Название песни: Каким ты был (из к/ф "Кубанские казаки")
Исполнитель: здесь - я
Комментарий инициатора:
Комментарий соперника: Что сказать? Наверное, формулировка "я ж твоя ...." часто применима к нам, женщинам. Ну и поскольку условие ринга "О нас, ЖЕНЩИНАХ" - мне думается, эта песня сможет хоть чуть-чуть раскрыть сущность женской натуры...
Ждем, прощаем, любим, обижаемся и ... снова прощаем ...
TomJones, 12.11.2015 г. 16:23 Попробую сравнить несравнимое. Первая песня действительно про женщину, что соответствует условию конкурса, а вторая в общем-то про мужчину и только опосредованно через женское переживание - о женщине. Поставить единицу считаю неправильным. В трехбальной системе - единица низшая оценка, то есть поставив единицу, ты указываешь, что хуже быть не может. Но из двух данных исполнителей мне ближе вторая, даже не смотря на то, что песня скорее про мужчину. Но ведь женщина и должна петь про мужчину ели она традиционной ориентации.
Otomy, 12.11.2015 г. 16:34 Спасибо, Володь, за такое развернутое разъяснение ) Думается, ты прав, что песня "Каким ты был" больше про мужчину, но она же несет в себе отражение того, как женщина все воспринимает (в данном случае) "... но я жила, жила одним тобою, я всю войну тебя ждала..." , "... смотри, смотри, душа моя открыта, тебе открыта одному...".
такие мы женщины - поем о мужчинах, а характеризует это нас )))
То, что ближе... только в чём?... за то и голосуем)))
TomJones, 12.11.2015 г. 20:46 Ближе, если честно, по знакомости материала. А по исполнению - я давно считаю вас очень достойной исполнительницей и если бы не было столь весомого фактора (знакомости материала) у песни Светланы я даже не знаю какое я бы принял решение. Но наше решение складывается из совокупности факторов.
eugem66, 12.11.2015 г. 16:45 Конечно, сложно... это действительно- несравнимое. поэтому, (раз уж ринг состоялся) пошел от простого - НРАВИТСЯ-НЕ НРАВИТСЯ. Мой плюс - вправо. "Кубанским казакам", да простит меня оппонент)))
polyot, 12.11.2015 г. 19:35 Вы чего-то, мужчины, совсем заморочились... даже чуть-чуть мозгами пошевелить, а?
Просто отказываетесь слушать другую музыку))) не говоря даже о другом)))
И вы это считаете критерием? Интересно, а вы слушаете классическую музыку? Один мужчина на Красных рыбок Матисса говорит, что детский сад))) С песней, которую я здесь представила, исполнительница стала финалисткой «Главной сцены», например, и эту песню высоко оценили разные исполнители и композиторы известные: М. Фадеев, Ю. Антонов, Ж. Рождественская и др.
Чем Вам, Евгений, нравятся-не нравятся наши работы?
Otomy, 12.11.2015 г. 20:23 Оля! Ну не будьте столь категоричны в высказываниях, к чему это? )))
Наши уважаемые мужчины послушали, оценили, кто как счел нужным ))
Мне нравится наш ринг именно мужскими комментариями!
А вот Вы раздуваете из искры пламя!
Не к Вам я обращалась, не с Вами диалог веду, а с мужчиной. Это Вы его в двусмысленное положение ставите. Он умный мужчина и сам знает, что мне ответить, я этого жду.
Мы здесь не матери, чтоб бежать на помощь адекватному и взрослому индивидууму мужского пола. Он что, коленку разбил?
И на будущее: не встревайте в чужой диалог, особенно мужчины с женщиной, да и женщину не учите, как ей общаться с мужчиной. Не комильфо.
eugem66, 13.11.2015 г. 09:30 Уважаемая Оля!!))) Я по стилю своей работы слушаю музыку абсолютно разную. И старую, и молодую, и совсем свежую)). И я нормально отношусь и к песне и к исполнительнице, которую вы представили (кстати - "Главная сцена" и иже с ними - для меня не показатель. Увы...) Если бы речь шла об оценке именно произведений , то, я думаю, правильнее было бы выставить ОРИГИНАЛЫ песен Мишель\Ладыниной и уж потом их оценивать. но... Как я понимаю - тут поединок ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, а не песен. Засим вещаю: Оля! (при всем уважении к Вам) - уровень исполнения вашей оппонентки (да простит меня Светлана за такой эпитет) выше. Поэтому - такая оценка. Думаю, объяснение весьма аргументированное.
polyot, 14.11.2015 г. 13:20 Для меня Главная сцена тоже не показатель)))
Вчера Сплин в живую слушала, а с месяц назад Веронику Долину.
Люблю аргументы, спасибо!
polyot, 14.11.2015 г. 13:40 Кстати, Евгений! Антонова Вы пели, даже БИ2... интересно, что и Жанна Рождественская тоже у Вас не в показателях... если вспомнить её партии в рок-операх Алексея Рыбникова и тд, и Ваше отношение к исполняемому Вами материалу.
Но как говорится, нет пророка в своём Отечестве.
В общем-то, я получила всё, что хотела от этого ринга.
ReVN, 12.11.2015 г. 19:40 Ни стиль песен...ни направленность текстов, как говорится, и рядом не стояли. Сравнивать здесь больше приходится душой и сердцем. А отсюда и результат.)))) Мне женщина от Светланы понравилась больше, чем женщина от Оли.
polyot, 12.11.2015 г. 19:56 Спасибо, Володя! Аргумент в данном изложении принимается)))
Otomy, 12.11.2015 г. 20:19 Володя! Спасибо на добром слове ) Действительно - песни не совпадают ни по стилю ни по направленности текстов... Отсюда и сложность выбора )
Arxangel, 12.11.2015 г. 21:30 А мне наоборот первая песня больше понравилась . Какая то необычная свежая как легкий бриз с моря! Вторая песня это классика, хорошая добрая песня! Про исполнение не говорю у обоих на высоком уровне! 3 - 2 Как то так . Удачи Вам девчонки!!!
Приятно общаться с человеком, который открыт новому.
На днях очередной раз задумалась, почему любимые песни той же Пугачёвой и песни моего детства не поются... несмотря на их глубину.. классика неоспоримая... они не выражают моего сегодняшнего Я, не отражают именно стилистики мира, в котором мы живём!
Спасибо большое за комментарий песен и нашего исполнния
I_Yuo, 14.11.2015 г. 00:16 Давайте быть справедливыми... Старые песни о "главном" всё же проще. У Ольги и песня современнее, и в исполнении сложнее. И "придраться" не к чему. За сложность Ольгу оцениваю на балл выше.
polyot, 14.11.2015 г. 13:28 Женя! Благодарю за такую оценку, понимание музыкального материала!
Поймала себя на мысли, что многие любимые песни не поются, потому, что музыкальное решение просто для меня, не говоря уже о словесном выражении мыслей и чувств.
Некоторые "знатоки" упрекают нас, пишущихся в программах, что мы кусками пишемся... а у меня каждая дорожка своим пропитана... В данном треке одно слово только сдвинула, а в последнем куплете протянула одно, другое позже начала... оставила, как есть. Но, судя по твоему комментарию, всё выглядит , как задумано)))
Ну, поскольку ринг общий - один на двоих - считаю, что большой беды не будет, если я тоже выскажусь по данному вопросу:
Похвальное умение работать в музыкальном редакторе не дает форы в чистом интонировании при исполнении ЛЮБОЙ песни ЛЮБОЙ сложности ))))
polyot, 14.11.2015 г. 13:43 Ваш комментарий совершенно не удивляет.
IADI, 14.11.2015 г. 03:31 Зачем сравнивать песни, тем более такие разные по жанру и по смыслу, когда можно либо сравнить исполнения (все жеринг), или просто получить удовольствие, если ОБА исполнения классные... Люди стали скучны, и сравнивают песни по их культовости, и т.д.А мне понравилась подача девчонок!!! Классно спели каждая свою песню!!! Песня Оли объективно сложнее. Но так как я пришел получать удовольствие, а не вершить судьбы, ставлю поровну!!! Оль, ЛЮБЛЮ и уважаю!!!!!!!!!!!
))) Даже звучит классически исполненное произведение лучше априори! Незнакомое, да ещё стилистически другое не принимается и отвергается без объяснений. Всё равно рулит "моё-не моё". А уж отказаться от стереотипов, это предательство своего я)))
Спасибо за комментарий
I_Yuo, 14.11.2015 г. 14:53 Я тоже получаю удовольствие от прослушанных песен, иначе бы и не заходил. Но это ринг и нужно оценивать объективно. Зачем тогда он нужен, если всем ставить равные оценки незаслуженно? Ну а единицы? Это нонсенс! Люди слушали поверхностно, не вникая в произведения. Песни из "Кубанских казаков" могу спеть хоть сейчас без подготовки и редакторов. А вот с песней Ольги пришлось бы попотеть. Уважаю исполнителей, не ищущих лёгких путей.
Я сыну тоже с налёту спела... нормально так))) А эту... попотела, прежде, чем нажать на рекорд)))
Спасибо большое, Женя, за объективную точку зрения.
Elnara, 14.11.2015 г. 21:18 Здравствуйте ) а я к вам без оценок Песня "Каким ты был", как мне кажется, совсем не подходит по теме ринга. Песня простая, но нужно обладать определенным голосом, что бы песня прозвучала. Светлана, красиво исполнено.. Песня "Дура" Послушала оригинал и тоже не углядела особой сложности, хотя не знаю как бы у самой получилось.. Оль, есть небольшие интонационные неточности, правда часто копирование звучит фальшиво, а тут песня прочувствована..
Otomy, 14.11.2015 г. 21:30 Эльнара! Спасибо Вам, что зашли, послушали и высказались.
Не во всем с Вами согласна, но тут уж как говорится .. )))
Я считаю, что совсем не обязательно в словах песни должна звучать прямая, ничем не прикрытая характеристика, чтобы понять - о каком человеке идет речь... Можно сказать "ну я же твоя дура....",
а можно "... таким ты и остался, но ты и дорог мне такой" ... - и та и другая фраза из песен будет характеризовать женщину. Мнение не навязываю, просто высказалась )))
Что до интонационных неточностей - я их тоже слышала, даже не слушая первоисполнителя песни "Я же твоя ...." ... конечно, мой комментарий "...Похвальное умение работать в музыкальном редакторе не дает форы в чистом интонировании при исполнении ЛЮБОЙ песни ЛЮБОЙ сложности ))))..." не мог понравиться, но я и не расчитывала на это.)))
Спасибо Вам за искренний комментарий )
polyot, 14.11.2015 г. 22:38 А что не высказались Светлана? Напрямую, а НЕ опосредованно! Конечно, мне не нравится такого рода высказывания, которые так оформлены! Чего испугались-то? То на амбразуру бросаетесь, пытаясь мужика взрослого маленьким мальчиком выставить, то из меня дурочку делаете, что я вашего высказывания об интонировании не поняла, не поняла, что это в камень мой огород. Поэтому.... минуты с секундами, где у меня неправильно синтонированно! Иначе это бла-бла!
Мнение о женщине - Фрейд рулит.
Не надо лезть в бочку, общаясь на странице моего ринга, Светлана! Никак Вы не внемлете здравому смыслу, обидно... спишем на малый жизненный опыт... Я-то в курсе, почему женщина говорит:«Я же твоя дура». Кстати, мужчины, пришедшие на ринг тоже это знают)))
И женщина, та, которая себя так называет, никогда мужчине не скажет, что он... дураком ведь не кличут, а как? (это отсыл к вашей цитате вашей песни Эльнары)
Так что я дура для своего любимого... и за это он меня и любит)))))))) хи... первый раз услышал от меня это за 20 с лишним лет, когда песню услышал... долго веселился, смаковал.... но... он знает , ЧТО за этим стоит)))))))))
Otomy, 14.11.2015 г. 23:04 Ольга! Видя Вашу агрессию, пусть и с "))))" в конце фраз, я жалею лишь об одном - что согласилась на Ваш вызов и что Вы приняли мой ответ. Никогда бы не подумала, что за 2 дня из человека может вылиться столько желчи.... Жаль... говорят, чем наполнен человек, то и расплескивает ))))
Не стоит писать о моем жизненном опыте - Вы ничего обо мне не знаете.
Вы для своего мужчины можете быть кем угодно - это не пример для подражания ))))
Неужели Вас так раздражает наш промежуточный результат в ринге? :)
AVanti_473, 15.11.2015 г. 07:39 Успокойтесь Светлана! Даже если Вы проиграете по балам, Вы уже выиграли! Остальное, не имеет никакого значения!
Otomy, 15.11.2015 г. 09:04 Александр! Я спокойна ))) Спасибо))))
polyot, 14.11.2015 г. 22:47 Спасибо, Эльнара! Я ведь даже строчки поменяла местами... не хотелось на авторской ноте закончить))) И, кстати, лук во втором варианте - это, как я поняла, Look... точнее, мне так этого хотелось))) футуристичная песня в чём-то... но забавная))))
И ты понимаешь отличие слов ИНТОНАЦИЯ и ИНТОНИРОВАНИЕ))))
AVanti_473, 15.11.2015 г. 07:32 Ой, увидел соперников и голосую не глядя и не слушая! Спасибо Otomy .
Otomy, 15.11.2015 г. 09:06 ну что ж ты так, Александр?))) Ринг есть ринг - и послушать - не было бы лишним ) Для чистоты эксперимента ))
Дим, у меня и шуток на тебя нет. Вроде поладили, а ты опять. Я же тебе объяснял, что с хамами у меня разговор ну очень короткий. И тебя это не касается, так как у тебя просто имеет место быть своё мнение. Ты меня желаешь в чём-то переубедить? Тогда спроси себя, почему я этого не делаю в твой адрес... Не все дамы - дамы. Не все женские особи ангелочки! Не веришь, загляни в женскую тюрьму и изучи некоторые уголовные дела особой тяжести. Не каждая дама достойна уважения и благосклонного к ней отношения. Более того, есть откровенно невоспитанные личности женского пола, которые, по стечению обстоятельств, не знают "стопа", и имеют зашкаливающую наглость. Надеюсь ты понимаешь о чём я. Всем мил не будешь, это истина.
polyot, 15.11.2015 г. 14:13 Вроде как в Стопе были... Говорила же, что место укажу!
Никогда мужчин даже в мыслях не называла козлами, а сейчас... травку , ой, осень... тогда сено в хлеву)))
Мадам, за "козла" надо отвечать. Единичка от моей супруги, единичка Вам от от vivard, и единичка с этого аккаунта! Разумеется, Вашей сопернице по поединку в три раза больше! Кушайте свою травку в хлеву на здоровье!
polyot, 15.11.2015 г. 15:25 А Вы читайте, что написано, а не что хочется!
Насмешили... хоть ещё поставьте, друзей и недругов призовите!
polyot, 15.11.2015 г. 15:53 Думаю, что ринг стоит завершить, Светлана!
Единственно, что не поняла, почему Вы откликнулись, мотив, который Вами двигал?
В ринге оценивают гости, а не мы друг друга. О Вашем исполнении я не сказала ни слова!
Мне были интересны высказывания гостей, которым нужно было абстрагироваться от отношений с оппонентами, во-первых.
Я услышала всё, что хотела. к сожалению, кто-то вытащил из моего Стопа словоблуда и мне пришлось ему указать место, которого он добивался, памятуя его корректное поведение на своём ринге и Юрином последнем Ланче. Но ничего нового, мы выхватываем то, что нам нужно и препарируем так, как нам нужно, чтобы выставить другого в нужном свете...
А что? Я ж о себе сказала в песне, Вы ж все поверили! А с ДУРЫ и взятки гладки, а вот с умной спрос по высшему разряду!
Светлана! Сейчас, так как это всё-таки МОЙ ринг, я не даю Вам права ответить на мой последний пост! Пусть останавливают ринг! Или убирают посты Аванти вместе с оценками его и его клонов,
polyot, 15.11.2015 г. 16:02 Моя подруга вчера сказала, что женщину окружают те мужчины, которые ей соответствуют)))
Это ремарка всем заходящим и страждующим
polyot, 15.11.2015 г. 16:41 А теперь о том, что осталось за кадром... секс)))
Каких только хитросплетений не возникало при сближении мужчины и женщины...
и что? природа всё одно берёт своё... либо убивает, либо жизнь продолжает.
Наверное, когда пройдёт ещё 50, я буду на завалинке петь старые песни о главном... какие они будут?... не знаю... но я хочу, чтобы со мной рядом был тот, кто будет смотреть на меня и петь: "Тебе17-ть, тебе опять 17-ть лет! Каждый твой день рожденья хочет прибавить, а я скажу нет!" И его закосы мужские настолько будут не важны.............................................................
Всем любви и хороших песен!
Оля.
Tverskoi61, 15.11.2015 г. 22:21 Ну девочки заинтриговали.Оля привет! Света спасибо за поддержку.Зашел с предубеждением прочитанного.Оленька не надо так реагировать на оценки.Хотя бывает и обидно.Спели Вы отлично.Оля понимаю как трудно петь под такое сопровождение.Но справилась.Светлана раскрылась в голосе и тембре.Думаю уместнее оценивать одну композицию.Для других.Но не для меня.Вкусы разные.
Otomy, 16.11.2015 г. 06:54 Спасибо, Юрий за оценки и комментарий)))
polyot, 16.11.2015 г. 20:20 Оценки? Мне они по барабану!
Привет, Юра! Спасибо! Вот единственный, кто услышал этот минус!
Увы, другого нет, а так пленила песня, смак полный! Посему пришлось лавировать... вот и вылавировала)))))))))))))))