На главную Muza.vip
      
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Прикоснувшись губами
(Разгуляев Александр)
Баллада о матери
(Мартынов Евгений)
9 Мая
(Саруханов Игорь)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Ooh La,La ...или SLADE форевер! »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров786    Комментариев31
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 04.02.2015 в 05:41     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Ooh La,La In L.A

Исполнитель:
в оригинале Slade
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Bangin'Man

Исполнитель:
Я (в оригинале Slade)
Комментарий инициатора: Жду поклонников этой группы! А может есть у нас тут свой Нодди Холдер ? Да и вообще... сколько уж можно романсово-шансонных страданий :)) Комментарий соперника: эй, Красотка! хорошая погодка, на кой нам водка - мы и так уплывём)))) к чему это я? да просто песенка навеяла))))) оч похоже))))) Танюх, каким бы ни был у тя выбор среди "соискателей"... но выбора-то у тя на самом деле и нету))))))) потому шо, кто тя наставил на путь истинный?)))))) правильно, Я!))))))

Скачать
85

Показать
оценки слушателей

Скачать
88

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Olly, 07.02.2015 г. 13:35
Не могла кого-то особо выделить. Считаю, что на равных.
s_tortomНу, со сведением уже все сказали. Это бог с ним.
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 17:14
Спасибо, Оль! rozochka твоему мнению всегда доверяю :))
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 20:02
спасибо, Оль!))) рады, что понравилось!)))
buket_big
  
KBH, 07.02.2015 г. 13:41
Приветствую, Таня, Наташа! Сначала не к вам, рокерши!podmigivanie

Да, это я сводил эту "ужасную запись", как утверждали те, к кому я сейчас обращаюсь. Я специально отвечаю вам сейчас, поскольку оправдываться мне не в чем, а отвечать на каждый укус бесполезно. Итак.

[andreev-g], Вы первый, кто задал здесь вопрос, на который я дал ответ. Я дождался Вашего "ответа Чемберлену" и посмотрел Ваше мастерство сведения. Заявляю прямо и однозначно - Ваши записи и конкретно запись этой песни слушать на акустике невозможно. Все ваши записи Вы прослушиваете только через наушники и не слышите, что в них нет главного для записи песен - МУЗЫКИ. Ничего, кроме себя любимого, в Ваших записях нет. Дилетантство полное.

[I_Yuo], Вы используете термин "канализация" в оценке обработки звука. Вопрос к Вам, на который можно не отвечать: чем данный звук отличается принципиально от использованных Вами эффектов в вашей записи "Музыка венчальная"? Вот здесь: https://muza.vip/user/i_yuo/songs/157436 Попробую предположить - отличия в Вашем личном вкусе, т.е. то, что можно Вам, нельзя Татьяне? Но Вам и Вам подобным нельзя одного (это я знаю точно) - публично хамить!

Я никогда не считал себя мастером сведения. Мне нравится заниматься звуком, и я давно понял, что делать записи только для наушников глупо - их нельзя показать всем. Такие записи не звучат в машине, их не проиграешь на аппаратуре. Я стараюсь дорабатывать хреновые минусы, если нет возможности найти качественный, всегда стараюсь записывать УНИВЕРСАЛЬНО. Именно поэтому я не отказываю друзьям в их просьбах - мне интересна любая работа! Пусть сегодня неудачная (на чей-то взгляд) попытка, завтра будет лучше, потому что сегодня я приобрел новый опыт.
Все те, кто оценивал Татьяну на ВОКАЛЬНОМ ринге по качеству ее записи - просто слабаки! Они не нашли явных изъянов в ее вокале (скорее всего и не хотели искать, ведь в студии выложен совсем другой файл - без "дичайшего ревера" [Garin]), но им надо было ужалить именно её, и они это сделали!
Я лично улыбался, когда впервые услышал голос Тани вместе с этим минусом - представил её в концертном платье, но зажигающую рок, и это было КРУТО!
Таня, Наташа! Продолжайте радовать своими неоднозначными музыкальными желаниями и их проявлениями! Ищем, находим, пробуем новое - ЖИВЁМ!!! victory

P.S. Все, кому я ответил, могут не продолжать дискуссию - все, что я хотел, я высказал, диалога с вами у меня не будет.


  

Vltava, 07.02.2015 г. 16:31
Володя,я не являюсь вашим другом,но вот тут жму Вам руку. Во-первых,за то,что Вы нашли в себе силу написать,что это ваша работа над сведением и звуком.Во-вторых,в том что написали сущую правду про исполнение Тани.Я следила за Рингом,но не собиралась тут оставлять свой отзыв,всё что я думала по поводу Ринга Таня знает.О звуке.Это очень трудно сделать так,чтобы запись звучала одинаково полноценно в наушниках и через колонки.Знаю это,слышу всегда и у всех! Даже среди проф.звукорежиссёров в Студиях довольно сложно найти того,кто отвечает всем требованиям. К сожалению,слух очень тонкий инструмент,не всем дан и у всех разные вкусы.Кто-то любит ревер и не мыслит себе пения без него,кто- то любит "живое" пение.Ясно одно-нам никогда не добиться такого звучания,как в известных мировых студиях звукозаписи,а уж тем более записываясь в Audition.
  

fey, 07.02.2015 г. 16:46
а мне вот кажется ..что главное это гармония звучания! можно просто петь на камеру сидя в квартире.. что я наблюдаю. часто на ютубе..и это ЗВУЧИТ)) и дело даже не в проге и всем остальном)...)гармония!!!!!!!! звучание... которое воспринимается...!
а еще мне это иногда напоминает...ух.. у меня такая красивая фигура..ну я же не виновата что она скрыта за слоем жира)) и вы ее не разглядели)))))))))может не удачная аналогия))но все же))) чет подумалось)))..
а то что Вовик пришел и все сказал))молодец))) это поступок))))
  

Vltava, 07.02.2015 г. 16:56
Да.Это Поступок! Поступок мужчины и честного человека.
Привет,Даша! Мне не нравилось что тут видимо,за редким исключением, не отправились слушать Таню в Студию. Я скрупулёзно послушала 2 варианта и могу утверждать,что спето добротно.Вот именно такое у меня нашлось определение для проделанной работы.Я смею утверждать,что ни одной неверное взятой ноты в исполнении не было.Был и напор,была и голосовая наполненность и чувство стиля. Не думаю что это рок в полном понимания вокала,как жанра,но рока я не слышу и в голосе Наташи.По дилетантски считаю что для рока должен быть определённый тембр голоса.Ну вот такое у меня мнение.
Но это не значит что не надо пробовать себя и в роке тоже.
А запись всё же имеет большое значение,опять же касаясь слуха.Все накинулись на Таню из-за записи,а где же слух то?
  

fey, 07.02.2015 г. 17:03
привет)) Наташа)) да дело в том... что в ринге..на мой взгляд.. должен оцениваться конечный результат услышанного.. а не если бы.. да кабы..бы))) а тут многие пошли по этой дороге..вот Таня спела классно))но...вот частоты..минус))))))и всякая там...))))
это на мой взгляд не правильно))))



  

Vltava, 07.02.2015 г. 17:09
Так это как раз о твоём,о девичьем...Фигура классная,а за слоем жира не рассмотрели.sarkazm Ну а если серьёзно,не должен быть такой разрыв в баллах.Это абсолютно несправедливо и самое главное не отражает реальности.
  

fey, 07.02.2015 г. 17:14
Наташа))ты бы пошла на концерт к любимому исполнителю))заплатив энную сумму денег))если бы тебя заранее предупредили))что звук будет...хреновый))и голос будет расплываться)))..акустически отражаться))одним словом будет неудачным))))))))))

так как..ну там )))у нас чет не получилось настроить))минуса фиговые)))
  

Vltava, 07.02.2015 г. 17:23
Понимаю что важен конечный результат.А это всё-и звук,фанера,певец не в голосе не принимается .Вот и на Рингах важен конечный результат и объяснения хоть и не принимаются,но! Никто из присутствующих ничем другим,как ткнуть в качество записи, о другом не писал.Получается ценили запись,а не исполнение? И получается за запись такие баллы? Где аргументы?
  

fey, 07.02.2015 г. 17:26
баллы за услышанное!!!!!!!!))) и за удовольствие от услышанного!!!!))) и не чего личного))))))))...ну это лично у меня)))) про других уже сказать не могу)))))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 17:26
Фей...я бы так хотела, чтобы ты пришла ко мне на концерт! Вот правда)))) Потому как "живьем"
я звучу вполне себе так ничегоsmushenie))))...а с этими звукозаписями, прям уже хоть вообще не пой)))

  

Vltava, 07.02.2015 г. 17:31
Пой,ласточка,пой.....d9Далее по тексту.sarkazm Не придём мы тут к консенсусу.smehПредлагаю тебе здесь выставить 2 записи,кому какая нравится,за ту пусть и ставят.Как раз вдвойне "огребёшь"so_skalkojrzhunimagu
  

fey, 07.02.2015 г. 17:32
Танюша)))) про твой вокал я не чего супротив ..ни где не сказала))))) просто есть ринг!..есть записи!..есть уши!..и впечатление от услышанного здесь и сейчас!!!)))))вот и всё)))....от этого и баллы))...и это справедливо..на мой взгляд))
а живые концерты я люблю)))))))))) с удовольствием бы к тебе пришла))так как знаю... что владеешь голосом ты отлично))rozochka


  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 17:39
да я насчет ринга даже и не говорю))) Сама знаешь, что для меня любое мнение ценно!
главное только чтобы без хамстваpodmigivanie А уж с Натахой так нам точно вообще делить нечего)))
просто тут я для себя сделала один важный вывод - пора мне уже не лениться, а найти время,
поднять пятую точку и научиться наконец сводить качественно самой! И если огребать, так огребать
за свои дела...а не переживать, что близких мне людей обижаютo_da
  

fey, 07.02.2015 г. 17:46
да не обижаем мы твоего Вовочку..хороший парень)) старался ведь))))))))) мне вот Геннадий Геннадьевич тоже тут недавно звук делал))) как то)) так я его потрепала чуток))от души сама)))) пока рукопрекладство из вне не пришло))))))))sarkazm...

а вообще лучше самой все делать)))..я уже это поняла)))) ..все сама сама)))o_da
  

KBH, 07.02.2015 г. 19:56
Фея, выражу личное мнение. Полностью не согласен, что баллы на ринге от общей картины. Ринг у нас прежде всего ВОКАЛЬНЫЙ, а не РИНГ ЗВУКОЗАПИСИ. Сколько было людей, прекрасно поющих и ничего не умеющих при этом в записи. Всем им сразу кол? Считаю, надо прежде всего оценивать баллами именно вокал, хотя при этом выражать мнение по поводу качества никто не запрещает. Согласен - услышать не всегда просто, но ведь к данному случаю это отношения не имеет - в студии есть файл, где МОЖНО УСЛЫШАТЬ ВСЁ! Тогда снова все упирается в "спор о вкусах"? А вот об этом мне и не хочется говорить.
  

fey, 07.02.2015 г. 20:03
Володя, когда будет ринг акапелла.... то я буду оценивать исключительно вокал))) который буду слышать четко и отчетливо)))))....где мне не помешает его услышать размытость ревером и смазаность плохим минусом))))
  

KBH, 07.02.2015 г. 20:23
И снова не соглашаюсь, ведь даже акапелла надо тоже уметь записать! Особенно если несколько голосов. Но, как я понял, ты все равно придерешься!rzhunimagu
  

fey, 07.02.2015 г. 20:27
придерусь конечно)))если исполнитель будет петь в водосточную трубу)) и при этом утверждать что он пришел на ринг вокала)))) и главное вокал))остальное всё вторично)))
  

mak3334, 07.02.2015 г. 19:06
Да ничего удивительного, всем охота показать свою значимость в сведении и так далее, ведь не зря придуманы студии, куча аппаратуры, звукорежиссеры, преподаватели вокала. Может всех убрать и дома на камеру? так кто такой отстой будет слушать? Это у большинства тут записав на компьютерный микрофон подобие песни, можно получить 300 баллов. Вот что не справедливо. И не надо пытаться доказать, что качество не главное. Но на самом деле, никто про Танино пение ничего не писал, потому что она не наспех пишет, а пробует и перепевает, если сразу не получилось. Тут многим бы нужно тоже над этим задуматься))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 19:30
не, ну знаешь, шансончик какой незамысловатый я бы и наспех спелаsmeh только вот не интересно это мне))
  

fey, 07.02.2015 г. 19:33
http://www.youtube.com/watch?v=XuU8nVp_ldY

посмотри сколько прослушек))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 19:58
я ща заплАчу))) прям душу вынимает...падлЭц))))
  

fey, 07.02.2015 г. 20:04
аха)))красавА)))))))
  

KBH, 07.02.2015 г. 19:44
Наташа, спасибо за одобрение, у меня только одна ремарка. "Находят силу" в основном для извинений или оправданий. Мне же для ответа "по существу" нужны были факты - я не любитель говорить о том, чего не знаю наверняка.
  

Vltava, 07.02.2015 г. 20:05
Володя,согласна,мне тоже немного корёжит слух моя же фраза.Не точно подобрала.Просто ты мог промолчать,но молчать о том что работа твоя не стал.Вот этому я очень чисто по- человечески рада.
  

KBH, 07.02.2015 г. 20:20
da_da
  

mak3334, 07.02.2015 г. 16:55
Привет Володя, тут вообще бесполезно было что то говорить, был бы минус классный и голос был бы "как надо" (по их мнению), то придрались бы к какой нибудь букве в песне, а я знаю, какой минус был вначале, так что я тебя понимаю, это очень обидно, когда не умеющие сами, ищут проблемы у других. Плохому танцору как всегда........zhmu_lapu Даже, если судить по колонке слева, за какие исполнения и сведения ставят по 100 - 200 баллов, то о чем тут говорить)))))) Щас большинство подумает, что я тоже обиженный на малое количество баллов в своих песнях, но я на оборот рад, что меня слушают те, кто хочет послушать качественную музыку)))
  

fey, 07.02.2015 г. 17:05
причем тут не умеющие..и их проблемы)))тут ринг)) где слушают и оценивают услышанное))) а не свои проблемы решают)))))))))
  

mak3334, 07.02.2015 г. 19:00
Да притом, потому что 90% слушающих, пытаются ставить оценку, относительно качества, плохо голос слышно, много ревера и так далее, а если бы слушали общую картину, таких бы комментов было бы меньше. Не умеешь сам, не мешай другому.
  

fey, 07.02.2015 г. 19:05
вот общая картинка из этих факторов и сложилась)) какие ингредиенты такой и результат)))..
как тебе еще объяснить)))ну вот возьми в клубнику со сливками добавь туда соли.. )))... и оцени ))) конечный результат)))общую картинку)))
  

mak3334, 07.02.2015 г. 19:09
Это не правда, можно спокойно для проверки, послушать левую колонку, вот там качество записи вообще никому не мешает, наоборот, пишут, что звук супер)))) Неужели они сами не слышат, как звучат песни по радио? А у Тани на много приличнее запись с профессиональной стороны, чем у Наташи.
  

fey, 07.02.2015 г. 19:26
ну в левой колонке бывают разные исполнители ,как с хорошим, так и с плохим звуком))) да и когда звук плохой.. на этом как то не акцентируют)))) восторгаются в основном когда он действительно хороший.....да и не ринг там..что бы с разбором полета))))) ...ну учитывая что это не сайт профессионалов, а сайт друзей и любителей пения))вообще не вижу смысла приводить в пример левую колонку)))..это не показатель))
а поют как на радио..так и на сцене..так и в баре..так и на ютубе сидя на диване))))...тут главное что бы результат радовал слушателей))))) вот все)))...при прослушивании Тани я не испытала тех эмоций которые бывают у меня при прослушивании подобных песен..и я списываю это на неправильный звук ..не гармоничный с данной песней и звучанием голоса...слушая Наташу я ощутила драйф..потому что было ЯРКО))) и четко))) я начала в такт дергаться)))))))))))))).....ну как тебе еще то объяснить))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 19:32
да ладно уж вам, не спорьте)) я от Натахи тоже драйв словила)) Тем более, что я инициатором
была, у меня время было поработать....у ответчика всегда более жесткие рамкиulybka
  

fey, 07.02.2015 г. 19:37
кстати послушала обработку Макса))) там лучше))) че он тут так этот вариант обработки звука защищает не пойму)))) хотя с другой стороны)))))))понимаю))) неправильно и некорректно было бы теперь вот тут так сказать ...супротив)))))))))))))ulybka
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 19:39
да не в обработке дело вовсе)) Это дружеское понимание коллеги... по несчастью сведения меня)))
  

fey, 07.02.2015 г. 19:45
Тань.. тебе надо было делать ринг))под названием))ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПО СВЕДЕНИЮ))) и туда два варианта заливать)))))))) вот бы где поспорили)))от души)))...а вообще реально Макс хоть тут чет про проф звук заливает))хотя у себя в варианте сделал все правильно)) в меру голос утопил и оставил голос живым )))...так все гармонично)) и нет этой жуткой синтетики))которую обычно любят добавлять как раз любители а не профи))))пардон ни чего личного к Вовке)))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 19:53
Фей, я уже не первый раз об этом пишу...сам по себе минус очень не простой по частотам...
туда вообще тяжеловато голос было "влить"...у меня у самой нифига не выходило!
и Макс с Володей работают в разном софте еще при этом... А то, что варианта сведения
получилось два, так это случайно вышло...вовсе не было у меня никаких намерений кого-то
противопоставлять! чессло))
  

fey, 07.02.2015 г. 19:57
да я поняла)))) всё поняла ..Тань)))) ..просто поделилась впечатлениями уже от двух вариантов сведения)вот и все)))
  

mak3334, 07.02.2015 г. 21:25
Да я Даша понимаю, что Ты хочешь сказать, я то всегда смотрю с технической стороны. В студии ведь всегда сознательно делают запись на неком отдалении, что бы слушатель не испытывал дискомфорт, и если голос впереди, а музыка сзади или наоборот, то слушаешь то, что играет ближе, это же целая наука, так же выдвигают и задвигают определенные инструменты в музыке, это все сложно для простого понимания, а Володя, что бы попытаться заставить голос звучать дальше, добавил ревер, а иначе бы получилось (даже не знаю как описать) ну хуже чем дешевое караоке)))))Вы же на самом деле ведь не занимаетесь этим, а это очень сложная часть)))) У каждого голос имеет свои частоты, которые слушаются, и частоты паразиты, и если частоты в минусе совпадают с голосовыми, то ничего уже не получится, только мастеринг))))Надеюсь понятно объяснил)))))Старался по крайней мере)))
  

KBH, 07.02.2015 г. 20:07
Привет, Макс! Тебе-то, наверное, самому обидно - ты гораздо больше работы провел, чем я!podmigivanie У тебя как раз со звуком полный порядок. Есть только один чисто технический вопрос - в личку... Ну, а сказать было "не бесполезно" - НЕОБХОДИМО! Иногда надо хотя бы виртуально одергивать тех, кто сознательно начинает "учить" других. У Наташи это обычно получается, Таня - более мягкий человек. zhmu_lapu
  

Garin, 09.02.2015 г. 00:42
...скромность.это твое второе качество,после гениальности)))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 17:16
Володь!! у меня нет слов.... вернее есть, но не тутpodmigivanie
А тут только вот так love_online
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 20:00
Володь, спасибо!)) будем радовать по мере сил и возможностей))) лично я обещаю!)))
chok
  
Gallas, 07.02.2015 г. 19:53
Спасибо, девчонки, за ваш широкий-преширокий вокальный кругозор!!!bravo_big Оценки боюсь ставить, компетенции недостаетdada
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 19:59
вот уж, кого не ожидала здесь увидеть... и главное получить одобрение, так это от тебя, Галка))) неужели ты слушаешь такую музыку?))))
buket_big
спасибо! рады видеть))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 20:02
Галь... так всегда тебе радуюсь! d9
  

Gallas, 07.02.2015 г. 20:04
Я тоже, Таньbravo_big
  
Gallas, 07.02.2015 г. 20:02
Как раз в эту секунду слушаю оригинальное исполнение Bangin'Man.. Если "О, ля, ля" где-то в далёкой памяти всплыла, то твою слушаю впервыеv_naushnikah
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 20:08
ne_ponyalne_ponyalne_ponyal вот уж удивиа... так удивила))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 20:09
ты еще больше удивишься, но я твоей песни тоже до этого ринга не помнила!
прикинь? )))) ...а тебя послушала и как потерпевшая потом весь день ее напевала)))
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 20:29
да я удивилась не с того, что Галка не слыша... а с того, что она слышала))))))))))
если слышала, значит, реально слушала))))))) ведь такую музыку "тогда" просто так по телеку случайно нельзя было услышать)))))) то есть её надо было реально слушать))))))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 20:31
эт да....тогда это все было в буквальном смысле из под полы)) мне, кста, как ни забавно, тоже
в этом смысле с первым мужем повезлоsmeh
  

Gallas, 07.02.2015 г. 20:16
Вы же поете... Интриганки. Заставите кого угодно (и такую замшелую попсовичку-народницу) проявить интерес. Ну слушала я, слушала такое в молодости, первый муж увлекался, ГРОМКО, невольно привлекал. Честно - классная группа!!! Тане - респект, что "подняла" этот пласт, тебе - что поддержала. А мы все - вспомнили. Ну и БРАВО!!!
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 20:32
guitar
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 20:34
...и такую замшелую попсовичку-народницу)))))))))) Галя)))))))
после слов: "Ну слушала я, слушала такое в молодости..." теперь ни у кого не повернётся язык назвать тя попсовичкой))))))))
  

PartyIsntOver, 07.02.2015 г. 20:40
да Галка хардушница на самом деле...скрывает простоulybka))
Натах, я поехала петь романсы)) ты уж тут порули теперь... вот ведь! Опять у нас не ринг,
а "Война и мир" какая-то )))
  

BacuJIuckaa, 07.02.2015 г. 21:08
ага)))))) третий том, мля))))))) 

P.S. зато не скучно!)))))))
  

Gallas, 07.02.2015 г. 20:41
bayan + guitar = ДРУЖБА!!!
  
Lach, 08.02.2015 г. 00:35
Добрался ! Едва нашел свободное место ! Все очень интересно ! Редко здесь такое услышишь ! Танечка ! Так, коротко ! То, что услышал ! Все нормально ! Проблемы со звуком и балансик страдает ! Шумновато , поэтому и голос тонет ! Ревер, дилэй ( может, еще с чем-нибудь ) Вот это мешает ! Ну, и немного бы поэнергичней ! А так все Веру вел ( как говорят в кино ) У Наташи - отлично подобран звук ! Мощный вокал ! Есть маленькие неточности ! Ну, у кого их нет ! Double track звучит не очень чисто !(1.40 - 1. 44 ) И есть неточности в 2. 40 - 2.53 ( там голоса в октаву) Ну, а баланс голоса с бэком - Классно ! Короче, отдохнул душой ! Душой - я с вами ! Наташа ! Прочитал комментарий относительно " Эй, красотка " Да, что-то есть " знакомое" ! Когда услышал первую строчку Этой песни, сразу вспомнил "Hey Tonight " Creedence. А дальше, просто без изменений, гитарные вставки из " Honky Tonk Women " Rolling Stones и Roxette ( название песни не помню )
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 00:47
Со всеми замечаниями согласна! Особенно третий куплет... проблема в том, что на запись у меня был 1 день... а учитывая, что я как правило на песню трачу недели... а то и месяцы... песня невпета... особенно третий куплет... да ещё и полезла с этим скримингом или как там его... техникой не владею... но хотелось добавить драйва голосу))) вот отсюда и неточности))))
Но очень уж хотелось составить Тане компанию))))
Спасибо!))))
chok
  

Lach, 08.02.2015 г. 01:06
Да какие это замечания, Наташа ! Просто немного слышны мелкие огрехи ! А при такой мощной фонограмме, а с Таким вокалом ,( звук классный ) все звучит как нужно !А уж такому драйву можно просто позавидовать ( в хорошем смысле, конечно ) Песня ведь не для какой-нибудь программы типа " Голос " "Один в Один " и т п ! Для души ! Если человек разбирается в программе, то при желании можно минут 30 посидеть и Все вывести в НОЛЬ !
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 02:28
прикольно....значит звук, балансик , поэнергичней ...и балл (если не два!! ) прощайте, а маленькие
неточности то тут, то там, но зато энергично - то это уже more than well? Ну что же..тоже
мнение, не поспоришьo_da))
  

Vltava, 08.02.2015 г. 03:00
Плохой у тебя голос,Танька sarkazmsmeh По правилам тут вот так надо выставить и не иначе(в проге,ну так ведь кем-то положено?) и тогда всё зазвучит.sarkazmПой,Тань! Пой!
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 03:01
ага...не мощный нифига))) я бы даже сказала нЕмощныйsarkazm
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 03:08
да вот я тоже думаю, что если за 30 минут в проге можно неточности в ноль, так что тут все гуд, а в той же проге
балансик и ревер не, низзя? Все, пипец, приплыли ???ulybka))
  

Vltava, 08.02.2015 г. 03:13
Ну а что? Мелодунька есть? Всё подтянет,всё исправит.Зачем думать и проверять? Хороший Ринг,мне Нра! Много интересного можно подчерпнуть,а самое главное все судьи......ne_ochen
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 03:19
ну рассудить же оно завсегда проще, чем спеть :))
  

Vltava, 08.02.2015 г. 03:23
А то ж!victory
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 10:22
у тебя есть уникальная возможность восстановить вопиющию несправедливость... раз уж ты всё-таки пришла... тем более что ты, как знаток рока, авторитетно заявила, что мой голос совсем нерОковый... хотя если так разобраться, то именно за это все и отдавали мне предпочтение (ну, из тех, кто его отдал)))
  

Vltava, 08.02.2015 г. 13:23
Ну что ты ,Наташ? Я,ведь писала,что на мой Дилетантский взгляд для рока должна быть определённая окраска голоса. Ну скажем как у Арбениной. Но слух у меня отменный,уж в этом я могу тебе поклясться. На Ринг бы не пришла,несправедливость заставила. Так что на счёт рока,увы.А вот все твои "мимо" могла бы по секундам написать (на каких словах),но не буду. Люди предпочли тебя за рОковый голос,а вот то,что Татьяна,с её академ. вокалом ne_ponyal совершила буквально революцию почему- то не заметили.Не порядок!
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 13:58
ну, я тоже кое-что слышу... может и не всё канеш... в силу недоразвитости слуха или отсутствия муз. образования... но всё-таки слышу)))
ну, если обстоятельства тебя заставили переступить через себя и прийти на поединок ко мне (к Тане на поединок, я так понимаю, с приходом - никаких проблем нет)), то почему бы и не высказать (в балловом эквиваленте) то, чего не заметили другие - революцию, которую совершила Татьяна?))) а то, столько возмущения и никакой сатисфакции))))
а для рока не голос и не окраска (определённая) нужна... (у Агузаровой, например, чистейший голос), а определённая энергетика, посыл, харизма (называй, как хочешь)... философия или способ жизни даже)))) можно расщиплять голос (пресловутая хрипотца) до умопомрачения... а по итогу всё равно выдавать шансон))))))
  

Vltava, 08.02.2015 г. 14:19
Наташ,ну зачем столько громких слов? ...переступить через себя...Есть люди,к которым я хожу,есть такие,к которым не хожу. Всё так же,как и у тебя.Ты предлагаешь в балловом эквиваленте поставить тебе кол,а Тане три? Это тоже не правильно.Неужели ты не можешь понять что вызвало моё неудовольство? (возмущение слишком громкое слово) Сначала запись всем показалась не та,а за ней не увидели и не услышали,что человек спел добротно.Я ведь знаю что у Тани,как и у всех у нас,есть и промахи в каких то песнях. Но тут она спела здорово.Абсолютно не хуже тебя,а баллы показывают противоположное.Хотя на баллы на Рингах абсолютно не нужно обращать внимание,они редко отражают действительность.Важнее отзывы и особенно честные отзывы,друзей у нас тут хватает...
На счёт тембра не согласна. Энергетика,посыл,харизма обязана быть в любом пении,в любом жанре.Однако сомневаюсь что тобой приведённая в пример Агузарова могла быть спеть романс,со всеми канонами исполнения романса.
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:28
"...Энергетика,посыл,харизма обязана быть в любом пении,в любом жанре..."
"...а для рока не голос и не окраска (определённая) нужна... а определённая энергетика... можно расщиплять голос (пресловутая хрипотца) до умопомрачения... а по итогу всё равно выдавать шансон))))))"

"Однако сомневаюсь что тобой приведённая в пример Агузарова могла быть спеть романс"
вот именно поэтому она рок испольнительница!)))) несмотря на голос))))

"Наташ,ну зачем столько громких слов?  ...переступить через себя...Есть люди,к которым я хожу,есть такие,к которым не хожу."
раньше приходила ко мне... и не потому что несправедливость заставляла...)))))
не подумай только, что я остро нуждаюсь в твоих приходах... и выпрашиваю частичку твоего внимания и к себе...))))) это к слову "переступила" просто)))))))
  

Vltava, 08.02.2015 г. 14:32
Вот мы вернулись на круги своя. Определённый Тембр.Именно он,а не какая- то харизма и энергетика.
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:35
эммммм... не совсем поняла с чего ты взяла, что мы к этому вернулись... ну да ладно... вернулись и вернулись))))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 02:33
Нифига себе, Агузарова рок исполнительница? да ладно, я наверное что то в жизни упустил, и давно ли Браво стало рок группой? может я и правда не ту музыку слушаю? Ну тогда Киркоров рокопопс поет, так нельзя. Я не уверен, что в группу ну например ПАРК ГОРЬКОГО взяли бы вместо Маршала Пенкина? чистый голос и манера исполнения хорошая и узнаваемая харизма. Наташа прекрати ерунду говорить, нельзя все в жизни знать, тем более, как ты говоришь, без образования))))
  

BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 02:57
для меня Агузарова - это самый настоящий рок-н-ролл!))) точно так же, как и Земфира)))
но судя по твоему "серьёзному подходу к музыке"... боюсь, тебе это вряд ли когда-либо удастся понять))) лишь бы в ноты и с хриптцой - это ещё не рок)))) так что ты бы лучше о Киркорове рассуждал, Макс))) вот тут даже спорить с тобой не буду)))) приму любое твое утверждение за истину))))
  

lanayura, 08.02.2015 г. 14:02
Натуля! Заметили, всё заметили - и революционность и новизну данных исполнений! Я правда не совсем понимаю при чём тут рок.....у Наташи (красочно сделанный) рок-н-ролл, что более свойственно группе СЛЭЙД.martini
  

Vltava, 08.02.2015 г. 14:27
Наверное плохо заметили. С группой Слэйд я не знакома,у меня несколько иные предпочтения.Кстати.У меня как раз не вызвали восхищения,приведённые тобой секунды.Понимаю что все мы человеки,не можем как роботы спеть абсолютно всё,всё,всё. Но если сравнивать в целом,от начала до конца,то промахов у Тани гораздо меньше,чем у Наташи в этих песнях.
И я умолкаю.Высказала своё мнение и довольно на этом.
  

lanayura, 08.02.2015 г. 14:35
Так и другие высказали своё мнение! Для этого ринг и затевался.
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:38
другие глубоко ошибаются!
  

Vltava, 08.02.2015 г. 14:41
Ты тут хозяйка,поэтому спорить не буду.Я не в числе приглашённых,по этому "пойду погуляю" в другие места.rozochka
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:48
а я никому пригласительных не выдавала... все сюда пришли по собственному желанию, зову сердца или велению души))))) и только тебя заставила сюда прийти вопиющая несправедливость)))))))) поэтому тебе и только тебе решать, в каких местах тебе гулять)))) buket_serdechki
  

zem_gale, 08.02.2015 г. 14:56
Девчата,живите дружно,не ссортесь.Ведь на то он и ринг,чтобы каждый выразил своё мнение без оскорблений конечно.Вы обе правы по своему и всё равно каждый при своём мнении останется,так что делитьne_ponyal dzd
  

lanayura, 08.02.2015 г. 14:50
Ну сколько можно грызнёй заниматься на рингах? Ведь общий сайт и всё делаем одно дело.
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:54
а при чём здесь грызня! Наташа чётко и ясно высказалась (причём, неоднократно)... что то, что многие приняли зесь за роковый вокал... (и за что собственно отдали своё педпочтение именно мне, а не Тане) - не роковый вокал вовсе... стало быть люди, выросшие на этой музыке (и Вы... и я, в том числе) - глубоко ошибаются!)))

я просто всего лишь предложила Наташе как-то отобразить это в баллах, чтоб не бегать и не доказывать каждому, что они глубоко ошибаются... и что рока здесь и в помине нет (с моей стороны по крайней мере), и что то, за что они ошибочно отдают своё педпочтение мне, не стоит разрыва в 1 балл))))
  

lanayura, 08.02.2015 г. 15:01
Но ведь всё это можно выражать, в уважающей друг друга дискуссии.....! Сколько людей - столько и мнений....о вкусах не спорят, а если и спорят - то вкусно. Спор, но не "драка с мордобоем".
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 15:06
Юрий, покажите мне хоть одно хамское, грубое или некорректное моё обращение к Наташе - и я извинюсь!

по-моему одно заявление Наташи: "никогда б сюда не пришла, если бы не та несправедливость... (и далее по тексту)" - не дословно, но суть та же... гораздо неуважительней по отношению ко мне, чем все мои комменты, обращённые к Наташе, вместе взятые... ну, это так... на мой взгляд... раз уж мы заговорили об уважении...
  

lanayura, 08.02.2015 г. 15:18
Наташа! Я вообще - об атмосфере поединка. Кто-то толково высказывается о исполнениях, кто-то ничего и не высказывает именно о них. А что в итоге - делим не купленный дом.
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 15:21
но Вы обратились именно ко мне, а не вообще)))) видимо, как к зачинщику "грызни")))))

  

lanayura, 08.02.2015 г. 15:32
Ну значит Вы меня не так поняли, или я сам (что более логично) себя не понял)))!!! martini
  

Vltava, 08.02.2015 г. 15:43
Наташ,действительно никакой грызни нет. Её и в помине не было.Не надо придираться к моим фразам-"никогда бы не пришла"...и тд..Разве я прихожу к тебе на песни или ты ко мне? Что вызвало у тебя такое удивление? У меня,как и у тебя,свои приоритеты,свои любимые исполнители И это нормально.Тебе не понравилось что я не посчитала твой голос рОковым? Так я об этом писала и в отношении Тани. Я не придираюсь к фразам.Хотя из глупости могла бы.-"..чтоб не бегать и не доказывать каждому, что они глубоко ошибаются... и что рока здесь и в помине нет .." Оставим эту тему,не стоит выеденного яйца. Во всяком случае я так считаю.Если написала в отношение тебя что- то оскорбительное,то поверь в голове это не держала. Если так показалось,то извини.
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 16:10
Наташа, когда ты просто высказалась, я тебе и слова не сказала, потому что ты высказалась не мне, а сначала Володе, потом Даше... Тане... и так далее... и дело даже не в этом... а в том, что это твоё мнение, которое имеет право быть... я его услышала, не согласилась, но спорить и что-то доказывать не стала))), но ты же решила поставить под сомнение оценку Виктора (Гарина и всех тех, кто проголосовал в мою пользу), потому что их мнения (а отсюда и ТАКОЙ большой разрыв в баллах) никак не совпадает с твоим... именно поэтому я предложила тебе поставить ту оценку, которая отражает твоё мнение, а не в очередной раз сокрушаться по поводу того, что многие здесь отписавшиеся не слышат (в исполнении Тани)... или наоборот ошиобчно слышат (в моём исполнении)))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 02:39
Ну и ничего страшного, все ошибаются, я не думаю, что тут все эксперты по роковому вокалу да и по вокалу вообще, так что я тоже скажу, что у тебя просто хорошо спетая песня, вот и все, а роковый вокал это целая школа, мало одного крика, там еще и петь правильно нужно, в смысле звукоизвлечения)))
  

BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 03:04
ну канеш все ошибаются)))) особенно те, кто проголосовал в мою пользу))))) и только ты познал истину рОкового вокала))))
Макс... ну вот правда... лучше о Киркорове)))) потому что ты и рок... вещи, ну-у... весьма далёкие)))))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 03:29
У тебя Наташа программа такая встроена, по которой ты можешь только оскорблять? я и так уже страюсь писать как можно аккуратнее, но Ты все равно пытаешься строить из себя пророка. Не смеши меня только, Ты что, на одной ступеньке с Киркоровым что ли? Вот ыт так же относишься к другим людям, - потому что ты и рок... вещи, ну-у... весьма далёкие))))) - это твои слова. А ты то что, эксперт что ли? с чего ты взяла, что они у меня те вещи не роковые? значит ты позволяешь себе такими фразами кидаться, а остальные должны писать, как ты замечательно спела? Что за неуважение то? Да, Таня не рокерская певица, но спела зато чисто и правильно, а твоя запись и правда наспех, на отъе..... Так ведь все равно спорит........ Все, завязывай, Ну другой уже давно бы понял, про что тебе говорят, и сделал бы выводы.....
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 03:35
а самое прикольное, что я нигде и не утверждала, что я рокерша)) для меня с моим поставленным академом такое спеть это как на Луну пешком сбегать)))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 03:38
Ну теперь и на Луну получится, всего то делов после такого то)))))))А вокал как пластилин, как начнешь лепить, то и получится, академ учит расщеплять голос, а это чуть ли не самое главное в пении РОК))))
  

BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 03:39
А чем я тебя оскорбила?!)))) Или ты себя рокером считаешь?))))))) Петь рОковые вещи и петь рок - это две большие разницы))))) и Киркоров, поющий роковую вещь... и ты... прости... но это не рок))))

Просто раз уж ты взялся меня учить, что есть рок... а что нет... то я просто попыталась тебе объяснить, что ты не тот человек, от которого я эти учения приму)))) впрочем, как и от Киркорова))))) (причину яи объяснила выше)))) и ступеньки тут ни при чём))))))
  
Seetka, 08.02.2015 г. 12:50
Ух ты,крутой поединок,редко тут такое встретишьulybaemsya_i_mashem
Девчата,реально зажигаете,столько драйва от обеих и выбрать сложно,да и стоит ли=))))
Вообщем и целом вы обе неподражаемы и хороши o_da
Жаль,разница в оценках большая,но не мне вас судить)))) buket_bigbuket_big
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:03
Света!!!!! тебе.. такой ранимой, лиричной, светлой (соответсвуешь своему имени, кстати)) и чистой... судя по песням... нравится такая музыка?!))))))))) вот ещё одно удивление)))))))
спасибо тебе огромное!))))))
buket_big
  

Seetka, 08.02.2015 г. 14:34
Это я только кажусь такой,Наташ)))) Рок обожаю))))
Вот только сама не решусь записать пока,но кто знает dada
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 14:40
Свет))))) ну, если всё-таки решишься... я буду в первых рядах!))))))))))
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 19:51
спасибо, Светик! rozochka ты написала главное - мы хороши и неподражаемы)))) v_romashkah
а судят пусть преступников с судахsmeh
  
PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 18:30
Прежде всего хочу сказать большое спасибо всем, кто пришел к нам на ринг, оценил и , что еще
более ценно, оставил свое мнение ...кто-то поддержал Наташу, кто-то меня, а кто-то и нас
обеих :)) Дело в том, что все написанное вами правильно в любом случае! Потому как не в
соревновании, не в споре, кто из нас лучше, тут дело...
Когда я заявляла этот ринг, то думала не о каком-то там соперничестве, мне просто хотелось
поднять эту непростую тему, в надежде на достойное мужское исполнение и была готова ему
проиграть , вот честно! )) Лично для меня это было во многом экспериментом, потому как я
никогда не записывала такой репетуар...что-то получилось, что-то не очень, но в любом случае считаю, что моя попытка была не безуспешной! Это без ложной скромности))
То же, что сделала Наташа, буквально за сутки - это вообще реально круто! Ведь у меня
музыка этой группы была на слуху, и еще у меня было преимущество как у инициатора!
Наташка же взялась и сделала! И сделала ВЕЩЬ! )))
Так что можно отметить и недостатки сведения, и неточности в нотах, и поспорить о
достоинствах или недостатках вокальных и прочее... Но одно я могу сказать точно)))
Каждая из нас сделала по-своему достойную работу, которая, я очень надеюсь , вызвала
интерес! Вот это и есть, на мой взгляд, главное! И конечно же все ваши добрые, и даже
не очень добрые, слова в наш адрес! Вот! ulybka
  

zem_gale, 08.02.2015 г. 18:44
А ты знаешь,что ты прелесть?)))
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 18:58
теперь знаю! pocelujchik
  

ARAKS, 08.02.2015 г. 19:45
bravo
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 19:49
da_da
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 20:01
вбила в поисковик "смайлик на коленях с цветами"... (хотела тебе подарить за слова твои мудрые))))), но мне выдало "военные смайлики"... "голубые смайлики"... ну а про третью группу смайликов я ваще молчу - они канеш отражают глубину моего к тебе отношения... но довольно таки своеобразным... и извращённым способом))))))

поэтому придётся тебе довольствоваться моими цветочками тебе))))))))
buket_bigbuket_bigbuket_big
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 20:09
знаю я эту "группу смайликов" ...каждый раз такое искушение дикое один из них куданть влепить))))
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 20:39
опять я кое-что забыла....
Натах! vstrecha
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 20:46
гы)))) это после того, как ты представила смайлики из "третьей группы"?)))))))))))
ну давай... vstrecha)))))))
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 20:50
rzhunimagu а чо, самое время)))))))))
  
andreev-g, 08.02.2015 г. 21:46
ух, как а от чего удалены отзывы КВН???? я уж пытался ответь на удивительные эти послания!!!)))....С самой нежной завистью его таланта!!!!!! на самом деле, у каждого человека могут быть провальные, работы!!!!!)))) У меня таких большинство... и ничего в этом страшного нет....)))это рутинная работа....))) Будьте  более лояльны....и к Вам потянутся люди...))))Не смею Вам более ничего писать, т.К. думаю это безо всякого смысла!!!!! С уважением , Глеб Андреев,,,,,
  

PartyIsntOver, 08.02.2015 г. 22:00
Глеб, ты что-то пропустил видимо....все отзывы на местеne_ponyal
  
Torivik, 08.02.2015 г. 22:28
  

BacuJIuckaa, 08.02.2015 г. 22:32
Тори))))) ты нам бойкот объявила?)))))))))))))))
  

Torivik, 08.02.2015 г. 22:37
rzhunimagu да неее..не туды отправилось почему-то, а было это Танюхе в ответ, решила стереть и отправить туда, куда надо, вот и осталось.....то..ль..ко имяяяяя!!..Констаааааанцииияяяя...тьфу тыы..Виктоооорриииияяяя!!..гЫыыyazykrzhunimagu
  
Garin, 09.02.2015 г. 00:43
[mak3334], ...скромность.это твое второе качество,после гениальности)))
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 00:46
Решил продублировать, чтоб не затерялось? ))
  

BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 00:55
да тут не тока комменты... тут и себя уже можно потерять)))))

чёт вспомнилось старое, доброе караоке... с его километровыми простынями комментов)))) и так хорошо стало на душе)))))) как будто "дома побывал")))))))))))))
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 01:02
ulybka ага))) иной раз информер сообщает, заходишь, а пока ответ в ветке найдешь, уже вспотеешь))))
  

Garin, 09.02.2015 г. 01:02
да я это Максу адресовывал,а получилось.что Вове))) Ты первый мой ответ удали.что б непоняток не было.А по теме,не стоит выдергивать фразы из контекста.Я говорил не только про запись.причем говорил,четко разбираясь в данном направлении.в любом случае это мое МНЕНИЕ,и раз уж работы вывалены на всеобщее обозрение и сравнение.то будте любезны выслушивать.Тем более на личности я не переходил,в отличии от твоего дружка КВН который оскорбив - отказался от дальнейшей дискуссии.Меня слабаком,сроду никто не называл.Сказав мне такое в лицо,не имея на то причин - тут же принял бы горизонтальное положение,герой клавиатурный.Зарекался же я,не учавствовать в твоих обсуждениях...
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 01:04
Да ладно тебе, это же не только мои обсуждения, тут просто уже какой-то общак получился)))
я уже сама иной раз опасаюсь встревать, не то что ты))
а твое ИМХО обо мне я поняла...и принялаulybka
  

BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 01:07
эй!!! ващет тут ещё и я пелО!)))))))) я б тебе не простила, если бы ты не пришёл именно на этот ринг... куда угодно простила б.... а сюда нивжисть!))))))))))
  

Garin, 09.02.2015 г. 01:09
...куда б ты делась))))
  

BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 01:17
аааааааа)))))))))) ах ты сучёныш)))))))))))))
но ведь и правда... некуда))))))))))))))
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 01:12
да , и еще....чтобы не было непоняток, Володя тебя упомянул в своем посте только как автора
фразы, которую он взял в кавычки...Так что ты уж не принимай каждую фразу лично на свой
счет! Мы ж тут не писатели...мы тут типа поем ))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 02:43
Привет Вова, я думаю, что это не сарказм?))))
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 02:47
Это не Вова, Garin это Саша вообще-то smushenie а уж сарказм или нет, это я уж тебе не могу подсказать))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 02:48
Ошибочка вышла с именем, Саша наверное поймет))))ulybka
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 02:49
очень на это надеюсь :))
  
BacuJIuckaa, 09.02.2015 г. 03:08
уф... весёлый денёк)))) весёлый ринг)))) и весёлый последний день поединка))))
я спать... завтра работать))))

Танюх... за музыку, живущую в нас!))))) и за нас... живущих музыкой!)))))
chok
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 03:11
Да, ринг явно удался! ))) я даже послушать за эти два последних дня никого почти не успела, даже тех
кого нууууу оооооч. хотела))))
Давай, за музыку...по чуть, чисто для крепкого сна))) martini
  

mak3334, 09.02.2015 г. 03:35
Давай начинай слушать, люди ждут, волнуются))))
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 03:37
я уже начала....вот с чайем в студии уже притаилась от всех)))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 03:38
Только без булочек, а то мало ли на ночь опять))))))
  

PartyIsntOver, 09.02.2015 г. 03:40
нене...у меня на сладкое тока музыка))))
  

mak3334, 09.02.2015 г. 03:44
Вот это хороший десерт))))zhmu_lapu
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
lida0551
Сронила колечко
Зыкина Людмила
Ivan02
Летят перелетные птицы
Блантер Матвей
ujkjc47
Мгновения
Кобзон Иосиф
edmonde
Дельтаплан
Леонтьев Валерий
eochagov
Темная ночь
Богословский Никита
BARITON48
За того парня
Фрадкин Марк
volod
Красавица
Куренков Сергей
akacij
Где водятся волшебники
Непоседы
Sergey_ku
О, голубка моя
Трошин Владимир
Temanik
Я тебя люблю
Осин Евгений
ValeriaVolga & Andrisman
Малиновка
Верасы
Biss
Лада
Хиль Эдуард
natashap
Навсегда
Билык Ирина
BlagSD
С днем рождения меня
Дерновой Александр
alexcem70
Звезда моя далекая
Маликов Дмитрий
_419176447785
Улетели листья
Салтыков Виктор
Sommer_rain
Колыбельная
Колыбельные
UfoVitamin
Wait
Beatles
Nissan66
На летящем коне
Казаченко Вадим
Rafaelka & rokerman
Без любви всё теряет смысл
Афанасьева Инна
alecsandrovna
Танго под одеялом
Канада Семен
Virsaviya
Вальс
Охочинский Юрий
Manama
Некрещенная луна
alexs55
Алеша
Гнатюк Дмитрий
IsALEXIS
Журавли
Френкель Ян
timoha2
Почтовый роман
Песняры
-VALKYRYA-
Скучаю
Власова Наталия
slawen
Гугуша
Фадеев Максим
barmen
Прохор Митрич
Наговицын Сергей
_419176447785
Кто виноват
Воскресение




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.