Комментарий инициатора: ....... памяти Михаила Горшенева (Король и шут)
Комментарий соперника: Всё ж, что-то спелось, Рамиль.Ремейк выручил...Твоего Горшенева не хотелось упускать от обсуждения..наверняка ЕСТЬ среди нас, попсовых, бывшие панки ...я не претендую, ХОЙ !
Первое, что хотелось бы сказать, Владимир, - Огромнейшее спасибо Вам за то, что отозвались, а то я уже отчаялся в связи отсутствия желающих.
Второе, желаю удачи нам обоим!!!
ЗЫ: Возможно ремейк немного не по жанру получился, дык оно интересней будет ...... Панки, хой ))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 07:46 Интересно Рамиль, а сейчас есть ПАНКИ? Как движение, как общность?
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 17:58 ничто не вечно)))) в том числе и субкультуры)))) на смену панкам, хиппи и т.д. пришли готы, эмо, рэпперы (кстати, это тоже субкультура))) и т.д.)))))
хотя, прикол)))) пишу ком и спрашиваю у дочки, какие современные субкультуры она знает?
ответ Кати (молниеносный):готы, панки, эмо...
я:да, ладно! неужели панки до сих пор существуют?))) вот ты знаешь лично хотя бы одного панка...
Катя:канеш! Ким и... (как-то ещё назвала погонялово... я забыла))))
я:ну, и по каким признакам ты определила, что они панки?
Катя:тю... ну, они слушают эту свою музыку, ходят вечно грязные и могут сходить, пардон, по нужде в любом месте... особо не стесняясь и не напрягаясь))))))
так шо я по всей видимости немного погорячилась)))) всё меняется - приходит и уходит... а панки вечны)))))
а если серьёзно... думаю, это единичные случаи)))) всё-таки такой массовости этого движения уже нет... как это было во времена моей глубокой юности)))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:26 Готы, эмо, рэпперы....Как-то это кажется сейчас мягковато, сладковато....Хотя ещё есть и скинхеды, мля! ....Для меня панки и хиппи всегда ( ой, не всегда!, а в то моё юное время) были противоположностью ....а теперь думаю, что это два побега от одного ствола...Причём побега реального...от косности, тупости, зашоренности...от несвободы во всех её смыслах к свободе, к ВОЛЕ!Только не у всех это стремление сохраняется на всю жизнь... Хотя.... , престарелый панк - это нонсенс.....Это свойственно всем поколениям молодых...пусть бузят...только бы без герыча....
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 18:51 совершенно верно)))) агрессивные панки всю жизнь "били" миролюбивых и любвеобильных хиппи)))) но, что в первом, что во втором случае - это была такая форма протеста))))) у хиппи - миролюбивая... у панков - агрессивная... отрицающая всё общепринятое, устоявшееся)))))
так что твой образ "двух побегов от одного ствола" не лишён смысла)))))
да... скинхэды... сатанисты... к сожалению радикальность субкультур тоже присутствует в нашей культуре...
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:26 " ходят вечно грязные и могут сходить, пардон, по нужде в любом месте... особо не стесняясь и не напрягаясь" - у нас во дворе пара алкашей бродят - точно панки ........ а вы говорите "не существуют"
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 22:30 ))))))))))))))))))))) ты почти процитировал мой ответ дочке))))))))))))))))))))
"дык, под это описание подходит половина нашей страны")))))))))
ой, ржу)))))))))
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:10 Думаю да .....тот же Горшенев в свои 30 был ярким представителем панка. Правда ближе к своей кончине стал более сдержанным что ли, и на его музыке это сказалось. Но все равно тот еще АНАРХИСТ.
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 03:08 Бог ты мой)))) я чуть со стула не упала, когда увидела, КТО принял вызов)))))
Ой, ржу))))))) Вовка)))))) сначала канеш возмутилась оценке 3:1... но послушав твой ремикс... ну чистый попс))))))) по-моему ты и сам не совсем понял, чё напел)))))))
Вовка... ну, блин... ну, зачем ремикс?!))) Ну, почему не взял оригинальный минус?!))))))) Было бы интересно, как ты себя впихнул бы в противоестественный для тебя стиль))))) твоя сила в глубоком смысле... и в глубокосмысленных песнях! Ты их чувствуешь... ты их не поёшь... ты их живёшь... а вжиться в роль панка тебе точно не удалось)))))) да и попсовик из тебя никакой))))))
Но знаешь что? Уважаю тебя за то, что взялся за заведомо "не своё"... не побоялся... и уверена... вполне адекватно оцениваешь своё исполнение!)))))
Рамилька!))))) От тебя, между прочим, тоже не ожидала такого фортеля)))))))
Ну, ты актёр, я тебе скажу!)))))) Я, если честно, не оч люблю КиШа... и не слышала ни одной песни, которая зацепила бы меня в их исполнении... но ты так прикольно манерничал в песне))))) было оч интересно слушать...)))))) оч необычный выбор стиля и песни, как для ринга... так и для тебя)))))
Я бы не сказала, что панк тебе удался на все 100%... это скорее была игра в панка... чем панк в чистом виде, но всё-таки у тебя не всё так безнадёжно)))))
А ваще... ребят... оч рада слышать обоих...)))) тем более в таком необычном для обоих стиле))))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 07:36 Привет, Наташ! Ремейк - потому что, в оригинал ВАЩЕ не въезжалось....В молодые прыщавые годы не панковал никогда ( битловал тока, пугал учителей патлами). Так, что опереться на собственный опыт не удалось Сама по себе песня ОЧЕНЬ понравилась: и музыкой, и текстом ... искренний такой детский наив у взрослого мужика! ...так и представлялось, как прыгаю вместо него!:))) Честно ждал достойного соперника Рамилю и понял, что срывается Ринг, вот и пришлось...А в пении его "манерничания" не услышал, Наташ! Манеру и настроение он точно перенёс - именно это и понравилось и зацепило...Петь то кишей и вправду ох как, не просто , я теперь это знаю ( и знал) не понаслышке!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 11:30 Промахнулась по облачку)))) ответила чуть ниже)))
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:21 Наташа, ХОЙ . Оооочень рад тебе. А мы тут экспериментируем потихоньку .......И что б на все 100% вышло думаю надо быть панком.
Спасибо за тройбаны !!!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 22:24 аааа)))) жёсткий смайл, Рам)))))))))
дык, и я о том же))))) мне понравилось, как ты примерил на себя роль панка)))))
но то, что ты не панк - это слышно))))) и знаешь... я скорее рада этому обстоятельству, чем огорчена))))))
рада тебя слышать опять... и снова))))
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:30 Очень взаимно, Наташ.
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 11:27 Манерность - это роль... игра))) и чем колоритнее персонаж, тем манернее надо его играть))))
Благодаря своей манерной игре Милляр стал самой лучшей Бабой Ягой СССР... ну и всякой другой нечисти))))) вряд ли он так разговаривает в повседневной жизни)))) думаю, озвуч он таким голосом и в такой манере Штирлица к примеру... вот это было бы нелепо... а так... всё в тему и всё в образе!))))
Ты почему-то решил, что это упрёк или укор... но в данном случае это комплимент за хороший образ, созданный в песне!)))))) Вот спой он Квин или Высоцкого в такой манере... ну, думаю, теперь ты понял, что имелось ввиду под манерностью...))))
lanayura, 02.07.2014 г. 13:34 Пример о Г.Милляре.....! Я как то слушал (оооооочень давно) романс в его исполнении, под гитару - он звучал так же очаровательно, как и баба Яга! Тот же голос, та же манера!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 13:45 очаровательно))) и возможно вызвал умилённую улыбку на лице... потому что это же сам Милляр!)))
но сомневаюсь, что те же романсы, как например, - "Я словно бабочка к огню..." или "А напоследок я скажу..." так же очаровательно звучали бы в его исполнении в фильме "Жестокий романс"... голосом Бабы Яги от лица Ларисы Огудаловой))))
они бы звучали нелепо и смешно, как минимум! и отвратительно, как максимум!)))) несмотря на то, что "это же сам Милляр!")))))
lanayura, 02.07.2014 г. 13:52 Нет Наташа! Умиление было не от того что это Георгий Милляр, а от того что это звучало артистично и необычно (для данного жанра). Про ЖЕСТОКИЙ РОМАНС - не спорю. Да это там и не нужно.
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 14:02 необычно, артистично и манерно... но сам романс, насколько я понимаю, предполагает как раз отсутствие какого-либо артистизма и манерности... я не про классический романс (он же не классику пел?)))... в романсе надо рассказать свою боль/страдания/драму/трагедию/любовь/... а не сыграть...
думаю, если бы Вы услышали здесь какой-нибудь свой любимый романс в исполнении неизвестного Васи, исполненного голосом Бабы Яги... Вас бы вряд ли это так же очаровало, как и исполнение Георгия Милляра)))))
так что думаю, Ваше умиление во многом было не от того, КАК это исполнено (хотя, возможно и это тоже... мне сложно судить... я не слышала этого романса... но очень хорошо представляю голос и манеру Яги))))... а от того, КТО его исполнил)))))
lanayura, 02.07.2014 г. 14:14 Ну почему же....как раз был классический (но малоизвестный) романс. Вы что накинулись на меня?! Я ведь не спорю. Каждый слышит так, как чувствует! Как ему позволяет его фантазия и интерес!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 14:32 почему накинулась?)))) насколько мне не изменяет память, это Вы ко мне "приклеились" - это не пренебрежение, нет... я рада, что Вы... эммммм... вклинились... просто не знаю, как правильно сказать... "вступили со мной в диалог"... во!))))) а я Вам отвечаю, отстаивая свою позицию))))
если это был классический романс... он был спет академом?))) если да, то какая же тогда там была Баба Яга?)))) Яга разговаривала не академом... это уж точно))))
если же он спел своим разговорным голосом... то опять же... вряд ли там присутствовала манера Яги))))) голос возможно - узнаваем и похож... (и неудивительно)))), а вот манера или манерность вряд ли там была)))))
но если всё-таки там была манера именно Яги... её характерные акценты и растягивание слов ("здесь русский дух, здесь Русью пахнет!")))... то тогда именно благодаря тому, что пел его сам Милляр и слушался он очаровательно))))) а не потому что романс очаровательно слушается, спетый в манере Яги))))))
взять фильм "Иван Васильевич меняет профессию" - так там практически все персонажи сыграны манерно ("...уйди, старуха, - я в печали!", "алло, Вава... ты щас упадёшь...", "всё.. всё, что нажито непосильным трудом..."))))) у всех персонажей манерность и гротеск! но в этом фильме - это ценность! именно поэтому фильм растаскан на цитаты)))) потому что все персонажи колоритные и харАктерные))))) и фразы такие же)))))) и там это уместно, в тему и по теме))))) так же, как и манерность Рамиля в данной конкретной песне))))
поэтому манерность - это не ругательство)))) как воспринял это определение Вова))))) а, повторюсь, комплимент)))) за хорошую игру)))))
а вот манерность Яги в романсе... ну, очень сильно сомневаюсь, что уместна))))
lanayura, 02.07.2014 г. 16:35 Жаль Наташа, что я не могу Вам дать послушать этот романс, в исполнении Милляра. Вы наверняка поняли бы о чём я. Просто я хотел сказать, что в его уникальном голосе (актёрском), романс звучал очень интересно! Не то что бы - красиво и привычно, а именно интересно!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 17:43 Юрий... я Вам охотно верю!))) и полностью полагаюсь на Ваш вкус)))) особенно, если дело касается романсов))))
но опять же... интересно прозвучал романс голосом Милляра, а не Бабы Яги))))) или всё-таки Бабы Яги?))) согласитесь - это несколько разные вещи)))))) Баба Яга - это определённый образ... манера... акценты... - в итоге - манерность))))) а голос Милляра - это просто голос обычного человека с немного необычным тембром))))
честно говоря, мне тоже уже интересно было бы его послушать)))))
Вы-то рассуждаете о том, что слышали))) а я о том, как это могло бы звучать)))))) поэтому мне сложно понять, что же Вы всё-таки слышали)))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:40 Наташ, спасибо тебе что этот пример привела! Даю ссылку на передачу о этом человеке, может кому-то будет интересно:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HQYeDswOuFY
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:14 "никогда не напоминай слону, что его сделали из мухи!"(с) - жесть!)))
Вовка... как всё это грустно... и гнусно... взять любого из Великих Советского кино... только единицы из них ушли в достойных условиях... а не в нищете и забытье...((((
вот ведь... его мечта была... сыграть не Гамлета, а Суворова!
ARAKS, 02.07.2014 г. 19:18 А ведь это и в самом деле была ЕГО роль !!! Но , у актёров всегдашняя проблема -АМПЛУА!Хотя амплуа Милляра НЕПОВТОРИМО! Это его ПАМЯТНИК! И крепче бронзового!
lanayura, 02.07.2014 г. 19:02 Вот незадача....! Его голос уникален в своей неповторимости! Конечно как и большенству - его голос для меня не разделим с "чудо-юдо и бабой Ягой". И конечно в его романсе явно прослушивались эти персонажи, но эта окраска - так очаровывала в тот момент! Был период когда я сам пробовал в романсах разные манеры и тембры (цыганская, блатная-матросская и др), но такую какую я услышал тогда....,тогда я мог только раствориться в его очаровательной непосредственности! Романсы Вертинского - далеко не идеальны в вокальном совершенстве, но тем не менее они захватывают! Мне кажется что мы с Вами....играем в шахматы - одними и теми же фигурами, а думаем что белыми и чёрными!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:15 возможно))))) к тому же я играю вслепую))))))
lanayura, 02.07.2014 г. 19:17 Как Алёхин - на 32 доски одновременно!!!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:22 да)))) Вы представляете, как можно это всё держать в голове?!))))
ещё вспомнила... не знаю, правда это, байка, легенда... или быль... но когда-то где-то слышала, как Алёхин играл с немцами в шахматы.. с каким-то офицером СС... и когда немец уже готов был капитулировать, Алёхин переворачивал доску... начинал играть за противника... и выигрывал... и так ещё дважды... согласитесь, опасная игра в условиях Второй мировой войны...
lanayura, 02.07.2014 г. 19:34 Да! Всё верно. Так оно и было на самом деле. Но я не думаю что он хотел унизить офицера (или кажется генерала) в тот момент, просто гроссмейстер был одержим игрой и не особо думал о своих действиях.....о последствиях. Азарт, новая мысль - вот что двигало им!
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:29 Понял, Наташ! Да почти сразу...Просто для меня фраза "манерность" связана с характеристикой определённой категории людей...вот и не люблю этот эпитет, забывая о его первичном исконном смысле!
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:17 о, Боже!)))))))))))))) ты про голубых, что ли подумал)))))))))))))))))) капец)))))))))))))))) Вовка))))))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 21:15 Ну, а что я могу сделать , ежели это их отличительная черта?
lanayura, 02.07.2014 г. 13:45 Здравствуйте ребята! Я конечно понимаю, что сколько людей - столько и мнений. Но вот особой, такой уж сильной разницы (для таких оценок) в исполнениях, я не услышал. Оба звучат - как на концерте! Рамиль - более раскован, Володя - более мудр.
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:52 Юра!Только благодарность тебе моя ! За свой взгляд , за своё мнение - это важно! Очень важно!
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:35 Согласен, Юрий, по поводу сильной разницы в оценках.
Благодарю за комментарий и оценки.
Lyudmila_496, 02.07.2014 г. 16:24 Вот это да!!!!! Володя, ты ли это??????
Аж до мурашек!
А Рамиль просто молод. Как говорят танцах :" Надо движение "взять в тело" . Володя опытней, поэтому "взял" крепче
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:49 Люд! Типа : "Старый конь борозды не испортит....но и глубоко не вспашет"!!! Спасибо тебе , моя хорошая!Правильно! Мастерством возьмём!!!!
Lyudmila_496, 02.07.2014 г. 22:16 Вспашет глубже молодого, можешь не сомневаться
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:37 Людмила, спасибо, что не остались равнодушной. И вообще без Владимира, возможно, ринг бы не состоялся. За что ему отдельный респект.
PartyIsntOver, 02.07.2014 г. 18:12 Ух, какой же кайф в этих нестандартных рингах! ...и подумать есть над чем, и послушать есть чего, причем внимательно и не раз, и оригинал освежить....а порой и впервые послушать! ))
Я про мясо у КиШ-ей вот ни разу не слышала, спс тебе, Рамиль!
классно оттянулся и я бы не назвала это манерностью, тут все-таки стиль обязывает...
а его ты вполне даже себе ухватил! ...
причем , что самое для меня удивительное, Володя тоже ухватил!
...если бы не этот попсовый ремейк! Он только сцкО все портит...
хотя я понимаю, Володь, все -таки при таких неожиданных
экспериментах да при твоем амплуа - лирический , не агрессивный,
панк-рок был самым логичным выбором... а оригинальный минус жесть, понятное дело ))
Так что Рамилю тройбан за кайфушку, а Володе тройбан - за личный прорыв
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:47 Я уже своей цели достиг, Танюш! Ну, а ремейки сам ненавижу, а что делать если по-другому никак не получалось...я уж, и Рамилю в Студии написал, что не смог...Но Мясо его должно было быть в Ринге! И пусть будет!
PartyIsntOver, 02.07.2014 г. 19:04 да я сама чуть не запела, не поверишь! )) причем уже песню выбрала - так что спасибо тебе!
Ты спас меня от позора
ARAKS, 02.07.2014 г. 19:09 Тогда я уже немножко и горжусь! Хотя...боюсь, что ты была бы органичней, Тань! Опыт-то, мастерство-то, добытое в бою с Наташкой - не пропьёшь!!!
PartyIsntOver, 02.07.2014 г. 19:20 не пропьешь, факт! )) да сих пор не могу отойти....все тянет меня на всякие певческие неожиданности)))
ramiiras, 02.07.2014 г. 22:52 Привет, Татьяна. Рад, что познакомил Вас с "мясом (жены конюха)" .....мрачновато...., но факт.....и что "кайфушка" получилась - очень, очень.... За оценки спасибо и приятный комментарий .
Samocvet, 02.07.2014 г. 18:31 Здарова пацаны! Если б Вовку не увидел в этом поединке с песней КИШей,не зашёл бы! Песня знакомая до боли,доча давала жару в своё время с ней! С минусом канеш промазал Вовка! Ты знаешь моё отношение к тебе брвтишка..но поединок есть поединок! Рамиль бахнул козырно! Тебе братка респект за дерзость! Песенка ой какая непростая,примерялся я к ней,и не раз! Кароче 3-2! Пы.сы. до чего люблю комменты Наташины читать,перечитывать! И Танюшка не промах! Где б так научиться мысли складывать в кучу!!
ARAKS, 02.07.2014 г. 18:44 Санька! Тренироваться нужно, складывать и складывать их ежедневно и ежечасно!!! Тем более, что в твоей башке их немеряно!!!! А песню-то эту не отставляй надалёко! Придёт время и стрельнешь!!!
Samocvet, 02.07.2014 г. 18:46 Ну вот падлой буду,уделаю!
PartyIsntOver, 02.07.2014 г. 19:03 так ловлю на слове, Саш! ...убей её, Шилов))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 19:11 И я ловлю!!! -"Убей его, Шилов!!!!"
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:24 а мне уже ловить тут нечего)))))
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:27 Сашка, не прибедняйся))))) да и к тому же много и красиво говорить - ещё не значит, что во всей этой болтовне много мыслей и смысла))))))
не зря, ведь, краткость - сестра таланта))))))))
PartyIsntOver, 02.07.2014 г. 19:37 И так как краткость есть душа ума, А многословие - его прикраса, Я буду краток.
(Шекспир, "Гамлет" ))))
BacuJIuckaa, 02.07.2014 г. 19:41 ого!)))) Шекспира нашего, Уильяма... цитируем)))))
PartyIsntOver, 02.07.2014 г. 19:44 ну дык... прикидываюсь, тыж понимаешь)))
Samocvet, 02.07.2014 г. 19:59 Млею от Вашего диалога девачки!! А КИШей придётся,раз хлестанулся!
ramiiras, 02.07.2014 г. 23:03 Рахмат (спасибо по татарски) за оценки, Александ. Я сам уже как пол года хотел спеть что-нить из "КиШ", да все не срасталось.......Спою, послушаю - не нравится, другую пробую - опять не нравится ..... и так раз пять....плюнул,бросил эту идею. И что-то в один момент напевал напевал под нос, думаю "давай попробую" и поперло.
Garin, 02.07.2014 г. 20:35 ....с чего бы начать?))) Начну с того,что сам рокер с детства,и в какой бы форме этот самый рок не был представлен,с точностью могу определить рок это или не рок))) Сорри за офф! Панк рок,это один из жанров и не самый простой,как не казалось бы,на первый взгляд...По теме...Рамиль, не мудрствуя лукаво,старательно перепел КИШей скопировав,все интонации и манеру исполнения.К тому же,"промахивался" мимо такта на припеве.Все было, уж ооочень предсказуемо и скучно,сорри...Вова решил отойти от стереотипа,и это у него получилось на все 100%!!! Уродливее минуса,найти практически невозможно!!!Уж лучше - акапеллой,ей Богу!Короче,садитесь - двойки обоим
ARAKS, 02.07.2014 г. 21:10 Увидел тебя, Саш и вздрогнул, честное слово! А ты убивать-то и не стал! Только ласково пожурил...и простил!Вот ей Богу, спасибо тебе за это!
эт знаешь... как отличникам или любимчикам (а как правило это одни и те же люди) завышают оценки за былые заслуги)))) и снисходительно относятся к их "промахам"))))))
всё условно, Вов))) и "промахи" тоже))))))) (просто вы тоже в категории моих любимчиков...))))))))))))))
ARAKS, 02.07.2014 г. 21:43 Наташ! У меня была(ой, и есть!, дай Бог ей здоровья) учительница химии, к тому же и завуч она была, боялись её мы все до ужаса...Так вот она говорила: "Двоечнику прощу, а тебе никогда!"...Отличником я не был , а вот твёрдым хорошистом - Да!Благодаря ей, как я теперь понимаю! (хотя, был бы двоечником - был бы миллионером, ну на крайняк просто богатым!)
ramiiras, 02.07.2014 г. 23:19 Гыыыы, двоечники.....
"Рамиль, не мудрствуя лукаво,старательно перепел КИШей скопировав,все интонации и манеру исполнения" - угу так и было .
Как сказал как-то на другом ринге с моим участием Глеб (andreev-g ), что существуют две группы исполнителей: одни занимаются ремесленничеством, вторые творчеством. Я в большинстве своем видимо отношусь к первым.
Спасибо, Вам, что заглянули к нам и прокомментировали.
polyot, 02.07.2014 г. 21:37 Много читать.... даже по диагонали сложно)))))))))))
Но я пришла послушать и выразить своё мнение по поводу услышанного
КиШ для меня начался с "Танца злобного гения"
У Горшенёва голос, конечно, был.... тембр, эмоции и сила сносили крышу!
Слушала их в реале.... умом этого не понять!
Теперь о вашем ринге)))
Рамиль.... Мне понравилось... переходы там разные.... тембр интересный.... чуть резкости и поставила бы "плюс")))
Володя.... а вот у тебя этого сногшибающего в ремиксе мне хватило! Да и обожаю эксперименты! Думаю, что классика будет жить в умных каверах
ARAKS, 02.07.2014 г. 21:49 Ну так, как и было задумано Рамилем - помянули Горшенина...Он как минимум и я примкнувший... Я всегда уважал и тянулся, и тянусь к тем, кто идёт своей дорогой ! НЕ каждому это дано, но стремиться нужно по мере сил... Спасибо, Оля!
Я бы твой ответ и не увидела бы... странно, он у меня в информере был, как прочитанный, а я даже не видела этого..... это не к тебе, Володя... мысли вслух)))
Твою Родину слушаю... Сегодня ездили в Кронштадт.... Морской собор.... благодать и гордость за нашу многострадальную Родину!
ramiiras, 02.07.2014 г. 23:25 Песню "Танец злобного гения" я же напротив, для себя открыл не так давно. Песня понравилась, но, мое мнение, от панка там осталось мало.
Оля, спасибо за комментарии и оценки, Цветочки Вам - .
Пути господни.... я к альтернативе пришла через "На тебе сошелся клином белый свет"))))
А что есть панк в музыке в Вашем понимании, Рамиль?
ramiiras, 03.07.2014 г. 00:18 Вообще, конечно, у панк-рока разветвлений много от легкого до тяжелого и конкретно в музыкальном жанре я возможно не прав сказав, что панка в той песне мало, но все ж моем восприятии панк-рок более агрессивный и "тяжелый". Вот к примеру их альбом "бунт на корабле" - яркий пример агрессивного хард-панка.
П.С. Заранее извиняюсь если я из-за своей неграмотности в музыкальных жанрах Вас, Оля, мог оскорбить.
polyot, 04.07.2014 г. 08:21 Пришлось мне тоже вникать что есть что)))))))))))))))
Некоторым вещам была удивлена.... особенно про нью-вейв
Так что я тоже не совсем в теме.... только ощущения
Мне даже неудобно стало как-то.... Рамиль, я нормально воспринимаю всё, о чём Вы написали!
Единственно, за что я могу, фигурально выражаясь, глотку перегрызть, так это за Наутилус и за некоторые знаковые вещи рока))) Шучу
Тут прочла про Танец.... философская вещь! И, знаете, для меня эта агрессивность в тексте! Поэтому, когда мой сын находился рядом со мной, сразу жала на кнопку "Стоп"
Спасибо большое за диалог
Garin, 03.07.2014 г. 00:22 Для меня однозначно IGGY POP...Даже легендарный Егор Летов,много чего "подсмотрел" у них...Привет,Оль!!!!Извини,что вмешиваюсь...
Несмотря на то, за что извиняешься, очень рада тебе!
Я вот сначала думала даже тебе уже из Москвы ответить... надо же было почитать-послушать
А тут решилась и..... насладилась твоим визави! Сразу не вспомнила, кто это (и не стесняюсь в этом признаться!) но мне поисковик сразу выдал
The Passenger
В своё время с подачи одного человека слушала это произведение в разных вариациях)))) Ну и другие тоже Как женщина я тогда ещё балдела от его пластики и безбашенности на сцене))))))))))))
Вот ты провёл параллели с Летовым.... соглашусь!
Спасибо, что напомнил, Саша!
polyot, 04.07.2014 г. 08:45 Нашла его концерт.... дома послушаю уже)))