На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
А я дарю тебе цветы
(Райбург Ян)
Сгорая плачут свечи
(Звездинский Михаил)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«поЛЕПСим?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров717    Комментариев24
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.06.2016 в 05:46     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

misha7
offline misha7
Название песни:
Я поднимаю руки

Исполнитель:
Григорий Лепс
NataKazmina
offline NataKazmina
Название песни:
"ТЫ! поднимаешь руки")))

Исполнитель:
Лепс поёт эту классную песню, но сёня я))
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Мишка,поднимай руки ;) я как и обещала пришла в гости)) открывай!

Скачать
86

Показать
оценки слушателей

Скачать
97

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

milana18, 27.06.2016 г. 12:01
Пришла, Натуленька по приглашению.... Поскольку терпеть ненавижу любые соревнования.... da_da Ты же знаешь, моя девочка, love_online что говорю истинным друзьям***, все, что думаю...
Ну что сказать по поводу: слушаю в колонки и тебя и твоего опонента... Конечно - ты перещеголяла самого Лепсаrzhunimagu Не говоря уже о простых смертных... Хотя и, паренёк-соперник твой, - не лишён определенного ШАРМА...klass Короче ря.... ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!!! Обоим по высшему баллу!!! 
Ради развлекухи,  на досуге,  и,   мою версию, ЭТОГО ЖЕ ШЛЯГЕРА, - надеюсь, зацените***...smehbayan Гуляем ребята!!!
  

NataKazmina, 27.06.2016 г. 12:36
Миланочка, спасибо, что не прошла мимоd9а вот "МИЛАНУШЕК" с этой песней я слышалаdada и даже когда записывала эту песню на ринг, вспоминала тебя, думая о том, что хорошо бы ты вписалась в бэкиd9голосок у тебя звонкий, как раз в тему было быvictory
СПАСИБО ДОРОГУЛЯ!!!vozdushnyj_poceluj
  

milana18, 27.06.2016 г. 12:44
ulybkavstrechadadavozdushnyj_poceluj
  

misha7, 27.06.2016 г. 17:51
Миланочка, спасибо за теплые слова в наш с Наткой адрес)) нам очень приятно)))s_sharikami
  

milana18, 27.06.2016 г. 18:03
МИША!!!zhmu_lapu
  
leila08, 27.06.2016 г. 12:02
Ребята,это сильно!Вы оба прекрасно спели!Каждый по своему!Поэтому каждый достоин самого высокого балла!bravo_big
  

NataKazmina, 27.06.2016 г. 12:38
Лейла, спасибо огромноеvozdushnyj_pocelujрада, что заглянула к нам с Мишей и послушала наши вариантыd9спасибочкиserdce_v_ruke
  

misha7, 27.06.2016 г. 17:52
Лейла, спасибо огромное за внимание и мнение) Нам с Наткой очень приятно)))s_sharikami
  
regina74, 27.06.2016 г. 12:44
ПРИВЕТИК РЕБЯТА!ulybaemsya_i_mashem
ПОСЛУШАЛА ВАС, guitarПРЕКРАСНО СПЕЛИ ОБА И КАЖДЫЙ ЗАСЛУЖИЛ ПО ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ!
МОЛОДЦЫ! УДАЧИ ВАМ!bravo_bigbravo_big

  

NataKazmina, 27.06.2016 г. 15:37
Приветики Региночкаserdce_v_ruke спасибо тебе милая, за твоё вниманиеvozdushnyj_poceluj
  

regina74, 27.06.2016 г. 17:50
d9vozdushnyj_poceluj
  

misha7, 27.06.2016 г. 17:53
Региночка, привет))) Спасибо за то, что послушала нас и за твое мнение)) Нам с Наткой очень приятно)))vozdushnyj_poceluj
  
serweb, 27.06.2016 г. 13:32
Дружи мои я Вас обоих обожаю и не могу делить поскольку оба классно и по-своему спели!!!bravo_bigpivomartini
  

NataKazmina, 27.06.2016 г. 15:39
Спасибо Серёжкаvozdushnyj_poceluj
  

misha7, 27.06.2016 г. 17:55
Серега, а на месте Натки мог бы быть ты)))) Спасибо тебе за внимание, нам с Наткой очень приятно)))ulybaemsya_i_mashem
  

serweb, 27.06.2016 г. 17:59
Ну где мои годы,ещё сделаю...zhmu_lapu
  
Olya_radost, 27.06.2016 г. 15:29
Приветик, мои хорошие!!!!serdce_v_rukeulybaemsya_i_mashem
Сразу оговорюсь... Так как это вокальный ринг, то и отношение к нему не такое, как просто прослушивание в Студии.... Знаю, что у нас и на рингах дружба имеет весомое значение, хотя так не должно быть. Поэтому перестала практически ходить на ринги. Но сегодня-особый случай) Песня, которую я обожаю давно, поэтому не смогла пройти мимо... Равные баллы поставить не могу, так как Миша спел песню по-своему... Удачи вам, друзья!buket_bigbuket_big
  

NataKazmina, 27.06.2016 г. 15:43
Всё верно говоришь Оленькаvooя тоже за честность и прямотуdadaспасибо дорогая, за твоё внимание и оценкиvozdushnyj_pocelujчто касается меня, то я нисколько не огорчусь, если победит Мишка, НО! обязательно учту все ошибки и буду стараться быть лучшеd9ведь на то мы и люди, что должны стремиться вперёдbuket_big
  

Olya_radost, 27.06.2016 г. 15:54
vozdushnyj_poceluj За стремление вперед к новым вершинам!wow chok
  

misha7, 27.06.2016 г. 17:56
Оленька, спасибо тебе огромное за внимание и за твое мнение)) Учтем все недочеты)) vozdushnyj_poceluj
  

Olya_radost, 27.06.2016 г. 18:12
vozdushnyj_poceluj
  
VLODEK, 27.06.2016 г. 15:31
Мишу слушаю впервые. Понравилось, как он поет - скажу честно. А как спела Наташа, понравилось ОЧЕНЬ, и это тоже честно. Вот в этом ОЧЕНЬ и заключается для меня разница в один балл. Спасибо вам обоим, ребята!bravo_big
  

NataKazmina, 27.06.2016 г. 15:44
Влодек, благодарю от души за вниманиеd9признаюсь честно, что чертовски приятноsmushenieбыть "ОЧЕНЬ"serdce_v_ruke
  

VLODEK, 28.06.2016 г. 02:05
buket_big
  

misha7, 27.06.2016 г. 17:57
Влодек, спасибо огромное за внимание к нашему рингу!!!)))ulybaemsya_i_mashemzhmu_lapu
  

VLODEK, 28.06.2016 г. 02:05
zhmu_lapu
  
svet007, 27.06.2016 г. 20:39
обоих вас люблю слушать, оба у меня в информере) у Миши очень много просто шикарнейших работ, но в этой не убедил) прости, Миш. но как то немного пресновато показалось, не хватило экспрессии, эмоций, напора. кульминации как таковой тоже не услышала. и низкие как то неестественно прозвучали.
а Натулька как всегда на высоте!
2:3 без обид)
  

NataKazmina, 28.06.2016 г. 00:56
Лучик, дело в том, что нам двоим низковата минусовкаo_daпоэтому достаточно сложно помимо того, чтбы исполнить попав в тональность, ещё и с приподвыподвертом спетьdadaНО! я схитрила и повысила минус на пол тона, чтобы легче былоd9
Спасибо тебе, дорогаяvozdushnyj_pocelujмы рады, что ты к нам заглянулаd9
  

misha7, 28.06.2016 г. 06:09
Светик, спасибо тебе за твоё мнение от нас с Наткой)) нам очень приятно)))serdce_v_ruke
  

ANDREANO, 30.06.2016 г. 20:34
"... не хватило экспрессии, эмоций, напора. кульминации как таковой тоже не услышала. и низкие как то неестественно прозвучали" Михаилу реально надо заканчивать горло драть, после такого твоего коммента... если бы он обращал внимание на такие комменты.
  

svet007, 30.06.2016 г. 20:42
слышь, те чо надо то, шакалёнок?! ;)))
цитировать еще меня взялся))) пупок надорвешь)))
  

ANDREANO, 30.06.2016 г. 20:45
rzhunimagu
  
Marka64, 27.06.2016 г. 21:34
Согласна со Светиком)))Миша,голос ах!!!d9Исполнение выше всяческих похвал!!!...а вот немного холодновато...Понравились оба исполнения ...но в плане эмоций Наташа выигрывает явно)))
2:3
  

NataKazmina, 28.06.2016 г. 00:58
Оленька, я там Лучику объяснила в чём делоdada
Но мы всё равно рады, каждому гостю и каждому мнениюd9спасибо!vozdushnyj_poceluj
  

Marka64, 28.06.2016 г. 11:39
Ага я прочитала)))тьмок!!!pocelujchik
  

misha7, 28.06.2016 г. 06:12
Оленька, у нас тут похолодало, замерзаем, вот и холодновато))))
Спасибо, что зашла в гости и послушала нас!!!))vozdushnyj_poceluj
  

Marka64, 28.06.2016 г. 11:39
У нас тоже похолодало и дождик)))после такой жары даже приятно...)
А поёшь ты...по-моему...дай Бог каждому!!!Но мне кажется...так слышу...что ты лирический исполнитель...сочный голос и такой романтичныыый)))
  

misha7, 28.06.2016 г. 11:45
Спасибо большое, так приятно))vozdushnyj_poceluj ну не все же лирику петь, надо иногда и экспериментировать)))
  

Marka64, 28.06.2016 г. 11:50
Надо-надо...всегда за)))voo
  
igorded, 27.06.2016 г. 21:55
Ещё днём забегал послушать,песня не простая в исполнении,ради интереса взял микрофон и попробовал спеть,петь на октаву ниже очень даже некрасиво(у меня),петь под оригинал не позволяет глотка,вы оба молодцы,красиво,но у Натальки тональность правильнее выбрана для её голоса,отсюда и звучит получше,поэтому так 2:3 victory
  

NataKazmina, 28.06.2016 г. 01:00
Игорёк, Наталка знала куды шла, так шо подготовиласяd9повысила тональность на пол тонаda_daвот и весь секретo_daхитрая бабка Натаsmeh
Спасибо тебе за то, что нашёл время заглянуть к нам в гостиvozdushnyj_poceluj
  

misha7, 28.06.2016 г. 06:16
Игорь, да это ж Лепс, у него все непросто, но это одна из тех песен, которую мы с Наткой хоть как-то потянули. Спасибо за визит к нам и за твоё мнение!)))zhmu_lapu
  
mranatolm, 28.06.2016 г. 18:05
Натулечка !!!! Миша !!!! Как от печки не пляши, но Вы оба хороши !!!
vozdushnyj_pocelujzhmu_lapu
  

misha7, 28.06.2016 г. 19:17
Анатолий, спасибо огромное от нас с Наткой))zhmu_lapu
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 01:23
Толечка, спасибо тебе за твоё внимание к намlove_online
  
bazykin, 29.06.2016 г. 17:06
Н.Я ВНОВЬ И ВНОВЬ ГОРЖУСЬ ТОБОЮ))))))))))))))))))...МИША...ПРОСТИ ОДНОЗНАЧНО..)))2-3!!!ВАМ УДАЧИ ДОРОГИЕ!zhmu_lapuvozdushnyj_poceluj
  

misha7, 29.06.2016 г. 18:13
Алексей, спасибо огромное за оценку и отзыв) Мы все гордимся Наткойdada
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 01:24
Лёшка, спасибки тебе, ты прям даришь крылья своими высказываниями
  
mak3334, 29.06.2016 г. 20:35
Вот интересно мне узнать, а зачем зачинателю этого ринга вообще музыка, если он пел полностью мимо нее в своей какой то странной тональности? Я конечно понимаю, как тут любят говорить - "МЫ ПРОСТО ТАК, ДЛЯ СЕБЯ ПОЕМ", если так, тогда не зачем было это дело выкладывать.......Соперница МОЛОДЕЦ, и в ноты попадала, еще и текст переделала......Единицу поставил, потому что нельзя вообще ничего не ставить........Наташа zhmu_lapu
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 01:30
Максим, скажу честно, что и мне песня не совсем удаласьo_daа у Миши красивый голос, просто песня выбрана не удачно, НО!!! мы тут не профи, а большинство из нас даже нотной грамоты не знаютvinovatА если я и попала в ноты, то скорее - это случайность, т.к. совершенно не понимаю как это делать, просто слышу и пою как чувствую)) рада, что не совсем испортила песнюd9спасибо за мнение, мы будем стараться быть лучшеserdce_v_ruke
  

mak3334, 30.06.2016 г. 01:47
А вот в этом и есть мастерство, когда человек поет так, как может и без нот, но слушать приятно, а оправдания, что песня не удачно выбрана, не хочу дальше продолжать.....Лепса вообще лучше не петь, у него своеобразная музыка и исполнение, на вид вроде бы и не сложно, а спеть не получается, для его голоса специально подбирают и тональность и инструменты, что бы выделить и подчеркнуть его вокал, поэтому другому исполнителю под такую же фонограмму просто не получится спеть, если он не копия его по голосу, есть очень много исполнителей, которых можно спеть спокойно и не думать, что не получится.....А за такой хороший ответ, только СПАСИБО))))
  

misha7, 30.06.2016 г. 03:52
Максим, спасибо большое за профессиональный комментарий. Ну вот для этого я здесь, кто и где мне ещё такое подскажет) в "студии" обычно и не разбирают по косточкам, поэтому только ринг) благодарю)victory
  

AVanti_473, 30.06.2016 г. 08:10
За что благодарите, если не секрет? ulybka Ладно, вот противоположное мнение: Ошибки интонирования, безусловно есть, но говорить о другой "странной" тональности... )))))) Ваше весьма своеобразное исполнение мне понравилось, и пусть меня за это называют как угодно. Пока ещё, два уха у меня на месте, и дай бог, чтобы это положение вещей не менялось. ))) Перед тем, как ставить свою оценку я прошёлся по некоторым Вашим трекам. Моё мнение - пойте, Михаил. Пойте! ulybka Совершенствуйтесь, а советы других, слушайте в "пол-уха"... ulybka
  

misha7, 30.06.2016 г. 09:11
Александр, мне важно каждое мнение, не только положительное) А плохие отзывы не заставят меня прекратить петь, на примете уже куча новых трековv_naushnikah) Спасибо Вам большое за достаточное глубокое изучение моего творчества и за пределами ринга в том числе)zhmu_lapu
  

mak3334, 30.06.2016 г. 11:53
Ну конечно, в пол уха и нужно слушать, что бы остаться там, где находишься, очень хороший совет, мне тоже в свое время один музыкант сказал - ИЛИ УЧИСЬ, ИЛИ НЕ ПОЙ ВООБЩЕ, СЛУШАТЬ НЕВОЗМОЖНО - хотя я считал, что я вообще крут, а вот со стороны оказалось по другому. Вот и тут такая же ситуация, вроде бы и голос не плохой и старается, но вся песня мимо, причем вообще мимо.....Если и дальше человеку, который хочет петь давать такие советы, что все хорошо, молодец, никого не слушай, он никогда ни чему хорошему не научится. Если хотите ему помочь, пишите правду, знающий поймет, а остальным и объяснять не нужно........Только правда и свое сильное желание доказать, что я могу, может человека заставить измениться и толкнуть к обучению, а вся эта лабуда, что какой молодец и все хорошо, возвращает только в начатое, но никак ни в перед.......А я льстить не умею и не хочу.......поэтому пишу так, только что бы помочь......Без злости....
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 12:18
Максим, поверьте, Миша именно такой человек, который прислушается и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет стремиться к новым вершинам, я об этом знаю точно, мы знакомы не первый деньdada важно, что есть желание расти, а значит всё возможноvictory
Считаю, что когда указывают на ошибки и недочёты люди, которые не просто пришли поязвить, а проявляют неподдельный интерес и желают ПОМОЧЬ исполнителю, то это только большой плюс. Никто не идеален, даже мировые звёзды. Знаю лично некоторых и не раз слышала, что не смотря на то, что они собирают стадионы уже много лет и заработали мировую славу, до сих пор учатся. Как правильно говорят: "Нет предела совершенству"serdce_v_ruke
  

mak3334, 30.06.2016 г. 13:28
Согласен Наташа на все 100%, именно так я и хотел сказать, но не могу так красиво.......Век живи, век учись))))))rozochka
  

Lerika23, 30.06.2016 г. 13:31
mak3334:"....вроде бы и голос не плохой и старается, но вся песня мимо, причем вообще мимо..."
Вот это точно бред....причём полный))))
  

mak3334, 30.06.2016 г. 13:36
Не собираюсь оправдываться, я пишу то, что слышу и если оно и правда мимо, значит мимо......Если у певца это проявляется редко и совсем чуть-чуть не дотянул, я даже не напишу про это никогда, а если начинать песню совсем не с той ноты и продолжать так же, вот тут я молчать не буду......А 8 лет скрипки не могут этого не услышать........Я вот только до сих пор не понимаю, к чему тут стремятся? к общению или к творчеству? если первое, тогда это не тот сайт, а вот если тут поют и хотят, чтобы и другие послушали, тогда нужно ожидать разных высказываний, так как у всех людей совершенно разное отношение к музыке.....И понимают ее не все....
  
AVanti_473, 30.06.2016 г. 07:31
Здравствуйте бойцы ринга и посетители! Не хотел ничего писать, но, теперь, да, отвечу. Сперва по существу, а именно, почему 3:2 в пользу Михаила. Потому, что он в припеве не использовал многоголосие, чтобы скрыть за ним все косяки вокала. Если кто-то считает такой приём мегакрутым, флаг в руки, но для вокалиста это не показатель крутости, а, как правило (здесь), показатель несостоятельности как вокалиста. Можете с этим не соглашаться, озвучиваю исключительно свою точку зрения без претензии на истину в последней инстанции.

Теперь о соперниках: Здесь у кого-то началась звёздная болезнь? Не переживайте, это легко лечится! ))) Во первых, осознайте, что в глобальном масштабе вы никто и звать вас никак! Ваша популярность, находится в пределах одного, конкретно взятого сайта. В мире миллиарды людей даже не подозревают о существовании этих страничек! Если желаете возразить, то ответьте сперва - почему вы поёте здесь, а не в телеящике, или, хотя бы не на сцене задрыщенского ДК имени культуры...? Ходить с претензиями и разборками по людям оценившим ринг - вообще моветон. Возомнили себя местной коза-нострой? ulybka Это так по вашему надо драться на ринге - подкупая балами мнимых друзей и шарясь по неугодным, чтобы больше не портили картину успеха? А если эффект будет прямо противоположным, как сейчас? Может кто-то желает получать завышенную оценку не по факту, а априори, например, на основании принадлежности к слабому полу?

О территории: Ваша личная свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода другого человека. Не писанные правила мне лично не указ, и никогда им не станут. Все остальные межличностные отношения регламентируются пятым пунктом правил пользовательского соглашения сайта и инструкциями профильных разделов сайта. Если здесь можно голосовать всем, а я желаю это сделать, остановить меня может только администратор сайта, и то, постфактум.

Ну что, звёздная болезнь проходит? ))) Я рад! ulybka Всем участникам спасибо за исполнение!!!
  

misha7, 30.06.2016 г. 09:27
Александр, я конечно не разбираюсь в обработке и сведении, но вроде как и артисты для объемности и выделения, например, припева делают несколько дорожек с вокалом?! Да и у меня тоже столько косяков, слышали бы вы меня без музыки) хотя нет - никому такого не пожелаю)
Спасибо большое за внимание и мнение!)victory
  

AVanti_473, 30.06.2016 г. 09:42
В том-то и дело, Михаил, что артисты ничего технически-виртуального не делают для улучшения своего вокала. Задача артиста, в данном случае мы говорим о вокалистах - выйти и показать свои вокальные возможности. Наложение глубины, ревера, многоголосия и т.д. и т.п. - задача звукотехника. Вокалист и звукотехник - абсолютно различные профессии. Безусловно, в наш век можно, и стало доступно, совмещать одно с другим, но это отдельная, обширная тема. И что в таком случае нам предлагается оценивать на ринге? Это бой по вокалу, по сведению звука, по наиболее красивому использованию эффектов? Предпочитаю думать, что на этом ринге мы оцениваем, всё-таки вокал. ulybka Не в коем случае не утверждаю, что ринги должны проходить вообще акапелла, просто, красящие и маскирующие свой вокал должны быть готовы на более низкую оценку. Многоголосие мне помешало расслышать точность исполнения припева у Вашей соперницы, поэтому оценка снижена на бал. В остальном, оба варианта своеобразны, и, в некоторой степени, оригинальны.
  

mak3334, 30.06.2016 г. 12:00
Что за глупости? взрослый человек несет ахинею, что значит, те, кто завуалировал свой вокал, должны получать низшую оценку? Что за бред? Если я умею сводить, могу сделать песню - песней, а не подобием караоке, мне за это низшую оценку? Это получается, что Ваша зависть делает такие глупые выводы? Много исполнителей в мире, которые и поют и сами себя сводят, в этом нет ничего удивительного и не нужно человека вводить в заблуждение своими незнающими комментариями......Я вижу, что у Вас нет вообще ни какого уважения ни к исполнителям на сайте (которые поют лучше Вас) ни просто к слушателям.....Не нужно так ненавидеть людей.....
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 09:58
Очень много слов, но ничего конкретного Вы не сказали, кроме того, что я добавила ещё одну голосовую дорожку в припевах)) возможно это ОЧЕНЬ большой минусsmeh Ваше мнение имеет место бытьo_da
теперь по поводу моей "звёздности"))) то Вы мягко говоря, ошибаетесь)) уверена, что ни один из здешних жителей, не сможет сказать, что я купила их внимание, я столько не зарабатываю!
Что касается "глобального масштаба"))) я никогда не стремилась в "телеящик" )) но бывала там не раз, пусть на местном телеканале, но была! Мне достаточно тех площадок на которых я работаюd9 а это уже не мало! Рестораны и благотворительные мероприятия Москвы и МО (конечно же это не сцена "задрищенского ДК им... " , но мы туда и не стремимсяsmeh а если позовут в ЗАДРИЩЕНСК, то обязательно поедем, почему нет?!) посещает благодарный слушатель и зритель, на мой взгляд - это гораздо больше, чем просто быть в телике, всё это настоящее, с искренними чувствами и эмоциями - ЭТО ЖИЗНЬ!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ, ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЁ, БУДЕМ РАДЫ ПОБОЛТАТЬ И ПОСЛУШАТЬ ВАС))
  

AVanti_473, 30.06.2016 г. 10:15
Безусловно, такой ответ мне по душе! Если я в чём-то ошибся в Ваш адрес, то мы не последний день живём на этой земле (смею надеяться ulybka) и, на мой взгляд - всё поправимо. Поверьте моя оценка здешнего поединка была искренной, без всякого подтекста. Благодарю за развёрнутый ответ без обид и претензий! rozochka
  

mak3334, 30.06.2016 г. 12:02
Вот это правильно Наташа, а то нашелся диванный критик со своими амбициями.......
  

bazykin, 30.06.2016 г. 13:17
СКАЖИТЕ НАТАЛЬЯ...А ГДЕ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ ДВА БИЛЕТА (на балкон...на откидные кресла...спиной к сцене) НА ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДК ИМ. СУХОДРИЩЕВА..
МЫ (*Я И МОЙ ТОВАРИЩ АЛЕКСАНДР) ЯВЛЯЕМСЯ ТАЙНЫМИ ВАШИМИ ФАНАТАМИ...И ДАЖЕ ОРГАНИЗОВАЛИ КРУЖОК ПОЧИТАТЕЛЕЙ НАТАЛЬИ КАЗЬМИНОЙ...ПРИ ЖЭКе №4 СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА Г.МОСКВЫ)))...МЫ РЕГУЛЯРНО СДАЕМ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ И ДР.АНАЛИЗЫ...У НАС ЕСТЬ ПЛАКАТ С ВАШИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ)))...И ЕЩЕ МЫ ПОДУМАЛИ СОЗДАТЬ МУЗЭЙ ...НАМ НУЖНЫ ЭКСПОНАТЫ...ЧАСТИ ТУАЛЕТА ВАШЕГО (НУ НАПРИМЕР СТУЛЬЧАК)..И ТУ ДИВНУЮ СИНЕНЬКУЮ ШАПОЧКУ В КОТОРОЙ ВЫ ПОЗИРОВАЛИ СО МНОЙ НА ФОНЕ ИНСТИТУТА ФЕДОРОВА))))))))))))))
НАТАШКА ЛЮБИММММММММММММММММММvozdushnyj_poceluj
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 13:28
Алексей, я польщена и бесконечно благодарна Вам и Вашему товариСЧу - Александру, за столь пристальное внимание к моему творчествуИдею о музее поддерживаю и думаю, что даже смогу внести свой посильный вклад, собирая те клочки драгоценной туалетной бумаги, что тоже является частью моего туалета, а вот стульчак, простите, оставлю себеyazykпАтАмуШтА на ём восседает не тока моя *опа, но ещё и моего не менее драгоценного супруга (между прочим тоже звездаd9) А шапочку Вы сможете получить лично из моих рук 8 июля на том же фоне института фёдорова. Приезжайте, буду рада встрече и товариСЧа с собой прихватите. не каждый день всё таки и могу осчастливить вас подобными визитамиvozdushnyj_poceluj
  

Ze_Best, 30.06.2016 г. 21:25
Натуля, ЖЭК №4 обозначенного района, в твоем полном распоряжении))) А дальше - больше: кинотеатр - утренний сеанс (билеты дешевле sarkazm), стадион при общеобразовательной школе того же района)), ну и самое главное - пляж для отдыхающих аэропорта Внуково, где с июля по август проводятся ежегодные соревнования по пляжному волейболу))) Может мы там, наконец-таки, и изловим этого попугая Андрюшку, который всё собирается в Златоглавую, да всё никак не доедет.rzhunimagu
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:41
О! ТовариСЧ Александр, ну чтоооо Выsmushenie развеж я могла надеяЦа на такие громадные площадкиd9я ж фсё больше так, скромненько, дома в гарнитуру, признаюсь польщенаааааmanikyur
А вот по поводу поездок из Украины в Златоглавую загвоздочка, знаю не по наслышке, что трудно сейчас с этимo_daмне тут кой хто сказал, шо на границе мужуки мужукоф лапают, трогают за фсякие местаne_ponyal а границы то аж двеdada вот и попробуй доберись в столицу то.
Андрей вон так обиделся, что даже решил оценки нам с Мишкой поправить, изменил 2:2 на 3:2)) вот и дружи с вами фанатами из ЖЭКА №4, Сонцевского районуvinovat по миру с вами пойдёшь товариСЧиsarkazm
  

Ze_Best, 30.06.2016 г. 22:09
Жаль... А так хотелось)))))
  

Olya_radost, 30.06.2016 г. 14:13
АААААААААААААА!!!!!!!! Какая ПрЭлесть!!!!!! Записывайте и меня туда!!!wow
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 14:28
Лёлька, да ты и так всегда при ЖЕКЕsmeh
  

Olya_radost, 30.06.2016 г. 16:36
ну собственно да) также, как и он при мне))) а вместе мы в фанклубе)))))
  

Johnney, 01.07.2016 г. 12:08
Да ЖЕКА то оказывается уже и не Жека вовсе, а Володька, который усы сбрил))))
  

svet007, 30.06.2016 г. 21:23
и миню)))))molitva
  

Olya_radost, 01.07.2016 г. 10:42
берем всех адекватных!!!!wow
  

svet007, 30.06.2016 г. 21:23
smehsarkazmklass
  

Johnney, 01.07.2016 г. 12:10
Позвольте не согласиться с вами, Алексей (или не Алексей? ne_ponyal ))) Потому что фан-клуб не может состоять из двух человек, кворума нет))) Конечно, два дебила это сила, а вот три дебила уже коллектив))) Так что мне тоже билетик))))
  

mak3334, 30.06.2016 г. 16:24
Забыл добавить, Вам нужно начать ненавидеть всех исполнителей, которые используют в своих песнях бэк-вокал, а их очень много - например Меркьюри с Шоу маст го он, Пинк Флойд практически со всеми песнями, Скорпионс, Металлика, Хор Турецкого, можно бесконечно перечислять, как у них совести хватило завуалировать свой вокал за бэками, да еще и диски свои продавать, ужас просто.....
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 16:48
smeh вот же проказники какиеso_skalkoj а мы ещё и покупаем их лицензированные диски за большие деньги и стремимся быть хоть чуточку похожими на них, на популярных и великихpodmigivanie
  

svet007, 30.06.2016 г. 21:23
smehklass
  
misha7, 30.06.2016 г. 09:26
  
zem_gale, 30.06.2016 г. 11:54
Приветик всем! Поясню свои оценки.Слушала вас не раз,ребята.
Песни Лепса петь опасно в каком то смысле,всё подлежит сравнению с оригиналом.
В женском исполнении тем более.Но, Наташ, ты преподнесла её так здорово, драйвом своим заразила всех без исключения! Слушаю и включаю на повтор,это значит песня удалась и зацепила на все 100!!!
Михаил...всё познаётся в сравнении, именно для этого и есть ринг.
Ваше исполнение хорошее, слушала до конца, с интересом. Голос отличный,подача...НО!
Наташино исполнение мне ближе,интереснее,зажигательней!
Ни в коем случае ни приветствую на ринге дружественных поддержек и пусть скажут,что я не права.
Всегда выбираю исключительно по своему впечатлению.Успехов вам,ребята!
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 12:46
Танюша, спасибо тебе, что заглянула к нам с Мишейvozdushnyj_pocelujмы обязательно будем стараться расти и все советы нам только помогут в этомserdce_v_ruke
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:25
Татьяна, спасибо большое за то, что нас послушала)))ulybaemsya_i_mashem
  
AVanti_473, 30.06.2016 г. 12:40
[mak3334], Не переиначивайте пожалуйста мои слова. Во первых, я не говорил Михаилу никого не слушать, напротив, рекомендовал слушать, в "пол-уха". ))) Во вторых, я не утверждал, что окрашенный вокал однозначно минус, я сказал, что к снижению бала за это нужно быть готовым. Данная формулировка подразумевает и обратное, в зависимости от общей картины. По поводу неуважения к исполнителям - Ваши домыслы, только Ваши. ))) Другими словами, Вы можете позволить себе , как Вы выражаетесь - не льстить, а другие на своё мнение права не имеют? ))) При этом Вы рассуждаете о тональности исполнения Михаила, а я, по Вашему, диванный критик, с какими-то амбициями. ))) Скажу Вам честно, я считаю голос Михаила фактурным. Согласитесь, что из сотни похожих, Ваш вокал, а возможно и мой, потеряются среди равных, а вот голос Михаила будет звучать обособленно из-за своеобразного тембра. Советовать вообще не петь с такими данными - на мой взгляд преступление. А Вы дали, если обобщить сказанное, именно такой совет. Знаете, я не боюсь сказать, что не угадаю на слух тональность фонограммы, но, мне жутко любопытно, какую тональность Вы приписываете фонограмме и вокалу Михаила? Так ли Вы правы? Мои уши слышат, что голос Михаила попадает в устойчивые ноты аккордов, а значит, как минимум, попадает в тональность. ))) Как я уже и говорил, имеются ошибки интонирования, особенно в куплетах. Да, возможно даже грубые ошибки, вот только и песню, иногда, можно не спеть, а монотонно, красиво проговорить. ))) Но, к чёрту разговоры о задушевности шёпота, возвращаясь к вокалу как таковому. Мне кажется, интонирование Михаил поправит и всё у него, возможно, будет. А вот, к примеру, Ваш тембр голоса останется, увы, неизменным. Просто - один из многих, многих, многих...))) Если на чистоту - не согласны? )))
  

mak3334, 30.06.2016 г. 13:27
Конечно не согласен, причем во всем, считаю не правильным выдергивать какие то определенные слова и менять при этом смысл сказанного. Я еще раз повторю, что песня должна быть песней и исполнение соответствовать ей, есть мелодия, есть тональность и еще много разных факторов, которые объяснять смысла нет тому, кто не слышит......Можно до посинения окрашивать свой вокал и петь при этом поперек нот, и никто никогда такого исполнителя всерьез не воспримет, а мне не стыдно выкладывать песни и соревноваться с тембрами других я не собираюсь, а вот судить за всех, узнают меня или нет по голосу, это оскорбительно, я до такого никогда не опускался......Повторю еще раз, если с прочтением до этого были проблемы - ЕСЛИ НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ И ДЕЛАТЬ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ, НЕЧЕГО И НАЧИНАТЬ - сказал еще проще.....Песню придумали автор и композитор, Лепс ее исполнил и на это он права имеет, а вот доказывать обратное мне не нужно.....И шептунов можете слушать сколько угодно, их тысячи высыпало на сцену, кто кого пере шепчет, а вот настоящих исполнителей можно по пальцам пересчитать. Скажу сразу, что я знаю что пишу, так как опыта хватает, а вот когда советы дают люди, которые сами ничего не добились и считают свое мнение правильным, вот это не от большого ума......
  

AVanti_473, 30.06.2016 г. 13:51
Да, ладно, бог с ним. ulybka Просто назовите тональность фонограммы и тональность вокала исполнителя, это лучше всего охарактеризует Ваш профессионализм. Большего я не прошу... )))
  

mak3334, 30.06.2016 г. 14:34
Да что такое, ну сколько еще раз объяснять, что это даст, если я назову? не важно какие это тональности, важен факт того, что спето не точно.....Сколько еще то раз объяснять......Вот и правильно, Бог с ним (не с Мишей, а с разговором))))
  

AVanti_473, 30.06.2016 г. 14:49
На самом деле, и Вы и я, понимаем, что для того, чтобы назвать тональности, нужно, либо иметь безупречный слух, либо, произвести на соответствующем оборудовании точный анализ конкретных участков записи. По сути - почти заведомо невыполнимая задача. ))) И отсюда итог - непопадание вокала Михаила в тональность фонограммы, недоказуемо. ))) А это минус одно обвинение в его адрес. Интонирование, то-есть, точное попадание во все ноты - покажите мне, кто на этом сайте попадает точно во все, особенно в шестнадцатые и Allegro или Presto... ))) Ещё минус одно обвинение из двух, представленных Вами. Всё остальное лежит в плоскости рассуждений "нравится-ненравится". О чём же тогда наш с вами спор, да ещё в столь резких, порой, с Вашей стороны, тонах. О вкусах? ))) Так они (вкусы), как и цветные карандаши - все разные. victory
  

mak3334, 30.06.2016 г. 16:14
Во блин, а я то думал и правда человек адекватный, может и поговорить удастся, ни фига себе какую ересь написал, что тут доказывать, ну если наступил слон с сидящем на нем медведем на ухо, какие нужны доказательства? какие 16? о чем речь? Ничего не собираюсь показывать и рассказывать, идеального не существует вообще ничего, но для определенных профессий (даже всех) нужны профессионалы, там не придется ничего доказывать, И если вкусы такие жалкие и скудные, что не слышно исполнения поперек тональности, о чем вообще вести разговор? Ладно, послушаю своего друга Олега и закончу пустое бесполезное занятие..........
  

AVanti_473, 30.06.2016 г. 17:19
Время всё расставит на свои места...
  
Lerika23, 30.06.2016 г. 13:06
  
shved37, 30.06.2016 г. 15:19
Здравствуйте дуэлянтамvictory Сложная вещь..У Лепса и нет простых.Респект в обе стороны за попытку,и там и там есть свои плюсы и свои минусы,о них не будем,а то долгий и бестолковый разговор))Кстати о бестолковых разговорах-Максик,братишка,рокнролл тебеvictory Не спорь ты с этим Аванти,зачем?))Не опускайся до его дилетантского уровня,и не трать свои ресурсы на это.Не стоит того.Ни переубедить ни договориться ни даже толком поспорить нормально предметно с такими не получалось никогда и впредь не получится, ибо, как говаривал Высоцкий в роли Жеглова- "Упрямство, Шарапов, это первый признак тупости."Вот ни отнять ни прибавить.
  

mak3334, 30.06.2016 г. 16:16
Привет брат, послушал тебя, что то и правда затянулось, думал получится объяснить, так ты сам читал наверное, глухому быстрее объяснить на пальцах)))))
  

shved37, 30.06.2016 г. 16:32
Насколько просто музыкант как профессия себя потеряла,если кто-то,кто к музыке не имеет вообще никакого отношения,пытается на равных что то музыканту о музыке обьяснять,да еще в таком вечно назидательном тоне..Это просто Кащенко...Нет слов..
  

svet007, 30.06.2016 г. 21:22
Олега!klassvictory
  

shved37, 01.07.2016 г. 08:56
Светаvictory
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:27
Олег, спасибо за то, что не прошел мимо нашего ринга и послушал нас с Наткой))ulybaemsya_i_mashem
  

shved37, 01.07.2016 г. 08:57
Михаил, не за чтоvictory
  

NataKazmina, 01.07.2016 г. 09:46
Олег, здравствуйтеulybaemsya_i_mashem ну конечно же каждый из нас (я и Миша) прекрасно понимаем, что не всё идеально, я бы сказала, что далеко не всё, НО! мы только рады дельным советам. Что касается меня, то я люблю учитьсяd9а Мишка вон, до сих пор студентda_da Мне однажды Олег Долганов (когда то давно был гитаристом Кузьмина) сказал: "Наташка, прёшь мимо нот как танк, тебе учиться нужно!,но твоя энергетика берёт своё, хочется тебя слушать". Признаюсь, что с тех пор много воды утекло, а я до сих пор ни одной ноты не знаю, но пою и когда слышу критику или советы в свой адрес от людей понимающих в музыке, стараюсь всё впитывать как губкаd9 и очень жалею, что не стала учиться, а лоботрясничала и скакала, когда была возможностьo_da
  
ANDREANO, 30.06.2016 г. 20:43
Михаил, хотел промолчать... но вынудили. И даже более того... я проголосую с другого аккаунта- подправлю свою ошибку. Мне всё же больше понравилось твоё исполнение. Все наши оценки и мнения - субъективны, всегда оставайся при своём, не изменяй своему вкусу и чувствам. Надеюсь Наташа не обидится (о минусах не будем). 5:4podmigivanie
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:29
Андрей, спасибо большое за отзыв) но с другого аккаунта не надо накручивать баллы - это лишнее)))dada
  

ANDREANO, 30.06.2016 г. 21:44
Михаил, я не накручиваю, а корректирую свою оценку.ulybka Хотел бы накрутить - сделал бы это тихо и поставил бы 3:1 (два раза).
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:48
нее, 3-1 это совсем несправедливо))))
  

ANDREANO, 30.06.2016 г. 21:59
впрочем, как и 1-3)))zhmu_lapu
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:44
Мишка, а эт он обидилси на ребят)) да лан пусть куражится, я как выпишусь из больницы, мы с тобой ещё чёнить замутим, пусть народ посмеётсяvozdushnyj_poceluj
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:49
обязательно)))victory
  

ANDREANO, 30.06.2016 г. 21:55
Наташа, выздоравливай. na_skripkeserdce_v_ruke
  
svet007, 30.06.2016 г. 21:21
о, ребят, да у вас тут жарко)))))
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:30
Свет, ну лето жи)))
  

svet007, 30.06.2016 г. 21:32
вы особо то не подпитывайте вампиров;)))
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:54
а нам и нечем, ну ежели тока тройку денькоФ в месяцrzhunimaguмогу подсушивать и делать потом печенюшки в форме сердечекsarkazm
  

svet007, 30.06.2016 г. 22:02
фууууу))))))))))))))))))))) Наташка))))))))))))))))))))) дурында. я, блин, чаем чуть не подавилась)))))))))))))))
  

Elise, 30.06.2016 г. 23:20
Блин, читала "битву" меж "музыкантами", читала, и тут на такое нарвАласЯ)))sarkazm Натаааашааааа.... rzhunimaguнадо было этот ответ им туда вставить, меж их баталий, быстро бы про все споры забыли, и успокоились!) klass
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:47
ага, тапирича жду када Мишка рубашку с галстукам сыметsmushenie уж оченна хотца глянуть на студентаd9
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:50
Натка, ты чего, на мне только рубашка да галстук, как же я их сниму то))))
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:51
а портки хде?ne_ponyal наверно Светка уже стащилаsmeh
  

misha7, 30.06.2016 г. 21:54
от похотливая баба Ната))))
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:57
не праФда!!! баба Яга протиФ таких заявлений
  

svet007, 30.06.2016 г. 22:05
у него юбка была шотландская и гольфики, я на время взяла, в клубешник сгонять, повыделываться ))))
  

misha7, 30.06.2016 г. 22:07
в жизни такой образ не прикину)smeh
  

svet007, 30.06.2016 г. 22:17
так ведь жарко же ;))) а так снизу поддувает, кайф )))))
  

svet007, 30.06.2016 г. 21:51
smehа у меня тоже вон колы летят как с добрым утром, ща печку растапливать буду)))) тож жара будет)))victory
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 21:53
а мож тебя на энтот кол посадить хАтятsarkazm
  

svet007, 30.06.2016 г. 22:04
это ты в Каме с утра вычитала?! ;)))) неее, я на энта не подписуюсь, не согласная я))))
  

NataKazmina, 30.06.2016 г. 22:07
ты штоооо?!ne_ponyal какая кама с утра?!ne_ochenмежду прочим, так раньше казнилиnakolem_drovза фсякия весчи нихарошияdada я однажды побывала в кунсткамерах Петра первого, там ваще волосы дыбом встаютne_ponyal
  

svet007, 30.06.2016 г. 22:18
не напоминай, тоже видела(((( брр...
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Olga07
За тихой рекою
Калина красная
ig_s
Совы нежные
Les Pires
Alerc62
Ой, ти Галю
Мельникович Василь
lena_chka_54 & elemi
За поворотами
Дяченко Таня
tom2009
Твоя нагота
Сёмин Валерий
Temanik
Портрет работы П.Пикассо
Осин Евгений
lesha
Глазами перелетных птиц
Ковалев Андрей
Andrisman
Малиновка
Верасы
mranatolm
Набекрень
Лесоповал
pkovr
Секс времен коронавируса
Шаов Тимур
Annuschka
Вишнёвые розы
Кобзон Иосиф
egorrushka
Вас не любят - ерунда
Пак Валерий
victorist
Не забуду тебя
Могилатов Виктор
p12et1025
Полевые цветы
Иванов Александр
Iren-Loren
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Garry
Буду, буду
Караклаич Радмила
valekor
За той рекой
Барыкин Александр
Barkas
Просто заходи ты ко мне в гости
Брянцев Алексей
xcxcxcxc
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
Lussien
Побежали ручьи
Южный Ильдар
TomJones
К единственному нежному
Крашиневская Милана
Pusha
Вот и все
Пугачева Алла
ujkjc47
Бухенвальдский набат
Павлиашвили Сосо
igor-grishkov
А утки кря-кря-кря
Белый день
Yanika
Midnight lady
Chris Norman
Alexstan
Поцелуй меня, удача
Карманов Федя
rena40
Лети, перышко
Леонова Ирина
gogolev
Письмо Богу
Изместьев Эдуард
regina74
Любовь побеждает всё
Валерия
shuger01
О войне
Саруханов Игорь




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.