На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Dewushka Wostoka»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров212    Комментариев13
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.01.2016 в 20:09     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     

Andrej-Nbg
offline Andrej-Nbg
Название песни:
Gyuchtaygyul

Исполнитель:
Zdes reshil spet sam (Coupe)
Trawiata
offline Trawiata
Название песни:
Восточная песня

Исполнитель:
Ободзинский
Комментарий инициатора: Kommentarij ne budet - budem pet! ))) Комментарий соперника: Эта песня, конечно, не совсем о восточной девушке, а скорей о любви к восточной девушке, но мелодика и характер этой прекрасной песни подчеркивает тонкие нюансы восточного колорита.

Скачать
35

Показать
оценки слушателей

Скачать
41

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Andrej-Nbg, 06.01.2016 г. 20:17
Konechno ne sowsem podhodit))) Ho prazdniki wse-taki;) Udachi man i mnogo mnogo radosti s "nashimi" pesenkami!
  

Trawiata, 06.01.2016 г. 23:58
Андрей! Благодарю за поддержку и обещаю как-нибудь спеть о восточной девушке.
  
azereb, 07.01.2016 г. 19:02
Песня, исполненная Фёдором, по музыке, по словам сильнее, чем у Андрея, а исполненная голосом Фёдора, очень впечатлила меня, чем-то напомнила Обдзинского. Но у Андрея хороший голос и исполнил он хорошо, но песня по-моему слабовата. Обоим спасибо!
  

Andrej-Nbg, 07.01.2016 г. 19:27
W moem komentarii wishe ja pisal, chto pesnja Fedora ne sowsem podhodit k moemu usluwiju. No - prazdniki i eshe kakie, otkaziwat nelsja.;))) Spasibo!!!
  

azereb, 07.01.2016 г. 19:57
Цитирую: "может спеть любую песню, но о девушке (-ах) Востока". Разве песня Ободзинского не о девушке Востока? Я бы тоже мог так ошибиться, как Фёдор, прочитав Ваше условие. Или должно было быть присутствие точного места действия, или имя (типа "Фатима - Фатима"), или "Ах, это девушка меня с ума свела" тоже бы не подошла по Вашему условию?
  

Andrej-Nbg, 07.01.2016 г. 20:40
Spaso za kommentarij.
  

Trawiata, 08.01.2016 г. 00:25
Спасибо большое за Ваш комментарий друзья. На мой взгляд обе песни несколько восточные. Но Вы, Андрей, в данном случае и хозяин и барин! Спасибо за то что я стал вашим визави.
  

Andrej-Nbg, 08.01.2016 г. 11:57
Fedor wse zdorowo - pesnja ne sowsem podhodit, pochemu? Predstawte esli bi Alexander mne napisal w kommentarii: - pesnja ispolnennaja Andreem, po muzike, po slowam, silnee. Wot togda bilo-bi "intersno" i nam s wami weselo. >Wostochnaja pesnja<, napisannaja Tuchmanowim eshe w 1968, do sich por populjarnaja. Pesnju kotoruju pitajus spet ja, znajut Wi, ja teper Alexander i eshe mozet biт paru ludej. ))) - Nadejus u menja poluchilos izlozhit, "gde" ne sowsem podhodit. )))
  

PartyIsntOver, 14.01.2016 г. 05:16
тут прям так и напрашивается добавить и " Рафик послал всех на фиг "smeh
оценивать не буду, иншульдигунг зи михЪ битте ...слишком несхожие жанры, разный
вокальный уровень , недостаток восточного колорита оригинала у инициатора и не везде удачное попадание в бэки у Федора.... вот как-то такo_da
  

Trawiata, 14.01.2016 г. 12:40
Данке шейн фюр ире бевертунг! А если серьезно , то думаю что ничего тут страшного и серьезного особо нет.Просто мы маленько попели в свое удовольствие, а чем это закончилось или закончится для меня лично это точно не имеет никакого значения! И тем не менее спасибо, что послушали и оценили!
  

Galina52, 16.01.2016 г. 20:23
Танечка, бэки у Федора мелодично обыграны, достаточно для того, чтобы это звучало гармонично и оправданно, улётное исполнение улётным голосомd9
  

PartyIsntOver, 16.01.2016 г. 20:44
голос шикарный, согласна, Галочка!...полётный, чистый и тембр удивительный....а с бэками? Так это планида у нас у всех тут такая, у поющих под минусовки....это вам не аккомпаниатор, ловящий любые нюансы, и не стайка бэк-вокалисток, которые по логике должны под исполнителя строиться, а не исполнитель под уже готовый бэкo_da
  

Galina52, 16.01.2016 г. 20:48
martiniи я об этом... Федечка очень изящно вписался, просто идеально, чтобы сохранить индивидуальность, свой стиль и избежать шарманки, при этом смог остаться в рамках ритмического рисунка (не мимо), а как вариация.buket_serdechki
  

Trawiata, 17.01.2016 г. 00:39
Дорогая Галина! Спасибо за добрые слова поддержки.buket_serdechki
  
yuriy88, 08.01.2016 г. 21:35
ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ!!Федор спел восточнее(ШУТКА),А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ПО ВОКАЛУ И ПО МАНЕРЕ ИСПОЛНЕНИЯ МНЕ БОЛЬШЕ ИМПОНИРУЕТ ИСПОЛНЕНИЕ Федора!!Но его аппонент тоже достоин самых лестных слов за хороший вокал и любовь к дэвушкам!!!!!!
  

Trawiata, 09.01.2016 г. 01:42
Лев Борисович! Действительно Восток дело тонкое! Спасибо Вам Огромное за прослушивание за Ваши прекрасные слова. Благодарю так же моего ВИЗАВИ за то, что он меня выбрал несмотря как бы это ни было на несоответствие его условий! Спасибо!zhmu_lapu
  
tumantho1, 08.01.2016 г. 22:54
s_sharikamio_daТрудно оценивать совершенно разные песни по манере, музыке и смыслу, а исполнение нравится и у Андрея и у Фёдора! ОБА МОЛОДЦЫ!!! bravo_big УДАЧИ ВАМ!!! buket_big
  

Trawiata, 09.01.2016 г. 01:43
Дорогая Елена! Мы тебя любим!!!serdce_v_ruke
  
va123, 09.01.2016 г. 19:04
У меня вопрос к Сахарову Игорю . Что, именно, не понравилось Вам на этом ринге? Ведь Вы чем- то довольствовались, поставив обоим участникам по низкой оценке: на мой взгляд незаслуженной. Хотя бы дайте обоснование- я так полагаю. Иначе я расценю Ваш поступок как трусость или месть. С годами сложилось здесь, что свою оценку нужно обосновывать.
_______________

Итак, здравствуйте, дорогие дуэлянты! Послушал вас обоих. Восток- дело тонкое- это точно. Мне больше понравилось исполнение участника под № 2. У инициатора поединка, Андрея, голос"пропитан" восточной идеей, но не задел. Может быть, дело в песне? Не могу ничего поделать с собой. Манера исполнения Фёдора очень близка к классическому академическому пению. Поэтому победный балл участнику №2. Счёт 2:3. Общий счёт- 10:13. Я могу высказать предположение, которое может отличаться от мнения других уважаемых судей, каждый вправе ставить баллы и давать советы участникам. Удачи обоим. Браво! Молодцы!
  
va123, 09.01.2016 г. 19:09
[maiestro ],
Игорь, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который обращён к Вам лично и прописан в вышесказанном комментарии.
Что, именно, не понравилось Вам на этом ринге?
Будьте любезны- обоснуйте свои действия, пожалуйста!
  
I_Yuo, 09.01.2016 г. 22:33
Странная ситуация, все местные "классики" с тяжёлыми голосами отдали предпочтение произведению Ободзинского, хотя его песня далеко не восточная...pivo_mimoХотел поучаствовать, но не устроила длительность поединка - 15 дней!!! Не вижу резона такого длительного "заточения"...
  

Trawiata, 10.01.2016 г. 00:13
Спасибо большое, что послушали и оценили. Песня Ободзинского так и называется -Восточная Я не настаиваю на том, что тематика песни абсолютно соответствует условиям, но тем не менее некоторые мелодические интонации указывают, что песня как-то связана с Востоком. В конце концов я просто предложил свой вариант и мой ВИЗАВИ с ним согласился. Поэтому по большому счету все претензии к инициатору конкурса. И еще мне хотелось бы понять, что имеется в виду под фразой /"все местные классики с тяжёлыми голосами отдали предпочтение произведению Ободзинского"
  
egorrushka, 11.01.2016 г. 22:19
Уважаемые дуэлянты! В условии четко указано, что соперник может спеть любую песню, НО о дЭвушке(ах) Востока, т.е. в тексте должно быть что-либо указывающее о том, что речь идет о восточной девушке. Замечательная и всеми любимая песня же Ободзинского, вроде бы как бы и восточная, но лишь по названию, и что-то там восточное в мотивах можно услышать при желании, но Правила - есть правила. Претензии, безусловно, в адрес организатора поединка, если он действительно согласился с нарушением им же выставленного условия.nakolem_drov
  

Trawiata, 11.01.2016 г. 23:40
Евгеений! Я Вас благодарю и за то, что Вы послушали и за Вашу принципиальность! Вы не держите на меня обиды. Поверьте я не со зла. Я вот давал себе однажды зарок не принимать участия в этих конкурсах но как говорится добрыми намерениями дорога в ад выстелена. Постараюсь больше не учавствовать ни в этих дуэлях ни в прослушивании дуэлянтов. Мне не приносит удовольствия ни быть первым ни оценвать кого-либо. Не знаю откуда это берется как черт из табакерки выныривает и тащит тебя туда куда тебе и не надо. Одним словом Евгений обещаю больше этого не повторится. А пели вы от души и всего сердца и это главное. но в соревновании как вы принципиально заметили есть определенные правила,да и не только правила. оценка конкурсанта часто и дело вкуса. поэтому иногда это вызывает чувство неудовлетворения и даже обиды.
  

egorrushka, 12.01.2016 г. 09:36
Уважаемый Фёдор! За почти два года нахождения на Миксе я впервые принял участие в конкурсе и совсем не потому что кто-то меня тянул, скорее решил узнать по каким критериям "судьи" оценивают дуэлянтов. Тем более как я читал, что существует негласное правило объясниться что побудило выставить свою оценку. Но не все это правило соблюдают, как и вы, позже уже пояснили, что всё опять же на ощущениях. И здесь наверное соглашусь- на вкус, на цвет товарищей нет. Но тогда принципы поединка, на мой взгляд как-то пропадают. Тут часто можно услышать, что большинство поёт для себя, не нравится не слушай. По мне это самооправдание. Так для чего же тогда выставлять? По принципу, мне самому нравится и кому-нибудь понравиться ещё? Но часто мы себя не слышим и именно потому ждём оценки и признания от других. Ведь одно дело нравится тембр, а если исполнитель не умеет им пользоваться, или подача до этой песни не совсем подходит. Короче хотелось бы услышать гармонию, и мне, как технарю интересно покапаться что там внутри и из чего она складывается. А здесь, как я понял, опять все на личных ощущениях, в большинстве своём. А участвовать или нет в таких дуэлях в дальнейшем- это Ваше личное дело, и то что это Вам не приносит удовольствие, простите, не верю. Раз тянет, значит приносит. Спасибо!
  
egorrushka, 12.01.2016 г. 09:33
  
rosen_stoyanov, 13.01.2016 г. 10:25
Я очень внимательно читал и переводил себе текстьй оба песни - и думаю, что песня Федора соответсвует тематики ринга. Восточньйе мотивьй, хорошо сльйшни, поется о девочке, хоть и не по имени названная)))) Теперь о музьйке и вокальньйх исполнениях. В первая песня больше ощущается восточньй дух, но ето полагает и соответственое исполнение - голос должен по другому звучат с ети яркие мотивьй востока - больше надо играть с голоса, украшения ставит - мелизмьй, вибрато и т.д. У Андрей очень хороший вокал - мне нравится и желаю ему удачи, но здесь немножко по другому надо бьйть спето и тогда зазвучит,точно как восточная песня о восточной девушке . С трудом нашел в инете оригинала и послушал, только не уверен - я нашел исполнение Mr. Credo - может ето не оригиналь. Андрей дайте ссьйлку пожалуйста, если есть - я цельй ден искал вчера, но не успел найти исполнение coupe. Исполнение Mr. Credo, тоже самое - голос звучит обьйкновенно - скорее шансон и не соответствует музьйкальньйми мотивами. Все то, о чем пишу - о вокале, у Федора можно послушать. Очень красивое и яркое исполнение. Игра с голоса, голос украшает мелодию и хоть на самом деле, она не 100 % восточная, песня звучит как восточная. Ето по моему и показьйвает испольнительское мастерство и личное, творческо отношение к матералу. Я отдам свои предпочтения Федору и твердо не из за дружеской поддержки!!! А как друга, дал бьй ему совет - с рингом не заниматься. Как весь сайт и ринг, давно уже не ринг, к сожалению.... Удачи участников и творческих успехов!!!
  

Trawiata, 13.01.2016 г. 19:59
Дорогой Росен; Во- первых спасибо за столь подробный и глубокий анализ. Отдаю тебе свой полный респект, поскольку несмотря на то. что болгарский язык относится к южнославянской ветви славянской группы языков я бы, к примеру. не осмелился да и просто не смог бы нечто подобное написать на болгарском языке. да и на немецком тоже. Во-вторых. спасибо за очень бережное отношение к моему сопернику. который прекрасно спел эту песню и в-третьих. спасибо тебе за доброе отношение в моему увлечению и за совет не учавствовать в этих рингах, То что касается некоторых проблем сайта они мне известны и известны многим участникам. Для меня это уже второй сайт и проблемы здесь те же самые что и в предыдущем сайте Я по этому поводу стараюсь не думать и главное для меня иметь возможность общаться с близкими мне по духу людьми и просто иногда выпускать творческий пар из головы. Еще раз благодарю тебя!
  
Ivan02, 15.01.2016 г. 06:33
Мне очень нравится голос и исполнение Федора в песне, но думаю лучше автора, который написал музыку, уже вряд ли можно превзойти, делая на разный лад кучу аранжировок. Это не в адрес Федора, это я мимо летом. Это время сейчас такое, чтоб не казаться, что они не хрена не делают, стряпают на всякий лад эти минусы. Ведь явный спад был в 90 е, когда почти все вернулись к песням РЕТРО и чтоб как то не быть похожими стали исполнять песни на свой лад. Не хочу говорить о всех, но частенько встречаются вот такие моменты. Помню когда группа "Премьер министр" ее исполнили,Д. Тухманов, как порядочный человек дипломатично кратко похвалил их, а Сергей Захаров как другого склада человек, намеком, из дали сказал пожелание о том , чтоб как можно реже искажали авторские произведения. дословно не помню, но в этом духе, ему явно не понравилось исполнение. Я не собираюсь диктовать, выбор у всех свой, просто выразил свое мнение. Дума. песня Андрея достойна так же уважения, мне понравилось исполнение , Да может голосом уступает. Сложно с лету две разные песни оценить . Когда это одна и та же песня, есть что с чем сравнивать. Для моего уровня не так легко, я как простой любитель песни это стараюсь сделать.Считаю оба достойны похвалы. zhmu_lapu
И в окончании считаю лишнее говорит, той ли тематики выставлена песня или нет.Если заказчик не доволен, можно еще раз выставить на ринг  и кто нибудь, да даже я постараюсь попасть в те условия, к которым претензий не будет. Считаю нормальный получился ринг.

  

Trawiata, 15.01.2016 г. 15:20
Дорогой Фарид! Спасибо Вам за вашу оценку и что еще более важно за Ваши размышления. Действительно в последнее время многие авторские песни. да и не только песни. а посмотрите на эти фильмы горе-ремейки. На мой взгляд это имеет с точки зрения диалектики две стороныё С одной. очень хорошо , что не забывают эти прекрасные шлягеры и поют их иногда даже в новой интерпретации очень неплохо на современном уровнеё Ведь согласитесь в бывшие советские времена наши артисты не имели таких возможностей на сцене. С другой стороны есть авторское право на точное исполнение и пение тех нот, которые написал автор. Это все очень правильная дискуссия, но тем не менее особенно для тех, кто поет под эту почти мертвую электронную минусовку очень не хватает возможности выссказать свое внутреннее ощущение этой музыки, поэтому мы частенько импровизируем, чтобы хоть как-то вырваться из рамок этих минусовок. Иногда это получается иногда нет. Но главное что мы пытаемся что-то сделать и не навредить , поскольку по большому счету все мы любители и я думаю не нанесем большого вреда авторскому праву и самолюбию композитора, Спасибо!
  
Trawiata, 15.01.2016 г. 15:17
Дорогой Фарид! Спасибо Вам за вашу оценку и что еще более важно за Ваши размышления. Действительно в последнее время многие авторские песни. да и не только песни. а посмотрите на эти фильмы горе-ремейки. На мой взгляд это имеет с точки зрения диалектики две стороныё С одной. очень хорошо , что не забывают эти прекрасные шлягеры и поют их иногда даже в новой интерпретации очень неплохо на современном уровнеё Ведь согласитесь в бывшие советские времена наши артисты не имели таких возможностей на сцене. С другой стороны есть авторское право на точное исполнение и пение тех нот, которые написал автор. Это все очень правильная дискуссия, но тем не менее особенно для тех, кто поет под эту почти мертвую электронную минусовку очень не хватает возможности выссказать свое внутреннее ощущение этой музыки, поэтому мы частенько импровизируем, чтобы хоть как-то вырваться из рамок этих минусовок. Иногда это получается иногда нет. Но главное что мы пытаемся что-то сделать и не навредить , поскольку по большому счету все мы любители и я думаю не нанесем большого вреда авторскому праву и самолюбию композитора, Спасибо!
  

Ivan02, 15.01.2016 г. 15:36
Федор, я хочу привести пример, есть такая группа ансамбль Бабкиной, ну явно видать не хватает авторских песен, которые им кто то дал, и поют все старые песни под свой лад, и думают они занимаются творческой работой, мол что то свое внесли. Ерунда, все их исполнения, Приведу пример песня "Не обижайте любимых упреками", песни которые исполняла Валентина Левко, Из фильма "Добровольцы", считаю просто кощунством, просто насмешка Их услышав , мне в память пришел момент из фильма "ЧП районного масштаба". Где после отчетного собрание весь весь состав комсомольского комитета, комсомольцы и комсомолочки, в сауне голыми поют песню, комсомольцы добровольцы, и так , им наверное кажется, с душой, патриотизмом. Я хочу сказать , что все это от скудности новых хороших песен, которые как раньше после одного только прослушивания , в память вливалась на всю жизнь. Это говорит о том, что наверное все таки тогда более высокого уровня были авторы этих песен. А сегодня, вот правильно сказал , правда с юмором Задорнов, ходил на концерт, Стаса Михайлова, и осталось такое впечатление, как будто слушал одну и ту же музыку. только с разными текстами.
Федор творческих успехов тебе.zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 15.01.2016 г. 17:58
Да уж, печально , Фарид, согласна ....
Причем Бабкина еще куда ни шло...(хотя тоже жесть, конечно, во многом....)
Но вот тут у меня просто случился культурный шок! ne_ponyal
https://www.youtube.com/watch?v=yA5EyhhjBKk
как там в одном комментарии написано " она могла бы еще заслужить уважение...если бы
после всего этого сделала харакири "
  

Trawiata, 16.01.2016 г. 01:16
Дорогие друзья; Поверьте, скорей всего это кризис не только в России, я к примеру, вообще не могу идиотские современные немецкие песни по радио слушать, выключаю сразу радио на кухне которые по своей абсолютно однообразной музыке и по невероятно глупым текстам мне напоминаяю актуальную немецкую политику, заблудившую в трех соснах решения проблемы беженцев.
  

PartyIsntOver, 16.01.2016 г. 01:39
Вы очень удивитесь, но недалее как сегодня мы с сыном говорили о том же самом , слушая северо-американские радиостанции ...правда не в политическом ключе, а в том, что реально качественной,скажем так, вокально -инструментальной, музыки все меньше и меньше...кругом одна сплошная "синтетика" ...и везде отчего-то эти долбящие по мозгам басы!
А на джазовой волне или на классической много болтовни о пожертвованиях и рекламы....
но это и понятно - иначе им не выжить!o_da

  

polyot, 19.01.2016 г. 21:00
Спасибо за наводку, Таня!
Жесть)
  

PartyIsntOver, 20.01.2016 г. 00:42
скааажи! ))
  
Galina52, 16.01.2016 г. 20:40
Андрей, хдЕ мелизмы? Слушаю вступление, в нём восточного колорита столько, что я уже в ожидании какого-нибудь вокализика в восточном стиле в бэках и перед глазами одалиска с танцем живота. потом вся эта красота перерастает в обычную интструментовую упрощёнку, значит, здесь надо активироваться певцу, чтобы вернуть впечатление, но... дальше частушка. трынь-брынь..ku_ku Измени текст на "...топится в огороде баня"- интонация останется... Как в самодеятельном ВИА... Над интонацией работать надо, искать, как подать песню и чем её петь, как строить звук, чтобы завести слушателя.
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.