Поединок начался 01.01.2016 в 16:35 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
-1 за непопадание кое где в ритм +1 за чистую запись.
igorvol:
-1 за непопадание кое где в ритм -1 за плохую запись.
igorvol, 02.01.2016 г. 10:07 Про себя полностью согласен..Запись без обработки в онлайн.. Иду слушать вас. Всегда интересно бывает)
igorvol, 02.01.2016 г. 10:11 Вы пишите:"Пример того, как нельзя записывать песни. ))) С первого дубля, без распевки, хриплым голосом... Ай-яй-яй - скажет слушатель, и будет прав. Тогда зачем? Просто, в моём плотном графике последних дней нет даже пяти минут на подготовку к записи, а спеть очень хотелось. Как-то так. Критики не прошу, но, если будет, не обижусь."
Вот и я с первого дубля и без распевки. Очень с вами похожи! У вас чуть получше звук- результат обработки.. Я в он- лайн пою..
Цитата (igorvol): "Вы пишите:"Пример того, как нельзя записывать песни."
А, Вы, насколько я понял, с этим несогласны? На мой скромный взгляд, то, как пою я и Вы, нас с Вами никак не красит. Впрочем, я обозначил свои оценки не для осуждения, а для обоснования своего решения. Мне понравилась напевность Вашего голоса, равно как и точно такое же качество голоса Вашего оппонента по рингу! Мне симпатизирует выбор песни, которую Вы, с соперником по рингу, исполняете здесь! В остальном, я уже писал выше.
igorvol, 02.01.2016 г. 11:32 Почему не согласен? С оценкой согласен полностью..А поем мы для души и на большую сцену не стремимся. ни вы ни я ! Согласны?.. А песни из фильма действительно прекрасные! Только слова Вы пишите:"Пример того, как нельзя записывать песни. ))) Это ваши слова, а не мои)
igorvol, 02.01.2016 г. 11:35 Вы их написали в вашем превье одной из исполняемых вами песен..
igorvol, я знаю где чьи слова. Просто процитировал часть Вашего комментария, чтобы было более понятно, на что именно я акцентировал внимание в своём ответе. К тому же, я с Вами не согласен по ключевым тезисам! Если Вы никуда не стремитесь, это дело сугубо Ваше. Потом, что значит для души? Я уже не раз высказывался по этому поводу. Для душ(и), это в д(у)ше, а не для публики. Всё, что выставлено на публику уже никак не для души. И вот здесь разница:
Не нужно. Я человек спокойный, и к рациональной критике отношусь с пониманием. Лучше пусть меня двадцать раз обматерят по делу, нежели один раз незаслуженно похвалят! Таким образом и развиваются люди - методом проб и ошибок! Территория творческого настроения там, где присутствует творчество. Творчество, производное от "творец". Творить, значит создавать. В цене, всегда, создание нового и красивого. Этот путь тернист, и упрёки встречающихся бывают справедливыми. А ор в своё удовольствие к творчеству, на мой взгляд, не относится.
P.S. Тембр Ваше голоса мне понравился, поэтому, многое из написанного мною в этом комментарии к Вам лично не относится - просто рассуждения на сопутствующие темы!
igorvol, 02.01.2016 г. 14:06 Да я с вами согласен полностью.. Поем в свое удовольствие, а это самое главное)) А развиваться будем и обязательно будем.. всегда количество переходит в качество.. А так как мы люди все- таки творческие, то как у вяких творческих есть удачи и неудачи. очень рад знакомству с вами)) это правда и честно)
BRUS_ANDR, 02.01.2016 г. 12:37 Ритм... чистая запись... и ни слова о подаче и о том, тронули исполнения или нет, а ведь это важнее.
igorvol, 02.01.2016 г. 12:40 Андрюш, привет. мне лично очень понравилось твое исполнение- потому что пропустил текст и характер песни через себя.. Лично меня качество мало интересует- это дело техники.. Ты просто молодец! Слушать тебя приятноДа, у обих бывают сбои в попадание)Но мы и не причисляем себя к разряду гранд вокалистов..
ANDREANO, 02.01.2016 г. 12:51 Привет , Игорь. ...Не причисляем, но наверно надо надо больше уделять внимания исполнениям, вдумываясь в смысл и проникая в мелодию... Нахрапом иногда не проходит.
igorvol, 02.01.2016 г. 12:53 Ну, тут трудно не согласится) Но мы ж и на большую сцену не метим, правда? Если б была поставлена такая задача- то и исполнение и подход стали б иными
ANDREANO, 02.01.2016 г. 13:22 Это просто оправдание своих неудач и неспособности. Тут ведь каждый выбирает по себе.
igorvol, 02.01.2016 г. 14:08 я не считаю что тут существуют неудачи.. Я это так не расцениваю.. Все удвчно быть не может- это факт.. главное. что мы не учим петь других и не доказываем, как некоторые на сайте. что мы самые лучшие.. Слава богу- не гипнотизеры)
ANDREANO, 03.01.2016 г. 12:12 С Новым годом, Игорь!
SeRenata, 02.01.2016 г. 20:23 очень сложная песня..конечно голос Андрея красивее, но. Андрей, слушая тебя, машинально отмечала "обо что спотыкалась"..А соперник напротив как-то сумел "повести" за собой не отвлекаясь ни на какие "огрехи"... .
igorvol, 02.01.2016 г. 20:31 песня сложная.. Полностью согласен..
ANDREANO, 03.01.2016 г. 12:11 Привет, Рената. Спасибо большое. Но всё-таки интресно о что ты спотыкалась? Это для меня важно... если конечно сможешь ответить - ответь.
SeRenata, 04.01.2016 г. 10:33 переслушала - немножко на мой слух "соврал" ноты- меня крадет, класть. но это ерунда. не понравилось что неэмоционально пропел строчки "во мне уже осатаненность...." и про "приди, нарушь" как-то неубедительно пропел как ни о чем...не было акцентов на важных словах они смазались...
ANDREANO, 04.01.2016 г. 11:04 Спасибо, Рената. Вложил то, что понял, но за мнение благодарю.Рената, акценты - это такая хрупкая вещь... ну ты меня понимаешь. Фраза про "осатаненность" именно так спета, как хотел (тут имелось в виду состояние близкое к обреченности, опустошенности, бездуховности ... спеть с другим акцентом мог, но было бы ложью), "приди, нарушь" - больше мольба, а не приказ (или я не прав?). Интересно было бы услышать эту песню в твоём исполнении... наверняка ты её пела. Дай плс ссылку (можно прямо здесь).
SeRenata, 05.01.2016 г. 03:40 https://muza.vip/user/serenata/songs/213309 спела для тебя никогда не исполняла ее она же очень "мужская" не получилось ничего хорошего но то место про которое писала как то попыталась пропеть "объяснительно".....)))))
ANDREANO, 06.01.2016 г. 00:44 Послушал. Спасибо за мнение и желание помочь.
RA3XAZ, 04.01.2016 г. 12:16 ДА ,без коментов-ну и что,3-2..
igorvol, 04.01.2016 г. 12:39 И почему без комментов -то?
igorvol, 04.01.2016 г. 12:44 сереж. послушал вашу запись... У меня такая традиция знакомиться с творчеством таким образом... Иногда слушаю шансон!! Редко, но бывает.. Услышал только обработку голоса программой.. ловко работаете) Без обид.. А где голос -то? Сделать программой песню - Легко, Скрыться за обработку никаких проблем. Не обижайтесь, но факт.. Можно даже по буквам слово собрать)
RA3XAZ, 04.01.2016 г. 13:00 ИГОРЬ,ну прям =обиделся... приглашаю и другие послушать ,где нет обработки .там же не одна песня.
igorvol, 04.01.2016 г. 13:05 причем тут обиделся? Конечно нет. Было интересно вас послушать.. Просто высказал свое мнение.. Послушал две ваши песни- голос звучит, но везде были обработки - причем достаточно серъезное вытягивание голоса.. Без обработки не услышал, а очень хотелось бы услышать как голос звучит без прог.
RA3XAZ, 04.01.2016 г. 13:08 ИГОРЬ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВЫТЯГИВАНИЕМ,и не умею это делать. просто делей ит.п. в первых песнях моих я и этим не пользовалсяк примеру-остов невезения( ВАМ БЫ ОБИДЕТЬСЯ НА ТОГО КТО ВАМ 1 ПОСТАВИЛ,на мой взгляд не заслуженно, просто качество у андрея чуть лучше ,а спели оба на равных!
igorvol, 04.01.2016 г. 13:11 Да я не про то.. Я говорю лишь о том, что соревноваться должны не проги. а голоса.. Вот я про что)
RA3XAZ, 04.01.2016 г. 13:52 ВОТ ТАК СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ ПУСТЬ ПОБЕДИТ ДРУЖБА ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ--
igorvol, 04.01.2016 г. 14:01 Лично я очень рад, что мы познакомились)