На главную Muza.vip
      
Секунду назад
(Арбенина Диана)
Letting Go
(Paul McCartney)
Темная ночь
(Бернес Марк)
Another Girl
(Beatles)
Пять причин
(Николаев Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Май 2025 года
dragpushБелгородский госпиталь
(dragpush)

Баллов: 991


  Поединок
«На прощание.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров360    Комментариев6
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 01.06.2016 в 18:59     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
How insensitive

Исполнитель:
Здесь я.
liberty
offline liberty
Название песни:
Песни - Птицы

Исполнитель:
Сергей Заугольный
Комментарий инициатора: Буду рада,не оценок ради,быть с вами. Комментарий соперника: Не всё в этой Жизни измеряется оценками...)

Скачать
14

Показать
оценки слушателей

Скачать
14

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Vltava, 01.06.2016 г. 19:07
Ох,Серёжа....Я тут такую жалистную песню спела,да и ещё Шопена в подмогу себе взялаvinovat,прям слушаю себя ...и плачу.sarkazmЧто же я такая бедная,несчастная,как говорил Паниковский-я старый больной человек,меня де......мальчики не любят.smehА тут твоя песня и прямо вся жаль ужалилась.d9Вот какие же прекрасные люди,мужчины,на Миксе просто случайно появляются.
Шутливое у меня настроение и ты виновник его. Конечно же какая хрень эти оценки!
Поём,ну а уж сколько по времени это продлится,это только провидению ведомо.podmigivanie
  

liberty, 01.06.2016 г. 20:27
Привет,Наташа!rozochka
Извини,что со старьём своим припёрся...)sarkazm
Но послушав твою Работу,решил добавить свой трек для баланса общего настроения )
Спасибо,что приняла...)
Для меня этот Ринг,скорее всего,станет той "контрольной точкой",после которой обычно принимаются какие-то решения.nakolem_drovsmeh
Ну и для полноты картины,решил "прикрутить" ещё и текст,который показал Тебе при нашей первой встрече на МузМиксе....)


Радуйся каждому дню,
Что тебе был подарен судьбою!
И когда, я возле тебя...
И тогда,когда ты не со мною!

Радуйся каждому дню,
Несмотря на любую погоду!
Просто зонтик дома оставь,
И по лужам беги на Свободу!

Радуйся каждому дню,
Несмотря,что друзей очень много!
Это просто такая игра...
Пусть считают,что ты - недотрога.

...Я не знаю,о чём Тебе спеть,
И пожалуй...повременю.
А пока меня, как бы и нет...
Радуйся каждому Дню!
  

Vltava, 01.06.2016 г. 21:07
....smushenieСтихи.Спасибо,Серёжа!Я хочу сейчас поговорить на интеллектуальные темы.Ты смотрел клип "В Питере пить"? Я в последнее время стала поклонницей(но не ярой ) группы Ленинград.Даже добавила этот клип к себе на страницы в соц.сетях.Но что характерно? Нет,не нашла поддержки. sarkazmНо я прям сейчас как та музейная дама...Александр Сергеевич Пушкин-великий русский поэт писал по- этому поводу следующие строки...а не пошло бы....nakolem_drov Ну а потом и решу что будет дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=1ugivNRYfjc
  

liberty, 01.06.2016 г. 21:45
Спасибо,посмотрел...smeh
Я не фанат Шнура,но понимаю,что такая музыка есть, независимо от того - нравится она кому-то или нет...
Клип снят профессионально - это серьёзная работа,да и количество лайков тоже говорит за себя - аудитория есть и она немаленькая .
Я пару лет назад смотрел чеки "Ленинграда" и должен сказать,что помимо большого кол-ва музыкантов,это ещё и очень мощный проект сам по себе.
И один чел,даже самый талантливый,один такую работу не потянет - там работает целая команда профессионалов.
Ну,в общем,как оно и должно быть!
Поэтому уже давно не воспринимаю Шнура,как какого-то "любителя поматериться",а как серьёзного чела,который чётко знает,что и как нужно делать...)
Ну а имидж - это как товар,который должен продаваться.
Так везде ,в принципе,и работают!
А я вот хочу показать Тебе видео,которое считаю образцом - как нужно делать проф. шоу... во всяком случае,у нас таких пока нет.


  

Vltava, 01.06.2016 г. 22:08
Очень хорошо,что ты воспринял мою ссылочку спокойно,не покрутил у виска что я ненормальная.А почему и нет? Такие вещи нужны для разрядки,во всяком случае от них появляется смех и начинаешь подпевать.
Посмотрела твоё шоу. Тоже улыбка,но конечно же другая,но там и музыка другая.А если вернутся к разговору о песнях, то их нельзя печь как пирожки. Тут и "фарш" надо приготовить и форму эстетическую подобрать,чтобы "котлета" выглядела аппетитно и фирменно.
  

liberty, 01.06.2016 г. 22:26
Наташа,я Шнура воспринимаю, исключительно,как муз. проект - мне так понятней и проще.
Хотя с сыном,допустим,хоть он уже и взрослый - слушать его не буду.
И он его слушать со мной тоже...)smeh
Но это не самая главная проблема в Жизни,Слава Богу...)
А вот насчёт "производства" песен - полностью с Тобой согласен!
Я сейчас ,пока сидел,посчитал - я за последние 2 года записал,но не закончил,примерно песен десять!
То есть,проекты остались,но продолжать я их не стал...пожалуй,только "Неботву" выставил в Инет,хотя это просто рабочий материал,а проще говоря - черновик.

В общем,у каждого - свои "заморочки"...smeh
Тем более,что в шею никто не гонит,как бы...sarkazm
А-а... ещё вспомнил - и два дуэта... вот это сила воли - сам себе удивляюся...)rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 03.06.2016 г. 00:30
про Шнура согласна с последним "Особым мнением" Артемия Троицкого.....
...еще приду! martini вы ж понимаете, что это далеко не все, о чем я тут хотела  ulybka)))
  

Vltava, 03.06.2016 г. 11:19
Доброе под кофе!chajУ тебя я так предполагаю ночь? Танюша,посмотрела.Согласна с Троицким по поводу Шнура,но остальные его мысли для меня спорны.Я не сильна в политике,имён,течений не знаю и не вникаю что самое главное. Мои личные мысли,что женщина начинает лезть и разбираться в политике,когда уже своя женская жизнь её перестала(по каким -то причинам) интересовать.Так вот о чём я? Серёжа правильно охарактеризовал что Шнуров-это колоссальный проект.Я давно слушала мельком его песни и тоже фыркала от мата на мате,хотя сама могу завернуть им что мало не покажется.smehДумала что вот мужчина ищет своё "место" в шоу бизнесе.Но "Ленинград" тот,давний и теперешний большая разница.Поколение выросло,вот то поколение 90х.,которым понятна и приятна подобная музыка.Так что всё сложилось,как пазлы.
  

liberty, 03.06.2016 г. 11:57
Артемий,конечно,большой оригинал!
Я помню,в молодости,читал его публикации в "Кругозоре",в "Моск. комсомольце"...
Но чем больше взрослел,тем меньше меня интересовало его мнение...
Парень он,конечно,небесталанный,но не музыкант...больше - муз. тусовщик...
Кстати,до Шнурова,была (если кто помнит) группа "Сектор Газа" и её фронтмен - Хой (Юрий Клинских,кстати из Воронежа),которая тоже
одно время разрабатывала тему с ненорм. лексикой довольно плотно!
Но после смерти Хоя,ниша осталась свободна...
Но свято место пусто не бывает... долго - появился Шнур.
Это я так - в качестве реплики..)
  
Elnara, 02.06.2016 г. 18:48
Приветствую!
Какой у вас замечательный ринг получился! Правда оценки будут равные, ну как мне кажется )
Наташа, когда тебя послушала в ожидающих, то подумала о песне "Ты меня на рассвете разбудишь" тоже расставание, но совершенно другое..
Я знаю, чем скорей уедешь ты,
Тем мы скорее вечно будем вместе..
"How insensitive" Печаль о прошедшей любви
Какой бесчувственной я должно быть казалась, когда он говорил о своей любви,
Я отвечала холодным молчанием и что я могла сказать, когда любовь прошла..

и Хорошо, что не успела записать песню, кажется песня Сергея "Песни - Птицы" лучше всего подходит..
Сергей applod
  

Vltava, 02.06.2016 г. 21:40
Ой,Эля,что то ты меня так....растрогала.Я тут сразу шутить начала вроде,чтобы песня не показалась слишком горькой,а вот ты перевод показала,да и я вот чуточку
Теперь же он ушел,
а я одна.С памятью о его последнем взгляде.
Что мне оставалось делать?
Что можешь ты сделать,
Когда любовный роман исчерпал себя?
Значит ты тоже хотела что то предложить на ринг? И Таня тоже.Но вот Серёжа прислал свою песню и я сразу согласилась.Действительно,как Осень и Весна наши песни.Одна умирающая,а другая заставляющая взглянуть на жизнь другими глазами.
Спасибо тебе! buket_serdechkiСлушала ваши стихи,твои ещё в студии.Ночью приду слушать ещё...
  

liberty, 03.06.2016 г. 10:02
Доброе Утро,Эля!rozochka
Спасибо за визит!
Я перед тем,как отправить запрос Наташе,думал почти день - стоит ли это делать...?
Но в результате,получилось так,как получилось...)
И ещё... когда увидел Твои картины в Арт-Ланче,тоже подумал - вот бы мне научиться так работать со звуком,как
это делает Эльнара с красками...)
Заметил,что у людей,склонных к живописи (у меня сестра художник-оформитель), вообще какое-то своё восприятие мира - в цвете,в свете...
Конечно,нельзя объять необъятное,но я стараюсь... вот недавно,для своих друзей с дружественного нам сайта,закончил эпическое полотно...)smeh
(все права принадлежат Фёдору Павловичу Решетникову)




  

Vltava, 03.06.2016 г. 11:10
Серёжа,вот размышляю.Кого пацаны боятся? Шкодничают или "враги"наступают?sarkazm
  

liberty, 03.06.2016 г. 11:40
Привет,Наташа!rozochka
Тут История была такая - в прошлую субботу была небольшая встреча харьковчан-вкм-цев.
Ну и на память о встрече,мы нарисовали на стене ДК (возле которого были) надпись - ВКМ!
И только сфоткались - вышла охрана ДК и вежливо попросила эту надпись стереть...
Что и было сделано... я потом,пока ехал в метро домой,вспомнил картину Ф.П. Решетникова "За Мир!".
А вечером,вооружившись кисточкой,наваял сей шедевр...это всё Эля виновата...rozochkasmeh а может ,я тоже хочу писать картины..?!rzhunimagu
  

Vltava, 03.06.2016 г. 12:11
Смотри какой ты молодец,на встречи ходишь.Ой,Серёжа,жаль жизнь почти прошла,а то кем бы ещё хотелось стать страшно и подумать.sarkazm
  

liberty, 03.06.2016 г. 13:08
Да,Наташа,хожу...)
В другой город сейчас приехать проблематично по разным причинам,не говоря уже о др. странах,а у себя дома - так сам бог велел...)
А насчёт Жизни,которая прошла... да ни фига ещё не прошло...
Не буду тут умничать,что жизнь после 50-ти только начинается,но и не прошла пока,Слава Богу )
Кстати,вспомнил одну вещь,которая ,возможно,тебе пригодится... а может и ещё кому-то...
Напишу сейчас здесь,а то потом забуду...
При записи вокала,часто используют компрессор - в студиях,естесст-но - "железный".
Или применяют микш. пульты,в которых есть компрессор.Есть даже зв. карты,в которых тоже заложена эта функция.
Но мы сейчас это рассматривать не будем.
Не знаю,как в Pro Tools,а в Кубейсе 5 есть очень полезная штука - можно при записи включать программный компрессор,можно VST-ый, можно родной кубейсовский.
Это позволяет более свободно чувстововать себя возле микрофона,и более точно записать тихие звуки,и в то же время ,избежать пиков при громких.Уровень компрессии большой делать не нужно - совсем немного (подбирается опытным путём). Единственное,при этом в комнате должно быть тихо,насколько это возможно...
Мы писали так некоторые треки прямо в рабочее время - результат очень хороший.
Хочу на всякий случай сказать,что в Adobe Audition 3.0 такой функции нет.
  

Vltava, 03.06.2016 г. 13:20
Серёжа,у меня есть Кубейс,но я в нем не разбираюсь.Думаю в Про Тулс есть тоже этот программный компрессор.Как это называется на английском? У меня прога на английском.И ещё.Когда я записываю,то не включаю никакую компрессию(именно при записи) А что,это надо делать именно во время записи?
  

liberty, 03.06.2016 г. 13:36
Наташа,под "программным компрессором",я имел в виду компрессор,который уже есть у тебя в списке VST.
Думаю,что хоть у тебя и версия LE (усечённая),но родной (протуловский) компрессор
должен быть.
При записи,в той дорожке,где пишешь вокал,открой список VST и включи его на вход.
В Кубейсе - это так.В Аудишке я проверял - так сделать нельзя. В ПроТулсе - не знаю...
относительно того,как писать вокал в дом. условиях - с комп-ром или нет,до сих пор мнения разные.Это нужно пробовать.Мы проверили - нам понравилось.
Ну это я так - Тебе в копилочку,может пригодится...)


  

Vltava, 03.06.2016 г. 13:40
Спасибо,Серёжа,мне очень ценно что ты со мной говоришь о звуке,записи.Я тебе уже говорила что мне очень преочень хочется добиться чистого звучания голоса,живого,без всех этих наворотов записи.Я не отрицаю что в современных песнях они нужны,но у меня своя ниша,свои желания в песнях. Голос без "примесей" звуковой обработки.
  

liberty, 03.06.2016 г. 14:16
Понимаю,Наташа... ну ладно,мы ещё попозже,как-нибудь,вернёмся к этой теме...)
Я ни в коем разе не думаю тут строить из себя звук. гуру - здесь есть люди и покруче .
Просто делюсь  тем,с чем столкнулся сам )
  
PartyIsntOver, 03.06.2016 г. 04:12
вот какая ж мысль, Наташserdce_v_ruke...Твоя? Чтобы Шопена продолжить именно так....да и не важно, пусть и не твоя...

Вот тут к нам в нашу деревню недавно Сергей Сергеич Жилин зарулил с джаз кватретом "Фонограф" ....они все первое отделение играли "Времена года"
в джазовой обработке.....вобщем муж от меня программкой в итоге отгородился, делая вид, что он не со мнойsmeh Ну невольно я это все пальцами в воздухе
играла...просто обалдеть это было что такое)))
Так я это к чему? А к тому, что я бы сейчас сама от себя отгородилась хоть чем, слушая тебя...А еще так у тебя такой моментик особо вставил, где голос заканчивается и сакс начинается...а главное не понятно в какой именно момент!!! офигенно! Я не люблю вот так, чтобы по секундам.....Ты поняла где...
А потом так все переплетается...будто диалог...тебя и инструментов...  обожаю тебя !!! ...вотrozochka
Сереж, я тебя тоже обожаю, ты знаешь! .....и песня твоя классная.....НО! с тем, что сделала тут Наташа это просто ... ну, другое, понимаешь? и даже концовочка инструментальная вся на сильную долюpodmigivanie ....хотя сделана сьюпербски! Unquestionable))) klass
  

liberty, 03.06.2016 г. 10:52
Привет,Таня!rozochka
Комменты пишу урывками (чёт работы привалило...но это и хорошо!)
Ну,с моими "Птицами" всё понятно... песенка уже отзучала везде,где только можно... и Бог с Ней! )))
А вот на работе Наташи (и вообще о её подходе к записи) хотелось тоже бы сказать пару слов...
Тоже обратил внимание на момент с саксом,но вчера не было времени написать... (правда не уверен,одно и то же ли ,мы имеем с Тобой в виду - это в районе 2.10)
Есть такой приём - это когда Голос вокалиста плавно переходит в звучание инстумента - чаще всего,это труба или сакс.Используется,кстати,не так часто - хотел сейчас найти что-то подобное для примера в компе,но быстро не нашёл,а долго искать нет времени.Может попозже покажу.
Вот если бы,Ната ещё чуть-чуть продлила эту нотку,то было бы именно то,о чём я тут говорю.
Впрочем,я не уверен до конца - а была ли у неё такая задача-задумка...?
Ну и сам по себе,муз. материал,конечно очень интересен.И вокал Наташи,как буд-то создан для этой вещи.
В общем,удачно как-то всё получилось - пазл сложился..!
Вообще,я как автор-любитель,воспринимаю песни на 80% из-за интересной мелодии,гармонии и аранжировки.
Но если ещё и вокал "попадает" в тему,то и вообще класс!
Тоже ,кстати,интересный вопрос (может для кого-то и спорный),но может ещё попозже можно будет к нему вернуться...
  

Vltava, 03.06.2016 г. 13:30
Танюша,Шопен звучал у какой-то группы( я сейчас не помню),а потом пошла тема песни.Я естественно этим заинтересовалась. И что самое удивительное,что гармонические аккорды Шопена и песни одинаковы!!!ne_ponyalТо есть что это,плагиат или случайное совпадение? На моей другой странице эта песня записана и выставлена без этой вставки Прелюдии №4 (ми минор) Шопена.Потом я вспомнила про это и скрепила уже с готовой своей записью,подняла на пол тона вверх,потому что тональности не совпадали.Тут же и Серёже отвечаю,продолжить голос,переходящий в сакс у меня идеи не было.Вот где ты был раньше?ulybkaЯ бы обязательно "перетекла" в сакс.Классно что можно общаться конструктивно и именно творчески.Так что,Серёжа,уж уйду я с Микса или нет,я ещё не знаю,а вот то,чтобы ты об этом и не замышлял,это точно.klass
  
Galina52, 03.06.2016 г. 21:38
Лапотуська и Серёжка,
Своим творчеством немножко
Души нам перевернули,
Вывернули и встряхнули!

Плачем, любим и смеёмся,
Покорённые невольноbuket_serdechki
В бездну с Тусей заглянула,
А с Серёжей ввысь вспорхнулаna_skripke
  

Vltava, 04.06.2016 г. 10:45
Спасибо что заглянула,Галочка! Спасибо за стихи!serdce_v_ruke
  

liberty, 04.06.2016 г. 16:33
Галя,Спасибо!rozochka
Вы в нескольких строчках очень точно,как мне кажется,описали идею появления этого Ринга! )))))))))

  

Galina52, 04.06.2016 г. 20:13
Лапотуся частенько на краю бездны..., ей нужно во время дать крылья))) И... летииииangelochekserdce_v_ruke Спасибо вам обоим!!!
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 16:37
по опе ей надо, а не крылья! опять вот прощается....navzryd
  

Vltava, 05.06.2016 г. 17:54
Кошка у меня умирает,Танюш.Родное существо со мной 18 лет.
  

liberty, 05.06.2016 г. 18:02
Наташа...ne_plach )))
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:13
знаю, Нат....я так тебя лю и переживаю..что хоть сама собой готова твою кошку заменить...веришь!
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:15
А сайтик,который был на 5 июня запланирован,откладывается пока на неопределённое время из-за технических причин.Но радио там послушала.Так,кстати,чистенько и классно звучит.klass
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:24
так кстати может они там так чистенько и классно пишутся?)))
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:30
Чего не знаю,того не знаю.Но на самом деле очень по профессиональному это звучит.Буду ждать открытия сайта.
  
SeRenata, 04.06.2016 г. 22:48
Какая чудесная песня у Сергея!!! в ней все хорошее - и от молодой "машины" и "секрет" и даже Лоза с Малежтком..и еще всякие ВИА 70-х..))) Наташа. не грусти,. лето же за окном!! Спели оба здорово..с Наташиной песней словно покачалась на волнах при вечернем закате. а Сергей конечно- рассвет и парус на ветру...я- за утро!!!)))
  

Vltava, 05.06.2016 г. 08:28
Спасибо,Рената!buket_serdechkiПесня Серёжи замечательная,одна кода чего стОит! Жизнь всегда за рассвет,Утро.Просто у меня сейчас жизненная Ночь.
  

liberty, 05.06.2016 г. 08:55
Рената,Спасибо Вам за визит и Добрые Слова!rozochka
Если бы сейчас можно было поменять название Ринга,то я бы назвал его - "Вокзал для двоих".smeh
У меня сейчас одна песенка вызревает - такая, полугрустная... там есть такие строчки:

"...Сидим у страны на обломках,
Ни чаю,ни водки налить...
Но мы же культурные люди,
Мы просто не успели свалить..."smeh

А вообще,конечно,песни - песнями,а жить нужно - несмотря ни на кого,и ни на что...)chok


  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 15:57
klass ...но ритм, Сереж! Ритм)))
.Сидим у страны на обломках,
Ни чаю,ни водки плеснуть....
Не,  все-ж  мы культурные люди!
Лишь чёт  тормознули скипнуть))))
  

liberty, 05.06.2016 г. 17:57
Привет,Тань!rozochka
Очень интересный вопрос - по поводу ритма...)
Сразу скажу - текст Ты исправила правильно!
Но это,если отбивать карандашом - 1,2,3,4-ре...
Или "по -музыкальному" - если писать текст под мелодию на 2/4.То есть - маршеобразно )))
Не знаю,кто как,но когда я пишу тексты - я уже их пропеваю...мелодия уже в голове...
Впрочем,я ещё "вызреваю"...так что..)
И ещё один момент - фраза: "Но мы же культурные люди,Мы просто не успели свалить..." должна проходить
рефреном сквозь всю песню - ради неё,собственно,всё и пишется...)
Я бы мог,конечно,сейчас сесть за "Ямаху" и напеть фрагментик,но уже научен горьким опытом - никогда,и нигде не показывать черновики...
А за то,что выставил здесь эти строчки (просто мне показалось,что они,где-то, в жилу с темой Ринга) - мне и вообще,нужно дать по опе...)))smeh
Но! ...если бы,я показывал это четверостишье,как отдельный самостоятельный текст,то здесь Ты абсолютно права - ритм должен быть...!
Кстати,вот для примера - отрывок из текста песенки "Неботва" Е.Маргулиса.
Если бы,я не знал мелодии и не слышал,как её поёт Маргулис,то точно бы язык сломал,пока читал...)


Неботва

Лучше б ты ушла с каким-нибудь цыганом
Прямо на Гавайи, там всегда тепло...
Я хочу сегодня быть беспечно пьяным,
Надоело быть мне трезвым, как стекло.

Припев:
Вот такая песня о любви,
В ней немого странные слова.
Я надеюсь, ты меня простишь...,
И не раз и не два..
Я боюсь тебя, как страшный сон,
Но в тебя я "по уши" влюблён,
Это правда.., это неботва..



  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:01
А ты смоги,Серёжа,сесть за Ямаху и напеть фрагментик.Нам же тут никто не мешает разговаривать по душам.
  

liberty, 05.06.2016 г. 18:13
Ната,я за ней,можно сказать,сейчас и сижу...)
Она всегда рядом с муз. компом - я её использую или как midi-клавиатуру,или просто,как пианино...для набросков )
По душам поговорить - я только "За",ты же знаешь...)
Но показывать незаконченные вещи - не буду...)
Не потому что вредный,а просто... уже сказал - почему...)
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:18
Да,"поэту" в душу может плюнуть каждый.Это я знаю.Значит будем ждать твой окончательный вариант.А пока расскажи как ты коду в этой песне придумал.Реально классно!
  

liberty, 05.06.2016 г. 19:05
Ната,дело даже не в том,что - плюнуть... Хотя попытки были...)smeh
КАроче,открываю страшную Тайну...
На момент написания аранжировки,я буквально "заболел" песней Леонида Максимова "Письмо".
Так вот,там - на коде,звучит отрывок из "Битлов"...
Я принёс её Вадиму,показал... ему тоже эта идея понравилась...)
В общем, саму идею мы "свистнули"... каюсь,Господа хорошие...
Простите,ради Христа!!!
Но,правда,обыграли не чужую вещь,а свою же тему...) - мы же,культурные люди,мы просто хотели... sarkazm
Хотя,сама тема песни - оригинальная... если я чувствую,что в песенке есть хоть намёк на что-то чужое - сразу в корзину!
Кстати,наблюдаю часто, на разных сайтах, разговоры на эту тему - что нот всего семь... и все песни,так или иначе, похожи друг на друга... и проч.,и проч.....
Вот все хотят быть аФторами,хоть ты тресни... и кстати,аранжировщики очень часто болеют этим делом... даже вполне успешные...)
В этом смысле,фрагмент из "Ландыша серебристого" - просто классика жанра!klass

Единственное,что меня утешает,так это то,что за прошедшие пять лет - никто и нигде,мне это не поставил на вид... я имею в виду - коду...)
Вот так и жил все энти годы в страхе разоблачения...)
А сегодня покаялся и на душе легче стало...)))smeh





  

Vltava, 05.06.2016 г. 19:18
Так в манере Битлов явственно звучит,а вот то что свистнул Идею,так то ж только идея?
Ну,вот хоть один положительный момент нашего ринга-публичное покаяние.ulybkaangelochek
  

liberty, 05.06.2016 г. 19:24
Помню,читал ещё в студенчестве,роман Валентина Катаева "Алмазный мой венец".
Там он очень подробно рассказывает,как подкинул идею написания "12 стульев" Ильфу и
Петрову...)
Но не буду прикрываться великими - идею стырил (и).
Прошу понять и простить...)smeh
  

Vltava, 05.06.2016 г. 19:22
Рома,ты классный аранжировщик,завязывай писать песни....rzhunimagu
  

liberty, 05.06.2016 г. 19:26
Я ж и говорю - классика Жанра!!!klassrzhunimagu
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:21
я опять с тобой согласная)))) тексты к песням и стихи - это как две разные разницы! Вот тут Вадику Никадиму недавно буквально говорила- я если и писала что-то в рифму, так только стихи но не тексты к песням! Знаешь, что он мне ответил? Если к песням не писала, то и не начинай тогда ужsarkazm
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:26
Я сейчас чуть отвлеку от текстов,ритмов,хочу об уме.Я не так давно у одного товарища выспрашивала,а чем же так пение ему понравилось? Ответил(не важно о ком,не в этом так сказать суть),что профессионально и Технично. А я считаю что в пении главное ум.Техника не поможет.А вот ум в математическом просчитывании как и что сделать должен голос.Не в качестве рекламы,а по теме правильности голосовой подачи и ума в этом.В песне дня "Блюз" Понаровской,Лена поёт.Вот где одно слагаемое(голос) и второе(ум),всегда будет верный ответ в сумме.
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:30
Ум, Наташ, Это вообще самая сексуальная категория...во всем!
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:32
Ты прям,как чехи.Те любую тему сводят к сексу. sarkazm
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:34
обожаю чеховsarkazm
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:35
......проказница....sarkazm
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:45
не-не, Тусь, я не такая))) .....умная простоsarkazm)))
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:50
Удаляюсь,ребята. Вчера всё классику слушала,свои любимые - Реквием Моцарта и Верди,а сейчас пойду на поиски прекрасного.Глядишь и попадутся грузинские минусовки с любимыми слабыми долями.
  

liberty, 05.06.2016 г. 19:14
Спасибо за компанию,Наташа!rozochka
Конечно,отдыхай...)
  

liberty, 05.06.2016 г. 18:32
Как говорил Жванецкий:
- Мне её, главное,к роялю подвести...)))smeh
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:37
вот МихМих -тоо как никто понимет,дааа...что нами всеми в итоге движет-то)))
  

liberty, 05.06.2016 г. 18:40
Ну вот,хоть в одном человеке нашёл понимание...)))klasssarkazm
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 18:44
ггггг)))) как же это классно, Сереж ....быть хоть одним человеком!rzhunimagu
  

liberty, 05.06.2016 г. 19:17
Ну а как ещё..?
Туда - нельзя,Сюда - нельзя...)))smeh
На фига ,ваще,такая Жисть,панимашь...?rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 05.06.2016 г. 20:17
о да..... я такую жисть имела...и буду иметьsarkazm
  

liberty, 05.06.2016 г. 20:30
Я люблю тебя, жизнь! Ну а ты меня снова и снова…)))))))smeh
  

Vltava, 05.06.2016 г. 18:05
Девочка не поняла о чём это.Выдавила слезу по сценарию,а слёз в тексте (нет,я не голос имею ввиду) не было.Лучше вот так,по-мужски.А сколько правды и дельного совета? Вот где жизненный рефрен.
https://www.youtube.com/watch?v=LrHzmhJoOuw
  

liberty, 05.06.2016 г. 18:25
Вообще,интересный проект на Ютубе - я даже в закладки его добавил,хотя стихов не пишу... да и не читаю... но здесь,особый случай... может так и приобщусь к высокой поэзии...)
Дай-то,Бог! )))
  
Vltava, 06.06.2016 г. 19:32
Серёжа,спасибо за ринг! buket_serdechkiСпасибо за твою поддержку и слова,которые мне были очень нужны в этот непростой для меня период.Человек познаётся в беде...
Думаю что ты будешь заходить на Микс,я пока тут,А там время покажет.
  

liberty, 06.06.2016 г. 19:50
Наташа,и Тебе Спасибо!rozochka
Мне кажется,что это был не самый плохой Ринг на МузМиксе )))
Во всяком случае,мы пообщались,обменялись полезной инфой и вообще...)
Заходить на Микс,я конечно буду,но без прежней активности... просто накопилось
много работы,которую нужно как-то двигать...)
Всегда буду рад общению и с Тобой,Наташа,и с ребятами,с которыми познакомился за
это время!
До Встречи и всего самого Доброго!!!buketbuketbuket
  

Vltava, 06.06.2016 г. 20:20
Удачи и ещё раз удачи во всём,Серёжа! klassА ринг для меня был во многом показательным.Не только в нашем общении,в полезной информации,но и в понятии как много я тут ошибалась в людях.И это меня лишний раз убедило,что надо уходить на другой ресурс.
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
fulmaster
За семь морей
Кузьмин Владимир
solnyshkin
Кохана
Миансарова Тамара
Serge_Poet
Дочь прокурора
Северный Аркадий
volod
В последний раз
Веселые ребята
assasa606
Давным-давно была война
Трошин Владимир
1112131415
День, когда я встретил тебя
Чубыкин Олег
Biss
Случайность
Герман Анна
Semiona
Мой номер 245
Кричевский Гарик
mak3334
Четыре окна
ДДТ
serweb
Пусть
Буйнов Александр
VICTORIY
Солдаты России
Военные и Патриотические
Veschniz & Pevi4ka1209
Typisch Frau Typisch Mann
Wolfgang Petry
Nissan66
Девочка в платье из ситца
Экспресс
lori
Сердечная песня
Мурадели Вано
Aleksantin
Заржав, ехидно, ускакал Пегас
Искусственный интеллект
13an
Добрый вечер, Москва
Браво
Tanschik
А напоследок я скажу
Жестокий романс
VETER36
Билет в один конец
Магомаев Юрий
Bagi
Два берега
Рада Рай
petrovlad
Опавшие листья
Никитский Николай
Pol701
Две руки твои, две птицы
Пенкин Сергей
vitgol & aliara
Две любви
Маршал Александр
leopold5005
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
elemi
Одиночество
Небо
lena_chka_54
Только вдвоём
Орбакайте Кристина
IsALEXIS
Ночь
Носков Николай
mranatolm
Вишня
Королев Виктор
dyuna
Я подарю
Ермолов Александр
Sergey_ku
Наша песня не кончается
Магомаев Муслим
NikSFilm2014
Какие-же мы деды?
Сизых Николай




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.