Поединок начался 11.05.2016 в 20:12 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий соперника: Просто стучалась она ко мне...эта песня! Правда петь ее всегда было не легко...А тут вдруг поединок, и я не устояла, хотя и снова рискую многое узнать о своем "не душевном пении"...
надеюсь хоть Лариса меня примет в компанию :)
Всех коллег с Днем Победы!
lara141267, 11.05.2016 г. 20:25 Татьяна, я благодарна Вам за то, что Вы приняли мой вызов!!!!!! С праздником!!!!!!! Прослушала Ваше исполнение, мне очень понравилось!!!!!
PartyIsntOver, 11.05.2016 г. 21:07 Большое спасибо, Лариса! И Вас с Праздником!
А еще мне кажется, что эту песню просто невозможно спеть так, чтобы не нравилось...Каждый в нее вкладывает что-то свое,
какое-то очень личное её даже не пение....проживание, так наверное...
lara141267, 11.05.2016 г. 21:10 Что верно, то верно!!!!!!!!!!
sasha1963, 11.05.2016 г. 21:36 Девчёнки эти песни невозможно оценить 3-3
PartyIsntOver, 11.05.2016 г. 22:17 согласна, Саш! спасибо тебе ....
lara141267, 12.05.2016 г. 18:32 Согласна!!!!! На все сто!!!!!!
lara141267, 12.05.2016 г. 18:32 Очень приятно!!!!!!
Tusenka, 12.05.2016 г. 21:19 Привет,девочки! Помню эту песню.Много ей уже лет,но до сих пор поют и будут петь. Лариса,какое у Вас красивое вибрато! Серебристое,особенно на высоких нотах.Изумительно! И напевность голоса необыкновенная. На одном из рингов,обсуждалось что можно оценивать по категориям: Вокал,Артистизм,Звук. Об артистизме в этой песне как-то разговор выглядел бы неуместно. Скорее так-прожил исполнитель песню или просто с интонировал.В звуке меня всё устроило,может быть хотелось бы голос чуть ближе.Но это субъективно,Лариса,это на мой слух. Красиво Вы прожили песню! Танюша,опять разговор может повернуться к теме,которую мы с тобой так "любим". Душевность...Хотя,знаешь? Я начинаю думать что все авторские песни людьми будут восприниматься и оцениваться как- душевно или не тронуло.Знаешь почему не пою Окуджаву(хоть и нравятся песни)? Что во мне сработает,что спою академично,как себя не ломаю,но академ. вокал.Вот и у тебя в данном случае академ. постановка голоса помешала. Романсово спела,а хотелось бы проще,доверительнее и ближе(по восприятию песни) к людям.И мне показалось что надо было на полтончика ниже попробовать,мне кажется голос твой заиграл бы новыми красками. Военные песни не оцениваю,я их просто слушаю.Но о своих ощущениях я написала. Творческих удач и свершений,девочки!
PartyIsntOver, 12.05.2016 г. 22:08 Привет, Наташ!! Обожаю твои отзывы!
И вот сейчас напишу ведь снова в стиле "плохому танцору..." ))
но не могу с тобой не поделиться...печалькой Пол утра лопатила инет, рискуя наловить
себе вирусов на комп в поисках чисто гитарного минуса... из всего, что нашлось, этот был
более-менее оптимальным...но тональность тут да, ты права...позадранная какая-то... в полголоса
напевать, не задирая верха, я еще не научилась а если тон менять, так это искажения ловить...
вобщем тоже к одному из наших разговоров, все-таки без каталога в такие вот моменты ужасно неудобно...
Tusenka, 12.05.2016 г. 22:16 Наловила вирусов,колись?Ты же знаешь где искать? ВКМ в помощь. Бывает что не всегда искажаются инструменты,всё же полтона туда-сюда это немного.И я тебя очень понимаю,голос твой уже поставлен.И стоИт как академ.Можно конечно "выпендриваться" им в джазе,иностранном репертуаре,но хоть что делай,а манера звукоизвлечения -округлое,прикрытое пение.Сама борюсь,хотя может и не надо?Лучше петь на опоре чем поверхностно?
PartyIsntOver, 12.05.2016 г. 23:28 с вирусами пока вроде тьфу-тьфу, но антивирусник иногда ругался ..порой нецензурно, скачивать не давал, если там ой:)) Короч, был реальный риск вообще петь расхотеть с этими заморочками!
а насчет как петь? ...Так ведь любой жанр, подразумевающий вокал, это всегда дыхание и "голова",
хоть рок, хоть эстрада, хоть диско...да тот же джаз! Нуу, если ты , канеш, не уникум какой вроде Армстронга ))
И петь, имея это все в багаже, сразу и легче, и возможности в выборе репертуара много шире...
Просто приоткрой звук - и уже не так акдемично все будет звучать... (меня в таких моментах, если не прикрываю, сразу с Василиской сравнивают, кста)) Ну и "тюнинг" можно всякий навешать, если что...фальцет там, расщепление, да хоть и гроулинг)) Так что чего это еще ты придумала....бороться! Я наоборот, когда слышу грамотно звучащий вокал, так просто таю и млею...
Причем в любом жанре вернее даже не так - и жанр тут для меня не определяющий фактор...вотъ))
lara141267, 13.05.2016 г. 14:13 Наталья, спасибо Вам огромное!!!!!!!! Согласна с Вами полностью!!!!!!!
yarkaya, 13.05.2016 г. 15:39 Я тут лучше помолчу...
PartyIsntOver, 14.05.2016 г. 06:09 вот и я хотела....про такие темы и правда лучше молчать, если сказать нечего...ну вот как-то так..Том!
PartyIsntOver, 14.05.2016 г. 20:11 Том...я так тебя..что уж тоже лучше промолчу...
zem_gale, 13.05.2016 г. 20:09 Прекрасная песня..трогательная.Ларису впервые слышу,красивый голос,но главное не это. Ты права Танюш, искренность и душевность большую роль в восприятии песни играют. У Ларисы я услышала то,что хотелось,зацепила..
PartyIsntOver, 13.05.2016 г. 20:34 а я -то думала, когда же начнется? ну вот...и началось ...
Эх, жаль, конечно, Таню, что так вот...искренности ты моей не услышала
но тут уж, как говорится, сердцу не прикажешь )) Спасибо, что заглянула к нам!
zem_gale, 13.05.2016 г. 20:38 Всё в сравнении,Тань.Если бы не услышала исполнение Ларисы.. Но опять же..у всех нас разное восприятие,это так
PartyIsntOver, 14.05.2016 г. 17:33 разное-разное, Танюш....даже не спорю...но я все так же тебя лю! хотя бы просто за то, что ты пришла вот и оценила
по сердцу
lara141267, 13.05.2016 г. 20:37 Спасибо, Татьяна!!!!!!!! Но я соглашусь с другими нашими слушателями, что каждый чувствует по-своему!!!!! И мне исполнение Татьяны очень понравилось. Но это поединок!!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!
once_more, 14.05.2016 г. 07:33 Туся уже все сказала, согласен с ней полностью.
По оценкам.
Лариса - проняла до печенок. Спето - лучше не бывает. Это плюс. Но минус балл за качество записи.
Таня - услышал интонации самого Булата. Это плюс. Но минус балл за тот самый излишний в данном случае академизм.
И обеим плюс балл просто за то, что обе понравились. Итого 3:3.
да вы умучали уже со своими штампами! Как голос услышали, так сразу аааакадемииизЪм! Ай-яй, фу-фу ( как говорит доктор Быков) Окуджаву?
Да боже упаси! развеж можно это петь! Это петь ни в коем случае низзя! даже если с интонациями самого....все равно грех же! ....жесть тут просто с вами....
....и я тут, кстати, именно тебя и ждала....хотела показать работу со словом просто..нууу, уж как смогла, не обессудь
Тань, ну прости. Тут понимаешь, какая штука... на своем примере попробую.
Много лет я играл и пел в дружеских компаниях. Получалось вполне себе душевно и выразительно, всем нравилось. Потом стал пытаться записываться. И куда девалась эта душевность? Шут ее знает, но куда-то девалась. Как только увижу перед собой микрофон - так и все.
Поговорил на эту тему со своим другом, профессионалом. Его диагноз был таким: Юр, без микрофона ты поешь ПЕСНЮ, а в микрофон - НОТЫ. Слишком стараешься, чтобы все было правильно - и это заметно. А надо просто петь.
И, похоже, он прав. Возьми оперных певцов. Чудо-голоса, отличная техника, все замечательно - а слышна не песня, а именно ноты. Безукоризненное исполнение - а суть-то за ним и потерялась.
И возьми хоть того же Бернеса. Голос - ну никакой, чисто любительское пение, да еще и не самое лучшее с точки зрения вокала. А у людей слезы наворачиваются.
Возьми Окуджаву, Высоцкого (и многих других бардов). Это что - гитара? Нет, это не гитара, это какое-то бряцание по струнам. А народ замирает и слушает.
Вот такой вот феномен, па-а-анимашь. Есть песни, которые надо просто петь. От себя лично. А ноты - они сами собой получатся.
Ну не сердись, Тань. Ты спой еще раз ту же песню - только О СЕБЕ лично. Представь, что ты выпускница 41-го года и провожаешь на фронт своих вчерашних одноклассников.
"До свидания, мальчики... постарайтесь вернуться назад". И при этом прекрасно понимаешь, что почти никто не вернется.
Проживи это. И наплюй на вокал, забудь о нем вообще. Он сам собой получится. Тем более, у тебя. Только приопусти тональность, полтона-тон не будет заметно.
PartyIsntOver, 14.05.2016 г. 16:07 ну да, ну да...как говорится, голосов полно - певцов единицы
Предлагаешь таки "жахнуть", позабыв обо всем? ...только что-то мне подсказывает, что ты первый
же и придешь указать на ноты, которые я рукой показала
once_more, 14.05.2016 г. 16:42 Тань, а давай попробуем? Запиши. Слажать ты просто не сумеешь. Вот как раз за ноты я спокоен. Но не в нотах тут суть.
Пой о СВОЕМ парне. Реальном. Ему 18 лет. Ему через час уезжать. Скорее всего, навсегда.
Попробуй, а? Вот о нем. Для себя.
PartyIsntOver, 14.05.2016 г. 16:49 да йолки ж палки....Не, ну мне, канеш, таааак приятно, что ты в меня веришь, Юр
на самом деле я так и пела...о своем...
правда перед этим Дину Гарипову наслушалась :))
а минусок транспонируешь мне? так, чтобы без потерь...у меня вот чета не вышло...
once_more, 14.05.2016 г. 17:00 Попробую сбацать минус. в полтона-тон. Куда кидать?
PartyIsntOver, 14.05.2016 г. 17:05 счаЗ...one moment.... please)) не лепить же адреса и явки в общак
lara141267, 14.05.2016 г. 08:34 Юрий, спасибо!!!!! Да, качеством записи я сама недовольна. А за комплимент огромное спасибо!!!!!!
margosha123, 15.05.2016 г. 21:03 Нет....всё-таки напишу,то,ЧТО слышу...
Может я ...и не ,МОЖЕТ,а так и есть ..очень тонко чувствую эмоции "исполнителя" ...
Начну с Тани...вот,это её грассирующее "р" ,говорит мне о том ,что она песню чувствует и петь ей было не просто,чтобы не сорваться на "рёв"...(читать-плач,слёзы)..
Кто этого не слышит,мои соболезнования......
Лариса,Вы спели превосходно!!!!!И качество записи хорошее..(не понимаю претензий)
Голос Ваш ,будто ,откуда то издалека..парит над "девочками" и "мальчиками",желая сохранить ребятам жизнь.....
Лариса.простите за двойку
Нет....всё-таки напишу,то,ЧТО слышу...
Может я ...и не ,МОЖЕТ,а так и есть ..очень тонко чувствую эмоции "исполнителя" ...
Начну с Тани...вот,это её грассирующее "р" ,говорит мне о том ,что она песню чувствует и петь ей было не просто,чтобы не сорваться на "рёв"...(читать-плач,слёзы)..
Кто этого не слышит,мои соболезнования......
Лариса,Вы спели превосходно!!!!!И качество записи хорошее..(не понимаю претензий)
Голос Ваш ,будто ,откуда то издалека..парит над "девочками" и "мальчиками",желая сохранить ребятам жизнь.....
Лариса.простите за двойку....причины были...
lara141267, 15.05.2016 г. 21:10 Ирина, да что Вы, за что простить!!!!!!! Если бы я могла поставить оценку, я бы тоже с удовольствием поставила Татьяне!!!!!!!!!! Я вообще жалю, что не сделала этот поединок дружественным. Но это мой первый поединок!!!!!! Так что все в порядке!!!!!!! Спасибо за объективную оценку!!!!!!!
PartyIsntOver, 16.05.2016 г. 14:16 Спасибо Вам, Лариса! И за поддержку, и за этот ринг! Даже с оценками он получился очень даже дружественным Так мне ощущается :)
lara141267, 16.05.2016 г. 17:27 Спасибо, Татьяна! Рада была с Вами познакомиться!!!!!
PartyIsntOver, 16.05.2016 г. 14:14 тыж моя хорошая! сдерживалась, сдерживалась...а допела и все равно разревелась, ну не могу я
ее петь так, чтобы без этого....
Mocsha, 16.05.2016 г. 17:19 Девочки, спели обе замечательно, но больше понравилось исполнение Ларисы, искреннее и нотка к нотке
lara141267, 16.05.2016 г. 17:21 Витя, спасибо большое!!!!!!
PartyIsntOver, 16.05.2016 г. 17:39 ребят, вы на рингах может пока еще не очень в курсе...Но вы же своими "колами" просто убиваете!
Это выходит, что тот, кому вы ставите "1" спел настолько разительно бездарно, что хоть стой
хоть падай! ... тем более, что и у Ларисы тут нет "нотки к нотке" и есть отступления от авторской мелодии...Что, при этом, не делает ее исполнениее менее очаровательным!!
прекрасные вокальные данные
Mocsha, 16.05.2016 г. 18:03 Татьяна, простите меня великодушно, я голосовал не слушая оригинала песни и начал с Вашего исполнения.... да начало ...Окуджава узнаваем... с места "...и ушли..." явно нет нотки. Это всего лишь мое мнение и я не имею муз образования. Я тоже участвую в ринге и тоже понаписали в мой адрес... И можно ли считать здесь на сайте адекватными оценки? Как правило лучшие исполнения остались в тени... Простите
PartyIsntOver, 16.05.2016 г. 18:13 Виктор, да я вовсе не обижаюсь, что Вы! И то, что оценки тут во многом, скажем так, странноваты (мягко говоря) согласна... Это даже субъективностью
порой не объяснить, а уж тем более профессиональной оценкой...тут этого ждать просто утопия Вот и я порой, переслушав тот или иной ринг, удивляюсь собственной же первоначальной реакции :)) Ну, вот настроение такое случилось на тот момент....Жуткое дело)))
Лично я на ринги прихожу ради общения...много интересных мне исполнителей нашла именно на рингах....не столько вокально порой, а чаще по духу...чисто по-человечески... понимаете? Вот Ларису теперь в студии так точно не пропущу!
но все же "кол" многими тут воспринимается обидно....это из личных наблюдений не первый год уже тут "рингующегося"
Mocsha, 16.05.2016 г. 18:36 Честно признаюсь, что сайт мне не нравится. Коммерчески очень продуман. Лайкают червонцами... Набирают до 400 баллов, а послушав исполнителя - становится искренне его жаль... и ведь верит исполнитель лестным отзывам. Мало с кем здесь дружу и практически никого не слушаю из лидеров...из "тени" нахожу замечательные исполнения. А так пою на другом сайте и там мне комфортнее. Лести тоже там хватает, правду не любят, но в ТОП попадают все же лучшие исполнения...
PartyIsntOver, 16.05.2016 г. 18:53 Тщеславие, дада, куда же от него деться)) Но им коммерция и процветает Закон джунглей)) Потому как любой проект такого рода, если его так или иначе не комерциализировать, просто напросто гикнется....на одном-то альтруизме тут далеко не уедешь...как ни печально, но факт! А где поете, если не секрет?
на самом деле подобных ресурсов не так уж и много....и все мы их знаем Просто любому из нас комфортней там, где есть те, к кому уже, что называется, прикипел всей душой....