Поединок начался 02.05.2016 в 21:47 Раундов: 1
Длительность: 10 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Рассмотрю любое встречное предложение вне зависимости от психологического и эмоционального состояния, от половой и гендерной принадлежности ;)))
Очень интересно узнать состояние, переживания и ты ды переживших и пострадавших)))
Комментарий соперника: Песню "Колокола" написал Геннадий Старков в ноябре 1957 года. Песня всегда была популярной,её пела моя мама. Пела мне. О Владимире Маркине и Сулеме она никогда не упоминала, считая, как и многие, эту песню "дворовой". Но у песни есть автор, как я уже сказала в самом начале. Благодаря же Маркину песня просто конъюнктурно "вошла" снова "в народ". Благодаря ему же получила второе рождение и уже под "грифом" его авторства. Хотя написать Маркин по определению её никак не мог. Родился позже песни - в 1959 году))Затем открестившись от авторства, Маркин стал настаивать на авторстве Сулемы... Долгая песня))
Я предлагаю к прослушиванию женский вариант этой дворово-авторской песни. Чтобы сделать её женской, я тоже внесла коррективу в текст, да простит меня Геннадий Старков)).. с уважением, Ека Руса
Murzilka1976, 04.05.2016 г. 13:53 Уважаемые дамы, я второй день слушаю, читаю и вот все таки я напишу о своих ощущениях. Ека, мне интересно Ваше видение песни, в исполнении Маркина она не вставляла её богу. По моему восприятию, уместна та интонационно - эмоциональная игра голоса, которую многие слушатели восприняли "слишком эмоциональной". На вкус и цвет как говориться, увы)))) Вы предстали в образе сильной женщины, но тоже плачущей "у окна".
Светик, маленькая девочка, которую хочется обнять, прижать и не отпускать, дабы грабли опять не двинули по лбу.... Лучик, поет твое состояние.
Я вообще не могу сравнить несравниваемое. Вы разные. Я не стану оценивать. Все эти баллы - фикция и не несут объективного мнения.
svet007, 05.05.2016 г. 23:14 ничего себе у тебя выносливость, Ольчик! ;)))) у меня вот уже силы на исходе, но все никак не могу ответить всем)))) а ты два дня аж мучалась, читая это)))) про вкус и цвет ты совершенно права, да, разные фломастеры ;)))) а баллы не несут не только объективного мнения, но и счастья, и радости не несут так же))) так что так реагировать на них совершенно ни к чему. спасибо, Оль!
Murzilka1976, 06.05.2016 г. 09:06 Меня это не мучило, просто хотелось докопаться до истины положения вещей. Так все хорошо начиналось и БАЦ..., ну впрочем это уже стало традицией. Обидно, Лучик.
svet007, 06.05.2016 г. 09:37 да, можете закидать меня палками во имя Еки. как же я такая негодница, практически, волк в овечьей шкуре, могла обидеть её. заранее спланировав и организовав травлю бедной женщины. но она достойно все вынесла и не уронила свое лицо, даже собирая сплетни обо мне, даже говоря о том, откуда чо у мужиков капает на меня и почему именно мужчины мне завышают баллы. а я вот тут про тапки... все-таки ринг открывает глаза на многие вещи и на многих людей. всем желаю удачи и здоровья. с праздником!
Murzilka1976, 06.05.2016 г. 19:44 Вот еще, палки на тебя тратить .... Хорошее высказывание : " Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Оно вам дорого обойдется." Твои благие намерения обернулись, совсем не так как ты хотела. Лучик, все будет х-о-р-о-ш-о , я узнавала)))))
bazykin, 04.05.2016 г. 14:59 МНЕ ПОЧЕМУ ТО В ГОЛОВУ ПОСЛЕ ПРОСЛУШАННОГО ...ЛЕЗУТ ДВА СРАВНЕНИЯ....БЕНЗИНОВАЯ МАШИНКА И ДИЗЕЛЬ))))....ОДНО МЯГКОЕ...ГЛАДЕНЬКОЕ...ДРУГОЕ РЕЗКОЕ ДЕРЗКОЕ МУЖСКОЕ....
bazykin, 04.05.2016 г. 15:01 Я ВОТ В ПРИНЦИПЕ О ЧЕМ ....СВЕТА ВЖИЛАСЬ...ЕКА ПЕРЕИГРАЛА...3-2!УДАЧИ ВАМ ДЕВОНЬКИ
svet007, 05.05.2016 г. 23:15 Лёшкин, зур мерси, дорогой!
Prima25, 04.05.2016 г. 20:34 С моей точки зрения у Светы искреннее,проникновенное,женственное и красивое исполнение.Моя оценка 3.У Эки напыщенное,переигранное,но своеобразное исполнение и манера.Моя оценка 1.Извините за прямоту и если кого-то обидела. Удачи Вам Я не люблю разборок и оценила ринг на мой вкус
once_more, 05.05.2016 г. 08:08 Прослушав Светлану - подумал о жизни. Прослушав Еку - подумал о Константине Сергеевиче. Хотя отдаю должное и вокалу, и режиссуре.
Витя из Армавира, ты настоящий мужик! В твоем молчаливом КОЛе столько порядочности и благородства!!!
Молодец! Красавец! Так держать! С тобой и в разведку не страшно. Такие, как ты, никогда не предадут и в спину не выстрелят.
Умничка, Витя из Армавира! Молодец! Красавец! Так держать! И еще раз молодец! Во!!!
svet007, 05.05.2016 г. 23:19 уже не помню, Саш, был ли твой комментарий где то к нам с Екой или ты просто с Витей решил пообщаться, но в любом случае спасибо за внимание))))
Ze_Best, 06.05.2016 г. 09:43 Не, Свет! Комментировать здесь чё то как-то сразу расхотелось, а вот "пройтись" по молчунам однобалловым, которые тИхонько этак, исподтишка, святое дело в борьбе за справедливость! А то по-козлячьи как-то это все выглядит. А с "козлами", сама знаешь, разговор всегда короткий - "к ногтю"!
svet007, 06.05.2016 г. 09:47 ну тогда уж в первую очередь меня к ногтю, я ж милая пастушка этих козлов
)))))))))))))))))))))).. пожалуй, самый ВОЗДУШНЫЙ комментарий, и потому я "оформила" его отдельно. Но это, безусловно, для эстетов, знающих Константина Сергеевича Станиславского с его школой, известной не только в России, но и .. даже унылые Штаты не побрезговали и что-то в ней сообразили)))). Это я не о комментаторе, конечно))))
Вот эти 2 (ДВА) отведённых мне балла на сегодняшний день я считаю практически золотым николаевским червонцем)).. простой человек, ничего не смыслящий как бы в театре, пожертвовал на него, выбирая жизнь!.. простой матрос, простой рабочий, а как точно его душа увидела светлое просвещённое будущее. Идя наощупь, именно он, - его маленький, но вклад, - даст его детям разностороннее образование и завтрашний день.
Slivka, 05.05.2016 г. 14:13 Ох,товарищи...читать все нет сил...
1:3
Обосную.
Ринг вокальный,то есть оценивать мы должны не личности,которые представили свои кавер-версии(хотя отвлечься от личности крайне сложно).По части пения.....У первой исполнительницы не показан голос как таковой вообще.Голос тусклый,тембр невыразительный, много шума в голосе, ноты не пропеваются, а проговариваются...Получилось некое чтение текста под слезливую мелодию с придыханием...Эмоционально действует на неискушенного слушателя,но вокальная основа слабая.Плюс диапазон голосовой очень узкий.Итак, 1 балл за попытку.За эмоции.
Вторая исполнительница.Не скажу,что я в восторге от данного тембра,ил поклонница контральто, но на вкус и цвет...Итак, есть ярко выраженный тембр,нотки пропеваются, есть диапазон в рамках контральто,эмоции передаются вокальными приемами,вещь сложнее, нежели у первого исполнителя.Все три пункта выполнены-ставлю 3 балла.
svet007, 05.05.2016 г. 14:28 )))))) Лидусь, а ты почаще заходи, критикуй меня ;))) может, и научусь чему ;))) спасибо, дорогая!как тебе там в моих тапочках на моем постельном с моим экс мужчиной?! ;))) кстати, а ты не в курсе, почему он мне поставил три балла?
Slivka, 05.05.2016 г. 14:37 Светлаа, про какого именно мужчину вы говорите?По официальной и неофициальной информации переписи всех Ваших связей, это довольно приличный табун жеребцов. Скорее всего, Вы МОЕГО мужчину перепутали с каким-то другим самцов.Тапочки...белье...Вы нуждаетесь в гуманитарной помощи, раз претендуете на мои тапочки?Скажите адрес, я вышлю Вам точно такие же.
svet007, 05.05.2016 г. 14:44 Лидусь, не завидуй, у тебя еще не один табун впереди ;)))
Slivka, 05.05.2016 г. 16:09 Я люблю чистокровных жеребцов.И не спариваюсь с кем попало.
svet007, 05.05.2016 г. 23:21 ну, за жеребцов и за спаривание!
.. я вот не думаю, почему 3 балла Светлане поставили многие представители с мужской принадлежностью...
)))))
svet007, 05.05.2016 г. 14:45 не думаете, а знаете? я правильно Вас поняла, Екатерина?
IADI, 05.05.2016 г. 15:05 Блин, Света, тебе все ЭТО нравится? Честно скажи?
svet007, 05.05.2016 г. 15:13 Дим, в мазохизме замечена не была ))) видимо, карма ;)))
Slivka, 05.05.2016 г. 16:22 Дима,зачем ты общаешься с этой прости господи?На два лагеря или как?Жду личных сообщений.Просто так не пойдет.
IADI, 05.05.2016 г. 16:40 Во-первых, я общаюсь с теми, кем считаю нужным и никогда никто мне указывать не будет. Что касается ответа Светы на твой коммент, то тут обычное бабство типа "как тебе там в моих тапочках на моем постельном с моим экс мужчиной?!" мне так же неприятно, если не сказать, противно, как и твой заход на этот ринг. Ты же пришла сюда ведь не певиц оценивать? В 29 лет могла бы не сводить личные счеты таким вот образом. Как и Света. Но это ваши, женские разборки.
Slivka, 05.05.2016 г. 16:42 В 30.И всего хорошего,Дим)Адьес...Ответ был неверным и я не собираюсь жаловаться и убиваться как этот твой нужный человек.Удачи.
IADI, 05.05.2016 г. 18:21 Да пожалста, дружи с теми, кто тебе лижет задницу и хлопает в ладоши. потом за твоей же спиной ржет над тобой. Я же говорю то, что думаю, потому что ты мне важнее.
Slivka, 05.05.2016 г. 18:34 Ладно.мир и жвачка. а с жополизами я никогда не дружила, потому что они дружить паталогически не умеют.
IADI, 05.05.2016 г. 18:39 Вооот, хорошо, что ты понимаешь, что правда лучше, любая. Тут устроили травлю Еке.Просто запах крови нравится, наверное. Не то, чтоб я был поклонником Еки, я раньше к ней заходил, теперь не захожу принципиально. Но травлю, такую вот стадную, не приемлю ни под каким соусом.
svet007, 05.05.2016 г. 23:27 да, мой ответ на ее был чисто бабским. что прилетело, то и отлетело)))) я просто явно дала понять девушке, что в курсе, с какой целью она пришла сюда. могла бы и по-другому ответить, более жестко или зацепить за больное и живое, но так показалось лучше - просто, легко и смешно. с юмором идти по жизни легче. лично я приношу свои извинения перед всеми здесь присутствующими за полоскание личного белья в общественном бассейне.
))).. довольно выразительно.. хотя статистика - наука довольно сухая, любящая цифры, но когда к цифрам идёт ещё и пояснение - наглядное становится ещё более (не)наглядным))))))))))))))))))
afseytex, 05.05.2016 г. 18:02 Не слушал и не знал раньше Сербку, у Светика на песне наводку на ринг увидел. Решил ознакомиться. Здесь можно сказать то что думаю или попаду в разряд стаи? Творчество Еки не для моего восприятия, я его не понимаю. Свету знаю лично как хорошего человека и друга надежного, всегда готового помочь. А здесь ее выставили с такой стороны, что читать противно. Это все не про нее, уверяю вас. И линчевание тут как раз ее за ее же добрые намерения. Куда катится мир, зачем все это?
serbka, 05.05.2016 г. 18:17 Сергей)).. Вы попали на финальные сцены)).. сейчас Светлана в образе Непогрешимой Девы Марии "раздаёт" милые и мирные комментарии. Вы опоздали чуть к её тапкам, одетым уже на другие ножки, которые она пыталась немножко отвоевать, и постельному (белью) - с её слов)).. и к жеребцам)).. и вообще ко всему тому моветон(у), который в свой адрес Вы навряд ли что услышите))).. а "куда катится мир" и "зачем всё это" - как знать?.. как знать!))))))))... как знать говорю: не желаете ли в сад?
afseytex, 05.05.2016 г. 18:34 Ваше лицо в начальных сценах было более симпатичнее, чем Ваше лицо сейчас. А лицо Светланы не изменилось, только перчика добавилось, чтоб отстреливаться от пошлости и грязи. Маска, которую Вы, якобы, сдернули со Светика, с грохотом свалилась с Вас самой! Вы, дамочка, ко всему прочему, еще и сплетнями не брезгуете. Гадко! Вы так хорошо знаете Светлану, чтобы делать выводы из того, что Вам написала в личной переписке ее недоброжелательница и завистница? Или Вам просто это на руку? Уж очень Вы обрадовались ее появлению здесь! Чужая личная жизнь не должна касаться никого и тем более влиять на оценку вокальных способностей человека. А про тапочки Светлана очень хорошо сказала, осекла на полуслове, дав понять, что человек не вокал судить сюда пришел, не песни обсуждать, а преследовать личный интерес, то есть месть.
serbka, 05.05.2016 г. 18:41 ))).. сергей другой)))).. -- здесь и обсуждать нечего. Надо быть вОвремя, а не во врЕмя)))... и сергей другой, как Вы правильно заметили "не вокал судить сюда пришёл, не песни обсуждать, а преследовать личный интерес, то есть месть!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
afseytex, 05.05.2016 г. 19:12 Странно, что Вас некоторые присутствующие выставили жертвенницей, а людей с их личной, независимой точкой зрения стадом. Как я понял, они несговариваясь сюда пришли, не с целью уничтожить Вас и скушать на обед. Вы просто не умеете воспринимать критику и точку зрения отличную от Вашей. Да к тому же накидываетесь на людей с негативом и ярлыками. Смените роль, ВЫ не затравленный зверь, Вы участник творческого мероприятия. Вам мстить мне не за что. Я просто поставил оценку, на которую оценил Ваши труды. Мне не понравилось, увы и ах!
serbka, 05.05.2016 г. 19:30 Беда)).. мне совершенно неинтересна Ваша оценка)))).. есть более интересные люди, увы и ах)))))
Slivka, 05.05.2016 г. 20:48 Вы неправильно поняли.Людей сюда мисс Лучик звала и не раз)Столкнуть лбами...О, какое счастье для нее. Ланч то не для Еки был.Для другого человека,только он знает, что Лучика на метр подпускать нельзя.Лучик нашла новую жертву.Всего лишь.
svet007, 05.05.2016 г. 23:43 как много Вы, девушка, знаете обо мне, чего не знаю я сама ;)))))
Slivka, 05.05.2016 г. 20:51 Уважаемый,а Вы вообще хто Светлане?А Вас,, видимо еще не смешали с грязью...котлеток из Вас не лепила Светлана?Меня и многих тут она уже пустила в расход...Сплетенки,интриги...Вам ничего не известно?Милости прошу в мир Лучика.
svet007, 05.05.2016 г. 23:52 не надо с больной головы на здоровую. все, о чем ты говоришь, это твоя прерогатива.
svet007, 05.05.2016 г. 23:41 спасибо, Сереж, что заступился) приятно так) но те, кто меня знают, тем не надо ничего объяснять. а тем, кто собирает сплетни и вешает ярлыки, тем более что то доказывать смысла нет. я ж чай не червонец, для всех хорошей не буду. просто Ека решила, что в том, что произошло, виновата я. и я ее отчасти понимаю. ее обиду на меня. но не принимаю. а некая несовсем уже юная и совсем непорядочная особа просто решила воспользоваться ситуацией в своих шкурных интересах, манипулируя при этом настоящим на сей момент настроением Еки. всякое в жизни бывает.... но все это фигня по сравнению с мировой революцией ;)))
yarkaya, 05.05.2016 г. 18:32 Слушала, читала... Прощание с любовью...Светик красиво и искренне это сделала. Я поверила, что горько и больно. Это чувствуешь даже сквозь спокойное и нежное исполнение. Ека, Вы, бесспорно, сильная.. но, уходя, "хлопнуть дверью" могут многие, а рассказать, что чувствовала потом, сползая по той двери..это дорогого стоит. Много раз слушала вашу песню " Я полечу" Вот она реально трогает душу. Оценки ставить не буду, так как тут уже не ринг, а тест на стрессоустойчивость ))
serbka, 05.05.2016 г. 18:34 Спасибо, Тамара))).. я всё вспоминаю Ваши слова "костры перенесли поближе к проблеме"))))))))...
yarkaya, 05.05.2016 г. 18:56 Ека, будьте сильной до конца, не уходите с ринга при любом раскладе. Хорошо ли поете, плохо ли...это поете Вы и только время рассудит, кто прав.. Я петь не умею, нет слуха, а запела, потому что жить хотела..и я живу..Я многое не принимаю в Вас, но знаю, что мерить людей по себе глупое занятие, все разные. Хочется верить, что я не ошиблась в Вас и Вы это выдержите.
serbka, 05.05.2016 г. 19:17 Тамара, я, конечно, бесконечно жертвенна во имя правды. Вы не ошиблись. И знаете о том наверняка. Но Вы не находите, что данные "сцены не из уездной жизни" напоминают бесконечный поток фарша, которые изобрели мясники всего лишь из одного кусочка мяса?.. причём, мясники средней и не всегда чистой руки. Уж если меня приготовили на заклание, то обрядовость должна иметь законченность, иначе это уже не обряд, а возня.
Давайте представим ситуацию, когда Ваш родной человек (дочь, сын, мать, отец) ежедневно на Ваших глазах подвергается пытке, а Вы им ВСЛУХ "ты это выдержишь, я знаю", - не странно, нет?.. по-моему это противоестественно. Конечно, я Вам - никто, и слова Ваши, адресованные мне, даются Вам легко. Было бы странно обратное)))).. подумайте обо мне. Подумайте, как о том, без кого Ваша бы жизнь утратила всякий смысл. Это - трудно))).. тогда иначе: отдайте свою правую руку, чтобы я не ошиблась в Вас, когда Вы будете ЭТО "выдерживать" в течении не одного дня, а постоянно.
------------------------------
Slivka, 05.05.2016 г. 20:45 полностью согласна.Вообще, Ека, Вы мне чертовски нравитесь все больше. И Бог с ним, что нам нравиться разная музыка. Она однако и у Вас и у меня остается музыкой, а не средством манипуляций.
Samocvet, 05.05.2016 г. 20:46 ВООБЩЕМ ТО хорошая рубрика конкурс.Вокальный ринг превратился хрен знает во что!Чего делите,ЧЕЛОВЕКИ!Успокойтесь...слушать песни чёта расхотелось даже,тем более оценивать после этих разборок(((печально мадам и мусьё...не стоит ОНО всего этого!
svet007, 05.05.2016 г. 23:55 не знаю, Саш, кто чего делит. лично у меня все есть, мне ничего не надо. спасибо, что заглянул)
lerty, 05.05.2016 г. 23:49 Н-да.. даже и слушать не буду. Я давно уже делаю так: не нравится - прохожу мимо. Когда на песни Гали Доминго узнала о Еке, конечно же пошла слушать и поняла.. прохожу мимо. Молча.
Когда увидела приглашение от Светы на ринг идти не хотела. Не люблю, когда вот так зовут. Потом эта песня "Наркотик" и я пошла ( ага кошку сгубило любопытство).
Прочитала все это и слушать не буду!Это не вокальный ринг получился! Я не знаю был ли умысел у Светланы, я не знаю зачем Ека приняла этот вызов.
Но я с удовольствием пожму руку этой Женщине. Очень достойно, умнО, Вы, Ека, отвечаете оппонентам.
svet007, 06.05.2016 г. 00:00 если не хочешь слушать, Ларис, не слушай. никто силой не принуждает. не любишь, когда вот так зовут, не ходи. проблем то ведь никаких. но раз уж пришла, спасибо
svet007, 06.05.2016 г. 09:45 просто вспомнилась ситуация с Альхеной или как там правильно, с Мариной... тогда ты свои высказывания о том, то тебе не нравится ее творчество и что это не творчество вовсе, не восприняла и не посчитала травлей, а гордо назвала критикой...
lerty, 06.05.2016 г. 10:53 Свет, успокойся! В таком состоянии можно столько потом будет очень неприятно тебе же самой.
Я не понимаю о ком ты. Давай мы это обсудим чуть позже? Тем более к данному рингу это отношение не имеет.
zem_gale, 06.05.2016 г. 07:52 Хорошо сказала,Лариса!
svet007, 06.05.2016 г. 09:39 спасибо за Ваше мнение, Татьяна!
svet007, 06.05.2016 г. 00:02 Виталь, я наконец то ответила на все комменты. по просьбе "моей половины" нашей дуэли и по моей уже просто мольбе, давай закончим уже, на фиг, этот ринг
svet007, 06.05.2016 г. 00:06 всем огромное спасибо за участие в обсуждениях исполнений, за оценки, за внимание, за неравнодушие. и еще раз приношу извинения за то, что получилось в итоге вместо того, что хотелось бы.
Solangel, 06.05.2016 г. 00:27 Я это все сейчас прочла (читаю быстро, ленинским методом, наискосок), а прослушала еще раньше))) И могу к своему первому комменту добавить следующее - вы обе были собой, отстаивали себя, хотя было это нелегко.
И не за что вам извиняться.
Ринг - это крики толпы, радующейся когда тот или иной соперник падает, это надо понимать. А у "боксеров" одна задача - не упасть в своих глазах. Стать сильнее, полюбить себя (свою душу) еще больше. Остальное - от Лукавого.
Людей всегда раздражает, иногда бесит непохожесть.
"Удивляющее меньшинство,
Сколько раз тебя брали на вилы!"
Удивляйте - себя и других - и не бойтесь вил. Это временно. И это как раз неопасно.
Вот когда начнут хором дифирамбы петь - тогда и будете убегать. А сейчас - РАНО.)))
svet007, 06.05.2016 г. 00:29 Вам, Ека, мои извинения за то, что непреднамеренно втянула Вас во все это. хотела интересного ланча, интересного общения, а получилось то, что получилось(((( с боевым крещением Вас ;) спасибо за выдержку, насколько уж Вам ее хватило) только не держите на меня зла и не надумывайте то, чего не было. успехов в творчестве!
Rafaelka, 06.05.2016 г. 01:02 Всем доброй ночи. Интересный получился ринг? Нет, скорее всего ...травля. Хотя, песни и Светланы и Эки было слушать интересно. Каждый прочувствовал по-своему эту тематику, тем более, что песни совершенно разные и исполнения разные, и тембры исполнительниц . В каждой песне прослеживается характер человека. Ранимая и романтичная Светлана ....и сильная ,уверенная Эка, которая умеет противостоять всему...
Замыленная годами песня Маркина "Колокола", прозвучала по-новому... мне было слушать интересно. Получился настоящий мини-спектакль.
ЛЮДИ, нельзя так.... когда в стае появляется "белая ворона", ее начинают клевать... Но мы же - ЧЕЛОВЕКИ,
У нас так принято на сайте, если человек немногим отличается от других (я имею ввиду творчески), значит будем гнобить... Хотя, кому как повезет... кого-то и облизывать . Все возвращается на круги своя.
Эка, Вы молодец, достойно принимаете все.
Сегодня день рождения МузМиха...и очень хочется пожелать последующие 5 лет ... РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И ДАРИТЬ ДРУГ ДРУГУ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
p.s. за ошибки простите, эмоции...ночь...глазки плохо видят, да и старалась успеть до закрытия ринга.