Tusenka, 29.02.2016 г. 12:48 Спасибо двум совершенно очаровательным девушкам,приславшим свои чудесные песни! Володя,была уже тобой бита ,вот решилась поучаствовать и в этот раз.Наверное меня редко кто слышит нежной в песнях,а ты здесь такой категоричный.Вот и будет разговор по душам,а он меня интересует больше чем баллы.Так мне тут Розенбаума напомнил. Начнём!
ARAKS, 29.02.2016 г. 14:10 Мне тоже показалось, что Новиков будет достойной антитезой твоему видению, Наташа!))Этакий инь_янь по шансону)).Так это у нас матч- реванш получается? Ну что ж, я готов отстаивать право мужиков рулить в любви, помня, конечно, о голове и шее))
I_Yuo, 29.02.2016 г. 20:00 Наташ, ты не была "бита" Володей. Побили тебя слушатели. Женщин на сайте гораздо больше. А у них ушки более восприимчивы к мужским голосам. Плюс, любители шансона сплачённее слушателей других жанров песен. Здесь вы оба талантливы и темпераментны. Ты берёшь за душу искренностью и нежностью. Володя - хорошо поставленным. прекрасным голосом. Послушал вас и получил колоссальное удовольствие. Успехов вам обоим!
Tusenka, 01.03.2016 г. 01:58 Женя,знаешь что для меня остаётся самым главным? Что ты,будучи другом и думаю очень понимающим меня хотя бы в песнях,всегда "судишь" на рингах справедливо,исходя из своих внутренних ощущений.Вот за это спасибо!За твою принципиальность!
ARAKS, 01.03.2016 г. 08:39 Всё верно, Евгений! Любые соревнования в жизни ( и творчество, и спорт, а особенно в политике)) предполагают наличие группы поддержки и женская аудитория занимает важное ведущее место в эНтом деле)) Собственно, я и рассчитываю всегда на живой отклик коллег, когда участвую в Рингах, это так здорово иметь возможность высказать своё мнение и выслушать мнения других, тем более, что для меня важней всегда содержание песни, а потом уже её подача.Кстати о подаче - голос-то мой не поставленный, это уж точно, в основном на связках и на дыхалке неразвитой держусь, без опоры)) Было время я этим заморачивался, чуть ли не препода собирался искать, а потом остыл. Вот, что хотите со мной делайте, но слушая поставленные голоса, я ТЕПЕРЬ, кой чему научившись, могу получать истинное удовольствие от правильности, точности звукоизвлечения, от того, что понимаю какой труд и умение стоит за этим! Но именно это зачастую и губит мои "мурашки" - потому что исполнитель именно ТРУДИТСЯ, а не поёт, потому что "не может не петь".... Евгений!Спасибо Вам за добрый обнадёживающий комм!
Tusenka, 01.03.2016 г. 10:00 Исполнитель не ТРУДИТСЯ.Когда голос уже поставлен,то не надо думать куда и как его направлять.Вот тогда то и наступает работа над текстом,композицией в целом и стоит только задача "завернуть" это всё в красивую упаковку,чтобы вместо конфетки не получилась пустышка. Володя,когда ты держишься за руль машины,ты Трудишься или только следишь за знаками и светофорами?
ARAKS, 01.03.2016 г. 11:19 За рулем? Я нет!))Я ж водитель- любитель!А вот дальнобойщик несомненно трудится!))Он же прфессионал!))получает за это деньги.Работает одним словом.
PartyIsntOver, 01.03.2016 г. 06:11 я вас обоих так давно знаю и люблю, что не успеха или преимущества ради пришла...а просто послушать... и даже попытавшись очень, вот прям преочень
попытавшись представить, что слышу вас впервые и отдать кому-то преимущество...все равно не могу....тут вы друг друга не перепели...хотя оба яркие такие, что вау!
ARAKS, 01.03.2016 г. 08:47 Счастье, когда это чувство(любофь!) - взаимно, а в нашем случае это так. Танюш! А поговорить?! Неужто Тема мужского и женского подхода к "любви" тебя никак не волнует)). Или ты уже ушла из большого спорта?)
PartyIsntOver, 01.03.2016 г. 09:12 ни в коем случае! и я мужской подход к любви очень даже .....только бы не зарубил Виталя мой последний Ланч))) но ты меня тут реально удивил....ты и всегда был открыт....но эта песня у тебя просто песня, Вов!
ARAKS, 01.03.2016 г. 09:32 А что с твоим непоследним, я надеюсь Ланчем? За что его рубить? Я тока шо оттуда! наследил там , очень им доволен! тема хорошая, актуальная! А вот за то что ты Ленд сломала - нет тебе прощения!))
PartyIsntOver, 01.03.2016 г. 09:51 дурик..я не могу ломать то, что люблю....я вообще неправильная тётя))) а Лэнд САМ поломал....караошную нишу, пока они там сопли жевали, заполнив...и ты прям это...меня не превозноси...тем более так вот...беспонтово...а то разлюблю навовсе))))
Tusenka, 01.03.2016 г. 10:02 Где это ты там что -то сломала? Почему я не в курсе?
PartyIsntOver, 01.03.2016 г. 10:18 Наташ...у меня сложная паталогия...вызови мне санитров))))но мои беспомощные всхлипы куда-то делись на Машине....я ничего не меняла!! скажи мне , я куку, или я вообще уже кукукнутая
Tusenka, 01.03.2016 г. 10:55 Сейчас проверимПравда я не ручаюсь за точность,потому как не имею первый вариант.
ARAKS, 01.03.2016 г. 11:16 Ты в курсе, что Ленда ваще нет?И почему, интересно?
PartyIsntOver, 01.03.2016 г. 11:24 знаю, но сейчас не могу сказать
Tusenka, 01.03.2016 г. 11:29 Вроде бы всё на месте.Имею ввиду что послушала тебя.Я заметила что звук плеера на рингах отличается от звука,когда выставляем в Студию.Может быть у меня гальюники,но мне на Рингах всегда не хватает звука,делаю у всех громче.
Tusenka, 01.03.2016 г. 11:26 А часовню тоже она развалила?.. "Нет, это было до Вас, в 14 веке."
PartyIsntOver, 01.03.2016 г. 11:46 аааааааааааааааа)))))))))))))) люблю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IADI, 03.03.2016 г. 02:33 http://vokal.land/news/7 Там все.
zem_gale, 01.03.2016 г. 12:36 Наташенька,привет! Пришла послушать тебя здесь,раз в студии не поёшь.Какая чудесная песня у тебя,очень подходит к весеннему настроению и ты такая вся вдохновлённая,загадочно романтичная! Голос очень обаятельно звучит,волнующе! Мне очень понравилось и не хочется думать ни о каких конкурсах и прочем) С весной тебя,дорогая!
Tusenka, 02.03.2016 г. 21:33 Привет,Танюша! Большое спасибо что заглянула! Да,я в студию выставлю песню 15 марта,а пока вот заглядываю сюда. И тебя с весной!
margosha123, 02.03.2016 г. 18:27 Приветствую,дуэлянты!!)))
Я простенько)Понравились оба,это Татке,это Володе)))
ARAKS, 02.03.2016 г. 19:37 Спасибо, Ирина! Спасибо, что зашла, а то мы тут заскучали уж)))
margosha123, 02.03.2016 г. 19:41 Володя,да устала...дела у меня ремонтные)))Тата в курсе))Такшта,я всюду голопом)))
А,потрындеть то,я завсеХда радАя)))
ARAKS, 02.03.2016 г. 20:07 Иришка!Я тя уверяю, что твой ремонт важнее!!! десятка таких рингов!))). Тока ты с ним не затягивай!! И помни, что закончить ремонт низззя!! Его можно только ПРЕКРАТИТЬ!!!
Tusenka, 02.03.2016 г. 21:34 Привет,Ириш! Ну и я простенько,тоже все дни занята или не дома.Очень тебе рада,спасибо что тебе понравились наши песни!
jlu3, 03.03.2016 г. 22:22 Наташ, таю от твоей песни... как же упоительно нежно! Володя, очень красиво, ярко, темпераментно.
Tusenka, 04.03.2016 г. 02:22 Спасибо,Лизочка! Ты очень понимающая и чувственная женщина.Я редко пою шансон,он в силу своей простоты,не заполняет мою внутренность.
ARAKS, 04.03.2016 г. 09:45 Спасибо за комм , Лиза! Темперамент - это важное человеческое чувство, а весной оно обостряется необыкновенно!)))
lanayura, 04.03.2016 г. 10:32 Здравствуйте Наташа и Володя! Всё таки мы видимо оказались не правы.....разрешая себе (в рингах) соревноваться с разными песнями. Мало того что песни разные, так ещё и стили и направленность. Как можно сравнивать - романтизм Шопена, с трагизмом Бетховена?! Никак. И то и другое во власти вкусов исполнителей и предпочтения слушателей. Я не могу сказать что мне не понравился Володя......с его мужской принципиальностью и уверенностью в голосе, совсем нет, он понравился (только вокал немного громковат). Но уж коли мне предлагают выразить свои музыкальные предпочтения, то я отдаю их Наташе - с её колоритным, джазовым романтизмом!
ARAKS, 04.03.2016 г. 11:05 "На вкус и на цвет..."))) Спасибо за принципиальность и самокритику, Юра!
Tusenka, 04.03.2016 г. 15:10 Привет! А мне кажется,что наши песни подходят.Своими разными чувствами,тут даже стиль не важен.Юра,задумалась по поводу джазового романтизма.Я знаю что шансон петь не умею,так ведь песню,спетую мной,по сути и шансоном то не назовёшь? Разве что простотой мелодии,что свойственно как раз шансону. Тем более мне было интересно разукрасить эту простую мелодию при помощи перенесения акцентов в тексте и вариации силы звука в существенных для меня кульминациях. А так я бы сказала что это авторская песня в ретро стиле.Ну во всяком случае я так её слышу. Спасибо что зашёл,а то вот Володя совсем заскучал. Зато,как всегда,посыпались колы.
lanayura, 04.03.2016 г. 15:50 А что на колы внимание обращать то. Настоящий музыкант - всегда аккуратен в оценках (утонченная личность тоже), а до тупого быдло - тебе и дела не должно быть. Все знают тут, что оценки без комментариев не любят участники. Не забывай, что в интернете можно всё. Вот они и реализуют свои "таланты" (то что умеют лучше всего).
ARAKS, 04.03.2016 г. 18:59 Наташа!Позволю себе сделать тебе замечание. Не совсем корректно сокрушаться по поводу колов от клонов, своими собственными руками предоставив им эту возможность.) Ведь кнопочка"5 исполнений" именно и придумана, чтоб их не было на Ринге.Ведь так? Да и к тому же эти клоны делают очень пакостную вещь: тебя заставляют думать, что это я себе оценки нагоняю, меня - что это провокация твоих друзей, чтобы меня подставить и ещё много вариантов возникает в мыслях. Клон - это заведомый подлец, независимо от пола. Все мы знаем, что открывают их для накрутки собственного рейта, ну и как приятный бонус для возможности "гавкнуть" безнаказанно в коммах на страничках пользователей или побаловаться "колами" на Рингах.
По поводу наших несхожих песен - песни-то наши изначально были рождены шансонными. Это уж мы с тобой внесли в них "искажения" : ты джазовый романтизм, я - излишнюю громкость. Кстати, я Новикова не считаю чистым шансонье, уж слишком его (собственные) стихи философичны и вовсе не просты. По крайней мере мои "внутренности" он заполняет по горлышко смыслом и мужской мудростью. Можно даже сказать, что я учусь у него не показной галантности, а настоящему честному "мужицкому" отношению к женщине... Не отношу себя к настоящим музыкантам с утончённой личностью, потому оставляю за собой право и на резкие оценки, пусть субъективные , но свои собственные!) И , безусловно, признаю право оппонента на такое же поведение в отношении себя самого любимого))
А рассчитывал я на этом Ринге, именно, что на разговор о женском взгляде на любоФь , в твоём лице, Наташа и мужском - в моём. Не сложилось "потрындеть" - не буду огорчаться, хотя послушать коллег искренне хотелось.
Tusenka, 04.03.2016 г. 19:22 Володь,да бесполезно это ограничение? Неужели не понимаешь что бесполезно? У меня в Стопе много людей,вернее это единицы,но они размножены.Ну поставлю я это ограничение,а у ниХ страниц то многА? И мой посыл во фразе -"зато,как всегда,посыпались колы", был не к тебе,а к Юре.Я уже обратила внимание что после его отзыва (так же как если я чего "заумное" выдам на другом ринге),тут же появляется ЧТО-ТО и появляется кол тому,кого я похвалила и выделила баллом.В данном случае появляется кол мне. А вот тут ,позволь,я тебе не замечание,а уточнение сделаю.Чувствую что тебе не очень понравилась фраза про джазовый романтизм и твою излишнюю громкость,внесшие Искажения (этого не было написано,это ты такой вывод сделал) в песни. Так нам могут много что писать,а наше дело послушать,а вот согласиться или нет,или попытаться доказать что это не так,мы можем. Мы потому и на ринге. Кстати,те песни Новикова что я слышала,мне не НРА,а вот твоя удивила новизной.Очень необычной мелодией и стилистикой.Если ты ценишь в песнях прежде всего(а подчас ты только это и ценишь) -Душевность,Душевное исполнение,то какая же ты не утончённая личность? Как то у тебя получилась ругательной эта фраза про утончённую личность. И ринг наш ещё не заканчивается между прочим.
ARAKS, 04.03.2016 г. 19:53 Так ты ж не одного, а всех клонов блокируешь ограничением "пяти песен"( кстати, клонов можно нейтрализововать и занесением в СТОП-лист, правда на будущее), а если песни есть, то это уже не клон и его можно идентифицировать!!!)). Определение "утончённая личность" по отношению ко мне даже оскорбительна.)) Я обыкновенный рабочий мужик, без высшего образования , начитанный, правда и жизнью побитый, могу работать и головой и руками, но предпочитаю руками, балдею от практического "вещественного" результата своего труда, пусть это даже и чисто выметенный двор.)) Поправлю тебя, Наташа! Я ценю не "душевность" в песне , а искренность!Ненавижу расхожую караокскую присказку: "спел с душой", особенно на лажовое исполнение И очень ценю, когда исполнитель "любит" не себя в песне, а песню в себе)). И сам к этому стремлюсь из всех сил.
Tusenka, 04.03.2016 г. 20:01 Так я и идентифицирую...уже после того,как очередной кол появляется.Засовываю в стоп,а они всё лезут и лезут,как грибы,с новых ников.Даже сейчас сижу смеюсь,настроение поднялось от воспоминаний. Вот кто бы мог догадаться что к тебе ни-ни,низзя с этой фразой-утончённая личность.Теперь все точки над "и" расставил. И я ненавижу это определение-Душевность.Только ты почему то всегда отвергаешь Искренность,если она подана ещё и вокально.Да-да,я на это уже много раз обращала внимание.
Tusenka, 04.03.2016 г. 20:09 Не буду. Оглаcите весь список,пожалуйста?
ARAKS, 04.03.2016 г. 20:13 Тогда твоё утверждение голословно,тем более, что оно такое категоричное: аж, "всегда"! Но в предверии женского дня календаря - прощаю тебя навсегда!))
Tusenka, 04.03.2016 г. 20:18 Я теперь,как прочитаю тебя у кого-нибудь,(по этому поводу) буду тебе смайлик присылать.
ARAKS, 04.03.2016 г. 20:22 Замётано. Но я всё-равно остаюсь в недоумении. Я и так почти не пишу коммов,чаще единички ставлю, где понравилось, но чтоб за искренность кого гнобить?! Вот ты меня и озадачила на ночь глядя))
Tusenka, 04.03.2016 г. 20:36 Ай,и тебе ввалили.Володя,хохочу,а это чревато потом обратным явлением.
ARAKS, 04.03.2016 г. 20:39 Ну это-то не клон! Это вполне себе...молчит, как бирюк! Пословица есть такая)))
ARAKS, 04.03.2016 г. 23:42 Оказывается "бирюк" - это "зверь, чаще всего ВОЛК". А я в своём деревенском детстве слышал такую приговорку "надулся как бирюк")). Вон оно, оказывается чё, Михалыч))
lanayura, 04.03.2016 г. 22:07 Володя! 5 записей и более - это не показатель музыкальной культуры и слуха. Ко мне в поединки приходили люди (с записями) которых я и не знал раньше и которые никогда не голосовали в поединках. Приходили сразу по несколько человек с колами. Кнопочка с ограничениями - не выход. А вот то что похвальный комментарий сразу вызывает у некоторых панику (нужно срочно занизить оценку противнику в ответ) - то это чистая правда. Раз не дано написать толковый комментарий, то самое простое влепить низкую оценку.Причём их даже не волнует, кем их считают после этого. У меня стоп-лист пуст и рингую я всегда - без ограничений. Я ленинградский борец и мне не пристало принимать условия тех, кто этого не заслуживает. P.S. - И не надо меня цитировать с фамильярностью......я ничего плохого не написал в твой адрес (разве что голос чуть громковат - по звуку).
ARAKS, 04.03.2016 г. 23:20 Юра! Во-первых. Я тебя не цитировал!Но, рассказывая о себе, полемизировал с тобой заочно)) и точно, что не фамильярно.)) Во-вторых. Я уже устал повторять. Вы легко можете избавится от клонов(и колов соответственно) на Рингах, использовав кнопку "5 песен". Нет же! Вы упорно этого не делаете, но почему-то потом сетуете на них. Мне непонятна логика таких действий.) В третьих. А что, незнакомым тебе музмиксовцам приходить на твои Ринги и оценивать, пусть даже без коммов, нельзя? Или ты их в чём-то подозреваешь? И в четвёртых. Отсутствие музыкальной культуры и слуха не лишает такого слушателя права оценить наши "творения". Или ты с этим не согласен?
lanayura, 05.03.2016 г. 05:47 Володя. Ты меня не слышишь что ли? Кнопка - не избавляет от клонов (можно попросить кого-то). Участники, рады всем приходам, только напишите - что и как, почему именно такая оценка.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:02 Клоны приходят в ночи!)) продолжим помолясь, со свежими силами! Юр! Это не первый наш разговор глухого со слепым.Что значит можно "попросить кого-то"? Позвать своих "друзей"? Так ведь это не возбраняется и НОРМАЛЬНО! Если эти "друзья" ( реальные участники Микса) поставят тебе высокий балл, даже незаслуженно, значит ты сумел их очаровать, а если заслуженно - то честь тебе и хвала ! Если они поставят колы твоему сопернику, без объяснений - то это уже проблема их репутации - им ведь ещё жить здесь)). Задаю вопрос в третий раз! Если бы на этом Ринге была включена кнопка "5 песен" пришли бы сюда jenet ,skvaue ,krug73711 или нет? Были к тебе и другие вопросы, но ты их игнорируешь почему-то...
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:15 Рановато я сегодня встала,у меня ещё ночь.Володя,клоны приходят не только в ночи,для дерьмовых дел это не столь важно.Вот ТО,что ниже...не хотелось бы мне чтобы у меня был такой защитник.ОнЕ все баллами тут кидаются,только спор то уже давно не песенный.(кстати,вообще высосанный из пальца) Видишь ли, все переходы на личности никогда ни чем хорошим не заканчиваются.Думаю все вопросы друг к другу на этом надо прекратить и спокойно,по-Песенному завершить через несколько часов наш ринг.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:20 Наташа!Я ещё не получил ответы на свои вопросы! Но даже, если они останутся риторическими - я доволен.) А за "защитничков" спасибо тебе!), спасибо, что предоставила им эту возможность. А Ринг наш закончится по-любому, или по-песенному или по-человечески...))
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:25 Я пробовала и с ограничением выставлять песни и бег оного.Это не спасало.Это ограничение скорее касается меня,так как на странице Влтава у меня только 2 песни и я не могу (если есть такое ограничение) писать людям отзыв.Только если человек дерьмо,то не важно сколько у него песен,хоть 3 сотни,он найдёт выход как сделать подлость.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:27 Не спасало от чего? То есть, ты ставила ограничение, а клоны к тебе всё равно приходили? Этого не может быть, Наташа!)
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:34 Да блин! Володя,"клоны" имели по 5 песен и что? Я заходила к ним на их очередной ник и слышала "любимый" голос! А толку то? ПОСЛЕ я заносила в стоп,но их баллы то уже стояли? Да и при чём тут баллы,мне на них ПО! И кстати.Не все узнают по голосу,тут есть умельцы,которые при помощи тональности искажают свои голоса.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:36 Какие коварные у тебя неприятели.)) А ты не задумывалась почему они у тебя есть? Кстати ВЛТАВА это клон?
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:47 Влтава-это я.Моя вторая страница,с которой я и пела 2 с лишним года! А затем все песни стёрла.Володя,да какой ты всё же интересный? Отчего,да почему. По разным причинам.Давай я у тебя спрошу почему ты поёшь,закрывая отзывы? А ещё и без фото долгое время. Только я не буду спрашивать о твоих личных причинах,мне это ни к чему.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:53 Закрывая коммы я избавляю себя от многих проблем, в частности от тех, которые мы здесь обсуждаем)).Я уже не раз объяснял эту свою позицию. Я прихожу сюда не за самоутверждением, а совсем за другим. Мне нужно и важно, чтобы меня услышали. И меня слышат двадцать ( всего лишь двадцать!) моих коллег, просто так...слышат. А я избавляю их от необходимости писать мне пустые дежурные коммы, тем более что я часто косячу и не хочу ставить их в неловкое положение...ну и рейт меня не интересует совсем, я уже пережил эту детскую болезнь))-это понятно)
Tusenka, 05.03.2016 г. 09:00 Я могу тебе ответить в таком случае-хочешь просто попеть,так и пой себе самому. Ты же не хочешь слышать что тебе скажут в ответ на твоё пение? Уж 20 человек легко почитать и поговорить с ними.Закрывают отзывы тут по нескольким причинам.Или некогда отвечать(тогда напрашивается вопрос зачем напрягать собой?) или в силу настроения.Когда хочешь выплеснуть что то песней,а вот сил на то.чтобы рассказать людям почему с тобой такое,этих сил просто нет.
ARAKS, 05.03.2016 г. 09:06 Я хочу надеяться, что то что меня волнует в этой жизни слушатель услышит в моём голосе, ну или дофантазирует)), а вот дополнительно разжёвывать то, что с тобой происходит в настоящий момент моей жизни считаю неуместным. Кто слышит-тот услышит)
lanayura, 05.03.2016 г. 08:18 Володя доброе утро! Я не знаю как писать....чтобы хоть немного меня понял. Если кто-то приглашает к себе на ринг своих друзей - это их право. Я совершенно о другом говорю тебя - о приходах тех людей (с записями), который я никогда не видел в рингах. Основную массу (постоянных) слущателей рингов - мы все как правило знаем. Я не берусь судить о том......по просьбе они приходят, или просто кто-то знает их пароли. Не знаю. Потому и говорю - кнопка, ничего принципиально не меняет. И о каких других вопросах ты говоришь? Прости если я не понял их.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:23 Перечитай мои крайние коммы, Юр. Там где вопросительный знак - там и вопрос. Ой! Доброе утро!
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:28 Как участница Ринга,мне кажется я имею право попросить,чтобы все вопросы (под вопросительными знаками) обсуждались уже не здесь,а в личке.Если этого захотят участвующие стороны.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:30 Я говорю что-то оскорбительное или выдаю личные тайны, Наташа? Почему в личку-то? Может и Ринг нам нужно было проводить в личке?)) Идея!!! Нужно попросить Виталия, чтобы сделал кнопку : "слушать и обсуждать можно только "друзьям"! Вот тут и наступит счастье))
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:42 По теме исполнения не нужно в личку,для этого и ринг.Но,Володя,прости,ты сам спровоцировал тоном своего ответа( 04.03.2016 г. 18:59) бурю в стакане.Утончённая личность,мужицкое отношение,я простой....не музыкант...к чему всё это? Какая то сермяжная правда и противопоставление
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:46 ))) Наташ! Да я ведь правду говорил!!! А не чтоб поёрничать!Ну какая я утончённая личность - я вешу 115 киограммов!!! Правда и рост у меня гренадёрский, но всё же)). И не музыкант, и мужик....Ну не знаю... Считать провокацией собственную характеристику человека?... это перебор с твоей стороны))
Tusenka, 05.03.2016 г. 08:51 Мне кажется что сейчас все эти ОНЕ уже с удовольствием потирают ручки.Разговор совершенно вышел из темы ринга и песен,а пошёл уже в совершенно не нужное русло.
ARAKS, 05.03.2016 г. 09:01 Наташа! Ты напрасно переживаешь за то, что о тебе подумают ОНЕ- неужели это для тебя ВАЖНО? Быть самим собой, а не казаться - гораздо важнее. Для меня важней, что о себе думаю я, а не сторонний наблюдатель ( конечно это не отменяет правил публичного поведения и ваще человеческих правил))). Если ты считаешь , что наш разговор вышел из русла музыкальных и человеческих тонкостей, то я готов его прекратить. Одно только твоё слово!
Tusenka, 05.03.2016 г. 09:08 Ты хотел услышать наших "коллег" и потрындеть,кажется это удалось. Пошла ка я дальше спать.
ARAKS, 05.03.2016 г. 09:14 Ах, да!!!У вас же разница во времени -2!!! Сладких утренних снов, Наташа!
lanayura, 05.03.2016 г. 08:32 Ты про 4 вопрос? Так я не только на него, я на все ответил.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:36 Задаю вопрос в третий раз! Если бы на этом Ринге была включена кнопка "5 песен" пришли бы сюда jenet ,skvaue ,krug73711 или нет?
lanayura, 05.03.2016 г. 08:45 Нет, не пришли бы, но вполне могли прийти другие (с записями), возможно даже не подозревая об этом. Я ведь не просто так говорю про это, я сталкивался с такими случаями.
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:55 Уффффф! Еле выдавил из тебя это признание!Так "с записями" - это уже настоящие участники! Пусть приходят! В чём проблема-то?!
lanayura, 05.03.2016 г. 09:00 Володя, не выходит у нас даже элементарного диалога. Я пишу на русском......а ты читаешь на китайском (или наоборот). Ты видишь то, чего и нет в моих словах......и не видишь что есть в них.
ARAKS, 05.03.2016 г. 09:12 Ну хорошо хотя бы, что ты со мной согласился, что избавится от клонов можно легко и просто включив всего одну кнопочку. !)) Ну, а избавится от тех, кто приходит на Ринги с пятью песнями, но не имеет "тонкого" музыкального вкуса, можно с помощью кнопочки "заходить разрешено только друзьям". Попрошу об этом Виталия обязательно ( если, конечно, меня поддержат, кроме тебя и остальные коллеги) .
Tusenka, 05.03.2016 г. 09:17 Володя,опять провокация? Ну к чему? Зачем эта кнопочка-разрешено только друзьям? Скажем так что ты сейчас пошутил,а шутка получилась с намёком.Что ко мне,например,значит можно только друзьям,с помощью которых и будет выигрыш.Какой же ты неугомонный! Опять про тонкий музыкальный вкус,опять с элементом пренебрежения...Погоди,осталось немного и ринг закончится уже!
ARAKS, 05.03.2016 г. 09:30 Не пренебрежения, Наташа!!! А удивления! Откуда столько снобизма и в тебе и в Юре? Ах, ах, нас неправильно судят, да ещё и те , кто не имеют музыкального вкуса). Разве это не звучало в Юриных словах впрямую , а в твоих с подтекстом? Сайт-то давно народный, я бы сказал даже - простонародный, а вам всё кажется, что здесь публика вся сплошь креативная)
Tusenka, 05.03.2016 г. 11:57 Сноб,человек претендующий на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области...Думаю в последнем ты прав и в отношении меня и в отношении Юры.Ну так это прекрасно и почётно. Всё остальное,написано тобой выше,лишь твои измышления,опять переворачивание с ног на голову.
ARAKS, 05.03.2016 г. 12:59 главное, чтобы в твоей цитате, Наташа, слово "претендующий" не было определяющим))
ARAKS, 05.03.2016 г. 13:05 Цитата из Юры:"Настоящий музыкант - всегда аккуратен в оценках (утонченная личность тоже), а до тупого быдло - тебе и дела не должно быть."
Elnara, 05.03.2016 г. 11:52 Володя и Наташа, а можно я тут вставлю свои кривые пять копеек Согласна с тем, что если отметить кнопку не меньше 5ти песен, то много клонов не попадут на ринг. Клоны хоть и подленькие пакостники, но атмосферу на ринге накалить умеют.. Хотя есть и такие, которые имеют только пять записей, причём не всегда свои
ARAKS, 05.03.2016 г. 12:00 Эля! Я таких, что с чужими песнями не встречал, но если такие есть, то их легко удалить с помощью Виталия, это ведь грубое нарушение правил сайта. Здесь-то спор идёт именно о "чистых" клонах, допуск которых на Ринги выполняется собственными руками. С какой целью? Мне здесь так и не ответили ))
Elnara, 05.03.2016 г. 12:06 Видела пару раз, но таких мало- это ведь нужно кроме регистрации еще и песни разные искать и загружать Володя, а как же интрига )
ARAKS, 05.03.2016 г. 12:12 Я сам , когда инициирую Ринги не нажимаю эту копку!!!!! Только есть одно различие - потом не причитаю, что мне ставят колы)). Я ЗА интригу!
Tusenka, 05.03.2016 г. 12:19 Да выходит что и ты запричитал,когда тебе поставили кол.Опять кто-то,но не ты?
ARAKS, 05.03.2016 г. 12:25 я не запричитал, а отчитал клона поставившего мне 3. Ненавижу провокаторов)), а колам я рад. Значит есть живая реакция на мои песни и мысли.)
Tusenka, 05.03.2016 г. 12:00 Привет,Эля! Рада тебя опять видеть и смотреть на твоё фото.
Elnara, 05.03.2016 г. 12:07 Бзик прошёл, а песни удалены Привет )
krug73711, 05.03.2016 г. 05:29 АРАКС, уважаю! И как поешь, и как держишься. У ленинградского борца женская натура и манера поведения. Не делай ему больно))
Tusenka, 05.03.2016 г. 07:47 Что за гадость сюда пришла? Да и ещё под псевдо патриотическим фото!Кыш мерзость!
ARAKS, 05.03.2016 г. 08:11 Ты то , в натуре трус или трусиха)), что не оправдывает твою подленькую душу нисколько. Не ссы говорить то, что думаешь от своего имени или молчи в тряпочку)) И фото сотри, погань! Мараешь.
Tusenka, 05.03.2016 г. 12:20 Ну вот,слава Богу,ринг подходит к концу. Я,хоть и тонко чувствующий
человек (без твоего,Володя,ругательного подтекста с издёвкой),но
привыкла всегда говорить человеку в лицо правду. Вот ты тут как вроде
кулаком себя в грудь бьёшь с гордостью,смотрите какой я настоящий мужик!
Прям от сохи и рублюсь тут на Миксе денно и нощно за правду матку. Но
получается что ты просто въедливый человек и часто просто
подстрекатель.Только ты такой же,как и мы все тут в принципе в чём -то,неуверенный и хотящий признания. В общем жаль,что Ринг отзывами не состоялся.Ну,а песнями он состоялся и думаю что это была моя вторая (и последняя) встреча с тобой на Рингах.
ARAKS, 05.03.2016 г. 12:30 Обида - плохое чувство, Наташа! Мы просто делились своими взглядами на происходящее здесь). Не нужно придавать этому трёпу слишком большое значение.Но никогда не говори никогда!) С наступающим тебя!
Tusenka, 05.03.2016 г. 13:14 Да что ты,Володя? Какая обида? Я ведь уже не первый год на Миксе и составила своё мнения о людях.Обид не держу на посторонних людей,только чётко разграничиваю кто с подлятинкой(тех в стоп),а кто просто со своими тараканами.Так мы все с ними. Спасибо за поздравление!
ARAKS, 05.03.2016 г. 13:19 Наташ! Большой привет ТВОИМ от МОИХ!!!))