Комментарий инициатора: Немного перевода."Я хочу быть мужчиной.Я не девочка и кое что безумно злит меня,слова сорвалис яростью звеня.Пойми,мой план таков:влезть внутрь мужской кожи."
Прошу любую песню от вас,но чтобы посыл был ясно слышен.
Комментарий соперника: Туся, ставлю песню, которая во всем должна тебя устроить, так как эта песня в исполнении солиста "Криденс" -
1. Рок
2. Имеет четкий ритм (четче не бывает)
3. Песня про старого злого мужика (и, поэтому, стОит ли девочке превращаться в мальчика), то есть попадает в тему твоей песни
3. Вообще я могу, если постараюсь, быть приятным в общении человеком.
Tusenka, 14.02.2016 г. 22:17 Вы меня просто сделали счастливой! Столько было прислано песен...Объясню почему не начинала Ринг,ждала песню на иностранном. Юра( urykr) прислал один единственный на английском,но сама песня была такой лиричной,такой плавно-танцевальной Юра,извини,следующий раз обязательно будем дуэльничать с тобой. Олег! Нууу...Как я рада,что ринг начался. У меня прям ощущение что это сам John Fogerty Правда у меня конечно не рок,но наши чёткие ритмы подошли.И обещаю,я не буду мальчиком...даже в Валентинов день этого не обещаю. Поехали!
ROLLER, 14.02.2016 г. 22:32 Туся, спасибо за сравнение меня с JF! На самом деле я часто попугайничаю, как и в этот раз. Ну так караоке же
zem_gale, 14.02.2016 г. 22:22 ВаУ какой ринг!!! Натулька,ты ничего не боишься!!! Я тут местечко тёпленькое займу и побалдею у вас тут пару деньков,уж простите созрею,напишу Но..предварительно признаюсь вам обоим в любви С праздником,друзья!
ROLLER, 14.02.2016 г. 23:07 Спасибо на добром слове, Танечка! С праздником тебя!
ROLLER, 14.02.2016 г. 22:23 Наташенька, поздравляю тебя и всех, кто поучаствует в прослушивании наших песен, с праздником! И хочу отметить одну интересную вещь, которую только что обнаружил: у нас очень похожие тембры в этих песнях. Не так ли?
Tusenka, 14.02.2016 г. 22:30 Олег,признаюсь ты меня озадачил.Пошла я слушать к тебе на страницу. Пока ничего не пойму,вот честно тебе признаюсь.У меня то на Caro Emerald (а это её песня) не похож голос,а вот у тебя,ну блин,ну практически точь в точь.считай что я рингую с Самим. Развей мои сомнения,пожалуйста.
ROLLER, 14.02.2016 г. 22:36 Наташенька, я уже тебя опередил и написал вверху, почему голос похож
Tusenka, 14.02.2016 г. 22:39 Ты же понимаешь что проиграть я почту за честь?! В этом случае.
ROLLER, 14.02.2016 г. 22:44 Проигравших здесь не будет, это точно! Мы с тобой выйдем победителями ОБА. Догадываешься, как это сделать?
Tusenka, 14.02.2016 г. 22:48 Да уж,думаю отзывы будут интересными.
ROLLER, 14.02.2016 г. 22:28 Наташа, совсем забыл перед уходом сказать, что мне очень понравилось твое исполнение!
Эту песню раньше не слышал, но чувствую, что ты точно попала и в ноты, и в тему! Спасибо, что выбрала мой вариант! До завтра!
PartyIsntOver, 16.02.2016 г. 19:16 По ходу ритмы ваши оказались настолько четкими, что приятные люди пришли в замешательство :))
Да что там приятные! Я и то не знаю, чего вам тут говорить
За репертуар , конечно, thanX a lot Порадовали так порадовали несказанно оба участника!
За что вам мои Валентинки однозначно! Наташ ! Олег!
Но в этом и замешательство ....именно потому, что репертуар! :)) Есть кое-что....но это так боязно
оказалось....выбиться на четкость из ряда приятных
Tusenka, 16.02.2016 г. 19:40 Да вот и я не пойму что-то....Думала как прибегут,ногами затопчут(меня например),а тут тишь да благодать.На других рингах баллы валом сыпятся,а у нас хоть аукай.Привет,Танечка! С прошедшим тебя праздником!Я знала что придёшь,ждала.
PartyIsntOver, 16.02.2016 г. 19:53 Конечно, Наташ, как же я могла пропустить! Такой ринг среди "централов" ))
Открыла вот для себя твоего визави, кстати сказать.... первый раз послушала, так прям ушам
не поверила, насколько Олег в теме! И уже по страничке его прошлась заинтересованно...
Единственное "но" - мне показалось, что голос у него в этой записи далековато и как-то обидно,
скажем так , ревером размыт...
А к тебе у меня только одно - ты тут такая напористая, что будто уже мэном стала, без всяких там девчачьих колебаний :)) ...ой, и оценки забыла! вот ведь....увлеклась как вами :))
Tusenka, 16.02.2016 г. 20:03 Танечка,очень тебя понимаю.Я сама ходила по записям Олега.Что касается меня,то напор ты мой знаешь,мне б амазонкой в далёком -далёком быть,шоб без суда и следствия.Я вечно на всех порах во всём,вот и печатаю и не проверяю.А тут ведь есть любители правописания? веришь,ночью ринг выставляла,запустила и смотрю и мягкий знак пропустила и Men написала вместо Man/ну ладно,пусть у меня будут мужчины во множественном числе,а не в единственном.Потом прочитала что вроде А-единственный, а Е,когда их много...у меня.Даже нашла в Гугле пояснение-не заморачивайтесь,член он и есть член.
PartyIsntOver, 16.02.2016 г. 20:10 Насчет ошибок и опечаток скажу тебе так... грамотный человек всегда отличит одно от другого
Tusenka, 16.02.2016 г. 20:14 Не скажи.Смотря как "читать"-с пристрастием или с нормальным отношением.
PartyIsntOver, 16.02.2016 г. 20:40 так то-то и оно, что грамотный всегда с нормальным....
с пристрастием же как правило те, кто сам пишет "извЕните"))
ROLLER, 16.02.2016 г. 21:22 Приветствую тебя, Танюша, на ринге! Сам я в синем углу, понятное дело, а Наташа пока не определилась Спасибо за внимание, добрые слова и баллы!. Согласен с тобой насчет эха, оно увеличенное. Но я старался подстроиться под эхо оригинала, у него оно тоже неслабое в этой песне. Баланс между голосом и звуком мучительно подбираю после того, когда начал использовать новую программку Voxengo. Заметил, что в наушниках, компьютерных колонках и более менее приличном аппарате звук звучит неодинаково, найти золотую середину трудно, поэтому звук настраиваю на прослушивание в наушниках.
lanayura, 16.02.2016 г. 23:07 Здравствуй Олег! Если ты согласен что эха многовато, то зачем делал именно так? Тембр у тебя в этой песне - приятнее чем у Фогерти. Да и не на танцах мы (ты в "крупе", я в "пролёте") нашей юности.....там схожесть к эталону причислялась. Я судить не могу - правильно ты сделал или нет. Но вот что хочется сказать - если интонирование чистое и голос красочный, молодой (как у тебя), то к чему нужна (звуковая или манерная) пародийность? В принципе, поединки делаются для отзывов.....вот я и втиснулся к вам с Таней. Ты уж не серчай если что.
ROLLER, 16.02.2016 г. 23:17 Юра, спасибо, что посетил страничку! Всегда приятно и интересно получить мнение профессионала.
У меня не только в этой песне, вообще во всех последних записях, эхо "зашкаливает". Ты прав, я просто стараюсь подражать. Заходи почаще! После того, как я услышал в твоем исполнении
O, Darling , ты для меня - большой авторитет и специалист (непререкаемый)
PartyIsntOver, 17.02.2016 г. 06:02 а вот тут не надо иронии, у Юры Дарлинг реально очень своя...с самоотдачей и самовыражением...Дада, снять кальку с оригинала, причем грамотную кальку,
это серьезная заявка! Тем более с такого оригинала! Но мастерство идет вширь и вХлыбь, тэсскать....Вот Наташа, кста, всегда индивидуальна, хотя да бывает спорна, порой.... но неизменно интересна.... я даже на минутку хотела ей тут дать баллом больше....если бы не любила Фогерти так беззаветно)))
ROLLER, 17.02.2016 г. 08:43 Таня, я совершенно серьезно написал про Юру! Его исполнение этой песни - это высший пилотаж! Не знаю, может ли кто-нибудь спеть ее лучше. Я сначала заподозрил его, грешным делом, в том, что он тональность понизил (очень естественно звучали верха, а там о-ё-ёй). Ан нет, все по-честному. Я сам не понижаю тональность оригинала, стараюсь проораться по полной, поэтому уважаю, когда другие так же поступают. Исполнение Наташи меня зацепило своим артистизмом, она не просто пропела ноты, а передала суть песни. Поэтому решил в первый раз поучаствовать в конкурсе с достойным партнером).
Tusenka, 17.02.2016 г. 11:50 Ой....и меня похвалили.Привет,Олег! Спасибо.Кстати,артистизм то мне тут иногда вменяется (прям процессуальным языком заговорила )как обвинительный приговор. На вроде артиССка,театралка,но не поющая.Вот я и выбираю что мне по душе-игровые,харАктерные песни.А тут как тебя послушала и подумала ОГО,класс! И скорее нажимать на начало ринга. Очень рада тут с тобой поучаствовать!
PartyIsntOver, 17.02.2016 г. 15:02 и отлично, что решил! Вот познакомились
David1962, 17.02.2016 г. 13:56 Случилось, так что Небо))
PartyIsntOver, 17.02.2016 г. 15:01 так небо случилось от неслучившегося видева))
David1962, 17.02.2016 г. 13:52 Ребята...Наташа..Олег!! Как все таки чертовски приятно приходить на такие вот Ринги!! Ну что ту можно сказать...Олег звучит чуть более профессионально , а Наташа ощущается чуть более эмоциональнее , по моему личному восприятию ... Поэтому , долго колебавшись, я таки влупил вам мои Дорогие- каждому по жирному трояку!! Побольше бы таких вот троечников как у нас на сайте , так и вообще по жизни, и Красота и Гармония таки спасли бы этот факинг безумный Мир)) Спасибо вам обоим!))
zem_gale, 17.02.2016 г. 19:04 Дейв,лучше уже и не скажешь..примазываюсь к твоим словам))) Добавлю ещё..Наташа не просто эмоциональна,но и невероятно артистична,открыта душой и сердцем. Всегда слушаю с большим интересом её мини спектакли жизненные и волнующие! Олег,но про тебя слов нет просто,я ведь уже подумала вместе с Наташей..что ты западная звезда!) Мои аплодисменты вам,ребятки!!!
ROLLER, 17.02.2016 г. 19:14 Спасибо, дорогие Дэйв и Татьяна! Ваши замечательные слова будут авансом нам с Наташей!
Tusenka, 18.02.2016 г. 00:08 Танечка,вечерний привет! Ты человек слова-сказала,что вернёшься и пришла. Я очень надеюсь,что песни понравились,а уж как мы с Олегом рады такой компании,как ВЫ! Тут вроде поднимали бокалы,так я присоединюсь.
Tusenka, 18.02.2016 г. 00:05 Дейв,очень рада тебя видеть на нашем поединке! Спасибо за такой замечательный отзыв! Тебя не только интересно слушать,смотреть твои великолепные клипы,но и читать отзывы.Всегда эмоциональные,всегда очень дружеские и тёплые. Спасибо за баллы !
liberty, 18.02.2016 г. 18:54 Добрый Вечер,Наташа и Олег!
Хороший у вас репертуар!
Но мне кажется,что Наташа,всё-таки,чуть-чуть "переиграла" Олега - и за счёт исполнения,и по самой песне,которую выбрала!
Поэтому,так и оценил.
Спасибо вам за работу!
P.S.Вопрос к Олегу - какие плагины Voxengo Вы применяли в треке?
Tusenka, 19.02.2016 г. 10:58 Добрый день,Серёжа! Спасибо что отметил репертуар! Я знаю что у нас с тобой схожи вкусы,что касается Emerald. Обожаю эту жгучую брюнетку. Спела практически все её песни,на которые есть минусы. Для меня уже подвиг хотя бы в том,что у неё в песнях не менее 4х.,5 куплетов и часто песни отнюдь не медленные.Ох,уж этот иностранный язык...Но какое удовольствие петь эти вещи! Ну,а Олег меня сразил.Я даже подумала в начале не пошутил ли он,прислав оригинал. Спасибо что пришёл к нам на Ринг! Думаю Олег на твой вопрос отзовётся.
Tusenka, 19.02.2016 г. 12:19 Серёжа,так ты же никогда не обманываешь? Как не пойти?Послушала.Совершенно новая версия песни.Только думаю что аранжировки и стиль песни не сам Фарид придумывает,там целая команда талантливых людей. Заодно послушала вот это https://www.youtube.com/watch?v=8CU2-qd4Q9M потому что натолкнулась глазами что слова Пурцеладзе,а я уже пела песни Ачи и теперь ищу,ищу,но пока без результата. Как протекает твоя работа с новыми плагинами? Мне вот хотел Игорь помочь раскопать как работать с прогой Бэнд ин Бокс,но видимо моего ума на это не хватило.Видимо каждый должен заниматься своим делом-кто минусы писать,а другому платить,раз сам сделать не можешь.
Наташа,вот хоть верь,хоть нет... но именно "Где ты" и хотел Тебе сначала "показать"!
И по одной простой причине - чтобы Ты увидела клавишника у Фарида.
Есть у меня ОЧЕНЬ глубокое подозрение,что именно он и пишет ему аранжировки )
Но в последний момент,всё-таки,выбрал "Feelihgs".
По поводу VST (i) работа потихоньку идёт - скачал и установил себе в Куб пиано,барабаны,бас.
Вот только со струнными пока небольшая заминка - не все библиотеки "хотят" работать с Контактом.
Но,думаю,в ближайшее время разберусь...
Кстати, Бэнд ин Бокс тоже частенько включаю у себя в компе - но не для написания музыки,а просто,чтобы "пройтись" по стилям.Бывает очень полезно...)
Ну так,коротенько...)
ROLLER, 19.02.2016 г. 17:20 Привет, Сергей! Спасибо, что проявил внимание к нам! Я пока пользуюсь Elephant, Stereo Touch и Voxformer, причем абсолютно бессистемно, как бог на душу положит, причем без изучение матчасти методом научного тыка. Остальные примочки у меня тоже есть (слава Rutracker))), но до них вряд ли руки дойдут даже в этом году. Интересно следить за изменением звука, но, по-моему, это все есть и в AA 3.0. Может быть, где-нибудь есть видео-самоМучитель по этим плагинам, я бы посмотрел, но даже искать времени нет! По поводу твоей оценки я согласен: Наташа очень артистично спела, и это меня сразу зацепило. Я лишь прокричал как JF, это было сделать нетрудно.
Вот не первый раз читаю в отзывах про этот таинственный Контакт. Что это такое,с чем его есть? Кстати,приключилось у меня интересное.Когда я установила этот Бэнд ин Бокс,то прога потребовала у меня на английском(в котором я не сильна),но поняла что не нравится ей моя версия Asio. Я послушно нажала ОК. 2 дня пыталась записать 16 тактов романса,потом уже "скатилась" до "Шумел камыш" ,но так и не поняла почему моё количество аккордов в такте идёт поперёк такта.Так это и осталось для меня загадкой сколько же размещать в предложенном такте аккордов...Так вот.Когда я решила записать песню в своей Про Тулс,то с ужасом обнаружила,что я не слышу минуса! То есть я вижу что трек есть,что-то там играет,но звука нет.Я скорее вымазывать этот Бэнд ин Бокс и устанавливать прежнюю версию Asio.Тогда Про Тулс опять начал звучать.Я так и не поняла как указывать любой проге путь для этих VSTi плагинов.Вот ты пишешь что добавил в Куб пиано и тд.Вот как сделать так,чтобы прога увидела эти (чужие) плагины,для меня по-прежнему загадка.
margosha123, 19.02.2016 г. 13:19 Вот ,ты тут сейчас с кем разговаривала??Мне бы потом хоть компьютер СВОЙ включить)))
Короче,теперь по звуку...прошлась по коммам,но прочла не всё (но,обязательно всё прочту),так вот,слушала я через Lenovo ,это у меня ,какбэ комп обычный ,но с адаптером,как у ноута...и звук у него,канеш,сами понимаете...
Так вот,у Наташи звуковой баланс -норма,а у Олега-эффект "концертного зала",что,кстати,тоже очень даже....
liberty, 19.02.2016 г. 13:22 Наташа,хочу тебя сразу спросить (ну,на всякий случай) - ты не путаешь VST-плагины с
VST(i) - плагинами ?
Если нет,то у каждой группы плагинов есть своя папка.И в секвенсоре нужно указывать путь
(директорию) к каждому плагу,иначе прога его "не увидит" и работать не будет.
Тут ,конечно,в двух словах не расскажешь... но если это нужно,то можно в личке продолжить.
Контакт (Kontakt) - Это сэмплер (или VSTi - синтезатор),который устанавливается в секвенсор.А за тем,в него устанавливаются библиотеки звуков.
То есть,грубо говоря,Контакт - это такой плагин (оболочка),который можно наполнить
самыми разными звуками. И таким образом, "оживлять" миди-партию,которая уже прописана для каждого инструмента.
Есть VSTi,которые работают сами по себе.В их состав уже входят свои библиотеки сэмплов (звуков).Всё зависит от того,какие инстументы ты хочешь услышать в своей аранжировке.
Tusenka, 19.02.2016 г. 13:32 Вот теперь становится понятно,а то я всех "коней" в кучу смешала.Короче,Серёжа,мне ещё расти и расти до всего этого.Если вообще вырасту.
liberty, 19.02.2016 г. 13:48 Наташа,я ещё буквально несколько слов...
Дело в том,что со звуком вообще всё непросто... если,скажем,преподавателей по вокалу или
по какому-нибудь инструменту найти не проблема,то грамотного преподавателя-звукореза найти очень трудно.
Хотя,когда заходишь в любой муз. магазин - так звукорез на звукорезе!
Но это всё пацаны-клерки,котрые в основном и "шмякают" свои видео на Ютубе.
Так что не бери в голову...
И насчёт "Б- бокса" - я считаю Игоря очень грамотным музыкантом.
Человек,по-моему,абсолютно в теме.
Просто, меня есть офф. русская версия "Б-бокса" и мануал (тоже на русском) по работе с ним.Если это для тебя интересно,то могу поделиться...)
Tusenka, 19.02.2016 г. 16:23 Так Игорь со мной целый день и возился,пытаясь помочь.Прогу я всё же скачала с инета,хотя сам понимаешь что чаще там только за смс сообщения или просто сплошные вирусы,но я упорная,нашла нормальную русскую версию,а Игорь мне мануал переслал.Только там чёрт голову сломит,целая диссертация,чтобы почувствовать себя абсолютно тупой,в чём я и признаюсь.
Это дело,конечно,не пяти минут - но думаю,всё-равно,разберёшься.
Вещь полезная,в принципе...
На Ютубе ещё можно посмотреть видеоуроки всякие.
У Петелина на сайте,помню,что-то было.
Если вспомню чего-то интересного,скину тебе ссылки в личку.
ROLLER, 19.02.2016 г. 17:28 Наташа, я вот смотрю, ты заинтересовалась BB? У меня это увлечение началось лет семь-восемь назад. Я был в таком восторге от этой проги (особенно, когда записывал на ней "вокальные ансамбли"), что месяц только о ней всем говорил (кому надо и кому не надо). А потом как-то быстро все прошло, примерно через три месяца! Я понял, что это черная дыра, в которую лучше не влезать, если не хочешь 25 часов в сутки сидеть за компом! К чему это я говорю? Может быть, ты учтешь мое мнение и не будешь тратить драгоценное время... Мне так кажется...
Tusenka, 19.02.2016 г. 18:12 Олег,объясню.Дело в том,что я живу в Чехии и тут ничего бесплатно даже не скачаешь с любого сайта.Всё охраняется законом,чтут авторские права.а слышал бы ты что за убожество те минусы,под которые поют так называемые профессионалы.Во мне сработал шкурный интереси не только он.Подумала,ну я же имею образование,неужели не смогу написать простейшую минусовку,если,глянув на Ютубе,там этим занимаются кому не лень.Согласна с тобой! Чтобы разбираться в любой проге(даже в Аудишн) нужно дойти хотя бы до половины сути.Знаешь что немножко меня остановило? Послушала пару стилей и всё же слышу,что это далеко от звучания живых инструментов,а мне так не хватает фонограмм именно под гитару(неважно какую),рояль,скрипку.Петь под такие фонограммы наслаждение! Но они большая редкость.И вообще чистые по звучанию минусы-большая редкость.
ROLLER, 19.02.2016 г. 18:28 Под нее минусовки удобно делать, которых нет! Это точно! ОНО еще и соло в любом стиле на любом инструменте сыграет! Но у нас не Чехия, слава богу! Правда, вот Rutracker закрыли! Но в Чехии-то можно спокойно туда зайти... А минусовок там..... Целый раздел! правда, я в последнее время только на vkmonline слушаю. Вот так иногда сижу и прослушиваю новинки. А если что-то попадается, от чего ноги сами пускаются в пляс, старюсь воплотить, так сказать. Последние две записи - именно из этой "оперы"
Tusenka, 19.02.2016 г. 18:35 ВКМ конечно впереди планеты всей.А вот насчёт Rutracker не совсем так.Да,я могу туда зайти,но скачать от туда ничего не могу.Там совершенно дебильная регистрация.Мне так и не удалось это сделать как я только не пыталась,не пускают.Пыталась ещё год назад скачать муз. прогу, но регистрацию на сайте так и не прошла.И потом там же всё с кряком,почти всё(как мне говорят) работает некорректно.
ROLLER, 19.02.2016 г. 18:48 Наташа, каюсь, бывает, что скачиваю что-то оттуда с кряками, но все работает более-менее. Из-за минусовок там регистрироваться не стоит, конечно!
lanayura, 19.02.2016 г. 13:12 Наташа, Олег, приветствую! В принципе обе песни сделаны хорошо! Музыка, акцент, пение - всё как надо! Олег - я честно говоря не понимаю, зачем люди (если им уже больше 20 лет) стараются приближаться к чужим манерам. Кто участвовал в конкурсах, те знают - подражание верный проигрыш и не попадают в следующий тур. Кабак и танцы - это другое дело, там даже приветствуется (хотя и там индивидуалисты встречаются). Но в конце концов ты волен делать так, как считаешь нужным (я только о своём мнении говорю). Спел чисто, даже красочнее тембрально! Наташа - мне ну ооооооооочень понравился твой взгляд на вещь! Очень!!! С оценками повременю....мало ли кто с колами припрётся. Для Наташи это в порядке вещей.
Tusenka, 19.02.2016 г. 13:29 Приветствую,Юра! Спасибо что проявил интерес к нашему Рингу,вижу что уже не первый отзыв оставляешь.Знаешь? Когда Олег прислал свою песню,первая мысль что у меня мелькнула вот бы когда-нибудь состоялся ваш с ним Ринг,когда ты выставляешь рок! Надеюсь,что мы ещё увидим и услышим вас в дуэлях. Ты знаешь,что мне нравятся подобные вещи,что я предложила здесь.Голливуд....мечты моей приют Ритмы,интересные аранжировки и не тривиальное видение песни.Всё это очень интересно попробовать сделать.Ну а колы...это да.Так это тоже в некотором роде выражение интереса.
ROLLER, 19.02.2016 г. 17:39 Юра, спасибо за твое мнение, но у меня все-таки позиция другая: я стараюсь в меру своих возможностей и возможностей обработки звука приблизиться к оригиналу. На сцене я не был уже лет этак тридцать, если не считать караоке раз в году. Софья Абрамовна, супруга нашего львовского аэрофлотовского зав. клубом сказала, когда меня в армию призвали: Олег, не участвуй, пожалуйста, в военной худсамодеятельности! Я очень скоро убедился, что она была совершенно права, и не участвовал. Так, для себя тренькал три аккорда весь период службы. Поэтому ни в кабаках, ни на танцах не выступал все это время! Свою индивидуальность проявляю дома. Соседи не стучат по трубе, и ладно! Но чувствую, что прислушиваются,
liberty, 19.02.2016 г. 13:21 Наташа,хочу тебя сразу спросить (ну,на всякий случай) - ты не путаешь VST-плагины с
VST(i) - плагинами ?
Если нет,то у каждой группы плагинов есть своя папка.И в секвенсоре нужно указывать путь
(директорию) к каждому плагу,иначе прога его "не увидит" и работать не будет.
Тут ,конечно,в двух словах не расскажешь... но если это нужно,то можно в личке продолжить.
Контакт (Kontakt) - Это сэмплер (или VSTi - синтезатор),который устанавливается в секвенсор.А за тем,в него устанавливаются библиотеки звуков.
То есть,грубо говоря,Контакт - это такой плагин (оболочка),который можно наполнить
самыми разными звуками. И таким образом, "оживлять" миди-партию,которая уже прописана для каждого инструмента.
Есть VSTi,которые работают сами по себе.В их состав уже входят свои библиотеки сэмплов (звуков).Всё зависит от того,какие инстументы ты хочешь услышать в своей аранжировке.
Извини - это коммент случайно повторился.
Не знаю,как его удалить (
Tusenka, 19.02.2016 г. 13:34 Ничего страшного.А с рингов удалить ничего невозможно,только Виталий(админ) может.
Daryna, 19.02.2016 г. 13:35 Олег звучит как крепкий профессионал, а Наталья - как крепкий любитель, поэтому оценки 2-3 в пользу Олега.
Tusenka, 19.02.2016 г. 13:38 Дарина,спасибо что пришли к нам на Ринг! Ценю и уважаю любое мнение.Я действительно любитель...ну а на сколько уж крепкий,это не мне судить.
Tusenka, 19.02.2016 г. 13:42 Единственно что ,как любитель,я хорошо запоминаю голоса.Поэтому лучше бы конечно от своего имени-Юлия. Но понимаю.Стоп лист мешает. Спасибо в любом случае!
lanayura, 19.02.2016 г. 13:56 Хоть бы кто толком разьяснил.....что такое профессионал. А то только одни сравнения. Раз такие звания дают, так не мешало бы и пояснять заодно - где низы не так звучат, где отставание по тактам, где удар на долю не так прозвучал, где импровизация не совсем точна и.т.д. А то только слова......бац и понимай как хочешь.
Tusenka, 19.02.2016 г. 14:20 Да не надо ничего объяснять.Это давнее мнение Юлии на мой счёт.
lanayura, 19.02.2016 г. 14:43 Вот как?! Ну для писателя (литератора), такой комментарий уж слишком примитивен. Могла бы и со своей странички.
Tusenka, 19.02.2016 г. 14:46 Не будем здесь это обсуждать.Загляни в личку.
ROLLER, 19.02.2016 г. 17:46 Можно, я разъясню? Я не профессионал, конечно! Но... лажу свою слышу очень хорошо! А где время, чтобы ее исправить? Вот вчера, например, записывал песню. Над первым куплетом хорошо поработал, второй пару раз перепел, а на третий времени уже не хватило: было уже 23.30 Что делать? Отложить "на завтра"? Это значит, что песня будет отложена навсегда. Вот так третий куплет на скорую руку и заделал. Вот в этом-то и состоит главное отличие любителя от профессионала: профи стыдно не сделать все как надо
lanayura, 19.02.2016 г. 17:50 Ну что ты Олег.....я совсем не о тебе. Я вообще. Прежде чем что-то утверждать - нужно убедительно обосновать.
ROLLER, 19.02.2016 г. 18:00 Мне кажется, что у многих понятие "профессионально" связано с тем, похоже или нет на оригинал исполнение! И это мнение имеет право на жизнь!
lanayura, 19.02.2016 г. 18:05 Любое мнение имеет право на жизнь. Я только прошу аргументы (когда категорически утверждают).
lanayura, 19.02.2016 г. 17:56 Профи- тот кто занимается по 4-5 часов в день. А такие как мы (полчаса в месяц), конечно любители......несмотря на то, что и пели в юности, но всё равно любители.
ROLLER, 19.02.2016 г. 18:02 Согласен, конечно! Но еще профессионал, по-моему, это тот, кто зарабатывает пением (аранжировками, композиторством и т.д) на жизнь. Тут хочешь, не хочешь, а будешь целыми днями заниматься!
lanayura, 19.02.2016 г. 18:05 Безусловно согласен!
Daryna, 19.02.2016 г. 20:50 Юрий, спрашиваете, что такое профессионал?
У профессионала все в меру - если он, скажем, повар, то соль, перчик и другие специи в гармонии.
У любителя часто бывает too much, слишком. Чуть пересолено, чуть переперчено, и вот уже гармония нарушилась.
Что касается Олега, я давно обратила внимание на его профессионализм - не в плане идеального копирования, а в плане гармоничного звучания, когда хочется слушать с первой до последней ноты.
Tusenka, 19.02.2016 г. 21:07 Интересно,когда человек апеллирующий терминами-Профессионал,Любитель,.....садится в лужу,отвечая профессионалу Юрию в ответ на его законную просьбу объяснить где неточности? В ритмике ли,в формировании нот,в неинтересной импровизации...А вместо этого рассуждает о перце,соли и тд.,как-будто бы речь идёт о поварской книге. Смешно.
Lach, 19.02.2016 г. 22:10 О !!! Послушал я вас, дорогие исполнители, с удовольствием ! Наталья ! Ваш кавер этой песни Каролины довольно хорошо получился ! Видимо, послушали оригинал несколько раз !
Несколько портит картину излишняя манерность в некоторых местах ! I m unsatis f i e d ! Ну, ооочень растянуто ! I ve got a plan ... Фонетика страдает! Ошибочки в тексте -womans - womens Wear Pair ! Threads - Instead - не рифмуются ! Каролина поет очень четко ! У датчей вообще очень хороший английский ! А так - очень славно ! У Олега - все Супер ! И голос , и баланс, и звук, и язык ! Нормальный ревер ! Ну, может быть высоких нужно было чуть добавить ! Текст - отлично ! Всем - СУУУПЕР !
Tusenka, 19.02.2016 г. 22:16 Виктор,спасибо что успели и конечно же спасибо что пришли послушать!Я конечно же с английским не на "ты",не Каро.Но мне безумно нравятся её песни,этот стиль и даже некоторое ретро.Я поняла что Вы имели в виду.,я там вообще текст проглотила,хорошо не на ля-ля спела.Учу её тексты по несколько дней,уж очень много букв в бесконечных куплетах. Ну а манерность можно переиначить и назвать это моей манерой.Мой девиз -спеть по-своему,не подражая.
Lach, 19.02.2016 г. 22:36 Наташа !Это очень хороший девиз ! По-своему, не подражая ! Здесь получился кавер Очень близкий к оригиналу по манере ! ( я не говорю о попытке скопировать тембр и т п !) Но те места , где хочется " По - Своему"- должны быть в этом кавере Органичны. А не подражая, это сделать собственную версию в другом стиле, и вообще отличную от оригинала ! ( чтобы никто Не узнал ! ) А свои вставочки нужно делать очень осторожно, так как они будут звучать на основе Оригинальной фонограммы! И такой кавер будут сравнивать с оригинальной версией.
Tusenka, 19.02.2016 г. 22:41 Наверное для этого (чтобы получилась версия совершенно не похожая) нужны фонограммы совершенно в других стилях. Каро мне нравится своим скрытым темпераментом,наверное мой более явный.А вот подражание и в манере и в тембре я не приемлю,для этого лучше слушать оригиналы.
Lach, 19.02.2016 г. 22:20 Песня действительно не совсем простая, и поэтому слушается с интересом ! Этот Доолгиий подъезд к С# в первой фразе - излишне Манерный ! Именно Манерный!! Это слышно ! Дальше - все лучше и лучше ! Вывод :Вы- на правильном пути !
Tusenka, 19.02.2016 г. 22:23 Спасибо! И кажется 7 куплетов(точно не помню)
Tusenka, 19.02.2016 г. 22:34 Олег,спасибо за Ринг! Действительно у нас получилось общение с приятными людьми! А для себя отмечу,что рада знакомству с тобой и с твоими песнями!