Комментарий инициатора: Я записывать не умею - пишу кое как ,но вокал как ни странно становится все лучше и лучше спойте так,чтобы это было реально лучше меня ,мне будет над чем работать ,но только учтите ,что я пишу в живую и музыку и вокал потом не обрабатываю.
Комментарий соперника: Записываю более-менее примерно год, но продолжаю совершенствоваться... Вокалу не обучен, учусь по слуху всю жизнь... В минусе бэки были прописаны.
mariza19f, 16.04.2014 г. 11:12 Привет дуэлянтам! послушала обоих с удовольствием...молодцы, конечно) но реально Вадим вокально лучше звучит ( не запись, а голос и исполнение), хотя минус тут убит и квакает волнами))) Володь, ты обаятелен, спору нет, но немножко жестковат в вокале, на мой дилетантский взгляд, хотя общее звучание записи более ровное и благозвучное.....оценки примерно 2,79 к 2,49, и если округлить, то 3 к 2))) прошу не обижаться, это всего лишь мое маааааленькое мнение...придут спецы - они рассудят))) вам от меня
KBH, 17.04.2014 г. 20:55 Марина, спасибо за внимание. Однако, "объективным" Ваше мнение сегодня не считаю, поскольку, как видно из вот этого ринга: https://muza.vip/konkurs/ring/1772 , именно качество записи все же Вам не безразлично. Да и "убитым" минус Вадима назвать сложно - изначальное качество минусов (можно послушать у нас на сайте) примерно одинаково. О своем вокале, я написал Наташе, если интересно...
mariza19f, 18.04.2014 г. 09:51 Володя, спасибо за отклик) Боже, избави меня, объективность тяжкий груз, и я никогда и не претендовала изрекать истины в последней инстанции ) с удовольствием отдаю Вас на откуп объективному жюри) а с Вас причитается : где я поставила первую двойку, тот обязательно выигрывает ринг.....можете убедиться в этом сами)))
KBH, 18.04.2014 г. 16:38 "Посмотрим, - сказал слепой, - как безногий спляшет!"
mariza19f, 18.04.2014 г. 17:11 да уже......задел имеется типо спляшет-спляшет даже слепому видно, гыгы
baday, 16.04.2014 г. 11:39 Марина очень благодарен именно за объективность
mariza19f, 18.04.2014 г. 17:37 Вадик, не пугайте публику этим словом... все мои музыкальные впечатления всегда сиюминутны и не являются плодом глЫбокого анализа......Вы мне ПРОСТО очень понравились и напомнили, собственно, услановское исполнение - и фсе))) а то, что я одна из немногих, Вас волновать не должно - ну проиграете.....делов-то) зато Вам подкинуло комплимент лицо, никак в Вас не заинтересованное и ничем Вам не обязанное.......а это зачастую больше весит, чем привычные отзывы от друзей или от врагов, гыгы))))))))) успеха Вам))))))
Duhlesa, 16.04.2014 г. 18:25 Вечер бодрый , дуэлянты !:)
Вадима слушаю не впервые....его голос , подача уникальны, запоминаемы ,
уносят в мир грез...хоть и звук на айс, но это мелочь в сравнении с его
голосом ,минор в каждой ноте,каждом слове ..!!! Володя у Вас хорошее исполнение, но увы , не зацепило , не поверила.....отсюда мои 3:2 и ...сори , если что не так..!!!
KBH, 17.04.2014 г. 20:58 Спасибо, Светлана! Поверьте, лично мне гораздо важнее было "зацепить" совсем другую слушательницу! Что, безусловно, произошло!
Duhlesa, 17.04.2014 г. 21:06 ..влюбленные сердца всегда на одной волне ...и это радует !;)
baday, 16.04.2014 г. 21:36 Ах спасибо милая! девочка! Ты соткана из цветов !
BacuJIuckaa, 17.04.2014 г. 18:31 Вадик... тебе бы с качеством записи подружиться... ваще б разорвал бы тогда в хлам))))
на самом деле, твои исполнения всегда эмоциональны... и не просто песни... а целые истории... мне иногда даже кажется, если бы ты напел алфавит, то это всё равно была бы какая-то история... грустная история... с трагичным концом))) чёт как-то я тя не представляю весёлым... ты ваще улыбаешься хоть иногда?))) улыбнись, Вадик)))) ты второй человек на сайте, к которому слово "улыбка" малоприменима)))))) Вадик, развей стереотипы)))))) улыбайся))))))
ой... Вова))) помню-помню эту песню у тебя)))) Вов.. вот реально... слушаю тебя и удивляюсь... ну насколько твой голос укоренился в моём сознании, как голос советской рок-музыки 70-80х)))))
ну слушаю тебя и слышу Барыкина-Кузьмина))))))) и самое смешное, шо голос ведь совсем не похож ни на одного, ни на другого... но вот дух, стержень, наполненность голоса именно оттуда... и соответственно песня уже воспринимается иначе...))))) и воспринимается, ой как здорово!)))
да, возможно у Вадика сам по себе голос чуть ярче и выразительнее... но в твоём голосе я услышала всё, что ты хотел донести до НЕЁ))))) и самое главное, что ОНА тоже это всё услышала (учитывая тот факт, что совсем недавно вы отмечали знаменательное для вас обоих событие)))))... думаю и это исполнение в том числе убедило ЕЁ, что она поступает правильно)))))))
хотя над записью надо бы поработать... есть места, в которых чувствуется, что песня пелась не в 1000й раз за последние 10 лет)))))) я бы сказала, что это песня-порыв... душевный))))
KBH, 17.04.2014 г. 20:46 Приветствую, Наташ! Ты, как всегда, развернуто и последовательно, за что спасибо! Но вот насчет "поработать над записью" - ты не угадала... Попробую объяснить. Голос - дар Божий, дается свыше + помощь предков (гены, наследственность). Так вот со мной получилось, как с лохом, который купил Страдивари, а внутри написано "Made in China" - голоса не досталось... Пришлось всю жизнь на китайской Страдиваре играть... Однако, любой голос - инструмент, на котором играет человек, и все, что вы слышите здесь на сайте - результат долгой работы над собой. Песню пел не 1000 раз, конечно, но немало, поверь - она ВНЕ моего голоса, моих возможностей... Чужие бэки не люблю, но в этой песне они еще выше основного вокала... В остальном же ты права на все 100% -видимо, при записи включились чувства! И даже фальцет на словах "...по обломкам дней" зазвучал, как настоящий!
Спасибо тебе огромное за сравнение с моими кумирами-учителями - это всегда бодрит! Попавшие в меня однажды маленькие искры их большого таланта всегда будут меня моторить!
baday, 17.04.2014 г. 18:52 Так я чет то не понял ты ваще за кого?
elenaskvo, 17.04.2014 г. 20:47 Я за лучший вокал и качество записи. 2:3 (без десятых и сотых))
KBH, 17.04.2014 г. 21:00 Спасибо, Лена! По поводу своего отношения к вокалу я написал Наташе. Поэтому, в любом случае, принимаю, как одобрение личной борьбы с самим собой!
Пришла я вот...и говорю )) Признаюсь, переслушала вас тут вдоль и поперек...а так же еще и оригинал моей бдительности не избежал...но его я не буду комментировать, хотя тоже, знаете ли, есть к чему придраться ..хыыы, шютк ..на самом деле пошла слушать оригинал, потому как у Вадима мне почудились неточности интонирования... песня ведь не вокальная (с академической точки зрения эсессно)), а прежде всего интонационная...фих знает, можно ли так выражаться? Но так или иначе, выражаюсь ... так вот, значит, что обнаружилось... неточности мне лишь почудились, но шероховатости все-же есть...все-таки работа с чистым голосовым треком может спасти от таких нюансов... Хотя не могу не признать - голос у Вадима и правда хорош! Кое-что у него заходила и в студии послушать ...понравилось! Если увижу в студии - скорее всего не пропущу! так что, Вадим, берегитесь )))
Володь, теперь тебе...жутко старалась быть беспристрастной, можно сказать нечеловечески старалась)) Тем более, что эта твоя запись , скажем так, не из самых качественных Послушала на самом деле обе записи сразу, как только начался ринг...просто тогда как-то не сформулировалось, но первое впечатление осталось. И его ничего так и не смогло изменить, даже не смотря на все мои сегодняшние усилия ...ну нравится и все тут! И пусть меня укорят в предвзятости и необъективности...я даже не стану отпираться! Да, мне нравится как ты поешь, причем давно...и кажись уже надолго)))... и "жесткий" твой вокал под такой стиль и жанр - это самое оно! И песню эту ты музыкально лучше понимаешь...
А еще знаешь какой прикол? Вот ты даже написал тут - бэки уже были в минусе....а я вот слышу подпевающую тебе Аню и ничО не могу с этим поделать))
KBH, 17.04.2014 г. 22:38 Привет, Таня! Огромный отзыв - всегда большая радость! Но про Аню - вообще отдельный бальзам! Вообще, для меня лично, эта песня лучшая у Вадима Усланова. Да и сам он мог бы стать №1 на нашей попсцене. Спел он не много, но все очень ярко. Самый смешной скандал у него случился с Крисом Кельми, который в середине 90-х косил капусту на просторах Родины под запись голоса Вадима в своей же песне "Ночное рандеву". После того, как это показали по ТВ в программе "А", он сделал себе свою фонограмму, но тональность была уже гораздо ниже услановской... Тень "Ласкового мая" и "Миража" в виде пения под фанеру в то время ложилась даже на рокеров...
PartyIsntOver, 17.04.2014 г. 23:11 Музмикса на них не было)))) Гы)) ...уж мы бы им объяснили! шо и как)))
baday, 17.04.2014 г. 23:15 Чувствуется - девушка серьезная.
PartyIsntOver, 17.04.2014 г. 23:16 да не, Вам показалось ))
Dalnoboyshik, 18.04.2014 г. 12:09 Не любитель данных мероприятий, но попытаюсь оставить свое мнение о происходящем. Если честно вообще не могу понять критерии оценок , зачем их нужно 3 ? И дешевых раскладок "спецов" звука и голоса тоже не могу понять. Судьи то кто? Лучше быть честным - друг мой, нравится что либо - значит я отдам балл больший ему и не надо мазать масло качество мешает, укореняется там что то в сознании или нет. Ерунда полная. Кому что ближе, тот за это голос и отдает. У каждого человека свое слуховое восприятие голосовых частот. Поэтому мое такое может не совсем стандартное оценивание. Никого не хотел обидеть.
bazykin, 18.04.2014 г. 12:41 НАВЕРНОЕ ЕСЛИ Я ОЦЕНИЛ БЫ ПО ИНОМУ........Я ОСТАЛСЯ БЫ БЕЗ ПРЕКРАСНОГО АДМИНИСТРАТОРА))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))....ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВНИКНУТЬ О ЧЕМ Я)))))))) ВАДИМУ РЕСПЕКТ....ВОЛОДЕ УВАЖУХА
KBH, 18.04.2014 г. 16:44 Я все понял, Леш! Оценил твой юмор, спасибо!!!
Ze_Best, 18.04.2014 г. 14:15 Оба варианта хороши по своему. Тот, что без обработки получился более естественным что ли. Да и вокал отличный. В принципе под него (голос) и обработка не нужна. Все звучит и так безукоризненно.
У Володи, как раз вся красота именно в дополнении. Его, и без того сильнейший, голос в этой песне, на фоне этих эффектов, звучит просто шикарнейше, что в итоге сказалось на общем плане.
Поэтому мой приговор таков: 3:3
KBH, 18.04.2014 г. 16:43 Привет, Саша! Про мой "сильнейший вокал" я написал Наташе чуть выше. Соглашусь, что менее обработанный вокал всегда лучше слышно, тем более, если он действительно присутствует! Спасибо, Саш! Все честно!
zem_gale, 18.04.2014 г. 20:10 За оригинальность исполнения и чувства Володе на один балл больше! А так оба исполнения достойны внимания!
KBH, 18.04.2014 г. 21:14 Спасибо, Таня! Только хотелось бы уточнить: "оригинальность" - это "самобытность"? Или "близость к оригиналу"?
zem_gale, 18.04.2014 г. 21:16 Оригинально,значит необычно,по своему,в моём понимании))
KBH, 18.04.2014 г. 21:21 Все понял, еще раз спасибо!!!