На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Любовь и мистика :)»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров394    Комментариев18
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 29.03.2014 в 08:12     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Moon Over Bourbon Street

Исполнитель:
в оригинале Стинг
singingorange8
offline singingorange8
Название песни:
"Moonlight"

Исполнитель:
original - Sting...
Комментарий инициатора: Эта песня о любви вампира (а по некоторым мнениям оборотня) к обычной девушке, написанная Стингом под впечатлением от книги Энн Райс "Интервью с вампиром". Хотелось бы услышать от потенциального соперника тоже что-то такое, любовно-блюзово-джазово- мистическое ))) Комментарий соперника: Тань, вот - наконец-то готово!!!)))) ..о песне - "Moonlight" - soundtrack for Sydney Pollack film "Sabrina",1995 - written by John Williams, Alan Bergman and Marilyn Bergman...саундтрек к лирческой комедии Сидней Поллака "Сабрина" ( в главной роли там Гаррисон Форд снимался, кстати..)) я эту песню услышала просто как джазовую вещь - не в исполнении Стинга, только потом уже услышала как он ее обалденно поет!! Танечка вчера как только увидела с какой классной песней ты предлагаешь "сразиться" сразу подумала о "Мoonlight" - потому как раз она к теме любви оочень подходит!!))..ну, может мистики маловато - но если уж Любовь, то и мистика тоже тут! ))

Скачать
56

Показать
оценки слушателей

Скачать
63

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 06:49

Лена ( Holli) ! Увидев твою встречку , я сразу вспомнила ,как ты где-то говорила, что никто не принимает твои встречные вызовы и тебе приходится инициировать поединки самой. И чесслово я уже готова была стать первой смелойulybka Даже вступительный текст к поединку уже набросала и была about to begin it )) И пусть, что песни были несколько в разных стилях! Зато обе такие...балладные, да еще и твое потрясное исполнение!

... но тут мне пришел мессадж от еще одной очень достойной соперницы, которая попросила меня её подождать пока она сделает запись, и я просто не могла отказать smushenie)) У Иры и песня того же исполнителя и стиля, и пела она ее специально для ринга в цейтноте практически...и еще ей нравится песня, которую выставила я. Вобщем, все сошлось ))

Оля, как видишь решение пришло само собой )) спасибо тебе за песню! klass Мы просто непременно теперь с тобой встретимся на поедике! Надо только подумать над его музыкальным содержанием.

Маришка, ты как к магниту, и я как к магниту buket Но прости-прости, так все на этот раз сложилось...что не сложилось))

Ириш, спасибо тебе! Независимо от исхода, я уже довольна vozdushnyj_poceluj

  

singingorange8, 30.03.2014 г. 05:40
Танечка, сорри, я, как всегда только ночью добираюсь!! o_dapryatkipodmigivanieТебе спасибо что дождалась меня с песней - потому что,как услышала "Bourbon Street" -
сразу решила к тебе "напроситься"!!))))vozdushnyj_poceluj..в свое время кассета Стинга с этой песней и с "Englishman in N-Y" and "Тhe Russians Love Their Children.." была заиграна и затерта почти до дыр!! тогда еще кассеты были, "BASF" и плейеры - ну , маааленькие эти магнитофончики, куда кассета закладывалась!!))) Так что - ну не могла эту песню у тебя пропустить!!!)))..в любом случАе - уже хорошо !)))na_skripke
  
PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 07:02
Ой, вот я балда-иванна! Сергей !!!! Мне очень приятно, что ты откликнулся на мой вызов , и за внимание к моей станичке тебе тоже большое спассибиссимо! )) Просто хотелось инглиш, а не рашшен...чтобы сравнивать было не так проблематично. А ты - талант! dada
  
DETOCHKYN, 29.03.2014 г. 07:23
ПениеС( ох, уж этот БОГАТЫЙ русский язык, ассоциативный, бля!) на ИНГЛИШЕ - для меня , ЛИЧНО - это всегда КОМПЛЕКС, комплекс неполноценности, мой ...ну , не умею я и не могу исполнять на иностранном языке....Тем, кто умеет - мой НАСТОЯЩЕЕ уважение..Тем, кто ПОЁТ из-за границы России - особенное....Ностальгию никто не отменял...Не хочу болеть ЭТОЙ болезнью....
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 08:05
ой, ну тоже мне, нашли комплекс! Так ведь кроме инглиша еще есть френч, итальяно... да и украинские песни, к примеру, фантастические! Если закомплексовываться на таком уровне, то лучше сразу апстену убиццО))
  

singingorange8, 30.03.2014 г. 05:50
Спасибо, Товарищ Деточкин!!!))) ..у меня тоже - когда поют на тех языках которыми я не владею и не знаю - всегда вызывает боольшое уважение!! )))da_da.. а вот ностальгией не страдаю...))pryatkipodmigivanie
  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 09:59
только сейчас тебя узнала...блин, Володь))) Ну кто еще мог про пение-с, как не ты! как это я сразу не догадалась)))
  
RussiaPiter, 29.03.2014 г. 07:30
Привет девчонки!!!buket

Обе хороши!!klass!Хотя песни мне такие не очень..но,это мои проблемы)))sarkazm

Ирине плюсик добавил бы за инглиш!victory

Ловите подружки!!!buket_big

  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 08:01

Рустамка, ты просто ничО не смыслишь в чисТА каН аЦЦком прононсе smeh))) я же спецом все п-р-о-г-о-варивала, чтобы слова услышали, там же это...смысЕл!))) ..эх, хотя все-равно их никто не слушает (безнадежно махающий рукой смайлик))))

А вообще дароФФа!!! Рада видеть... bravo

  

RussiaPiter, 29.03.2014 г. 09:29
В прононсах я ваще ничЁго не шмышлю)))vinovatsmeh

Дарофф Танюшко!!!buket_serdechki

  

lanayura, 01.04.2014 г. 15:27
Таня! А Рустик-то прав! Уж кому-кому, а тебе-то петь чисто нужно на английском! Вернее не так - хоть ты и выделяла слова, но как-то не совсем оригинально они звучали! И если бы я не слышал, как ты можешь их произносить.....то и не сказал бы сейчас об этом!podmigivanie
  

singingorange8, 30.03.2014 г. 05:52
Рустам-Костик привеет!!)))podmigivaniepryatkismehи спасибоо!!))))zhmu_lapu
  
mariza19f, 29.03.2014 г. 08:03
Привет, девачки! шла сюда с конкретным намерением влепить 3 : 2 в Танюшкину пользу - мне ее исполнение занравилось еще в заявках (кого-то ты мне напоминаешь из знакомого-давно-любимого, Танюш, отчаянно.........никак не вспомнюserdce_v_ruke) но Иришин воздушно-кружевной джаз очарователен, поэтому 3:3, уж не взыщите buket_bigbuket_big
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 08:08
мне сказали чета-как-то про Шаде...я не поверила)) Но сказали, не вруsmeh))) ...а мне Аха твоя ух как! Но тыж теперь понимаешь, что перед Иришкой устоять было практиЦЦки нереально)))
  

mariza19f, 29.03.2014 г. 08:18
Шаде - вполне возможно, есть у нее кое-что в репертуре в твоем ключе..........но тут дело ГЛЫБЖЕ и запущеннее, гыгы.......была в доме пластинка старая от дедов, винил на 4 песни, по 2 на стороне, назывался "концерт американской эстрады" - убей не помню, хто там по фамилиям, - но одна мисс мурлыкала один-в-один как ты.......я из сада всегда прибегала к окошку, и разинув клюв, внимала.......дессво, панимаишь, деревянные игрушки и все такое........гыгы........sarkazmserdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 08:32
дададада! игрушки помню))) ...пирамидку с колечками, лошадку и кубики)) И все работало, обрати внимание, безо всяких там...батареек и тач-скриновsmeh)))
  

singingorange8, 30.03.2014 г. 05:54
Спасибо боольшое , Марина!!buket_serdechki за кружевной джазз - особенно приятно слышать!!))))da_dasmusheniebuket_serdechki
  
KBH, 29.03.2014 г. 12:39
Приветствую, девушки! Вот меня нахлобучило-то! Песню Тани слышал раньше в оригинале - нравицца! Песню Ирины не помнил, послушал в ее варианте - очень понравилось. Тогда нашел перевод Таниной песни и оригинал Ириной. Понял, о чем обе говорят (Таня про текст, Ирина про оригинал). Ушатало меня, короче!rzhunimagu Моя резюма: Таня действительно работала на текст. И хотя Ирина звучит благозвучнее Тани (длинные красивые ноты, обволакивающий джаз и т.п.), все же Стинг был намного разнообразнее в своем варианте - ничья 3:3.
Дополнительно замечу, в музыкальном плане песни очень близки. Спасибо, девушки, за ринг - вы обе замечательные!!!buket_big
Ниже перевод песни Тани (чтобы тоже понимать, о чем я):

Сегодня вечером луна над улицей Бурбонов.
Я вижу лица, идущие, как при бледном свете лампы.
У меня нет выбора, кроме как следовать этому призыву -
Яркого света, людей, и луны, и всего остального.
Я молюсь каждый день, чтобы быть сильным,
Ибо знаю - то, что я делаю, должно быть, неправильно.
О, вы никогда не увидите мою тень и не услышите звук моих шагов,
Пока над улицей Бурбонов луна.

Много лет назад, я стал тем, кто я есть,
Я попал в эту жизнь, как невинный ягнёнок.
А теперь я не могу днём показать свое лицо.
И вы можете увидеть только, как я иду в свете луны.
Края моей шляпы скрывают глаза зверя.
У меня лицо грешника, но руки священника.
О, вы никогда не увидите мою тень и не услышите звук моих шагов,
Пока над улицей Бурбонов луна.

Она идёт каждый день по улицам Нового Орлеана,
Она невинна и молода, она из состоятельной семьи.
Я много раз ночью стоял за её окном,
Чтобы победить свои инстинкты в бледном свете луны.
Как я могу быть другим, когда я молюсь перед Богом?
Я должен любить то, что уничтожаю, и разрушать то, что люблю.
О, вы никогда не увидите мою тень и не услышите звук моих шагов
Пока над улицей Бурбонов луна.

  

Malishka_me, 29.03.2014 г. 14:00
Ну вот не умею я так красиво и подробно всё расписывать - как это делает мой муж pocelujchik
Тока я с ним согласнаЯ всегда везде)))
Заворожили, девоньки, своими голосами и настоящим релаксом
Спасибо и Танюше, и Ирише за красотищу красивую
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 16:37

хорошо ты, Анечка, устроилась, однакоulybka)))) Муж все написал...а тебе осталось лишь с ним согласиться ))

Вот что значит надежное плечо!

Это тебе спасибо! На нашем ринге стало сразу и светлей и теплей

  

Malishka_me, 29.03.2014 г. 16:44
Просто, Тань, я не всегда могу найти подходящие слова для того, что чувствую o_daему промЕкала что-то, что "услышала" - а он меня понимает с полуслова и облекает моё мЕканье в правильные выражения sarkazm
Но именно здесь у вас - он послушал первый и написал то, что думал. А я уже слушала после него и поняла, что чувствую то же самое. Так что ж теперь? Списывать? sarkazm Не-е-е)
Ага) В общем, устроилась неплохо rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 16:51
я как-то подозревала, что вы чувствуете одинаково, Ань...что-то мне это давно подсказывалоpodmigivanie))
  

Malishka_me, 29.03.2014 г. 17:25
Ой, Тань, ты не подумай, что я тока мЕкаю и всё я и по-человечьи говорить умею rzhunimagu
  

singingorange8, 30.03.2014 г. 06:14
Точно!!)))podmigivaniesmeh
  

singingorange8, 30.03.2014 г. 06:04
Спасибо,Анечка!!)))buket_serdechkida_da

  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 16:28
Володь! Как же я ценю твое вдумчивое отношение victory Да, именно - текст! Рада безмерно, что ты не просто это понял, но даже перевод нашел! Спасибо тебе вот прям преогромное!! Да и вокально на самом деле в этой песне трудно что-то изобразить ( ну как мне кАаатся)) Хотя Иришка смогла бы, я думаю... просто для меня это первый в жизни опыт спеть что-то в таком джазово-блюзовом стиле, и если тебе понравилось - то для меня это лучшая похвала vozdushnyj_poceluj
  

singingorange8, 30.03.2014 г. 06:00
Спасибо, Володя!!da_dabuket_serdechki Стинг, конечно, разнообразнее звучит - но и песни, у нас с Таней , все же , не совсем простые!!))) не побоюся эНтого слова!)))pryatkismusheniepodmigivanie а перевод "Moonlight" обещаюсь или найти - или сама сделаю , как смогу!!ya_vam_pishu pryatkiОчень уж хорошие слова - и смысл в песне!))
  

KBH, 30.03.2014 г. 06:46
Смысл я понял, но хорошего перевода не нашел, к сожалению...vinovat
  
kotenok2012, 29.03.2014 г. 16:52
Етио.... написала, стерла, написала... Таня, прости molitva
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 16:54
Оль...ну чеж ты ко мне всегда такая строгая, ммм? )))
  

kotenok2012, 29.03.2014 г. 16:56
Прости Иуду, Тань, я тебя естественно, еще в ожидающих послушала, блин, в общем, не гневись, ухами оценки ставила (бью челом) Хотя не скрою, хотелось тройки влепить... аааа...жесть
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 17:01
Я гневлюсь? Да ты меня просто не видела..в гневе))) И потом мое отношение к оценкам ты знаешь ...пустое это все! Главное, что ты тут..у нас buket
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 01:32
согласна с Таней - так что - спасибо, вам Оля!!)))buketda_da
  

kotenok2012, 29.03.2014 г. 16:59
Я придумала отмазку bravo Болею я)) И ухи болеют, честно, оглохла на оба, голова может тоже болеет?))) ne_ponyal Так пойдет?)))))
  

PartyIsntOver, 29.03.2014 г. 17:03
Гыыы))) Не, не канает, Оль... я тоже так когда-то отмазывалась...так что знаю я эти ваши ...приемчикиsmeh)))
  
margosha123, 29.03.2014 г. 20:13
Таня ,удивила ещё на "скамье" ..ты мне в личку чиркни,какой резонатор задействовала?Хотя,вроде,разбираться..начала)))..Чесслово,не знала бы кто поёт-фиг бы узнала (но,думаю ,догадка , была бы)

Р.С.К языку,у меня притензий ,в частности нет. и быть не может))))(не знаю)

Ириша,от твоего голоса всегда балдела,как и от Танюшкиного...обоим по тройке)))sarkazmпятёрки не участвуют)))а ЖАЛЬ!!so_skalkoj...вот,вроде ,и написала четыре строчки......а всё слушала и слушала вас по-очереди........Девочки-ЭТО КАЙФ!!!!!Сумбурно?)))Потому что глазки сами закрываются от такого кайфа!!!!...короч,этот эпистолярный жанрХ,,.,даже редактировать не буду!! Вот!!!
  

PartyIsntOver, 30.03.2014 г. 00:16
я тебе в личку черкну вообще такоЭ))) О долгой, а местами даже нудной)) , истории этой записиsmeh ...но завтра, все завтра... у меня сЁдни банкет по случаю завершения очередного концертика... мож. даже видевУ кину в студийку...вот тока приму shampusik..для храбрости)) На мове спiвала всеж таки dada
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 01:44
потому что песни у нас с Таней такие!!)))smushenieda_dapodmigivanie спасибо, Ира - ооченно приятно что понравились!! buket_serdechkiа мне так вообще - я к этой песне оочень трепетно отношусь..))pryatkimartini



  
Siruf, 30.03.2014 г. 18:13
Барышни!
Ну, поскольку я - лицо ангажированное, то каких-то "разборов полётов" не ждите. smeh Просто позволю себе выразить восхищение как вокальной составляющей, так и "технической". Слов нет - одни эмоции!buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 03:41

Дим s_sharikami ...я думаю пришла пора выразить тут благодарность нашим с Ирой звукорежамda_da От меня большое спасибо Максу (mak3334 ) за сведение и обработку !!!

А тебя я отважусь заспасибить за Иришку podmigivanie

Мальчики, дорогие наши, что бы мы без вас делали! zhmu_lapu

  

singingorange8, 31.03.2014 г. 04:43
Дим!!..))) тебе, как зaAнгажирОваннОй and учаЙствующей стороне - большооое спасибооо!! pryatkina_skripke

  
Apriori, 30.03.2014 г. 20:02
Как вас сравнивать? Песни разные, и ни одна, ни другая ни звучит мистично. Танюш, вот луну у тебя слышу на протяжении всей песни. Причем местами в моём воображении черно-белые кадры мелькают. Всё так стильно victory.
Ирина, любовь как парение слышу, мистику опять же нет. o_daОтсюда возвращаемся к инициатору ринга: Тань, зачем так тему называть?))) Я понимаю: из-за текста песни, но если бы не перевод, любезно предоставленный выше, я бы даже не подумала, что песнь про вампиров. О!))) Жути мне не хватило от твоего исполнения))). У тебя очень приличный вампир получился))). Россия - английский мало кто знает o_da.
Ирина, я опять к Вам))). Исполнение уносит куда-то, включу и усё))), очнусь - а закончилась уже песнь))). Очень красиво и легко звучите klass.
Девочки, послушала вас даже не знаю сколько раз. Невыбирабельно между вами))).
Кстати, раз тема мистики всё-таки заявлена, может кто-нибудь хоть страшилку какую расскажет?)))
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 03:43
Ой, Маш...знаешь, а у меня же в первом варианте записи в конце был записан вой оборотня для жути))) Но выть, как выяснилось, у меня получается нИочень убедительно...так что решила я этдело убрать в итоге)))
  

Apriori, 31.03.2014 г. 16:37
Художественной вой, крик и т.п. - это сложно))). И смех тоже сложно. По-крайней мере не всем удаётся. И вообще, то, что выть не получилось - не так уж и плохо))).
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 17:12
ну не знаю....может все-таки стоило завыть, причем в самом начале...чтобы банду "ценителей" отпугнуть)))
  

Apriori, 31.03.2014 г. 17:14
Да ладно, у вас вообще всё прилично, я сейчас глянула - даже ни одного кола).
  

singingorange8, 31.03.2014 г. 04:52
Спасибо что к нам пришли и за интересный коммент тоже спасибо!!))da_dabuketСобственно говоря, мистика - совсем не всегда предполагает "страшилку" или "ужастик",тем более в этих песнях не "страшная" мистика предполагалась Таней - насколько я поняла, да Тань?))pryatki а, скорее - "волшебная" мистическая мистика !!)))podmigivanie А у песня , которая у меня - она о любви и , пожалуй, о "мистике" там напоминает только лунный свет и слова о том, что в лунном свете все меняется и кажется призрачным и более романтичным или волшебным - или - ужасным ,если хотите- чем при свете дня!..))
  

Apriori, 31.03.2014 г. 17:03
Вопрос дефиниций))). Всё-таки вампир - образ жуткий, просто опоэтизированный современным кинематографом. "Мистическая мистика"?))), хотела написать вчера, что ваша песня "любовная любовь"))).
А вопрос по страшилкам всё-таки остаётся))). Может, неправильно их назвала). Например, мы в детстве закрывались в темноте и вызывали фею золотинки))). Это когда сидишь в темноте и ждешь: не блеснёт ли что-нибудь, если блеснет - всё, это фея - желание сбудется. Ёлки-палки, и ведь реально страшно было sarkazm. И не только нам))). В летнем лагере во время сончаса залезли всей группой под раскладушки, занавесив края одеялами, и вызывали фею, нас проверят пришли - а в группе никого))).
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 17:22
а у меня знаешь какая бывает реальная страшилка? Когда в ночной тишине начинаешь слышать звуки дома...то чет потрескивает, то отопительная система чет-там пощелкивает, а то просто белка по крыше проскачет ...и создается ощущение, что по дому кто-то бродит...Иной раз не выдержишь, и преодолевая страх, таки спустишься вниз проверить все ли заперто)))
  

Apriori, 31.03.2014 г. 17:27
Знаешь, какая реальная страшилка современного человека?))) сейчас пытаюсь оплатить за Интернет, а платеж не проходит ne_ponyal, если не сложится - меня через пару часов отключат).
Белка по крыше - это необычно))). А мне всегда в доме у родителей нравится когда печка потрескивает... Тепло сразу как-то))).
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 17:35
современному человеку вообще страшно жить)) постоянно есть опасность, что чего-то отключат...свет, воду, отопление, телефон.... )) А уж если Инет! Тогда вообще ужОс)))
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 02:32
Тань, вот это я ооочень хорошо понимаю - пару лет назад я с младшим чадом жила в доме у одной знакомой американки , а дом был - огроомный и стоял в лесу , в Коннектикуте,мы с чадом оставались там одни на пару дней - так мы закрывали все ненужные двери в ненужны комнаты и подпирали их чем могли, потому что ночью было по настоящему жутко - дом довольно старый был, что-то в нем скрипело-хрустело, бЕлки действительно по крыше бегали и еще там были опоссумы которые на деревьях орали - а я так и ждала что какая-нибудь лесная рожа в окне появиться!!))) sarkazmхорошо если только лесная!!)))ne_ponyalsmeh

  

singingorange8, 31.03.2014 г. 18:02
..а мы рассказывали страшные истории в лагере и обязательно, кто -нибудь, должен был жууутким голосом заорать, а все с удовольствием пугались и вопили от страха!!)))sarkazm
  
Olly, 30.03.2014 г. 21:09
Я не хочу ставить баллы. Мне Ира как-то больше понравилась в музыкальном плане. Думаю, у нее песня более выигрышная. А песню Тани я послушала в оригинале у Стинга и осталась в недоумении - не пошел он у меня здесь. Но Таня сделала все, что могла.
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 03:45
Оль, спасибо, что заглянула! Конечно я не Стинг, че уж там скрыватьsmeh ...просто песня мне ну ооооч. нравится. Наверное пора мне заканчивать с этими экспериментами и делать уже нормальные, вокальные записиo_da))
  

singingorange8, 31.03.2014 г. 04:53
Спасибо, Оля!!))da_dabuket
  
Mikl_13, 31.03.2014 г. 01:32
Татьян, ну не знаю, не знаю.... Послушал. Ну как Стинг Вы меня "не заворожили и не притянули за уши к своей песне..."
, как говорили в одной из передач "точь в точь", когда Никита Пресняков исполнял песню Стинга под него!
А вот Ирина, там да..... Там мне понравилось... завораживает и чарует.
2 балла Татьяне-вроде как из Торонто Вы! )))1 балл за старание и 1 балл за вокал! )))
Ну 3 балла Ирине-не знаю откуда! ))) 2 балла за вокал и 1 балл за старание! )
(сразу оговорюсь-это не мстя Татьян, это мои впечатления от того что я услышал! smushenie )
  

PartyIsntOver, 31.03.2014 г. 03:48
ой, да брось , Миш, я в этом плане адекватана абсолюмон)) Тем более мстя - это когда молча и клонами колы лепят)) А ты мнение высказал , что мной всегда только приветствуетсяvictory
  

Mikl_13, 31.03.2014 г. 12:50
buketвот и славненько! )))
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 01:30


Миша, спасибо - и за старание тоже !!))))podmigivanieda_dabuket_serdechkismeh
  

Mikl_13, 01.04.2014 г. 01:31
buket
  

PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 14:59
эх, хоть кто-то заметил, Ир, как мы старалисьsmeh)))
  
diibra, 31.03.2014 г. 23:35
Не стану выделять кого то из вас...
(Тань,привет! ulybkaПервую половину песни куда подкрадывалась?)
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 01:29

Спасибо вам Саша! ))buketda_da
  

PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 14:58
Ааааа, Саш, приветище! wow первую половину я подкрадывалась к финалу по ходу ))
  
jlu3, 01.04.2014 г. 00:02
Сумасшедшая красота! Даже не вслушивалась в бережно проговариваемые слова... внимала... релакс! Как же чудесно! Две королевны встретились на ринге.
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 01:28
Спасибо, Лиза!)))buket_serdechkibuket_bigda_da
  

PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 15:01
Лиз, а почему я давно не вижу тебя в студии? Может я что-то пропустила?
  
Vltava, 01.04.2014 г. 03:21
Приветствую вас уважаемые и дорогие! bravo
Таня,слушала ещё в ожидающих,честно говоря рука чесалась поучаствовать,так как имею песню о конкретных вампирах.ulybkaНо,вспомнив свой проигрыш в соревновании с тобой,решила что достаточно. Интересная у тебя композиция.И ты имеешь свой стиль в исполнении.Шарм,подачу, звукоизвлечение. Долгая песня и половина была несколько одинаково преподнесённой.Динамически наверное,не было развития в куплетах.Потом я услышала кульминацию.Впечатлило.Тут Маша выше написала,что в самой песне мистики действительно мало,может быть звёздность,нереальность,но не мистика.Наверное Ринг надо было назвать несколько иначе.Потому что ждала страха,что вот сейчас,ну вот...и!ne_ponyal
Это несколько сбило людей,хотевших тебе предложить свой вариант песни.Ирочка,твоя композиция действительно не мистична,но эта расплывчитая гармония с задержанными звуками в аккордах...Скорее фантастична.Изумительно.И твой голос,вынимающий какие -то .ощущения в человеке,даже не понятные самому человеку. Томность ли в голосе или как изобрёл слово Северянин в своей поэзии-Морево.В нём томление,солнечность и жар и бриз, и всё одновременно.Твоё пение здесь -покачивание на волнах,или походка женщины,покачивающей бёдрами в неспешном движении.Слушаю третий раз.Великолепно!v_romashkah
Прекрасный Ринг! Хочется слушать и слушать! Спасибо вам,девочки! Моё восхищение!buket_serdechkibuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 15:11
Наверное ты права...про название, Наташ... Но мне на тот момент ничего в голову так и не пришло, хоть и думала, как бы назвать )) Но вот так как-то назвалось ...vinovat )) Спасибо тебе, что ты у нас buket А проигрышей или побед для меня тут нет..а есть вот такие моменты, как твой такой интересный комментарий, Ирина песня, Володино желание отыскать перевод, появление у нас Саши и Руста, как настоящий для меня сюрприз... и всегда такие содержательные слова Маши и обожаемая мной теплота Лизиных слов...
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 17:55
serdce_v_rukebuket_serdechkivozdushnyj_pocelujda_da
  
lanayura, 01.04.2014 г. 15:34
Здравствуйте девочки! Мне показалось....что вы обе не выложились в полной мере (относительно своих исполнений). Не у кого из вас, не было достаточного куража. Ира немного лучше слушается, но это от того (на мой взгляд), что Таня хотела сделать свой вариант БОЛЕЕ ЭКСТРАВАГАНТНЫМ. Но это только мои суждения. Теоретически 2:2. Фактически 3:3 (за сложность).buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 15:44
Юр, знаешь... тебе честно признаюсь - я кажется просто ее, что называется, "запела" на тот момент...у меня самая лучшая и в плане инглиша, и в плане куража была самая первая запись, но там еще слышна была некоторая неуверенность в музыкальном материале, а в итоге получилось, что понимание пришло....но песенное настроение пропало, исчезло, улетучилось...Просто я больше физически не могла носить эту песню "в себе" )) Вот ...! o_da Может перепою ее еще когда...позжее, для студии, потому как этот вариант меня и саму не устраивает...именно потому, что точно знаю - могу лучше))smushenie
  

lanayura, 01.04.2014 г. 15:49
Всё это очень знакомо! Ничего не поделаешь.....кураж делает песню!!!!!!!!!
  

PartyIsntOver, 01.04.2014 г. 15:52
согласна на все сто, Юр ))
  

singingorange8, 01.04.2014 г. 17:54
да, Юра такого куража как у вас - у меня нет ...и в этой песне он и не нужен - этот ваш кураж!!!! ne_ponyalo_daи у Стинга его нет - вашего "куража" - потому что ему он тоже не нужен!! !! o_daтак же как и Федору Шаляпину!!! а вот отвечаю я сейчас - с "куражом" , потому что почему то считаeтся( (особенно здесь!!) что мнения некоторых людей должны быть - непререкаемы !!! так вот - я так не считаю!!!! И Таня спела песню эту правильно, с правильным "куражом" - так как она и должна звучать!!!!! Вы могли спооокойненько поставить мне 2 - или 1 - я прекраaaсТно понимаю почему и акцептирую!! тем не менее - спасибо!!buket
  

lanayura, 01.04.2014 г. 19:58
Видимо у нас разные понятия о смысле самого куража. Да и вообще.....непонятна агрессивность в Ваших словах. Причём тут оценки....на что Вы акцентируете или акцептируете....? Странный ответ.
  

singingorange8, 02.04.2014 г. 05:00
Юра, согласна, возможно странный ответ - за агрессивность - сорри , спешила и видимо из-за этого тоже так "прозвучало.. а остальные "понятия" - да, у каждого свои, но есть и то что можно считать "точкой отсчета" - как и в музыке так и во всем остальном..
  
mak3334, 02.04.2014 г. 07:20
Привет девушки, вот вначале почитал я всех слушателей, ну спецы, на программе Голос меньше комментируют, кому чего не хватило, и как себе они представляют, если все их пожелания в одну кучу соединить?))) лучше бы точно не стало, Интересно то, что сайт то этот не профессиональный, и певцы и певицы тут поют так, как умеют и явно на голос они тоже не поедут, так что пора бы уже оценивать нравится не нравится. Вот если бы эти все критики сами бы пели на 100%, можно бы было и прислушаться, а так это все звучит типа (вот так бы хотелось) так что пора уже начинать смотреть правде в глаза.
Теперь оценки, Таню я уже наслушался, чуть ли не наизусть уже выучил песню, ну только 3 могу, больше не дам. Ирину тоже послушал, ну если как предыдущие, то конечно и не попадания в ноты тоже есть, но есть одно но, Стинг то поет очень давно, и как раз в своем стиле, и нотки и аккорды у него далеко не "блатные", так что что бы спеть "так как надо" нужно быть Стингом, поэтому тоже 3.
Уже иногда раздражать начинает, когда читаешь)))) Но это мое мнение))) Попрошу к нему не придираться)))))СПАСИБО)))buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 10:14

уже наслушался? Ну фот... а я тебе еще одну хотела скинутьsarkazm))) Шютк... вообще ниче не пела с тех пор,

страдаю....что я не Стинг))))

  

Apriori, 02.04.2014 г. 10:53
Макс, это ринг!))) Если участвующие не хотят критику - есть "дружеский поединок". Каждый высказывает своё мнение, если оно с чьим-то не совпадает - это нормально, и это не значит, что это мнение неправильное. Ты же не первый, кто так реагирует, мол "а судьи кто". Не надо быть гениальным художником, чтобы видеть непропорциональность человеческих тел на картине или не идеально нарисованный круг. Или надо по накатанной на сайте дорожке: браво, восхитительно и т.п.?))) А знаешь сколько здесь комментировали фразы-объяснения оценок типа "мне это больше понравилось"?))) И комментарии сводились к тому, что человек мог бы и объяснить что конкретно ему понравилось или нет. Ставишь оценку без объяснения - опять не нравится, объясняешь - "а судьи кто" и т.д. skushno Это мной написано не ради спора, просто, действительно, "уже иногда раздражать начинает, когда читаешь" (с).
  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 11:54

Машulybka))) Не, ну а с другой стороны....А по какому еще принципу могут оценивать на сайте непрофессионалов, кроме как нравится - не нравится? Причем иногда не понравиться может и "шляпка",

эт тоже надо понимать!)) Просто не всем это "нравится -не нравится" , скажем так, нравится! podmigivanie

  

Apriori, 02.04.2014 г. 16:17
Нет, Танюш, дело не в этом, а в том, что проявлено неуважение ко всем, кто оставил комментарии ранее, и то, что даются рекомендации как на самом деле надо оценивать. Я тут один ринг вспомнила, когда совсем абсурд был: человек сказал, что оставивший комментарий просто не правильно себя понял, ему понравилось, но... он просто в этом не разобрался. Грустно всё это. И очень странно. Никто здесь не имеет право ни за кого решать, а тем более устанавливать какие-то рамки. Без взаимного уважения ринги теряют всякий смысл. o_da
  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 19:45

Маш...ну как бы так вывернуться))) Ну я думаю, что Макс просто чувствует некоторую ответственность за выставленную мной запись...там еще такая предыстория была....вобщем спасибо ему за терпение molitva))

Хотя с тем, что диктовать кому и как комментировать , и правда я бы не стала, согласна с тобой.

Я за свободу слова и самовыражения! ...главное только, чтоб без выражений))

  

Apriori, 02.04.2014 г. 20:14
Ох, заступница sarkazm.
Да ну всё нафик. Пустое. На рингах всегда так было и, видимо, будет.
Кстати, а клоны-то где?))) Ещё рано или весеннее обострение уже прошло?)))
  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 20:25
вот-вот, а чем мы собственно сейчас занимаемся, как не само-выражОвываемся)))) ..и еще такой парадокс, знаешь? У меня на рингах как-то с клонами не густо)) Вернее их был...один! насколько я помню, ну в прямом понимании слова клон, то есть с колом и без записей ...и я тогда под гром фанфар отправила и клон и его хозяйку в первопроходцы открыть мой стоп-листulybka ...хотя конечно тьфу-тьфу-тьфу....или свят-свят? Вобщем не важно...все равно новой опцией по ограничению голосующих без записей вокала пользоваться не хочу...мне не оценки любопытны, а поступки sarkazm
  

singingorange8, 02.04.2014 г. 13:16
и я пою очень уже давно и не только здесь, Максим , и даже на "хлеб с маслом" себе этим зарабатываю! )) когда-никогда..))pryatkiи даже занималась этим профессионально(пением) - не побоюся этого слова..)))pryatki Спасибо ,что послушал! da_daКонечно, можно и нужно спеть лучше и точнее! "блатных" аккордов у Стинга нет - и это оччч хорошо!!!klass А комменты - они разные - и это в общем то "ок" - хотя я вот тоже иногда выхожу из себя - и здря!))o_dapodmigivanie
  
yarkaya, 02.04.2014 г. 19:42
Девочки - вы хороши!v_romashkah Я как раз из разряда "нравится - не нравится! Ба, слуха нема и голоса тоже o_da)) Поэтому сказать кто куда попал или нет и всякое такое не могу. Да и какой процент народонаселения это может сказать? Песнь слушают душой и если она отзывается, то нравится. Вот и все. А спели обе красивенно!!buket_big
  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 19:47
Тамара, моя родственная поэтическая душа ulybaemsya_i_mashem Спасибо сердечное! victory
  

yarkaya, 02.04.2014 г. 20:11
Да, с этим у меня получше, чем с пением ))

The same to
you, the same to me,

The same – для всех, по кругу.

Though not the same it better be:

Что мы хотим друг другу.


  

PartyIsntOver, 02.04.2014 г. 20:31

прелесть, Тамар! ulybka А мне что-то вспомнилось из смешения двух языков из своего маленького цикла

"Агния Барто для детей из иммигрантских семей" (это когда дети мешают в кучу два языка))


Sleepy time! Уснул
бычок,


Лег в carton он на бочок.


Сонный teddy лег в кровать,


Only слонне wish to спать.


Head-ом nodding сей субъект,


Он слонихе шлет respect.


  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
akmira2814
Я здесь
Кипелов
grinya7777
Платье белое
Петлюра (Барабаш Юрий)
Nissan66
Снег и лед
Синяя птица
rww01
Я подозвал коня
Черницкий Виталий
singerin
Солнца луч
Анциферова Татьяна
michbor
Летучий голландец
Машина времени
egorrushka
Hope Of Deliverance
Paul McCartney
Radmila76
Не зажигай огня
Скорик Ирина
Tatiana_
Над городом (Баллада о маленьком сердце)
Мюзиклы
Zalnik
Не отрекаются любя
Пугачева Алла
4upakabra
Подойду я к зеркалу
4upakabra
IsALEXIS
Мохнатый шмель
Жестокий романс
Olly
When we dance
Sting
RomanVasilev
Черный ворон
Жека
13an
Вокализ 18
Вокализы
akatov-1971
Я буду всегда с тобой
Агутин Леонид
Alexstan
Восточная песня
Ободзинский Валерий
elemi
Одинокая луна
Химичев Михаил
lena_chka_54
Прощаю
Анири
Otblesk
Березовый сок
Песняры
kir4
Прекрасное далеко
Гостья из будущего
mranatolm
Мне бы вернуться
Кемеровский Евгений
Andrisman
Сторона моя
Космачёв Игорь
alexs55
Есть только миг
Анофриев Олег
sosnovka10
Жизнь-колесо
Берег Николай
J-S
Time
The Alan Parsons Project
MSta1
На двоих
Голицына Катерина
sasha1963
Море грез
Мираж
sasha1963
Расстанься с ней
Новиков Александр
TeoZorro & filippova
Нарисовать мечту
Газманов Олег




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.