На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Лирика Розенбаума»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров383    Комментариев10
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 14.10.2015 в 09:05     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Marinajazz
offline Marinajazz
Название песни:
Как-нибудь, где-нибудь...

Исполнитель:
Розенбаум Александр
Elnara
offline Elnara
Название песни:
Где-нибудь, как-нибудь

Исполнитель:
Здесь я
Комментарий инициатора: Комментарий соперника:

Скачать
35

Показать
оценки слушателей

Скачать
35

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Lerika23, 14.10.2015 г. 15:31
Марина! Новичок на сайте, с одной записью в профиле и сразу на ринг) Песня, как мне показалось, исполнена очень по-детски, легкомысленно, очень аккуратно и без эмоций. А тема в песне другая.
Эльнару почувствовала больше, глубиной и прочувствованным исполнением.
Девочки, Вам buket_big
  

Elnara, 14.10.2015 г. 18:37
Да, песня исполнена по разному.. Кажется это интересно и мнения разделятся... Спасибо, Лера )
  
Elnara, 14.10.2015 г. 18:38
Здравствуйте, Марина!
  

Marinajazz, 14.10.2015 г. 18:48
Здравствуйте, Эльнара! :)
  
I_Yuo, 14.10.2015 г. 21:19
На сколько я понял, Марина - профессиональная певица, записывающая свои песни на профессиональной аппаратуре клуба. Эта песня входит в её репертуар.


Выходить на ринг с любителями, используя производственный ресурс и коллектив... Думаю, что нужно и оценивать соответственно, т.е. на балл ниже. Исполнение Эльнары мне показалось лучше. Т.е., ещё -1. Итого 1:3
  

Tusenka, 14.10.2015 г. 21:40
Женя,плакат,кричащее название Джазовый концерт,ещё не повод говорить о профессионализме.Эля тут на сто голов выше.Спасибо множеству муз. сайтов,которые учат легко судить о вокальной составляющей-умению владеть голосом максимально(естественно исходя из возможностей голоса),о красоте тембра,гибкости нашего вокального "инструмента".
Действительно смело,только придя на сайт,"громко" заявить о себе колами на рингах,при этом не показывая абсолютно ни-че-го! Не мелизматикой,не вибрато,не глубиной голоса.НЕЖНОЕ пение,как определение,уже набило оскомину. Человек,по мимо владения,должен обладать вкусом,самобытностью,лёгкой узнаваемостью из многих и многих.И,уж коль я послушала джаз,то и приёмами и техникой джазового пения.Импровизацией и хотя бы неплохим(не рязанским) акцентом в иностранных языках .
Эля,прости,я не могу тут ставить баллы,чтобы меня не уличили что я предвзята из-за кола мне на ринге.Я принимаю колы обоснованные и если их ставлю(в единичном случае, когда это ниже плинтуса.),но прислушиваясь к мнению,если оно от человека,который уважаем мной за высший пилотаж в пении.
  

I_Yuo, 14.10.2015 г. 21:50
В исполнении Марины не услышал ничего выдающегося. У нас на сайте много безголосых певиц, но они гораздо интереснее!!! У Марины хороший оркестр, аранжировщик... но это же не её заслуги.Зашёл по указанной ею ссылке, ничего выдающегося в её вокале не обнаружил.
  

Tusenka, 14.10.2015 г. 21:56
Я сделала то же самое и прослушала несколько композиций."Шептунов" много...к сожалению.Я именно так называю качество такого пения.Чистое интонирование без фальши не повод говорить о профессионализме.Думаю если бы дама вела себя более осмотрительно,то не сделала бы себе такой "рекламы",пела бы и пела себе тут ..нежно потихоньку.sarkazm
  

Marinajazz, 15.10.2015 г. 09:16
Здравствуйте, Евгений! У Марины нет оркестра, один-единственный музыкант, который у себя дома, используя синтетические звуки, сводит в замечательный минус целый, как вы говорите, оркестр. И ему честь и хвала за это. А в поединке использована минусовка из интернета. А зачем Вы искали по ссылке выдающееся что-то в моем вокале? Разве я об этом заявляю? Я не пою и трех лет, образования специального у меня нет. Поэтому я и пришла сюда, к любителям, потому что тут мне и место. В любом случае спасибо за Ваше внимание. И поединки я буду все равно затевать, потому что в соревнованиях и происходит рост исполнителя.
  

Elnara, 15.10.2015 г. 01:47
Спасибо, Наташа! Все же думаю, что оценки 1 и 2 у Марины, как большее меньшее и на другом ринге обратила внимание, что Марина поставила то же самое 1 и 2, а не 1 и 3 например..
Я тут заразилась твоей песней ulybka тоже попробую изобразить )
  

Elnara, 15.10.2015 г. 01:38
Жень, я ведь сама постучалась к Марине и наверно нужно оценивать исполнение... и то что Марина занимается профессионально пением в упрек ставить кажется неправильным..
  

Marinajazz, 15.10.2015 г. 09:11
Вы ошибаетесь :) мы с моим другом всё пишем прямо дома, и профессиональной певицей меня не назвать - музыкального образования нет и пою я всего 2,5 года. Вот так! (вы бы сначала меня спросили обо мне)
  

I_Yuo, 16.10.2015 г. 01:03
О том, что Вы поёте 2 - 2,5 года, обычно сообщают а превью. Там о себе пишите следующее: Мои увлечения:


Музыка, пение, джазовые стандарты и лирический шансон, музыкальная журналистика.
И
была ссылка-реклама (которую уже удалили), где подробно описали, кто
есть кто в Вашей группе. И дело не только в этом. Оценивая других, Вы
выше двойки не ставите никому. Ну крутая, поначалу подумал я. Отсюда и
появилась мысль о профессионализме. Послушал другие песни, ничего
ошеломляющего не обнаружил, кроме оригинальной аранжировки - работа
Вашего друга (информация из ссылки, кторую удалили) Ладно двойки...
Ставите единицы, обоснуйте. Ну коль Вы не профессионал, ничего дельного
Вы не напишите.
  

Tusenka, 16.10.2015 г. 02:08
applod
  
Elnara, 16.10.2015 г. 00:28
Вижу у пустышки странички еще не закончились sarkazm ПионЭры идите в _опу!
Это же надо так гореть, что бы на каждый мой ринг прибегать и ставить вот такую ничего не значащую оценку, или оценки ... У пустой странички оценки ведь тоже пустые ulybka
  

Tusenka, 16.10.2015 г. 02:06
Спокойно,Эля! Надеюсь ты доверяешь моему мнению.И не только моему. Ты на ринге гораздо убедительней звучишь.Смешно что из Канады тебе тут подбросили "счастье"....sarkazmДумаю что ты,участвуя уже в рингах,поняла систему выставления баллов.Получай удовольствие и всё!victory
  

Elnara, 16.10.2015 г. 02:51
Да ведь страну можно написать какую угодно. Я вообще думаю, что эта и другие пустышки, которые проявились на прошлом ринге, принадлежат одному лицу... Петь ведь все равно не перестану и на ринг буду ходить как и прежде, а эти детские потуги только веселят )
Да, до меня наверно плохо доходит и никогда не дойдёт, что оценивать и слушать нужно по системе, а не потому как чувствуешь и что слышишь sarkazm
  

lanayura, 16.10.2015 г. 10:11
Правильно Эля! Ходить на ринги нужно и петь продолжать тоже нужно. И конечно ты права - оценивать нужно по восприятию. Но, восприятие происходит по звучанию.....не чистота самого звука, а его правильность (нужное звучание к конкретной песне). О чём я, о том что твоя соперница звучит лучше, а вот ты интереснее и глубже (Наташа права). А сопернице твоей хочется пожелать - оценивая поединки, не плохо бы было пояснять...почему именно эта оценка, а не какая либо другая.
  

Elnara, 16.10.2015 г. 17:48
Юр ) Ждала, что мне влетит от тебя за звук... Хочется петь, а сводить ой как неинтересно и еще не факт, что получится... Опять у меня отговорки ulybka
  

lanayura, 16.10.2015 г. 19:46
Конечно отговорки. Я тебе не верю! Если петь хочется, то и звучать хочется классно. Правда у меня самого....ужас как звучу в записях. Но я всё-таки стараюсь....но пока всё мимо.
  

_kristinka, 17.10.2015 г. 15:09
Ой, а как это....комментарии не закрыты! я же вроде в стопе? sarkazm Небось, все колы мне приписываешь? "одному лицу" же..... а вот тут ты ошибаешься, что меня тоже только веселит))) Тебя кто-то очень любит еще, кроме меня. А я же решила, что не буду мешать твоему выдвижению в звезды, раз уж такие маститые покровители в тебе что-то находят, гыгы). Флаг тебе в руки и барабан на пузо) Интересно мне только одно : когда ты будешь собирать по 200 и больше баллов за песню, найдется ли какая-нибудь, например, КешаБлэк (KeshaBlack) или Сhenet, которые напишут тебе очень неприятные вещи про твое пение. И еще в ту же тему : очень любопытно, хоть раз на твоем ринге выстроится с колами все семейство Татьяны zem-gale (которая настырно ставила мне 1/3 пять раз подряд, пока админ не придумал стоп-лист))) - ее клон tatiankasmi, появившийся после этого, а также MSVechnost, затем  Seetka, ее дочь с клоном Just_like_to_sing и, наконец, папа-дедушка семейства levsmi...??? smeh Вот это мне будет интересно узнать. А в остальном твое житье-бытье мне постольку-поскольку ulybka

  

Elnara, 17.10.2015 г. 16:22
Все ты путаешь, Марина ) Я же тебе тогда сказала, что заходи ко мне с одной странички, а то ведь у тебя слишком много лиц в которых можно запутаться. Ну а эти пустые странички летят в мусорник, так что тот чьи это пустышки замучается новые странички открывать. ulybka
  

Lerika23, 16.10.2015 г. 18:17
А Вы ставьте запрет на голосование, у кого меньше пяти записей в профилей) И будет Вам счастье)o_da
  

lanayura, 16.10.2015 г. 19:50
Логично конечно....но зачем идти на поводу у кого то. Пусть ставят, раз воспитание позволяет. (пардон что влез без приглашения)
  
I_Yuo, 16.10.2015 г. 00:57
О том, что Вы поёте 2 - 2,5 года, обычно сообщают а превью. Там о себе пишите следующее: Мои увлечения:

Музыка, пение, джазовые стандарты и лирический шансон, музыкальная журналистика.
И была ссылка-реклама (которую уже удалили), где подробно описали, кто есть кто в Вашей группе. И дело не только в этом. Оценивая других, Вы выше двойки не ставите никому. Ну крутая, поначалу подумал я. Отсюда и появилась мысль о профессионализме. Послушал другие песни, ничего ошеломляющего не обнаружил, кроме оригинальной аранжировки - работа Вашего друга (информация из ссылки, кторую удалили) Ладно двойки... Ставите единицы, обоснуйте. Ну коль Вы не профессионал, ничего дельного Вы не напишите.
  

I_Yuo, 16.10.2015 г. 01:06
Прошу прощения, написал не в том месте.
  
wowotschka, 16.10.2015 г. 21:54
Если бы к вокальной аккуратности Марины, не везде, но в целом, прибавить отличное душевное проникновение в песню Эльнары...
Марина спела несколько механически. У Эльнары отдельные "номинально" спетые места - ну, просто в цвет!bravo_big Например, первые четыре фразы. А вот, вариации-импровизации-слишком вольное отклонение от размера, ритма... не знаю, как правильно, короче, расстановка слов по музыке мне по вкусу не пришлись (хотя, сам тот ещё фрукт))).
Жылаю обеим участницам, чтобы 2+2 стало 6!buket_big
Обвинение Марины в использовании профэссионального рэсурса считаю необоснованным. Я чайник, и то бы обрезал левую реплику в концеsmeh
  

lanayura, 16.10.2015 г. 22:57
Нет Керосинов! Ты далеко не чайник, ты кальян (мудрый), да ещё микроскоп (внимательный).podmigivanie
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 04:37
не не, не чайник....и многие меня тут порадовали....почуяли, ага, объяснить не смогли)))
  

wowotschka, 17.10.2015 г. 09:30
Для квалифицированных объяснений на сайте есть специально обученные людиdada
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 09:33
какое щастье...что такие люди все же естьwow
  
PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 04:45
Марина! нарядно все , чистенько...и даже эмоции есть, и я их услышала! Но есть одно серьезное "но" - плоско всеo_da ни продыха, ни обертонов, ни объема в голосе....ничего.... все на горле вытянуто! Такую запись раз послушал...и забыл...навсегдаo_da
Эльнар...косяки, канешн, косяком))) небось сходу спела? ....ата-та тебесмайлик ))) Но торк есть!
тоже ничего не ставлю....

  

Elnara, 17.10.2015 г. 06:48
Конечно сходу, как и большинство моих записей. Даже оригинал не переслушивала. Сейчас пойду слушать искать косяки... ulybka
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 06:58
хехе)) ну и въезды тоже не пропусти тогда)) serdce_v_ruke
  

Elnara, 17.10.2015 г. 07:22
Тань, а можно конкретнее? ))
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 07:56
а пощади?))..ну не на Розенбауме же..ну Эль!d9
  

Elnara, 17.10.2015 г. 08:09
Ну, так не интересно. Раз уж сказала про косяки, то объясни конкретнее, а то так и останусь в неведении ulybka  может Юра поможет ?!
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 08:15
а ты будто сама не слышишь? вот прям удивляешь меня))) так у тебя тут с самых первых тактов ясно, что песню не знаешь))) Хотя рулишь уверенно...victory))
  

Elnara, 17.10.2015 г. 08:40
Мелодию переврала... Просто тут речь шла о ритме и я немного запуталась
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 08:46
а все равно ты интересней тут...реально (сейчаЗ нас уличат по ходу в дружбеsarkazm))))
  

Elnara, 17.10.2015 г. 08:57
Да ладно, оценки ты ведь не поставила. Честно говоря, только когда ты сказала о том, что сходу записала додумалась послушать оригинал ulybka Конечно же слышала песню раньше давно и записывала то не для ринга, а по настроению...
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 09:09
а меня вообще как-то эти оценки стали парить....вот даже то, что и кол теперь поставить вроде как западло (неее, не к тому, что я тебе его хотела..так ..просто, расуждаю)))....А ведь ну что такое "1" ...из предложенной системы оценок даже не обидное (нуууу, если не молча, канешн))) вот и в Голосе не ко всем же судьи поворачиваются....
  

lanayura, 17.10.2015 г. 12:27
Нет Танюш, не западло. Тут куча оправданий, почему не ставить их. Зачем сильный соревнуется с более слабым (ах ты так....тогда 3:3). Ну и человеческий фактор - (поддержу ка авансом, что-бы руки не опускал). И много, много каких мыслей - при оценивании у людей. А вот обосновывать кол - нужно обязательно! И чем толковее будет обоснование, тем безобидней будет выглядеть кол.
  

PartyIsntOver, 17.10.2015 г. 19:26
согласна, Юр! ...и всегда обосновываю, ты же знаешь Пардон-пардон ))
  

Tusenka, 17.10.2015 г. 12:41
Мне понравился твой ритм,написала ниже.
  

wowotschka, 17.10.2015 г. 13:42
Простите, Эльнара! Опять я употребил муз. термин, значение которого плохо представляю. Я имел в виду сделанные, как я понимаю, в ключе "эмоциональной непосредственности" исполнения некоторые запаздывания-опережения слов по сравнению с тем, как они должны быть при "бездушно правильном" исполнении. Особенно в конце припевов. Там эмоциональная нагрузка НЕОБХОДИМА! Но на мой вкус, это должно быть усилено да, "неноминальной", но более "жёсткой" расстановкой слов. А у Вас МНЕ показалось слишком расплывчато.
Знаете, я кажется "распробовал" Вашу версию. Конечно, сначала шокировало, что припевы идут сразу "поверху". Но во мне же сидит дух авантюристаpodmigivanie И мне уже кажется, что даже напрашивается петь так! Только, тогда вторая часть припевов начинает нуждаться в каком-то отличии от первой... Или уйти в глубокую импровизацию, но это опасно, можно нарваться на праведный гнев Татьяныsmeh Или рискнуть аккуратно направить вторую часть наоборот понизу, а в конце всё же вернуться вверх... Даже любопытно стало, как это сможет звучатьulybka
Возможно, Юра прав по поводу ЗВУКА, если "плывуны" "календаряяя" "в сентябреее" немного утопить, они будут звучать более выигрышно.
В общем, в целом мне Ваше исполнение стало нравиться гораздо больше, чем при первых прослушиванияхbuket_serdechki
  

wowotschka, 17.10.2015 г. 13:51
ИСПРАВЛЯЮСЬ! Не календаря, а оборвааать. А в сентябреее - очень даже вполне ничего и так))))
  

Elnara, 17.10.2015 г. 16:21
Из всего сказанного поняла, что как бы не напрягало, но нужно одолеть эту звукозапись Спасибо, Володя )
  

lanayura, 17.10.2015 г. 11:54
Юра уже говорил......дело только в звучании. Вокальных косяков нет (для меня во всяком случае), а вот ровности звука нет. Даже эмоциональные ноты - не должны выделяться по громкости. Обработка (или как сейчас принято - сведение) - выравнивание голоса, реверберация и эффекты - это уже украшение голоса при обработке.
  
Tusenka, 17.10.2015 г. 12:38
Привет! Эля,я тут не написала про твоё исполнение.Знаешь что мне понравилось? То что ты изменила ритмический рисунок,это мне так нравится в грузинских песнях,это "смазывание" сильных и слабых долей.Ну и конечно же в джазе.Вот ты именно услышала эту песню так,прибавив свою эмоциональность,даже трагичность.Получилась Исповедь.Теперь по поводу звука,хотя я могу написать только то,что слышу,потому что сама мало что делаю при сведение.Только компрессия и эквалайзер,всякие там эхА и др. мало использую,потому что не знаю куда там тыкать в проге.Судя по всему здесь у тебя опять live запись-пела под фонограмму и так и вынула из проги опять всё вместе.Сама так пела 3 года.Что хочу посоветовать,вот как чайник чайнику по-дружески.Когда так записываешь,то возникает естественное желание(чтобы выделить голос) минусовку утопить в звуке.К чему это приводит? К тому что голос начинает торчать колом над фонограммой.Её как бы и слышно,но нет СОзвучия с голосом.Попробуй всё же вынимать отдельно голос(даже минимально его обрабатывая) и минус.Потом отдельно всё соединить в целое.Я была поражена,веришь? Там,где мне приходилось кричать,чтобы перебить особенно оркестровую фонограмму,так влёгонько оказывается можно было хоть пошептать и будет слышно.А вот фонограмму никогда не делай тише,ну уж если она только очень звонко-громкая.Ты себе не представляешь как всё становится ярче и грамотнее.Оговорюсь ещё раз,я чайник в звукообработке,но я имею слух,поэтому пусть грамотные товарищи меня поправят и объяснят тебе более детально и по пунктам.Да.Ещё хочу поделится тем,что придумала буквально на последней своей записи.Когда фонограмма очень громкая,то в некоторых тактах как бы громко не поёшь,может исчезнуть фраза,или слово.Так я именно этот отрезочек выделяю мышкой и убираю немного по громкости.Сама понимаешь что если не работаешь прежде над песней,не делаешь несколько проб,прослушав в сведении все огрехи,то этим не хочется заниматься.Но перед записью я всё же рекомендую(лично я так считаю) всё же поработать над фонограммой,это многое меняет потом в звуке.
А баллы я всё же поставлю,объясню почему. Сначала я посчитала,что Марина поставила мне и Ленуре(Holli) колы просто не поняв ещё как делается на рингах.Мы были первые у неё.smehМожно поставить кол,но надо объяснить почему,что не понравилось.И вообще желательно оставлять отзывы,они важнее баллов.Но потом я увидела,что она всем ставит кол-два,то есть этим поневоле подчёркивает что для её слуха всё звучит ужасно.Да и ещё без отзыва.Странная позиция человека,который хочет "жить" на сайте и быть уважаемой.В общем свои баллы я ставлю.
  

Elnara, 17.10.2015 г. 16:30
Наташ, я вроде так и делаю т.е. голос отдельно.. но получается, эх, как получается...
  

Tusenka, 17.10.2015 г. 16:32
Экспериментируй.Сама услышишь как от громкости фонограммы изменяется звук.Делай громче-чуть тише и тихо.3 варианта и сравнивай.
Жарко у тебя на ринге.sarkazm
  
Marinajazz, 17.10.2015 г. 12:57
Извините за колы. Для вас - кол, для меня - удовлетворительно. Когда оценок всего три, то самое лучшее, что я могу сделать, это поставить удовлетворительно и хорошо(2). Обосновывать как раз не посчитала нужным, чтобы некоторые, как уже тут произошло, не посчитали меня выскочкой. Оценка - она хоть и краткая, но информация. Разбор полетов пусть проводят те, кто тут знаком друг с другом и давно общается, и знает, кого можно "огреть" построже, а с кем лучше мягко и ласково. Спасибо хочу сказать всем, кто принял участие здесь в полемике (пусть частично и не по теме). Спасибо, Эльнара, за ринг.
P.S. надо же не полениться и просмотреть все мои действия на этом замечательном сайте за 4 дня присутствия, вот задело же за живое кого-то, да... Спасибо за внимание.
  

lanayura, 17.10.2015 г. 14:21
Сударыня! Вы хоть вдумайтесь в то что Вы пишите - "Обосновывать как раз не посчитала нужным", это как раз и называется БЫТЬ ВЫСКОЧКОЙ. Риги как раз и устраиваются из-за мнений (на дружеские просто мало ходят). А раз Вы тут пишите такие (огромные) опусы, то сам бог велел чиркнуть пару слов в других поединках. Поймите наконец - оценки (кроме 3:3) не понятны (не участникам, не слушателям) без комментариев. Как мы без Ваших комментариев узнаем - о Вашем вкусе, Вашем слухе.
  

_Kassandra_, 17.10.2015 г. 14:35
Марина, не берите в голову. Они ещё не то, нароют, самоопытные ковырялки, собиралки, сладкоёжки, в стайки. Я ВАС УМОЛЯЮ. А поёте вы хорошо. СПАСИБО. Хотя, если судить по вашему, то должно быть 2-2. Но я уж по своему )

Эльнара, Ваше исполнение тоже не оставило равнодушным. СПАСИБО
  

Elnara, 17.10.2015 г. 16:24
Марина, а кажется неплохой ринг получился... Я тоже когда пришла на ринг, часто ставила оценки без комментариев. Да и сейчас случается (просто комментарии у меня корявые vinovat )... Правда без единиц, только потому, что мои оценки построены в основном на ощущениях и слухе, да и люди вкладывают душу записывая песню... Считаю, что не имею права ставить единицу... Спасибо rozochka
  

Marinajazz, 17.10.2015 г. 18:50
buket_serdechki
  

singingorange8, 17.10.2015 г. 23:55
"Задело" многих то ,что похоже , от Вас приходят клоны "с колами" - судя по всему! А даже не то - как и что Вы поете ! Собственно говоря я сама никогда практически никому не ставлю оценки - на рингах тоже редко - и уж тем более "колы "! Но просто ,поскольку Эльнару я действительно знаю давно и ее манера и восприятие песен и отношение к ним мне лично, намного ближе чем Ваше, Марина.. и действительно - как то уж очень много от Вас "единиц" непонятно почему и к чему!.. ne_ponyalA Ваше исполнение достаточно хорошее , в основном слышна "обработка" в программе.. хотя и чистенько!buket


Bозможно, это и не только Ваши "клоны с колами"..)))podmigivanie

Удачи!buket_serdechki

но джаза пока у Вас не услышала..))pryatki

  
polyot, 17.10.2015 г. 22:50
Так петь такую вещь Розенбаума.... это жесть, Марина! Мой "кол " - это ниже плинтуса!

Думала у Эльнары песня будет интересной, зная возможности и отношение к исполняемому, но.... её "кол" имеет другой вес - нормальный)))
Ухожу разочарованной..............................
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег
ARAKS
У твоего окна
Тальков Игорь
rena40
Белая черемуха
Герман Анна
regina74
Белая черемуха
Журавлева Марина
shved37
Сто дорог
Мороз Славич




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.