На главную Muza.vip
      
Ария Роберта (Иоланта)
(Хворостовский Дмитрий)
Первая песня Бабы-Яги
(Новогодние приключения Маши и Вити)
Сережка ольховая
(Кобзон Иосиф)
Так скучаю я
(Аура)
Ты неземная
(Латышко Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Март 2025 года
rokermanЗимний сад
(Премьер-министр)

Баллов: 2272


  Поединок
«Впихнуть невпихуемое - оценить неоценимое... неоценённое... недооценённое...))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров1230    Комментариев59
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.06.2014 в 15:38     Раундов: 2      Длительность: 10 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Приметы

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Ленинград - Ю. Коган)
PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Моя Вселенная

Исполнитель:
тут я за Тати и Басту
Комментарий инициатора: предысторию создания ТАКОГО поединка поясню в комменте)))) Володя (КВН), спасибо огромное за минус!!!!!)))) Комментарий соперника: Come On!!! йоу! раунд намбер уно))) романс твой - рэп мой)))) ...хауэвер, айм рЫлли сЮрпрайзд))) ...а то при наших с тобой вкусах могли бы неожиданно совпасть :))) но теперь я точно знаю, что романс буду петь не этот ))) все равно ТАКОГО и ТАК мне не спеть!!! Лав ю бейби! Этот первый, и видимо последний, в моей жЫзнЕ рэп я посвящаю тебе!!!!!!!!!))))

Скачать
179

Показать
оценки слушателей

Скачать
179

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

I_Yuo, 20.06.2014 г. 19:09
Танечка, я тоже пою РЭП... Но никогда не выставлю свой "рэп" на поединок. Ибо это название жанра, в котором числится песня, спетая мною. Спетая, но не прочитана как РЭП.. То же самое и у тебя, к сожалению. То что ты исполнила - не РЭП Наташу я бы слушал и слушал!!! Там - талант, там безупречное мастерство. Там, наконец, страсть, которая ценится в среде НАСТОЯЩИХ мужчин. Успехов вам обоим! buket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 20.06.2014 г. 19:15
Женя!!!! спасибо тебе огромное! за такие лестные слова в мой адрес!))) мне безумно приятно!)))) ты один из самых преданных моих поклонников... даже не знаю, чем заслужила эту преданность... но мне невероятно приятно такое твоё внимание))))
serdce_v_ruke

но на счёт Тани всё-таки не соглашусь)))) (да и на счёт тебя... ты слишком строг к вам обоим))))))
chok
  

PartyIsntOver, 20.06.2014 г. 19:35
а у Жени спорт такой по ходу....приходить ко мне на ринги и ставить колы...no matter what! ))
я от него даже за Алиллуйю свою кол словила... не, я не злопамятная, просто злая...и память у меня хорошая)))
  

PartyIsntOver, 20.06.2014 г. 19:22
Женя, ты вообще условия поединка читал? То , что ты сейчас тут написал в моем понимании - совершенный неадекват! И про то, какой ты НАСТОЯЩИЙ мужчина я уже наслышана....так что знаешь, что я тебе скажу? Слушай -ка ты Наташу, пой себе свой рэп "в тумбочку" ...а меня от своих визитов впредь уволь...по возможности...потому как ты реально не в теме, то есть абсолютно! И это без обид... это мое мнение! Ты свое тут высказал, так что и я тоже имею право!
  

I_Yuo, 20.06.2014 г. 19:25
Принято!
  

BacuJIuckaa, 20.06.2014 г. 19:33
а меня ты сюда зачем приплела?))))))
Таня, может не стоило?)))))
типа, идите на хуй со своей Наташей..
я сюда лично Женю не звала... он сам пришёл...
более того...


Отправлено пользователю I_Yuo
20.06.2014 г. в 19:06


BacuJIuckaa, 20.06.2014 19 : 06
Женечка... ( тут возносящийся к небу, аки ангел, смайлик))))))))))
спасибо тебе огромное за 10))))))))))))))
но единицу не надо было ставить)))))))))))))))) она её не заслужила)))))))))))
я понимаю, что ты хотел показать насколько тебе нравится то, что я делаю... но всё-таки не надо было вот так... тем более молча))))))
просто мне частенько лепили колы... особенно раньше... клоны всякие... со своих ников в основном боялись мне ставить колы... поэтому я знаю, как это неприятно...))))))
но в любом случае - спасибо!)))))))

  

PartyIsntOver, 20.06.2014 г. 19:41
Наташ, я тебе там выше ответила....просто реально достало! Вот насколько чел любит тебя, настолько он по ходу не может терпеть меня... и при каждом удобном (и неудобном) случае старается мне это показать...и в студии, и на рингах, вот такое сложилось у меня ощущение))
А нах пойдем уж тогда с тобой вместе ...только к настоящим smeh))))
  
Apriori, 20.06.2014 г. 20:49
"Впихнуть невпихуемо"... Не, так нечестно, Наташ))). Ты себя впихнула в тебе свойственный жанр и манеру исполнения ;). А вот Таня - это да...))) Как она туды себя упихнула sarkazm.
Вот "аве Мария" - это смело))) victory.
Танечка, повторюсь))). "Тати" - класс!, "Баста" - не рэп. Но "Тати"... до сих пор сижу улыбаюсь))).
А вот что ставить - ума не приложу. Наташ, твоя песня сама по себе, в смысле её исполнение, очень понравилась. Но Танюш, ты лучше соблюла Наташино же условие ринга sarkazm.
В общем, мир-дружба-жвачка. 3:3
П.С. А вы теперь песнями будете меняться?)))
  

PartyIsntOver, 20.06.2014 г. 20:57
ой, будем , Маш....только не песнями, жанрами! Я думаю от Наташи рэп будет более убедительным, чем мой)) у меня так вообще медлячок такой...А я ведь про Эминема сначала думала....но оставила, к счастью, эту утопическую мыслЮ))) У меня на родном-то языке чуть кондратий не случился...даже на такой , в смысле рэпа, в общем-то простенькой вещице)) ...но Тати мне и самой по-приколу))) Причем тебе скажу - мне ее оказалось сделать сложней, чем Басту....парадокс)))
  

Apriori, 20.06.2014 г. 21:14
Тань))), раз жанрами... так спой тоже "Ленинград", да с матами))). Затмишь Наташин рэп sarkazm. Вот это точно будет в тебя не впихуемое))).
  

PartyIsntOver, 20.06.2014 г. 21:16
Маша, ты чО, смерти моей хочешь))))))))))))) ой, чую пришла моя очередь говорить, что вы ничО не смыслите в романсах))))))
  

Apriori, 20.06.2014 г. 21:22
Тань, ты спой))), а мы обоснуем, что и это романс))). Ну... маргинальный, в конце концов))). О точно))), маргинальный городской романс sarkazm. И пусть хоть кто-нибудь оспорит))).
  

BacuJIuckaa, 20.06.2014 г. 21:25
Так))))))) Маша))))) не порть мне Таньку))))))) (это моя прерогатива)))))))
Не учи её плохому)))))
  

PartyIsntOver, 20.06.2014 г. 21:29
Наташ, я матами не смогу...честно признаюсь - сцу))) Тем более , что у нас ринг не был изначально помечен 18+ )))) так что буду уж так...по-старинке))) я же это..вернее мы с Феей договорились - играем на контрастах))) А че может быть контрастней академа рэпу))))
  

Apriori, 21.06.2014 г. 06:23
Ох, к сожалению, сейчас маты более распространены как раз до 18.
А я, если честно, тебя с матами даже не стала бы слушать))). Наташу вон не смогла: поняв, что песня с матами, даже на плей нажать рука не поднялась.
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 06:56
Не, у Натахи было смачно)) я тебе признаюсь - рука на плей таки поднялась, причем не один разsmeh)) Но у меня во втором раунде романс! А для меня это святое...даже в маргинальном смысле))) вот у тебя рука не поднялась....а у меня язык не повернется)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 11:19
Ну, я постаралась максимально оградить людей от мата))) а там уже личное дело каждого... нажимать на "плэй" или нет)))
А не так... 5 раз от и до прослушал и все 5 раз презрительно поморщился от "пошлости и вульгарности"))))) ну и контрольно ещё 6й и 7й раз поморщился)))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 11:25
аха, это из серии "ну и какая же гадость эта порнуха....вот КАЖДЫЙ раз смотрю и плююсь)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 11:35
Дык, так оно и есть... такие обычно ночью смотрят, а днём плюются))))

Кто не приемлит мат категорически, как Маша, например... тот и не слушал... а вот все эти истерички, типа... ну ты поняла... или эти псевдо-монашки, которые потом всплывали то там... то сям... с гневным осуждением и порицанием моей распущенности и пошлости из этой серии, как раз и есть)))) тока всё понять не могу, что все эти псевдо пуритане ожидали услышать под вывеской "ОСТОРОЖНО! ЖЁСТКИЙ МАТ!"?))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 11:40
из пуритан знаю только Глебушку))) вот кто реально смотрит..и каждый раз плюется))) А за Машу я тебя съем...Машу не поминай..всуе)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 11:49
Я Машу упоминала не всуе, а с чёткой её гражданской позицией... так шо найди себе другую жертву, канибалка нищасная)))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 11:57
это поклёп! Я людей не ем!)))) Я помидоры люблю))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:18
Твоя кровожадность проявляется даже в овощах))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 14:22
любопытно, а какой бы ты сделала вывод, если бы я сказала про огурцы)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:25
Тот самый, Таня... тот самый))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 14:30
а я огурцы люблю....так чтоб посолить...и с черным хлебУшком! Ведь ты об этом, дЯ?)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:33
Ну, канеш!)))) А о чём же ещё?!))))))
  

Apriori, 21.06.2014 г. 19:33
Танюш)))). Сижу улыбаюсь))). serdce_v_ruke
  

Apriori, 21.06.2014 г. 19:27
Аааа))), не))), моя позиция не такая))). В виртуальности мата не хочу, мне его в реале хватает))), поэтому в Сети всё с матом стараюсь игнорировать. И если честно...))) вот не хочу тебя слышать матерящуюся))), не могу объяснить почему))). Видимо, не чувствую, что ты именно такая в обычной жизни. Даже если ошибаюсь, не разрушай моих иллюзий))).
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 19:53
Блин... придётся соответствовать твоим иллюзиям... а там глядишь и втянусь)))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:23
не, Натах, не втянешься уже...поздняк ))) психологи говорят, что личность уже в пять лет
формируется ))) а тебе же, насколько я помню, уже....шесть?)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 20:37
Гы)))))) я чёт не пойму... эт ты комплимент хотела сделать... или наоборот?))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:45
конечно наоборот))) че я, сумасошла чтоль...тебе комплименты делать)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 20:53
Да мало ли)))) мож тебе просто чё надо от меня))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:59
не, я тебе не говорю комплименты совершенно бескорыстно)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 21:02
Ну и по чём нынче комплименты?))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 21:06
не отвлекай....до меня наконец дошел подтекст слова
"невпихуемое" )))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 21:21
Гы)))) ладно... наслаждайся... подтекстом)))))
  

BacuJIuckaa, 20.06.2014 г. 20:59
Жанрами, Маш)))) жанрами будем меняться)))) ну, а "Аве Мария" собственно и возникла после многочисленных и необоснованных (настаиваю))) обвинений в хитрости и халтуре))))))
Шоб не думали мне тут))))))

Спасибки, Маш!)))))
Рады, рады... оч рады тя видеть!)))))buket_big
  

Apriori, 20.06.2014 г. 21:11
Комменты по диагонали сейчас прочитала). Это как в каком-то сериале: молодой человек упорно называл енота
каким-то другим животным, а потом оказалось, что у него в детстве
букварь был с перепутанными картинками и подписями к ним))). В общем, романс - значит романс :). Тем более, что романс, ну что таить... скучноватый жанр, хоть и красивый. "Романс" в твоём понимании - однозначно интересней))).
П.С. Я тоже вам рада))).
  

BacuJIuckaa, 20.06.2014 г. 21:21
Аааааааааа))))))))))
Ржу)))))))) с енота)))))))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 06:07
http://www.youtube.com/watch?v=xHm60rJ37zA
вот такие они...еноты))) если еще не видела)))
  

Apriori, 21.06.2014 г. 06:15
Я думала, там будет романс smeh.
Какая лапочка))), а глазки-то))).
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 06:59
ты не на глаза гляди, на лапы! это же руки...причем половчей некоторых человечьих! )) ...я тут в окружении этих созданий уже который год живу, и который год поражаюсь! Умные, ловкие и совершенно наглые тварюги)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 11:13
Гы)))) класс!))) Плохо лежала подстилка))))
  

Malishka_me, 21.06.2014 г. 12:48
Романс - "скучноватый" жанр? ne_ponyal даже слов нет...или очень много бы...впрочем, их всё-равно не хватит.
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 13:04
Ань)))) думаю, Маша в большей степени дала такое определение от моего лица))))
Потому что, если в русском или цыганском романсе можно найти действительно цепляющие своей эмоциональностью песни, то в академическом... ну, мне было бы очень тяжело отыскать таковой)))) и если б я всё-таки нашла и спела, то он бы скорее всего слушался, как гротеск... как стёб)))) с моей-то любовью пострадать)))))
Лично мне оч тесно... и действительно скучновато в этом жанре... негде развернуться)))))
  

Malishka_me, 21.06.2014 г. 13:41
Наташ, я бы не сказала, что в ЭТОМ твоём романсе ты НЕ зацепила своей эмоциональностью...зацепила - да ещё как! так что без поклёпов на себя, пжлст sarkazm
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 13:59
Дык, потому и зацепела... потому как показывает большинство комментов (и твой в том числе))) - это и не романс вовсе))))) хотя я свято была уверена в обратном))))))
Но видать у меня тоже картинки в букваре попутались)))))))))
  

Malishka_me, 21.06.2014 г. 14:02
Ну так ты ж и ответила тут - что мы все глухие sarkazm
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:04
Просто я не ожидала, что вы все так быстро с этим смиритесь и согласитесь))))))
  

Malishka_me, 21.06.2014 г. 14:10
Кто сказал, что Я согласилась? uborkaНе романс, Наташ...про рок в припеве и Вова сказал. Когда писал свой коммент - не ожидал, что ты как романс позиционируешь)
Так что как и писала выше - Ну вешай меня
  

Apriori, 21.06.2014 г. 19:49
Анна, я пожалуй тоже не буду развернуто комментировать))). Хотя бы потому, что вы фразу вырвали из контекста, а я это не приемлю. Оставляю за собой право думать, что это от вашей искренней любви к академическим романсам, а не по каким-то другим причинам. В любом случае - каждому своё. buket
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:15
а вот кто знает, чем акадмический романс отличается от старинного? ))) викторина типа)))
  

Apriori, 21.06.2014 г. 20:16
В гугл не полезу))). Звукоизвлечением?
  

Apriori, 21.06.2014 г. 20:17
Ещё вариант: в академическом - без яркой эмоциональной составляющей.
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:26
не...академ писали композиторы, а старинный - любители))
  

Apriori, 21.06.2014 г. 20:38
Вначале ответила, а потом любопытство пересилило и погуглила. Метод. материал к проведению занятия "Образы старинных русских романсов" для 6-го класса))). Там так объяснили: "До сегодняшнего урока мы не задумывались, что одни романсы называют
старинными, а другие классическими, или профессиональными. Старинный
романс возник раньше классического, его представители композиторы
Алябьев, Варламов, Гурилёв и т.др.. Старинный романс – это совершенно
особый жанр со своей собственной эстетикой. Исполнение старинных
романсов требует особых навыков, особого мастерства, в консерваториях,
как правило, не изучаемого. С этой проблемой сталкивались даже великие
певцы: Шаляпин, Обухова, Нежданова… " Примеры старинных романсов: "Я вас любил", "Колокольчик". Похоже, однозначной трактовки нет.
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:49
вот нас колбасит...от енотов и труселей до Варламова и Гурилева)))))) пипец sarkazm
  

Apriori, 21.06.2014 г. 20:53
Ага, тоже об этом подумала))).
Кстати, проблема определения старинного романса не очень раскрыта в российском Интернете))). Уверена, тема запрета кружевного белья освещена более подробно sarkazm.
Девочки, неплохо вы оживили ринг))).
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 20:57
Дык с вашей (твоей) помощью и оживили))))))

  

Apriori, 21.06.2014 г. 21:06
Запуталась в ветках ответов))). Пока найду))).
Ох, если бы не вы две в одном ринге))). По вас одной хватало силы воли пройти мимо, а так))).
Аааа))), я только сейчас осознала, что ещё на второй раунд не пройду мимо))). Девочки, вы жестоки sarkazm.
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 21:23
мы да, мы такие.... садюги просто)))
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 00:24
Да пипец))))) здесь уже сам чёрт ногу сломит)))))
Танька... как у тебя с ногами? Все целы?)))))
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 18:29
ноги да....а вот руки уже отваливаются)) вернее пальцы)))
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 19:17
Скажи?)))) Жёстко мы замутили)))))))
И теперь скажи, шо я спела НЕ В ТЕМУ))))))))
Больше половины комментов тогда б не было))))))))
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 19:22
более того тебе скажу...у меня из-за этой темы по ходу изменилась концепция воторого раунда...smeh
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 19:39
Я надеюсь хоть намёк на романс будет?)))))))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 14:23
Слуш... а ты в курсе, что завтра заканчивается первый раунд?)))))))
Мля)))))) ты хоть его (романс) спела?))))))))
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 14:42
я спела уже кучу всего на самом деле....и все ффтопке))) ваще ума не приложу че делать)))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 15:44
Ща полезешь ффтопку))))) за несгоревшими звукозаписями)))))
  

zem_gale, 23.06.2014 г. 17:52
rzhunimaguудачи девочки,ждууу))))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 18:17
Фух, Тань)))) еле отыскала тебя)))))
В этом потоке флудосознания))))
Аха)))) сама жду))))) прикольно будет, если по итогам двух раундов выяснится, что для Таньки родной стиль - рэп... а для меня романс)))))))))) современный романс))))))))))
  

zem_gale, 23.06.2014 г. 18:22
Да,поживём,увидим)))o_daС тебя началось моё знакомство с современным романсом)))zhmu_lapu
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 18:25
Гы)))))) похоже не одну тебя я познакомила с этим жанром))))))))))
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 20:55
я тож это...познакомлю, ага)))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 20:59
Гы)))))) ну-ка... ну-ка...)))))) сгораю от любопытства))))))
  

zem_gale, 23.06.2014 г. 18:23
вау,шо это было? хде мой отзыв ne_ponyal
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 18:26
Да вроде на месте))) нет?)))
  
ARAKS, 20.06.2014 г. 22:55
Пока не захожу...уж слишком разнопланово..Понимаю, что в этом и есть фишка.. Потом вами приготовлено наоборот.......Тока, уж 10 дней отсрочки не круто-ли?Могёт быть , покороче, было б динамичней ? Пошёл за умом!Тута сходу нельзя...поразмышлять потребуется.....nakolem_drov
  

BacuJIuckaa, 20.06.2014 г. 23:06
а как покороче? если минимальное количество продолжительности поединка - 5 дней))))
5 дней на 1й раунд и 5 дней - на 2й... итого 10))))) меньше никак))))))

а чё ждать? во втором, ведь, раунде будет не менее разнопланово))))))))
тем более ты можешь проголосовать сначала в первом раунде... потом во вором... и не факт, что выбор и предпочтения в обоих раундах будут одинаковыми)))))))
я не принуждаю... я поясняю)))))) а то вдруг ты не знаешь.. у меня одна подружка так тянула до второго раунда с оценками... потому что думала, если в первом проголосовала, то во втором... всё... отголосовалась уже))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 06:04
Володя, аааа, не ходи ни за каким умом! Я тя умоляю)))) Тут же безумие полное))) Наташка решила, что раз Цветаева - значит стопудово романс! А я решила, что раз Баста - значит верняк рэп))))
  
yarkaya, 21.06.2014 г. 12:52
Девочки, вас всегда приятно и слушать и читать )) Не многие способны на такое позитивное отношение к тому, что делают. Вам явно нравится сама игра, а кто выйдет победителем не так уж и важно. Умнички!!serdce_v_ruke С удовольствием послушаю вас в следующем раунде. И немного о себе: Рыжая петь не может )) Я слушатель )) Это я всегда пишу, потому как бывает обижаютьsmushenie
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 13:20
Тамар, я тебя обожаю...не , ну реально))) У меня вообще слабость к умным , а еще и талантливым женщинам.)) Это же просто раритет! Отчего вот и Наташку люблюdada .и это....думайте обо мне, что угодно....после этих моих словulybka))))
  

yarkaya, 21.06.2014 г. 15:33
vozdushnyj_poceluj
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 13:27
Ой... я Вам там чуть ниже ответила... пишу с телефона... поэтому слегка криворуко получается)))))
  
BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 13:26
Вот!)))) Вы уловили самую суть!))))))
Нам действительно доставляет удовольствие не само соревнование, а его сопутствующие составляющие)))) то бишь, общение друг с другом и с вами... с нашими слушателями! И чем живее общение и обсуждение песен, погоды, жизни, тем больше мы будем считать поединок удавшимся!)))))
Ну, а соревновательный момент отходит на второй план... но не уходит совсем))))) всё-таки азарт есть азарт!)))) И никуда от него не деться и вкус победы естественно сладок и приятен)))))) но это уже, как приятный бонус к приятно проведённому времени))))
На счёт своего умения или неумения петь - не партесь!)))) Для нас гораздо важнее, что и как Вы напишете, а не как Вы при этом поёте)))) у меня есть примеры людей к мнению которых я прислушиваюсь с уважением... необязательно я буду согласна с ним... но и отторгать его не буду, несмотря на то, что поют они не идеально... зато судя по комментам (не тока мне, но и другим), слушают очень и очень идеально)))))
так что с удовольствием и с нетерпением будем ждать Вас во втором раунде!))))
Так что не стесняйтесь и высказывайте всё, если Вам есть, что сказать)))))
Обижать не будем!)))))

Уф... вот это меня попёрло)))
Спасибо, что не прошли мимо))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 13:29
Красава ваще!voo
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 13:38
Я пишу с работы... а здесь вай фай вырубается каждые 15 мин... и надо каждый раз перезагружаться... так вот прикинь... пишу я коммент Тамаре... долго пишу... начинаю отправлять... а инет уже вырубился... прикинь))))) прикинь моё состояние... я ж уже второй раз ТАК не напишу))))))
Но таки успела вовремя копирнуть коммент и отправить его уже перезагрузившись)))))))

А так бы ни ты... ни я соответственно так и не узнали бы, шо я красава!!!))))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 13:46
дурында))))))))))))) низзя в своей красавости быть настолько зависимой от инет-провайдера))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:02
))))))))) да эт я кокетничаю канеш)))))))) пытаюсь выпросить дополнительнительного признания))))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:03
Гы)))))) нительного... принительного)))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 14:07
а ты в курсе , что в рашке теперь под запретом к продаже кружевные трусы? Не, это не шЮтк, это реальный шаг к поправке демографического спада)))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:14
Чёт я не вкурила... а чем кружева демографии помешали?)))) По-моему они как раз наоборот... оч даже способствуют))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 14:18
так синтетика все, проклятая))) создает пресловутый парниковый эффект....в звИзде)))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:22
Аааааа... в этом смысле))))
Жёстко)))) хотя в плане здоровья... а стринги не запретили?))))) Я слышала они там тоже чёт не особо дружат со здоровьем))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 14:27
не, там дискриминация по жеЧинской линии...вот еще в разработке один законопроект - запрет на курение женщинам до сорока лет..и опять же не шутка! ne_ponyal
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 14:31
Круто! Тока бред!)))
Уж который раз наступаем на одни и те же грабли... можно подумать во времена сухого закона меньше пили))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 14:45
пили не меньше, факт! Тока уже всякое палево аля "удар по печени"...мда, ну вот так и живем) Зато у нас нет лесбиянок! ))) Гыsarkazm
  

zem_gale, 21.06.2014 г. 15:04
Ха..болтушки rzhunimagu оёёёёёёё прикольные вы)))))) и мне развлечение нашлосьsarkazm
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 15:11
Таняя))))))) у нас принцип - посмеялся сам... дай посмеяться другим!))))))
Поэтому присоединяйся)))))) к нашей высокоинтеллектуальной беседе))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 20:35
нам песня жить ....и флудить! помогает)))))
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 00:24
Гы))))) таки да... помогает))))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 15:04
Спорное утверждение))))
Я рассказывала, как отдыхала в Симеизе?))))
У них там гомосексуальеа Мекка какая-то))))) я стока голубых и розовых в одном месте и в одно время никогда не видела)))))
Мы жили у хозяйки... а у неё огромный дом и она сдаёт комнаты... так вот с нами жило 3 такие "семьи"))))) причем, вот 5 ну вполне обычные люди... но один... вот всё, как их пародируют... все эти ужимки и капризы)))))) жесть!))))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 15:09
Самый прикол, что всю их нетрадиционность первой заметила моя дочь))))
Я ей такая - да ладно... по-моему обычные мужики... она... - ога... обычные мужики так друг друга за попку не держат)))))))))
  

zem_gale, 21.06.2014 г. 15:16
приколистка,Наташ)))))) Да,с тобой точно не соскучишьсяsmeh
  

yarkaya, 21.06.2014 г. 15:25
Ура!! Ура!! Мне за....)))
  

Apriori, 21.06.2014 г. 19:05
Тань... в России очень много курят. Я за запрет курения. Или хотя бы за защиту тех, кто не курит, от тех, кто везде где захочется этим г* воздух отравляют.
  

lanayura, 22.06.2014 г. 12:49
Мария моё почтение! А за запрет курения.....каким образом? Я в театре (в партере и фойе) не курю, на детской площадке тоже (а там бывает - молодые мамаши посасывают пиво из бутылок и банок). И моё (суточное) загаживание воздуха - ничто, по сравнению с минутой проезда одного автомобиля. Почему тогда запрет только в отношении меня, мне подобных?!
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 14:38
Ой, Юрий, не знаю, как у вас... а у нас ввели запрет на курение в общественных местах (кафе, парки, лестничные клетки... и даже автобусные остановки))), но эффекта... мало... если он есть ваще! Но бороться с курением надо... тока не с уже курящими... а с теми, кто ещё не курит (молодёжь)... создать такие условия, чтоб само желание закурить изначально не возникало... но даже, если и возникло, то чтоб покупка сигарет была сопряжена с определёнными трудностями... я в том смысле, чтоб сигареты не были в лёгком доступе... не на каждом шагу в любое время дня и ночи))))
  

lanayura, 22.06.2014 г. 15:11
Наташа! А кто спорит?! 1978 год, мне 16 лет - 8 из 10 человек нашей компании - занимаются спортом, каждый второй был в музыкальной школе! Создайте условия (для выбора), а потом уже ограничения. А то одна тупость кругом, не знающая меры!
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:15
вот! Золотые слова, Юр! У меня еще свежо в памяти, как гимнастический
зал у нас в Крылаткском, куда ходило очень много детей заниматься спортом,
попросту закрыли...и сделали там боулинг,
где опять же можно стало и выпить, и покуритьo_da

  

lanayura, 22.06.2014 г. 17:42
В этом всё и дело! А то - не пить, не курить. Тоже мне, защитники моего здоровья!podmigivanie
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:48
дайте альтернативу, а не запреты! Тем более
что-то запрещать русской душе - вообще
утопия)) все равно же нарушимulybka
  

Apriori, 22.06.2014 г. 19:02
Юрий, да всё банально: если человек хочет курить - его проблемы, но почему я или мой ребенок должен этим дышать? ne_ochenВот Вы не курите на детской площадке, а многие вообще не задумываются - где захотел, там и закурил. Тех, кто не курит - большинство курящих вообще ни во что не ставят! К сожалению, у нас курят без ограничений: в подъезде, на детских площадках, на переполненных остановках, особенно поражает когда водитель маршрутки курит. А как же моё право этим г* не дышать? Пассивное курение - это же тоже вред. Закон вступил в действие - а толку никакого. Разве что в нашем городе убрали залы для курящих в общепите. Хоть за это спасибо.
В общем, я за воздух без табачного дыма и за то, чтобы курящие портили воздух только себе во вред :). О! и чтобы кружевное бельё вернули в продажу))).
  

lanayura, 22.06.2014 г. 19:22
Мари! Дело не в том кто и где Вам мешает, дело во внимательности, в уважении к окружающим. А новшества всякие - суррогат для обывателя. Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя свобода и наоборот!
  

Apriori, 22.06.2014 г. 19:58
Так в том-то и проблема, что внимательности и уважения со стороны курящих чаще всего нет :(. Значит, единственный вариант - это всё-таки система запретов на законодательном уровне и контроль их соблюдения.
Что касается отношения к новшествам... в России курят 60 % мужчин и кажется треть женщин... Да тут в набат уже бить пора, а не рассуждать о свободе...
Юрий, я думаю дальше не имеет смысла продолжать: я останусь при своём, Вы при своём. А пустая перепалка, надеюсь, нам не интересна :).
  

lanayura, 22.06.2014 г. 20:31
Это очень смахивает на то, что в Петербурге должны жить только богатые и успешные. А большинство коренных (малообеспеченных) жителей пусть за 101 км едут. Вы правы - пустая перепалка. Простите меня.buket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 14:59
Маш, согласна и с тобой , и с Юрием... да и Юрий собственно не особо с тобой спорит... просто подход к оздоровлению у вас разный... у тебя с позиции некурящей... а у Юрия - курящего))))) а у меня нейтральная... потому что я ровно 3года назад бросила курить))))) но всё же считаю, что оздоравливать нацию надо не через запреты для курящих (ведь, когда массово шла реклама сигарет по ТВ, на бигбордах и т.д. когда понатыкали сигаретные киоски на каждом шагу (у нас они до сих пор везде! на всех остановках, дворах... разве что в школах пока ещё нет), государство чёт не особо беспокоилось о здоровье... а когда расплодило таких, как мы, курящих до пугающих цифр... спохватилось! И хорошо, что спохватилось канеш... тока не запрещать нужно тем, кого они сами на сигареты и подсадили... а формировать в головах ещё некурящих культ ЗДОРОВОЙ личности... через пропоганду и создание спец. магазинов, в которых можно приобрести сигареты... а не тыкать нас носом в сигаретные киоски!))))
Поэтому не ссорьтесь... канеш я могу понять твоё возмущение, почему ты вынужденно должна дышать этой гадостью против своей воли... но где-то же курильщикам надо курить... и улица по-любому останется в дыму - в кафе нельзя... на работе в туалетах тоже... остаётся улица... в общем, моду на здоровье надо прививать... на государственном уровне))))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 15:11
Я вот, кстати, думаю, что эти чёрные надписи на сигаретах про рак, импотенцию и т.д. таки проникли в подсознание... и возможно, что и это в том числе таки сформировало в моей голове желание бросить курить))))
Надо, кстати, глянуть статистику... насколько действенна такая антиреклама)))) и действенна ли вообще)))))
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 15:15
ой,оЧ действенна, прям Оч.))) у нас на КанАддЧине на каждой пачке ТакоЭ нарисовано! .что не курЯщий и не подумает начинать! ....а курящий сразу же нервно закурит)))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 15:22
У вас рисуют, да?)))) Прикольно))))) у нас решили надписями ограничиться))))))
Ты с КанАддЧиной поаккуратнее))))) УК РФ не дремлет))))))))
  

yarkaya, 25.06.2014 г. 00:13
Ага..особенно, когда написано, что курение приводит к импотентности. Думается мне, что меня это не остановит )))
  

Apriori, 23.06.2014 г. 19:09
Да мы вроде не ссорились))).
Наташ, запреты обязательно нужны. Точнее соблюдение уже принятого закона. Должны быть зоны свободы от дыма для некурящих. Поговорили вчера с Юрой, сегодня из квартиры выхожу - в подъезде накурено. Всё никак мне этот несознательный гражданин не попадается. И главное не понимаю... лето на дворе, ну выйди ты на улицу, сядь подальше от детской площадки, покури не только для вреда своего здоровья, но и эстетическое удовольствие получи - зелено вокруг, птички не смолкают, небо высокое красивое. Так нет же, выполз на лестничную клетку, навонял, так ещё и окно не открыл. Понимаешь, если бы штрафанули его пару раз, было бы понимание, что не везде можно курить. Задумываться бы стал. Нет, к сожалению, среди большинства курящих россиян уважения к некурящим. И оно не возьмется из ниоткуда.
У подруги сосед по ночам вечеринки закатывал. Поговорила - не помогло. Два раза вызвала полицию, штраф там по нарастающей. Всё, понял. С курением та же ситуация. Если была бы четкая связь - куришь в неположенных местах - плати, не мешали бы люди друг другу: в том числе они мне, я им. Объективно - до фига места где покурить, чтобы другим не мешать, но зачем думать о других, если можно курить где захочешь, рассуждая о правах курящих. Юра, камень не в ваш огород, верю, что не курите на детских площадках и т.п.
Система запретов курения в общественных местах не является альтернативой работы по формированию здорового образа жизни среди некурящих. Всё должно быть в комплексе. И ты права, сигареты не должны быть в свободном доступе. Кстати, меня порадовало - зашла в магазин, вместо дисплея с сигаретами в нарядных упаковках лист А4 с перечислением марок и их ценой. Правильно.
И ещё... не понимаю позиции - что кто-то кого-то на сигареты подсадил... А как же свобода выбора?))) Вам предлагали... так отказались бы))).
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 20:03
Маш, а какая свобода выбора была у подростков?! Если с экранов ТВ рассекают курящие мачо-мэны)))))
Кстати о запретах и штрафах... насколько я знаю продажа сигарет несовершеннолетним карается законом, как у вас, так и у нас... и что? У вас и у нас начинают курить с 18 лет?))))
И почему тогда не рекламируют наркотики... а мы уже сами выберем... употреблять их или нет))))
Как ты смотришь на такую свободу выбора?)))))
Маш... ну "ссоритесь" - это я образно сказала))))
А вот комплексный подход - это да! Тока опять же... это вопрос культуры и воспитания... одним культура позволяет сесть и курить на дет. площадке... другим - нет... а лично я за то, чтоб все бросили курить!)))) Тока я слишком хорошо знаю, КАК это сложно сделать... и мне для принятия такого решения и для его реализации (ведь решение это я принимала раз 10... но безуспешно)) понадобилось почти 20 лет...)))
  

Apriori, 23.06.2014 г. 20:31
Почему не рекламируют... никотин относится к легким наркотическим веществам... И табакозависимость - это наркотическая зависимость, поэтому и избавиться от неё так трудно.
Экранов сейчас тоже этот наш закон коснулся. Посмотрим будет ли толк. Наверное будет как всегда :(.
Так я об этом и говорю: поголовной культуры и воспитания нет. Именно поэтому контроль за соблюдением законодательных запретов видимо единственный вариант.
В Сетях где делаю покупки часто вижу, когда у молодых людей спрашивают паспорт при продаже сигарет и алкоголя, и если документа нет, а чел по возрасту вызывает сомнение - не продают. Значит продают мелкие точки - это к вопросу об ограничении точек продаж. Что касается свободы выбора у подростков - даже не знаю что сказать. Не все же сделали этот выбор, значит, он был. Но здесь видимо вопрос воспитания детей в семье, поскольку в школе мы одной толпой ходили на лекции о вреде курения и т.п. Вообще это всё сложно. Это я с точки зрения мамы сына говорю. Даже не знаю как ребенка предостеречь.
Помню что ты бросила, где-то ты об этом комментила.
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 20:36
Маш... про выбор и про подростков я к тому, насколько осознанным может быть выбор у 10 летнего ребёнка к примеру))))) и можно ли в принципе давать ему такого рода выбор?)))

  

Apriori, 23.06.2014 г. 20:47
Конечно, нельзя. Но что поделать если во время такое живём. Опять же - семья должна регулировать. Просто как объяснить... Я понимаю о чем ты. В том-то и дело... Впервые за столько десятилетий в России приняли запретительный закон в сфере курения и что в итоге? Не "давайте возьмем на себя ответственность за себя, своих детей и наведем хоть какой-то порядок с беспорядочным курением", а праведный гнев "нарушают права курящих". Реальная возможность что-то изменить, вот он выбор! Так нет же...
Да ты не обращай внимание. Просто реально достало. Тут на работе мужики расселись с умным видом порассуждать о нарушении прав курящих. Я как рявкну, объяснив где вижу эти их права... По крайней мере при мне больше этот разговор не поднимали))).
Кстати, давайте уже второй раунд))). Интересно что там у вас))).
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 20:54
Завтра... завтра, Маш))))) если Танька не сгорит ффтопке, в которую я её послала за записями, которые не успели сгореть)))))
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 21:05
у меня сЁдни фраза "проснись и пой" воплотилась в жизнь)))) Муж просто ох...ну, всмысле оч. удивился)))
  

yarkaya, 25.06.2014 г. 00:19
А я вообще считаю, что это геноцид по отношению ко мне - курящей 30 лет. Ага..вот сказали и все - бросила Счаз!!!yazyk_bigС молодежью понятно, а меня оставьте в покое, дайте помереть с сигаретой в зубах. ))))
  

yarkaya, 21.06.2014 г. 15:17
Так вот оно что с трусиелями то. Я аж в Китай смоталась на выходных - нетути и там. Грустняк прям, скоро не чем будет звИзду прикрыть ))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 15:33
Да ладно!)))))) Лопухи никто ещё не запрещал))))))

И натурально опять же)))))

  

yarkaya, 21.06.2014 г. 15:39
Не..ну хочется же звИздить, ну на крайняк пленять. Да и кружавчики вроде в дырочку все, где же там парничок, там больше сквознячок ))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 21:29
ааааааа))))) только что заметила...про сквознячок)))
Тамар!!! rzhunimagu
  

yarkaya, 21.06.2014 г. 21:48
smusheniesmeh
  

Apriori, 21.06.2014 г. 19:02
Конечно, к поправке демографии))), других-то практически нет))). Представь, большинство без трусов ходить станет))).
А вообще, фигня всё это. Хотели как лучше - запретить низкокачественное белье, а получилось как всегда))). Изменят регламент, в первый раз что ли вносить поправки в принятое).
  

Yamomo_TA, 22.06.2014 г. 09:22
За чистоту жанра, судя по всему здесь разговор идет...
Да уж.... чтой-то Вы обе на русском поёте, балакаете.... почву подводите...

Статья 282 УК РФ... сейчас новая редакция по поводу инета...
Или Вы думаете,что Ваш коммент с пренебрежительным названием моей, и не только моей, Родины затеряется? Цинизм чистой воды!
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 09:38
Во-первых, это и Танина Родина тоже... и это её дело, как ей её называть...
Во-вторых, процитируй мои слова о твоей Родине, в которых я её пренебрежительно или ещё как либо называю?
И наконец, в-третьих, я сама решу, на каком языке мне говорить... и отчитываться перед всякими неадекватами, почему я выбрала тот или иной язык я не обязана!)))

Так что засунь свою 282 статью УК РФ... впрочем, место засовывания можешь выбрать на своё усмотрение)))) для меня это непринципиально))))

Ой... я надеюсь никакой уголовной ответственности (статьи) не предусмотрено за пренебрежительное отношение к 282й статье УК РФ)))))))

Так шо иди лучше займись своей почвой... а мы уж сами как-нибудь разберёмся с нашей))))) ну... мы... и 282 статья канеш))))))
хотя... откуда у тебя своей взяться?))))
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 12:09
интересно, а вот за то, что я в предыдущем комменте написала "торонтовка" , мне какая статья предусмотрена? )))
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 13:17
За торонтовку, думаю, УК РФ тебе медаль, как минимум должно выдать))))))
  

singingorange8, 22.06.2014 г. 17:00
лишат вида на жителствА!)))) Тань!))))) и енотофф натравят!))))sarkazm
  

Ze_Best, 22.06.2014 г. 16:25
Ёмамута! Так ведь это и твоя Родина. Что же ты все мечешься? Ты мне напоминаешь одного здешнего персонажа, твоего новоявленного друга. Живет в одной стране, рвет балахон за другую, вопя об этом на весь Иерусалим. Так и ты. Хотя с кем поведешься... Ты уж определись на досуге с Родиной то.

  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:54
Это какой надо быть внимательной, Саш, чтобы во всем нашем потоке флуда
отыскать таки то, одно, единственное словечко! И тут же явиться, размахивая УК))
  

Ze_Best, 22.06.2014 г. 18:15
Интересно то, что размахивая УК, сама его не чтет.)) Подмечена интересная закономерность, что выставляя любую из своих старых (иногда и новых) записей, в превью обязательно оскорбит, упоминая конкретного человека, ещё и закрывая при этом комментарии. )) Она видно знакома с УК поверхностно потому, что зная его увесистость (если с комментариями страниц этак под 600), должна была бы лишний раз подумать, а стоит ли оно того? Ведь по загривку получить таким то прессом - это я скажу тебе ОГО-ГО!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 19:07
У неё есть новые песни?!ne_ponyal))))))

А её крикливые превью... тут ведь штука какая... она ж живёт за счёт чужих мыслей, слов, поступков...)))) забери у неё всё это и останется бледная моль... мало кому интересная... а все её попытки по самовыражению вызывают смех или жалость)))) да и опять же... и самовыражение у неё исключительно за счёт кого-то... то Димы (Димэйкса) - ведь заметь... как бы ты к нему не относился, но ты не можешь не признать, что чел яркий персонаж... сразу привлёкший к себе внимание... другой вопрос, какого рода это внимание))))) и тут явление народу - Полёта)))))
То вдруг она решила выипнуться за счёт Илюхи и Светы Ласкавы))))))
Сама же - это заевшая пластинка, которая заикается, но играет... заикается, но играет... и так по кругу... одно и то же... и со всех своих 150 аккаунтов)))))
Поэтому про новые песни это ты прикололся канеш)))))
  

Ze_Best, 22.06.2014 г. 19:26
Так я же в скобки взял))))))))) По самовыражению, как сказал один здешний человек, - это всего лишь неудачные попытки копирования хоть как-то проявить себя. А ставку на своего нового друга она сделала как раз таки очень даже удачную. )))))))))
  

dani288, 22.06.2014 г. 19:49
Привет, Наташа. buket_serdechki
Этот мой пост первый и последний в данном поединке, как и в прочих попытках вклинить меня ну или мое имя в чей-то конфликт.
Итак, повторяю свое превью к одной из песен:
я не участвую больше ни в чьих конфликтах, никого не поддерживаю, ну кроме тех, НАСТОЯЩИХ.
Не собираюсь участвовать ни в каких интригах, склоках, сплетнях и травлях.
Мне пох, кто с кем дружит, враждует, трахается и ненавидит на сайте. Это не мое дело.
Спасибо тем, кто поддержал, тех, кто лизал толпе- помню, зла ни на кого не держу, захожу к тем, к кому считаю нужным заходить. Никаких мстей, злобы и прочей херни не держу.
Те. кто со мной, остаются со мной, а я с ними.
Но я сам себе режиссер.

Как то так.
Наташа, теперь насчет Оли. Оля достаточно умная и сильная ЛИЧНОСТЬ, чтобы самоутверждаться за чей-то счет. Я глубоко уважаю, ценю и люблю этого человека. Не со всем согласен, но это моего отношения не меняет.
Спасибо тебе за твои слова насчет моей скромной (Оказывается яркой) личности. Мне и правда пофиг, кто, что и как обо мне думает, и кто и что обо мне говорит. Я здесь, чтоб получать удовольствие! В том числе и от твоих, и от Олиных песен. НО. Я не собираюсь вмешиваться в конфликты, тем более женские. А Оля есть и будет моей подругой. И мне похуй на чужое мнение (Впрочем, как и всегда)))).
Прошу в дальнейшем не упоминать мое имя в связи с вашими конфликтами! При всем уважении к тебе!!!


Теперь о поединке!!!
Давно уже не было такого интересного поединка. В последнее время поединки стали ареной для сведения счетов (В том числе по моей вине. к сожалению), что обесценило их. Девочки, классно спели!
Спасибо за поединок.
Удачи вам!!!
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 20:10
Спасибо, Дани ! Про поединок klass)) И вообще, предлагаю на этом и остановиться!
Причем ВСЕМ! dada
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 20:33
Дима, квк ты правильно заметил - это твоё и только твоё мнение... у меня тоже есть моё... основанное на собственных наблюдениях и выводах... а не на чужих словах, ощущениях и выводах... поэтому я высказала своё мнение об эиом челрвеке (коль уж она осчастливила нас своим присутствием) а не пыталась изменить яьё либо отношение к ней... и твоё отношение в том числе, и тебе это вряд ли удастся... всё по той же причине - доверяю только себе))) и своим умозаклюяениям)))))

За слова о поединке - спасибо!)))) И за то что признаёшь свои ошибки! Теперь главное их не првторять!)))
Спасибо!)))
chok
  

singingorange8, 22.06.2014 г. 17:02
Ну низзя же так то ужж соовсемм ужж, Оля!buket
  

yarkaya, 21.06.2014 г. 15:12
Это значит не мне одной так свезло )) Только ответ наваяла и свет вырубили..Так что теперь кратенько.)) Наташ, быть первой вполне здоровое желание )) А с рыжей вполне сойдет и на "ты", а то я аж встрепенулась от официоза твоего ))) Буду стараться слушать идиальноv_naushnikah
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 15:19
Ок)))) с удовольствием на "ты"))))
Да слушай, как получится)))))
Мы ж и поём не совсем идельно))))))
Так шо...))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 19:52
но-но! шо это еще за " не идеально" ))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 19:56
Да на комплимент хотела от Тамары нарваться.... но... не получилось)))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 21:15
йома...так ты же нарываешься, а я , зараза такая, тебе комплименты зажала))))
Наташка - ты лучшая! Самая умная, красивая, талантливая, остроумная ...
и при этом еще и блондинка!))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 22:20
Капец... ну и в чём подвох?!)))))) so_skalkoj
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 21:32
жестокая блонди))) Гы)
  

yarkaya, 21.06.2014 г. 21:48
Наташ, ты же знаешь, самый крутой комплимент - это комплимент от женщины. Ты прелесть!!!!serdce_v_ruke Но я тоже хочу, хоть я и рыжая ))))
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 22:23
Гы))))) главное, шо не лысая))))))) им даже чаще достаётся... или не достаётся, чем рыжим))))))
Вот так и собрались две разноцветные прелести))))))))vozdushnyj_poceluj
  
baday, 21.06.2014 г. 16:31
75 это я сделал потому что так хочу и так решил
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 17:38
Да мы уж видим, что ты))))
Вадик... Вадик... ну что ж ты так безапеляционно и так жёстко?))))
Откуда ж такая неприязнь к рэпу?))))


  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 21:19
тогда по-логике Вадик должен во втором раунде кол уже поставить тебе))
а если не поставит...значит дело было не в рэпеsmeh
  

BacuJIuckaa, 21.06.2014 г. 22:23
Дык, ты думаешь, чё я так заинтересовалась... и попыталась выяснить причину неприязни... шоб ко второму раунду успеть её устранить))))))))
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 19:52
надо же, какой нестандартный подход ....мда ))
  

lanayura, 21.06.2014 г. 21:06
Помнится мне как-то твоя соперница (Наташа) написала - "раз цепляются, значит Вы (Юрий) - непосредственность" (или что-то в этом роде). Так что Танюш, не переживай. Мне ещё круче колы комментировали, типа - "не объективен, но 3-1".podmigivanie
  

PartyIsntOver, 21.06.2014 г. 21:13
vstrecha....да и не переживаю я, ты же знаешь)) смеюсь только...вернее, посмеиваюсь))))
  

lanayura, 21.06.2014 г. 21:15
Правильно делаешь!ulybaemsya_i_mashembuket_serdechki
  
Siruf, 22.06.2014 г. 04:19
Возможно, я сегодня "не в адеквате", но...
Фигею я с этого зоопарка!
Открываем энциклопедию для чайников:
Романс в музыке (исп. romance, от позднелат. romanice, буквально — «по-романски», то есть «по-испански») — вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания, преимущественно любовного; камерное музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением.
Где здесь написано, что романс - это обязательно "сопли с сахаром"?! Где написано, что исполняться должно под нежный гитарный перебор?!
"Старый капрал" Даргомыжского - тоже романсом считается. Хотя там далеко не любовная лирика и рефрен - в ритме марша.
А в нашем случае - все признаки романса, как говорится, "на лицо".
Или кто-то будет спорить, что это не любовная лирика?!
На мой взгляд, Шнуров ещё смягчил авторский вариант текста, убрав пару четверостиший!
Так что - Романс! "Получите и распишитесь"!
Остальное позже допишу.
  

Apriori, 22.06.2014 г. 06:12
Дмитрий, в этом зоопарке ещё и типа викторина))). В чем тогда отличие романса от песни? Ааааа))), и чем тогда Танин рэп не романс?)))
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:57
викторина в зоопарке)))))))))))))))))))) Уйянимагу))))
  

Siruf, 23.06.2014 г. 19:48
Эти вопросы лучше к профессионалам! smeh Лично для меня романс - это безусловно песня. rzhunimagu А рэп - не романс хотя бы в силу приведённого определения. На небольшое стихотворение лирического содержания текст, выданный Таней, никак "не тянет".
  

Apriori, 23.06.2014 г. 21:18
Нет, Дим))). И Танин рэп - песня, по определению, даже если рэп не нравится))). Песня - широкое понятие: поём что-то стихотворное под музыку. А романс, шансон, в том числе рэп - её виды.
Кстати, один из признаков романса - это простота и понятность слов. "Я встретил Вас и всё былое в отжившем сердце ожило...", "Колокольчики мои, цветики степные..." Просто и доступно. А "точно гору несла в подоле - всего тела боль. Я любовь узнаю по боли всего тела вдоль и т.п." Безусловно красиво, необычно, образно, но... неромансово. То, что у Тани романс - не претендую))).
У Наташи смешение стилей, как верно было подмечено. Кроссовер рока и романса))).
  

Malishka_me, 22.06.2014 г. 09:10
"Чайники", Дим, "энциклопедию" тоже прочитали - так что нового ничего ты тут не открыл - спасибо говорить не будем. И не убедил.
А вот за "зоопарк" спасибо.
  

singingorange8, 22.06.2014 г. 17:03
smeho_dana_skripkesmeh
  

Siruf, 23.06.2014 г. 19:30
Ань, ты совершенно зря так бурно реагируешь, почему-то принимая на свой счёт и "зоопарк" и "чайников". Ты же знаешь меня - даже в мыслях не имею оскорбить или даже просто "поддеть" кого-то .

"Фигею я с этого зоопарка!"- устойчивый оборот речи, выражающий крайнюю степень изумления, берущий начало, если не изменяет память, в каком-то забытом детском анекдоте. Аналог - "Я фигею, дорогая редакция!"

"Энциклопедия для чайников" - альтернативное название "Википедии" (по крайней мере, в нашей среде). Сам ею часто пользуюсь в виду доступности.
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 21:07
Дим, а че ИнцЕклопедь пишет о хип-хопе? а то мне и прочесть некогда...ко второму туру готовлюсьsmeh))
  

Malishka_me, 23.06.2014 г. 21:35
Где "бурно", Дим? Да Боже упаси sarkazm
Только - "Какая бы хрень ни пришла в голову - всегда найдутся единомышленники" (не я сказала) - (Наташ, ничего личного. Ты знаешь, как я отношусь к твоему пению и всяческим голосовым фишкам buket_big)
Видно, Дим, ты - единомышленник, а все остальные - зоопарк o_da
И как по-другому называют "Википедию" я знаю.
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 22:05
Ань))))) да перестань))))) я абсолютно спокойно отношусь к любому мнению...)))) тем более, что именно ваши мнения и сделали этот поединок интересным))))
А я просто обрадовалась, что нашёлся человек, который разделяет мою точку зрения)))))) но это не значит, что я не рада вам))))))
  

Malishka_me, 23.06.2014 г. 22:08
Наташ, я знаю, что ты правильно всё воспринимаешь) И не вычеркнешь за мою точку зрения меня из друзей (гипотетически...надеюсь, не вычеркнешь)
А то просят сначала говорить честно, а потом выкидывают тебя из своей жизни - я с этим столкнулась.
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 22:16
Говори мне, Ань, фсё!! Я тебя не "выкину" ни за какие коврижкиv_romashkah
  

Malishka_me, 23.06.2014 г. 22:22
) вот доразрешаешься - а потом вдруг плакать будешь?) Кааак скажу про тебя rzhunimaguвсё, что моё извращённое ухо услышит)))
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 22:29
не, со мной такой номер НО пасаран))) чеб твое извращенное ухо не услышало, я тебя все равно не разлюблю уже))) потому как не ушами. как хрится, единымиulybka
  

Malishka_me, 23.06.2014 г. 22:34
Во! Не ушами едиными...хорошо сказано
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 22:22
Сочувствую, Ань! Что столкнулась...

Ань... чтоб я вычеркнула из друзей нужно быть подлым и глупым))))) поэтому тебе это не грозит)))))
Да и судя по подавляющему большинству комментов... на мою дружбу теперь может расчитывать тока Дима)))))))) ну а Юра и Вика на мою благосклонность)))))))) потому что чвстично согласились, что это таки романс))))))))
А Фея-Брут тока на ЧС)))))))))))

  

Malishka_me, 23.06.2014 г. 22:24
))) ну Фсё ниХто со мной не дружит)))
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 22:32
руки проТчь от Феи! )))))))))) ....а к Вадику ты уже зашла на ринг, задобрила его ....как я подглядела (ну случайно канешн, тыж понимаешь)))))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 22:40
Не... Вадик просто хохлушек любит))) поэтому тебе от него изначально ничё не светило)))) хотя... после моего "задобривания" вкусы могут резко измениться)))))

  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:47
ха! Так он просто Зелен Клен не слушал....и потому не знал, что я хохлушка ..просто латентная)))
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 09:48
Дима!)))))) Спасибо тебе за твой "неадекват"!))))))
Я ждала... я знала... я верила!!!!))))) Что найдётся человек, который так же, как и я чётко расслышит у меня романс!!!)))))))
chok
  

BacuJIuckaa, 22.06.2014 г. 09:51
П.С. Шнур убрал пару четверостиший... а я заменила одно слово в последнем куплете)))) иначе б песня звучала.... в стиле Ленинграда она бы звучала))))))))
  

lanayura, 22.06.2014 г. 09:58
Мне-чайнику, открывать энциклопедию не обязательно. Я и без этого знаю значение слова романс (хотя бы от его производного). Дима привет! Вот представь - мы с тобой подключили гитары через ФУЗ и брынькаем "м-ца-ца, м-ца-ца" в стиле "а ля ван хален" - при диком металлическом звуке, у нас всё равно (как не крути) выходит вальс! Так что нужно просто искать положительное в том что хотел сказать исполнитель, а не выискивать огрехи в значении стиля, жанра, направления. Ведь даже самые авторитетные музыкальные критики - зачастую очень разнятся в своих рецензиях. И чем больше мы будем дискутировать на эту тему - тем больше мы будем казаться невеждами в музыке. Ну а раз сказано романс, то получаю и расписываюсь!
  

tom2009, 22.06.2014 г. 15:34
voo
  

lanayura, 22.06.2014 г. 15:46
podmigivanie
  

KBH, 22.06.2014 г. 13:00
- Василий Иванович! Как правильно писать: "стратастат" или "сратастат"?
- Петька! Правильно писать: "дерижопль"! ЭНЦИКЛОПИИ надо читать!!!
_________________________________________________________________
Дима! Все мы тут люди малообразованные и в случае чаво, лезем в книги... Однако насчет романса все умные книжки тычут пальцем в кучу муз. произведений и композиторов, да сыпят малопонятными терминами типа "распевность", "мелодичность" или вот еще "коленный склад". И что нам, убогим, теперь слушать все подряд романсы или все подряд мелодические произведения принять за романс? Давай все-таки посмотрим в другие статьи этих книг, а именно "Рок-музыка". Большинство из них помимо мутных слов "повышенная экспрессия" пишут так: "Отличительная черта рок-музыки — неизменный ритм ". Конечно можно возразить - где же здесь ритм-секция "бас-ударные", характерные для рок-музыки? Но любому, кто знает три блатных аккорда, известно, что в зависимости от техники звукоизвлечения музыканта, универсальные инструменты, как то фортепиано или гитара, способны самостоятельно задавать любые ритмы. Ни в одной из статей о романсах нет слов о ритме!
А теперь, Наташа, вспомни, пожалуйста, о чем ты просила меня, когда я сделал первый вариант минуса? Ты просила переделать припев - тебе не хватало РИТМА, вяловато я тогда сыграл... А для чего - правильно, для создания той самой непонятной вроде бы "повышенной экспрессии"! Именно в роке четко прослеживается взаимосвязь этих терминов, и именно в этом произведении эта связь налицо! Дальше будем спорить?
  

lanayura, 22.06.2014 г. 15:31
Минус хорош Володя! Ох как хорош!!!voo
  

Siruf, 23.06.2014 г. 19:38
Не, Володь! Спорить не будем. smeh В виду неоднозначности формулировок и признаков, я бы предпочёл, чтобы право причисления произведения к тому или иному стилю, всё-таки, принадлежало исполнителю. Ну, она же так чувствует!
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 20:14
Гы))))) Дим, мне волю дай, так я такого понапричисляю))))) но всё-таки хочется верить, что причислила я не так уж и безосновательно))))))
  

singingorange8, 22.06.2014 г. 16:54
Ну уж если ффсе пошлО "по Хамбургскому щетУ" - я встряну , как человек занимавшийся муз.литературой ! )))) o_dasmehДим, я понимаю твой порыв - но в данном конкретном случАе не разделяю! Потому и не "оценяла" и не "комментирОвала" деушек здесь! ))o_da..не нужно энциклопедии - "для чайникофф"))) - есть простые и конкретные определения для муз. жанров и они довольно четко дефинируются в муз. учебных заведениях! o_dapodmigivanie

Цитата: "Романс — вокальная миниатюра, в которой используются более разнообразные, чем в песне, средства музыкальной выразительности. В форме романсов редко встречаются точные повторения.В романсах ред­ко встречается повторяющаяся куплетная форма. Мелодия обычно всё время обновляется вместе с но­вы­ми словами. Аккомпанемент в ро­ман­се играет более важную роль, чем в песне, — он не просто со­про­вож­да­ет мелодию, а часто дополняет му­зы­каль­ный образ выразительными по­дроб­но­стя­ми. Романс считается более тонким, более сложным жанром, чем песня. Многие романсы могут спеть только профессиональные певцы, то­гда как песни поют все, у кого есть слух.Нередко в одном произведении переплетаются черты песни и романса. Иногда в мелодии сохраняется куплетная форма, но каждый раз меняется аккомпанемент. Иногда после нескольких одинаковых куплетов вдруг появляется совсем новая мелодия, а потом опять возвращается мелодия первых куплетов.
Каким образом достигается в романсах особая, тонкая выразительность? Это мы увидим на примере нескольких произведений разных эпох.
Франц Шуберт. Песня «Форель» (1817)
Свои вокальные миниатюры Шуберт называл немецким словом Lied, что означало тогда и «песня», и «романс». Некоторые «Lieder» Шуберта трудно назвать песнями, но в других, таких, как «Форель», ясно слышно происхождение от австрийской городской народной песни. «Форель» написана на стихи австрийского поэта Кристиана Шуберта....ну и т.д... конец цитаты."

  

singingorange8, 22.06.2014 г. 16:58
У Наташи совершенно однозначный фольк-рок - поскольку это тот жанр в котором Наташа , собственно и поет - как любитель сего жанра! ))buket_serdechki А вот "Аве Марию" петь в таком стиле все же не стОит! )))podmigivanie я послушала , Наташ! ))bayan

А что касается Таниного рэпа - я могу только сказать что не очень поняла сей эксперимент Танин - хотя ,опять же ,почему и бы и нет - если здесЯ! na_skripkebuket_serdechkiulybka
Я из рэперов,пожалуй воспринимаю только Эминема и еще Вилл Смита , да и то потому что чады мои просветили и приобщили на этот счет !))))smeh


пришлось коммент на две части разбить - не отправлялся! букофф многА! )))sarkazm

  

singingorange8, 22.06.2014 г. 17:05
смайлики не пропечатались почему то!)))ne_ponyalo_da

там были podmigivanie and bayan)))pryatki
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:29
Кспиримент, Ир, кспиримент))) Ну есть у меня такая черта хараХтера - ответственность)))
А вот насчет чистоты жанра...так это, у меня ведь тоже хип-хоп скорее... На рэп в чистом его
виде я все-таки не замахнулась.. как-то не ложится этот стиль на мой внутренний мир...
особенно его тематика...как-то оно мне показалась совсем уж жестью на полном
серьезе петь про телки, тачки, тусовки, кокс....и притеснение афро-американцев)))

  

singingorange8, 22.06.2014 г. 17:33
Тань, вот я об этом и говорю - а на русском рэп я , честно говоря ,того... ну,в общем - не мое!))) sarkazmНо зато у вас жеж интересно здесь и разнО-oбразнО! ))))klasslyubovnyj_romanbayanna_skripkenakolem_drovpivomartiniserdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:39
ну да....и правда веселенький вышел ринг у нас))) Особенно на фоне всеобщей потери
интереса к поединкамsmeh ...я сильно опасалась, что и не придет ниХто)))
А тут прям такой всплеск...и опять жеш - а поговорить! ? ))
  

singingorange8, 22.06.2014 г. 18:01
ну так именно потому и хорошо, Taнь!)))o_da wowsmehдаже у меня тут дискуссия возникла - меня старший мой чад просветил ,что в западной консерватории нет такого понятия "жанр романса" - а есть понятие "песенных циклов" таких как у Шульберта, МнЕделЬсона,Рахманинова, Чайковского, etc... а романс - именно как "жанр" - есть в России и российской муз. литературе - как предмет , потому что есть еще зарубежная (западная) муз.лит. ! ..))) serenadaА жанры - это классика , джаз, рок,Opera etc..))
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 18:21
Это скорее такой раздел...я бы сказала салонной музыки, потому как образованная часть
населения музицировала в России практически поголовно...вот и возникли вальс Грибоедова,
полонез Огинского...
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 18:34
хотя Огинского я кажись зря приплела....)) или тогда уж надо было говорить не в России, а в Европе))
  

lanayura, 22.06.2014 г. 19:45
Не зря Таня! Польша была тогда протекторатом России.
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 20:12
ну тем более)) ты так выручаешь и поддерживаешь меня , Юр! Спасибо тебе serdce_v_ruke
  

lanayura, 22.06.2014 г. 20:14
martini
  

singingorange8, 23.06.2014 г. 04:17
ну да, Тань - насчет полонеза Огинского я тоже каk то не совсем поняла o_dapryatki - не романс жеж все таки! ))podmigivanie да и про протекторат тоже не к романсам..))o_da но вот интересно же у вас тут - и с каждым днем усе интересней! )))smehbuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 05:41
ну про Огинского и протекторат Юре спасиП))) а вообще в целом мысль была такая, что даже вроде бы как далекие от музыки люди...и те, скажем так, пописывалиsmeh
  

lanayura, 23.06.2014 г. 22:36
Они не были далеки от музыки. Просто музыка не являлась их профессией. Римский-Корсаков -морской офицер, Бородин - выдающийся учёный, Мусоргский - блестящий гвардеец и многие, многие другие писали музыку. Так что твой пример вполне уместен Таня........ Николай Рубинштейн как-то сказал Чайковскому - "прости Петя, но в России только извозчики не пишут романсы".
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 22:42
sarkazm Рубинштейну мое почтение))))) Все-таки острый ум - это наше все! ))
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 10:44
Спасибо, Ира!)))
"Аве Мария" - это недостающее звено одной цепочки))))) канеш дорога ложка к обеду, но и вилка к ужину тоже пойдёт))))))
В выборе песни ничуть не сомневаюсь)))) спой я другую - неизвестно, насколько интересно и насколько жарко было бы у нас тут))))))
В отношении "Примет" - всё равно считаю, что это романс с элементами рока))))) смешение стилей - вполне нормальное явление... но романс всё-таки считаю здесь преобладающим стилем!)))))

Спасибо, что зашла, поддержала беседу!)))
buket_big
  

singingorange8, 23.06.2014 г. 15:22
СмешЕние стилей - вполне допустимая весчь!..и даже смещЕние! но только осторожнО!!))))o_dasmeh Не настолько знакома с творчеством "Ленинграда" and Шнура и Ко* чтобы дискутировать на эту тему! ))) Потому просто ориентировалась только на то, что у тебя услышала, Наташa - включая Ave Maria !)))podmigivanie так и поняла что это "звенО к какой то цепОчкЕ"! )))smehbayan

Ну "а поговорить" - это жеж самое главное! )))sarkazmsmeh
  

Siruf, 23.06.2014 г. 19:43
Ирин! Всё прекрасно разъяснила...

Но как в это определение вписываются такие направления, как "жестокий романс", "городской романс"?

  

singingorange8, 23.06.2014 г. 20:20
энто ужО "ответвлЕния", Дим! )))smeh и они есть только у нас!)))) у вас!))))smeh)bayan
  
JIEHO4KA, 22.06.2014 г. 16:30
Здрасьте, девачкиulybaemsya_i_mashem)))))
Василиска меня еще в студии убила своим исполнением, тока я сюда все дойти не могла...o_da а то , что у тебя романс я не сомневаюсьostanovis))) сама их пою))) но больше городские )) именно так величают шансон ) не весь конечно....
А Таню слушаю и ваще не узнаю ее.... полное перевоплощение! нравится мне эта песенка
Какие тут могут быть колы и двойки ? )) фуууу какие мущинки... только вы хоть из за них не разругайтесь к концу поединка smeh)))
УМНИЧКИ!!! vstrechaБРАВО!!!!!!!!!!!buket_big
  

PartyIsntOver, 22.06.2014 г. 17:45
Из-за мущщинок ? И мы с Натахой поругаться ? Да низаФто ))) Тем более, что вот ей тоже хтой-та
та тут кол влепил... и даже не пояснил, за чтоvinovat
А песенка, сонц, мне и самой прям таааак понравилась... сама я от себя не ожидала))
Потому и спелась она у меня...хоть и вообще ни разу не мое, тыж в курсеpodmigivanie
Вот тебе, Леночка, от нас двоих vozdushnyj_pocelujlove_online
buket_big

  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 11:03
Привет, Солнышка!)))))
vstrecha
Убила... но не добила... раз всё-таки дошла!))))

Ну... я когда первый кол увидела, сразу поняла - "обмена любезностями" не избежать))))) так шо разругивание отменяется))))))
Спасибо, Ленка!!!))))
buket_big
  
sasha1963, 23.06.2014 г. 16:05
Зачетно поспорили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 16:38
Ааааа)))) да, Сашка!)))))) Это ты точно подметил))))))))) на счёт поспорили))))) гы)))))))
Спасибо тебе огромное!))))
chok
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 21:02
хех))) Саш ulybaemsya_i_mashem ...вот так вот, понимаешь ли, и рождаются....шИдЭвры любительского пения)))
  
odessa, 23.06.2014 г. 21:40
bravo_bigНатали,восхитительно!!!Такая буря эмоций,чуйств,вокальных моментов...Обалденная вещь.Просто порвала.......voo.
Татьяну я не ожидала услышать в эдаком стиле,хотя как уже писала у Тани на страничке,наверное читать реп далеко не просто...Сложно сопоставлять две совершенно разные по стилю и манере исполнения песни,конечно в ином случае я отдала бы предпочтение Наталье,но коль поют две пиздружки,то однозначно поравнуulybaemsya_i_mashem
  

BacuJIuckaa, 23.06.2014 г. 22:11
Ира)))) спасибо!)))) Оч рада, что песня понравилась!)))) Потому что сама от неё долго и мучительно "умирала")))) ну оч она меня зацепила в своё время!)))
спасибо тебе огромное, что ты с нами!)))
buket_big
  

PartyIsntOver, 23.06.2014 г. 22:18
Иришка!!!! love_online....пиздружки,аааааа, это я занесу....в блокнотик! ))))
  

odessa, 23.06.2014 г. 22:21
smehsmehsmehСвекруха у меня сильно любит это слово,мне тоже прикольно)))
  
BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 15:03
я в ступоре... всяко бывало... сессии слетали... Аудишин наворачивался... но чтоб полностью переносной жёсткий диск... почти 512 Гигов инфы... фотки, музыка, личное, разные проги полностью исчезли... это жесть... я ваще ничё не поняла, что произошло...
открыла сессию песни на 2 тур... хотела кое-что подправить... включила её... она играет... я достаю мик... подключаю... сессия зависает на какое-то время... потом вместо музыки какой-то скрежет... я через контрол+альт+дэл вырубаю (потому что обычным способом не получается выключить - висит)... пытаюсь снова загрузить сессию... а всё... диск полностью пустой...
я щас в какой-то прострации нахожусь, если честно... вот так вот... часть моей жизни, запечатлённая на фотках ушла в никуда...
я уже не говорю про песню на 2 тур...))))
мля... у меня нет слов... одни междометия)))

  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 15:11
пипец))) нашла на рабочем столе одну из рабочих версий песни))) Катя скидывала себе на телефон и предварительно вынесла запись на рабочий стол (за что я, кстати, её ругаю постоянно) и забыла удалить))))
а так бы я не знаю, что бы я делала)))))

так шо 2 раунд состоится, Танюх... не расслабляйся...

но я реально в панике))))) что это было и что теперь делать)))))
  

dani288, 24.06.2014 г. 15:12
Наташ, а ты пыталась включить через безопасный режим комп?
  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 15:16
нет... а есть смысл? диск полностью пустой... я зашла в свойства
занято: 0 байт
свободно: 0 байт

но при этом диск закрашен полностью синим (типа, он полностью забит)

и у меня не запускается ни одна прога... которая хранилась там... на диске...
  

dani288, 24.06.2014 г. 15:20
dani288, 24.06.2014 г. 15:20
Вырубай
комп, включи его снова, долби F8, пока не откроется безопасный режим.
Там выбирай откат на последнее удачное включение. Есть шанс. Попробуй.
  

dani288, 24.06.2014 г. 15:21
Блин, чезанах? Писал ответ тебе, а вышел новый коммент.
  

natap-ravda, 24.06.2014 г. 15:22
Меня Данька позвал....Попробуй загрузиться в безопасном через пуск и одновременно клавиша F8.........через безопасный выбирай последняя работоспособная версия...короче откати,смотря на какое время откат настроила в компе
  

dani288, 24.06.2014 г. 15:28
Чип и Дейл спешат на помощь!)))
  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 15:47
Дима, Таня! спасибо вам огромное! у меня видимо там автоматический откат стоит... потому что я никак вручную не откатывала.. просто зашла в безопасном режиме... нашла диск Н: посмотрела - вся инфа на месте... нашла более ли менее удовлетворительный вариант песни на 2 раунд... вынесла его на рабочий стол и загрузилась в обычном режиме... щас зашла - всё на месте... блин... ребята, спасибо! просто первый раз с таким сталкиваюсь... офигеть... такое подавленное состояние было... ну реально... почти 10 лет жизни в никуда)))))
спасибо вам огромное!))))
buket_bigchok
  

natap-ravda, 24.06.2014 г. 17:14
Только все же не перегружай диск......вот прям сейчас и займись им......или перераспредели дисковое пространство......в семерке это легко,все встроено.......
  

dani288, 25.06.2014 г. 00:28
Во!!! Слава Б-гу!!!
  
Galina52, 24.06.2014 г. 15:17
Я несколько раз слушала Наташу, прежде чем согласиться с тем, что здесь в исполнении представлен всё-таки современный романс. Ведь каждую песню можно исполнить в разных стилях, я недавно один минус искала, нашла его в жанре фокстрота, в джазовой композиции, в ритме танго... с настроением пасадобля, хотя более всего он известен как марш. Это произведение наиболее известно нам под названием " Прощание славянки". Но в 30-х годах это был танец Рио-Рита "Знаменитая Рио Рита оркестра п/у Марека Вебера. На разных пластинках надписи сделаны по разному. Где "Для тебя, Рио Рита", а где этот танец - фокстрот. Его нужно слушать, а если есть желание - танцевать. " Наташе удалось сломать стереотипы, а новаторство всегда воспринимается очень остро и восприятие идёт с ломкой существующих стереотипов. У Наташи прозвучал именно романс, особенно в запеве, почти классика. Зачастую у меня всё, что пою, воспринимают, как классику, а ведь я так же пою обычные песни. Это создаёт восприятие и легче строится соотношение с определённым жанром. Обладай Наташа классическим тембром, ни у кого и тени сомнения не возникло бы, что песня исполнена в жанре романса. Танечка, ты справилась великолепно с поставленной задачей, но Наташа, помимо прекрасного исполнения, удивила, вызвала много споров и заставила думать и анализировать, и я в результате согласна с тем, что здесь представлен в песне романс.
  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 15:58
Галя!!!!! вот теперь я могу полноэмоционально насладиться твоим комментом (сразу не могла - в комменте над тобой всё пояснила))))))
честно говоря, меньше всего именно от тебя ожидала вердикта, что это таки романс)))))))
ведь ты любишь этот жанр, поёшь в этом жанре... а стало быть есть какое-то понятие и понимание этого жанра, вкус и т.д.))))) поэтому безумно приятно было найти единомышленницу в твоём лице)))))
и ещё... так хотелось начать 2й раунд с цифры 100))))) и ты исполнила моё желание!)))))
спасибо тебе огромное!)))))))

а ваще... вот так невинная шутка на вашем с Таней ринге родила вот такой вот поединок, судя по комментам и жарким спорам - интересный поединок!))))

может вам с Таней тоже замутить поединок-реванш?)))))) то был "Старинный романс"... а это будет "Современный рэп"))))))))) как ты? готова к безумным экспериментам над собой, над своим голосом и над своим вкусом?))))))))))

Галь, спасибо тебе огромное!))))
buket_big
  

Galina52, 24.06.2014 г. 16:13
Наташа, поединок очень интересный, жаркие споры-это показатель. Ещё бы "кирпичик", как в караоке, ввести на нецензурную лексику и несоблюдение этики общения на ринге. Пока модераторы разбираются-человек в бане)))) А рэп, может быть, когда-нибудь... я уже как то присматривала, как раз после твоего коммента, но пока не вдохновилась. может быть когда-нибудь созреюulybka
  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 16:19
ох, Галь)))) боюсь, я бы первая туда и попала бы... в баню)))))))

спасибо тебе ещё раз))))) а на счёт рэпа подумай))))) может не поединок... а просто отдельный эксперимент над своим сознанием)))) поверь... очень интересный опыт)))) и так с наскока, мало у кого получается...))))))
  

Galina52, 24.06.2014 г. 16:21
buket_serdechkis_tortombuket_big
  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 16:24
ты отредактировала... поэтому про рэп тока щас увидела))))
ну тогда, когда созреешь - позови)))))
мне будет интересно)))))
  

Galina52, 24.06.2014 г. 16:27
Придётся созревать дважды-для рэпа и для рингаsarkazm
  

BacuJIuckaa, 24.06.2014 г. 16:30
ну... тогда пошла готовить рэспект и уважуху))))))
  

Galina52, 24.06.2014 г. 16:33
smusheniebuket
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:26
не успела тебе ответить....там первый раунд закончился! А с поставленной задачей , Галя, я справилась на все сто... особенно учитывая, что надо было напрочь забыть академ! И это не в шашки играть, доложу я тебе!)) Так что тоже буду ждать, как у тебя этот жанр получитсяpodmigivanie))
  

Galina52, 25.06.2014 г. 15:57
Танюша, на 200!!!!voo Но Наташа оказалась новатором, причём убедительнымbuket
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 16:01
да я не спорю вообще ни разу))) dada
  

Galina52, 25.06.2014 г. 16:04
а в последней интерпретации для романсических страданий надо было с темпом поиграть)))) Романсу там негде отдышатьсяo_da
  
dani288, 24.06.2014 г. 15:20
Вырубай комп, включи его снова, долби F8, пока не откроется безопасный режим. Там выбирай откат на последнее удачное включение. Есть шанс. Попробуй.
  
BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 00:23
гы)))))))))))))))) Танька))))))))))))) ты даже меня обескуражила своим смелым заявлением, что это романс))))))))))))))))))
ой ржу))))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 01:37
а я наконец-то послушала твою запись! Блин, целый день сегодня мотаюсь, как бобик))) еле успела запись свою сюда кинуть!)) ...прикольный у тебя выбор....тоже рэпом трудно назвать, хип-хоперша ты)))
и это нравится мне dada ...хоть я и не твоя мама)))
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 01:53
рэп и хип-хоп это практически одно и то же... вернее рэп - это составляющая хип-хопа, без которой оный существовать не может... а вот рэп без хип-хопа, очень даже может! рэп - это речетатив под музыку и используется везде... в том числе и в роке ("мы познакомились с тобой...", как вариант))) рэп по большому счёту впихнуть можно, куда угодно))))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:06
а че мне тогда писали, что у меня был не рэп? Знатоки, йома)))
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 02:15
более того... вспомнила щас рэп фристайл батлы, которые проходят ваще не под музыку.. а в лучшем случае под битбокс... в худшем просто в тишине)))) акапельно, так казать))))))

  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:20
ты бы слышала , как у меня младшенький зачитывает! Офигеть вообще! Все мечтаю его записать....он ведь свой рэп тоже пишет! На инглише причем...и так кульно! Но чет записыватся стесняетсяo_da
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 02:24
а шо, до Торонтовки нано технологии в виде диктофона ещё не дошли?)))))
вот взяла бы и записала)))))) хотя б так)))))))) а там глядишь и сам бы пристрастился)))))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:28
последний раз он мне зачитывал в машине))) рулить и включать диктофон как-то стремно)))
но мысль твою я заценила! podmigivanie
  
dani288, 25.06.2014 г. 00:26
И это круто!!! Ну. мне не надо ниче доказывать, мне ФСЕ понравилось. А насчет романса... Та я ж чел простой. гоголя от Гегеля отличу, романс от баллады тожа.))) Но не в этом дело. Классный поединок!!! Слушаю обеих с удовольствием!!! По высшему баллу и продолжаю смотреть футбол!)))
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 00:32
спасибо, Дим!)) мы старались... чтоб с удовольствием)))
chok
  

dani288, 25.06.2014 г. 00:33
chok
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 01:38
пишу тебе Спасибо!!!! ...и тоже продолжаю....футбол))))
  

dani288, 25.06.2014 г. 01:39
Ну дык. Колумбия!)))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:05
не, я смотрела как Берег Слоновой Кости сейчас засудили....дав грекам пенальти на последней минуте!
вообще подляна!
  

dani288, 25.06.2014 г. 02:06
Блииииин, я как раз включил!!!((( Вечно африканцы в самый последний момент лажают!!! Дрогбу жалкооооооооооооооооо!!!
Пенальти вообще там и не ночевало!(((
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:11
не было, факт! эх, буду теперь за Коста-Рику болеть...у греков с ними следующая игра))
  

dani288, 25.06.2014 г. 02:13
Я тоже!!!))) victory
А завтра хто играет?
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:18
пока не знаю ))
  
igorded, 25.06.2014 г. 00:28
Я так вообще редко на всяких поединках появляюсь,а тут как то интересно стало,тем более тебя Наташа послушал после вчерашней песенки и обалдел,совсем другое да и так классно,правда,не думал что ты и такое можешь запросто,ну и от Тани я тоже обалдел,слушая её всегда как чуть ли не оперную певицу,а тут такой романсик,ну обе молодцы,кайф получил от обеих,всё там впихуемоеvictory
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 00:31
love_onlinevstrecha Игорёша!)))))

спасибо тебе!!!! за всё-всё-всё!))))))))
angelochek
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 01:39
о, кого я вижу! Привет тебе, Игорь! ulybaemsya_i_mashem ...за "обалдел" тебе стотыщ поцелуев))) ...мне кстати тут некоторые знатоки, послушав этот мой романсик, вообще посоветовали с оперой завязывать, а петь только такое))))
  
stanislav703, 25.06.2014 г. 02:14
Ну их на...эти комментарии.....Кратко,но искренне:...протащился на обоих исполнениях..3:3...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!v_naushnikahv_naushnikahbuket_bigbuket_big
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 02:16
жжем мы, понимаете ли вот ))) А краткость - сестра таланта! Спасибо Станиславv_plyas
  

stanislav703, 25.06.2014 г. 02:18
..chok
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 02:20
Стас))))) спасиииииибооооооо))))))
за то, что тащился... причём, дважды))))))
chok
  
mak3334, 25.06.2014 г. 04:38
Дааааа, ну это уже не ринг, какая то детская разборка, кто круче, я тоже послушал Наташу, романсом вообще не пахнет, голимый русский РЭП, а в России РЭП - это самый настоящий отстой. Может стихи и не плохие, но это сочетание одинаковых инструментов и звуков, меня просто раздражает. Таню слышал,писать не буду, итак все знает. А здесь поругаться,стало обычным делом, отчего мне совсем не хочется больше приходить. УДАЧИ ВАМ)))))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 04:45
Аааа, Макс! Ну ты не понял же.....романс был в первом раунде! У нас тут вообще все не как у людей)) Я пела в первом раунде рэп, ну типа на слабо)))  а Наташа романс....вернее там был такой романс...новаторский, скажем так)) Ну вот а во втором, то есть сейчас, мы поменялись жанрами! И теперь у Наташи задача рэп.... а я вот тоже решила академическим соловьем не заливаться))) Тем более давно хотела на ринг твое творение выставить! А тут такой случай, прям самое оно)))
...и мы не ругаемся, у нас тут все очень даже мирно и дружно.....чесслово! ulybka
...хотя русский рэп и правда забавный стиль, эт даsmeh
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 09:24
А с чего ты решил, что у меня должен быть романс?))))) Или я где-то написала, что то, что я спела (зачитала) - является романсом)))))
И где ты был со своим праведным гневом и истеричными выкриками "рэп... русский рэп - отстой!" и со своей единицей, когда Таня Басту пела?)))))

Ой ржу)))) ну ваще не в тему)))) понимаю, что уж слишком был велик соблазн отыграться на мне за все свои "обиды" на твоих поединках)))) но сделал ты это настолько не в тему... коряво и невпопад...))))
Эстет, ёпт)))))
И тебе ага... удачи)))))

  
singingorange8, 25.06.2014 г. 04:45
Прости, Тань, но не романс - самая натуральная попса - да еще с "рОковым уклОнОм" ! )))o_da Хорошо она у тебя получилась - но не романс! )))buket_serdechki Это как хоть тыщу раз скажи "сладко" - но чай (или кофе)) от этого сладким не станет! )))smehmartini

А вот Наташа в этой песне очень даже органична - и все на месте и эмоции и смысл и музыка! )))buket_big
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 04:56
Ириш... ну конечно же так ))) И про Наташу тут согласна полностью! Ну просто песТнь уж больно мне в тему показалась....тем более тут уже писали выше, что романс скучный типа жанр ( с чем я категорически не согласная естественно! ) ...Но я просто подозревала, что Натаха именно такой мой выбор больше оценит))
  

singingorange8, 25.06.2014 г. 05:00
Ну тогда усе ясно с вами ! ))) smehмогу спать идтитЬ с чистой совестЮ!))))zzzsarkazm
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 05:02
а я на твою Босса Нову тогда! )) а то чет столько интересного попропускала...с этими турами))))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 06:18
хотя называть Сурганову попсой - это круто, конечно...мда, чет торкнуло меня...после Босса-Новы)))
  

singingorange8, 25.06.2014 г. 09:51
а шТо - оскорбуха?? )))sarkazm звучит как попса - так о ней и ее оркестре и сказано - "поп анд рок оркестр Сургановой"(С).. ничего не придумала хотя ориентировалась я,на то что услышала у тебя, Тань..))
  

PartyIsntOver, 25.06.2014 г. 11:49
да и Бог с ним со всем, Ириш.... это же просто песни...и для меня критерий нравятся они или нет....а не в каком они жанре )) потому как в любом жанре есть и удачное, и не очень)) вотЪ buket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 09:26
Спасибо, Ира!))))
buket_big
  
zem_gale, 25.06.2014 г. 09:37
Девчонки,приветик!ulybaemsya_i_mashem с продолжением вас и как ожидаемо,клёвым конечноvictory
рэп, романс...ну всё прекрасно,слушай,наслаждайся,выбирай...ммм,я подумаю ещё,кому отдать предпочтение))) vozdushnyj_poceluj
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 09:58
Думай, Танюх, думай!)))))
А что, кстати, может повлиять на твой выбор?))))))))
Эт я так... просто интересуюсь))))))
  

zem_gale, 25.06.2014 г. 10:05
Натах,рэперша ты превосходная,признаю))) Наверно равных тебе на сайте нет)))
Если бы ты с Танюхой рэпами соревновалась и вопросы бы сразу отпали,впрочем, как и романсами,тут тож всё ясноsmeh Ну а Танюха меня,как всегда приятно удивила,хотя эт вовсе не романс в моём понятииyazyk Вообщем я пока в замешательстве. Дай покайфовать и подумать)))
  

BacuJIuckaa, 25.06.2014 г. 10:10
Ладно-ладно)))) кайфуй))))) хотела оказать давление на тебя... или подкупить...))))))) а ты чёт не подкупаешься и не надавливаешься)))))))))
  

zem_gale, 25.06.2014 г. 10:14
ну вот такая я,ничего не поделаешьo_da и часто получаю за это nepristojnoe_predlozhenie sarkazm
  

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Maradona
Три окна
Машина времени
Silver97
Ветеран
Демидыч
ivanka-nik-1
Ворованная ночь
Серов Александр
Nissan66
На братских могилах
Высоцкий Владимир
NikSFilm2014
Здравствуй, командир
Буйнов Александр
droginko
Горячий снег
Гуляев Юрий
werv
У беды глаза зеленые
Днепров Анатолий
rww01
Голубок
Наговицын Сергей
dictirlor
Верю в тебя
ANNA ASTI
Al-Abra
Блюз для тебя
Серов Александр
nezenka
Не уходи
Усланов Вадим
akononov6690
Святая ложь
Кузема Вадим
ninulay
Любовь прекрасна и грустна
Семенова Екатерина
LonelyWoolf
Легко влюбиться
Веселые ребята
Haris1958
Люба-Любовь
Веселые ребята
BEDHAR58
Тебе все равно
Веселые ребята
AlexGralek
Встреча
Рок-острова
Tatiana_ & Lusia_
Школьный романс
Школьные
vitgol
Четыре страницы
Зерницкий Влад
VladaVershinina
Любить нельзя ненавидеть (ремикс)
ИИ Ульянка
Grafinia
Нежность
Гвердцители Тамара
xcxcxcxc
Лишь бы ты меня ждала
Киркоров Филипп
Andrisman
Облако-рай
Жигалов Андрей
mranatolm
Я тебя рисую
Куренков Сергей
Lidia1302
Старый сад
Ведищева Аида
VETER36
Трава у дома
Авиатор
barmen
Медсестричка
Шуфутинский Михаил
777Vladim777
Я верю, друзья
Трошин Владимир
12Alextot
Синий иней
Real O
Otblesk
Песенка Юры
Весна на Заречной улице




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.