На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Девочки, вдарим по "чулочкам"?)))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров480    Комментариев19
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 14.04.2016 в 08:57     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

malko40
offline malko40
Название песни:
Ты пришла.

Исполнитель:
Рискнула)))
Elnara
offline Elnara
Название песни:
Ты пришла

Исполнитель:
Лепс и я и я попробовала :))
Комментарий инициатора: Весна же - чулочки, юбочки, губки-бантики)))) Почки опять же))) Комментарий соперника: Весёленькая песня )) Лена, может мой вариант подойдёт..

Скачать
55

Показать
оценки слушателей

Скачать
44

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

malko40, 14.04.2016 г. 09:59
Вот спасибо, Эльнара))) а то уж я думала - так и провисЮ в одиночестве!)))))
  

Elnara, 14.04.2016 г. 12:35
Привет, Лена ) Песня интересная, так как я не поклонница Лепса, то раньше и не слышала. Конечно же захотела попробовать.. Спасибо )
  
sonica, 14.04.2016 г. 11:03
Интересные исполнения, разные по манере, но... Эльнара, вы немножко в припеве захлебываетесь, мне показалось. тут надо внутренний метрономчик "та-та-та" включить, тогда легко в ритм попадете))))))

malko40 Класс!!!!
  

malko40, 14.04.2016 г. 11:30
Юля, спасибо за визит и развернутый отзыв!))
  

Elnara, 14.04.2016 г. 12:37
Спасибо Юлия ) Наверно если бы пела с готовой подпевкой, то Вам бы больше понравилось, но я ведь не ищу легких путей.. :)
  

sonica, 14.04.2016 г. 18:57
Да там и без готовой подпевки несложно! :) Просто это надо именно впеть... ну вот так, чтоб от зубов отскакивало. тогда и кураж появится нужный.  :) Когда уже не будешь думать о "сложном ритме". Просто, видимо, тебе немножко времени не хватило... 

P//S/ прошу прощения за очередное "умное высказывание"... :)
  

Elnara, 14.04.2016 г. 19:02
Всё Юлия, иду искать ваше исполнение этой песни... ulybka
  

sonica, 14.04.2016 г. 19:13
Здесь его нет, я не выкладывала еще
  

Elnara, 14.04.2016 г. 19:21
Интересно будет послушать... Послушала у тебя советскую эстраду. Ничего, что я на ты? Думаю мне можно все таки я постарше ))
  

sonica, 14.04.2016 г. 19:26
На "ты" очень даже нужно! :)

  

Elnara, 14.04.2016 г. 19:29
Договорились )
  
zem_gale, 14.04.2016 г. 17:17
Привет,девчонки! А я всё думала,кто рискнёт Ленку перепеть в припеве, так легко и с драйвом...да наверно никтоo_da Вот поэтому я к тебе и не пошла, дорогуша,заведомо знала, чем кончится сия попыткаsmeh podmigivanie Песенка весьма сложная,но не для тебя, Ленка пенка, ты красотка!d9
Соглашусь с отзывом выше, ритм сложный и попасть в него не просто (не выпив сто грамм предварительно;)sarkazm Но за смелость 2 балла, Эльнара! Успехов вам и не скучайте!victory
  

Elnara, 14.04.2016 г. 17:36
Ха ) знала что Вы придете, Татьяна. Вы конечно опять опираетесь на свой идеальный слух ulybka и мне опять все понятно...
Лен извини, но я все же выскажусь по поводу наших исполнений. Нет, не против тебя, а все таки в свою защиту. Просто надоели высказывания с умным видом и при этом не слышащих или не хотящих слышать... Кроме того, что в этой песне необходим кураж, еще и песня Лепса исполненная в стиле Ваенги, конечно "Здорово". Я уже не говорю про неточности в куплете. У меня тоже есть неточности. Лена вперёд, можешь критиковать. Надеюсь ты не обиделась и все прекрасно поняла.
  

malko40, 14.04.2016 г. 19:34
Эльнара, обижаться и в мыслях нет! Так же, как и критиковать! Неточности... возможно, иной раз пою так, как мне хочется; Ваенга... не знаю, я не задавалась целью петь, как она! Но, со стороны видней! За ритм скажу - у меня с ним все в порядке)))) А вообще, мне просто было интересно послушать эту песню еще в женском исполнении))) Вот в блюзе я бы с тобой соревноваться не рискнула)))
  

Elnara, 15.04.2016 г. 12:19
Лен, дело ведь не в соревновании. У каждого из нас есть свои плюсы и минусы. Каждый в чем то силен, но бесят коммы с понтами. Отвлекусь от музыки и  вспомню ситуацию в русском магазине в Торонто. Стою я в очереди и в моей тележке среди всех продуктов лежит пачка пельменей. Рядом стоящая женщина посмотрев на эту пачку спросила: - Вы пробовали эти пельмени. Я отвечаю - Да, муж мой их очень любит и тут она заявляет. Эти пельмени такое дерьмо...
Можешь не отвечать, так маленькое отступление, что бы народу скучно не было ulybka
  

malko40, 15.04.2016 г. 12:28
)))))) Точно такая же ситуация была у меня с наггетсами и с мужиком, деловой такой, всезнающий, прям заставил меня положить их обратно)))) А я потом вернулась и все равно их взяла))) rzhunimagu
  

Elnara, 15.04.2016 г. 12:36
sarkazm
  

malko40, 15.04.2016 г. 15:31
Эльнара, хочу еще добавить, насчет "понтов". И не потому что в мою пользу. Девчонки оценили и объяснили свои оценки, при чем здесь понты? А если ты намекала именно на Таню, то я ее хорошо знаю и никогда не замечала за ней "понта", уж тем более - дешевого! Пишет она всегда по существу, не взирая на дружеские или наоборот отношения! Так что зря ты так негативно реагируешь!
  

Elnara, 15.04.2016 г. 17:10
Почему раздражают комментарии Татьяны?! а ты приглядись и все увидишь... Больше к этому вопросу возвращаться не буду.
  

zem_gale, 15.04.2016 г. 17:23
Особенно сюда,рекомендую))
https://muza.vip/konkurs/ring/2935
  

Elnara, 15.04.2016 г. 17:30
Ой, Татьяна. Вы что думаете никто не видел этот ринг. Как и тогда так и сейчас. Мнение мое не поменялось и давайте оставим это. У меня на вас аллергия и можете обижаться.
  

zem_gale, 15.04.2016 г. 17:40
аналогично и взаимно)))))
  

malko40, 14.04.2016 г. 19:41
Танюш, спасибо тебе большое за поддержку моральную!)))) А то я уж и растерялась, побежала неточности искать)))) smeh Ладно, шучу) Ринг, на то и ринг! Будем работать над собой)))) da_da
  

zem_gale, 14.04.2016 г. 19:44
vozdushnyj_poceluj
  
zem_gale, 15.04.2016 г. 15:04
[Цитата Elnara]
но бесят коммы с понтами.
Уважаемая Эльнара, я уже давно заметила,что Вас всё бесит,что не в Вашу пользу!
Вы приходите на ринг с какой целью? Дифирамбы и Браво, как в студии, здесь кричать никто не будет,не ждите! Умейте достойно принять правду, принимая вызов у более сильной соперницы по поединку.
Будьте проще и к вам потянутся люди!
  

Elnara, 15.04.2016 г. 17:05
О дифирамбах - это конечно про меня. только и делаю, что жду особенно от вас, Татьяна. Рассмешили реально. rzhunimagu
  

zem_gale, 15.04.2016 г. 17:07
Да уж, от меня точно не дождётесь!)))))dada
  

Elnara, 15.04.2016 г. 17:20
ну и ладненько )))
  
Tusenka, 16.04.2016 г. 00:41
Пойду познакомлюсь с оригиналом.Раззадорили.
  

malko40, 16.04.2016 г. 13:43
Спасибо, Наташ, что не обошла нас стороной))))
  

Tusenka, 16.04.2016 г. 18:14
А ведь я оказывается где-то больше года назад слушала эту песню? Ндаа.....девчонки,ну вы и рискнули.Говорю не потому что люблю как поёт Лепс,но многие его песни мне нравятся. У большинства мужчин -певцов они не получается,а тут две девочки рискнули.ne_ponyalapplod
В общем начну. То,что не хватило у вас обеих(лично для меня) -громкости фонограммы.Хотя я заметила что плеер на дуэлях выдаёт почему-то не тот звук,что в Студии.Убеждалась в этом уже большое количество раз.А тут фонограмма с бек-вокалом в припевах,вот как раз громкости бека мне и не хватило и у Эли и у Лены.Теперь о плюсах. Лена,ты работала над звуком и твой ревер с лёгким повторением в куплетах звучит очень уместно.klassМне нравится как ты преподносишь вот такие,несколько хулиганские песни.ulybka Очень чёткая дикция,очень ритмично.Как раз нехватку чёткости я отнесу к минусам у Эли.Я знаю что ты не сводишь песни,поёшь сразу на фонограмму. Могла бы подумать что это просто нечёткости в сведении,но ты поёшь всегда "в живую". Значит вот тут не хватило этого,буквально отскакивающего от зубов,текста.И вот это "Я","я" (на октаву вверх ) звучало не приготовлено.Тембр твой мне всегда нравится,причём он интересно меняется в зависимости от низких нот или когда ты поёшь песню в высокой тесситуре.
Браво,девочки,за смелость! buket_serdechkibuket_serdechkiНо тут не поставлю равные баллы,так как Лена справилась лучше!
  

Elnara, 16.04.2016 г. 19:43
Привет, Наташа! Беков в моем исполнении ты и не могла услышать, потому как пела под фонограмму без беков.Так было интереснее.. У Лены они слышны, но слегка. Спасибо, что не прошла мимо )
  

Tusenka, 16.04.2016 г. 22:48
Я и не могла пройти мимо,потому что мне нравится как вы обе поёте здесь,на Миксе.
  

malko40, 16.04.2016 г. 20:00
Спасибо, Наташа, за такой развернутый отзыв!))) Приятно, что не разочаровалась в нас и за поддержку тоже огромная благодарность))) Насчёт беков скажу, они есть, но громче их ну никак бы мне не удалось сделать, при всем желании, они тихенькие такие, что я их практически и не замечала, хотя, как оказалось, без них бы я в ритм никак бы и не попала))))) Насчёт пения "сразу на фонограмму" ... Сижу теперь вот и думаю, а как я пою-то? Без фонограммы что ли?))) А это как тогда?)))))
  

Tusenka, 16.04.2016 г. 22:44
Объясню.Я тоже так раньше пела,фактически тот же принцип существует на Вокалэнде. Да,мы и поём на фонограмму. Только потом (для сведения) голос вытаскиваем.Отдельно его обрабатываем (тут уж как кто может) и сводим уже со всеми прессетами с минусом. И запись получается небо и земля по сравнению,когда голос вынимается вместе с фонограммой.То есть спел и вынул из проги ,как готовый вариант. Я в этом уже убедилась.Эля поёт "в живую",голос по-любому получается утопленным в фонограмму,если только не убрать совсем минус по громкости. (я тоже уже всё это проходила) В этом есть свои плюсы,потому как работа не кусками и поющий должен сразу спеть на все свои 100.Уже не исправишь.Но Эля всегда торопиться,причём сама про это и пишет. Что услышала на ринге и загорелась.Я приветствую горение,но не приветствую скоропалительных решений.Потому как она обладает всем,чтобы запись у неё получалась исключительной.
  

malko40, 17.04.2016 г. 10:32
Теперь понЯл))))))
  
sasha1963, 16.04.2016 г. 20:10
По баллу за смелость 1-1, за исполнение 2-1 Уувы в ритм всё же нужно попадать . Удачи rozochkabuket
  

malko40, 16.04.2016 г. 20:16
Спасибо, Саша! Приятно, что все же хоть чуть-чуть, но понравилось... Наверное)))
  

sasha1963, 16.04.2016 г. 20:33
Лен ну почему же чуть чуть? Вобще ринг накладывает определённые обязательства , ты вышел побеждать , а для этого ты должен подготовиться , и если на страничке тебя слушают и радуются успехам , то здесь всё таки немного судят . Вот podmigivanie Да и запись в живую тяжёлая штука. Лен как раз ты намного больше подготовилась чем твоя визави !!!! Песня ооооооочень сложнючая !!!!!
  

Elnara, 16.04.2016 г. 20:35
Спасибо Саша, что послушали ) Я Вас помню по караоке т.е. Ваш голос с хрипотцой... У меня только один вопрос. Песня должна вызывать эмоции или чётко следовать ритму и песня рассматривается отдельными кусками или в целом?
  

sasha1963, 16.04.2016 г. 20:48
Эльнара, честно говоря я не совсем понял вопрос.по моему музыка , это чёткое чередованиее нот, а это и есть ритм.Ваша задача как вокалиста следовать ритму раскрашивая его интонацией и манерой , а всё вместе и должно вызывать эмоции ulybaemsya_i_mashem
  

Elnara, 16.04.2016 г. 20:50
Спасибо за ответ )
  

malko40, 16.04.2016 г. 20:40
Саша, не знаю почему, но эта песня не вызвала у меня особых трудностей. Она только на первый взгляд кажется сложной, а когда начинаешь петь, появляется ощущение, что идёшь по хорошо знакомой дорожке)))) и вообще, мне такие прикольные песенки очень нравятся)))
  

sasha1963, 16.04.2016 г. 20:52
Лен , это зависит от манеры исполненияda_da Ты пелп по женски , тепленкоrozochka
  

malko40, 17.04.2016 г. 00:47
Спасибо))
  

polyot, 18.04.2016 г. 10:03
Саша, твоё исполнение самое крутое!
Есть мужские песни, которые должны звучать именно из уст мужчины. Эта - тот вариант!
Какие могут быть мотивы исполнения женщиной?
Какие, на фиг, эмоции? Только ритм и правильное попадание в ноты!
Посему, для себя, смысла оценивать не вижу.
  
malko40, 16.04.2016 г. 20:14
  
margosha123, 16.04.2016 г. 20:40
Драсьте ,девушкиrozochka
Гости ринга вашего всё очень верно написали...единственное,что хотелось бы от себя добавить-думаю,что проблема у Эли не в том,что у неё плохо с ритмомvictory...мне кажется ,причина в другом..
В песне припев-речетатив,пачтишта,который требует хорошей дыхалки (по себе сужу,мысленно пропевала с вами песню),на последние три слова,у меня дых иссякsarkazm
А теперь по исполнениям,кАнкретна!!)))
Не ,думаю,что бэки помогают пению,в них ещё попасть надо,что Ленчик,прекрасно продемонстрировалаklass
Эля,думаю,что будь у тебя ,хотя бы неделька,тоже от зубов бы отскакивало!!da_da
Но,неделя,это долго)))И ,Ленуська,рисковала бы ,так в "девках" и остатьсяsarkazm,то бишь,без "пары")))
И,вот,учитывая эти нюансы,ставлю=равноsmushenie
Кста,пойду тож ,оригинал послухаю)))


  

malko40, 16.04.2016 г. 20:48
Приветик) Ир, зря ты не сходила сначала на оригинал, может ваще бы нам тогда по баллу поставила rzhunimagu А так нам повезло))))) А, если серьезно, всегда радует, когда люди обосновывают свои оценки) И описывают ощущения от услышанного) И вообще, рада, что пришла к нам в гости)))
  

margosha123, 16.04.2016 г. 20:53
Ленчик)))я,тока,щаз оригинал послушала,после ринга)))Я,особо,за Лепсом не слежуsarkazm,он,канеш,разошёлся)))и фальцету дал,и "рыком" не побрезговалsarkazm...стервец такой))знает,шо,нам за ним не угнаться....)))))
  

malko40, 16.04.2016 г. 20:57
Ой, и нигавари)))) Ешшо тот фрукт)))) Но песенка как бы такая, что можно и не по-лепсовски ее ... уделать))))))
  

margosha123, 16.04.2016 г. 21:00
Вот-вот!!klassЗнает,чем приманить ))))sarkazm...на свои песни)))
  

malko40, 16.04.2016 г. 21:03
Точно!))))
  

Elnara, 16.04.2016 г. 20:48
Здравствуйте, Ирина! Спасибо конечно за натянутую тройку ) Я ведь вовсе не боюсь проиграть Лене. Тем-более вижу в чем мои плюсы в этой песне, а в чем ее.. Хорошо, что послушаете оригинал.. Спасибо )
  

margosha123, 16.04.2016 г. 20:58
Эля ,я бы не сказала,что тройка натянутая,она,вполне обоснованная!Условием "ожидающих" пары"..
Кста,забыла написать-мелодия не сложная,весь запритых,в припевочном речетативе....
И оригинал я послушала-ПОСЛЕ....)))
  

Elnara, 16.04.2016 г. 21:10
Согласна мотив не сложный, но не по-лепсовски - эта песня звучит плоско. Ну, это только мое мнение. Вижу со мной здесь никто не согласен. Да и ладно..
  

margosha123, 16.04.2016 г. 21:19
Ха...)))Я,тут ,за три года ещё не разу не слышала ни одного исполнителя,который бы Лепса "отзеркалил"ne_ochen.....мужчин не слышала,что уж говорить про дам...
  

Elnara, 16.04.2016 г. 21:28
Буду говорить за себя.. и не получилось бы отзеркалить. Надеюсь хотя бы получилось неопошлить..
Ладно,Ирина ) Спасибо за беседу! Удаляюсь )
  
Elnara, 16.04.2016 г. 21:28
Лена, спасибо за ринг!
  
lanayura, 16.04.2016 г. 23:07
Здравствуйте девушки! Песня конечно и сложная и не очень (это кому как), всё зависит в каком ключе исполнять. Я к примеру, в припевах успевал сделать всего один вдох и это было очень сложно. А куплеты конечно не так сложны. Опять таки - кто как видит и чувствует гармонию песни. Лена - немного бы развязанности в куплетах и песня ярче бы прозвучала (но это на мой вкус). Припевы отлично!rozochkaЭля - куплеты у тебя интереснее, а вот припевы.....или чёткость соблюдать, или менять стилистику припевов нужно. А замысел понятен конечно!rozochkaОценивать не буду, у Эли плохое настроение в этом поединке.podmigivanie
  

malko40, 17.04.2016 г. 00:49
Спасибо, Юра, что уделил нам свое внимание)) И так трепетно отнесся к состоянию Эли)))
  

once_more, 18.04.2016 г. 09:46
Заинтриговали. Послушал. Полностью согласен с тезкой. И еще с Константином Сергеевичем.
  

lanayura, 19.04.2016 г. 01:11
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.  (Станиславский) da_da
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:37
Юра, а ты не стесняйся. Можешь поставить оценку какую считаешь правильной ulybka
  

lanayura, 19.04.2016 г. 01:47
Я стесняюсь только песни выставлять, а в остальном это чувство меня не терзает. В конце концов, комментарий - дороже любой оценки.
  

Elnara, 19.04.2016 г. 02:10
Народному любимцу ведь всегда рады ulybka
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:44
Юра2 и вы пожалуйста можете оценить, как считаете нужным. Это ведь все равно ничего не изменит ulybka
  
Solangel, 17.04.2016 г. 07:30
Сначала послушала Лепса - песню впервые слышу.klass

Вариант Лены - женский, симпатичный. rozochka

Вариант Эльнары с первых звуков удивил тем, что поет... мужчина, хотя голос женский, но по восприятию это мужчина, злой, раздосадованный. Полное проникновение, поэтому и поставила оценку выше.

Припев у обеих участниц, на мой взгляд, не тянет, особенно в сравнении с оригиналом, наверное, надо было все-таки хотя бы дать двухголосие плюс рвущую душу дикцию.

Опять же снимаю виртуальный головной убор перед обеими участницами, потому что мне так не спеть ни в жизнь...  buket_serdechki Хотя говорят же, не зарекайся. А вдруг, спою когда-нибудь. smushenie
  

malko40, 17.04.2016 г. 10:35
Спасибо, Юля, за визит и обстоятельный комментарий! Такие интересные у Вас выражения - "рвущая душу дикция", интересно было бы ЭТО услышать))) Жаль, что наша дикция оставляет желать лучшего)) Двухголосий в жизни никогда не делала - не дано, не умею, не могу))) И, слава Б..., что меня не воспринимают, как мужчину, даже в песне, я бы этого не пережила и, наверное, впала в депрессию)))) Шучу я, Юля))) Все правильно, каждый слышит, как слышит и как хочет слышать! Благодарю за Ваше внимание к нашему рингу)))
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:42
Спасибо, Юля, за поддержку )
  
Just_like_to_sing, 17.04.2016 г. 15:09
Преимущество Лены в этом поединке на лицо!))))
  

malko40, 17.04.2016 г. 17:54
Светик, спасибо!))
  

_kristinka, 17.04.2016 г. 18:25
на какое лицо?))))
  

Just_like_to_sing, 17.04.2016 г. 19:10
Уж не вам ли знатьsmeh У вас их многоsarkazm
  

margosha123, 17.04.2016 г. 19:31
кхе-кхе)))пардон,что вклиниваюсь))) "налицо",пишется слитно,в данном контексте))smeh
  

_kristinka, 18.04.2016 г. 09:39
Ириш, ей даже в голову не может прийти ничто другое, кроме как пристегнуть сюда мои ники, который здесь ваще не при делах sarkazm))) ее ай-кью не выдает другого варианта))))) rzhunimagu
  

zem_gale, 18.04.2016 г. 09:52
Они ждут своего часа!sarkazm Вперёд,многоликая Мариза!sarkazm
  

margosha123, 18.04.2016 г. 15:22
Маришка,учись у меня !!! ай-кью,пишется вот так-IQ ...я,жеж ,дока в инглише...учись,студентка)))sarkazm
  

_kristinka, 18.04.2016 г. 03:13
у тебя тоже не одно sarkazm, звездулька))))) спроси своего дедушку, в кошельке держишь наличность или снова на личность? rzhunimagu))))))
  

zem_gale, 18.04.2016 г. 09:04
Стадо блеющих собак собралосьsarkazm Вас сюда звали???
  

_kristinka, 18.04.2016 г. 09:24
Мадам, насчет блеющих собак - это вы в точку. Когда слушаю вас, именно так и слышно. А вас сюда звали?
  

zem_gale, 18.04.2016 г. 09:29
Это вы прилепились к нам,а не наоборот,так что будьте добры свалить и обходить стороной нашу семью!!! От вас тошнит реально!!! Спасибо,что слушаете,несмотря ни на что)))))
  

_kristinka, 18.04.2016 г. 09:36
Уже год как не слушаю. С тех пор как вы под ником tatiankasmi c дочуркой Сееткой под другим ником just_like_to_sing и дедушкой levsmi отметились на моем ринге колами все втроем. Очень трогательно, я аж прослезилась от умиления, глядя на вас rzhunimagu))))) Если вас тошнит, зачем было ко мне ходить? посрать негде?sarkazm
  

zem_gale, 18.04.2016 г. 09:41
Об этих никах знают все наши друзья,мы не скрываем))) А вот ваше лицо спрятано за множеством ников, не ошибусь,если штук 40 насчитаю. А по поводу колов вам, да, не сдержалась,заслуженно! ВЫ же так любите мне везде срать от своего многоликого лица))))) Даже сюда добрались)))))
  

_kristinka, 18.04.2016 г. 09:46
Заслуженно - это только с вашей точки зрения))) Я и без клонов тот ринг выиграла. Вы преувеличиваете мое могущество, у меня их в 4 раза меньше))))) зато все благозвучные, нет таких как у вас ::: v_rot_otsosi.........Фу!!!!!
  

zem_gale, 18.04.2016 г. 09:47
Я всегда считала,что это Ваш никrzhunimagurzhunimagurzhunimagu
Значит врагов у вас немерено и почему то мне колы ставят заодно)))))
  

margosha123, 18.04.2016 г. 14:25
Таня,множественное число собак,как я понимаю,и меня подразумевает?ne_ponyal...да,ещё и блеющих?...
Кол-во страниц,вовсе,не возбраняется,чем паче,"они" поддерживают (финансово) данный ресурсulybka...ничего плохого в этом не вижу...тем более,что на рингах у т.н. "клонов" ,ограничение при голосовании на рингах)
И,уж,если рассуждать о корректности,то моё мнение,что "вытаскивать" ссылку на прошедший ринг и тыкать ей в лицо человеку,которому ты обещала- цитата : ...с ТОГО ринга...
"zem_gale, 20.02.2016 г. 12:38
Это был мой последний визит к вам.Простите,что потревожила."......по меньшей мере....мммм....неправильно( ....ИМХО

P.S/ : Извини,Лена...что "развели тут...",но,думаю,перчинка рингу ,только на пользу)))podmigivanie
...да,и памятуя караоке,мир праху егоsarkazm...тебя,отлично помню!!!Ты ,и в цинковое ведро замечательно споёшьklass...чего не могу сказать о твоих фаворитах)))

  

zem_gale, 18.04.2016 г. 15:38
Но если Вы приняли это в свой адрес,Ваша на то воля!Заметьте,я к Вам не цеплялась,это Вы прицепились к моей дочери!На этом тему закрываю и промолчу про ваших друзей!
  

margosha123, 18.04.2016 г. 15:55
Тань,а что на "Вы" -то???Мы с тобой и на ринге стояли))....было дело)))...
Твоя фраза -"Стадо блеющих собак собралосьsarkazm Вас сюда звали???"
Как можно иначе понять твой месседж?)))
Да,и не цеплялся к твоей дочери никто)))....
Можно было просто ответить аналогичной словесной шуткой)))Игрой слов,тэксать)))И делов-то)))
Ринг-место общественное! И сюда волен приходить кто-хошЬ)))
  

zem_gale, 18.04.2016 г. 16:03
Ринг место общественное,а вот цепляться к чужому отзыву Вас не просили!
"Стадо блеющих собак" относилось к множественным никам Маризы, которые мою семью преследуют уже на протяжении 4-х лет. И не только. Для неё видимо развлечение травить людей.
Я попала под её горячую руку,однажды вступившись за свою знакомую,несправедливо оскорблённую этой особой.
Да,я вижу,что зря зашла на этот ринг,правды здесь не любят.
  

malko40, 18.04.2016 г. 16:05
Ир, приходить могут все, кому охота, и писать по-существу, согласись, а не прибегать с личным интересом! Я Кристину-Марину (уж не знаю, как величать) не знаю, вроде не сталкивалась с ней нигде, так какого я должна терпеть ее разбоки здесь? Что, места другого не нашлось? Получается так, ей кто-то неугоден и она бегает и выискивает этого человека, чтобы просто обос...ть, не взирая на то, где она вообще находится! Может я сумбурно сейчас выражаюсь, но я просто возмущена этим! Пришла на ринг, заценила, как считаешь нужным и кого считаешь достойным, написала или не написала обоснование баллам и все! При чем тут эти личные высказывания даже не об участниках поединка, а о присутствующих вообще?! И Таня, как я понимаю, имеет ввиду не посетивших эту страницу, а ники-клоны этой Марины (если ее так зовут)! А то тут уж не "перчик", как ты говоришь, а вонь, как из помойки начинается! Я всегда воспринимаю, вроде, и отрицательные отзывы адекватно, но именно ОТЗЫВЫ по существу!
  

margosha123, 18.04.2016 г. 16:41
Лен,я ,сейчас зайду с другой стороны....попробую объяснить ...и свою позицию и Маринкину (кста,на каре её не было НИКОГДА,не знала она тогда про него),это я к тому,что Таня пишет про 4 года (наш сайт,пока три).....да...и ещё сразу оговорюсь...прочла на одном из Ланчей хорошую фразу- "Друг познаётся в ссоре".Теперь у меня есть две проверенных фройндин-Маринка и Татка!!!)))
Вот,смотри,Марина зашла,даже оценки не поставила.Здесь нет ни одной её страницы (оценки),то бишь,ни кого не топила и не выделяла!
Да,указала на неправильность написания слова)Нуачёsarkazm,язвит порой,я и сама такая))))
Да,не любит зем_гале (Таню)...у меня к ней тоже сложное отношение (ринг наш тут не при чём)К ТЕБЕ отношение однозначное-ТАЛАНТУ можно фсёpocelujchik
Конечно,я понимаю,что люди все разные....Кого-то такие замечания бодрят и включают некий авантюризм "пободаться",веселя Гостей Ринга...а,кто-то впадает в апатию или агрессию по поводу написанного...
Короч,фсем пля,учить теорию диалога!!!Ятакщитаю!!!
  

Tusenka, 18.04.2016 г. 16:49
Я сейчас не смолчу. Ириш,а вот тебе то зачем было орфографию проверять,ну это что,нормально что ли? Это Мариза любит делать,видимо больше сказать не о чем. Но тебе то к чему? Мне вот не нравится сленг в письме,по своей тупости я даже не всегда понимаю о чём написано таким языком,но разве я когда-то говорю об этом? Вот говоришь оценки не поставила,тогда зачем пришла? Тем более сколько я помню,она всегда занижала балл Эле.
  

margosha123, 18.04.2016 г. 17:01
Тут,Наташ,всё просто...видимо "карты" у нас с Маринкой сошлись...вот и всё!
Кстати,об орфографии...не поверишь,у меня "больная" темаsarkazm...Одно дело СОЗНАТЕЛЬНО язык коверкать,а другое по незнанию...
Наташ,да ,ты сама,когда на ринге встречаешь " провокативные" отзывы,что делаешь???Знаю!!!...сначала пытаешься в шутку перевести!!!
Ну,а ,если не получается,тогда "со всей мощью" даёшь отпор!!Разве не так?
На счёт рингов Элиных,не в курсах...не следила...
P.S.: Други мои....у ВСЕГО есть свои причины....ВСЕГДА!!!
  

Tusenka, 18.04.2016 г. 17:13
Возникновение своих "причин" я знаю.Хотя,честно говоря,не понимаю.sarkazm
Ир, тут ринг ,дело оказалось в другом. Эля НЕ Хочет слышать негативное. Мы тут все ранимые и я том числе,но реакция на не столь приятное в свой адрес должна быть другой. Я даю ,как ты пишешь,мощный отпор,когда мне пишут по-хамски,только в этом случае.Я могу(внутри себя) согласиться или нет,но хотя бы прислушиваюсь и стараюсь разобраться.А не хлопать дверью и не стараться всем доказать что они не правы.
  

margosha123, 18.04.2016 г. 17:25
sarkazmПро "свои причины",я те в личку напишу)))
Эля....да..."удар" не держит,к сожалению...(((ТЫ-другое дело ( я наблюдала,и не только на НАШИХ рингах) ,вначале пробуешь свести к шутке,если не получается-ПОНЕСЛАСЬ КОСАЯ В ЧАЩУ)))))
Как,сопссна и я)))rzhunimagu
Но,МЫ с тобой ,сцуко,отходчивые))))И,канеш,делаем выводы из "написанного на ринге"...
  

Tusenka, 18.04.2016 г. 17:26
zhmu_lapuchokvstrecha
  

margosha123, 18.04.2016 г. 17:36
ыыыыыы))))))))pocelujchik
  

malko40, 18.04.2016 г. 17:29
"За Державу обидно..." )
  

margosha123, 18.04.2016 г. 17:35
Наливай,блин!!! Не томи!!!sarkazm
  

Elnara, 18.04.2016 г. 17:32
не хотела больше заходить, но думаю нужно пояснить. Наташа, я слушала критику в свой адрес множество раз, если ты конечно помнишь мои ринги и дело здесь вовсе не в том, что кому-то может не понравиться мое исполнение. Странно вообще слышать такое от тебя ne_ponyal Я не считаю, что спела лучше Лены, но и недостатки ее в этой песне вижу. Ну, по моему мнению. Ты и кто-то другой можете думать иначе..
  

Tusenka, 18.04.2016 г. 17:47
Так вот и давай поговорим в таком случае? Зачем вот эти фразы-Лена,спасибо за ринг? Зачем ты самоудаляешься? Ведь это даже как -то неудобно отвечать одному на все отзывы,ринг то ваш общий? Да,я помню твои ринги.И я тебе честно сейчас говорю,я видела твою болезненную реакцию.Не на баллы! Это всё такая глупость! На слова. Не нужно держать оборону,когда в основном своём большинстве,люди ничего плохого никому не желают. Эля,понимаешь как это выглядит? Ты только разберись сама,подумай,ну пожалуйста! Это неправильная постановка вопроса даже в общении с оппонентом-а,у меня не так,а у тебя тоже не так. Это мы,пришедшие,должны написать,но не дуэлянты по отношению друг к другу.
Неточности,недочёты у обеих вам тут написали.Просто у тебя значит их было больше в данном случае. У тебя прекрасное чувство ритма и я абсолютно в этом уверена(иначе бы ты не могла петь джаз) и я не думаю что ты не слышишь своих припевов.Не надо неритмичность пытаться "возвести" тут в Эмоциональность.Я попыталась пропеть припев,там трудно перехватить дыхание,думаю что  именно с этим была вызвана задержка в тесте у тебя в припевах.
  

Elnara, 18.04.2016 г. 18:01
а я и не спорила ни с кем про свои припевы. Потом попыталась спеть с подпевкой... Да и песня не состоит из одного припева, который все здесь взяли за основу. Не хотела повторятся и это как выяснилось только мое мнение, что песня Лепса исполненная в стиле Ваенги звучит плоско, но это только мое мнение и как выяснилось никто так не считает..
а ушла потому что ко мне на этом ринге больше никто не придет. а гости в основном у Лены. По поводу чьих-то слов вообще говорить не буду, так как уже все сказала. Наташа твои друзья или друзья Лены - это ваше личное дело..
  

Tusenka, 18.04.2016 г. 18:13
Ты сейчас намекаешь что Лена поёт в стиле Ваенги? А я вот не заметила этого,если честно.
Кстати,сейчас Таня спела ту же песню.Вот её куплеты мне понравились больше,чем у вас с Леной.
Эля,друзья не всегда ставят баллом выше,на то они и друзья,чтобы иметь своё собственное ощущение по поводу исполнения.
  

Elnara, 18.04.2016 г. 19:51
Наташа, ну давай тему о друзьях не затрагивать , а по поводу исполнений Лены, то я не намекаю, а прямо говорю. Если я спела эту песню плохо и никого не зацепило - это не страшно. Ну во всяком случае для меня. Дело в том, что я ведь себя не считаю хуже и слабее Лены или тебя и еще многих. В чем то я сильнее в чем-то ты и т.д.
  

Elnara, 19.04.2016 г. 00:30
Сегодня целый день урывками добираюсь до компьютера. Сейчас ехала вернее стояла в пробке и думала, о том что замечание твое, Наташа, абсолютно верное по поводу того, что поддалась минутной слабости и ушла с ринга. Сейчас своего бабусика выгуляю и хотя бы людям спасибо скажу за то что послушали (бабусик - это мой 45ти килограммовый пес ulybka )
  

Tusenka, 19.04.2016 г. 01:59
Эля,тебе ни кто не мешает дружить с таким количеством людей,которые бы тебя всегда поддерживали на том же ринге. К сведению.Я,со своей другой страницы,имела 22 ринга.Из которых половина была ничья и мои проигрыши.Так разве друзья что то решают? Я очень хочу,чтобы ты это поняла.
Вот именно.Спасибо всем,что послушали! А уж чью сторону приняли,это не столь важно.
  

Elnara, 19.04.2016 г. 03:06
Наташа, я не умею дружить и тем-более не буду дружить для того, что бы меня поддерживали ulybka а слушаю кого люблю слушать...
  

malko40, 18.04.2016 г. 09:13
Кристина, или как Вас там на самом деле, Вы зашли на ринг послушать, оценить или устроить скандал? Или это Ваша обычная практика - устраивать на рингах грязные разборки! В таком случае, я буду вынуждена ограничить Вам доступ на эту страницу - мы создавали ее не для сведения личных счетов!!!
  

_kristinka, 18.04.2016 г. 09:30
Ой-ой, еще ничего про вас не сказала, а у вас уже такой шухер! sarkazm Окажите милость, сударыня, занесите меня в стоп :::: у меня тогда хоть не будет искуса заходить к вам, все равно нечего слушать))) И привет вашей общей c Зем-гале и Сееткой подружке tu4ke)))))
  

malko40, 18.04.2016 г. 09:42
Шухер устроили именно Вы, причём как обычно не на своей, а на чужой странице! Дерьма на сайте и без Вас хватает, поэтому поищите себе другое место для Ваших грязных игрищ!
  

sasha1963, 18.04.2016 г. 19:38
Лен ,какой ужас ,так и хочется крикнуть Брейк!!!!!!
  

malko40, 18.04.2016 г. 20:07
Мне? Я пытаюсь еще сдерживаться, но некоторые просто переходят всяческие границы и, как я поняла, это обычное их "развлечение"! Я конкретного человека имею ввиду, как должно быть понятно из моих ответов!
  

sasha1963, 18.04.2016 г. 21:11
Нет не тебеulybaemsya_i_mashem а этому ,я даже не знаю как это назвать oops
  

malko40, 18.04.2016 г. 21:14
Вот именно, назвать затруднительно - ЭТО, на большее не тянет!))
  
Wasilyok, 18.04.2016 г. 17:08
Редко захожу на РИНГ и сегодня бы не зашёл , если бы не увидел это песню и не вспомнил Лену с ней ))) Вот опять и послушал. И тогда говорил и сейчас скажу , что так скороговорить smehне каждый может ))) Спели обе замечательно, про настройки ни чего говорить не буду, звук хоть и разный, но хороший у обеих, главное слушаешь, а не прислушиваешься. По мне, так всегда минус, тише голоса должен звучать.
Лена buketbuketbuketzhmu_lapubuketbuket Ельнара .
Ельнара, не много не успеваешь в припеве, да я и не удивляюсь, помимо чувства ритма, надо уметь ещё и говорить быстро, но чётко ...Тоже этим страдаюsmeh. Вот в спокойных песнях, пусть попробуют с тобой потягаются smehbuketУдачи ВАМ и в дальнейших соревнованиях ))).Ибо где есть БАЛЫ , там всегда существет дух первенства )))
  

malko40, 18.04.2016 г. 17:32
Спасибо, Вася! Ты всегда был добр ко мне!))) Насчет Эли я и говорила - "блюзить" с ней я бы не рискнула!))) Не единожды некоторые ее песни переслушивала по несколько раз))
  

Wasilyok, 18.04.2016 г. 18:55
buketЛеночка ))) ulybaemsya_i_mashem
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:40
Спасибо что послушали, Василий )
  

Wasilyok, 19.04.2016 г. 03:54
Ельнара ulybaemsya_i_mashembuket
  
Plana, 18.04.2016 г. 21:42
Девочки , вы мне обе понравились.. У Лены более женственная партия мягче звучит,у Эльнары более мужской образ, но в этом и индивидуальность исполнения.... Приятно было Вас обеих послушать!!buket_serdechkibuket_serdechkirozochka
  

malko40, 18.04.2016 г. 22:01
Спасибо, Наташа за добрые слова в наш адрес!buket
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:39
Спасибо )
  
Marka64, 18.04.2016 г. 22:23
Не хожу на ринги эти...никогда не участвовала...Просто не вижу в этом смысла))потому что не понимаю как можно соревноваться в творчестве)))Это то же самое что картины Петрова-Водкина сравнивать с картинами Леонардо да Винчи )))И тот и другой-гении...Но если уж человек участвует в соревновании,то и соответствовать надА)))
Короче 3:2...У Лены получилось естественнее спеть...легче)))И дело даже не в технике...Просто есть СВОЁ и не СВОЁ)))вот и вся наука...Но это МОЁ мнение...
И спасибо за песню...понравилось как сделано...тоже попробовать надо,если язык не заплетётсяsmeh
  

malko40, 18.04.2016 г. 23:29
Оля, спасибо за визит и конкретный, адекватный комментарий!))
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:39
Ольга спасибо, что послушали )
  
Torivik, 18.04.2016 г. 22:34
Очень нравится эта песня Лепса!...Девочки, спасибо, что спели ее!!...пока думала петь - не петь, отправлять - не отправлять, ужО опередили!!...а почитав комменты подумала, и слава богу, что не спела...не очень приятно читать на своем ринге такую некультурщину и дрязги (((((
Теперь, что касается непосредственно ринга. Лена, конечно, спела лучше, хотя маленькие помарочки есть, но Эля ну просто не попалав в ритм, и запись, видимо, совсем без обработки, как в караоке!!
А вообще вы обе умнички и спасибо, что напомнили про песТнь!!...заразили жеее...smehpodmigivanie
  

malko40, 18.04.2016 г. 23:37
Виктория, благодарю за позитивный отзыв, прям вот глаз радуется, и не потому что в мою пользу ( хотя че я оправдываюсь smeh), а потому что по существу!da_da
  

Torivik, 18.04.2016 г. 23:52
Оправдываться абсолютно не в чем ne_ochen!!!...впору оправдываться тем, кто развел склоки!podmigivanie
  

malko40, 18.04.2016 г. 23:54
А! Пусть это будет на их совести))
  

Elnara, 19.04.2016 г. 00:38
Вика, а склока - это в мой адрес? Хотя кажется эта склока привлекла народ. Побили правда изрядно, ну да ладно :)
  

Torivik, 19.04.2016 г. 00:41
Да нет же, боже упаси!!ты-то тут причем?)))))))
Эля, не обращай внимания на неадекватность, ну разные здесь все, бывают и такие!pryatki
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:34
а на счет записи. временно пришлось поставить старый комп, а на нем audition почему-то вообще никакую обработку не выдает.. да и ладно
  

Torivik, 19.04.2016 г. 01:37
Мдааааа...жаль, но надеюсь, что это временные трудности, так как твой голос красивее зазвучит с лучшим звуком( хотя сама вечно из-за него страдаюsmehpodmigivanie), так как тембр у тебя красивый!!!klass
  

Tusenka, 19.04.2016 г. 02:03
Эля,мне вот опять помогли с наукой.Научили как сделать минус,чтобы комфортно звучало с голосом. Ведь голос или превалирует над минусом или утопает в нём.Я тебе тоже пошлю завтра эту свою науку.
  

Elnara, 19.04.2016 г. 02:26
Спасибо )
  
Olya_radost, 19.04.2016 г. 00:44
Девочки, для меня здесь преимущество исполнения Лены не вызывает сомнения.
Все-таки, прежде чем выставить песню на ринг или вообще куда-то, нужно выучить ее по нотам и ритму, а потом уже вкладывать свои эмоции. Это не я придумала)
У Лены не хватило мне слегка эмоций в куплетах, но оценки 2 с половиной нет, поэтому поставила три) А у Эли отставание по ритму не только в припевах, но и в куплетах. Эта не та песня, где можно позволить импровизацию по ритму, как в блюзе. Здесь все четко и ясно-понятно должно быть. Я никогда не выставила бы такой вариант никуда.
Так-то я на ринги тоже не хожу сто лет уже, но песня уж очень привлекла мое внимание. Как ее спел Лепс-это просто улет!!! Понятно дело, что в женском исполнении она так не может звучать. И все таки вы молодцы, что отважились на такую нелегкую песню.
Спасибо за внимание) buket_serdechkibuket_serdechki
  

Elnara, 19.04.2016 г. 01:26
Дык я же не вы. Загорелась записала, а потом подумала, а нафига мне это нужно. Ща придут отлупасят )))
  

Elnara, 19.04.2016 г. 05:00
Да, забыла цветочек подарить
  

malko40, 19.04.2016 г. 10:19
Спасибо, Оля! Приятно, что посетила наш поединок!
  
Badrob, 19.04.2016 г. 02:26
ne_ochenПослушал я вас тут Девчата?.... Совсем наглость потеряли!!! Как можно петь мужскую песню женским голосом?... КАК?.... А ведь столько времени уже поёте?... И такой Лепсус!!!!! ИЗвините, но выше трояка поставить не могу!!! И не просите!!! Ни за что!!!! .... Хоть и понравилось!!! yazyk
  

Torivik, 19.04.2016 г. 02:57
Опель Лепсус можно петь женским голосом, я тя уверяю,Роберт!!да вообще, при желании, можно петь Усе!!))))
А кого ты спросил послушал ли ты девчат?себя?... Приятно поговорить с умным человеком, дааа?yazyksmehpodmigivanie
  

Badrob, 19.04.2016 г. 09:22
s_trubkov Шпанька, это авторское видение знаков препинания!!! yazyk
  

Elnara, 19.04.2016 г. 05:01
Спасибо Роберт )
  

malko40, 19.04.2016 г. 10:20
Роберт, благодарю за юморной отзыв!)
  
NatashaLi09, 19.04.2016 г. 04:36
Девочки, не дочитала вчера всю историю обсуждения песни, да и рада этому. А сегодня ставлю оценки и конечно комментирую их. Не могу иначе. Лену я слышала с этой песне на Миксе, сейчас снова крутанула ест-но. Обалденно спела припевы!! как будто и не дышала совсем)))) У Эльнары сразу зацепило начало, но дальше показалось, что выдохлась полностью, пока дошла до финала.
В опчем, не буду лезть глубоко, скажу только (и для себя в том числе): на ринг надо идти не абы как, а хорошо подготовленным! Всё ж это конкурс, хоть и маленький!!
Успехов вам в будущих битвах!!)))
  

Elnara, 19.04.2016 г. 05:04
Учту учту )))
  

malko40, 19.04.2016 г. 10:22
Наташа, уж и не радует этот "поединок", глядючи на все ЭТО!)) Но, рада, что ты не обошла нас своим вниманием!
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий
VETER36
Зачем топтать мою любовь
Смысловые галлюцинации
rww01
Купола
Полотно Анатолий
kremenber
Иволга
Маркин Владимир
alexs55
Летний вальс
Жека Сидорук
Temanik
Мне бы
Бандера Андрей
setret
Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве
sapzea
Ты меня прости
Клышевский Павел
Andrisman
Русское поле
Ивашов Владимир
nadezda24
Там, где море
Шаметова Надежда
24680
Жизнь моя
Шатунов Юрий
mranatolm
Мамба с бодуна
Куренков Сергей
milana18
Твоя улыбка
Азиза
korleone
Немного жаль
Киркоров Филипп
Iren-Loren
Ау
Розенбаум Александр
shansovo
Дом под снос
Новиков Александр
J-S
Apologize
OneRepublic
ValeriaVolga
Лелик
Фабрика
vlad-5
Ты меня не тревожь
Росс Евгений
Radmila76
Горе-доля не беда
Максимова Ирина
ivanka-nik-2
Летят перелетные птицы
Блантер Матвей
volod
В твоих глазах
Ту-134
ivanka-nik-1
Москва майская
Военные и Патриотические
Ivan02
Марш энтузиастов
Дунаевский Исаак
kir4
Запоздалая любовь
Ободзинский Валерий
vlorijan
Засыпает лес
Михайлов Стас
zybko_sg
Люди встречаются
Веселые ребята




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.