На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Дружеский поединок
«Пять дней рядом с Мастером))) »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров323    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 10.10.2015 в 23:20     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

wowotschka
offline wowotschka
Название песни:
Ностальгия

Исполнитель:
Трофим
ZeVS7
offline ZeVS7
Название песни:
Ностальгия

Исполнитель:
Сергей Трофимов
Комментарий инициатора: Такая улётная песня, что хочется спеть её так, чтобы максимально раскрыть тот её огромный потенциал, который мне в ней слышится. Дело за малым))): уже не мысленно, а слышимо найти и отработать то, что я хочу слышать в этой песне, а потом это всё ещё и спеть. Для этого понадобится найти ещё голос, который сможет это нормально исполнить))) Произойдёт ли это когда-нибудь?))) Поэтому попросил великолепного музыканта и Песняра Владимира составить мне здесь компанию с его замечательной версией это песни, чтобы показать вам свой черновой набросок моего примерного слышания этой песни. Прошу прощения за допущенную мной лажу. Сведение и реверб так же сугубо черновые. Комментарий соперника: Как и обещал тебе, тезка!))) Вот дружище!))))

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

wowotschka, 10.10.2015 г. 23:29
Спасибо, Тёзка, что поддержал!zhmu_lapu Тебе-то моя версия как, если бы была спета без косяков?
  

ZeVS7, 11.10.2015 г. 00:02
Ну я увидел, чего ты хотел добиться и что я тебе скажу - уважаю твое видение этого произведения, для "черновика" вполне интересно!))da_da Мое тебе пожелание, когда будешь делать чистовую версию, слегка ограничь импровизацию, а то вещь будет совсем другой (но это только мое личное мнение)!))zhmu_lapuvictory
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 00:54
Я же не буду это использовать в коммерческих целях... Неужели Серёга в суд подаст?smeh Я не профессионал, поэтому не знаю, как определить грань между "совсем другой" вещью и "этой же, но немножко не такой"))) Поэтому импровизацию ограничиваю только своими ограниченными голосовыми возможностями (и то, как видишь, то есть, слышишь. не всегда))), ну и так, чтобы не выходило за рамки заданной минусом музыкальной темы, содержания текста и моего субъективного вкуса))))) Совершенно не вижу смысла для себя пытаться насильно петь один в один, если в голову навязчиво лезут импровизации)) Тем более, что уже есть прекрасная твоя версия, ну и Трофим, на худой конец)))))
Чистовая версия... Боюсь, до этого дела не дойдёт))) К сожалению, вряд ли у меня вообще существуют чистовые версии чего-либо, даже если я это выставил на страницу.
Большое спасибо, что уделил мне столько внимания, не отказался составить компанию, послушал и высказал своё авторитетное для меня мнение!zhmu_lapu
  

ZeVS7, 11.10.2015 г. 01:18
))))Если ты дашь волю без ограничений свой фантазии, то авторство Сереги уже можно будет не указывать и ему нечем будет возмущаться)))))))))))podmigivanie Я никогда и не кому не советовал копировать чье-либо произведение, потому как это просто глупо - не один вокалист не сможет даже сам себя 100%-но скопировать - это объективно)))) И я всегда обеими руками за импровизацию и плодотворное творчество, но все, как и во всем - хорошо в меру)))))klasszhmu_lapu
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 01:49
Не так давно сам такого фантазёра на чистую воду выводилsmeh Нет, песня Сергея, мне чужого не надо))) Я лишь нагло беру и изголяюсь по своему усмотрению, по принципу "берёшь у классиков - берёшь у народа..." и т.д.))) С уважением и пониманием отнесусь к мнению, что взял и испортил хорошую, мягкую, задумчиво-душевную песню, как и полагается обычно ностальгировать. Но автор сам виноват)) Сделал бы нормальный лирический шансон, нет, он сделал блюз с супердрайвовой темой, да ещё в такой чумовой аранжировке!
  

lanayura, 11.10.2015 г. 11:50
Керосинов! У тебя не блюз (на мой неразборчивый слух), это скорее к джазу отнести можно.podmigivanie
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 12:32
А блюз разве не разновидность джаза? (Мой слух ещё неразборчивее)))
  

lanayura, 11.10.2015 г. 12:45
Ну если мы будем разбирать разновидности, то скорее всего сойдёмся на том, что вся музыка пошла от звуков (ветер, ручей, шелест листьев и.т.д). da_da Как бишь там.... - один палка два струна, я хозяин вся страна! podmigivanie
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 14:25
Ушёл от ответаsarkazm
  

Tusenka, 11.10.2015 г. 15:39
Джаз это всё же танцевальная музыка(для меня как бы с натяжкой).Блюз- меланхолия.Джаз-сложная ритмическая структура,импровизационная.Блюз- чаще с эмоциональным текстом и диалог голоса с инструментом(в начале пелся африканцами вообще без инструмента).Блюз-специфическая окраска голоса,полиритмичность( голос и инструменты воспроизводят разные размерности,свой ритмический рисунок)Блюз это стиль и манера.Мне понравилось выражение,не знаю чьё,но на мой взгляд точное: Джаз-это блюз,окончивший консерваторию.
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 16:17
Спасибо, Наташа!serdce_v_rukeХоть Вы меня просветите. Ух, как интересно! Знать бы только, что такое размерностиsmeh Нет, я знаю, что они существуют, но как их мерить, особенно, без нот, на слух.
Давайте, лучше на примерах. Чистый минус, он в основе у нас один и тот же, это что?
Ещё раз, спасибо!buket_serdechki
  

Tusenka, 11.10.2015 г. 16:48
Грубо объясняяsarkazm это когда сильная доля у инструментов,а солист делает в это время слабую долю в голосе,происходит смещение размерности,как бы смещение акцентов.Не могу подобрать слов для объяснения. Даже у классиков,в фортепианных произведениях,есть когда играется триолями правая рука,а тема в левой руке идёт чёткими четвертными нотами.Играть было трудно,лично мне.vinovatДумаю я не очень понятно для Вас объяснила.
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 17:03
Да, мерить алгеброй гармонию для меня затруднительно))) Но всё равно интересноulybka, спасибо!
В тексте "блюз об одиночестве", я подумал, профессионалы за слова отвечают, значит, блюз и есть. Но сдаётся мне, кажется, не совсем))
  

Tusenka, 11.10.2015 г. 17:28
Ну скорее всего фраза "Блюз об одиночестве" как раз относилась к пониманию Трофимом что блюз-это грусть и меланхолия.Володя,практически любую песню можно совершенно изменить и спеть в другой манере,в другом песенном жанре(если в аранжировке присутствуют определённые соло инструментов) Смотрите,рядом с вашим рингом,девочки поют шансон.Так вот шансон,песню Аллегровой "Ты мне нужен" очень легко спеть в жанре блюза,хоть это и шансон(кто- то может со мной поспорить что попса,не важно) Минусовка просто навязывает и диктует спеть в блюзе и я это докажу.Я чуть позже напишу что я думаю про то,как Вы и Владимир исполнили эту песню.Я поняла почему Юра написал Вам про джаз-было много импровизаций мелодии,не как у оригинала.
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 19:23
Да, но ещё, если я, конечно, не заблуждаюсь, и если соответственно изменён ритм, аккорды соответствуют данному жанру, ну и субмелодия, безусловно, тоже.
По Аллегровой сползаю, ещё раз послушаю и подискутирую с Вамиdada Я её на Каре пел, так что не чужая мне песняsarkazm
Докажите! У меня не получается, компетенции не хватает)))
Эх, как приятно беседовать о том, в чём не понимаешь, с тем, кто умнее тебя!
И всё-таки, блюз - это часть джаза или нет?
  

Tusenka, 11.10.2015 г. 20:06
Володя,конечно же блюз оказал влияние на формирование джаза и поэтому между ними есть общее.Блюз может быть составной частью джазовой композиции.И та тонкая грань между ними видна только в технике исполнения,хотя и джаз и блюз роднит ритмическая свобода и раскованность в манере исполнения.
Почитайте ,если интересно,статьи об истории джаза,блюза.ulybka
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 21:27
Так значит, блюз первичен? Вот ведь как! А я думал, блюз - сформировавшееся направление в джазе))) Темнота!
Обязательно! Щас только Рембрандта дочитаю - и сразу начну о джазеrzhunimagu
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 21:06
Ну вот, послушал "Ты мне нужен")) Несмотря на всю свою неграмотность и дилетантизм, берусь утверждать, что это и есть настоящий ритм-блюз, хоть и очень размеренный. Основа мелодии состоит из повторяющихся элементов. Изменение мелодии происходит за счёт изменения последней ноты, полутонов (вариации неправильных аккордов), окончания в мажоре.
Что же до шансона, то это не жанр, а стиль. К шансону могут быть причислены произведения практически любых жанров, если они отвечают его критериям. Главным, на мой взгляд, является содержательность, как бы самостоятельность текста. Я специально не стал писать "смысловая наполненность", потому что не обязательно текст должен быть глубокомысленным, сурьёзным, это может быть и "ля-ля-тополя")) Но при переводе песни в три аккорда расстроенной дворовой гитары от песни должно хоть что-то остаться. Эти "ля-ля-тополя" должны хоть как-то слушаться без обрамления, а не быть лишь вокальной партией в навороченной оркестровке.
Также для шансона характерна менее "официальная" подача песни, более близкая дистанция между исполнителем и слушателем. В тексте это достигается более откровенным, доверительным содержанием, присутствием каких-либо бытовых подробностей, нелакированных элементов правды жизни))) Или не совсем правильным литературным стилем, хулиганским задором, юмором, иногда и крепким словцом)))
В самом исполнении шансонность достигается более осмысленной подачей текста. Текст ставится на первое место. Вокальные задачи не должны идти в разрез с чёткостью, смысловой и интонационной точностью слов. Приветствуется также не слишком консерваторский вокал))), но голос должен быть интересным и запоминающимся. И более-менее попадать в ноты)))))
Рассматриваемая нами песня про любовь)) Но не беззаботно-безоблачную, а грустную, выстраданную, о чём лирическая героиня достаточно откровенно поёт. С хрипловатым надрывом Аллегровой песня действительно уже начинает напрашиваться в шансон))))) В более мягком исполнении Юлии меньше.
Как она звучит под гитару, не слышал)))ku_ku
  

Tusenka, 11.10.2015 г. 21:39
Володя,Вы путаете.Если хрипловатость,то песня больше должна напоминать "прокуренный" шансон? Мы конечно тут не будем обсуждать соседний ринг,тем более,что мне кажется Юля не ставила задачу(как и другие,спевшие эту песню на Миксе) спеть её в жанре блюза.А вот я,послушав минус,услышала именно блюз.К сожалению шансон как стиль ,жанр,трактуйте как угодно, больше как раз "ля-ля-три тополя".Редко я слышу в нём содержательность текста и мелодии,как слышите Вы.Скорее всё это относится к авторской песне,бардовской,если угодно.Вот там и смысл и главная смысловая нагрузка как раз не мелодия,а именно стихи.Шансон,с его неофициозом(ваши слова),больше подходит под условия дворовой песни,а уж сюда и тюремная лирика лезет.Хотя.Я это подчеркну,потому что встречала достойный шансон,качественный,где был нетривиальный взгляд на музыку и текст.
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 22:19
Хрипловатость - не догма)) Но в шансоне и не приговор. Иногда за счёт хрипловатого тембра удаётся достичь большей откровенности и лиричности, как, например, у Шуфутинского. Не будем обсуждать соседний рингdada, но партнёр Юли, исполняя свою песню, чтобы полнее отобразить её содержание, невольно чуть склоняется к тембру Кати Огонёк)))
Верюda_da, Юля не ставила задачу, она просто пела песню, которая, как на грех, оказалась блюзом))
Авторская (бардовская) песня безусловно входит в понятие шансона. И под условия дворовой песни подходит безоговорочно. Как и тюремная лирика. Потому что "дворовая песня" - это доступность собственного, непрофессионального исполнения (в том числе, аккомпанемент) и мотивация этого самого зачастую не совсем качественного исполнения. Это может быть и простота песни: попробуй, спой во дворе арию Хозе - все разбегутся или морду набьют))) И прекрасные стихи авторской песни при посильной музыке. И когда песня так за душу берёт, что тянет самому. И блатная или похабная песенка, которую не споют по радио.
Как и любая музыка, шансон бывает талантливым и не очень, качественным и халтурным, интересным и безликим.
  

lanayura, 11.10.2015 г. 18:06
Керосинов! Не стоит так дословно понимать слова в текстах, "Блюз об одиночестве" - это скорее состояние, атмосфера, существование в данный момент. Пример из песни Елены Ваенги - "это был не рок-н-ролл, а блюз" (это было - не радость счастья, а грустная ошибка). Примерно так.
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 19:32
К сожалению, совершенно не готов заниматься расшифровкой текстов многими уважаемой Ваенги. Что касается твоей версии, я, конечно, дуб, но мне показалось, что это нечто среднее между рок-н-роллом и блюзом, в быстром темпе и в то же время с распевными местами))
  
lanayura, 11.10.2015 г. 12:05
ЗдАровА Володьки!victory Володя - у тебя в принципе всё на своих местах и прилично исполнено! На мой вкус.....немного интонации резковаты, а так всё нормально!zhmu_lapu Керосинов! Даже в черновике лажать не стоит (это дозволительно,только когда ищешь манеру - примеряя первичный набросок). Но при всём при этом - слушаешься очень интересно! Твой тембр, классно сочетается с этой композицией!zhmu_lapu
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 13:11
Спасибо, Юра, что заглянул!zhmu_lapu
Во-первых, наверное понимаешь, мне здесь пока как бы не совсем очень до интонацийsmeh Конечно, в идеале хорошо бы, чтобы это всё ещё и плавно переливалось, без рывков))) Но всё равно в моём слышании не должно быть слишком мягко и умиротворённо)) Музыка провоцирует меня на некоторую агрессивность, пусть даже в ущерб лиричности)))
Насчёт терминов, даже не знаю, что правильно называть черновиком: нормально спетое, но не сведённое, с предварительными эффектами и т.д. или то, что ещё нужно перепевать. Но в любом случае ты прав, это уже не самый первичный, но безусловно набросокda_da И поиски манеры, конечно, не закончились))) Лажать же не стоит вообще никогда, но увы... Кстати, я после этого трека спел ещё один. Там это место относительно благополучно, зато всё остальное - уже не то.
  

sasha1963, 15.10.2015 г. 19:49
Согласен!!! Володя вся разница у Вас с Владимиром в том ,что он нашел манеру исполнения ,а Вы к ней идете!!! Удачи в поиске!!!!
  

wowotschka, 15.10.2015 г. 21:41
Золотые слова, Саша! Спасибо!
  
SeRenata, 11.10.2015 г. 12:24
Очень красивые интонации и голос - смесь подростковой звонкости взрослой "выстраданности", силы и трогательности у хозяина рига wowotschka...не все ноты вытянул не знаю почему..мне кажется вам это по-плечу... соперник не понравился, но это дело вкуса...спел "по-ресторанному"..манерно и развязно..
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 14:20
Чем же Вам мой соперник не нравится? Смотрите, в фуражке, с шарфиком, мимика богатая... Да и не соперник это, а друг и товарищ, которого я ПРИГЛАСИЛ побыть тут со мной своим красивым, качественным и законченным исполнением рядом с моим некондиционным наброском.
Что касается Володиного исполнения, то во-первых, не знаю, почему "по-ресторанному" должно быть обязательно плохо; манерно - достаточно субъективное понятие, лично мне оно в связи с Володиной работой на ум не пришло. И, наконец, развязно... А как нужно петь лирический блюз о ностальгии? Скованно, что-ли?))
Сейчас (наконец-то!!!) послушал оригинал, Сергея Трофимова. Спето хорошо, спокойно, вдумчиво, сообразно стилю "автора-исполнителя". Уж, я-то к шансону отношусь хорошо! Но произошло, мне кажется, так, что созданная для песни музыка переплюнула тот стиль, для которого была предназначена автором. Владимир вокально (и даже аранжировочно) существенно обогатил песню, придал ей бОльшую эмоциональную откровенность, душевную сентиментальность. Но сказать, что в его исполнении я услышал абсолютный предел моего восприятия этой песни - тогда бы не стал заваривать всю эту кашу)))
Если в моём, крайне уязвимом, с откровенной фальшью наброске Вам что-то понравилось больше, чем в соседнем - так поэтому я не вытерпел и решился представить на суд свою, ещё не воплощённую должным образом версию. Но это не значит, что исполнение Владимира мне не понравилось! Уверен, многим оно по душе гораздо больше, чем моя "концепция".
Огромное Вам спасибо, что проявили интерес и послушали нас!serdce_v_ruke
  
Elnara, 11.10.2015 г. 14:10
Здравствуйте, Володи )
Не слушала еще оригинал, но по вашим исполнениям песня понравилась.. klass
Поняла, что Володя (wowotschka) переиначил песню и на мой взгляд удачно rozochka
Спасибо )
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 14:27
Песня замечательная! Спасибо!buket_serdechki
  
primakowa2010, 11.10.2015 г. 14:23
Володя ZeVS7 тронул душу,вею тебе.....Володя wowotschka--ничего не откликнулось внутри...обманываешь....
  

wowotschka, 11.10.2015 г. 14:32
Мне тёзка тоже тронул душу.da_da Поэтому я здесь и вместе с ним.
  
Tusenka, 11.10.2015 г. 22:49
Ещё раз здравствуйте,раз я уже тут разговаривала.ulybkaВолодя и Владимир,можно я буду так к ВАМ обращаться,уж коль вы оба Володи? И так,сначала по сути фонограммы.В ней я слышу блюз,поэтому фраза "блюз об одиночестве" носит не только смысловой оттенок.
Володя, о вашем исполнении.Вы услышали здесь блюз,поэтому то и спели,в силу своих возможностей,блюз.Было много импровизаций в мелодии,мне это понравилось.Это было сделано со вкусом и Вы не сделали ошибку,полностью уйдя от мелодии,это всегда не есть хорошо.Спасибо что ринг дружеский,поэтому разберу по косточкам даже если не понравится это.smehЧто было хорошо-выпуклость фраз как в куплетах,так и во всей композиции.Очень понравилась яркая фраза,очень динамичная в конце первого припева-"в ледяной тиши".Очень понравилась придуманная вами вариация темы "обещанья и молчанья,трепет самой первой ласки",просто сладкая конфета. А вот дальше "где нет меня давно",у меня было такое ощущение,что Вы не думали,ваш голос сам Вас туда завёл и Вы даже перепугались.Второе окончание припева "в ледяной тиши".....ну....в общем.ulybkane_ochenДа Вы сами слышите.Перед инструментальным соло(с голосом Трофима если не ошибаюсь?) ваш распев на "ии" знаете кого напомнил? И тембром и манерой Юрия Владимировича.Что ж,это хорошо,когда мы воплощаем в жизнь то,что нам нравится у других. Понравилось что применили элемент мелодекламации в третьем куплете,это внесло новую краску,тем более дальше голос был таким шероховатым.А вот дальше даже применили стиль"рваного "блюза-"я сумел бы оглянуться" и далее,Вы делаете новые шаги,отходя от любимого вами шансона.klassФальцет-изюминка.Может быть не совсем тонко получился,но изюминка.Было место,которое мне ну совсем не понравилось,но я не буду упоминать о нём.
Володя,очень жаль,что Вы не доработали вещь.Она могла,с вашими голосовыми даннымиklass ,получится блестящей.
Владимиру напишу отдельно.
  

wowotschka, 12.10.2015 г. 20:28
Ещё раз здравствуйте, Наташа!rozochkaОгромное Вам спасибо за столь детальный разбор моих тренировочных полётов!serdce_v_ruke
Итак, фонограмма блюзовая. Здесь нас уже двое)))
Очень радостно читать Вашу общую одобрительную оценку! Я спел так, потому что мне так нравится. И приятно, что Вам тоже пришлась по вкусу моя концепция. Полностью уйти от первоначальной мелодии задачи не стояло)) Только сделать так, чтобы не было скучно петь, а потом слушать. По косточкам - здорово, очень хорошо! Единственное, оставляю за собой право не соглашаться или оправдываться)))
С интересом читаю про "выпуклость фраз", пытаюсь точнее представить вложенные Вами в эту фразу ощущения))
Динамичная фраза в конце первого припева есть и у Владимира, это диктуется драйвом минуса в этом месте, уж, мимо этого никак не пройти)))))
Мне тоже эта вариация нравится, иначе бы не пел))))) А вот, дальше... В следующей строке, "всё осталось там", считаю, что надо не снизу начинать, как я спел, а так сверху вниз и идти. А "где нет меня давно" - наоборот, то, что я спел, считаю правильным. Но в процессе пения была шальная мысль "импровизануть". И в самый последний момент я всё же от неё отказался. А поскольку решение принималось не перед фразой, а уже В процессе её пения, спел так неуверенно)))
  

wowotschka, 12.10.2015 г. 20:29
Окончание второго припева я не только сам слышу, но заранее предупредил и извинился!molitva
Честное слово, не думал я в этот момент о Юрии Владимировиче! И не пытался его скопировать.
В третьем куплете, внизу, осознанно не форсировал, но неужели так уж скатился до мелодекламации? Вроде, худо-бедно мелодию держу... Правда, в первых двух строчках мне ход моей мелодии не понравился, хочу по-другому.
Радует, что я умудряюсь по ходу применять ещё какие-то стилиsmeh
И вот, мы приходим к нашему коронному вопросу, относится ли эта песня к шансону)))))
Фальцет - признание в том, что диапазон голоса уже давно закончился))) И даже он "не совсем тонко"dada
Вот С ЭТОГО МЕСТА поподробнее!!! Прежде всего и в первую очередь!
Мне тоже очень жаль, что я недоработал вещьulybka Более того, мне очень жаль, что возможно, я её никогда не доработаю. Поэтому и не стал откладывать на светлое будующие и вылез с этим вот сейчас. Но только на 5 дней)))))
Владимиру надо написать безусловно! Хотя инициатива ринга исходит от меня и в моих корыстных целях)), Владимир является полноправным и почётным его участником. Единственное, должен заметить, что Владимир, в отличие от меня, не "заказывал"))) жёсткий и нелицеприятный анализ своего детища с расчленением)) Поэтому прошу быть... Нет, в лести и вранье, уж кто-кто, а Владимир не нуждается! Корректнее, что ли... Хотя, со мной Вы были исключительно корректны! Просто, на всякий случайsmushenie
  
PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 05:04
Привет вам! и поющим, и пишущим тут так много и пространно))
А мне кажется, что со стороны инициатора эта запись, да и вообще - весь ринг, просто конкретная провокация.... ну право слово, господа! Как тут можно рассуждать так высоко....Оооо, джаз! Оооо, блюз! О майн! ...а при этом ни один из исполнителей тут не попал в мелодику! ..чуть вздохнуть, чуть качнуть, чуть даже промахнуться за такт, добавив что-то эмоционально чисто личное - вот это да, это версия! ....а спеть "калинку-малинку" , игнорируя в упор слабую долю - это не версия, дорогой Керосинов (простите за фамильярность)), это или не в тему, или стеб....единственное, чем отличается тут оппонент, так это тем, что в ритмической калинке-малинке все же последовал нотам автора...
ахтунг просто, как у вас тут все серьезно ....на абсолютно гладкой взлетной полосеo_da
  

David1962, 12.10.2015 г. 07:07
Сестренка..Прекрати на людей кидаться.....d25
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 07:17
я не кидаюсь на тех людей, что могут решить, что я на них кинулась....ты же знаешьulybka
  

David1962, 12.10.2015 г. 07:29
Это я хорошо знаю)) Ты же не камикадзе))podmigivanie  Сколько  у вас  сейчас  времени?? все время  путаюсь..
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 07:38
полпервого...ночи))





  

wowotschka, 12.10.2015 г. 21:03
На левого можно. Даже нужноdada
  

ARAKS, 12.10.2015 г. 07:08
poceluj_v_shsechku
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 07:17
manikyur
  

wowotschka, 12.10.2015 г. 21:08
Вовчик! Ты не целуйся, ты на меня кидайся! Твоего любимого Трофима исковеркали, а ты тут с дамами целуешьсяne_ochen
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 21:13
не ревнуйте...ревность - это неразумное дитя гордости))
  

ARAKS, 12.10.2015 г. 21:34
Володь! Я и Трофим уже отмщены в полной мере!))
  

wowotschka, 12.10.2015 г. 21:00
...И терракт! Мы здесь высоко рассуждаем не о моём пробном и безграмотном опусе, а оооо Джазе и оооо Блюзе. Разве ОНИ этого недостойны?
Итак, в полезном оса... остатке: я не умею петь блюз. Догадывался, но хотел получить подтверждение. Провокация достигла своей целиdada
Несмотря на пространные и высокие обсуждения и рассуждения, я так и не стал знать, что такое слабая доля. Тему попадания в мелодику (тоже не знаю, что это)) мы даже не обсуждали... Что такое "чуть вздохнуть, чуть качнуть и промахнуться" так же понимаю смутно, хотя термины, вроде, не музыкальные.
Поэтому, в целях просвещения неграмотных масс, битте шён, Ире Версьон! Ждём-с с нетерпением. Можно в наброскеbuket_serdechki
Спасибо за участие в провокацииvozd_poceluj
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 21:06
красиво ,эскузи муа за терминологию, отмазались)))
ну ждите....ага))) того, что вы нафинг ждать не будете...к чему тут это заигрывание?
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 21:09
хотяяя...не без обаяния...должна заметить......
  

adagio5, 14.10.2015 г. 17:09
Ну наконец-то bravo_big
  

ZeVS7, 14.10.2015 г. 18:49
)))))Стеснясь спросить - о какой мелодике идет речь или это так ..., чтобы разговор поддержать?))))))))ulybka
  

PartyIsntOver, 14.10.2015 г. 22:51
на Ваш вопрос невольно хочется сказать: "эсеээсно, все это так, чисто воздух сотрясти ...а так-то сами мы не местные )))
хотяяя....справедливости ради,надо заметить, что Вы нигде и не претендовли, что пели именно блюз...или вообще - джаз!))) ..или я что-то пропустила?Пардон-пардон
  

ZeVS7, 15.10.2015 г. 00:12
Это точно - нигде, даже скажу больше - я не слышу в этой аранжировке минуса ни блюза, ни тем более - джаза)))))ulybka
  

PartyIsntOver, 15.10.2015 г. 00:26
ну так и я не услышала всего этого в исполнениях ...вот ведь какая петрушка))) я ж говорю - провокацияsmeh
  

wowotschka, 15.10.2015 г. 22:24
Поскольку "провокация" - камень в мой огород, должен ответить)))
Если минус - не блюз, то провокация - со стороны автора, поющего про блюз под совсем не блюз))) И я абсолютно не разбираюсь в музыке, но неужели даже всупление-проигрыши также не имеют ни малейшего отношения к блюзу?
Я по своей серости считал, что музыка - блюз. Но я НИГДЕ не утверждал, что Я спел БЛЮЗ! Более того, в силу своей крайней отдалённости от муз.образования, я никогда не пою "блюз", "диско", "романс", "шансон"... Я пою, как пою)))))
И уже для своего общего развития и расширения кругозора устроил эту провокацию и, видите, не бесполезно! Теперь грешным делом не возомню о себе лишнего))) РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ участников общения, смею предположить, не носили характера истины в последней инстанции)) и были личными ощущениями и рассуждениями на, хочу заметить, не сугубо профессиональном сайте))
Мой партнёр тем более НИЧЕГО не утверждал. Более того, он даже не имел желания, чтобы его исполнение было как-то классифицировано по жанру))) Просто согласился поприсутствовать рядом, чтобы оттенить мой беспередел своим более аутентичным исполнением)))
  
wowotschka, 12.10.2015 г. 21:38
[Цитата PartyIsntOver]
ну ждите....ага)))
Если бы Вы любили шансон, я бы для Вас по этому поводу даже песенку из сундучка вынул)))))
  

PartyIsntOver, 12.10.2015 г. 21:56
а я не НЕ люблю шансон...я его фильтрую)) так что вынимайте уж...не томите))
  
Tusenka, 12.10.2015 г. 22:19
[Цитата wowotschka]
я так и не стал знать, что такое слабая доля.
В музыке, как и в речи, есть ударные и безударные.Например,МОре.А вот наглядный пример,чтобы Вам было понятно.Сильные доли выделю заглавными буквами,слабые обычными.Всё,как и в речи.

веСНА приШЛА,три уГОДЬЯ принеСЛА.
  

wowotschka, 12.10.2015 г. 23:08
ответ ниже)))s_sharikami
  
wowotschka, 12.10.2015 г. 23:07
Спасибо, Наташа! Я где-то так и предполагал))) Но не предполагал, что их можно, оказывается, игнорировать)))))
  
Tusenka, 12.10.2015 г. 23:18
Владимир,теперь о вашем исполнении.Не знаю как обращаться? На "вы",на "ты"? ulybka С Володей мы вроде как бы решили держать субординацию И выше он попросил меня не сильно подробно разбирать ваше исполнение,а то меня и так тут много...даже намекнули об этом.smushenieПоэтому я коротенько.Ваше исполнение более напоминает оригинал,даже мелизматикой.Выдержано в стиле,кстати,а какой стиль Вы здесь сами для себя определили? Я тупо пыталась найти сведения об альбоме "Ностальгия",представьте нашла только год выхода,2005 и всё.Не мыслей композитора,ни рецензий,ни статей,ничего.Во всяком случая я шансона в этой песне не слышу,хоть убейте.Композиционно у Вас всё логично и лично мне захотелось танцевать медленный танец.Звук хороший,диалог с гитарой симпатичный.Немного хотелось бы облегчить окончания слов.Лично мне хотелось больше импровизации-у Володи избыток,у Вас её могло бы быть больше.В общем дать волю фантазии.
Получились 2 разные песни,хоть и Вы с Володей и пели одну.Ну а уж тут как говорится на вкус и цвет...ulybka
  
wowotschka, 15.10.2015 г. 22:56
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ!!!serdce_v_ruke А Владимиру - особая признательность за компанию и поддержку и огромное bravo_big за ПРЕКРАСНОЕ исполнение! zhmu_lapu
Считаю прошедший ринг ДЛЯ СЕБЯ очень полезным. Узнал кое-что новое по музыке вообще))) ВСЕ мнения чрезвычайно полезны, как минимум, чтобы сверять с ними свои собственные ощущения.
Предварительно не знакомился подробно с оригиналом. И не раскаиваюсь - мне так интересно.dada Но, благодаря соседству с исполнением Тёзки, ещё более критично стал воспринимать себя, что очень пригодится на случай дальнейших попыток))
s_sharikami
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег
ARAKS
У твоего окна
Тальков Игорь
rena40
Белая черемуха
Герман Анна
regina74
Белая черемуха
Журавлева Марина
shved37
Сто дорог
Мороз Славич
TomJones
You Are the Sunshine of My Life
Babalu Band
liliya_music
Давай сыграем в любовь
Колдун Дмитрий
TeoZorro & Filippova
Широка страна моя родная
Цирк
Prikolist
You Are The Sunshine Of My Life
Tom Jones
spivak
Шумел камыш
Королев Виктор
J-S
У Черного моря
Утесов Леонид
Pusha
Плечи укрою в шаль
Резникова Анна
gunia14
Tango
Status Quo




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.