Вокально на мой взгляд вы оба "отработали" на отлично (насколько мне позволяет судить мой абсолютно неискушённый в этом жанре вкус)))) а вот артистизм Юрия, мне кажется, гораздо лучше раскрыл образ)))))) в голосе и манере Юрия намного больше порока, чем у Дмитрия))))) так и хочется поддаться всем мыслимым и немыслимым соблазнам)))))) Юрий, вот здесь Ваши фирменные "вибраты" припришлись очень даже кстати))))))
BacuJIuckaa, 31.03.2014 г. 13:26 припришлись)))) видать, действительно сильно-присильно пришлись)))))
lanayura, 31.03.2014 г. 13:33 Наташа приветствую! Немного ясности. Это исполнение было задумано для фонограммы в роке, причём в забойном! Но инструменталка была не сделана, вернее сделана.....но очень примитивно, да и лидер-гитара забивала сильно голос. Вот и решил положить голос на классическую фонограмму. Спасибо большое, я очень рад Вашему визиту!!!
BacuJIuckaa, 31.03.2014 г. 13:51 Эксперимент, хоть и вынужденный, удался... на мой взгляд!))))
lanayura, 31.03.2014 г. 13:54 Тогда ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!
Siruf, 31.03.2014 г. 13:52 Спасибо, Наташ, за визит! Порок, "включать" не планировал, поэтому его и нет. Тем более, то, что считалось порочным в данном произведении, в настоящее время - "нормальная цивилизованная жизнь".
BacuJIuckaa, 31.03.2014 г. 13:59 "О, времена! О, нравы!"(с)))))
lanayura, 31.03.2014 г. 14:07 Лишний раз доказывает что пушкинский герой был прав! Только эти нравы.....современны во все времена. Другое дело - кто и как к этому относится!
Давай, делай свой варьянт и организуй девчачий ринг с этой весчью!
shkoda72, 02.04.2014 г. 07:02 Вчера уже домашних пугала басом спросонок-пока получается "невкусно")))
Miloslavna, 31.03.2014 г. 21:05 Юраааааааа... Я тебя таким не слышала ещё:) Восторг!!! Правда, и соперник под стать!!! Оба молодцы! НО Юрий удивил!!!
lanayura, 01.04.2014 г. 13:08 Танюша здравствуй! Как приятно что ты посетила нас!!!
Siruf, 01.04.2014 г. 21:20 Спасибо, Татьян, за добрые слова!
Adler, 31.03.2014 г. 21:39 Уважаемые соперники,хотим мы этого или нет,но это очень сложная вещь,она,как эталон в золотой рамке..имеется в виду оригинал. Оба...,можно так сказать..близки к оригиналу...но да...и всё же... нет.. Понимаю,что исполнить её тяжело.но....у Юрия правильнее расставлены акценты и свободный , открытый голос,Дима неплохо справился,но есть нюансы...устраивать разбор нет желания,3:2.
lanayura, 01.04.2014 г. 13:10 Благодарю Гриша что не прошел мимо! Спасибо тебе большое!!!!!!
Siruf, 01.04.2014 г. 21:19 Спасибо, Григорий! О нюансах можно не говорить - сам ведаю.
Olly, 31.03.2014 г. 22:35 Взяли классическую вещь. Это очень похвально и достойно. Уважаю выбор. Ну тут и оценка строже. Мне показалось, с двух сторон есть недоработки. У Юры несколько небрежно, развязно. У Димы нет вибрато (при том, что спето исключительно точно). Если бы вас соединить! Если бы Дима владел этой техникой (впрочем, я не знаю, может он и владеет, но здесь не показал - окончания плоские) - цены бы не было! Если бы Юра чуть сдержаннее, более классически спел - тоже было бы прекрасно. Посему оценка равная.
lanayura, 01.04.2014 г. 13:11 Оля! Благодарю тебя за твоё мнение и прослушивание!!!
Siruf, 01.04.2014 г. 21:18 Оль, спасибо! Всецело согласен с твоим видением!
jlu3, 31.03.2014 г. 22:56 Вот что значит восприятие! Юра, насыщенно, ярко, шикарно! Дима... объемный голос, любимые сине-серебряные нотки. И столько оттенков, красок! Мефистотель почти живой, здесь. Мастерски у обоих!
lanayura, 01.04.2014 г. 13:12 Ах Элизабетт! Посетила нас - это так приятно!!! Спасибо большое!!!!!
Привет вам ,Мефистофели!!))) ..так до сих пор люди и гибнут за металл!!!..а если говорить о самой вещи - то Браво вам за смелость!! Потому что после Шаляпина трудно представить - как эта ария может еще звучать!! Уж не говоря о том,что она сложная музыкально и вокально..!! ..и вообще - классная музыка Шарля Гуно!!))..что уж тут говорить !!))..из любопытства стала искать и слушать разные "версии" и нашла еще одну которая ,по-моему тоже очень по Мефистофельски звучит - просто, послушать - если интересТно!
ну воот - теперь сложная часть - Юра, несмотря на ваш голос и "сатанинский" смех вначале, ваш Мефистофель мне показался менее похожим на - самого Мефистофеля!..немного "развязно-небрежный " он получился и более эстрадный такой - а все таки Он должен быть грОзен!!..
Дим, твой Мефистофель мне показался более близким к классическому Мефистофелю - поэтому для меня убедительнее !! ))
singingorange8, 02.04.2014 г. 03:17 и хде тут "Война и Немцы" ,Диим??))) ..в смысле - "Кино, ВинО и немцЫ!"??))) или это ты Мефистофеля - немцем обозвал?!))
Siruf, 03.04.2014 г. 22:46 Как "где немцы"?! В арии Мефистофеля, которую ты презентовала.
singingorange8, 04.04.2014 г. 03:12 Аааа, Дим!! )))Поняла!!)) так яжеж их не воспринимаю как немцефф - или не - немцефф!! А как Ёпперных Aртистофф!! ...и массовка!!))))))
lanayura, 01.04.2014 г. 13:28 Привет-привет Ира! В отношении Шаляпина - согласен! Хотя в полной мере и не знаем, как в действительности звучал его голос. Записи начала 10-30-х годов прошлого века - дают слабое представление.....от качества (зачастую искаженного) звучания. Остаётся только верить перу современников той эпохи, как и о смычке Паганини......пальцах Рубинштейна....а они как правило восторженные! Спасибо большое за визит и отзыв!!!
Mikl_13, 01.04.2014 г. 14:25 Ну что тут сказать 2:3. Как то мне больше по душе пришлось исполнение Димы!
Молодцы!!!!!!!!!!
lanayura, 01.04.2014 г. 14:36 А что говорить? Раз больше понравилось - так тому и быть!!! Спасибо Миша!
Mikl_13, 01.04.2014 г. 14:37 В следующий раз приду молча на ринг к вам Юра! )))
lanayura, 01.04.2014 г. 22:42 Очень жаль....что молча. В поединках главное - комментарии!
PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 17:59 Юр, слушала тебя еще в ожидающих....Первое что подумала - смело это ты! ...и с тех пор хожу в думках относительно твоей версии. Мне, как зашоренной
классической подачей, сложно было воспринять твое новаторство сходу и на ура, ты же понимаешь. Но я решила все-таки постараться повоевать со
стереотипами)) А тут прочла о том, что изначально в записи планировалась другая минусовка... и попробовала представить, как оно бы могло звучать.
Все-таки жаль, что с фанеркой у тебя не сложилось, потому как с классическим аккомпанементом мне лично не хватило "мяса", мощи не хватило , Юр,
легкомысленно все оно как-то ..особенно на фоне оркестра и хора ) Не серчай уж на меня, все-равно за отвагу и фантазию тебе
Дим, за почитание традиций Честно скажу, удивил не меньше Юры! С Шаляпиным проводить параллели не стану, как ты понимаешь...потому как
чисто академической подачи тут нет ни слева, ни справа....Но точность твоя в музыкальном плане, да и в эмоциональном, кстати, тоже мне прям понравилась
очень! Ты как раз в классической минусовке более органичен
А вообще, спасибо вам обоим... редкий такой ринг, когда я уже сбилась со счета, сколько вас слушала.... И мне кажется это важнее оценок, как считаете?
lanayura, 01.04.2014 г. 20:06 Да Таня! Это важнее оценок! Намного важнее!!! Спасибо тебе огромное за этот комментарий!!!!!
Siruf, 01.04.2014 г. 21:03 Тань! Твои слова дороже червонцев!
PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 21:09 конечно дороже, ведь они не продаются))
Piterforever, 01.04.2014 г. 22:41 Добрый вечер, господа дуэлянты!!!
Интересный Ринг вы затеяли, Юрий Владимирович! так как не часто услышишь здесь этакое!
Обе ваши версии безусловно заслуживают внимания!
И может мое мнение не особо профессионально, но вот, что хочу сказать:
Ария очень экспрессивна и эмоциональна и твои яркие краски в голосе и фирменное вибратто здесь оочень кстати, Юрий! Удивил меня безмерно!!!! Классику не слышала в твоем исполнении, хотя может пропустила что) и сатанинский смех такой жуткий вначале, украсил вещь! Молодец, однозначно!
Дмитрий, вы спели более сдержанно, как мне показалось даже зажато чуть чуть, хотелось чтобы были более открытые окончания. Может неправильно выражаюсь, надеюсь вы поймете о чем я
Но, в любом случае, так как уже писала выше, вещь сложная! и справились вы.... на четыре с плюсом!
Удачи вам!!!!! Интересных отзывов и благодарных слушателей!!!!!!
lanayura, 01.04.2014 г. 22:53 Окси здравствуй! Было бы не естесственно.....если бы ты ограничилась парой фраз. Всё понятно у тебя, всё открыто и дружелюбно всегда! Комментарий твой как всегда - приятен и интересен! Спасибо тебе - дорогая землячка!!!
Piterforever, 01.04.2014 г. 22:57 привееет, земляк!
Добрый вечер, уважаемые участники и гости ! Сразу оговорюсь - я ничего не имею против разнообразия жанров.
Сначала Юрий - Вкусный тембр голоса, кажущаяся "развязность" (ноты "с разбегу", раскручивание фразы вокруг невидимой оси) - часть стиля. Всё понятно. Работа сделана, стиля много, но мне не хватило собственно Мефистофеля. Это же Чёрный Ангел, виртуозно управляющий людскими помыслами. Юрий стилем заслонил этот образ...
Дмитрий же не стал "воевать" с минусом, а решил дополнить его хорошей дикцией и довольно точным воспроизведением оригинальной партитуры. В результате - попадание в образ !
К нему нет вопросов - "верю".
И вышло у меня 2:3.
lanayura, 02.04.2014 г. 01:34 Приветствую Сергей! Вера - это сильная вещь! Спасибо за отзыв и внимание!!!
Siruf, 03.04.2014 г. 22:49 Серёж! Спасибо за понимание!
margosha123, 02.04.2014 г. 17:32 Ставлю равные оценки!!!Во-первых,САМА я ни одной оперной партии не вжисть не спою!!!Стало быть и не мне цензором быть)))Единственное,что хочу отметить...Юрину партию слышала давно и было некоторое смущение ...но прочитав его коммент ,что пел он для другого минуса-рОкового,всё встало на свои места!!За Юрин злорадный смех вначале партии,отдельное мерси...аж,перекрестилась))))Юр,ты после ТАКОГО хохота,мог бы и не петь дальше)))уже мурашки по всему бренному телу
lanayura, 02.04.2014 г. 20:58 Я всегда хохочу общаясь с тобой Ириш! Постоянно в юморе ты - это так ценно! Спасибо соседушка что в гости забежала и написала отзыв!!!
margosha123, 02.04.2014 г. 21:36 Спасиб,тебе ,дружище))))ПевицО из меня ещё ТА))Хоть развеселю
Nadya_Sol, 02.04.2014 г. 20:28 Добрый вечер ребята! Спасибо за такой тёплый и дружеский поединок! Послушала оба исполнения и оба заслуживают внимания и уважения!
Дмитрий- хорошее грамотное исполнение, но слегка сжатое.....Не совсем раскрылся в образе, не смогла увидеть в Вашем исполнении того Мефистофеля, которого хотелось бы!
Юра! Удивил! Здесь даже не нужны слова.....достаточно просто послушать твой голос, твоё звучание, твою манеру исполнения, чтобы понять, на сколько ты раскрылся в этой песне! А ты раскрылся в ней полностью.... За один только смех, мои тебе Восхищения, не говоря уж об исполнении! Поверила твоему образу! Браво! 3:2
lanayura, 02.04.2014 г. 21:01 Надюша здравствуй! Лучше нас самих......никто наших образов (я так думаю) не знает! Спасибо тебе огромное, что заглянула и прослушала нас!!!
Siruf, 03.04.2014 г. 22:54 Надя, спасибо за "хорошее грамотное исполнение"!
DreamLady, 03.04.2014 г. 11:05 Привет ярким представителям темного мира!!!!Явились,чтобы нас попугать?Юра,я тоже,как и Ириша,от твоего сатанинского смеха уже котору ноченьку не сплю и дома уже всех достала своими выкрками "люди гибнут за металл!"Гибнут...это точно!!!Это ария о губительном влиянии олигархической жадности!Вот чего я услышала в твоем исполнении.Не согласна с мнениями о какой-то там развязности,поверхностном исполнении!Лично для меня твоя партия прозвучала не только,как назидание людишкам о власти этого самого металла,но и как легкая насмешка над самим собой,грешным,который тоже не может противостоять этому страшному соблазну!Начало легкое,я бы даже сказала,несколько "опереточное",ибо твой голос здесь слишком напоминает тембрально голоса опереточных певцов.Великолепно расставлены акценты в тексте,что немаловажно и каждая нотка на своем месте!Твой Мефистофель не просто дух разрушения,он скептик ,который презирает человеческую природу,он неординарен и смотрит на мир скорее презрительно,чем с ненавистью.Дмитрий решил приблизить свою партию к классике....хорошо....почти получилось...его Мефистофель вечно в вечных сомнениях...своими язвительными насмешками,подчас грубыми и циничными,он все же возбуждает и волнует!Голос хорош,но действительно есть некая зажатость и концы некоторых музыкальных фраз звучат приглушенно на гласных.Поэтому решусь все же немного снизить балл...хотя очень уж не хочется! Благодарю вас обоих за ваш труд,старание и желание правильно понять великое произведение и доставить нам удовольствие от встречи с прекрасным!!!Спасибо,Юрочка и Димочка!!!!
lanayura, 03.04.2014 г. 12:34 Викки здравствуй! Какое ЛИБРЕТТО ты нам написала тут! Просто блеск!!! Спасибо огромное за такое глубокое осмысление!!!!!!!!!!!!!!!
Siruf, 03.04.2014 г. 22:58 Виктория, спасибо за комментарий! "Приглушенно на гласных" звучат не только окончания.
DreamLady, 04.04.2014 г. 07:42 Однако,как Вы самокритичны,Дима...это делает Вам честь!!!
Siruf, 04.04.2014 г. 23:32 Просто со слухом у меня дела обстоят несколько лучше, чем с голосом.
wowotschka, 04.04.2014 г. 18:19 В чём сила Мефистофеля? В том, что он не стоит на месте, а идёт в ногу со временем. И поёт сегодня ближе к Юрию, чем к Шаляпину))) Дмитрию отдельное БРАВО за достойное исполнение в неизменном, классическом варианте. Тут нужно особое мужество, ибо вызов бросается лучшим оперным голосам всех времён и народов. Но неудавшаяся рок-опера показалась всё же более интересной и убедительной. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Siruf, 04.04.2014 г. 23:29 "ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!" - это, типа, демонический смех?
Спасибо за визит.
wowotschka, 05.04.2014 г. 00:19 Он самый А что ещё остаётся? Нелёгкая это работа, классику петь. Голос у Вас отменный! Мой, например, и рядом не валялся. А ария ещё сложнее. Тут и диапазон, и сложность мелодии, и плотность текста. А ещё и эмоционально-смысловую подачу нужно осуществить! И ни за что не спрятаться: ни за жанр, ни за стиль... Вам спасибо!
lanayura, 05.04.2014 г. 10:35 Неудавшаяся рок-опера.....ха, это ты классно сказал! Спасибо огромное Володя! Очень приятен твой отзыв!!!
wowotschka, 05.04.2014 г. 13:13 Кстати, во времена Шекспира не было сигарет "Друг"Типа: "Паганини сыграл на одной струне, и НИКТО этого не заметил"Или все деликатно промолчали? Или чёрная магия?)))