На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Признаемся в любви .. хоть на минутку!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров374    Комментариев11
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.10.2014 в 19:41     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

DETOCHKYN
offline DETOCHKYN
Название песни:
Если б не было любви.

Исполнитель:
Охочинский, и я местами...
Elnara
offline Elnara
Название песни:
День опять погас

Исполнитель:
здесь я
Комментарий инициатора: Без комментариев. Комментарий соперника:

Скачать
40

Показать
оценки слушателей

Скачать
36

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

DETOCHKYN, 06.10.2014 г. 19:56
Дорогие мои : Геннадий, Виталий, Толян, Валентина, Светлана, Хусейн, Наташа, Людмилка, Ириска, Саша, Иегуда !!! Спасибо вам большущее, что окликнулись на мой порыв! Радостно мне очень, что мы ещё ХОТИМ и МОЖЕМ :))) говорить и петь о ЛЮБВИ , о высшем проявлении человеческой сути ...Искренне благодарю вас за ваши песни! А выбрал я, после долгих раздумий исполнение Эльнары ....услышался мне некий унисон со мной в её красивенной песне,... похоже, что пели мы с ней об одном!
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 20:06
ай блииин, Володь! не успела! )))) Но Эльнару просто настолько рада рядом с тобой видеть,
что и пусть с ним))) ...напишу чуть позже, обязательно напишу! сейчас просто поприветствовать
зашла! Удачи вам!! victory
  

DETOCHKYN, 06.10.2014 г. 20:40
Приходи, Танюш! Приму ЛЮБОЕ твоё мнение с открытым сердцем!!! А особенно РАЗВЁРНУТОЕ! Помнишь, как у Райкина: "если меня в тёмном месте прижать к тёплой стенке, то со мной ещё очень даже можно.... ПОГОВОРИТЬsmushenie!!!.." Поговорим с превеликим удовольствием!bayan
  

Elnara, 07.10.2014 г. 01:15
Спасибо Володя, что выбрали меня ))) Тема ринга, конечно замечательная и невозможно было пройти мимо... zhmu_lapu
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 17:10
Удачного Ринга, Эльнара!zhmu_lapu И , как говорится: Ничего личного, ЧИСТЫЙ СПОРТ!
  
domingo28, 07.10.2014 г. 14:45
Поставила поровну, не слушая...
Но зато вечером приду к вам, послушаю и скажу, кто из вас милее!podmigivanie
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 17:03
Галинка! Весь исчешусь теперя, ожидамши! Ты не забудь ещё рассказать, если схОчешь , канеш: Как ты её ПОНИМАЕШЬ? Любовь ету... Как ты поёшь о ней, я слышал ...и никогда не забуду!v_romashkah
  

domingo28, 07.10.2014 г. 20:36
А вы совершенно равные "противники", ребята! Разница только в том, что поёте о любви от мужского и женского лиц!
И правильно я вас оценила, будто почувствовала силу в обоих! Молодцы!bravo_big

Моя позиция относительно любви-с следующая, лучше уже не скажешь:
О любви не говори,

О ней все сказано,

Сердце, верное любви,

Молчать обязано.

Без причины не гори,

Умей владеть собой,

О любви не говори,

А молчать не в силах - пой!
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 21:16
Спасибо, Галенька! Такой , чисто музмиксовый ответ: а молчать не в силах, ПОЙ! Да и первый человек на Земле запевший( а скорее замычавший мимо нот поначалуwow) , я уверен хотел спеть о ЛЮБВИ, а не о том, как он удачно мамонта завалил или много корешков набрал, если это была онаrzhunimagu ! Кстати, как ты думаешь, кто был инициатором этой заразы песенной: мужчины или женщины?
  

domingo28, 07.10.2014 г. 21:21
Володь, а я чё, тут душу должна открывать? podmigivanieИтак, почти нараспашку....
Что касается лидерства... Мычать, наверное, стали одновременно: он - что мамонта завалил, а она - что корешков набрала!:))))
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 21:26
А в одной древней книге пишут, что Ева во всём виноватаsarkazm...
  

domingo28, 07.10.2014 г. 21:29
Пральна пишут!sarkazm А зачем Адам оказался таким слабым и падким на сладость?:))))
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 21:32
Логично, блин. Не по женски!nepristojnoe_predlozhenie
  

PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 21:32
не, Ева тут ни при чем...любовь придумали мужики, чтоб ничего не делать)))
она ему - а почему ни мамонта, ни корешков? А он ей - ну я ж тебя люблю! чотЭsmeh))
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 21:39
Ой ёйёйёйёйё! А не наоборот-ли ? Хотя...если здраво рассудить, то нам , мужикам , этой придумкой гордится нужно! Правда, опять же , лысоголовые учёные трындят, что это всего-лишь ИНСТИНКТ размножения, бррррррр....
  

PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 21:48
Володь, ну вот давай рассудим здраво...ты когда-нибудь размножался инстинктивно?
Я лично -ни разу))))
только ты не путай с самим процессом, с этим связанным, пжалстаsmeh))
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 21:53
Ааааа! То- иСть, ты процесс  этот самый с Любовью не связываешь, ну или скажем , допускаешь исключения и признаёшь ПЛАТОНИЧЕСКУЮ?!
  

PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 22:12
признаю, а как же! а еще к Родине, к Богу, к детям... не хотела на эти высокопарности, конечно,
я переходить, но просто ты про инстинкты как-то не туда... все -таки тема ВЫСОКАЯ!
и спел ты ТАК...что совсем вот не хотелось как-то ни ёрничать, ни шутить... вот!smushenie
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 22:29
А я , вполне серьёзно, Тань! Какие ж тут шутки! И именно о любви между мужчиной и женщиной! Хочу это ОСОБО подчеркнуть! А то , не так давно пришлось "воевать" на этом сайте по поводу пропаганды любви "особенной", не связанной с ОСНОВНЫМ инстинктом ( я опять о размножении, а куда ж без него?!)... Я не хочу возвращаться опять к тем разборам, но они навеяли мне тему этого Ринга и именно об этом я и хотел поговорить с коллегами и коллегинями в неформальной , так сказать, обстановке. Ну, не Ланч же на эту тему открывать... И подумалось мне, что пора уже и нам, традиционным, приступить к пропаганде той самой ЛЮБВИ, которая святая ...мирной пропаганде, песнями своими и соответствующими практическими действиямиrzhunimagu Вот в таком ключе и воспринимайте, пжлста, моего Леграна с Охочинским!!!! bravo
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 00:29
Ну песнями - это осуществимо,а как ты себе представляешь переход
к практическим действиям ...в ключе этой пропагандыsmeh
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 09:19
На Западе есть такое понятие: сексизм-борьба за равноправие полов, запрещающее привелегии женщин перед мужчинами! такие, например, как : уступить место в транспорте, пропустить вперёд при выходе из помещения, сделать комплимент и, Боже упаси поглядеть с в глаза с интересом человеческимpoceluj_v_shsechku! Вот все такие несуразности хочется делать повсеместно и напоказ ( искренне, конечно) и чтобы это продолжало считаться НОРМОЙ, а не уголовно-наказуемым деянием!smushenie
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 15:12
Простие ,но это глупости! не нужно ничего утрировать и возводить "в догму"! нормальные, воспитанные люди ведут себя везде нормально - а это просто правила воспитания и хорошего тона ! при чем тут "сексизм"! а, пардон ,идиотов и невоспитанных людей - везде хватает! o_daне только на западе!
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 19:36
я не могу найти смайла " с интересом заглядывающий в глаза" )))
но поверь, смотрю на тебя именно так!pryatki
причем даже не с Запада...а с еще более далеких мест
процветания, по твоему мнению, сексизмаsmeh
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 19:43
Пивет, Танюш! Позволь задать тебе вопрос :А как ты относишься к феменизму?
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:01
о-три-ца-тель-но!!!! dada
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 21:38
Мой человек!!! Господи!!! Спасибо тебе, что я не один!!!molitva
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:45
вся сила женщины в ее слабости ))
а в борьбе какое ж счастье?

  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 21:52
Не скажи! А Клара Цеткин, например? Хоть я и не знаю наверняка, что она была счастлива...vinovat
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:00
ну один из мужей от нее ушел к молодухе
после 20 лет брака... так что не знаю,
что тут тебе и сказать... Мой пока уходить
не планирует)) хотя я и не заседаю в Рейхстаге ))
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 22:06
Танюш! "Один из мужей" звучит оптимистично и УБЕДИТЕЛЬНО! Значит и в борьбе можно быть востребованнойsarkazm
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:08
можно...наверное))
но я все-таки предпочитаю, чтобы
за меня боролисьsmeh
  
PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 19:05
Володь... музыка...это же Легран! ..что-то меня вообще расплющило не собрать...
Эльнар, я тебя чуть позже послушаю....не могу сразу после Володиного...
  

DETOCHKYN, 07.10.2014 г. 21:19
Ёлы...точно, Танюш! А я не пойму, что меня торкнуло в этой музыке!
  
PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 20:24
Эльнар, вот знаешь, слушала и думала - как жаль, что нам тогда спеть не было возможностиo_da
и вообще, как можно оценивать песни , в которых люди про любовь? да еще и так пронзительно...

  

Elnara, 08.10.2014 г. 02:56
Споем еще... какие наши годы podmigivanie Спасибо, Таня ))
  
Garin, 08.10.2014 г. 01:12
...дааа,Вов...уж чего.чего а Леграна от тебя не ожидал!И хотя я терпеть не могу,такого рода рускоязычные версии (за редким исключением),но слушался ты достаточно органично.И скажу тебе больше,тебе ооочень подошла эта композиция.Да и был ты точнее ... Что касается соперницы...Эльнар,к сожалению,Вы понравились меньше,и по восприятию и по подаче,и по интонированию.Сорри 3:2
  

Elnara, 08.10.2014 г. 03:07
Да ладно ulybka Спасибо Саша, что послушали ))
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 09:29
Саш! Я стараюсь быть многогранным и всеядным!bayanКонечно, это всегда признаки и проявления дилетантизма, но специализироваться в каком-то одном стиле , РАСТИ в нём, нет потребности ( а хотелось бы, но поздно уже) ! Спасибо тебе за подход к нашим с Эльнарой исполнениям с музыкальной точки зрения! а то меня тянет в философские дискуссы о вечномbravo!
  
singingorange8, 08.10.2014 г. 04:39
Мне очень понравился Легран в вашем исполнении, Володя!..и перевод - вернее ,слова очень хоршие в песне.. ну а с музыкой итак все ясно! klassbuket_serdechki

Эля, послушала песню еще у тебя на страничке - для себя отметила что классная песня и ты очень ее - хотела сказать "здОрово" - но, лучше скажу - чувственно спела! ))serdce_v_rukebuket_serdechki сорри, что пишу только сейчас и здесь..))pryatkismusheniesmeh Тем более тема такая у вас - пройти мимо сложно...))pryatki Спасибо! )))buket_big
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 09:39
Ирина! Спасибо! Я тоже для себя отметил чувственность исполнения Эльнары( гармонично совпавшая с содержанием и муз.формой самой песни), да и сам пытаюсь не скрывать свои чувства в песнях, достаточно того, что в обычной жизни это приходится делать часто и повсеместно!Я думаю, что и любим мы этот сайт за то, что есть возможность побыть самими собой ЭМОЦИОНАЛЬНО , ну или по крайней мере выплёскивать эмоции, которые в "миру" под замком....
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 14:59
а "в миру" чувственность "под замком"?..))pryatki или - должна быть "под замком"?.. да я в общем то, не о сайте..а о песнях скорее..))o_daкакой смысл петь,"исполнять" если при этом "держать эмоции под спудом" - "под замком"..)pryatki
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 19:10
В миру, конечно мы вынуждены ограничивать себя. Ну, что получится, если начать проявлять чувственность в офисе или на приёме у доктора...Хотя , при встрече, например с дорожным инспектором , женщины охотно этим пользуются :))).... А, что касается сайта - и здесь, некоторые ОТЛИЧНЕЙШИЕ исполнители ( не буду называть ников, конечно) умудряются "половинить" эмоции в угоду правильности нот и происходит это в момент шлифовки исполнения до идеала...
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 19:24
в офисе проявления чуйственности , кАнешно и неуместны вовсе - хотя , всякое опять жеж, бывает..))) pryatkismehно я об этом и не говорила!))это итак понятно! а попадание в ноты и точность исполнения - не мешает проявлению эмоций и той же самой чуЙственности а только помогает! вообще то..))..профессионалИзьм называется...))pryatki
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 19:40
Хм-м : "профессиональная чувственность"- как-то не очень звучит, Ирина? Как можно ЕЁ проявлять, исполняя песню в сотый раз? Это я уже о НАСТОЯЩИХ профи!
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 20:48
нет, ну такими тЕрминами я не "разговаривала" - "профессиональная чувственность" - это уже что то из другой области..)))pryatki я сказала что профессионализм не мешает выражать чувственность в музыкальном произведении - в песне, в данном случае..)))
  

ARAKS, 08.10.2014 г. 21:28
Я , конечно утрировал Ваши слова...Но смею утверждать, что профессионализм МЕШАЕТ чувственности в музыке, несовместимые это вещи....Гениальность, ДА! не мешает ! Здесь я сел на любимого своего конька о Моцарте и Сальери ( по Пушкину, конечно)podmigivanie.... Кстати, надеюсь, Вы узнали меня в Деточкине, Ирина ! Помню наши жестокие споры по немузыкальным вопросам...
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 22:55
здесь у нас ,(на сайте) все весьма прозрачно - так что как жеж не узнать! ))podmigivaniepryatki и споры все есть - ведь что напИсАно (напечатано)..пером(компОм) не вырубается...ничем! )))nakolem_drovya_vam_pishu если это к тому, что я не знала к кому на "поединок" "зашла" - знала, просто песня действительно понравилась - и то что Эльнара в "визави" !))) что не мешат мне ,опять же оставаться при своих(моих) мнениях! )))podmigivanie
  

ARAKS, 08.10.2014 г. 23:25
Вот и славно! И достойно уважения.
  

PartyIsntOver, 09.10.2014 г. 07:29
отличнейший исполнитель, кстати сказать, тут забацал Арию Фигаро так артистично , и при этом так точно музыкально, что не хочется
даже рассуждать...про шлифовку, оттачивания и ...че там еще? Какие еще есть До_Водочные операцииsmeh))



  

DETOCHKYN, 09.10.2014 г. 08:09
Ты не поверишь, но этот исполнитель активно применяет ( сам указывал на это неоднократно) именно, что доВодочные допинги, что однозначно добавляет живых эмоций в его исполнения ! Не берусь утверждать их присутствие в Арии Фигаро, но в роковых и попсовых его вещах они наличествовалиbravo.
  

PartyIsntOver, 09.10.2014 г. 08:27
Вов...ну вот давай уже потешим твое самолюбие, а ты мы все о других, да о других))) У тебя красивый, выразительный баритон,
даже не лирический, а скорее драматический... тонкое музыкальное восприятие и плюс способность это восприятие передать гососовыми
средствами...причем порой такая способность, вот как этот Легран, что сердце замирает..не всегда бывает, что удается, но тут, у меня лично, чуть ли не
пропал пульс...И хорош уже себя глодать в атакуещем стиле! Ты яркий, индивидуальный, думающий, ищущий... и даже, что
вызывает особое уважение, сожалеющий об упущенном когда-то... а еще давай за до и после водочные операцииmartini потому как
порой без них и песТнь не в песТНь...хотя нотам , конечно, вредит, но зато возможность побыть собой эмоционально просто шикарная)))
  

DETOCHKYN, 09.10.2014 г. 08:53
Ну наконец-то!!! Добился таки! Можно сказать вырвал!!!rzhunimagubravo Теперь можно с удовлетворением и удовольствием выпить с тобой по пятьдесят и закончить здесь мои словоизлияния на грани фола!vinovatКстати, я слышал, что это именно та доза(50), которая позволяет голосовым профи окончательно снять зажимы и разогреть связки перед выступлением ? хотя, я таким количеством ограничится не могуsmushenie, не на ТО учился, блин...да и наследственность рассейская, эээх!
Таня! Спасибо тебе, за то что уделила мне здесь время ! Для меня это не было флудом , я получил настоящее удовольствие от беседы с тобой...Давно не разговаривал на вечные темы, а тем более не думал столько об этом в процессе шутливой словесной дуэли с тобой!
Кстати, ещё раз! Сейчас в мире ширится движение за отказ от электронной почты! Люди начинают писать друг другу НАСТОЯЩИЕ письма, испытывая в этом потребность! Похоже и я открываю свои Ринги под её действием. Просто хочется РОСКОШИ человеческого общения...
  

PartyIsntOver, 09.10.2014 г. 09:31
Хороший ты чел, Володь.... настоящий буйныйvictory , таких бы занесли в красную книгу...нуууу...
если бы туда заносили вымирющих из рода человеческого, конечно, а не только животного ))
много тут чего хотела добавить....но все постирала)))) так что пиши...до востребованияulybka





  

singingorange8, 09.10.2014 г. 10:53
и я туда же!)))o_da можна, Тань?))))smehmartini
  

PartyIsntOver, 09.10.2014 г. 11:08
не монА, у нунА!!! ...да и вообще, куда же я беСС тебя? Ну Ир, прям вопросики у тебя... что я даже обрадоваласьwowbuket_big
  

singingorange8, 09.10.2014 г. 12:13
тады - с утреца! )))) martinibayanwowsmeh
  

DETOCHKYN, 09.10.2014 г. 19:09
Я к Вам пишу, чего же боле....
Кажись это письмо Онегина к Татьяне? Правда Онегин из меня , ещё тотpoceluj_v_shsechku
  

Elnara, 08.10.2014 г. 19:20
Спасибо, Ириша pocelujchik
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 19:25
martinivozdushnyj_poceluj
  
BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 15:38
а вот мне больше всего нравится "английский" Легран)))))
русский вариант неплох, но на мой личный взгляд в музыкальности проигрывает даже не французскому, а английскому, но зато добирает в чувственности и проникновенности именно в твоём исполнении)))
chok

Эльнара, оч красивое исполнение! голос, подача, эмоции... но наверное выбор самой песни сыграл немаловажную роль при оценивании... всё-таки Володина песня настолько проникающая... там и петь собственно особо и не надо... просто надо было рассказать, не утаив ни одной эмоции... и он рассказал...))) а Вы спели... это не упрёк (Боже упаси))... просто наверное в заявленной теме лично мне был предпочтительней "рассказ"))) здесь и сейчас)))
buket_big
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 15:40
ааааааа))))) промахнулась)))))) значит не настолько уж и предпочтительней была Вовкина песня)))))))yazyk
buket_big
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 18:55
Наташка! Не ПРОМАХНУЛАСЬ, а ДАЛА МАХУ!!! Казалось всего лишь перестановка слов, а звучит женственней ( и чувственнейrzhunimagu) ! А чё случилось-то?!ne_ponyal
  

Elnara, 08.10.2014 г. 19:27
Сначала хотела спеть ту же песню, но на английском, а потом передумала и думаю, что правильно, а мне мое исполнение нравится... ulybka Спасибо, Наташа ))
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 19:33
дык и мне нравится, просто сама по себе песня у Вовки нравится больше)))
вот было бы интересно всё-таки с этой же песней, тока на инглише... а если б ещё и тройной поединок замутить... шоб кто-нить её и на франсе спел... было б ваще круто!))))
buket_big
  
lanayura, 08.10.2014 г. 16:54
Здравствуйте господа, граждане, товарищи! Володя - приятно восхитил чистотой голоса! Очень хорошее, качественное и уверенное исполнение! Прекрасный звук!bravoЭльнара - чувственно, трепетно глубоко....но с целым рядом неточностей в голосе. Возможно что это на фоне противника - мне так услышалось, хотя Ваша песня мне более чем знакома.buket_serdechki
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 19:20
Юра! СПАСИБО за, по-настоящему, корректный взгляд на нас ... Учитывая мой природный "сексизм"nepristojnoe_predlozhenie( не люблю это слово, но оно точно описывает мои взгляды на отношения между женщиной и мужчиной) мне не просто соревноваться с Эльнарой за "победу"...но, то что это соревнование по-ходу "искрит", мне чертовски нравится!bravo
  

Elnara, 08.10.2014 г. 19:29
Про неточности хотелось бы поконкретнее... ))
  

lanayura, 09.10.2014 г. 13:09
Извольте! Для той манеры (усложнённой) что выбрали Вы.....нужен или колоссальный вокальный опыт данного жанра, либо упорная шлифовка пропевания конкретной темы.
  

Elnara, 09.10.2014 г. 13:30
Да, шлифовки наверно не помешало бы, но опять же таки времени не было и ринг пролетел бы мимо меня, как фанера над Париже ulybka Наверно вы правы, но все равно хочется петь именно такие усложненные... smushenieСпасибо, Юра ))
  
DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 18:49
Юлия! Yunik2011 - если б Вы были клон, то и вопросов бы не возникло, но так как Вы живой человек хотелось бы объяснений оценкам 3 : 1. Чисто из соображений порядочности. Надеюсь, что она у Вас есть.
  

Yunik2011, 08.10.2014 г. 19:22
Похоже на претензию с оскорблениями - оригинально ne_ochenВаше исполнение мне понравилось больше - Вам поставила 3 балла. Исполнение Вашей сопернице мне понравилось гораздо меньше. Ей я поставила 1. Мой голос, если интересно, складывается из профессионального понимания вокала + ощущения сердца и энергетики, которая идёт от исполнителя.lyubovnyj_roman
Впервые вижу человека, который бы предъявлял претензии, что его талант оценили выше, чем другого.
Удачи Вам в Вашем творчестве! Тепла, добра, любви и дружелюбности!!!zhmu_lapu
  

DETOCHKYN, 08.10.2014 г. 19:34
Хороший ответ! Ответ человека уверенного в себе- это такая редкость сейчас, даже среди мужиков. Печально немного, что впервые видите человека, который предъявляет претензии, что его талант оценили выше, чем другого...скромность( я, ща не о себеsarkazm) , на самом деле стала редким явлением ...Ну, а "претензия с оскорблением" была вызвана тем, что на наших Рингах принято объяснять оценки и всего лишь...чтобы не считать это сведением счётов или провокацией!Спасибо за рецензию и пожелания!
  

Yunik2011, 09.10.2014 г. 08:28
И Вам ещё раз спасибо за прекрасное исполнение!!! Радуйте нас новыми песнями!!!s_sharikami
  

Elnara, 08.10.2014 г. 19:45
Юля, а вы профессионал? ne_ponyal по вашим исполнением я этого не услышала... но может я и ничего не понимаю, извините. Это вовсе не обида, а действительно мое мнение. Спасибо, что послушали ))
  

Yunik2011, 09.10.2014 г. 08:26
Эльнара, я нигде не написала, что Вы - не профессионал в музыке :) Процитирую: "Мой голос, если интересно, складывается из профессионального понимания
вокала + ощущения сердца и энергетики, которая идёт от исполнителя". Вот, когда эти три компонента совпадают - тогда я оцениваю исполнение высоко. Человек может супер-профессионально петь, но энергетика, душа не цепляет. Вот и всё. А настоящий профессионал всегда прислушается к мнению других людей и что-то может взять на заметку. И не будет обижаться)))
Отвечаю на Ваш вопрос - да, у меня есть музыкальное образование - музыкальная школа по классу фортепиано. А вокалом я занимаюсь пока только около 2-х лет, если вести речь о качестве моих исполнений. И поскольку над вокалом мне предстоит ещё много работать, я и не претендую на передачу "Голос", а просто пою для своих друзей, которые меня любят и ждут моих исполнений))) Также, как и я их :)
А, кстати, почему бы Вам не заявить о себе на передаче "Голос"? Это будет лучшим доказательством Вашего профессионализма. Я только искренне за Вас порадуюсь!!! Удачи и огромных творческих успехов!!!v_romashkah
  

singingorange8, 09.10.2014 г. 09:50
Да, музыкальная школа - это здОрово! )))klass Судя по Вашему ответу - мы с вами вкладываем совершенно разный смысл в понятие "профессионально"! ))pryatki podmigivanieНе думаю, что Эльнара станет участвовать в программе "Голос" - по разным причинам,думаю что она сама Вам ответит! ))) Дело в том, что Вы сказали - "профессиональное восприятие" , а для него, для "профессионального восприятия" музыки и соответственно пения - только муз.школы недостаточно - даже и по классу ф-но! ))) o_daИ слово "цепляет" опять же - не уживается с "профессиональным восприятием" музыки! Отнесем это Ваше "восприятие" на счет вашего "молодежного максимализму" и тогда усе стАнет на свои места! Удачи Вам - и участия в передаче " Голос"! или конкурсе..)))buket
  

Elnara, 09.10.2014 г. 13:06
Я кажется нигде не писала, что профессионал и наверно- это можно услышать по моим исполнениям... Музыкой и вокалом никогда не занималась. Разве только могу немного на гитаре тренькать и то самоучка. Юля, кажется, обиделись вы...извините, если что. Просто высказала свое мнение и у каждого это мнение свое...
  

singingorange8, 08.10.2014 г. 20:49
хотела задать тот же вопрос - вы профи в музыке или пении? ))просто интересно..
  

Yunik2011, 09.10.2014 г. 08:27
Ответила в посте выше buket_serdechki
  
Elnara, 08.10.2014 г. 23:34
[DETOCHKYN],
  
Piterforever, 10.10.2014 г. 22:52
Добрый вечер, Володя и Эльнара!
Какие прекрасные признания в любви у вас получились, слушаешь и веришь! da_da
Начну с дамы, думаю, Володя, ты не против?
Эльнара, в вокальном плане, ваша композиция сложная и интересная. И, самое главное, слышно отношение исполнителя.
Мне очень понравилось, Эльнара, чувственно и тонко! klass buket_serdechki
(да еще практически без обработки голос, или я ошибаюсь?)
Володь, прекрасные слова и музыка, вкупе с твоим отношением к теме, сложились в замечательное и теплое исполнение, и очень искреннее!!! buket_serdechki ulybaemsya_i_mashem
Отличная атмосфера любви сложилась и получилась, за что мое огромное спасибо вам обоим!!!!
Самое главное не забывать о ней в реале!
buket_big
  

Elnara, 11.10.2014 г. 12:59
Записывала строго по схеме обучения ulybka ... Спасибо, Оксана ))
  

ARAKS, 11.10.2014 г. 15:37
Оксана! Рад видеть ОЧЕНЬ! Давненько не встречались!!!Спасибо от сердца за "питерский" интеллигентный ( я с уважением здесь глубоким) отзыв на наши с Эльнарой песни! zhmu_lapu
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.