На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Love Letters
(Julie London)
Христос воскрес
(Песняры)
Свет твоей любви
(Орбакайте Кристина)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«The Best of Hollywood»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров676    Комментариев23
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 02.10.2014 в 18:19     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Speak Softly Love

Исполнитель:
музыка Нино Рота
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Speak Softly Love

Исполнитель:
я (муз. Нино Рота, в исполн. Andy Williams)
Комментарий инициатора: Дубль два :)) Третьего не будет, торжественно обещаю! Честное пионЭрское :) Комментарий соперника: получай и мою софтли лав))))))) софтлее уже некуда))))))) не захотела мою первую песню принимать... наивная))) я ж тя всё равно добью)))))) киллинг ю софтли практически получилось)))) (((если всё-таки захочешь меня, то эту версию выбирай...)))) чуть звук подремонтировала)))))) хотя я уже ничё не слышу, если честно)))) (тож дубль дуа!))))

Скачать
104

Показать
оценки слушателей

Скачать
100

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 18:20

Спасибо вам,
дорогие друзья, приславшие мне свои записи!Первый поединок

я
аннулировала, так уж случилось...


Но там тоже были
встречные вызовы, которые я не могу не упомянуть!


Юра (urykr) с Hello, Dolly ...очень
классно!


И Оля ( Olly) с
чумовой вещью "Chattanooga Choo Choo"


И я очень ждала Вику ( DreamLady ) с этой композицией,


и она
пришла! Просто послушайте, кто еще не
слышал!


https://muza.vip/user/dreamlady/songs/101471


Тембр, подача,
красота!buket_serdechki


Отдельное
спасибиссимо Игорю (stalig)


Люди! Это надо
слышать!


https://muza.vip/user/stalig/songs/138026#gotocomm249211


(Игорь, выбрала
бы тебя без раздумий! Но тема, шьорт возьми,


тема
другая....)))


Но тут пришла
Наташа ( Василиска) ...и всех затмила! )))


Так что добро пожаловать в наш Голливуд! ulybka))

  
mak3334, 02.10.2014 г. 18:38
Привет Таня, хорошо спела, качественно, все на месте, и голос и музыка)))))) Наташа из семи нот пять спела мимо. Отсюда оценки 3:1))))
  

PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 18:52
ой...фигасе! оперативный отзыв)) Ну о вашей взаимной "страсти" с Наташей я в курсе...
читала тут на днях...
Только очень прошу, товарищи дорогие, не заводитесь плииииз! ...я же честное слово
дала поединок больше не удалять)) оооо...Пощадите ! )))
  

BacuJIuckaa, 02.10.2014 г. 18:55
Ай... как же долго ты ждал этого момента)))
И в первых рядах))) бежал маленький... спотыкался наверное)))
Ну и как? Удовлетворился?))))

Спасибо, мне и одной ноты хватит для поединка))) ведь не в нотах счастье... и не в их количестве!))) а в осознании того, что между нами нет ничего общего))) ни в музыке, ни в жизни))))
  

BacuJIuckaa, 02.10.2014 г. 18:59
...даже те две ноты, в которые я случайно попала... оч надеюсь, что и они не общие)))
  

I_Yuo, 03.10.2014 г. 00:36
Давно наблюдаю за Вами, уважаемый Максs_trubkovВозможно Вы "профессор" музыки и обладаете таким утончённым слухом, что замечаете "пробелы" у кого угодно (кто Вам когда-то наступил на любимый мозоль), только не у себя. В отместку, не задумываетесь, в первых рядах, бежите со своей единицей. Не по-мужски поступаете, уважаемыйya_vam_pishu Помнится Ваше высказывание в отношении русского РЭПа: "...голимый русский РЭП, а в России РЭП - это самый настоящий отстой". В унисон вторит Ваша "подружка" (PartyIsntOver ): "...хотя русский рэп и правда забавный стиль, эт даsmeh " (https://muza.vip/konkurs/ring/1945#comm_form ). Ну ежели вы такие продвинутые, откройте страницу в АРТЛАНЧЕ и продемонстрируй нам, несведущим, ваш американский РЭП, спойте чонить.

Таня извини, ставлю единицу. Это не оценка твоего исполнения, это компенсация морального ущерба, нанесённого твоим другом вашему с Наташей поединку.
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 01:00
ну что же я тут могу сказать...А это, конечно , очень по-мужски, Женя ...и старое припомнить,
и кол даме влепить НЕ за исполнение)) я даже не удивлена, все закономерно....o_da

  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 04:44
Жень!)) Ну, не стоило этого делать)))) таких мелочных, жалких и убогих мерзопакостников с гипертрофированным эго, хватает на сайте)))) и что теперь? Каждый раз подчищать за ними?)))) да пусть захлебнётся своим же наполнением... органического происхождения))))) а я, поверь, слишком реально и слишком адекватно себя оцениваю, чтоб мне могли нанести моральный вред всякие неадекваты, которые самоудовлетворяются таким вот способом)))))

хватит упоминать старые "обиды"))))
И самое главное - Танька не заслужила этого кола)))
Оч надеюсь, что на этом "обмен любезностями" закончится))))

Спасибо, что ты пришёл!)))
chok
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 05:12
Наташ, ну вот что ты сейчас делаешь, ? Ты продолжаешь оскорблять! человека, пользуясь
тем, что он тебе вряд ли ответит? Это провоцирование и никак иначе...
Ну что за мусор ты тут пишешь...??  Все уже поняли,что вы друг друга терпеть не можете...
ну и все, хватит уже! Ты же знаешь, что у меня с Максом
нормальные, вполне дружеские отношения, и каким бы он кому не представлялся, мне
неприятно читать такие слова в адрес человека, к которому я хорошо отношусь, причем
на ринге, в котором я же один из участников!
У меня знаешь ли тоже богатый словарный запас, и я тут в Женин адрес за его лукавый кол
и за много еще чего могла бы такого понаписать, что у меня пол сайта слова бы списывало!
а у другой половины просто завяли бы уши))
Так что давай как-то так...воздержанней)) Направим лучше невоздержанность
в другие, более приятные душе и телу занятия, ага? )))

  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 10:42
Ты права... извини... действительно можно было воздержаться и ваще ничего не озвучивать... и так всё ясно...))
(зато теперь буду знать, к кому обратиться, если у меня вдруг словарный запас иссякнет)))
  
Apriori, 02.10.2014 г. 19:51
Первое желание, до нажатия на "плей", было отзеркалить 1:3. so_skalkoj
А теперь послушала.
Танюш... чёта для меня сильно интеллигентно по звучанию ne_ponyal. Придраться вообще ни к чему не могу... Позавидовать могу: звучание красивое, ровное. Вот так уже точно не каждый споёт.
Наташ, не то шобы не интеллигентно...))) но... почему-то именно такой помню эту песню с детства - таинственной, загадочной, немного неуловимой и с ожиданиями от неё чего-то необычного. Вот это я и услышала у тебя.
Тань... возможно я в детстве просто не ту версию этой песни слушала. vinovat
  

PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 20:18
Да ну Маш...ты чего))) Все норм, ты же знаешь! Песня эта такая...кто ж ее уловит))
И каждый слышит по-своему! ...вот то, как ее услышала Наташка меня и зацепило,
потому мы тут!manikyur
А то, что зеркалить не стала - это правильно! Потому как начинать ринги с взаимных
колов, пусть и зеркальных, примета плохаяsmeh
  

Apriori, 02.10.2014 г. 20:29
Знаю, что ты нормально отреагируешь. Тут я спокойна). Я за себя переживаю))). Кажется у тебя читала... если исполнение идеальное - сразу чего-то не хватает, а споёшь неидеально - так тоже что-то не то))). За дословность вообще не отвечаю, но смысл такой))). В общем, сижу теперь, думаю о... смысле жизни))).
  

PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 20:37
Смысла в жизни искать бесполезно...так что оставь ты эту фигню))) И идеалы
тоже, кстати сказать, все очень субъективны...а уж в творчестве так тем более!
Идеалы надо искать в бюро Мер и Весов)))
...а тут у нас один стандарт - прёт или не прёт)) вот тебе и весь смЫселulybka
  

Apriori, 02.10.2014 г. 20:42
Не, там не идеалы, там эталоны.
Со смыслом - сложно. Но ты права, на фиг его))).
Тань, а в Канаде есть гастрономы как формат магазина? А то чё-то у меня в городе ни одного гастронома...))) Раз смысла в жизни не найти, ищу гастроном sarkazm.
  

PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 20:48
нее, у нас только супермаркеты))) причем есть такие...что там можно дня два выход искать, если заблудишься)) ..а искать смысл жизни через гастроном - это толково, прям по Венечке Ерофееву)))
  

Apriori, 02.10.2014 г. 20:51
Млин, мне теперь чтобы найти смысл жизни через гастроном надо ещё и какого-то Венечку искать?))) Это ж прям ваш супермаркет - только вошла, а уже заблудилась))).
  

PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 20:54
ты не читала "Москва-Петушки" !?!?! Маааша...ты счастливая! У тебя это еще впереди)))
  

Apriori, 02.10.2014 г. 20:59
Не читала :). Не всегда могу себе это позволить. Попробую :). Если электронной книгой найду).
  

BacuJIuckaa, 02.10.2014 г. 21:22
Вот этого и боялась))) что начнутся отзеркаливания))) скажу больше... сама этим грешила раньше, когда видела "вопиющию несправедливость" в оценках по отношению к более понравившемуся исполнителю)))) теперь стараюсь держать себя в руках, а не тут же бросаться восстанавливать СВОЮ справедливость)))))
Поэтому спасибо тебе огромное, что ты не поддалась соблазну... и за твою моральную стойкость!)))))) Ну, а то, что подобные Максимке ко мне, как бабочки на огонь слетаются - дело привычное)))) и не стоит придавать этому значение)))) я-то знаю, что именно кроется в его оценке (ну... помимо недостающих пяти нот))))) для меня важнее, чтоб моё исполнение понравилось людям, которых я уважаю и чьё мнение я ценю))))) и ты входишь в число этих людей!))))
Спасибо тебе!))))

Приезжай ко мне))))) я тебе и гастроном покажу, и смысл жизни отыскать помогу))))) и не один)))))

Спасибо ещё раз, Маш!))))
buket_big
  

Apriori, 04.10.2014 г. 16:28
Чуть не написала "лучше вы к нам", вовремя одумалась: на фига к нам, у нас гастрономов нет). Не, лучше на нейтральной территории - вон я в Париже давеча неплохой гастроном нашла))). Да и песню на французском ты знаешь - не пропадём, если чё))).
Спасибо, Наташ! Приятно такое читать))). vozdushnyj_poceluj
  
Lasto4ka, 02.10.2014 г. 21:54
Здрасти , девочки!!! Ну и как апельсин делить будем???smushenie Я прям в затруднении вся!!ku_ku
  

BacuJIuckaa, 02.10.2014 г. 22:50
Галь))))) ты затрудняешься, кому отдать кожурку, а кому мякотку?)))))))
понимаю)))))) выбор непростой)))))
Галь))) да не парься))))) если кто-то больше понравился, той и мякотку, а второй утешительные три баллаsmeh))))))) если обе понравились, то обеим по мякотке)))) ну, а если обе не понравились, то думаю, проблем с разделом шкурки у тя не возникнет))))) (цукатов понаделываем в конце концов)))))

спасибо, что ты пришла к нам!)))) (пошла искать в инете, как делать цукаты... для Танькиsarkazm)))))
buket_big
  

Lasto4ka, 02.10.2014 г. 23:03
Наташ!! Кожуру я и сама на цукаты переплавлю и съем!! Так что делиццо не буду!! А вот мякотку вам поровну решила поделить, так как обе понравились! Тем более песнь сию очень люблю!! Каждой по 3 балла ( утешительных)smeh
  

BacuJIuckaa, 02.10.2014 г. 23:05
эх... зажала ты для нас цукаты)))))) придётся баллы на зиму засолить)))))

спасибо, Галь!))))) огромное!))))
buket_big
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 05:20
вы мне лучше апельсинчиков почистите....люблю апельсины, но так парит с них кожуру
снимать, что просто ужОс)))
  

Lasto4ka, 03.10.2014 г. 06:50
Тебе начистить вагон и в Торонто отправить?? Да не вопрос!!! Второй вагон Натали- кожуру на цукаты!!! Видишь, опять все поровну!!smeh
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 06:57
какой у тебя однако подход...рациональный)) ничего не пропадет...ни апельсины, ни шкурки,
ни вагоны))) ...ни мы с Наташкой))) Хозяйственная ты какая! smeh
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 05:21
Судя по оценкам, апельсин поделился поровну))) Спасибо, Галинbuket_serdechki
  
mia04, 03.10.2014 г. 13:30
Таня,Наташа!!!! Классная вещь для ринга... интереснее когда единый материал, в разных интерпретациях.. Понравились оба варианта.... Танин более созерцательный.. , (ИМХО)как бы чуть в ретроспективе..сдержаннее..buket_big Наташин прямо в процессе... с придыханием.. чуть более демонстративный(в хорошем смысле этого слова)dada
Спасибо за удовольствие!!!v_romashkah
  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 13:45
Юля! спасибо огромное! оч рада тебя видеть у нас!))))
интересные определения ты дала нашим исполнениям)))
пожалуй, у меня почти всегда демонстративно... не я наблюдаю за песней и её героями... а за мной, как за героиней наблюдают в песне)))))
спасибо тебе! безумно приятно, что тебе у нас понравилось!)))
buket_big
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 18:12
Привет, Юль! ulybaemsya_i_mashem ...мне как-то совет дали...или больше экспрессии дай, или уж пой
типа Синатра, вообще полностью отстраненно ...и я от нулевой координаты все же двинула
в сторону второгоulybka Спасибо тебе!buket
  
zem_gale, 03.10.2014 г. 17:18
А можно вас не делить,девочки?)Всем по апельсинчику со шкуркой и яблочку в довесок)
  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 18:03
не можно, а нужно, Тань))))
спасибо огромное, Танюш!)))
buket_big
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 18:09
ааа, Танююю)) И ты с апельсинами))) Я же еще Галкой присланный вагон не доела...
у меня ж уже сыпь от них))))
А вот тыблочко, пожалуй, возьмуsmeh
Пасип тебе, дорогая подруга! vozdushnyj_poceluj
  

zem_gale, 03.10.2014 г. 18:43
даренному коню в зубы не смотрят,гы)))yazyk кушай витаминчик С,меньше болеть бушь,только смотри пятнистой не стань)))) ааа...мммм...уже стала,хи-хи))) могу верное средство прописать.
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 21:06
шЫпасибо, дохтур! Вы спасли мне жЫсть))))
  
Garin, 03.10.2014 г. 20:18
...и опять Кличко vs Поветкин))) Не думал,что Наташа откликнется! Не суть)))....КОНЕЧНО Таня была точнее!Практически безупречное интонирование,плюс голос "держала" - никакого плавания,короче впела!!! Все в стиле Кличко: дистанция,"вечный" левый джеб, при сближении - навал всей массой на противника...То ли дело Наталья!С первых секунд в бой!Удары с обеих рук (правда по защите)))),уклоны,желание завязать ближний бой!!! Да.Не так точна,как Таня,и голос кое-где плавал,и было - зажимала порой. Но мне,понравилось!КОда улыбнула,но звучала органично))) Может,мне ближе более чувственные женщины. А может,хочется что-б,победил Поветкин????
  

Garin, 03.10.2014 г. 20:21
...по идее,и по национальной принадлежности,должно быть все наооборот))) Но вот по манерам ведения боя,,,,,,Как сказать)))
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 20:41
ну вот...опять мне люлей досталось...Было дело, была я на одном из рингов Поветкиным...все , как ты пишешь, и мимо было, и плавала шо тот
Фелпс))) и прям все душевно, прям как заказывали....но вот проиграла я там..за пару-тройку уклонов не в кассу))
и кто тебе сказал, что я бесчуственная? вообще убью! so_skalkoj )))) И еще скажу...даже после такого комма, тем более от тебя! прям в солнечное
сплетение, Саша))  я все равно буду голос держать, впевать, стараться точно интонировать....и вот когда это придет на автомате - тогда
уж можно будет себе позволить и чувственность! А пока вот так...не по итальянски, а в нордическом стиле предпочитаю)))
  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 21:04
Гы)))) почему не думал?))) Не мой формат?))) Ну, да.... действительно по темпераменту не совсем моё)))) но... как оказалось, ничё женское мне не чуждо)))) песню спела буквально за 2часа... а учитывая что и песня сама по себе не совсем моя... к тому же и тональность не совсем удобная... отсюда и невпетость)))) кстати, сначала голос сам встал в академическую позицию... ну, или где-то около)))) так легче было пропевать и интонировать... но когда сама себя послушала... решила - не...ne_ochenне моё это... не моё)))))) и я точно знаю, что мне ничё и никогда не придёт на автомате, поэтому буду петь так, как нравится мне самой))) и если это понравится кому-то ещё... то вау!))) жаль канеш, что мимо... но... зато есть, к чему стремиться))))
Приколол канеш своими образами)))))

Саш... пасиб))) удивлена твоим выбором)))) но радуюсь, как ребёнок, которого мало того, что не отругали за плохую оценку... так ещё и конфетку дали))))
chok
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 21:15
у меня была мЫсля, Натах...честно скажу, тебе написать про "мимо" и "перепеть" ...но потом я решила , а наструя? ))) причем я тебе еще скажу...
на самом деле я тоже нихрена не впевала....просто партитурку себе под нос поставила, благо она у меня тут среди нотных завалов отыскалась)))
А потом встала по утряни и думаю....а пусть будет как есть! Потому как ты взялась и сделала...а я по себе знаю, начнешь переделывать - и ибздец!
будет жалкая перепевка того, что перло в девственном порыве))) martini
  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 21:34
Не хочу никого обидеть... но это не та песня, которую я бы мучила месяцами, пока результат не удовлетворил бы меня процентов на 80))) да и ты вряд ли б стала меня ждать стока времени на поединок)))) поэтому здесь был порыв - спела))))) а за нотами - добро пожаловать на мою страничку... там и три ноты из семи угадываю... а если повезёт, то и все четыре)))
P.S. сомневаюсь, что мне партитура как-то помогла бы)))))) ну разве шо развеселила бы)))))
martini
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 21:55
а вот тут я не пОняла....а с чего это вдруг залупаться? тем более тебе со мной? Я что, на твоей страничке не была даже раз?
...ой, тут видимо надо пояснить,.потому как чет чую ..вообщем не важно отчего, но чет чую я вот...своей болезненной на данный мОмент ..опой)))
Не всмысле "тебе со мной"...а всмысле тебе и мне ... И вообще,...чет я стала последнее время подбирать слова в нашем общении...и меня это как-то,
скажем так,озадачивает o_da
  

BacuJIuckaa, 03.10.2014 г. 22:05
Ничё не поняла... ну, если напрягает и озадачивает, могу посоветовать тока одно - не общаться.... я пошутила - ты это восприняла, как "залупаться"... я что тебя на свою страничку приглашала? Или ты думаешь, что я не заметила, что ты на моей страничке бывала? В следующий раз всё, что относится не к тебе лично, но вытекло из твоего коммента, буду выносить отдельным постом, чтоб не озадачивать тебя... не ищи подвоха там, где его нет...
  

PartyIsntOver, 03.10.2014 г. 23:56
ну разобрались, славтеяйцам)...ты знаешь, о чем я...
  

BacuJIuckaa, 04.10.2014 г. 00:04
dadavozdushnyj_poceluj
  
ARAKS, 04.10.2014 г. 00:14
Я ВОВРЕМЯ ПРИШЁЛ! Ощущаю грозовую катастрофу!!!! Обожаю за это Ринги! Для этого они и должны существовать!!!Тем более с такими участниками! Пардоньте, участницами!Ну , давайте по порядку! Собственно, об исполнениях:
Татьяна! Классика. Без восклицательного знака...., потому-что ...тускло, Тань, откровенно тускло...Ну хоть бы на секундочку ПОДОРВИ связки, сЪимитируй, бляха!Но инглиш, я б выучил только за то, что ты спела иИм эту песню...произношение, вери гуд! И ВСЁ!!! Ничего ты своего сюда не привнесла...а что помешало-то? Воспитание классическое небось ? Ох, уж мне эта интеллигенция...

Далеее. Наташ!Полная профанация Морриконе своими голосовыми придыхами и "фирменными" гуцульскими изысками....Но.. за КОДУ, всё тебе прощаю, сейчас ...да и НАВСЕГДА! Аминь!
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 00:28
боже, как же я от всего этого устала....знаешь что,Володь, а подрывай -ка ты сам))) я вот , если честно, много у тебя слушала...и вот знаешь, чет
все мои тельняшки так и остались не разорванными..так что ты подумай над этим на досуге... Вспомни как-то иногда и о душе близкого, не ставя
своЮ и своЁ восприятие во главу каждого угла!
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 00:33
не рассчитывал, если честно, на такую реакцию...они сродни Максовым, Тань..но я могу...и ИМЕЮ ПРАВО ошибаться !
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 00:39
да йома, вы окуели что ли тут уже все вдрызг? оставьте уже Макса в покое! Я что, уже и слова не могу собственного сказать без надуманых
сравнений?
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 00:48
Прости, Тань... Я просто не успел соскочить с прежней дискуссии...

А , нравишься ты мне всё больше и больше...Ты ЖИВАЯ ! Ты не представляешь, как я рад этому, Танька!УУУх!
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 01:08
да я тут не то что живая, я тут мертвая уже!! Мля, ну за что вы меня так, а? ....хоть объясните? Вы хотите, чтобы я ченть себе порвала, так что ли?
так я и так тут на разрыв...и без ваших долбанных мнений!!!.. хотела вот сгоряча послать всех далеко и надолго...но вот не пошлю..потому как вы
слабее меня...вы кусаться только можете...а я вас тут всех принимать, понимать стараюсь....а вопрос один, а нах оно мне все сдалось?
да, я там всяко разно в седьмом колене,, и образований у меня высших аж три, и да, я не умею хамить, не умею конфликтовать... ( а так хотелось бы)))
а вам бы всем только посраться, вот ваша единственная развлекуха по ходу!

  

ARAKS, 04.10.2014 г. 01:15
Солнышко, Танюшка! Спасибо тебе за человеческое отношение на мою глупость несусветную...и прости меня, если сможешь , конечно. на тебя уповаю и на милость твою...
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 01:24
да пошОл  бы ты, Вова!
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 01:32
Пошёл!!!И с большим моим удовольствием, Тань! И с песней!!! Кстати, напиши хоть чё нить на краюнюю мою песнюку, я редко коммы открываю и твой комментарий был бы первым и последним... и майки рвать не в обязуху!podmigivanie
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 01:39
да ты что, мазохист? я ведь тебе ща каааак напишу!
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 01:43
Не нужно, Тань! Не мазохист я! И всё.
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 01:49
ладно, я тебе верю)))
  

Garin, 04.10.2014 г. 01:52
Слушай Вов,а на хрена ей столко тельников? Обычно.дамы в воздух лифчики бросают,а не тельняхи рвут!Вкралась ошибка???)))
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 02:05
"Неразорванные тельняшки ?"Саш!razborki Марья Ванна на моей работе объяснила бы эту девиацию элементарной УСТАЛОСТЬЮ и желанием пойти во внеочередной отпуск! Только уж за свой счёт!!!!!!bravo
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 02:11
да ты , Саша, еще и жлоб))) ну как же можно о даме говорить в третьем лице? "ей" - это третье лицо(ну я так, на всякий случай поясняю..а вдруг не знаешь?))
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 02:25
poceluj_v_shsechku
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 05:13
тут еще раз повторю...для ту...ну,всмысле для тех, кто не догнал))прощайте, Вова...мне с вами все ясно...наши вкусы и предпочтения разошлись на том месте,
где Вы не читали Достоевского!....прощайте! и не поминайте лихом.)) ...На самом деле надо было давно уж прекратить этот балаган...но вот я чета  ввязалась..
и Вас втянула...уж простите)
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 10:47
Печальная история вышла, Таня...но закономерная ...Прощай! и я прощаю.
Тупой и ещё тупееbravo
  

Garin, 04.10.2014 г. 19:10
...ну да,откуда мне ватнику знать....
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 20:21
Зря ты так, Саш..не для Тани этот аргумент.И несправедлив он.
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 15:28
не по Достоевскому совсемsarkazm ....vozdushnyj_poceluj
  

Garin, 04.10.2014 г. 01:42
Тань,у каждого дилетанта,со мной в том числе - есть такое же дилетанское мнение.Не забывай - ты на любительском ресурсе. Но даже у любимых исполнителей мирового масштаба,есть вещи от которых прет,а от которых нет!Технически ты спела супер!Но видение Наташи мне было интересней!Так же,уповаююю!!!!Аки - паки)))Житие-мое))))))victory
  

PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 01:45
вот и ты тоже пошел туда же, куда я Вовку отправила)))))))))))))  надеюсь вас там торкнет...уместе))))
  

mak3334, 05.10.2014 г. 00:49
Здесь похоже сознательно все подводят музыку и исполнения под какой то любительский ресурс, или это просто отмаза, что бы кому то лично угодить, мол не понимаю я как надо. Так вот отделяйте себя, и не присоединяйте всех под это Ваше мнение))))
  

ARAKS, 05.10.2014 г. 01:14
Круто сказанул! Я ни хера не понял! Отделяйте или присоединяйте?!... пошёл думать...ya_vam_pishu
  

mak3334, 05.10.2014 г. 02:14
sarkazm
  

Garin, 05.10.2014 г. 20:27
А кому угождаете Вы,отдавая предпочтение??? И,кстати, я то,как раз ПОНИМАЮ,как надо!))) Да,и если Вам,молодой человек,так ненавистны любители,подскажите,где я могу приобрести пластиночку,с Вашими профессиональными исполнениями?sarkazm
  

mak3334, 05.10.2014 г. 20:53
Только исключительно своему слуху, больше никому, а пластинка это не доказательство мастерства. Ну а если понимаете и ставите предпочтение Наташе, тогда кто у нас поет на сцене и по телевизору?)))) Да, точно, любители наверное))))
  

BacuJIuckaa, 04.10.2014 г. 00:29
Думаешь коду Эннио оценил бы?))))) и не воспринял бы, как личное оскорбление?)))))
Значит у меня есть шанс не быть распятой за кощунство и музыкальный вандализм)))))
Да и ваще... а ты уверен, что Морриконе не гуцул?)))))
Спасибо, Вовка))))
chok
  

ARAKS, 04.10.2014 г. 00:40
Как минимум, Морриконе - МОСКАЛЬ! В фильме "72 метра" это ясно обрисовалось без доказухи!da_da
  
RAMONA, 04.10.2014 г. 19:23
Ой девченки!Вы обе Великолепны! Слушала с открытым ртом))love_onlineВот не зря меня сюда прислали)))Я то совершенно отбилась от рук,бываю здесь по большим праздникам, теперь вот несказанно рада, что довелось вас послушать))buket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 04.10.2014 г. 20:37
Галя, спасибо тебе огромное!)))
Будем теперь держать тебя в ежовых рукавицах))))) от таких рук ты точно не отобьёшься!))))
Оч рада, что ты к нам пришла!))) И спасибо приславшему тебя!)))
Реально приятно!)))
buket_big
  

RAMONA, 04.10.2014 г. 22:05
Спасибо вам Натуль за удовольствие!Постараюсь бывать здесь по возможности почаще))И приславшему передам обязательно))serdce_v_rukeulybaemsya_i_mashem
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 12:33
Галочка! Ну ничего себе, таааак рада тебе!! buket_big Спасибо , дорогая!
Что нашла время...а главное - что нашлась!! ...и ты уж не пропадай, я же скучаюююю)))
  
peaman, 05.10.2014 г. 18:13
Ну , я существо вообще аффилированное, (не помню как умное слово пишется), поэтому на критику от меня рассчитывать не приходится)smeh
Мне всё нравится, и классическое исполнение Тани, и собственнопрочтенное Наташино. Потому как оба варианта имеют место быть и петься, почему бы и нет!
Цветочки вам, девочки!buket_bigbuket_bigОсыпаю практически)))
  

BacuJIuckaa, 05.10.2014 г. 19:58
Гелл!)))) Спасибки!)))) Оч рада тя видеть!))))
Слово это можешь писать, как угодно)))) потому шо я и слова-то такого не знаю))))) и уж тем более, как оно пишется!))))
buket_big
  

peaman, 05.10.2014 г. 21:33
ну это типа, заинтересованноеvinovat
  

BacuJIuckaa, 05.10.2014 г. 21:39
аааааа)))) спасибо))) буду знать... и при случае обязательно щегольну)))))))
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 12:36
Гелла))) Привет-привет!!! Спасибо тебе большое! ...и знаешь,
все таки лицо аффилированное много лучше ангажированногоsmeh))))
  
shved37, 06.10.2014 г. 07:52
Здрасти девушкиulybaemsya_i_mashem Ойййй....Слушал-слушал,потом с дури то читать начал,лучше бы и не начинал))))Понакатали хрень какую то.....Наташ,чё ты причепилась к Максу уже чесс слово-уже все всё знают и понимают,останьтесь уже при своих и уЗБАГойтесь оба нафиг)))По поводу исполнений-вот ваши оба бы да в одно соединить-было бы Уххххulybka Поставлю вам безо всяких там зеркалирований или ответных санкций или ещё какой хреновины по тройке))))В основном-за поведениеulybka Кстати-по поводу поведения обращаюсь к Александру Гарину-крайняя дуэль с Зуккеро,победил-молодец,а в финале руку сопернику пожать никто не отменял,это так на светлое будущееrazborkiИ ещё-чего это все начали вспоминать Морриконе-можт кому и секрет,но к песне этой тагарисч Эннио не имеет НИКАКОГО отношения.....
  

BacuJIuckaa, 06.10.2014 г. 09:58
Олег, привет!))) Всё правильно написал... с одной маленькой поправкой... это ващет мой поединок...))) и если кто к кому и причепился, так это точно не я)))) да... высказалась резко... но на подлость я привыкла именно так и реагировать (уж простите, что называю всё своими именами... но я и так постаралась максимально смягчить определение)...
Да и ладно... Бог с ним... я-то в эти "5 нот" не попала и забыла... а ему с самим собой ещё жить и жить... так что он и так уже жизнью наказан))))

По поводу Морриконе... сказали Эннио... а мне так лениво было лезть в Википедию, что я и поверила))))... подумала мало ли... мож у Морриконе "кавер" какой есть)))))

Спасибо тебе огромное, Олег!)))
chok
  

shved37, 06.10.2014 г. 10:04
Наташ да я собссно к чему)))Вы женщины имеете от природы одно маааленькое немаленькое отличие от нас-вы МУДРЕЕulybka А Макса я прекрасно знаю в реале-нормальный парень абсолютно,кстати если говорить "профессионал" с точки зрения школы-нету её у Макса и нот он не знает а все что делает-исключительно интуитивно хоть и безумно талантливо))))Так что я мыслю что все непонятки между вами-следствие кривого виртуалаulybka
  

BacuJIuckaa, 06.10.2014 г. 10:18
Возможно)))

И опять ты мимо)))) мне канеш польстило твоё "мудрее", но к сожалению это точно не про меня)))))
  

shved37, 06.10.2014 г. 11:04
Ооой))Наташ)))Уж чего чего-льстить точно не собирался)))Говорят любая война прекращается когда кто то ПЕРВЫМ перестанет стрелять)))Я честно думал что это будет Макс,,,Ребят чё вы в виртуале то не поделите никак не могу понять?)))Куда в виртуале деваются правила обычного приличия?)))Ну если не знаешь ты человека,зачем судить по кнопкам которые он нажимает и по коментам которые он оставляет,,,,
  

BacuJIuckaa, 06.10.2014 г. 11:25
Не скажи))) Кнопки многое могут рассказать)))
Да и судить о человеке приходится именно по тому ЧТО он пишет и КАК он пишет))))

И опять же... это не я щас пришла к Максу... а он ко мне... я-то оружие уже сложила... после вашего с ним поединка... так нет же... сначала Максимке стрельнуло в голову упомянуть меня в поединке, к котооому я ваще не имею отношения... ну там слово за слово... и пошло-поехало... и вроде бы можно было на этом и успокоиться... так нет же... неймётся Максимке... поединок не успел начаться, а Максимка уже тут как тут)))

Вы тут все дружно рассказываете, чего не стоило делать мне... но ни один из вас не обратился к Максу и не показал (по-дружески), как он выглядит в этой ситуации с его "3:1"...)))

  

shved37, 06.10.2014 г. 11:30
Да я собссно в обе стороны попытался Наташ,,,,Вот эта ваша склока она ж ни о чём))))Ну да ладно-вы ж из конца в конец люди взрослые разберётесь))))У вас обоих как это по русски,,,Реактивность повышена просто))))
  

BacuJIuckaa, 06.10.2014 г. 11:38
Ты уверен, что это по-русски?))))))
В русском есть более ёмкие и хлёсткие выражения))))

Олег! Спасибо!))) И за дипломатию, и за визит, и за коммент(ы))))
chok
  

shved37, 06.10.2014 г. 11:41
Понялulybka Умолкаю))Атопошееполучуиподвигсвойнесовершуulybka
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 12:43
Спасибо, Олег! Вот теперь я точно знаю, КАК надо сделать эту вещь! потому и на ринг сначала
пришла, а не в студиюdada))) ...а насчет женской мудрости и "понакатали" , так тут дело такое...
в некотором смысле это даже хорошоpodmigivanie все-таки живые эмоции , пусть и вот так выраженные,
кривовато местами, в любом случае интересней ничего не выражающих "браво" - "спасибо")))

  

shved37, 06.10.2014 г. 13:07
Танюш приветulybaemsya_i_mashem Ты права наверное))))Потому я тут и редкий прохожий-ничего не выражающий разговор никому и не нужен по большому счёту))))Единственное хочется-раз уж общение то приличное)))Можно конечно и поспорить так ПРИЧИНА нужна реальная а не то что двойку тройку кто поставил или ВАУ не крикнулulybka Ну и опять таки же-без вот этой русской народной остервенелости,ну поспорили понятно,однако и в реале то фиг когда кого убедишь а уж тут))))Всё равно сколько бы не бились-каждый при своих остаётся))))
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 13:18
а я вот с некоторых пор сама себе удивляюсь, что поддалась общему мнению насчет единичек...
вроде как это прям такая жесть жОсткая))) Я тоже было дело на ринг первый раз пришла
с колом наперевес...но меня тогда чет так капитально осадили, теперь вот баюсссsmeh))
А ведь на самом деле это все такая фигня, если уж
вдуматься))) Все равно же в первую очередь мнений ждешь, а не оценок! ))


  

shved37, 06.10.2014 г. 13:22
Так вот жешь)))
  

shved37, 06.10.2014 г. 13:11
А....Забыл...Хотел сказать насчёт "Как надо сделать"-ты сделала как ты чувствуешь,а уж кому понравится или нет-так субъективно)))Но эталона-нет)))КАК бы ты ни сделала-всегда найдутся и кому понравится и кому нет)))
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 13:38
Эт да, эт ты в точку! ))) просто я знаю, что еще пару лет назад я бы и близко так не спела...
вот что меня несомненно радОвает))) И да, таки чувствовала... в том-то все и дело!))
  

shved37, 06.10.2014 г. 13:44
Но скажу тебе честно-вот то исполнение,на которое ты ссылку выложила здесьklass Вот если бы ты приняла в соперники ТАКОЕ-я бы проголосовал против тебя....Сорриtsss
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 13:58
Дааа, конечно же!!!! Я бы там сама против себя проголосовала!! Тут вообще без вопросов!
просто ШИК! dada
  

shved37, 06.10.2014 г. 14:07
Интересно посмотреть как бы у тебя такое получилось-проголосовать против себяulybka Но то что ШИК это точно)))Спасибо за ссылочку-с утреца кайфанул не по деццкиklassА вообще стараюсь брать в соперники те исполнения которые на мой же собственный взгляд сильнее моего-тогда интересно тогда ДРАЙВ)))Правда таких получается много у меня всегда-я как тот повар-не люблю есть то что сам варю-не интересно...
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 14:14
боже, как же я тебя понимаю! ))) как повар-повара))))
только ты не подумай, что я то не выбрала, потому что сдрейфилаsmeh))
И вообще, ты туда заглядывай, на ту страничку...там такой кайф!

  

shved37, 06.10.2014 г. 14:24
Это да!)))Спасибо Танюш))))По настроению-обязательноulybka Это почему то всегда по настроению-сегодня это в кайф а завтра-вон то в кайф))))Как то не получается зацикливаться на чём то одном))И Слава Богу))))
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 14:31
у меня сегодня с тобой поразительная конгруентность в мыслях))) впрочем, как и всегда)))
ты, кстати, когда "вот это" сменится на "вон то..." и по второй ссылочке прогуляйся...
там тоже такая радость-радостная ))
  

shved37, 06.10.2014 г. 14:33
Вот прямо пойду и прогуляюсьulybka Щааас посмотрим))))Ага)))Это там где Ва-Банк?)))Что ж такое-куда меня ни пошли,я везде уже былulybkaУжОссс)))В смысле-там то всё классноklass
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 14:50
ну вот я помню ты где-то написал, что там где за сотню - там как правило нечего и делать))
хотя, конечно, не всегдаpodmigivanie ...вот и посылаю туда, где и двадцати порой не набирается...
а по логике все должно быть наоборот))) ..но ты меня обнадежил, народ таки знает своих
героев)wow))
  

shved37, 06.10.2014 г. 14:55
Народ разный-герои тожеulybka Я своих знаю абсолютно,а рейтинх....Он на мой взгляд как раз таки и придуман для тех,кто со своими героями ещё не определилсяulybka Я своих уже больше 20 лет знаю,потому этот рейтинх мне что шёл что ехалulybka
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 14:57
dadavoo
  

mak3334, 06.10.2014 г. 23:04
zhmu_lapu
  

shved37, 07.10.2014 г. 07:34
zhmu_lapu
  
lanayura, 06.10.2014 г. 10:49
Привет девочки!!! Таня, а мне как писать - как обещал? Или всё же быть верным себе?!razborki
  

BacuJIuckaa, 06.10.2014 г. 10:52
А как Вы обещали, Юрий?))))
  

lanayura, 06.10.2014 г. 10:54
Вот так - "ах девочки, вы такие классные - 3:3".
  

BacuJIuckaa, 06.10.2014 г. 10:57
...но вы такие ужасные, поэтому 1:1?))))))))
  

lanayura, 06.10.2014 г. 11:07
Ну я вообще считаю......что при трёхбальной системе, разница в один балл - это огромный разрыв. А уж 1:1 это вообще - непонятно что. Конечно вы не ужасные.podmigivanie
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 12:50
это уж ты сам решай, Юр....тут я тебе не советчик)) Но в полемику (если ты об этом) я вступать
не собираюсь...мне уже, в принципе, все и так понятноo_da
  

lanayura, 06.10.2014 г. 13:16
Странно.....а мне вот не всё понятно.
  

PartyIsntOver, 06.10.2014 г. 14:01
так давай же разберемся)))martini
  

lanayura, 06.10.2014 г. 14:07
Непременно!!!dada
  
Tverskoi61, 07.10.2014 г. 00:45
На мой слух оба исполнения равнозначны.Отличия-незначительны.А вот концовачка слева звучала козырно.
  

BacuJIuckaa, 07.10.2014 г. 01:27
Юра, спасибо!!! Так приятно, что песня вызывает интерес... ну и то что наши исполнения не разочаровали... ещё приятней)))
Спасибо большое!))))
chok
  

PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 20:55
Спасибо, Юрий! ulybka
  
Elnara, 07.10.2014 г. 11:28
Песня не из лёгких... Исполнения разные и у каждого свои плюсы... 3:3 buket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 07.10.2014 г. 13:40
спасибо, Эльнара!))
buket_big
  

PartyIsntOver, 07.10.2014 г. 20:56
Привет, Эльнар! Спасибо тебе, что заглянула ...это тоже плюс! buket_serdechki
  
Liza_, 08.10.2014 г. 02:17
3:3
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 02:21
вот это я понимаю - просто, как все гениальное! ulybka Спасибо, Лиза! buket
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 10:45
Просто и так безаппеляционно!))))
Спасибо Вам огромное, Лиза, за Ваш вердикт!)))
buket_big
  
lulichka, 08.10.2014 г. 02:19
Исполнения оба... достойнейшие!!! Прочитала в начале отзывы.... Скажу так... доброжелателей умотаться))) И оценки ставят не по содержанию песни, что очень огорчает((( И мне бы очень иногда хотелось бы поставить тоже оценку в противовес, только потому, что кто то оценил не по исполнению))) Вижу, что идете вместе поэтому 3:3, но не в обиду Татьяне Наташино исполнение ближе по эмоциямlove_online, а у вас Татьяна безукоризненное исполнение))) buket_bigПриятно было вас послушать)))bravo_big
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 02:34
Юлия, да что Вы, какие обиды! Читаю Вас и радуюсь ... Комментарий - просто образец
деликатности! klass
я Вам тут, пока Наташа еще не подошла, букетик от нас обеих с Вашего позволения buket_serdechki
  

lulichka, 08.10.2014 г. 02:42
zhmu_lapuchok
  

lulichka, 08.10.2014 г. 02:45
Но вообще, как раз вышеупомянутый "рэп" мне более по душе)))podmigivanie
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 03:21
меня мои мальчишки в этом смысле тоже образовывают, а младший и сам пишет,
правда на инглише, ему это ближе, но про русский говорит, что он содержательней
по смыслу... И я с ним согласнаulybka трудный жанр, я как-то пробовала...так, что видите,
некоторые до сих пор забыть не могут мне этой шалостиsmeh
  

lulichka, 08.10.2014 г. 14:30
Да... я послушала уже, все получилось у вас, мне понравилось))))klass
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 15:51
wow ура!
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 10:50
Юль, вот спасибище тебе от нас преогромнейшее!))))) Приятно... безумно приятно читать такие комменты и получать такие оценки!))))
Спасибо тебе!)))
buket_big
  
lanayura, 08.10.2014 г. 17:23
Таня, Наташа здравствуйте! Помню еще подростком читал на пластинке - "история любви (из к/ф крёстный отец)". Тогда конечно я и не знал о чём кино.....думал что, о бытовых, семейных отношениях, как в советских фильмах. Но песня эта - врезалась в память навсегда! И так, есть безусловно своё видение этого произведения - у каждой из участниц. Таня - в принципе всё очень хорошо, но на мой взгляд.....коду я бы ещё пару тактов протянул (исключительно на мой вкус). А в остальном - замечательно! buket_serdechki Наташа - более глубоко исполнено, более пронзительно, но вот обработано не совсем гладко как у Тани. Кода очень хороша, но опять-таки последняя хо-оооа......тут конечно есть недоработка (при обработке звука, можно было сделать качественнее).buket_serdechkiВот исходя из этих соображений....я и попытался высказаться. Как получилось.....решать вам.podmigivanie
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 17:42
да нам-то, что решать уже?)))) мы уже всё решили каждая для себя, когда спели и выставили полученный результат напоказ))))
так что теперь как раз таки вам решать)))) Вам!))))
и спасибо Вам, Юрий, за Ваше решение... обдуманное, вдумчивое, глубокое!)))
ведь именно это и есть самое важное, когда - пришёл послушал, оценил! и каждый из этих процессов обдуман, взвешен и аргументирован!)))))

спасибо Вам огромное, Юрий!))) оч рада, что Вы определились)))) жаль канеш, что не в мою пользу... но какие наши годы, ведь правда?)))))))
спасибо!))))
chok
  

lanayura, 09.10.2014 г. 12:48
Правда Наташа! Какие наши годы! И выставлять работы будем более качественные, да и сами будем качественнее. Искусство - это своего рода "обряд очищения". Наполнение наших вкусов и интересов, всем самым прекрасным!
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 17:48
привет, Юра! Спасибо тебе большое за мнение, а не за "ах, девочки..." buket
ждала тебя, не скрою ulybka ...И вот что мне тут наразмышлялось в ожидании))
Минусовку я выбрала какую-то тягучую, вот что....
инструменталку скорее, чем сопровождение под голос...
и получилась у меня в итоге колыбельная, потому и логичен твой взгляд на
коду! Раз уж тянешь - тяни по-максимуму! )) Еще счастье, что ты до коды добрался
и не уснул))) эх, тут бы в музыку темпа добавить... а соответственно и нерва!
Надо будет над этим поработать...хотя бы просто для себя o_da


  

lanayura, 09.10.2014 г. 12:54
Хорошо подметила! Есть что-то от колыбельной!dada
  

PartyIsntOver, 09.10.2014 г. 13:19
это не я подметила, это Ларка! ...за что и люблЮ еЁ ,ога!v_naushnikah
  
Vltava, 08.10.2014 г. 20:06
Привет девушки! Сразу говорю,что баллов от меня и не ждите.А раз так,то могу смело о своих ощущениях и даже мелких деталях...но которые бросались в глаза. sarkazm
Таня! buket_serdechkiПолучился у тебя итальянский романс на английский текст.Петь тебе было легко,вот ты и показывала вокал,спокойно плавая в чистой воде.Лично мне,ну вот такая я штормовая,мне не хватило кульминации.Может быть кто то поспорит,не скрою.Да,может быть в этом случае повеяло бы цыганско-русской душой,где море по колено.smehно мне хотелось бы слышать этот последний рефрен более ярким и тогда бы эта нота "so softly ",взятая на октаву выше прозвучала бы мощнее и торжественней.Хотя может быть у тебя была задумка спеть как раз на субтонах,но в таком случае перед этим ноты должны звучать ярче,чтобы было на контрасте.Песня то у всех "на ушах",трудно чем то удививить,разве что филигранностью штриховки и звука.
Наташа!buket_serdechkiС твоею "дерзостью" в песнях знакома.Здесь опять слышу твои приёмы обольщения,ухода на приглушенный тембр в окончаниях.На мой взгляд с этим переборщила перед модуляцией.Это уже от эротизма чуть перевесило в несколько иную область.smehКода понравилась необычностью,такой тягучестью.Но...откровенно не дотянутая нота в конце.Я думала сначала что это так называемый приём медленного подтягивания,когда поёшь "рядом" чуть,но выводишь в чистейшее интонирование в конце.Но ты чуть не дотянула.
В общем,девчонки,разобрала вас "по косточкам",извините! Сами виноваты! Не пойте таких известных композиций.
Ринг привлёк внимание,что уже хорошо! Успехов во всём и наверное главное в творчестве!buket_big
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 20:15
готова быть пожизненно виноватой ради таких вот отзывов)))))
сама ведь знаешь, как приятно, когда тебя под микроскопом... значит, как минимум - интересно))))))
если отказалась от оценок, боясь нас обидеть, то зря!)))) от тебя готова принять даже 3:1... или 1:1)))) просто потому что знаю, что эта оценка будет отражать ТВОЁ отношение к ИСПОЛНЕНИЮ, по поводу которого у тя есть СВОЁ виденье)))))
спасибо, Наташ!))))))
buket_big
  

Vltava, 08.10.2014 г. 20:21
Ну знаешь,не всё надо под микроскопом,лично я не люблю,когда разглядывают мои морщины.sarkazmНаташ,(ой,блин,как же я ненавижу когда так называют!!!so_skalkoj)в общем Ната тогда. Ната,я бы поставила 3- и 3-. Потому что есть недочёты. Но если ставить 3 и 3,это будет несправедливо,а 2 и 2 так вообще вопиюще.
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 20:26
зато именно эта "вопиющесть" и заставляет совершенствоваться... и не придыханием единым... слушателей покорять))))))))

так што... "ОЦЕНКИ В СТУДИЮ!")))))))

ха-ха))))))))))))) а я "Нату" не очень люблю)))))))))))))))))) но уже привыкла)))))) слишком уж много приятных мне людей без задней мысли меня так называли))))))))))


  

Vltava, 08.10.2014 г. 20:34
Лучше пусть с задней мыслью Ната,чем с передней Наташ.sarkazm
Хитра ты мать,вынь да положь ей оценки.Вынуждаешь прям. Ну да ладно,я как в фильме "Женитьба Бальзаминова" добрая...добраяяя,как пели купчихе.smeh
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 20:40
ааааааааааааааааааааа)))))) а по баллу ты нам за мою наглость и настырность накинула?))))))))

Танька, учись!)))))))))))))))

спасибо, Наташ)))))))) но чуть было не содеянную вопиющесть учту на будущее))))))
buket_bigbuket_bigbuket_big
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 20:43
Нат! НАТ! НАТ!!!)))))))))
по привычке)))))))
  

Vltava, 08.10.2014 г. 20:43
Увидим как Танька,гы,отреагирует.smeh
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:20
ты зря смеешься, поучиться есть чемуvictory)))
и я даже поучусь... но только , когда ты дашь мне отчет на тему , а нашла ли
ты книжку...потяжелее)))) Гыыы)))
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 21:43
Учись - в смысле баллы зарабатывать (попрошайничать, выпрашивать... отбирать, в конце концов))) в интересах общего дела)))))))
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:47
аааа, Семёёёён Семёёёныч! )))) ...чет я кажись не коленку вывихнула,
а чет другое)))))
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 21:51
Проскользнула и у меня такая мысль)))))
но проскользнув у тебя, она доказала, шо там у тя всё-таки всё прально вывихнуто))))))
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:19
rzhunimagu хорошо сказала! )))
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 21:45
А то! 52 тома большой совеццкой энциклопедии... достаточно тяжело, как думаешь?)))))
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:52
сумасошла))))) тыж задохнешься))))))) а меня потом под суд)))
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 21:55
Эт ты просто завидуешь мне))))) мне и моей будущей опоре))))))
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:10
я завидую твоей библиотеке))))))))
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 22:25
))))))))))
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 20:57
Наташ, увидела в информере, что ты пришла, и прям аж сердце всколыхнулось))) Не ёкнуло , а именно так - ух, Наташа пришла, ура! )))
С верхней нотой тебе поясню, ты поймешь...это была задача взять ее именно пьяно! Потому как сама знаешь, не мне тебе рассказывать, как
трудно на переходных не орать! ))) Сказать, что у меня были еще какие-то тут задумки не могу...просто спелось вот и все тут)) ну разве что
хотелось на тот момент нежности...не взрывной любви, а ласковой... романтишен, понимаешь ли )) И еще хотелось точности...потому как
лично для меня это такая вещь...ответственная, так наверное...и есть ходы в ней мелодические очень не простые, когда с нижней ноты надо
точно попасть на верха... Так что за твое "плавание в чистой воде " тебе vozdushnyj_pocelujСпасибо!!!! Я очень рада тебя у нас видеть! buket_serdechki
  

Vltava, 08.10.2014 г. 21:11
А вот и Танька пришла! rzhunimaguЗаметь,это не я тебя так окрестила,я только повторила. Привет! Значит теперь ты будешь "Ах,девочки"......sarkazmой,доржусь я чую.Ну дык ты не одна,я тоже "ах,девочка".smehА что? Приятно быть девочкой,правда ведь?
Теперь по существу вопроса.Я вас послушала и пошла слушать всё что есть по этому вопросу в инете,кто что придумывал.Есть очень интересные находки.Потом к вам опять пошла с пристрастием. Я не обучалась теперешнему пению,но так как слушала скрупулёзно как это делается(но сама так и не научилась) вот это пение это микс называется.Врать не буду,потому что думала некоторые приёмы что сейчас делаются с голосом,причём практически у всех современных поп див,думала что этому можно научится.Но,поприсутствовав на записи в студии,поняла что многое делается прогами,а не голосом.Вот это выхолощенное пианиссимо на верхних нотах.Да ты можешь сама послушать у западных певиц и у наших тоже.В нашем же случае это можно просто сымитировать пианиссимо наверху,но перед этой нотой хотя бы меццо форте.
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:30
Блин, Наташ....девочка ты моя)) ну вообщет да, прЫятно...ша уж тут скрывать, ха-ха-ха,
как грится))) хотя я тебе так скажу - все мы тут мальчишки и девченки, если уж
разобраться...пятый класс-вторая четверть...smeh И это нравится мне! Солидность
это такая для меня штука....практически запредельная))) сколько ни пыталась хотя бы
напустить, все без толку))))
А по существу... хм, вот ведь...Программно, говоришь? А я все , как в том кино, Вокзал для
двоих которое....сама-сама-сама)))) И это.. имитировать не мой метод))) Но в данном
конкретном случае попробовать можно..da_da
  

Vltava, 08.10.2014 г. 21:43
Ну ежели девочки,они же женЧины могут всё имитировать,то уж какой то том микс наверху выдать,думаю это не труднее.victoryulybka
  

BacuJIuckaa, 08.10.2014 г. 21:46
sarkazm
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 21:53
да вообще нивопрос)))) а потом же можно сказать опять же, если че,
что это был не микс,а его имитация ))))
  

Vltava, 08.10.2014 г. 21:57
Ты давай к рОковому рингу готовсь,представляешь,я тоже запала на одну песнь,жду вот когда хрипеть ещё сильнее стану чтобы выдать.Высоко поёт там девушка,но заводит здорово.А ты я читала с нашим другом переговоры вела о роковом ринге,вот и жду.
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:12
ой, да ...чет такое я припоминаю)))
но меня как всегда колбасит... теперь у меня
новый бзик - Нора Джонс))
  

Vltava, 08.10.2014 г. 22:24
Кто такая? Пошла слушать.
....ох .какая ты забывчато-ветреная sarkazm
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:26
я бы даже сказала внезапная))))
а Нору послухай....тебе тоже в джазовую копилочку
будет оченно даже весьма)))
  

Vltava, 08.10.2014 г. 22:31
Ух! песнь прям первая уже и понравилась.Пошла минусы искать.
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 22:34
у нас тут их практически девственный запас)))
мало кто добрался...так что дерзай! я уже забила себе
места в ложе)))
  

Vltava, 08.10.2014 г. 22:57
Танюш,спасибо за наводку. От одной уже офигела,уже пою,завтра же начну экспериментировать.Там правда в минусе её живой голос,но в беках можно уйти вверх.(Carnival Town)
  

PartyIsntOver, 08.10.2014 г. 23:04
vozdushnyj_poceluj все для тебя! ))
  

lanayura, 09.10.2014 г. 12:52
"Но...откровенно не дотянутая нота в конце.Я думала сначала что это так называемый приём медленного подтягивания,когда поёшь "рядом" чуть,но выводишь в чистейшее интонирование в конце.Но ты чуть не дотянула". - точь в точь мои ощущения, когда первый раз слушал!
  

Vltava, 09.10.2014 г. 12:54
Дорогой друг Юрочка ulybka,мне кажется что мы с тобой слышим в одном направлении.bravo
  
KBH, 10.10.2014 г. 00:31
Здравствуйте, девушки! Песня хороша-а-а! Даже слова "Давай покрасим холодильник в черный цвет", проскрипевшие когда-то голосом Лебединского не убили замечательную мелодию. Как говорится, хорошую вещь трудно испортить!
Слушал первую Таню. Дослушав до конца, уже был уверен, что она победит - она спела так, как я себе это представлял - точность, спокойствие, тихий рассказ о любви, не всегда счастливой... В голове с белой завистью крутилось: "Конечно, так поют образованные..."
Включил Наташу... И сразу вспомнил термин из "Голоса" - "слепое прослушивание". Вот так же четверка мэтров слушают не видя исполнителя (ава не в счет). Да, Наташ, последнюю ноту в конце ты очень долго не дотягивала! Но в моей голове в последнее мгновение ты ее дотянула - я тебе помогал!!! Я всей душой хотел, чтобы ты ее вытянула, потому что это было здорово! Я не знаю, повернулись бы к тебе мэтры (к Тане мог бы Градский по-моему), но я бы к тебе точно повернулся, хотя мне до мэтра, как до Луны ползком... А все потому, что просто даже придумать такую коду - дорогого стоит!
Танюш, не обижайся, но 100% даю - Наташа тебя уложила бы здесь, если бы поучилась вокалу хотя бы половину твоих занятий, это мое сегодняшнее убеждение. А так ставлю вам обеим ровно сегодня. Слушал с огромным наслаждением и вниманием, СПАСИБО!!!buket_big
  

BacuJIuckaa, 10.10.2014 г. 00:59
Вов)))) поползли вместе... до Луны))))
Спасибо тебе огромное за слова твои ободряющие и окрыляющие!))) Не знаю повернулся бы ко мне кто-то или нет, но одно знаю точно, сколько лощённых профи приходят на подобные конкурсы и выдают такие фортеля голосом, что нам, простым смертным, и не снилось... а жюри остаётся абсолютно безучастным... по одной простой причине - не торкнуло! Да, голос красивый... да, владение - тоже... а за ним пустота... а ведь песня - это маленькая жизнь... порой трагичная... (никаких параллелей с Таней... это так... мысли вслух... обращённые больше к тем, кто так озабочен, что они, профи, невостребованы и недооценены...))))

Вов... тебе признаюсь... дублей было много... но до коды дело никак не доходило)))) поэтому коду записала со второго дубля))))
Это непростительное пренебрежение... знаю... но на то были свои причины... не оправдывающие меня... просто хотелось попробовать спеть то, что я никогда не пела и даже не собиралась петь... и я правда очень рада, что кому-то ЭТО понравилось... и даже заставило обернуться виртуально-ползущего члена жюри "Голоса"))))))
Володь...angelochek СПАСИБО!))) chok

  

KBH, 10.10.2014 г. 18:42
Наташ, я просто уже не первый год тебя знаю, и прекрасно вижу, что ты никогда не стоишь на месте. Ты - как губка впитываешь музыкальную инфу, но не копишь ее, а выплескиваешь. Иногда может и "мимо кассы", но чаще это стреляет. Поэтому я и выразил такой респект. Считай это анализом, а не похвалой.
  

PartyIsntOver, 10.10.2014 г. 10:31
Володь! Спасибо, что пришел к намulybaemsya_i_mashem)))
Ты так пишешь, что я прям тут чуть ли не консу закончилаsmeh
А знаешь в чем разница, между мной уже капельку чему-то научившейся и той,
совсем недавней, что еще не училась вообще? если брать твою же аналогию с Голосом...
Я та, неученая, была бы просто уверена, что Градский-то уж точно повернулся бы!
А я теперешняя оооочень в этом сомневаюсьulybka

  

KBH, 10.10.2014 г. 18:49
И это очень радует, Таня! Сегодня ты многое знаешь, много умеешь. Поэтому ты гораздо серьезнее относишься прежде всего к себе. Не беда, что тебя не все "правильно слышат" - слушать тоже надо УМЕТЬ! Насчет Градского - скорее предположение. Я знаю, ты тоже "Голос" смотришь, и там были моменты, когда все ждали его "поворота", а его тоже "не торкнуло"! Ведь все мы человеки... Что касается именно этой записи - мне ты понравилась реально от начала и до конца. И это не было "скушно", или "серо" - классика не бывает безлика, если сделана ПРАВИЛЬНО.
  

PartyIsntOver, 10.10.2014 г. 18:54
спасибо тебе, Володь...ты даже не знаешь какое большое! потому как, ввиду повышения серьезного отношения к себе)))
очень нужна и важна дружеская поддержка ! И вашу с Анютой я всегда очень ценю buket
  

lulichka, 10.10.2014 г. 23:58
Простите, что влезла в разговор, который как бы меня не касается, но всё же... это поединок... и тут каждый может сказать, что думает... На мой взгляд, классика, есть классика, это правда... и уж поверьте мне, я тоже слушаю её, но иногда, с моей точки зрения опять же, её можно по разному преподнести, и у Натальи получилось не по стандарту, но я слушала и наслаждалась, в первую очередь голосом, как она преподнесла песню, ну не любитель я классики, а у Татьяны, как должно быть, по всем правилам чтоли, для меня скучно вобщем то, как надо, но скучно.....
Спасибо скажу Наталье, что вот так я бы классику слушала бы и слушала.... Может дело в годах???podmigivanie
  

PartyIsntOver, 11.10.2014 г. 01:59
это , наверное, дело вкуса и пристрастий...мне вот, к примеру, скушен шансон...я не говорю, что он плох, и даже есть у меня
исполнители и песни этого жанра, которые мне нравятся...Но если бы меня, скажем, отправляли на необитаемый остров и перед
этим предложили выбрать музыку, которую мне было бы разрешено взять с собой, я бы без колебаний выбрала классику!
Ну, а еще старый добрый рок... а просто песенки , спетые обычньми голосами, не требующими особой вокальной подготовки
и совсем не содержательные в музыкальном плане , я уже, похоже, переросла))) Видимо и правда...возрастulybka
  

lulichka, 11.10.2014 г. 10:11
Ну вы наверное про меня вот это вот "а просто песенки, спетые обычным голосом, не требующие особой вокальной подготовки)))) " То скажу, что ДА, вы правы, у меня нет даже месяца музыкальной школы, я вообще никакого отношения к музыке в обычной жизни не имею, а у вас чувствуется, как поставлен голос... У меня есть слух и какое то своё видение, как должно быть исполнено.....
  

BacuJIuckaa, 11.10.2014 г. 11:57
Юль))) это не про тебя... уверяю тебя! Это в общем о шансоне, как о направлении в музыке)))))
Не думаю, что Таня ставила под сомнение твои слушательские способности... это было просто размышление на тему музыки!)))

Юль, спасибо огромное за твоё мнение! И за твоё "слушала и наслаждалась"!))) Приятно... безумно!))))
buket_big
  

PartyIsntOver, 11.10.2014 г. 16:22
Натах !! zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 11.10.2014 г. 16:25
Юля, права Наташа, ничего личного, клянусь!buket Просто разговор...о том, о сем))
тоже поделилась вот с Вами своими мыслями...
  

BacuJIuckaa, 11.10.2014 г. 11:40
Самоубица!!!!)))))))
  

BacuJIuckaa, 11.10.2014 г. 12:04
http://youtu.be/FmTalANTAnQ

Это тебе на необитаемый остров)))))))sarkazm
  
shved37, 10.10.2014 г. 08:12
То есть,Наташ ты хочешь сказать-чтобы торкало и жизнь была в голосе-остаться неучем-чуть ли не обязательное условие?rzhunimagu Цитата-
[Цитата KBH]
Танюш, не обижайся, но 100% даю - Наташа тебя уложила бы здесь, если бы поучилась вокалу хотя бы половину твоих занятий
Самое смешное-я такие рассуждения раньше в кабаках слышал пачками от пьяных клиентов-да яяя мол тоже в музыкалку ходииил целый мееесяцsarkazm А я обычно спрашивал-"А чё ж только месяц то?" и всё вопрос заканчивался как правило-"Да ну нафиг,там оказывается ТАК пахать надо".....Так что если бы Наташа училась бы,занималась бы это была бы совсем другая Наташа и в первую очередь именно в вопросе ОТНОШЕНИЯ к человеку который учился(но кстати ЧЕЛОВЕК которого ты всё забыть не можешь тоже как и ты не учился никогда) Так что не нужно с таким пренебрежением говорить о людях которые учились-ничего плохого в этом нет и никого это ещё не портило))))Наташа ещё ремарочка-если тебя что то не торкает это не значит что это плохо это значит одно единственное-что это не торкает ЛИЧНО ТЕБЯ-ни больше и ни меньшеulybka Надеюсь обид не будет,просто сказал своё мнение)))))
  

PartyIsntOver, 10.10.2014 г. 10:46
ulybka у нас дяденька есть один, уже третий год упорно занимается...но как пел козлетоном,
так и поет...только теперь он поет козлетоном поставленным)))
тоже никаких аналогий, просто голос он или есть...или никакой педагог не спасетsmeh))
  

BacuJIuckaa, 10.10.2014 г. 12:04
Я хочу сказать, что голос и владение им должны быть АПРИОРИ! только вот одного голоса и владения не достаточно для того, чтобы тебя слушали и внимали))) и не важно... поставлен тебе голос педагогом или природой! Важно, чтоб человеку было что отдать слушателям, а не нести пустоту посредством красивого и апгрейденого голоса (опять же никаких аналогий))) и тока при наличии всех этих составляющих и получается настоящий профи... лично для меня! А не спел, шо лотерею выиграл "попади в 7 нот из семи")))
Процитируй меня, плиз, где я сказала что-нибудь, типа - "да что мне там ваши музыкалки и консерватории... главное, чтоб душа в песне была!")))) Поэтому какие-такие рассуждения ты в кабаках слышал... и при чём здесь я к этим твоим рассуждениям, не совсем поняла))) не по адресу, Олег))))

А то что торкает кого-то моё исполнение (не меня, а моё, чувствуешь разницу?... поэтому твоё - "торкает ЛИЧНО ТЕБЯ" - тоже немного не по адресу))), говорит лишь только о том, что всё не так плачевно, как могло бы быть... но работать и развиваться есть куда))))

А адресная ремарка на счёт профи - это ответ человеку, который всё угомониться не может, что наша эстрада заселена такими (цитирую) "любителями", как Наташа))))
Надеюсь тоже без обид))))
  

KBH, 10.10.2014 г. 18:37
Олег, я рад, что подкинул какую-то свежую мысль для обсуждения. Не совсем понял Ваш тон после приведенной моей цитаты. Просто скажу про себя. Вокалу не пошел учиться прежде всего потому, что знал - голоса у меня нет. А стать музыкантом мог, но личная жизнь всегда ставила перед выбором: неизвестность в музыке (образования-то тоже не случилось) или стабильный заработок на прокорм семье на технической стезе, далекой от музыки. Стабильность побеждала неизвестность... Хотя со стороны всегда выглядит, как малодушие...
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Lusia_
Топ-топ
Сохадзе Ирма
xcxcxcxc
Путь наверх
Кипелов
TomJones
Билли Джин (Ангел снов)
Маленев Владимир
Shalushka
Ночь коротка
Хурсенко Вячеслав
yuliya-mir
Путин рулит
Крёстный Вадим
ZeVS7
Самый лучший день
Шапиро Лев
vokalist-17
Скажи зачем и почему
Тайфун
Aristarh
Вокализ 13
Вокализы
WKC7WA7K
Город прошлых обид
Семенова Екатерина
Prikolist
Как от любви куда-то деться
Маленев Владимир
leopold5005
Hotel California
Eagles
jemchujinka
О, наш Отец на небесах
Христианские
Parodist & milana18
То не ветер ветку клонит
Воронец Ольга
Sergey_ku
Прощайте скалистые горы
Богатиков Юрий
1112131415
Почему, отчего
Трошин Владимир
UfoVitamin
If I Needed Someone
Beatles
natashap
Бедное сердце
Успенская Любовь
BlagSD
Кусочек мяса
Королев Виктор
Silver97
Спасибо за Победу
Стволинский Александр
GalushkinO
Последний аккорд
Магомаев Муслим
Nissan66
Звать любовь не надо
Весна (1947)
Medya
Я не подарок
Лепс Григорий
lucia1006
Танцующие Эвридики
Герман Анна
4upakabra
Песня мушкетёров
4upakabra
liliya_music
Хотят ли русские войны
Кормухина Ольга
Yakysh34
Идет солдат по городу
Пламя
timoha2
Аромат магнолии
Карат Андрей
lyalyavoice
Billie Jean
Michael Jackson
suvoryj
Мы сядем на кухне
Кальянов Александр
alecsandrovna
Бесконечная нежность
Нюша




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.