На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Прощальная
(Калинов мост)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«Америка гудбай..........»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров506    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 02.05.2016 в 06:22     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

SeRenata
offline SeRenata
Название песни:
гуд бай Америка....

Исполнитель:
наутилус П.
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Гудбай Америка

Исполнитель:
Нау
Комментарий инициатора: о чем эта песня?...ваша версия.. Комментарий соперника: Это песня о России.О тех, кто жил, живёт и будет жить в ней.Потому что это Родина...

Скачать
35

Показать
оценки слушателей

Скачать
43

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

SeRenata, 02.05.2016 г. 06:35
Мне везет как утопленнику.....так надеялась заполучить "тихого" соперника соответствующего моему темпераменту (типа "медуза"))) а нет....опять суперМузмикс...и значит опять читать что "сравнению не подлежит"...ночь думала и решила что вы должны это услышать. Неожиданую и креативную версию Владимира.....
  

ARAKS, 02.05.2016 г. 09:41
Однако и репутация у меня - мною уже можно пугать детей!))) Рената - спасибо за Ваш выбор. Мне было о чём спеть-рассказать в этой песне.Ваша фраза "супермузмикс" улыбнула)), я эту "инсталляцию" уже выставлял в Студию, моя всегдашняя аудитория редко превышает 40 коллег и это из тех, кто прослушал может первые две, три строчки, а тех, кто "слышал" не бывает и более двадцати)))), так что моё Вам спасибо за возможность поговорить и услышать мнение коллег об этой песне ...В моей жизни она сыграла важную роль несомненно, как и песни этой группы в целом. Телефонный разговор, предваряющий эту песню НАСТОЯЩИЙ, говорю я, но имею ввиду тех, кто уже принял или принимает такое решение - УЕХАТЬ (хотя затрагиваемое в песне гораздо шире темы , которую обозначил я). Хотелось бы услышать от коллег , что может заставить сделать такой шаг и мнение тех , кто уже живёт там было бы для меня важным. Оговорюсь, что для меня самого этот вопрос уже не стоит и стоять не будет никогда, но сам лично советовал уже знакомым подумать на эту тему...Вот такие пироги....
  

konvektors, 02.05.2016 г. 20:08
Рената,от меня точно не услышишь,будь уверена!smeh
  

SeRenata, 03.05.2016 г. 08:11
значит, совсем безнадежно..сама сейчас послушала...даже жалко стало свой бумажный ..не пароход. а лодочку..против танкера..и самое "обидное", что еще поняла- Владимир раскрыл именно тот смысл песни который я наверное всегда "смутно" ждала..
  

konvektors, 03.05.2016 г. 09:38
Не поэтому Рената,хотя конечно Владимир артистичнее исполнил,просто эта песня не в моем вкусе. Поэтому пусть пишут те,кому песня нравится.
  

domingo28, 04.05.2016 г. 11:12
Рената, у тебя очень нежный голос, и я всегда с интересом заглядываю к тебе в гости!
Не упустила возможность выразить тебе своё отношение и здесь, на ристалище, так сказать!:)))
Володя - мой давний, проверенный, надежный друг, и я никогда не смогу поставить ему ниже 3-х баллов. Посему, для меня ваш творческий "бой" оценен поровну, хоть и не подлежит сравнению ваши исполнения, ты права! И это верно, потому что сравнивать женщину и мужчину - дело противоестественное!:)))


Рената, отдельное спасибо тебе за созвучные высказывания на поединке Лучика и Еки.
У тебя замечательный вкусослух, ты вовремя и правильно рассмотрела Русу!klass
Все, кто это сделал, у нее в Стоп-листе уже давно и я тебя уверяю, это - лучшая часть сайта, без ложной скромности!
  

Yamomo_TA, 04.05.2016 г. 11:44
Отдельное спасибо от нелучшей части сайта, я то ж не могу высказаться.
Ей же прямым текстом указали на бабское поведение, (кста, один коммент объёмный, который ночью был, удалил кто-то), а она решила продолжить. Ну и Вы то ж - я про безложную скромность) Очень надеюсь, что продолжения банкета с вашей стороны не последует.
Некорректно привлекать в разборки человека, который пришёл говорить о музыке, человека добропорядочного и дипломатичного.
  

SeRenata, 04.05.2016 г. 16:46
Галина, спасибо вам, вот и страдаю из-за этого "вкусослуха", как услышала "пронзительный посыл" Владимира, и все...сожгла свой "бумажный пароход" и плюхнулась за борт..oops Спасибо за деликатность насчет гендерного сравнения...я же понимаю что от исполнения Владимира меня просто несет в открытое море...но цитируя любимого Никольского "только в бурю удается мне за тучи заглянуть"...услышать другого, быть услышанным. замечательно что нам есть о чем друг другу рассказать..отразиться в другом, отразить другого в себе..
  

IADI, 06.05.2016 г. 01:00
Все, кто это сделал, у нее в Стоп-листе уже давно и я тебя уверяю, это - лучшая часть сайта, без ложной скромности!(с).

Ага, истинные арийцы. Характер нордический, стойкий.
  

LISTvA13, 06.05.2016 г. 01:40
klassrzhunimagu
  

IADI, 06.05.2016 г. 01:43
dada
  

PartyIsntOver, 06.05.2016 г. 15:18
vozdushnyj_pocelujну это..ты меня понял :)
  

IADI, 06.05.2016 г. 15:35
Конечно!!!vozdushnyj_poceluj
  

domingo28, 06.05.2016 г. 09:43
Верно мыслишь, Дима! Маладэс! Лида, которая тебе поддакнула, лишь улыбку у меня вызвала!
Странно, что эта умная женщина ограничивается пустышечными смайликами...
И это при том, что точно знаю, что она негласно присутствует на многих страничках...
А я за каждое своё слово несу ответственность и не люблю шушукаться в личке.
Итак. Я - русская, гордая русская женщина, имеющая собственное мнение и разумение, в долю секунды отличаю дерьмо и не хлебаю его полными ложками, как это делают почитатели сербки.
Удачи вам обоим и творческих успехов! Искренне желаю, поверьте!
  

IADI, 06.05.2016 г. 10:00
Галя, понимаешь, в том, что ты русская, твоей заслуги нет никакой. Это раз.
Второе. Да, ты имеешь свое мнение, и я это знаю и вижу, но всегда подстраиваешься под толпу, как бы выделяясь из нее, участвуя в любой травле неугодных. Даже тех, кто раньше по твоим же словам был твоей подругой и ты желала ей счастья и добра. . К сожалению. К сожалению, потому, что ты умная женщина, этого у тебя не отнять.
Что касается Сербки, я всегда отдавал и отдаю должное ее неординарности, НО. Есть 2 человека, которые важны для меня, и которым очень важно ее творчество, и они ее искренне любят, но проанализировав ее поведение, я понял, что для нее люди- ничто. Фон, который должен присутствовать рядом с ее величием. А мне, как человеку сентиментальному, хочется, чтоб она была хоть немножко им благодарна. А Ека видит только себя.
Вместе с тем, я не приемлю травли. И Ёка ее не заслужила. Да и не считаю, что те, кто устраивают травлю- лучшая часть чего-то там. Вот как-то так.
Вместе с тем отдаю тебе должное. Ты всегда на стороне своих друзей, защищаешь их грудью, даже когда считаешь, что они неправы. Это потрясающее качество. Не каждому дано.
  

domingo28, 06.05.2016 г. 10:27
Спасибо, Дим! В целом мне понравился твой ответ, ты умный, уважаю!
В преднамеренной травле, да еще - неугодных, как ты выразился, я не участвую, тут ты не прав.
Те, кто знает меня близко, постоянно "уличают" меня во вселенском добродушии, всепрощении и всепонимании!:)))
Но в данном случае, столкнувшись с этой "неординарностью", во мне проснулось такое яростное неприятие, о котором я и "трублю" при первой возможности, и может быть это - не что иное, как попытка предупредить, а может даже и защитить тех, кто пока еще не увидел, не расслышал....А там такая скрытая злоба, о!!!! Я в ней рассмотрела это уже в день ее появления на сайте.
Ты молодец, что увидел в сербке то, что увидел! zhmu_lapu
Но давай закончим это обсуждение в отсутствие главного персонажа, а то как-то некрасиво уже получается!
  

IADI, 06.05.2016 г. 10:34
zhmu_lapuГаль, Согласен закончить обсуждение, но не согласен с тем, что персонаж отсутствует. Персонаж присутствует и может ответит. Но не отвечает, что делает В ДАННОМ СЛУЧАЕ ему честь.
Насчет злобы не согласен. Но не хочу уже об этом. Я рад, что мы высказались.
  

LISTvA13, 06.05.2016 г. 10:48
Только сейчас прочла...Доброго тебе дня ,Галочка!Не люблю отвечать по пунктам,но обстоятельства(нужно бежать на работу,а после работы -Москва)
1.Улыбка-она, всегда ,есть хорошо.
2.Никогда не считала себя умной ,но и пустышкой никогда себя не считала.Приятно удивила ))))
3.негласно присутствует на многих страничках...((((?????)))))Здесь попрошу поподробнее,пожалуйста.Да !И про шу-шу в личке.Очень мне всё это интересно.Надеюсь получить ответ,с пояснениями,Галя.Ты же несёшь ответственность за свои слова!
4.Я ХЛЕБаю,то,что мне нравится и не вызывает нарушений в душевном пищеварении.И ты тоже -мой хлеб.За,что не единожды благодарила и благодарю тебя!
serdce_v_rukeВсего доброго!
  

domingo28, 06.05.2016 г. 11:04
Лида, приветик! А тебе был посвящен эпитет - умная женщина!
Пустышечными я назвала только смайлики!:)))
Хотела от тебя слово услышать, вот и услышала!
Негласное твоё присутствие на многих страничках объяснять не нужно, я просто чувствую, что ты все время в теме, как говорится, а для этого на сайт нужно как минимум заглядывать!:)
Про личку я упомянула, да, но только про свою. У меня почти нет в ней тайн, вся жизнь - на виду, в открытом доступе. Если я и знаю какие-нить тайны, то они никак мною не распространяются.
Вот, вроде ответила тебе по пунктам!:)
И самое главное.podmigivanie
Я не могу относиться к тебе плохо ещё потому, что ты .... что ты причастна.. была, есть и будешь причастная к ЧУДУ по имени Женька Напавал!:)
  

LISTvA13, 06.05.2016 г. 11:48
Я услышала,Галя.Улетаю,но обзательно ещё вернусь.Есть,что сказать.
  
SeRenata, 02.05.2016 г. 06:42
Да забыла главное мне хотелось узнать что вы слышите в этой песне. .
  
ARAKS, 02.05.2016 г. 09:44
Хочу дать ссылку на историю создания этой песни: http://song-story.ru/poslednee-pismo-nautilus/
Бывает и такое. И довольно часто.
  

SeRenata, 02.05.2016 г. 10:11
уже замечательно что нам есть о чем с вами поговорить...)) да, раскрываю карты, я всегда эту песню воспринимала как "крушение идеалов", и с комом в горле.....и петь не могла вообще....из-за этого самого кома...но время шло, и что-то заставило вернуться к этой песне, и ... никакой трагедии, расставание с тем, чего на самом деле нет, замки из песка, взросление,самоирония и улыбка, даже где-то радость? что стал взрослее-мудрее, и обретаешь настоящее, перестаешь жить иллюзиями....вот так я и спела....а потом полезла все-таки почитать про историю песни, и с гордостью обнаружила, что оказалась ПРАВА!!!!! с этими мыслями я и отправилась поделиться на ринг, рассчитывая, что соперник будет петь традиционно...и...вы оказались на три головы выше..раскрыли совсем другой смысл.....и опять получился не личностный масштаб а "общечеловеческий"...но минус на плюс....аналог песни "летят перелетные птицы..." по смыслу...вы молодец!!!
  

ARAKS, 02.05.2016 г. 10:27
Спасибо за комплимент)) Самое ценное, когда произведение творца начинает жить своей жизнью и вызывает в людях , зачастую совсем не те чувства и мысли, что он, творец, вкладывал в него при его создании... и перечень таких случаев велик и закономерен: живопись, проза, стихи и так далее, далее... особенно ценны те, авторы которых уже умерли и не могут постоять за свои детища и предоставляют полный простор нашим фантазиям ))
  
Tusenka, 02.05.2016 г. 23:53
Ребята,у вас очень серьёзный ринг.Надо всё осмыслить,прежде чем заниматься простым "словоблудством". Тем более что вы мне очень интересны,как личности.Обязательно приду.Чтобы вдумчиво говорить.
  

SeRenata, 03.05.2016 г. 00:22
жду, Наташа....только не бросай в терновый куст...))v_romashkah
  

Tusenka, 03.05.2016 г. 00:24
Нет.Я же знаю что птица поёт в последний раз,бросаясь на шип,который пронзает её сердце.ulybka
  

SeRenata, 03.05.2016 г. 00:39
Ха, попалась!!! Я )не птица а братец (сестрица.?) Кролик...а терновый куст его дом родной..(так в книжке про братцев лисокроликов написано..).rzhunimagu
Наташа, ты прелесть!!!
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 09:22
Наташа!Твоё мнение будет мне интересно, наверняка. Жду.
  

Tusenka, 04.05.2016 г. 11:53
И вот снова ВАМ здравствуйте! Понимаю что здесь не соревнование Вокалистов,ради Вокала,а разговор о серьёзном.Да,да,Рената,опять с улыбкой читаю ваш очень добрый юмор,умеете вот так Вы с улыбкой говорить о том,что наверное должно вызывать всё же какую-то обиду в человеке ."Опять суперМузмикс...и значит опять читать что "сравнению не подлежит"...ulybka А вот Вы очень позитивный и очень интересный для меня человек,со своим совершенно особым миром.
Послушала я вашу песню.Вот как раз в вашем случае Душевность именно то,о чём думается.И именно в этом случае, слово Душевность не вызывает во мне отторжения,когда мы говорим о песне.С улыбкой светлой Вы и поёте песню и нет у Вас ни осуждения,ни порицания к тем,кто уезжает,покидает Родину в силу разных причин.Вы как-будто понимаете,видите что этих людей ожидает.Но Вы их...обнимаете на прощание.
Ой,Володя...Колись,звонил именно для того,чтобы потом вот такую вставочку сделать? smehПарнишка то прям из кучи нововведений,кстати и в России,типа купите пылесосы-био.добавки-не хотите у нас взять "дармовые" деньги и тд. Ну такой голосок прАтивный.sarkazmЧто касается самой песни,то твой всегдашний патриотизм,тут прямо цветёт. Сарказм то я слышу. Кстати,я вообще ценю в исполнении именно то,что поющий говорит со мной без подтекста. Подтекст я и "на бумаге" могу увидеть.Голос мне твой всегда нравится,а вот не очень приветствую твоё определение красок.То есть или-чёрное,или-белое.И точка! Никаких тебе полутонов и переходов из одного цвета в другой.
Это что касается вокального воплощения,ребята. buket_serdechkibuket_serdechkiЗнаю что хотите поговорить и о другом.Поговорим,я обещаю рассказать как живётся тем,кто покинул Родину.
  

SeRenata, 04.05.2016 г. 16:57
Наташа, мы тебя ждали...да, Владимир спел именно без полутеней...и в данном случае это здорово и правильно ..это его принцип, его жизненная позиция... мужская категоричность в лучшем ее проявлении.. жизнь диктует нам свои коррективы и у каждого своя колея...но он пел об Идеале..я уже писала. что в его исполнении я услышала вариант "летят перелетные птицы.."
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 20:31
))) Наташа! Мало того, что у меня или белое, или чёрное - так и ещё к тому идиосинкразия на голубое и розовое! И НИЧЕГО не могу с собой поделать)). И это одна из многих причин, по которой дорога в Европу мне заказана... ну не толерантый я в этих оттенках)) и никогда теперь уж не стану))
Что касаемо вставки к песне ща кратко попытаюсь рассказать: о грин-картах я слышал канеш давно, а тут с месяц назад возил матушку свою родную на стрижку её йоркширского терьерчика и назначая следующую дату стрижки узнал, что наша парикмахерша не сможет нас принять, так как уезжает в Америку с мужем и детьми - выиграли Грин-кард...Говорила она это с некотрой виноватой улыбкой, видно уже наслушалась всякого от моих коллег-патриотов, а я неожиданно поддержал её ( видно было по всему , что человек она очень-очень хороший) и сказал ей, что нам , России, очень нужно, чтобы наших людей было в Америке побольше.. Через недельку копался в своём смартфоне в Приложениях и случайно наткнулся на приложение Грин-кард, уже держа в голове произошедшее с этой знакомой, скачал его и стал заполнять анкетку, предложенную там, потом увидел, что требуется введение конфиденциальных данных остановился, попытался отправить и закрыл его... Через сутки раздался этот звонок, аж прям из Америки, это было видно по коду))Нужно сказать, что у меня на смарте стоит запись 5 последних звонков, очень удобно, когда нужно сохранить какие-то данные из разговора, особенно когда ты за рулём. Длился разговор на самом деле более получаса, я дал достаточно много инфы о себе, мне уже было интересно , чем это всё закончится, проверка моих данных продолжалась минут 10 , я сократил этот звонок по максимуму, удалив личную информацию , а вывод интервьюера ты слышала... Но! Вы не услышали самого главного! Я расколол этого америкена-боя на то, что он признался, что конечно это никакая не лотерея. Это самый настоящий пылесос для выкачивания нужных экономике Америки спецов, причём не обязательно "беловоротничковых", если Америке понадобится 100 шахтёров или дворников, будьте уверены , именно столько грин-кард будет выиграно))). Но самоое забавное, что работает этот пылесос на полной самоокупаемости и даже , я уверен приносит прибыль!))) После того, как анкета заполнена мне было нежно предложено оплатить 200 долларов за ротацию моей анкеты аж целый год.....а в следующем году всё по-новой)). Моя та знакомая сказала, что "играли" они четыре года и теперь им выпал шанс. Они молоды, перспективны! В моём случае, жутко опытного широкопрофильного специалиста с инженерным образованием НО! пятидесятитрёхлетнего, канеш, я им был нужен только для того, чтобы покрывать издержки международных звонков следующим чудакам)))
А потом уже я вспомнил "Прощальное письмо" Наутилусов и сложилась такая песня...Всё просто, Наташа.
  

singingorange8, 04.05.2016 г. 22:03
Я тут отвечу, можно - по поводу гринкарты)) podmigivanieа по поводу песни отдельно))pryatkibayan
Так сложилось ,что я знаю точно как функционирует лотерея,потому что тоже учaвствовала в ней (в лотерее) и даже выиграла greencard. Прежде всего - никто не заставляет принимать участие в лотерее и никто никого не "вербует" - не(или "ни")) специалистов, ни просто людей - если кто-то хочет участвовать, то может зайти на правительственный сайт https://www.dvlottery.state.gov/
и там все есть - а вот такие звонки как у Владимира, это как правило, те кто просто "разводили" людей на деньги и говорить могли все что угодно, но не имели никакого отношения к самой лотерее.
Для того чтобы что то узнать о лотерее бесполезно было звонить - все делалось только по електронной почте или если выиграли - то через официальные письма! знаю точно - потому что прошла сама этот путь

должна уходить - остальное по поводу, песни и музыки и эмиграции чуть позже постараюсь сформулировать))pryatki

да , вот еще, если интересно - тут девушка все подробно и правильно расск.

  

ARAKS, 04.05.2016 г. 22:27
Я спорить не буду. Приложение скачивал с Плэймаркета в Андроиде, там такие вещи проверяются.Это реально Гринкард. У меня сохранился прямой американский номер Адама, а так же его официальное письмо с контактами от Гринкард. Конечно же никто не вербует. Мы сами заполняем эти анкеты, сами оплачиваем расходы на их обработку. Остаётся только тем, кому это положено, достать эти анкеты и позвать "нужных" людей. Это гениальная система, это не какая-то европа с их миллионом африканских беженцев, которых нужно кормить. Эта практичные прагматичные американцы, которые получают "сливки" других государств и заставляют работать их на благо Америки. Браво!
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 05:05
Diversity - в переводе - разнообразие

B принципе ,именно эта лотерея гринкарты не "привязана" к профессиям , специалистам, умам, нужным Америке , а как раз рассчитана на то, что могут выиграть самые разные люди,именно не специалисты - а просто  разные люди..
У меня вот - ну совсем не "специальная" профессия (если исходить из того что им нужны специалисты) я музыкант и учитель музыки(не побоюся энтого слова))pryatki а это не имеет ничего общего с нужными америке профессиями! 
но я пока так и осталась в Германии, потому что гринкарту "выиграла" когда уже где то около десяти лет прожила здесь..

но тем не менее - в Америке тоже жила, обожаю N-Y,хотя мне он не по карману(для жизни) а только посмотреть и погулять, но и другие места в Америке заслуживают того чтобы там побывать.. daже просто, как турист или путешетсвенник..)

Люди уезжали и уезжают из России (раньше - из Сов. союза) и это нормально, что человек имеет возможность ехать туда, куда он хочет(может) - без того чтобы его объявляли предателем и предавали "анАфеме", лишали гражданстава и.т.д...

а песня Бутусова - я хорошо помню как все начиналось, я тогда училась и жила в Москве и помню еще молодого Цоя и Бутусова,на еще не вполне официальных концертах - и как их принимали , и как было круто достать настоящие американские джинсы!))

Тут говорили о "ценностях с душком" - мне кажется, если говорить о духовных-культурных ценности - их никто никому не может навязать - если они есть у человека..

немного пространно получилось, но если все в подробностях расск.получится книга..))

Кстати, в свое время Мстислава Ростроповича и Галину Вишневскую практически вынудили уехать за то что они помогали Солженицину (хотя они совсем не собирались уезжать  и вернулись когда стало возможно)...и Бродский ,и Довлатов...и многие другие артисты, музыканты, писатели, ученые ,были практически поставлены перед выбором уехать - или оказаться "в местах не столь отдаленных".. так что все совсем не так просто и однозначно!...с отъездами

P.S. а теперь вот вместо Ростроповича - Ролдугин

Если в России прижать к уху пустой кошелек, то можно услышать, как где-то далеко, в Панаме, кто-то тихо играет на виолончели.(с)na_skripke

Спасибо за песнюbuket

  

ARAKS, 05.05.2016 г. 19:59
Ирина! Спасибо за комм! Имена всё громкие приведены Вами! Гримасы провидения : их вынужденные отъезды переменили их судьбы в лучшую сторону)).. Я же всё больше о простых немудрёных людях толкую, о таких как Вы, простите если обидел, не причислив к Вишневской) Вот мотивы Ваши мне интересны, а про Вишневскую я всё знаю... Кстати, про Панаму и виолончель - талантливо, вижу значок копирайт - это Ваше?! Только немножко расширить хочется эту печальку: я слышал, что в панаму угодил ещё и премьер Англии, принц Саудовский ( ему-то от кого чего прятать?!) и президент Порошенко)). Интересно, какой инструмент заиграет , если пустой кошелёк приложить к уху на Украине? ))
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 20:28
Боже избавь, я и близко не претендую на место рядом с великолепной Галиной Вишневской!)))ne_ponyal smehя живу своей обычной жизнью, музыку правда, хорошую люблю , классическую и джазовую - да и вообще просто хорошую! ))pryatki
Нет , сия цитата не моя - о Панаме ))pryatki а если в Украине приложить к уху(кошелек)podmigivanie, то наверное , бандура будет слышна , бо скрЫпоЦка)))na_skripke але сопелка))) а упомянула Ростроповича и Вишневскую только как пример того что все совсем не так просто и однозначно с отъездами за пресловутый рубеж.

нет сейчас желания вдаваться в полит. полемику - у меня тут погода прекрасная , все цветет и пахнет, река и солнце))) Чего и всем желаю! )))
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 20:40
У нас, как ни странно)), тоже ВЕСНА! Да ну её нафик политику! Солнце всем греет без разбора! Будем верить в лучшее , глядишь оно и случится!na_skripkeВиолончели нетути, послушайте скрЫпку, Ирина!!!
  

SeRenata, 05.05.2016 г. 20:05
И вам спасибо за честность и добрые слова.........я думаю что не важно где ты живешь а как ....и еще если ты живешь на родной земле это счастье а не подвиг...у меня был период когда пришлось уехать из дома пусть не из России но далеко........три года почти...и поняла что больше всего хотелось вернуться чтобы....спать в родной кровати...как это не примитивно звучит....smeh
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 20:31
Не примитивно - а вполне понятно! )) buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 15:32
Володь! Оформление и обработка анкет ничего не стОят! Если за это просят платить, значит это жулики! На государственном сайте это все абсолютно бесплатно!
https://www.dvlottery.state.gov/
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 19:38
Оказывается я ВСЁ стёр: и аудиофайл с полной версией разговора, и его письма с подробностями получения Грин-карты и контактами - за ненадобностью. А посмотрел в плэй маркете Андроида: там пять вариантов приложений, на каком был я уже и не вспомню.Но что эта сумма звучала - это точно. Да и важно ли это, платно или бесплатно? Ты же не хочешь убедить меня, что американцы делают это из чувства благотворительности?))
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 19:43
я давно уже не хочу никого ни в чем убеждать....просто дала инфу, а вдруг кому пригодится?
а то , что бесплатно - тут да, важно! Как говорится, оглянись вокруг себя не ипет ли кто тебя..пардон, слова из песни))
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 19:50
Хотелось бы добавить: чтоб твоя инфа кому нить пригодилась в России, хорошо бы её ипать, ой)) иметь!!! на русском , а не на чистом инглиш)))
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 20:08
так обращайтесь....я уже многим помогла в этом ...
грамотность, бескорыстие и конфиденциальность гарантируюulybka
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 20:19
я так и знал, что ты матахари законспирированная)), на две разведки работаешь))), переводы переводишь конфендециЯльно, понимаешь, активное население нам сокращаешь  "....я уже многим помогла в этом ..." ))
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 20:29
обижаешь прям, не на две, а на три....а на четвертую еще и подрабатываю...
как ветеран sarkazm
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 20:33
Нет, скорее из чувства того что страна Америка изначально была иммиграционной страной - и продолжает ей оставаться! Хотя благотвотительность многим американцам совсем не чУжда! )) ulybka
  

singingorange8, 06.05.2016 г. 02:06
oops - благоTвоРительность (!) - очепяткаsmusheniepryatki
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 20:30
Точно, Тань!klass rozochkaтолько если выиграл то потом когда уже оформляешь все окончательно в шататх тогда надо башлять! )) пардонс))podmigivanie
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 20:48
Я сейчас вспомнил фильм "Начальник Чукотки", как его герои в Америку въезжали)))))
https://www.youtube.com/watch?v=EtCTmS5BzpU
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 20:56
вот -вот)))sarkazm у нас на двоих !(с) )))sarkazm Замечательный фильм! )))))klass
  
svet007, 03.05.2016 г. 10:52
вот оно, вроде, одна песня, но такая разная. вроде, все люди-человеки, но такие разные ;)))
Ренаточка, тебе браво уже за то, что выбрала себе соперника достойного. Володя сильнейший вокалист!
и за песню отдельный респект, и за понимание ее. твое крушение идеалов произошло чисто по-женски, с горечью и комом в горле, с бессилием и безнадежностью в голосе, дабы Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
а Володя подошел к песне по-мужски, взвешенно и дерзко. с гордостью за себя, собратьев и страну!
  

SeRenata, 03.05.2016 г. 13:48
Светик, спасибо за поддержку, подружка-зодиакальная сестричка! вот она, женская солидарность!!!!!! я так рада что ты веселишься, зайчонок наш солнечный!!!!надеюсь что летом опять к нам приедешь....можно родственникам и не говорить...а то опять не отпустят...))))
  

svet007, 03.05.2016 г. 13:51
smeho_dapocelujchik
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 09:42
Спасибо, Светлана! Не имея возможности зайти на твой Ринг ( я как Вовка Вакутагин "отселён" твоей поединщицей в Стоп-лист, впрочем, как и многие мои коллеги), но всё-же хочу сказать тебе слова благодарности за то, что хоть и против твоей воли, но наступил момент истины в отношении этого неординарного нужно сказать явления - Ека Руса.Слежу за её "творчеством" со вниманием - для меня её страничка, как ТЕСТ для музмиксовцев на устойчивость к манипуляциям. То, что она имеет талант манипулирования - в этом сомневаться не приходится. В ход идёт всё: "двадцать пятый кадр" слогана "екаруса" , обширные превью, эротика и "слёзы" ( вообщем все женские штучки), заумные лестные коммы,для патриотов - она патриотка, для совков - вся насквозь советская, на всякий случай ещё и графиня)), показная покупная "сцена", накрученные баллы и многая, многая, многая...
Вижу, что ты не ожидала, что твой Ринг обернётся ТАК, как впрочем не ожидала и Катя, хотя и пытается теперь убедить публику, что всё предвидела и одновременно, что не знала, как здесь всё устроено))
Спасибо тебе. Через тебя я опять зауважал Музмикс, по крайней мере его здоровую часть))
  


svet007, 04.05.2016 г. 11:32
zhmu_lapu
  

SeRenata, 04.05.2016 г. 16:59
а ты (Светику) маленькая дурочка..o_da Вот за это тебя и люблю...so_skalkoj
  

svet007, 04.05.2016 г. 17:11
smushenie
  

Elnara, 05.05.2016 г. 10:20
Света, сейчас заглянула на твою песенку "Я твой наркотик" и именно здесь говорю, что вы зверьё!
Ринга не хватило...
Володя, поздравляю тебя! По некоторым высказываниям здесь понятно, что тебе вообще можно не петь. Все равно высший бал получишь ulybka Какое проявлено к тебе "уважение" .
  

svet007, 05.05.2016 г. 14:08
Эльнара, зачем все яйца в одну корзину?ne_ponyal Володя не имел возможности технической высказать свое мнение на моем ринге, поэтому сделал это здесь. но Вы то такую возможность имеете. тогда в чем причина этого телодвижения?
каждый имеет право на свое мнение и его выражение. если Вы считаете меня зверьём, значит, это именно Ваше отражение действительности. за сим позвольте откланяться. спасибо, что не промолчали. и что именно здесь))))
  

polyot, 05.05.2016 г. 15:36
[Цитата domingo28]
Все, кто это сделал, у нее в Стоп-листе уже давно и я тебя уверяю, это - лучшая часть сайта, без ложной скромности!

Ооооо))) судя по цитате, на ринге у тебя НЕлучшие... ЗАБАВНО))))))))))))))))
Ну мы тоЖ, как и Володя "не имел возможности технической высказать свое мнение на моем ринге, поэтому сделал это здесь". Только велика честь. Славы ушедших с сайта тебе не видать, как своих ушей! Захотела с женщиной потягаться? Наивная! И лучше тебе не знать, кто ко мне после твоего демарша пришёл))))))))))))))))))))))))))))))))))chaj Чёрное не обелить никогда!

  

svet007, 05.05.2016 г. 15:43
то, что ты остра на язычок и на глазок, я в курсе, Оль, тебе это не занимать)) хорошо подметила, прикольно получилось)))
а по поводу моего стоп листа, то в нем красуетесь только вы с Листвой, наверное, скоро и ваша подружка молочная туда же улетит. то, что можете сказать вы, три девицы, или сейчас уже четыре?! ;))) мне известно давно)) так что не тужься, расслабься и дыши ровно. вместе с женщиной)))
  

Ze_Best, 05.05.2016 г. 18:21
Светлана, изъясняйся конкретнее! Баронесса Мюнхаузен полёт имела в виду "женщина в женщине", как она о себе периодически заявляет. Что под этим подразумевается не совсем понятно, как и все что она делает и говорит. "Женщина в женщине" может быть только одно - это матрёшка! Просто другого, лично я, объяснения не знаю. Хотя как она о себе где-то написала "коронованная луной"... Конечно, это всё ставит на свои места и о её адекватности можно далее тему не развивать. А то что она из последних сил пытается о себе напоминать, так это понятно. Дешёвая слава её прёт, пусть хоть так, главное, чтобы совсем не забыли... Вот и пыжится как может. Можно, конечно, ещё разок её в саки окунуть, раз ей так нравится, так чисто для разминки. С нее не убудит)))
  

svet007, 05.05.2016 г. 18:47
как скажешь, могу и конкретней. так чотта все это уже подзаипало, что хочется всех послать подальше. не живется спокойно людям, все какие-то тёрки ищут. целлюлит оттирать, видимо.
  

Ze_Best, 05.05.2016 г. 18:52
И правильно. Отдыхаем, Свет!
С наступающим праздником!
  

svet007, 05.05.2016 г. 18:58
zhmu_lapuchok
  

Ze_Best, 05.05.2016 г. 19:24
За нашу Победу! chok
  

LISTvA13, 06.05.2016 г. 02:05
rzhunimagu....так хочется ясности от"Известности" Никак просветлела ,Лучик?Ну так вещай,что там я тебе сказать должна?sarkazmОчень интересно себя в ТЕБЕ услышатьs_trubkov...
  

polyot, 06.05.2016 г. 16:07
Как я удачно зашла после Палаты № 6)))
А то вот руки дрожали до этого момента, даже краситься не могла)))))))))))) Теперь всё ОК!
Смутные мысли меня одолевают... когда ж они поженятся?! Вроде как по росту подходят... насчёт целлюлита не знаю , не заглядывала под одеялко, когда она на моей кровати спалаvinovat Если с целлюлитом прокол, то не видать нам очередной сайтовской свадьбы, как своих ушей! грустинкаnavzryd

svet007
offline svet007
Название песни:
Она

Исполнитель:
Могилевская Наталья;здесь я,Лучик.если помните еще

  

polyot, 06.05.2016 г. 16:23
Юмор делает серьёзное ещё более серьёзным (Фазиль Искандер)

Цитата взята из учебника литературы 6-го класса, который я почитываю в перерывах между мытьём горшков в элитном детском саду. Но мне пришлось хлопать глазками охране, чтобы дали расслабиться и повышать свой культурный уровень. Так что, перешагнув порог своего 50-летия, мне резко захотелось воздухаrozochka
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 18:57
Зная твою сверхэмоциональность не принимаю твои слова как оскорбление! Отношу их к издержкам полемического задора!)) И всё же хотелось узнать, какие мои слова сподвигли тебя на такую сильную эмоцию? Почему я высказался здесь - тебе уже подсказали ( я в чёрном списке), а вот что тебя напрягло в моих оценках Екатерины мне бы было интересно услышать.
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 19:38
https://www.youtube.com/watch?v=moAK_fBoWcw
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 21:00
serdce_v_rukevozdushnyj_poceluj
  

LISTvA13, 06.05.2016 г. 00:22
serdce_v_rukeТатьяна!Признаюсь честно:зашла на ринг,чтобы СКАЗАТЬ СВОЁ для Володи и для Лучки(у которой я не могу сказать даже "МяУ"-в стопе)))),но попала на Вашу ссылку и ЧЕМУ ОЧЕНЬ РАДА!!!!klassserdce_v_ruke....-"УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА, УЛЫБАЙТЕСЬ...СКОЛЬКО ГЛУПОСТЕЙ СДЕЛАНО И ЕЩЁ НАВЕРНЯКА БУДЕТ СДЕЛАНО....?"
....от себя хочется добавить -УЛЫБАЙТЕСЬ ОТ СЕРДЦА и ГЛУПОСТИ ,если таковые случаются и имеют место быть,ПУСТЬ БУДУТ из СЕРДЦА,а не из вашего ...АДА !А коли ..ад вам ближе и роднее так пусть они вас "ИМЕЮТ" так, как вы хотели поиметь других!vozdushnyj_poceluj
...Таня,простите что высказалась ЗДЕСЬ...-СОВПАЛО.vinovat
  

PartyIsntOver, 06.05.2016 г. 14:16
rozochkaulybkaЛида! (я так, коротенечко, чтобы больше не отвлекаться от сути ринга..))
  

polyot, 06.05.2016 г. 16:00
6 дня!

Великий фильм, великие актёры!

  

singingorange8, 05.05.2016 г. 20:59
Эля, я не знаю всех подробностей - и не хочу знать, но на тот ринг заглянула - действительно, зоопарк и противно даже читать, то что там пишут, на месте инициатора(ши) того ринга я бы его закрыла !
  

LISTvA13, 06.05.2016 г. 01:50
serdce_v_rukeЕльнара,ещё вчера была согласна с Вами.,но сегодня поняла,что звери на такие ЗВЕРСТВА просто не способны!zhmu_lapu
  
PartyIsntOver, 03.05.2016 г. 19:02
Ну здрасти, господа хорошие! ulybka ох, как мне тут у вас много всего хочется сказать...даете добро? :))
или предпочитаете коротенечко чтобыsmeh
  

SeRenata, 03.05.2016 г. 20:41
Татьяна добрый вечер..
Я даю...добро....))) только не по голове...))molitva
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 08:12
первое, что хочу сказать, Рената ....я еще с "Ночной птицы" тогда оценила.....берете такой репертуар, за который мой Вам лично большущий респект! Не простой выбор, не просто спеть....а Вы вот аккуратно так, бережно к ноткам.....и вкладывая при этом свой смысл! Очень уважаюvictory
а еще на Ланче...думала-думала, но все слова показались не верными по сравнению с такой темой...так что просто плюсанула....
  

SeRenata, 04.05.2016 г. 17:14
Спасибо, Татьяна!!иногда промолчать рядом громче слов..а еще иногда бывает так больно говорить, что молчишь и переживаешь, что не сказал..а слова не получаются.. это я про себя..сейчас много рингов с песнями про войну, а я захожу и ...закрываю...не могу я слушать эти песни, для меня это слишком "ранено"..
мне очень импонирует ваше стремление к самосовершенствованию..(лично я в детстве обожала книжки про Мэри Попинс...))) но я была потрясена вашим шутливым номером на вокал лэнд, когда он открылся. я заглянула туда ..вы музицировали и так потрясающе нарочито-театрально как-то по-мироновски (не могу вспомнить ни одну даму, которая бы так умела) распевали куплеты...не знаю играли ли вы на сцене, пусть любительской. неважно. но вы очень "живая"...а вот на рингах вам не хватает этой..не пресловутой душевности, нет.. этой хулиганистости в голосе..Мэри Попинс что ли ее "зажимает"..а я вас вижу распевающей Спать, спать, не хочется мне спать.. я танцевать хочу!!
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 15:08
и Вам спасибо! Это оченнь ценно, что Вы написали, Рената!! вот как же приятно... Так обменяешься добрым словом, и на душе светлейulybka
  
Yamomo_TA, 04.05.2016 г. 01:24
Доброго всем))) Наверное, это будет одна из песен Нау, которую я никогда не спою))) Сколько себя помню, всё не в ту тональность уходила)))
Послушаю на свежую голову, потом поставлю. Хоть тональность моя гуляла, но внутреннюю жизнь песни я знаю)))
  

polyot, 04.05.2016 г. 10:32
Рената! В твоих устах, прямо колыбельная получилась))) Убаюкиваешь неразумного дитяти, нашалившего под занавес)))

Владимир! Телефонный разговор, конечно, вписался в общую концепцию твоего понимания этой песни. Ты действительно там не был и не будешь ни физически, ни духовно. Бутусов никому ничего не доказывал, а в твоём исполнении юношеский максимализм. Зачем доказывать очевидное? Оно и так между строк.

Спасибо за ринг! Весенняя песня.serdce_v_ruke
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 21:09
Спасибо за комплимент! Юношеский максимализм всяко луТче старческого консерватизма, я так думаю! Бутусов никому ничего не доказывал - это верно. У него это случайно получилось.
Цитирую:

«Для меня успех этой композиции — загадка и по сей день».


Вячеслав Бутусов



  

polyot, 04.05.2016 г. 21:16
Если ты, Владимир, считаешь это комплиментом, пусть будет так.

А в творчестве всё внешне случайно.

  
polyot, 04.05.2016 г. 01:51
Для меня это точно не гимн перестроечного поколения.
Скорей это песня про то, как «хорошо в стране советской жить», но не демонстрационного, а скорей, интимного плана, не для стадионов. «Мы ждём перемен» это да, сразу на баррикады. «Гуд бай» - улыбчивая песня, без грамма сожаления, что не было у меня в то время джинсов и магнитофона. А вопроса, где жить, не стояло никогда!
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 08:04
в "Мы ждем перемен" , кста, тоже изначально был не тот смысл, что вложили потом..привет, Оль!))

  

polyot, 04.05.2016 г. 10:34
Привет, Таня!
Откровенно говоря, я уже не помню, но картинка стадиона и Цой перед глазами с тех самых пор))) Асса)))
Там сама музыка на баррикады зовёт)))
  

SeRenata, 04.05.2016 г. 17:25
Как хорошо сказала, Оля...и правда, мне очень нравится ваша трактовка..просто жить..просто любить..без лозунгов и демонстраций....мне это внутренне ближе..но версия Владимира все-таки по-настоящему "мужская" и в его устах звучит очень убедительно...и если мы с вами про себя тихо решили то возможно кому-то нужно услышать Владимира....
  

polyot, 04.05.2016 г. 17:32
"Нет большей сладости жить"©

da_da
  
PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 08:28
Володе отдельный пост :)) Даже не буду ёрничать на тему, а хрен ли ты интересовался этим вопросом упринципе))) Но хлыщ у тебя на трубке препротивнейший вообщет))) Я бы такому сразу в пятачину ))
Теперь скажу о песне. Спел норм, точенада, как говорится.....а подтексты? Так вот я бы сказала так....если в Америку смолить лыжики, то тут надо приготовиться.....если нет богатого дядюшки, если ты не спец из спецов или не суперпрофи из профи , к примеру, или не чиновник, уже бабла бюджетного напиливший вдоволь, то в Америке придется работать....не, даже не работать, впахивать!На оплату счетов и за неделю отпуска в году.... еще и при платной медицине! А для русского человека труд такой - это же немыслимо! То есть торчать в соцсетях на работке никто не позволит, а ввечеру уже так зае..., что да и пошлиб они все))) Нене, там жить я бы не хотела, эта страна выжмет из простого смертного все соки...так что и гудбай с ней, с Америкой этой))) Если валить, то в страны, где есть гос.медицина....Канада, Израиль, неметчина тож ничего, но туда хрен протиснешься уже....Вобщем скажу тебе так...ой, не, не тебе, твоим друзьям конечно же, Володь)) Раньше надо было думать...
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 09:14
Когда-то (и что , особенно, ценно - в достаточно молодом возрасте) именно этой песней я попрощался с иллюзиями сказочной страны "америка"... Именно, что с "тертыми" джинсами" и ощущением "счастья" от их покупки в 1982 году, у спекуля близ Гостиного Двора в Ленинграде за половину "северной" зарплаты. А ещё вспомнились семидесятые...было мне лет двенадцать и как пустили с друганами по кругу баночку кока-колы, купленную отцом одного из пацанов в "Березке" за чеки...досталось каждому по малому глоточку -казалось божественней вкуса и не сыскать во всем мире)) А потом была их Музыка...много музыки - необычной, непохожей на нашу и такой манящей и загадочной... О чём они пели? Каждый фантазировал о своём)) Битлы, конечно же о любви, а ещё и про протест против "жестокого" капиталистического мира)), только потом "скурвились и полюбили деньги" (так нам объясняли старшие продвинутые пацаны и умные комсомольские и партийные агитаторы...
А теперь эта песня Нау обрела для меня и другой смысл - актуальный, нынешний...Другое дело, что я немного с иной точки зрения стал смотреть на тех, кто уехал и собирается уехать...И именно Музмикс дал мне возможность по иному взглянуть на моих единородинцев, волею судеб оказавшихся за границами...Первым удивлением было, что на этом сайте я увидел многих ностальгирующих по Родине и это заставило изменить к ним чувство неприятия, на сочувствие и понимание, даже симпатию...А далее, как озарение!)) Да ведь это НАШИ люди там за границами! И чем больше НАС там будет, тем лучше будет для моей Родины ... Тем кому повезло устроится там сытно и уютно - слава и хвала, а те, кто вернулись - да нет бОльших и убедительнейших патриотов и агитаторов за Россию!)) Вот и ты, Танюш, пишешь об американских реалиях, думаю, что и в канадах тож бездельникам не рай, да и у нас им не вольготно.... Только вечное русское "не в деньгах счастье" ничем не отменить - ни гос.медициной, ни широкой демократией)) Так, что мои пожелания знакомым, при возможности ЕХАТЬ( а не "валить") жить и работать за границу имеют "пётропервовский" умысел - они ВЕРНУТСЯ! Или физически(но обновлённые реалиями) или моральной ПОДДЕРЖКОЙ моей и их, уже навсегда, Родины !

P.S  Для тех, кто не в курсе. У меня в Европе живут близкие родственники, я их очень люблю. Зовут. Возможность уехать существует давно и реальная. А я не еду))
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 09:31
Я люблю свою Родину, люблю свою Москву, но в путинскую точно не вернусь, Вов...
а разъежает на самом деле весь мир тудЫ-сюдЫ.....кто по работе, кто по бизнесу....кто еще зачем-то...и только в отношении русских прям такой пафос, что прям обморок какой-то....как бы у нас тут сказали, да вот еще .... big dealsmeh
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 09:48
Если дело только в Путине( что явно не так), то это естественным образом(все мы не  вечны) скоро решится ((. С удовольствием встречу тебя с чемоданами в любом аэропорту России)))
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 09:51
что явно так, не спорь))) и я буду на легке....но встречай все равноulybka
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 09:56
ПраАЛьно! Нечего тащить с собой груз
прошлого в виде чемоданов с барахлом! Мы тебе его компенсируем вечными
ценностями и с лИхвой!!!))
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 10:13
ой, вот только не нать мне этих вечных...я ж умру, нафига они мне))
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 10:17
А и верно! Тысячи тысяч людей живут себе без них! И ничего! Совсем н-и-ч-г-о!))
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 10:22
вот только не проповедуй, тебе это не идет))
  

singingorange8, 04.05.2016 г. 16:08
vozdushnyj_pocelujно в путинскую точно не вернусь..(c) d9

Таня! )))martinirozochka

ждала, что ты скажешь, если честно, здесь - не о песне(в муз. плане) а в другом ))

я тоже приду)) мысли только оформлю в буквы )))

  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 15:33
vozdushnyj_poceluj
  

yarkaya, 05.05.2016 г. 03:52
klass
  
ARAKS, 04.05.2016 г. 09:55
  
Solangel, 04.05.2016 г. 12:43
Второй раз слушаю исполнение Владимира - на мой взгляд, не превзойденное даже оригинальным исполнителем). И разговор тоже слушаю...

Каким же это все оказалось гадством - даже не при ближайшем рассмотрении, а при простом приближении - и агрессивно-навязчивая реклама, и кока-кола, прожигающая желудок насквозь, и "демократия" тоталитарного государства, не менее тоталитарного, чем российская империя, и хитрое, коварное иезуитство бархатных революций, и наивно-агрессивное миссионерство подростковой нации, мечтающей спасти мир с помощью денег и того, что на эти деньги можно купить (в т.ч. бомб, оружия - летального и нелетального).

Только джинсы и выстояли в этом хороводе наивных мечтаний, как любой качественный продукт.

В 90-е в Москве работал американский колледж, где я училась. Мы смотрели на американских преподов, как на инопланетян.

- Не понимаю, почему у вас все ТАК сделано, - удивлялся один из них, пытаясь закрыть окно.

Я часто вспоминаю его удивление, когда закрываю деревянные окна в нашем закарпатском доме, прикладывая для этого силу. Но поменять дерево на пластик в голову не приходило.

Теперь уже понимаю, что дорогие, хорошо сделанные деревянные окна тоже бывают качественными, красивыми, удобными. Надо только работать на совесть, чтобы делать и приобретать качественные продукты.


Америка нас давно завоевала, почти без жертв, всего трое парней погибли во время путча ГКЧП - первой бархатной революции, инспирированной США. И теперь у нас частное производство, недра тоже принадлежат частным лицам, телеканалы закуплены американцами, и русские Воронины, интерны, прекрасные няни с издевочкой подшучивают друг над другом по-американски под закадровый смех для идиотов, а дети тупеют с помощью американских тестов.

Но вот недавно ТЕСТЫ ОТМЕНИЛИ!!!!

А это значит, что лучшее в мире образование (советское, российское) таковым и останется.

Пока живем - надеемся.
  

SeRenata, 04.05.2016 г. 18:01
Юля, здравствуйте!!! .да, это жизнь, и не боги обжигают горшки...но если мы только и будем заниматься обжиганием горшков, то утонем среди этого хлама..вы романтичная и эмоциональная, пишите чудесную прозу.. не в пирогах счастье....(Карлсон...)))
  

Solangel, 04.05.2016 г. 22:16
Здравствуйте, Рената! Извините, что мое сообщение было адресовано Владимиру - именно его исполнение вдохновило на выплеск эмоций. Я вроде не про пироги, а про извечное русское "авось", которое не дает делать хорошие окна, но зато позволяет выпускать самые качественные спутники, оружие и т.д. Образование - лучшее в мире, а цель та же, что и у США - завоевать весь мир, доказать, что мы лучшие. Ущербная цель, ущербная жизнь. Не хочу жить ни в США, где счастье в патриотизме и пирогах, ни в России, где счастье - в патриотизме и силе. Потому что счастье - в свободе, не показной, а настоящей, которую ни за какие пироги не купишь и никакой силой не завоюешь.
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 20:53
Юлия! Здравствуйте! Во-первых спасибо за комплимент!)). Во-вторых - спасибо за Ваше мнение. Оно мне созвучно. И думаю я тоже об этом. И песню пел об этом! Про отмену тестов не слышал, если это так, то радуюсь вместе с Вами.
  

Solangel, 04.05.2016 г. 22:20
Здравствуйте, Владимир! Созвучие я сразу услышала. ))) А тестовую часть из ЕГЭ будут постепенно убирать, но довольно быстро, и это здорово, товарищи!
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 05:13
Закадровый идиотский смех действительно раздражает , но бороться с ним легко - выключить телевизор ,комп и включить оперу , которую Вы так любите, Юля! podmigivanie

К слову,дома в Америке , деревянные в большинстве )
  

Solangel, 05.05.2016 г. 09:31
Меня уже давно ничего не раздражает, а телевизор я просто не включаю... Удивительно, как Вы догадались, Ирина, вчера вечером слушала по компу оперу ... "Повесть о настоящем человеке", у нас ее осмеивали в кулуарах, и я как-то не интересовалась этой советской оперой, а ВЧЕРА впервые узнала, что написал ее не какой-нибудь конъюнктурщик, а Сам Сергей Прокофьев.

Но скажите, Ира, КАК Вы узнали, что я неравнодушна к опере? Тем более, что я ко всем жанрам не равнодушна, не только к оперному.

Немного не поняла, к чему тут деревянные дома в Америке, Вы часом не с Россией перепутали? Американец, о котором я говорила выше, преподавал в Москве, и окна были московскими.
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 15:46
Юля, ну мы же здесь все давно так что можно многое узнать ))pryatki тем более я тоже люблю оперу и занималась классической музыкой ))
Удачи вашей дочкеbuket))

а о деревянных домах в Америке - наверное потому что Вы сказали о том что дерево не поменяете на пластик)) сейчас везде много пластика ..
  

Solangel, 05.05.2016 г. 18:31
Спасибо, Ира! rozochkaВзаимно! ulybka
  
liberty, 04.05.2016 г. 12:59
Добрый День,Рената и Владимир!
По исполнению:
У Ренаты оно мягкое,почти (или совсем) "домашнее".
Но,как говорится,тоже имеет право на жизнь )
По тому,что я хотел услышать в этой песне - ближе,всё-таки,версия Владимира.
"Телефон. разговор" , по содержанию, вполне "вписывается" в контекст - единственное,мне показалось,что он несколько "затянут" по времени.
Я бы сделал такую "разговорную вставку" не более 10 сек.
Может быть ,даже что-то придумал своё (вместо "живого" разговора),но ... понимаю,что такая была концепция...)
По самой песне:
И тогда ( в перестройку),и сегодня воспринимаю её (песню) не как руководство к действию или "призыв",а как лирику (возможно,личную) с очень
красивой мелодией и текстом.
Помнится,в 80-х, к нам в студенч. "Диско-клуб", мы пригласили "Машину" (она тогда была на гастролях в нашем Городе) и тоже было много вопросов к Макару:
- А что вы хотели сказать своим "Поворотом"?
Почему включаете милиц. "мигалки" в этой песне?
А он спокойно отвечал:
- Да ничего мы не хотели сказать.А синие "мигалки" просто включаем,как сцен. эффект и не более...
И я ему тогда поверил,а сегодня и подавно.
Точно также,думаю,и в этой песенке - каждый ищет (и находит!) свой подтекст.
А для меня - это просто классная Песня,причём,далеко не худшая у НАУ.
Что же касается самой темы "отъезда" и "житья-бытья" за границей,то понимаю и "тех",и "этих".
Это очень сложный и неоднозначный вопрос,особенно для постсоветских граждан.
Единственно,на что обратил внимание,так это на то,что многие,поющие "там",тусуются, в основном, на
русскоязычных муз. ресурсах.
Что,в принципе,можно понять...)

  

SeRenata, 04.05.2016 г. 17:48
Здравствуйте, Сергей! и правда, может это и есть критерий высшего пилотажа в творчестве, когда как писал Владимир, детище начинает жить своей жизнью...и не стоит нам втискивать в свой домик облако, а надо смотреть снизу и представлять что это .корабль? жираф? ..но уже хорошо что ты посмотрел вверх, с этого момента ты хотя бы не Обыватель...chaj
  

liberty, 04.05.2016 г. 18:15
Добрый Вечер,Рената!
Спасибо Вам за понимание )
Единственное,что меня не устраивает в Этой песне (как впрочем,и во многих других известных хитах прошлого времени) - так это то,что очень мало новых аранжировок на эти вещи.
Если брать,конкретно,эту - "Прощальное письмо",то мне запомнилась только оркестровая версия симф. оркестра
под упр. Вольфа Горелика.
Что-то ещё было у "Агаты Кристи",но это было давно и не очень впечатлило,если честно...)
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 20:50
Сергей! Спасибо за то что поделились своими мыслями по этой теме. Слушал Ваши песни, читал Ваши стихи. Мне нравится и то и другое. Ваше отношение к песне имеет право быть, канеш)) я про "это просто классная Песня", а я с юности привык искать подтексты - время было такое, и Макар лукавит, и Высоцкий был мастер на такие штуки. Время было такое. Я иногда сейчас смотрю старые советские фильмы и вдруг ловлю себя на мысли: ёлки, как же это пропустила цензура, ведь ТОГДА всё запрещали и вдруг ПОКАЗЫВАЮТ. А это такая аберрация памяти...даже я , живший в то время, забыл, что не всё запрещалось и кино и проза и стихи были РАЗНЫЕ...И если талант или Гений хотел донести , что-то до людей, то это у него получалось, пусть и иносказательно... Не радует меня как-то нынешняя свобода.... где к ней новый Высоцкий, почему его больше нет? Этот вопрос меня мучает и не даёт покоя....
  

liberty, 04.05.2016 г. 21:59
Добрый Вечер,Владимир!
Спасибо за оценку того,что я пытаюсь делать (в свободное от работы время),как впрочем, и многие ребята и девчата на МузМиксе )
Но если вернуться к самой Песне,кстати,ещё раз повторю,очень прилично Вами исполненной,то вот да -
такое у меня мнение...
Вы очень правильно заметили,что Время было такое...
А какое оно было?
Уже в начале 80-х,особых запретов и не было,как я помню...
Да,на Радио и ТВ,ту же "Машину" и не часто показывали,но и концертов никто не запрещал.
Да и внешне,те же "машинисты" не очень-то были похожи на революционеров.
Им,как и НАУ, Цою и многим другим, наверное,просто повезло со временем...
Родись они раньше - точно были бы проблемы.
А если бы,начали свою муз. карьеру позже - ещё неизвестно,кто бы их слушал...
Наверное,просто совпало и Время,и Место.
Я вот сегодня уже не слушаю никого из этих своих кумиров молодости,за исключением Маргулиса.
А больше слушаю джаз - после 40-ка к этому приходишь... во всяком случае,у меня так.
А что до Свободы - так это и вообще,длинный разговор...
Иногда ,правда,думаю (прости меня,Господи!) - а может и хорошо,что Высоцкий не дожил до наших дней...
Он прожил хоть и короткую,но яркую Жизнь,оставив после себя сотни песен и стихов...
Не знаю,вписался бы Он в сегодняшние реалии... не уверен...
А вообще,ваш Ринг с Ренатой мне понравился - есть что послушать,что вспомнить и поделиться своими мыслями...

  

ARAKS, 04.05.2016 г. 22:08
Ну тогда и я Вам закомплиментю от души: я по Вашим ссылкам всегда хожу и к Маргулису обратился опять с превеликим удовольствием с Вашей подачи, это правда! Спасибо ещё раз за участие, Сергей! Я уже отмечал как-то Ваше умение сеять возлЯ себя добрую ауру, повторю это уверенно ещё раз!))
  

liberty, 04.05.2016 г. 22:12
Спасибо на Добром Слове,Володя!klass
Хорошего Вечера и Настроения!chaj
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 15:18
а на русскоязычных тусуемся я тебе объясню почему....на англоязычных так поют, даже
вроде бы и откровенные любители, что нам с ними трудно тягаться....и в плане языка, и в плане
понимания этой музыки! Я пробовала, потому не голословна)) Калинка-малинка наше всеsmeh
  

liberty, 05.05.2016 г. 17:27
Привет,Таня!
Дык,я так и написал - только не "расшифровал"...)
Если в саму Жисть как-то ещё можно интегрироваться (прошу прощения за Оксфорд!smeh),то в муз. культуру (не как слушатель,а как исполнитель) это не так-то просто.
В общем,гадом буду,если сейчас уйду отсюда без какой-нибудь ссылки...sarkazm
Короче,есть у меня на муз. сайтах добрый знакомый - Борис Леброн.
Бывший киевлянин... в середине 80-х уехал в Германию.Последние годы живёт в Вероне.
Именно на эту тему,в своё время много говорили с ним...
Он:
- Понимаете,Сергей,я в Киеве считал себя обалденным "фирмачём".
Но когда приехал за бугор,то был очень удивлён,когда понял,что не в "формате"...

Ну и далее,по тексту... так что я всё понимаю...
Вот как-то недавно,сам слушал,как Томас Андерс поёт нашу "Нежность"...
И всё ,вроде бы при нём... но не то...
Так и у нас,видимо получается,когда мы начинаем лезть в "чужой огород",не родившись в этом "огороде"...
Так что - даёшь "Калинку&Малинку" !klassrzhunimagu
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 22:13
классный Леброн...я прям нон-стопом его.... А огород дело такое....как ты "свеклой" не называйся))
музыкальная культура просто с другой планеты, Сереж! вот мы тут стояли в очереди на Эмпайр Стэйт билдинг а Нью-Йорке..рядом стояла группа тинэйджеров....и вот они от нечего делать в ожидании стали петь...акапелла...на голоса...что-то уже и не важно что! Это было так запросто,но это было, как воздух...
  

liberty, 06.05.2016 г. 09:15
Согласен,Таня!
Насчёт воздуха... у нас недавно начали выпуск водки с таким названием...shampusiksmeh
  

PartyIsntOver, 06.05.2016 г. 14:36
rzhunimagu дада, и без водки какая ж калинка -малинка :))
  

liberty, 06.05.2016 г. 14:53
Никакая...)rzhunimagu
Сам пробовал... вот,когда вместе,то класс!shampusikbayan
А по отдельности - пока трудно идёт...pivo_mimosarkazm

  

Solangel, 04.05.2016 г. 22:27
Ну какие же там подтексты - песня проста, как все гениальное! Без всяких подтекстов.

"Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы,
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды..."

Хотя, наверное, это сейчас так все просто и понятно, когда вкусили запретных плодов и поняли, что они с душком, запашком и дурным вкусом.
  

ARAKS, 04.05.2016 г. 22:33
Тем не менее Автор настаивал, что песня всего лишь о прощании с детским мифом об Америке, о прощании дословно "с индейцами и ковбоями"))... да и вообще это всего лишь "дописка" к альбому...
  

Solangel, 05.05.2016 г. 09:39
Авторы сами не всегда понимают, о чем пишут. Индейцы и ковбои никогда не были для нас запретными плодами. А вот американские джинсы были. Как и американские идеалы свободы, демократии... Как и материальные блага, которые на Америку сыпались в изобилии.

Кстати, хочу поблагодарить Вас, Володя, за вдохновение. Вечером отправила на ланч свой давний рассказ, а сегодня он уже опубликован. В качестве музыкального сопровождения дала Ваше дуэльное исполнение, сократив по совету Сергея (Либерти) разговорную часть.

Сейчас уточню в первом комменте, что это Вы поете, на случай, если дуэль уйдет в архив раньше ланча.

Это именно тот случай, когда автор не совсем понимает, о чем пишет, просто идет за интуицией, отражая факты. Тогда мало кто понимал, что на самом деле происходит.
  
singingorange8, 05.05.2016 г. 05:32
Получился интересный и "ностальгический" ринг!podmigivanie Спасибо! buket_serdechki
Рената, то что Вы спели эту песню уже можно сказать подвиг ! )) rozochka

Интерпретация Владимира, более "убедительна" - ну хотя бы потому что это в общем-то не совсем песня , а некая уже "декларация"! podmigivanie

  

SeRenata, 05.05.2016 г. 20:39
СПАСИБО, ИРИНА!!!! вы правы - подвиг "местного разлива", потому что на самом деле я трусиха, но очень люблю эксперименты......Мне тоже нравится версия Владимира "не нужен нам берег турецкий", но ближе Олино видение песни (может, что-то созвучное "как мне дороги подмосковные вечера....."...Юлина америка ближе к "а она мне нравится, хоть и не красавица..." Шевчука? (простите если я неправа) а я пыталась донести "прощай, прощай, нечаянный мой бог...))) но получилась что-то вроде как Оля пишет " колыбельная песнь в бурю"...)). и точно - послушала - на-на-на, звучит как - а-а-а....))) придет серенький... а Наташа услышала у меня " в добрый час друзья я вас жду я помню о вас"...)))) все правильно, и все правы...только бы "бубенчик звучал под дугой"....
  
Yamomo_TA, 05.05.2016 г. 11:29
http://www.nautilus.ru/history/his8x6.htm

"Song-Story.ru не претендует на то, чтобы считаться энциклопедией современной музыки. Это не более чем сайт, создатель которого с удовольствием слушает хорошие песни, интересуется процессом их сочинения, пытается узнать их истинный смысл, а также собирает любопытные факты, мифы и легенды, так или иначе с ними связанные."
http://song-story.ru/2154-2/
Даже статьи законов мы внутренне принимаем или нет, чего уж говорить о чьём-то частном мнении)))

[Цитата ARAKS]
«Для меня успех этой композиции — загадка и по сей день».
Вячеслав Бутусов
Владимир, я не нашла у автора вышеозначенного сайта ссылки на источник этой цитаты. Ты же доверяешь только фактам! А тут какой-то любительский сайт. Удобно, правда, найти в поисковике и выдать, как истину?


  

ARAKS, 05.05.2016 г. 18:39
О, сколько "праведного" возмущения) и пустых слов....
Может быть Вас, мадам, убедит сам Бутусов в своём интервью?
http://butusov-art.livejournal.com/113745.html
Если , конечно, и этот сайт не покажется Вам подозрительным))
  
Tusenka, 05.05.2016 г. 17:32
Хотела с вами поговорит о жизни "забугорной",но как-то пропало желание,извините,ребята.Володя,ты надеюсь меня простишь? Хочу я Ренате своё восхищение выразить баллом.За мысли её,за литературные образы.Одно её только это чего стоит!
"...не стоит нам втискивать в свой домик облако, а надо смотреть снизу и представлять что это .корабль?" Так хочется внутренней чистоте её соответствовать... Не вокалом единым,как говорится.
Мне нравится ваш ринг! Человеческим общением!angelochek
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 19:03
Жаль. А я хотел услышать твои впечатления о жизни в Европе... не газетные, не пропаганду, а твои ...
Спасибо тебе за участие. А Ренату я открыл для себя именно здесь. А раньше ходил мимо. Только ради вот таких находок стоит участвовать в Рингах))
  

SeRenata, 05.05.2016 г. 20:51
Ой, Наташа, интуицией вы не обделены... мне очень хотелось абстрагироваться от темы эмиграции ...и других слишком конкретных...пусть это присутствует но не главное...... помните как много наделал шума фильм Покаяние....потому что был снят на "потребу дня"..а кто его сейчас смотрит? а уроки французского - на все времена....хотя тоже связаны с определенным периодом истории...
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 21:11
я помню - смотрела еще тогда , когда он вышел, и вот буквально на днях, ночью пересмотрела - потрясающий фильм, и на мой взгляд,он
не потерял своей актуальности и сейчас!


«ПОКАЯНИЕ» 1984 - Тengis Абуладзе


  

SeRenata, 05.05.2016 г. 22:42
Значит надо посмотреть опять..некоторые впечатления остаются устойчивыми, какие то меняются и спустя время - новый виток. возврат к старому на другой высоте ..мне покаяние в 90-е показалось местами "фальшивым" или - воздействие на эмоции зрителя "дешевостандартными" способами..ну как в над пропастью во ржи герой пишет - в конце фильма прибегает собака и ...))) когда-то меня удивила фраза в предисловии "планеты обезьян" - мы можем прочитать только то что знаем,...и я согласилась с этим на 100...
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 22:53
на мой взгляд, это один из искренних и сильных фильмов, именно благодаря этому он остается в памяти и в душЕ - хотя в нем много метафор и иносказаний..и гротеска.. абсурда ..и горького сарказма!..
  
Elnara, 05.05.2016 г. 17:53
Регина и Володя )
Песня конечно знаковая и в свое время подвывала её под гитару, правда тогда слабо понимая о чём эта песня.
Согласна с Региной "крушение идеалов", но конечно исполнение Володи не могло оставить равнодушной...
Ира и Таня уже много написали про эмиграцию - согласна с ними ) У каждого свои причины для отъезда
Конечно бывает ностальгия. Особенно у тех, кто пол жизни прожил в бывшем Союзе и начинать все с чистого листа тяжело
Имею два гражданства Канадское и Израильское. Гражданства в союзе лишили при отъезде...
Володя, спасибо за наводку на фильм "Поклонница" Очень понравился )
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 18:49
Что же Вы такого натворили, Эля, что Вас лишили гражданства? Неужели написали "Архипелаг Гулаг?)) А скорее всего Вам самой пришлось отказаться от гражданства Советского Союза? или России, потому что россиянину не положено было иметь двух и более гражданств. Сейчас я слышал есть некие послабления в этом , я думаю, что наше правительство пошло навстречу именно израильтянам, почему-то двойное, или даже тройное( как у Коломойского , например) гражданство очень популярно в этой стране ( кстати, а какая в этом выгода?). Нужно только заявить о приобретении второго гражданства, потому что таким гражданам запрещено занимать государственные должности в России и в этом есть несомненная логика)..
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 21:05
Володя - ничего, что так фамильярноne_ponyal podmigivanie- когда я (мы ) уезжали меня (нас) тоже лишили гражданства (советского)! Более того - ни я,ни мой папа ( он скрипач) не смогли взять с собой даже собственные инструменты (музыкальные) ! Не разрешили - хотя у папы была не скрипка Страдивари или Гварнери, а просто обычный неплохой инструмент!
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 21:14
Прошу простить за педантичность, Ирина! Момент всё-таки важный в понимании того, что с вами случилось, несмотря на всю "мерзость и опустошение той эпохи"... Хочу уточнить : вас сначала лишили гражданства и поэтому вы уехали или вы решили уехать и во время отъезда вас автоматически лишили гражданства, по существующей в то "мерзопакостное" время практике? Согласитесь, что это "две большие разницы", как говорят в Одессе.
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 21:42
Рассказываю - как только вы подавали документы "на выезд" в ОВИР (а тогда уезжали , как правило, по вызову из Израиля, или от Сохнута или от ХИАСА - были такие организации) , мало того что вам выдергивали все нервы заставляя приносить кучу справок, о том что вы не разгласите гос.тайн., о том что вы не должны государству денег, о том ,что вы не украли, и не убили никого, и Б-г еще знает о чем - вам говорили что гражданства советского вы лишаетесь ( то есть паспорт красный, совейский ) надо было отдать! взамен выдавали такую зелененькую бумажку - транзитную визу - которая и заменяла вам паспорт пока вы не прибывали в страну назначения! это было где в 87-88-89 годах - так было..
А российского гражданства у меня никогда не было и нет - у меня немецкое и израильское! Вот такой парадокс!

со мной как раз ничего не случилось - я хотела уехать и уехала)) тфутфутфу..)

  

ARAKS, 05.05.2016 г. 21:57
Меня просто удивила некорректность звучания фразы: "меня лишили советского гражданства". Это Солженицина лишили! гражданства и выслали из страны. В Вашем же случае, Вы приняли решение уехать насовсем и следствием этого стало АВТОМАТИЧЕСКОЕ лишение гражданства и Вы знали на что шли, время тогда было такое. Ну , а справки всякие с Вас требовали, чтоб время затянуть... это как в Загсе при разводе дают полгода"на подумать"))), вдруг бы Вы передумали и остались на Родине! ((
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 22:13
хм.. ne_ponyal То есть замечательнейшие,гуманные совеЦкие законы! А ведь многие люди уезжали тогда насовсем именно потому что советский союз был за "железным занавесом" ! И спокойно передвигаться по миру могли дааалеко не все - еслибы этого не было не нужно было бы уезжать насовсем теряя часто все и не зная увидишься с родными и друзьями вообще! Теперь так модно ругать Горбачева за развал Советского союза а ведь благодаря всем послаблениям 90-х стало возможно передвигаться и жить за границей без проблем и даже иметь двойное гражданство - российское и еще какое нибудь!

Володя , а Вы представляете сколько людей по всему миру должно было бы лишиться своих гражданств если бы рассуждать так, как рaссуждали и действовали сов. власти !
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 22:18
И да - таки именно - лишили! За то что захотела - осмелилась(!) - уехать!
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 23:52
Недавно наткнулась на док. фильм "Список Лапина" ...и узнала много нового о судьбе Ларисы Мондрус,Нины Бродской, Вероники Кругловой, Вадима Мулермана и многих других... некоторые, как я думала из СМИ, что как-то там умерли, сгинули, ...но они живы и здоровы по сей день...вобщем , посмотрите, кому интересно, кто пел когда-то и Лесного Оленя, и колыбельную Умки, и "с любовью встретиться, проблема трудная..." ..и все то, что мы любим и поем до сих пор! Не ради доказательства как "там", а просто....чтобы
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 21:48
Тэкс...все, рассказываю! Прям вынудил))) Я тоже была когда-то ярой, Володь! Осуждала, да!
И помыслить не могла своей жизни где-то еще....а потом в перестройку родила первенца...
Тогда на развороте МК печатали штопаные мужские носки, если помнишь, потому как нормальные,
новые купить просто было не реально...их просто не было в продаже! И по очередям с грудным ребенком, чтобы взять не 300 г. масла, а 600..на "два рыла" ....и помню как я рыдала , когда инвалид с палочкой накинулся на нас с ребенком в очереди, посчитав , что "нас тут не стояло"...а я в ответ озверела...и потом шла домой и плакала...не от того, что мне масла не досталось, а от того, что стыдно было и горько, что я докатилась...до такого "озверения". Но это было в 89-ом....пережила, даже ...и снова верила....А потом августовкий кризис 98-го...а я снова жду ребенка....причем жду мальчика, который тоже пойдет рано или поздно на заклание, которое у нас тогда звалось "армией",
там всем "домашним" мальчикам всегда  приходилось трудно... 
а тут еще родимое государство опять отнимает сбережения у граждан...хорошо мой дед не дожил, царствие ему небесное, который всю жизнь экономил для меня и моего брата двоюродного, до того дня, когда вся его трудовая копеечка превратилась в ничто!
И ты знаешь...как-то вдруг появилась возможность, и как-то она вот осуществилась....пожить свою жизнь так, чтобы уже не так, чтобы каждый день борьба, а так, чтобы удовольствие....по -крайней мере спокойствие...за себя, за детей, за то, чтобы перестать пить валокордин, если твой 14-ти летний сын до 12 ночи еще не дома...Тут тоже не так все радужно, и трудностей много, но тут так , о чем сейчас ностальгируют про совок - за будущее спокойно....и настоящее достойно....
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 22:11
У кого повернётся язык осудить тебя за желание , чтобы твои родные были счастливы? Спасибо тебе за эти слова из сердца. Если ты заметила, я как могу НЕЖНО "провоцирую" тебя, Ирину, Наташу, Эльнару и кто ещё может придёт или просто прочитает эти строки на объяснение мотивов и причин заставивших вас уехать (хотя они вобщем-то одинаковы у всех, ну может маленькие различия есть)...больше этого меня интересует КАК ВЫ СЕЙЧАС уже смотрите на Россию , ведь уехали вы из Союза, а теперь-то минимум два режима сменилось))...изменилось ли что в вашем мировоззрении....пока вижу, что стало оно, отношение ваше, хуже (..и что же такое должно произойти в Россию, чтобы вы вернулись...
Может я и раскатал губы.....ваше право молчать о личном, но мне кажется, что наш разговор может быть важен не только для меня. Уффф, наплел чего-то, сам не понял...это ты виновата, выплеснула на меня своё материнское, у меня и весь пыл патриотический пропал)) временно!
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 22:14
Тань! ))) Дай я тебе обойму ! d9martinivozdushnyj_poceluj
  

ARAKS, 05.05.2016 г. 22:24
Спасибо вам Ирина и Татьяна, что слушали меня не ругаясь матом, по крайней мере вслух! Пойду-ка я лучше забудусь сладким сном)), день у меня сегодня был нелегкий, а завтра могёт быть ещё нелегче. А мне силы нужны. Мне отступать некуда. Позади Москва!
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 22:36
да-да, эт ты прав, Москва позади...одна эта зеленая баба на Пасху чего стОит...страшное дело...
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 23:04
это она , Тань)) ne_ponyalвозле Пушкина)))ne_ponyal) нда)))sarkazm


  

singingorange8, 05.05.2016 г. 23:07
Она мне напоминает этих вот каменных , с острова Пасхи )))) ей богу !)))) smehкаламбур аднако! )))) sarkazm


  

singingorange8, 05.05.2016 г. 22:56
я даже про себя - в смысле "не вслух"!)))sarkazm - не ругалась! ))pryatki хотя надо бы! )))sarkazm

иногда хорошо когда позади нет ничего такого... ))o_dapryatki
  

PartyIsntOver, 05.05.2016 г. 22:34
блин, Ириш...вот сейчас чет перечла это свое "откровение" и прям слезы навернулись...
не от само-жалости, нене, а от того, как это было тогда все остро....и от решения, и от расставания,
и от того, как сейчас тут...и от того, как сейчас там...
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 23:00
да..Танечка, понимаю ооочень хорошо! d9 serdce_v_rukeи все помню тоже ...
  

Elnara, 06.05.2016 г. 03:02
Вот пришла с работы, а тут столько всего написано ) Володя, мне казалось что мы на ты, причём инициатором этого был ты сам. Ну если хочешь, то будем опять на Вы. Ира Вам уже ответила на вопрос о лишении гражданства и еще добавлю, что если бы тогда была возможность гражданство сохранить, то никто бы и не отказался...
Сразу поняла, что Вы хотите услышать почему мы уехали т.е. историю каждого. У меня нет ностальгии и вернуться обратно нет желания и дело было даже не в материальных благах, хотя сейчас от этого не откажусь.
Родители решили, что Израиль спасёт от боли... таки спас ulybka
  

IADI, 06.05.2016 г. 13:47
Израиль- лучшая страна в мире!
  

Elnara, 06.05.2016 г. 17:21
Для каждого его страна лучшая. Мы все кто уехал из бывшего союза, конечно же помним и все хорошее и к сожалению плохое тоже.. Говорим поем по Русский, любим смотреть Русские фильмы и читать Русскую литературу... но то что я поняла для себя, если я буду возвращаться, то только в Израиль!
  

IADI, 06.05.2016 г. 17:27
Правильно, Эля. Еврей должен жить в Эрец Исраэль. Это заповедь, данная Торой.
Мы все вернемся на нашу землю. С Б-жьей помощью.
  

singingorange8, 05.05.2016 г. 21:06
rozochka
  
Tusenka, 06.05.2016 г. 01:57
Володя,я очень люблю Русских! Видишь,выделила заглавной? Могу осуждать и усмехнуться над новым поколением,но я и предполагала что, родившиеся в конце 80-90х,могут опозорить(лично в моих глазах) слово Русские.НО! Всё равно русские-это понятие.Наверное фанатка? Мне комфортно в Европе,живу тут 15 лет,это срок.Но я никогда не интегрирую в это общество,думаю тоже самое происходит с теми у кого нет детей ,обучающихся здесь.Да,мне комфортно.Да,я не хочу ПОКА(выделила) возвращаться в Россию.Приезжаю...и хочу скорее вернуться обратно в Чехию.Но,если тебе от этого будет радостно,умирать я приеду в Россию.Было дело.Перед 2000м. годом такое в жизни творилось....Даже не хотела в земле упокоиться в русской.Только сама от себя никуда не сбежишь! Куда бы ты не отправился,хоть в тропики или Сен-Тропез(всегда мечтала там побывать,но не удалось и не удастся),лежать я буду в русской земле.
  

ARAKS, 06.05.2016 г. 08:58
Спасибо, Наташа! Спасибо, что пришла и говоришь.Прости, что "вынуждал" тебя к высказыванию этих слов. Они , действительно, важны для меня . Эта тема "Родина и мы" волнует и занимает меня сейчас, уж слишком переломный наступает момент не просто в моей жизни, не только в России, но и во всём мире...и это не громкие слова, я это кожей ощущаю - грядут БОЛЬШИЕ перемены, а может и ОН, Апокалипсис, не к ночи будь помянут
Тронули твои слова о русской земле, наверно это и есть, то что нас всех объединит и успокоит)), когда придёт время. Я лягу в неё здесь, как "местный", тебя привезут, а кому-то бросят её горсть в Сен-Тропезе... А пока...будем жить! В меру своих сил и способностей. Хочу, чтобы ты знала - у меня нет никаких претензий ни к тебе, ни к кому либо ещё по обсуждаемому вопросу. Повторюсь - чем нас больше ТАМ, тем лучше для России. Теперь я это знаю наверняка. На этом и хочу закончить своё участие в этом Ринге. Благодарю Ренату за предоставленную мне возможность услышать вас, коллеги!
  
liberty, 06.05.2016 г. 09:56
[Цитата ARAKS]
будем жить!
Сегодня ещё раз перечитал комменты на Ринге...
И захотелось ещё раз сказать Спасибо непосредственным участникам - Ренате и Владимиру.
И конечно же - Наташе,Тане,Ирине и Эльнаре!
Принимая участие в таких темах,лучше узнаёшь ( и понимаешь ) людей,с которыми общаешься на сайте.
  

PartyIsntOver, 06.05.2016 г. 13:58
rozochka
  

SeRenata, 06.05.2016 г. 18:17
Сергей, и я перечитала... и подумала- насколько можно быть рядом и - не видеть , "лица не разглядеть.." это я о себе..я честно не знала-не задумывалась что для многих музмиковцев эта тема имеет конкретное звучание..поэтому прошу прощения за свою "толстокожесть".. Владимир, спасибо тебе за ринг, за песню, за откровенность..и всем кто делился своими мыслями, и совсем "личным"... я напишу сейчас наверное то что вы и так все знаете....и все-равно напишу... любовь к Родине - одна из высших ценностей...вместе с тем убеждена что человек должен быть или стремиться быть счастливым..и если он ищет счастья в чужой земле и это счастье не за счет несчастья другого, то дай ему бог...если ты живешь на родной земле и не стремишься никуда уезжать - и слава богу, в этом нет никакой заслуги. напротив. это уже твое счастье..
Я была в том страшном доме где повесилась Цветаева, приехавшая на растерзание в Россию, где вскоре после приезда потеряла мужа, дочь...я читала ее последнее письмо - просила проверить точно ли мертва боялась что живой похоронят..надеялась сына спасти своей смертью...сын погиб в первом же бою в штрафбате...да это время было мясорубкой не щадившей ни великих ни простых..если бы знала Марина что так обернется она приехала бы? не знаю...считаю что лучше бы она осталась там...и не думаю что Родине ее смерть была нужна...конечно это крайность и частный случай. но он наглядный. а всеми любимый Окуджава, для которого не нашлось денег на лечение....а мы все проникновенно поем его песни...да слова важны но важнее поступки...можно красиво говорить и делать неправильные вещи...я рада всех поздравить с наступающим Великим Праздником!!!! счастья нам всем, мира и жить в согласии прежде всего с собой...
я с вашего разрешения вслед за Владимиром ухожу в зрительный зал....serdce_v_ruke
  

liberty, 06.05.2016 г. 21:23
rozochka
  
polyot, 06.05.2016 г. 16:37
[Цитата ARAKS]
Эта тема "Родина и мы" волнует и занимает меня сейчас, уж слишком переломный наступает момент не просто в моей жизни, не только в России, но и во всём мире...и это не громкие слова, я это кожей ощущаю - грядут БОЛЬШИЕ перемены, а может и ОН, Апокалипсис, не к ночи будь помянут

Вот это главные слова, Володя! Эти мысли гуляют во мне с 2014-го... Мы не видим сценаристов, но режиссер трудится в поте лица. Поэтому и обращаемся к тем ценностям, которые вечны, как будто пытаемся насладиться тем, для чего мы пришли в этот мир.
  
margosha123, 06.05.2016 г. 21:13
Ребята,Ринг замечательныйklass...про исполнения писать не буду...оба понравилисьvictory,тем более,Володину песню,уже слышала...Девочек наших "уехавших" почитала....абсолютно не осуждаю!!!
Но.вот,что пришло в голову)))......
Интересно было бы почитать,как мы тут "выживали"...оставшиеся...сама дочь родила в 1987 году....вот "веселуха" то началасьsarkazm...хоть Арт-Ланч "Памяти 90-ых" создавай))))Но,сама не могу...щаз редко у компа-внук у меня,сами понимаете) А надо быть в он-лайн постоянно,если уж Арт начинать...
Про себя могу сказать,что не "уехала" бы никогда....не потому что офигенная супер-пупер патриотка была,просто АБСОЛЮТНО сложно находится на чужой территории....
Когда квартиру купили (в 20 минутах пешего хода от старой) ,и то ходила из угла в угол,как кошка неприкаянная))) Не "моё" это-эмиграция...
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина
andrey88
Пусть мне уже за 50
Ростов Сергей
ARAKS
Ностальгия
Тальков Игорь
sergk256
Всё не зря
Агутин Леонид
bykela
Подари мне ночь
Сёмин Валерий
shved37
Нежность
Иванов Александр
soboleva2015e & ribalkoiw
Ледяное сердце
Божья коровка
felivanov54
Как мне узнать Тебя, Христос
Вишня Анжелика
ptica
Странная
Пресняков Владимир
akononov6690
Проходит время нас не жалея
Лукашины Андрей и Анна
mranatolm
Песенка летела
Курас Валерий
VETER36
Я променял гитару на любовь
Петлюра Виктор
Andrisman
О душе
Дивьяроса
ZeVS7
Седина в бороду
Песняры
natashap
По небу босиком
Гвердцители Тамара
ivanka-nik-1
Белая береза
140 Ударов
Aristarh
Вокализ 12
Вокализы
Pusha
Я тебя никогда не забуду
Маршал Александр
lesha
Блюз голубой луны
Браво
Mari__
Время
Гуськова Надежда
ivanka-nik
Звезда
Тальков Игорь
zhanatas25
За грехи наши
Пахомов Олег
pkovr
Тёмная личность
Князев Андрей
volod
Люди встречаются
Мишель
shansovo
Кукла-попрошайка
Новиков Александр
A_VOKaDA
Я вижу свет
Рапунцель
barmen
Советская Пасхальная
Алешковский Юз
Garry
Жду весну
Карандюк Игорь




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.