На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«КОЛИЗЕЙ, ё-тить.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров352    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 24.08.2015 в 20:16     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Гладиатор

Исполнитель:
Я, канеш.
Elnara
offline Elnara
Название песни:
Гладиатор

Исполнитель:
Я
Комментарий инициатора: В этой песне есть очень много созвучных моей душе строк, но не со всем её поэтическим содержанием я согласен.Но не категорически) Хотелось бы получить некую противоположность моему вИдению. Особенно(искренне!), хотелось бы услышать практически точный "съём" этой песни. Но не буду возражать и про альтернативу моей альтернативе))) Ну и не забывайте, что тута вам не здесь! Нужно будет побиться не только нотами, но и словами( всякими!, цензуры не будет, обещаю) , то есть готовьтесь потрындеть) Комментарий соперника: Володь, я все-таки записала )) но все-таки кажется, что моё исполнение не очень подходит для этого ринга... в общем, если будет кто-то другой, то я и не претендую...

Скачать
39

Показать
оценки слушателей

Скачать
38

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

ARAKS, 24.08.2015 г. 20:25
А что? Римская история знавала и женщин-гладиаторов! Правда бои между гладиаторами разных полов запрещались)).
  

ARAKS, 24.08.2015 г. 20:30
Эля!А не удастся потрындеть, так ведь мы не расстроимся?))
  

Elnara, 24.08.2015 г. 21:48
если не потрындим, так потанцуем
  

Elnara, 24.08.2015 г. 21:39
Репертуар у Кашина конечно не мой ... ))
  

ARAKS, 24.08.2015 г. 21:50
Да и не мой тож! Да и не подходящее это слово для его песен! Предвосхищая возможные упрёки, что "это не Кашин" в мой и твой адрес ( а сам люблю так упрекнуть исполнителей на Рингах)), хочу только заявить, что не искал похожести, а скопировать хотелось только лишь состояние души и переживания автора. Именно это было важным.
  

Elnara, 25.08.2015 г. 19:24
а разве можно скопировать состояние души?! Можно только самому прожить...
  

ARAKS, 25.08.2015 г. 19:44
Согласен, неудачное слово! Хотелось ВОЙТИ в состояние души автора в момент исполнения . А помощью в этом несомненно был собственный жизненный опыт, в котором понамешано всякого)
  

sasha1963, 25.08.2015 г. 19:41
Прикольноapplodэто я про аракса
  
I_Yuo, 25.08.2015 г. 13:49
Вот что значит русская женщина - коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт!rzhunimaguЭльнара, достойно спела, хотя и по-женски!buket_serdechki Володя - без комментарияzhmu_lapubravo_big
  

Elnara, 25.08.2015 г. 19:34
ага, это как раз про меня ulybka сгорю вместе с той избой, а конь затопчет sarkazm нет, нам без настоящих гладиаторов т.е. настоящей силы никуда ))) а чувства как сумела так и передала
  

ARAKS, 25.08.2015 г. 19:56
"а кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят..."
                                                       Наум Коржавин.

Спасибо, Евгений!
  
wowotschka, 26.08.2015 г. 02:06
Приветствую! Оригинала не слышал. Песня безусловно "текстовая". Текст неплохой: есть и мысль, и интересные метафоры, и неплохо "звучит". В общем, респект, что спели эту песню. На моё восприятие, оба участника подошли к песне серьёзно, спели осмысленно, вокально тоже хорошо, не тяп-ляп. Короче, вложили душу.
По музыке, "затравочная" часть очень неплохая, такая стильная рОковая, с хорошей перспективой на дальнейшее развитие. А вот остальная, "квази-припевная" часть настолько однообразна, что слова вроде неплохие, а звучат так заунывно, что в полной мере не "пробивают". По большому счёту, тут бы в рамках имеющегося аккомпанемента поимпровизировать мелодию поинтересней, поострее.
Поэтому воспринял ваш сейшн не как ринг, а как совместное творчество над песней. И пусть оба гладиатора останутся живыvoo
пс.Ещё интересно, у кого из вас оригинальная тональность минусаulybka
  

Elnara, 26.08.2015 г. 14:43
Использовала задавку данную на сайте, но кажется все равно спела совсем не похоже на оригинал... Спасибо, Володя ))
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 20:19
Ещё раз... оригинал не слушал))) Если Паша пел в своей известной манере, то могу мысленно попредставлять)) И с трудом представляю Вас ПОХОЖЕЙ на оригиналrozochkaРассматривал исключительно ВАШИ с Володей версии этой незнакомой мне песни.
Пользуясь случаем, добавлю. Володя, на мой взгляд, был более убедителен в "куплетах", а Вы - в "припеве".
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 17:10
Привет, Володь! Во-первЫх-это задавка ,но это меня никогда не пугало, потому что тексты (не люблю этого слова), а точнее СТИХИ, с некоторых пор для меня важнее чистоты и изысканности фонограммы. Да!, я умудрился понизить уже "ущербную" фонограмму, объясняю зачем. Сначала записал в оригинальной тональности, стараясь максимально приблизиться к оригиналу и с придыхами фирменными кашинскими( но , к СОЖАЛЕНИЮ!, не имею такой физической возможности в точности скопировать!) .Дал послушать главному цензАру - жене. Она сказала: "Вова. Не надо. Спой просто и доходчиво. Своими словами. и по возможности мужским голосом". Добавить брутальности удалось только понижением .И тут уж родилась у меня "копия" первого исполнителя этой песни на сайте - Андрея (Мартьяна), спасибо ему за неё.
Ну и пожалуй, стоит разъяснить про припев. Монотонный ...а я бы его назвал :"мантры". В первом варианте я попытался его разнообразить чуть ли не вибрато))
а потом понял. поэт хочет дотумкаться до нас, вот и шаманит. всё просто.
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 20:46
Привет, Тёзка! Поскольку ты положительно относишься к дебатам...ulybka Стихи... или текст... Точную грань определить трудно! В ЭТОЙ песне я решил так: если бы это были стихи, то монотонность музыки не помешала бы им до меня дотумкаться))) Раз нет - значит, текст))) Естественно, всё индивидуально! Есть любители мантр....ya_vam_pishu
Если есть техническая возможность подобрать наиболее удобную тональность, почему нет? Спеть в оригинальной тональности - всего лишь амбиция. Объективной проблемой является то, что компьютерное изменение тональности часто ухудшает качество минуса. Если бы у тебя это было ярко выражено, я бы не задал свой вопрос)))) Если бы не было выражено совсем, тоже бы не задалsmushenie
Кто знает, может Кашин всё так конкретно под себя сотворил, на мантрическом уровне, что его фирменным блеянием ты бы лучше до меня донёс астральный смысл))) Как с Высоцким: как ни стараешься петь от себя, всё равно уходишь в подражание))) НО тут последнее слово за Автором-Исполнителем, какой вариант представить на публику.
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 21:00
Ну ты, Володь и завернул! Мой , нацеленный на "дебаты" мозг, смог зацепиться лишь за : "спеть в оригинальной тональности - всего лишь амбиция". И остаётся только согласится с тобой)). И порадоваться, что ты поддерживаешь мою мысль, что "подражание" оригиналу : "его фирменным блеянием ты бы лучше до меня донёс астральный смысл.." всё же зачастую оправданно).
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 21:24
Не зачастую, а в некоторых случаях, возможно. Конечно, если талантливый артист СОЗДАЛ (естественно, на музыку композитора, на слова такого-то) великую песнь, а ты как феноменальный подражатель сумел это всё в точности уловить и повторить, то и у тебя будет великое исполнение))) Бывает, что "по-другому не спеть". Но тем будет ценнее, если ты, пропустив через себя, всё же сможешь внести частичку себя)) И это будет уже ТВОЯ песня. Пусть не такая шедевральная, как оригинал. Особенно, когда достижение уровня оригинала - всего лишь несбыточная мечта. А бывает, хочется и поспорить с оригиналом и пошутить, иногда даже с издёвкой))
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 21:35
Пошутить с издёвкой - это , конечно же, речь о пародии. Они бывают добрые или злые. И те и другие имеют право быть, я думаю. Важно делая такую пародию, не забыть оповестить слушателей, что это именно ПАРОДИЯ, а не попытка спеть "по-своему", как это зачастую бывает на нашем сайте. Да ещё не дай Бог тебе, сравнить такое пение с оригиналом. Это , как правило вызывает сильную эмоцию в виде негодования)...
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 22:39
Пародия, в обычном понимании, как раз не терпит "по-своему". Это именно должно быть максимально похоже на оригинал, до неотличимости. Единственное, наиболее характерные для пародируемого качества: манеры, интонации, акцент, особенности дикции могут быть утрированы в степени, зависящей от "едкости" пародии. Текст, кстати, может быть и своим, шуточным, но как бы вложенным в уста пародируемого и имеющим точки соприкосновения с текстом оригинала.
Имеется ещё, так сказать, пародия глубокой переработки. Ярким примером является Лебединский. Когда за основу берётся какая-то песня, а то и сразу несколько)), полностью перелопачивается, переаранжируется, кардинально ремиксуется и поётся своим голосом чисто от себя и о своём))))))) Оригинал может просматриваться явно, как в Ля-ля-фа, а может присутствовать, как в Лодочнике, затаённым намёком в виде однократного упоминания в тексте "Авроры" и некоторыми едва уловимыми фишками, характерными для аранжировок детских хоров)))))
Ты имеешь в виду, что слушатель настолько тупой, что сам не сможет разобраться, что это, или что исполнено так, что без пояснительной записки не понять?
Сильную эмоцию в виде негодования оригинала?rzhunimagu
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 22:46
Скажем так : не каждый слушатель может догадаться, что перед ним пародия, а искренне верит, что это своё видение. А самое удивительное, что не каждый исполнитель догадывается, что сделал офигенную пародию. И когда ему на это кто-то мягко осмелится намекнуть, возникает ОНО - негодование. Негодование пародиста).
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 22:52
"Каждый человек способен на многое, но не каждый знает, на что он способен"sarkazm
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 22:54
Спиши слова).
  
Tusenka, 26.08.2015 г. 12:39
Ё-тить.Точно.Володь,а ведь представляешь? Я тебя увидела в ожидающих и кинулась искать минус,думаю,а дай-ка попробую тебе в противовес чёнить издатьrzhunimaguно,увы....Задавка.Вот тут мой конь и споткнулся на ходу.sarkazmНу а теперь серьёзно.
Привет,ребятушки!buket_serdechkibuket_serdechki Песня мне понравилась.Хотя есть некоторая монотонность мелодии.Но текст интересный и интерпретировать его можно по-разному. Володя,ну как мне хочется с тобой поринговать,ты даже себе не представляешь.Нравится мне вот эта твоя внутренняя неуспокоенность...хоть ты и доставала порой мама не горюй.smehОтлично спел,на нерве!Держал прям от и до!
Эля,ты здесь такая загадочная,внутренне резкая. Нравятся мне твои низкие в звучании,такие шершавые,даже чуть с хрипотцой.Как говорил Горбачёв,углУбила ты тут смысл некоторых слов,фраз.И вот монотонно повторяющаяся мелодия у тебя менее ощущается,чем у Володи,ты её разными красками окрасила.И кода такая безнадежно глубокомысленная.
Ребята,я в сомнениях. И Володя нравится(ну и подлизаться к нему хочу,не скрою sarkazm в расчёте на когданить взаимную дуэль) и Эля очень нравится.В общем это было бы так 3 к +3.Но так низзя,значит по равным.wow
  

Elnara, 26.08.2015 г. 14:45
тоже показалось монотонным, но дело даже не в монотонности,а в ощущениях. нужно было углУбиться ulybka в то состояние ...Спасибо, Наташа ))
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 17:34
Наташа! Обязательно зарингуемся! К этому давно идёт. Забавно, что споря на Рингах "вусмерть", у нас с тобой чем далее, тем более возникает теплота отношений). Особенно ценю, что подход к песне, "как к спектаклю" ( жизненному) - нас , несомненно, объединяет. Спасибо за комм.
  
kolginova, 26.08.2015 г. 18:16
Што ш ,ребята.......у вас песни получились совсем разные..Володя..ну твой кашин всегда на высоте...Эльнара прозвучала совсем необычно...не-женски..в хорошем понимании этого слова....оба вы мне оказались близки и приятны.................спасибо вам за ринг!!!!!3-3.......
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 18:31
Спасибо, доктор!))Врачуешь легко!!!
  
domingo28, 26.08.2015 г. 19:38
Володино исполнение мне понравилось больше. И не потому, что он мой друг!
Песня, однозначно - для мужского голоса, она в нем более органично воспринимается на слух!
Эльнара - обладательница интересного тембра и качественного умения петь, но исполнение несколько переиграно, на мой взгляд!
Я стараюсь не ходить на ринги, ну не судия я по сути.....
Но личное мнение выразила искренно!
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 20:01
Галь! Если бы не Эльнара - этот Ринг бы не состоялся! Не было, да и не могло быть претендентов! И я так на это надеялся, втайне))). Спасибо тебе! Спасибо Эле! А в вашем лице всем бабам России! Простите меня за этот комплимент поручика ржевского))
  

Elnara, 26.08.2015 г. 22:43
Когда говорят- баба, то мне всегда представляется грубая тётка, а search вообще выдает бабок-ежек rzhunimagu
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 22:55
Жест какой-то знакомый... Где-то я его только что виделulybka
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 23:12
Только зеркально)podmigivanie
  

Elnara, 26.08.2015 г. 23:15
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 23:00
А мне Яндекс выдал вот это первое фото по аналогичному запросу:И что интересно: это тоже БАБА! Даже боюсь теперь искать слово: Мужик)))
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 23:14
Бляха! И я тоже где-то видел этот жест! Но уже практически в точности! rzhunimagu
  

wowotschka, 26.08.2015 г. 23:28
Какой-то у тебя интернет неправильный... Ты родительский контроль сними - сразу нормальные бабы пойдутsarkazm
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 23:37
Снял. И пошли. И пошли.... ё-тить переётить! bayan
  
primakowa2010, 27.08.2015 г. 12:42
Ребята,доброго дня... Я СЛУШАЮ ПЕСНИ ОДНОБОКО.МЕЛОДИЯ ФОНОМ,НЕ ДУМАЮ-МОНОТОННО -НЕМОНОТОННО... Я УГЛУБЛЯЮСЬ ,ВОСПРИЯТИЕ НЕ ВСЕГО СРАЗУ И ПОВЕРХНОСТНО,А ОДНОБОКО,НО ГЛУБОКО,МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ СЛУШАЮ,А ЧУВСТВУЮ ЧЕРЕЗ УШИ..... НАСТРОЙКА ТОЛЬКО НА ГОЛОС,ЭМОЦИИ,ИНТОНАЦИИ..... ХОРОШО ЕСЛИ ЭТО ПОНЯТНО.....ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ОБ ИСПОЛНЕНИЯХ ХОЧУ СПРОСИТЬ ЭЛЬНАРУ--СОЗВУЧЕН ЛИ ТЕКСТ ПЕСНИ СОСТОЯНИЮ ТВОЕЙ ДУШИ?
  

Elnara, 27.08.2015 г. 14:26
Исполняя ту или иную песню, мы ведь становимся героями событий т.е. на эти 3-5мин. любим, ждём, смеёмся и плачем... а состояние моей души созвучно только со мной ulybka
  

primakowa2010, 27.08.2015 г. 14:42
нет,я не умею быть героем)))) поэтому и спросила... Эльнара, текст не твой,поэтому ты победила по жизниklass)))) а Вова здесь--ты спела-он прожил.. ))) а сыграть эмоционально,то-о чем эта песня невозможно... нужно определенное мышление и настроение. кстати Вову вызови на поединок с песней другой,близкой твоему внутреннему состоянию----он продует))))
  

Elnara, 27.08.2015 г. 14:56
Люба, а разве исполняя песню ты автоматически не становишься героем песни, героем событий о которых поётся в песне? а вопросы о состоянии души лишние и бестактные... Извини, какие вопросы такие и ответы, а за мнение и комментарий спасибо ))
  

primakowa2010, 27.08.2015 г. 15:00
нет,я пою только песни, которые принимаю изнутри, извини,если обидела, я редко общаюсь, но без понтов,не вижу смысла тогда вообще писать, если надо такты,рамки и ограничения... я не обучена светскому общению. еще раз-прошу прощения!!!!!!!!!!!!!
  

Elnara, 27.08.2015 г. 15:14
Каждая исполненная песня - это уже откровение и не нуждается в дополнительном письменном подтверждении... Ладно, закроем тему ulybka Спасибо Люба, что заглянула, послушала и высказала свое мнение ))
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 10:22
Любушка! Хочу сказать только, что мы с тобой "одного поля ягоды").Ищу в тех, кто поёт "душу". Читаю коммы и по словам пытаюсь понять - что это за человек передо мной. И не всегда правильно и красиво поющий поющий Голос совпадает в моих мыслях с тем, что он пишет и чем живёт. И наооборот). Спасибо тебе, что пришла.
  
valerijmashkarin, 27.08.2015 г. 20:41
Володя,Эльнара! Молодцы!voo
Ваши исполнения данной композиции надо воспринимать не столько слухом сколько сердцем!
Спасибо Вам!zhmu_lapu
По качеству Володя незначительно перевешивает, но по эмоциям 3:3ulybaemsya_i_mashem


  

Elnara, 28.08.2015 г. 01:28
Спасибо, Валера ))
  

valerijmashkarin, 28.08.2015 г. 17:57
vozdushnyj_poceluj
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 10:24
Валера - спасибо! Оценки верные!
  
vorobinn, 28.08.2015 г. 04:40
Как говорится, чисто по гендерным причинам)))... ну нравятся мне сочные мужские голоса...))) Ну и еще, может быть, подспудно ждала "фирменного блеяния" Эльнары, которое было бы здесь очень уместно, тогда может быть и уравняла бы, но - не случилось...)))
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 10:33
Инна! Я надеюсь, что у Вас есть причины или поводы, быть такой жёсткой или даже, я бы сказал, жестокой.Я всегда декларирую свободу слова (не демократическую, а абсолютную) на своих Рингах. Главное не забывать того, что выражая свои мысли "без цензуры и самоцензуры" мы раскрываем себя со всех сторон, порой неожиданных). Это и меня касается напрямую).
  

vorobinn, 29.08.2015 г. 11:18
Володя, но я-то повелась, что можно без цензуры!))) А тут оказывается, надо быть белой и пушистой...))) нельзя называть вещи своими именами... А ведь я действительно считаю, что мелкое рассыпчатое и совершенно очаровательное вибратто Эльнары смахивает на овечье блеяние. Впрочем, также как и вибратто Павла Кашина. Тем не менее называть вокальный прием Павла Кашина "фирменным блеянием" вполне допустимо и совсем не жестоко по отношению к Павлу?))) Вы уж как-то определитесь, господа)))
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 18:20
Инна! Извините, ответ Вам ниже.
  
singingorange8, 28.08.2015 г. 05:58
Доброй ночи дуэлянты и дуэлянтки..)) buketbuketrozochka

захожу сюда редко, на ринг еще реже, но раз уж "зашла" на песни и кое что почитала - оценки мои ,как сказала одна из слушательниц-почитательниц, "по гендерным причинам" - поскольку,признаюсь, репертуар не мой, потому песни не берусь судить, а вот излишне метфоричные комменты,мяХко говоря, по поводу "фирмЫ", не оставили равнодушной,посему так уж.. o_dapryatki

Эля, за смелость и настойчивость!..))) rozochkaguitar



  

Elnara, 28.08.2015 г. 17:25
Ириша, привет ))) Просыпаюсь, а тут столько сюрпризов ulybka Перед неприкрытой злостью и грубостью конечно опускаются руки и отвечать не знаешь что, да и отвечать наверно нет необходимости. Разрываются ведь от собственной злости причём на глазах всего сайта... sarkazm
Спасибо vozd_poceluj
  

Tusenka, 29.08.2015 г. 00:42
А хамам и не надо отвечать.podmigivanie
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 10:35
Я тоже хочу ещё раз поблагодарить Элю и за смелость, и за настойчивость, и за поддержку!
  

Elnara, 29.08.2015 г. 18:06
Рада была еще раз встретиться с тобой на ринге, Володя )))
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 18:23
И встретились и не расстанемся, пока открываем в инете эту страничку - Музмикс).
  
ARAKS, 29.08.2015 г. 17:25
Инна! Без цензуры можно и нужно! Я только лишь напомнил, что свобода слова опьяняет)...
"Фирменное блеяние Кашина"- не моё определение, а моего тёзки(wowotschka) и то я знаю, что это его полемический приём),то есть проявление умения интересно и умно вести спор, провоцируя оппонента на искренность. Как -то так, Инна!

Хочу немножко поумничать.Мне забавно слышать на этом сайте заявления о том, что "это не мой репертуар". Я с большим моим удовольствием компилирую песни от "чувствительного" Кашина (ничем его не хочу умалить) до брутальнейшего из брутальных Высоцкого. И дело не во всеядности и неразборчивости. Делаю я это не для вас, дорогие мои коллеги, а для себя). Объясняю в чём фишка. Любой психотерапевт знает, что человеку обязательно нужно давать, хоть изредка, возможность выговориться и обязательно не близкому человеку ( так называемый эффект"вагонного попутчика").. Я пою всегда только те песни, что в настоящий момент цепляют и живут во мне, а вы, те самые немногие близкие, что меня слышите и есть тот коллективный "психотерапеУвт", помогающий мне жить).
Спасибо вам что слышите.

Хочу заметить: Это мой личный бзик.Я прекрасно понимаю, что мотивы присутствия на нашем Сайте у всех абсолютно разные и имеют право и место быть.
  
lanayura, 29.08.2015 г. 17:41
Приветствую вас господа! Я больше к Эле.....мои слова к её звучанию. Спела ты (как всегда) интересно, но пойми - не эффекта от прослушивания без ( хотя бы элементарной) обработки. Я всё время слушая тебя, представляю - как бы это звучало с ревером и с выравниваем звука.....и получается совсем не дурно, но это только в моём представлении. Володя звучит ярче, именно за счёт обыкновенной реверберации. Я конечно (чисто по человечески) поддержу тебя, но не в 2 балла (для этого нужно иметь смелость Володи) что бы сравнять немного. Эльнара - нужно пробоваться, пробовать научиться обрабатывать звук. А спели оба хорошо, каждый с изюминкой!ulybaemsya_i_mashem
  

Elnara, 29.08.2015 г. 18:17
а мне казалось, что звук стал гораздо лучше... эх, опять не так vinovat
Юра, спасибо что поддержал ))) но если считал, что исполнение Володи, по тем или иным причинам лучше, то спокойно мог так и оценить. Я знала, что на этом ринге Володе проиграю... ulybka
  

lanayura, 29.08.2015 г. 18:22
Я не сказал что лучше, он просто звучит лучше, хотя и спел конечно классно!
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 18:17
Юра! Привет! Спасибо , что не заковычил слово - смелость.Она и в самом деле нужна, когда хочется привлечь внимание, не к самому исполнению,а к моральным аспектам происходящего). Звук у Эльнары стал гораздо лучше того, что был.Прогресс налицо. Остаётся только пожелать ей технического развития, а это дело наживное!
И ещё. Ты , пожалуйста, поставь своего Козина в Ленту. И ты, и он, этого несомненно заслуживаете!
  

lanayura, 29.08.2015 г. 18:25
Спасибо Володя, но я делал песню для поединка. Хотя возможно со странички "РИТМ" и выставлю как нибудь.
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 18:27
Ну вот и славно! У меня тоже есть такая страничка. Для души.
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.