учел - спасибо вам всем за это) Думаю, можно уже и завершить спор выше, а то ну нафлудили то вон сколько мы)))da_da
  

shved37, 01.07.2016 г. 09:13
Михаил,я здесь не столько про тебя (ничего я внаглую на ты перескочил?), сколько про многих оценивающих, которые говорят- да нафига учить мелодию, ноты там какие то выдумали, мы всего такого не знали не слышали и не хотелиulybka Ты просто-напросто не доучил мелодию, может поспешил выложить, может изначально заучил неправильно, а потом уже впел так как было, не знаю точно.Ну и потом- хорошо что хоть в рингах происходит такое обсуждение- в Студии вечные медовые реки с кисельными берегами, если не слушать треки а просто читать обсуждения,то создается абсолютное впечатление, что прямо УХХ как спето.Я по первости с непривычки на такое велся.Начитаешься комментов, думаешь, во блин, как здорово, щас слухану, кайфану, включаешь а там МАМА!!!!Куда бежать...Очень часто так.Потому, вот обсуждения наверное не стоит считать флудом.Флудом я бы посчитал выступления некоторых людей, совсем далеких от предмета обсуждения, но умудряющихся даже термины профессиональные где то находить, наверное в Гугле.Он один тут такой))Причем ему говоришь уже-ну раз ты не понимаешь, никто не говорит тебе не пой, да пой ты там себе чего хочешь, но ты уж не спорь хотя бы с людьми, которые учились, работают...Ну глупо же будет если скажем водитель скорой помощи пойдет и научит хирурга операции делать? Никто не говорит, что водитель скорой помощи плохая профессия, ну рассуждай ты о машинах, о моторах, но о лекарствах то зачем?ulybka Ладно, сорри увлекся.
  

misha7, 01.07.2016 г. 09:19
Я тут вообще ни с кем не спорю) По секрету только тебе ( песню пару раз и слышал, но ты только никому не говориsmeh))))Бывает такое, что хочется просто спеть, а изучать долго нет времени или желания или тд, а бывает наоборот))) Вот я с тобой абсолютно согласен насчет разницы комментариев на "сцене" и в "рингах". В первой - всё приторно, я "приторные сладости" не очень люблю))))
  

shved37, 01.07.2016 г. 09:28
Вот очень правильная позиция.Правда иногда нагревает,когда придет такой Аванти и скажет-да ладно, ребят..Ноты какие то, мелодии, все тлен..А вы потратили годы учебы зря и вообще все время занимаетесь фигней...И после таких вот заявок бывает что и поспорить захочется.ulybka Хотя к третьей странице спора, конечно осознаёшь...Думаешь- на фига я?Кому я чего обьясняю?)))
  

AVanti_473, 01.07.2016 г. 11:07
Олег, в чём у тебя проблемы? Мы здесь дуэлянтов обсуждаем, или меня любимого? ))) В последних своих комментариях ты всё очень и очень верно сказал, я обеими руками за. До сих пор не могу понять, как так выходит, что мы с тобой говорим одно и то же, а ты это воспринимаешь иначе. Ну где ты у меня вычитал, что на ноты не надо обращать внимания? Ты, извини, вообще мои комментарии читаешь до конца? ulybka Разве я не прав, что тональность определить сложно и на слух и программно? Разве я не прав, что на этом сайте все, так или иначе не попадают в ноты, особенно в запевах на быстрых темпах? Я тоже в лёгком акуе, от некоторых фактов. К примеру, Наталья (ничего личного и негативного), сообщает, что ведёт какую-то певческую деятельность и живые выступления, но тут же оговаривается, что нот не знает, и понятия не имеет, попала она в них, или нет. ne_ponyal Максим - скрипач, услышав про интонирование, престо, аллегро и шестнадцатые ушёл в глубокую несознанку, как будто я ему назвал что-то из китайской грамоты. ne_ponyal Опять таки, я акцентировал внимание на фактурности голоса Михаила, но это оскорбило Максима. ulybka Это же прописные истины - одному бог даёт своеобразный голос, а другому нет. Увы, но это так. Критерий прост - узнаваемость из определённого колличества похожих. Не использовать такое преимущество неразумно. Именно поэтому я и дал Михаилу положительную рецензию. Если он захочет, его голос будет актуальным даже вне зависимости от небольших ошибок интонирования. Лично я таким ярким, открытым и насыщенным тембром не обладаю, но и не завидую. Напротив, мне приятно что появляются индивидуальные, узнаваемые голоса... А попадать в ноты надо учиться ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  

shved37, 01.07.2016 г. 11:19
Александр,я сейчас провожу детишек на вокзал,и по пунктам отвечу.Чтобы закончились непонятки.Но у меня есть один вопрос-какая Ваша основная профессия?
  

AVanti_473, 01.07.2016 г. 15:56
Отвечу слегка расплывчато, так как не люблю распространятся о себе. Я, ну пусть буду - бизнесмен. Это верно, и по сути, и по роду деятельности. Правда, как я всегда люблю шутить - бизнесмен, от ну очень уж малого бизнеса... ))))) Если интересно, связана ли моя работа с музыкой, отвечу - нет. Но и музыка в моей жизни занимает далеко не последнее место. Я очень часто нарываюсь в сети на ужаснейшие споры среди весьма уважаемых, практикующих музыкантов. Особенно, когда дело касается виртуальных инструментов. Вот, к примеру, один готов лоб расшибить, доказывая, что лучше чем библиотеки Hollywood Strings и Hollywood Brass или Audio impressions 70 DVZ Strings и Brilliati Philarmonic & Early Brass не существует. Другой, по собственному опыту, уверяет, что нет никакой разницы идёт ли на скрипке смычок вверх или вниз. Кому-то и синтезатор EDIROL - Orchestral верх цифрового совершенства, а кто-то не ставит не во что увесистую библиотеку Cinesamples - CineBrass. Тоже самое касается драм машин. Многим, да и мне по душе AIR Music Technology - Strike. Есть отдельные темы по гитарам и различного рода самоиграйкам. Но и там музыканты готовы сгрызть глотку своим коллегам, доказывая свою правоту. Я никогда бы не решился утверждать, что музыкальный мир однороден и имеет какие-то константы в представлениях о музыке, кроме, разве что, музыкальной грамоты. Поэтому, когда мне говорят, мол, "мы, музыканты" и т.п. (из тех, кто закончил профильные заведения по классу какого-нибудь инструмента), я всегда представляю, сколько у них оппонентов, которых просто сейчас не оказалось рядом. ))) И здесь не понадобился бы никакой Аванти. Без меня бы благополучно передрались вдребезги. ))) Причём я не противопоставляю себя музыкантам, так как все, кто так или иначе связан с этим, уже имеют прямое отношение к протекающим в этой среде процессам. ))) Вот как-то так. ulybka Тоже убегаю по работе, буду поздно вечером...
  

shved37, 01.07.2016 г. 17:40
Алекcандр,буду пробовать и Вам отвечать по пунктам.У меня проблем таких уж смертельно невыполнимых нет,благодарю..Мы здесь обсуждаем всё,что можно и нужно обсуждать.У нас с Вами был разговор,в котором я спросил-почему Вы не Уважаете труд музыкантов,аранжировщиков?Помните,что Вы ответили да?Отсюда и только отсюда такое у меня к Вам отношение.Где я вычитал?Начинаю приводить Ваши фразы,которые мягко говоря повергают в раздумья-"...Пока ещё, два уха у меня на месте, и дай бог, чтобы это положение вещей не менялось. ))) Перед тем, как ставить свою оценку я прошёлся по некоторым Вашим трекам. Моё мнение - пойте, Михаил. Пойте! ulybka Совершенствуйтесь, а советы других, слушайте в "пол-уха"... ulybka НЕПЛОХО СКАЗАНО,ДА??? Далее---

Теперь о соперниках: Здесь у кого-то началась звёздная болезнь? Не переживайте, это легко лечится! ))) Во первых, осознайте, что в глобальном масштабе вы никто и звать вас никак! Ваша популярность, находится в пределах одного, конкретно взятого сайта. В мире миллиарды людей даже не подозревают о существовании этих страничек! Если желаете возразить, то ответьте сперва - почему вы поёте здесь, а не в телеящике, или, хотя бы не на сцене задрыщенского ДК имени культуры...? Ходить с претензиями и разборками по людям оценившим ринг - вообще моветон. Возомнили себя местной коза-нострой? ulybka Это так по вашему надо драться на ринге - подкупая балами мнимых друзей и шарясь по неугодным, чтобы больше не портили картину успеха? А если эффект будет прямо противоположным, как сейчас? Может кто-то желает получать завышенную оценку не по факту, а априори, например, на основании принадлежности к слабому полу?

О территории: Ваша личная свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода другого человека. Не писанные правила мне лично не указ, и никогда им не станут. Все остальные межличностные отношения регламентируются пятым пунктом правил пользовательского соглашения сайта и инструкциями профильных разделов сайта. Если здесь можно голосовать всем, а я желаю это сделать, остановить меня может только администратор сайта, и то, постфактум.

Ну что, звёздная болезнь проходит? ))) Я рад! ulybka Всем участникам спасибо за исполнение!!!

Вот такое на интернет языке называется,сорри, высер)))Так что Вы говорите мы обсуждаем,а то я забыл?ulybka
  

shved37, 01.07.2016 г. 17:40
Идем далее_________Как я уже и говорил, имеются ошибки интонирования, особенно в куплетах. Да, возможно даже грубые ошибки, вот только и песню, иногда, можно не спеть, а монотонно, красиво проговорить. ВОТ ОНО!Красиво проговорить да?Может благодаря таким как Вы,наша сборная по футболу такая?Зачем бегать,ведь можно красиво проходить пешком,не так ли?ulybkaulybka Ихх-ха мне становится смешно уже))Отдельная тема про Presto Allegro и шестнадцатые нотыulybka Ржал В ГОЛОС и хочу повторить-Александр,если Вы не в теме, не стоит говорить такие вещи...Правда не стоит.Я могу конечно подробно расписать значение bpm (ну Вы же в курсе о чем я, да?) для Presto для аллегро а так же напомнить что в таком темпе на один тик метронома приходится 4 шестнадцатые ноты))Попробуйте такое просто прохлопать в ладоши и (ВАЖНО) попасть в них,я уже молчу про нотыulybka Где Вы ЗДЕСЬ такое слышали-даже не спрашиваю.Потому Макс в осадке а я в хохотеulybka О тональности..Опять мимо.У меня на телефоне стоит приложение-клавиатура,с помощью которого можно потыкав наугад в нотки определить тональность секунд за 5-7))А у моей младшей вообще абсолютный слух,ума не приложу в кого-у меня сроду не было,и мама у нас человек от музыки далекий.Еще можно установить програмку типа bpm counter и пощелкать 184 удара в минуту (для справки-темп Prestoulybka)Так что Александр заклинаю-не спорьте Вы с музыкантами о музыкеulybka Если Вам как самоцель победить меня в споре-можно о бизнесе,я в сием вопросе как свин в апельсинах,особенно,я не понимаю, что все время в России называют таким громким словомulybka Тут у Вас в разы больше шансов,правда)))О критериях,узнаваемости и прочем-вообще долгая тема, не скажу что Вы совсем не в теме, но тут Вы как раз таки рассуждаете больше как бизнесмен))
  

shved37, 01.07.2016 г. 18:01
О вст библиотеках...Есть люди которые тащатся от Addictive Drums а я не люблю,потому что в рОковых миксах сие звучит как картонные коробки.Я буду хвалить Стив Слейт,потому что для рОкового микса-самое оно,вот такие вот у людей споры...НО!!! ВАЖНО!!!! Ни я ни Макс к примеру НИКОГДА не скажут музыканту слушать в пол-уха, танцору танцевать в пол-ноги а вокалисту петь в пол-голоса или того краше-вообще просто красиво прошептатьulybka Ну если только не Борис Моиссев тот вокалистulybka Вот он корень наших противоречий. Говори что знаешь, что не знаешь-не говори. И НИКОГДА не пытайся спорить с обученным профессионально человеком в его области,без шансов такое.Даже если он ОЧЕНЬ плохо учился, а ты к примеру ОЧЕНЬ хороший меломан-любитель, у тебя нет шансов победить в споре ни в теоретическом ни в практическом.Проверено. И НИКОГДА не советуй никому и сам старайся не делать ничего по принципу "и так сойдет" или "наполовину." Вот тогда и закончатся непоняткиulybka Ладно))Рокнролл за то что развеселили меняvictory
  

misha7, 01.07.2016 г. 18:03
Логическое closed))))
  

shved37, 01.07.2016 г. 18:07
Миша,всё нормальноulybka Как видишь,я без негатива,правду и только правду))НЕ истину))Правду))Хочется закончить дааавние разночтения да и на текущее время хочется уже какого то пониманияulybka
  

AVanti_473, 01.07.2016 г. 20:15
Да, Олег, мне безусловно понравилась вся логическая цепочка обоснований, представленная Вами (не совсем понял как лучше на "ты" или на "Вы"...). Есть ещё пара моментов, которые я бы хотел обсудить:

1) Цитата: "петь в пол-голоса или того краше-вообще просто красиво прошептать"...

Просто, интересно знать Ваше мнение о композиции "Дуэт - Далида и Ален Делон - Paroles, paroles". Как Вы уже поняли, меня интересует мнение об участии Алена Делона в общей картине вокала. ))) Далеко от тем Бориса Моисеева, не правда ли? )))

2) Цитата: "Так что Александр заклинаю-не спорьте Вы с музыкантами о музыке"...

Меня интересует буквально следующее: считаете ли вы домбриста, флейтиста, балалаечника, ложкаря и этнического представителя игры на маракасах, музыкантами? По сути, всё перечисленное относится к этому виду деятельности, но, право слово, хотел бы я посмотреть на спор, скажем, пианиста и ложкаря, несмотря на то, что оба они специалисты в своих областях и принадлежат к одной профессии. ))) Это я к вопросу о неоднозначности данного профессионализма. ))) Как следствие - может не стоит быть столь категоричным с выводами? ))) Я понимаю, что больничный хирург и санитар скорой тоже разные представители медицины, но, не думаю, что санитара кто-то из хирургов будет останавливать от размышлений на темы здравоохранения. ))) Так может нам всем - и практикующим музыкантам, и любителям музыки, иногда полезно общаться именно на профессиональные темы? )))

Позвольте поблагодарить, что нашли время для интересного диалога. Я бы не хотел ставить точку в столь интересном и полезном, на мой взгляд, общении. Скорее - многоточие. Очень надеюсь, что тем самым не спровоцирую негатив. Отличный ринг, замечательное общение, и пока - отличные, тактичные и любезные собеседники!

  

shved37, 01.07.2016 г. 20:20
Александр, я тут пообещал...Давайте остальное договорим в личке? А что,я у Вас в стопе что ли?))Нет прав доступа..На ты или на Вы не важно))Рокнрольщики народ дружелюбный,хоть в спорах закусываются не на жизнь а на смерть))И тем не менее-ЗДЕСЬ я как обещал продолжать не буду.Обещал-святое дело))
  

AVanti_473, 01.07.2016 г. 20:32
Нет, Вас нет в моём стоп-листе... Да, безусловно я не против перейти в личку. Да, собственно меня интересовали ответы на оставшиеся два вопроса, которые я обозначил. Буду признателен, если найдёте время сообщить их в личку! da_da
  

Elise, 01.07.2016 г. 21:55
Олег, большое спасибо! )) рокнрольщик пообещал - сделал!))podmigivanie
  

shved37, 01.07.2016 г. 21:58
victory
  

Elise, 01.07.2016 г. 18:27
Олег и Александр... А может, здесь можно завести отдельную какую-то страничку, и спорить там себе наздоровье?)) Хотя... интересно почитать вас обоих... улыбаете...))

Олег, отдельное спасибо за внимание именно к моему комментарию! И чем я для Вас, интересно, так выделилась на общем фоне приятных слов участникам данного ринга?) Оказывается, и мысли у меня - порочные...)) Я никому не оказываю медвежьих услуг, а какие-то недочеты я лучше выскажу человеку лично, чем на всеобщее обсуждение...

Скажу по секрету, здесь все, практически, построено на дружеской поддержке, так скажем... поэтому, у нас бывает и в "песне дня" - такая НЕОЖИДАННОСТЬ стоит, что диву даешься!))) Поэтому, я оцениваю, если есть время, всех, кого прослушиваю, и мне нравится исполнение, а не раздаю просто так десятки своим друзьям, как здесь заведено...)) у меня и десяток-то нет...)) А насчет: как можем, так и поем... дак это правда! Не нравится кому-то, пройдите мимо, без каких-то поучительных комментов. А-то учат, как надо петь, учат... Мы же не просим урока! Вот я - пою, и пою... Баллов у меня всегда - немного, и меня это не огорчает... И я очень всегда рада, кто меня оценивает не просто "по дружески", а честно, без лести! Делюсь с людьми всем, что умею, и благодарна за прямоту и честность... Критику воспринимаю адекватно...) но если это здоровая критика, а не поучения!)) Не нужно оглядываться ни на кого, хочется - пой!)
Ну... как-то так...))

Всем - удачных выходных!!! s_sharikami
  

shved37, 01.07.2016 г. 18:33
Олеся,упаси Бог меня от нравоучений)) Зародился спор а в споре две стороны--я высказал позицию, Вы высказали позицию, может и поменяется что то в лучшую сторону))Вот и всё)
  

Elise, 01.07.2016 г. 18:47
Олег, да я же не говорю, что именно Вы поучаете, и всё!))) Вижу, что частенько здесь такое...
Да и как оно поменяется?))) Неее... всё! Болото!)))) smeh

Просто, этот ваш спор все развивается, и развивается, причем, замудрённо так уже...)) Хотелось бы уже хоть какую-то концовочку его увидеть... victory
  

misha7, 01.07.2016 г. 18:51
И не говори, Лесь, мы тут нас обсуждаем или уже шестнадцатые в Presto?)))))
  

Elise, 01.07.2016 г. 18:57
Миш, я вообще как понимаю, здесь музыкальные фишки уже пересеклись с какими-то айтишными)))))
  

shved37, 01.07.2016 г. 18:51
Олеся, щас придет Александр и будет концовочкаulybka И если будет повод продолжить, я Вам торжественно обещаю-мы уйдем в личку))Хотя, я знаю много людей, которым нравится когда в поединке идет "движуха", но на самом деле уже не принципально давно где разобраться- тут или в личке. Очень хочется придти к какому то внятному результату))
  

Elise, 01.07.2016 г. 18:55
Олег, я - ЗА движуху, но когда уже перестаешь понимать, о чем люди пишут...))) Как я чую, внятного результата не будет...)) И... поверю Вашему торжественному обещанию!)) podmigivanie
  

shved37, 01.07.2016 г. 18:57
Олеся-аааааааulybka Не закаркайте))А ВДРУГ????v_plyas
  

Elise, 01.07.2016 г. 19:00
Я каркать не умею!)) Но моя чуйка меня никогда не подводит!)) Пробуйте, но не долго, как обещали!))) dzd
  

shved37, 01.07.2016 г. 19:03
dzd Хорошо! Согласен))
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 19:08
"К примеру, Наталья (ничего личного и негативного), сообщает, что ведёт
какую-то певческую деятельность и живые выступления, но тут же
оговаривается, что нот не знает, и понятия не имеет, попала она в них,
или нет. ne_ponyal " У НАТАЛЬИ МУЖ - МУЗЫКАНТ!!! И ПОВЕРЬТЕ! ПАВЕЛ СО МНОЙ ЗАНИМАЕТСЯ. НЕТ! ОН НЕ УЧИТ СО МНОЙ НОТЫ, НО КАЖДУЮ ПЕСНЮ РАЗБИРАЕТ И ОБЪЯСНЯЕТ НА ПАЛЬЦАХ ЧТО И ГДЕ Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК, ПОПРАВЛЯЕТ! НА СВОЁМ ПРИМЕРЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАК Я ДОЛЖНА СПЕТЬ В ТОМ ИЛИ ИНОМ МЕСТЕ. ДА И ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ПО НОТАМ ИЛИ КАКИЕ ТАМ ЕЩЁ ТЕРМИНЫ УПОТРЕБЛЯЮТ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ПОЙМУ Т,К, НЕТ МУЗ, ОБРАЗОВАНИЯ, НО ВОИСПРОИЗВЕСТИ ТО, ЧТО МНЕ ПОКАЗЫВАЮТ МОГУ (как попугайчикsmeh) Я ЖЕ НЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ДАЮ СОЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ В ОЛИМПИЙСКОМ)) КОНЕЧНО НЕТ, НО ПОЮ! ПОЮ В РЕСТОРАНЕ С МУЖЕМ (выученные песни)УЧАСТВУЮ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ КОНЦЕРТАХ и т.д. А ЗДЕСЬ, НА НАШЕМ САЙТЕ Я ПОЮ ВСЁ, ЧТО МНЕ ВЗДУМАЕТСЯ, УСЛЫШАЛА И СПЕЛАd9ЗДЕСЬ МОЖНО ВСЁ, ЗА ЭТО И ЛЮБИМda_da
  

mak3334, 02.07.2016 г. 03:18
Опять за старое, ничего меня не оскорбило, я не Басков и не Лепс, но лажовать себе не позволю никогда, если петь, то так, как должно быть, а если кто не умеет, ну тогда придется как то выносить и не очень хорошие комментарии. А своеобразный голос еще не дает ничего, им нужно еще правильно владеть, а вот это очень долгая история.....Лепс тоже учился петь в ресторане, как то он попробовал спеть Преснякова, только Пресняков поет фальцетом, а Лепс это же спел голосом вот от туда и пошло, просто попробовал и понял, что может, а дальше дело техники, есть желание, горы можно свернуть, но к Вам это не относится как я понял, Вам достаточно половинки.....
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 09:26
Олег, всё верно сказано, но немного поправлю о караоке)) знаю не по наслышке, а по собственному опыту, т.к. в ресторанчике, где работаю есть караоке-зал и очень часто наблюдаю картину, чем громче "поёшь" при этом можно петь что угодно и как угодно, можно просто орать в микрофон, тем баллы будут выше, даже не нужно утруждать себя попаданием в ритм или успевать читать слова))) вот такая хитрая системаsmeh Честное слово, сама пробовалаdada
  

misha7, 01.07.2016 г. 09:27
Тогда Джигурда - король караокеrzhunimagu
  

shved37, 01.07.2016 г. 09:33
О какulybka Я просто в караоке не хожу, потому что как в том анекдоте про проститутку и Юга-приезжаешь на юга, а там одни станкиulybka Потому я и не в курсе.Я вообще когда отдыхаю, стараюсь выбирать места без живой музыки.Во первых чтобы не возникало соблазнов залезть пьяным на сцену и "показать как надо", такой потом утром дискомфорт от такого,раньше бывало по молодости-глупости, щас запретил себе настрого.Ну и потом-не выходит отдыха.Напрягаешься, подсознательно слушаешь-а,вот тут не так бы сделал или наоборот-а вот тут здорово придумал,класс, но все равно-уже не отдыхulybka
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 09:55
Я уже и забыла когда отдыхалаo_da, хотя.... мои постоянные проблемы со здоровьем, позволяют мне поваляться в больнице раз этак 6-7 в год, да и там врачи постоянно мешаютsmeh
А по первости, особенно в этом караоке-зале пыталась направлять "поющий" народ, чтобы попадали в ритм, чтобы всё звучало более менее красиво, а потом поняла, что пьяным людям сложно, что либо доказать, у них после третьей душа поёт))) а иногда подходят и спрашивают: "скажите, я ведь лучше всех здесь пою?"o_da"а можно я на барабанах в банкетном зале постучу или на гитарке потренькаю"da_da вот такой народ, как выпьют - море по колено))
  

shved37, 01.07.2016 г. 10:03
Наталья, плохоulybka Желаю Здоровья, Здоровье наше кроме прочего в нашей голове тоже))Боритесь сражайтесь за свое Здоровье))И отдыхать нужно все таки))А ситуации такие-ох как все знакомо))В караоке я не работал,а в кабаках-бывало дело))
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 19:13
Спасибо большое!serdce_v_ruke я уже ничего не понимаю, о чём тут говорят, если честно, то у меня ТАКАЯ каша сейчас в головеne_ponyal
  

shved37, 01.07.2016 г. 19:21
Наталья, я уже пообещал выше Олесе-если какие то непонятки будут еще-то мы свалим в личку))klass
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 19:39
нет, я абсолютно не против ваших споров, просто слова уж очень мудрёные))) из них только знаю метрономsmeh муж его запускает, когда я не могу попасть или начать во время)) говорит: "Наташа, четыре раза стукнет и начинай"d9мне всегда нужно объяснять по пальцам, а муж говорит: "На кастрюлях"o_da вот он читает Ваши комментарии и одобрительно качает головой, говорит, что согласен, а я ничегошеньки не понимаюostanovis
Я вот например, когда записываюсь и потом ну никак не получается более менее свести минус с голосом, то прошу Пашу помочь)) он говорит: "Ну давай, отправь мне на почту свои файлы" и тут начинаеееется... "Наташа, а ты когда записывалась, какой темп выставляла?" а у меня уже глаза на лоб, потому, что ничегошеньки я не выставляю никогда, спела и всё)))) для людей, которые как я, не имеющих муз. образования, уже и подобные вопросы ставят в тупик)) поэтому я лезть в тёмный лес не стану, но с удовольствием узнаю и почерпну для себя что-то новоеdada
  

shved37, 01.07.2016 г. 19:42
Наталья, мужу Рокнролл от меняzhmu_lapu Все музыканты-братьяvictory
  

misha7, 01.07.2016 г. 19:44
Вот повезло тебе Натка, у тебя есть можно сказать ручной звукорежиссер)))))) а у меня с идеальным слухом ну разве что кот, и то только в весенний период))))
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 19:46
Мишка, ну ты же сам у нас котикd9вон какой красивущий на авкеdada
  

Olya_radost, 01.07.2016 г. 11:43
Добрый день, Олег! Не знакома с Вами, к сожалению, поэтому буду обращаться на "ВЫ". Очень мне понравился Ваш коммент, мимо которого пройти никак не могу) Согласна с Вами на все сто!
Конечно же, человек, имеющий слух, сразу услышит все неточности в исполнениях. Высказывания Аванти меня здесь возмутили до глубины души, потому что то, что он пишет, это просто бредятина какая-то... Но вступать в диалог с таким человеком не имеет смысла. Я поняла, что он просто не слышит, что Миша спел не в ноты....
Песня сложная, как и все у Лепса, а Миша (как я подумала) ее вообще не учил, а спел сходу. Читая ваш диалог, я поняла, что мое предположение было правильное. Михаил просто не уловил, не выучил мелодию еще, а уже решил спеть. А так как это Ринг, то не должно быть поблажек, особенно что касается правильного исполнения мелодии. Это о вложенных чувствах, о подаче исполнения и других музыкальных тонкостях еще можно поспорить. Это мое мнение. Пусть со мной не согласятся многие, так как и на рингах у нас процветает дружеская поддержка, поэтому я на них практически не бываю. А тут так получилось, что слушала исполнение Миши в Студии, а потом увидела исполнение Наташи в Студии и ее приглашение на Ринг. Заинтересовало)
Приятно, что здесь участники адекватные. Миша не из обидчивых мальчиков, а вполне понимающий юноша, который мне интересен, как исполнитель. А уж Наталья тем более адекватная, и знает о своих неточностях, которых, о музыке мы с ней не раз говорили и по телефону, и даже в реале.
Оценки на этом ринге уже не так важны, мне кажется. Почти каждый, кто их поставил, высказал свое мнение, которое важнее и интереснее баллов. Если бы была пятибальная система, было бы проще поставить баллы, на мой взгляд.
Но вообще то я хотела не о том написать... Увлеклась))
Я о караоке клубах вот что хотела сказать. Нет сейчас там такой системы, которая бы ставила баллы. И это замечательно! Потому что она извращает, а не помогает научиться петь тому, кто не умеет. Я во многих клубах нашего города была. Нет там такой системы. Такая система есть у домашнего караоке. Вот где можно посмеяться от души) Это как раз то, о чем написала Наташа и Вы: Пой громче, попадай в ритм и будет тебе Щастье! То есть 100 баллов. У друзей такая система дома, знаю, о чем говорю. И многие, благодаря домашнему караоке, думают, что умеют петь и знают, как надо петь. Вот ведь где противно бывает.
Пример из жизни. В караоке-клубе в Москве перед уходом я решила спеть любимую мной песню Амели. Когда во время пения услышала от разухабистого пьяного парня выкрик: Пой громче! В первый момент расхотелось дальше петь песню, но это был сиюминутный порыв. Я конечно же ее допела. И когда услышала после "Спасибо за исполнение" от другого совершенно незнакомого человека, было конечно невероятно приятно.
  

shved37, 01.07.2016 г. 17:04
Оля,я пожимаю или целую виртуальную ручкуvictory Истины конечно же никто не знает,но приятно встретить человека,с которым мыслишь на одной волне.klass
  

mak3334, 02.07.2016 г. 03:11
Здравствуйте Ольга, я вот сижу читаю и думаю, может я зря так сразу в лоб начал, мне то сложно осознавать, что другие не совсем понимают то, что я написал, но для меня то это кажется простым. Теперь понимаю, что не зря я начал, оказывается много кто слышит и понимает, вот только всегда обидно, никто не хочет этого говорить, а я не могу спокойно к этому отнестись как АВАНТИ.......А Олега я давно знаю, мы с ним на одной волне, понимаем о чем говорим......И если человек выложил для всех то, что он спел, тем более на РИНГ, неужели я должен только лесть писать? Думаю, что это глупо.....СПАСИБО, что нас поняли....
  
SeRenata, 01.07.2016 г. 11:47
Миша, поешь замечательно, и манера исполнения такая милая... ложка дегтя - неправильно спел мелодию....я тоже часто вру ноты, знаю и вру, вру..лень бывает послушать оригинал и переучить там где "прилипло"..и это не есть хорошо....))поэтому 2 ; 3 Наташа безупречна....но честно, как поет Миша мне нравится больше...если исправить фальшь и "доработать" легкую неуверенность от "сырости"...
  

misha7, 01.07.2016 г. 18:01
Рената, спасибо за то, что послушали нас) vozdushnyj_pocelujмелодия не та - да)))
  

mak3334, 02.07.2016 г. 03:12
Миша молодец, что понял, о чем я писал, просто я иногда в резкой форме могу написать, а потом жалею.......Но пишу всегда правду, льстить ни кому не буду....
  

NataKazmina, 12.08.2016 г. 11:18
Рената, спасибо большое за Ваше мнениеserdce_v_ruke мне до безупречности ещё ой, как далеко, но я чаще пою эмоциями, а никак ни по нотам, тем более не знакома ни с одной лично)))
А Мишин голос мне тоже очень нравится, я люблю его слушатьv_naushnikah
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
ivanka-nik
Последние астры
Ободзинский Валерий
aliara & VITGOL
Те, кто любит
Губин Андрей
Silver97
Букет из белых роз
Королев Виктор
Amenik
Играл скрипач
Шуфутинский Михаил
lesha
Прости
Трофимов Сергей
Aristarh
Вокализ 17
Вокализы
Nissan66
Черный кот
Миансарова Тамара
Grafinia
Я сама
Весна
tehno1
Глухонемая любовь
Моисеев Борис
liliya_music & andrey88
Метель-метелица
Восемь желаний
liliya_music
Тучи
Афина
Manama
Вокализ 14
Вокализы
Pol701
Глухонемая любовь
Моисеев Борис
timoha2
Белые росы
Елфимов Петр
tehno1
Рождественская
Машина времени
Yanika
Нежность
Семенова Екатерина
Lovemuzik
Рождественская песня
Зарицкая Евгения
lena_chka_54 & elemi
Мне сегодня приснилось
Не уходи
pfhfpf75
Калина красная
Шуфутинский Михаил
Radmila76
Кому дальняя дорога
Хопер Лала
spivak
Я отвечу только перед Богом
Павлиашвили Сосо
edmonde
A Toi
Joe Dassin
Shalushka
Скажи, зачем и почему
Суручану Ион
8911083
Лунный свет
Купчин Боря
ZeVS7
Нарач
Песняры
mranatolm
Дилема
Амирамов Ефрем
georyne
С первого по тринадцатое
Несчастный случай
SERG-S
Белая зима
Кемеровский Евгений
igor-grishkov
Роза алая моя
Шварцман Борис
victorist
Алло
Пашаян Марат




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.