Комментарий инициатора: Наверное грустно.Наверное мечтательно.Наверное о личном.
Комментарий соперника: Наташ, это тоже лирика, хоть и на инглише, но не менее трогательная, на мой взгляд. И тоже в некотором смысле "о личном" , во всяком случае в мечтатательной части :)) Песня о том, как трудно одновременно любить двоих... а ведь и такое случается порой))
Vltava, 04.03.2014 г. 17:17 Вот прямо знаю что напишут-трудно оценивать,разный язык и не про зиму вощщеИ ждать больше никого не стала. Танюш,привет! Имею далеко идущие мозговые рассуждения.Во-первых,интересно с тобой ринговать.Во-вторых,задумалась над тем что действительно лучше сразу любить двоих.Ну приятнее и проще.Сегодня один,через день(или через несколько часов другой,это как каждый себе мыслит)Ну и в третьих не скажу,хочу посмотреть права я в своих предположениях или нет.Практически пари заключила. В общем поём! Грустим,любим и...думаем-размышляем.
PartyIsntOver, 04.03.2014 г. 18:10 Ой, Наташ! Оперативно ты))) Я даже испугаться не успела) Наверное мне стоит дать краткий перевод, чтобы не подумали, что я тут про разврат какой пою)))
Вобщем, смысл песни такой: я признаюсь тебе, что в моей жизни появился другой, и хотя ты всегда был и будешь для меня важен, нужен и любим, но тот...другой, он стал мне не менее важен и близок. Он вдруг заполнил своей любовью что-то такое внутри меня, в моей душе , что раньше пустовало... И пусть ты моя первая любовь, и все слова, что я тебе говорила - правда! Я не могу без тебя, умоляю - не уходи!! Хотя уйти ты имеешь полное право....сама, если честно, чувствую себя полной дурой! Да, это все против правил, но сделать с этим я ничего не могу... (вот так примерно)
А вообще прогоним зиму, Наташ....прежде всего из сердца! Ведь любить, пусть и двоих, всегда лучше, чем вообще никого )) И ...ПОЕХАЛИ!
Vltava, 04.03.2014 г. 18:18 Танюш,хорошо что написала перевод,я аж расчувствовалась.Так грустно и отчаянно даже...местами.Конечно женщина не права,зачем ей двое? Надо поделиться.Замолкаю,не шучу.Это я так хочу атмосферу разрядить. Поёёём!!!
LaraKir, 04.03.2014 г. 19:07 Так так, девушки, приду-ка я к вам так денек на четвертый! )))) Не хочу создавать конформизм, хочу поддаться соблазну его влияния!
PartyIsntOver, 04.03.2014 г. 19:18 хыы)) теперь ты знаешь чего именно я тебе готовила)) ...но пожалела твои ногти)))
LaraKir, 04.03.2014 г. 19:20 Теперь знаю не только то что ты готовила, но еще и то что Натулик мне хотела продемонстрировать. Вот и посмотрю че да как! )))
Vltava, 04.03.2014 г. 19:20 Хитренькая ты,Ларочка! Теперь ты знаешь что Таня готовила и знаешь ,что я тебе не послала для твоего Ринга.
LaraKir, 04.03.2014 г. 19:22 Да да да! ))) В алмазах я, или где?
Vltava, 04.03.2014 г. 19:24 Да ты всё равно бы выбрала не меня,а Юру. Знаю я .....твой вкус.
LaraKir, 04.03.2014 г. 19:28 Я тебе и не скажу кого бы я выбрала, все сама позже узнАешь. ))))
Vltava, 04.03.2014 г. 19:30 Интрига?Эт я люблю.Но если в силу своей тупизны не пойму,ты мне потом на ухо пошепчешь.
PartyIsntOver, 04.03.2014 г. 20:11 у меня микс глючит нереально... так что я пока "в саду", если чЁ)))
Solange, 04.03.2014 г. 20:44 С этой песней в Танином исполнении у меня давняя любовь. Как-то признавалась публично. )))
А если отключить субъективный момент, все равно второе исполнение больше нравится.
Но первое тоже очень и очень!
Vltava, 04.03.2014 г. 20:52 А вот и первые баллы!Спасибо,Юля,что пришли к нам,мы уже и заждались с Таней кто заглянет на наши проводы зимы!
PartyIsntOver, 04.03.2014 г. 23:35 привет Юль! )) Я подозревала, что ты не сможешь пройти мимо До сих пор помню это теплое чуЙство от твоего тогдашнего комента)) Правда это уже не та версия, спетая когда-то, а уже свеженькая)) Буквально вчерашняя)) Случайно натолкнулась на эту минусовку и решила повторить...но уже немножко "повзрослев" в звукозаписи)) Все-таки удивительно красивая песня...и по мелодии, и по смыслу. Спасибо тебе большущее!
kolginova, 04.03.2014 г. 21:40 https://muza.vip/konkurs/artlunch/254
Натуля,посмотри..я тебе песню нашла!
Вы обе красавицы!!!!!!!!
Vltava, 04.03.2014 г. 22:27 Спасибо,Галочка,и за ссылочку и за то что пришла наши лиричные песни послушать и настроение с нами разделить!И за баллы тоже спасибо!
BacuJIuckaa, 04.03.2014 г. 21:59 ВАУ!!!! Танька, а бэки тоже твои?)))) просто раньше никогда не была замечена в бэках))))) блин так красиво... терция)))))) я так определяю, если красиво, значит, стопудово терция))))))) и даже, если не твои... но мне оч хотелось бы, чтоб всё-таки твои... это нискока не умаляет твоих заслуг перед Музыкой)))))))))
слушай... ну... прям ваще так красиво))))) а по стилю мне почему-то Саймон и Гарфанкл напомнило... тока у тебя здесь более светлее, что ли)))))))) прям чёта ты совсем не опечалена и не озабочена трудностями "двоякой" любви)))))))))
ох, Наташ, какой у тя мощный звук!))) прям после мягкого Танькиного... так настойчиво звучит!))))
ой... Наташ))) такая романтика... изменила практически до неузнаваемости свою манеру... окончания без твоих фирменных "восклицательных знаков"... а такие мягкие, лиричные... на выдохе "троеточия"))))) мне очень нравится!))))) нет больше той железной леди... а осталась только на ладошке таять снежинкой))))
Наташ, ну и канеш не могу не отметить и твои терции)))))) единственное может совсем чуть-чуть в этих как раз местах звук убавила... чтоб он растворялся в дымке...
девочки, никакого конформизма от меня не дождётесь! обе чем-то удивили... и обе чем-то восхитили... поэтому приговор таков 3:3... и обжалованию не подлежит!))))))))))
пока Ларка-конформистка не придёт канеш))))))))))))
Vltava, 04.03.2014 г. 22:12 Привет,Наталь! Я не буду оставлять на твоём ринге отзыв,лады? Ну не буду...в общем.Своё мнение я высказала баллами.Звук? Ты знаешь,я сейчас как раз озабочена этими поисками звука.Читаю литературу,ребята тут в Арт-ланче помогли,да и в личке тоже объясняли.Я ведь ревером никогда не пользуюсь,а тут решила как учили чуть добавить.Видимо "передобавила",но это тоже всё субъективно.Мой комп всегда выдаёт тихий звук,мне всё время по скайпу кричат- не слышно,не слышно! Вот я ,исходя из звуковых и шумовых возможностей компа ,и попробовала.На мой слух,повторюсь как звучит у меня,перегруза не слышу.А то было ну уж совсем живенько,ну прям как за столом.Голо и беззащитно.Песня эта авторская,минус есть в каталоге.Авторская песня как жанр совершенно не моё.Не хватает мне в нём,в жанре,страстей,трагедий.Было настроение лирическое,вот я и спела. Спасибо что пришла в гости! Ты славишься своей честностью и хорошим слухом,я это ценю.А ещё больше ценю твой характер и страсть в пении.
BacuJIuckaa, 04.03.2014 г. 22:29 не, Наташ... не перегруз... перегруза нет... а просто по сюжету хотелось звук растворить... а не делать на нём жирный акцент (ну там, где бэки)))
тебе оч идёт лирика)))))) как оказалось)))))
я сама люблю либо трагедию, либо порубать всех на фиг (в песне)... но и лирика иногда не чужда))))))))
спасибо и тебе за то, что ты ко мне пришла!)))) а коммент... ты всегда пишешь комменты... как и я... но бывают моменты, когда просто не хочется... что-либо говорить)))) я вот Ларку с Юрой до стх пор не могу рассудить... хотя слушала уже дважды)))) но слов не могу подобрать)))))) вот теперь и думаю... молча проголосовать, если так слова и не найдутся.. или сделать вид, шо я их поединок не заметила)))))
Vltava, 04.03.2014 г. 22:36 Так они тебе и дадут не заметить. Я тебе могу в личку написать,а там просто не стала.Человек Ирма новый на сайте,пусть осмотрится.Это же сложно сразу понять что и как.Ты вот написала что на беках звук по легче,я и призадумалась.А как это можно в отдельных частях песни со звуком работать? Я ведь не свожу минус с голосом,а пою сразу на минус,так и сохраняю.А вот потом уже решила реверок попробовать,уже на всю запись.
BacuJIuckaa, 05.03.2014 г. 01:41 ну ты даёшь! Нташа! в наш-то век нано технологий))))) канеш всё отдельно должно записываться)))) минус, голос бэки... всё на разных дорожках))))) и на каждый трек отдельная обработка... у тебя может быть хоть 50 треков... и у всех разная громкость, которая регулируется уже потом.. после того, как ты спела... а не подстраиваться каждый раз... чтоб там не закричать.. не выпасть по звуку... и на каждом из них разные эффекты... ревер... эхо... ну и всё такое)))) и это всё сводится с минусом))))))
и самое главное... минус не страдает... он остаётся в первозданном виде... а не его пятидесятая производная)))))))
ты в какой проге пишешься?)))) давай в личке))) и заодно по поводу моего скажешь))))
PartyIsntOver, 04.03.2014 г. 23:42 в бэках я была замечена все-же разок причем на нашем же с тобой ринге))) Когда я там сделала детсадовскую попытку сделать из себя хор))) А тут да...все-таки припевы просто таки требовали бэк, правда там чистая секунда, с терцией ты махнула канЭшн)) Но даже с секундой объемчик уже вырисовывается...у меня там есть один припевчик без бэка, чисто для сравнения))) А еще тут есть длинные музыкальные фразы, пропетые на одном дыхании... раньше я так не смогла бы Так что расту по чуть, Натах! А за "так красиво...." тебе Я довольна, как слон))
BacuJIuckaa, 05.03.2014 г. 01:45 говорю же.. для меня критерии определения терции таковы: мурашки пошли от многоголосья - значит, терция))))))) а какой там на самом деле муз. интервал... тут уж извините... сами мы не местные)))))))
Vltava, 05.03.2014 г. 01:58 Не,девчонки,тут вы не правы.Терция это самое простое что только может быть.Так сказать славянский интервал.А вот,например,те же Знаменитые делают секунду, кварту.Это уже сложно,без навыка режет слух.То есть притирочка совсем близкая.Это как попробуй-ка спеть мелодию,а рядом будет человек в секунду "дуть",ты сразу с катушек съедешь и про мелодию забудешь.Поэтому в секунду можно только на одну ноту,опять же если она входит в аккорд.Ой,трудно это объяснять.А славянская душа легко в терцию поёт.Все украинские и русские песни просто предполагают эту терцию наверху или внизу.Наталь,терция не многоголосье.Многоголосье это когда например трёхголосие и все поют по гармоническим аккордам в данной песне.Я могу тебе это расписать по нотам,чтобы было наглядно.Но ведь ты сама можешь подстроить этот второй голос! Это не всем дано.С многоголосием сложнее,тут уже нужно образование.В личке обязательно спишемся,только завтра,ладно? Если ноты знаешь,то я могла бы тебе для какой-то песни разложить на 3х.,4х. голосие.Сколько хочешь,столько и споёшь и это тебе будет бек или хор.
BacuJIuckaa, 05.03.2014 г. 02:12 не знаю, Наташ, я нот.. в том-то и дело((((
для меня многоголосье всё, что больше одного голоса)))))
ну я да.. подстраиваю... методом проб и ошибок... спела, записала, послушала... ага... тут зазвучало... а тут не звучит... значит, продолжаем дальше эту ископаемую терцию добывать))))) бывает в припеве 3 строчки так красиво второй голос подстроила... а одна ну никак... или пол строчки... уже и так её и эдак... а гармонии никакой... одна фальшь...)))))))
ага, Наташ... пиши завтра)))
Vltava, 05.03.2014 г. 02:19 В общем ты определись с песней,самой любимой,которая всю тебя скручивает,переворачивает,а остальное я уже знаю как,чтобы тебе бек сделать.Причём чтобы ты сама его спела! А в этом и есть кайф.Не надо подстраиваться в манере подачи.А бек в готовой фонограмме часто вощще не из той "оперы".Думай.Спишемся завтра,вернее уже сегодня.
liutika, 04.03.2014 г. 23:08 Натулечка и Танюша, привет вам от Ольки! Вот пришла вас судить по всей строгости )))))
Ну вот Наташина песня прибила меня к стулу, слушаю и глазки закрываются.. вобщем укачало меня самое то послушать перед сном
Танюш, на твою песню у меня все-таки еще нашлись силы, вставила спички в глазья и слушаю ну, у тебя хоть и лиричная композиция, но чуток поживей будет, к концу песни я уже совсем приободрилась ))) А если серьезно, то вы обе спели так как надо, я осталась довольна услышанным )))) Все..3:3 и на этом точка!
Поползла в сторону кровати... спасть осталось 5,5 часоф
Vltava, 04.03.2014 г. 23:19 Ну ты и мазохистка! Чтоб так издеваться над собой,сна лишать.Пытаешь прямо себя нами. Таня,с нас цветы,правильно? Оль! Спасибо за героическую попытку!И быстро в постель!
liutika, 04.03.2014 г. 23:21 Подсадили меня на музмиксовскую иглу )))))) вот пытаюсь уже 15 минут уползти))))
Vltava, 04.03.2014 г. 23:22 Отползай,отползай.Неча тут слушать.
PartyIsntOver, 04.03.2014 г. 23:46 Оль, если укачало, так ты это...быстро беги через борт перегнись)))) А то эта лирика она такая...только при наличии здорового вестибулярного аппарата допустима к прослушиванию)) ....А если кроме шуток - спасибо тебе бАаальшущее, надеюсь сны твои теперь будут только цветные!
liutika, 04.03.2014 г. 23:23 я еще вернууууусь... ))))
Vltava, 04.03.2014 г. 23:25 Пока не забыла.Олечка,когда же ты глазик опять поставишь? прям такая хЫщница ужасная! Пугаюсь просто.
mak3334, 05.03.2014 г. 12:45 ЗДРАВСТВУЙТЕ ДУЭЛЯНТЫ))))) Говорю только правду, ничего, кроме правды))))) Наташа, мне показалось, Вы чуть переиграли с песней, может вспомнили что то, не знаю, но мне было слышно, местами резковато, ну про бэки ничего не говорю, раз должны быть, значит пусть будут, поэтому поставлю 2 балла)))))) Таня, ну про англицкий ничего не говорю, исполнение вкрадчиво, как будто в поиске чего то или кого то)))) Но проиграла фоном, а это хороший показатель, значит все на месте, ничего не выбивается)))) По этому 3 балла. Меня уже хотели на электрический стул посадить, так что если есть желание, то в очередь)))))))
Vltava, 05.03.2014 г. 12:54 Вы прямо как в судев качестве понятого.Привет! " Итак, она звалась Татьяна..." Она то звалась Татьяна,ну пусть я буду зваться Ольгой.Спасибо что посетили Ринг и высказали своё мнение!На счёт переигрывание это знаете ли субъективно.Я была здесь на мой взгляд слишком "тиха" и спокойна,что мне отнюдь не свойственно.
PartyIsntOver, 05.03.2014 г. 17:20 Наташ! Кстати я тоже это отметила...ты здесь просто мирный ручеек ...ласковый и лиричный))
Vltava, 05.03.2014 г. 17:24 Привет,Танюш!Да эт кто меня не знает,тому сравнить не с чем.Прям Моцарт вместо привычного Верди или Вагнера
PartyIsntOver, 05.03.2014 г. 17:22 Оооо, ну если сам Отар! дал тройбан - то вАааще)) ЖисТь прошла не зря))) СпасибА Макс! ...а поиск дело такое, никогда не заканчивается ))
jlu3, 05.03.2014 г. 18:59 Тань, очень люблю твоих Torn between two lovers, еще с караоке... и ты все глубже, все женственнее и поэтичнее ее поешь. Но Наташин снег пронзает. Очень близко состояние грусти и мечты. Мурашки... душа наизнанку. Наташ, обнимаю! Желаю весну!
PartyIsntOver, 05.03.2014 г. 19:07 очень тебя понимаю, Лиз!
jlu3, 05.03.2014 г. 19:22 А вообще вы редиски! Сделали мне самой торнс битвин ту лавас - обеих обожаю!
PartyIsntOver, 05.03.2014 г. 19:26 хаааа)))) вот оно и пришло....понимание глубоко смысла этой песни, Лиз)))
Vltava, 05.03.2014 г. 19:29 Лизонька,привет! Дорогая,ты всегда так воспринимаешь кожей музыку, удивительно просто.Мне это очень близко,уверена что легко можешь заплакать от гармонического,внезапного аккорда.Только вот не хочу,чтобы у тебя присутствовало чувство грусти.Давай мечтать светло,прямо вот как у Тани в песне.Даже согласна о двух мужчинах сразу. Весна уже пришла,ждём цветения глицинии!
Olly, 06.03.2014 г. 19:18 Поставила вам, девушки, одинаковые оценки. Каждая по своему хороша. Анализа давать не умею.
Vltava, 06.03.2014 г. 19:51 Оля,привет! Да и не надо анализа,мы тебе и так рады! Спасибо что пришла к нам,с наступающим 8 марта!
PartyIsntOver, 07.03.2014 г. 23:05 С праздничком весны, Оль Спасибо! )))
Piterforever, 06.03.2014 г. 23:44 ну вот как зададут задачку на Ринге, наши певуньи
Приветствую вас, Натуля и Танюша! Такие вы здесь лирично романтично минорно настроенные
Получился как бы диалог между милыми дамами:
Натуля - все пропало, жизнь не мила, завтра не наступит никогда... (перевод с песенного на русский))
Танюша - все не так плохо, как тебе кажется! может не все прекрасно, но надежда есть!!! (вольный перевод без вникания в англицкие слова)) чисто по музыкальному восприятию
Скажете, навыдумывала себе? может быть, но разбирать по косточкам исполнения это не ко мне))
обе были интересны и несколько необычны, правда!
А еще хочу поздравить вас с наступающим праздником!!!! С Весной!!! И пусть настроение улучшается с каждым днем!!!!!!
Vltava, 06.03.2014 г. 23:51 Ой,кто пришёл-прилетел? Фея ночная да ещё и с цветами!Я вот тоже Танину песню очень светло и даже с улыбкой воспринимаю.Бог с ними изменами,это тоже нужное дело для разогрева отношений.У меня мажора не бывает как ты знаешь,драматическая я "актриса",но тут постаралась смягчить себя и погладить по головке-уймись,Наташа, снег пройдёт и будет весна.Она и наступила,а вот теперь можно буйствовать,что я завтра для вас ,дорогих девочек,и сделаю.Пока тебя с наступающим Женским не поздравляю,всё ещё впереди!
Piterforever, 06.03.2014 г. 23:56 так это ж я вас обеих чтобы застать)) а с тобой мы еще поздравимся отдельно, Татусь!
(вот не могу я "специально" занижать оценки, ты уж меня прости!)
а ты у нас не только драматическая актриса, но и комедийная, а это самое трудное амплуа!
А еще и лиричной можешь быть, между прочим, и это я точно знаю!!!!
Vltava, 06.03.2014 г. 23:58 Об этом ни слова...что лиричной могу быть.
Piterforever, 07.03.2014 г. 00:02 ой, не смеши меня на ночь глядя)) а еще же ты у нас первоклассный режиссер, клипмейкер и .... много чего еще! не буду выдавать тайн))))
ушла в люлю! спокойной ночи, сладких снов!!!!!
Vltava, 07.03.2014 г. 00:03 До завтра,вернее сегодня!
Привет, Оксана ))) Спасибо за весну, за цветы....за визит! С весной тебя тоже
А песня о любви все-таки и должна такой быть - радостной...как мне кажется)) Потому как даже грусть в любви светлая. Пусть даже и в такой запутанной ситуации, о которой поется в моей песне))
Piterforever, 07.03.2014 г. 17:57 Привет, Танюш! Нравятся мне твои англицкие песни и романсы "живьем" тоже))а эта вещица таааакая древняя и Smokie мне напоминает) весёлых выходных!
PartyIsntOver, 07.03.2014 г. 18:01 ты заблудилась? )))
Vltava, 07.03.2014 г. 18:03 Мой сын,когда плохо говорил,только учился,но рассказывал мне сказочку про Машеньку,только менял гласную на "е"...Пошла Машенька в лес и забл...дилась
PartyIsntOver, 07.03.2014 г. 18:17 ох уж эти детишки, Наташ)) есть еще замечательная история про мальчика, который вместо "л" говорил "в"...и в магазине, увидев игрушку, громко требовал у мамы : (в)одку хочуууу.... ну купи мне (в)одочку, мама...))
Vltava, 07.03.2014 г. 18:19 Хорошо если потом это не осталось в настоящем.
Piterforever, 07.03.2014 г. 18:04 Я только вернулась ... У меня письмо? :)
Привет, Татусь! Бегу смотреть))
PartyIsntOver, 07.03.2014 г. 18:03 Спасибо ...знаешь, мне тоже очень нравятся аглицкие, Оксан...ну, я имею ввиду петь)) Может я ими и чересчур увлеклась и пора бы уж что-то на родном изобразить)) Но на родном уже столько всего пето-перепето, а так хочется чего-то новенькое попробовать))
LaraKir, 08.03.2014 г. 07:24 Как и обещала-сь, на четвертый день. )))) Примерно такую расстановку событий и ожидала в самом начале поединка, а поддалась чарам конформизма в коме Макса. Наталь! Ты из простого мотива сделала замысловатую театральную постановку... Холод, Уууух! Сразу вспомнилось как мне самой неоднократно говорили тогда, когда это изречение было в моде: "Ларик! Будь проще, и к тебе люди потянутся!". В такого рода песнях действительно очень важно НЕ переиграть. Уловить тонкую грань между НЕДО и ПЕРЕ. Опять таки, только на мой слух и на мое восприятие. Вот ты сказала Максиму, мол, это ты еще не слышал какая я эмоциональная в других песнях, а здесь слишком спокойная. Так он и не обязан слушать другое. Вот есть песня здесь и сейчас, а все остальное - тогда и потом. Касательно бэков - очень кстати они сюда вписались, а относительно их звучания, так уже Наташа взялась за твои технические навыки. )))) Танюш! Единственное что мне помешало целиком и полностью наслаждаться твоей песней, так это твое старание подчеркнуть произношение. Да здесь мало кто знает больше "фак ю", поэтому меньше аккуратизма, побольше "впадания в переживания" относительно происходящего! Хотя, как по мне, так любить двоих... можно даже и троих, лишь бы ощущать какую-то значимость. Не каждый ли из нас к такому ощущению стремится? )))) Мои оценки: 2:3. Была бы мужчиной, поставила бы 3:3, в честь 8 марта. Кстати, девушки, с праздником!
PartyIsntOver, 08.03.2014 г. 07:59 Ой,Лар... а знаешь что мне мешает порой целиком и полностью? ...так стараюсь, как в лигвистическом пособии, потому как все одно на смысл забивают....даже на родном! А тут, понимаш ли, инО СтранныЙ))
LaraKir, 08.03.2014 г. 09:02 Попробуй теперь наоборот, не в лингвистику, а в смысл удариться. Даже если не понимают слов песни, понимают эмоции. И не забудь поздравить меня с праздником!
PartyIsntOver, 08.03.2014 г. 09:18 не, я поздравлю. НОУ, как говориДЗЯ. базар...если только ты мне объяяснишь свою парал. ..лель с КЛАРОЙ...то что Цеткин))
LaraKir, 08.03.2014 г. 09:39 Не знаю точно какая у меня с ней параллель, но знаю что меня так Фейка называет.
Vltava, 08.03.2014 г. 11:33 Ларик,привет!Пришла такиЛюблю тебя читать,интересно пишешь.Холод ты вот тут упомянула и это правильно.У меня в тот момент и был холод,могильный просто.Я же дама из огня да в полымя,у меня середины не может быть ни в чём.Если внимательно слушала,то интонацией своей в голосе,в самом конце я поставила точку.Полный провал и безнадёга.С обрыва.Ладно,сегодня не об этом.Вот сегодня бы я трелью разливалась и наверное тоже бы сказали что НЕ,ПЕРЕ,не может так человек петь от счастья.Ведь для истинного полёта души,ощущения что можешь просто задохнутся от счастья немного надо,иногда только множества восклицательных знаков,за которыми можно многое прочитать. Ларик,с праздником тебя женским! Люби кого-нибудь отчаянно и самозабвенно!!!!!!!!
LaraKir, 08.03.2014 г. 12:40 Так и люблю отчаянно. Уж лет как 8, с переменной облачностью. То люблю, то ненавижу! ))) Я ж по темпераменту холерик. ))) Тоже человек крайностей, но в песнях стараюсь искать ту золотую середину, которую сложно найти, но возможно. Кому-то недобор, кому-то перебор, а кому-то в самый раз. Вот что мне конкретно в тебе нравится, так это именно актерская игра. Этой своей игрой именно ты вдохновила меня на то, чтоб спеть песню "Мама умней". )))) А вот конкретно эта песня, по ее составу, как-то не требует особых подчеркиваний, ну так опять же, кому как видится, кому как слышится, кому как кажется. С праздником, душа моя!
Интересные у вас Проводы Зимы получаются. Каждая о своём, каждая по-своему, - это то что мне нравится на Ринге !
Настолько вы разные, не знаю даже с какой стороны зайти …
Наташин "Снег" слышал раньше. С первых слов растворяюсь в созданном образе, настолько тонко и точно рисуется сюжет. Неустойчивые, растерянные нотки вписываются в эту печальную картину растворяющегося в снежной дымке счастья. Точечное двухголосье украшает звучание и акцентирует внимание на красоте гармонии. В финал неизбежный выдох в бездну … и я улетел …
Танино исполнение привлекает пронзительностью чувств, которых нам так часто не хватает в ежедневной суете. Хочется слушать и следовать полёту её души …
Выскажу маленькое замечание - Тань, ты поймёшь что я последователен - ты в отдельных фразах бросаешь окончания, как будто не доносишь "тарелку до едока" (прости за такое сравнение). Сказал об этом потому что потенциал твой намного больше, чем ты нам тут показала. Можешь считать меня дотошным критиком.
Качество записи - это дело техники, не обсуждаю (сам не умею добиваться желаемого звучания). На основании всего выше изложенного - 3:2.
Поверьте, я стараюсь быть беспристрастным.
Vltava, 08.03.2014 г. 18:10 Серёжа,спасибо большое за поздравление с праздником! Вот опять ты меня убиваешь глубиной своего проникновения в песню,в детали.Это просто удивительно как ты чувствуешь музыку.И меня "разгадал" и разобрал по полочкам.Понял всю драматургию что я не то что наметила,но продумала песню это совершенно точно.А смысл петь одним приёмом? Одним звуком всю песню? На ла-ла? И опять ты меня "прочитал" с бездной...голос был уже мёртвый.Финал.Кода. И не в небо,а об землю.Как же мне нравится с тобой разговаривать!!!
PartyIsntOver, 08.03.2014 г. 19:33 про окончания удивилась, если честно... так ведь не подразумевается в этой песне распеваний
lanayura, 09.03.2014 г. 13:37 Приветствую своих подруг! Поздравления свои преподнёс в ночь на 8 марта, так что сейчас буду просто арбитром - без всяких принципов и предрассудков! Песни ваши - я ещё 5 числа прослушал. То что у Тани песня на английском - это вина Наташи (сама выбрала), лично мне не комфортно сравнивать представление двух культур (если нет специально поставленной интриги). Ну давайте по существу. Таня - спела вполне грамотно, гармонично, традиционно (не путать с копированием)! Наташа - выстроила песню в очень индивидуальной манере, с прекрасным звуком, с ярко окрашенной вокальной аранжировкой! Думаю что каждая из вас девочки - поймёт всё, в полной мере. За вас подружки!!!!!
Vltava, 09.03.2014 г. 14:11 Привет друг Юра!Поздравление твоё слышала,спасибо большое от себя лично.Спасибо что слушал нас оказывается практически с начала Ринга.Знаю что всегда вдумчиво и строго относишься к моим песням,поэтому тем более приятно что всё услышал,оценил песню как композицию И раз праздник продолжается,а он в сердце каждой женщины,то конечно же поднимем бокалы.За всех нас! P.S.Я объяснила почему выбрала Таню по пунктам.Там был третий,который я не озвучивала.Своё пари я проиграла.