На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«ПОБЕДА!!!!!!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров421    Комментариев14
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 01.04.2015 в 09:16     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

andreev-g
offline andreev-g
Название песни:
Журавли

Исполнитель:
Марк Бернес..... здесь я
azereb
offline azereb
Название песни:
Журавли (Френкель -Гамзатов)

Исполнитель:
azereb
Комментарий инициатора: Если честно, хватит петь всякую хрень..... сам всегда был таким!!!)))) Давайте исполнять Человеческие песни!!!!! Которые будут петь ВЕКАМИ!!!)))) Ранее были только конкурсы военно-патриотической песни.... всегда был их участником.... заставляли.... сейчас - без принуждения, от души...... хорошо то как!!!!!! Комментарий соперника: С удовольствием поддерживаю инициативу!

Скачать
79

Показать
оценки слушателей

Скачать
79

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

andreev-g, 01.04.2015 г. 09:32
Всем Привет! К моему удивлению пришло семь предложений! Очень приятно, что тематика близка многим!!!! Очень было трудно выбрать..... каждая версия хороша по-своему!!!! Правда, одно исполнение "не открылось", даже написал Виталию, на что он мне ответил- что-то с форматом записи.... жаль.... Танечка (PartyIsntOver), надеюсь ещё увидимся!!!)))). Отдельная благодарность:
Сергею (Konvektors);
Михаилу( White 105);
Юрию (Tverskoi61);
Геллочке (peaman);
Росену (rosen stoyanov)

Друзья, у Вас удивительные, самобытные, красивые исполнения!!! Отдать кому-то предпочтение было очень сложно..... Пошел простым путём..... Первым, практически сразу, прислал свою версию Александр Михайлович.... а когда узнал, что он ещё и земляк...... совесть моя успокоилась!!!!
Простите, если кого обидел!!!!bravo
  

azereb, 01.04.2015 г. 11:28
Спасибо, Глеб, за Ваш выбор! Надеюсь, что наша "дуэль" понравится слушателям и каждый найдёт что-то своё близкое ему. И неважно кто из нас победит. Само название дуэли говорит о том, что проигравших здесь не будет!
  

andreev-g, 02.04.2015 г. 00:16
Александр Михайлович, бесспорно победит в нашей дуэли только песня и ПАМЯТЬ, кто нам дал шанс жить достойно!!!! Будем же и Мы достойны нашим Предкам!!!))))
  

PartyIsntOver, 05.04.2015 г. 05:46
я долго собиралась с мыслями....и не потому, что сама это пела ...просто песня ТАКАЯ!
  
VETER_NAMERENJA, 01.04.2015 г. 11:12
Каждое исполнение - по своему здОрово исполнено. Мне понравились оба варианта. У Глеба очень душевное исполнение, такое домашнее, как будто сидит рядом со мной. У Александра - более камерное, торжественное.
Удачи вам, мальчики buket
  

andreev-g, 02.04.2015 г. 00:21
Спасибо Маргарита за Ваше мнение! Вы Справедливо отметили, Что Александр Михайлович исполнил более академически, т.к. Маркс Бернес и не смог бы исполнить, но тем и дорого его ( Александра Михайловича) исполнение!!! Песня зазвучала по-новому!!!!))) И как классно!!!! БРАВО ЕМУ!!!!!)))serdce_v_rukeserdce_v_ruke
  
rosen_stoyanov, 01.04.2015 г. 11:53
Как тьй сам написал Глеб)) - и мне очень сложно и трудно отдать кому то из Вас свое предпочитание. Исполнение Александра Михайловича, могу чистой совестью назвать еталоном. Глеб, тьй очень колоритньй и самобитньй исполнитель - мне именно ето нравится в твои исполнения. У тебя есть сериозная школа вокала и ето сльйшно!!! И именно твой уникальньй подход и исполнение песни очень радует меня и очень нравиться!!! Не знаю - уже может бьйт по 6 раза прослушал каждое из исполнения - просто оба великолепньйе для меня. Получил огромное удовольствие!!!! Спасибо Вам за Ваши исполнения Глеб и Александр!!!!!! Спасибо!!!


  

andreev-g, 02.04.2015 г. 00:28
Милый моему сердцу Друг, Росен!!! У тебя было самобытное, великолепное прочтение этой удивительной песни!!!! Скажу прямо.... никогда не беру на поединки близких мне по духу людей.... уж прости....... в данном случае, Александр Михайлович, с которым мы теперь Друзья, показал всем другое, не обычное, уникальное прочтение этого великого произведения, за что я ему благодарен!!!! Пусть и не совсем привычное...... Марк Бернес практически пел её ( песню) речитативом, а теперь мы знаем, что можно и так ( Как Александр Михайлович), и это ЗДОРОВО!!! Песня ничего не потеряла, только приобрела новую окраску!!!!zhmu_lapu
  

azereb, 02.04.2015 г. 15:56
Спасибо, Глеб, за столь лестный комментарий! Но, если Вы послушаете "Журавли" в исполнении Хворостовского, то восхититесь ещё больше. Так что я, как говорят, стоял на плечах гиганта. Кое-что может быть удалось, но не всё. Я пел их ещё до Хворостовского, потому некая собственная канва была, но он, конечно, подбросил мыслей.
  

andreev-g, 02.04.2015 г. 18:47
zhmu_lapu
  

sinitsa, 04.04.2015 г. 01:15
Александр Михайлович, Ваше исполнение достойнейшее. Жаль, что Ваш соперник кроме Марка Бернеса более никого не слышал и поэтому считает такие исполнения как Ваше "не обычными и не совсем привычными". Мне Ваше исполнение понравилось более чем, в него вложен и голос, и манера, и трепет, и боль ветерана, уже жившего в ту пору! Браво!!!Браво!!!Браво!!!
Поставил такую оценку, считая что не справедливо занижены предыдущие.
  

andreev-g, 05.04.2015 г. 08:28
Ой, а я уж заскучал....)))) Думал, куда же подевался Александр?!)))) А он весь здесь, и в своём амплуа!!!!)))) Вам не надоело постоянно меня "покусывать"? Вижу , что нет.... и это замечательно!!!)))))zhmu_lapu А если серьёзно, я не обязан слышать и знать все и всех исполнителей!!! Думаю, что Вы также не знаете все концерты для двух скрипок Антонио Вивальди, а два из них я играл с оркестром....... И это никак не влияет на Вашу эрудицию и культуру!!! За оценку вААще ГРАНД МЕРСИ!!!! гыapplod
  

bagira70, 05.04.2015 г. 09:44
Так ты скрипач!? Вивальди........... Как же я тебя ОБОЖАЮ!!!pocelujchik
  

sinitsa, 05.04.2015 г. 14:08
Глеб, ну вот опять "обида". Я ведь ни слово не сказал о Вашем исполнении, а только выразил свое отношение к исполнению соперника, которое мне очень понравилось. Никакое "покусывание" не имелось ввиду. Меня просто задело, что исполнение Александра Михайловича поставлено в какое то необычное и "что песня ничего не потеряла"от его исполнения,(почему оно должно что то потерять) и при этом не сказано о своем исполнении в какое оно поставлено место. Вам не кажется, что это немного оскорбительно звучит? Если нет, то так и продолжайте. Я же об этом и написал, что жаль молодежь, не интересующуюся нашей песенной историей, а только смотрящей на запад.
Как Вы заметили я захожу только на интересные мне поединки и имею право на свои высказывания. Если Вы не хотите, чтобы ставили оценки или высказывались на поединках. То напишите об этом предупреждения или не участвуйте в них.
*За оценку вААще ГРАНД МЕРСИ!!!! гы * Я же пояснил почему поставил такую оценку. Моя фактическая оценка 2:4 (или 1:3) :)))
У меня к Вам просьба писать на русском языке, если конечно это возможно.У меня большая аллергия на посты в которых пишут "эмигранты", начинающие забывать родной язык и пишут от этого на "абре кадабре". Если Вы хотите, чтобы я еще заходил к Вам и все таки нашел, то ваше исполнение которое мне понравится напишите, если нет, тоже напишите. Я не буду заходить. Удачи от всей души и это искренне!!!Спасибо, за Если честно, хватит петь всякую хрень..... сам всегда был таким!!!)))) Давайте исполнять Человеческие песни!!!!! Очень надеюсь, что они будут достойно исполняться!!!
  

andreev-g, 06.04.2015 г. 09:30
Александр! Ну от чего Вы поступаете как американский Гос.Деп. Видите и ищите то, чего даже между строк не написано?)))) Выхватываете отдельные слова из контекста и представляете их, как Вам хочется?!))) Ничего обидного и ,как Вы выразились: ".....оскорбительного..." мною не написано и в мыслях нет!!!))) Умоляю, читайте полностью и вдумчиво, обращайте внимание на :")))))". А "ГРАНД МЕРСИ" говорила наша замечательная актриса ПЕльцер ( К сожалению имя сразу не припомню) в фильме "Граф Калиостро". И фраза стала нашим отечественным афоризмом, таким же , как и перлы Ильфа и Петрова. На поединки конечно же заходите.... с Вами интересно!!!!!
  

sinitsa, 06.04.2015 г. 12:38
Глеб, но тогда пишите , чтобы не вырывалось из контекста и даже американцы понимали как надо. :)))
Да, я разве про "ГРАНД МЕРСИ" (это все понятно), я про "вААще" (что то непонятно). А актрису зовут ТАТЬЯНА, фамилия ПельТцер. Спасибо за приглашение и интерес! Удачи! С Вами тоже интересно, поэтому и захожу :)))zhmu_lapu

  

andreev-g, 06.04.2015 г. 18:40
zhmu_lapu
  

lanayura, 09.04.2015 г. 17:36
Боже! Какое счастье!!! Оказывается и мои поединки бывают интересны......потому как этот правдоруб не упустит момента влепить мне кол. И всегда благородная мотивация - исправляю несправедливость!!!! Дон Кихот просто!!!!
  

rosen_stoyanov, 06.04.2015 г. 11:44
Хворостовский плохо исполняет - да у него вокалная техника на вьйсшем уровне, но и все у него один перфектньй голос - другого нет - ни емоции, ни артистизм - лично мне не по души - его цикл военньйе и патриотические песни просто для меня ПР акция. Ваше исполнение лучше, без льести. С уважением Росен.
  
PartyIsntOver, 05.04.2015 г. 06:09
Во-первых, слава тем таинственным электрическим силам, что что-то такое сделали с форматом моей записи ! Я не помню с какой попытки смогла это спеть так,
что хоть слова вышли членораздельно..но неизменно случался ужасный провал тут на словах "быть может это место для меня..."...Именно тут наступали самые
что ни на есть главные противоречия....с одной стороны - это же о погибших солдатах! И это так глубоко,так трагично, что уже все на разрыв...а тут вдруг про тот
самый малый промежуток, где может место для меня?! И тут вот именно все и рушилось....выходит мне о погибших солдатах петь было хоть и тяжело, но все же
легче, чем представить себя в этом "малом промежутке"...вот потому и хорошо, что запись моя оказалась нечитаема! Эту песню нельзя петь хоть на самую
малость думая о себе! Даже косвенно...это не песня, это самоотрчение какое-то!
и у вас ни у одного не получилось....не то, чтобы вообще! нет! но ни пронзительности Бернеса, ни вокальной красоты Хворостовского не вышло... я не к тому, что тут у нас все сплошь Бернесы в перемежку с Хворостовскими, вовсе нет! ...просто песня такая, что страшно...
Глеб! Мне так понравилась твоя сердечность, что я тоже запела...
Александр Михайлович - этот "срыв"в последнем куплете дорого стоит!
Оценок не ставлю...по моему мнению это как-то кощунственно....
Спасибо за поединок!

  

andreev-g, 05.04.2015 г. 08:19
Танечка, Спасибо тебе огромное, что заглянула и потратила на нас своё время!!!!serdce_v_rukevozdushnyj_poceluj
  
vorobinn, 05.04.2015 г. 09:45
Я тоже считаю, это песню невозможно петь, любуясь собственным голосом.... В этом поединке мне больше пришлась по душе манера Александра Михайловича... Некая торжественная отстраненность... просто кажется мне очень и очень достойной.
  

andreev-g, 05.04.2015 г. 11:39
Вы поёте- как Вы поёте, я пою - как я, Лепс поёт- как Лепс, и по-другому мы с Вами не сможем, при чём здесь самолюбование???!!! За "КОЛ" отдельная благодарность!!!!vozdushnyj_poceluj
  

vorobinn, 05.04.2015 г. 11:42
Наслаждайтесь! vozdushnyj_poceluj
  
pilot70, 05.04.2015 г. 18:27
Мне больше нравится пение,основанное на хорошем певческом дыхании,когда голос звучит тембристо богаче и индивидуальнее.Поэтому первенство Александру Михайловичу!
  

andreev-g, 06.04.2015 г. 09:18
Спасибо за Ваше мнение.zhmu_lapu
  

pilot70, 06.04.2015 г. 14:34
Пожалуйста,Глеб! Жаль,что большинство,ставя оценки,молчат!Удачи!zhmu_lapu
  

lanayura, 10.04.2015 г. 10:38
Согласен, хорошее певческое дыхание - делает голос тембрально краше. А вот индивидуальность - вопрос спорный.
  

pilot70, 10.04.2015 г. 13:05
Юрий,почему спорный? Правильное певческое дыхание заставляет работать все наши резонаторы,которые и придают голосу индивидуальность подобно отпечатка наших пальцев.Я,примеру,услышав академического исполнителя один раз,уже по тембру голоса узнаю его.Тут,конечно,имеет значение и творческая индивидуальность,но я имел в виду именно тембр певца.Могу только согласиться в какой-то мере с Вами,если говорить об эстрадных исполнителях,чьё пение основано на разговорно-речевых установках и которых больше узнаёшь по внешним признакам.
  

lanayura, 10.04.2015 г. 15:34
Дорогой Александр Николаевич! Я то как раз имел ввиду - творческую индивидуальность художника. Той манеры исполнения, котороя свойственная только ему одному. И тут нет никакой разницы.....эстрада ли это, или высокое оперное искусство.
  
Ridda, 06.04.2015 г. 21:30
....Песня шикарная, конечно. Без слёз слушать невозможно... И выбрать из двух исполнений сложно, потому как оба, на мой взгляд, очень достойные. Послушала пару раз вас обоих.))) Александр Михайлович, очень богатый, насыщенный тембр... Спели, как уже было тут отмечено, торжественно... даже так... по-советски. Помню, по радио раньше слышала много подобных исполнений, приуроченных к празднику Победы. Концертное такое, профессиональное звучание... Но всё-таки, мне ближе исполнение Глеба, потому как больше сердечности, эмоций я у него слышу... И минусовка как-то поинтереснее. Обработка голоса тоже на высшем уровне! Вот такие мои впечатления от прослушивания, товарищи! Вы очень достойные соперники, и радует, что, к тому же, друзья! Желаю вам дальнейших творческих удач!buket_serdechki
  

azereb, 06.04.2015 г. 22:42
Спасибо за внимание к нашей дуэли и хорошие, добрые слова в наш адрес, за то что каждому из нас чем-то, в большей или меньшей степени, удалось соответствовать Вашем вкусу!
  

Ridda, 06.04.2015 г. 22:44
buketbuketbuket
  

andreev-g, 07.04.2015 г. 02:35
Юлия, спасибо!!! Я Вас ОБОЖАЮ!!!)))) СЩАС на меня накинутся, после таких слов!!!! Во всяком случае буДет интрига, а Александр Михайлович спел БЕСПОДОБНО!!! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, Я ТАК БЫ НЕ СМОГ!!!)))
  

Ridda, 07.04.2015 г. 08:40
rozochkarozochkarozochka
  

azereb, 07.04.2015 г. 16:05
Спасибо, Глеб, за лестный отзыв! Не вижу причин на Вас накидываться. У каждого есть свой вкус, своё понимание и видение той или иной песни и каждый вправе высказать своё отношение в соответствии со своими вкусами и чувствами, которые вызвали наши исполнения. Вы-то ту при чём? Единственно досадно, что когда голосуют, не всегда объясняют мотивы, а ведь именно эмоции, которые вызвавает исполнение и важны для певцов, чтобы вносить коррективы в свои исполнения.
  
Olly, 07.04.2015 г. 14:11
Глеб хорошо спел, ничего не скажешь.
Александр Михайлович - по эталонному. Не могла не отметить в оценке.
  

andreev-g, 09.04.2015 г. 17:06
buket_bigvozd_poceluj
  
konvektors, 09.04.2015 г. 18:06
Мне особо то не понравились оба исполнения,скупо как то . Узкий нотный диапозон. Песня красивая,спеть ее можно иначе не в траурном тоне. Не раз сам слышал как она красиво звучит. Часто хожу около окон музыкальной школы. Прошу извинить,но это мое мнение!
  

azereb, 10.04.2015 г. 00:19
Голосовой диапазон определён композитором, так что все претензии к нему, усопшему. Сделать красиво не стремился, т.к. считаю, что не это главное в исполнении (из детского возраста уже давно вышел). А вот насчёт траурности не соглашусь. Певцы разного возраста, темперамента, жизненного опыта исполнят по разному и каждый найдёт своего слушателя. Как бы говорил (в песне спел) человек после трудных боёв, не молодой, вспоминающий о доме? Неужели он будет радостен, как молодой жеребец? Я не осуждаю Вас, а поясняю мысль, которую закладывал в исполнении. Глеб, практически те же мысли изложил по иному и спасибо ему, что он выбрал меня в дуэль и дал возможность послушать разнохарактерные исполнения и каждый мог найти своё, более близкое ему по духу. Безусловно были и слушатели, которымне понравились наши манеры исполнения. Ну, так это нормально! У каждого свой вкус, своё восприятие, своё понимание! Спасибо тем, кто послушал, спасибо тем, кто проголосовал, а наибольшее спасибо, тем, кто писал комментарии, давая нам обоим пищу для размышления.
  

konvektors, 10.04.2015 г. 05:16
Вы обсолютно правы,сколько людей столько и вкусов. Я просто изложил свой вкус,похоже Татьяне тоже не особо то понравились Ваши исполнения,хотя они правильные,кто же об этом спорит.Что Вы все стремитесь копировать,не только эту песню ,а вообще. Не все оригиналы песен красивы,их поют бывает не певцы,а артисты кино. Насчет радости в песне,это не та тема,не танцевальная песня,а вложенную душу сразу можно почувствовать. Насчет вкусов еще добавлю,слушают некоторые молодые люди такое,не знаю как это назвать,но точно не песня уши вянут,а им нравится.
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 15:43
Я же не говорила, что мне не понравилось! Вот ведь, ....вернее да, не понравилось! То как это спела я сама для этого ринга и потому хорошо,что моя запись в итоге не открылась...
Причем я написала, что конкретно мне хотелось бы отметить тут у каждого из исполнителей...
у Глеба сердечность, а у Александра Михайловича на строчках "...не в землю нашу полегли когда-то..." в последнем куплете прям сердце зашлось...
и оценок не поставила по двум причинам....во-первых, такую песню просто не поднялась рука
оценивать, а во-вторых, каждое из исполнений хорошее, но не настолько, чтобы оно глубоко
запало в душу и там запечатлелось... В этом смысле соперники тут равные, но сравнить
в счете на тот момент означало бы поставить Глебу кол...Что было бы крайне несправедливо!
Льву Борисовичу в этом смысле было уже легчеulybka
А вкусы и правда не измерить....особенно когда вкус еще и зависит от настроения слушателя в данный момент, такое ведь тоже бывает, вроде же нравилось вчера...а сегодня слушаешь и поражаешься)) И наоборот...
  

konvektors, 10.04.2015 г. 15:57
Таня,я прочел твой комментарий и пришел к общему выводу,только и всего. Для меня песня если спета красиво,ее можно слушать много раз,и с охоткой. Если песня спета пусть даже правильно как оригинал,но в нее не вложена душа,она слушается только раз,возможно даже не до конца. Я ее тоже пел,тоже по своему как себе мог только представить,даже близко не похоже на оригинал.
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 16:09
просто пояснила...даже не столько тебе, сколько участникам ринга....потому как в первом моем тут
посте все как-то у меня сумбурно вышло))
А насчет "много раз и с охоткой" это да...вот есть у меня тут такие исполннения, что уже несколько
лет прошло, а я их помню, как вчера услышала... магия какая-то там ))
  

konvektors, 10.04.2015 г. 16:22
Я в магии не верю,а вот исполнение с душой наполнено эмоциями,это очень впечатляет!serenada
  
yuriy88, 10.04.2015 г. 00:03
Добрый вечер,дорогие моему сердцу конкурсанты!!!Со вниманием послушал дважды ваши творенья!!!Сказать что они запали мне в душу ,к сожалению, не могу,больше того ,на сайте ее исполнили 90 исполнителей, но ни одно не дошло до моего больного серца!!!А вот, слушая Я.ФРЕНКЕЛЯ и МАРКА БЕРНЕСА,западает в душу навсегда их исполнения,я это говорю ,потому ,что ни тот, не другой, не вокалисты(,это камешек в огород Александра Михайловича,по поводуДИМЫ ХВОРОСТОВСКОГО,)а вот ведь бередят душу,т выходя на ринг, мне кажется, и менно такую планку ВЫ должны были себе поставить и стремиться максимально к ней приблизиться,это архи трудная задача, ,понимаю, поэтому я эту песню,пока и не исполняю!!!Но буду краток, коли ВЫ оба, не затронули мою грешную душу, считаю ,что будет справедливо ,если счет поединка будет равным и победит дружба!!!Ставлю 2:3 чтобы уровнять баллы и не только, ,а еще и потому, что академическая подача А.М.,более близка моим принципам исполнения!!!
  

andreev-g, 10.04.2015 г. 19:31
Спасибо Лев Борисович за Ваше мнение!!! Право, нам очень приятно, что Вы к нам заглянули в гости!!!)))zhmu_lapu
  
azereb, 10.04.2015 г. 11:04
Было несколько замечаний по поводу "не душевности" в исполнении моём и Глеба. Может поговорим об этом? Во-первых, Глеб спел с той степенью душевности, какую он услышал в манере Бернеса и сам прочувствовал песню. Я НИКОГДА не подражал Бернесу, хотя очень люблю слушать его пение и многое черпаю мыслей из его исполнений. Но я прекрасно понимаю нашу с ним разницу, понимаю его вокальные возможности. У нас они разные, потому я буду петь в своём вокальном стиле. Я уже никогда не достигну уровня Хворостовского, да мне это и не надо, но использовать в своих исполнениях его вокальные приёмы, его музыкальные мысли буду и это не подражание ( я не участник "точь в точь", или "один в один") , а моя интерпретация песни, так, как я её понимаю. И я думаю, что каждый думающий певец, поёт по-своему, как бы он не старался кому-то подражать, если только он не подражатель, но тогда это уже другой жанр. А вот вопрос: кто какой образ представляет, когда поёт слова "Летит, летит по небу клин усталый, летит в тумане на исходе дня. И в том строю есть промежуток малый. Быть может это место для меня"? Я позже изложу свой образ, если получу ответы на этот вопрос. Спасибо за внимание!
  

konvektors, 10.04.2015 г. 14:58
Александр Михайлович,я понимаю эту строчку так-тот человек гордится павшими героями который смотрит на полет журавлей,и сам готов повторить подобный подвиг,готов умереть так же защищая свое отечество. И возможно того промежутка бы не стало,он готов его заполнить с честью! Может Вы думаете иначе,а я именно так!
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 16:13
вот! именно так!..и именно это меня разочаровало в моем исполнении ...Себя я там пожалела! и
стало очень стыдно потом...
  

konvektors, 10.04.2015 г. 16:25
Тань,дай ссылочку твоего исполнения,хочу послушать!smushenie
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 16:26
у меня его нет..не публиковала нигде, в стол убрала...smushenie
  

konvektors, 10.04.2015 г. 16:43
Ой,стеснительная ты наша!smeh Ну так достань ,чего боишься высоты ? Да ладно не полетим,там достойные летят кто защищал родину,просто место еще оставлено для будущего героя.
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 16:49
я не стеснительная....я трезво просто оцениваю собою напетое)))
  

konvektors, 10.04.2015 г. 16:55
Жаль что сама только оценила!manikyur
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 16:57
а давай уже обо мне замнем...как минимум тут...ринг же! ulybka
  

konvektors, 10.04.2015 г. 18:26
А где еще поболтать,мы же не участники ,а слушатели-философы.smeh Я выложу эту песню на ринг,заходи поболтаем,только в плохом настроении будешь,разговор не состоится.pryatki
  

PartyIsntOver, 10.04.2015 г. 18:32
smeh лан, заметано...в плохом не приду)))
  

andreev-g, 10.04.2015 г. 19:29
Сергей, спасибо Вам за участие в нашем поединке!!!!! Мне несколько по-другому представляется эта фраза.... клин журавлей- это Души погибших солдат, улетающие каждый день в Небеса , и поскольку день ещё не закончился, возможно там есть место для человека, от которого ведётся повествование.... и так каждый Божий день!!!!!
  

konvektors, 10.04.2015 г. 19:42
Да Глеб,ты выразился точнее чем я,просто слов на то время подходящих таких не нашлось. Но по сути тоже самое.
  

azereb, 10.04.2015 г. 19:30
Стихи точно указывают адресат исполнителя: участник боёв. Вот по времени можно понять по разному: то ли это ещё война и идут бои, то ли это воспоминания ветерана. В зависимости от этого и интонации будут тоже разными. А теперь представьте себе клин тяжело, трудно летящих журавлей, но не от усталости, а потому что у них с крыльев стекает кровь. Насколько мне удалось это предать - судить не мне, но я старался.
  

andreev-g, 11.04.2015 г. 01:35
Александр Михайлович! Всё было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Я счастлив, что вместе с Вами нахожусь на одной площадке под названием ПЕСНЯ, Да ещё и какая!!!! Великая, эпохальная!!!! Не смотря ни на что мы с Вами всегда будем в дружеских отношениях!!! Я уверен в этом , и спасибо Вам за это удивительное произведение и как Вы его ИСПОЛНИЛИ!!! С большим Уважением к Вам, Глеб Андреев.
  
Verax, 10.04.2015 г. 14:05
Уровняю. Оба спели замечательно. Каждый спел по своему-это и ценно! buket_big
  

konvektors, 10.04.2015 г. 15:28
Вера,ну если спели они для Вас одинаково,почему тогда Глебу поставили двоечку? Мы оцениваем их со своей точки зрения и ставим свои оценки. Вы получается регулируете,оценки других членов жюри,это уже не честный ринг.Мне это надпоминает перетягивание каната,у кого больше активных друзей те и победят,перетянут этот канат. А следующий зайдет слушатель,ух ты,друга надо выручать, дайка я ему троечку поставлю мне он дороже,а второму участнику и единицы хватит. Это пишу не только конкретно для этого поединка,а почти во всех.
  

Verax, 10.04.2015 г. 19:16
Сергей, я не покривила душой сказав, что мне по-душе оба исполнения. Да и в дружбе с кем-то из уважаемых исполнителей замечена не была ulybka (хотя и не скрою, что дружба со столь талантливыми людьми была-бы мне приятна, слушаю часто обоих.) А уровняла счет потому, что сама знаю, что очень неприятно проиграть (хотя казалось-бы это такая мелочь, но почему-то бъет по самолюбию), тем более, когда оба исполнения достойны победы. Вот честное слово, если-бы на момент моего голосования на 1 балл было-бы больше у Александра Михайловича-проголосовала-бы в пользу Глеба.
  

konvektors, 10.04.2015 г. 19:34
Вот Вера и я про это же,почему мы должны рулить рингом,каждый ставит оценку желательно по совести ,а не по дружбе. Это не ринг музыкальный получается,а нечто другое,игра кто наберет больше баллов.Выбираем себе героя,и помогаем на сколько это возможно.smehДля меня они оба исполнили примерно одинаково,в смысле моего вкуса. Так я и поставил им одинаковые оценки,а что поставили другие слушатели,какая мне разница,у них то вкусы другие возможно,так и оценки соответственно свои.
  

andreev-g, 10.04.2015 г. 19:24
buket_bigvozd_pocelujСПАСИБО ОТ НАС ДВОИХ!!!)))vozdushnyj_pocelujvozdushnyj_poceluj( правее- я)
  
lanayura, 10.04.2015 г. 17:08
Здравствуйте господа! Я право затрудняюсь с оценками......видя такой разброс суждений (как надо и как не надо). Надо так - как видит сам исполнитель! Совершенно два разных прочтения.....что собственно и замечательно. С одной стороны - совершенно новое видение, можно сказать прогрессивное прочтение "усталого клина джигитов", а с другой стороны консерватизм и ретроградовский взгляд (почему то это принято считать классикой) на ту же песню. Глеб мне показался живее (с подпевками), Александр Михайлович трагичнее был. У каждого из исполнителей - есть свои плюсы, ну и минусы разумеется (куда без них в поединке). Думаю что я поступлю так - поставлю высший балл превосходной песне, гениальным стихам!!!
  

andreev-g, 10.04.2015 г. 19:22
zhmu_lapu Трудно не согласиться!!!))))) Абсолютно согласен, и огромное спасибо за участие и внимание к нашим версиям этого удивительного произведения!!!)))) В любом случае победит ВЕЛИКАЯ ПЕСНЯ!!!!zhmu_lapu
  
_vulcan_, 10.04.2015 г. 18:40
Да вообще оба спели очень достойно! Но исполнение Глеба цепануло не по-децки! Прошу прощения за жаргон. Спасибо Вам обоим!
  

andreev-g, 10.04.2015 г. 19:23
Олег, безмерно рад , что заглянули к нам на огонёк!!!!))) СПАСИБО !!!))zhmu_lapu
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
74Timka
Безумный мир
Мираж
Sergey_ku
Песенка о медведях
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
UfoVitamin
Misery
Beatles
Biss
Вечная любовь
Макарский Антон
aliara
За облаками
Тальковская Елена
Silver97
Город Сочи
Трофимов Сергей
werv & Sommer_rain
Ладони Бога
Дивьяроса
besvrebro
Время не ждет
Аракелян Ашот
Manyka
Королева ночи
Полякова Ольга
Nissan66
Над окошком месяц
Ивашов Владимир
GalushkinO
Хорошо с тобой
Сухачев Сергей
Yura-lyuberetskiy
Я ненавижу в людях ложь
Мелодекламация
muhomorr
Вокализ 14
Вокализы
dyuna
Ангел
А-Студио
Wasilyok
Прости меня
Берег Николай
serweb
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
VETER36
Здравствуй
Лещенко Лев
Pol701
Oh Donna Clara
Max Raabe
SERG-S
Последний человек
Лесоповал
Yakysh34
Немного жаль
Kamik
edmonde
Анапа, мы с тебя кайфуем
Ck Style
ifanow2
Love story
Paul Mauriat
Temanik
Беседка
Козловский Иван
BARITON48
Я сказал тебе не все слова
Трошин Владимир
Alvi123
Ну вот и всё
Валян Татьяна
ARAKS
Ты моя милая
Медяник Владислав
korleone
Той нет
Новиков Александр
13an
Родина
Трофимов Сергей
mranatolm
Леший
Дворовые песни
Andrisman
Белые ставни
Гнатюк Николай




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.