На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Жестокий романс (не фильм, а жанр!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров632    Комментариев21
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 15.01.2015 в 08:21     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Нет, не любил он...

Исполнитель:
манифест; Паратов -негодяй! :))
Vltava
offline Vltava
Название песни:
Похмелье.

Исполнитель:
я
Комментарий инициатора: просто давно не пела, а тут такие вдруг жЫзненные обстоятельства, что вдруг захотелось пострадать на ровном месте))) Кто со мной? Комментарий соперника: Ой,ну пострадать я просто аж бегом.(гы!)Танюш,да я тоже дааавно не пою,вернее тут.В общем проиграть не зазорно,тем более тебе!Народа конечно на дуэли не обещаю,только разве это главное?

Скачать
69

Показать
оценки слушателей

Скачать
73

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 08:36
Итак, рассказываю! Марин, ну очень хотелось принять тебя, правда....даже не смотря на то, что "жестокость" твоя была такой легкой и светлой))
Глеб, романс "Не уходи, побудь со мною" не подходит под заданный жанр, но мне чертовски приятно, что ты со мнойulybka
Рената, очаровательно...и комментарий о Паратове такой, что приглашаю об этом поговорить, если возникнет желание...))
Но Наташа меня просто вынесла...отправила в нокаут! ))) Первое - я раньше не слышала этого романса! Я уже несколько его исполнений
послушала и все, решено - беру его в репертуар! Потрясная тема: ее любовь вино, моя любовь - похмелье! И в заданной теме даже
более жестокий, чем тот, что спела яulybka
Вот, собственно, и все пока....хотя сказать хочется еще много всего))) Но это уж как пойдетsmeh
Наташ....и вот опять мы с тобой романсируемrozochka

  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:02
Привет,привет!bravoЯ честно говоря не ожидала что ты меня возьмёшь в союзникиpodmigivanie,хотя тема моего романса уж как нельзя более жёсткая,я бы даже сказала жестокая. Танюша,это опять Меерова,бери на заметку её романсы,фонограммы есть в интернете,да и здесь я их выкладывала.А тема в романсе на столько жёсткая,что я делала видео под него,со сценами из фильма "Леди Макбет Мценского уезда" по повести Лескова. Танюш,если не смотрела фильм,советую.Он 1989 года с Андрейченко и Абдуловым. Сразу оговорюсь,если меня опять "обвинят"  в излишней театральности.sarkazm Я и пела,представляя театральную,киношную ситуацию.Наверное и Грушеньку из "Братьев Карамазовых",да и других страстных женщин,мечущихся,совершающих ошибки, приводящие к их гибели не только физической,но и душевной.
В общем поём!v_romashkah
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 12:09
ну как же не смотрела! Прям обижаешь))))
А романсы от тебя чЕрпаю....этого не отнятьvozdushnyj_poceluj
И поем, Наташ! ....вернее, если говорить конкретно обо мне, распеваемся))) "молчала"
почти месяц! возвращаюсь вот по чуть...с привычно-романсовым)) Хотя уже торкнула
меня одна идея...ух, это, конечно, сумашествие....но я таки попробуюvictory))
  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:13
Опять интригуешь? Я уже и боюсь вообразить что ты надумала.sarkazmВроде в роке ты была...что же тогда ещё?
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 12:17
не, рока настоящего еще не было...была просто Сургановаsarkazm и Фильку Коллинза
я своего чет удалила....сгоряча)))
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 12:24
да, и еще....Наташ, вот ты мне скажи, а чего у Достоевского все бабы такие шальные?sarkazm
прям все главные героини как на подбор))))
  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:33
Страстная и бесбашенная женщина всегда привлекает тёмные "силы"smeh
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 12:37
klass ...а ты , кстати, смотрела фильм "Достоевский" Хотиненко....там Евгений Миронов,
Чулпан Хаматова....не сказать, что прям Оскар)) Но весьма...Актеры золотые!
  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:52
Нет.Спасибо за наводку.pocelujchik
  

Siruf, 17.01.2015 г. 17:49
Кстати! А ты "Даунхауз" смотрела? Тоже, типа, по Достоевскому...sarkazm
И актёры замечательные. И все... безбашенные! proshaj
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 00:28
я тебе больше того скажу, я уже и Левиафана посмотрела!
  

Siruf, 18.01.2015 г. 00:47
Свят, свят, свят... ne_ponyal
  

andreev-g, 16.01.2015 г. 10:37
Вот Вы какие девочки!!!!!! Значит девичьи страдания о том, что "...он не любил...." - это "жестко"!nakolem_drov, Вы (Девочки) готовы страдать и считать это концом света!!!navzryd!!! rzhunimaguА вот , когда мальчик умоляет девочкуnepristojnoe_predlozhenie: .... "не уходи, побудь со мною", обещает ей золотые горы, все радости земные, а она (девочка) все равно "кидает" его и уходит...... это значит- бла,бла,бла.....sarkazm , и это нормально, с точки зрения девичий логики!!!))))) Уникальный подход и восприятие окружающего мира!!!!!))))) Мальчики всех СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОТИВ ДИСКРИМИНАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ БАРЫШЕНЬ!!!!yazyk_bigdzd
  

Vltava, 16.01.2015 г. 13:17
АААААААААА! Глеб,прости,но я тебя обожаю!sarkazmd9
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 14:24
Гыыы))) Значит ты все же признаешь, что у барышень логика все-таки естьsarkazm
  

andreev-g, 16.01.2015 г. 15:45
Несомненно присутствует, но в дозированных формах (шЮтка)!yazyk
Теперь по существу.....В целом Вы обе БОЛЬШИЕ УМНИЦЫ!!!!!! Однако, ниже
уже писали о том, что у Татьяны верхние нотки "подгуляли".... абсолютно
с этим согласен, и говорить, что еще "не распелась", как то удивительно
слышать..... мне кажется, что тональность для такого камерного,
интимного исполнения нужно было выбрать чуть ниже, или сажать все на
опору, но тогда , возможно, пропал бы весь замысел , красота и
трепетность. Но ведь есть же приём, который ты наверняка знаешь и не используешь.......при взятии верхних ноток растянуть губы в улыбке, тем самым потянутся связки и звук поднимется до полутона...... попробуй "взять" любую нотку и в процессе её звукоизвлечения просто потянуть губы к ушкам (т.е. улыбнуться) ...... эффект будет ошеломляющим.... ты услышишь, как она полезет вверх (звук, не УХИ)...... да со сцены это может выглядеть странно, но при записи тебя никто не видит....... сам частенько пользуюсь этим приемом......)))))
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 16:00
растянуть губы - это открыть звук, упростить его! потому и не пользуюсь))
а вот про опору - тут ты точно понял, не хотелось мне тут ёперного театра,
а вот в этот припев как-раз таки она и лезла, чтоп ее))) А так хотелось
интимаsmeh И мне нравится, как у меня это получилось, вот так-то, без ложной скромности))
Ну вот, соппсно, потому и на ринге эта запись, и потому же  НЕ в студииpodmigivanie
потому как сама все знаю и понимаюulybka Но не вокалом единым, как грится)))
  

andreev-g, 16.01.2015 г. 16:21
Ты не права! Звук не нужно упрощать, да он и не упростится.... ты не должна менять позицию гортани...... просто попробуй возьми, то что не дотягиваешь и в процессе ничего не меняя внутри- улыбнись.... потянуться только связки и нотка будет звучать выше..... это не я придумал.....меня этому учили опытные педагоги с академической школой.......
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 16:31
у меня чуть другие способы, но я попробуюulybka)) хотя тут не в приемах чаще всего дело,
а в головеsmeh
  

Vltava, 16.01.2015 г. 17:32
klass
  

Vltava, 16.01.2015 г. 17:32
Танюш,не права.Даже существует термин-петь на улыбке.Это приближает звук и правильно его формирует к губам.Вот тогда не получается смешного трубного звука "у",как поют нЭкоторые вокалисты.smeh
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 17:46
вот не поверишь, еще совсем недавно я вообще не врубалась, как это - на губах))
а теперь он как-то сам вдруг там стал формироваться...и я даже не могу точно сказать,
чего именно я стала для этого использовать)) я же говорю - все в голове!ulybka
но эту голову , пока навыка общего нет устоявшегося, все время пока приходится "включать"!
вот тут, в этом романсе, не включила, и тут же получила ...по пятой точкесмайлик
как же все-таки у нас в организЪме все взаимосвязаноsmeh
  

Vltava, 16.01.2015 г. 17:49
Самое главное не переулыбатьсяrzhunimagu,а то звук станет плоским.
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 18:03
ну поржать я могу и таким звуком....главное, чтобы не были плоскими шутки)))
  

andreev-g, 16.01.2015 г. 15:47

Теперь
о Наташе! Ниже ее уличают в избыточной эмоциональности и
артистизме...... АБСОЛЮТНО С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН!!!!!! Ниже привожу
выдержку из Википедии: Основные жанровые признаки романса
  • Содержание романса не выходит за пределы лирики. Текст посвящён некоему переживанию, обычно любовному.
  • Романс характеризуется только одним лирическим настроением. При этом
    спектр эмоциональных состояний в романсе может быть настолько велик,
    что каждый исполнитель и слушатель имеет возможность выбрать наиболее
    близкое ему.
  • В романсе мелодия теснее, чем в песне, связана со стихом, отражает
    не только общий его характер и поэтическую структуру, но и отдельные
    образы, ритмической и интонационной частности.
  • В связи с тем, что романс обычно выражает любовное переживание, он
    либо имеет, либо подразумевает адресата, а следовательно, изначально
    диалогичен в самом своём содержании.
  • Наличие двух героев порождает одно из самых важных качеств романса — его интимность, камерность.
  • Романс
    как вокально-поэтический жанр представляет собой трёхгранную структуру,
    в которой одинаково значимы слово, музыка и текст.
  • Романс
    предполагает страстность, и зависит от энергетики исполнителя , его
    внутреннего мира, настроения, понимания текста , отношение к нему и
    таланту , позволяющему донести все переживания до слушателя. У обоих
    Дуэлянтов с этим все в порядке, но у Натальи, в силу ее характера и
    душевного устройства это лежит ближе к "поверхности"... Она не
    сдерживает себя в своих эмоциях, делает это искренне до самоуничтожения,
    но очень правдиво! Танюша человек , более контролирующий свои эмоции,
    очевидно, боящийся показать окружающим, что у нее твориться внутри при
    исполнении того или иного произведения...)))) На мой взгляд, чуть- чуть
    раскрыться бы, не бояться ( во всяком случае в романсах) показать свой
    богатый внутренний мир ( слушатель не украдет его) и от этого хорошее
    исполнение станет еще привлекательней!!!!! Во загрузил......molchi
Оценки ставить не имею морального права, т.к. был соискателем на этом празднике любви!!! За сим и проСЧаюсь......)))))))))) vozd_pocelujМожете покусать!!!))))razborki
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 16:03
Ты чей-та, только что словил меня на интимофобии)))) Аааа, йолки))) Ну да...вот не люблю
я тельняшки рвать...при всехsmeh
  

Vltava, 16.01.2015 г. 17:37
Скромняшка.smusheniesarkazm
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 17:48
смайлик
  

Vltava, 16.01.2015 г. 17:36
Только дружески пожать руку и даже позволить себе к тебе прикоснуться  именно от этих чувств "страстности и энергетики исполнителя"serdce_v_rukevozd_pocelujГлеб,СПАСИБО что чувствуешь и понимаешь меня!d9
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:12
от! А ты еще говоришь "народа не обещаю" sarkazm
  

mak3334, 17.01.2015 г. 21:12
Ни чего себе, прям школа вокала какая то, причем почти все знают, как это надо делать, но чего то сами применять не хотят. Так что будем петь, как поется, а на улыбке конечно, нужно петь всегда, даже самые тоскливые песни, так учили великие вокалисты, иначе песня превратится в самоубийство и для исполнителя, и для слушателя))))
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 00:27
smeh
  
zem_gale, 15.01.2015 г. 11:11
Привет девчата! Со Старым Новым вас и будьте счастливы,не грустите!
Заромансили они,мои чувственные,нежные и прекрасные)))
К романсам отношусь хорошо,вернее слушаю всегда с интересом,а вот петь не решаюсь.
Да,Наташа,ты права,народ у нас не тянется к прекрасному.....надо чем то интриговать)
Послушала вас обеих несколько раз...Танюшку ещё в ожидающих.
И раз это ринг,будим судить,конфет не ждите)))
Романсы у обеих прекрасные,даже чем-то похожи друг на друга....
К вашему вокальному мастерству придираться не буду,тем более оно на высоте у вас обеих.Чувств у обеих тоже хватает...У Наташи немного искренней звучит,что-ли.
Танюш,не верю,что не любил,сомневаюсь немножко....всё таки любил.
И ты его любила,это чувствуется в твоём голосе,столько нежности...rozochka
В некоторых местах показалось,что тебе высоковато петь,Тань....
Наташ,очень жаль,что ты уходишь от нас...теряется частица чего то родного,близкого.
Всегда поражалась твоему умению сердцем проживать свои песни.
Твой голос о многом говорит...можно и слов не слышать...а чувствовать.
Для кого то может показаться,что излишне эмоционально,а кто-то услышит голос твоего сердца,я услышала его.rozochka
Девочки,вы обе прекрасны,женственны,дай Боже вам счастья и любви!!!!!serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 11:58
Танюшbuket ...ну отвечаю прям по пунктам)))
не высоковато, неее....просто молчала долго, вот и потеряла малость навык...особенно там, где надо
верха не "орать", а брать на пьяно..так что вот так, малость снивелировалаsmushenie И потом я же тут девушка молодая, неопытная....и даже с учетом того, что не любил он , веру в любовь вовсе не потерявшая ulybka ....и на мое счастье не нашлось  в момент разочарования  самолюбивого
ревнивца Карандышева с пистолетом))) 
А Наташу мы не отпустим! Пусть даже не надеетсяangelochek
  

zem_gale, 15.01.2015 г. 22:14
Ну если девушка,тогда всё в ажуре))) vozd_poceluj
  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:43
Привет,Танечка! И тебя со всеми праздниками сразу! Вот скоро ещё в проруби искупаемся,а потом и новый год по-восточному не за горами.ulybkaСпасибо что не равнодушна,что всегда приходишь слушать песни на Рингах,что открыта для общения!serdce_v_ruke По поводу своей эмоциональности я уже привыкла читать,что мне это ставят в укор.Я объясняла как то,что все разные,тем мы и интересны.Ну а в этом романсе,как ни где,должна присутствовать театральность,я таким его видела.Так и сделала.
Танюша,спасибо за твоё отношение ко мне и как к человеку в том числе.Я немного отдохну,просто взяла тайм-аут.Куда же я без вас?vozd_poceluj
  

zem_gale, 15.01.2015 г. 22:20
Наташа,главное,что ты нашла своего слушателя,а кому не нравится,пусть идут лесомsmeh
Я вот по себе сужу...мне песню без чувств совсем не интересно слушать,а эмоциональность делает песню живой,настоящей,её хочется слушать и рисовать картины в воображении,у каждого оно своё.Мы такие разные все и угодить каждому точно невозможно,да и не нужно.
Пой,как чувствуешь сама,как сердцу близко и ты будешь услышана теми,кто умеет слушать и чувствовать,у кого сердце открыто....радоваться и грустить...верить и любить.....serdce_v_ruke
  
Malishka_me, 15.01.2015 г. 12:31
Привет, девушки!
Послушала оба романса не по одному разу. Если Танин на слуху, то Наташин - новый для меня. Поэтому так и рвётся пожелание на будущее (это вообще всех рингов касается) - ну пишите, пжлст, кто оригинальный исполнитель...а потом уже указывайте себя, любимую sarkazm хочется иногда, знаете...кхе-кхе...гугл нам в помощь - послушать - А как же это было вначале?
Если их (оригиналов) - несколько - то хоть одного-двоих. Это присказка, а сказка....
Романс, на мой взгляд, предполагает всё-таки не такие надрывы в голосе как у Наташи. Слишком уж театрально, извините.
В романсе следует обращать внимание больше на передачу общего настроения текста (Таня), чем на подробную иллюстрацию его деталей (Наташа).
У Тани всё протекло плавно (голос) - но это отнюдь не означает, что те чувства - страдание, сожаление, потерю - она не показала...наоборот.
Вердикт o_da - всё-таки романс - это не водопад , а течение с небольшими всплесками (а у реки, кстати, силы не меньше)
buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 12:41
вот знаешь, Ань...ты так точно сказала, что я это тут же расскажу всем своим поющим тут!
Река, да! Именно! ....больше того, как только из меня начинает, скажем так, "водопадить" smeh
я тут же получаю "красную карточку" . ulybka)))
  

Malishka_me, 15.01.2015 г. 12:43
Может, "водопадить" - и хорошо. Даже надо иногда - но не в романсе - это точно o_da
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 12:54
тут есть одна очень тонкая грань...романс штука очень чувственная, но при этом со своими
достаточно жесткими вокальными канонами (нууу, если это, конечно,не новаторский романс от Натахиsmeh))) ...и всегда есть две опасности: или недоиграть, или переиграть!
...и даже гении не всегда умеют попасть точно в образ, чего уж тут говорить о нас грешныхulybka

  

Malishka_me, 15.01.2015 г. 12:59
Я написала, Тань, ниже - в ответе Наташе.
У вас - ваши представления, как надо спеть именно эту вещь. У меня - свой взгляд, который я и озвучила.
И если здесь оценки открыты - то и оценила.
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 13:02
да все правильно ты сделала! И я тебе так и говорю - мне твое определение очень понравилось!klass
  

lanayura, 15.01.2015 г. 14:00
Аня приветствую! Так всё таки.....как больше нравится, или как надо? Не то не другое, не подходит под образец.
  

Malishka_me, 15.01.2015 г. 14:50
Приветствую, Юра.
Если девушки поют как им нравится, значит считают, что так и надо. Это их взгляд, который я не оспаривала. Только лишь озвучила свой и оценила.
А что подходит или не подходит под образец - это тоже - личное твоё имхо manikyur
Образец, кстати, тоже - у каждого свой, если что...
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 16:47
а образцов вообще нет, Юр....есть только одно - личное восприятие и вкус как поющего,
так и слушающего, вот и вся наукаulybka
  

lanayura, 15.01.2015 г. 16:55
Совершенно верно Тань. Как-то мне ответили в комментарии - для меня романс, это "не уходи, побудь со мною". Человек видимо опирался на городской романс. Но ведь "средь шумного бала" это тоже не опера.
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 17:04
в восприятии все, вернее в умении воспринимать...кто-то на концерте Стаса Михайлова
себя и в страшном сне не представит, а кто-то и в филармонии уснетpodmigivanie
  

lanayura, 15.01.2015 г. 17:08
А что, классно даже. Там вполне комфортно - колонны, чистота, красота.....спи и спи себе. Вкушай сладкий сон, под музыку Марчелло.podmigivanie
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 19:01
smehmartini
  

Vltava, 15.01.2015 г. 18:20
Да нет тут,Танюш,никакой грани.Не придумал её никто.И каждый будет воспринимать в силу своего внутреннего темперамента и эго.Иногда сценический образ требует "заламывания рук",помнишь как у актрис немого кино? Преувеличения. Зримого образа.Не дожал,пережал...Вы меня простите,сравню с сексом.sarkazmСымитировал или нет.
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 19:03
ааааа, блииин! Наташ, не поверишь! Я только что этот твой комм заметила, когда уже сама
про немое кино тебе написала!!! Аааабалдетьulybka
  

Vltava, 15.01.2015 г. 19:24
Рыбак... или кто ты по знаку? Видит издалека.sarkazm
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 19:30
я сейчас продолжу твою фразу, феерично будет...рыбак видит деву! rzhunimagu
  

Vltava, 15.01.2015 г. 19:33
Ну я если что Стрелец.Мне главное увидеть цель и выстрелить,а уж то что нужно ловлю или нет,это я потом разберусь.Знаешь как в украинском анекдоте? Шоб було.sarkazm
  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:49
Привет!rozochkaЯ выше написала чья это минусовка,поэтому не хочу повторяться. Аня,ну вот так я вижу этот романс,да и не только романс.Ну вот такая я эмоциональная и ничего с этим не поделаешь.sarkazmА романс,он картина.И каждый пишет её теми красками,которые видит.Ведь кто-то любит пастельные тона,а кто то и ярко рисует маслом.
Спасибо что слушали внимательно! Спасибо что так подробно высказали своё мнение!buket_serdechki
  

Malishka_me, 15.01.2015 г. 12:55
Знаете, Наташа, не все люди читают выше написанную переписку. А вот превью - сразу на виду. Может быть именно там нужно было тогда вписать автора?
Конечно, Ваше вИдение - это Ваше право. Но в моём тексте есть фраза "на мой взгляд", поэтому
 если вы здесь с Таней всё-таки соревнуетесь - я и написала именно своё мнение buket
  

Vltava, 15.01.2015 г. 12:59
Большое спасибо за него! Всегда интересно слышать точку зрения человека.zhmu_lapubuket_serdechki
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 00:35
Мне кажется Анна, что Вы чуть не правильно расставляете акценты, мягко говоря..... Романс и подразумевает "обнаженный нерв", " надрыв" и выплеск чувств. иначе, извините- это профанация......не знаю чем Вы руководствуетесь, но не могу согласиться с Вами!!!!!! Девочки сделали все грамотно!!! Одна более эмоционально, другая более сдержанно, Но это не отменяет их само заветное правильное, художественное, индивидуальное решение!!!!)))) Обе МОЛОДЦЫ с учетом всех недочетов, но у нас здесь не конкурс Чайковского!!!! иначе, если бы объявили заранее и сказали, что Вы будите сидеть в Жюри.... они бы подготовились, и , надеюсь, меня взяли в наставники ( самонадеянно), но я уж бы подготовил их к встрече с Вами!!!)))) Извините, если высказался несколько жёстко!!!!))))) Спойте нам пожалуйста, покажите образчик .высокого вокала, в том числе :" Не уходи, побудь со мной!".... смею заверить.... будем прислушиваться, а пока- это все бла, бла, бла,,,,,,,,ЧАО!!!!))))
  

Vltava, 17.01.2015 г. 01:09
Глеб,а знаешь ты меня вдохновил? Представляешь если мне спеть романс "Не уходи,побудь со мною"? Это было бы с подтекстом,что только попробуй уйди,я тогда не знаю что с тобой сделаю.smeh А если моя буйная фантазия пойдёт дальше,то могу и изобразить что- то в манере игры Госпожа и Раб...с соответствующими атрибутами.sarkazm
Вот и будет романс играть новыми красками в стиле авангарда.
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 01:19
Наташенька! Ты великий ИСПОЛНИТЕЛЬ РОМАНСОВ!!!! Они у Тебя получаются на -УРАААААА!!!!! Очень эмоционально и это правильно!!!!!! Это отношение человека к происходящему!!!! И ни кого не слушай!!!! В романсах- Ты Королева!!!! Так себя раскрыть!!!! Есть конечно конкурирующие фирмы, очень достойные, но они пока боятся, от чего то, показать себя во всей красе ( Танюша-это Ты)!!!! Можешь, но не хочешь , или ........)))) Девочки я Вас ОБОЖАЮ!!!!)))) Татьяна, Ты все можешь и умеешь! Как не тебе показать всем, как должен звучать романс и любые вокальные произведения с твоим умением и знанием материала!!!!)))vstrecha
  

Vltava, 17.01.2015 г. 01:21
Взаимно!serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 02:49
за комплиман мерси Поклон А за "бла-бла-бла" и "чао" в Анин адрес смайлик
если так рассуждать, то любой тут, высказавший свое мнение, бла-бла, и ты в том числеo_da
  

Malishka_me, 17.01.2015 г. 10:33
Меньше текста, пожалуйста - в глазах рябит. Кажется, это больше у Вас тут - бла-бла-бла.
Я пою романсы - кто хочет - слушал. Но по Вашему заказу - ни-ни) Указывайте у себя дома на кухне...
А вообще мнение тут ниже ещё высказал мой муж - и с ним я согласна.
Не трудитесь мне отвечать больше - у меня времени на Вас больше нет)))
ЧАО closed
  
Elnara, 15.01.2015 г. 13:56
Приветствую ))
Красота здесь у вас !
Таня обычно сдержанная, а тут столько чувства... serdce_v_ruke
Романс Наташи слышу впервые и кажется, что без надрыва в голосе и не прозвучал бы rozochka хотя не знаю как бы сама спела, но обязательно попробую...
Спасибо

  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 15:46
привет, Эльнар! ulybaemsya_i_mashem да вот, чейта расчувствовалась я, точно ты заметила))
Спасибо, что заглянула к намrozochka
  

Vltava, 15.01.2015 г. 19:48
Эля,привет! Спасибо что пришла послушать наш "ответ" Паратову.Хотя на мой взгляд он ну очень...очень мужчина.v_romashkahОсобенно в исполнении Михалкова. Взгляд,ах,шельмец! d9sarkazm Эля,тут есть необыкновенный романс "Невидимая нить","Люблю я звук твоих шагов".Это всё Меерова. С удовольствием послушаю твою версию,ты ведь мне очень близка своей эмоциональностью!klass
  
mariza19f, 15.01.2015 г. 15:38
Тата покорила buket_big, Таня buket_serdechki)
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 15:47
Маришbuket вот теперь ты понимаешь, почему я Наташу выбрала!dada
  

mariza19f, 15.01.2015 г. 16:51
а то)))))
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 19:04
шутниццО )))
  

Vltava, 16.01.2015 г. 14:34
Марина,привет! Спасибо что не осталась "глуха" к нашим терзаниям! Пришла послушать наши всхлипы и даже в некоторой степени угрозы  им,неверным.sarkazm
А если серьёзно,действительно спасибо что слушала!vozd_pocelujbravo
  
SeRenata, 15.01.2015 г. 17:03
Здравствуйте! романсы не первый раз становятся "орудием битвы" на музмиксе, возможно одна из причин - романс самое действенное средство выразить "выплеснуть? себя. петь их и просто и сложно (пишу о себе) - донести смысл "крика души", для этого определенные интонации, и не увлечься настолько чтобы не попасть в ноты и сфальшивить.. И Татьяна и Наталья на мой слух справились со второй частью - спели правильно и профессионально...А вот первая задача - донести слушателю "себя" оказалась не очень..."интимность" удалась Татьяне, у Натальи она отсутствует как таковая, и дело не в темпераменте....Интимность предполагает сдержанность доверительность а не театральное заламывание рук и громкие рыдания... Татьяна напротив "не дожала", замечательные интонации чередуются с "холодными" отстраненными даже как бы намеренно пренебрежительными как будто сама испугалась рассказать все "как на духу"...
А негодяй все равно голубчик...)))) Татьяна, я с улыбкой вспоминаю артланч про кота, вы такие чудесные стихи написали про моего любимого Зефира, привет вам от негоbuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 17:46
Рената, приветствую! )) Да, романс действительно и прост и сложен одновременно...
и больше всего он сложен даже не технической (вокальной) частью, а именно чувственной.
И все так относительно...Кто-то пишет "столько чувства", кто -то " столько страсти",
а кто-то тут же говорит "не хватило..." или "театрально"...вот и думай тут, а где истина?
Видимо, где-то посерединеulybka ...Лично я себе не ставила задачей полного "душевного стриптиза"))
Просто хотелось мне побыть юной, не искушенной еще девушкой, пусть и обманувшейся
в первой любви, но не разочаровавшейся, это была не трагедия, а скорее печаль, тихие
слезы в подушку...
а интонации "холодные" порой потому, что тут хотелось донести и девичью искренность
и его, негодяя такого, лживые по сути обещания, в которые ах, так хотелось верить! Но увы...
И он, конечно же,  подлец, но ведь и правда - все равно еще голубчик! Иначе не было бы ни слез, ни печали, ни сожалений...Вот примерно такой был ход моих мыслей)) И если Вы эти холодные нотки
уловили, значит мне все-таки удалось задуманноеrozochka
А про Зефира помню! Чудесное создание)) Почешите его за ушком от меняulybka

  

SeRenata, 15.01.2015 г. 18:10
Спасибо, он это обожает, этот белый комочек просто море нежности и любви...Да вы правы (вернемся к нашим "баранам") истина посередине...но есть определенные критерии жанра и желательно их учитывать несмотря на "а мне так нравится....))))
П.С. Терпеть не могу Стаса М.....navzryd
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 18:33
sarkazm наш человек! ...я про Стаса)) zhmu_lapu ....а про законы жанра? Ну так он тут один по сути))
найти образ и грамотно вокально, музыкально и с хорошей дикцией и интонацией его
донести до слушателя! Иначе никак...иначе все бы пели романсы одинаковоulybka
  

Vltava, 15.01.2015 г. 18:15
Щаз я всех рассмешу. Вот именно это я и хотела.Ну как вы не понимаете?

Называется не доставайся ты,гад,никому!rzhunimagusarkazmСтранные вы,эмоций не понимаете.vinovatwow
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 18:20
я бы поросила не обобщать)) Я вот тебя же выбрала! причем имеено такие картинки
себе и рисовала, когда слушалаsarkazm
  

Vltava, 15.01.2015 г. 18:22
Ну дык ты ж меня знаешь? Я своего не отдам,лучше соперницу утоплю.rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 18:37
мне так вот и представлялось: женщина с темными тенями под глазами из немого кино,
такая аля Вера Холодная)) когда за не имением возможности донести эмоции словом,
приходилось их доносить телом )))
  

Vltava, 15.01.2015 г. 19:29
Так я вечно готова то ли с обрыва,как Катерина , или как Каренина под поезд. smeh
  

PartyIsntOver, 15.01.2015 г. 19:41
нее, это не мой метод...я лучше поезд тот с обрыва, под откос, чем себя туда)))
только пассажиров надо высадить предварительно...вообще не люблю жертв,
ни в каком видесмайлик
  

zem_gale, 15.01.2015 г. 22:25
rzhunimaguklasspoceluj_v_shsechku
  

Vltava, 16.01.2015 г. 14:47
Рената,приветствую! Знаете,то что романсы орудие битвы,стало для меня откровением.Я знаю что не очень-то любят на Миксе романсы,да и на поединки с романсами не очень ходят.Их просто и не просто петь,ведь можно трактовать по разному? И в цыганской манере и в жанре городского романса,да и современные авторы тоже сейчас пишут интересные романсы в совершенно современной обработке. Интимность...задумалась.Значение слова можно трактовать по разному. Интимный-касающийся одного человека,Глубоко личный,задушевный,искренний,лишённый строгой официальности. Как видите поле для фантазии безгранично. Моя фантазия и была в этом заламывании рук! И если Вы это услышали,то значит моя задумка удалась. Согласитесь,заламывание рук не означает что при этом человек, ничего не чувствуя,лишь играет пошло.
Очень приятно,что Вы поделились с нами своим видением и взглядом на романс,как на жанр! И даже картинами что возникли у Вас при прослушивании!buket_serdechki
  
urykr, 16.01.2015 г. 14:08
Девочки спели обе очень интересно и душевно. Молодцы!!! buket_bigbravo_big
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 14:24
d9 Пасииип , Юр!
  

Vltava, 16.01.2015 г. 14:53
Юра,глубокая благодарность что слушал нас!buket_serdechki
  
yarkaya, 16.01.2015 г. 18:10
Привет, красавицы ))buket_big Как всегда все красиво, но неоднозначно. Сегодня весы не уравновешиваются и как ни странно для меня, в пользу Наташи.
Тань, у тебя очень нежно и с таким чувством, что кажется, а вдруг ты ошибаешься и он все же любит.))
Наташа спела, как отрезала.,с горечью и опытом, который как известно, не пропьешь. Это мне ближе, сама такая)))
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 18:22
привет, Томочка! vozdushnyj_poceluj видимо это от того, что у меня в жизни еще ни разу не было так,
чтоб не любилsmushenie неопытная я в этом смысле совсем)))
  

yarkaya, 16.01.2015 г. 18:25
Тебе повезло, а то ведь бывает не поймешь, то ли тебя любит, то ли твой диван ))
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 18:30
ну просто надо, чтоб диван был общийpodmigivanie
  

yarkaya, 16.01.2015 г. 18:36
под Золушку косить уже не получится))) Вот послушаю тебя еще раз несколькоlove_online и проникнусь надеждой, что все еще возможно.
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 18:40
так а я так и пела...я тут уже выше писала....с верою в любовь)))
  

yarkaya, 16.01.2015 г. 18:44
Надеюсь ты на меня не обижаешься за балл .smushenie.Для меня самой было неожиданно, так как я не очень люблю излишнюю эмоциональность, но тут Наташе я прям поверила, что он сцука ))
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 19:03
да ни грамма, чотЭ))) наоборот даже обрадовалась! все-таки Наташа тут и по моему
выбору тожеrozochka
  

Vltava, 16.01.2015 г. 20:15
А он действительно сцука!Вот я его и приговорила к смерти своим волевым решением!rzhunimagu
  

Vltava, 16.01.2015 г. 19:54
sarkazmА ещё лучше твою подругу
  

yarkaya, 16.01.2015 г. 19:57
Надо быть добрее )))))
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 20:03
и пожелать им с подругой щастья)))
  

Vltava, 16.01.2015 г. 20:14
Добрый вечер,Тамара! Я рада что наши романсы вызывают столько обсуждений,не побоюсь сказать даже чувств у слушателей.Всё последнее время на поединках так скучно,ну за редким исключением.И общение очень ценно и сверх приятно,и разные мнения интересны очень!klass И самое главное что все,слушая,дают разное развитие финала нашим песенным героиням. Даже и боюсь предположить что же с ними будет дальше?ulybka
Спасибо за мнение!buket_serdechki
  

yarkaya, 16.01.2015 г. 20:18
А дальше будет весна и новая любовь!!!v_romashkah
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 20:23
Ну мой-то пАаадлЭц точно останется жив...а вот способ умерщвления твоего
до сих пор остается открытымsarkazm
  
KBH, 16.01.2015 г. 19:41
Приветствую, девушки! Давайте по честному: я не специалист по классическому вокалу, я не ценитель и не знаток романсов. А по сему кто я? Я зритель, который прекрасно помнит КАК в "Жестоком романсе" пела Пономарева (а в 83-м году я считал, что Гузеева сама) выворачивая мне душу и КАК пела Вера Марецкая в "Свадьбе" на пару с Мартинсоном - тоже "душещипательный" между прочим романс! Вот и есть для меня лично два эталона театральности и искусства романса! Каждый из нас прекрасно чувствует эту разницу - где правда, а где фарс, где сколько нужных эмоций, а где переиграно (но КАК переиграно при этом!).
А вот теперь мой личный вердикт. Таня в своих романсах всегда приближается по исполнению к тем романсам из Рязановского фильма. Возможно, этого ей и не удается достичь на 100%. Но я слышу у нее ЭТО желание и стремление. А вот Наташа в своем варианте частенько стремится к дуэту Ятя и Змеюкиной, именно ТА театральность порой проявляется. А тема-то была не "Пародия на жестокий романс". Поэтому мои оценки, как театрального зрителя - 3:2.
  

Vltava, 16.01.2015 г. 20:03
Володя,приветствую!Очень рада что у нас на Ринге оживлённо,ура! Думала что мы с Таней будем тут у себя страдать в одиночестве,ну или как я тельняху на грудях рвать,заламывая руки.sarkazm Конечно смотрела и не раз мой любимейший фильм "Жестокий романс",так что и мне не чуждо приличное плаканье сентиментальной барышни.И такой могу быть,как в кино, и другой.А вот дуэт Ятя и Змеюкиной не смотрела.Прямо Вы меня заинтересовали,обязательно сейчас сбегаю,чтобы увидеть кто же был моим прото или психотипом.smushenie Не согласна конечно что я пою пародийно,но это ваше право и ваше слышание моего скромного творчества.
Спасибо,что выслушали наши абсолютно замечательные романсы и написали такой познавательный отзыв!buket_serdechki
И кстати.То,что сделала Марецкая,это верх театрального искусства.Это гротеск и она понимала что она делает.К моему романсу это не имеет никакого отношения,я не пыталась вложить в него двойной подтекст.
  

KBH, 16.01.2015 г. 20:09
Нет, Наташа! Ни в коем случае Ваше исполнение не пародийное! Я только услышал, что оно стремиться к театральности ТАКОГО рода! Это все-таки большая разница. А Вера Марецкая с Сергеем Мартинсоном были драматическими актерами, но при этом блестяще спели (и сыграли конечно) этот дуэт. Наверняка есть в сети!
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 20:19
Володь, спасибо тебе большое! И за содержательный отзыв...( так всегда тебя интересно читать!)
...и за минус! И за твое чуткое решение сделать два варианта транспорта Поклон
(пол-тона оказались очень кстати))
А насчет подхода к исполнению....так вот да, ты прав! Мне и правда ближе то, о чем ты написал,
и стремиться я буду всегда именно к такому стилю и подходу, может когда и удастся мне
сто-процентное попадание)) Вообще, чем больше в эту тему углубляюсь, тем больше натыкаюсь
на "подводные камни" ...Наука целая, однако! Ну, если подходить к этому делу со всей
серьезностью!
потому все, что тут написано на нашем ринге - мне в копилочкуpodmigivanie
И Наташин вариант я выбрала не случайно! Потому что тут у нас , как мне кажется, получились
две противоположности, милая такая сентиментальность в противовес страсти наотмашь))
А Ятя со Змеюкиной я тоже не знаю...Аааа, вот ведь ты кладезь, Вов! Тоже пойду искать...
еще раз спасибо, что заглянул к нам! d9
  

KBH, 16.01.2015 г. 20:27
Ну-у-у! Неужто и ты не слышала? Бегом!rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 16.01.2015 г. 20:30
я уже вспомнила))) просто у меня эти имена не всплыли сразу)) а еще мне тут ссылотЬку одну
дали....аааа, вечером, все вечером)) иначе я ничегошеньки не успею! smeh
  
Olly, 16.01.2015 г. 21:18
Думала долго. Но перевес в стороне Наташи - ее хоть на сцену выпускай с этой песней.
И эмоционально и технически.
Танечка, это мое субъективное мнение на этот час (при всех иных твоих плюсовых составляющих).
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 00:08
Оль, все вери гуд! victory ....для того ведь и поединок, чтобы у слушателя был перевес в чью-то
сторону!
и по любому остаюсь твоей поклонницейrozochka
  

Vltava, 17.01.2015 г. 15:50
Оля,рада тебя видеть! Знаю что ты всегда находишь ёмкие слова,имеешь своё чёткое мнение.
Спасибо что пришла к нам на Ринг!buket_serdechki
  
Siruf, 17.01.2015 г. 12:37
Поздравляю участниц и слушателей с интересным Рингом!
Если комментарий написал Володя (КВН), то мне уже можно и не писать.
Присоединяюсь и подписываюсь под каждым словом. Могу только добавить, что мне исполнение Наташи чем-то напоминает своей манерой творчество исполнительниц романса конца 19-го - начала 20-го века, например, Вари Паниной:
http://www.youtube.com/watch?v=4fsp71A9Y5U - та же страсть, резкость.
Честно сказать, я не большой поклонник такого стиля. На мой вкус - звучит несколько "жестковато" что ли.
Манера исполнения Тани мне всё-таки более близка.
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 13:22
есть манера, а есть манерность...вот так все и ищу между ними золотую, тЭсскать)))
Дим...я вообще так офигела радостно увидев тебя на ринге!d9 (обожаю этот смайлик...практиццки так же, как и тебя))))
  

Vltava, 17.01.2015 г. 14:19
Таня,Вертинский пел манерно и в этом был его стиль,его узнаваемость.
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 14:25
да и Лемешев тоже, чего уж там)))
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:01
Ну, иногда чудеса случаются.rozochka
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:03
d9 (обожаю этот смайлик...практиццки так же, как и тебя))))
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:12
smushenie Да ладно... Чего уж...
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:14
да и правда...чёйто я расчуйствовалась...прям как школьницаsmushenie
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:18
Это, наверное, от недосыпу... smeh
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:19
Дим...вы там с Наташей все так по-существу....а я тут как тот доберман-пинчер))
  

Vltava, 17.01.2015 г. 15:21
ЧеВой то ты себя так окрестила? smeh
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:22
так Дима же четко написал - с недосыпу)))
  

Vltava, 17.01.2015 г. 15:31
Вот и давай тут честно признавайся кто не давал тебе спать? Мы тут одна семья,так что можешь смело рассказывать.sarkazm
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:45
а чего мне скрывать? Так вы и не давали))))
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:22
Неее! Мы там тоже от основной темы отвлеклись. smushenie
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:24
ой, как же я все эти отступления люблю и уважаю)))
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:29
Да уж... Главное, чтобы без последствий. sarkazm
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:31
эх, Димка...так в последствиях всегда самое и оноsmeh
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:35
ne_ponyal Э! Ээээээ!!! "С последствиями" я не согласный!!! so_skalkoj
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:37
rzhunimagu ой...да! ты прав)) чет я погорячилась))
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:43
Да поздняк метаться-то! Ссылочку на дуэт уже не вырубишь топором... yazyk
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:47
ну на хорошее ссылочку дать разЗиж возбраняеццО?))
  

Siruf, 17.01.2015 г. 15:51
Это хорошо, что напомнила. smeh
Надо будет этот романс где-нибудь заиспользовать.
  

Vltava, 17.01.2015 г. 14:16
Дмитрий,добрый день!Спасибо что к нам присоединились! Совершенно неожиданно для нас,правда Таня,заходят,слушают,оставляют комментарии и даже шумятsarkazm И это отлично! Все мы разные,по- разному воспринимаем.Знаете,вот тут все поют "Оттепель", поёт Андреева.Фильм я не смотрела,но это не важно.Песня популярна и её тут очень многие спели.И вот меня несколько раз одолевало желание спеть эту песню.Объясню почему. Чтобы сделать некий мастер-класс,извините за столь громкое заявление,чтобы в каждом куплете и припеве показать абсолютно разных женщин,с абсолютно разными характерами и отношением к песенному мужчине.Кто- то из этих женщин любит его,кто-то поёт с вызовом и сарказмом,а кто-то просто указывает ему на дверь спокойно.То есть показать как посредством голоса и вложенной в пение мысли,из одного персонажа появляется несколько,как в кинематографии есть фильмы,в сюжете которых несколько историй сразу. К чему я это пишу? К тому что в этом романсе я хотела изобразить именно такой образ.И если бы,как написала Аня выше,кому-то было интересно познакомиться не с одним моим романсом,а хотя бы с некоторыми,то вопрос вообще бы не "стоял на повестке дня"sarkazm
Спасибо за мнение,оно интересно,спасибо что не остаётесь равнодушным к романсам!buket_serdechki
P.S.. Спасибо за ссылку,с интересом послушала. И кстати,Вы лишний раз подтвердили что я и хотела спеть в этой манере. Про "заламывание рук" тут уже писали неоднократно и я подтвердила,что именно в этой манере я и хотела спеть романс.
  
Piterforever, 17.01.2015 г. 18:56
Здравствуйте здравствуйте, прекрасные мои "страдалицы"! Танечка и Натуля!
Наконец то добралась до ваших романсов, а здесь уже столько буковок, столько слушателей)
Ну да ничего, главное успела! Сначала цветы в студию, а уж потом слова)
Танечка - buket, Натуля - buket
Начнем!
Танюша! крутила крутила несколько раз твой романс, что то все никак не могла проникнутся горечью сей девушки, которую не любили) точно помню два места, где сердце екнуло:
"то улыбался, то слезы лил он...." , да еще "где сладкою речью сердце сгубил он... " ну вот ооочень даже прочувствовала и поняла, что подлец Паратов и Якин, и остальные обманщики милых дам! ulybka

Натуля! вот соглашусь с Глебом, что здесь ты звезда романса, в том понимании его, что это жанр страдательный, душещипательный. А уж наскОлько, действительно зависит как от восприятия слушателя, так и от его настроения. То есть очень субъективно! Помню очень хорошо Невидимую нить Мееровой в твоем исполнении, практически не спала, все крутила в голове этот романс, в итоге пока сама не попробовала, не успокоилась) и конечно же это получились совершенно два разных представления! (я не о вокальном мастерстве и канонах)
здесь вся горечь и прощание с иллюзиями на лицо, эээххх!
Спасибо вам за вечер романсов и продолжайте, пожалуйста, их петь! Обязательно!
Так как слушатели есть! За сим, откланиваюсь.
С уважением и любовью, я rozochka


  

Vltava, 17.01.2015 г. 19:08
Ну вот и ты мне об иллюзиях?sarkazm Ай-ай,не хочу я жить в реале,всё себе парю...парю...Или пАрю,вот в чём вопрос.smeh Ну ты понимаешь о чём я.podmigivanie
Привет,дорогая! Ты успела,да и ещё и другие успеют.Удивляюсь,ещё столько дней до окончания,а здесь так оживлённо,давно не припоминаю такого у себя на рингах,это Татьяна соблазнительница,вот сколько приятных людей нас посетило.Знаешь,мне очень часто даже совсем близкие говорят,ну что ты поёшь таким рыдательным голосом? ulybka Я это сама за собой не замечаю,но раз говорят,то видимо это так. Но ведь не стоит и это мне вменять в вину? так же как и мои душевные проявления в песнях. Я выслушаю все претензии к пению,к технике вокала,к самому вокалу,в конце концов к записи,но позвольте мне оставить Моё внутреннее со мной. Я всегда придумываю себе образ,когда собираюсь петь песню и если в этом романсе он мной задуман был таким,то я его и воплотила в жизнь.И однако! Я пела " Институтку" и пела сверх страстно и театрально,однако почему-то никто не написал про мои реки-океаны-водопады. Я всегда,приходя к другим на песни,стараюсь услышать мысли человека,что за настроение им владело в этот момент.И повторюсь-просто надо уметь и Хотеть слушать,вот и всё!serdce_v_rukevozd_poceluj
  

Piterforever, 17.01.2015 г. 19:16
согласна с тобой полностью, моя дорогая, Тата! А уж твоя Институтка была оочень крута)) с твоим то темпераментом) и, кстати, ее пели тоже все по разному, кто то с горечью и безысходностью, кто то с вызовом и бесшабашностью. У каждого свое прочтение и свой подтекст. И это правильно, а то все были бы одинаковыми.
Также как и слушатели воспринимают исполнения в контексте своего настроения.
P.S. Таки да! я очень удивилась такому большому наплыву посетителей) никак все соскучились по романсам? podmigivanie

  

Vltava, 17.01.2015 г. 19:26
Да тут больше нашего хи-хи-ха-ха с Татьяной.Сами себе музыку заказали,сами под неё и развлекаемся. sarkazm
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 00:33
Наташ....я уже и не знаю кому, а главное ГДЕ отвечатьsmeh))))
  

Vltava, 18.01.2015 г. 00:37
Ты главное глазами перебирай и можно дублировать несколько раз.rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 19:42
Привет, Оксан! отрадно мне твое желание проникнуться...
И за то, что поняла, большое спасибо! buket_big
  
SergYadryc, 17.01.2015 г. 19:53
Здравствуйте, дорогие девчонки ! buket_serdechkibuket_serdechki
Говорить о том как нужно петь романс не могу. Сам не силён, а глаза запудривать не умею. smushenie
Вас обеих послушал с большим удовольствием. Причём, по второму разу удовольствие только увеличилось.
Раз уж пришёл, говорить всё же буду. Скорее, исходя из собственных наклонностей и ощущений.
Татьяну слушал аж три раза, вслушиваясь, вникая в нюансы вокала и глубину душевных движений. Классически, однако ! Внешне сдержанно и закипая изнутри, Тань, - это что-то ! Мне так никогда не спеть. Даже пробовать не стану.
Теперь о Наташе - мне нравится та палитра красок, которой пользуется Наташа ! А ещё больше нравится драма в голосе, её обертоны, как те крупные мазки, которые она, настоящий художник, оставляет на холсте. Очень часто, слушая её, мне хочется плакать и мне не стыдно в этом признаться. Потому что это светлые слёзы, они очищают мою душу. Получается, она ещё и Доктор душевный.


  

Vltava, 17.01.2015 г. 20:02
Серёжа,значит точно я пою рыдательским голосом. o_dasmeh
Привет,очень тебе рада! Зная как ты загружен работой,как тебе сейчас вообще не до пения и тут такое очень приятное лично для меня событие. Увидеться с тобой,прочитать твой очень интересный отзыв,лишний раз убедиться что ты чуткий человек и обрадоваться что ты мой Друг!serdce_v_ruke Видишь сколько настрочила? Но я же люблю разговаривать,а особенно с тобой.Признаюсь тебе,что я тоже иногда плачу под себя.sarkazm Наверное опять же манерность моя срабатывает или это уже маразм. Вот на этой весёлой ноте хочу тебя ещё раз поблагодарить,что выбрал время послушать( и даже не по разу) наши замечательные романсы! Потому что сами романсы замечательные!buket_big
  

SergYadryc, 17.01.2015 г. 22:57
Извиняюсь, что не могу вести непрерывный разговор. Я тоже бывает плачу, слушая свои опусы, чаще от расстройства, что в голове всё звучит немного иначе и не хватает техники и вокальных возможностей для воспроизведения того воображаемого волшебстваangelochek, называемого песней. Романсы вы выбрали чудесные и спели каждая по своему удивительно красивоv_romashkah. Так красиво, что оценки ставить рука не поднимается, да и нет здесь достаточных оценок.vinovat
  

Vltava, 17.01.2015 г. 23:11
Ты магистр слова,вот кто ты!ulybkasarkazmСерёжа,да и не надо поднимать на нас руку. Ну вот,опять я хохочу.sarkazmvozd_poceluj
  

SergYadryc, 17.01.2015 г. 23:22
Перестань меня в краску вгонятьsmushenie. Так радостно что ты нашла в словах смешное !s_sharikami
  

Vltava, 17.01.2015 г. 23:27
Да у меня просто настроение такое дурацкое,смешливое. smeh
  

SergYadryc, 17.01.2015 г. 23:28
И это заразно yazyk_big! А не опасно ?ne_ponyal
  

Vltava, 17.01.2015 г. 23:36
Рада если я тебя сейчас заражуrzhunimagusarkazmsmehrzhunimagu
  

SergYadryc, 17.01.2015 г. 23:40
Опыт прошёл удачно, пациент хотя и жив, но в безнадёжном состоянии v_plyastsss
  

Vltava, 17.01.2015 г. 23:41
Я так и поняла,я даже знаю что ты сейчас делаешь.sarkazmИ спасибо за прекрасную розу!buket_big
  

SergYadryc, 17.01.2015 г. 23:48
Ну, это уже за гранью моего понимания ! Я же не говорил что уже второй бокал наполняю. shampusik
А цветы для того и созданы чтобы своим видом радовать прекрасных дам ! buket
  

Vltava, 17.01.2015 г. 23:52
rzhunimaguнискроисси от моего всевидящего ока.sarkazm
  

SergYadryc, 17.01.2015 г. 23:58
А почему "ока", почему в единственном числе ? Закрываться начали ?ne_plach
  

Vltava, 18.01.2015 г. 00:00
Дорогой друг,я ещё и не начинала,чтобы они закрывались.Вот сейчас оливье доделаю и начну. smeh
  

SergYadryc, 18.01.2015 г. 00:03
oops, Согласен брать уроки провидения...dada
  

Vltava, 18.01.2015 г. 00:06
А Оля Лютика правильно сказала,у нас тут нет тайн друг от друга,мы одна семья.sarkazmЛадно,не флудим больше.
  

SergYadryc, 18.01.2015 г. 00:07
Слова не услышишьmolchi
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 19:44
Сереж...вот ты так написал, что кажется только ради одого этого твоего отзыва я и спелаrozochka
Спасибо тебе большое! ...
  

SergYadryc, 19.01.2015 г. 22:37
Мой тебе molitva, Тань. Иbuket_big , Тань !
  
mak3334, 17.01.2015 г. 21:06
ПРИВЕТ БАРЫШНИ, чтоб написать комментарий, 15 минут листал, во понаписали))))) Тань, как то по другому петь стала, как то правильнее что ли, даже не узнал в начале. Очень хорошо звучит голос)))))конечно 3)))))Наталья, тоже очень замечательно исполнила романс, хотя честно признаться, я ни тот ни другой романс не слышал))))) Так что пишу так, как слышу, и хорошо, что сравнить не с кем. Тоже конечно 3))). Погрустить как то не получилось, листал долго, отвлекало сильно))))buket_serdechki
  

Vltava, 17.01.2015 г. 21:12
Ой,Максим,поставил нас в угол.smushenieВиноваты,болтать любим и это наверное и правда отвлекает. Но отвлекает только внимательного слушателя,а судя по всему Вы из них.klass Танин романс очень известный,многие его пели и поют,мой романс поёт Меерова Марина. Она сейчас живёт в Израиле и о ней,о её творчестве ничего неизвестно.Талантливая исполнительница,поющая талантливые вещи композитора Михаила Машкауцана.
Спасибо за внимание к нам и к нашим песням!buket_serdechki
  

mak3334, 17.01.2015 г. 21:14
Вам СПАСИБО, и за Ваш комплимент))))))))
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 19:46
привет, Макс....это тебе спасибо! За помощь в настройках записи голоса!
теперь все стало намного легче и проще....осталось дело за малым - перейти на "ты"
с техникой вокалаsmeh
  

Vltava, 18.01.2015 г. 20:07
Чё то ты злая пришла? smeh
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 20:10
нее...посто не шутится мне в это время суток)) Как в одной книжке было написано
"ну как с утра можно кого-то любить! " smeh пойду кофею себе сварю чтоль...
  

Vltava, 18.01.2015 г. 20:30
Всё никак не привыкну к разницев 8 часов.У меня сейчас 18.30,а у тебя? С утра меня тоже лучше не тревожить и самое главное к зеркалу не ставить.sarkazm
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 20:36
у меня полдень на самом деле...но проснулась я недавно, вчера тут посидели малость...часиков так до трех утра))
  

Vltava, 18.01.2015 г. 20:38
Ну дык это норма. Кстати,я уже не знаю где смотреть и перекручивать долго наш ринг.Во наговорили.ne_ponyal
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 20:41
да я вчера заглянула....и даже отвечать уже боялась))
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 20:22
аааа, кстати! вот хотела с тобой поделиться! как слабая доля может все кардинально изменить))
https://www.youtube.com/watch?v=As-rX049tZw
  

Vltava, 18.01.2015 г. 20:37
rzhunimaguВладимирьский сеньтрал sarkazm Лабают чуваки.victory
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 20:41
крОсавчики, скажи? rzhunimagu
  

Vltava, 18.01.2015 г. 20:43
Классно! В Праге есть несколько групп латинос,но они русские песТни не поют,только своё.
  
ARAKS, 17.01.2015 г. 21:42
Блииииииин, ну вы и понаписали тут! Я думал - я многословный, а тута! Походу умного слова мне тут вставить и некуда! Остаётся только насквернословить! Пойду готовится пока, ждите!
  

Vltava, 17.01.2015 г. 21:47
Володя, согласнаЯ на любые слова и баллы.Я не совсем объективный слушатель на вашем Ринге,чтобы потом не чувствовала себя от этого не совсем удобно.o_da
  

ARAKS, 17.01.2015 г. 21:51
Наташа!Я там старательно отразил свою позицию насчет КОЛИЧЕСТВА баллов - меня волнует только лишь их КАЧЕСТВО!bravoПринимаю всё с открытой душой!!!
  

Vltava, 18.01.2015 г. 03:32
С Днём рождения! И тоже с открытой душой! s_tortomchok
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 19:48
Володь....ну и где он? шедевр сквернословия)) я же жду! smeh
  
pilot70, 17.01.2015 г. 21:48
Тут столько написали о том,как нужно петь и чувствовать дух романса,что можно составить практическое руководство к действию!Единственное,что осмелюсь добавить:чтобы всё это осуществить, нужно быть на "ты" с техникой вокала.С этой позиции первенство Наталье,но удачи желаю обеим!buket_serdechki
  

Vltava, 18.01.2015 г. 03:30
Александр,можно я без отчества,позволите? Спасибо что наш Ринг становится совершенно необыкновенным! Мне так радостно из-за этого и всё потому, что приходят и слушают и оставляют,в том числе,такие профессиональные отзывы! Спасибо что услышали,спасибо что оценили! Сердечно Вам! serdce_v_rukebuket_serdechki
  

lanayura, 18.01.2015 г. 13:34
Не убавить, не прибавить. Не многословно, но самая суть и всё понятно. Браво!!!
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 19:50
Отрадно, что дала Вам шанс отметить мои не панибратские отношения с техникой вокала,
а удачу прихвачу, пожалуй....пригодитсяulybka
  

andreev-g, 18.01.2015 г. 22:01
zhmu_lapu
  
Gallas, 18.01.2015 г. 22:24
Здравствуйте, девочки милыеvozdushnyj_poceluj. Прочувствовала и страдала вместе с вами. Поставила max. обеим. Люблю и целую Галкаserdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 22:28
Аааа, я аж подпрыгнула v_plyas Галка! ой как я тебе рада!!! d9Любим и целуем взаимноvozdushnyj_poceluj
  

Gallas, 18.01.2015 г. 22:40
Я тебя одну слушала в ожидающих, так и думала, что Vitava откликнется, и ты ее выберешьdada. Тоже соскучилась по песенкам, пока не пою - голос пропал, простудила, но так хочется, хоть шепоточком. Заразили, девочки, ой, тоже запою!
  

Siruf, 18.01.2015 г. 22:47
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wow Значит, всё не зря!!!
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 22:50
Аааааааа,,,,,, все не напрасно!!! ....все-таки "он любил...." (перефразируя мой романс)))
  

Gallas, 18.01.2015 г. 22:52
serdce_v_ruke Не зря, Митяpoem_vmeste Будем петь!
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 22:48
это очень правильная, единственно правильная зараза на свете! wow
очень надеюсь скоро услышать твое ваАаалшеПное сопраноrozochka
(а я вот тоже чет долго молчала...причем как-то не пелось просто...и знаешь, прям
голос не слушается меня, такой весь сам в себе...) так что петь мы по ходу обреченыulybka
  

Gallas, 18.01.2015 г. 22:55
Погрею горлоchaj еще маленечко и примусь за староеguitar
  

PartyIsntOver, 18.01.2015 г. 23:01
ждем и надеемсяserdce_v_ruke
  

Vltava, 18.01.2015 г. 23:09
Ну вот ещё одна страдалица нам на голову.sarkazm Привет,Галочка! Значит выманили мы тебя? Значит горло станет быстрей поправляться...если сегодня в прорубь не полезешь.smeh
  

Vltava, 18.01.2015 г. 23:10
Ну а теперь серьёзно.Спасибо,что была тут с нами третьим голосом!buket_serdechki
  
Gallas, 18.01.2015 г. 23:26
Не полезу... Прогулялись сегодня днем по Фиоленту с мужем и друзьями, и к морю спускались, и не холодно было... Но ветер с ног сбивал и штормило прилично. Никто не решилсяdada
  

Vltava, 18.01.2015 г. 23:51
Да,мечтала я жить в Крыму,да видно не в этой жизни. Выздоравливай!buket_serdechki
  
lanayura, 19.01.2015 г. 08:15
Кажется уже здоровались тут (склероз старческий).....ну и не грех заново - здравствуйте девочки! И так, Таня - никто не ставит под сомнение (я о технике) твою музыкальность. Но,....не смотря на то, что я (как мне кажется) понял твоё прочтение, ты всё-таки не до конца выработала целостность своего романса. У меня создалось впечатление, что ты не знаешь полностью сценарий и читаешь пьесу с листа (импровизируя) доверяясь опыту. А может это что-то другое, известное только тебе. Думаю что всё-таки не совсем отшлифовано (не дописано) твоё творение. На самом деле - задумка очень интересная! Не обычно, то что я очень ценю! rozochka Наташ - у тебя всё глобально, артистично, захватывающе. И если уж находить помарки.....то они только в балансировке звука (той, или иной фразы, отдалении окончаний). Но ты ведь всегда пишешься напрямую, следовательно в этом случае - всё нормально! Очень понравилось!!! buket_serdechkiЯ почему собственно такой отзыв оставляю......да потому что, вы девочки - классные музыканты!!!!!
  

PartyIsntOver, 19.01.2015 г. 17:21
никто не ставит, говоришь? Ну отчего же...вот АН это делает при любом удобном случаеsmeh
а судя по твоему "браво" на его комментарий, ты согласен со сказанным...
И не музыкант я, о чем ты? ....я тут уже выше говорила: я доберман-пинчер))
  

lanayura, 19.01.2015 г. 18:02
А.Н написал исключительно про этот поединок! И написал правильно! И хватит вставать в позу обиженного, а то мне действительно будет понятно.....какие комментарии тебе интересны.
  

PartyIsntOver, 19.01.2015 г. 18:05
vozdushnyj_poceluj могу сказать тут только одно - эту свою запись я бы педагогу слушать не далаulybka
  

Vltava, 19.01.2015 г. 18:22
Привет! Хочется мне тут подискутировать,но сейчас не могу. Надо песню записать,выход ей дать.ulybka Педагог любит любые опусы ученика,если ученик любимый.А что касается Ринга,так тут я тоже услышала много чего нелицеприятного в отношении своего пения. И ничего? У всех разные мнения,мы можем их выслушать,но инструкция к исполнению у каждого уже чётко сформулирована в голове годами пения.По- этому........да,да. Многоточие.
  

PartyIsntOver, 19.01.2015 г. 18:29
поэтому дада...записывайся и приходи)) в наш дискуссионный клуб)) buket
  

Vltava, 19.01.2015 г. 18:32
Думаю всё самое "интересное" мы сможем наблюдать при его завершении.rzhunimaguА сейчас-творчество!d9Меня ждёт Косинский.v_romashkah
  

PartyIsntOver, 19.01.2015 г. 18:36
мне интересны все без исключенияdada
  

lanayura, 19.01.2015 г. 18:45
Так прочти внимательно мой комментарий!
  

PartyIsntOver, 19.01.2015 г. 18:48
и я все без исключения читаю внимательно... и даже перечитываю!
  

Vltava, 19.01.2015 г. 20:39
Привет,Юрий Владимирович!Это я так официально после твоего старческого склероза.sarkazm Что это ты так? Ты ещё огого и даже больше.ulybka Мой взгляд зацепился ещё за одно выражение-глобально. Мне кажется ты понял самую суть,ведь в романсе,да и в любой песне,каких то 3-4 минуты,но там жизнь певческого героя. От лица ли мужчины или женщины. Значит определённый сжатый минутами отрезок жизни,а раз так то его надо прожить.И сделать это надо досконально ярко,чётко и вот,как ты здорово написал,глобально! Жаль,что ты не написал про мои помарки-недочёты,было бы интересно послушать.Я хоть и чёртовски упёртый человек,но к твоему мнению особенно прислушиваюсь.Согласна даже в угол стать.smeh Как видишь Ринг у нас очень,я бы сказала на редкость,оживлённый.Но драк нет,всё дружески и мило.Значит романсы всё-таки вызывают в людях определённые эмоции,рада этому. А ещё очень рада,что мы с Танюшей классные!
Значит будем стараться становится ваще класнючими!!!d9
  
andreev-g, 19.01.2015 г. 22:50
Девочки! Заканчивается Ваш поединок!!!!! Как мне кажется, выйграл только РОМАНС как жанр, а Вы были ДОСТОЙНЫМИ ПРОВОДНИКАМИ ЭТОГО ДЕЙСТВА!!!!! СПАСИБО ВАМ, РОДНЫЕ, МИЛЫЕ за доставленное удовольствие!!!! ВЫ ОБЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ... и пусть одной из Вас улыбнулась УДАЧА, но, замете, я оценки не выставлял, хотя трепетно следил за происходящим!!!!!)))) ОБОЖАЮ ВАС ОБОИХ!!!!!))))vozdushnyj_pocelujvozdushnyj_poceluj( Самонадеянно!!!)
  

Vltava, 19.01.2015 г. 23:18
Чего это ты нами прощаешься? У нас ещё до утра мнооого что произойти может.proshajsarkazm
Привет,Глеб! Спасибо что лишний раз заглянул! Спасибо что нас обожаешь!serdce_v_ruke Не прощаюсь,твой Ринг долгий,обязательно приду рассказать о своих ощущениях!vozd_poceluj
  

andreev-g, 19.01.2015 г. 23:28
Наташенька, я не с кем не проСЧаюсь!!! Ничего уже произойти не может!!!! Вы ОБЕ
БОЛЬШИЕ УМНИЦЫ!!!!!serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 20.01.2015 г. 00:00
Даа ваще, класс....что называется, хорошо посидели!vozdushnyj_poceluj
martini


  

andreev-g, 20.01.2015 г. 00:09
ВАААЩЕ!!!))) УМНИЦЫ И КРАСАВИЦЫ!!!!)))) ОБОЖАЮ ВАС!!!!)))))
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.