На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Ладони
(После 11)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«История Любви »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров547    Комментариев23
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 29.04.2016 в 10:35     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Love Story (Where Do I Begin)

Исполнитель:
многие пели ....
gunia14
offline gunia14
Название песни:
Love Story

Исполнитель:
Andy Williams, а тут моя попытка
Комментарий инициатора: Возвращаю вот историю любви, просто у меня поменялась концепция :) Показалось более логичным ринговаться с одинаковой песней тут.. В идеале хотелось бы в партнерах по поединку услышать мужской вариант этой же, не побоюсь этого слова, великой вещи Френсиса Лея. История любви её и его , условно говоря :)) Комментарий соперника:

Скачать
53

Показать
оценки слушателей

Скачать
54

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 10:45
спасибо, Саш! никак не могла я не оценить твою работу тут.... комментарий твой только добавлю предыдущий "Никогда такого не пел" !!
Володь! и тебе спасибо, ты настоящий... Том Джонс! d9
  

TomJones, 29.04.2016 г. 11:16
Выбрала послабее соперника, иногда даже не попадающего в ноты. Вольному - воля.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 14:47
я подозревала, что ты будешь сердит :) Но я вовсе не считаю, что Саша слабее! Во-первых, я хорошо знаю его репертуар и эту его запись расцениваю как большое достижение!
И кантиленность мелодии поймана, смысловые акценты на месте, теплота тембра очаровательна, да и те самые человеческие интонации, в которых ты мне отказываешь :)
И то, что никогда не пев такой репетуар, Саша все -таки решился это сделать, тоже определило мой выбор. А недочеты? Так это вещь такая, что в условиях ответчика на ринг впеть ее идеально, просто не реально..даже при том, что я ждала практически до последенего! Тебе ли, как профи, это не понимать...
  

gunia14, 29.04.2016 г. 16:07
Так ведь иногда попадаю.zhmu_lapu
  

valerijmashkarin, 02.05.2016 г. 18:51
voo
  

gunia14, 29.04.2016 г. 12:19
Танюш, спасибо за выбор, а Том Джонса лучше послушать в оригинале. Я бы постеснялся брать такие ники, как бы круто не пел. Скромней надо.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 15:11
serdce_v_ruke я очень рада, Саш, что ты откликнулся! практически единственный... да еще и на такую сложнючую песню! кто пробовал её петь, тот поймет :))
  

gunia14, 29.04.2016 г. 15:51
Танюш, песня, действительно, не из лёгких, но пошла, как-то легче многих других. Необъяснимо, но факт..Может чего-то, где-то соврал, не дотянул, но ведь тут важна ещё и подача, да и не на конкурсе в Сан-Ремо в самом то деле.molitva
  

TomJones, 29.04.2016 г. 16:00
Такие ники не берут, такие ники заслуживают. Ты бы, судя по тому как смело ты в конкурс ввязался, как раз и не постеснялся. А за мной сначала прозвище лет тридцать ходило нижегородский Том Джонс. Тебе дружок такое не светит.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 16:06
Володь, ну вот зачем это ты ? прям огорчаюсь я....
  

TomJones, 29.04.2016 г. 16:17
А меня так оскорблять можно?
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 16:37
никому нельзя никого оскорблять.... только вот ты сам же сказал: "обижу и толкну тем самым позаниматься.." И Саша тебе вполне адекватно на счет занятий этих ответил тут же, как мне кажется...
а то, что твой ник не впервые является поводом для иронии, так я думала тебя это уже и удивлять давно перестало..ulybka
  

gunia14, 29.04.2016 г. 17:14
Меня вот тоже Джимми Хендриксом нарекли, но зачем об этом кричать, заслуженный ты наш. Скромность украшает человека. Это истина. Ты взрослый мужик, дед. а ведёшь себя, как ребёнок в песочнице. Униженный и оскорблённый. Извини, если обидел. Не хотел. Всё, чего воду зря лить. Давай жить дружно.zhmu_lapu
  

mak3334, 02.05.2016 г. 00:18
Я вот тоже на Павла Волю похож, а когда пою, то с Лепсом равняют, ну и что теперь? Чужие имена ни кому славы не сделают, а вот если свое имя начнут часто произносить, то вот это уже достижение.....
  
Elnara, 29.04.2016 г. 11:08
Приветствую дуэлянтов )
Саша, если в начале песни были сомнения, то под конец песни очаровали  buket
Таня rozochka хорошо что ринг состоялся. Думала, что к тебе никто не придет. Когда услышала твою заявку в первый раз, то сразу прозвучала в голове песня "Unchained Melody" пока разучивала тебя уж след простыл..
Спасибо applod
  

TomJones, 29.04.2016 г. 11:17
Наверное очаровала последняя нота мимо кассы.
  

Elnara, 29.04.2016 г. 11:26
Не злитесь Владимир. Ну услышала я эту ноту и еще кое что, но все равно очаровал. Я же дурная и сужу не только по попаданиям в ноты, а от ощущения т.е. что я чувствую когда слушаю песню
  

TomJones, 29.04.2016 г. 11:35
Когда я слышу пение мимо нот, я чувствую только пренебрежение слушателем. Но следует уровнять соперников. Так петь как поет Таня тоже нельзя, я бы даже сказал - тем более нельзя. У Саши хотя бы есть природная предрасположенность к пению в человеческих интонациях. А непопадание в ноты можно поправить позанимавшись вокалом, хотя вряд ли он будет заниматься раз так легко выставляет откровенную лажу на конкурс - нет самокритичности, которая как раз и толкает человека к росту, то есть к желанию позаниматься.
  

gunia14, 29.04.2016 г. 12:15
А ты злой. Подправить можно и тюнером. Дальше разговаривать бесполезно. У тебя все плохие. Тебе к Юре Лозе. Найдете общий язык. Спасибо.
  

TomJones, 29.04.2016 г. 12:36
А я думал - обижу и толкну тем самым позаниматься, раз есть данные. Но видимо и правда "Дальше разговаривать бесполезно".
  

gunia14, 29.04.2016 г. 16:04
Послушай, Виктор Джонс, я давно ни на кого не обижаюсь. Слишком стар для этого. Хамов и негодяев вычёркиваю из круга общения. Критику воспринимаю адекватно. Я знаю свои слабые места и постоянно работаю над ними, благо есть учителя. Времени на усиленное занятие вокалом нет. Мы тут ещё и, как-бы работаем. Пою, если это много, аж целых три - четыре года. Музыкой занимаюсь давно. Играл в юности по кабакам в группе, но не пел. Не умел. Так что звиняйте, ниверститетав не заканчивали. Ну и ещё. Послушал я твою, Карузо ты наш, версию данной композиции. Ну чисто и ..... Не то про день победы поем, ни то поКрасной площади маршируем. А где любовь. Не обижайся. Это моё личное мнение. А ты лучше без обид напиши в каких местах лажа. Я обязательно поработаю. Кстати и Татьяна мне говорила про фальш. Я пытался, трудился, и получилось, то, что получилось. dzd
  

TomJones, 29.04.2016 г. 16:55
Согласен (жить дружно). Лажа прежде всего в отношении. Вот не поверю, что ты не услышал фальш на последней ноте. Почему не перепел? И еще, держать ориентир на то, что фальш можно поправить тюнером по моему не правильно. Теперь по поводу (жить дружно) - откуда взялся ник не поинтересовался - сразу укусил. Обидно. И потом прозанимавшись 3-4 года вокалом, рано браться судить кто и как поет, я это уже Тане объяснял. За 3 года педагог мог только чуть-чуть обозначить как за собой следить и не более. Насчет нивеситетов, так у меня природная постановка голоса. Музыкальное образование - 2 года во дворце пионеров в кружке на аккордеоне и самостоятельное копание музыкальных пособий. Насчет работы тут попроще - я уже пенсионер. А теперь давай жить дружно. Первое что хочу посоветовать по дружбе - никогда не ссылайся на то что не кончал ниверситетов - говори что у тебя два высшего класса образования, и если оно понадобилось залезь в пособия но освой то что требуется.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 17:16
да вообще учеба это такая засада, Володь....чем больше учишься, тем больше понимаешь, какой ты на самом деле чайник :)) А судить кто и как поет я вообще уже в завязкеsmeh

  

TomJones, 29.04.2016 г. 17:44
Ну и молодец. А у Александра нормальные данные, только строже к себе надо относиться, не делать скидок себе и не перекладывать на технику. Можно некачественно записать, но нельзя некачественно спеть.
  

once_more, 29.04.2016 г. 18:04
> чем больше учишься, тем больше понимаешь, какой ты на самом деле чайник

Записал я как-то песню по чужой гитарный аккомпанемент - и показал запись друзьям. Они говорят - а что же ты сам на гитаре не сыграл?

Ответил так: братцы, я играю на гитаре достаточно хорошо для того, чтобы понимать, что на гитаре я играю плохо.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 18:07
smeh хотела бы я то же самое сказать о своем пении :)) Привет, Юр! Рада читать тебя у нас!
  

lanayura, 29.04.2016 г. 18:24
Браво Юра, умнО!!!dada
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 15:08
привет, Эль!!! да вот первый раз ринулась сгоряча :)) Обрадовалась, что у меня в этой вещи вдруг высокие в припевах стали получаться...Так что пришлось вот...менять концепцию..типа :)) podmigivanie
А как задала в условиях "ту же песню", так и огорчилась даже...дня три просто была тишина....o_da
так что Саша меня не просто очаровал, но очень порадовал и удивил тут!
  

gunia14, 29.04.2016 г. 16:05
Спасибо, Танюш, ещё раз, огромное. Очень признателен.
  

Elnara, 29.04.2016 г. 17:02
Привет, Таня! После ваших тут споров тоже захотелось изобразить ... )
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 17:08
йесссс!!! Жду! applod
  
lanayura, 29.04.2016 г. 17:15
Саша привет! Если бы ты выбрал другую манеру для этой песни (тут она у тебя напоминает школьный ансамбль), то всё могло у тебя сложиться куда привлекательнее. В протяжном пропевании - более предпочтительны сильные голоса. Вот с места -"ши филз май харт" и кульминация - тут в принципе тобой выбрано правильное направление. Возможно....если бы ты подумал в тот момент об Эрике Клэптоне, или о Крисе Ри, то тебе было бы более комфортно петь (как мне кажется). По большому счёту, нужно было не торопиться (подумать, пооттачивать). Саш, я не критичен к тебе, я по-свойски высказал своё мнение (как слушателя) в ринге. Думаю что ты понял верно мои строчки. da_da
  

gunia14, 30.04.2016 г. 12:59
Спасибо, Юра! Уважаю критику. Действительно, поторопился, да и не пел я раньше такого. А тут дёрнуло меня. За пару вечеров слепил, ну и получилось, то что есть. Понятно, что данные композиции требуют более серьёзного подхода. Ок, в следующий раз обязательно представлю себя Гленом Хьюзом. Шутка.zhmu_lapu
  

lanayura, 30.04.2016 г. 15:26
Саша! Это совсем не критика, это мой товарищеский диалог. А вот Хьюз (Ковердейл, Гиллан или Дио) будет непременно мой выставлен в поединок. Так что, можешь представляться смело!!! zhmu_lapu
  

gunia14, 30.04.2016 г. 18:30
Дружище, был на сольных концертах этих ребят здесь в Израиле. Это неподражаемо. Хьюз, Дио ( царствие ему небесное) - это отдельный разговор. Я даже пробовать не решаюсь. Вернее пробовал и, разве что солдаты фортуны. Это не для меня. Извини и спасибо за предложение.
  
lanayura, 29.04.2016 г. 17:16
Привет Таня! Жди хорошую трёпку от меня!!!navzryd
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 17:18
О да! Это же то, на что я и нарывалась!! wowпотому и в студию не лезу пока с ней...потому и в студию не лезу пока с ней...
  

lanayura, 29.04.2016 г. 17:27
Изволь, могу и не писать ничего.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 17:32
как это "ничего"! Юра, ну я так не играю :)))
  
yarkaya, 29.04.2016 г. 17:22
Пришла послушать красивую вещь . Очень я люблю эту историю и даже могу пальцами по клавишам настучать, правда, одной руки )) Мне оба исполнения понравились, хоть они и разные по чувственному наполнению. На сайте, похоже, весеннее обострение.. )) Я за мир и хорошую музыку, а то вот так зайдешь, почитаешь и рот открывать не захочешь, ни то что петь. Меня это огорчает.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 17:31
Томочка!! привет, радость моя! rozochka Если по клавишам можешь, то поймешь, что в ней почти две октавы по диапазону (без одного тона) Для кого великого не Бог весть что, но для нас, простых сметрных, задачка еще та! вот вроде до верхов добралась наконец, а вот по тому, как ее петь, в какой подаче, никак все не могу определиться....очень расчитываю на ваши подсказки... И пусть говорят, что недоросли мы судить, но лично для меня ваши советы очень важны!dada
  

lanayura, 29.04.2016 г. 17:40
Это кто такую чушь сказал, что не доросли судить? Музыкально грамотные люди (в частности по вокалу) которых я знаю на сайте - даже с перепоя не скажут такую глупость.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 17:50
smeh по ходу ринг задался :))
  

yarkaya, 29.04.2016 г. 18:06
Даже не умеющие готовить, могут оценить способности повара.ulybka ( это я о себе) Тань, любоф у тя какая то героическая получилась ))
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 18:20
ахаха)) я тебя поняла)) ...хотя влюбляться это ли не героизЪм, Томsarkazm
да и впечатление от исполнения  Ширли у меня еще велико....
  

yarkaya, 29.04.2016 г. 18:33
Ну его, этот героизм. Давай лучше в плен сдаватьсяpodmigivanie
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 18:38
сдаться это воопще не вопрос...голос вот только героиццкий куда девать? или , как Володя сказал, не человеческий))
  

lanayura, 29.04.2016 г. 18:20
dadamartini
  
once_more, 29.04.2016 г. 17:58
Оба молоды, а Саша - особенно (без всякой иронии).

Но в ноты все же надо попадать, в этом хочешь - не хочешь, но с Томми надо согласиться. Поэтому 3:2.
  

PartyIsntOver, 29.04.2016 г. 18:10
хорошо ты мне тут напомнил...есть у меня один незакрытый гешефт :))
сейчас поймешь какой...
  

once_more, 29.04.2016 г. 18:12
Ой! Уже боюсь! Да здравствуют виртуальные сковородки!
  

gunia14, 30.04.2016 г. 13:01
Спасибо, Юра! Я старался, как мог. Знаю свои огрехи. Учусь.
  
urykr, 29.04.2016 г. 22:14
Тааааак....ulybka Прочитал сначала комменты, вижу, дело серьёзное. ulybka Так что надо и подойти с серьёзными мерками.da_da Песня известная и давно у меня на слуху, поэтому оценить качество исполнений намного легче. Зная возможности Тани, уверен, при более тщательном подходе к песне можно было выжать из неё намного больше. В данном случае получилось сыровато и неуверенно. Но на её фоне Александр прозвучал, к сожалению, ещё слабее по всем параметрам. Так что при всём желании порадовать высшими баллами никого не могу. Поэтому — 2 :1.
  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 15:24
Ох, Юра, спасибо тебе, конечно, за знание моих возможностей, но вот что теперь мне делать после твоих слов? Разве что, выпрыгнув из трусов, выжать таки из себя мировой хитsmeh
но насчет неуверенности тут с тобой не согласна...Я бы сказала так - пошла на поводу у ценителей "от душевности" тут :))
А вообще рада твоему визиту, дружище!! С Праздником тебя!!Смайлы Пасха
  

urykr, 30.04.2016 г. 19:26
Спасибо, Таня, за поздравление. Оно весьма кстати, поскольку сегодня прибыл на дачку, открыв летний сезон. Освежился под закусочку. Воздух! Шедевры! dada
  
Solangel, 30.04.2016 г. 00:30
"Нас бьют - мы летаем"...

Мне больше нравится Сашино исполнение, оно душевнее. И на высоких нотах голос хорошо звучит, мощный потенциал в нем слышится.

У Тани уже не потенциал, а настоящий академвокал, который забивает душевность. Это известная ситуация, поэтому оценивать не буду. Нет, все-таки буду - 3-3.

"Каждый пишет (поет), как он слышит, не стараясь угодить"... )))
  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 15:34
Ну не поется эта вещь "душевно" в вашем тут понимании...тут я скорей с Юрчиком соглашусь - буду дожимать, чтобы кто ни говорил !
А кто вас бьет-то ,Юль? НичО тут не пОняла.....ne_ponyal это какое-то садо-мазо от творчества, так что ли?
  

Solangel, 30.04.2016 г. 21:06
Это из песни Аллы Пугачевой. "Нас бьют - мы летаем от боли все выше"...

Тебя, Тань, боятся бить, хотя ты заслуживаешь иногда.)))

А вот партнеру твоему досталось.(((

И мне на это не нравится смотреть, даже со стороны. Потому что я не люблю садо-мазо в творчестве, разве что в играх, интимных, когда между собой - в баньке веничком попарить, к примеру...))) Но это же не садо-мазо, а любовь.
  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 22:18
да вот видишь как оно, Юль, бывает..... как ты говоришь, "били" партнера, а в итоге "кол" достался мнеsmeh
  

Solangel, 01.05.2016 г. 16:56
Господь наказывает того, кого любит. Некоторые участники тоже.)))
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 16:59
ты меня прям успокоила! rozochka
  

margosha123, 02.05.2016 г. 23:33
https://www.youtube.com/watch?v=PEREbdcczHw no comments.....
  

Solangel, 03.05.2016 г. 01:20
Да, это исполнение дорогого стоит. Вот уж действительно никто не бьет так, как это делает Жизнь. На самом деле я песню эту не у Пугачевой услышала, а у этого мальчика, и слушала, не отрываясь, до конца. После него оригинал как-то не слушается - там проблемы... музмиксовские.)))
  
Tusenka, 30.04.2016 г. 01:34
Коротко.Ну это сначала.К Саше будет больше вопросов.Читаю конечно отзывы и наткнулась на любимую "глубокую" мысль.Академ вокал.....забивает душевность.sarkazmБеда прям.И самое главное что эти мысли напрочь убьют всё,что есть хорошее и нужное у дочери.Жаль ,что мамы иногда ни фига не смыслят.o_da
Приду опять.Но думаю что серьёзно и наверное не столь оптимистично.
  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 15:38
Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его "точкой зрения" :)))
И я таки жду от тебя "длинно" .....rozochka
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 22:48
Танечка,мой отзыв будет пока во таким.Я сходила по ссылке Соланж.Советую всем сходить послушать.Магомаев и выбрал вариант,который выбирается многими для пения этой песни.Та "пресловутая" Душевность,то бишь пение не на опоре,практически речитатив в куплетах.А в припевах-включил оперный академ.Показал силу голоса.Ну как тут не показать,когда есть что показать и чем гордиться? Мой вердикт-мне НЕ понравилось его исполнение.
А вот это предлагаю лично тебе.Ты сразу поймёшь что я имею ввиду.Только слушай не дуэт,а слушай только эту Реджн.Вторая меня не впечатлила,опять на потребу публике и ничего своего за душой.
https://www.youtube.com/watch?v=P32fSbdAT-o
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 23:28
Блин, мне стыдно, но мне тоже не понравилось магомаевское вИдение этой песни и дело даже не в "душевности" куплетов, а в их невпетости. Кто ему не дал сделать их так, как припев. Кстати его академвокал в припевах вполне себе звучал ( звучит!!!!) по настоящему душевно. Это я к тому, что я не противопоставляю одно другому. Я всего лишь ищу гармонию того с другим))))
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 23:36
Володя,спасибо что послушал! Песня классична,тут надо для себя определить стиль исполнения.А Магомаев решил совместить простоту в куплетах и вокал в припевах.И проиграл.
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 23:42
чё-то мы с тобой слишком смело покусились)), вернёмся-ка лучше к нашим эээ .... к нашим поединщикам!)
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 23:44
мы не покусились, мы просто не зашорены...стереотипамиsmeh
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 23:42
тоже к своему стыду smushenieМагомаева я даже дослушать не смогла...ощущение, что он какой-то уставший был, когда пел....охо-хооо, у него еще и ошибки в произношении... А у барышень оркестр, везука им...там и темп другой, и ничье исполнение не диктует, пой себе как сам с усам, а не как под чью-то минусовку...эх, житие наше скорбное :))
А та, что в синем, хорошаааа!!! Дааа...И грудные обертона такие, что ах....
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 23:47
Насчёт груди я тоже солидарный))), такие, что ах!!!
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 23:49
sarkazm
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 23:53
Нет.Мне больше понравилась в белом.Не знаю дослушала ли ты до конца,что она там выделывала голосом.
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 00:00
эту конечно до конца... вот ведь, а мне та, что в белом, наоборот местами показалась плосковатой ( для Володи - это я не про грудь если чтоsmeh))) у меня вообще к более низким женским голосам больше страсти всегда...
  

Tusenka, 02.05.2016 г. 00:06
Да я понимаю что тебя другие места интересуют.sarkazmРедкий голос у этой Реджн.Драматическое сопрано,а низкие как у меццо.Ладно,оставим их в покое.Если бы Соланж не дала ссыль на Магомаева,то я бы не пошла искать то,что впечатлило меня.И твой академ вокал навеял найти тоже пение с академ вокалом.
  

Solangel, 02.05.2016 г. 12:10
Куда этому Муслиму до наших героев МузМикса! Ну не дотянул - то ли уставши был, то ли выпимиши ... Живой человек...

А вот гениальное прочтение "Битлз"... Оргазм!!!

Вроде что-то знакомое...)))

https://www.youtube.com/watch?v=-BCbzb_Br-A&ebc=ANyPxKoc261a9yo9HMjrbHk8Gvnkh1xaWJmCdPcnqy9ndVl5Kdz1gn9VWheNxjvMdo1betwuqpiRgegplaaZ069wbEe-FlRioQ
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 13:51
Юля, вот я вообще тебя тут перестала понимать...к чему ты закидываешь нас ссылками? Ну да, если бы мы тут были Магомаевыми или Битлз, и пели так даже устаМши, и уж тем более выпиМши)) то наверное были бы героями других площадок, не музмиксовских совсем... Предлагаешь равняться на великих? Так мы равняемся, еще как равняемся! ...сравниться быsmeh
Хотя на определенном достигнутом уровне начинаешь и у великих слышать промахи, представляешь ужас какой? И даже можешь себе позволить эти промахи обсудить, при этом никого абсолютно не сбрасывая с пъедесталов и продолжая равняться!
А еще логики не прослеживаю...с одной стороны ты с поразительной регулярностью печалишься, что ..как ты там говорила, черные ангелы? ...наступают на горло твоему творческому полету, а что тогда ты требуешь от других? Короче, запутала ты меня напрочь :))
  

Solangel, 02.05.2016 г. 18:45
"Ангелы в масках", а не черные ангелы... И не наступают на горло моему (нашему) полету, а бьют, чтобы мы летали от боли все выше.

Душевность и академизм - не антагонисты, они дополняют друг друга, когда мастерство нарабатывается.

А вот эта ссылочка на двух великих мастеров, которую я дала выше, просто шикарная пародия на МузМикс, когда и голос есть, и слух, и упоение своим пением.)))
  

Solangel, 01.05.2016 г. 16:55
Tusenka, ну почему же мои "неглубокие" мысли могут убить все хорошее и нужное у дочери? У нее есть педагоги, которые развивают, надеюсь, все хорошее и нужное. При чем тут я, если я не ее педагог по вокалу? ne_ponyal Вопрос не риторический, т.е. требующий ответа.

Таня, ты уверена, что кругозор некоторых людей, которые с тобой не в унисон мыслят, нулевой? На все сто уверена?
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 17:00
не на все, Юль....просто фраза очень понравилась ulybka С Праздником тебя! Христос Воскресе!angelochek
  

Solangel, 01.05.2016 г. 17:03
Воистину, Тань! angelochek У нас в Закарпатье это как пароль-отзыв:

ХРИСТОС ВОСКРЕС - ВОИСТИНУ ВОСКРЕС.

А вот мой знакомый из Харькова сказал "Христос акбар", ему ответили, что это, мол, не по-нашему. А ведь это означает: Христос велик.

"Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений" (Б.Спиноза)
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 17:10
Solangel (ну уж раз я Tusenkapodmigivaniesmeh) Вы портите свою дочь своими мыслями,вот в чём дело.У девочки есть голос,но Вы упорно вбиваете ей в голову свои суждения.Вдумайтесь в свою фразу-академ вокал(то есть академическое звукоизвлечение) забивает душевность.К примеру.В театре много актёрских амплуа -кто-то герой любовник,кто -то инженю.Да в конце концов в начале 20 века вообще всё было ещё более подробно расшифровано-злодей,шут,моралист,гонец.травести....и тд.То есть играли разные роли,но ведь Язык прочтения был один? Основа -одна?
Что Вы так прилепились к академ вокалу? Кстати,вашу дочь ведь тоже учат ему же?
  

Solangel, 01.05.2016 г. 17:39
Tusenka (копирую Ваш ник, ничего от себя, заметьте), я глубоко уважаю академический вокал.

Вот "Историю любви" поет "академик", выученный на все сто, вплоть до стажировки в "Ла Скала". И поет так, что сердце замирает с первой же ноты, и слушатели замирают. .

https://www.youtube.com/watch?v=LhjGJa3fy_M

Я, собственно, имела в виду не академических вокалистов, как таковых, а валающих "академиков", которые в упоении от собственного голоса и полученных возможностей забывают, о чем поют. И потому каждая песня у них звучит одинаково, примерно вот в таком духе:

"Эх, тачанка-ростовчанка, наша гордость и краса,
Пулеметная тачанка все четыре колеса...

И вперед по весям и просторам (МузМикса, Интернета, ТВ) на своей тачанке, с шашкой наголо!
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 17:44
Юля,все оперные академисты.,как правило,обожают свой голос.ulybka Кто-то более самокритичен,кто-то менее.Но ведь здесь вопрос не об этом был? А о сопоставлении Академа и Душевности.По мне так эти 2 понятия не исключают друг друга,а наоборот соединяют.Человек,имеющий хоть какое-то понятие об академ вокале,в любом случае профессионал.
  

Solangel, 01.05.2016 г. 17:57
Иметь "хоть какое-то понятие об академвокале", увы, недостаточно не только для профессионала, но и для того, чтобы петь с душой.

Как говорится, полузнание опаснее незнания.)))
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 17:59
Поэтому давайте любить душевное "шептание". Каждому своё.
  

Solangel, 01.05.2016 г. 18:10
Нет, Наташа, давайте любить манерность, жеманность, бури в стакане воды и другие трюки, достойные массовика-затейника средней руки.

"Самое ужасное в актерском творчестве -- это сахарное сахарить, соленое солить и перченое перчить... Все трюки - всегда бедность внутренней жизни. " (К.С.Станиславский)

Вокального творчества тоже касается.))) rozochka
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 18:26
а давайте просто любить? или, по-крайней мере, быть терпимей... Девушки, плииз...В споре не рождается истина, зато может умереть здравый смысл....buket
типа китайское предупреждение Пардон-пардон
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 19:53
Ну и зря! Зря осаживаешь)... Разговор-то интересный завязывался и спор не просто спор, а , аж, концептуальный). Хотелось бы его продолжить! Эта тема всегда возникает на Музмиксе - почему бы её не обсудить, культурными словами, канеш?))
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 20:10
Да ладно, ты же знаешь, я за любой кипиш :) Тем более культурный!ulybka И тема прям-таки животрепещущая, эт даааа...но на этом этапе случилась опасность перехода на личности, как мне почуялось :)
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 20:22
Та лана! Люди-то приличные собрались, на крайняк, я обещаю помалкивать))). Мне интересней других послушать в споре про "академичность" и "душевность". Эта тема меня давно уже волнует и окончательного мнения у меня самого нет.
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 21:08
Танюш,да переход на личность уже давно перешёл.Года наверное эдак два.Это ж обо мне-нет, Наташа, давайте любить манерность, жеманность, бури в стакане воды и
другие трюки, достойные массовика-затейника средней руки. rzhunimaguИ самое главное что совершенно по-разному можно свой юмор выразить,понимаИшь ли какая беда? Когда обо мне написали-Вы мне своим вулканическим темпераментом, внутренней силой и и
искренней незащищенностью напоминаете сразу Фросю Бурлакову и "барышень"
Достоевского,то я тоже засмеялась.Но сахар то получается разный может быть на вкус? В первом случае видимо его подкоптили,чтобы он горьким отдавал,а во-втором во мне только сладкий восторг от ума человека.А вроде бы и об одном и тоже.О буре "в стакане воды".А общем забираю я свои слова тогда о голосе дочки.Хреново дочка поёт. rzhunimaguПочему бы и мне не перейти с мирного разговора на личности?sarkazm
  

Solangel, 01.05.2016 г. 22:10
Жженый сахар - самое вкусное средство от кашля, даже врачи рекомендуют, в детстве его очень любила.

Что дочка "хреново поет" - это не факт, и даже не аргумент.))) И вообще при чем тут она? Человек учится, трудится, не жалея сил, здесь давно не появляется, а Вы все никак не забудете ее пение.

Значит, запало в душу.)))

Спор про душевность и академичность стар, как мир. Конечно, лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным. Но если выбирать, то все-таки приоритет за здоровьем, то бишь за душевностью. Когда нет здоровья (душевности), богатство (поставленный голос) не спасет.

Но когда с душевностью перебор, это даже хуже, чем полное ее отсутствие.

"Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка..."

Наташа, Вы своей "незащищенностью" напоминаете, извините, асфальтовый каток, а если из литературных героев, то Панночку из гоголевского "Вия". Она тоже не смогла простить Хому, не оценившего ее... голос, достала его аж с того света.
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 22:23
rzhunimaguklassА мне понравилось,представляете? И каток и тем более Панночка.Шухера она там навела будь здрав.Вы тут прям веером "махайте на меня,махайте,дайте мне атмосфЭры "(по Чехову),а мне что- то на наш добрый русский захотелось перейти.sarkazmТанюш,мы тут ща тебе людей нагоним с Юльчей. Мы ж знатные провокаторши.applod
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 22:40
да нагоняйте, я уже поняла, что сопротивляться тут бесполезноo_da
только бы не с колами, а так - everyone's welcomed!
(да и я тоже понаблюдаю....за такими вашими ...эээ....высокими отношениямиsmeh))
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 22:46
Кстати, о Чехове! Наташа, вечер добрый! Я тут по случаю две крайние недели провёл в подмосковном санатории, (впервые за тридцать лет) и в один из вечеров в нашем санаторском кинотеатре посмотрел изумительный фильм о Чехове - "Поклонница", снятый по воспоминаниям его сердечной подруги Авиловой. Если не видела - обязательно посмотри, я до сих пор под впечатлением. Уважавший Антона Павловича, как академичного классика, я по новому влюбился в него человечного, с поправкой, канеш на режиссерские и женские преувеличения....
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 22:57
Привет,Володя! С праздниками!angelochekmartiniМы тут пока людей загоняем с Соланж,а вы тут по делу разговариваете.Нет,не смотрела.Обязательно посмотрю,спасибо! Тем более что я в юности Чеховым зачитывалась.
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 23:01
Я тоже им зачитывался в молодости. А теперь вернусь к нему другому. И наверняка пойму его по другому.
  

Solangel, 01.05.2016 г. 22:53
https://www.youtube.com/watch?v=m-iZsYL35ys

- Не дай Бог никому такого кошмара пережить. И зачем только я попросился к ней на постой!

И зачем только я зашла на ту дуэль ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!


https://www.youtube.com/watch?v=SS0zJjpKyKk
  

Tusenka, 01.05.2016 г. 23:03
Первая ссылка порадовала. Старая....лет 40rzhunimaguЮль,жжёшь?!
  

Solangel, 01.05.2016 г. 23:05
Меня тоже порадовала.))) Это не я жгу, а "Большая разница".d9
  
liberty, 30.04.2016 г. 13:32
Добрый День,Друзья!
Позвольте и мне несколько слов...
Выставил Тане и Саше по "тройке".
Объясню почему - высшую оценку решил поставить не в качестве предпраздничной "конфеты",но в качестве стимула и поддержки
(если угодно) для дальнейшей работы.
А работы здесь у каждого,как говориться - есть с чем, и есть где...)
По Вокалу - всё (или почти всё) слышу,но так как нет спец. муз. образования, ничем помочь не могу.
Сам лично,пишу свои песни только вместе со своим аранжировщиком,где сначала выстраивается сама вок. партия,а потом уже в "процессе" - что-то корректируется на ходу.
По другому, запись песни уже и не представляю.
Был несколько раз в проф. студиях - там пишут точно также,то есть,сидит звукорез,продюсер,аранжировщик и если нужно - педагог-репетитор по вокалу.
Для людей,у которых Музыка не есть профессия (или ремесло) и которые делают запись песни сами (без ансамбля)
за один дубль,считаю,что спето очень даже и неплохо.
Потому что,помимо "левых" нот,есть ещё понятие ритм. пения,подачи и т.д. и тому подобное.
А это лучше постигать в Реале - так вернее,как мне кажется.
Вообще,согласен с Юрием (once_more) - "...братцы, я играю на гитаре достаточно хорошо для того, чтобы понимать, что на гитаре я играю плохо...".
Сам столкнулся с этим: как профи - не могу,а так просто,"чисто попеть" уже неинтересно!
Но это уже личное - у каждого свой подход к хобби...
Но не всё так грустно... если душа просит,значит нужно петь!
И здесь уже ,каждый сам решает,что ему делать!
Поэтому,с праздником вас ребята и всех благ!
Как говорится:
- Мир, труд, май!
- Воистину воскрес!
poem_vmeste


  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 15:56
вооот! Как же меня зацепила эта твоя фраза, Сереж!!! "как профи - не могу,а так просто,чисто попеть уже неинтересно!" лучше и не скажешьklass И за стимул тебе спасиП!!! Все же вперед, хоть и сложней, но конструктивней, чем легко, но в одной точке.....чисто ИМХО, как говорится :))
Ведь еще недавно я к этой штуке и подступиться опасалась, веришь? а тут вон как...уже вроде как есть, что обсуждать, прогресс, однако! Далеко не все еще гладко, да и домашняя запись вещь изматывающая просто-таки....ни тебе звукорежа, ни тебе педагога, кто бы подсказал...а только ты сам, один на один со своими взмыленными ушамиsmeh вот и плетемся на этот ринг, давно , правда, в нем разочаровавшисьo_da
И да, и тебя с Праздником!!!
Спасибо, что посетил наше "побоище" :)) victory
  

gunia14, 30.04.2016 г. 17:00
Спасибо, Сережа! Танюша, сказала всё правильно. Всё сам, всё сам. С праздником!
  

liberty, 30.04.2016 г. 18:17
Ребята,Спасибо вам за понимание!
Извините за моё "умничание",но решил вставить свои "пять копеек",потому что мне показалось,что ваша "дуэль"
очень характерна для РИНГ-ов на МузМиксе.
Конечно,легче всего указать на левые "левые" ноты и проч...
А дальше что?
Сейчас на "Авторадио" есть такая "фишка" - приглашённому гостю предлагают спеть одну из хитовых песен на сегодняшний день.
Вот как спела песенку "О боже, какой мужчина" моя любимица Варя Визбор.
И что теперь? Говорить о том ,что она не может петь?
А Варя,девочка непростая, и с вокалом у неё всё ОК!
Просто ,когда песня "невпета",не твоя тональность и проч. - даже у профи есть проблемы!... и я с уважением отношусь ко всем,кто не имеет своего аранжировщика,педагога и т.д. ,и вообще - человека,который мог бы хоть что-то подсказать...знаю,как это непросто!
Поэтому и считаю - не нужно быть такими категоричным,когда судишь работу другого человека.
Можешь помочь - помоги!
А не можешь - пройди мимо...)
А о самом процессе пения очень хорошо сказал мой друг Серёжа Семёнов:

Пение помогает справляться со стрессом и нервным напряжением. Песня снижает нервозность, придает бодрость, энергию, возвращает душевные силы. Именно поэтому специалисты рекомендуют петь хотя бы минут по пять в сутки, приравнивая пение к физическим упражнениям!

Поэтому,пойте Друзья!

P.S. Кстати,о песнях...
Буквально на днях,в Инете появилась версия песенки "Он больше не жалеет обо мне" (автор - Юлия KALINA)
Спела её Вера Лебедева - педагог в одном из университетов в России.
Пение,для неё - хобби.
Послушайте,плиз!
Оригинал можно найти на Ютубе,а минус - на АП.
Может,кому-то понравится эта песня.... и он споёт её на МузМиксе.





  

Vltava, 30.04.2016 г. 21:41
Серёжа,а по мне Юлия спела на несколько голов выше.Вот наверное в этом и есть отличие-профессиональное пение или нет. А наш народ любит душевность,вот почему то именно не в профессиональном пении он слышит душевность.Как же мне это слово уже набило оскомину. o_daОтличная песня,пела я её.Советую желающим попробовать,но она отнюдь не проста.
С наступающим праздником тебя и твоих близких!angelochek
  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 22:43
и мне тоже больше понравилось, как спела Юлия, Наташ! dada
...а насчет "душевности" так это ты прям в точкуsmeh

  

Tusenka, 01.05.2016 г. 11:36
Христос Воскресе,Танюша!angelochekМира нам всем и в душе тоже!
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 17:01
Воистину Воскресе, Наташик!! pocelujchikpocelujchikpocelujchik
  

PartyIsntOver, 30.04.2016 г. 23:00
а меня что-то не позабавил этот прикол с пением незнакомых песен приглашенными гостями...
какое-то унижение профи на потребу публикеo_da Хотя Варя, конечно, красава :)
  
ARAKS, 01.05.2016 г. 20:16
Я без всяких колебаний и сомнений ставлю обоим поединщикам равные и максимально высокие оценки. Уже только за то, что не побоялись подступится к этой , действительно великой песне! С большим моим уважением за ваше мужество.Кого улыбнули мои слова, пожалуйста, попробуйте с собой наедине, хотя-бы напеть её, от начала до конца, попытавшись выдержать тональность! Уверяю вас, что вы легко согласитесь с моим мнением!)) Однозначно, женскому голосу должно быть по природе "комфортней" в этой двуактавности, потому Александру ОСОБОЕ спасибо , тем более, что у Тани иноязык уже практически родной ( раз пишет на нём стихи, то это несомненно так)), а Саше нужно было "бороться" и с этим фактором. Я вижу искреннюю радость Тани от того, что она достойно ушла от низов на "слушабельные" верха и так же искренне радуюсь вместе с ней ( и даже тихонько горжусь ею )). Ну а шероховатости и "сползшие" нотки , лично для моего слуха, только лишь добавили в ваши исполнения, ребята, той самой пресловутой душевности! Дерзайте и далее! Вы на верном пути!
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 20:49
Володь!!! Спасибо тебе...за то, что пришел, за твой суперский коммент и за твои советы в студии мне на первом её варианте...я тогда почитала тебя, обсудила этдело с еще парой очень уважаемых мной понимающих людей и записала вот другой вариант...много удалось тут, чем я тоже горжусь вместе с тобойd9... те же самые низы, если ты помнишь :) И еще вечная моя заморочка - неровное вибрато тут во многом поправила...в целом не прям вау, но уже лучше гораздей )) А еще я тут таки спела, а не рассказала песню...это, кстати, о разговоре про душевность и академ. Ни вжисть не могу понять отчего это тут чуть ли не зазорным считается показать голос, если он есть? Это типа прям стыдно уже как-то)) Тем более, что есть вещи, которые подразумевают оба варианта исполнения...распевные, вокальные, как романсы, например, или та же самая наша старая эстрада и музыка из фильмов, где красивое академическое исполнение лишь добавляет новых, еще более ярких красок! Конечно же петь академом "Гоп-стоп" будет забавно,хотя , канеш, можно приколоться :))
да, и уж если пошла такая пИанка, так тут у меня даже и не академ, если вдуматься-то ...просто ну вот пою я так, чеж теперь делать-тоrzhunimagu
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 21:11
Есть смысл уточнится, какой смысл вкладываю я в эти понятия: "академ" для меня - это прежде всего "поставленный" голос. Я помню своё восхищение, когда услышал на Караоке.ру (не к ночи будь упомянут) пение молодого парня обучающегося на втором курсе музучилища ! Восхитило именно СОВМЕЩЕНИЕ точного грамотного пения, в настоящей академичной манере, ( причём исполнялась эстрадная обычная песня, отнюдь не ария))) с искренностью подачи, я думаю, что выручала его молодость, а потом из него сделают обычного мастерового и искренность уйдёт.... Ты знаешь, ну не могу я видеть, как некоторые "оперные" исполняют классику - набычатся, диафрагму надуют, покраснеют от натуги и "выпиливают лобзиком", чтоб тютелька в тютельку всё сошлось, нотка в нотку и это "старание" и МАСТЕРСТВО! , мне кажется?, убивает содержание. Хотя.....апосля не одних протёртых за "пением" за компом штанов, начав понимать чуть-чуть что пение - это наука звукоизвлечения со своими законами и правилами, я уже слушаю тех же "оперных" и "эстрадных" понимая, что и как он делает, чтобы звучать и поневоле оцениваю не только "содержательную" часть исполнения , но и "техническую"....И всё же)
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 21:33
насчет этого расскажу тебе историю Марии Каллас...дело в том, что она была своего рода новатором в оперном пении, до нее считаталось, что в опере нет места чувствам, и слушатель приходил оценить именно технику пения, это было критерием. А Мария была "неправильная", она даже на переходах пела "разными" голосами...но она была сама чувственность! В итоге и была признана великой, причем сама себя лично она так не оценивала при всей своей славе...может именно это и сослужило в итоге ей недобрую службу, не знаю тут, предполагаю... Но она пела с детства! А мы с детства что делали? Да все что угодно)) Это еще повезло, если кого-то родители в музыкалку пихали...а так-то многие тут и нот-то не знают! Вот и выходит такая петрушка часто, что не зная науки мы поем душевно, но кое-как, а постигая, только лишь постигая эту науку , мы уже не кое-как, но расслабиться и выдать как-то пока не выходит....Это знаешь, как я порой подхожу к фоно и думаю "ща как сбацаю от Бога!" ...а пальцы не слушаются нифига, приходится сосредотачиваться...а Бог поглядывает с небес и посмеивается в ус)) Так что , как говорится, но пасаран, бум все же искать ...с перламутровыми пуговичками :) А то, что в оперном пении нет выразительности...так это все только лишь от неподготовленности слушателя...это как 15-ти летний скотч самогоном назвать, грубо говоряulybka
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 21:45
ну ведь и я про то, получается, пытаюсь сказать...неподготовленность!))..... скотч, пусть и "пятнашка", для меня, профессионала употребления с почти сорокалетним стажем, и вправду самогоном припахивает)))
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 22:00
ну вот, я так рада, что смогла донести до тебя суть моей мысли доступными для тебя категориямиyazyk)))
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 22:14
Спасибо тебе за Каллас - не знал про неё таких подробностей. Её пример вселяет в меня надежду, что когда нибудь, хоть некоторые "оперные" станут "человечнее", а стало быть и понятнее простому люду( а не только ценителям технических изысков), а значитЬся и мне))))))
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 22:17
и тебе тоже спасибо...просто...за все!serdce_v_ruke Может за праздничек тогда, как думаешь? martini
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 22:24
Я согласный! Только не на скотч!)), а на проверенное народное! martini)))
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 22:36
с тобой , Володь, да еще и в такой Праздник! я готова даже на непроверенное :))chok
(все время Василиску вспоминаю с этим смайлом...эх, были ж временАo_da)))
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 22:49
были или не были....уж и не верится.
  

PartyIsntOver, 01.05.2016 г. 23:47
по ходу Саша как заглянет в свой информер, так и ...крайне удивится :))
  

ARAKS, 01.05.2016 г. 23:50
уже и не поймёшь, кто первый начал )))))
  
Tusenka, 01.05.2016 г. 23:49
Итак,я тут достаточно наследила",так что сразу перейду к делу.
Танюша,я слушала твой первый вариант и слышу этот.Прежде всего мне понравилось,что ты выбрала классический вокал.Спеть эту песню,как арию.Держать стержень в песне очень трудно-длинная,расслабится нет возможности.И мне нравится что у тебя нет провала в вокале в куплетах и в припевах.Почему и рассуждала тут по ссылкам."Поговорить" в куплетах и спеть полным звуком на опоре в куплетах.Молодец,что не пошла по этому пути!klassЕщё почему дала тебе другую ссылку на дуэт.Конечно не для сравнения как вы тут поёте,а как эти латиноамериканки.Да и им дали возможности "передохнуть",пока одна пела вторая отдыхала и готовилась.Дала эту ссылку.потому что девушка в белом тоже решила исполнить эту песню академ вокалом.И что? Разве у неё от этого,выбранного стиля,пропала душевность? Ты очень много сделала в этом втором варианте,я это слышу и вижу работу не только голоса,но и мысли.Драматическая баллада,вот что у тебя получилось.Этим девочкам было проще,у них другая фонограмма.А твоя хоть и хороша,но вот этот чёткий акцент на первую ударную и третью в минусе,держит строго в рамках.Не выпрыгнуть,не сделать длинноту.показав что то главное для себя! Мне бы это страшно помешало.Да и вообще,я бы ни в жизнь не спела эту песню.ne_ochenДумаю,что если тебе песня не надоела,то захочешь шлифовать и дальше.buket_serdechki
Вот пока то,что касается твоего исполнения.Отдельно напишу для Саши.
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 00:31
Господи, Наташ! Как же приятно поговорить с грамотным человеком, дай Б-г тебе здоровья!
Как ты верно все...вот мне именно этого прежде всего хотелось избежать - разговаривания!!
Да к тому же эта еще моя ослиная упертость петь от и до, а не резать ничего из кусочков... а темп такой, что чуть затянул ноту, то на следующую уже и не вздохнешь...и вот это "тыц-тыц", конечно, диктует так, что не позволяет самовыражаться просто ну никак... так что выхода два - или представить себя Ширли, или тупо косячить мимо ритма ... а самое жесткое, это так и тянет поговорить! Задачка, я те доложу, та еще :)) Конечно же буду еще пробовать, тем более с подачей я уже точно определилась, только с минусом надо что-то думать... И концовочку тоже как-то по-другому придумать... ведь знаешь как тяжело было тянуть это "and he'll be theeeere..." ужасно неудобное само по себе слово для артикуляции, да еще и так, чтобы не блеять на этом "ееее"))
Спасибо тебе спасибущее!! love_online
  

Tusenka, 02.05.2016 г. 00:40
Ну так "поговорить" то тут самое милое сердцу.И душевность сразу увидят и слезливость,и пожалеть захочется.smehЯ приветствую твою упёртость петь от и до.Эх,была бы другая минусовка,но их нет.Знаю что нет.Только твоя и вот практически магомаевская у Саши.Вот тогда бы твоё и "поговорить" нашло бы место,только другими вокальными способами.Баллы пока ставить не буду,так как заметила,что только мне стоит что то написать,так мгновенно находятся "добрые" люди влепить кол.Тем более,что ринг пока не заканчивается.
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 00:52
Ну вот, значится , похвалили мы меня, теперь буду с нетерпением ждать обещанной "хорошей трёпки" от Юрыulybka  для равновесия....правда теперь даже и не страшно ни разу :))
  

Tusenka, 02.05.2016 г. 01:11
Думаю долго тебе ждать придётся.Уже и ринг закончится.И потом ты не Открытие...smehПеснь нашла.Уух! Looking through the eyes of love. Сила вокальная.d9
  
Tusenka, 02.05.2016 г. 00:16
Саша,мне нравится тембр,ваше мягкое звукоизвлечение.Другая фонограмма,опять же,на мой взгляд,неудачная.Жаль что минусовки держат нас,как цепи.Приятно слушались в самом начале,но много не точных нот.К сожалению.А вот с 2 мин.26 сек,я услышала ваш прорыв.Пусть это было всего несколько секунд,но они были запоминающимися.Взрывными.Думаю,что если бы поработали больше,то ваша версия была бы даже очень привлекательна.И тем более интересно слушать на Ринге два абсолютно разных подхода к песне!
  
leila08, 02.05.2016 г. 01:11
Саша,мне больше понравилось ваше исполнение,Хотя ,и правда,есть некоторые неточности,но тембр очень красивый и,думаю,если бы поработать ,то песня бы была конфетка!Таня,не обижайтесь,пожалуйста.Голос у вас прекрасный,но песня просто не ваша!
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 01:20
Обижаться? Да Богеж упаси, что Выulybka ...правда стало очень любопытно, а какие критерии в определении "вашей и не вашей" песни?
  

leila08, 02.05.2016 г. 03:13
А я просто слушаю,и чувствую,что не ваша!Вы очень хорошая певица,но именно в этой песне что-то не то.Хотя,конечно,вы исполнили все точно,не фальшивя,в отличии от Саши,но вся красота вашего голоса здесь не слышна.Простите,но это чисто мое восприятие.Возможно я и ошибаюсь или чего-то не допонимаю.
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 14:01
кажется я начинаю понимать...видимо Вам, как и многим, лирики не хватило, так наверное...но на добром слове спасибоrozochka
  
Siruf, 02.05.2016 г. 11:32
А я просто слушаю и ЧУВСТВУЮ, что оценки - 3:2! Какие ещё нужны об'яснения?!sarkazm
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 14:01
никаких, Дим, все предельно ясноulybka ...мне так точноpodmigivaniesmeh
  
singingorange8, 02.05.2016 г. 12:24
Таня, я можно к Диме присуседюсь)))buket тоже так слышу))pryatki

А если чуточку подробнее - в любом случае хорошо что взялись за такую песнь, и потому что спеть ее не так просто,как кажется, и потому что песня "обязывает"! Таня, у тебя звучит более "аккуратно" и "академично" - не побоюсь опять этого словаsmusheniepodmigivanie, в хорошем смысле, слышно, что песня тобой продумана и прочуйствованна, у Александра более эстрадный вариант получился, ну и неточности в интонiровании есть!

читала, читала, тут интересные такие у вас на дуэли "опусы"ya_vam_pishusmeh,обо всем - о "душевности", "академичности", что первично , а что нет - в общем, говорить можно до бесконечности на эти темы , тем более что тут все поют "душой" (ну иногда и в дУше)))smeh а фокус в том, что мастерство и профессионализм это когда не нужно задаваться вопросом что тут основное - душа или техника, а просто слушать и слышать произведение, песню, арию или оперу..etc...и когда просто - ах и все ! ))pryatki
Спасибо за выбор песни вам !))buket_serdechkirozochka

Непоняла вот почему тебе мистер Том Джонс "кол" влепил - ну а так очень интересно все у вас! )))podmigivanie

  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 14:25
Ириш! rozochka А присоединяйся... martiniуж кому, как не тебе знать про эту песнь все! :)) Сложная она...и вокально, и эмоционально...кто-то поет ее на разрыв, как Ширли например, кто-то лирично, без особых "всплесков" и даже речитативно , как Мирей Матье... А " просто - ах и все" при этом у каждого слушателя свое ...мне лично по темпераменту ближе подача Ширли...
Но нас всех так много...разных... И это же прекрасно! wow
а мистер Джонс ? Сама в догадках :)) Видимо посчитал, что присланный им вариант и был самое то! А а вот оказалась резиновой овечкой, ничего в пении не смыслящей, и выбрала вариант Саши ...да еще и не просто так, а конечно же с одной лишь целью - непременно выиграть, потому как сама-то спела с "нечеловеческими" интонациями smeh Ну и восстановил по его мнению таким образом справедливость происходящего тут безобразия :))  Но это только мое предположение...сам-то он ничего не пояснилo_da
А разговорчики у нас ту дааа...знатные вышлиsarkazm

  

lanayura, 02.05.2016 г. 15:04
А он и не смог бы пояснить тебе этого (двух лет игры на гармошке, во дворце пионеров - маловато будет). И тебе и думаю другим тоже - понятна истинная причина таких оценок. Надеялся порвать тебя в поединке, как Тузик грелку (но произошел обломчик-с). Ставить заниженную оценку, если присылал встречный вызов - безнравственно, а уж кол влепить из-за обиды - вообще не по-мужски (мягко говоря). Не понимают некоторые люди, что зачинщик выбирает не того кто звучит лучше, а того кто ему интереснее в данной композиции.
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 15:52
а еще того, чей инглиш не режет мое измученное ухо...видит Б-г, не хотела про это...
  

Vltava, 02.05.2016 г. 16:51
Тут выше тебе написали,что ставить заниженную оценку,если присылали встречный вызов, безнравственно.У меня был уже такой прецедент,с которого и началась двухгодичная история "любви" с миксовским персонажем.Правда сейчас это преподносится интересно,как-будто бы я затаила обиду только из-за заниженной оценки.Некоторое выворачивание истории,которая выглядела в ином контексте.Я тоже считаю,что если мне было бы отказано,то прийти на ринг к отказавшему мне и поставить два,не говоря уже о единице,явление дурного тона.Да и вообще здешние ринги у меня очень часто вызывают улыбку,когда я вижу "расстановку сил". Совершенно непредсказуемо кто поведёт в счёте или сыграется по равным.Столько подводных камней,столько "течений" ....руководящих людьми.smeh
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 17:13
не думаю, что причина в отказе...во всяком случае очень на это надеюсь..но обидно, шьорт возьми, не скрою...
особенно то, что вот так...безо всяких объяснений...
А ринги мне тут все равно нравятся...как-то так отчетливо дают понять who is who...и из поющих, и из отозвавшихся...
Поединок человечексих натур и интеллектов в каком-то смыслеulybka
  

Vltava, 02.05.2016 г. 19:40
Тань,извини.Я понимаю что неуместно на вашей дуэли писать анализ и подробную рецензию моему скромному творчеству. ulybkaНо что поделаешь,когда человек неадекватен? Честное пионерское,обещаю ни-ни,ни под каким благовидным или неблаговидным предлогом не вступать где -либо,а тем более у вас на дуэли в полемику с человеком.angelochekИзвините,ребята!
  

Solangel, 02.05.2016 г. 19:11
Наташа (Влтава), я очень благодарна Тане за то, что она меня не заблокировала, как это сделали Вы и иже с Вами, и позволяет мне высказаться.

Просто представьте себе, как это нехорошо, когда Вы меня постоянно цепляете - везде, где только можно, а ответить не даете.(((

Двухгодичная история любви у нас с Вами началась с Френка Синатры, если не ошибаюсь. Мы с другом гуляли по МузМиксу и, ничего не подозревая, заглянули на Вашу дуэль с одним великолепным певцом, которого мы слушали-переслушали несколько раз. Совершенно полетное ощущение!

И я написала, что оба исполнителя хороши, но второй подарил несравнимые ни с чем ощущения, и поэтому ставим ему оценку выше.

ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ... Мне даже вспоминать не хочется, как Вы с тех пор используете КАЖДЫЙ предлог, чтобы меня клюнуть - а не меня, так мою дочь, которая вообще на ту дуэль не заглядывала. И это, поверьте, очень некрасиво выглядит, когда понимаешь, что, как и отчего, и когда видишь, в какие неприглядные формы это выливается.

Так что не выворачивайте наизнанку историю, как это любят делать некоторые историки.

Что касается "заниженной оценки", в сотый раз повторяю, что ДВА - это не двойка в общепринятом советском значении, а четверка. Я понимаю, что у Вас синдром отличницы, и Вы эти два балла воспринимаете именно как "двойку", но это, согласитесь, Ваши проблемы, а не мои.

МНЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕНИЕ ВАШИХ ПАРТНЕРОВ ПО ДУЭЛЯМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШЕ.

И хотя я не могу поставить оценки, из-за стопа, по-прежнему считаю, что, к примеру, Валерий Машкарин и Нати поют лучше Вас, что слышно, на мой взгляд, любому непредвзятому человеку (поверьте, это не "безнравственно", и это не оскорбление, а всего лишь одно из мнений, а для Вас еще один повод для совершенствования певческих возможностей).

Я по-прежнему уверена, что Ваши друзья оказывают Вам медвежью услугу, убеждая Вас в обратном. Хотя ничья - это уже большой прогресс. ))) Раньше это было невозможно - слишком дорого приходится платить за мнение, не угодное Вам.
  
valerijmashkarin, 02.05.2016 г. 19:40
Танечка и Саша! Выбор культовой песни просто КЛАСС!!!
Оба спели славно, не в даваясь в мелочи вокала, слава богу здесь не Евровидение...
Да что слава Богу, Хвала Богу!!!
Там политика, тихая попсовая война, предвзятое голосование и бородатые мужчиноподобные женщины неопределённого рода занимающие незаслуженные места вследствие своего эпатажного вида "определяют" межрегиональные значения той или иной страны...(чисто моё мнение)
ЗДЕСЬ же, на Муз-миксе, ребята ставящие колы и определяющие свой ник, пример(TomJones), сомнительной "заслуженностью" вызывают лишь улыбку..
Друзья! Всем НАМ было бы лучше, будь мы чуточку скромнее относительно себя..
А уж если конкретно, то покажи как надо петь и ПЕТЬ на таком уровне и с таким попаданием в ноты чтобы тебе позавидовал не только сам Карузо, но и П.И. Чайковский с А. Моцартом переворачиваясь от удовольствия в местах своего захоронения!
Но если в силу определённых причин не можешь этого сделать то по крайней мере не унижай других, которые не хуже тебя...
А вот ЭТО уже ко ВСЕМ!!!
МЫ ВСЁ просто СМЕРТНЫЕ и ВСЁ склонны к ошибкам - Всегда найдётся тот кто лучше ТЕБЯ!!! Помните об этом!!!
------------
Блин! Надоела чванливость и самовлюблённость людей любящих только себя и с "царской" небрежностью относящихся к другим, даже не смотря на то что ЭТИ, ДРУГИЕ ничем не хуже тебя самого...
Не хочу устраивать здесь митинг НИ О ЧЁМ!
Танечка, Саша - 3:3
vooulybaemsya_i_mashem
Как говорится: Даме-Цветы!!!vozdushnyj_pocelujbuket_serdechkibuket_big,
а детям, то бишь Саше мороженное и сто заслуженных грамм...pivoshampusik
И тихо, по пластунски исчезаю, пока не схлопотал по больному хребту...ku_kusmeh
  

PartyIsntOver, 02.05.2016 г. 21:35
Спасибо тебе, добрый человек! da_daОчень мы рады, Валер, что ты к нам заглянул...на огонек :))
Отвечаю за нас, потому как Саша меня уполномочилulybka А то в этой "Войне и мире" , причем в буквальном
практически смысле этого слова, что тут понаписана, уже сам черт ногу сломитsmeh
а насчет поступков всяких....помнишь фильм "Покровские ворота" ...Там героиня Инны Ульяновой говорила мужу
(Равикович) " Хоботов! Это мелко! " :)))
  

valerijmashkarin, 03.05.2016 г. 09:33
Понял тебя Танечка!ulybaemsya_i_mashembuket_serdechki
Но это в фильме - мелко, здесь же просто ниже плинтуса..smeh
  
lanayura, 03.05.2016 г. 11:14
Таня, "трёпка" моя...вот в чём заключается. Пела ты - загадочно, но очень неуверенно, как буд-то боялась чего-то. Особенно это было слышно во втором куплете (некоторые слова вообще скомканы). Припевы - слушаются выигрышнее куплетов (даже очень привлекательно). То что задумала спеть в таком стиле - это конечно очень хорошо (свежо это), но не довела ты песню до того уровня, в каком она могла бы прозвучать у тебя. Теперь о сравнении...- нет у тебя кульминации (самая сложная часть этой композиции) как у Саши, а без неё песня очень проигрывает (похоже, что её просто не было в твоей фонограмме). Ты конечно можешь надуть губки..., но я обычно пишу восторги тем, кто выше головы не прыгнет. da_da 2:2 - и тебя и Сашу, я видел в более лучшей форме. Уверен, что не раз ещё увижу (услышу) - ОЛИМПИЙСКУЮ ПОДГОТОВКУ!!! dada
  

PartyIsntOver, 03.05.2016 г. 15:53
Юр,  на самом деле это такое счастье, когда рядом есть люди, которые могут задать "трепку"!
А еще которые могут сказать - можешь, но можешь и лучше! Значит знают, значит понимают, значит верят...
И сам в себя от этого начинаешь веритьvictory
Надутые губки - долой! Вообще не люблю искусственно надутые губки :)) Лучше же , чтобы так все, живенькоsmeh
Про фанерку ты прав, диктовала...и с кульминацией тут было сложновато, просто это минусовка Ширли Бэсси, а
она эту вещь поет вообще как одну сплошную кульминацию. Но я не хотела столько уж экспрессии...видимо от того
и вышло, что будто боялась...Не боялась совсем, просто лиричней хотелось....а музыка при этом такая...торжественная!
Диссонанс вышел по ходу :) Но мысль твою я поняла...за стиль тебеd9 Буду, как говорится, в нем и дожимать :))
Но пока отложу её...а то слушатель скажет еще, что надоела ты, Таня, уже с этими своими версиями))
И буду это делать в этом же ключе...И пусть некоторые говорят, что академ тут не в тему....всем мил не будешь!
Вон нас тут даже Маговмаев не устроил, что же говорить обо мне! ))
Ну а про восторги это ты тоже...свежо :)) Я бы даже сказала по-гусарскиulybka хотя тоже тебя "покусываю" порой именно
по этой же причине! ...Так что не выражай мне их, а то теперь я буду это расценивать так, что достигла своего
вокального потолка и буду грустить o_da))
Спасибо тебе, дорогой! ...пошла записываться в школу Олимпийского резерва :))
фуф...ну и накатала я тут...vinovat
  
svet007, 03.05.2016 г. 11:32
пока не прочитала других, напишу, что сама услышала. как сапсэм сапсэм не профи и не знающая языка.
1. у Тани звук показался лучше (+)
2. у Тани владение языком показалось лучше (+)
3. вокал у Тани классический, красивый, но не уверенный, как будто поет и контролирует каждое звукоизвлечение, чтоб все правильно было, как положено. (+-)
теперь про Сашу - понравилось!
понравился полет, тот, который и должен быть в этой песне, когда не сдерживаешь голос, а уходишь вслед за ним в эмоциях. но и то не хватило немного)))
но я не в праве судить, дабы я полный лох в этом во всем))))
так что мое вам обоим уважение и почтение, 3:3
  

PartyIsntOver, 03.05.2016 г. 16:00
Светик! Приветик !!! ulybaemsya_i_mashem Рада тебе wowДавненько чета мы с тобой...не тёрли :))
И никакой ты не лох, все правильно написалаvozdushnyj_poceluj
  

svet007, 03.05.2016 г. 17:38
привет, Танюшкин! да я ваще давно не была на сайте, больничную койку пролёживала и казенные харчи проедала))) а щас вот и петь не могу, поэтому хоть на ринге решила потусить)))
  
Tusenka, 04.05.2016 г. 00:36
Завтра ваш ринг заканчивается и думаю что к моменту окончания я ещё буду спать.ulybkaНадо ставить баллы.Не знаю буду ли я ещё приходить на ринги с отзывами...(я как-то была удивлена в последнее время,читая адресованные мне) Ты,Таня,хорошо написала что сразу становится понятным who is who .Зачастую человек тебе тет-а -тет говорит одно,а потом бац...на деле получается другое.Наверное интересна непредсказуемостьulybka,но не для меня.
Итак.За трудолюбие тебе,Таня,плюс.Ведь после первого варианта много достигнуто.У Саши бесспорно этот отрывок,я о нём уже написала,и он победный и взрывной.Я бы эту песню не спела,признаю.Но плюсы и минусы для меня сложились вот в такие баллы.
ВАМ дерзаний! Творческих находок и интересных отзывов.Ведь их так мало на нашем сайте?!podmigivaniebuket_serdechkibuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 04.05.2016 г. 04:11
мало интересных отзывов? это факт ))) а творческих находок и того меньшеo_da Спасибо тебе , родная моя душа, что ты была тут с нами....А еще - приходи все же на ринги.....иначе и это место протухнет, а так хоть какой-то островок в океане тщеславия. самомнения и равнодушия еще теплится.....
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
zhanatas25
За грехи наши
Пахомов Олег
pkovr
Тёмная личность
Князев Андрей
volod
Люди встречаются
Мишель
shansovo
Кукла-попрошайка
Новиков Александр
A_VOKaDA
Я вижу свет
Рапунцель
barmen
Советская Пасхальная
Алешковский Юз
Garry
Жду весну
Карандюк Игорь
xcxcxcxc
Айсберг
Пугачева Алла
shuger01
Снегом
Агутин Леонид
1112131415
Чужие письма
Джанни Стелла
alexcem70
Песенка фронтового шофера
Военные и Патриотические
Prikolist
Москва майская
Братья Покрасс
ALEXLOG
В минуту жизни трудную
Христианские
igor-grishkov
Три на четыре
Вайсман Андрей
regina74
Посмотри на небо
Звягинцева Инна
Lovemuzik
Что нам спорить
Маленев Владимир
7642
Белая черемуха
Сергей 7642
rena40
Молитва
БИ-2
BlagSD
Не с той
Колдун Дмитрий
liliya_music
Дымом потянуло
Бабкины внуки
Lyudmila844
Забытый танец на закате
Иволга Людмила
Ivan02
Если б гармошка умела
Лепин Анатолий
UfoVitamin
I Saw Her Standing There
Beatles
Sergey_ku
Туман, туман
Хроника пикирующего бомбардировщика
Biss
Холода, холода
Лещенко Лев
gin_c
Птица
Волкова Анна
aliara
Когда любовь приходит с неба
Кочанжи Дарина
sever56
Радость моих глаз
Корнилов Игорь
jemchujinka & IRINIA
Все согрешили
Христианские
Medya
Спасибо, ребята
Лепс Григорий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.